Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разрешена ли остановка на мосту: Можно ли останавливаться на мосту по требованию сотрудника ГИБДД?

Содержание

Остановка на мосту инспектором » АвтоНоватор

На мостах останавливаться нельзя — это не прихоть сотрудников ГИБДД, а забота о безопасности, подкрепленная пунктом 12.4 Правил дорожного движения. Если полос движения в каждом направлении меньше трех — нежелательна даже аварийная остановка. В каких случаях остановка все же разрешена и имеет ли право инспектор останавливать водителя на мосту?

Когда на мосту можно останавливаться по любой причине

Управляющему ТС разрешается сделать короткую остановку на определённых участках мостов:

  • перед самим сооружением;
  • сразу после него;
  • в специально отведенных местах, если полос движения в каждом направлении больше трех;
  • на обочине в экстренных ситуациях — когда проблема с автомобилем или водителем представляет угрозу жизни или здоровью;
  • по требованию инспектра ГИБДД или специальных служб безопасности, обслуживающих дороги и мосты.

По причине того, что знака «Мост» пока не существует, то начало и конец сооружения автомобилистам приходится вычислять самостоятельно.

Имеет ли право автоинспектор останавливать на эстакаде или мосту

Приказ №185 МВД разршает сотрудникам дорожной полиции останавливать водителей в местах, где правилами запрещена остановка, но для этого должны быть реально веские поводы, такие как:

  • признаки серьезного нарушения водителем ПДД;
  • ориентировки на человека или автомобиль;
  • в случае аврарии — необходимость опросить свидетелей ДТП;
  • при ДТП — для регулировочных действий;
  • в редких случаях — для создания безопасного движения организованных групп с сопровождением;
  • в случае необходимости пропустить скорую помощь, пожарную машину или иные автомобили спецслужб;
  • необходимость помощи пострадавшим на дороге;
  • если автомобиль движется в визуально неисправном состоянии и может вызвать опасность для других участников движения.

То есть, если впереди, например, серьезная авария или управляющий автомобилем похож на преступника, на которого поступила ориентировка — инспектор имеет право останавливать машину в любом месте, в том числе на мосту.

Что важнее: команда автоинспектора или правила

Согласно ПДД, в приоритете для водителя всегда должна быть команда автоинспектора. Инспектор может пропускать водителей на красный свет, в экстренных ситуациях направлять автомобили на разворот через двойную сплошную и останавливать водителя в непредназначенных для этого местах.

Но для действий автоинспектора, предполагающих нарушение правил ПДД или нарушения дорожных знаков, должна быть очень веская причина. Если водителя остановили на мосту, необходимо обязательно поинтересоваться у сотрудника ДПС, по какому поводу его останавливают.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Крымский мост 2022 — как проехать через Керченский пролив

Автор hamster На чтение 7 мин. Просмотров 19.7k. Обновлено

04.02.2022

В статье рассказываем, как проехать к Крымскому мосту после открытия автомобильного движения. Делимся важной информацией о движении по Керченскому мосту. Также в статье вы найдёте видео о проезде по мосту.

Основная информация о мосте

  • Стоимость проезда — бесплатно
  • Максимальная скорость на мосту и подходах — 90 км/ч
  • Количество автомобильных полос — 4 полосы (по 2 полосы в каждую сторону)
  • Длина моста через Керченский пролив — 19 км (около 20 мин.)
  • Пропускная способность моста — 40 тыс. авто/сут.
  • Ж/д дорога — 2 пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.
  • Официальный сайт — назовимост.рф

Открытие движения по Крымскому мосту

Открытие движения по мосту:

  • для легковых автомобилей — май 2018 г
  • для пассажирских автобусов — май 2018 г
  • для грузовых машин — октябрь 2018 г
  • для поездов (грузовые и пассажирские) — декабрь 2019 г

В настоящее время мост полностью функционирует.

✏️ Изначально дата открытия Крымского моста называлась середина декабря 2018 года. Однако строительство моста шло, опережая сроки сдачи. Открытие моста состоялось досрочно 16 мая 2018 года. Сама церемония открытия моста прошла 15 мая.

Поезда в Крым через мост начали движение с декабря 2019 года. Первые билеты на поезда через Крымский мост появились в продаже 8 ноября.

Важная информация о движении по мосту

На Крымском мосту установлено 19 видеокамер и 10 автоматических комплексов контроля. Все данные о нарушениях автоматически передаются в Госавтоинспекцию.

Что нужно знать о проезде по мосту через Керченский пролив

Максимальная скорость на мосту 90 км/ч Остановка на мосту запрещена Пешеходам ходить по мосту запрещено

1. Максимальная скорость на мосту и подходах — 90 км/ч

2. Останавливаться на мосту ЗАПРЕЩЕНО

. Остановка на Крымском мосту — это нарушение правил ПДД. Остановка на минутку для селфи, фото или просто осмотреться – штраф.

Исключение — вынужденная остановка: поломка машины, закончился бензин и т.д.. Служба эвакуации заберёт сломанный автомобиль и довезёт до берега (крымского или таманского в зависимости от того куда ближе). Эвакуация по мосту до берега бесплатная, на суше придётся платить по тарифу.

3. Пешеходных и велосипедных дорожек на Крымском мосту НЕТ. Передвигаться пешком по Крымскому мосту запрещено. Велосипедисты могут проехать через пролив, но при условии, что они не будут делать остановки на мосту (19 км без остановок).

4. На подъезде к мосту с обеих сторон установлены инспекционно-досмотровые пункты. В настоящее время осуществляется выборочная проверка автомобилей (могут проверить вещи пассажиров). Проверка автомобилей занимает 5-7 минут. Все пассажиры автобусов проходят проверку через рамки.

Выборочный досмотр автомобилей Есть электронное табло Установлены камер видеонаблюдения

Как проехать к Крымскому мосту

Как двигаться на подходах к мосту со стороны Краснодарского края

По федеральной трассе А-290 машины доезжают до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Ориентируйтесь на поворот между хутором Солёный и станицей Старотитаровской. Примерно 99 и 100 км трассы. На большинстве карт указана как М-25. После поворота около 40 км по автоподходу к Крымскому мосту.

Дорога расположена по соседству с железнодорожной линией. Примерно в р-не п. Тамань находится развязка, под которой железная дорога огибает трассу.

  • Увеличить/уменьшить карту — используйте колёсико мышки или «+» и «-» в нижнем левом углу карты
  • Открыть список мест — нажмите на значок «» верхнем левом углу карты
  • Развернуть карту — нажмите на «» в правом верхнем углу, чтобы открыть карту на весь экран

Подъезд к мосту со стороны трассы Симферополь → Керчь

С крымского берега движение начинается от развязки на трассе Симферополь → Керчь и далее 8,6 км до Крымского моста.

Скачать полную схему движения по маршруту Керчь→Симферополь можно на официальном сайте Госкомитета дорожного хозяйства Республики Крым.

Фото: © Официальный сайт Крымского мостаФото: © Официальный сайт Крымского моста

Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Таманского полуострова от трассы А-290

Как проехать к мосту из Краснодара

Способ №1

  • Увеличить/уменьшить карту — используйте колёсико мышки или «+» и «-» в нижнем левом углу карты
  • Развернуть карту — нажмите на «» в правом верхнем углу, чтобы открыть карту на весь экран

Способ №2

Способ №3

Видео Крымского моста

Проезд по Крымскому мосту в июле 2020 года: осмотр и справки

Достопримечательности рядом

  • Увеличить/уменьшить карту — используйте колёсико мышки или «+» и «-» в нижнем левом углу карты
  • Открыть список мест — нажмите на значок «» верхнем левом углу карты
  • Развернуть карту — нажмите на «» в правом верхнем углу, чтобы открыть карту на весь экран

Гора Митридат.  На горе находятся руины античного города Пантикапея. Также с горы открывается неплохой вид на Крымский мост.

Скамейки «Крымский мост». Расположены на смотровой площадке с видом на мост. Есть на Таманском и Керченском берегу.

Крепость «Керчь».

Памятник историко-культурного наследия. Крепость построена после Крымской войны во второй половине 19 века для обороны входа в Азовское море.

Дельфины. В Керченском проливе обитают дельфины (афалины и белобочки).

Рыбный рынок в Керчи. Отличное место, чтобы купить местные деликатесы.

Грифоны. Расположены на выезде из Керчи.

Кот Мостик. Пушистый рыжий талисман моста.

Часто задаваемые вопросы

💰 Сколько стоит проехать по Крымскому мосту?

Проезд по мосту БЕСПЛАТНЫЙ.

🚙 Когда можно проехать по Крымскому мосту?

На автомобиле или автобусе по мосту через пролив можно проехать уже сейчас. С 1 октября 2018 г. по мосту открыто движение для  грузовых машин. С декабря 2019 года через Крымский мост можно проехать на поезде.

Мост работает круглосуточно.

👮‍♀️ Будут ли досматривать машины?

Досмотр машин уже осуществляется, НО выборочно. Инспекционно-досмотровые пункты находятся с обеих сторон моста. Время досмотра автомобиля 6-7 минут.

© Официальный информационный сайт строительства Крымского моста

Читайте о Крыме на нашем сайте

Полезные ссылки для туристов

🏖️ Для поиска пляжных туров используйте поисковые сервис level.travel, travelata или onlinetours. На  сайтах можно сравнить цены и предложения от 120 туроператоров, посмотреть фотографии отелей и курортов, почитать отзывы от реальных туристов.

Хотите активного отдыха в Крыму? Смотрите туры и маршруты на сайте Большая страна

✈️ Дешёвые авиабилеты — сайты Aviasales или Skyscanner помогают искать авиабилеты по всему миру. Почему? Они сравнивают цены всех авиакомпаний и находят акции, распродажи.

Подробнее читайте нашу статью 11 способов купить дешёвые авиабилеты.

🏠 Поиск жилья в Крыму:

  • Hotellook — поиск дешевых отелей по разным системам бронирования
  • Суточно — поиск и онлайн-бронирование комнат, квартир и частных домов
  • Яндекс.Путешествия — сервис по поиску и бронированию отелей (работает как Hotellook)
  • Букинг — в Крыму работает только с галочкой «путешествую по работе» (без отзывов)

🚗 Аренда авто в Крыму:

  • Localrent.com (раньше Myrentacar.com) — бронирование не класса автомобиля, а конкретной машины у проверенных местных автопрокатчиков.

🚕 Трансфер по Крыму:

  • Киви-такси — онлайн-бронирование индивидуальных трансферов

🛡️ Страховка для поездок:

  • Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению туристических страховок
  • Сравни.ру — страхование туристов

Как выбрать страховку читайте в нашей статье Страховка для путешествий: как выбрать и где лучше купить.

Вопрос 275 | Остановка и стоянка | Теория к экзамену ПДД

Вопрос № 615 : Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 655 : Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте при наличии узкой обочины? >>>
Вопрос № 295 : Кто из водителей нарушил правила остановки? >>>
Вопрос № 255 : Можете ли Вы остановиться на мосту для посадки пассажира? >>>
Вопрос № 715 : Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте? >>>
Вопрос № 355 : Разрешено ли Вам остановиться на легковом автомобиле в указанном месте? >>>
Вопрос № 795 : Разрешена ли Вам остановка в указанном месте на перекрестке? >>>
Вопрос № 315 : В каком из указанных мест Вы можете поставить автомобиль на стоянку? >>>
Вопрос № 33 : Нарушил ли водитель грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т правила стоянки в данной ситуации? >>>
Вопрос № 755 : Разрешена ли Вам остановка в указанных местах? >>>
Вопрос № 695 : В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле? >>>
Вопрос № 595 : Нарушил ли водитель легкового автомобиля Правила, поставив автомобиль на стоянку указанным способом? >>>
Вопрос № 275 : Можете ли Вы остановиться на мосту в указанном месте?

Остановка на эстакадах, мостах, путепроводах разрешается только в случае, если на них для движения в каждом направлении имеется три полосы или более (п. 12.4 ПДД). На рассматриваемой дороге для движения в данном направлении три полосы, поэтому остановка в указанном месте разрешена.

Вопрос № 155 : Можете ли Вы остановиться в указанном месте после поворота направо? >>>
Вопрос № 455 : Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 395 : Разрешено ли водителю поставить на стоянку грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т указанным на табличке способом? >>>
Вопрос № 535 : Разрешена ли водителям остановка в указанных местах? >>>
Вопрос № 435 : В каком из указанных мест Вам разрешено поставить автомобиль на стоянку? >>>
Вопрос № 93 : Кто из водителей нарушил правила стоянки? >>>
Вопрос № 575 : Кто из водителей нарушил правила остановки? >>>
Вопрос № 775 : По какой траектории Вы можете подъехать к пассажирам? >>>
Вопрос № 13 : Разрешено ли водителю поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 735 : Можете ли Вы остановиться для посадки пассажира? >>>
Вопрос № 475 : Кто из водителей нарушил правила стоянки? >>>
Вопрос № 175 : Кто нарушил правила остановки? >>>
Вопрос № 415 : Можете ли Вы поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 635 : В каком из указанных мест Вы можете остановиться? >>>
Вопрос № 675 : В каком из указанных мест Вы можете произвести остановку? >>>
Вопрос № 335 : В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку? >>>
Вопрос № 73 : Кто из водителей нарушил правила стоянки? >>>
Вопрос № 495 : Разрешена ли Вам остановка в указанном месте? >>>
Вопрос № 235 : Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 115 : Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте? >>>
Вопрос № 53 : Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте? >>>
Вопрос № 135 : В каком из указанных мест Вы можете поставить на стоянку легковой автомобиль? >>>
Вопрос № 215 : Кто из водителей нарушил правила стоянки? >>>
Вопрос № 555 : В каком месте Вы можете произвести остановку? >>>
Вопрос № 375 : Кто из водителей нарушил правила стоянки? >>>
Вопрос № 515 : Водитель какого автомобиля нарушил правила остановки? >>>
Вопрос № 195 : Где разрешается стоянка в целях длительного отдыха или ночлега на дорогах вне населенного пункта? >>>

Спросите полицейского: проезд по двухполосным мостам разрешен — иногда — Новости Порт-Артура

Кэри из Бомонта спрашивает: Офицер Антуан, мне просто нравится то, что вы делаете в этой колонке. Я не разговаривал ни с одним человеком, который мог бы сказать что-то плохое об этой колонке, особенно о том, как плохо ваше имя в сообществе. Услышав все плохое о вас, я быстро сравнил вас с мотоциклетным полицейским, который дает много билетов в Бомонте, офицером Колином Бурмастером. Но разница в том, что у полицейского управления Порт-Артура есть выход через вас, где обычные граждане могут связаться с полицейским для получения информации и информации, прежде чем закон будет нарушен по незнанию.

Мой вопрос: может ли кто-либо законно объехать другое транспортное средство на двухполосном мосту? Если движение идет в противоположном направлении, можно ли это сделать?
Ответ: Хороший вопрос, Кэри! Это заставило меня смеяться вслух, потому что офицер Бурмастер оказался моим хорошим другом, очень преданным своему делу и трудолюбивым. Спасибо, Кэри, и многим другим за то, что вы были верными подписчиками этой колонки. Если бы сотни читателей, которых я встречаю каждую неделю, не напоминали мне, что они еженедельно следят за этой колонкой, я бы, наверное, давно ее закрыл.Я слуга народа, а людям нравится колонка «Спроси копа» в «Новости», а также радиопрограмма «Спроси копа в прямом эфире» на радиостанции «Бриз». Но поскольку читатели постоянно поощряют меня продолжать писать в Новостях, я буду продолжать давать ответы на ваши вопросы в соответствии с Транспортным кодексом штата Техас.

Кэри, да, по мосту можно проезжать, если нет двойной линии с желтой полосой. Также вам запрещается проезжать по мосту, если с вашей стороны есть сплошная желтая линия, а с противоположной стороны движения желтая прерывистая линия.Теперь сторона, обозначенная прерывистой желтой линией, может пройти по мосту, но в этом месте сплошная желтая линия будет запрещена. Кэри, если вы соблюдаете Транспортный кодекс, уверяю вас, ни вам, ни любому автомобилисту не о чем беспокоиться из-за Антуана в Порт-Артуре или Бурмастера в Бомонте.
Кандис из Порт-Артура спрашивает: Офицер Антуан, я хочу знать, почему копы Порт-Артура ездят в одиночку, а когда я путешествую по большим городам или смотрю телевизор, я обычно вижу их с напарником.Учитывая то, как обстоят дела сегодня, разве это не опасно? Или это просто ваши предпочтения?
Ответ: Хороший вопрос, Кандис! Это скорее вопрос высшего руководства, но я отвечу на него, насколько знаю. Офицеры ездят в одиночку, чтобы обеспечить больший охват граждан, которым мы служим в Порт-Артуре. Допустим, есть 10 офицеров, назначенных на работу в какую-то конкретную смену. Если бы они ехали с напарниками, то поставили бы пять машин вместо 10 для патрулирования улиц Порт-Артура.

Да, это повышает уровень безопасности для каждого офицера, если он едет с напарником.Учитывая характер вызова, два офицера будут отправлены на вызов для обеспечения безопасности прибывающих офицеров. Я бы рискнул и сказал, что 98 процентов офицеров в Порт-Артуре не имеют проблем с верховой ездой в одиночку! Кандис, в конце концов, все это связано с рабочей силой и обеспечением наибольшего присутствия и охвата полиции жителей Порт-Артура. Спасибо за беспокойство…
Винсент из Порт-Артура спрашивает: Мы с моей девушкой не согласны с сигналом в машине, когда едешь прямо, но вдруг решили повернуть на светофоре.Допустим, я первая машина на внешней полосе на светофоре, и горит красный свет, но что-то происходит, и я решаю, что мне нужно повернуть направо. Могу ли я включить сигнал и повернуть направо?
Ответ: Хороший вопрос, Винсент! Я не уверен, кто — вы или ваша девушка — сказал, что это можно сделать на законных основаниях. Но ответ «НЕТ»; по закону в Техасе водители транспортных средств должны непрерывно сигнализировать не менее чем за 100 футов перед поворотом. Отсутствие надлежащих сигналов во время управления транспортным средством является часто наблюдаемым нарушением со стороны сотрудников правоохранительных органов.Есть очень веская причина, по которой необходимо и полезно уведомлять других о своих намерениях, активируя свой сигнал, и в основе этого лежит предотвращение столкновений, предотвращение травм, а также предотвращение дорожно-транспортных происшествий.

Присоединяйтесь к офицеру Антуану в прямом эфире «Спросите полицейского» на KSAP 96.9 FM, радиостанции The Breeze, каждый вторник в течение часа в 13:00. Вы также можете настроиться через Интернет на www.ksapthebreeze.org. Позвоните и задайте свой вопрос в прямом эфире офицеру Антуану по телефону 409-982-0247. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected] или позвоните 409-984-8541 и оставьте вопрос голосовой почты или отправьте его по адресу: Ofc. Рики Антуан, 645 4-я улица, Порт-Артур, Техас, 77640. Если вам случится увидеть меня на публике, вы можете спросить у копа!

Неосторожное вождение — не дизайн — ответственность за аварии на мосту

3 августа 2015 г.

После нескольких ужасных аварий на мосту Бакмана в Джексонвилле, штат Флорида, Департамент транспорта штата Флорида провел исследование, которое показало, что небрежное вождение и скорость были причиной аварий на мосту, а не конструкция моста.

Призыв к исследованию прозвучал после двух аварий в прошлом году, которые заставили людей усомниться в безопасности большого пролета через реку Сент-Джонс. В первом столкновении небольшой грузовик перелетел через ограждение в реку. Через несколько часов водолазы ВМС и полиции обнаружили тело водителя. В другой аварии в марте этого года вышедший из строя внедорожник столкнулся с полуприцепом и загорелся, в результате чего погибли мать и трое ее детей.

Столкновение пикапа с рекой было не первым случаем, когда транспортное средство перебрасывалось через перила в реку, и последняя авария заставила местных жителей и чиновников задаться вопросом, достаточно ли высоки перила на мосту.Департаменту транспорта Флориды (FDOT) было поручено провести исследование.

В исследовании, опубликованном FDOT на прошлой неделе, исследователи изучили историю аварий за предыдущие пять лет, как на мосту, так и на участках I-295, приближающихся к каждому концу. Исследователи пришли к выводу, что конструкция восьмиполосного двойного пролета длиной три мили отвечает всем требованиям безопасности и не способствует авариям ни на мосту, ни рядом с ним.

Вместо этого исследователи обвинили в авариях неосторожное вождение и высокие скорости.В своем исследовании исследователи отслеживали среднюю скорость в течение дня. Несмотря на объявленное ограничение скорости 65 миль в час, исследователи заявили, что водители ездят по мосту со средней скоростью 72 мили в час.

Неосторожное вождение и рассеянные водители также играют большую роль в авариях на мосту. Полиция сообщила, что во время аварии, в результате которой пикап упал в реку, отвлеченный водитель свернул, чтобы не столкнуться с впереди идущей машиной, и подрезал пикап, отправив его через перила моста.

В аварии с участием семьи, когда водитель заглохшего внедорожника резко остановился, в него сзади врезался водитель большого грузовика. Когда первый автомобиль вылетел с полосы движения, грузовик вырвался вперед и врезался во внедорожник, отбросив его на ограждение, где он загорелся.

Ранее мы уже писали, что автомобильной «аварии» не существует. Аварии — это то, что мы не можем контролировать. Автокатастрофы вызваны водителями, которые совершают фатальную ошибку, например; превышение скорости, вождение в нетрезвом виде или невнимательность к дороге впереди.

Скорость вызывает проблемы, потому что у водителя, превышающего скорость, очень мало времени, чтобы среагировать на проблему на дороге впереди. Превышение скорости также увеличивает силу удара при столкновении.

По такому мосту, как Бакман, проходит огромное количество транспорта, и, помимо мчащихся водителей, есть медленные водители (вероятно, говорящие по мобильному телефону) и водители, которые петляют по полосам движения. Мост имеет высокий горб посередине, чтобы обеспечить движение лодок, и, если впереди возникнет препятствие или проблема, отвлекающийся водитель не заметит этого, пока не станет слишком поздно.Если когда-либо было время игнорировать отвлекающие факторы и сосредоточиться на дороге впереди, то это на мосту, подобном этому.

Превышающие скорость и отвлекшиеся водители вместе со всеми другими водителями оказались в ловушке в пределах границ моста, и, если впереди возникнет проблема, убежать некуда. Водители должны соблюдать безопасную дистанцию ​​не менее двух секунд и следить не только за тем, что находится прямо впереди, но и как можно дальше по дороге. При проезде через неровность водители должны предвидеть возможные проблемы впереди и оставлять себе дополнительное пространство для маневра или остановки.

Единственные рекомендации, сделанные исследователями, заключались в более строгом соблюдении ограничения скорости и установке электрических знаков перед мостом, предупреждающих об авариях или заглохших транспортных средствах на мосту.

Подробнее: FDOT публикует данные об авариях на Бакманском мосту

Фото: First Coast News

Поделиться
FacebookTwitter

Слишком боитесь проехать по мосту Макино в Мичигане? Кто-нибудь сделает это за вас

ST. Игнас, штат Мичиган. Некоторым доставляет удовольствие ехать по мосту Макино.Но это ужас для других.

5-мильный мост, соединяющий Верхний и Нижний полуострова Мичигана, представляет собой пугающее зрелище для некоторых водителей. К счастью, есть помощь для тех, кто боится переправы.

Программа помощи водителям Управления моста Макино была создана специально для помощи этим водителям. Любой может просто позвонить по номеру, и появится сотрудник Mackinac Bridge Authority, который проведет вашу машину через Mighty Mac.

«У нас есть люди, доступные 24 часа в сутки, которые делают несколько дел», — сказал Нед МакЛеннан, руководитель технического обслуживания Управления моста Макино.«Одна из таких вещей — Программа помощи водителям».

Хотите попробовать? Процесс прост:

Когда вы подъедете к южному концу моста, со стороны Нижнего полуострова, вы можете съехать на дополнительную полосу, которая появляется сразу за въездом на Jamet Street. Достаньте свой мобильный телефон, позвоните по номеру 906-643-7600 и скажите, что вам нужен водитель.

Если вы находитесь в северной части моста со стороны Св. Игнаса, вы можете сказать сборщику платы за проезд в будке, что хотите воспользоваться программой помощи водителям.

Услуга полностью бесплатна.

Макленнан сказал, что рабочие рады помочь. Они скорее проедут по мосту на машине, чем заставят встревоженного автомобилиста замерзнуть.

И да, некоторые водители резко остановились посреди моста. Это может создать опасную ситуацию, сказал Макленнан.

«Если они беспокоятся или думают, что у них будут проблемы, лучше остановиться и спросить», — сказал он.

Неважно, на какой машине вы ездите, потому что эти рабочие справятся с чем угодно.Все они имеют коммерческие водительские права, и у многих есть сертификаты на мотоциклы.

«Мы можем водить что угодно, и у нас есть», сказал Макленнан.

В это время года МакЛеннан сказал, что у них есть в среднем 10 автомобилей в день, пользующихся программой помощи водителям. Зимой численность уменьшается.

Некоторые из тех, кто пользуется этой услугой, являются постоянными посетителями и просят водителя при каждом переходе. Другим нужна помощь только в ветреные дни.

Некоторые люди сидят на пассажирском сиденье и разговаривают с водителем, когда едут по мосту.Другие настолько напуганы, что закрывают глаза и молчат.

«Некоторые люди сворачиваются в маленький клубок и опускают голову, — сказал Макленнан.

Есть и особые пожелания от испуганных пассажиров. Некоторые хотят, чтобы водитель уехал от края моста и ехал по внутренней полосе. Конечно, на внутреннем переулке есть решетка, через которую можно видеть, вплоть до Макинакского пролива. Это означает, что некоторые пассажиры настаивают на том, чтобы водитель ехал по правой полосе.

Большую часть времени поездка проходит гладко, но было несколько сбоев, объяснил Макленнан.

«На самом деле у нас была собака, которая укусила одного из наших сотрудников», — сказал он.

Теперь они следят за тем, чтобы владельцы собак сдерживали своих питомцев для безопасности рабочих.

Безопасность, как правило, больше беспокоит рабочих на мостике. Макленнан сказал, что каждый день на Mighty Mac работают 50 человек. Он упомянул, что любой человек, проезжающий по мосту, должен быть осторожен с теми, кто работает на мосту непосредственно рядом с движущимся транспортом.

«Они в дюймах от движения со скоростью 45 миль в час», сказал он.«Работаем рядом с переулками».

Макленнан сказал, что вполне возможно, что Программа помощи водителям помогла предотвратить несчастные случаи за 22 года, которые он проработал в управлении моста Макино, но «вы не можете сосчитать то, что не произошло».

Несмотря на то, что программа существовала на протяжении всей карьеры МакЛеннана с властью, он сказал, что не уверен, когда она возникла.

Помимо водителей, которым нужна помощь, работники Управления моста Макино перевозят пешеходов по мосту, так как пешеходное движение запрещено.Кроме, конечно, Дня труда.

Статья 97 Остановка транспортного средства на железнодорожном переезде, разводном мосту или туннеле – Испанское дорожное законодательство

1 .Если по причинам, не зависящим от водителя, на железнодорожном переезде остановилось транспортное средство или внутри него упал груз, водитель обязан принять соответствующие меры для быстрого выселение пассажиров из транспортного средства и освобождение пути в кратчайшие сроки. Если они не успевают этого сделать, водители окружающих автомобилей должны принять все меры по заблаговременному предупреждению об опасности (статья 41 текста статьи).

 

2 . Правила предыдущего раздела будут применяться, если такие же обстоятельства возникнут при остановке транспортного средства или сбросе его груза на разводном мосту.

 

3 . Если в экстренной ситуации водитель остановился со своим транспортным средством в туннеле или подземном переходе, он должен:

 

A ) Выключите двигатель, нажмите аварийную кнопку и включите габаритные огни.

 

B ) Если возможно, направьте автомобиль в зону, предназначенную для аварийных ситуаций, ближайшую к направлению его движения. В противном случае они должны остановить транспортное средство как можно ближе к правому краю дороги.

 

C ) Правильно размещайте на дороге предупреждающие устройства.

 

D ) Немедленно запросите помощь через ближайший пост бедствия (пост SOS), если таковой имеется, и следуйте инструкциям, отправленным через него.

 

E ) И водитель, и другие пассажиры покинут транспортное средство, быстро направляясь к ближайшему убежищу или выходу, ни в коем случае не переходя дорогу, если есть зоны, исключенные из движения транспортных средств.

 

F ) Если есть неисправность, которая все еще позволяет транспортному средству двигаться, водитель должен продолжить движение к выезду из туннеля или подземного перехода и, если это невозможно, в зону, отведенную для аварийных ситуаций.

 

В случае пожара водитель должен сдвинуть свое транспортное средство максимально вправо, чтобы не загораживать проезд машинам экстренных служб.Двигатель должен быть выключен, ключ оставлен внутри, а двери открыты. И водитель, и другие пассажиры быстро покинут транспортное средство, направляясь к ближайшему убежищу или выходу, в направлении, противоположном огню, ни в коем случае не переходя дорогу, если есть зоны, исключенные из движения транспортных средств.

 

Если транспортное средство остановлено в туннеле или подземном переходе из-за необходимости движения, водитель и пассажиры не должны покидать транспортное средство. В этом случае необходимо временно подключить аварийный сигнал, чтобы предупредить других водителей, которые едут позади, при включенных габаритных огнях и выключенном двигателе.Водитель должен остановиться как можно дальше от впереди идущего автомобиля.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Департамент транспорта Нью-Йорка — Вильямсбургский мост

История

Мост Вильямсбург является одним из основных переходов через Ист-Ривер, по которому проходят около 140 000 автомобилистов, 92 000 пассажиров, 600 байкеров и 500 пешеходов между районами Манхэттена и Бруклина, и он обслуживает некоторые из самых оживленных артерий Нью-Йорка.

На момент открытия в 1903 году Вильямсбургский мост был самым длинным висячим мостом в мире с пролетом 1600 футов и общей длиной 7308 футов и первым мостом со стальными башнями. 310-футовые стальные башни поддерживают четыре троса, каждый диаметром 18 дюймов и весом 4344 тонны. В общей сложности почти 17 500 миль проволоки используются в кабелях, которые подвешивают мост на высоте 135 футов над Ист-Ривер. Массивные фермы жесткости были разработаны не только для того, чтобы выдерживать сильный ветер, но и для поддержки железнодорожного движения на палубе.

Мост соединяет районы Нью-Йорка Манхэттен и Бруклин. По нему шли рельсы, тележки и проезжие части для экипажей и пешеходов, это был один из последних крупных мостов, предназначенных для перевозки лошадей и экипажей. К 1920-м годам автомобиль был основным видом транспорта, а троллейбусные пути были заменены проезжей частью.

В настоящее время по мосту проходят четыре двухполосных автомобильных проезжих части: южная проезжая часть (внутренняя и внешняя) и северная проезжая часть (внутренняя и внешняя), с двумя скоростными путями (линии метро J, M и Z), зажатыми между ними.Через мост проходят пешеходная и велосипедная дорожки.

Восстановление моста

В течение 1990-х годов Департамент транспорта инвестировал более 600 миллионов долларов в Вильямсбургский мост. В 1991 году DOT начал масштабную реконструкцию Вильямсбургского моста. Программа была разработана, чтобы устранить последствия возраста, погодных условий, увеличения интенсивности движения и отложенного технического обслуживания, а также подготовить мост еще к 100 годам службы городу Нью-Йорку.

Завершенных проектов

  • восстановлены основные тросы;
  • реконструированы южные проезжие части;
  • реконструировал транзитную структуру BMT между подходами к Манхэттену и Бруклину;
  • проведена реконструкция северных автомобильных дорог.

Теперь, когда Департамент транспорта завершил работу по Контракту №7, все опоры мостов и проезжие части, пешеходные дорожки и пути метро были полностью восстановлены. Для города Нью-Йорка и многих пользователей, которые каждый день ездят, ходят или едут по мосту, основной компонент инфраструктуры города Нью-Йорка сохранен для будущих поколений.

Что касается текущих работ на мосту, то цель DOT состоит в том, чтобы свести к минимуму воздействие на пассажиров и местное население за счет ускорения проекта.Даты выполнения контракта, связанные с пакетом финансовых стимулов и сдерживающих факторов, будут либо вознаграждать, либо наказывать подрядчика, в зависимости от того, соблюдают ли они контрольные даты или превышают их. Эта поощрительная/дестимулирующая оговорка успешно работала в предыдущих контрактах. В 1997 году Южные внешние дороги были реконструированы и вновь открыты на девять месяцев раньше запланированного срока, а в 1999 году досрочное завершение транзитной конструкции позволило восстановить движение метро по мосту на один месяц раньше запланированного.В 2001 г. Северная внешняя проезжая часть была реконструирована и открыта для движения на 50 дней раньше срока 10 декабря. 10 июня 2002 г. работы на Северной внутренней дороге были завершены и вновь открыты для движения на 50 дней раньше срока.

Контракт №8

Работы по Контракту № 8 были начаты 3 марта 2003 г. Проект планируется завершить в июне 2012 г. В рамках этого проекта стоимостью 173 млн. долл. США будут восстановлены опоры башни, ферменная система, стальная конструкция всех восьми башен. , и дома северной комфортной станции, замена или регулировка тросовых подвесок, установка ремонтных путников (смотровых площадок) под основным пролетом, а также покраска ферм жесткости.Архитектурные работы будут включать в себя реставрацию декоративных светильников и памятника Бруклинскому гранитному камню. Работы внутри якорных домов со стороны Манхэттена и Бруклина будут включать строительство новых лестниц, подъемной системы, вентиляции и освещения, а также смазку платформ. Проект также будет включать установку интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

Сначала начались работы по покраске ферм жесткости с южной и северной стороны. Окраска южных ферм (этап 1А) началась 1 июня 2003 г. и была завершена 6 сентября 2003 г.Окраска северных ферм (этап 1Б) начата 6 сентября 2003 г. и завершена 25 ноября 2003 г.

Уведомления о строительстве

Закрытие южной дороги

Контракт № 8 продолжается с заменой верхней балки в Бруклинской башне, которая была повреждена в результате неоднократных ударов транспортных средств. Новая балка будет поднята, чтобы уменьшить вероятность дальнейшего повреждения. Эта работа требует закрытия полос движения South Outer Roadway для безопасного и быстрого завершения.На Manhattan Plaza будут размещены два сигнальщика, чтобы грузовики, направляющиеся в Бруклин, следовали по объездному маршруту к Манхэттенскому мосту. Узнайте больше о закрытии, запланированном на 7 и 8 августа. Узнайте больше о закрытии, запланированном на 14 и 15 августа

Текущие схемы движения

С открытием нижнего проезжей части Манхэттенского моста в понедельник, 1 октября 2007 г., на Вильямсбургском мосту действуют следующие схемы движения:

Будние дни: с 5:00 понедельника до 22:00 пятницы
Манхэттен
с 5:00 до 10:00 — 4 полосы
с 10:00 до 15:00 — 3 полосы
с 15:00 до 22:00 — 4 полосы
с 22:00 до 05:00 — 2 полосы

в сторону Бруклина
с 5:00 до 10:00 — 2 полосы
с 10:00 до 15:00 — 2 полосы
с 15:00 до 22:00 — 4 полосы
с 22:00 до 05:00 — 2 полосы

Выходные дни: с 22:00 пятницы до 22:00 воскресенья
Манхэттен
с 22:00 до 7:00 — 2 полосы
с 7:00 до 15:00 — 4 полосы
с 15:00 до 22:00 — 3 полосы

в сторону Бруклина
с 22:00 до 7:00 2 полосы
с 7:00 до 15:00 — 2 полосы
с 15:00 до 22:00 — 3 полосы

В воскресенье вечером: с 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника
Манхэттен
с 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника — 2 полосы

в сторону Бруклина
с 22:00 воскресенья до 5:00 понедельника — 2 полосы

Местные схемы уличного движения

После того, как в 1996 году Южные дороги были закрыты на реконструкцию, несколько местных улиц на Манхэттене были изменены, чтобы улучшить движение транспорта на улице Деланси и вокруг нее.Следующие изменения будут действовать в течение срока действия Программы реконструкции Вильямсбургского моста:
Брум-стрит: одностороннее движение в западном направлении между улицами Норфолк и Клинтон

28 июня 2002 г. улицы Клинтон и Саффолк были возвращены в исходное направление, соответственно на север и юг.

Меры по уменьшению трафика

В связи с продолжающимся перекрытием полос на мосту Департамент транспорта принял меры по уменьшению трафика, чтобы помочь пассажирам пригородных поездов в их ежедневных поездках на работу.К ним относятся:

  • Установка знаков с переменными сообщениями на скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс, скоростной автомагистрали Лонг-Айленд, автомагистрали Рузвельта, а также на подъездах к Бруклину и Манхэттену для предоставления автомобилистам условий движения в режиме реального времени
  • Выделение службы эвакуатора для обеспечения быстрого реагирования при эвакуации инвалидов с моста
  • Размещение агентов по контролю за дорожным движением по обе стороны моста для обеспечения бесперебойного движения транспорта и
  • Предоставление парковок и аттракционов по всему городу.Чтобы узнать местонахождение парковки рядом с вами, свяжитесь с DOT.

Прошлые работы по реконструкции

Мост Вильямсбург служил Нью-Йорку более 100 лет, но в 1988 году возраст, погода, увеличение интенсивности движения и отложенное техническое обслуживание наконец настигли мост, и его пришлось временно закрыть. В то время технический консультативный комитет, сформированный для решения судьбы Вильямсбургского моста, предложил три варианта:

  • Навсегда закрыть мост, что переместит движение через местные населенные пункты на один из других уже перегруженных переходов через Ист-Ривер.
  • Построить новый мост, для которого необходимо найти подходы к мосту, возможно, за счет приобретения магазинов и жилых домов. Кроме того, существующий мост по-прежнему будет нуждаться в ремонте, пока будет строиться новый мост.
  • Ремонт существующего моста

Третий из этих трех вариантов оказал наименьшее влияние на водителей и местные сообщества. А в 1988 году было принято решение отремонтировать Вильямсбургский мост, оставив его открытым.Проект реконструкции Вильямсбургского моста — один из самых амбициозных проектов Департамента транспорта Нью-Йорка — Отдела мостов.

Контракт №5: Реконструкция Южных автомобильных дорог

В 1998 году, после двух лет капитальных работ по реконструкции, Департамент транспорта завершил строительство южной внутренней и внешней проезжей части Вильямсбургского моста. В течение этих двух лет NYCDOT полностью реконструировал фундаменты южных подходов к Манхэттену и Бруклину, опоры, колонны и проезжие части и заменил существующий бетонный и стальной настил главного пролета специально разработанным ортотропным настилом проезжей части.Новый настил проезжей части прочнее и легче, чем оригинальный настил, и при надлежащем обслуживании ожидается, что он будет иметь более длительный срок службы, чем оригинальный. Кроме того, была проложена новая южная пешеходная/велодорожка. Основная часть реконструкции South Roadways началась 8 июля 1996 года, когда были закрыты все четыре полосы движения, ведущие в Бруклин. В то время все движение было переведено на четыре полосы движения North Roadway.

Контракт

№ 5 стал знаменательным достижением, потому что DOT: поддерживал бесперебойный транспортный поток между Манхэттеном и Бруклином на протяжении всей реконструкции и вновь открыл для движения South Outer Roadways на 9 месяцев раньше запланированного срока.Южные внешние дороги были вновь открыты в августе 1997 года, всего после 14 месяцев строительства. Это досрочное возобновление работы стало возможным благодаря добавлению 27 миллионов долларов в виде денег на ускорение и благодаря чрезвычайным усилиям более 500 мужчин и женщин, потративших более 1,5 миллионов часов труда.

Контракт № 6: Реконструкция транзитной конструкции

Работа над транзитной структурой началась 1 мая 1999 года с приостановки движения метро J, M и Z через Вильямсбургский мост.В течение следующих 4 месяцев подрядчик заменил и перестроил транспортную структуру, в том числе: транзитные подходы к Бруклину и Манхэттену; опоры и косоуры основного моста; балка перекрытия центральной части; пути метро и все системы сигналов метро, ​​связи и тягового электроснабжения от транзитного подхода в Бруклине до транзитного подхода на Манхэттене.

Восстановление транзитной конструкции было деликатной и сложной операцией. В отличие от дорог, сооружения метро не могут быть построены сегментами.Сигнальные системы, пути, системы связи и тягового электроснабжения должны функционировать одновременно; вместе эти элементы позволяют поездам метро двигаться; по отдельности они бесполезны. Поэтому подрядчик должен был одновременно строить и тестировать систему. Это означало приостановку работы метро на пять месяцев в 1999 году.

Чтобы разместить перемещенных пассажиров J, M и Z во время пятимесячного перерыва в обслуживании, DOT и New York City Transit скоординировали свои усилия и внедрили план транзитных услуг.Пассажирам посоветовали избегать использования линий J, M и Z и использовать дополнительные или расширенные услуги на альтернативных маршрутах метро и автобусов. Кроме того, плата за проезд на автобусе B39, пересекающем Вильямсбургский мост, была отменена во время перерыва в обслуживании, а на станциях Марси-авеню и Деланси-стрит были предоставлены бесплатные пересадки на автобусе / метро. В течение этих пяти месяцев подрядчик работал семь дней в неделю в несколько смен и смог восстановить движение метро на месяц раньше графика.

Контракт №7: Реконструкция северных автомобильных дорог

Работы на Северной внешней проезжей части Вильямсбургского моста были завершены почти на два месяца раньше запланированного срока и 10 декабря 2001 г. были вновь открыты для коммерческого и пассажирского транспорта. Работы на Северной внутренней проезжей части были завершены на 50 дней раньше запланированного срока и были вновь открыты 10 июня 2002 г. Кроме того, 12 декабря 2002 г. Северный пешеходный переход был полностью открыт для пешеходов и велосипедистов. Контракт был завершен 15 августа 2003 г.

Компания

Yonkers Contracting Company отвечала за строительство дорожного полотна на сумму 202 миллиона долларов, что предусматривало значительные стимулы для досрочного завершения строительства дорожного полотна. Подрядчику было присуждено 100 000 долларов за каждый день, когда проезжая часть открывалась раньше намеченной даты, или 5 миллионов долларов — максимально допустимый по контракту — за каждый из проектов North Outer Roadway и North Inner Roadway.

Открытие North Outer Roadway было дополнено досрочным открытием Департаментом транспорта штата Нью-Йорк съезда на Марси-авеню, соединяющего скоростную автомагистраль Brooklyn-Queens Expressway с мостом Williamsburg.Это первый случай в истории штата, когда сегментированный автодорожный мост был построен с использованием технологии, подходящей для ситуаций, требующих быстрого строительства с минимальным движением транспорта и воздействием на местное население.

Восстановленная пешеходная и велосипедная дорожка соответствует всем требованиям Закона об американцах-инвалидах (ADA).

Программа West Seattle Bridge — Транспорт

В настоящее время работникам здравоохранения не разрешено использовать разводной мост Spokane St Swing Bridge (низкий мост).

Мы осознаем острую необходимость в обеспечении низкого мостового доступа для поставщиков медицинских услуг, проживающих в западной части Сиэтла и нуждающихся в поездках на работу в особых чрезвычайных обстоятельствах. В настоящее время мы работаем с медицинскими учреждениями, чтобы определить, как мы могли бы потенциально расширить этот доступ для медицинских работников. Этот доступ будет применяться только к определенным должностям по вызову, которые требуют, чтобы сотрудник явился на работу в течение определенного периода времени (например, 30 минут для экстренной операции). Это не относится к работникам здравоохранения, которые ездят на работу в обычную запланированную смену.

В вашей организации есть временный вариант для поставщиков медицинских услуг, проживающих в Западном Сиэтле и получивших предписание после проезда через низкий мост в дежурную смену, где они должны ответить в течение 30 минут или меньше.

Декларация об отсутствии ответственности Процесс  

Эта политика применяется к поставщикам медицинских услуг, которые:   

  • Дежурный и   
  • Живите в Западном Сиэтле и  
  • Получите уведомление о вызове в больницу к востоку от Дувамиша. Чтобы ответить, вам нужно пересечь низкий мост.

Декларация об отсутствии ответственности не распространяется на работников, работающих по расписанию в обычные смены.  

Чтобы подать заявку на отмену этого уведомления, владелец может подать Декларацию об отсутствии ответственности, сопровождаемую подтверждающей документацией на официальном бланке (или в электронном виде с официальным логотипом) с указанием:  

  • Субъектом цитирования является сотрудник [учреждения, названного на бланке/логотипе]   
  • Сотрудник проживает в Западном Сиэтле  
  • Сотрудник был на связи в день нарушения, и работник был вызван примерно в то время, которое указано в нарушении; как вариант — график звонков сотрудника на этот месяц прилагается  
  • Подтверждающая документация должна быть подписана/подписана электронной подписью (не напечатана) должностным лицом учреждения, уполномоченным подтверждать

Рекомендация, отправленная сотруднику по почте, будет содержать инструкции о том, как предоставить эту информацию через Декларацию об отсутствии ответственности.Эта документация будет отправлена ​​в муниципальный суд города Сиэтла для рассмотрения и принятия решения об отказе от ссылки.

Мы знаем, что процесс объявления об отсутствии ответственности может быть интенсивным процессом для медицинских работников, которые уже серьезно пострадали от пандемии COVID-19. Наша цель состоит в том, чтобы в ближайшие недели мы могли работать с медицинскими учреждениями, чтобы лучше понять потребности медицинских работников и разработать политику для дежурных работников и низкого моста доступа.

Полиция, протестующие продолжают блокировать мост Амбассадор

Движение транспорта затруднено на мосту Блю-Уотер

Протесты против вакцинации в Канаде приводят к длительному ожиданию грузовиков, которые проедут из США в Канаду от моста Блю-Уотер в Мичигане

Мэнди Райт и Эрик Силс, Detroit Free Press

После четырех дней протестов грузовиков, которые привели к закрытию Амбассадорского моста, одного из крупнейших коммерческих ворот Северной Америки, конец может быть близок.

Мэр Виндзора Дрю Дилкенс дал понять в четверг, что он надеется на мирное решение, но готовится использовать подкрепление полиции, чтобы удалить протестующих, которые, по его словам, нарушили границы, если они не разойдутся сами по себе в ближайшее время.

«Недавно, — сказал он, — городской совет Виндзора собрался и санкционировал получение судебного запрета от Верховного суда, чтобы положить конец этой незаконной оккупации».

К нему присоединились представители бизнес-ассоциации, и он прямо заявил, что акция протеста «должна закончиться.Обращаясь напрямую ко всем, кто думает о присоединении к группе, чтобы усилить ее, он сказал: «Вам здесь не рады». блокада «не может больше продолжаться». способность коммерции течь.»

Тем не менее, Канадский альянс грузоперевозчиков добавил, что протесты не являются мирными, и многие транспортные средства и люди, участвующие в протесте, не являются тяжелыми грузовиками или людьми, работающими в сфере грузоперевозок.   

По состоянию на 9 часов вечера в четверг полиция никого не сняли с моста, но установили блокаду полицейскими автомобилями с мигающими синими и красными огнями на всех близлежащих дорогах

Группа из примерно 100 пеших протестующих у основания моста несла канадские флаги и таблички с надписью «не наступай на меня» под громкие басы громкой электронной музыки.

Житель Виндзора Дон Гелинас разогрелся у гриля с толпой пеших протестующих. Он сказал, что присоединился к демонстрации по множеству причин.

Гелинас сказал, что его жена потеряла работу из-за мандата на вакцинацию, его дочь не может участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как гимнастика, которые приносят ей радость, ему не разрешали видеть свою мать до ее смерти в учреждении длительного ухода, и он должен помещаться в карантин каждый раз, когда он приезжает в Соединенные Штаты за припасами — как он всегда делает в своем фехтовальном бизнесе.

Мост Амбассадор не закрыт в направлении США, заявила в четверг полиция Виндзора, но демонстранты вообще затрудняют доступ к мосту, и они рекомендовали всем избегать этого района.

Поздно вечером в четверг полиция Уиндора сообщила, что «ресурсы» из других юрисдикций прибывают на мостик, чтобы поддержать «мирное урегулирование».

У нас есть дополнительные ресурсы, направленные из-за пределов юрисдикции, чтобы помочь поддержать мирное урегулирование нынешней демонстрации на мосту Амбассадор и рядом с ним.

— Полиция Виндзора (@WindsorPolice) 11 февраля 2022 г.

На детройтской стороне границы полиция штата Мичиган сообщила: «По возможности избегайте района вокруг моста Амбассадор. В этом районе будут резервные копии. »

По возможности избегайте области вокруг Амбассадорского моста. В этом районе будут резервные копии. Если вы направляетесь в Порт-Гурон, подпишитесь на @mspbayregion. У них будут обновления на мосту Blue Water. Как всегда будьте любезны сегодня и #DriveMichiganSafely 2/

— MSP Metro Detroit (@mspmetrodet) 10 февраля 2022 г.

Однако протест — это гораздо больше, чем проблема с дорожным движением, теперь это серьезная коммерческая и политическая проблема, которая заставила автопроизводителям отменить смены и даже закрыть заводы.Это вдохновляет на подобные протесты даже в Париже и, возможно, в Вашингтоне.

Губернатор Гретхен Уитмер призвала Канаду принять «все необходимые и надлежащие меры для немедленного и безопасного возобновления движения, чтобы мы могли продолжать развивать нашу экономику, поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места и снижать расходы для семей».

«Наши сообщества, а также автомобильные, производственные и сельскохозяйственные предприятия ощущают последствия», — добавила она. «Это удар по зарплате и производственным линиям. Это неприемлемо.» 

Экономическая группа Андерсона в Лансинге подсчитала первоначальную оценку потери прямой заработной платы в автомобильной промышленности Мичигана в результате протеста, начавшегося в понедельник, в размере более 51 миллиона долларов. Ассошиэйтед Пресс сообщило в четверг, что правительство премьер-министра Джастина Трюдо использует свои федеральные полномочия, чтобы снять блокаду и вновь открыть мост. мост сейчас, это так просто», призывая канадские власти «немедленно восстановить этот мост и запустить его.»

Представитель США Бренда Лоуренс, D-Саутфилд, чей район включает детройтскую сторону моста Амбассадор, добавила, что «полное, регулярное движение должно быть возобновлено по мосту». Стокбридж сказала, что надеется, что канадские лидеры придут к «безопасному и быстрому решению», но добавила, что «американцы сыты по горло правительственными мандатами». мандаты нанесут вред нашей цепочке поставок, и демократы могут винить в этом свободолюбивых водителей грузовиков, но настоящая вина лежит на требованиях к вакцинам на границе.»

Стивен Ласковски, президент Канадского альянса грузоперевозок, сказал, «терпение водителей и подавляющего большинства автотранспортных компаний в отношении этих блокад давно истекло». заплатив высокую цену», а действия протестующих «просто наносят вред канадцам» и демонстрируют «вопиющее пренебрежение ко всем жизням, на которые они влияют».

Протест начался в Оттаве демонстрация в Оттаве, столице Канады, в знак протеста против пограничных мандатов, связанных с вакцинами, наложенных канадским правительством, превратилась в международное дело с закрытием основных ворот в Детройте и Порт-Гуроне между США и Порт-Гуроном.С. и Канада.

Ситуация в Канаде стала настолько плохой, что полиция Виндзора рано утром в четверг после сотен звонков попросила жителей прекратить звонить в полицию, чтобы получать новости о закрытии моста.

В Детройте движение из Канады открыто, но въезд в Канаду по мосту представляет собой проблему, особенно для коммерческого транспорта, который был перенаправлен на мост Blue Water Bridge в Порт-Гуроне.

Департамент шерифа округа Сент-Клер сообщил в четверг утром, что пробки на межштатных автомагистралях 94 и 69 в восточном направлении возле моста Блю-Уотер рассеялись после нескольких дней сильных пробок из-за протеста канадских водителей грузовиков.Движение транспорта стало более свободным, а баррикады, блокирующие въезды в восточном направлении, были убраны, говорится в сообщении властей вскоре после 10:00

.

В Виндзоре около 100 протестующих и 50-75 грузовиков заблокировали ключевые проезды к мосту. На новостных фотографиях видно, как они пикетируют перед припаркованными тягачами и автомобилями. Там были канадские флаги и несколько рукописных надписей на английском и французском языках.

«СВОБОДА МАНДАТА», — гласила одна табличка, насмехаясь над правительственными ограничениями, связанными с пандемией. Другие говорят: FREEDOM pour nos ENFANTS», «СПАСИБО OTTAWA TRUCKERS», «Мужество ЗАРАЗИТЕЛЬНО» и «ТРЮДО ЗА ИЗМЕНУ». когда грузовики прибыли из южной Франции в среду, имитируя такую ​​же тактику, протестующие используют название Convoi de la Liberté, что в переводе с французского.

Во Франции среди демонстрантов, как сообщается, есть мотоциклисты и водители автомобилей, и они представляют, как такого рода протесты распространяются через социальные сети на другие страны, включая Австралию, Бельгию и Новую Зеландию.

Подробнее:

3 отеля в Макино-Сити обвиняются в тактике заманивания и подмены называют Convoy to DC 2022, и некоторые, по слухам, планируют сорвать Суперкубок, который проводится на стадионе SoFi в Инглвуде, Калифорния.

К среде, помимо дальнобойщиков, группа из примерно 20 канадских протестующих с тракторами заблокировала шоссе 402, ведущее к мосту Блю-Уотер, что фактически перекрыло еще один международный пограничный переход.

Подробнее: Шериф: В четверг утром на шоссе I-94 и I-69 возле моста Блю-Уотер движение свободно.

Протестующие с канадскими флагами припарковали колонну тракторов, как колонну танков, на проезжей части.

Ван Конвей, президент консалтинговой фирмы Young Conway Group, сказал, что, по его мнению, премьер-министру Джастину Трюдо «необходимо приступить к делу и встретиться с дальнобойщиками против дальнобойщиков».оставаться в башне из слоновой кости».

«Он должен проявить искреннюю заботу и заверить их в чем-то, что остановит блокирование наших портов въезда», — сказал Конвей, назвав подход канадского чиновника «элитарным».  

Премьер-министр Онтарио Даг Форд призвал положить конец продолжающимся протестам, опубликовав заявление, в котором говорится, что «незаконная оккупация и блокада, происходящие в Онтарио, должны быть прекращены». — добавил Форд.«Ущерб, который это наносит нашей экономике, рабочим местам людей и их средствам к существованию, совершенно неприемлем. Мы не можем позволить этому продолжаться».

Но житель Виндзора, 64-летний Стивен Гиттлман, сказал, что он симпатизирует дальнобойщикам, даже несмотря на то, что его беспокоит блокада, потому что он работает в Мичигане сантехником.

«Кажется, у нас нет конечной даты», — сказал он об ограничениях, связанных с пандемией. Он добавил, что у него иммунизация и у него дельта-вариант, но он расстроен. «Когда будет достаточно? Давайте позволим людям жить своей жизнью.Прошло два года».

На данный момент Ford полностью закрыл свой завод по производству двигателей в Виндзоре и теперь управляет сборочным заводом в Оквилле в Онтарио, где он производит внедорожники Ford Edge и Lincoln Nautilus по сокращенному графику.

General Motors отменил две смены на одном из заводов в Мичигане и перенаправил грузовики, чтобы обеспечить работу другого завода, поскольку грузовики продолжали ограничивать движение по мосту Амбассадор. Минивэн Pacifica, из-за отсутствия запчастей.

«Мы должны сделать все, чтобы положить им конец», — заявил Трюдо в среду в парламенте Оттавы. Протестующие «пытаются заблокировать нашу экономику, нашу демократию и повседневную жизнь наших сограждан».

Штатные авторы Free Press Тодд Спенглер, Пол Иган,   Эмма Штайн, Джейми Л.

alexxlab / 19.03.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *