Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разрешен ли разворот на подъеме: Билет 38, вопрос 9. Где разрешен разворот на подъеме

Содержание

Тема 8.4. Разворот.

Вы уже знаете, что перед поворотом налево и разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.

 

И вот тут между поворотом налево и разворотом обнаруживается существенная разница.

 

 

 

 

 

Такое разрешение даётся либо знаками 5.15 «Направление движения по полосам»…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…либо разметкой 1.18, показывающей разрешённые направления движения по полосам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила. Приложение 1. Дорожные знаки. Знаки особых предписаний. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

 

Правила. Приложение 2. Дорожная разметка и ей характеристики. Разметка 1.18, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы,

разрешает и разворот из этой полосы.

 

 

И вот это надо усвоить раз и навсегда:

 

 

Задача 1

 

 

Разрешается ли Вам выполнить разворот на перекрёстке по указанной траектории?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается, если видимость дороги не менее 100 м.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

 

На любом перекрёстке разворот разрешен только с крайнего левого положения!

 

Разворачиваясь с правой полосы (на перекрёстке!), водитель грубо нарушает Правила.

 

 

 

В этом случае водителям дозволено выбирать любой из трёх вариантов:

 

– если ширина проезжей части позволяет – разворачивайтесь с крайнего левого положения;

– если ширины проезжей части недостаточно – разворачивайтесь с крайнего правого положения;

– если и этого недостаточно – разворачивайтесь с обочины.

 

Вот как об этом сказано в Правилах:

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.8. Если при развороте вне перекрёстка ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 

Задача 2

 

Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

 

1. Можно.

 

2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения манёвра из крайнего левого положения.

 

3. Нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

На такой узкой дороге развернуться даже из крайнего правого положения, скорее всего, не получится. В данной ситуации рациональнее развернуться с обочины, тем более что и Правила не возражают.

 

 

 

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.5, второй абзац. При наличии слева трамвайных путей попутного направления на одном уровне с проезжей частью , если знаками или разметкой не предписан иной порядок движения.

 

Как видим, здесь не сказано, о каком месте идёт речь (на перекрестке, до перекрёстка, после перекрёстка), а, значит, это требование действует везде.

 

Задача 3

 

 

Вам можно выполнить разворот:

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только по траектории Б.

 

3. По любой траектории из указанных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Никаких знаков или разметки, предписывающих особый порядок движения нет и, следовательно, разворачиваться надо с трамвайных путей (раз уж они на одном уровне с проезжей частью). И это требование Правил вполне логично – теперь левее вас уже никто не поедет.

 

 

 

 

 

 

Всего таких вопросов я насчитал восемь штук и собрал их все вместе.

 

Задача 4

 

В каких направлениях Вам можно продолжить движение?

 

1. Только прямо.

 

2. Прямо и налево.

 

3. Прямо и налево и в обратном направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед перекрёстком нет никаких знаков или разметки, устанавливающих особый порядок движения. Следовательно, нужно руководствоваться общим принципом:

 

– прямо можно с любой полосы;

– налево или развернуться – только с крайней левой полосы.

 

А вы как раз на левой полосе, и на перекрёстке с вашей стороны прерывистая линия! Ничто не мешает вам продолжить движение прямо, но так же ничто не мешает повернуть налево или развернуться.

 

 

 

Задача 5

 

Вам можно продолжить движение на перекрёстке:

 

1. Только налево.

 

2. Налево и в обратном направлении.

 

3. В любом направлении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае у вас всего одна полоса движения, поэтому можно и прямо, и направо, и налево, и развернуться

.

А эти знаки перед перекрёстком устанавливают только очерёдность движения, но ничего не запрещают.

 

 

 

Задача 6

 

Вы имеете право выполнить разворот:

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только по траектории Б.

 

3. По любой траектории из указанных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По траектории «Б» точно можно развернуться – через прерывистую линию разметки.

Но можно развернуться и на перекрёстке, по траектории «А». Знак 3.18.2 

запрещает только то, что на нём изображено – поворот налево запрещён, а всё остальное (в том числе и разворот) не запрещено.

 

 

 

Задача 7

 

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

 

1. Только по А.

 

2. Только по Б.

 

3. По указанным траекториям разворот запрещён.

 

 

 

 

 

 

 

Знак 4.1.1 

«Движение прямо», установленный перед перекрёстком, действует только на первое пересечение проезжих частей.

 

По «Б» точно нельзя, а по «А» – пожалуйста.

 

 

 

Задача 8

 

По какой траектории Вы имеете право выполнить разворот?

 

1. По любой из указанных.

 

2. Только на перекрёстке – по траектории А.

 

3. Только перед перекрёстком по траектории Б.

 

4. По указанным траекториям разворот запрещён.

 

 

 

 

 

Знак 4.1.1 

«Движение прямо», установленный ПОСЛЕ перекрёстка, запрещает разворот на перегоне между перекрёстками.

 

 

 

То есть в данном случае зона действия знака – это именно перегон между перекрёстками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А на СЛЕДУЮЩИЙ перекрёсток знак в данном случае вообще не действует.

 

На СЛЕДУЮЩЕМ перекрёстке можете двигаться в любых направлениях.

 

 

 

Задача 9

 

Разрешено ли выполнить разворот на участке дороги, обозначенном этим знаком?

 

1. Разрешено.

 

2. Разрешено только в населённых пунктах.

 

3. Разрешено только при видимости дороги не менее 100 м.

 

4. Запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

 

Это дорога с ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ!

 

 

 

 

 

 

 

Задача 10

 

Можно ли Вам выполнить разворот?

 

1. Можно.

 

2. Можно только по А.

 

3. Можно только по Б.

 

4. Нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

Знак 2.21 

предупреждает водителей о том, что через 50-100 метров (то есть после перекрёстка) начнётся участок дороги с двусторонним движением.

Знак 5.6 

«Конец дороги с односторонним движением» информирует водителей о том, что до перекрёстка это все ещё дорога с односторонним движением.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 11

 

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

 

1. Только по А.

 

2. Только по Б.

 

3. По любой из указанных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае ваша дорога имеет разделительную полосу, и поэтому разворот по траектории Б невольно сопряжён с кратковременным движением по встречной полосе пересекаемой дороги. А за это, как вы понимаете – лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

 

Обращаю ваше внимание на отрезок линии 1.1, нанесённый на перекрестке. Эта разметка дополнительно подсказывает водителям, что на данном перекрёстке надо разворачиваться по  траектории 

А .

 

 

В Правилах (в частности в восьмом разделе) о таком развороте нет ни слова. Инспектор ГИБДД, если остановит вас за разворот по траектории Б на таком перекрестке, будет ссылаться на пункт 1.4 Правил:

 

Правила. Раздел 1. Пункт 1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

 

 

 

Что интересно – вот на таком перекрестке (без разделительной полосы на вашей дороге) разворот по любой из показанных траекторий – это только разворот и ничего более. А разворот (как манёвр) Правилами не запрещён.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот на таком перекрестке (с разделительной полосой на вашей дороге) разворот по траектории Б квалифицируется, как движение по встречной полосе.

 

 

 

Правила. Раздел 8. Пункт 8.11. Разворот запрещается:

 

– на пешеходных переходах;

– в тоннелях;

– на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

– на железнодорожных переездах;

– в местах остановок маршрутных транспортных средств;

– в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м.

 

 

И по каждому из этих требований есть задачки.

 

 

 

Задача 12

 

Вам можно выполнить разворот:

 

1. Только по траектории А.

 

2. По траекториям А или В.

 

3. По любой траектории из указанных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На пешеходном переходе разворот запрещён, а зона пешеходного перехода – это расстояние между внешними границами разметки.

 

До «зебры» и после «зебры» на двухполосной дороге при отсутствии осевой линии (или если осевая линия прерывистая) можете смело разворачиваться.

 

 

 

Задача 13

 

Разрешается ли Вам выполнить разворот?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается только по траектории А.

 

3. Разрешается только по траектории Б.

 

4. Запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

Отвечая на эту задачку, порой вы просто не понимаете, о чём вас спрашивают. А спрашивают вас вот о чём: «Разрешён ли разворот на пешеходном переходе»?

 

 

«Зебры» здесь нет, но есть знаки 5.19.1 

и 5.19.2  «Пешеходный переход».

В этом случае зона пешеходного перехода – расстояние между знаками и, следовательно, разворот по траектории «Б» запрещён.

 

А вот на самом перекрёстке (по траектории А) – нет проблем. Перекрёсток для того и придуман, чтобы на нём можно было повернуть или развернуться.

 

И пусть вас не смущает знак 5.7.2 

«Выезд на дорогу с односторонним движением». Этот знак не разрешает вам повернуть направо, а всё остальное, в том числе и разворот  – пожалуйста.

 

 

 

Задача 14

 

Разрешено ли Вам выполнить разворот на мосту по указанной траектории?

 

1. Разрешено.

 

2. Разрешено только при видимости дороги не менее 100 м.

 

3. Запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

 

На мостах, в принципе, должна быть нанесена разметка (сплошная осевая линия), запрещающая разворот. Но даже если её нет, разворот на мостах категорически запрещён Правилами. И пресловутые 100 метров здесь совершенно ни при чём. Этот ответ придуман «для лапши», чтобы сбить вас с толку.

 

 

 

Задача 15

 

Можно ли Вам выполнить разворот в этом месте?

 

1. Можно.

 

2. Можно только при отсутствии приближающегося поезда.

 

3. Нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила запрещают разворачиваться только на самом переезде. До переезда и после переезда разворот не запрещён, и приближающийся (или не приближающийся) поезд тут совершенно ни при чём.

А зона железнодорожного переезда в данном случае – это расстояние между знаками 1.3.1 

«Однопутная железная дорога». И вот в этой зоне разворот действительно запрещён.

 

Так что смело разворачивайтесь по указанной траектории, вы это делаете не в зоне железнодорожного переезда.

 

 

 

Задача 16

 

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

 

1. Разрешен.

 

2. Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

 

3. Запрещён.

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях безопасности Правила сочли необходимым ввести в местах остановок маршрутных ТС почти те же ограничения, что и на пешеходном переходе.

 

В частности категорически запрещён разворот (как и на пешеходном переходе).

 

 

 

Задача 17

 

 

Разрешено ли Вам выполнить разворот в этом месте?

 

1. Разрешено.

 

2. Разрешено, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

 

3. Запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тот факт, что остановка маршрутного ТС на левой стороне дороги, ровным счётом ничего не меняет – в местах остановок маршрутных транспортных средств разворот категорически запрещён!

 

 

 

На это требование в Билетах аж целых пять задач, и у всех один и тот же правильный ответ: «Разворот разрешён при видимости дороги более 100 метров».

 

Задача 18

 

Разрешается ли Вам выполнить разворот на этом участке дороги?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

 

 

Если дорога в обоих направлениях просматривается хотя бы на 100 метров, разворот будет безопасен и потому не запрещён.

 

 

 

Задача 19

 

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

 

1. Разрешён.

 

2. Разрешён только при видимости дороги не менее 100 м.

 

3. Запрещён.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта задача практически ничем не отличается от предыдущей. Разве что дорога делает поворот не налево, а направо.

 

 

 

Задача 20

 

Разрешено ли Вам выполнить разворот при движении на подъёме?

 

1. Разрешено.

 

2. Разрешено только при видимости дороги 100 м и более.

 

3. Запрещено.

 

 

 

 

 

 

 

 

И здесь всё о том же. Дорога, правда, никуда не поворачивает, но мы приближаемся к вершине подъёма, и видимость дороги становиться всё меньше и меньше. А правильный ответ из предложенных по-прежнему – второй.

 

 

 

Задача 21

 

Разрешается ли Вам выполнить разворот в указанном месте?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается только при видимости дороги не менее 100 м.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

 

 

Предупреждающий знак 1.22

 «Пешеходный переход» – это знак не для пешеходов, это знак для водителей. Пешеходный переход будет дальше – через 150-300 метров. И там будут стоять совсем другие знаки, а именно знаки 5.19.1  и 5.19.2  и в зоне между этими знаками разворот действительно будет запрещён.

 

А здесь нет пешеходного перехода, так что правильный ответ – второй.

 

 

 

 

 

Задача 22

 

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

 

1. Можно.

 

2. Можно только в светлое время суток.

 

3. Нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эта задачка посложнее предыдущих, хотя на самом деле вам задают всё тот же вопрос: «Знаете ли вы, что разворот запрещён в любом месте с видимостью дороги менее 100 метров»?

 

И одновременно авторы этой задачи хотят выяснить, знаете ли вы, что предупреждающие знаки треугольной формы устанавливаются вне населённых пунктов на расстоянии до начала опасного участка.

 

То есть с этого места дорога просматривается минимум на 150 метров и, следовательно, разворот здесь просто разрешён (без всяких дополнительных условий).

 

Напоминаю – комбинация предупреждающего знака 1.12.1

 «Опасные повороты» с дополнительной табличкой 8.2.1  «Зона действия» читается следующим образом:

 

 

 

И, наконец, последняя задача, которая непонятно как сюда попала. Составители Экзаменационного сборника почему-то поставили её сюда, в тему «Разворот». Хотя по уму эта задача должна быть в третьем блоке, а именно в теме 12 «Остановка и стоянка».

 

Но уж раз они сюда её поставили (во второй блок), придётся нам разобраться с ней здесь.

 

Задача 23

 

На этом участке дороги Вам запрещается:

 

1. Только разворот.

 

2. Только обгон или объезд.

 

3. Только перестроение на левую полосу с последующей остановкой на обочине.

 

4. Любой манёвр из перечисленных.

 

 

 

 

 

 

Такая разметка (с вашей стороны – прерывистая линия) позволяет и развернуться, и совершить обгон, и объехать препятствие, но парковаться вне населённого пункта разрешено только на правой стороне дороги:

 

Правила. Раздел 12. Пункт 12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются .

 

Примечание. На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением. Об этом мы с вами поговорим, когда будем проходить тему 12 «Остановка и стоянка».

 

 

На любом перекрёстке разворот разрешен только с крайнего левого положения!

Разворачиваясь с правой полосы (на перекрёстке!), водитель грубо нарушает Правила.

Как изменится экзамен на права с 1 апреля: все нововведения

Желающие получить заветный документ могут забыть о маневре «змейка». Проверить его выполнение на городских улицам по понятным причинам не получится. Из программы также исчезнет поворот на 90 градусов. Останется движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, параллельная парковка и въезд в бокс задним ходом. Экзамен будут засчитывать только у тех, кто без ошибок выполнил все эти элементы.

Нововведение касается тех, кто планирует ездить на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составов транспортных средств. Будущих мотоциклистов реформа экзамена не коснется. Они продолжат сдавать площадку со всеми необходимыми упражнениями.

Второй момент. В перечень ошибок и нарушений, за которые кандидатам в водители начисляются штрафные баллы, внесены изменения. Как объясняют в Госавтоинспекции, ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным очкам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. Грубые ошибки – разговор отдельный. Они вынесены в отдельный блок и являются основанием для немедленного завершения экзамена. Абитуриент не пристегнул ремень безопасности или использует во время движения мобильное устройство, что довольно сложно себе представить? Все, до свидания — приходите на пересдачу!
Чтобы сдать практическую часть экзамена новичку, как и раньше, предстоит продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки и при этом набрать менее пяти штрафных баллов.

Третье нововведение — это возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. «В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации», — говорится в заявлении Госавтоинспекции.

Безопасность | Скалодром Атмосфера

Скалодром

Искусственное сооружение, имитирующее рельеф скалы (тренажёр для скалолазания), в данном случае под Скалодромом также понимается спортивный клуб, организованный и оборудованный скалодромом «Атмосфера» для предоставления услуг скалолазания.

Болдеринг

Вид скалолазания — серия коротких (5—8 перехватов) предельно сложных трасс. Название происходит от английского «boulder» (валун), bouldering — лазание по валунам.

Трасса

Специальное приспособление для спуска (дюльфера) по верёвке. Пункт разворота — сдвоенная точка страховки, состоящая из двух независимых карабинов, объединенных в одну страховочную точку. Используется для организации верхней страховки, а также для со страховкой. Веревка в пункт разворота всегда прощелкивается в 2 карабина.

Зацеп

Спортивный снаряд для скалолазания в виде искусственно созданного камня различной величины и формы, представляющий собой в совокупности имитацию природного рельефа. Зацепы различной формы с закреплением их на различном расстоянии друг от друга формируют трассу для скалолазания на искусственном рельефе. Зацепы крепятся к щитам, из которых сооружается Скалодром, при помощи болтов.

Страховка (в скалолазании)

Система мероприятий для предотвращения несчастных случаев во
время срыва спортсмена с трассы. Во всех видах страховки с использованием верёвки используется узел «восьмёрка».

Верхняя страховка

Способ осуществления страховки, при котором точки страховки находятся выше участника. Верёвка проходит через эти точки и спускается к участнику. В процессе лазания он двигается вверх или вниз, а человек, осуществляющий страховку, вытягивает («выбирает») лишнюю веревку или «выдаёт» её. Таким образом, в случае срыва, участник повисает на веревке немного ниже того места, до которого он смог подняться или спуститься. Нагрузка при рывке и риск получить травму являются при этом минимальными.

Точки страховки

На искусственном рельефе (Скалодроме) являются частью конструкции Скалодрома и представляют собой проушины для карабинов.

Нижняя страховка

Способ осуществления страховки, при котором точки страховки расположены вдоль всего маршрута. Один из концов верёвки привязан к участнику, а страхующий держит в руках участок верёвки в нескольких метрах от него. В процессе лазания участник продевает («прощёлкивает») верёвку в карабин на той точке, до которой поднимается (или выщёлкивает верёвку при спуске). Страхующий при этом постепенно «выдаёт» или «выбирает» веревку. Таким образом, в случае срыва участник повисает недалеко от той точки страховки, до которой он смог подняться или спуститься.

Страховочная беседка

Элемент скалолазного и альпинистского снаряжения, состоит из соединённых между собой пояса и ножных обхватов, который спортсмен надевает на себя, и к которому с помощью узла «восьмёрка» или карабина крепится верёвка. Страховочная система служит для распределения усилия при рывке верёвки вследствие срыва (падения) на большую площадь и предотвращения травмирования спортсмена. Индивидуальные страховочные системы, используемые в альпинизме, горном туризме и скалолазании, должны соответствовать требованиям UIAA.

Карабин

Быстродействующее соединительное звено между двумя предметами имеющими петли. Карабин имеет форму в виде скобы с пружинной защёлкой. Муфтованные карабины оснащены специальной муфтой, не дающей им самопроизвольно открываться.

Оттяжка

Петля из прочной капроновой ленты разной длины. В скалолазании применяется для подготовки трасс в лазании на трудность. Один карабин оттяжки вщёлкивается в точку страховки, а во второй (нижний) карабин спортсменом, поднимающимся по трассе, прощёлкивается страховочная верёвка для обеспечения страховки.

Мат (в спорте)

Мягкий настил, предохраняющий от ушибов при падении со снарядов или при прыжках.

Кампус-борд

Это тренажер для пальцев (лист фанеры с деревянными планками разной ширины), позволяющий отрабатывать динамические движения, точность и силу хвата. Фанера закреплена под углом 15—20 градусов к стене.

Восмёрка

Узел, применяемый в альпинизме. Петля не требует контрольного узла на конце и используется в основном для закрепления карабина на основной веревке. Узел представляет собой узел-восьмёрку, завязанный на сдвоенной верёвке.

Спусковое устройство

Специальное приспособление для спуска (дюльфера) по верёвке.

Пункт разворота

Сдвоенная точка страховки, состоящая из двух независимых карабинов, объединенных в одну страховочную точку. Используется для организации верхней страховки, а также для спуска.

АНАЛИЗ: Уход глав ЦБ и Минфина Турции может означать разворот в экономической политике

СТАМБУЛ (Рейтер) — Неожиданный уход сразу двух высокопоставленных турецких чиновников в экономической сфере на выходных подготавливает плацдарм для повышения процентной ставки и других мер, направленных на замедление рекордного падения лиры, полагают аналитики.

Turkish Treasury and Finance Minister Berat Albayrak attends a news conference in Istanbul, Turkey, April 10, 2019. REUTERS/Umit Bektas

В воскресенье о своей отставке с поста министра финансов по состоянию здоровья сообщил Берат Албайрак, зять президента Турции Тайипа Эрдогана. Он проработал на этой должности два года.

В субботу Эрдоган сменил главу центробанка — вместо Мурата Уйсала ЦБ Турции возглавит бывший министр финансов Наджи Агбал.

Подъем курса лиры в понедельник достигал рекордных за несколько месяцев 4%, валюта торговалась на уровне 8,2450 за доллар к 12:20 МСК. При этом еще в пятницу лира обновила рекордный минимум, потеряв 30% с начала года.

Падение лиры вызвано опасениями истощения валютных резервов центробанка, дорогостоящих интервенций правительства на валютном рынке, отрицательных реальных ставок и рисков санкций со стороны стран Запада.

Эрдоган и Албайрак публично призывали к снижению ставок, что еще больше усилило опасения по поводу независимости центробанка страны. Однако в прошлом месяце ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 10,25%.

В понедельник новый глава турецкого центробанка сказал, что регулятор будет нацелен на снижение высокой инфляции и будет решительно использовать все имеющиеся у него инструменты.

“У Агбала есть власть и близость (отношений), чтобы пойти и рассказать о ситуации непосредственно президенту, — сказал высокопоставленный чиновник партии Эрдогана. — Это трудный пост, но необходимо предпринять шаги, чтобы остановить стремительный рост обменного курса”.

Аналитики Goldman Sachs и TD Bank ожидают, что Агбал, близкий союзник Эрдогана, поднимет ключевую процентную ставку как минимум на 600 базисных пунктов, причем он может сделать это уже на заседании 19 ноября.

Между тем глава глобального отдела валютной стратегии в Brown Brothers Harriman Вин Тин отметил, что “политические риски в Турции подскочили за эти выходные” после отставки Албайрака.

“В качестве причины (для ухода) указано здоровье, но очевидно, что это нечто большее, чем кажется на первый взгляд”, — сказал аналитик.

Турция, крупнейшая экономика Ближнего Востока, столкнулась с двумя резкими рецессиями в последние два года. Сейчас экономика страны восстанавливается после вызванного коронавирусом спада, однако инфляция упрямо держится около 12%, при этом уровень безработицы также остается высоким, особенно среди молодежи.

Джонатан Спайсер, Орхан Коскун и Невзат Девраноглу. Перевел Владимир Садыков. Редактор Марина Боброва

Терминология дзюдо — Федерация дзюдо России

Аси Нога (ноги).
Аси-атэ Удары ногами.
Аси-вадза Приемы, проводимые преимущественно ногами.
Аси-гарами Болевой прием на ногу — рычаг (узел) коленного сустава. Запрещенный прием. Выполняется после броска с упором стопы в живот при демонстрации ката.
Аси-гурума Вариант передней подножки (вариант подхвата под обе ноги), при котором атакующая нога не касается поверхности татами (колесо через ногу).
Атама Голова.
Атама-атэ Удары головой.
Атэми-вадза Техника нанесения ударов в уязвимые части тела.
Вадза Прием, техника.
Вадза-ари Вторая оценка в поединке, считается половиной «иппон». Борец, проведший 2 приема, отмеченных «вадза-ари», досрочно объявляется победителем схватки.
Гяку-дзюдзи-дзимэ Удушающий прием захватом отворотов ладонями на крест. Ладони развернуты наружу.
Даки-агэ Подъем с обхватом туловища противника.
Даки-вакарэ Бросок через грудь с захватом туловища (бросок рывком по направлению от противника с обхватом его руками).
Дзюдоги Форма борца дзюдо синего или белого цвета, состоящая из куртки, штанов и пояса.
Дзюдока Борец дзюдо.
До-дзимэ Удушающий прием захватом ногами туловища (запрещенный прием).
Дэ-аси-харай Боковая подсечка под выставленную ногу (сметающая подсечка делающей шаг вперед ноги).
Ёко-вакарэ Передняя подножка на пятке под одноименную ногу (бросок рывком по направлению от противника).
Ёко-гакэ Подсечка под разноименную пятку с падением (боковой зацеп).
Ёко-гурума Бросок через грудь с падением скручиванием вбок (колесо вбок).
Ёко-отоси Боковая подножка на пятке (опрокидывание вбок).
Ёко-сихо-гатамэ Удержание поперек.
Ёко-сутэми-вадза Приемы, проводимые с падением атакующего на бок.
Иппон Высшая оценка в поединке, немедленно приводящая к победе проведшего прием дзюдоиста.
Иппон-сэой-нагэ Бросок через спину захватом руки на плечо (бросок со взваливанием противника на спину после захвата одной руки).
Кавадзу-гакэ Обвив; прием, изобретенный борцом по имени Кавадзу и названный в его честь, относится к числу запрещенных в спортивном дзюдо.
Ками-сихо-гатамэ Удержание со стороны головы.
Кани-басами Двойной подбив, «ножницы» (опрокидывание клешнями краба). Прием запрещен в спортивном дзюдо.
Кансэцу-вадза Болевые приемы на суставы.
Ката-гатамэ Удержание сбоку захватом головы с ближней рукой.
Ката-гурума Бросок через плечи, мельница (колесо через плечи).
Ката-дзюдзи-дзимэ Удушающий прием спереди предплечьем с захватом за одноименные отвороты.
Катамэ-вадза Техника сковывания.
Ката-тэ-дзимэ Удушающий прием предплечьями захватом за дальний отворот.
Ката-ха-дзимэ Удушающий прием сзади захватом отворота и руки под плечо.
Кибису-гаэси Бросок захватом за пятку (бросок выкручиванием пятки).
Коси-вадза Приемы, проводимые преимущественно тазобедренным суставом.
Коси-гурума Бросок через бедро с захватом шеи (колесо через поясницу).
Ко-сото-гакэ Зацеп снаружи разноименной ногой (зацеп ближней ногой снаружи).
Ко-сото-гари Подсечка под пятку, бросок соперника с рывком на себя за ногу «ближней ногой» снаружи.
Ко-ути-гари Подсечка изнутри. Бросок соперника с рывком на себя за ногу «ближней ногой» изнутри.
Ко-ути-гаэси Ответный (контр) прием от одноименного зацепа (подсечки) изнутри, контрбросок от «ко-ути-гари».
Кудзурэ-ками-сихо-гатамэ Вариант удержания со стороны головы захватом руки и пояса.
Кудзурэ-кэса-гатамэ Обратное удержание сбоку, тори развернут головой к ногам укэ.
Кудзуси Выведение из равновесия.
Кумиката Захват.
Кутики-таоси Бросок захватом снаружи за разноименный подколенный сгиб (или просто бросок за ногу) (повал трухлявого дерева).
Кэса-гатамэ Удержание сбоку захватом руки и головы.
Масутэми-вадза Приемы, проводимые с падением атакующего на спину.
Моро-тэ-гари Бросок захватом обеих ног (бросок рывком обеих ног соперника руками на себя).
Нагэ-вадза Техника бросков, броски.
Нами-дзюдзи-дзимэ Удушающий прием захватом за одноименные отвороты, ладони развернуты вниз.
Оби-отоси Переворот захватом пояса спереди (опрокидывание после захвата за пояс).
О-госи Амплитудный бросок через поясницу (бедро) с подбивом.
О-гурума Бросок через ногу вперед скручиванием, вариант подхвата под обе ноги (большое колесо).
Окури-аси-харай Подсечка в темп шагов (сметающая подсечка, провожающая уходящую ногу противника).
Окури-эри-дзимэ Удушающий прием сзади захватом разноименных отворотов.
Осаэкоми-вадза Удержания.
О-сото-гари Отхват, бросок соперника с рывком на себя за ногу «дальней ногой» снаружи.
О-сото-гаэси Ответный (контр) прием от отхвата, контрбросок.
О-сото-гурума Отхват под обе ноги (большое внешнее колесо).
О-сото-маки-коми Отхват с захватом руки под плечо (под мышку) («наматывание» соперника на себя с падением набок).
О-сото-отоси Задняя подножка.
О-ути-гари Зацеп изнутри, бросок соперника с рывком на себя за ногу «дальней ногой» изнутри.
О-ути-гаэси Ответный прием от зацепа изнутри разноименной ногой, контрбросок.
Рё-тэ-дзимэ Удушающий прием обеими руками.
Санкаку-дзимэ Удушающий прием ногами «треугольником».
Сасаэ-цури-коми-аси Передняя подсечка под выставленную ногу, бросок выбивающим упором стопой в стопу противника после выведения его из равновесия рывком вверх.
Сидо Замечание первого уровня, равносильно кока в пользу соперника.
Симэ-вадза Техника удушающих приемов.
Синтай   Техника передвижения.
Сисэй Стойка.
Содэ-гурума-дзимэ Удушающий прием сзади захватом за разноименные отвороты, скрещивая руки.
Содэ-цури-коми-госи Бросок через бедро с захватом разноименных рукава и отворота (бросок через поясницу после выведения соперника из равновесия рывком вверх с выбиванием тазом и выбивания его ног с позиции захватом разноименных рукава и отворота).
Сото-маки-коми Бросок захватом руки под плечо (мышку) (бросок с «наматыванием» противника на себя и падением на бок после захвата снаружи).
Сукуи-нагэ Передний переворот, переворот руками+боковой переворот (бросок подхватом руками обеих ног).
Суми-гаэси Бросок через голову с подсадом голенью (выкручивание внутреннего угла).
Суми-отоси Выведение из равновесия толчком назад.
Сутэми-вадза Броски, проводимые с падением атакующего.
Сэой-нагэ Бросок через спину (бросок со взваливанием противника на спину).
Сэой-отоси Бросок через спину с блокировкой ног атакуемого (опрокидывание после взваливания соперника на спину).
Тавара-гаэси Бросок через голову после захвата туловища сверху, контрприем.
Тай-отоси Передняя подножка (сбрасывание с туловища).
Тай-сабаки Повороты и развороты.
Тани-отоси Подножка на пятке с падением (опрокидывание в долину)
Татами Площадка для борьбы размером 10Х10 метров.
Тати-вадза Броски из стойки.
Татэ-сихо-гатамэ Удержание верхом.
Томоэ-нагэ Бросок через голову с упором стопы в живот (бросок по траектории кругового движения).
Тори Проводящий прием.
Тэ Рука (до запястья).
Тэ-вадза Приемы, проводимые преимущественно руками.
Тюи Замечание второго уровня, равносильно юко в пользу соперника.
Удэ Рука (руки).
Удэ-атэ Удары руками.
Удэ-гарами Болевой прием — узел руки.
Удэ-хисиги Болевой прием — рычаг локтя.
Удэ-хисиги-аси-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с помощью ноги.
Удэ-хисиги-ваки-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с захватом руки под мышку.
Удэ-хисиги-дзюдзи-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с захватом руки между ног.
Удэ-хисиги-санкаку-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с захватом ногами «треугольником».
Удэ-хисиги-тэ-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с перегибанием через руку.
Удэ-хисиги-удэ-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с фиксацией руки противника руками.
Удэ-хисиги-хара-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя с перегибанием через живот.
Удэ-хисиги-хидза-гатамэ Болевой прием — рычаг локтя при помощи колена.
Уки-вадза Передняя подножка на пятке с падением (бросок по касательной).
Уки-гатамэ Удержание верхом при захвате руки укэ на болевой прием — рычаг локтя.
Уки-госи Бросок через бедро захватом туловища (бросок через поясницу по касательной).
Уки-отоси Выведение из равновесия скручиванием (сбрасывание по касательной).
Укэ Атакуемый.
Укэми Приемы самостраховки при падениях.
Ура-нагэ Бросок через грудь (бросок за свою спину).
Усиро-госи Подсад бедром, ответный бросок от броска через бедро (бросок бедром при атаке сзади).
Ути-маки-коми Бросок с «наматыванием» противника на себя и падением набок после захвата руки под плечо изнутри.
Ути-мата Подхват изнутри (бросок воздействием на бедро изнутри).
Ути-мата-гаэси Ответный прием от подхвата изнутри, контрбросок.
Ути-мата-маки-коми Подхват изнутри с захватом руки под плечо (под мышку) («наматывание» противника на себя с падением набок).
Ути-мата-сукаси Ответный (контр) прием от подхвата изнутри с выведением соперника из равновесия.
Уцури-госи Подсад-переворот (бросок с переворотом на поясницу), «обратное бедро».
Хадака-дзимэ Удушающий прием сзади плечом и предплечьем.
Хансоку Дисквалификация дзюдоиста.
Ханэ-госи Подсад бедром и голенью (бросок через поясницу с отбросом махом ноги обеих ног противника).
Ханэ-госи-гаэси Ответный прием от подсада голенью и бедром, контр-бросок.
Ханэ-маки-коми Бросок через спину захватом руки под плечо (мышку) подсадом бедром и голенью (см. ханэ-госи).
Харай-госи Подхват под обе ноги (бросок через поясницу сметающим движением ноги).
Харай-госи-гаэси Ответный прием от подхвата под обе ноги, контрбросок.
Харай-маки-коми Бросок подхватом с захватом руки под плечо (под мышку) («наматывание» противника на себя с падением набок).
Харай-цури-коми-аси Передняя подсечка (бросок сметающим движением стопой после выведения противника из равновесия рывком вверх и с выбиванием с позиции).
Хидза-гурума Подсечка в колено (колесо через колено).
Хики-коми-гаэси Бросок в сторону с падением после захвата руки под плечо.
Хон-кэса-гатамэ Удержание сбоку захватом руки и головы (старое название кэса-гатамэ)
Цубамэ-гаэси Контрподсечка от боковой подсечки (контратака ласточки).
Цуккоми-дзимэ Удушающий прием спереди захватом за разноименные отвороты.
Цури-госи Бросок через бедро захватом за пояс (бросок через поясницу после выведения противника из равновесия рывком вверх).
Цури-коми-госи Бросок через бедро захватом отворота (бросок через поясницу после выведения противника из равновесия рывком вверх с выбиванием тазом ног противника с позиции).
Шидо (прав. сидо) – замечание. Первое носит предупредительный характер, второе равносильно юко, а третье – вадза-ари в пользу соперника.
Юко Третья оценка в поединке. Она присуждается, когда бросок проведен с недостаточной силой и быстротой, но при падении соперника на большую часть спины, либо когда бросок проведен с достаточной силой или быстротой, но при падении соперника только на небольшую часть спины. «Юко» присуждается также при 15-секундном удержании.
Яма-араси Передний подхват (подхват под обе ноги) с захватом за рукав и одноименный отворот.

Jaguar Land Rover Experience (Ягуар Ленд Ровер)

1. Участвовать в тест-драйве может любой автомобилист старше 21 года и водительским стажем более двух лет. На площадке маневрирования пассажиры во время тест-драйва не допускаются в автомобиль. На площадке off-road пассажирам разрешено находиться в автомобиле во время тест-драйва. Дети до 14 лет могут находиться в автомобиле на площадке off-road во время тест-драйва только в автомобильном кресле с сопровождающим.

2. Программа ознакомления детей и подростков с правилами дорожного движения и принципами вождения легкового автомобиля (далее – «Программа») является информационно-ознакомительной и не направлена на обучение. Организатором Программы является ООО «Ягуар Ленд Ровер». В ходе проведения Программы организатором принимаются все меры по обеспечению безопасности участников. К участию в Программе допускаются дети, достигшие возраста 10 лет на основании письменного согласия их законных представителей. Участник допускается к участию в программе только в сопровождении родителя или официального опекуна при наличии подтверждающих документов о родстве или опекунстве и возрасте участника. Если рост участника не превышает 140 см, то ему может быть отказано в участии в этапе Программы, предполагающем нахождение участника за рулем автомобиля. Участнику может быть отказано в участии в Программе в случае несоответствия его психологического или физического состояния / уровня развития / поведения критериям участия в Программе.

3. Предложение действительно до 31.12.2021. Скидка предоставляется при оформлении полиса КАСКО СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С № 0928 77) при страховании автомобилей Jaguar Land Rover всех категорий (новые, с пробегом, сертифицированные автомобили с пробегом Approved) по программе Jaguar Land Rover Financial Services (финансовые услуги). Скидка действует при предъявлении диплома о прохождении любого курса в Центрах Jaguar Land Rover Experience и действует на предъявителя в официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Данное предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4. Посетителям Центра Jaguar Land Rover Experience разрешается производить фото- и видеосъемку на территории Центра только на смартфоны и планшеты в целях личного использования. Любая съемка на другую аппаратуру и/или в иных целях должна быть предварительно письменно согласована с администрацией Центра. В случае несанкционированного использования фото- или видеооборудования, администрация имеет право попросить гостя покинуть территорию центра Jaguar Land Rover Experience.

5. Более подробную информацию можно уточнить по телефону «горячей линии»: 8 (800) 77 00 828

Почему с первого раза выдержать экзамен на вождение удаётся не многим

Порядок сдачи экзамена по вождению изменили с 1 апреля этого года. Поначалу никто не знал, как это будет выглядеть на практике. Теперь уже можно подвести некоторые итоги.

Что нового?

До 1 апреля экзамен состоял из двух частей. Первая — упражнения на площадке (троганье на подъёме, параллельная парковка, парковка задним ходом под углом 90°, разворот). Вторая — езда по городу.

Теперь обе части объединены в одну, а перечисленные упражнения согласно новому регламенту разрешено принимать прямо на улице. Но не возбраняется использовать и площадку. Как происходит в реальности?

Парковка — на Новоухтомском, разворот — на Поселковой

Перед экзаменом кандидаты в водители собираются у здания ГИБДД на Большой Косинской. Как рассказал Алексей Сомов, администратор автошколы на Зелёном проспекте, экзамен принимают на соседних с ГИБДД улицах. Здесь же находят место и для проверки обязательных навыков. Например, парковочные места для въезда на них под углом есть на Новоухтомском шоссе. А искусство разворачиваться в узком месте вас могут попросить продемонстрировать на Поселковой улице.

Чтобы экзамен шёл без задержек, часто используют для подвоза кандидатов в водители дополнительные машины автошкол. В результате экзаменующиеся сменяют друг друга на водительском сиденье прямо посреди города, и все сдают упражнения в разных местах — кому как повезёт.

Теперь спешить не надо

На первый взгляд ничего сложного в новом порядке нет. Упражнения те же, что были на площадке. Улицы используют тихие, да и места знакомые: по ним можно поездить с инструктором заранее.

Есть даже послабления. Паркуясь, задний ход теперь можно включать повторно. Если раньше на каждое упражнение отводилось максимум по две минуты, то теперь секундомером во время их выполнения не пользуются — спешить не надо.

Тем не менее доля сдающих экзамен по вождению с первой попытки снизилась. Раньше из 10 учеников площадку сразу сдавали человек 6-8, из которых 3-4 в тот же день сдавали и езду по городу. Теперь из 10 пришедших на экзамен по вождению сдают его с первого раза в среднем двое.

Мешает стресс

По словам Алексея Сомова, причина не в самих новых требованиях, а в стрессе. Раньше, сдав площадку, люди могли перевести дух перед выездом в город. Подбадривала и мысль о том, что в случае неудачи в городе пересдавать площадку от них уже не потребуют.

Теперь экзамен — полчаса непрерывного вождения. Психологически это сложнее, да и другие водители нагнетают обстановку: кто-то нетерпеливо сигналит, а некоторые и вовсе объезжают экзаменационную машину справа — прямо по тому месту, куда в этот момент человек пытается припарковаться!

Впрочем, в автошколах надеются, что скоро ситуация выровняется. Как инструкторы, так и новые ученики теперь точно знают, что их ожидает на экзаменах, и всё внимание отныне сосредотачивают не на площадке, а на езде в реальных условиях.

 

правил парковки и парковка на холмах

Ассоциация водителей Флориды Более 1 миллиона студентов с 2004 года

Узнайте, как парковаться и как парковаться на холмах.

См. Все темы теста на получение разрешения


Во Флориде существуют правила правильной парковки автомобиля.

Указанные ниже инструкции научат вас парковаться на обочине, обочине дороги или на холме.

Ознакомьтесь с приведенными ниже руководствами о парковке и парковке на холмах и посмотрите видео.Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест по парковке, чтобы определить, понимаете ли вы тему.

Пройдите тест на парковку


Парковка во Флориде

Чтобы водить машину во Флориде, вы должны знать правила парковки и инструкции по парковке на обочине дороги, рядом с бордюром и в других ситуациях.


Когда вы паркуетесь на холме, вы должны повернуть колеса, чтобы ваш автомобиль не скатился по дороге. Узнайте, как парковаться в гору, под гору, с бордюром и без него.


Правила парковки Руководство

Когда вы паркуетесь во Флориде, вы должны соблюдать определенные правила.

Правильная парковка

  • При парковке на обочине дороги съезжайте с дороги как можно дальше.
  • Припаркуйтесь на расстоянии 1 (одного) фута от обочины.

Парковка Шаг за шагом:

  1. Установите стояночный тормоз
  2. Выключите автомобиль
  3. Возьмите ключи (оставлять ключи в автомобиле запрещено)
  4. Заприте машину

Припаркуйтесь на Правая сторона

Паркуйтесь всегда справа от дороги.

Единственное исключение — улица с односторонним движением, где вы можете припарковаться с любой стороны улицы.

Перед тем, как выйти из автомобиля, проверьте слепые зоны и поищите велосипеды и другие транспортные средства.

Где не парковаться

Есть много мест, где нельзя парковаться, в том числе:

  • Велосипедные дорожки
  • Перед проездами
  • На тротуарах
  • Пешеходные переходы
  • Мосты
  • Перекрестки
  • Туннели
  • Рядом с окрашенными в желтый цвет бордюрами

Дополнительные правила парковки

Есть несколько мест, к которым нельзя парковаться слишком близко:

  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта
  • В пределах 20 футов от перекрестка
  • В пределах 30 футов знака остановки
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда

Парковка на холмах

Когда вы паркуетесь на холме, важно, чтобы ваш автомобиль не выезжал на улицу.

Вам следует повернуть колеса так, чтобы при движении они скатывались в бордюр.

Парковка на спуске

Если вы паркуетесь на спуске — поверните колеса вправо.

Парковка на холме без бордюра

Если вы паркуетесь на подъеме без бордюра — поверните колеса вправо.

Парковка на холме с бордюром

Это единственный раз, когда вы поворачиваете колеса влево.

Перед тем, как выйти из автомобиля:

  • Включите стояночный тормоз.
  • Если у вас автоматическая коробка передач, поставьте машину на стоянку.
  • Если у вас механическая коробка передач — включите задний ход для спуска и переключитесь на первую передачу для подъема.

Полезные советы по парковке на холме

Представьте, что вы заезжаете на парковку у своего любимого ресторана. Вы сегодня мало поели, поэтому вам очень хочется выйти из машины и начать пиршество. Вы выпрыгиваете из машины, как будто она горит, и бросаетесь внутрь, чтобы схватить стол.Но подождите — вы задействовали стояночный тормоз? Вы хотя бы не забыли повернуть руль к бордюру? Или это подальше от обочины?

Пошаговая парковка на холме

  1. Оказавшись на этом парковочном месте, переключите автомобиль на нейтраль, удерживая ногу на тормозе. Оцените, под каким углом припаркована ваша машина. Это спуск или подъем? При парковке под гору отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы колеса были обращены к бордюру. Если вы припарковались в гору, поверните колеса лицом в сторону от обочины.Повернув колесо в нужном направлении, вы предотвратите выезд вашего автомобиля в транспортный поток в случае неисправности экстренного тормоза.
  2. Слегка надавите на педаль тормоза и дайте автомобилю медленно катиться, пока шина не коснется бордюра.
  3. Поставьте машину на парковку.
  4. Выключите зажигание.
  5. Затем включите аварийный тормоз. Аварийный тормоз — это ваша первая линия защиты, обеспечивающая безопасность вашего автомобиля при парковке на склонах и холмах или спусках с них.
  6. Убедитесь, что у вас есть ключи, и заприте двери после выхода из автомобиля.
  7. Когда вы будете готовы к выходу, поставьте ногу на тормоз и надавите. Включи машину. Убедитесь, что ваши колеса повернуты в правильном направлении, чтобы снова выехать на дорогу. Отпустите аварийный тормоз. Переключитесь на драйв. Затем посмотрите в зеркала, отпустите тормоз, медленно увеличьте скорость и продолжайте движение вперед.

Краткий обзор: в какую сторону должны смотреть колеса при парковке на холме?

Если ваш стояночный тормоз выйдет из строя, эта конкретная задача может спасти жизни и имущество.Определите, припаркованы ли вы в гору или под гору, и есть ли бордюр.

Спуск: Поверните колесо вправо, к бордюру.

Подъем: Поверните колесо налево, подальше от обочины.

Без бордюра: Если вы находитесь на подъеме и нет бордюра, поверните колесо вправо.

Всегда проявляйте особую осторожность при парковке на холме или спуске

Будьте начеку, смотрите вперед и снижайте скорость.Не торопитесь, паркуясь, чтобы убедиться, что каждый шаг соблюден должным образом. Как автомобилист, мы несем ответственность за безопасное и разумное управление транспортными средствами. Подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курс повышения квалификации вождения, чтобы быть в курсе изменений законодательства и передовых методов вождения.

Хотите узнать больше? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению для ведущих водителей.

Kentucky DMV: Park It

Возможно, вы весело проводите время, путешествуя по городу, но все должно когда-нибудь закончиться.Вот несколько рекомендаций по парковке вашего автомобиля:

Парковка на холме

Когда вы паркуетесь на крутом холме (хм, интересно, где вы когда-нибудь увидите один из таких автомобилей в Кентукки…), вы хочу повернуть колеса так, чтобы, если — не дай бог — у вас сработают тормоза, ваша машина не скатится с холма и не попадет в пробку, а Джилл кувыркается за ней.

Если автомобиль движется под уклон, поверните передние колеса так, чтобы они были повернуты к бордюру. Очевидно, что обратное будет верно, когда вы окажетесь лицом к лицу в гору; в этом случае поверните передние колеса от обочины так, чтобы заднее колесо опиралось на обочину и помогало удерживать автомобиль на месте.Если нет бордюра, поверните колеса подальше от улицы. Избегайте улиц. Шуууууууууууун.

Не забывайте всегда использовать стояночный тормоз при остановке на крутом холме. Кроме того, если у вас на заднем сиденье есть пара шлакоблоков, вероятно, не повредит и их бросить за шины.

Цветные бордюры

Пришло время повеселиться с цветами!

Белый бордюр означает, что вы можете припарковаться здесь только на короткое время, чтобы поднять или высадить пассажиров.Если вам нужно оставить детей у бассейна, подумайте о том, чтобы припарковать их где-нибудь, где у вас будет немного больше времени, чтобы заняться своими делами.

Зеленые бордюры также подходят только для парковки с ограниченным количеством мест. Время, в течение которого вы можете здесь оставаться, будет указано либо на знаке, либо на самом бордюре. Так что, если вы припарковались здесь, чтобы врезаться в метро, ​​возможно, не торопитесь, чтобы поджарить свой бутерброд. Я уверен, что это не будет ужасно холодным на вкус.

Это зона загрузки.Паркуйтесь здесь только в том случае, если вы занимаетесь погрузкой или разгрузкой, будь то люди или техника. Выносить пустую чашку из-под кофе из машины в мусорную корзину не считается «разгрузкой».

Если вы не автобус, не паркуйтесь здесь. Даже автобусы могут парковаться только в определенных красных зонах. Ой, и красный тоже был твоим любимым цветом. Грустное лицо.

Мы уверены, что вы видели эти символы с ограниченными возможностями; они синие, да? Что за медвежонок. Синие бордюры предназначены для людей с ограниченными возможностями, у которых есть специальный плакат или номерной знак, подтверждающий это.Серьезно, не паркуйтесь здесь, если вы не инвалид; это самое не крутое, что вы можете сделать. Это все равно, что умышленно споткнуть слепую монахиню. И ты бы не стал этого делать, правда?

Вы часто будете видеть заштрихованную область рядом с парковочным местом для инвалидов. Парковки здесь тоже нет. Если только вы не ведете зебру. Вы не.

Думаете позаимствовать чужой плакат или одолжить свой? Мы бы не советовали. Любой вид злоупотребления плакатом, в том числе использование плаката умершего человека, использование плаката в отсутствие инвалида, которому он был выдан, а также безжалостная и безжалостная порка плаката — это проступок.Вас могут оштрафовать, и вас могут даже отправить в окружную тюрьму. В зависимости от того, как к вам там относятся, к тому времени, когда вы выберетесь, вам может понадобиться табличка для инвалидов.

Незаконная парковка

Как вы, наверное, уже догадались, есть много мест, где вы не можете законно припарковать свой автомобиль. На ступеньках публичной библиотеки или у дна плавательного бассейна Y’s — несколько примеров. Вот еще несколько:

  1. Везде стоит знак «Парковка запрещена».Нам бы очень хотелось, чтобы эти знаки не были такими расплывчатыми.
  2. Везде, где людям может понадобиться гулять или водить машину. Итак … на пешеходном переходе или перекрестке, на тротуаре, или блокируя тротуар или проезжую часть. Парковка на перекрестках посередине дороги тоже не так хороша.
  3. На стоянке для инвалидов или возле пандуса или бордюра для инвалидов. Общее практическое правило: держитесь подальше от тех, кому действительно нужно припарковаться поблизости. Не обращайте на это внимания, и вас могут ударить тростью. Некоторые из этих инвалидов довольно вспыльчивы.
  4. В помещении для автомобилей с нулевым уровнем выбросов (при условии, что вы не ведете машину). Если вы так сильно хотите здесь припарковаться, почему бы вам сначала не позаботиться об окружающей среде? Ох, это было жестко. Ниже пояса. Забираем обратно. Нет.
  5. Если вы не видите знак, указывающий на иное, парковка запрещена в туннелях или на мостах. Бог знает, почему вы вообще пытаетесь припарковаться в одном из этих мест, если только вы не знаете какой-то секретный проход, которого нет у нас. В таком случае сообщите нам. Пивоварня .
  6. В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке.
  7. В пределах 15 футов от пожарного гидранта или в пределах 20 футов от входа в пожарную станцию, станцию ​​скорой помощи или аварийно-спасательной службы (или в пределах 75 футов от проезда к пожарной части на противоположной стороне улицы; эти присоски делают ШИРОКИЕ повороты).
  8. На железнодорожном переезде или в пределах 50 футов от него. Вы же не хотите, чтобы вас обвиняли в том, что вы поместили «локомотив» в «локомотив».

Жизнь — это шоссе, я хочу припарковаться на его обочине
Если у вас возникла чрезвычайная ситуация и вам нужно припарковаться на обочине автострады, убедитесь, что вы полностью съехали с дороги и выехали на нее. обочине, так что движение еще может продолжаться.Держите двери закрытыми и запертыми (преступность в этом районе очень высока) и ждите прибытия помощи. Капитан Америка точно в пути!

10. Двойная парковка запрещена. Это когда вы паркуетесь рядом с уже припаркованной машиной, потому что здесь нет открытых пространств. Если бы все так поступили, улицы не осталось бы.
11. Не на той стороне улицы. Не уверен, что ты там делаешь с самого начала. Вернись сюда, пожалуйста.
12. На автостраде, хотя есть несколько исключений.Вы можете припарковаться на автостраде, если у вас возникла чрезвычайная ситуация, если вас остановила полиция (вы ехали 10 из 65 или наоборот), или если есть знак, специально позволяющий вам остановиться на этом месте. Но в 99,9% случаев вам нужно уйти от всех проносящихся машин, прежде чем вы остановите свой автомобиль.
13. В пределах 30 футов от любого мигающего сигнала, знака остановки или светофора.
14. В любом месте, которое ограничивало бы оставшееся пространство на дороге настолько, что препятствовало бы безопасному движению других транспортных средств по дороге.
15. На другой машине. Мы знаем, что вам не хватает двухъярусных кроватей — а кому нет? — но это неправильный способ справиться с этим.

Специальные правила парковки

Есть еще несколько особых правил парковки, о которых вы должны знать:

  1. При парковке у обочины на ровной улице ваши шины должны быть параллельны бордюру, а ваша транспортное средство не должно находиться на расстоянии более полутора футов. Чем больше этого, тем меньше «припаркованной машины» становится «брошенная машина».”
  2. Перед выходом убедитесь, что ваша машина действительно остановлена. Это может показаться здравым смыслом, но, поскольку мы говорим вам сейчас, должно быть, кто-то где-то облажался.
  3. Если вы припаркуетесь на обочине улицы, прежде чем открывать дверь, обратите внимание на проезжающие мимо машины. Вы, вероятно, воспринимаете дверь со стороны водителя как должное, но наверняка пропустили бы ее, если бы она внезапно сорвалась с петель.
  4. Если вы вынуждены оставить машину на обочине шоссе, не забудьте оставить записку на лобовом стекле с объяснением источника проблемы, иначе ваш автомобиль может быть отбуксирован.Также не забудьте включить стояночные огни, когда оставляете автомобиль в зоне, где нет уличных или других огней, или используйте мигалки.

Как правильно припарковаться на подъеме и спуске

от Zutobi · Обновлено 12 июня 2021 г.

В какой-то момент вам придется припарковаться на холме или подъездной дорожке с уклоном. Если вы не знаете советов, изложенных в этой статье, вы можете подвергнуть опасности себя или других, если ваши тормоза откажутся. Катящееся транспортное средство может серьезно травмировать или даже смертельно ранить пешехода и стать причиной серьезной аварии в случае наезда на движение.

Парковка на подъеме и спуске обычно проверяется во время экзамена по вождению, а это значит, что это важно знать, даже если вы живете в большей части плоской местности.

Ниже мы изложили все советы и рекомендации, которые вам нужно знать, чтобы безопасно припарковаться на холме или на наклонной дороге.

Как правильно повернуть колеса

При парковке на холме вам нужно будет повернуть колеса в направлении, которое не позволит вашему автомобилю выехать на дорогу, если тормоза не работают.Это означает, что вам нужно будет повернуть колеса на по-разному в зависимости от того, стоите вы на машине вверх или вниз , а также от того, есть ли на дороге бордюр или нет.

Правильный поворот колес при парковке — это простая мера предосторожности, позволяющая предотвратить очень опасную аварию. Вы не хотите, чтобы вас привлекли к уголовной ответственности и вы не должны нести ответственность за то, что кого-то положили в больницу (или того хуже).

Парковка на холме с бордюром

На дорогах с бордюром вам нужно будет повернуть колеса в разные стороны в зависимости от того, припаркованы вы на гору или под гору.

  • При парковке под уклон поверните рулевое колесо в сторону бордюра. Оставьте передачу в обратном (ручном) или парковочном (автоматическом) режимах.
  • При парковке на подъеме — поверните рулевое колесо на в сторону от бордюра на и дайте автомобилю откатиться назад, чтобы мягко коснуться бордюра. Оставьте передачу на первой (ручной) или на парковке (автоматический).
Парковка (A) под гору, (B) в гору на дорогах с бордюром

Парковка на холме без бордюра

Если вы едете по дороге, где нет бордюра или бордюр недостаточно высокий, чтобы остановить ваш автомобиль если он начинает катиться, нужно продумать, как поставить колеса. Колеса должны быть повернуты так, чтобы ваш автомобиль скатился с проезжей части. (то есть скатился «с дороги») в случае отказа тормозов.

Посмотрите на рисунок ниже, чтобы увидеть, в какую сторону следует поворачивать колеса при подъеме или спуске.

Парковка (A) под гору, (B) под гору по дороге без бордюра

Какую передачу вы должны использовать?

Оставить машину на правильной передаче важнее, чем вы думаете. Это поможет удержать ваш автомобиль на месте, используя эффект торможения двигателем, что означает, что ваш двигатель будет действовать как второй тормоз вместе со стояночным тормозом.

Автомобили с механической коробкой передач должны быть на 1-й передаче при парковке на подъеме и на задней передаче при парковке на спуске . Вы можете думать о том, что правильная передача — это передача, указывающая «вверх по склону».

Контрольный список для парковки на холме

Ниже приведен контрольный список из 6 самых важных вещей, которые вы должны учитывать, пытаясь припарковаться на холме во время экзамена по вождению или в любое другое время. Если вы можете ответить на все эти вопросы, вы можете спокойно покинуть автомобиль, зная, что ничего не пропустили.

  1. Есть ли на дороге бордюр?
  2. Вы припарковались в гору или под гору?
  3. Колеса установлены правильно?
  4. Будет ли автомобиль выезжать на проезжую часть в случае отказа тормозов?
  5. Автомобиль находится на правильной передаче, т.е. указывает «вверх по склону»?
  6. Вы активировали стояночный тормоз?

Вот и все! Если вам нужны дополнительные советы и рекомендации по парковке или по другим темам, прочитайте другие наши статьи или пройдите курс Zutobi Drivers Ed для вашего штата, чтобы получить всю подробную информацию, необходимую для того, чтобы стать безопасным водителем и сдать экзамен DMV Knowledge или Driving Контрольная работа.

Безопасная езда на холмах | Тест знаний водителя

Езда по холмам требует большего предвидения того, что может произойти впереди. При движении под уклон у вас больше тормозной путь, а при движении в гору ваше видение того, что впереди, может быть нарушено, когда вы приближаетесь к гребню холма.

Движение по крутым склонам

Скоростной спуск

Сохранение контроля — самая важная вещь на крутом холме, и способ добиться этого — использовать двигатель и тормоза, а не только тормоза.На спуске переключите одну или две передачи на пониженную, чтобы двигатель взял на себя некоторые функции торможения. Это будет означать, что ваши тормоза не будут тормозить так быстро.

Опытные инструкторы по вождению скажут вам, что высокие обороты — это нормально, если вы не увеличиваете обороты двигателя.

Когда вы едете под гору, вам потребуется гораздо больше времени для остановки — будьте предельно осторожны в условиях гололеда.

Поворот на крутом холме будет означать, что поворот будет падать, и это может создать ситуацию неблагоприятного изгиба, что означает, что у вас будет меньше сцепления с дорогой.Следите за углами с влажными листьями, так как они будут более скользкими.

Гора

При движении в гору вам может потребоваться переключить передачу на одну или две, чтобы сохранить скорость, особенно если вы буксируете прицеп или вашему транспортному средству не хватает крутящего момента (например, небольшой двигатель в тяжелом транспортном средстве). Следите за своей скоростью, чтобы убедиться, что вы непреднамеренно не замедляете движение и не задерживаете других водителей.

Вы будете останавливаться быстрее при движении в гору, но это не означает, что вам следует использовать задний откидной борт, потому что водители впереди вас также смогут останавливаться быстрее.

На очень скользкой дороге будьте осторожны, не допускайте пробуксовки колес, иначе вы быстро потеряете скорость и не сможете ее восстановить. Это особенно актуально там, где на дорогах может быть лед.

Если вам нужно начать движение по склону, помните, что вам потребуется больше времени, чтобы набрать скорость. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам потребуется больше оборотов, прежде чем вы включите сцепление.

Если в вашем автомобиле нет технологии удержания на холме, которая удерживает тормоза, когда вы переключаете ногу с тормоза на акселератор, ваш автомобиль может откатиться назад.Убедитесь, что вы правильно используете ручной тормоз, чтобы этого не произошло.

Если вы едете на мотоцикле, ваше положение на дороге в поворотах является критически важным на холмах, чтобы защитить вас от других транспортных средств, а также чтобы вы могли безопасно обходить повороты.

Приближаясь к гребню холма

На слепых гребнях обычно есть предупреждающие знаки. Это будет желтый ромб с надписью CREST.

В зависимости от крутизны холма в течение дня может быть мало признаков того, что приближается другая машина.Ночью вы можете видеть фары.

Иногда вы можете встретить диких животных на дороге по другую сторону холма — животные не будут видеть вас приближающимся, а география холма также может затруднить слышимость приближающегося автомобиля.

На другой стороне холма также могут быть подъездные пути.

Советы по парковке в Сан-Франциско: почему так важно ограничивать колеса

Во избежание разгона транспортных средств местное законодательство требует, чтобы водители ограничивали свои колеса при парковке на уклоне более 3 процентов (1.72 градуса). Поскольку у большинства из нас нет уровня для измерения крутизны улицы, было бы неплохо сделать это привычкой каждый раз, когда вы паркуетесь параллельно.

Почему бордюрные колеса так важны? Если ваш автомобиль сбит, или если трансмиссия или стояночный тормоз выйдут из строя, бордюр заставит колеса вашего автомобиля выступить в качестве дополнительной защиты. В таком случае ваша машина будет катиться на обочине, а не на людей, движение или другие объекты. Если вы не используете бордюрные колеса, на вас будет наложен штраф (PDF).

Советы по безопасному и законному ограничению свободы колес

  • Паркуете ли вы автомобиль лицом вверх или вниз по склону, практическое правило — поворачивать колеса так, чтобы вес автомобиля катил их к бордюру. Если вы не уверены, в какую сторону наклонена ваша машина, установите нейтраль и посмотрите, в какую сторону она катится.
  • Если вы катитесь под гору, поверните передние колеса к бордюру.
  • Если вы едете в гору, поверните передние колеса в сторону от обочины и позвольте автомобилю откатиться назад, пока оно не коснется обочины.
  • Если вы паркуетесь на наклонной подъездной дорожке, поверните колеса, чтобы автомобиль не выезжал на улицу, и, опять же, обязательно включите стояночный тормоз.

Связанное примечание: При параллельной парковке ваши колеса также должны находиться в пределах 18 дюймов от бордюра.

Между прочим — если вы действительно хотите подтвердить класс улицы, вы можете взглянуть на карту оценок улиц SF Public Works.

В нашей серии блогов «Советы по парковке в Сан-Франциско» объясняются некоторые менее известные правила, перечисленные в новом Руководстве по парковке улиц Сан-Франциско SFMTA (PDF) .Это часть усилий SFMTA по облегчению для местных жителей и посетителей понимания и соблюдения правил о парковке на улице .

Как парковаться на холме

Быстрый ответ:

Разумно использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь, но особенно когда вы паркуетесь на холме. Перед тем, как выключить автомобиль, важно повернуть колеса под углом, чтобы он не выехал на улицу в случае отказа стояночного тормоза.

• При парковке под гору поверните рулевое колесо вправо (в сторону бордюра).
• При парковке на подъеме поверните рулевое колесо влево (в сторону улицы).
Важно: , если нет бордюра при парковке в гору, следует повернуть колесо вправо, вместо (подробнее см. Ниже) .

Подробная информация о парковке на холме:

В какую сторону вы поворачиваете колеса при парковке в гору?

Поворачивайте колеса при парковке на холме для вашей безопасности и безопасности других (как водителя, так и пешеходов).Что произойдет, если выйдет из строя стояночный тормоз или если вы забудете поставить машину на стоянку и нажмете ногу на педаль тормоза? Если ваши шины правильно выровнены, ваш автомобиль просто остановится у бордюра, вместо того, чтобы выехать в пробку.
Итак, поверните колесо вправо, если смотреть на спуск , и на налево, если смотреть вверх на .

Парковка в гору без бордюра

Важно: если на подъеме (например, на проселочной или жилой дороге) нет бордюра, сделайте обратное и поверните колесо вправо.Если у вас неисправны тормоза, этот способ парковки все равно направит вашу машину в желаемом направлении — изгибая ее в сторону от дороги, а не на встречные машины.

Предотвратите билеты на бордюр!

Знание того, как припарковаться на подъеме, также потенциально сэкономит вам немного денег! Особенно в таких густонаселенных городах, как Сан-Франциско, которые серьезно относятся к нарушению правил и предъявляют соответствующие штрафы. Калифорнийский билет за то, что вы не поворачиваете колеса на холме, обойдется вам примерно в 48 долларов. При парковке на подъеме до важно оставлять достаточно места между шинами и бордюром , чтобы колесо могло поворачиваться для оптимальной защиты.

alexxlab / 13.02.1973 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *