Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Реестр пропусков департамента транспорта москвы: Реестр действующих пропусков грузового транспорта

Содержание

ЦОДД Правительства Москвы тщательно контролирует использование уже выданных пропусков для грузового транспорта

30.01.2019

С начала 2018 года аннулировано 29 757 пропусков. Основанием для отказа в предоставлении госуслуг послужило предоставление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, а также прекращение деятельности заявителя.

Пропуска в зоны ограничения движения грузового транспорта выдаются только тем заявителям, которые имеют реальную необходимость осуществлять движение по городу в дневное время суток. Все остальные перевозчики оптимизируют свою систему логистики в соответствии с действующими правилами. Ограничения движения грузового транспорта в Москве способствуют улучшению дорожной обстановки и экологической ситуации, повышению уровня безопасности на магистралях столицы.

«Транспортный комплекс Москвы совместно со столичной Госавтоинспекцией тщательно проверяет все грузовые транспортные средства, имеющие пропуска. Количество аннулированных пропусков позволяет говорить о том, что департамент транспорта не просто выдает пропуска, и бесконтрольно участники дорожного движения могут ездить, как хотят, а в том, что контроль ведется постоянный. В дневное время в пределах города передвигаются только добросовестные и ответственные водители: если водитель систематически нарушает правила дорожного движения, или заявитель предоставляет ложную информацию, мы аннулируем пропуск», – сообщили в пресс-службе ЦОДД.

ЦОДД призывает автовладельцев и руководителей предприятий быть особо бдительными и не пользоваться сервисом сторонних организаций с целью получения пропусков для грузового транспорта. Предоставление государственных услуг осуществляется только в электронной форме с использованием раздела «Услуги» Официального сайта Мэра и Правительства Москвы. Напоминаем, что данные услуги предоставляются бесплатно.

Подробную информацию по вопросам грузового транспорта можно посмотреть на сайте ЦОДД в разделе «Грузовая логистика».

Напомним, в настоящее время в Москве установлены следующие ограничения движения для грузового автотранспорта:

✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее – МКАД), и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;

✔ с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны;

✔ с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

Проверить наличие действующего пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, можно посредством виджета «Реестр действующих пропусков грузового транспорта», размещенного на официальном сайте ЦОДД (www.gucodd.ru). Аналогичный сервис, позволяющий проверить наличие и статус оформленного пропуска, размещен на Едином транспортном портале (transport.mos.ru) в разделе «Грузовая логистика». Поиск осуществляется по серии и номеру пропуска, либо по государственному регистрационному знаку транспортного средства.

Также сообщаем, что в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» официальным источником информирования заявителя о наличии и статусе пропуска, предоставляющего право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, является подсистема «Личный кабинет» Официального портала Мэра и Правительства Москвы.

Исчерпывающая информация о ходе изменения статуса рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг, о принятых по ним решениях, а также сведения об аннулировании пропусков направляются в подсистему «личный кабинет» Портала в виде соответствующих сообщений.    

Новое в московском законодательстве (ежедневно)

2 марта 2021 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «ЭЛКОД», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Москвы от 16.02.2021 N 191-ПП
«О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП»

Внесены изменения в постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве…».

С 5 мая 2021 года запрещается:

— въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3;

— въезд и движение в части города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Временные ограничения или прекращение движения грузовых транспортных средств, в т.ч. не указанные выше, по решению Департамента транспорта могут быть введены в случаях, установленных статьей 30 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…», иными федеральными законами, а также законами города Москвы, в том числе в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обеспечения безопасности дорожного движения.

В новой редакции изложены административные регламенты:

— предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках»;

— предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков».

Внесены и другие поправки.

Перейти в текст документа

Новости компании

Кому необходимо получать пропуск?

Пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по Москве (МКАД, ТТК, СК) с 6.00 до 22.00, требуется грузовикам, масса которых превышает 12 тонн, а грузоподъемность — 1 тонну.

В случае, если в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе 3 (тип транспортного средства) указано: грузовой (грузовой бортовой), либо в графе 4 (категория транспортного средства) указано: С, и грузоподъемность автомобиля более 1 тонны, для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (ТТК), вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

В случае, если ваш грузовой автомобиль планирует перемещаться о территории Москвы с прицепом или полуприцепом, то необходим пропуск только на сам автомобиль. Отдельный пропуск для прицепа не требуется.

Какие виды пропусков существуют?

Пропуски отличаются по сроку действия (разовый, полугодовой и годовой) и по зоне действия.

Виды пропусков по зоне действия:

1. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД). Пропуск дает право грузовому автотранспорту с разрешенной массой более 12 тонн круглосуточно передвигаться в пределах МКАД и по МКАД (от МКАД до ТТК). Передвижение в пределах ТТК и по ТТК с 6-00 до 22-00 запрещено без пропуска. В летний период, ограничение действует с 6-00 до 24-00.)

2. Третье транспортное кольцо (ТТК). Пропуск дает право грузовому автотранспорту (более 1 тонны) круглосуточно передвигаться в пределах МКАД и по ТТК. Передвижение в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу с 6-00 до 22-00 запрещено без пропуска. Класс эко-безопасности автотранспорта не ниже Евро-2

3. Садовое кольцо (СК). Пропуск дает право грузовому автотранспорту (более 1 тонны) передвигаться по территории города Москвы без каких-либо временных ограничений. Класс эко-безопасности автотранспорта не ниже Евро-2

Как получить пропуск?

Услуга по выдаче пропусков для въезда грузовиков на МКАД предоставляется бесплатно в электронной форме на  портале государственных и муниципальных услуг города Москвы: https://pgu.mos.ru/ru/application/truck/

Таким образом, для того, чтобы получить пропуск, необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться на портале. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Настройка рабочего места пользователя для работы с электронной подписью

2. Регистрация пользователя (физического лица, представителя компании)

3. Проверка СНИЛС пользователя в ПФР

4. Регистрация электронной подписи юридического лица

5. Вход в личный кабинет юридического лица

6. Подготовка документов для предоставления

7. Подача заявки и предоставление копий документов

8. Получение пропуска

Этап 1. Настройки рабочего места

Для работы на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы с использованием электронной подписи юридического лица необходимо настроить свой браузер, а также установить и настроить дополнительное программное обеспечение.

1) Браузер. Для работы на портале рекомендуем использовать Internet Explorer, так как данный браузер поддерживает работу с компонентами ActiveX.

Для продолжения работы необходимо убедиться, что Параметрах безопасности элементы ActiveX включены.

Также необходимо внести в список Надежных сайтов адрес портала: https://pgu.mos.ru/ru/application/truck/

2) Для работы с браузером требуется скачать и установить КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Актуальный дистрибутив можно скачать бесплатно по ссылке.

Скачать актуальный дистрибутив.

3) Для работы с квалифицированной электронной подписью необходимо скачать и установить “КриптоПро CSP” 4.0.

Инструкция по установке “КриптоПро CSP” версии 4.0.

Приобрести лицензию на право использования “КриптоПро CSP” версии 4.0

Этап 2-5. Создание личного кабинета юридического лица на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы

Подробная инструкция по регистрации кабинета юридического лица доступна по ссылке: https://login.mos.ru/selfservice/static/legal.pdf

Этап 6. Подготовка документов

Для подачи заявления на выдачу пропусков требуется прикрепление скан-копий документов предусмотренных Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011г. №379 (в редакции от 04.03.2014). Скачать Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011г. №379 (в редакции от 04.03.2014).

Перечень необходимых документов и требования к файлам

Существует две основные причины отказа в оформлении пропусков: неправильное оформление документов либо отсутствие одного из них, а так же наличие неоплаченных штрафов. Убедитесь в том, что у вас имеются все необходимые документы согласно перечню и нет неоплаченных штрафов.

Этап 7. Подача заявки и предоставление копий документов

Для начала в списке государственных услуг выберите услугу “Получить пропуск на въезд грузового транспорта

Далее последовательно оформите заявку для услуги “Оформление пропуска” согласно инструкции по подаче заявления на получение пропуска для грузового транспорта

Этап 8. Получение пропуска

Статус поданного заявления можно отслеживать в личном кабинете. Оформление годового пропуска займет до 14 дней, а оформление разового разрешения займет до 3 часов.

Согласно Регламенту предоставления государственной услуги Пропуск — это сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Въезд и передвижение по МКАД грузового автотранспорта осуществляется после внесения сведений о заявленных автомобилях в Реестр действующих пропусков.

Внесение сведений в Реестр действующих пропусков Вы можете проверить на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Говоря простыми словами, вы можете въезжать на МКАД сразу после того, как убедитесь, что пропуск на ваше транспортное средство внесен в Реестр действующих пропусков. Никаких “бумажных пропусков” получать не требуется, никуда ехать за получением пропуска не надо, никаких пошлин платить не надо. Единственное, что необходимо приобрести — это сертификат ключа электронной подписи и лицензию на право использования СКЗИ “КриптоПро CSP”.

пропуска на въезд грузовиков в Москву уже аннулируют за отклонение от заявленного маршрута

Чтобы обосновать необходимость получения пропуска для въезда грузового транспорта в Москву, уже сейчас требуют предоставлять планируемые адреса и маршруты, сообщил «Логирусу» независимый эксперт по логистике Николай Околог. А за отклонение от заявленных маршрутов, с конца 2019-го начали аннулировать уже выданные пропуска. Правда, не в массовом порядке.

– С конца 2019 года возникли прецеденты, когда начали аннулировать пропуска за нарушение заявленных в запросе на пропуск маршрутов, периодичности и объемов перевозок, – отметил собеседник «Логируса».

Однако действующие правила, закрепленные постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года №379-ПП, предусматривают выдачу разрешения не на конкретный адрес или маршрут, а на одну из зон ограничения движения. На данный момент их три: МКАД, Третьей транспортное кольцо (ТТК) и Садовое кольцо, уточнил Николай Околог. То же самое с периодичностью и объемами перевозок. Таких пропусков не существует, настаивает эксперт. Есть пропуска сроком до одного года с указанной датой окончания.

– Тем не менее аннулирования приходят со ссылкой на пункт 8.3 постановления Правительства Москвы №379-ПП. В нем, в частности, говорится, что основанием для аннулирования может стать выявление департаментом (LR. департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) факта «отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в реестр, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок». Парадокс в том, что этот пункт противоречит самому постановлению, – резюмировал Николай Околог.

По мнению собеседника «Логируса», самая большая проблема в системе выдачи пропусков сейчас – это существование неких внутренних методик и указаний помимо общедоступного постановления Правительства Москвы. Предполагать их наличие заставляет тот факт, что, получив пропуск по одному пакету документов, можно наткнуться на отказ при следующем обращении. При этом сведения будут поданы те же самые. А на выяснение причины отказа у заявителя с момента подачи запроса уйдет около 50 дней. Так как выдача годового пропуска занимает 14 рабочих дней плюс подготовка ответа департаментом – еще 30 дней, пояснил Николай Околог.

– На мой взгляд, департамент должен не только обосновывать свои решения ссылками на нормы, но и приводить мотивировочную часть. То есть давать описание тех фактических обстоятельств, к которым применяется основание для отказа, – считает эксперт.

Николай Околог считает, что упростить выдачу бесплатных пропусков возможно. Для этого нужно отказаться от избыточных требований в действующих сейчас правилах. Например, от требований по перепроверке подаваемых сведений. Иногда бывает так, что по базе ГИБДД у водителя одни категории значатся, а в правах – другие, говорит эксперт. Из-за данного несоответствия можно получить отказ в выдаче пропуска, так как заявитель предоставил противоречивую информацию.

– По идее, водительские права вообще не нужно предоставлять. Ведь пропуск получает не водитель, а транспортное средство, – рассуждает собеседник «Логируса».

Также необходимо пересмотреть сроки выдачи пропусков и предоставления ответов от департамента можно и нужно сократить. В идеале, процедура получения пропуска должна выглядеть следующим образом, добавляет Николай Околог. Заявитель входит в свой личный кабинет на сайте www.mos.ru и выбирает свою машину, которая уже занесена во все базы данных. А департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по межведомственной базе или так называемому «базовом регистру» проверяет все поданные документы и содержащиеся в них сведения.

Напомним, 14 отраслевых ассоциаций направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину письмо с замечаниями к проекту изменений действующих правил выдачи пропусков для въезжающих в Москву грузовиков. LR

Более 1 тыс. в российской Казани запустили общественный транспорт в первый день проездных Covid

Более 1500 пассажиров были выведены из общественного транспорта в первый день введения цифровых пропусков Covid в центральном российском городе Казани, сообщила в понедельник мэрия города.

Республика Татарстан стала одним из первых регионов России, где для доступа в общественные места введены пропуска с QR-кодом, поскольку страна борется с четвертой и самой смертоносной волной пандемии.Пропуска, подтверждающие статус вакцинации, отрицательный результат ПЦР-теста или недавнее выздоровление от Covid-19, являются попыткой побудить население, сомневающееся в вакцинах, сделать прививку.

Новости

Россия введет паспорта прививок на фоне рекордного всплеска вируса

Прочитайте больше

Из-за новых правил вспыхнули потасовки, приведшие к значительным задержкам, многократным арестам и госпитализации кондукторов автобусов в городе 1.2 миллиона.

Управление транспорта Казани сообщило, что по состоянию на середину понедельника из трамваев и троллейбусов высадили 786 пассажиров, а со станций метро — 126 человек.

Полиция задержала не менее пяти человек, сообщает компания «Метроэлектротранс Казань» на своей странице в социальной сети.

Несколько кондукторов автобусов госпитализированы после избиения и применения перцового баллончика, сообщили в мэрии Казани.

Новостное издание

«Бизнес Онлайн» Татарстана также сообщило о повышении тарифов на такси и нехватке услуг каршеринга в связи с требованиями QR.

В понедельник в Кремле заявили, что проблемы с транспортом неизбежны, поскольку население приспосабливается к новым правилам, и выразили надежду, что проблемы будут решены в ближайшее время.

Транспортный кризис в Казани разразился на фоне того, что российские законодатели стремятся ввести обязательные паспорта для вакцинации в общественном транспорте, ресторанах и второстепенных магазинах в попытке побороть глубоко укоренившуюся нерешительность в отношении вакцин.

Ожидается, что парламент России примет требования к QR-коду, которые вступят в силу с 1 февраля.с 1 по 1 июня 2022 г., в следующем месяце.

|| Из Москвы с любовью (за инновационные технологии)

Одним из первых, что запустила Москва, стала платежная система .

Москва представила карту «Тройка» в 2013 году. Это стало началом новой эры билетных систем. На сегодняшний день выпущено более 35 млн карт . Основными особенностями, отличающими его от всех остальных, являются:

  • Возможность купить на него любой тип билета
  • Поддержка сложных пересадок между всеми видами транспорта
  • Разрешение платежных операций с электронного кошелька

Сегодня, Московская билетная система поддерживает большое количество способов оплаты проезда, включая банковские карты МИР, Visa и Mastercard, все варианты мобильных платежей, включая Huawei Pay, MIR Pay, AliPay, China UnionPay, Google Pay и Samsung Pay, Apple Pay.Московский метрополитен планирует запустить виртуальную карту «Тройка», которую можно добавить в приложения-кошельки для смартфонов, а сейчас тестируют систему FacePay — оплату на турникетах/кассах с помощью биометрии.

В 2020 году количество бесконтактных платежей на турникетах метро увеличилось на 77% по сравнению с в 2019 году и составило 53 млн транзакций. В кассах метро доля безналичных транзакций увеличилась с 35% в 2019 году до 45% в 2020 году.

Успех карточной системы «Тройка» привел к экспансии за пределы Москвы.Пока пассажиры могут пользоваться общественным транспортом по картам «Тройка» в Тульской и Московской областях. За пределами Москвы уже совершено более 180 000 поездок. Заинтересованность во внедрении системы выразили более 25 регионов России. Новая система продажи билетов позволит им проводить тщательный анализ регионального транспорта для улучшения работы и качества обслуживания клиентов.

Только что сделан первый шаг к бесконтактным платежам в пригородных и региональных поездах. С 24 марта 2021 года возможна оплата проезда банковской картой на всех станциях направления Москва-Тверь.

Сотни самолетов застряли в России. Они никогда не могут быть восстановлены.

Надежда горстки западных компаний, стремящихся вернуть самолеты, сданные в лизинг авиакомпаниям в России, быстро угасла, поскольку местные власти намерены оставить самолеты, зарегистрированные за границей, в стране, а президент Владимир В. Путин открыто обсуждает национализацию активов иностранных компаний. .

По данным консалтинговой компании IBA, по состоянию на четверг 523 самолета были сданы в лизинг российским перевозчикам компаниями за пределами страны.Из них 101 находится в аренде у S7 Airlines и 89 у Аэрофлота. Обе авиакомпании прекратили международные полеты, что исключило любую возможность изъятия самолетов на чужой территории.

«Общий консенсус таков: все, мы не сможем их восстановить», — сказал Виталий Гужва, профессор финансов авиационного университета Эмбри-Риддл.

Доктор Гужва и другие, присутствовавшие на недавней отраслевой конференции в Сан-Диего, заявили, что о затруднительном положении лизинговых компаний говорили на мероприятии, организованном Международным обществом торговли транспортными самолетами.По их словам, эксперты в целом сходятся во мнении, что компании могут столкнуться с огромными потерями. В целом, по данным авиационной консалтинговой фирмы Ishka, самолеты стоят 12 миллиардов долларов.

AerCap, крупнейшая в мире лизинговая компания для коммерческих самолетов, имеет в лизинге в России 142 самолета, больше, чем любая другая компания, по данным IBA. AerCap отказалась от комментариев, но сообщила в недавнем финансовом отчете, что ее самолеты в России составляют около 5% ее флота.SMBC Aviation Capital, которая не ответила на запрос о комментариях, является вторым наиболее уязвимым бизнесом с 35 арендованными самолетами в России.

В соответствии с европейскими санкциями такие арендодатели, как AerCap и SMBC, базирующиеся в Ирландии, должны до 28 марта расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями и вернуть свои самолеты.

В четверг Дэвид Уолтон, главный операционный директор BOC Aviation, лизинговой компании, базирующейся в Сингапуре, заявил, что крайний срок 28 марта был «откровенно нереалистичным графиком», чтобы вывести сотни самолетов из страны.По состоянию на конец февраля российские авиакомпании использовали 18 самолетов, принадлежащих BOC, или около 4,8% парка компании.

Ник Попович, чья фирма Sage-Popovich в Индиане занимается возвратом самолетов во владение, сказал, что с ним связались некоторые крупные мировые арендодатели, заинтересованные в возврате своих самолетов из России. Он отказался назвать компании, но сказал, что они в основном признали, что это безнадежное дело. Г-н Попович сказал, что он все еще изучает, что можно сделать, но не сразу увидел жизнеспособный способ вернуть самолеты.

«Мы не возьмемся за задание, в котором не уверены, что сможем его выполнить», — сказал он. «Я все еще изучаю, что мы можем и не можем делать на законных основаниях».

Несмотря на то, что несколько самолетов, возможно, были возвращены за границу до того, как международные рейсы были остановлены, они мало пригодятся своим владельцам без тщательного учета технического обслуживания, который сопровождает каждый самолет и часто хранится самими авиакомпаниями, считают эксперты. И чем дольше самолет застревает в России, тем больше опасений, что работа над корпусом, двигателями и системами управления самолетом может не регистрироваться, что приведет к резкому падению его стоимости.

«Если у вас нет этих записей, самолет практически бесполезен», — сказал Квентин Брази, основатель и исполнительный директор ACI Aviation Consulting. «Они буквально важнее, чем сам актив».

Финансовые последствия удержания самолетов в России также могут быть далеко идущими. Такие самолеты финансируются различными способами, включая финансирование от банков, самих лизинговых компаний и инвесторов в секьюритизированный долг.

Страховщики и перестраховщики тоже могут оказаться на крючке, считают эксперты.По данным Russell Group, компании, занимающейся данными и аналитикой, в частности, обеспокоены авиационные военные страховщики, которые столкнулись с самыми большими потенциальными потерями после террористических атак 11 сентября. Премии по страхованию самолетов росли в течение многих лет, поскольку отрасль изо всех сил пыталась компенсировать недавние ежегодные убытки.

Российско-украинская война и мировая экономика


Карточка 1 из 6

Нехватка основных металлов. Цена на палладий, используемый в автомобильных выхлопных системах и мобильных телефонах, стремительно растет на фоне опасений, что Россия, крупнейший в мире экспортер металла, может быть отрезана от мировых рынков.Цены на никель, еще один ключевой продукт российского экспорта, также растут.

Финансовые потрясения. Глобальные банки готовятся к последствиям санкций , призванных ограничить доступ России к иностранному капиталу и ограничить ее способность обрабатывать платежи в долларах, евро и других валютах, имеющих решающее значение для торговли. Банки также готовы к ответным кибератакам со стороны России.

Поскольку во время пандемии цены выросли, страховщики сократили покрытие, по словам Суки Баси, основателя Russell Group.По крайней мере, ситуация в России, вероятно, будет иметь аналогичный эффект.

«Вы платите больше, но получаете меньше покрытия», — сказал он. «Если он ничего не сделает с премиями, он сделает это».

Для России тоже будут долгосрочные последствия. Кризис, вероятно, повысит стоимость ведения бизнеса в целом и может привести к тому, что некоторые лизинговые компании и страховые компании откажутся от российского рынка.

И хотя национализация самолетов может принести России краткосрочную выгоду в сохранении внутренних рейсов, вскоре российские перевозчики начнут отчаянно нуждаться в запчастях.Поскольку Boeing и Airbus отказываются предлагать запчасти и поддержку российским авиакомпаниям, эти перевозчики, вероятно, начнут разбирать имеющиеся у них самолеты, обесценивая эти самолеты.

Кен Хилл, который также занимается конфискацией самолетов, знает это не понаслышке. По его словам, два года назад американская лизинговая компания наняла г-на Хилла для эвакуации трех самолетов Boeing 737 в небольшом аэропорту недалеко от Москвы. По его словам, владелец компании, которая арендовала самолеты, сопротивлялся его попыткам вернуть их, но через несколько дней г-нХилл получил доступ в ангар и обнаружил, что самолет выпотрошен.

«Самолеты были, но угадайте, чего не было? Двигатели, — сказал он. «Они ограбили все три самолета. По сути, это были просто ненужные туши».

Что будет дальше, никто не знает даже среди специалистов. «У нас у всех много вопросов, — сказал Дэвид Токоп, исполнительный директор консультационной фирмы mba Aviation, подводя итоги разговоров на конференции в Сан-Диего. «У нас у всех много мнений.И у нас не так много ответов».

В то время как страны запрещают российским самолетам летать в своем воздушном пространстве, Канада расследует сообщение о нарушении со стороны Аэрофлота они планируют начать расследование рейса Аэрофлота из Майами в Москву, который в воскресенье вошел в воздушное пространство Канады.

«Нам известно, что рейс 111 Аэрофлота нарушил введенный ранее сегодня запрет на российские рейсы с использованием воздушного пространства Канады.Мы начинаем проверку поведения Аэрофлота и независимого поставщика аэронавигационных услуг NAVCAN, приведшего к этому нарушению. Мы без колебаний предпримем соответствующие принудительные меры и другие меры для предотвращения нарушений в будущем», — заявила в воскресенье Министерство транспорта Канады в Twitter. привлечь Россию к ответственности за ее неспровоцированные нападения на Украину», — написал он в Twitter.

CNN связался с Transport Canada и Аэрофлотом для получения дополнительной информации.

Аэрофлот, национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, не предлагает прямых рейсов в Канаду. Однако несколько ее рейсов традиционно проходят через воздушное пространство Канады в США.

Запретные зоны в небе

На этом снимке с сайта ADSBexchange, сделанном 24 февраля в 11:15 по восточному времени, видно пустое воздушное пространство над Украиной и ее границей с Россией.

от ADSBexchange

Управление гражданской авиации России закрыло свое воздушное пространство для перевозчиков 36 стран, говорится в сообщении в понедельник.

По данным агентства, такое решение было принято в ответ на запреты, введенные европейскими государствами в отношении перевозчиков или рейсов, зарегистрированных в России.

В воскресенье Европейский Союз объявил, что запрещает всем принадлежащим России, зарегистрированным в России или контролируемым Россией самолетам летать в своем воздушном пространстве.

«Эти самолеты больше не смогут приземляться, взлетать или пролетать над территорией ЕС», — заявила президент ЕС Урсула фон дер Ляйен в заявлении от 27 февраля. иным образом контролируется российским юридическим или физическим лицом.Итак, позвольте мне быть предельно ясным. Наше воздушное пространство будет закрыто для всех российских самолетов, включая частные самолеты олигархов». самолеты, принадлежащие, арендованные или эксплуатируемые лицами, связанными с Великобританией. Азия вынуждена изменить маршрут или вообще отменить рейсы.

Finnair, например, в воскресенье объявила о приостановке полетов в российском воздушном пространстве на одну неделю. В результате они отменяют одни рейсы и перенаправляют другие.

«Этим действием мы готовимся к возможным предстоящим нормативным изменениям», — говорится в заявлении.

«Мы отменяем наши рейсы в Сеул, Осаку, Токио и Шанхай в Азии и в Москву и Санкт-Петербург в России с 27 февраля по 6 марта 2022 года.

«Мы продолжаем летать из Хельсинки в Бангкок, Пхукет, Сингапур и Дели и из Стокгольма Арланда в Бангкок и Пхукет.Мы не будем использовать воздушное пространство России, что увеличивает время в пути примерно на один час».

Подробнее о том, как украинский конфликт может перекроить воздушную карту мира, читайте здесь. Аэрофлот сталкивается с растущими ограничениями по всему миру. вступает в силу немедленно в ответ на вторжение в Украину.

Соглашение позволило Delta выписывать билеты своим пассажирам на рейсы Аэрофлота из Москвы и позволило Аэрофлоту выписывать билеты своим пассажирам на некоторые рейсы Delta, выполняемые из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и международного аэропорта Лос-Анджелеса.

«Мы удалили наш код из рейсов, выполняемых Аэрофлотом, за пределы московского аэропорта Шереметьево, и удалили код Аэрофлота из рейсов, выполняемых Delta из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — JFK», — говорится в сообщении авиакомпании.«Удобства будут сделаны для клиентов, затронутых этими изменениями».

Аэрофлот присоединился к альянсу SkyTeam в 2004 году, партнерству 19 международных авиакомпаний, членом которого также является Delta. Delta заявила, что не выполняет рейсы в Украину или Россию.

Верхнее изображение предоставлено Михаилом Метцелем/ТАСС/Getty Images

Васко Котовио из CNN внес свой вклад в этот отчет.

Американские авиаперевозчики отрезали Россию- ПОЛИТИКА

С помощью Орианы Павлик и Тани Снайдер

— Delta, UPS и FedEx пытаются изолировать Россию в связи с вторжением в Украину.

— новые, смягченные правила CDC не распространяются на транспортировку , поэтому авиакомпании просят Белый дом вмешаться.

— Кетанджи Браун Джексон была по колено в правилах торможения поездов , когда она была официально объявлена ​​кандидатом Байдена в SCOTUS.   

ПОНЕДЕЛЬНИК: Вы читаете Morning Transportation, ваш политический справочник в Вашингтоне по всему, что движется. Присылайте нам советы, предложения, отзывы и тексты песен на адреса [email protected], [email protected] и [email protected].Вы также можете найти нас в Твиттере: @alextdaugherty, @TSnyderDC и @Oriana0214.

«Теперь я смотрю в небо, чтобы спасти себя/Ищу признаки жизни/Ищу что-то, что поможет мне ярко сгореть/И я ищу осложнения/Ищу причину Я устал лгать/ Вернусь домой, когда научусь летать высоко»

ЗАКРЫВАЯ НЕБО : Русским, пытающимся летать, будет трудно игнорировать агрессию своей страны в отношении Украины. Европейский Союз и Канада в демонстрации коллективных действий в воскресенье запретили все принадлежащие России, зарегистрированные или контролируемые самолеты, включая частные самолеты олигархов, отрезав Москву от большинства авиаперелетов на запад за считанные часы.Этот шаг вынудил российские самолеты, летевшие в США, развернуться в воздухе, и траектория полета из Москвы в Калининград на побережье Балтийского моря теперь напоминает полукруг.

КАК ОТВЕЧАЮТ США: FAA, которое еще не ввело аналогичный запрет на полеты, сообщило американским пилотам и американским авиаперевозчикам в четверг, что полеты над Беларусью, Украиной и частями западной России запрещены на неопределенный срок. Но воскресный шаг Канады фактически отрезает российские самолеты от США

ДЕЛЬТА ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ С РОССИЕЙ: Хотя FAA еще не запретило российские самолеты, частные компании вводят свои собственные ограничения.Как сообщают Бетси Вудрафф Свон и Oriana, Delta Air Lines приостановила код-шеринговый альянс с флагманским авиаперевозчиком России «Аэрофлот», что стало последней попыткой изолировать крупный российский бизнес после вторжения Владимира Путина в Украину. Соглашение о совместном использовании позволило пассажирам летать рейсами друг друга и бронировать билеты по одному и тому же билету. В заявлении Delta говорится, что она не выполняет прямые рейсы в Россию или Украину, в то время как Аэрофлот выполнял четыре ежедневных рейса в США из Москвы.

«Мы удалили наш код из рейсов Аэрофлота за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код Аэрофлота из рейсов Delta из Нью-Йорка в JFK.Клиенты, затронутые изменениями, будут повторно размещены», — говорится в заявлении представителя Delta.

АВИАГРУЗЫ ОТКЛЮЧЕНЫ: UPS и FedEx приостановили доставку авиагрузов в Россию на неопределенный срок, что нанесло удар по российской промышленности и удаленным городам, которые в значительной степени зависят от авиаперевозок (хотя в России по-прежнему существует значительная отрасль грузовых авиаперевозок) . Грузовые и пассажирские авиалинии уже не заходят в воздушное пространство Украины из соображений безопасности.

Твит дня