Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разворот на трамвайных путях: Разворот и поворот налево с трамвайных путей попутного направления: ПДД и комментарии

Содержание

Разворот на трамвайных путях | Дорожная ситуация

В данной статье рассмотрена дорожная ситуация, в которой разворот автомобилиста на трамвайных путях в процессе его осуществления привел к ДТП с попутчиком.

Одной из многочисленных причин ДТП является невнимательность к деталям дорожной ситуации, в которой оказались ее участники движения.

Другой причиной, сопутствующей невнимательности, является неспособность прогнозировать изменение ситуации в ближайшие несколько секунд.

О том, что такое умение/неумение прогнозировать развитие событий в дорожной обстановке, станет понятно далее, по тексту.

Несмотря на то, что правила выполнения разворота на трамвайных путях нарушил водитель «Хонды», «регистратор» попал в ДТП по причине собственной невнимательности.

Попробуем проанализировать действия обоих водителей в этих дорожных обстоятельствах, чтобы понять, что на самом деле произошло, и в будущем не повторять подобных ошибок.

Исходные данные: Дорога с трамвайными путями посередине, рельсы расположены на одном уровне с проезжей частью.

Дорожную разметку не видно, но проезжая часть каждого направления имеет по две полосы.

Знаков, определяющих направление движения по полосам , а также знаков, запрещающих разворот на данном участке дороги, не установлено.

После поворота на перекрестке, «видеорегистратор» занимает для движения попутные трамвайные пути.

Впереди него на дистанции примерно одной секунды по крайней левой полосе проезжей части движется автомобиль Honda CR-V.

Почему дистанция между машинами берется в секундах, можно прочесть в статье Движение в потоке, а также в статье Почему важно соблюдать дистанцию.

 

В момент развития дорожной ситуации ни попутного, ни встречного трамваев на трамвайных путях не наблюдается.

Водитель «Хонды» включает левый «поворотник», начинает разворот через трамвайные пути, и в этот момент его в левый бок таранит владелец регистратора.

Удар оказался не сильным, но достаточным для выяснения отношений. Факт столкновения — это есть ДТП.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Когда происходит ДТП, то в первую очередь возникает вопрос: кто виноват? И только во вторую очередь следует вопрос: по какой причине ДТП произошло?

По большому счету причины, по которым происходят столкновения, мало кого интересуют. Они больше важны для участников ДТП, чтобы для себя проанализировать произошедшее, и больше так не делать.

В протоколе будет «сухое» изложение фактов: нарушены требования ПДД или не нарушены, и кто из участников нарушил.

Соответственно, если нарушил, и это нарушение стало причиной столкновения, значит виноват. Но истинные причины столкновений, обычно, не имеют ничего общего с тем, что напишут в протоколе.

Почему это так, на примере дорожной ситуации изложено в статье Не уступил дорогу на перекрестке. Рекомендую.

 

В нашей ситуации оба водителя в процессе движения совершили какие-то действия, или не совершили, в результате чего машины столкнулись.

Попробуем разобрать, какие именно это действия (бездействия), и начнем с водителя «Хонды» (который осуществлял разворот через трамвайные пути).

Разворот на трамвайных путях вне перекрестка на этом участке дороги Правилами не запрещен.

Но согласно пункту 8.5 ПДД, разворот должен выполняться с трамвайных путей попутного направления (отсутствуют знаки направлений движения по полосам).

Другими словами, сначала нужно с соблюдением правил перестроения заехать на трамвайные пути попутного направления, и уже с них выполнить разворот.

Водитель «Хонды» приступил к развороту с левой полосы проезжей части, и тем самым подставил свой левый борт под удар «попутчика», который в это время, не нарушая Правил, ехал по рельсам.

Автор разворота нарушил два требования ПДД: начал разворот «не оттуда», т.е. не перестроился на трамвайные пути, и не уступил дорогу попутчику («регистратору»).

Эти строки напишут в протоколе. Они важны для определения виновника. Только там не напишут истинную причину, по которой он не уступил попутчику (эти причины для суда уже не важны).

На самом деле, водитель «Хонды» не увидел едущего сзади «регистратора» (или потому, что «регистратор» был в слепой зоне, или было лень повернуть голову и посмотреть).

По отношению к кроссоверу, «Регистратор» появился с левой стороны очень быстро, и практически сразу пошел на опережение.

Теперь, посмотрим на действия «регистратора». Следует отметить, что его движение целиком укладывались в рамки ПДД. Тем не менее, он попал в аварию.

Возникает вопрос: почему? Он, ведь, ничего не нарушил! Но попал.

«Регистратор» видел едущий впереди автомобиль «Хонда», но не придал значения его тормозным сигналам. Возможно, он даже не предположил, что тот намеревается выполнить какой-то маневр.

Линия трамвайных путей была свободна для движения, и «регистратор» действовал в соответствии со своими намерениями.

 

В кадре хорошо видно, когда у кроссовера загорелись стоп-сигналы, и спустя секунду включился левый указатель поворота.

Почти одновременно с включением сигнала поворота, водитель «Хонды» начал разворот через трамвайные пути.

Разворот произошел на очень короткой дистанции от едущего позади-слева «регистратора». И у того не хватило времени, чтобы успеть остановиться.

Единственный вариант, который мог бы спасти, это экстренное торможение. Но к такому повороту событий «регистратор» оказался не готов.

Какой можно сделать вывод из того, что произошло, чтобы в будущем, оказавшись в похожей ситуации, не столкнуться с другим автомобилем?

Во-первых, в процессе движения в дорожном потоке необходимо всегда контролировать обстановку с боков и сзади автомобиля. Особенно контроль важен перед началом маневра.

Подробнее о маневрах можно прочесть в статьях Что такое маневр в ПДД и Что такое безопасный маневр.

Перед любым маневром есть смысл не только смотреть в зеркала заднего вида, но и проверять мертвую (слепую) зону поворотом головы и взглядом в эту самую зону.

Другого способа, как проверить пространство, которое не видно в зеркала, нет. Сферические зеркала заднего вида не могут дать полный обзор.

Во-вторых, вне перекрестка, разворот на трамвайных путях (или через трамвайные пути) ПДД требуют выполнять с рельсов попутного направления (пункт 8.5 ПДД).

Еще необходимо убедиться, что на данном участке дороги разворот не запрещен Правилами.

Пункт 9.6 ПДД разрешает движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления.

Но при этом с автомобилистов никто не снимает ответственность за соблюдение дистанции и интервалов.

Выбор скорости и дистанции взаимосвязаны: чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. И обязательно нужно обращать внимание на световую сигнализацию соседних по потоку машин.

Вот, как бы и все. Разбор дорожной ситуации можно считать оконченным.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Например, в продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Препятствие на второй полосе;
Что такое безопасная скорость;
Выполнение разворота. Часть 1;
Пройдет трамвай? Не прошел …

В следующей статье Проезд перекрестка на желтый будет рассмотрено одно из ДТП на регулируемом перекрестке.

Будьте внимательны во время движения по трамвайным путям!

Навигация по серии статейНеудачный разворот >>

Разворот на перекрёстке при наличии трамвайных путей.

Итак, на перекрёстках всем транспортным средствам разворот разрешён только с крайней левой полосы! Это если слева нет трамвайных путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью. А если трамвайные пути есть, тогда водители обязаны руководствоваться уже знакомым вам пунктом Правил:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них.

 

То есть разворот (так же, как и поворот налево) водители обязаны выполнять с трамвайных путей (если они попутного направления, расположены слева от вас на одном уровне с проезжей частью).

 

В данной ситуации крайнее левое положение будет на трамвайных путях, и разворачиваться водители обязаны только по траектории А.

И это требование вполне логично – левее вас через перекрёсток уже никто не поедет.

 

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения .

 

Перед этим перекрёстком установлен знак 5.15 «Направление движения по полосам». Да ещё и на проезжей части разметка 1.18 (стрелы, дублирующие действие знака).

 

Этот знак и эта разметка строго предписывают:

 

Поворот налево и разворот выполнять с левой полосы проезжей части.


Движение прямо через перекресток по трамвайным путям запрещено.

 

Теперь и поворачивать налево, и разворачиваться надлежит по траектории Б.

В данной ситуации крайнее левое положение будет на левой полосе проезжей части. И через перекрёсток левее вас (по трамвайным путям) никто не имеет права двигаться.

 

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

 

О том, как надлежит не создавать помех трамваю, мы подробно поговорили в предыдущей теме «Повороты», когда обсуждали поворот налево с трамвайных путей.

 

Разворот вне перекрёстка.

 

Если есть трамвайные пути, тогда разворачиваться нужно обязательно с них (если, конечно, знаками или разметкой не дано иных указаний). К этому случаю применим:

При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения.

 

Как видим, здесь не сказано, о каком месте идёт речь (на перекрестке, до перекрёстка, после перекрёстка), а, значит, это требование действует везде.

 

И, кстати, на экзамене вас об этом тоже спросят:

 

  Вам можно выполнить разворот:   1. Только по траектории А.   2. Только по траектории Б.   3. По любой траектории из указанных.

 

 

При развороте с трамвайных путей левее вас уже никто не поедет, и уступать дорогу надо будет только встречным транспортным средствам. Ну, и конечно, трамваю попутного направления, на чьи рельсы вы заезжаете:

 

Как правильно поворачивать налево и разворачиваться при наличии трамвайных путей попутного направления

Трамвай в системе дорожного движения

<!–

h3

1,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

1,0,0,0,0–>

Трамвай в системе дорожного движения – участник особый и особенный. Этот факт бесспорен, поэтому в городском цикле для движения рельсового транспортного средства до определенного исторического момента выделялась центральная часть дороги.

<!–

p, blockquote

2,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

3,0,0,0,0–>

Это подтверждает особый статус трамвая, который ему придавали еще в советское время. Ведь «рельсовик» считался неким апогеем общественного транспорта. Думалось многим, что больше в сфере перевозки пассажиров уже ничего придумать будет невозможно.

<!–

p, blockquote

4,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

5,0,0,0,0–>

Кто же мог в годы советских пятилеток предположить, что с «лихих девяностых» так начнет фартить Горьковскому автомобильному заводу и его «газельной» линейке?

<!–

p, blockquote

6,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

7,0,0,0,0–>

Но трамвайное наследство советской эпохи в наших городах все еще дает о себе знать. Вот здесь и возникает серьезная проблема взаимоотношений рядового автолюбителя и трамвая.

<!–

p, blockquote

8,0,0,0,0–>

Когда трамваю отдана середина дороги, «простой смертный» водила, поворачивая налево или двигаясь на разворот, вынужден пересекать трамвайные пути, расположенные посредине проезжей части дороги.

<!–

p, blockquote

9,0,0,0,0–> <!–adsp-pro-1–>

Одно замечание: именно посредине, ибо в некоторых более «поздних» трамвайных городах (то есть там, где трамвайное движение было организовано во второй половине XX века) такой проблемы не стоит. Или она не так остра.

<!–

p, blockquote

10,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

11,0,1,0,0–>

Поворачивая направо или налево, мы вынужденно пересекаем такие «боковые» трамвайные пути. А вот что делать с теми, которые занимают центральную часть дороги?

<!–

p, blockquote

12,0,0,0,0–>

Давайте разберемся. Тем более что много времени для этого не понадобится.

<!–

p, blockquote

13,0,0,0,0–>

Правила дорожного движения

  • 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

    Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

    Уже здесь мы видим, что разворот через трамвайные пути возможен.

    К сожалению Правила дорожного движения так написаны, что в них не предусмотрено наличие трамвайных путей только в одном направлении. Это большая недоработка, но в рамках этой статьи мы ее рассматривать не будем.

    8.11. Разворот запрещается:

    • на пешеходных переходах;
    • в тоннелях;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • на железнодорожных переездах;
    • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
    • в местах остановок маршрутных транспортных средств.

    9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

    9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

    Еще одно подтверждение, что разворот может быть вне перекрестка. Но, не смотря на это, вам будут вменять нарушение именно этого пункта ПДД за выезд на трамвайные пути встречного направления.

    Теперь точно можно сказать, что разворот через трамвайные пути разрешен

    , если прямо не запрещен правилами, знаками или разметкой.

    Движение по трамвайным линиям

    Перед тем как начать разговор о возможностях и запретах для автовладельцев, связанных с разворотом на трамвайных путях, стоит напомнить, что любые манипуляции, осуществляемые на них не должны создавать помех остальным участникам движения! Итак, что именно разрешается правилами ПДД.

    Согласно пункту 9.6, разрешено движение при условии, что если другие полосы, расположенные в попутном направлении заняты и поворот налево с трамвайных путей этого же направления, в случае если этот маневр не противоречит пункту 8.5. ПДД. При этом они должны располагаться на левой стороне от полосы движения автомобиля, и расположены на одном уровне, как и проезжая дорога. Опережение (не обгон) по попутным рельсам тоже допускается.

    Особенности движения по трамвайным путям

    Согласно Правилам дорожного движения, автолюбитель может задействовать трамвайные пути для достижения собственных целей только если рельсы расположены по левой стороне дороги, в попутном с автомобилем направлении. Обязательное условие – пути рельсового транспорта обязательно должны быть вровень с проезжей частью основной дороги.

    ПРМЕЧНИЕ: Если трамвайные пути возвышаются над автомобильной дорогой либо находятся значительно ниже ее уровня, то такое положение приравнивает рельсы к разделительной полосе. Кроме вероятности повредить детали машины, поворот либо разворот через подобную конструкцию может привести к лишению прав или денежному штрафу.

    Также запрещено движение по трамвайным путям, если рельсы трамвая расположены по правую сторону от направления движения автомобиля, поскольку ­ в этом случае машина будет находиться на встречных трамвайных путях, а это серьезное нарушение ПДД, карающееся изъятием водительского удостоверения.

    Правила пересечения трамвайных путей

    Главная причина, по которой автомобилисты теряются на пересечениях дорог с трамвайными рельсами, заключается в том, что изучаемая в автошколе теория быстро забывается, особенно если не подкреплять ее постоянными практическими занятиями.

    Однако ездить нужно, поэтому водителям постоянно приходится восполнять прорехи в своих знаниях, и если говорить о таком актуальном для крупных городов маневре, как левый поворот с трамвайной колеи, то существует довольно простой для усвоения алгоритм действий, который поможет автолюбителю чувствовать себя в таких местах, как рыба в воде.

    С предварительным перестроением

    Первое, на что следует ориентироваться перед выполнением любого маневра на перекрестках с колеями для рельсового городского транспорта, это направление его движения, разметка и дорожные указатели, регламентирующие движение по полосам.

    Так, согласно пункту 8.5 ПДД, выполнять поворот и разворот на таких пересечениях нужно только после перестроения на примыкающую к крайней левой полосе колею, при условии, что следующие по ней трамваи, идут в попутном основному потоку транспорта направлении.

    Проще говоря, выезд на трамвайную встречку будет запрещен, вне зависимости от дорожной конфигурации, знаков и разметки.

    Если же ничего такого нет, то водитель должен строго соблюдать пункт 8.5, заблаговременно перестраиваясь на рельсы попутного движения для выполнения левого поворота, если они лежат в одном уровне с основным дорожным покрытием.

    Для этого необходимо включить соответствующий поворотник, посмотреть в свое левое боковое зеркало, пропустить идущий по колее трамвай или любые другие транспортные средства, уже успевшие перестроиться для совершения аналогичного маневра, и занять свое место за ними, следя за тем, чтобы движение осуществлялось параллельно рельсам.

    Перед самим поворотом придется пропустить трамвай, а также весь поток машин, движущихся во встречном направлении и только потом закончить начатое, заняв соответствующую своему перестроению полосу на примыкающей дороге.

    Без перестроения

    Поворотный механизм без перестроения является еще более простым для запоминания, предполагая совершение маневра из крайнего левого положения, как и на любом другом пересечении дорог. Так, наличие сплошной разметки, встречной трамвайной колеи или указателя, строго регламентирующего движение для каждой полосы попутного направления, запрещают поворачивать с трамвайных рельсов.

    И если учесть тот факт, что трамваи ходят гораздо реже, чем любой другой городской автотранспорт, а также невозможность перестроения на его путь не только своего, но и любых других автомобилей, то выполняются такие маневры довольно быстро. Кроме того, в случае отсутствия рельсовых ТС можно будет выезжать на их колею, что также ускоряет время пересечения дороги для встречного движения.

    Движение по трамвайным путям попутного направления

    Для того чтобы понять, когда можно осуществлять разворот на трамвайных путях, в первую очередь необходимо знать можно ли ездить по трамвайным путям.

    По правилу 8.5 ПДД существует ряд пунктов, при которых автомобилист имеет право проехать по трамвайным путям:

    • они находятся на одном уровне с окружающей их проезжей частью
    • они находятся по левую руку от автомобилиста
    • движение трамвая должно совпадать с движением водителя

    Вышеозначенная возможность появляется, только если все три правила соблюдены и не создается помех для движения транспорта. Из этого можно построить нередко встречающиеся ситуации, при которых выезд на трамвайные пути законодательно воспрещен:

    • 1. Трамвайные пути установлены по правую руку от водителя.

    Подобная ситуация встречается реже чем левостороннее расположение, однако также имеет место быть в нашей стране.

    • 2. Трамвайные пути установлены на газоне, возвышаясь над проезжей частью или «вдавлены» в проезжую часть, тем самым располагаясь ниже автомобильной дороги.

    В таком случае рельсы и прилегающая территория воспринимаются в качестве разделительной полосы, по которой проезд заведомо запрещен правилами дорожного движения вне зависимости от наличия на ней путей.

    • 3. Попытка проехать на встречные трамвайные пути

    Данное действие является нарушением правил, поскольку считается проблемной ситуацией для движения транспорта.

    Трамвайные линии не работают в одной области: CitiesSkylines

    Я работал над своим городом и был очень взволнован мыслью о том, чтобы построить маленький трамвайчик до моего университета. Однако, несмотря на то, что линия, идущая от моего университета до моего города, завершена, остановки говорят, что она не работает. Сначала это было из-за того, что мое трамвайное депо не было подключено, но сейчас, хотя они подключены, проблема осталась. Я пытался создать новую строку, но не могу ее воссоздать. Линия не пойдет по дороге.

    В конце концов я разочаровался и решил попробовать построить монорельс на гору. Несмотря на то, что остановки монорельса полностью соединены и зациклены, я не смог проложить линию от университета до города. Я заметил эту проблему и с автобусами.

    Я попытался добавить несколько скриншотов. Извините, у меня глюк с синими дорогами, и моя проблема немного сбивает с толку. Другие мои трамваи и автобусы работают отлично, они просто не могут проехать определенную точку.

    Если это слишком запутанно, у меня та же ошибка, что и у Tram Track Bug.Однако у меня нет мода, который, по их утверждению, создал этот сбой. Единственные моды, которые у меня есть, которые, я думаю, могут вызвать это, — это TMPE и Network Extensions, которые обновлены.

    Линия должна пройти по этому пути

    Я попытался добавить еще одно трамвайное депо, но не могу делать остановки в пути.

    Обзор остановки городского трамвая (нижняя красная линия для трамвая). Он должен легко разворачиваться.

    После этого я не могу продолжить линию.

    (синим цветом) Я заметил, что не могу провести линии на этой дороге

    Я попытался воссоздать (бирюзовым) линию (красный), но самая дальняя остановка, которую я могу разместить, находится прямо здесь.

    Линия полностью укомплектована, но стопор не работает?

    Трамвайные пути ведут к университету

    Это университет, здесь начинается трамвайный маршрут. Кольцевая развязка на месте, чтобы трамвай мог развернуться.

    Обзор города (у меня глючат синие дороги) Трамвайное депо №1 внизу слева. Университет находится вверху за пределами скриншота.

    Что происходит, когда поезд разворачивается?

    Думаете, поворачивать машину тяжело? Попробуйте развернуть поезд.

    Подобно тому, как самолеты пополняют запасы и заправляются топливом после долгого полета, пассажирские железнодорожные вагоны тщательно моются и пополняются после того, как они достигли конца своего пути. Однако вы, возможно, не знаете, что поезда также разворачиваются перед тем, как двигаться к следующему пункту назначения. И, как и следовало ожидать, это не простой и понятный процесс. В условиях сжатых сроков и отсутствия права на ошибку железнодорожным бригадам необходимо работать быстро, чтобы каждый поезд шел по графику.

    Первый «Краб»

    После того, как пассажиры покидают поезд, его протаскивают через колоссальную «автомойку», где вода распыляется снаружи, а затем счищается гигантскими катками. Этот этап, называемый «скрабом», показан в этом видео от Amtrak:

    .

    Как следует из названия, чистка включает в себя удаление грязи и мусора, прилипших к внешней части поезда. Экипажи сначала моют окна поезда, а затем устанавливают высокие платформы, чтобы более тщательно очистить боковые пути.Во время очистки инспекторы обыскивают поезд на предмет повреждений, полученных в результате поездки, таких как вмятины или потертости от падающих предметов или препятствий на пути. Они также проверяют колеса поезда на наличие плоских участков, которые необходимо отремонтировать перед следующим рейсом.

    Далее «Пух»

    После тщательной очистки и ремонта поезд «толкают» в противоположном направлении, чтобы он мог изменить курс для следующего рейса. Обычно он проходит через звезду, треугольное пересечение железнодорожных путей со стрелками на каждом углу; такое расположение позволяет поезду двигаться по одному участку треугольника, двигаться задним ходом по соседнему участку, а затем двигаться прямо по третьему участку, эффективно выполняя трехточечный поворот.В Соединенных Штатах несколько пассажирских терминалов используют wyes, в том числе Union Station в Лос-Анджелесе, Union Depot в Сент-Поле и Union Station в Мемфисе.

    Петля на воздушном шаре также может использоваться для разворота поездов. Обычно используемые в сетях пассажирских поездов и грузовых поездов воздушные петли имеют более круглую форму, что позволяет поездам менять направление без остановки. Для этой цели в Центральном вокзале Нью-Йорка есть петля для воздушных шаров.

    Пока поезд меняет курс, что может занять от 30 до 45 минут, по словам помощника суперинтенданта дорожных операций Amtrak Т.К. Уильямсон — салоны автомобилей чистятся и пополняются припасами, а двигатели получают наддув.

    Наконец, инженеры должны осмотреть тормоза, прежде чем пополненный состав отправится со станции в следующий рейс. По данным Amtrak, Федеральное управление железных дорог проводит проверки каждые 92 дня, а также более комплексную ежегодную проверку. После завершения этого шага пассажиры могут сесть в вагоны, и локомотивы отправятся со станции.

    По словам Уильямсона, это в значительной степени незаметный процесс, который требует тщательной координации, особенно во время загруженных праздников, таких как День Благодарения, когда Amtrak может перевозить до 750 000 пассажиров в течение одной недели.«Но это то, что мы делаем каждый день, поэтому мы справляемся с этим», — говорит он.

    Безопасное превращение

    Независимо от того, разворачиваете ли вы поезд по звезде или по воздушной петле, вам нужен опытный оператор и правильно обслуживаемые пути и стрелки. На протяжении почти четырех десятилетий компания Midwest Industrial Supply, Inc. защищает железнодорожные системы страны от пыли и снега, которые увеличивают трение и затрудняют поворот поездов.

    Продукты Glidex® и Glidex® MC компании Midwest специально разработаны для смазывания железнодорожных стрелочных переводов, чтобы поезда двигались эффективно и вовремя, сохраняя пути чистыми.Синтетическая формула Glidex снижает трение на стрелочных переводах до 30%, при этом устойчивая к сильным осадкам, которые могут смыть ее.

    Даже когда выпадает снег, вы все равно можете развернуть свои поезда с помощью противообледенительных и противообледенительных продуктов Midwest. Zero Gravity Third Rail® и Ice Free Switch® покрывают рельсы и стрелочные переводы решениями, которые растапливают лед и снег, помогая вам не сбиться с графика, направляя свой поезд в правильном направлении.

    Eric Vantiegham

    Eric Vantiegham — специалист по железным дорогам и транспорту Среднего Запада.Обладая навыками разработки продуктов, развития нового бизнеса и стратегического планирования, он любит играть в хоккей и тренировать юношеские команды своих мальчиков.

    канатных дорог | sftravel.com

    Канатные дороги вернулись!

    Нет ничего лучше, чем кататься по канатной дороге вверх и вниз по холмам Сан-Франциско. Хотя они символизируют ранние инновации, которые сделали город культовым, впечатления от поездки на канатной дороге неподвластны времени. Опыт канатной дороги начинается с ожидания на поворотах канатной дороги (в Пауэлле или на Калифорнийской и Маркет-стрит) или вдоль маршрутов в ожидании подхода канатных дорог.Как только вы запрыгнете на канатную дорогу, вы можете либо найти место, либо держаться за ручки, пока держитесь за поездку. Захватчики канатной дороги берутся за захваты, чтобы перемещать вагоны. И не забудем про звон колокольчика канатной дороги. Его слышно за несколько кварталов. Он используется для привлечения внимания пересекающихся транспортных средств.

    Часы работы канатных дорог: с 7:00 до 22:30, с понедельника по воскресенье .

    Добавьте эту страницу в закладки или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дополнительные обновления.

    Сан-Франциско — одно из немногих мест в мире , где человек могут прокатиться на национальной исторической достопримечательности. Канатные дороги — это последняя в мире канатная дорога с ручным управлением, трамвай, вагоны которого тянутся тросами, проложенными по улице.

    Эти прямо из Смитсоновских канатных дорог были названы национальной исторической достопримечательностью в 1964 году. Отремонтированные и оснащенные новыми гусеницами, тросами, разворотами и канатными двигателями, они работают почти так же, как и в августе.2 января 1873 года, когда Эндрю С. Халлиди вел первую машину по Клэй-стрит.

    Общая информация для посетителей

    Канатные дороги Сан-Франциско

    Когда-то канатные дороги обслуживали весь город. Сегодня осталось всего три линии, но они могут доставить вас в самые популярные районы Сан-Франциско.

    Есть три строки, которые вы можете выбрать:
    • Калифорнийская линия — встреча на улицах Калифорния и Маркет-стрит.
    • Пауэлл-Мейсон — встретит вас на развороте канатной дороги Пауэлл-стрит с Маркет-стрит на Юнион-сквер.
    • Powell-Hyde — эта линия также доставит вас на разворот канатной дороги на Пауэлл-стрит.

    Три линии проходят через эти кварталы:

    North Beach
    Fisherman’s Wharf
    Union Square
    Nob Hill
    Chinatown
    Embarcadero

    Получите дополнительную информацию о районах здесь.

    Найти отель рядом с канатными дорогами

    Как ездить

    Посетители должны купить билет, чтобы поехать на канатных дорогах.Одна поездка стоит 8 долларов, независимо от вашего возраста и времени суток. Оплатить можно сдачей, через приложение MuniMobile или картой Clipper.

    На каждом маршруте обозначены остановки канатной дороги. Выстройтесь в очередь и дождитесь полной остановки канатной дороги. Следите за своим окружением, когда отходите от бордюра; канатные дороги делят дорогу с автомобилями и автобусами. Послушайте инструкции оператора канатной дороги о том, где вы можете сидеть или стоять. Оплата будет собрана после того, как вы сядете на борт.

    Для получения дополнительной информации о передвижении по Сан-Франциско нажмите здесь.

    Прокатитесь по канатной дороге с ARRVL Сан-Франциско

    Узнать больше

    Вы можете узнать об истории канатных дорог Сан-Франциско и даже увидеть огромные механизмы, поддерживающие работу системы, в Музее канатных дорог Сан-Франциско (ул. Мейсон, 1201). Этот забавный аттракцион открыт каждый день в году (кроме Дня Благодарения, Рождества и Нового года) и всегда бесплатен.

    Знаете ли вы?

    • 9,7 миллиона человек ежегодно пользуются канатными дорогами.
    • Строительство канатной дороги — это сложное искусство, на выполнение которого у нескольких десятков мастеров уходит от 18 до 24 месяцев.
    • Трамваи отличаются от канатных
    • Вторая мировая война открыла рабочие места в канатных дорогах для афроамериканцев и женщин.
    • Каждый год Муни проводит соревнование по звонку на канатной дороге.

    Фильмы, которые имеют кабельные автомобили включают в себя:

    • Rock (1996)

      9 (1996)

      3 Memiors невидимого MAN (1992)

      4 103 FOBLE (1978)

    • 3 Путь вреда (1965)

    • Птицы (1963)

    Разворотный путь, чтобы позволить большему количеству вагонов поездов NJ Transit ездить в Нью-Йорк Линии Морриса и Эссекса.

    По словам официальных лиц, для пассажиров это будет означать увеличение количества мест в поездах в период пиковой нагрузки до Нью-Йорка.

    Ожидается, что новый путь не загромождает пути на станции Саммит, а улучшит поток поездов через станцию.

    Новый путь позволит поездам состоять из 12 вагонов вместо прежних шести.

    «В будущем сервис станет более надежным», — сказал Кевин О’Коннор, вице-президент NJ Transit и генеральный менеджер по железнодорожным операциям. «Это позволит нам запускать более крупные поезда в период пиковой нагрузки, которые отправляются из Саммита на восток, в Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и в Хобокен.»

    Ожидается, что трасса будет готова в 2017 году.

    Совет директоров NJ Transit вчера одобрил 2 миллиона долларов для Jacobs Engineering Group из Морристауна на проектные работы по проекту.

    Вместо того, чтобы отправлять поезда в Дувр, NJ Transit разворачивает несколько поездов в Summit во время утренней суеты и отправляет их на восток в сторону Нью-Йорка

    2 trchristie HINDASH.JPG

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    На мобильном или настольном компьютере:

    • Подпишитесь на @starledger в Твиттере

    . Посетите наш обновленный мобильный сайт , посетив NJ.com из любого мобильного браузера.

    Существующая система, называемая блокировкой, требует, чтобы поезда медленно меняли направление на небольших стрелочных переводах на Станции Саммит, забивая основной путь на час или более. Об этом сообщили представители NJ Transit.

    «Прямо сейчас, вы поворачиваете поезд, вы не можете повернуть другой поезд, пока этот поезд не сделает свой поворот и не уедет оттуда — и это занимает гораздо больше времени, потому что это связывает блокировку», — О’Коннор. сказал. «Если у вас есть поезда, которые отправляются через несколько минут, это как бы искажает все расписание.»

    Карманный путь позволит более длинным поездам с большим количеством сидячих мест располагаться к западу от станции Summit и совершать повороты, не влияя на остальную часть движения поездов в периоды пиковой нагрузки, сказал О’Коннор. планируется для железнодорожной линии Северо-восточного коридора

    • Плохое состояние пути, туман приводят к серьезным задержкам на линии NJ Transit Morris & Essex

    Канатные дороги | SFMTA

     

    Маски по-прежнему необходимы, чтобы насладиться поездкой по канатной дороге.

    Часы работы: с 7:00 до 22:30 с понедельника по воскресенье.

    Нет более уникального впечатления от Сан-Франциско, чем поездка на канатной дороге. Канатные дороги стали символом нашего великого города (наряду с еще одним всемирно известным символом транспорта. Подсказка: это подвесной мост, окрашенный в международный оранжевый цвет). улица.

    Изобретенные здесь почти 150 лет назад и названные национальным историческим памятником в 1964 году, сегодняшние канатные дороги Сан-Франциско поддерживаются нашим агентством в идеальном состоянии.

    Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы отпраздновать возвращение канатной дороги с нашими профессиональными и опытными операторами, механиками и плотниками.


    Канатные дороги

    Легко найти и сесть на канатную дорогу. Выберите одну из трех линий канатной дороги – две начинаются в Пауэлле и Маркете и продолжаются до Рыбацкой пристани; один начинается в Калифорнии и на Маркете и продолжается до Ван-Несс-авеню. Сядьте на поворотные платформы канатной дороги (в начале или в конце каждого маршрута) или найдите коричнево-белый указатель канатной дороги.

    Найдите карты и расписания ниже или загрузите MuniMobile®, чтобы спланировать поездку:

    Калифорнийская канатная дорога 

    Канатная дорога Пауэлл/Хайд

    Канатная дорога Пауэлл/Мейсон


    Покупка билетов

    Чтобы избежать длинных очередей, внесите предоплату с помощью карты MuniMobile® или Clipper® Card

    .

    Чтобы сесть на канатные дороги на улицах Powell & Market, Bay & Taylor и Hyde & Beach Street, вы должны оплатить проезд заранее (применяется с 8:00 до 20:00).м. до 20:00 ежедневно).

    Подробную информацию о ценах на одиночные поездки по канатной дороге можно найти здесь. Если вы путешествуете целый день, вы можете приобрести гостевой паспорт.

    Другие варианты оплаты:

    MuniMobile® : MuniMobile, официальное приложение SFMTA для продажи билетов, позволяет мгновенно покупать билеты с помощью кредитной/дебетовой карты, учетной записи PayPal, Apple Pay или Google Pay.

    Карта Clipper® : Clipper — это универсальная транспортная карта для района залива.Используйте свою карту Clipper во всех основных транспортных системах Bay Area, включая Muni.

    Наличные: Требуется точная сдача.

    Подробную информацию о билетах на канатную дорогу см. на странице Тарифы.


    Наконечники канатной дороги
    • Оживленные улицы и крутые холмы нашего города сделают поездку увлекательной. Держись крепче. Если вы держитесь за специальные стержни снаружи автомобиля, когда стоите, пожалуйста, не наклоняйтесь наружу.
    • При выезде дождитесь полной остановки автомобиля.Затем проверьте улицу поблизости, когда будете выходить. Остановитесь, посмотрите и внимательно прислушайтесь, прежде чем пересечь пересечение канатных дорог. Пожалуйста, помните, что зеленый сигнал светофора «Х» — это сигнал движения канатных дорог, а не пешеходов.
    • Провоз полноразмерных и складных велосипедов на канатных дорогах запрещен. Ознакомьтесь с другими маршрутами Муни, если вы путешествуете на велосипеде.
    • Животных-поводырей рекомендуется перевозить во внутренней части канатной дороги либо на коленях владельца, либо как можно дальше от прохода.При поездке на внешних участках канатной дороги служебные животные должны находиться на коленях у владельца.
    • Канатные дороги не оборудованы доступной посадкой.

    Вопросы? Наши операторы канатных дорог и кондукторы всегда готовы помочь. Вы также можете написать нам в Твиттер @sfmta_muni. Или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Сан-Франциско, набрав 311 (за пределами Сан-Франциско, звоните 415.701.2311).


    История канатной дороги

    Когда вы прыгаете на эти катящиеся ориентиры , вы взбираетесь на холмы так же, как это делали жители Сан-Франциско в 1870-х годах.Узнайте больше об их первых днях научной фантастики, прочитайте нашу историю канатной дороги или посетите музей канатной дороги.

     

    Канатные дороги Сан-Франциско | Руководство по езде на тележке

    Этот пост представляет собой путеводитель по знаменитым канатным дорогам Сан-Франциско. включая советы по билетам, маршрутам и тому, как ездить.

    Мы даем вам советы о том, какие важные достопримечательности и достопримечательности можно увидеть с каждой конкретной линией.

    Мы также включаем поездку (и обучение) в однодневный тур по Сан-Франциско.

     


    МАРШРУТЫ ПОДЪЕМНИКА: КАКОЙ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ?

    Вы можете выбрать один из трех маршрутов:

    • Линия Пауэлл-Хайд (синяя линия)
    • Линия Пауэлл-Мейсон (зеленая линия)
    • Линия Калифорния (красная линия)

    Нажмите на изображение ниже, чтобы открыть увеличенную интерактивную карту.

    Несмотря на то, что каждый маршрут предлагает захватывающие дух виды, ваши впечатления будут зависеть от направления движения автомобиля, вашего местоположения в автомобиле, вашего водителя и пробок.

    Большинство жителей Сан-Франциско скажут вам, что маршрут Пауэлл-Хайд — самая захватывающая поездка, и мы полностью с этим согласны.

    Линия Пауэлл-Хайд начинается на развороте канатной дороги на Пауэлл-стрит и Маркет-стрит (карта).

    На этом маршруте вы увидите башню Койт, остров Алькатрас и залив Сан-Франциско.

    Когда он едет на север по Пауэлл-стрит, вы проходите мимо Юнион-сквер и поднимаетесь на Ноб-Хилл, откуда открывается непревзойденный вид.

    Вы также пройдете мимо Музея канатных дорог, который стоит посетить, если вы интересуетесь механикой и историей канатных дорог.

    Продолжая движение вверх (и вверх, и вверх) к Русскому холму, вы пересечете Ломбард-стрит, известную как «Самая кривая улица в мире».

    Именно с этой остановки (Хайд и Ломбард) открывается беспрепятственный вид на Алькатрас.
    Затем машина падает (ОЧЕНЬ медленно) вниз по крутому Русскому холму, и вы прибываете на Рыбацкую пристань.Оттуда, где вы соединитесь с нашим туром Fisherman’s Wharf!

    СОВЕТ:  Для лучшего обзора мы рекомендуем ехать с правой стороны автомобиля, если вы отправляетесь из Пауэлла и Маркета, и с левой стороны, если вы отправляетесь из Гайд и Бич.


    ГДЕ ПОСАДИТЬСЯ НА ФУНТАННУЮ ДОРОГУ

    Проще всего начать поездку по канатной дороге с одного из разворотов (начало/конец линии).

    Ниже представлено видео магазина Powell-Market Sts.поворот, где вы можете видеть, как проводник и оператор захвата буквально поворачивают канатную дорогу, чтобы она могла вернуться в другом направлении!

    Вы также можете начать движение по канатной дороге с любой остановки по маршруту .

    Остановки

    расположены примерно через каждые два квартала вдоль каждой линии, и вы увидите коричнево-белый знак с надписью «Остановка канатной дороги MUNI».

    Ожидая на остановке, вы увидите издалека приближающуюся канатную дорогу.- когда он приближается к вам, поднимите руку, чтобы дать водителю сигнал остановиться, иначе водитель может проехать мимо вас!

    Имейте в виду, что если вы сядете на остановке, которая находится недалеко от начала канатной дороги, вагон может быть переполнен, и вас не пустят на посадку.


    БИЛЕТЫ НА КАНАТУ

    У вас есть несколько вариантов покупки билета:

    Удобнее всего покупать билеты через приложение MUNI.

    Затем вы используете приложение, чтобы открыть изображение билета, которое вы затем показываете кондуктору! Это очень круто и супер удобно.
     

    Вы также можете купить билеты в билетных кассах, расположенных на развороте Powell-Market Street и на развороте канатной дороги Hyde-Beach Street.

    Будьте осторожны: очереди в кассах могут быть очень длинными.

    Купите билет у кондуктора канатной дороги. Для этого необходимо расплачиваться мелкими купюрами (1$, 5$, 10$, 20$). Водитель не возьмет с собой деньги, превышающие 20-долларовую купюру.

    Вы можете купить билеты в Бюро конгрессов и посетителей Сан-Франциско (также в Powell and Market).

    СОВЕТ:  Вместо того, чтобы стоять в длинных очередях к билетным кассам, пройдите несколько кварталов, сядьте на канатную дорогу и купите билет у кондуктора.

    Но помните, у вас должны быть мелкие купюры, чтобы купить билет у кондуктора канатной дороги.


    ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ

    Возможно, вы слышали, что после покупки билета вы можете сходить и садиться на канатную дорогу столько раз, сколько захотите.

    Это не совсем так, хотя есть способ использовать канатные дороги в качестве прыжкового тура.

    Билеты на одну поездку 7 долларов США на человека

    Эти билеты действительны для одной поездки. Если вы начнете поездку, а затем выйдете из машины и попытаетесь сесть в другую машину, вам придется заплатить еще 7 долларов.

    Билеты на паспорт посетителя   1 день 20 долларов США, 3 дня 31 доллара, 7 дней 40 долларов США

    Эти билеты дают вам неограниченное количество поездок на канатных дорогах и других видах транспорта (Muni, Muni Metro и исторические трамваи).

    Вы можете приобрести однодневный, трехдневный или семидневный паспорт (должны быть последовательные дни).

    Если вы заинтересованы в более чем одной поездке или самостоятельно спланированной поездке с пересадками, вы можете купить билет с паспортом посетителя.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт MTA в Сан-Франциско.

    Дополнительный бонус: если вы покупаете билет с паспортом посетителя, в этих билетах иногда есть купоны на скидки на достопримечательности Сан-Франциско.

    Одна из самых распространенных скидок для магазинов на площади Жирарделли. Так что отправляйтесь на линию Powell-Hyde, а затем прыгайте в Ghirardelli, чтобы после поездки отведать вкусного мороженого с мороженым!

    СОВЕТ: Если вы подумываете о том, чтобы отправиться на автобусную экскурсию с гидом, ознакомьтесь со всеми вариантами и рекомендациями в нашем посте. Какой автобусный тур по Сан-Франциско лучше?


    РАСПИСАНИЯ ПОДЪЕМНИКОВ

    Канатные дороги в Сан-Франциско начинают работать около 6:00 и работают примерно до 1:00.

    Расписание меняется в течение дня, но точное время отправления для каждого маршрута можно узнать на странице расписания MTA Сан-Франциско.

     


    КАК ПОЕЗЖАТЬ НА КАНАТАХ 

    Поездка на канатной дороге — это что-то среднее между поездкой на автобусе под открытым небом и поездкой на американских горках (но медленных американских горках!)

    Если вы никогда раньше не ездили на канатной дороге, полезно знать «правила дорожного движения», особенно если вы хотите получить лучший вид или максимально комфортную поездку — или и то, и другое!

    Когда вы сядете на канатную дорогу, вам нужно будет решить, какую поездку вы хотите совершить.

    Многие люди предпочитают сидеть для более комфортной езды (хотя деревянные скамейки довольно жесткие, а канатная дорога немного подпрыгивает).
    Другие люди предпочитают вставать и держаться за шесты, чтобы сделать поездку немного более захватывающей, особенно когда машина едет вверх и вниз по крутым холмам Сан-Франциско.

    Убедитесь, что ваши рюкзаки, сумки и кошельки направлены к центру автомобиля и не болтаются за его пределами, поскольку в непосредственной близости проезжают грузовики, автобусы и другие канатные дороги.

    Самое главное, следите за тем, чтобы ваши руки и ноги оставались внутри машины — мы не хотим, чтобы кто-нибудь пострадал!

    Вот видео, в котором вы можете сами увидеть, как лучше всего ездить на канатной дороге и чего не следует делать при езде (например, махать рукой… не лучшая идея!)

     


    ИСТОРИЯ ФАНАТНОЙ ДОРОГИ

    До изобретения канатных дорог единственным видом общественного транспорта были тележки, запряженные лошадьми. Это нормально на равнинных участках региона.Но Сан-Франциско хорошо известен своими крутыми холмами.

    Входит Эндрю Холлиди, богатый бизнесмен, который, став свидетелем аварии с конной тележкой, сказал себе: «Должен быть лучший путь!»

    Он вложил свое время, деньги и энергию в поиск лучшего пути, и в 1873 году канатная дорога Сан-Франциско вышла на улицы.

    Они быстро стали одним из наиболее широко используемых и признанных видов транспорта в городе.

    Несмотря на то, что система канатной дороги дважды была почти ликвидирована (один раз из-за разрушений, вызванных землетрясением 1906 года, и снова в 1947 году по вине мэра города), канатной дороге всегда удавалось оставаться на своих рельсах.

    Подробнее о его истории можно прочитать в статье Канатные дороги Сан-Франциско: изобретение, изменившее город.


    ТРАМВАЙ САН-ФРАНЦИСКО

    Несмотря на распространенное мнение, что канатная дорога Сан-Франциско и трамвай Сан-Франциско являются синонимами и взаимозаменяемыми, на самом деле это не так.

    Канатная дорога движется по рельсам, соединенным с канатной дорогой, поэтому все движение вагонов происходит от путей и ниже.

    Трамвай также движется по рельсам, но наверху у него есть электрический столб, соединяющий его с проводом, основным источником питания.

    Подробнее о городских трамваях см. Как ездить на историческом трамвае Сан-Франциско.

    Канатная дорога Сан-Франциско выглядит так:

    Трамвай Сан-Франциско выглядит так:

    Запрыгивайте, держитесь крепче и наслаждайтесь поездкой в ​​Сан-Франциско!!


    Наверх


    Временный путь для минимизации сбоев — Дэниел Боуэн

    Думаю, это очень умно.

    Когда поезда или трамваи частично закрыты для плановых работ, как правило, чем меньше нарушается маршрут, тем лучше.

    Но это всегда ограничивается размещением оборотных средств. Взгляните на нынешнее закрытие линии в Сандрингеме: основные работы идут на Южной Ярре, но поскольку (несмотря на то, что было сказано заранее) проблема с инфраструктурой в Эльстернвике не решена, вся линия закрыта.

    На трамваях есть гениальное решение: переносной временный кроссовер.Он использовался на Лебединой улице в Ричмонде (маршрут 70) в течение нескольких дней на этой неделе, пока строятся остановки трамвая:

    .

    Это позволило им остановить трамваи на станции Ричмонд, и пассажиры, потерявшие работу, могли либо пересесть на поезд, либо пройти 400 метров до места, где трамваи могли возобновить движение.

    Помимо прокладки временной трассы, также необходимо было установить контактную сеть. Конечно, в этом случае с закрытием дороги стало легче справиться.

    Но это умное мышление, позволяющее трамваям ходить как можно дальше, уменьшая неудобства для пассажиров и избегая беспорядка и затрат на замену автобусов.

  • alexxlab / 19.01.1991 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *