Реестр пропусков департамента транспорта москвы: Реестр действующих пропусков грузового транспорта
ЦОДД Правительства Москвы тщательно контролирует использование уже выданных пропусков для грузового транспорта
30.01.2019
С начала 2018 года аннулировано 29 757 пропусков. Основанием для отказа в предоставлении госуслуг послужило предоставление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, а также прекращение деятельности заявителя.
Пропуска в зоны ограничения движения грузового транспорта выдаются только тем заявителям, которые имеют реальную необходимость осуществлять движение по городу в дневное время суток. Все остальные перевозчики оптимизируют свою систему логистики в соответствии с действующими правилами. Ограничения движения грузового транспорта в Москве способствуют улучшению дорожной обстановки и экологической ситуации, повышению уровня безопасности на магистралях столицы.
«Транспортный комплекс Москвы совместно со столичной Госавтоинспекцией тщательно проверяет все грузовые транспортные средства, имеющие пропуска. Количество аннулированных пропусков позволяет говорить о том, что департамент транспорта не просто выдает пропуска, и бесконтрольно участники дорожного движения могут ездить, как хотят, а в том, что контроль ведется постоянный. В дневное время в пределах города передвигаются только добросовестные и ответственные водители: если водитель систематически нарушает правила дорожного движения, или заявитель предоставляет ложную информацию, мы аннулируем пропуск», – сообщили в пресс-службе ЦОДД.
ЦОДД призывает автовладельцев и руководителей предприятий быть особо бдительными и не пользоваться сервисом сторонних организаций с целью получения пропусков для грузового транспорта. Предоставление государственных услуг осуществляется только в электронной форме с использованием раздела «Услуги» Официального сайта Мэра и Правительства Москвы. Напоминаем, что данные услуги предоставляются бесплатно.
Подробную информацию по вопросам грузового транспорта можно посмотреть на сайте ЦОДД в разделе «Грузовая логистика».
Напомним, в настоящее время в Москве установлены следующие ограничения движения для грузового автотранспорта:
✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны;
✔ с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Проверить наличие действующего пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, можно посредством виджета «Реестр действующих пропусков грузового транспорта», размещенного на официальном сайте ЦОДД (www.gucodd.ru). Аналогичный сервис, позволяющий проверить наличие и статус оформленного пропуска, размещен на Едином транспортном портале (transport.mos.ru) в разделе «Грузовая логистика». Поиск осуществляется по серии и номеру пропуска, либо по государственному регистрационному знаку транспортного средства.
Также сообщаем, что в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» официальным источником информирования заявителя о наличии и статусе пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, является подсистема «Личный кабинет» Официального портала Мэра и Правительства Москвы.
Исчерпывающая информация о ходе изменения статуса рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг, о принятых по ним решениях, а также сведения об аннулировании пропусков направляются в подсистему «личный кабинет» Портала в виде соответствующих сообщений.
Новое в московском законодательстве (ежедневно)
2 марта 2021 года
Обзор подготовлен специалистами ООО «ЭЛКОД», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Правительства Москвы от 16.02.2021 N 191-ПП
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП»
Внесены изменения в постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве…».
С 5 мая 2021 года запрещается:
— въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3;
— въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
Временные ограничения или прекращение движения грузовых транспортных средств, в т.ч. не указанные выше, по решению Департамента транспорта могут быть введены в случаях, установленных статьей 30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…», иными федеральными законами, а также законами города Москвы, в том числе в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обеспечения безопасности дорожного движения.
В новой редакции изложены административные регламенты:
— предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках»;
— предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков».
Внесены и другие поправки.
Перейти в текст документаНовости компании
Кому необходимо получать пропуск?
Пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по Москве (МКАД, ТТК, СК) с 6.00 до 22.00, требуется грузовикам, масса которых превышает 12 тонн, а грузоподъемность — 1 тонну.
В случае, если в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе 3 (тип транспортного средства) указано: грузовой (грузовой бортовой), либо в графе 4 (категория транспортного средства) указано: С, и грузоподъемность автомобиля более 1 тонны, для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (ТТК), вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.
В случае, если ваш грузовой автомобиль планирует перемещаться о территории Москвы с прицепом или полуприцепом, то необходим пропуск только на сам автомобиль. Отдельный пропуск для прицепа не требуется.
Какие виды пропусков существуют?
Пропуски отличаются по сроку действия (разовый, полугодовой и годовой) и по зоне действия.
Виды пропусков по зоне действия:
1. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Пропуск дает право грузовому автотранспорту с разрешенной массой более 12 тонн круглосуточно передвигаться в пределах МКАД и по МКАД (от МКАД до ТТК). Передвижение в пределах ТТК и по ТТК с 6-00 до 22-00 запрещено без пропуска. В летний период, ограничение действует с 6-00 до 24-00.)
2. Третье транспортное кольцо (ТТК). Пропуск дает право грузовому автотранспорту (более 1 тонны) круглосуточно передвигаться в пределах МКАД и по ТТК. Передвижение в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу с 6-00 до 22-00 запрещено без пропуска. Класс эко-безопасности автотранспорта не ниже Евро-2
Как получить пропуск?
Услуга по выдаче пропусков для въезда грузовиков на МКАД предоставляется бесплатно в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы: https://pgu.mos.ru/ru/application/truck/
Таким образом, для того, чтобы получить пропуск, необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться на портале. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Настройка рабочего места пользователя для работы с электронной подписью
2. Регистрация пользователя (физического лица, представителя компании)
3. Проверка СНИЛС пользователя в ПФР
4. Регистрация электронной подписи юридического лица
5. Вход в личный кабинет юридического лица
6. Подготовка документов для предоставления
7. Подача заявки и предоставление копий документов
8. Получение пропуска
Этап 1. Настройки рабочего места
Для работы на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы с использованием электронной подписи юридического лица необходимо настроить свой браузер, а также установить и настроить дополнительное программное обеспечение.
1) Браузер. Для работы на портале рекомендуем использовать Internet Explorer, так как данный браузер поддерживает работу с компонентами ActiveX.
Для продолжения работы необходимо убедиться, что Параметрах безопасности элементы ActiveX включены.
Также необходимо внести в список Надежных сайтов адрес портала: https://pgu.mos.ru/ru/application/truck/
2) Для работы с браузером требуется скачать и установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Актуальный дистрибутив можно скачать бесплатно по ссылке.
Скачать актуальный дистрибутив.
3) Для работы с квалифицированной электронной подписью необходимо скачать и установить “КриптоПро CSP” 4.0.
Инструкция по установке “КриптоПро CSP” версии 4.0.
Приобрести лицензию на право использования “КриптоПро CSP” версии 4.0
Этап 2-5. Создание личного кабинета юридического лица на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы
Подробная инструкция по регистрации кабинета юридического лица доступна по ссылке: https://login.mos.ru/selfservice/static/legal.pdf
Этап 6. Подготовка документов
Для подачи заявления на выдачу пропусков требуется прикрепление скан-копий документов предусмотренных Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011г. №379 (в редакции от 04.03.2014). Скачать Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011г. №379 (в редакции от 04.03.2014).
Перечень необходимых документов и требования к файлам
Существует две основные причины отказа в оформлении пропусков: неправильное оформление документов либо отсутствие одного из них, а так же наличие неоплаченных штрафов. Убедитесь в том, что у вас имеются все необходимые документы согласно перечню и нет неоплаченных штрафов.
Этап 7. Подача заявки и предоставление копий документов
Для начала в списке государственных услуг выберите услугу “Получить пропуск на въезд грузового транспорта
Далее последовательно оформите заявку для услуги “Оформление пропуска” согласно инструкции по подаче заявления на получение пропуска для грузового транспорта
Этап 8. Получение пропуска
Статус поданного заявления можно отслеживать в личном кабинете. Оформление годового пропуска займет до 14 дней, а оформление разового разрешения займет до 3 часов.
Согласно Регламенту предоставления государственной услуги Пропуск — это сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта осуществляется после внесения сведений о заявленных автомобилях в Реестр действующих пропусков.
Внесение сведений в Реестр действующих пропусков Вы можете проверить на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Говоря простыми словами, вы можете въезжать на МКАД сразу после того, как убедитесь, что пропуск на ваше транспортное средство внесен в Реестр действующих пропусков. Никаких “бумажных пропусков” получать не требуется, никуда ехать за получением пропуска не надо, никаких пошлин платить не надо. Единственное, что необходимо приобрести — это сертификат ключа электронной подписи и лицензию на право использования СКЗИ “КриптоПро CSP”.
пропуска на въезд грузовиков в Москву уже аннулируют за отклонение от заявленного маршрута
Чтобы обосновать необходимость получения пропуска для въезда грузового транспорта в Москву, уже сейчас требуют предоставлять планируемые адреса и маршруты, сообщил «Логирусу» независимый эксперт по логистике Николай Околог. А за отклонение от заявленных маршрутов, с конца 2019-го начали аннулировать уже выданные пропуска. Правда, не в массовом порядке.– С конца 2019 года возникли прецеденты, когда начали аннулировать пропуска за нарушение заявленных в запросе на пропуск маршрутов, периодичности и объемов перевозок, – отметил собеседник «Логируса».
Однако действующие правила, закрепленные постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП, предусматривают выдачу разрешения не на конкретный адрес или маршрут, а на одну из зон ограничения движения. На данный момент их три: МКАД, Третьей транспортное кольцо (ТТК) и Садовое кольцо, уточнил Николай Околог. То же самое с периодичностью и объемами перевозок. Таких пропусков не существует, настаивает эксперт. Есть пропуска сроком до одного года с указанной датой окончания.– Тем не менее аннулирования приходят со ссылкой на пункт 8.3 постановления Правительства Москвы №379-ПП. В нем, в частности, говорится, что основанием для аннулирования может стать выявление департаментом (LR. департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) факта «отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок». Парадокс в том, что этот пункт противоречит самому постановлению, – резюмировал Николай Околог.
По мнению собеседника «Логируса», самая большая проблема в системе выдачи пропусков сейчас – это существование неких внутренних методик и указаний помимо общедоступного постановления Правительства Москвы. Предполагать их наличие заставляет тот факт, что, получив пропуск по одному пакету документов, можно наткнуться на отказ при следующем обращении. При этом сведения будут поданы те же самые. А на выяснение причины отказа у заявителя с момента подачи запроса уйдет около 50 дней. Так как выдача годового пропуска занимает 14 рабочих дней плюс подготовка ответа департаментом – еще 30 дней, пояснил Николай Околог.
– На мой взгляд, департамент должен не только обосновывать свои решения ссылками на нормы, но и приводить мотивировочную часть. То есть давать описание тех фактических обстоятельств, к которым применяется основание для отказа, – считает эксперт.
Николай Околог считает, что упростить выдачу бесплатных пропусков возможно. Для этого нужно отказаться от избыточных требований в действующих сейчас правилах. Например, от требований по перепроверке подаваемых сведений. Иногда бывает так, что по базе ГИБДД у водителя одни категории значатся, а в правах – другие, говорит эксперт. Из-за данного несоответствия можно получить отказ в выдаче пропуска, так как заявитель предоставил противоречивую информацию.
– По идее, водительские права вообще не нужно предоставлять. Ведь пропуск получает не водитель, а транспортное средство, – рассуждает собеседник «Логируса».
Также необходимо пересмотреть сроки выдачи пропусков и предоставления ответов от департамента можно и нужно сократить. В идеале, процедура получения пропуска должна выглядеть следующим образом, добавляет Николай Околог. Заявитель входит в свой личный кабинет на сайте www.mos.ru и выбирает свою машину, которая уже занесена во все базы данных. А департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по межведомственной базе или так называемому «базовом регистру» проверяет все поданные документы и содержащиеся в них сведения.
Напомним, 14 отраслевых ассоциаций направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину письмо с замечаниями к проекту изменений действующих правил выдачи пропусков для въезжающих в Москву грузовиков. LR
Более 1 тыс. в российской Казани запустили общественный транспорт в первый день проездных Covid
Более 1500 пассажиров были выведены из общественного транспорта в первый день введения цифровых пропусков Covid в центральном российском городе Казани, сообщила в понедельник мэрия города.
Республика Татарстан стала одним из первых регионов России, где для доступа в общественные места введены пропуска с QR-кодом, поскольку страна борется с четвертой и самой смертоносной волной пандемии.Пропуска, подтверждающие статус вакцинации, отрицательный результат ПЦР-теста или недавнее выздоровление от Covid-19, являются попыткой побудить население, сомневающееся в вакцинах, сделать прививку.
НовостиРоссия введет паспорта прививок на фоне рекордного всплеска вируса
Прочитайте большеИз-за новых правил вспыхнули потасовки, приведшие к значительным задержкам, многократным арестам и госпитализации кондукторов автобусов в городе 1.2 миллиона.
Управление транспорта Казани сообщило, что по состоянию на середину понедельника из трамваев и троллейбусов высадили 786 пассажиров, а со станций метро — 126 человек.
Полиция задержала не менее пяти человек, сообщает компания «Метроэлектротранс Казань» на своей странице в социальной сети.
Несколько кондукторов автобусов госпитализированы после избиения и применения перцового баллончика, сообщили в мэрии Казани.
Новостное издание«Бизнес Онлайн» Татарстана также сообщило о повышении тарифов на такси и нехватке услуг каршеринга в связи с требованиями QR.
В понедельник в Кремле заявили, что проблемы с транспортом неизбежны, поскольку население приспосабливается к новым правилам, и выразили надежду, что проблемы будут решены в ближайшее время.
Транспортный кризис в Казани разразился на фоне того, что российские законодатели стремятся ввести обязательные паспорта для вакцинации в общественном транспорте, ресторанах и второстепенных магазинах в попытке побороть глубоко укоренившуюся нерешительность в отношении вакцин.
Ожидается, что парламент России примет требования к QR-коду, которые вступят в силу с 1 февраля.с 1 по 1 июня 2022 г., в следующем месяце.
|| Из Москвы с любовью (за инновационные технологии)
Одним из первых, что запустила Москва, стала платежная система .
Москва представила карту «Тройка» в 2013 году. Это стало началом новой эры билетных систем. На сегодняшний день выпущено более 35 млн карт . Основными особенностями, отличающими его от всех остальных, являются:
- Возможность купить на него любой тип билета
- Поддержка сложных пересадок между всеми видами транспорта
- Разрешение платежных операций с электронного кошелька
Сегодня, Московская билетная система поддерживает большое количество способов оплаты проезда, включая банковские карты МИР, Visa и Mastercard, все варианты мобильных платежей, включая Huawei Pay, MIR Pay, AliPay, China UnionPay, Google Pay и Samsung Pay, Apple Pay.Московский метрополитен планирует запустить виртуальную карту «Тройка», которую можно добавить в приложения-кошельки для смартфонов, а сейчас тестируют систему FacePay — оплату на турникетах/кассах с помощью биометрии.
В 2020 году количество бесконтактных платежей на турникетах метро увеличилось на 77% по сравнению с в 2019 году и составило 53 млн транзакций. В кассах метро доля безналичных транзакций увеличилась с 35% в 2019 году до 45% в 2020 году.
Успех карточной системы «Тройка» привел к экспансии за пределы Москвы.Пока пассажиры могут пользоваться общественным транспортом по картам «Тройка» в Тульской и Московской областях. За пределами Москвы уже совершено более 180 000 поездок. Заинтересованность во внедрении системы выразили более 25 регионов России. Новая система продажи билетов позволит им проводить тщательный анализ регионального транспорта для улучшения работы и качества обслуживания клиентов.
Только что сделан первый шаг к бесконтактным платежам в пригородных и региональных поездах. С 24 марта 2021 года возможна оплата проезда банковской картой на всех станциях направления Москва-Тверь.
Сотни самолетов застряли в России. Они никогда не могут быть восстановлены.
Надежда горстки западных компаний, стремящихся вернуть самолеты, сданные в лизинг авиакомпаниям в России, быстро угасла, поскольку местные власти намерены оставить самолеты, зарегистрированные за границей, в стране, а президент Владимир В. Путин открыто обсуждает национализацию активов иностранных компаний. .
По данным консалтинговой компании IBA, по состоянию на четверг 523 самолета были сданы в лизинг российским перевозчикам компаниями за пределами страны.Из них 101 находится в аренде у S7 Airlines и 89 у Аэрофлота. Обе авиакомпании прекратили международные полеты, что исключило любую возможность изъятия самолетов на чужой территории.
«Общий консенсус таков: все, мы не сможем их восстановить», — сказал Виталий Гужва, профессор финансов авиационного университета Эмбри-Риддл.
Доктор Гужва и другие, присутствовавшие на недавней отраслевой конференции в Сан-Диего, заявили, что о затруднительном положении лизинговых компаний говорили на мероприятии, организованном Международным обществом торговли транспортными самолетами.По их словам, эксперты в целом сходятся во мнении, что компании могут столкнуться с огромными потерями. В целом, по данным авиационной консалтинговой фирмы Ishka, самолеты стоят 12 миллиардов долларов.
AerCap, крупнейшая в мире лизинговая компания для коммерческих самолетов, имеет в лизинге в России 142 самолета, больше, чем любая другая компания, по данным IBA. AerCap отказалась от комментариев, но сообщила в недавнем финансовом отчете, что ее самолеты в России составляют около 5% ее флота.SMBC Aviation Capital, которая не ответила на запрос о комментариях, является вторым наиболее уязвимым бизнесом с 35 арендованными самолетами в России.
В соответствии с европейскими санкциями такие арендодатели, как AerCap и SMBC, базирующиеся в Ирландии, должны до 28 марта расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями и вернуть свои самолеты.
В четверг Дэвид Уолтон, главный операционный директор BOC Aviation, лизинговой компании, базирующейся в Сингапуре, заявил, что крайний срок 28 марта был «откровенно нереалистичным графиком», чтобы вывести сотни самолетов из страны.По состоянию на конец февраля российские авиакомпании использовали 18 самолетов, принадлежащих BOC, или около 4,8% парка компании.
Ник Попович, чья фирма Sage-Popovich в Индиане занимается возвратом самолетов во владение, сказал, что с ним связались некоторые крупные мировые арендодатели, заинтересованные в возврате своих самолетов из России. Он отказался назвать компании, но сказал, что они в основном признали, что это безнадежное дело. Г-н Попович сказал, что он все еще изучает, что можно сделать, но не сразу увидел жизнеспособный способ вернуть самолеты.
«Мы не возьмемся за задание, в котором не уверены, что сможем его выполнить», — сказал он. «Я все еще изучаю, что мы можем и не можем делать на законных основаниях».
Несмотря на то, что несколько самолетов, возможно, были возвращены за границу до того, как международные рейсы были остановлены, они мало пригодятся своим владельцам без тщательного учета технического обслуживания, который сопровождает каждый самолет и часто хранится самими авиакомпаниями, считают эксперты. И чем дольше самолет застревает в России, тем больше опасений, что работа над корпусом, двигателями и системами управления самолетом может не регистрироваться, что приведет к резкому падению его стоимости.
«Если у вас нет этих записей, самолет практически бесполезен», — сказал Квентин Брази, основатель и исполнительный директор ACI Aviation Consulting. «Они буквально важнее, чем сам актив».
Финансовые последствия удержания самолетов в России также могут быть далеко идущими. Такие самолеты финансируются различными способами, включая финансирование от банков, самих лизинговых компаний и инвесторов в секьюритизированный долг.
Страховщики и перестраховщики тоже могут оказаться на крючке, считают эксперты.По данным Russell Group, компании, занимающейся данными и аналитикой, в частности, обеспокоены авиационные военные страховщики, которые столкнулись с самыми большими потенциальными потерями после террористических атак 11 сентября. Премии по страхованию самолетов росли в течение многих лет, поскольку отрасль изо всех сил пыталась компенсировать недавние ежегодные убытки.
Российско-украинская война и мировая экономика
Карточка 1 из 6
Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков.Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.
Финансовые потрясения. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли. Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.
Поскольку во время пандемии цены выросли, страховщики сократили покрытие, по словам Суки Баси, основателя Russell Group.По крайней мере, ситуация в России, вероятно, будет иметь аналогичный эффект.
«Вы платите больше, но получаете меньше покрытия», — сказал он. «Если он ничего не сделает с премиями, он сделает это».
Для России тоже будут долгосрочные последствия. Кризис, вероятно, повысит стоимость ведения бизнеса в целом и может привести к тому, что некоторые лизинговые компании и страховые компании откажутся от российского рынка.
И хотя национализация самолетов может принести России краткосрочную выгоду в сохранении внутренних рейсов, вскоре российские перевозчики начнут отчаянно нуждаться в запчастях.Поскольку Boeing и Airbus отказываются предлагать запчасти и поддержку российским авиакомпаниям, эти перевозчики, вероятно, начнут разбирать имеющиеся у них самолеты, обесценивая эти самолеты.
Кен Хилл, который также занимается конфискацией самолетов, знает это не понаслышке. По его словам, два года назад американская лизинговая компания наняла г-на Хилла для эвакуации трех самолетов Boeing 737 в небольшом аэропорту недалеко от Москвы. По его словам, владелец компании, которая арендовала самолеты, сопротивлялся его попыткам вернуть их, но через несколько дней г-нХилл получил доступ в ангар и обнаружил, что самолет выпотрошен.
«Самолеты были, но угадайте, чего не было? Двигатели, — сказал он. «Они ограбили все три самолета. По сути, это были просто ненужные туши».
Что будет дальше, никто не знает даже среди специалистов. «У нас у всех много вопросов, — сказал Дэвид Токоп, исполнительный директор консультационной фирмы mba Aviation, подводя итоги разговоров на конференции в Сан-Диего. «У нас у всех много мнений.И у нас не так много ответов».
В то время как страны запрещают российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, Канада расследует сообщение о нарушении со стороны Аэрофлота они планируют начать расследование рейса Аэрофлота из Майами в Москву, который в воскресенье вошел в воздушное пространство Канады.
«Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил введенный ранее сегодня запрет на российские рейсы с использованием воздушного пространства Канады.Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, приведшего к этому нарушению. Мы без колебаний предпримем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — заявила в воскресенье Министерство транспорта Канады в Twitter. привлечь Россию к ответственности за ее неспровоцированные нападения на Украину», — написал он в Twitter.CNN связался с Transport Canada и Аэрофлотом для получения дополнительной информации.
Аэрофлот, национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, не предлагает прямых рейсов в Канаду. Однако несколько ее рейсов традиционно проходят через воздушное пространство Канады в США.
Запретные зоны в небе
На этом снимке с сайта ADSBexchange, сделанном 24 февраля в 11:15 по восточному времени, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.
от ADSBexchange
Управление гражданской авиации России закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран, говорится в сообщении в понедельник.
По данным агентства, такое решение было принято в ответ на запреты, введенные европейскими государствами в отношении перевозчиков или рейсов, зарегистрированных в России.
В воскресенье Европейский Союз объявил, что запрещает всем принадлежащим России, зарегистрированным в России или контролируемым Россией самолетам летать в своем воздушном пространстве.
«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в заявлении от 27 февраля. иным образом контролируется российским юридическим или физическим лицом.Итак, позвольте мне быть предельно ясным. Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов». самолеты, принадлежащие, арендованные или эксплуатируемые лицами, связанными с Великобританией. Азия вынуждена изменить маршрут или вообще отменить рейсы.Finnair, например, в воскресенье объявила о приостановке полетов в российском воздушном пространстве на одну неделю. В результате они отменяют одни рейсы и перенаправляют другие.
«Этим действием мы готовимся к возможным предстоящим нормативным изменениям», — говорится в заявлении.«Мы отменяем наши рейсы в Сеул, Осаку, Токио и Шанхай в Азии и в Москву и Санкт-Петербург в России с 27 февраля по 6 марта 2022 года.
«Мы продолжаем летать из Хельсинки в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели и из Стокгольма Арланда в Бангкок и Пхукет.Мы не будем использовать воздушное пространство России, что увеличивает время в пути примерно на один час».Подробнее о том, как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира, читайте здесь. Аэрофлот сталкивается с растущими ограничениями по всему миру. вступает в силу немедленно в ответ на вторжение в Украину.
Соглашение позволило Delta выписывать билеты своим пассажирам на рейсы Аэрофлота из Москвы и позволило Аэрофлоту выписывать билеты своим пассажирам на некоторые рейсы Delta, выполняемые из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и международного аэропорта Лос-Анджелеса.
«Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределы московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK», — говорится в сообщении авиакомпании.«Удобства будут сделаны для клиентов, затронутых этими изменениями».
Аэрофлот присоединился к альянсу SkyTeam в 2004 году, партнерству 19 международных авиакомпаний, членом которого также является Delta. Delta заявила, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.
Верхнее изображение предоставлено Михаилом Метцелем/ТАСС/Getty Images
Васко Котовио из CNN внес свой вклад в этот отчет.
Американские авиаперевозчики отрезали Россию- ПОЛИТИКА
С помощью Орианы Павлик и Тани Снайдер
— Delta, UPS и FedEx пытаются изолировать Россию в связи с вторжением в Украину.
— новые, смягченные правила CDC не распространяются на транспортировку , поэтому авиакомпании просят Белый дом вмешаться.
— Кетанджи Браун Джексон была по колено в правилах торможения поездов , когда она была официально объявлена кандидатом Байдена в SCOTUS.
ПОНЕДЕЛЬНИК: Вы читаете Morning Transportation, ваш политический справочник в Вашингтоне по всему, что движется. Присылайте нам советы, предложения, отзывы и тексты песен на адреса [email protected], [email protected] и [email protected].Вы также можете найти нас в Твиттере: @alextdaugherty, @TSnyderDC и @Oriana0214.
«Теперь я смотрю в небо, чтобы спасти себя/Ищу признаки жизни/Ищу что-то, что поможет мне ярко сгореть/И я ищу осложнения/Ищу причину Я устал лгать/ Вернусь домой, когда научусь летать высоко»
ЗАКРЫВАЯ НЕБО : Русским, пытающимся летать, будет трудно игнорировать агрессию своей страны в отношении Украины. Европейский Союз и Канада в демонстрации коллективных действий в воскресенье запретили все принадлежащие России, зарегистрированные или контролируемые самолеты, включая частные самолеты олигархов, отрезав Москву от большинства авиаперелетов на запад за считанные часы.Этот шаг вынудил российские самолеты, летевшие в США, развернуться в воздухе, и траектория полета из Москвы в Калининград на побережье Балтийского моря теперь напоминает полукруг.
КАК ОТВЕЧАЮТ США: FAA, которое еще не ввело аналогичный запрет на полеты, сообщило американским пилотам и американским авиаперевозчикам в четверг, что полеты над Беларусью, Украиной и частями западной России запрещены на неопределенный срок. Но воскресный шаг Канады фактически отрезает российские самолеты от США
ДЕЛЬТА ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С РОССИЕЙ: Хотя FAA еще не запретило российские самолеты, частные компании вводят свои собственные ограничения.Как сообщают Бетси Вудрафф Свон и Oriana, Delta Air Lines приостановила код-шеринговый альянс с флагманским авиаперевозчиком России «Аэрофлот», что стало последней попыткой изолировать крупный российский бизнес после вторжения Владимира Путина в Украину. Соглашение о совместном использовании позволило пассажирам летать рейсами друг друга и бронировать билеты по одному и тому же билету. В заявлении Delta говорится, что она не выполняет прямые рейсы в Россию или Украину, в то время как Аэрофлот выполнял четыре ежедневных рейса в США из Москвы.
«Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Нью-Йорка в JFK.Клиенты, затронутые изменениями, будут повторно размещены», — говорится в заявлении представителя Delta.
АВИАГРУЗЫ ОТКЛЮЧЕНЫ: UPS и FedEx приостановили доставку авиагрузов в Россию на неопределенный срок, что нанесло удар по российской промышленности и удаленным городам, которые в значительной степени зависят от авиаперевозок (хотя в России по-прежнему существует значительная отрасль грузовых авиаперевозок) . Грузовые и пассажирские авиалинии уже не заходят в воздушное пространство Украины из соображений безопасности.
Твит дня
Проукраинская колонна дальнобойщиков собирается возле Чикаго в знак протеста против вторжения России.| Ориана Павлик
ИЗМЕНЕНИЕ МАСКИ ИСКЛЮЧИТЬ САМОЛЕТЫ: После того, как в пятницу CDC ослабил свои рекомендации по ношению масок, авиационная отрасль обратилась в Белый дом с петицией об отмене федерального требования о том, что люди должны носить маски в аэропортах и на борту самолетов, после истечения срока его действия в следующем месяце, Ориана отчеты. Авиакомпания для Америки заявила, что, когда мандат TSA истечет 18 марта, администрация «должна использовать эту дату в качестве точки принятия решения либо для отмены, либо для объявления плана и графика отмены федерального мандата на маски в течение последующих 90 дней.
ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВАКЦИН: A4A также возобновила свою петицию об отказе от политики, требующей тестирования перед отъездом для вакцинированных лиц, направляющихся в Соединенные Штаты, а также попросила администрацию «разработать ориентиры и сроки для пути к новой нормальной жизни». который отменяет ограничения на поездки, связанные с пандемией» к 1 июня.
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ ПИЛОТОВ FAA: Ассоциация пилотов союзников направила краткий список предпочитаемых ими администраторов FAA Байдену и министру транспорта Питу Буттиджигу в пятницу.Среди них Джон Боччери, нынешний пилот United Airlines и бывший член Конгресса и представитель штата от штата Огайо, Дэвид Борн, пилот и директор авиационного подразделения Teamsters, и Джозеф ДеПете, пилот и президент Ассоциации пилотов воздушных линий. Нынешний администратор FAA Стив Диксон планирует уйти в отставку 31 марта, чтобы проводить больше времени с семьей.
НОВЫЕ СЛОТЫ В НЬЮАРКЕ: DOT запрашивает заявки у бюджетных или сверхбюджетных перевозчиков США, чтобы помочь решить проблемы с конкуренцией в международном аэропорту Ньюарка, поскольку он переназначает 16 пиковых дневных и вечерних взлетно-посадочных полос, ранее эксплуатировавшихся Southwest Airlines.
«Решение открыть доступ в Ньюарк означает более низкие тарифы и больший выбор для путешествующих», — говорится в заявлении Буттиджича.
ТОРМОЖЕНИЕ ПОЕЗДА>SCOTUS: Когда в пятницу утром Кетаньджи Браун Джексон была официально объявлена кандидатом в Верховный суд президента Джо Байдена, она курировала судебное дело Zoom о правилах торможения на железнодорожном транспорте, сообщает ваш ведущий MT. Джексон был членом Апелляционного суда США по округу Колумбия, который выслушал устные аргументы по трем делам, включая спор между профсоюзами и FRA из-за правила 2020 года, которое сократило количество проверок тормозов, необходимых в поездах.
Вклад Джексона в устные аргументы в пятницу был ограничен в деле о железной дороге, где юристы, представляющие два профсоюза, утверждали, что FRA под руководством бывшего администратора Рональда Батория, назначенного Трампом, не смогло получить информацию о предлагаемых изменениях, помимо тех, что были в железнодорожной отрасли, которые подал петицию о нормотворчестве в 2018 году, которая соответствовала тому, что стало окончательным правилом FRA.
Что дальше: Апелляционный суд округа Колумбия вынесет решение по делу, которое было впервые подано в марте 2021 года.Джексон может не участвовать в этом решении, если ее подтверждение будет успешным, поскольку Байден одобрил 40-дневный срок в Сенате для слушаний по утверждению и окончательного голосования.
Хотите получать эту рассылку каждый будний день? Подпишитесь на POLITICO Pro . Вы также будете получать ежедневные политические новости и другую информацию, которая вам понадобится, чтобы действовать в соответствии с самыми важными событиями дня.
ИНХОФЕ ОФИЦИАЛЬНО ОТСУТСТВУЕТ: Сенатор Джим Инхоф (R-Okla.) подтвердил в пятницу, что уйдет на пенсию в конце этого года. Инхоф, бывший председатель EPW, который отстаивал инфраструктуру и часто работал с тогдашним сенатором. Барбара Боксер (штат Калифорния) заявила в своем заявлении, что его привлекла политика после того, как он пытался получить разрешения на погрузочную площадку и в конечном итоге ему пришлось иметь дело с 27 различными государственными учреждениями.
«В течение многих лет мы с Кей были сосредоточены на нашей семье и совместном развитии нашего бизнеса», — говорится в заявлении Инхоф. «И вот однажды мне понадобилось разрешение на доки.Мне пришлось посетить 27 государственных учреждений, чтобы получить одно разрешение на доки, и я понял, что если мы хотим, чтобы правительство работало на людей, а не против людей, мы должны внести изменения».
ДОБРЫЕ СЛОВА ОТ КЛИМАТИЧЕСКОГО ЯСТЕРА: В 2015 году Инхоф однажды бросил снежок в зал заседаний Сената, чтобы доказать, что планета не нагревается, и столкнулся с немедленным опровержением сенатора Шелдона Уайтхауса (Демократическая Республика). известный сторонник законодательства по борьбе с изменением климата. Но на выходных Уайтхаус любезно отозвался об инфраструктуре Инхоуфа.
«Как ни странно Сенат, Джим Инхоф был, пожалуй, моим злейшим врагом в вопросах изменения климата, но ключевым союзником в моих мерах по океану и инфраструктуре, — говорится в заявлении Уайтхауса. — Когда он решил чего-то добиться, у него была поразительная способность делать это».
КРУЗ ПРИБЫВАЕТ Объявление Инхоуфа дает возможность сенатору Теду Крузу (республиканец от Техаса) занять первое место Республиканской партии в сенатском комитете по торговле.Роджер Уикер (республиканец, мисс) также стоит сразу за Инхоуфом в иерархии Комитета по вооруженным силам. Если Уикер займет место Инхоуфа в Вооруженных силах, это сделает Круза следующим в очереди в Комитете по торговле, поскольку сенатор Джон Тьюн (республиканец от штата Демократическая Республика) уже занимает пост представителя меньшинства, а сенатор Рой Блант (республиканец от штата Миссури) уходит в отставку.
БУТТИДЖИГ ПРИБЫВАЕТ: Буттиджич даст показания в среду перед сенатским комитетом EPW относительно реализации закона об инфраструктуре.
HOLIDAY PUSH: Сенат, соавтор предложения об освобождении от налога на газ, С.3609 (117) призывает Байдена одобрить его закон и координировать выпуск стратегических запасов нефти в ответ на вторжение в Украину. Сенатор Марк Келли (демократ от штата Аризона) написал Байдену письмо, в котором говорится, что его предложения представляют собой «конкретные шаги, которые следует предпринять для снижения цен на газ и оказания помощи семьям». В то время как Белый дом заявил, что «все варианты рассмотрены», отпуск по налогу на газ сталкивается с всеобщей оппозицией со стороны республиканцев и расколол демократов на холме. Российское вторжение не вызвало немедленной волны поддержки законопроектов об освобождении от налогов на газ, спонсируемых демократами, которые в этом году столкнулись с жесткими кампаниями по переизбранию.
Сара Пуро начинает работу в NTSB в качестве старшего советника председателя Хоменди. Пуро ранее работал помощником демократа по ассигнованиям в Палате представителей, а до этого — советником по транспорту в CBO.
Автобан
— Аэропорт Голливуд Бербанк подает иск против калифорнийского сверхскоростного пассажирского экспресса по экологическим причинам. Лос-Анджелес Таймс.
— «Манчестер Юнайтед готовится разорвать спонсорское соглашение с российской авиакомпанией «Аэрофлот», поскольку Россия атакует Украину». Иллюстрированный спорт.
— «Uber модернизирует алгоритм оплаты водителей в крупном американском пилотном проекте для привлечения водителей». Рейтер.
— «Почему Байден потакает российской энергетике». ПОЛИТИКА.
Карта «Тройка» и Единые билеты
В Москве удобнее всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта Москвы и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют.Самая заметная среди них — карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.
Артикул, обновленный 20 февраля 2020 г.. Первоначально опубликовано 4 октября 2016
Я собираюсь поговорить о …
0. Введение
в Москве, больше каждый день совершается более 16 миллионов поездок. Не ничтожная цифра.
Более половины этих поездок совершается на метро, лучшем транспортном средстве для передвижения по городу.
Недостатком Московского метрополитена является то, что, кроме центра города, сеть станций не очень плотная. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах приходится комбинировать его с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .
В городе также работает микроавтобусов (известных как маршрутные такси или маршрутные такси), чтобы маршруты не обслуживались общественным транспортом.
Но везде есть такси , а также другой вид более веселого транспорта, такой как канатные дороги или лодки .
Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет действует в метро, автобусах, троллейбусах или трамваях. Это было не так до недавнего времени.
Наиболее часто используемой проездной картой в Москве является карта «Тройка» , которой можно расплачиваться в большинстве столичных систем общественного транспорта. Помимо карты «Тройка», для оплаты и прохода непосредственно через турникеты можно использовать карты Visa или MasterCard. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
В этой статье я расскажу о различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), о проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете в столице один или несколько дней (вторая часть статьи) и о как купить билеты или абонементы (третья часть). Давайте приступим!
1. Общественный транспорт г. Москвы
1.1. Московский метрополитен и надземные линии поездов
Московский метрополитен — быстрый, дешевый, безопасный и удобный, за исключением часов пик, когда он очень загружен (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня).Работает с 6 утра до 1 ночи.
Я не буду подробно рассказывать о том, как работает метро, потому что здесь, в этом блоге, у вас есть руководство по использованию Московского метро и какие станции стоит посмотреть.
Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circulan en la superficiie external, entre los cuales cabe destacar tres:
Помимо подземных поездов, есть также поезда, которые ходят над землей, три из них которые стоит упомянуть:
- номер кольцевой линии.14 Московского метрополитена, называемого Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которое было официально открыто в сентябре 2016 года. Не путайте его с кольцевой линией № 5, которая проходит через центр Москвы и находится под землей.
- Московская монорельсовая дорога , поезд на северо-востоке Москвы, курсирующий по монорельсовой дороге через район Останкино и ВДНХ, проходящий перед гостиницей «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.
На этой карте в формате PDF (3.4 Мб) вы можете увидеть все линии Московского метрополитена, а также линии наземных поездов, о которых я только что упомянул:
Билеты и проездные можно приобрести как в кассах, так и в автоматах. Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта «Тройка» и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Одни и те же билеты действуют как в метро, так и в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.
1.2. Автобус, троллейбус и трамвай
Если вы находитесь в Москве несколько дней и направляетесь к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, будете пользоваться только метро, если только вы не путешествуете в места, расположенные дальше от центра города.
Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая и зачастую они находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно пройти некоторое время пешком или пересесть на наземный транспорт: автобус , троллейбус или трамвай.
Автобус является основным средством наземного транспорта и находится в ведении государственной компании Мосгортранс . Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где метро не ходит.
Со своей стороны троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.
Трамвай составляет всего 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным транспортным средством, его использование сократилось.
Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на остановках. Их также можно приобрести на станциях Метро, так как проездные билеты города, как я уже говорил, интегрированы, то есть один и тот же билет или проездной используется для Метро, автобуса, троллейбуса или трамвая.
1.3. Маршрутки (маршрутки)
В качестве транспортных средств существуют так называемые маршрутки (или маршрутные такси), коммерческие микроавтобусы стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно ездят по маршрутам, которые общественный транспорт не обслуживает. В отличие от общественных автобусов, маршрутки могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.
В эти микроавтобусы не входят билеты, специальные цены или скидки для студентов, инвалидов и пенсионеров.Проезд оплачивается непосредственно водителю.
1.4. Канатные дороги
В Москве также есть канатных дорог , в первую очередь новая Канатная дорога на Воробьевы горы, которая начала работу в 2018 году. Москва-река с промежуточной остановкой на Воробьевской набережной. 720 метров в длину, он поднимается на высоту 60 метров.
Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой.Виды потрясающие. Что касается проезда, то он стоит 100 рублей по понедельникам, 150 по вторникам, 250 со среды по пятницу и 400 рублей по выходным.
Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также можно использовать остаток на карте «Тройка».
Также стоит отметить канатную дорогу, которая строится в парке ВДНХ, моем любимом парке Москвы
1.5. Такси
Вы также можете путешествовать по городу на такси .Это хороший способ добраться до окраины города, или если вы нагружены багажом, или если вы ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.
Хорошим вариантом для заказа такси и избегания так называемых пиратских такси является российская компания КивиТакси, где вы можете сделать заказ онлайн.
1.6. Катер
Наконец, в Москве также можно путешествовать на лодке по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлекательных и рекреационных целей.Есть много компаний, которые организуют экскурсии по Москве-реке, с разных набережных.
Лодки работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.
Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн. Есть много частных компаний, которые предлагают лодочные туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.
2. Проездные билеты, карты и пропуска
Проездные проездные г. Москвы используются для проезда в метро 14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсе, автобусах, троллейбусах и трамваях.Эти билеты не используются для маршруток , где вы платите водителю.
Для проезда на поезде «Аэроэкспресс» (соединяющем аэропорты с центром города) или для проезда на канатной дороге необходимо купить другой билет, хотя эти билеты также можно оплатить остатком на пополняемой карте «Тройка», той чаще всего используется в Москве.
В Москве есть две транспортные зоны: Зона А , в которой вы будете передвигаться 99% времени, и Зона В , это самый удаленный от центра район, где очень вероятно, что вы будете не пройти (районы Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельское).
Но, конечно же, вас больше всего интересует информация о типах билетов или проездных билетов, которые вы можете купить, и о тарифах.
Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений и в настоящее время существует несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : по единому билету, по карте «Тройка» или по карте Visa или Mastercard. Я подробно объясню каждый из этих вариантов.
Вариант 1: Разовый билет
Первый вариант – купить единый билет на 1 или 2 поездки метро, который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки.Этот тип билета необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.
Если вы собираетесь провести 1-2 дня в Москве и остановиться в центре города рядом со многими туристическими достопримечательностями, покупка единого билета может быть хорошим вариантом.
До недавнего времени эти билеты могли быть также на 10, 20 или 60 поездок, и чем больше количество поездок было приобретено, тем дешевле была поездка. В настоящее время это возможно только с картой «Тройка».
Вариант 2: Карта «Тройка», карта «Звезда Москвы»
Карта «Тройка» — многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, введенная в качестве новинки в городе в 2013 году.
Карта продвигается Министерством транспорта России и призвана объединить различные системы общественного транспорта в одном билете и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.
Это карта стоимостью 50 рублей, которую необходимо пополнить наличными перед использованием.
Вы можете вернуть 50 рублей, если вернете карту. Однако восстановить остаток денег возможно только по уважительным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т.д.), поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы рассчитываете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.
Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта под названием «Карта Подорожника».
Он также продается в виде брелка, браслета, кольца, жетона (для тех, кто испытывает ностальгию) или для ношения на мобильном телефоне.
Баланс на этой карте также можно использовать для оплаты билета на аэроэкспресс, проката велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.
С помощью этой карты вы можете использовать различные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, наиболее подходящий для общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.
Эту карту можно использовать с разными ценами на билеты, хотя можно выбрать только одну: для тарифа кошелька, для тарифа с фиксированным количеством поездок или для тарифа с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.
A. Wallet Fare
Тариф для тех, кто почти не пользуется общественным транспортом или пользуется им недолго. Идеально подходит для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.
- Сначала пополните карту на желаемую сумму; например, 400 руб.
- Затем вы платите 40 рублей за проезд в Московском метрополитене, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если вы пополнили его на 400 рублей, у вас будет 10 поездок.
Вы можете пополнить эту карту на сумму до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, в автоматах, через приложение для мобильного телефона или онлайн.
Кроме того, в этот тариф включен так называемый 90-минутный билет, который дает право на одну поездку в метро (или на монорельсе) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля. Например, если вы совершите поездку в метро, а затем в автобусе в течение 90 минут, с баланса карты будет списано 62 рубля, а не 80 рублей (40 на метро и 40 на автобус).
Хорошо, что карта автоматически определяет лучший тариф.Баланс действителен в течение 5 лет.
B. Тариф с фиксированным количеством поездок
Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь использовать.
- Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был единый билет. Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
- Интереснее пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, чтобы каждая поездка стоила всего 32,83 рубля.Больше нельзя пополнить счет на 20 или 40 поездок.
C. Тариф с фиксированным количеством дней
С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим лицам:
- 1 день : 230 рублей
- 3 дня : 438 рублей
- 30 дней : 2 170 рублей
- 90 дней : 5 430 рублей
- 365 дней : 19 500 рублей
В то время как 1 или 3-х дневные путевки едут на 1 или 3-х дневные путевки, многие туристы едут на 1-й или 3-й день. 30-, 90- или 365-дневные рассчитаны на местное население, регулярно пользующееся общественным транспортом в течение всего года.
Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay
Последний вариант, запущенный совсем недавно, — прямая оплата бесконтактными банковскими картами Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .
Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (сейчас почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам для оплаты и пройти через шлагбаум. Никаких билетов заранее покупать не нужно.
Эта система управляется российским банком ВТБ.
Хорошо, что по этой системе стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем проезд по кошельку карты «Тройка»).
Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном, используя приложения Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .
Быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас проблемы с картой из-за того, что считыватель ее не читает или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту «Тройка» в кассах или автоматах.
3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы
3.1. Покупка билетов или карты «Тройка»
Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на остановках метро и автобусов.
- Кассы метро . Туристу проще всего просто подойти к кассе любой станции метро и купить карту «Тройка». Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.
- Кассы аэроэкспресса . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд Аэроэкспресс, который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» вы также можете приобрести карту «Тройка» или другие транзитные билеты.
- Торговые автоматы. Купить единый билет или карту «Тройка» в автоматах очень легко, так как они также на английском языке и очень просты в использовании.Просто следуйте инструкциям на экране.
Напоследок позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или в сумме более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны заплатить за багажный билет, который стоит 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.
3.2. Билет или карта «Тройка»: можно ли поделиться?
Доступ со всеми типами билетов и пропусков обеспечивается технологией NFC (бесконтактный).
Просто поднесите свой билет, карту «Тройка» или карту Visa или MasterCard к турникету, и шлагбаум автоматически откроется. В то же время на экране будет отображаться остаток средств на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно поднести карту к считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить поездку.
Также важно знать, что в Метро в каждой линии турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не т платить) или людям в инвалидной коляске.
Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.
В Московском метро у инспекторов нет проблем с такой практикой (так было всегда), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.
Ни в коем случае нельзя обмениваться картой с 90-минутным билетом или с билетом, дающим неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.
Лично я рекомендую каждому пассажиру иметь свой билет во избежание проблем.
Рекламный ролик Правительства РФ о карте «Тройка»:
Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной при выборе проездного билета в общественном транспорте Москвы и выборе наиболее подходящего вида проездного билета в Москве.Если статья была полезна, поделитесь ею в Facebook или Twitter. Бывший посол России в Индии и бывший директор Службы внешней разведки Российской Федерации скончался в понедельник, положив конец эпохе легендарных связей с крупнейшей страной Южной Азии. «Служба внешней разведки Российской Федерации с сожалением сообщает, что 18 апреля 2022 года ушел из жизни Герой России, генерал армии в отставке, ветеран Службы внешней разведки Вячеслав Иванович Трубников. Руководство и сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации Служба выражает искренние соболезнования родным и близким Вячеслава Ивановича. Светлая память о нем навсегда останется в наших сердцах», — заявил в понедельник ТАСС руководитель пресс-бюро СВР Сергей Иванов. Трубников, который также был специалистом по борьбе с терроризмом, был старожилом Индии, который работал в 1970-х и 1980-х годах в Индии и Бангладеш, в том числе в качестве журналиста, внес огромный вклад в стратегическое партнерство между Индией и Советским Союзом, а затем и Индией и Россией.
Выражая аналогичные чувства, Д.Б. Венкат Варма, ушедший в отставку с поста посланника Индии в Москве в прошлом году, сказал ET: «Посол. Трубников сыграл решающую роль в укреплении стратегического партнерства с Индией в военно-морской области, включая закупку INS Vikramaditya и высокотехнологичных технологий вооружений».
«Он лично знал поколения высших индийских лидеров и как журналист был одним из первых иностранных журналистов, оказавшихся в зоне боевых действий во время войны 1971 года. Мои глубокие соболезнования в связи с этой печальной потерей большого друга Индии», — отметил Варма. Трубников родился 25 апреля 1944 года в Иркутске в семье рабочего и имел тесные связи с Сибирью и Дальним Востоком России. После окончания Московского государственного института международных отношений в 1967 году поступил на службу во внешнюю разведку. В 1971-1977 и 1984-1990 годах находился в длительных зарубежных командировках в Индии и Бангладеш. В 1990 году возглавил одно из подразделений центрального разведывательного аппарата. В январе 1992 года был назначен первым заместителем директора Службы внешней разведки, а с января 1996 года по май 2000 года — директором Службы внешней разведки России. В июне 2000 года стал первым заместителем Министра иностранных дел России и специальным представителем (в ранге федерального министра) Президента Российской Федерации в странах СНГ. В 2004-2009 годах был Чрезвычайным и Полномочным Послом России в Индии. Трубников был Героем Российской Федерации, дважды награжден орденом Красной Звезды. Он был связан с ведущими аналитическими центрами, включая Российский совет по международным делам (РСМД).
«Он был моим коллегой в Дели, когда я был послом в Москве. Как бывший глава российской разведки и первый заместитель министра иностранных дел (российский эквивалент министра иностранных дел) он был опытным специалистом, который хорошо знал нашу страну и внес положительный вклад в отношения между Индией и Россией», — сказал бывший министр иностранных дел и бывший посол в России Канвал Сибал. ЕТ.