Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Разделительная полоса на дороге фото: Разделительная полоса на дороге | автошкола «Центральная автошкола Москвы»

Содержание

Разворот на перекрестке с разделительной полосой

Данная статья является дополнением к опубликованной ранее статье Выполнение разворота, в которой было дано описание техники выполнения разворота на перекрестках. Именно техники разворота, поскольку правильность этого маневра зависит, скорее, от того, каким образом организовано движение на конкретном перекрестке, и от дорожной ситуации, которая складывается в тот момент.

Здесь же речь пойдет о развороте на перекрестках дорог, одна из которых, или обе дороги которых имеют разделительную полосу, т.е. встречные потоки на этих дорогах разделяются или конструктивно (газон, бордюр), или разметкой 1.2.1. Поскольку перекрестки подобных дорог могут иметь любую конфигурацию, рассмотрим наиболее распространенные из них.

Относительно, непосредственно, самой техники разворота на перекрестке, вопросов, обычно, не возникает. Т.е., еще с автошколы водители знают, чтобы развернуться на перекрестке, нужно выполнить последовательность определенных действий: занять крайний левый ряд своего направления, включить левый «поворотник», заехать на перекресток и, приняв меры безопасности, развернуться и выехать в обратном направлении.

Меры безопасности в этом случае – это, во-первых, необходимость уступить дорогу транспорту, имеющему приоритет, а во-вторых, контроль ситуации слева-сзади вашего автомобиля, поскольку всегда существует вероятность того, что вас могут «подрезать» слева. Те водители, что едут позади вас, видят «ваш» включенный левый «поворотник», и они еще не знают, что вы собираетесь развернуться, они могут принять ваш маневр за левый поворот, и таким образом под вашим прикрытием попытаться срезать себе путь для поворота налево на перекрестке.

 

Уступая дорогу встречным автомобилям, особенно в случаях, когда обзор встречной проезжей части закрывается (когда встречные машины поворачивают налево, то они частично закрывают для вас обзор перекрестка), нельзя забывать, что передний бампер вашей машины во время поворота «выступает» на проезжую часть, поэтому, действовать нужно осторожно.

На обычных перекрестках, имеющих четыре стороны, можно не раздумывать о траектории разворота – в зависимости от ситуации, можно развернуться как по короткой дуге, так и по длинной, доехав до центра перекрестка. Но когда одна из дорог перекрестка имеет разделительную полосу, относительно правильности траектории разворота могут появиться сомнения. Перед водителем встает вопрос: как правильно развернуться на таком перекрестке — по короткой или по длинной дуге, т.е. стоит ли доезжать до условного центра, или можно развернуться сразу, как только выехал на пересечение проезжих частей.

Ответ на этот вопрос будет неоднозначный, и далее мы рассмотрим несколько вариантов выполнения этой задачи. Сама задача – развернуться на перекрестке, одна из дорог которого, а может и обе дороги, имеет разделительную полосу. Разумеется, разворот должен выполняться в соответствии с Правилами, и таким образом, чтобы не создать аварийную ситуацию, а заодно, и самому не подставиться.

Начнем с того, что разделительные полосы на дороге бывают широкие и узкие. Настолько узкие, что сама конструкция выглядят как очень неширокая площадка, приподнятая над проезжей частью, иногда с заборчиком посередине.

Из определения «Разделительной полосы» мы знаем, что она разделяет смежные проезжие части, и что эта полоса не предназначена для движения и остановки ТС. Таким образом, прерываясь на перекрестке, эта разделительная полоса разделяет пересечение проезжих частей на две условные части (можно посмотреть рисунок в пункте 1.2 ПДД). Эти пересечения являются условными, поскольку в Правилах отсутствует определение «Пересечение проезжих частей», но необходимо понимать подобное «разделение» перекрестка, потому что некоторые дорожные знаки действуют только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены.

Правильность выполнения левого поворота и разворота на таких перекрестках, как уже упоминалось в начале статьи, зависит не от ширины разделительной полосы на дороге, а от того, каким образом знаками и дорожной разметкой организовано движение на этом перекрестке.

 

Возьмем один из наиболее часто встречающихся перекрестков такого типа, где разделительная полоса имеется только на одной из дорог, а пересекаемая проезжая часть представляет собой, например, две или четыре полосы с разметкой посередине. Собираясь развернуться на таком перекрестке, в первую очередь необходимо убедиться, что разворот в этом месте не запрещен Правилами.

Об условиях, запрещающих разворот, вкратце, уже упоминалось вначале статьи Выполнение разворота. Часть 2. Для наглядности, например, на сдвоенном рисунке, размещенном ниже, на верхней картинке разворот на перекрестке НЕ допускается установленным предписывающим знаком 4.1.4 «Движение прямо или направо». На нижней картинке, с левой стороны, знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, а с правой стороны, знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» предписывает двигаться в направлении, указанном стрелками, т.е. запрещает развернуться в этом месте.

Также нельзя будет развернуть автомобиль, если с крайней левой полосы знаками, определяющими направление движения по полосам, или разметкой 1.18, будет указано движение только прямо, т.е. повернуть налево, а заодно и развернуться, будет нельзя, или же перед перекрестком будет установлен знак 3.19 «Разворот запрещен».

На следующем фото ниже никаких ограничений для разворота нет, причем, на обеих дорогах развернуться можно (но не желательно) сразу, как только пересекли пешеходный переход, т. е., по короткой дуге. На такой маневр, разворот при движении вдоль разделительной полосы именно по короткой дуге, прямого запрета в Правилах нет, но судебная практика показывает, что решения выносились НЕ в пользу водителей.

Это считалось нарушением до тех пор, пока 12 июля 2017 года раздел 9 ПДД не дополнили пунктом 9.1 (1), разъясняющим условия, при которых запрещается движение по встречной полосе. Подробности — в статье Выезд на встречную полосу и пункт 9.1 (1) ПДД.

В третьей части серии статей по теме разворота на перекрестках, образующихся дорогами с разделительной полосой, будет дано объяснение, почему так происходит, и будет предложен, так называемый, алгоритм разворота на подобных перекрестках.

Далее, на фотографиях представлен вид перекрестка с обеих его дорог, и это не случайно. Читая дальше, вы поймете, почему. Двигаясь вдоль разделительной полосы очень часто можно лишь только убедиться в том, что развернуться на этом перекрестке можно в принципе, другими словами, разворот в данном месте разрешен. А вот, по какой дуге выполнить разворот, по малой, т.е. сразу, как только заехали на пересечение дорог, или по большой, за центром перекрестка, будет непонятно до тех пор, пока вы не доедете хотя бы до середины перекрестка.

Взгляните на следующие две фотографии.

На них изображен перекресток, образуемый дорогой с широкой разделительной полосой. Верхнее фото – вид на подъезде к перекрестку, нижнее фото – заезд на его пересечение, где на дальней стороне рядом со светофором торцом к вам стоит знак 4.1.5 «Движение прямо и налево». Этот знак – для водителей, которые едут по пересекаемой дороге справа – налево относительно вас, но это прямой сигнал к тому, что развернуться в данном месте можно только по длинной дуге, т.е. за линией, проходящей поперек вашего движения через середину перекрестка.

Если вы, например, в этом месте, чтобы развернуться, решите поехать по короткой траектории, то, во-первых, рискуете столкнуться с встречным автомобилем, который, не успев выехать с перекрестка на свой разрешающий сигнал светофора, остановится в разрыве разделительной полосы. А во-вторых, инспектор за такой маневр вас остановит как за движение во встречном направлении, и в этом случае отстоять свою невиновность будет очень трудно.

 

Следующие две фотографии – этот же перекресток, только вид уже со стороны боковой дороги (та, что справа — налево), чтобы лучше понять расположение знаков на нем.

Верхнее фото – вид на подъезде к перекрестку с боковой дороги, нижнее – въезд на первое пересечение. Обратите внимание на расположение знаков 4.1.4 «Движение прямо и направо» и 4.1.5 «Движение прямо и налево». В разрыве разделительной полосы (с левой стороны) стоит точно такой же знак 4.1.5 для встречных водителей — он обращен к вам тыльной стороной. Подобное расположение предписывающих знаков информирует водителя, что поворот налево и разворот на этом перекрестке, двигаясь по боковой дороге, можно выполнить только со второго (по ходу движения) пересечения проезжих частей, т.е., проехав разрыв разделительной полосы.

Ну и для большей наглядности ниже схематично представлены рисунки с правильной траекторией разворота на этом перекрестке при данной организации проезда через него.

Глядя на все эти фотографии дорог с разделительными полосами (а в реальности разновидностей подобных конструкций, да и просто размеченных разделительных полос, очень много), и оказавшись в реальной ситуации на похожем перекрестке, вот так, сходу, нельзя сказать, какая траектория разворота на перекрестке будет правильная — короткая или длинная. Очень часто узкая разделительная полоса условно, повторюсь, условно! играет роль конструктивной двойной сплошной линии, пусть даже это конструкция с заборчиком. На перекрестках дорог с подобными «узкими» полосами можно разворачиваться сразу, как только выехали на перекресток, т.е. не требуется доезжать до центра. И с другой дороги этого же перекрестка можно развернуться сразу, как только заехали на пересечение. Разумеется, если разворот в том месте разрешен ПДД.

А вот когда вы едете вдоль широкой разделительной полосы (невозможно утвердительно сказать, на сколько полоса должна быть широкой, предположим, две длины автомобиля), то рекомендуется строить линию разворота за центром перекрестка, чтобы не оказаться на встречной полосе, как в ситуации с предписывающими знаками, особенно, если вы проезжаете через этот перекресток впервые.

Даже когда перекресток вам хорошо знаком, и вы точно уверены, что на нем отсутствуют условия «встречной полосы», например, знаки, определяющие направление движения по пересечениям, как уже было рассмотрено выше, то и в этом случае не стоит стремиться быстро развернуться по короткой дуге, как на четвертой паре фоток сверху. На том фото сначала красный, а за ним и черный автомобили выполняют разворот по короткой траектории. Лучше проехать несколько метров вперед, ближе к центру, и затем уже выполнить разворот. Часто, на не широких перекрестках, встречный автомобиль, одновременно с вами поворачивающий налево, обычно «подсказывает» своими действиями, каким бортом разойтись на пересечении.

Вот, примерно так и нужно «строить» свою траекторию разворота на подобных перекрестках.

В следующей, второй части  данной темы продолжим обсуждение разворотов в пределах перекрестков дорог с разделительными полосами, и обсудим выполнение разворота в тех местах, где эти дороги образуют Т-перекрестки.

Навигация по серии статейРазворот на перекрестке дорог с разделительной полосой. Часть 2 >>

Выдающийся шум: на трассах появится чувствительная разметка | Статьи

В 2019 году на федеральных трассах появятся пилотные участки с шумовой разметкой на разделительных полосах, сообщили «Известиям» в Росавтодоре. На таких участках машины начнет трясти, и водители поостерегутся выезжать на встречку. Шумовая разметка особенно актуальна на дорогах, где нельзя поставить барьерное ограждение. Эта мера поможет снизить аварийность, убеждены эксперты, но не защитит от лобовых столкновений, которыми грозит запрещенный обгон. Кроме того, вызывает вопросы долговечность покрытия с учетом климатических особенностей России.

Пилотный вариант

Участки с шумовой разметкой по оси на разделительных полосах появятся на отдельных федеральных трассах в 2019 году, сообщили «Известиям» в Росавтодоре. Первыми ее протестируют на трассах М7 «Волга» в Республике Татарстан, Р-22 «Каспий» между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 «Урал», в Сибири — на Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Но преимущественно такой шумовой разметкой предполагается оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: там множество однополосных участков дорог и серпантинов, сказал представитель федерального агентства. Конкретные отрезки и километраж, по его словам, пока не определены.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Разметка будет наноситься на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение. При выезде на такую разметку машину начинает трясти, и ехать в тряске водителю не захочется, отметил начальник отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрий Ставский. Автомобили зачастую оказываются на встречной полосе в процессе обгона. В Росавтодоре рассчитывают, что с появлением разметки автомобилисты будут мотивированы совершать маневры на разрешенных участках.

Сейчас на федеральных трассах шумовая разметка не применяется. Ее использует ГК «Автодор» на подведомственных ему платных дорогах, причем не только на разделительной, но и на краевой полосе. Например, она нанесена на отдельных участках трассы М1 «Беларусь» в Московской области. В «Автодоре» на запрос «Известий» не ответили. 

Простота нанесения

На трассах «Автодора» шумовая разметка выглядит как множество «лежачих полицейских» небольшого размера, тогда как Росавтодор предлагает наносить ее методом фрезерования, когда «нарезаются» небольшие куски асфальта. 

Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Но компаний, имеющих специальное оборудование, немного, а срок износа таких полос невелик, сказал «Известиям» сотрудник одного из дорожных предприятий-подрядчиков.

Фото: мвд.рф

Вариант шумовой разметки 

— Мера эффективная с точки зрения безопасности, но нужно учитывать региональную специфику: на большей части территории России необходимость постоянной уборки снега сделает такое покрытие практически односезонным. Кроме того, не все подрядчики владеют этой технологией из-за высокой стоимости специального оборудования, — пояснил он.

В российских реалиях выходом было бы не повсеместное, а зональное использование шумовых полос на потенциально аварийных участках, где наиболее часто происходят ДТП, заключил он. 

Барьеры — надежней 

Применение шумовой разметки положительно скажется на безопасности дорожного движения, но барьерное ограждение всё же надежнее, считают эксперты.

— Шумовая разметка будет эффективна, когда водитель полностью управляет транспортным средством. Если же он не справляется с управлением, например что-то случилось с колесом, она не поможет автомобилисту скорректировать положение транспортного средства, чтобы избежать лобового столкновения, — рассказал «Известиям» замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Целесообразнее в любом случае ставить механические ограничители, считает он.

Начинать применение шумовой разметки с разделительных полос, а не обочин, оправданно: лобовые столкновения случаются чаще, чем съезды в кювет, отметил первый зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Но эффективнее всего защищает тросовое ограждение: оно мягче возвращает автомобиль на полосу, он не разбивается о бетон. Кроме того, такие разграничители дешевле, чем бетонные. Шумовая разметка стоит меньше других вариантов, затем следуют тросовые барьеры, а самая дорогостоящая защита — бетонные ограждения, указал Вячеслав Лысаков.

На страже безопасности

В январе 2018 года правительство утвердило стратегию безопасности дорожного движения на 2018–2024 годы. Она предполагает стремление к нулевой смертности на дорогах к 2030 году, а к 2024 году должен быть достигнут показатель социального риска не более четырех погибших на 100 тыс. населения. 

Такие же показатели обозначены в майском указе президента. В нем также есть требование о снижении к 2024 году количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017-м. 

Росавтодор в целях снижения аварийности уже экспериментировал с использованием желтой разметки на разделительных полосах: предполагалось, что она будет видна лучше белой. Минтранс, как писали «Известия», рекомендовал распространить такой цвет разметки в регионах. ГИБДД идею поддержала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

«Двойная сплошная или разделительная полоса?» В Лабытнанги потрескались дороги после недавнего ремонта

Опубликовано: 29 июня 2021, 18:04 | Служба новостей ЯмалPRO

В Лабытнанги пошли трещинами дороги, отремонтированные, по словам горожан, в прошлом сезоне. Пост на эту тему появился в одном из городских пабликов в соцсети «ВКонтакте».

Автор сообщения опубликовал снимки, на которых видно, что асфальт прорезали две глубокие трещины. «Возле музыкальной школы ст. Обская. В прошлом году положили асфальт», – подписал снимки их автор.

«Это нормально, разделительная полоса», «Я бы даже сказал «двойная сплошная», «Это 3D проекция, не верю, не может так быть — новый асфальт так себя не ведет», — принялись иронизировать в комментариях горожане.

Один из участников дискуссии отметил, что точно такая же «разделительная полоса» появилась около дома на ул.

Рижская, 11. «В прошлом году асфальтировали», — добавил он.

В администрации Лабытнанги пояснили, что обе дороги, на которых появились трещины, были отремонтированы в 2019 году. «Специалисты УЖКХ запланировали выезд с подрядчиком на место для определения объема работ. Ремонтные работы будут проведены в рамках гарантийных обязательств», — уточнили в мэрии.

Ранее критику вызвала дорога до Нового Уренгоя. Российский водитель назвал ее «самой ужасной в мире», показав в видео выбоины и плиты на трассе.

Фото: «Лабытнанги info» / vk.com

Ранее по теме:

«Самая ужасная в мире». Водитель оценил дорогу до Нового Уренгоя

Рубрики: ВЛАСТЬ, Города, Лабытнанги, Общество. Метки: Администрация Лабытнанги, дорога, новости Ямала, новости ЯНАО, ремонт дороги, Ямал, ЯНАО.


Рейтинг новости:


Похожие:
В понедельник на Ямале ожидается лёгкий мороз, местами возможен снег

Опубликовано 24 октября 2021, 14:53

В понедельник, 25 октября, на Ямале ожидается лёгкий мороз, местами возможен небольшой снег.

В центре и на востоке округа прогнозируется порывистый ветер. В Ноябрьске, Муравленко, Губкинском и Надыме облачно. Температура воздуха днём -1 -3 градуса. Ветер … Читать полностью >>

На Ямале выявлено 130 новых случаев коронавируса, 2 человека умерли. Растёт число тяжело больных

Опубликовано 24 октября 2021, 13:26

По официальным данным за минувшие сутки на Ямале выявлено 130 новых случаев заболевания COVID-19 с клиническими проявлениями, умерли 2 человека. На сегодняшний день с диагнозами коронавирус и внебольничные пневмонии в больницах округа находится 875 пациентов, 120 … Читать полностью >>

Правительство Мишустина усложнило россиянам регистрацию в мессенджерах

Опубликовано 24 октября 2021, 12:21

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин запретил анонимное использование мессенджеров. С 1 марта 2022 года россиян обязаны регистрировать в них после соответствующей идентификации. Если мессенджер откажется от новых требований, он будет заблокирован в России. Соответствующее постановление правительства … Читать полностью >>


Разделительная полоса на Волоколамском шоссе будет светиться в темноте

29 авг. 2019 г., 10:18

На дорогах Московской области впервые в России устанавливают катафоты на разделительной полосе

Дороги Московской области оборудуют светоотражающими элементами – катафотами. До конца года катафоты будут установлены на осевой дорожной разметке на более 600 участках протяжённостью 160 км.

«Московская область – первый регион в России, который использует катафоты на осевой дорожной разметке. В этом году свыше 80 тысяч катафотов появятся на крутых поворотах и виражах наиболее аварийно – опасных участков дорог в 37 муниципалитетах. Светоотражающие элементы на осевой разметке привлекают внимание водителей на дороге в условиях ограниченной видимости, а также обладают шумовым эффектом в случае наезда на сплошную линию, что позволяет снизить вероятность выезда на полосу встречного движения и избежать лобовых столкновений, являющихся одной из основных причин смертности в дорожно-транспортных происшествиях», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Катафоты типа КД-3 монтируются в дорожное полотно для повышения видимости полос движения и используются в качестве альтернативы дорожной разметки. Конструкция изготовлена из ударопрочного пластика, имеет выпуклую форму, выдерживает резкие перепады температур и осадков. При наезде колёс автомобиля на катафот водитель почувствуют характерную вибрацию и шум. Специфический звук от проезда по этой части дороги заставляет водителя уменьшить скорость движения. Также светоотражающие элементы помогут водителям сориентироваться в тёмное время суток или в условиях плохой видимости при обильных осадках или тумане.

Катафотами уже оборудовано порядка 50 км на 35 автодорогах. В прошлом году в качестве эксперимента светоотражающие элементы были установлены на проезжей части дороги «Талдом – Нерль» в Талдомском городском округе, что позволило повысить концентрацию и внимательность водителей  на аварийном участке.

Наибольший объём работ по устройству катафотов будет выполнен в городских округах: Богородский, Озёры, Коломна, Егорьевский, Сергиево–Посадский, Истра, Ступино.

В этих муниципалитетах будут оснащены катафотами все опасные повороты на дорогах: «М-7 Волга – Электроугли», «М-5 Урал – Коломна – М-5 Урал», «Коломна – Озёры», «Сергиев – Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец», Волоколамское шоссе, «Сырьево – Татариново – Сидорово».

Работы по повышению безопасности дорожного движения на региональной сети Подмосковья проводятся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно которому к 2024 году необходимо снизить количество мест концентрации ДТП в 2 раза по сравнению с 2017 годом.

ИСТОЧНИК: https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/28-08-2019-10-22-12-na-dorogakh-moskovskoy-oblasti-vpervye-v-rossii-us

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/bezopasnost/razdelitelnaya-polosa-na-volokolamskom-shosse-budet-svetitsya-v-temnote

основные дороги во Владивостоке почищены после снегопада (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.

ru

После прошедшего 17 ноября снегопада администрация города выполнила «работу над ошибками». Многочисленные совещания, поиски виноватого и составление планов на будущее сделали свое дело – в воскресенье, 26 ноября, после очередных осадков основные дороги города были почищены. Но на некоторых участках, в том числе и внутриквартальных проездах, остался небольшой снежный накат.

Основные магистрали и часть внутриквартальных дорог полностью освобождены от последствий осадков, прошедших в субботу, 26 ноября. Небольшой снег, как оказалось, вполне способен парализовать город, если в работу вовремя не включатся ответственные службы и правоохранительные органы. Так, администрация города выполнила работу над ошибками и после многочисленных совещаний, встреч и «дорожных карт» довольно резво отправила технику работать.

К воскресенью все основные дороги Владивостока были полностью очищены от снега. Частично снежная каша сохраняется на небольших участках и в основном на разделительных полосах или у тротуаров, не мешая дорожному движению. В центре Владивостока, где проезду техники не препятствовали припаркованные автомобили, снег убрали даже от тротуаров.

Небольшой снежный накат сохраняется на внутриквартальных дорогах, а также на Рудневском мосту. Ехать тоже можно и вполне без проблем, но большинство водителей  на таких участках стараются снизить скорость. Плохо почищена часть Верхнепортовой от Казанского храма до остановки «МГУ им. Невельского». Также не видно следов техники на спуске общественного транспорта с Океанского проспекта к площади Семеновской. Не видны следы работы по проспекту Красного Знамени от кольца 3-й Рабочей до кольца Толстого – почти полностью под снегом правая полоса и разделительная полоса.

Все основные спуски и подъемы почищены: открыта улица Шефнера, чисто на Володарского, Лазо, Суханова, Котельникова, Сабанеева и других улицах с крутым рельефом.

Администрация города сообщает, что обработка и уборка дорог велась ночью, а также продолжается днем 26 ноября.


Следить за пробками в реальном времени можно на map.vl.ru или при помощи приложения для iOS и Android. Помимо карты пробок ситуацию на дорогах можно оценить и при помощи веб-камер, которые установлены на самых оживленных участках.

лицензионных фото скачать бесплатно

  • 4608x3072px Желтые и синие стеклянные бутылки Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Синий и белый глобус на белом бетонном здании в дневное время Всеобщее достояние
  • 3072x2048px Фигурка красно-белой птицы Всеобщее достояние
  • 9207x5539px Заснеженная гора под пасмурным небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 4990x2855px Поле зеленой травы возле зеленых деревьев в дневное время Всеобщее достояние
  • 5300x2981px Ветряные турбины на сером песке под синим и белым облачным небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Зеленый мох на коричневом стволе дерева Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Коричневое и белое перо на коричневой деревянной поверхности Всеобщее достояние
  • 2340x4160px Серая бетонная башня на горе возле водоема в дневное время Всеобщее достояние
  • 2592x1456px Морские волны разбиваются о берег во время заката Всеобщее достояние
  • 3888x2592px Желтые цветы с зелеными листьями Всеобщее достояние
  • 3008×2000 пикселей Фиолетовый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 3024x4032px Красный цветок с зелеными листьями Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Бело-черный декор в форме сердца Всеобщее достояние
  • 6016x4000px Фотография лодки на причале в оттенках серого Всеобщее достояние
  • 3000x1992px Черные круглые плоды на зеленых и коричневых листьях Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Белый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Розово-белая сакура в фотографии крупным планом Всеобщее достояние
  • 6016x4000px Белое бетонное здание возле зеленых деревьев и озера в дневное время Всеобщее достояние
  • 4608x3456px Зеленый и коричневый паук на зеленом листе Всеобщее достояние
  • 2262x3394px Белый лебедь на водоеме в дневное время Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Коричневый и зеленый павлин на коричневой деревянной скамейке Всеобщее достояние
  • 3456x5184px Коричневый кожаный пояс на зеленых листьях Всеобщее достояние
  • 6016x4016px Желтый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 4032x2268px Оранжевые тыквы на коричневый деревянный стол Всеобщее достояние
  • 2100x1399px Бурые горные породы на водоеме в дневное время Всеобщее достояние
  • 3543x2362px Тень 2 человек на коричневом песке в дневное время Всеобщее достояние
  • 3456x5184px Коричнево-белый коралловый риф Всеобщее достояние
  • 4905x3261px Белые бетонные здания под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 3676x2451px Силуэт зданий во время заката Всеобщее достояние
  • 4316x2837px Белый лебедь на воде в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Коричневый ствол дерева с зеленым мхом Всеобщее достояние
  • 4919x3279px Бело-черная лодка на водоеме в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Оранжевый полосатый кот, лежащий на земле Всеобщее достояние
  • 1920x1280px Красно-белое бетонное здание в ночное время Всеобщее достояние
  • 5482x3655px Черный металлический забор на каменистой земле Всеобщее достояние
  • 3246x2343px Женщина в бело-черной полосатой рубашке несет коричневую короткошерстную собаку Всеобщее достояние
  • 3648x5472px Розовые и белые цветы в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Сжигание дров в яме для костра Всеобщее достояние
  • 3264x1836px Человек, сидящий на коричневой траве возле озера в дневное время Всеобщее достояние
  • 3264x2448px Бело-коричневая лодка на причале в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Зеленая трава покрыла гору возле синего моря под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 4000×6000 пикселей Нам флаг на коричневой деревянной лодке в дневное время Всеобщее достояние
  • 1920x1275px Коричневое и черное животное на поле коричневой травы в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Человек в черной куртке сидит на белой лодке на реке в дневное время Всеобщее достояние
  • 4675x2254px Бело-синий корабль в море в дневное время Всеобщее достояние
  • 5184x3456px Красная роза и белые цветы ромашки Всеобщее достояние
  • 5456x3632px Коричневая и серая обезьяна на коричневом песке в дневное время Всеобщее достояние
  • 4532x3238px Бело-зеленый цветок в объективе с наклоном и сдвигом Всеобщее достояние
  • 3333x2082px Коричневые и белые грибы на земле Всеобщее достояние
  • 3872x2592px Водоем возле деревьев во время заката Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Человек, носящий золотое кольцо с бриллиантом Всеобщее достояние
  • 1079x1920px Белая бетонная винтовая лестница в дневное время Всеобщее достояние
  • 4256x2832px Серая и белая птица летит над водой Всеобщее достояние
  • 4288x2848px Белый и фиолетовый цветок в макросъемке Всеобщее достояние
  • 4016x6016px Пляж с коричневым песком в дневное время Всеобщее достояние
  • 4284x6426px Женщина в красном платье с длинным рукавом держит черный смартфон Всеобщее достояние
  • 4288x2848px Черно-желтая пчела на желтой сетке Всеобщее достояние
  • 5472x3648px Заснеженная гора под голубым небом в дневное время Всеобщее достояние
  • 6000×4000 пикселей Красная роза с каплями воды Всеобщее достояние
Загрузить еще Последние фотографии Связаться с нами

Обнаружение поверхности дороги, ее осевой линии и границ с использованием данных наземного лидара

https: // doi.org / 10.1016 / j.ejrs.2017.12.005Получить права и контент

Аннотация

Надлежащее планирование и управление дорогами играют важную роль в социально-экономическом росте любой страны. Информация о дороге и ее геометрии используются транспортными властями и другими соответствующими агентствами в качестве эталона для оценки, мониторинга и определения приоритетов новых и существующих дорожных проектов. За последние несколько десятилетий широкое распространение получило применение трехмерных (3D) данных по обнаружению света и дальности (LiDAR) для изучения особенностей дороги.В настоящем исследовании был предложен новый трубопровод для обнаружения поверхности дороги и соответствующих осевых и граничных линий с использованием данных наземного лидара. Трубопровод включает два основных этапа. На первом этапе есть четыре основных шага, то есть преобразование данных лидара в изображение интенсивности, обнаружение возможных пикселей дороги, реконструкция точек данных лидара и анализ связанных компонентов. Этапы первой фазы выполняются для обнаружения поверхности дороги, тогда как во второй фазе центральная линия и граничные линии обнаруживаются путем формирования вертикальных сеток на обнаруженной поверхности дороги.Предлагаемый трубопровод был протестирован на наземных лидарных данных, полученных из города Аллахабад, Индия, с помощью наземного лазерного сканера (TLS) FARO Focus3D X 330. Поверхность дороги и соответствующая центральная линия и граничные линии захваченных данных успешно обнаружены. Полнота и правильность обнаруженного дорожного покрытия составляют 93,91% и 96,94% соответственно, что позволяет точно и детально определять пол улицы, что помогает поддерживать покрытие путем оценки состояния дорожного покрытия.

Ключевые слова

Граничные линии

Центральная линия

Интенсивность изображения

Лидар

Дорожное покрытие

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2018 Национальное управление по дистанционному зондированию и космическим наукам. Производство и хостинг — Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Как использовать линии в фотографии на iPhone

Линии повсюду вокруг нас, живете ли вы на Манхэттене или в пустыне Сахара.Если вы используете их осторожно, линии могут составить неотъемлемую часть вашей композиции. В этой статье вы узнаете, как с помощью линий значительно улучшить композицию фотографий на iPhone.

Использование линий в фотографии на iPhone

Дороги, рельсы и железнодорожные пути — это очевидные линии. Наблюдайте за всеми линиями вокруг вас, как они выглядят визуально. Различные типы линий работают по-разному. Смотрите вверх и прямо перед собой.

Здесь все треугольные линии ведут к флюгеру и продолжаются в небе с линией голубого неба между облаками.Эффект был бы потерян при включении всего здания.

Используйте сетку камеры iPhone

Используйте линии сетки приложения камеры iPhone (перейдите в «Настройки», «Камера и фото», включите сетку). Это поможет вам сохранить ровные горизонтальные линии.

Помимо этого, основным преимуществом фотографии на iPhone является то, что не нужно беспокоиться о сложных настройках камеры. Чем меньше вам нужно думать, тем больше у вас свободы для наблюдения.

Сетка также дает вам рекомендации по правилу третей. Разместите вертикальные или горизонтальные разделительные линии (включая горизонт) на или около верхней и нижней трети или левой и правой третей. Разместите основные предметы на пересекающихся линиях.

Ведущие линии

Линии бывают прямыми или изогнутыми, горизонтальными, вертикальными или диагональными. В реальной жизни они сочетаются по-разному. Обратите внимание, что ваш глаз всегда будет следить за определенными линиями. То же самое и с фотографией. Известные как направляющие линии, это просто линии, которые направляют взгляд зрителя через фотографию.

Что вы хотите, чтобы ваш зритель увидел? Как только вы узнаете ответ на этот вопрос, используйте линии, чтобы направить взгляд зрителя на этот предмет.

В первом варианте глаз вытягивается вверх и выходит из кадра по четким младенческим линиям арки, расходящимся веером вверху. Во второй версии взгляд будет проходить через арку и заметить странную старую водонапорную башню в конце.

Предлагаемые линии

Линия может быть образована чем угодно: дорогами, тропинками, лестницами, ручьями и реками, береговой линией, длинными тенями, следами самолетов или даже спиной аллигатора.Они также могут быть подсказаны направлением, в котором смотрит человек, или в котором движется объект. Это «рекомендуемые» строки. Вы всегда должны оставлять достаточно места в направлении, в котором смотрит или движется объект.

Диагональные линии

Диагональные линии очень эффективны в качестве направляющих. Прямые диагональные линии динамичны. Они создают ощущение движения, направления и напряжения. Извилистые линии создают более спокойный эффект.

Попробуйте разместить основной объект на правом или левом пересечении сетки или рядом с ними и проведите взгляд зрителя через рамку из противоположного нижнего угла.

Попробуйте разные комбинации для создания разных эффектов. Помните, что правила всегда можно нарушить, если вы усвоите их!

Сходящиеся линии

Сходящиеся линии создают ощущение глубины и расстояния так же, как «туннельное зрение». Очевидные примеры — дороги и железнодорожные пути, которые кажутся уходящими в бесконечность, или нависающие деревья вдоль пути, которые, кажется, образуют туннель, притягивающий взгляд прямо к линии горизонта.

Хорошо, если вы хотите привлечь внимание зрителя, но избегайте отвлекающих линий, которые могут остановить взгляд.Помните, глаз будет следовать за линией. Если у вас есть главный объект, разместите его так, чтобы глаз не пролетал мимо него.

Взгляд с уровня земли на высокие здания или деревья будет иметь такой же эффект и может быть очень драматичным. Обойдите объект и попробуйте разные углы. Слегка наклоните iPhone назад или вперед или держите его как можно ближе к земле и направьте в небо!

Разделительные линии

Самая очевидная из разделительных линий — это горизонт.Горизонт не должен быть посередине кадра, но предпочтительно на верхнем или нижнем сегменте сетки или рядом с ним, и всегда идеально ровным. Кривые горизонты могут нарушить равновесие зрителя. Если он все еще немного наклоняется, используйте инструмент «выпрямить» в приложениях для редактирования, таких как Snapseed.

Вы можете использовать горизонтальные и вертикальные разделительные линии для создания контраста, разных размеров или для разделения различных событий, происходящих внутри и снаружи здания.

Обратите внимание на эффекты, создаваемые линиями света и тени, контрастом между теплым и холодным, мягкими и твердыми материалами, разными цветами или очень контрастными предметами.Используйте сегменты сетки, чтобы подчеркнуть эти контрасты.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии статичны и имеют стабилизирующий эффект. Последовательность горизонтальных линий должна проходить прямо через рамку так же, как и горизонт. В противном случае они дестабилизируют зрителя. Это легко сделать, встав прямо перед объектом под углом 90 градусов.

Горизонтальные линии тоже могут быть довольно скучными. Если это так, попробуйте создать визуальный разрыв, такой как треугольник выше.Здесь треугольник находится посередине для создания симметрии. Вы также можете попробовать разместить разрыв на одной из пересекающихся линий сетки для большего эффекта.

Вертикальные линии

Высокие вертикальные линии лучше всего снимать на расстоянии или с возвышенности, если вы хотите, чтобы они были прямыми. Если вы подойдете слишком близко, вы получите искаженную перспективу, например, здания, которые будут опрокидываться. Вы можете намеренно использовать этот эффект для создания драмы, ощущения высоты, силы или силы или, наоборот, стабильного спокойствия.

Запутанные линии

Слишком много линий на фотографии может сбивать с толку, например, на оживленной улице или на рынке. Иногда бывает сложно разделить линии или избежать противоречивых направлений. Перемещайтесь и пробуйте разные точки обзора и углы. Будьте проще. Избегайте линий, которые непроизвольно уводят от вашего основного объекта, или линий, которые образуют отвлекающий фон или прорезают ваш основной объект.

Если вы хотите создать ощущение замешательства или угнетения, вы, конечно, можете намеренно использовать противоречивые строки.Чем больше вы будете наблюдать за линиями вокруг вас, тем лучше вы поймете их эффекты и научитесь использовать их интуитивно.

Передайте правильное настроение

Помните, хорошая фотография — это больше, чем просто набор правильно примененных правил и формул. Это о том, как вы, , видите свой мир, , как вы, , к нему относитесь и как вы передаете эти чувства. Ваши глаза управляют вашей камерой. Думайте об этом как о своем «глазном» телефоне!

Посмотрите, как можно использовать линии для передачи настроения или создания атмосферы.Спросите людей, что они чувствуют, когда смотрят на ваши фотографии, а также смотрят на работы других фотографов iPhone.

Выбор бесконечен; выбор ваш . Приложения для iPhone дают вам безграничный простор для творчества, но сначала используйте глаза!

Заключение

Возможно, вы только начинаете и все еще пытаетесь применять все эти правила. Это нормально, практика ведет к совершенству. Будьте довольны кнопкой спуска затвора и просто продолжайте экспериментировать. Иногда требуется время, чтобы сделать все правильно и разработать свой собственный стиль, но всегда помните: не iPhone делает хорошую фотографию, а взгляд фотографа.Используйте свои глаза и свой «глазной» телефон вместе!

Творчество — это самовыражение. Помните, вы можете выразить только то, что чувствуете. Чтобы чувствовать, нужно не только наблюдать, но и чувствовать. Затем вы можете поделиться своим личным взглядом на мир и тем, что вы к нему думаете. Практикуйтесь с правилами. Иногда забывайте о них, проявляйте непосредственность, творческий подход и просто продолжайте снимать!

Предпосылка линий желтого цвета асфальтовой дороги Стоковые Фото

  • 600-07529015

    Крупным планом желтая прерывистая центральная линия на пустынном шоссе с красными светофорами, висящими на проводах через дорогу, Канада

    Премиум без лицензионных платежей

  • 600-07529014

    Крупным планом желтая прерывистая центральная линия на пустынном шоссе с красными светофорами, висящими на проводах через дорогу, Канада

    Премиум без лицензионных платежей

  • 700-08765294

    Обзор Загреба в сумерках, Хорватия

    Права управляемого

  • 700-08765297

    Обзор улицы в сумерках в Загребе, Хорватия

    Права управляемого

  • 600-06531378

    Крупный план нарисованной желтой линии на дороге, Торонто, Онтарио, Канада

    Премиум без лицензионных платежей

  • 696-03394857

    Пешеходный переход и стрелки движения, вид под большим углом

    Премиум без лицензионных платежей

  • 696-03394845

    Разделительная линия на асфальте, крупный план

    Премиум без лицензионных платежей

  • 696-03397495

    Дорога с белыми линиями, крупный план, с высоты птичьего полета.

    Премиум без лицензионных платежей

  • 400-06108482

    Линейный знак на асфальтированной дороге с разбитой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05743956

    Дорога, проходящая через поля

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06073459

    Текстура асфальта с копией пространства и эффектом виньетки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07579945

    Асфальтовое шоссе с фоном дорожной разметки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05309372

    Текстура полос диагональной опасности.Они выветренные, изношенные и выглядят как гранж. Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-07579946

    Асфальтовое шоссе с фоном дорожной разметки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06073460

    Бесшовная текстура асфальта с бело-желтой маркировкой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06798454

    Асфальтовое шоссе с фоном дорожной разметки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06108484

    Это линейный знак на напольном шоссе, есть сломанный

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04817711

    Текстура полос диагональной опасности.Они выветренные, изношенные и выглядят как гранж. Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08134748

    Асфальтовая дорога вид сверху фон

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05743815

    Дорога осенью

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05383981

    улица асфальт с цветной линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06108483

    Линейный знак на асфальтированной дороге с разбитой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05885675

    Черная полоса обочины дороги с желтой линией и местом для копирования

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05320951

    3D иллюстрации изогнутой дороги на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05199956

    Текстура асфальта с горизонтальной желтой линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04672833

    Текстура асфальта с желтым крашенным углом

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04817899

    дорожная улица или текстура асфальта с линиями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04300370

    Традиционный шероховатый предупреждающий фон с полосами опасности.Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04824429

    дорожная улица или текстура асфальта с линиями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05896258

    Снято свечение автомобильных фар, идущих по дороге через лес

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04852775

    Иконки с абстрактным изображением дорог и дорожной разметки

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04342020

    3D иллюстрации асфальтовой дороги на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04280349

    дорожная улица или текстура асфальта с линиями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05383982

    улица асфальт с цветной линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05120860

    Асфальт фоновой текстуры со строительными знаками

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05383984

    улица асфальт с цветной линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08795985

    3D иллюстрации дороги со стрелкой, на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08043549

    Асфальтовая дорога с разметкой, векторные иллюстрации eps10

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05112662

    Текстура крупным планом асфальтовой дороги с окрашенной желтой линией сбоку

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08795984

    3D иллюстрации дороги со стрелкой в ​​конце на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05199955

    Текстура асфальта с вертикальной желтой рамкой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04239568

    Изображение пустой европейской сельской дороги поворот

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05243418

    Иллюстрация бесшовных текстур асфальтовой дороги

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05130901

    дорога и желтый закат.Живописные скалы, закатное небо

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04607638

    Асфальт фоновой текстуры с разделенной желтой линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05227834

    Черно-желтые полосы опасности как гранж-фон

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04841432

    3D иллюстрация изогнутой дороги слева на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06108479

    Это рамка линейного знака на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04588400

    Асфальт фоновой текстуры со строительными знаками

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05120859

    Асфальт фоновой текстуры со строительными знаками

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05112353

    Текстура асфальта с желтыми линиями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06108481

    Это рамка линейного знака на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05219851

    Бесшовные шаблон предупреждения Чистый черный желтый

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06627298

    Дорожные и дорожные знаки.Иллюстрация на белом фоне.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05112913

    Двойные желтые линии на краю переулка

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05303917

    дорожная улица или текстура асфальта с линиями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • Проселочная дорога на холме виноградников

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-03952040

    Шероховатый желтый полосатый фон опасности, как на дорогах

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05730895

    Расфокусированная ночная сцена со светофорами и автомобилями.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08043585

    Асфальтовая дорога, вид сверху, векторные иллюстрации eps10

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05311948

    желто-черные предупреждающие линии на асфальте

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05383983

    улица асфальт с цветной линией

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-06108477

    Это рамка линейного знака на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05097836

    — 2d иллюстрация линий опасности на тротуаре.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05262215

    поворотная дорога с горами на заднем плане

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05218984

    Знак опасности, впереди предупреждающий, черный, желтый, желтый

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04596390

    абстрактный фон дорожных знаков с иллюстрацией города

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04574870

    Предупреждение фоновой текстуры с обычными черными и желтыми полосами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04596408

    абстрактная иллюстрация грязный фон с вектором дорожный знак

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05133117

    3-я иллюстрация извилистой асфальтовой дороги на белом фоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05

    1

    Текстура полос диагональной опасности.Они выветренные, изношенные и выглядят как гранж. Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04846849

    Текстура полос диагональной опасности.Они выветренные, изношенные и выглядят как гранж. Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05098680

    3D иллюстрация дороги над синими каркасными холмами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04596399

    абстрактный фон здания с местом для текста, абстрактная иллюстрация

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04526315

    Hazard Danger Background Texture с обычными черными и желтыми полосами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04823567

    Текстура полос диагональной опасности.Они выветренные, изношенные и выглядят как гранж. Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04302141

    Традиционный шероховатый предупреждающий фон с полосами опасности.Векторный файл EPS 8 включен

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05347639

    Черно-желтая разметка аэропорта на бетоне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04421868

    Изображение оранжевого бизнес-джета на фартуке, место для текста

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05007696

    Черно-желтый фон предупреждения / опасности с черной рамкой

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-03952041

    Шероховатый красный полосатый фон опасности, как на дорогах

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05744978

    Пустая асфальтированная дорога в пустыне

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04039495

    Перспективный снимок внедорожника, едущего по дороге в заснеженном Колорадо зимой.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04532274

    Hazard Danger Background Texture с обычными черными и желтыми полосами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-05150737

    Знак внимания с повреждениями

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-08134757

    шоссе дорога вид сверху фон

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04985805

    Hazard Danger Background Texture с обычными черными и желтыми полосами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04538363

    Предупреждение фоновой текстуры с обычными черными и желтыми полосами

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

  • 400-04875295

    Зеркало автомобиля и в нем отражаются дорожные и гоночные автомобили.

    Бюджет без лицензионных отчислений и подписка

Bronx River Parkway, Conservation Turned Interstate Preursor

Фото: DanTD / Wikimedia Commons

Причины, по которым можно полюбить городскую автостраду, немногочисленны и редки, как в качестве водителя, так и в качестве местного жителя. Между тупиком и физически разделенными городами легко понять, почему он стал одним из наименее любимых инфраструктурных учреждений Америки.Хотя было время, когда все было наоборот. Время, когда шоссе считалось однозначно утопическим.

Первоначальный 15,5-мильный участок бульвара реки Бронкс был завершен в 1925 году после продолжительного строительства, которое началось в 1907 году. Одна из первых дорог с ограниченным доступом в стране примерно следовала по течению реки Бронкс от истока реки в водохранилище Кенсико и Валгалла, штат Нью-Йорк на севере, чтобы пересечь линию округа Вестчестер до парка Бронкс на юге в пределах Нью-Йорка.

Река Бронкс была названа «Акехунг» местными племенами Weckquaesgeek, которые первоначально населяли эту местность. Текущий тезка реки — Йонас Бронк, скандинав, который был первым зарегистрированным европейским поселенцем в этом районе тогдашней голландской колонии в 1639 году. Новый Амстердам, столичное поселение Новой Голландии на южной оконечности острова Манхэттен, увидит огромное количество рост в течение следующих двух столетий.

Муниципалитет, ныне известный как город Нью-Йорк, включит все окружающие сообщества по мере расширения границ города.К 1890-м годам Нью-Йорк аннексирует южную часть округа Вестчестер, и этот район будет переименован в Бронкс в честь реки и Джонаса Бронка. Это административное расширение было заключительным этапом фактического разрастания города в этом районе. Например, за несколько десятилетий до того, как параллельно реке Бронкс, была построена железнодорожная линия, которой управляет Гарлемское подразделение Центральных железных дорог Нью-Йорка.

Железная дорога привлекла промышленность в долину реки, и промышленные предприятия начали сбрасывать отходы в реку Бронкс.Даже после того, как большая часть промышленности покинула этот район, быстрорастущие жилые районы сбрасывали сточные воды в реку. Многие были обеспокоены состоянием загрязненного водного пути либо из-за риска для здоровья населения, либо из-за утраченной природной красоты. В 1890-х годах быстро стало общепринятым мнение, что наиболее доступным способом действий было бы строительство проезжей части вдоль реки в пределах линейной резервации.

G / O Media может получить комиссию

Помимо того, что резервация Bronx River Parkway является полезной автомобильной дорогой, она смогла сохранить 1155 акров прибрежной собственности за счет масштабного лесовосстановления и озеленения с учетом местных особенностей.Но не только в этой истории о защите окружающей среды на ранних этапах.

Под влиянием Роберта Мозеса в конце 1940-х — начале 1950-х годов на бульваре Бронкс-Ривер были осуществлены два крупных строительных проекта. Бульвар был продлен на 5 миль южнее, в город. Значительная часть бульвара полностью реконструирована. Реконструкция включала выпрямление маршрута, расширение бульвара с четырех полос до шести, а также добавление центральной медианы. Это была первая по-настоящему современная автомагистраль в мире, предвосхитившая систему автомагистралей между штатами.

Хотя для завершения реконструкции русло реки пришлось изменить. Реку Бронкс пришлось выпрямить, чтобы не мешать новому маршруту шоссе. Это сигнализировало о смене приоритета, когда автомобильное движение ценилось выше состояния реки. Этот сдвиг, а также влияние Роберта Мозеса в конечном итоге будут ощущаться в городах по всей стране через систему автомагистралей между штатами.

Однако в начале 21 века началась новая волна протекционизма реки Бронкс.В 2007 году четыре крупнейших прилегающих к реке общины в округе Вестчестер (Йонкерс, Уайт-Плейнс, Скарсдейл и Гринбург) достигли соглашения о прекращении сброса неочищенных сточных вод в реку Бронкс. Сегодня Альянс реки Бронкс по-прежнему прилагает совместные усилия, чтобы сохранить реку как чистый водный путь для местных жителей.

Цвета и характер осени

Рай осенью, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Зима не за горами, но еще немного осени.Итак, колонка этого месяца посвящена отображению цвета и характера осени. Это мое любимое время года, и я вспоминаю пейзажи с осинами и кустами черники, окрашенными в яркие оранжевые, золотые, желтые и красные оттенки. Я думаю о таких национальных парках, как Акадия, Шенандоа, Грейт-Смоки-Маунтинс, Ледник, Йосемити, Грейт-Бейсин, Скалистые горы и Маунт-Рейнир. Конечно, это не единственные парковые объекты, растительность которых меняет цвет в зависимости от сезона, но они, безусловно, являются одними из самых известных и посещаемых осенью.Хотя осень не обязательно окрашивает все парки одинаково (привет, национальные парки Арчес, Каньонлендс и Эверглейдс), в колонке этого месяца я хочу сосредоточиться на фотографировании цвета осени, и мои примеры взяты из национального парка, которым обладает в этот отчетливый сезон: Национальный парк Маунт-Рейнир.

Почему гора Рейнир? Что ж, мне очень повезло, что этот национальный парк в штате Вашингтон находится всего в полутора-двух часах езды от моего дома. Зимой это может быть часа три, из-за погоды и того факта, что мне нужно проехать к этому парку другим маршрутом.Можно сказать, что Маунт-Рейнир — это мой «идеальный» парк, поэтому я включаю фотографии, сделанные там, во многие статьи, которые пишу для Traveler .

Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы имели в виду, что хотя фотографии, которые вы видите здесь, были сняты на горе Рейнир, фотографические концепции, о которых я пишу, могут быть применены к любому парку с осенним цветом. Эти изображения — просто примеры этих концепций.

Если есть парк, который вы посещали раньше и планируете повторить поездку, то считайте себя на шаг впереди остальных в плане фотографии и неплохо представляйте, где сделать отличные снимки восхода и заката этого осеннего пейзажа.Возможно, вам стоит подумать о включении изображений синего часа в эти осенние восходы и закаты. Синий час относится к тому времени непосредственно перед восходом солнца и сразу после заката, когда небо и пейзаж окутаны вуалью синего, пурпурного, розового и лилового. Конечно, осенние цвета могут не отображаться на фотографиях в ночное время или в синий час. С другой стороны, они просто могли бы при правильных условиях.

Лунный свет и туман над «Горой», Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Фотография выше — хороший пример того, как можно запечатлеть осенние цвета еще до восхода солнца.Полная октябрьская луна была не только достаточно яркой, чтобы скрыть звезды и осветить мою тень, но и достаточно яркой, чтобы осветить утренний туман и кусты черники. Хорошо, полное раскрытие, даже при ярком лунном свете мне все равно нужно было поднять ISO до 2500, открыть диафрагму до f / 5.0 и уменьшить выдержку до 30 секунд, чтобы камера увидела то, что я видел, с моей собственной глаза.

Синий час в Раю, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Осенний восход солнца в Раю, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Я остался в этом месте, чтобы запечатлеть синий час и виды восхода солнца.Когда вы смотрите на эти изображения, обратите внимание, как время суток меняет атмосферный свет, тем самым создавая разные цветовые оттенки ландшафта. А вот небольшая любопытная деталь, которую вы, возможно, уже заметили самостоятельно, касательно последовательности восхода солнца. Когда солнце начинает подниматься над горизонтом, чтобы освещать заснеженную гору, то, что вы обычно видите первым, — это простой белый свет, освещающий гору. По мере того, как солнце продолжает восходить, , затем начинает проявляться цвет, но только на несколько мгновений.Таким образом, даже если вы не планируете фотографировать сцену в синий час, вам все равно следует прибыть на свое место достаточно рано, чтобы подготовиться и подготовиться к этой последовательности света восхода солнца.

Привет, к сведению, если вы оказались на горе Рейнир в сентябре и октябре и хотите сделать снимки, похожие на то, что вы видите здесь (помните мою статью о том, что можно фотографировать часто фотографируемое место?) , все, что вам нужно сделать, это подняться по этим выгравированным ступеням возле Центра для посетителей Мемориала Генри М. Джексона.Разместите штатив с левой стороны от мощеной тропы рядом с небольшой областью с цепями и наведите или увеличьте объектив камеры так, чтобы он кадрировал «Гору» на заднем плане и красочную растительность на переднем плане, не включая следы или людей.

Осенний пейзаж вдоль Стивенс-Каньон-роуд, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Используйте осенние цвета в качестве рамки для своей композиции или для выделения объекта в композиции. В этом кадре, например, сделанном на одном из небольших выемок, параллельных каньону Стивенс на пути к Раю, ветви деревьев используются в качестве естественных рамок по обе стороны от густо заросшей лесом стены каньона, испещренной ярко-оранжевым и красным осенним цветом, контрастирующим с вечнозеленые растения.

Немного осеннего цвета вдоль тропы, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Когда дело доходит до фотографирования ярко окрашенных листьев, вам не обязательно использовать пейзаж с горами или деревьями в качестве фона. Просто залейте рамку цветом. Чтобы еще больше подчеркнуть объект, поиграйте с добавлением небольшого виньетирования, которое заключается в затемнении краев композиции, чтобы еще больше выделить объект. Различные плагины для программного обеспечения для редактирования фотографий, а также приложения для смартфонов и Instagram имеют параметры виньетирования.

Слои осенних цветов, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Ищите слои в осеннем пейзаже.

Все еще висит, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Сфотографируйте и другие примеры осени, например, скелетные кусты, на которых осталось только несколько ярких ягод, висящих на всю жизнь.

Диагональная разделительная линия снежного цвета, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Если сэр или мадам хотели бы, чтобы их осенний цвет сопровождался небольшим количеством зимнего снега, тогда подумайте о поездке в единицу национального парка, немного возвышающуюся над ним.Эта волшебная пыль яркого белого снега интересно сочетается с этими осенними красками. Хорошо, так что ваше посещение парка может быть не приурочено к раннему снегопаду, но иногда случается случайность.

Осенний цвет и снег вдоль тропы, Национальный парк Маунт-Рейнир / Ребекка Латсон

Снежная тропа — даже с отпечатками ботинок — составляет привлекательную ведущую линию среди осенних пейзажей.

Хотя осенние цвета 2021 года могут начать тускнеть с наступлением более холодных дней, вы все равно можете начать планировать свое осеннее путешествие 2022 года (и в настоящее время стоит планировать заранее).Ознакомьтесь с прошлыми статьями о Traveler , чтобы узнать, где можно сфотографировать этот цвет. Зайдите на Flickr.com и выполните поиск по цвету осени (знаете ли вы, что у Traveler есть сайт Flickr?). Взгляните на эти сайты парков в Instagram, чтобы увидеть осенние примеры красочных локаций — сюда входит сайт Traveler’s в Instagram @national_parks_traveler . После небольшого планирования и подготовки, когда придет время, вы можете взять камеру и наслаждаться прохладными осенними днями, добавляя немного красок в свои композиции.

Примечание. В холодные и ясные осенние дни могут образоваться обледеневшие тропы, дороги и тротуары, особенно после небольшого снегопада. Никогда не помешает взять с собой пару ледовых тягово-сцепных устройств, чтобы надеть обувь. Yaktrax и Kahtoola популярны, но есть много других брендов, которые вы можете найти через поиск в Интернете. На такие случаи я держу в машине запасную пару ботинок с слипами Yaktrax.

Мэр Литл-Рока обнародовал проект карты перераспределения районов, в котором стремятся исключить I-630 как разделительную линию для отделений

Мэр Литл-Рока Фрэнк Скотт-младший.в понедельник в частном порядке предоставил членам городского совета директоров две черновые карты перераспределения районов, поскольку официальные лица готовятся перерисовать границы районов на основе результатов переписи населения 2020 года.

[ДОКУМЕНТ: Новые палаты на основе переписи населения 2020 года »arkansasonline.com/1019new/]

В электронном письме членам правления Скотт обратил внимание на недавнее решение законодателей штата разделить округ Пуласки между тремя округами по выборам Конгресса — шаг, который мэр подверг критике, назвав его мошенничеством по расовому признаку.

[ДОКУМЕНТ: Перерисованные палаты на основе переписи населения 2020 года »arkansasonline.com/1019redraw]

«Поскольку процесс перераспределения округов развернулся в законодательном собрании штата и, возможно, в нашей судебной системе, я думаю, что нам необходимо уделять пристальное внимание и извлекать уроки из некоторых проблем, с которыми они сталкиваются», — написал Скотт в электронном письме, которое было получено газета Arkansas Democrat-Gazette. «Очевидно, что решение о разделении Литл-Рока и округа Пуласки на несколько округов по выборам Конгресса является иррациональным и направлено на то, чтобы заглушить голоса многих наших жителей.«

Он добавил: «Если мы будем следовать заявленным принципам, чтобы направлять наш процесс перераспределения избирательных округов, то у нас может быть справедливый, равноправный, прозрачный и совместный процесс, которым мы все можем гордиться».

Скотт перечислил четыре принципа, которые, как он ранее говорил членам совета директоров, должны направлять усилия по перераспределению избирательных округов. Они включают в себя ликвидацию межштатной автомагистрали 630 восток-запад в качестве разделительной линии и избежание подавляющего большинства защитников одной расы.

В состав городского совета входят семь представителей от округов, избираемых от округов, а также три члена At-Large, избираемые по всему городу.

Основываясь на результатах переписи населения 2020 года, которая показала, что в Литл-Роке было рекордно высокое население — более 202 000 человек, городские власти ищут целевое население в 28 950 жителей в каждом районе, согласно электронному письму Скотта.

Скотт предоставил членам правления две карты и соответствующие электронные таблицы, показывающие численность населения приходов, содержащихся на каждой карте, а также разбивку жителей прихода по расе и этнической принадлежности.

Он сказал, что проектные карты подготовили сотрудники городского планирования.

Один, который Скотт назвал «Перерисованные палаты», использовал существующий в городе метод, «который удерживает каждого директора в своем текущем приходе и имеет наименьшее количество изменений в текущем составе каждого прихода», — написал он.

Другая карта, получившая название «New Wards», использовала рекомендованные Скоттом принципы для проведения новых границ, сказал он.

«Палаты компактные и смежные, все районы и сообщества, представляющие интерес, сохранены, I-630 удалена как граница и больше не разделяет наши палаты, каждая палата очень похожа на город, и каждая палата ближе к нашему целевое число 28 950 », — написал он.

Мэр позже подчеркнул, что карты не окончательные, и предложил городским директорам поделиться своими мыслями.

«Это просто способ начать наш разговор о перераспределении границ и посмотреть, как мы завершали этот процесс в прошлом по сравнению с тем, как мы можем улучшить процесс», — написал он.

Карта «Перерисованные палаты» очень похожа на текущие границы палаты с некоторыми изменениями.

Ward 1, который охватывает центральную часть города и восточную окраину вдоль реки Арканзас, будет двигаться немного на запад, чтобы охватить тонкую L-образную область, которая достигает точки I-630 и в настоящее время является частью южно-центрального района Little Rock’s Ward 2. .

Кроме того, согласно карте «Redrawn Wards», юго-западный район Литл-Рока 7 захватит часть территории, которая в настоящее время составляет западную окраину города в районе 6.

Границы трех северо-западных районов города — 3, 4 и 5 — останутся практически такими же на карте «Перерисованные районы».

Версия «New Wards» внесет более существенные изменения.

В то время как на нынешней карте есть варды, которые в основном попадают либо в северную, либо в южную половину города с I-630 в качестве грубого разделителя, на карте «Новые палаты» есть варды «West Central» и «Midtown», которые проталкивают север и юг мимо. автострада, игнорируя I-630 как разделительную линию.

«Северный центральный» опекун будет охватывать районы, окружающие деревню Каммак и длинный участок Кантрелл-роуд, которые в настоящее время делятся на две зоны, 3 и 4, и фактически объединят северные половины двух опеки.

Отделение «Центр города / Восток» продолжит охватывать большую часть того, что в настоящее время является частью отделения 1, но также расширит отделение на север и запад за пределами автострады до населенных пунктов, которые в настоящее время являются частью отделения 3.

alexxlab / 17.06.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *