7,5 ″ от 7,25 до 7,5 ″ 7,5 ″ до 8,0 ″ 8.5 ″ от 8,5 ″ до 9 ″ 9,0 ″ от 9,0 до 10,0 дюймов 10,0 ″ 10,0 дюймов и более
Разница между грузовиками высокой и малой грузоподъемности
В целом низкие грузовики обеспечивают большую устойчивость, хотя это активно обсуждается, есть несколько ситуаций, в которых они работают лучше. Возьмем, к примеру, круговые рельсы. 1 см действительно может иметь значение. Он может увеличивать угол и расстояние при контакте с рельсом.Высокие грузовики, как правило, больше перемещаются в сторону рельсов и имеют меньшее сопротивление. Это потому, что точка опоры между поручнем и стопой длиннее.
Теоретически это означает, что более низкие грузовики обеспечивают большую устойчивость на кольцевых рельсах. Между рельсом и вашим грузовиком больше сопротивления, поэтому меньше вероятность того, что ваши грузовики поскользнутся и вы упадете. Как всегда, все зависит от вашего уровня мастерства: если вы не готовы шлифовать рельс, вы точно так же упадете с высокими грузовиками.
Если говорить дальше, важна не только высота грузовиков.Жесткие или мягкие втулки, а также сила давления влияют на устойчивость. Так что в случае с рельсами вам может быть лучше использовать низкие грузовики. Наконец, низкие грузовики позволяют вам оказывать большее давление без скольжения по сравнению с высокими грузовиками.
Это приятно знать, но это может даже не относиться к вам. Так что насчет высоких грузовиков?
Высокие грузовики
Высокие грузовики отлично подходят для карвинга и позволяют свободно кататься на коньках. Они позволяют вам поднимать олли выше, потому что между вашим хвостом и землей больше расстояния.Это также зависит от навыков, поэтому не все заметят разницу. Благодаря высоте у вас будет больше места для поворота. Высокие грузовики отлично подходят для чаш, пандусов, переходов и круизов.
Плюсов высоких грузовиков:
Больше места для поворота и меньший радиус поворота. Больше популярности, больше угол. Хотя не все согласны с этим, существует большее расстояние между вашим хвостом и землей, обеспечивающее больше хлопка. Вы можете сильнее щелкнуть хвостом, если хотите, например, при спуске с хвоста. Отлично подходит для скейтбординга переходного периода и высоких людей. Вы можете кататься на более рыхлых грузовиках из-за большего клиренса. Колеса меньше деформируются, и они позволяют использовать колеса большего размера. Минусы высоких грузовиков:
Меньшая устойчивость при шлифовании, в большей степени на круговых рельсах. Тяжелее, но это неважно. Грузовики средней (средней) высоты
Грузовики для скейтбординга средней высоты отлично подходят для универсального катания на скейтборде.Подходит для катания на скейт-стрит, парков или площадок / рамп, но не в них. Вы можете поставить на них колеса среднего размера — около 53 и 56 миллиметров, одни нравятся меньше, другие больше. Некоторые бренды продают свои грузовики средних размеров, в то время как они такие же высокие, как грузовики конкурентов, это отстой.
Низкие грузовики
Хотя я уже объяснял преимущества низкорамных грузовиков, есть и другие преимущества, помимо стабильности при шлифовании рельсов. Давайте посмотрим на плюсы и минусы низкорамных грузовиков.Это все лишь теория, в этом есть смысл, но не все согласятся. Большинство различий практически незаметны. Может быть, когда вы выберете грузовик, который весит на 50 граммов меньше, вы почувствуете разницу. Размер колес должен составлять около 53 мм в зависимости от марки.
Плюсов малых грузовиков:
Обеспечивает большую стабильность при шлифовании рельсов. Вы немного ближе к земле, но всего на пару миллиметров. Ускоряет переворачивание доски при наличии маленьких колес.Узкая доска тоже имеет значение. Меньше веса, но разве пара граммов действительно имеет значение? Низкий центр тяжести, более быстрый щелчок и более высокая чувствительность. Минусы малолитражек:
Повышенная вероятность заклинивания колеса при езде на больших колесах. Шкворень может немного выступать, что означает, что вы можете соприкоснуться с поверхностью, которую вы шлифуете или скользите. Меньший зазор можно решить, соскоблив немного болт. Меньший радиус поворота, это проблема только при большой резке. Итак, какие грузовики самые лучшие?
Когда вы просматриваете Интернет, вы видите множество дискуссий о том, у какой марки лучшие грузовики. Люди защищают свой бренд и утверждают, что он лучший. Я всегда задавался вопросом, почему это так.
Поскольку я копал немного глубже среднего, думаю, это просто из-за различных измерений, которые используют бренды, и того, к чему вы привыкли. Допустим, вы всю жизнь катались на Thunders и недавно перешли на Ventures. Вы покупаете пару средних грузовиков, как и раньше, но они почему-то ощущаются по-другому.Это может быть связано с тем, что один бренд заявляет, что их грузовики низкие, а по сравнению с другим брендом — средние или даже высокие.
Итак, когда вы привыкаете к определенному грузовику и меняете марку, все может казаться другим. Люди просто привыкли к тому, что они катаются, и любое изменение может иметь большое значение. Но не все люди, некоторые даже не чувствуют разницы. Я не люблю один бренд, мне нравятся Thunder, Venture и Independent по разным причинам. Некоторые грузовики более высокого качества, чем другие, ознакомьтесь с лучшими грузовиками для скейтбордов, которые мы тестировали.Это даже не обязательно должно быть дорогим, в зависимости от того, что вам нужно.
Независимый VS Гром VS Венчур
Давайте посмотрим на самые популярные бренды и на их сравнение друг с другом. Хотя большинство из них ручаются за свой любимый бренд, мне все они нравятся.
Грузовики Thunder поворачивают быстрее всех, а инди-машины — медленнее. Thunders отлично подходят для измельчения, но, как правило, изнашиваются быстрее, чем инди. Вероятно, это связано с тем, что они так хорошо измельчают.Инди служат дольше и весят больше, хотя впадины это немного изменили.
Грузовики Venture отлично подходят для устойчивости, они не слишком тяжелые или легкие и изнашиваются между Индией и Громом. Independent — самый дорогой, а Ventures — самый дешевый, оставляя Thunder посередине.
Выбирайте независимые грузовики, когда катаетесь по чаше, верт, пандусу и любите много гриндить. Выбирайте грузовики Thunder, если вы много катаетесь по улицам и любите измельчать неровности. Выбирайте предприятия, если хотите большей стабильности.
Различные бренды и несовместимые измерения
Некоторые бренды не публикуют такие данные, как рост или вес, что затрудняет определение того, покупаете ли вы то, что хотите. Другая проблема заключается в том, что некоторые бренды рекламируют свои грузовики как низкие, но когда вы держите их рядом с другими брендами, на самом деле разницы нет.
Independent и Thunder используют метрическую систему для обозначения своих грузовиков соответственно. Фонари Thunder Titanium 149 имеют ширину 144 мм. Например, «129» означает ширину подвески в мм.Большой! Это означает, что диаметр Indys 169 Titanium Forged составляет 169 мм!
Ну не совсем, они 166 мм. Вздох. Всегда есть вероятность небольшого отклонения, которое может произойти во время производства любого грузовика, но отсутствие стандартов очень расстраивает.
Большинство брендов производят грузовики, размер которых начинается с 5,0 дюймов и увеличивается на 1/4 дюйма. Просто посмотрите на диаграмму вверху страницы, чтобы понять, что я имею в виду. Но это не относится к Royal, их 5,5 дюйма на самом деле около 5.8 дюймов и ось 8,75 дюйма. Если честно, небольшие отклонения значения не имеют.
По правде говоря, вы не почувствуете разницы, когда станете новым скейтбордистом, просто убедитесь, что вы выбрали правильную ширину. Если вы какое-то время катались на коньках, возможно, вы захотите сменить его и получить что-то, что подходит вашему стилю. Я недавно перешел с Thunders на Independent, но почти не почувствовал разницы. А есть и другие, которые действительно не могут привыкнуть к новому бренду.
Есть ли разница в легких грузовиках?
Теоретически, более легкие грузовики заставят вас взлететь выше, но когда вы находитесь на улице, это вряд ли имеет значение.Все дело в вашей технике, а не столько в весе ваших грузовиков. В большинстве случаев нет смысла выбирать самые легкие грузовики.
Я сам был более тяжелым фигуристом, и было бы лучше сбросить пару фунтов, чем сэкономить пару граммов на грузовике.
Не забывайте о размере колес
Не все грузовики подходят для всех колес, поэтому будьте осторожны, чтобы не получить что-то, для чего вам придется покупать новые колеса. Существует максимальный размер колес для грузовиков, хотя вы всегда можете подумать о добавлении подступенков.Вот таблица, которая поможет вам в пути:
Рекомендуемая высота грузовика и размер колес, вид преувеличен. Тип тележки Высота тележки Максимальный размер колеса Низкий 46 мм 51 мм 47 мм 52 мм 901 901 901 901 901 901 901 4830 мм 49 мм 54 мм Средний 50 мм 56 мм 52 мм 60 мм Высокий 53,5 мм 901 мм мм 55 мм 63 мм 56 мм 64 мм 58 мм 65 м
Таблица размеров скейтборда
Вот руководство с самыми популярными брендами и их размерами.Обратите внимание, что измерения указаны в миллиметрах и граммах. Я обязательно скоро добавлю больше данных.
Производитель Модель Типоразмер грузовика Ширина подвески, мм Ширина оси, мм Масса, г Класс высоты высота, мм Грузовик 11-129 5,0 / 129 x x 367 x 52.5 Независимая ступень 11 — 129 Независимая Этап 11 — 139 5,25 / 139 x x 376 x 51,5 9011 9011 Независимая ступень 11 — 13930 Независимая Ступень 11 — 149 5,75 / 149 150 215,9 394 Высокая 55 Независимая Ступень 11 — 149 Независимая Ступень 15309 630.0/159 156 222,25 405 Высокий 54,5 Независимая ступень 11 — 159 Независимая Ступень 11 — 159,25 на опорных плитах крыла чайки 3 6,0 395 Средняя 52,5 Независимая ступень 11 — 159 на опорных плитах типа «крыло чайки» Независимая Ступень 11 — опорная плита с перфорацией 159 6.0/159 156 222,25 405 Высокий 54,5 Независимая ступень 11 — 159 Перфорированная опорная плита Независимая Ступень 6,030 с втулками 9013/159 159 222,25 397 Средний 53 Независимая ступень 11 — 159 с костяными втулками Независимая Ступень 11 — 169 6,25 / 169 166 231 .78 412,5 Высокая 54,5 Независимая ступень 11 — 169 Независимая Ступень 11 — 169 Кованая 6,25 / 169 166 231 166 231 901 Независимая ступень 11 — 169 Кованая Независимая Ступень 11 — 169 Кованая титановая 6,25 / 169 166 231,78 357 Высокая 53.5 Независимая ступень 11 — 169 Титановая ковка Независимая Ступень 11 — 215 7,25 / 189 187 253 426 Средняя 51305 Tensor R2 5.5 с низким содержанием магния 5.5 / 144 x 203,2 300 x x Tensor R2 5.5 с низким содержанием магния Tensor.75 низкий черный магний 5,75 / 149 145 212 243 низкий 46,5 Tensor R2 5,75 низкий черный магний Tensor 901 магний 5,2 133 200,03 280 Низкий 48 Отклик тензор 5,25 Средний магний Тензор Тен 5,75 низкий 5,75 / 149 146 .9 262 Низкий 45,5 Tensor Ten 5,75 low Tensor Ten 5,75 низкий 2-е измерение 5,75 / 149 146 9013 901 301 9013 901 301 901 301 901 301 901 301 901 301 Tensor Ten 5,75 low 2-е измерение Tensor Ten 5,75 low с высокими нижними втулками 5,75 / 149 146 215,9 262 Low 47 75 низкий с высокими нижними втулками цилиндра Tensor Ten 5,75 Mid 5,75 / 149 146 212,73 295 Mid 52 Mid 52 Tensor 9011 901 901 901 901 901 30 Tensor 0 Ten 6.0 mid 6.0 / 159 152.4 x x x x Tensor Ten 6.0 mid Thunder 147 Hollow Light 5.25/139 x x 306 x x Гром 147 Полый свет Гром 149 Полый свет 5,75 / 149 149 901 901 301 5,75 / 149 149 901 901 301 Низкий 49 Thunder 149 Hollow Lights Thunder 149 II (2014 Drop 2) 5,75 / 149 149,225 215,9 x Середина 03 Thunder 149 II (2014 Drop 2) Thunder 149 Light 5.75 / 149 149 215.9 345 Low 49 901 Light 49 901 Light 149 стандарт 5,75 / 149 149 215,9 362,5 Низкий 49 Thunder 149 стандартный Thunder 90 151 Light 630 светлый0/159 155 222,25 350 Mid 51,5 Thunder 151 Light Thunder 151 стандарт 6.0 / 159 155 1 6.0 / 159 155 1 52,5 Thunder 151 стандартный Thunder Low x x x x x x Thunder Low 9011 .75/149 149 214,31 311 Низкий 48,5 Титановые светильники Thunder 149 Venture 5,2 Высокий 5,25 / 137 901 901 53,5 Venture 5.2 Высокая Venture 5.2 Низкая 5,25 / 139 136,5 203,2 352,5 Низкая 47.5 Venture 5.2 Lo Venture 5.8 Высокая 5,75 / 149 149 215,9 375 Высокая 53,5 901 901 901 301 901 901 901 901 901 901 901 5,8 9 Venture 901 901 901 5,8 5,75 / 149 150 215,9 350 Средний 53 Venture 5.8 Light Venture V5 5.2 lo 5,25 / 139 5 203,2 326,33 Низкий 47,25 Venture V5 5.2 lo Venture V5 5.2 lo с втулками Bones и шайбой с плоским верхом 5,2 311/139 5,2 311/139 5,2 x x Venture V5 5.2 lo с втулками Bones и плоской шайбой
Личные предпочтения
На самом деле ширина зависит от личных предпочтений.Но как новичок просто купите что-нибудь подходящее для вашей колоды. Вы привыкаете к тому, на чем катаетесь, будь то высокие или низкие грузовики, широкие или узкие, свободные или узкие. Втулки имеют значение, не все грузовики поставляются с хорошими втулками, они помогают повернуть вашу доску.
Если вы тяжелый или высокий, вам потребуются более жесткие втулки. Если у вас слишком мягкие втулки, вам будет труднее стабилизировать скейтборд. У большинства высококачественных грузовиков есть отличные сайлентблоки, но их необходимо заменить, если они слишком жесткие или мягкие для вашего типа кузова.
Глава 2 — Размер и вес грузовика | Обзор характеристик грузовиков как факторов при проектировании проезжей части
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
5 ГЛАВА 2
РАЗМЕР И ВЕС ПОГРУЗЧИКА
В этой главе рассматриваются текущие ограничения по размеру и весу.
для грузовиков в соответствии с требованиями федерального правительства и правительства штата.Эти
лимиты устанавливают рамки, в соответствии с которыми грузовики в настоящее время
дорога работает. Изменение этих пределов является основным механизмом.
низм, с помощью которого в будущем изменятся характеристики грузовика,
может повлиять на геометрический дизайн шоссе.
ПРЕДЕЛЫ РАЗМЕРА И ВЕСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Действующий федеральный закон включает следующие ограничения на грузовые автомобили.
размер и вес:
• Государства не могут устанавливать максимальные ограничения по весу на меж-
Государственная система меньше, чем
— Полная масса автомобиля 36 400 кг [80 000 фунтов]:
— 9 100 кг [20 000 фунтов] для одной оси: или
— 15 500 кг [34 000 фунтов] для сдвоенной оси.â € Государства должны разрешить веса для других групп осей до тех пор.
поскольку нагрузка на осевую группу не нарушает
формула моста и полная масса автомобиля
не более 36 400 кг [80 000 фунтов].
â € Государства должны разрешить автопоезда тягач-прицеп
при длине прицепа до 14,6 м [48 футов] в длину для эксплуатации
ел в Национальной сети (NN).
• Государства должны разрешать автопоезда, состоящие из двух
прицепы длиной до 8,7 м [28,5 футов] на прицеп до
работают на НН.
• Государства должны разрешать грузовые автомобили в пределах указанной
вверху шириной до 2.6 м [8,5 футов] для работы на
NN.
NN — это сеть маршрутов, обозначенных Секретарем.
транспорта по согласованию с государствами. NN
состоит из межгосударственной системы и других выбранных маршрутов.
Протяженность сети NN на маршрутах, не являющихся межгосударственными, варьируется в зависимости от
регион страны. Обычно не межгосударственные маршруты в
NN довольно ограничены в восточных штатах и более обширны.
sive в западных штатах.
В этом отчете фраза тандемная ось без модификаторов,
относится к паре осей, разделенных друг от друга на 1.2 мес.
[4 фута], номинально. Распространенной практикой является разведение этих осей
дальше друг от друга (так называемые тандемы распространения), чтобы обеспечить большую юридическую
Максимальный вес. Например, если расстояние между ними составляет 3 м [10 футов],
их максимальный предел веса составляет 18 200 кг [40 000 фунтов], дважды
предел для одиночной оси.
Упомянутая выше формула федерального моста: W =
500 [LN / (N-1) + 12N + 36], где W — максимальный вес
в фунтах, перевозимых на любой группе из двух или более осей, L — это
расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или
больше осей, а N — количество рассматриваемых осей.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССОВЫЕ ПРЕДЕЛЫ
Государства устанавливают ограничения по размеру и весу грузовиков на своих объектах.
обсуждались связи в рамках федеральных лимитов.
выше. Многие штаты установили размер и вес грузовика.
лимиты, превышающие установленные федеральным правительством.
Например, многие государства разрешают тягачи-полуприцепы с
16,2-метровые [53-футовые] прицепы для работы на NN, хотя
согласно закону разрешается только 14,6-метровые [48-футовые] прицепы.
Тед. Многие штаты также разрешают грузовики с полной массой более
36 400 кг [80 000 фунтов] и грузовики с прицепами длиной более
уполномоченные федеральным законом работать в соответствии с разрешением на
указанные автомагистрали и / или при определенных условиях.Федеральные ограничения по размеру и весу грузовиков, о которых говорилось выше
были установлены Законом о помощи в наземном транспорте
(STAA) 1982 г. Интермодальный наземный транспорт 1991 г.
Закон об эффективности (ISTEA) ввел мораторий на увеличение штата
ограничения по размеру и весу для более длинных комбинированных автомобилей
(LCV). Действующие государственные ограничения были оставлены в силе
(«унаследованный»), но никаких дальнейших увеличений в этих пределах
были разрешены. АЭСТ определил LCV как
. . . любая комбинация седельного тягача с двумя и более трассами;
автомобили или полуприцепы, которые работают в межгосударственной системе на
полная масса автомобиля более 80 000 фунтов.Текущие государственные ограничения на размеры и вес грузовиков для Inter-
государственные и не межгосударственные автомагистрали рассматриваются ниже.
В таблице 1 приведены общие ограничения веса грузовика для каждого из
50 штатов и округ Колумбия на основе информации
ция из подробного отчета FHWA о размерах и весе грузовиков
(CTSW) исследование (5). В таблице указаны лимиты для валовых транспортных средств.
чистый вес, вес одной оси и вес тандемной оси для
Автомагистрали между штатами и другие автомагистрали. В таблице также указаны
определяет, использует ли штат формулу федерального моста и
ограничения по весу, на которые государство выдает «стандартные» разрешения.
Нет ограничений по общей максимальной длине транспортного средства на
NN, включая Межгосударственную систему. Вместо этого есть макси-
ограничения на длину прицепа. Этот подход предназначен для
препятствовать транспортным компаниям уменьшать длину трактора
увеличить длину коробки. На автомагистралях, отличных от NN, штаты
могут устанавливать ограничения максимальной общей длины транспортного средства.
Как отмечалось выше, штаты должны разрешить использование прицепов длиной 14,6 м [48 футов].
автопоезда с одним полуприцепом и 8.7-метровая [28,5-футовая] тропа
6
на автопоезда с двумя прицепами на NN. Государства могут
разрешать одиночные полуприцепы длиннее федеральных
минимумы на NN и на других трассах. Некоторые государства
разрешить более длинные полуприцепы, но установить максимальное расстояние между шкворнем и шкворнем.
центр задней оси (KCRA) или шкворень к центру задней оси
тандемное расстояние (KCRT) для ограничения съезда грузовика. А 14,6-м
[48-футовый] полуприцеп и 16,2-метровый [53-футовый] полуприцеп с
такое же расстояние KCRA или KCRT будет отклоняться таким же
ТАБЛИЦА 1 Общие государственные пределы веса (в единицах 1000 фунтов) (5)
Полная транспортная система Одноосная ось Тандемная ось Федеральная мостовая формула «Стандартное» разрешение
Государственный межгосударственный
Другой
hwys
Межгосударственный
Другой
Hwys Interstate
Другой
Hwys Interstate
Другой
hwys
Полная машина
вес (а)
Одинокий
ось
Тандем
ось
Алабама 80 84 20 20 34 40 Да Нет-WT 110/150 22 44
Аляска — 90 (b) — 20 — 38 — Да 88.6 (б) / 150 30 50
Аризона 80 80 20 20 34 34 Да Нет-WT 106,5 (c) / 250 28 46
Арканзас 80 80 20 20 34 34 Да Да 102/134 20 40
Калифорния 80 80 20 20 34 34 Да-мод Да-мод 119,8 (d) (e) 30 60
Колорадо 80 85 20 20 36 40 Да Нет 127/164 27 50
Коннектикут 80 80 22,4 22,4 36 36 Да Да 120/160 22,4 НС
Делавэр 80 80 20 20 34 40 Да Нет-WT 120/120 20 40
D. C. 80 80 22 22 38 38 Да-мод Да-мод 155-248 31 62
Флорида 80 80 22 22 44 44 Да (f) Нет-WT 112/172 27,5 55
Грузия 80 80 20,34 20,34 34 (ж) 37,34 Да Да (ж) 100/175 23 46
Гавайи 80.8 88 22,5 22,5 34 34 Да Нет В каждом конкретном случае сверх нормальных пределов
Айдахо 80105,5 20 20 34 34 Да Да В каждом конкретном случае сверх нормальных пределов
Иллинойс 80 80 (h) 20 20 (i) 34 34 (i) Да Да (i) 100/120 20 48
Индиана (j) 80 80 20 20 34 34 Да Да 108/120 28 48
Айова 80 80 20 20 34 34 Да Да 100/160 20 40
Канзас 80 85,5 20 20 34 34 Да Да 95/120 22 45
Кентукки 80 80 (k) 20 20 34 34 Да Да 96/140 24 48
Луизиана 80 (л) 80 (л) 20 22 34 37 Да Нет 108/120 24 48
Мэн 80 80 (м) 20 (н) 22,4 34 38 Да-мод Нет 130/167 25 50
Мэриленд 80 80 20 (o) 20 (o) 34 (o) 34 (o) Да Да 110/110 30 60
Массачусетс 80 80 22.4 22,4 36 36 Да Да 99/130 NS NS
Мичиган (p) 80 80 20 20 34 34 Да Да 80/164 13 26
Миннесота 80 80 (q) 20 18 34 34 Да Да, мод. 92/144 20 40
Миссисипи 80 80 20 20 34 34 Да Да 113/190 24 48
Миссури 80 80 (r) 20 20 (r) 34 34 (r) Да Да (r) 92/120 20 40
Монтана 80 80 20 20 34 34 Да Да 105,5 / 126 20 48
Небраска 80 95 20 20 34 34 Да Да 99/110 20 40
Невада 80129 (s) 20 20 34 34 Да Да 110 (t) (u) 28 50,4
Нью-Гэмпшир 80 80 20 (o) 22,4 34 (o) 36 Да Нет 130/150 25 50
Нью-Джерси 80 80 22.4 22,4 34 34 Да Нет 100/150 (v) (v) 25 (v) 40 (v)
Нью-Мексико 86,4 86,4 21,6 21,6 34,32 34,32 Да-мод Да-мод 104 (ш) / 120 26 46
Нью-Йорк 80 80 20 (x) 22,4 34 (x) 36 Да (x) Да (x) 100/150 25 42,5
Северная Каролина 80 80 20 20 38 38 Да-мод Да-мод 94,5 / 122 25 50
Северная Дакота 80105,5 20 20 34 34 Да Да 103/136 20 45
Огайо 80 80 20 20 34 34 Да Нет 120/120 29 46
Оклахома 80 90 20 20 34 34 Да Да 95/140 20 40
Орегон 80 80 20 20 34 34 Да-мод Да-мод 90 / 105,5 21,5 43
Пенсильвания 80 80 20 (y) 20 (y) 34 (y) 34 (y) Да (y) Да (y) 116/136 27 52
Род-Айленд 80 80 22.4 22,4 36 36 Да-мод Да-мод 104,8 (u) 22,4 44,8
Южная Каролина 80 80 20 22 34 (z) 39,6 Да (z) Нет 90/120 20 40
Южная Дакота 80129 (s) 20 20 34 34 Да Да 116 (u) (aa) 31 52
Теннесси 80 80 20 20 34 34 Да Да 100/160 20 40
Техас 80 80 20 20 34 34 Да-мод Да-мод 106,1 (bb) / 120 25 48,125
Юта 80 80 20 20 34 34 Да Да 100 / 123,5 20 40
Вермонт 80 80 20 22,4 34 36 Да Есть 108 (куб.см) / 120 24 48
Вирджиния 80 80 20 20 34 34 Да Да 110/150 25 50
Вашингтон 80105,5 20 20 34 34 Да Да 103/156 22 43
Западная Вирджиния 80 80 (dd) 20 20 34 34 Да Да 104/110 20 45
Висконсин 80 80 20 20 34 34 Да-мод Да-мод 100/191 20 60
Вайоминг 117117 20 20 36 36 Да Нет 85/135 25 55
Н.С. Не указано.Таблица веса WT.
Сноски к этой таблице представлены на следующей странице.
Источники информации:
J. J. Keller & Associates, Руководство по размерам и весу транспортных средств. 1 июля 1994 г.
Специализированная ассоциация перевозчиков и такелажных работ (SC&RA), Руководство по выдаче разрешений. 19 июля 1994 г.
Западная ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (WASHTO), Руководство по единообразным законам и правилам, регулирующим размер грузовиков
и вес. 26 июня 1993 г.
сумма в совершении заданного поворота, поэтому задние шины 16.2-м
[53-футовые] полуприцепы больше не могут наступить на плечи.
бордюру или бордюру, чем задние шины 14,6-метровой [48-футовой] полуавтоматы.
трейлер. Однако из-за большей удаленности от
задний мост к задней части прицепа, задняя часть прицепа будет
следуйте по дорожке за пределами задних осей грузовика.
В Таблице 2 представлена максимальная длина полуприцепа на
смягчены штатами в 1994 г. на NN и других штатах
способами. Как максимальная длина прицепа, так и любой диагональ шкворня.
Отмечаются финансовые ограничения.Кроме того, любая общая длина
отмечены ограничения для автомагистралей, не входящих в состав NN.
7
Государственные ограничения на размер и вес легких коммерческих автомобилей замораживаются на раннем этапе.
Уровни 1990-х в соответствии с положениями ISTEA. Таблица 3 показывает
действующие ограничения по весу для грузовиков более 36 400 кг [80 000 фунтов]
с двумя или тремя прицепами в штатах, где разрешено движение легких коммерческих автомобилей.
работать. Максимальная полная масса автомобиля составляет 74 500 кг.
[164 000 фунтов] в Мичигане; такие тяжелые грузовики обычно
иметь 10 или более осей, чтобы соответствовать требованиям штата Мичиган.В
восточные штаты, LCV обычно ограничены для работы на
специальные автострады или платные дороги. В некоторых западных штатах LCV
работают в более общем плане как на межгосударственных, так и на других штатах.
автомагистрали.
ТАБЛИЦА 1 (продолжение)
ПРИМЕЧАНИЯ К ТАБЛИЦЕ 1:
(a) «Обычная» разрешенная полная масса транспортного средства: первое число (слева) — это наибольший вес, который может выдержать пятиосный агрегат до особого (кроме стандартного) веса.
требуется просмотр и анализ отдельного движения. Второе число (справа) — это наибольшая полная масса любого агрегата с достаточным количеством осей.
может быть валовым до того, как потребуется специальная проверка.(b) Правила штата допускают более жесткую формулу федерального моста или сумму предельных значений нагрузки на ось. Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения составляет
оценивается с использованием грузового тягача-полуприцепа с расстоянием между передней и задней осями 65 футов (на основе 48-футового полуприцепа).
(c) Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием седельного тягача с полуприцепом с двумя сдвоенными осями весом 47 250 фунтов каждая и 12 000 фунтов.
управляемая ось.
(d) Оценка на основе значений таблицы веса штата для сдвоенного ведущего моста при 46 200 фунтов, заднего сдвоенного моста при максимальном 60000 фунтов и 12500 фунтов.
управляемая ось.(e) Максимум в зависимости от количества осей в комбинации.
(f) Формула федерального моста применяется, если полная масса транспортного средства превышает 73 280 фунтов.
(g) Если полная масса автомобиля меньше 73280 фунтов, максимальная тандемная ось составляет 40 680 фунтов.
(h) На автомагистралях класса III и на не обозначенных автомагистралях максимальная нагрузка составляет 73 280 фунтов.
(i) На не обозначенных автомагистралях максимальная длина одной оси составляет 18 000 фунтов, максимальная длина сдвоенной оси — 32 000 фунтов, а формула моста не учитывается.
подать заявление.
(j) На платной дороге Индиана максимальная нагрузка на одну ось составляет 22 400 фунтов, максимальная на тандемную ось — 36 000 фунтов, а максимальная практическая брутто составляет
фунтов.(k) Максимальный вес брутто на шоссе класса AA составляет 62 000 фунтов, а на шоссе класса A — 44 000 фунтов.
(l) Шести- или семиосные комбинации разрешены 83 400 фунтов на межштатной системе и 88 000 фунтов на других автомагистралях штата.
(м) Трехосный трактор, буксирующий трехосный полуприцеп, имеет максимальную полную массу автомобиля 90 000 фунтов.
(n) Если полная масса автомобиля меньше 73280 фунтов, максимальная нагрузка на одну ось составляет 22000 фунтов.
(o) Если полная масса автомобиля составляет 73 000 фунтов или меньше, максимальная длина одной оси составляет 22 400 фунтов, а максимальная масса сдвоенной оси — 36 000 фунтов.(p) Федеральные ограничения по осям, брутто и мостовой формуле применяются к пятиосным комбинациям, если полная масса транспортного средства составляет 80 000 фунтов или меньше. Для других автомобилей
и полной массой более 80 000 фунтов применяются другие ограничения. Закон штата устанавливает контроль веса на ось, который позволяет транспортным средствам разрешенной габаритной длины
брутто максимум 164 000 фунтов.
(q) Большинство городских, окружных и поселковых дорог считаются «маршрутами грузоподъемностью 9 тонн» с максимальной полной массой транспортного средства 73 280 фунтов.
(r) На автомагистралях, отличных от межгосударственных, основных или других обозначенных, максимальная длина одной оси составляет 18 000 фунтов, максимальная длина сдвоенной оси — 32 000 фунтов,
формула моста изменена, и максимальная полная масса автомобиля составляет 73280 фунтов.(s) Максимум напрямую контролируется формулой моста. Учитывая законы штата о длине тела, максимальная практическая брутто составляет 129 000 фунтов.
(t) Значение пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием грузового тягача с полуприцепом с управляемой осью 12500 фунтов и тандемным приводом 47 250 фунтов (пять футов
расстояние из таблицы веса штата), и тандем разнесения 50 400 фунтов (интервал 8 футов из таблицы веса штата).
(u) Решение принимается в индивидуальном порядке.
(v) Все «стандартные» значения разрешений рассчитываются с использованием шин шириной 10 дюймов и максимального значения нагрузки 800 фунтов / дюйм ширины шины.(w) Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием грузового тягача с полуприцепом с двумя тандемами по 46 000 фунтов плюс управляемая ось на 12 000 фунтов.
(x) Если полная масса автомобиля составляет менее 71000 фунтов, максимальная длина одной оси составляет 22400 фунтов, максимальная масса сдвоенной оси составляет 36000 фунтов, а модифицированная
применяется формула моста.
(y) Если полная масса автомобиля составляет 73280 фунтов или меньше, максимальная длина одной оси составляет 22 400 фунтов, максимальная масса сдвоенной оси — 36 000 фунтов, а мост
формула не применяется.
(z) Если полная масса автомобиля составляет 75 185 фунтов или меньше, максимальная тандемная ось составляет 35 200 фунтов, и формула моста не применяется.(aa) Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием грузового тягача с полуприцепом с двумя тандемами по 52 000 фунтов плюс управляемая ось на 12 000 фунтов.
(bb) Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием грузового тягача с полуприцепом с управляемой осью 13 000 фунтов, тандемом привода 45 000 фунтов и тягово-сцепным устройством.
Тандем с размахом 48 125 фунтов. Оба значения тандемного веса взяты из диаграммы веса штата.
(cc) Стоимость пятиосного «стандартного» разрешения оценивается с использованием грузового тягача с полуприцепом с двумя тандемами по 48 000 фунтов плюс управляемая ось на 12 000 фунтов.(dd) Максимальная полная масса транспортного средства на не обозначенных автомагистралях штата составляет 73 500 фунтов, а на дорогах графства — 65 000 фунтов.
8 ТАБЛИЦА 2 Максимальная длина полуприцепов по штатам в 1994 г. (5)
Национальная сеть (NN) Другие государственные автомагистрали
Состояние
Длина прицепа
(фут-дюйм)
Вор в законе
ограничения
(фут-дюйм)
Длина прицепа
(фут-дюйм)
Вор в законе
ограничения
(фут-дюйм)
Полная длина
(фут-дюйм)
Алабама 57-0 41-0 KCRA (a) 53-0
Аляска 48-0 45-0 70-0
Аризона 57-6 (г) 53-0 65-0
Арканзас 53-6 40-0 KCRTA (h) 53-6
Калифорния 53-0 38-0 KCSRA (i) 53-0 То же, что и NN
Колорадо 57-4 57-4
Коннектикут 53-0 48-0
Делавэр 53-0 53-0 60-0
Расст.Кол. 48-0 41-0 KCRT (b) 48-0 55-0
Флорида 53-0 53-0 41-0 KCRT
Грузия 53-0 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT 67-6
Гавайи Нет-Лимит 45-0 60-0
Айдахо 53-0 48-0 39-0 KCRA
Иллинойс 53-0 42-6 KCRA 53-0 42-0 KCRA
Индиана 53-0 40-6 KCRA 53-0 40-6 KCRA
Айова 53-0 53-0 40-0 KCRA 60-0
Канзас 59-6 59-6
Кентукки 53-0 Без лимита 57-9
Луизиана 59-6 Без лимита 65-0
Мэн 53-0 (к) 43-0 53-0 65-0
Мэриленд 53-0 (д) 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT
Массачусетс 53-0 (д) 53-0
Мичиган 53-0 41-0 KCRT 50-0
Миннесота 53-0 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT
Миссисипи 53-0 53-0
Миссури 53-0 (д) Нет-Лимит 60-0
Монтана 53-0 53-0
Небраска 53-0 53-0
Невада 53-0 53-0 70-0
Нью-Гэмпшир 53-0 (ж) 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT
Нью-Джерси 53-0 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT
Нью-Мексико 57-6 Без лимита 65-0
Нью-Йорк 53-0 (д) 41-0 KCRT 48-0 65-0
Северная Каролина 53-0 41-0 KCRT No Limit 60-0
Северная Дакота 53-0 53-0
Огайо 53-0 53-0
Оклахома 59-6 59-6
Орегон 53-0 Варьируется
Пенсильвания 53-0 Нет-Лимит 60-0
Пуэрто-Рико 48-0
Род-Айленд 48-6 48-6
Южная Каролина 53-0 41-0 KCRT 48-0
Южная Дакота 53-0 53-0
Теннесси 53-0 41-0 KCRT 53-0 41-0 KCRT
Техас 59-0 59-0
Юта 53-0 40-6 KCRT 53-0 40-6 KCRT
Вермонт 53-0 (д) 41-0 KCRT 48-0 60-0
Вирджиния 53-0 37-0 Последний
ось трактора к
первый трейлер
ось
Без лимита 60-0
Вашингтон 53-0 53-0
Западная Вирджиния 53-0 То же, что и VA No Limit 60-0
Висконсин 53-0 41-0 KCRT No Limit 60-0
Вайоминг 60-0 60-0
СНОСКИ:
(a) KCRA = шкворень до центра задней оси
(б)
KCRT = шкворень к центру заднего тандема
(c)
может потребоваться разрешение
(г)
Межгосударственные и обозначенные государственные маршруты
(е)
Требуется годовое доверенность; не действует на автомагистрали Массачусетса.
(е)
Обозначенные маршруты
(грамм)
Только по межгосударственной системе
(час)
KCRTA = шкворень к центру заднего сдвоенного моста
(я)
KCSRA = шкворень к центру одиночной задней оси
НАФТА РАЗМЕРЫ И ВЕС ОГРАНИЧЕНИЯ
И КРИТЕРИИ РАБОТЫ
Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА),
который вступил в силу в 1994 году, является международным договором, который
призывает к постепенному снятию тарифов и других торговых барьеров на
большинство товаров производится и продается в Северной Америке.НАФТА
образует вторую по величине зону свободной торговли в мире, обеспечивая
вместе 365 миллионов потребителей в Канаде, Мексике и
Соединенные Штаты.
Важной частью НАФТА является движение товаров.
на грузовике между Канадой, Мексикой и США.
Соглашение предусматривает свободное передвижение канадских и
Мексиканские грузовики в пункты назначения в США и обратно
Штаты и свободный транзит грузовиков из Канады в Мексику, а также
наоборот, через США. Реализация
НАФТА может изменить набор типов грузовиков на
U.S. шоссе и, следовательно, могут иметь последствия для гео-
метрическое исполнение автомобильных дорог.
В настоящее время мексиканские грузовики, как правило, ограничены в использовании.
коммерческие районы вдоль американо-мексиканской границы. Фактически, огромное
большая часть текущих грузоперевозок через американо-мексиканскую границу
состоит из дренажных операций, при которых перемещается прицеп
от промышленного объекта или терминала на одной стороне квартала
на другой промышленный объект или терминал неподалеку на
другая сторона границы. Мексиканские трейлеры, которые едут далеко-
затем в Соединенные Штаты будет тянуть трактор
эксплуатируется U.С. дальнобойщик.
НАФТА предполагало, что мексиканские грузовики будут
разрешено работать за пределами коммерческих зон
вдоль границы, сначала во всех четырех приграничных штатах (Cal-
Ифорния, Аризона, Нью-Мексико и Техас), а затем через-
из Соединенных Штатов. Этого еще не произошло; обеспокоенность
поднимались о безопасности мексиканских грузовиков, финансовых
9
ответственность мексиканских автотранспортных компаний, а также внутренние
безопасность. Правительство Мексики подало официальную жалобу.
жалоба в соответствии с НАФТА, что СШАС. граница должна быть открыта для
Мексиканские грузовики, и арбитражная комиссия НАФТА распорядилась об этом.
Обсуждения продолжаются относительно даты и даты
условия, при которых у мексиканских грузовиков должно быть более свободное
доступ в США.
Чтобы рассмотреть значение геометрического дизайна
Канадские и мексиканские грузовики, въезжающие в США,
Исследовательская группа изучила текущий размер и вес грузовика
ограничения в Канаде и Мексике, а также размер, вес и
ограничения производительности, которые будут применяться к международным
грузовики, въезжающие в США.В таблице 4 сравниваются текущие показатели в США, Канаде и Мексике.
ограничения по размеру и весу. Эта таблица относится к нормальному режиму работы.
внутри каждой страны, а не в международных операциях.
В таблицах 5, 6 и 7 представлены более подробные текущие данные по макс.
минимальная допустимая длина и максимальный допустимый вес грузовиков
работает в Мексике. Таблицы, касающиеся мексиканских
Характеристики грузовиков относятся к двум типам дорог. Дороги типа B в
Мексика — это те, которые составляют основную дорожную сеть и
которые, учитывая их геометрические и структурные характеристики, служат
межгосударственной торговли, а также обеспечение непрерывности в автомобильном
уларные потоки.Дороги типа А относятся к более высокому классу дорог, чем
Тип B и включать дороги, подходящие для
есть ограничения по размеру, емкости и весу. В таблице 8 представлены ком-
притча данных для грузовиков, эксплуатируемых в Канаде, на основе
межпровинциальный меморандум о взаимопонимании (6).
Два ключевых документа, связанных с НАФТА, которые касаются грузовиков
Проблемы с конфигурацией заключаются в следующем:
• Критерии эффективности, подтверждающие вес автомобиля и
Нормы размеров: справочный документ, проект 1,
Октябрь 1998 г. (7).
ТАБЛИЦА 3 Пределы веса длинных автопоездов по штатам (5)
Полная масса транспортного средства
предел (фунты)
Седельный тягач и два
конечные единицы
Седельный тягач и три
конечные единицы
86 400 Нм
ОК ОК
95,000 NE
105 500 ID, ND, OR, WA ID, ND, OR
110,000 CO CO
111,000 AZ
115,000 ОН
117,000 WY
120,000 KS, MO (а)
123,500 AZ
127 400 IN, MA, OH IN
129000 НВ, SD, UT NV, SD, UT
131 060 тонн
137 800 тонн
143,000 Нью-Йорк
164 000 MI
(а) Из Канзаса, в пределах 20 миль от границы.ИСТОЧНИК: Окончательное постановление о легких коммерческих автомобилях опубликовано в Федеральном реестре по адресу 59 FR 30392 на
13 июня 1994 г.
10
ТАБЛИЦА 4 Сравнение ограничений по размеру и массе грузовиков в США, Канаде и Мексике (5)
Характеристика США Канада Мексика
Предельная нагрузка на управляемую ось (фунты) Н / Д 12,125 14,320
Предельная нагрузка на одну ось (фунты) 20000 Н / Д 22026
Предельная нагрузка на тандемную ось (фунты) 34,000 37,479 39,647
Предельная нагрузка на ось Tridem (фунты) — 46 297 до
55,000 (а)
49,559
Предельная полная масса автомобиля (фунты) 80000 (федеральный)
(подробнее для легких коммерческих автомобилей
где разрешено)
140,000 (б) 146,476
Ограничение по ширине (футы) 8.5 8,5 8,5
Предельная длина полуприцепа (футы) 48 (53 обычных) 53 Н / Д
Предельная длина транспортного средства (футы) Н / Д 82,0 68,2 (полу)
101,7 (двойной)
Расстояние между шкворнем и задней осью (футы) Н / Д Пределы регулирования Н / Д
Минимальное межосевое расстояние Нет Да Да
(а) В восточной части Канады.
(б) В Онтарио и на далеком западе Канады.
ТАБЛИЦА 5 Максимально допустимая длина грузовиков в Мексике по классам транспортных средств
и тип дороги
Максимальная юридическая длина
(футы) / (метры)
Класс автомобиля Тип A Тип B
Автобус
45,90
(14.00)
45,90
(14.00)
SU Грузовик с шестью и более шинами
45.90
(14.00)
45,90
(14.00)
SU Грузовик с прицепом
93,44
(28,50)
93,44
(28,50)
Полуприцеп тракторный
68,20
(20.80)
68,20
(20.80)
Полуприцеп тракторный
101,60
(31.00)
93,44
(28,50)
Полуприцеп тракторный
81,97
(25.00)
81,97
(25.00)
ИСТОЧНИК: Д-р Альберто Мендоса, Мексиканский институт транспорта.
ТАБЛИЦА 6 Максимальный допустимый вес грузовиков в Мексике по типу и количеству осей
для автомагистралей типов А и Б
Конфигурация оси
Масса, фунт
(метрические тонны)
Одиночная ось с двумя шинами
14 320
(6.50)
Одиночная ось с четырьмя шинами
22 026
(10.00)
Силовая одиночная ось с четырьмя шинами
24 229
(11.00)
Двухосный привод или тандем с шестью шинами
34 140
(15,50)
Двойной или тандемный с восемью шинами
39 647
(18.00)
Двухосный привод или тандем с восемью шинами
42 951
(19,50)
Тройной или тридем с двенадцатью шинами
49,559
(22,50)
ИСТОЧНИК: Д-р Альберто Мендоса, Мексиканский институт транспорта.
11
• Критерии обеспечения безопасности дорожного движения в поддержку автомобилей
Правила по весу и габаритам: кандидат в кри-
teria and Recommended Thresholds, октябрь 1999 г. (8).Нет официального соглашения о размерах и весе для меж-
национальные грузовики еще не достигнуты, но следующие ограничения
он был рекомендован NAFTA Land Trans-
Подкомитет по стандартам транспортировки грузовых автомобилей на автомагистрали
которые будут составлять международную сеть доступа (IAN):
• Высота — 4,15 м [13,6 фута]
• Ширина — 2,6 м [102,4 дюйма]
• Общая длина — 23,0 м [75,5 футов] для тягача с полуприцепом
комбинации
25,0 м [82,0 фута] для двойного прицепа
комбинации
• Длина кузова — 16,2 м [53,2 фута] для прицепа-полуприцепа
комбинации
20.0 м [65,6 фута] для комбинированного прицепа с двумя прицепами.
бары
• Переходный спуск на малой скорости — не более 5,6 м
[18,3 фута] отклонение от курса при повороте на 90 градусов на 14,0 м
[45,9 фута] радиус
• Передний поворотный механизм — не более 0,45 м [18 дюймов] спереди
разворот при повороте на 90 градусов радиуса 14,0 м [45,9 фута]
• Задний поворотный механизм — не более 0,20 м [8 дюймов] сзади
разворот при повороте на 90 градусов радиуса 14,0 м [45,9 фута]
• Коэффициент передачи нагрузки — допустимый максимум 0,60
• Переходное высокоскоростное снятие с трассы — допустимая макси-
мама 0.8 м [32 дюйма]
Общая длина и длина коробки указаны на рисунке 1.
Проблемы переходного тихоходного схода с руля, откидывания переднего колеса,
откидывание задней части, передаточное отношение нагрузки и переходная высокоскоростная
определение и обсуждение снятия с учета в Главе 5 настоящего
отчет.
Эти критерии IAN аналогичны текущему размеру США и
ограничения по весу со следующими исключениями:
ТАБЛИЦА 8 Максимальные размеры грузовика, указанные в Межпровинциальном меморандуме Канады
понимания (6)
Максимальный размер, м [ft]
Категория транспортного средства Общая длина Общая ширина Общая высота Длина ящика
1– Трактор-полуприцеп 23.0 [75,4] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 16,2 [53,8]
2– двойной поезд A (a) 25,0 [82,0] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 18,5 [60,7] (d)
3– двойной поезд B (b) 25,0 [82,0] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 20,0 [65,6] (d)
4– двойной поезд C (c) 25,0 [82,0] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 20,0 [65,6] (d)
5– Прямая тележка 12,5 [41,0] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] не контролируется
6– Прямой грузовик с прицепом-пони 23,0 [75,4] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 20,0 [65,6] (e)
7– Прямой грузовик с полным прицепом 23,0 [75,4] 2,6 [8,5] 4,15 [13,6] 20,0 [65,6] (e)
а)
Трактор / полуприцеп / прицеп с обычным сцепным устройством.(б)
Трактор / полуприцеп / полуприцеп с тележкой-преобразователем, при этом оба прицепа являются полуприцепами.
(c)
Трактор / полуприцеп / прицеп с двойным дышлом.
(г)
Суммарная длина обеих грузовых площадок прицепа и пространства между ними.
(е)
Суммарная длина грузового пространства грузовика, грузового пространства прицепа и пространства между ними.
ТАБЛИЦА 7 Максимальный допустимый вес грузовиков в Мексике
по типу транспортного средства для автомобильных дорог Типа А и Б
Класс автомобиля Обозначение
№
шины
Полная масса, фунт
(метрическая
тонн)
B2 6 38 546
(17.50)
B3 8 48 458
(22.00)
B3 10 57 268
(26.00)
Автобус
B4 10 67 180
(30,50)
C2 6 38 546
(17,50)
C3 8 48 458
(22.00)
Единичный грузовик
C3 10 57 268
(26.00)
C2 — R2 14 82 599
(37,50)
C2 — R3 18 100 220
(45,50)
C3 — R2 18 101 321
(46.00)
Грузовик-прицеп
Комбинация
C3 — R3 22 118 942
(54.00)
T2 — S1 10 60 572
(27,50)
T2 — S2 14 78 193
(35,50)
T3 — S2 18 96 916
(44.00)
Трактор-Полуприцеп
T3 — S3 22 160 828
(48,50)
T2 — S1 — R2 18 104 625
(47,50)
T3 — S1 — R2 22 123 348
(56.00)
T3 — S2 — R2 26 133 260
(60,50)
T3 — S2 — R3 30 138 766
(63,00)
Трактор-Полуприцеп-
Трейлер
T3 — S2 — R4 34 146 475
(66,50)
Трактор-Полуприцеп-
Полуприцеп
T3 — S3 — S2 30 132,158
(60.00)
ИСТОЧНИК: Д-р Альберто Мендоса, Мексиканский институт транспорта.
• Включены ограничения по общей длине. В настоящее время грузовики
на NN в США не подлежат чрезмерному
все ограничения по длине, только ограничения по длине прицепа. Как-
когда-либо, общие ограничения длины включены, потому что большинство
движение грузовиков в Канаде и Мексике осуществляется на двухполосных дорогах.
способы, при которых общая длина может ограничивать возможность
проезжать мимо грузовика.• Предельная длина кузова для автопоездов тягач с полуприцепом.
соответствует используемым прицепам длиной 16,2 м [53 фута]
широко в США. 20,0-метровый [65,6-футовый]
12
предел для двухместных прицепов соответствует комбинациям
с двумя 8,7-метровыми [28,5-футовыми] прицепами, которые в настоящее время
наиболее широко используется в США.
• Явное регулирование переходного низкоскоростного схода с трассы
разворот задней части в США — редкость. Много
государства решают эту проблему косвенно, регулируя ключевую роль
на расстояние перестановки и / или расстояние заднего свеса.• Регулировка поворота передней части, коэффициента передачи нагрузки и
кратковременное высокоскоростное снятие с трассы в настоящее время встречается редко или
не существует в Соединенных Штатах.
Колесная база
Длина коробки
KCRT
KCRA
Полная длина
Длина коробки
Полная длина
Колесная база
Рисунок 1. Определение габаритов грузовика.
Грузовик какого размера мне нужен? Для предстоящего переезда вы решили арендовать движущийся грузовик, но понятия не имеете, какой размер грузовика вам подойдет. Похоже на вас? Если вы поищете в Интернете, вы найдете множество ссылок и мнений, некоторые из которых являются очень общими (14 футов заменят 1-2 спальни), а другие предлагают более сложное мнение (12 футов.грузовик = 450 куб. футов). Проблема, по крайней мере, мы считаем, заключается в интерпретации предоставленной информации — 1-2 спальни могут означать что-то совершенно другое в Аризоне, чем в Нью-Йорке.
Процесс исключения Самый простой способ выбрать размер арендованного грузовика — это исключить возможности, которых нет в вашей ситуации. Например, если вы решили использовать Budget Truck, у вас будет только три доступных варианта размера: 10 футов, 16 футов и 24 футов. Если вам интересно, 94% людей, переезжающих на арендованном грузовике, выбирают свою компанию на основе ценовых или географических ограничений .Имея это в виду, мы можем предположить, что у большинства людей на выбор будет от 3 до 5 вариантов размера грузовика, в зависимости от того, какая компания используется.
Помните золотое правило : если вы когда-либо неуверенны, всегда следует выбирать грузовик большего размера. Это особенно верно, если вы переезжаете на большие расстояния, и несколько поездок не подходят. Спросите себя, что я буду делать, если я не смогу вместить все в арендованный грузовик?
Размер передвижного грузовика для студий и небольших квартир Небольшие арендованные грузовики следует использовать в первую очередь для местных переездов.Рассматривайте аренду грузовика от 10 до 12 футов, только если у вас есть студия или небольшая квартира с одной спальней с минимальным количеством мебели. Большинство небольших движущихся грузовиков имеют арки для задних колес, которые выступают и уменьшают объем плоского грузового пространства. Вы, вероятно, обнаружите, что больший грузовик (см. Средние размеры ниже) стоит столько же, а иногда и меньше, чем небольшой грузовик. Это связано с тем, что у большинства компаний нет обширного инвентаря небольших грузовиков, тогда как у них обычно есть большой запас средних грузовиков. Экономия топлива для небольших арендованных грузовиков, как правило, составляет 9-14 миль на галлон. Компания по аренде Размер грузовика Размерный класс U-Haul 10 ‘ Small Budget Truck 1 30 Small Грузовик 12 футов Малый
У вас есть грузовик напрокат, но кто будет загружать и разгружать ваши вещи? Посмотрим правде в глаза, ваши друзья, вероятно, не , а надежны.Спасите свою спину и держите своих друзей , наняв грузчиков, которые сделают за вас тяжелую работу . Это доступно, и грузчики загрузят (или разгрузят) ваш грузовик намного быстрее, чем вы. Давай, закажи свою помощь с переездом. Вы можете поблагодарить нас позже. Размер передвижного грузовика для квартир с 1-2 спальнями и небольших домов Переносные грузовики между 14 и 17 футами являются наиболее распространенными размерами, которые сдают в аренду. Они, как правило, самые недорогие грузовики из-за их количества. Грузовики среднего размера лучше всего подходят для квартир с 1-2 спальнями, а также небольших домов.Обычно мы не рекомендуем этот размер тем, у кого более 1200 кв. Футов жилой площади. Экономия топлива для арендованных средних грузовиков составляет 8-11 миль на галлон. Компания по аренде Размер грузовика Класс размера U-Haul 14 ‘ Средний Бюджетный грузовик 1 9030 16′ 9013 Грузовик 16 ‘ Средний U-Haul 17′ Средний
Размер подвижного грузовика для домов с 3 спальнями За исключением 20-дюймового U-образного транспорта, для всех грузовиков этого размера требуется дизельное топливо.Не забудьте учесть разницу в стоимости дизельного топлива в вашем общем бюджете на переезд. Более крупные арендованные грузовики лучше всего подходят для односемейных и таунхаусов. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, поместятся ли ваши предметы домашнего обихода в грузовик среднего размера, вы всегда должны полагаться на этот диапазон. Экономия топлива для больших арендованных грузовиков, как правило, составляет 4,5-6,5 миль на галлон. Компания по аренде Размер грузовика Размерный класс U-Haul 20 ‘ Большой Penske 901 901 9012 Большой грузовик 901 301 9030 22′ Грузовик 24 ‘ Large U-Haul 26′ Large Penske Truck 26 ‘ Large
Все еще Not Sure Мы знаем, что выбор размера арендованного грузовика может быть трудным, особенно если вы путешествуете на большие расстояния.Если вам все еще нужна дополнительная помощь, мы рекомендуем изучить еще одно из наших руководств по перемещению, выбрав размер арендованного грузовика.
Мы надеемся, что наше руководство по выбору правильного размера арендованного грузовика было для вас полезным. Мы оставляем вам несколько заключительных советов и советов, которые иначе не описаны в этом блоге:
Если вы планируете упаковать и загрузить свой движущийся грузовик самостоятельно или с помощью ваших друзей, вам следует отложить до грузовика большего размера. Профессиональные грузчики обучены максимально использовать пространство, в то время как те, кто не обучен профессионально, вряд ли достигнут такого же уровня эффективности.Если вас беспокоит занимаемое пространство или вам нравятся ваши вещи и вы хотите, чтобы они прибыли в ваш новый дом в целости и сохранности, подумайте о том, чтобы нанять помощь с переездом, чтобы правильно загрузить ваш грузовик. Если вы переезжаете локально, это не проблема. Аренда грузовика, используемого для местных переездов, оплачивается из расчета за день и за километраж, и эта ставка может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, времени года и размера грузовика. Однако размер грузовика вряд ли повлияет на дневную ставку более чем на 10-20 долларов.Другими словами, потратьте лишние несколько долларов и купите больший грузовик на всякий случай. Тележка какого размера мне нужен?
Когда вы находите новое место, упаковка вещей и подготовка техники к транспортировке являются необходимыми задачами. Чем больше подготовительных заданий вы выполните заранее, тем меньше вещей вам придется беспокоиться, когда наступит день переезда. Эти задачи включают ответ на вопрос, грузовой автомобиль какого размера мне нужен?
Понимание различных размеров движущихся грузовиков и выбор того, который соответствует вашему переезду и бюджету, являются критически важными задачами, когда вы перемещаете товары без помощи службы.Если вы станете слишком маленьким, вам придется совершить несколько поездок и потерять много времени. Если вы арендуете слишком большой дом, возможно, вы платите за неиспользуемое пространство. Правильный размер движущегося грузовика также зависит от того, нужна ли вам вместимость погрузочной рампы или вы хотите буксировать транспортное средство за грузовиком. Если вы совершаете переезд на большие расстояния, вам нужно убедиться, что у вас есть грузовик подходящего размера, чтобы вам не пришлось ничего оставлять.
Хлам?> Скидка
У нас есть скидки и промокоды для таких компаний, как 1-800-GOT-JUNK и других.
Посмотреть предложения
Тележка размером
Для малых нагрузок:
Небольшие передвижные грузовики обычно имеют длину около 10 футов и оптимальны для небольших квартир с одной спальней. Если вы не против совершить более одной поездки, небольшой грузовик также подойдет для перевозки предметов из квартиры среднего размера. Примеры небольших грузов включают перемещение предметов из комнаты в общежитии или небольшой квартиры без крупной бытовой техники.
Размер тележки
Вместимость
Предельная масса
Кол-во пассажиров:
Вы можете арендовать грузовик данного размера по адресу:
Пикап
1-2 комнаты
2000 фунтов.
1-2
Budget, Penske, U-Haul
Грузовой фургон
1-2 комнаты
4000 фунтов.
1-2
Budget Truck, Enterprise Rent-a-Car, U-Haul
10-футовый фургон
Студия или 2-комнатная квартира
2810 фунтов.
1-2
U-Haul
12-футовый грузовик с закрытым кузовом
Студия или 2-комнатная квартира
3 100–3 610 фунтов.
1-2
Budget Truck, Пенске
Для средних нагрузок
Размер подвижного грузовика для перемещения со средней нагрузкой может составлять от 15 до 17 футов.Примеры средней нагрузки включают переезд дома с одной спальней или небольшой квартиры. Этот размер должен позволять без проблем разместить от трех до четырех комнат. Если вам нужно переместить небольшой бизнес, грузовик этого размера также будет оптимальным.
Размер тележки
Вместимость
Предельная масса
Возможности буксировки и погрузки?
Кол-во пассажиров:
Вы можете арендовать грузовик данного размера по адресу:
15-футовый фургон
2 спальни или менее
6,385 фунтов.
Оба
1-2
Budget, Penske, U-Haul
16-футовый фургон
2-4 комн.
5 524 фунтов.
Оба
2
Penske, Budget Truck, Enterprise Rent-a-Car
17-футовый фургон
2-х комнатный дом или 3-х комнатная квартира
5930 фунтов.
Оба
2
U-Haul
Для больших грузов
Для больших грузов требуются грузовики от 20 до 26 футов.Когда вам нужно переместить дом с двумя или тремя спальнями, в котором есть от пяти до восьми комнат, эти грузовики могут помочь. Обычно в них помещается до 500 ящиков среднего размера. Или вы можете использовать их для перемещения до 15 крупных предметов мебели.
Размер тележки
Вместимость
Предельная масса
Возможности буксировки и погрузки?
Кол-во пассажиров:
Вы можете арендовать грузовик данного размера по адресу:
20-футовый грузовик с закрытым кузовом
2-3 спальни
5605 фунтов.
Оба
2
Budget, Penske, U-Haul
22-футовый грузовик с закрытым кузовом
3-4 комнатный дом
10000 фунтов.
Оба
3
Пенске
26-футовый фургон
5-8 комн.
12000 фунтов.
Оба
3
Budget Truck, Penske, U-Haul
Как выбрать грузовик какого размера вам нужен для вашего переезда, шаг за шагом:
Шаг 1. Составьте список всего, что вам нужно для установки в грузовик
Чтобы ответить на вопрос: «Тележка какого размера мне нужен?» вам следует начать с перечисления каждого предмета, который должен попасть в грузовик.Это означает создание инвентаря всего, от постельного белья до антиквариата.
Шаг 2. Воспользуйтесь калькулятором размеров движущегося грузовика
Онлайн-калькуляторы, такие как Penske Truck Wizard, позволяют вам вводить все предметы, которые вы собираетесь переместить, чтобы вы могли найти движущийся грузовик, у которого достаточно кубических футов для выполнения работы.
Шаг 3. Обратитесь в компанию по аренде грузовиков
После определения того, сколько ящиков и предметов мебели вы перемещаете, пора связаться с компанией по аренде грузовиков, чтобы узнать цену и наличие грузовика.Опишите размер вашего груза и предметы, которые вам придется переместить. Спросите о методах погрузки и попросите совета, как лучше всего упаковать грузовик. Наконец, выясните, как работает арендная ставка. Это на милю? По часам?
Шаг 4. Сравните компании по перемещению грузовиков
Обязательно звоните в несколько компаний по аренде грузовиков. Составьте список предлагаемых размеров, вместимости, цен и возможности буксировки или погрузочной рампы.
Итог
Для определения количества движущихся грузовиков, которое вам понадобится, нужно больше, чем количество коробок, которые вам нужно упаковать.Вы также должны посмотреть, сколько комнат в вашем нынешнем доме, есть ли у вас большая мебель и нужно ли переставить бытовую технику. Лучший способ спланировать грузовик нужного вам размера — провести инвентаризацию всего, что вам нужно переместить. Затем определите, нужно ли вам буксировать что-либо, например автомобиль или туристический транспорт, за грузовиком.
Часто задаваемые вопросы
Тележка какого размера мне нужен?
Размеры перемещаемого грузовика зависят от количества перемещаемых комнат, а также от того, нужно ли перевозить большие предметы мебели, бытовую технику или буксировать автомобиль.
Как я могу максимально увеличить доступное пространство в движущемся грузовике?
Начните с разборки всех предметов мебели, которые разваливаются. Затем упакуйте предметы так, чтобы они были как можно более компактными, прежде чем загружать их в грузовик. Сначала загружайте более тяжелые предметы, такие как мебель, крупные предметы и тяжелые ящики. Таким образом, вы можете разгадывать маленькие коробки и сумки вокруг и поверх всех более объемных и тяжелых.
Что делать, если я хочу отбуксировать машину за движущимся грузовиком?
Когда вы спрашиваете о размерах грузовиков, сообщите компании по аренде грузовиков, что вам нужно буксировать автомобиль.Они могут порекомендовать грузовики в зависимости от их буксировки.