Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими руками: Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220В

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220В

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя 220в бывает двух типов стандартная и модифицированная. Все зависит непосредственно от регулятора, который вы используете.

Зачем они нужны

Схема коллекторного двигателя и его устройствоМножество бытовых приборов и электроинструментов не обходятся без коллекторного электродвигателя. Такая популярность подобного электродвигателя обусловлена универсальностью.

Для коллекторного электродвигателя может использование питание от тока постоянного или переменного напряжения. Дополнительным преимуществом является эффективный пусковой момент. При этом работа от постоянного или переменного тока электродвигателя сопровождается высокой частотой оборотом, что подходит далеко не всем пользователям. Чтобы обеспечить более плавный пуск и иметь возможность настраивать частоту вращения, используется регулятор оборотов. Простой регулятор вполне можно изготовить своими руками.

Но прежде чем будет обсуждаться схема, сначала нужно разобраться в коллекторных двигателях.

Коллекторные электродвигатели

Конструкция любого коллекторного двигателя включает несколько основных элементов:

  • Коллектор,
  • Щетки,
  • Ротор,
  • Статор.

Работа стандартного коллекторного электродвигателя основана на следующих принципах.

  1. Осуществляется подача тока от источника напряжения 220в. Именно 220 Вольт является стандартным напряжением бытовой сети. Для большинства приборов с электромоторами более 220 Вольт не требуется. Причем подача тока идет на ротор и статор, которые соединяются один с другим.
  2. В результате подачи тока от источника 220в образуется поле магнитное.
  3. Под воздействием магнитного напряжения начинается вращение ротора.
  4. Щетки осуществляют передачу напряжения непосредственно на ротор устройства. Причем щетки обычно изготавливают на основе графита.
  5. Когда направление тока в роторе или статоре меняется, вал вращается в обратную сторону.

Кроме стандартных коллекторных электродвигателей, существуют другие агрегаты:

  • Электромотор последовательного возбуждения. Их устойчивость к перегрузкам более внушительная. Часто встречаются в бытовых электроприборах,
  • Устройства параллельного возбуждения. У них сопротивление не отличается большими показателями, количество витков существенно больше, чем у аналогов,
  • Однофазный электромотор. Его очень легко изготовить своими руками, мощность на приличном уровне, а вот коэффициент полезного действия оставляет желать лучшего.

Регуляторы оборотов

Теперь возвращаемся к теме регулятора оборотов. Все доступные сегодня схемы можно разделить на две большие категории:

  • Стандартная схема регулятора оборотов,
  • Модифицированные устройства контроля оборотов.

Разберемся в особенностях схем подробнее.

В конструкции регулятора применена интегральная схема

Стандартные схемы

Стандартная схема регулятора коллекторного электромотора имеет несколько особенностей:

  • Изготовить динистор не составит труда. Это важное преимущество устройства,
  • Регулятор отличается высокой степенью надежности, что положительно сказывается в течение его периода эксплуатации,
  • Позволяет комфортно для пользователя менять обороты двигателя,
  • Большинство моделей основаны на тиристорном регуляторе.

Если вас интересует принцип работы, то такая схема выглядит довольно просто.

  1. Заряд тока от источника 220 Вольт идет к конденсатору.
  2. Далее идет напряжение пробоя динистора через переменный резистор.
  3. После этого происходит непосредственно сам пробой.
  4. Симистор открывается. Этот элемент несет ответственность за нагрузку.
  5. Чем выше окажется напряжение, чем чаще будет происходить открытие симистора.
  6. За счет подобного принципа работы происходит регулировка оборотов электродвигателя.
  7. Наибольшая доля подобных схем регулировки электродвигателя приходится на импортные бытовые пылесосы.
  8. Но при использовании стандартной схемы регулятора оборотов важно понимать, что он обратной связью не обладает. И если с нагрузкой произойдут изменения, обороты электродвигателя придется настраивать.

Стандартная схема регулятора коллекторного электромотора

Модифицированная схема

Прогресс не стоит на месте. Несмотря на удовлетворительные характеристики стандартной схемы регулятора оборотов двигателя, усовершенствования никому еще не навредили.

Наиболее часто применяемыми схемами являются две:

  • Реостатная. Из названия становится очевидно, что здесь основой выступает реостатная схема. Такие регуляторы высокоэффективные при смене количества оборотов электродвигателя. Высокие показатели эффективности объясняются использованием силовых транзисторов, отбирающих часть напряжения. Так меньшее количество тока из источника 220 Вольт поступает на двигатель, ему не приходится работать с большой нагрузкой. При этом схема имеет определенный недостаток большое количество выделяемого тепла. Чтобы регулятор работал длительное время, для электроинструмента потребуется активное постоянное охлаждение,
  • Интегральная. Для работы интегрального устройства регулирования используется интегральный таймер, который отвечает за нагрузку на электродвигатель. Здесь могут быть задействованы всевозможные транзисторы. Это обусловлено наличием микросхемы в конструкции с большими параметрами выходного тока. При нагрузке менее 0,1 Ампер, все напряжение идет непосредственно на микросхему, обходя транзисторы. Чтобы регулятор работал эффективно, на затворе требуется наличие напряжения в 12 Вольт. Из этого вытекает, что электрическая цепь и напряжение питания обязаны отвечать данному диапазону.

Простой самодельный регулятор

Если вы не хотите покупать готовый регулятор оборотов для двигателя, его вполне можно попробовать изготовить своими руками для контроля мощности устройства.

Это дополнительные навыки для вас и определенная экономия средств для кошелька.

Для изготовления регулятора вам потребуется:

  • Набор проводков,
  • Паяльник,
  • Схема,
  • Конденсаторы,
  • Резисторы,
  • Тиристор.

Монтажная схема будет выглядеть следующим образом.

Монтажная схема

Согласно представленной схеме, регулятор мощности и оборотов будет контролировать 1 полупериод. Расшифровывается она следующим образом.

  1. Питание от стандартной сети 220в поступает на конденсатор. 220 Вольт стандартный показатель бытовых розеток.
  2. Конденсатор, получив заряд, вступает в работу.
  3. Нагрузка переходит к нижнему кабелю и резисторам.
  4. Положительный контакт конденсатора соединяется с электродом тиристора.
  5. Идет один достаточный заряд напряжения.
  6. Второй полупроводник при этом открывается.
  7. Тиристор через себя пропускает полученную от конденсатора нагрузку.
  8. Происходит разряжение конденсатора, и полупериод вновь повторяется.

При большой мощности электродвигателя, питающегося от постоянного или переменного тока, регулятор дает возможность применять агрегат более экономично.

Самодельные регуляторы оборотов имеют полное право на свое существование. Но когда речь заходит о необходимости использовать регулятор электродвигателя для более серьезного оборудования, рекомендуется купить готовое устройство. Пусть оно обойдется дороже, но вы будете уверены в работоспособности и надежности агрегата.

Регулятор оборотов с обратной связью для коллекторных двигателей переменного тока — Меандр — занимательная электроника

Большинство мировых производителей профессиональных угловых шлифовальных машинок (болгарок) таких как Bosch, Metabo, Makita, DeWalt и других используют два типа регуляторов оборотов с обратной связью.

С помощью таходатчика

На конце якоря мотора установлен кольцевой магнит с прорезью или срезом, а на плате регулятора установлена ка­тушка индуктивности или датчик Холла. Такой регулятор обес­печивает максимально точную стабилизацию оборотов дви­гателя при изменении нагрузки.

На основе измерения падения напряжения на электро­двигателе

В этом случае измеряется падение напряжения на дви­гателе, и схема управления изменяет длительность открытия силового ключа. Такой регулятор, если он правильно наст­роен, обеспечивает также хорошую стабилизацию оборотов двигателя при изменении нагрузки.

Все промышленные регуляторы, собранные на микро­контроллерах, полностью залитые эпоксидной смолой и в ито­ге они не пригодны для ремонта, а цена за новый регулятор достаточно большая, и составляет примерно 20-30% от сто­имости самого электроинструмента.

В поиске специализированных микросхем для решения данной задачи мне приглянулись регуляторы Phase Control фирмы Atmel. Например, простой вариант регулятора на ми­кросхеме U2008B. Рассмотрим схему регулятора на ИМС U2008B приведенную на рис.1. В данном регуляторе можно использовать обратную связь по току или режим плавного пуска, однако в нём нет защиты от перегрузки. Если исполь­зовать плавный пуск тогда нужны только элементы С1, R4 и перемычку Х1 не ставим, а если нужна обратную связь — тог­да все наоборот.

Рис. 1

Так как ИMC U2008B не может одновременно работать в режиме плавного пуска и обратной связи, она не подходит для нашей задачи. На рис.2 пока­зана схема регулятора на микросхеме U2010B, у которой есть обратная связь по току, защи­та от перегрузки и плавный старт одновре­менно. Светодиод D2 индицирует перегрузку электродвигателя. Переключатель SA1 «Mode» обеспечивает возможность выбора действий при перегрузке на двигателе в трех режимах: Положение А — индикация перегрузки и по­следующий сброс на минимальные обороты. Для восстановления рабочих оборотов, необходимо выключить инструмент.

Рис. 2

Положение В — индикация перегрузки, по­следующий сброс на минимальные обороты, по­сле снятие нагрузки с инструмента, восста­навливаются установленные обороты, т.е. про­исходит авто старт.

Положение С — только индикация перегруз­ки, без остановки двигателя и защиты.

Подбором ёмкости конденсатора СЗ от 1 до 10 мкФ можно изменять длительность и плав­ность пуска двигателя.

Настройка регулятора.

В техническом описании к ИМС U2010B в схеме подключения обозначено только падение напряжение на R6 в 250 мВ и не указано, ка­ким именно должен быть этот резистор.

Рассчитать сопротивление R6 можно исходя из мощнос­ти двигателя по формуле:

R6 = UR6/(Рдвиг/Uпит),

где:
UR6 — напряжение на R6 (250 мВ),
Рдвиг — мощность двигателя,
UПИТ — напряжение питания сети.

Например, для двигателя мощностью 750 Вт рассчитыва­ем: R6= 0,25/(750/220) = 0,07 Ом.

Номиналы резисторов R6 и R11, в зависимости от мощ­ности электродвигателя, приведены в таблице.

R11 Мощность, Вт R6*, Ом Нихром, D 1 мм Нихром, D 0,8 мм R11*, кОм
250 0,22 30 19 180-270
300 0,18 27 17 180-220
550 0,1 25 16 180
700 0,08 20 14 160
850 0,07 17 11 150
1000 0,055 15 10 100-120
1200 0,047 13 9 90-110
1500 0,04 12 8 80-100
1800 0,03 10 7 70-100
2000 0,028 8 6 65-90
2200 0,025 7 5 65-90

Главное правильно подбирать резистор R6 под мощность двигателя. Выше представленная формула правильная, но на практике может потребоваться некоторая коррекция по по­ведению двигателя под нагрузкой. Если резистор великоват, то двигатель довольно резко стартует (т.е. происходит боль­шая компенсация нагрузки, чем надо), а потом отключается, а если резистор будет мал, то не будет обеспечиваться ком­пенсация нагрузки.

В Datasheet к ИМС U2010B ёмкость конденсатора С2 указана 0,01 мкФ, но она рассчитана на 60-герцовую сеть, и при использования ИМС в сети 50 Гц за период выдава­лось несколько импульсов управления. В итоге, обороты эле­ктродвигателя практически не  регулировались и двигатель ра­ботал на полную мощность. Для сети с частотой 50 Гц нуж­но ёмкость конденсатора С2 увеличить до 0,015 мкФ.

Первый пуск

Переменный резистор Р1 (регулятор оборотов) нужно установить на минимальные обороты двигателя, по схеме движок потенциометра должен быть повернут в сторону ре­зистора R13. Затем подстроенный резистор R10 (компенса­ция нагрузки) установить в среднее положение, а на место R11 (перегрузка) временно подпаять постоянный резистор сопротивлением 62 кОм. Потом включить регулятор в сеть 220 В / 50 Гц и подстроенным резистором R8 выставить са­мые минимальные обороты двигателя.

Нужно сделать так, чтобы при включении двигатель на­чинал вращаться на минимальных оборотах. Если настроить устройство так, чтобы совсем не было напряжения на элек­тродвигателе, то тогда становится слишком нелинейная за­висимость управления резистором Р1 — при его повороте сначала двигатель не крутится, а потом резко стартует без плавного пуска.

Далее нужно подключить вольтметр с диапазоном изме­рения 300 В к выводам двигателя, включить двигатель и на средних оборотах, зажимая вал или привод двигателя через тряпку рукой, выставить такое положение резистора R10, что­бы обороты электродвигателя не менялись при изменении нагрузки на его валу. Одновременно с этим нужно смотреть на вольтметр, подключенный к двигателю. При увеличении нагрузки на валу электродвигателя регулятор прибавляет напряжение, и двигатель крутится с одинаковыми оборота­ми, независимо от нагрузки.

И вот в последнюю очередь настраивается резистор R11 (перегрузка). Постоянный резистор номиналом 62 кОм вы­паиваем и вместо него ставим подстроенный или перемен­ный резистор номиналом 220 кОм. На оборотах двигателя чуть больше минимальных, сильно зажимая вал или привод двигателя, стараемся почти заклинить вал двигателя, и по степенно изменяем величину резистора R11, пока не начнет срабатывать защита, и не станет светиться VD2. Затем из­мерьте сопротивление переменного резистора тестером и за­паяйте в устройство соответствующий резистор. В таблице указано приблизительные значения сопротивления R11,

Детали регулятора

Купить микросхемы U2008B, U2010B можно через сайт AliExpress (www.ru.aliexpress.com) в Китае с бесплатной до­ставкой на Украину, а далее посылка бесплатно отправляется через «Укрпочту» в любое почтовое отделение на тер­ритории Украины. Доставка на Украину производится на про­тяжении 25-40 дней. Например, цена 1 шт. микросхемы U2010B зависит от корпуса исполнения, примерно 0,9 USD в корпусе S016 и 1,2 USD в корпусе DIP16, а симистора ВТА24-800 — 0,4 USD.




Печатная плата устройства изготовлена из односторонне­го фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм.

Симистор VS1 лучше использовать с изолированной пло­щадкой под радиатор серии ВТА, например BTA12-800, BTA16-800, BTA24-800, или применить другие. При мощнос­ти двигателя до 400 Вт, VS1 можно не устанавливать на ра­диатор. Все SMD детали типоразмера 1206, их можно запа­ять обычным паяльником с тонким жалом.

Подстроенные резисторы — типа СП3-19а или другой ма­логабаритный. Переменный резистор Р1 любой на 47-50 кОм, можно малогабаритные СП4-1, СП3-9. Резистор R1 мощностью не менее 2 Вт, например, типа MЛT-2 или др. Резистор R6 изготовлен из нихромовой проволоки диаметром 0,7 — 1 мм. Автор использовал нихромовый провод из старого блока сопротивлений для зажигания автомобилей ГАЗ с маркировкой 1402.3729. Все электролитические конденса­торы на напряжение не менее 50 В. Диод D1 — типа 1N4007 или КД208, также можно использовать диод в SMD исполне­нии. Светодиод D2 любой малогабаритний диаметром 3-5 мм красного света. Переключатель SA1 любой малогабаритный 3-х позиционный. Если нужен только один режим перегруз­ки, тогда вместо него можно установить перемычку.

Литература:

  1. Бирюков С. Автомат плавного пуска коллекторных эле­ктродвигателей. // Радио. — 1997. — №7. — С.40-42.

Печатная плата для схемы показанной на рисунке 2:

[hidepost]Скачать[/hidepost]

Автор: Валентин Шипляк, г. Ужгород

Регулятор скорости коллекторного двигателя / Проекты / DIGECT.RU

Регулятор скорости коллекторного двигателя с компенсацией нагрузки и защитой от перегрузки предназначен для изменения скорости вращения двигателя. При включении обеспечивая плавный старт при этом скорость вращения двигателя стабилизируется в независимости от нагрузки на валу двигателя. Регулятор выполнен по типовой схеме включения ИМС U2010B.

Особенности

Особенностью данного устройства перед системами с таходатчиком, является то, что нет необходимости вмешиваться в конструкцию двигателя (УШМ, гравера и.тд), нет необходимости даже разбирать. Устройство можно выполнить ввиде промежуточного блока, включенного между электрической розеткой и двигателем.

Функции регулятора:

  1. Плавный старт. При подаче питания двигатель запускается плавно и без рывка, что сбережет редуктор, предохранит двигатель от преждевременного износа.
  2. Защита от перегрузки. При чрезмерной нагрузке на валу двигателя светодиод на регуляторе загорится указывая на то, что устройство перегружено, с еще большим увеличением нагрузки (вплоть до заклинивания) — регулятор остановит двигатель, восстановление работоспособности двигателя будет осуществлено согласно установленному режиму работы (см режимы работы).
  3. Функция регулирования оборотов двигателя. Возможность изменять обороты двигателя от нуля до максимума.
  4. Функция стабилизации оборотов двигателя. В середине диапазона оборотов регулятор будет пытаться стабилизировать обороты двигателя вне зависимости от нагрузки на валу двигателя.

Внимание!

Устройство, находится под высоким напряжением и не имеет гальванической развязки от питающей сети. Поэтому при работе с ним нужно соблюдать предельную осторожность. ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ с регулятором можно проводить ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ И ПОЛНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ИХ ОТ СЕТИ В регуляторе отсутствует предохранитель, поэтому необходимо предусмотреть его установку. Эксплуатация устройства без предохранителя не допускается так как в случае короткого замыкания это может привести к пожару и другим негативным последствиям.

Регулятор оборотов может работать в трех режимах, которые определяются положением перемычки X1.

Режимы работы.

  1. Индикация перегрузки и последующий сброс на минимальные обороты. Для восстановления рабочих оборотов, необходимо выключить инструмент.
  2. Индикация перегрузки, последующий сброс на минимальные обороты, после снятие нагрузки с инструмента, восстанавливаются установленные обороты, т.е. происходит авто старт. Данный режим устанавливается при отсутствии перемычки, и является режимом по умолчанию.
  3. Только индикация перегрузки, без остановки двигателя и защиты.

Регулировка изделия.

Установите переменный резистор в положение соответствующем минимальным оборотам , подстроечный резистор R10 (компенсация нагрузки) установить в среднее положение , включаем устройство к сети 220В. Резистором R8 (amax) выставить минимальные обороты, Минимальные обороты должны быть таковы чтобы при включении питания двигатель начинал устойчиво вращаться. Далее необходимо настроить компенсацию нагрузки. Необходимо отметить что компенсация нагрузки, работает не во всем диапазоне оборотов двигателя, например на максимальных оборотах невозможно регулировать нагрузку так как на двигатель всегда подается максимальное напряжение. Установите обороты двигателя в среднее положение, при этом увеличивая нагрузку на валу любым доступным способом, например зажимая вал двигателя тряпкой, добейтесь поворотом резистора R10 такого состояния чтобы обороты двигателя были стабильными в независимости от нагрузки. В последнюю очередь настройте защиту от перегрузки. Выставьте обороты двигателя близко к минимальным и попробуйте затормозить двигатель выставив резистором R11 такое положение при котором при повышенной нагрузке загорался светодиод VD2, а при чрезмерном либо при заклинивании двигатель обесточивался.

Вышеописанная методика была позаимствована из следующих источников:

На симистор VS1 для охлаждения возможно придется установить радиатор, а при мощности устройства более 1 кВт его установить просто необходимо чтобы избежать выход из строя устройства в результате перегрева.

Внешний вид и расположение элементов.

Расположение элементов.
  1. Напряжение питания ≈220 В.
  2. Нагрузка, коллекторный двигатель.
  3. Светодиод индикации перегрузки.
  4. Регулировка компенсации нагрузки.
  5. Регулировка перегрузки.
  6. Переменный резистор регулировки оборотов двигателя.
  7. Регулировка пределов регулировки скорости.
  8. Перемычка для установки режима работы устройства.
  9. Шунт R6, измерителя тока.
Подсоединение внешних элементов.

Вы можете приобрести готовое устройство (без шунта, и переменного резистора), , также вы можете купить пустую печатную плату и собрать устройство самостоятельно. Пишите мне в Контактах 700 руб готовое, 300 руб пустая плата

выполнение преобразователя своими руками, как правильно выбрать схему на 12В

Как сделать регулятор оборотов При использовании электродвигателя в различных устройствах и инструментах неизменно возникает необходимость регулировки скорости вращения вала.

Самостоятельно сделать регулятор оборотов электродвигателя не составит труда. Нужно лишь подыскать качественную схему, устройство которой полностью бы подходило к особенностям и типу конкретного электрического двигателя.

Использование частотных преобразователей

Для регулировки оборотов электрического двигателя, работающего от сети с напряжением в 220 и 380 Вольт, могут использоваться частотные преобразователи. Высокотехнологичные электронные устройства позволяют благодаря изменению частоты и амплитуды сигнала плавно регулировать частоту вращения электродвигателя.

В основе таких преобразователей лежат мощные полупроводниковые транзисторы с широкоимпульсными модуляторами.

Преобразователи с помощью соответствующего блока управления на микроконтроллере позволяют плавно изменять показатель оборотов двигателя.

Высокотехнологичные преобразователи частоты используются в сложных и нагруженных механизмах. Современные частотные регуляторы имеют сразу несколько степеней защиты, в том числе по нагрузке, показателю тока напряжения и другим характеристикам. Отдельные модели питаются от электросети с однофазным напряжением в 220 Вольт и могут переделывать напряжение в трехфазные 380 Вольт. Использование таких преобразователей позволяет в домашних условиях использовать асинхронные электрические двигатели без применения сложных схем подключения.

Применение электронных регуляторов

Использование мощных асинхронных двигателей невозможно без применения соответствующих регуляторов оборотов. Такие преобразователи используются для следующих целей:

  • Ступенчатый разгон и возможность понижения оборотов двигателя при уменьшении нагрузки позволяет уменьшить потребление электроэнергии. Использование частотных преобразователей с мощными асинхронными двигателями позволяет вдвое сократить расходы на электроэнергию.
  • Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими рукамиЗащита электронных механизмов. Преобразователи частоты позволяют контролировать показатели давления, температуры и ряд других параметров. При использовании двигателя в качестве привода насоса в емкости, в которую закачивается жидкость или воздух, может быть установлен датчик давления, отвечающий за управление механизмом и предотвращающий его выход из строя.
  • Обеспечение плавного запуска. При запуске электродвигателя, когда мотор сразу начинает работать на максимальных оборотах, на привод приходится повышенная нагрузка. Использование регулятора оборотов обеспечивает плавность запуска, что гарантирует максимально возможную долговечность работы привода и отсутствие его серьезных поломок.
  • Сокращаются расходы на техническое обслуживание насосов и самих силовых агрегатов. Наличие регуляторов оборотов снижает риск поломок отдельных механизмов и всего привода.

Используемая частотными преобразователями схема работы аналогична у большинства бытовых приборов. Похожие устройства также используются в сварочных аппаратах, ИБП, питании ПК и ноутбуков, стабилизаторах напряжения, блоках розжига ламп, а также в мониторах и жидкокристаллических телевизорах.

Несмотря на кажущуюся сложность схемы, сделать регулятор оборотов электродвигателя 220 В будет достаточно просто.

Принцип работы устройства

Принцип работы и конструкция регулятора оборотов двигателя отличается простотой, поэтому, изучив технические моменты, вполне по силам выполнить их самостоятельно. Конструктивно выделяют несколько основных компонентов, из которых состоят регуляторы вращения:

  • Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя Электрический двигатель.
  • Блок преобразователя и микроконтроллерная схема управления.
  • Механизмы и приводы.

Отличием асинхронных двигателей от стандартных приводов является вращение ротора с максимальными показателями мощности при подаче напряжения на обмотку трансформатора. На начальном этапе показатели потребляемого тока и мощность у двигателя возрастает до максимума, что приводит к существенной нагрузке на привод и его быстрому выходу из строя.

При запуске двигателя на максимальных оборотах выделяется большое количество тепла, что приводит к перегреву привода, обмотки и других элементов привода. Благодаря использованию частотного преобразователя имеется возможность плавно разгонять двигатель, что предупреждает перегрев и другие проблемы с агрегатом. Электромотор может при использовании частотного преобразователя запускаться на частоте оборотов 1000 в минуту, а в последующем обеспечивается плавный разгон, когда каждые 10 секунд прибавляется 100−200 оборотов двигателя.

Изготовление самодельных реле

Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 220вИзготовить самодельный регулятор оборотов электродвигателя 12 В не составит какого-либо труда. Для такой работы потребуется следующее:

  • Проволочные резисторы.
  • Переключатель на несколько положений.
  • Блок управления и реле.

Использование проволочных резисторов позволяет изменять напряжение питания, соответственно, и частоту вращения двигателя. Такой регулятор обеспечивает ступенчатый разгон двигателя, отличается простой конструкции и может быть выполнен даже начинающими радиолюбителями. Такие простейшие самодельные ступенчатые регуляторы можно использовать с асинхронными и контактными двигателями.

Принцип работы самодельного преобразователя:

  1. Питание от сети направляется на конденсатор.
  2. Используемый конденсатор полностью заряжается.
  3. Регулятор оборотов электродвигателя 220в без потери мощности Нагрузка передается на резистор и нижний кабель.
  4. Электрод тиристора, соединенный с положительным контактом на конденсаторе, получает нагрузку.
  5. Передаётся заряд напряжения.
  6. Происходит открытие второго полупроводника.
  7. Тиристор пропускает полученную с конденсатора нагрузку.
  8. Конденсатор полностью разряжается, после чего повторяется полупериод.

 регулировка оборотов двигателя 220вВ прошлом наибольшей популярностью пользовались механические регуляторы, выполненные на основе вариатора или шестеренчатого привода. Однако они не отличались должной надежностью и часто выходили из строя.

Самодельные электронные регуляторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они используют принцип изменения ступенчатого или плавного напряжения, отличаются долговечностью, надежностью, имеют компактные габариты и обеспечивают возможность тонкой настройки работы привода.

Дополнительное использование в схемах электронных регуляторов симисторов и аналогичных устройств позволяет обеспечить плавное изменение мощности напряжения, соответственно электродвигатель будет правильно набирать обороты, постепенно выходя на свою максимальную мощность.

Для обеспечения качественной регулировки в схему включаются переменные резисторы, которые изменяют амплитуду входящего сигнала, обеспечивая плавное или ступенчатое изменение числа оборотов.

Схема на ШИМ-транзисторе

Регулировать скорость вращения вала у маломощных электродвигателей можно при помощи шин-транзистора и последовательного соединения резисторов в питании. Этот вариант отличается простотой реализации, однако имеет низкий КПД и не позволяет плавно изменять скорость вращения двигателя. Изготовить своими руками регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 В с использованием шим-транзистора не составит особой сложности.

Принцип работы регулятора на транзисторе:

  • Используемые сегодня шин-транзисторы имеют генератор пилообразного напряжения частотой в 150 Герц.
  • Операционные усилители используются в роли компаратора.
  • Изменение скорости вращения осуществляется за счёт наличия переменного резистора, управляющего длительностью импульсов.

Транзисторы имеют ровную постоянную амплитуду импульсов, идентичную амплитуде напряжения питания. Это позволяет выполнять регулировку оборотов двигателя 220 В и поддерживать работу агрегата даже при подаче минимального напряжения на обмотку трансформатора.

Благодаря возможности подключения микроконтроллера к ШИМ-транзистору обеспечивается возможность автоматической настройки и регулировки работы электропривода. Такие схемы исполнения преобразователей могут иметь дополнительные компоненты, которые расширяют функциональные возможности привода, обеспечивая работу в полностью автоматическом режиме.

Внедрение автоматических систем управления

Наличие в регуляторах и частотных преобразователях микроконтроллерного управления позволяет улучшить параметры работы привода, а сам мотор может работать в полностью автоматическом режиме, когда используемый контроллер плавно или ступенчато изменяет показатели частоты вращения агрегата. Сегодня в качестве микроконтроллерного управления используются процессоры, которые имеют отличающееся число выходов и входов. К такому микроконтроллеру можно подключить различные электронные ключи, кнопки, всевозможные датчики потери сигнала и так далее.

Регулятор оборотов электродвигателяВ продаже можно найти различные типы микроконтроллеров, которые отличаются простотой в использовании, гарантируют качественную настройку работы преобразователя и регулятора, а наличие дополнительных входов и выходов позволяет подключать к процессору различные дополнительные датчики, по сигналу которых устройство будет уменьшать или увеличивать число оборотов или же полностью прекращать подачу напряжения на обмотки электродвигателя.

Сегодня в продаже имеются различные преобразователи и регуляторы электродвигателя. Впрочем, при наличии даже минимальных навыков работы с радиодеталями и умении читать схемы можно выполнить такое простейшее устройство, которое будет плавно или ступенчато изменять обороты двигателя. Дополнительно можно включить в цепь управляющий симисторный реостат и резистор, что позволит плавно изменять обороты, а наличие микроконтроллерного управления полностью автоматизирует использование электрических двигателей.

Регулятор оборотов электродвигателя без потери мощности

Плата регулировки оборотов коллекторных электродвигателей на микросхеме TDA1085, позволяет управлять двигателями без потери мощности.Обязательным условием при этом является наличие таходатчика (тахогенератор) на электродвигателе, который позволяет обеспечить обратную связь мотора с платой регулировки, а именно с микросхемой. Если говорить более простым языком, что бы было понятно всем, происходит примерно следующее. Мотор вращается с каким-то количеством оборотов, а установленный таходатчик на валу электромотора эти показания фиксирует. Если вы начинаете нагружать двигатель, частота вращения вала естественно начнет падать, что так же будет фиксировать таходатчик. Теперь рассмотрим дальше. Сигнал с этого таходатчика поступает на микросхему, она видит это и дает команду силовым элементам, добавить напряжение на электромотор.Таким образом, когда вы надавили на вал (даете нагрузку), плата автоматически прибавила напряжение и мощность на этом валу возросла. И наоборот, отпусти вал двигателя (сняли с него нагрузку), она увидела это и убавила напряжение. Таким образом обороты остаются не низменными, а момент силы (крутящий момент)постоянным. И самое что важное, вы можете регулировать частоту вращения ротора в широком диапазоне, что очень удобно в применении и конструировании различных устройств.  Поэтому этот продукт, так и называется «Плата регулировки оборотов коллекторных двигателей без потери мощности».

Но мы увидели одну особенность, что эта плата применима только для коллекторных электродвигателей (с электрическими щетками). Конечно такие моторы в быту встречаются намного реже чем асинхронные. Но они нашли широкое применение в стиральных машинах автомат. Вот именно по этому была изготовлена эта схема. Специально для электродвигателя от стиральной машины автомат. Их мощность достаточно приличная, от 200 до 800 ватт. Что позволяет достаточно широко применить их в быту.

Данный продукт, уже нашел широкое применение в хозяйстве людей и широко охватил лиц занимающихся различным хобби и профессиональной деятельностью.   

Отвечая на вопрос — Куда можно применить двигатель от стиральной машины? Был сформирован некоторый список. Самодельный токарный станок по дереву; Гриндер; Электропривод для бетономешалки; Точило; Электропривод для медогонки; Соломорезка; Самодельный гончарный круг; Электрическая газонокосилка; Дровокол и много другое где необходимо механическое вращение каких либо механизмов или предметов. И во всех этих случаях нам помогает эта плата «Регулировки оборотов электродвигателей с поддержанием мощности на TDA1085».

Краш-тест платы регулировки оборотов

3960 р.

контроллер постоянного тока высокой мощности 2 кВт 2,5 кВт 110 В 180 В 220 В PMDC регулятор скорости двигателя 35 ампер с высоким током | регулятор скорости вращения двигателя | регулятор скорости вращения двигателя 220 В

контроллер постоянного тока высокой мощности 2кВт 2.5кВт 110В 180В 220В pmdc регулятор скорости двигателя 35 ампер большой ток

Модель: 220DR35AL

SCR DC Controller Описание:

Серийный контроллер скорости двигателя постоянного тока MMT-220DR использует прерыватель SCR, который имеет уникальный режим запуска, что делает его более точным и надежным.Привод является обновленным продуктом регулирования скорости, который разрабатывается и производится в сочетании с требованиями международного стандарта и использует передовые технологии. Привод имеет высокое соотношение производительности и стоимости из-за его превосходной производительности и надежного качества. (Он может достигать высокоскоростного передаточного числа, даже при отсутствии обратной связи). Он выше среднего в области привода двигателя постоянного тока. В настоящее время серийная продукция экспортируется во многие страны и широко используется в таких областях, как бытовые пластмассовые машины, пищевое оборудование, кабельное оборудование, механическая обработка, изготовление бумаги, печать, экспериментальное оборудование, лабораторное оборудование, смесительное оборудование и так далее.

Особенности контроллера постоянного тока :

1. Технология SMT, регулятор скорости вращения щеточного двигателя малого объема

2. Применяется к двигателю постоянного тока с постоянным магнитом, двигателю постоянного тока с раздельным возбуждением и крутящему двигателю постоянного тока

3. Регулировка PI с двойным замкнутым контуром (ток и напряжение)

4. Ток защита уставки и ограничения тока

5. Можно выбрать режим управления скоростью и режим расширенного управления силой.

6. Большой крутящий момент для низкоскоростного запуска.

7. Функция быстрого останова

8. Верхний предел и нижний предел могут быть настроены на различные потребности

9. Функции ACCEL и DECEL

10. Стандартный сигнальный интерфейс 0-5В или потенциометр 10К

11. Может реализовать дистанционный запуск и остановка, точное следование производительности; мгновенный динамический отклик

12. Широкий диапазон регулирования скорости (0 — макс.).

13. Сильные механические свойства, ошибка статического напряжения 1%

14. Быстрый процесс динамического отклика.(Регулируемый)

15. Автоматический и плавный процесс перехода во время ускорения или замедления.

16. Хорошие характеристики экскаватора, могут автоматически перегрузить ограничение тока на текущие настройки.

17. Высокая надежность, компактная структура и высокая экономичность.

180V 220V DC Controller Параметр:

1. Диапазон входного напряжения: 220В переменного тока

2. Выходное напряжение якоря: 0-90 В 0-110 В 0-160 В 0-180 В 0-220 В (вы можете отрегулировать выходное напряжение самостоятельно.)

3. Максимальный выходной ток: 35А

4. Режим работы: режим скорости, режим натяжения (режим крутящего момента)

5. Способ управления: Потенциометр, 0-5В (если вам нужно управление 0-10В, пожалуйста, оставьте сообщение)

6. Защита: ненормальное срабатывание, такое как перегрузка по току, перегрев, перенапряжение, меньшее напряжение и короткое замыкание, запустят функцию защиты.

7. Время плавного пуска / остановки: 0,2 с — 20 с

8. Размер: Д * Ш * В = 154 * 135 * 85 мм

8.Вес: 1250 г

220В AC DC контроллер постоянного тока Изображение:

220В Матовый контроллер постоянного тока Подключить чертеж:

connection new

Включить управление: INHIBIT
Управление запуском и остановкой двигателя

Сигнал управления скоростью вращения двигателя 180 В постоянного тока:

1.Серийные устройства используют режим полной изоляции, и внешний сигнал может напрямую подключаться к клемме входа сигнала привода.
Внешние потенциометры и аналоговые сигналы для заданного количества сигнала для данного способа подключения

CONTROL SIGNAL

2. Несколько серий потенциометров / параллельно usag
Означает потенциометр параллельно: этот режим управления позволяет настраивать два или более, использование просто и надежно. Однако общее сопротивление потенциометра должно быть равно 10К.(Для подключения потенциометра лучше всего использовать экранированную линию)
CONTROL SIGNAL 2

3. Резисторы в последовательном соединении
Этот метод управления может обеспечить многоскоростное управление скоростью, которое используется в различных случаях. Однако общее сопротивление резисторов в серии, показанной на рисунке, должно быть равно 10К.

Контроллер двигателя 110 В 220 В постоянного тока с возбуждением Определение внутреннего потенциометра:

connection new

Примечание: вращение по часовой стрелке увеличивается, вращение против часовой стрелки уменьшается.

1. MAX SPD
Отрегулируйте потенциометр MAX SPD, чтобы ограничить максимальную скорость двигателя. это означает, что вы можете регулировать выходное напряжение контроллера с помощью этого потенциометра. по часовой стрелке потенциометр для увеличения выходного напряжения.

2. MIN SPD
Отрегулируйте потенциометр MIN SPD, чтобы ограничить минимальную скорость двигателя.

3. ACCEL Регулировка времени плавного пуска

Эта регулировка потенциометров ACCEL позволяет убедиться, что наклон двигателя увеличивается от начальной скорости до максимальной (то есть, время нарастания, время установки регулируется в течение 0-20 секунд).
SOFT START

4. Регулировка времени плавного останова (внутренняя часть была исправлена): DECEL
Регулировка потенциометров DECEL может обеспечить снижение наклона двигателя при падении скорости с самого высокого на самое низкое (то есть время падения, установить время, регулируемое в течение 0-20 секунд ).


5. Регулировка предела тока: TORQUE (при условии, что в режиме пониженной скорости) Регулировка потенциометра может ограничить пластину привода до максимального выходного тока.
На основании вашего выбора номинального тока двигателя мы можем использовать этот потенциометр для регулировки выходного тока драйвера в соответствии с номинальным током двигателя.
Примечание. При выборе драйвера максимальный выходной ток драйвера должен составлять от 120% до 200% от номинального тока двигателя.


6. Регулировка компенсации крутящего момента: IR COMP

Настройте этот потенциометр, чтобы поддерживать постоянную скорость вращения, когда двигатель работает с другой нагрузкой.

Выбор режима скорости и режима напряжения:

1.Выбор режима скорости:

OPERATION MODE

2. Выбор режима натяжения:

TENTION MODE

Быстрое торможение (динамическое торможение) соединения:

BRAKE

Примечание. При использовании этого метода при торможении (динамическое торможение) обязательно включите порт, используемый в сочетании с, в противном случае это повредит контроллер bruhsed dc.
Этот метод управления может обеспечить хороший эффект торможения. Выбор тормозного резистора:
RW (мощность тормозного резистора) = фактическая мощность двигателя X (0,6-0,8)
R (сопротивление тормозного резистора) = Номинальное напряжение / (номинальный ток X 1,2)

Вперед / Реверс:

FORWARD REVERSE

Примечание. При использовании этого метода при торможении (динамическое торможение) обязательно включите порт, используемый в сочетании с, в противном случае это повредит контроллер постоянного тока.

контроллер постоянного тока высокой мощности 2кВт 2.5кВт 110в 180в 220в пмдк регулятор скорости вращения двигателя 35амп высокого тока

Модель Входное напряжение Выходное напряжение Продолжить текущий Макс ток Режим контроллера
220DR15AL AC 220V

0-90 В, 0-110 В, 0-160 В,

0-180 В, 0-220 В постоянного тока

15А Поти, 0-5В
220DR20AL AC 220V

0-90 В, 0-110 В, 0-160 В,

0-180 В, 0-220 В постоянного тока
10А 20А Поти, 0-5В
220DR35AL AC 220V

0-90 В, 0-110 В, 0-160 В,

0-180 В, 0-220 В постоянного тока
18А 35А Поти, 0-5В

высокая мощность 2 кВт 2.5kw 110v 180v 220v pmdc регулятор скорости вращения двигателя 35 ампер большой ток 220DR35AL

Научно-техническая компания Цзинань Кея, основанная в 2001 году, в течение 15 лет занимается исследованиями и разработками, производством и продажей сервомотора постоянного тока и сервоуправления. Компания установила преимущества технологии, таланта, управления и других ресурсов для эффективной интеграции, поддерживала здоровый, стабильный и быстрый рост.

Компания приняла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2015, продукты через сертификацию CE.Более 3000 крупных и средних отечественных производителей оборудования обозначены как вспомогательные продукты и экспортируются в США, Европу, Юго-Восточную Азию и другие страны.

dc cotnroller manufacturer

dc cotnroller manufacturer

Мы посвящаем себя исследованиям и разработкам, приветствуем продукты производства Costom, если вам нужны необычные продукты, давайте продолжим общение.

контроллер постоянного тока высокой мощности 2кВт 2.5кВт 110в 180в 220в пмдк регулятор скорости вращения двигателя 35амп высокого тока

Дисплеи случаев применения продуктов

dc cotnroller manufacturer

dc cotnroller manufacturer

1.Вопрос: каковы ваши основные продукты?

A: Мы производим различные виды двигателя и контроллера постоянного тока.

2. Вопрос: Как долго вы были в этой области?

A: Более 15 лет в этой области.

3. В: У вас есть собственная команда по исследованиям и разработкам?

A: Да. Исследования и разработки — наша основная конкурентоспособность, постоянные инновации — это то, к чему мы стремимся постоянно. Некоторые из наших инженеров имеют более чем 20-летний опыт работы в отрасли, и мы также сотрудничаем с колледжами, научно-исследовательскими институтами и крупными предприятиями.

4. Q: Как скоро вы можете доставить товар?

A: Это зависит от конкретной модели, которую вы заказываете. Для обычных продуктов обычно мы готовим несколько единиц на складе, мы можем доставить их в течение 3 рабочих дней.

5. Вопрос: Можете ли вы сделать продукт в соответствии с требованиями заказчика?

A: Да, добро пожаловать на заказ.

6. Q: каков ваш срок оплаты?

A: вы можете оплатить TT, Paypal, Western Union.

Высокая мощность 2 кВт 2.5 кВт 110 В 180 В 220 В PMDC регулятор скорости двигателя 35 ампер высокого тока 220DR35AL

dc cotnroller manufacturer

Регулятор частоты вращения генератора
4914091 генераторная запчасть электрический дизельный двигатель ступенчатый генератор бесщеточный регулятор двигателя | |

Регулятор скорости генератора 4914091


Особенности применения

1, Низкое смещение дыма, мягкий шум отвечают требованиям защиты окружающей среды, улучшают чувства людей.

2. Легкий запуск в холодных зонах, на плоскогорьях и в зонах с повышенным давлением, особенно для комплектов N-G-250 кВт и K-G-300 кВт.

3, Высокая устойчивость к помехам Стабильная работа благодаря мощной рации

4, Привод не может быть поврежден в случае короткого замыкания из-за выходной защиты.

5, Дизель с кулачком водяного насоса запускается с валом, диапазон вращения в минуту составляет ± 600, то есть 1000-1200 об / мин.
Принципы

Масляный клапан регулятора скорости Cummins полностью открыт, а если нагнетатель работает на низкой скорости и с небольшим количеством воздуха, поэтому трудно воспламенить топливо и не может полностью воспламениться и иметь густой дымовой поток.Он звездный 400-1200 об / мин, для разгона нужно 3-5 или 10-20 минут.

Это может легко начаться, если мы уменьшим ввод масла. После того, как это начнется, тогда увеличьте ввод масла, скорость и дизель

температура генератора будет постепенно увеличиваться. Таким образом, смещение дыма составляет Ww, а шум мягкий.

Работа и использование устройства после запуска такие же, как и у других регуляторов Cummins.

Эта модель применяется к генераторной установке с насосом PT ниже 350 кВА, это новая улучшенная модель Cummins с новыми функциями, добавленными, как показано ниже:

1, Добавлена ​​функция плавного пуска.Эта функция может решить проблему дыма, вызванного подачей масла из-за превышения скорости в процессе запуска двигателя, снизить уровень шума, а скорость поднятия можно выбрать с помощью величины двигателя 0 с, 5 с, 10 с, 15 с, 20 с, 25 с, 30 с

2. Добавлена ​​защита от короткого замыкания входа. Это может избежать короткого замыкания выхода EFC и проблемы заземления.

3. Добавлена ​​функция защиты от помех. Это может обеспечить стабильную работу регулятора скорости.

400 Вт AC 220 В 50/60 Гц Регулятор скорости двигателя Точный регулятор Регулятор прямого и обратного мотора Улучшение дома | |
400W AC 220V Контроллер скорости двигателя Контроллер точечного управления вперед и назад
Описание продукта:
Регулятор имеет 6 проводов, черный провод — это основная линия двигателя, красный и белый — вспомогательные линии емкости, а два синих — линии обратной связи по скорости. Зеленая линия — заземляющий провод.
Широко используется в упаковках, полиграфии, пищевой промышленности, электронике, приборостроении, медицинском оборудовании, в производственной линии швейной промышленности в качестве скоростных устройств.

Технические характеристики:
Рабочий источник питания: переменный ток 220 В 50/60 Гц, диапазон колебаний напряжения положительный и отрицательный 10% Ue;
Номинальная мощность: 400 Вт
Условия использования: — 10 ~ + 50 ℃
Относительная влажность: < 90%.
Диапазон скоростей: 90–1400 об / мин, 50 Гц, 90–1700 об / мин, 60 Гц.
Размер формы: 115 * 100 * 60 мм / 4,53 * 3,94 * 2,36 «, размер панели: 100 * 60 мм / 3,94 * 2,36», глубина машины: 87 * 80 * 52 мм / 3,43 * 3,15 * 2,05 «

Метод использования:
1. Отключите электропитание, подключите согласно электрической схеме и подтвердите правильное подключение, не изменяйте произвольно;
2.Исправил контроллер и установил скорость на самое низкое «0», чтобы избежать мгновенного сильного тока и постоянного повреждения при запуске блока питания.
3. Затем включите источник питания, установите ручку скорости в нужное положение, отключите источник питания, когда он не нужен;
4. Отрегулируйте потенциометр тонкой настройки (регулировка настройки скорости) на боковой стороне изделия, если соединение между регулятором и двигателем не соответствует требованиям расстояния или скорости вращения.
5. Для изменения направления работы двигателя заменяется только перемычка против часовой стрелки и по часовой стрелке на месте подключения на задней панели контроллера.
Выберите короткое соединение COM и CW, затем двигатель вращается по часовой стрелке.
Выберите короткое соединение COM и CCW, после чего двигатель вращается против часовой стрелки.
6. Функциональный переключатель контролирует только двигатель для его работы или остановки и не прерывает электропитание. Если он не используется в течение длительного времени, отключите питание.
(При изменении направления двигатель должен быть полностью остановлен, прежде чем его можно будет изменить.)

Примечания:
1. Из-за различного эффекта монитора и освещения фактический цвет предмета может немного отличаться от цвета, показанного на изображениях. Спасибо!
2. Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение измерения из-за ручного измерения.


Пакеты:
1 х регулятор скорости двигателя

400 Вт AC 220 В 50/60 Гц Регулятор скорости двигателя Точный регулятор Регулятор прямого и обратного мотора | |
400W AC 220V Контроллер скорости двигателя Контроллер точечного управления вперед и назад
Описание продукта:
Регулятор имеет 6 проводов, черный провод — это основная линия двигателя, красный и белый — вспомогательные линии емкости, а два синих — линии обратной связи по скорости. Зеленая линия — заземляющий провод.
Широко используется в упаковках, полиграфии, пищевой промышленности, электронике, приборостроении, медицинском оборудовании, в производственной линии швейной промышленности в качестве скоростных устройств.

Технические характеристики:
Рабочий источник питания: переменный ток 220 В 50/60 Гц, диапазон колебаний напряжения положительный и отрицательный 10% Ue;
Номинальная мощность: 400 Вт
Условия использования: — 10 ~ + 50 ℃
Относительная влажность: < 90%.
Диапазон скоростей: 90–1400 об / мин, 50 Гц, 90–1700 об / мин, 60 Гц.
Размер формы: 115 * 100 * 60 мм / 4,53 * 3,94 * 2,36 «, размер панели: 100 * 60 мм / 3,94 * 2,36», глубина машины: 87 * 80 * 52 мм / 3,43 * 3,15 * 2,05 «

Метод использования:
1. Отключите электропитание, подключите согласно электрической схеме и подтвердите правильное подключение, не изменяйте произвольно;
2.Исправил контроллер и установил скорость на самое низкое «0», чтобы избежать мгновенного сильного тока и постоянного повреждения при запуске блока питания.
3. Затем включите источник питания, установите ручку скорости в нужное положение, отключите источник питания, когда он не нужен;
4. Отрегулируйте потенциометр тонкой настройки (регулировка настройки скорости) на боковой стороне изделия, если соединение между регулятором и двигателем не соответствует требованиям расстояния или скорости вращения.
5. Для изменения направления работы двигателя заменяется только перемычка против часовой стрелки и по часовой стрелке на месте подключения на задней панели контроллера.
Выберите короткое соединение COM и CW, затем двигатель вращается по часовой стрелке.
Выберите короткое соединение COM и CCW, после чего двигатель вращается против часовой стрелки.
6. Функциональный переключатель контролирует только двигатель для его работы или остановки и не прерывает электропитание. Если он не используется в течение длительного времени, отключите питание.
(При изменении направления двигатель должен быть полностью остановлен, прежде чем его можно будет изменить.)

Примечания:
1. Из-за различного эффекта монитора и освещения фактический цвет предмета может немного отличаться от цвета, показанного на изображениях. Спасибо!
2. Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение измерения из-за ручного измерения.


Пакеты:
1 х регулятор скорости двигателя

admin / 05.01.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о