Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Радары гибдд: Какие радары есть у ГИБДД «АВТО-ПРОФИ»

Содержание

На каком расстоянии работают радары ГИБДД? — журнал За рулем

Максимальная дальность «прицела» полицейских комплексов зависит от конкретных условий. В каждом случае она индивидуальна. ЗР не пропагандирует нарушения ПДД, а объясняет, когда и как есть смысл тормозить, если вдруг так сложилось, что вы перебрали со скоростью и поздно заметили камеру ГИБДД.

Древний радар «Барьер-2М», который стоял на вооружении еще советской ГАИ, фиксировал превышение скорости за 300 метров. Его использовали вплоть до середины 90-х годов. Практически любой радар-детектор того времени обеспечивал большую дальность, так что опасность для лихачей представлял только короткий «выстрел» в конкретную машину, о котором гаджет на стекле предупредить не успевал.

Самые дальнобойные радары

Материалы по теме

Когда на дорогах начали появляться стационарные радары «Стрелка», для них декларировалась фантастическая дальность выявления нарушителей — до одного километра. По местам установки камер достаточно быстро стало ясно, что это преувеличение. Если бы «Стрелки» действительно были настолько дальнобойными, их бы и ставили в местах с идеальным обзором. Однако большая их часть пряталась за изгибами дорог. Сегодня в технических характеристиках «Стрелки», встречающихся в разных источниках, значится дальность 350–500 метров.

Едва ли не максимальную дальность выявления нарушителей заявляет лазерная «Амата» — до 700 метров. Но есть нюансы. Все зависит от установленного оператором «прицела». И отнюдь не всегда устройство направляют вдаль. Кроме того, для меньшей заметности и ухудшения условий распознавания детекторами мобильные радары обычно прячут за машиной, отбойником или поворотом. Так что зрение электронного автоинспектора оказывается сильно ограниченным.

Играют роль и особенности фиксации нарушений. Населенные пункты вдоль трасс по большей части невелики, предельные возможности зрения радары в них показать зачастую не могут. В городах тоже, но тут дальность ограничивают объекты инфраструктуры и особенности организации движения.

Как избежать штрафа, если уже попал в поле зрения камеры?

Материалы по теме

В теории это возможно. Сейчас все полицейские радары работают с фотографиями и видеофрагментами. Засечь нарушителя за 500–1000 метров можно, вот только номер на таком удалении не распознает ни одна камера. Поэтому фотофиксация происходит на минимальной дистанции. Иногда — всего на 50-метровой отметке. Так что, в теории, есть шансы уйти от наказания, если камера до выхода автомобиля на расстояние 50–250 метров потеряет заранее замеченного нарушителя из вида. Например, если вы, находясь за рулем легковушки, перестроитесь в соседний ряд за грузовик или автобус.

В общем случае можно говорить о том, что дальность распознавания радаров и камер не превышает 300–400 метров. Многие работают на 100–250 метров. Наши тесты детекторов показывают, что лучшие модели гаджетов поднимают тревогу при измерении скорости в лоб за 500–1600 метров. Максимальную дальность предупреждения большинство испытанных приборов показывают против «Криса» и «Стрелки».

  • Хорошая электроника предназначена для предупреждения автолюбителя о приближении к камерам, а правильный регистратор снимет все в отличном качестве.

Сотрудникам ГИБДД снова разрешили использовать ручные радары для замера скорости

Почти в половине регионов России автоинспекторы снова получили возможность пользоваться ручными радарами для измерения скорости, которые летом прошлого года запретил Министр внутренних дел Владимир Колокольцев, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ГИБДД.

Мобильные комплексы, фиксирующие нарушения, запретили в июле 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева. Причиной для этого послужило то, радары применялись инспекторами не только по назначению, но и для вымогательства взяток с автовладельцев. Если нарушитель соглашался платить, то запись с прибора стиралась. После введенного запрета производители радаров получили от Научно-исследовательского центра изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) задание усовершенствовать устройства, а именно исключить возможность стирать с них записи. В результате порядка 1500 радаров «прошили» новым софтом.

Сейчас в ПО радаров пользователи делятся на операторов (автоинспекторов) и администраторов (глава подразделения, который вправе удалить запись). Если обычный сотрудник ДПС попытается удалить одну из записей, работа комплекса автоматически заблокируется. А разблокировку сможет осуществить лишь руководитель подразделения. Более того, в отдельных регионах приборы даже опечатывают, чтобы исключить возможность доступа к карте памяти.

В распоряжении Колокольцева отмечалось, что использование мобильных комплексов для фиксации нарушений допускается «по решению руководства» региональной полиции. И теперь, после модернизации, ручные радары стали возвращаться на российские дороги. При этом Москву и Подмосковье пока не будут включать в перечень регионов, где разрешено использование этих устройств. В них для фиксации нарушений применяются лишь автоматические камеры. Кроме того, после тестирования в обычном режиме заработала новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп». Она при помощи городских камер выявляет превышение скорости больше чем на 60 км/ч и направляет данные об этом сотрудникам ГИБДД, находящимся рядом с местом нарушения. Они останавливают «гонщика» и оформляют протокол, который передают в суд для лишения его водительских прав.

Подробнее о работе системы и инцидентах со «спецсубъектами», которых благодаря ей подловили на грубом превышении скоростного режима читайте в материалах «Система «Пит-стоп» уличила в превышении скорости судей и прокуроров» и «Пит-стоп»: юристы считают, что судей нужно приравнять к обычным водителям».

Сотрудникам ГИБДД вернули ручные радары :: Autonews

После перерыва управлениям Госавтоинспекции в половине российских регионов вернули право использовать ручные радары, фиксирующие нарушения правил дорожного движения («Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар»), сообщает газета «Коммерсантъ». Как рассказали в ГИБДД, на данный момент все необходимые инструкции и программный продукт переданы на электронных носителях в подразделения ведомства.

Все устройства прошли серьезную модернизацию. Например, теперь с них нельзя самостоятельно стирать видеозаписи о нарушениях, а потому у инспекторов не будет технической возможности вымогать взятки.

«При попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, включая и механическое извлечение карты памяти, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения. Также в целях исключения доступа к памяти предусмотрено опечатывание прибора», — пояснили в Научно-исследовательском центре изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД).

В ведомстве пока не предоставили полный список субъектов федерации, где используются ручные радары. На данный момент известно только то, что в перечень не входят Москва и Московская область, В ГИБДД подчеркнули, что места использования радаров зависят от «необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью».

Летом прошлого года стало известно, что ГИБДД запретила инспекторам использовать для выявления нарушителей ПДД ручные радары. По информации «Коммерсанта», в Самарской и Ростовской областях ручные радары оказались под запретом, а в Краснодарском крае были запрещены радары, с которых можно стереть данные вручную.

Позже официальный представитель МВД Ирина Волк объяснила, что целью ограничения использования ручных радаров являлось упорядочение процедуры применения фото- и видеофиксации нарушений. «Полный запрет на использование мобильных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД не установлен. Они могут использоваться после определения порядка их применения руководителем на региональном уровне», — сказала она.

Полицейские радары и камеры контроля скорости

>Статьи >Полицейские радары и камеры контроля скорости

На территории России встречается множество различных полицейских радаров измерения скорости. Это устройства, входящие в рабочий арсенал сотрудников ГБДД для контроля скоростного режима на автострадах. Однако на каждое действие существует и противодействие, и в ответ на многообразие радаров дорожной инспекции автомобилисты активно пользуются радар-детекторами. Устройства, которые улавливают радиоволны полицейских радаров и предупреждает о них водителя. Чтобы лучше понимать, как же радар-детектор улавливает полицейские радары, давайте рассмотрим принцип работы радаров, действующих на территории России.


 

Полицейский радар – это прибор для измерения скорости движущегося автомобиля, Радары бывают двух видов: радиочастотные и лазерные.

Самые первые радары – радиочастотные, в основе их работы лежит известный эффект Доплера. Такие радары излучают высокочастотный радиосигнал в диапазонах X-, K- или Ka. Отраженный от движущегося автомобиля сигнал возвращается с измененной частотой. А далее в ход запускается вычислительный модуль радара, который решает простую задачу – с какой же скоростью ехал автомобиль. Получает отраженный сигнал и сравнивает его частоту с частотой исходного сигнала.

Самые популярные радиочастотные радары в России и СНГ — это ручные радары «Искра», «Бинар», «Радис», «Визир» и радарные комплексы «Арена» и «Крис».

Второй, более новый тип радаров —лазерный радар, или оптический. Этот вид радара посылает к автомобилю не радиосигнал, а короткие лазерные импульсы. Импульсы также отражаются от транспорта и возвращаются обратно. Вычислительный модуль обрабатывает временной интервал, получая скорость автомобиля. ГАИ использует два типа лазерных радаров: «Амата» и «Лисд».

Теперь о каждом по отдельности.

 

                      

Радар «Бинар».


Отличительная особенностью «Бинара» заключается в наличии у него двух видеокамер. Первая предназначена для широкого обзора ситуации на дороге, а вторая ведёт съемку автомобиля нарушителя крупным планом, что позволяет заснять номерные знаки автомобиля. Радар фотографирует государственные номера на расстоянии 200м. Устройство работает не только стационарно, но и в патрульной машине на ходу. Радар имеет возможность синхронизации с компьютером. Управление — посредством сенсорного экрана или дистанционно при помощи пульта.

 

Радар «Искра».

Самый часто встречающийся измеритель скорости, работающий в диапазоне K. Уже 15 лет на страже скоростного режима на дорогах России и СНГ. «Искра-1» использует в работе удвоенную частоту K-диапазона, что заметно повышает надежность замеров скорости при неблагоприятных погодных условиях. Главная отличительная особенность прибора – многоимпульсный метод измерения скорости.

На службе ГАИ имеются две разновидности «Искры»: «Искра-1В» — радар, для работы в стационарном режиме, и «Искра-1Д» — первый российский радар, который может работать, находясь в патрульной машине во время движения.

Радар «Радис».


Это самый «хитрый» радар с возможностью выбора из потока самого быстрого транспортного средства. Может измерять как во встречном, так и в попутном направлении. Заряжается от бортовой электросети и допускается установка в патрульном автомобиле на капот или крышу при помощи магнитной подставки. Управление дистанционное посредством пульта. 

Радар «Визир».


Этот радар оснащён автоматической фиксацией нарушений скоростного режима. К снимку автомобиля он вносит информацию о скорости, а также дату и время съемки. Работает как стационарно, так и в режиме патрулирования, совершает замеры в обоих направлениях.
 

Радар «Амата».


Это очень точный лазерный радар, фиксирующий нарушения и на фото, и на видео. Сам выделяет нарушителя из транспортного потока. Радар «Амата» также оснащён визирной меткой для доказательства скорости конкретного автомобиля.
 

Радар «Арена».


Это не просто радар, а целый аппаратно-программный комплекс, созданный для автоматического контроля скоростного режима на заданном участке автострады. Комплекс устанавливается на обочине на специальной треноге. Нарушитель фотографируется с чётко различимыми гос. номерами. Фотография сохраняется в памяти прибора.
 

Радарный комплекс «Стрелка».


Отличительная особенность устройства – расположение над проезжей частью. Измеряет скорость сразу всех транспортных средств, попавших в его зону действия даже в плотном потоке движения. Зона действия до четырёх полос. Устройство ведёт фотофиксацию нарушений и отправляет сразу в центр выписки штрафов. 

Радар «Крис».


Фоторадарный комплекс «Крис»  — наверное самое умное устройство в арсенале ГИБДД. Радар не только автоматически фиксирует нарушителей ПДД, и распознает гос. номера, но и проверяет их по региональным или федеральным базам данных, передавая информацию на пост ГИБДД. Радар оснащён инфракрасной камерой, которая позволяет снимать в темноте. Устанавливается на обочинах. 

Несмотря на широкий спектр «умных» приборов, их сигналы можно заблаговременно уловить и предупредить при помощи радар-детекторов. Так как для измерения и фотофиксации автомобиля полицейскому радару требуется подпустить транспортное средство на расстояние в 300-400м, а радар-детектору для простого улавливания «опасного» сигнала требуется в среднем 1 км. Так автомобилист навсегда может обезопасить себя от штрафов.
Удачи вам на дорогах.
 

Радары возвращаются – Авто – Коммерсантъ

Региональные управления Госавтоинспекции возобновляют использование ручных радаров для замера скорости на дорогах. В июле указанием главы МВД Владимира Колокольцева использование таких приборов в целях «пресечения коррупционных преступлений» было запрещено. Полицейские Ставропольского края, Татарстана и Кемеровской области доработали мобильные комплексы: теперь инспекторы не могут самостоятельно стирать видеозаписи о нарушениях ПДД, а значит, вымогать взятки.

Напомним, по указанию Владимира Колокольцева с 10 июля до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения ПДД в ручном режиме (радары типа «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и другие). Ранее приборы нередко использовались инспекторами для вымогания взяток, после чего записи с них стирались. В распоряжении министра оговаривалось, что использование устройств допускается только по решению руководства региональной полиции при условии, что будет утвержден порядок применения радаров и «обеспечены меры», исключающие возможность удаления записей (“Ъ” сообщал об этом 3 августа).

Ставропольский край стал одним из первых регионов, где радары вернули инспекторам. Решение было принято еще в августе, после ДТП с девятью погибшими: в «исключительных случаях» приборы разрешили использовать сотрудникам 3-го спецвзвода спецроты ГИБДД. Речь идет о подразделении, обслуживающем трассу «Кавказ». Радары применяются только во время спецрейдов по контролю за нарушителями скоростного режима, причем останавливают водителей, превысивших лимит более чем на 40 км/ч. Как заверили “Ъ” в региональном УГИБДД, техника используется не просто в исключительных случаях, но и под особым контролем, «исключающем проявления коррупционного характера». Ранее начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов заявлял, что за работой инспекторов следят сотрудники собственной безопасности.

В Кемеровской области сотрудники автоинспекции возобновили применение ручных радаров с середины августа: это произошло после того, как был разработан и утвержден порядок использования приборов. Документ, в частности, четко определяет действия инспектора и «исключает факты некорректной передачи или искажения показателей работы приборов», заявили “Ъ” в региональном УГИБДД.

Решение возобновить использование мобильных радаров принято и министром внутренних дел Татарстана Артемом Хохориным. «Анализ аварийности за истекший период показал, что количество ДТП по причине превышения установленной скорости движения увеличилось в два раза, количество погибших — в три раза,— объяснили в полиции.— В связи с этим было принято решение о возобновлении использования сотрудниками ГИБДД мобильных средств». Теперь инспекторы будут применять приборы «Амата» (всего их 145 в распоряжении ГИБДД): удалить сделанную запись можно только с помощью пароля администратора. «Инспектор во время несения службы или после не может корректировать информацию, которая хранится на жестком диске,— заверил замначальника регионального УГИБДД Рустам Ибрагимов.— Мы в данном случае исключаем возможность коррупционных проявлений».

«Не вижу связи между применением радаров и возросшим количеством аварий,— говорит представитель Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиль Хайруллин.— Если говорить про трассы, то там чаще причиной тяжких ДТП является не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу. Поэтому возникает вопрос, где все-таки больше будет мобильных камер — на трассах или в самой Казани? В городе с прошлой недели стали повально устанавливать знаки ограничения скорости “40 км/ч”. Подозрительно, что это совпадает с объявлением об использовании ручных радаров».

«Совсем убирать мобильные комплексы с дорог нельзя, потому что стационарные камеры поставить везде невозможно. Водители запоминают их расположение и начинают тормозить только в одном месте,— говорит один из разработчиков ГОСТа для камер Григорий Шухман.— Если программное обеспечение действительно модифицировали и исключили стирание записей, будем надеяться, что их будут применять для отлова нарушителей, а не для пополнения кармана инспектора».

Иван Буранов; Андрей Смирнов, Казань; Александра Ларинцева, Ставрополь; Игорь Лавренков, Кемерово

Принципы работы радар детектора — полезная информация об электронике

Автомобильные радар-детекторы — компактные устройства, которые способны отслеживать сигналы, которые испускаются радарами мобильных и стационарных постов ГИБДД. Иными словами, радар-детектор заблаговременно предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам. Многие, ошибочно считают, что радар-детектор и антирадар это одно и тоже, на самом же деле, это утверждение в корне неверно. Антирадары запрещены на территории РФ, так как они подавляют работу (заглушают) радарных комплексов и создают всевозможные помехи. Радар-детектор в свою очередь – это пассивный приемник, который не заглушает сигнал, а просто предупреждает о его наличии.

В России радар-детекторы обрили большую популярность, так как сильно экономят деньги своих владельцев, позволяя им избежать серьезного штрафа за превышение скорости. Об особенностях и принципе действия радар-детекторов и пойдет речь.


Принцип работы

Превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений на отечественных дорогах. Сотрудники ГИБДД оснащены современными радарами для определения скорости, как следствие, количество штрафов резко выросло. Каждый год повышаются размеры штрафов за превышение скорости.

Радар детектор способен засечь сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД, информируя водителя посредством светового или звукового сигнала. Причем любой радар-детектор может уловить близость радаров задолго до того, как автомобиль попадет в зону их действия. Соответственно, водитель, получив своевременный сигнал, может просто снизить скорость движения и, тем самым, избежать штрафа. Чаще всего, электропитание радар-детектора осуществляется через прикуриватель автомобиля, а компактные габаритные размеры, позволяют закрепить устройство на лобовом стекле или приборной панели автомобиля.

Принцип работы радар-детектора достаточно прост. Радары, применяемые дорожной полицией, основаны на использовании так называемого эффекта Допплера — частота сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, сравнивается с исходной частотой. При этом для оптимального приема и обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть достаточно сильным. Поскольку радары ГИБДД имеют дело с отраженным сигналом, а радар-детекторы только с прямым, последние способны обнаружить радар постовой службы раньше, чем произойдёт фиксация скорости автомобиля.

Радары ГИБДД могут измерить скорость автомобиля на расстоянии от 400 до 800 метров, а вот радар-детекторы фиксируют радиосигнал на расстоянии от одного до трех километров. По сути, радар-детектор работает как система раннего оповещения о приближении к посту ГИБДД, что дает владельцу автотранспортного средства время для сброса скорости.



Особенности и виды радар-детекторов

Основным условием правильной работы радар-детектора является то, что он должен работать на той же частоте что и радар ГИБДД. Важно отметить, что большинство устройств, которые применяются полицейскими в России, работают в диапазонах X (10 525МГц) и K (24150МГц). При этом радары с X-диапазоном достаточно сильно устарели и в последнее время все чаще встречаются радары, которые работают именно в К-диопазоне. Также, существует еще один тип радаров, которые начали применяться сравнительно недавно и работают они в Ка-диапазоне с частотой 34 700 МГц. Исходя из этой информации следует понять, что прежде чем приобрести тот или иной радар-детектор, стоит убедиться, что он работает в перечисленных диапазонах, в ином случае, эффективность радар-детектора резко снижается.

Устройства, которые используют сотрудники ГИБДД для измерения скорости, являются импульсными, то есть они посылают короткие волны, расходящиеся лучами, которые затем отражаются от встреченных ими объектов. Не смотря на то, что что такой тип радаров, позволяют достаточно быстро определить скорость движения автомобиля, такой сигнал так-же быстро перехватывается радар-детектором.

Практически все радар-детекторы, которые представлены сегодня на рынке, можно разделить на две группы. Устройства из первой группы используют «прямое детектирование», иными словами, они настроены на улавливание частот, которые испускают радары. Они ловят небольшое количество помех и не создают никаких излучений, так как являются посевными.

Но технологии идут вперед и большинство производителей уже отказались от прямого усиления в пользу усиления на основе супергетеродина. Это радар-детекторы из второй группы, которые отличаются тем, что сами устройства генерируют те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Далее эти частоты сравниваются, и при совпадении устройство выдает водителю предупреждающий сигнал. Преимуществом таких радар-детекторов является то, что они обладают большей чувствительностью. Собственно, чувствительность вместе с возможностью отсеивания ложных сигналов являются важными параметрами для любого радар-детектора.

Методы обработки сигнала

Одной из главных частей радар-детектора является блок обработки данных, поступающих с сенсоров и антенн. Существует несколько методов обработки сигналов. Наиболее устаревшим методом, является – аналоговый. Он уже практически не применяется, так-как обладает низкой скоростью обработки и плохими возможностями для отсеивания ложных помех. Более распространёнными являются цифро-аналоговый и цифровой методы обработки сигналов. Они обладают высокой скоростью обработки и способны достаточно эффективно отсеивать ложные сигналы и помехи.

Сам блок представляет собой микропроцессорный комплекс, который может обрабатывать до 8-ми сигналов одновременно. Естественно, что предпочтительнее приобретать радар детекторы с цифровой обработкой сигнала.

Дополнительный функционал

Также при выборе радар-детектора нужно обращать внимание на такие технические характеристики, как дальность работы и защищенность от ложных срабатываний. Радар-детектор может еще обладать и разнообразными дополнительными функциями. В частности, возможностью оповещения водителя голосовым сигналом предупреждения или регулировкой подсветки для того, чтобы устройством можно было комфортно пользоваться при движении автомобиля в темное время суток. Однако основным критерием для выбора радар-детектора, как уже говорилось выше, является именно способность обрабатывать сразу несколько сигналов.

Измерители скорости, которые использует ГИБДД

△

▽

Сокол

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Небольшой, полностью автономный радиолокационный измеритель скорости, работающий в Х-диапазоне. Хорошо работает как с единичными, так и с движущимися в потоке целями с расстояния 300—500 метров. Идентифицируется любыми радар-детекторами. Из-за высокой надежности, удобства в обращении и относительно небольшой цены ($390) активно закупается подразделениями ГИБДД. Первая версия прибора была выпущена в 1998 г., с тех пор он дважды модернизировался и на сегодняшний день выпускается в двух модификациях: «Сокол М-С» и «Сокол М-Д».

«Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. «Сокол М-Д» кроме вышеперечисленного может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Прибор оснащен экраном, на котором отображается информация о скорости транспортного средства, времени момента нарушения и настройках прибора.

Еще одна особенность прибора — возможность контролирования сразу двух объектов. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.

Сокол-Виза

Производитель — АОЗТ Ольвия, Санкт-Петербург.

Мобильный комплекс замера скорости и видеофиксации представляет собой радар Сокол, работающий в паре с цифровой видеокамерой. Система работает в стационарном режиме (устанавливается на неподвижный патрульный автомобиль) и может измерять скорость только встречных машин. Дальность действия радара — 500 метров, однако эффективность видеофиксации ограничена возможностями видеокамеры. Фактически, максимальная дальность составляет 50—100 метров.

Сокол-Виза позволяет фиксировать на видео не только нарушение скоростного режима, но и проезд на красный свет или выезд на встречную полосу — опротестовать обвинение с такой доказательной базой в суде вряд ли удастся.

Искра-1

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Недорогой ($430) и очень эффективный радар, работающий в К-диапазоне. Определяя скорость автомобиля по импульсному принципу (параметры движения цели Искра вычисляет за 0,2 секунды), этот прибор легко обманывает практически все супергетеродинные радар-детекторы зарубежного производства: они воспринимают короткую посылку Искры как импульсную помеху.

С помощью этого измерителя можно определять скорость как встречных, так и удаляющихся машин. Кроме того, Искра может держать в памяти скорости двух автомобилей, расстояние до них и время нарушения.

Универсальный доплеровский радар ИСКРА-1 выпускается в различных конструктивных и функциональных модификациях. Все модели обеспечивают выбор самой быстрой цели из потока, совместимы с видеофиксатором и персональным компьютером.

  • «ИСКРА-1″В — прибор в основном предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах с невысокой интенсивностью движения, преимущественно в одном направлении (прибор без селекции направления целей). Наиболее экономичная модель.
  • «ИСКРА-1» — прибор предназначен для работы в стационарном режиме на дорогах со средней и высокой интенсивностью движения. Позволяет выбирать направление фиксируемых целей;
  • «ИСКРА-1″Д — полнофункциональная модель радара, способная решать любые задачи по контролю скоростного режима. Прибор применяется как для работы в движении по встречным и попутным целям в направлении движения патрульной автомашины или в обратном направлении, так и в обычном стационарном режиме с селекцией направления целей.
  • «ИСКРА-1» ДА — датчик скорости для работы в составе различных комплексов и систем контроля скорости.
  • «ИСКРА-ВИДЕО» — комплекс радара с видеофиксатором «КАДР-1» для фиксирования изображения нарушителя и документирования факта превышения порога скорости.

ЛИСД-2

Производители — НПП Полюс и ОАО Красногорский завод, Россия.

Прибор выполнен в виде бинокля с оптическим прицелом. Его основное преимущество — использование узконаправленного светового излучения, позволяющего выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство и определить его скорость. Узконаправленный лазерный луч могут распознать далеко не все радар-детекторы. Однако, даже если сигнал ЛИСДа обнаружен, реагировать поздно — скорость уже зафиксирована.

Прибор ЛИСД работает только с неподвижной точки, но определяет скоростные параметры как приближающихся, так и удаляющихся целей. Дальность действия — 1000 метров, диапазон фиксируемых скоростей — до 350 км/ч.

Прибор ЛИСД-2 — один из самых дорогих: его цена составляет $3600. А в комплекте с цифровой видеокамерой он стоит более $5000.

Барьер 2М Производитель — объединение Запорожприбор, Украина.

Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Цена — $150—200.

Барьер 2-2М

Производитель — Запорожприбор, Украина.

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. Цена — $290.

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, работающим на частотах К-диапазона (24,15 ГГц + 100 МГц) в импульсном режиме. Радар-детектором не определяется.

Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.

Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.

Стоимость ВКС составляет $5500, но после замены американского радара Рython на отечественный цена должна снизиться до $3500.

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.

РАДИС

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Мобильный радар нового поколения.

Отличительные особенности и новые возможности :

  • высокая точность (±1 км/час)
  • расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)
  • исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)
  • уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке
  • два дисплея (сверх яркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню
  • встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя
  • встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)
  • удобная съемная рукоятка с темляком на запястье — для удобства работы «с руки»
  • cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора
  • селекция направления движения целей (встречная/попутная)
  • возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы
  • сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания
  • возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора
  • возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений
  • конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля
  • дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

АвтомАтизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений ПДД «КРИС» С

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

Фоторадарный передвижной комплекс «КРИС»П

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

Лазерные и радиолокационные измерительные системы

Технология спасения жизней

Полицейский радар

MPH Industries — это ваш полный набор радаров для правоохранительных органов, независимо от того, нужны ли вам подвижные радары на приборной панели или ручные радары. Как производитель доплеровских полицейских радаров с 1976 года, наши транспортные радары работают в противоположных и одинаковых полосах движения и включают в себя такие инновации, как дальномер и запатентованную технологию, предназначенную для поражения детекторов радаров.

Полицейский Лидар

Лазер SURE SHOT является кульминацией опыта MPH в области лазерных технологий для контроля скорости, который начался в 1991 году под брендом SpeedLaser, производство которого недавно прекращено. Пушка SURE SHOT LIDAR спроектирована и изготовлена ​​с учетом строгих требований сотрудников службы безопасности дорожного движения, обеспечивая превосходное время захвата цели, дальность до цели и точность.

Дисплеи скорости

MPH производит прицепы для скоростных радаров, прицепы с переменными сообщениями и установленные на столбах указатели скорости.Мы предлагаем трейлеры для контроля скорости для любых приложений, в том числе трейлеры с переменными сообщениями, которые также отображают скорость движения, с дополнительным сбором данных статистики трафика SpeedView. Наши стационарные радарные дисплеи доступны в размерах, соответствующих всем ограничениям скорости на проезжей части, в школах и строительных зонах.

Сбор и анализ данных о трафике

Система сбора данных о трафике TrafficSTAT ™ дает агентствам возможность при необходимости проводить скрытый анализ трафика в целевых областях.Настройте TrafficSTAT и легко загружайте данные на расстоянии с помощью дополнительного Bluetooth®. Анализируйте, изучайте или составляйте таблицы и графики с помощью нашего программного обеспечения для анализа трафика SpeedView ™.

Сервис и поддержка

В MPH Industries наши продукты делают то, для чего они предназначены. Тем не менее, жесткие требования круглосуточного контроля дорожного движения иногда вызывают потребность в запасных частях и обслуживании. Наша высококвалифицированная сервисная команда обладает навыками для быстрого решения ваших задач, чтобы вы могли вернуться к своей важной работе по обеспечению скорости движения и спасению жизней.

Полицейские скоростные пистолеты для управления дорожным движением

Радары для правоохранительных органов

С момента появления и развития технологии радарных пушек сотрудники правоохранительных органов могли использовать радарные пушки для оценки того, находится ли транспортное средство в пределах допустимой скорости. Полицейские радары сыграли важную роль в защите населенных пунктов и автомагистралей от проезжающих машин.

Поскольку полиция использует это оборудование для поимки правонарушителей, им необходимы очень точные показания, чтобы обеспечить соблюдение закона.Компания Radar Sports с гордостью предлагает широкий выбор полицейских скоростных орудий, от традиционных доплеровских радаров Ka-диапазона до радиолокационных станций направленного действия и более совершенных лазерных пушек.

Направленные радары, такие как Genesis Handheld, позволяют сотрудникам правоохранительных органов не только определять скорость транспортного средства, но и определять, приближается ли транспортное средство к полиции или удаляется от нее. Портативный компьютер Genesis выполняет это с помощью технологии определения направления в антенне K-диапазона и 32-битного DSP для быстрого обнаружения цели.

LIDAR означает световой радар и представляет собой технологию измерения скорости, в которой вместо радара используется импульсный свет. Это имеет множество преимуществ по сравнению с традиционными радиосигналами: у LIDAR-пушки гораздо более узкая расходимость луча, что упрощает нацеливание на отдельные транспортные средства, а некоторые модели лазерных радарных пушек могут даже делать фотографии номерного знака целевой машины.

Одной из самых мощных моделей лазерных пушек является Dragoneye Speed ​​LIDAR, ультрасовременная скоростная пушка, в которой используется передовая технология обнаружения света и определения дальности для захвата и записи скорости транспортных средств независимо от погодных условий.Dragoneye Speed ​​LIDAR также обладает возможностями защиты от помех, что делает невозможным побег или уклонение от закона для потенциальных преступников.

Оборудуйте мобильный парк своего участка этими передовыми технологиями и защитите наши дороги и шоссе от агрессивных водителей. Закажите свой собственный лазерный скоростной пистолет или направленный радар сегодня, связавшись с нами через нашу страницу контактов.

Отображение 1–20 из 23 результатов

Сортировать по:

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

  • G3 Advanced Traffic Radar Полицейская радарная пушка

    Полицейский радар нового поколения, движущийся радар для полицейского контроля скорости движения уже здесь.
    G3 превратилась в новейшую систему, обеспечивающую улучшения в:
    • Производительность
    • Надежность
    • Простота использования
    • Стоимость
    $ 2 495,00
  • OnSite 300 MX Speed ​​Trailer

    Доступный OnSite 300 MX Speed ​​Trailer уже здесь.

    Для всех радаров ГИБДД.

    Отображает текущую скорость, сообщение или графику.

    7 895,00 долл. США
  • NOPTIC

    АВТОМОБИЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УСТАНОВЛЕННАЯ НА ОСНОВАНИИ ТЕРМИЧЕСКАЯ КАМЕРА

    4050 долларов.00

Скоростной радар

Скоростной радар Главная | Следующий Содержание — Радар | Полосы частот | Фото радар | Радар малой мощности | Лидар | Радар против Лидара

Наиболее распространенными полицейскими измерителями скорости являются радар и лидар .В радарах используются микроволны, а в лидарах используется импульсное инфракрасное (ИК) лазерное излучение для измерения отражения цели и определения скорости. Лидар также называют лазерным радаром. Радар и лидар имеют точность плюс-минус 1 миля в час (± 1 миль в час). Радар движущегося режима имеет точность до ± 2 миль в час.

радар (rã ´ där), сущ. ( 1 ) аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. ( 2 ) удаленный датчик, излучающий электромагнитные радиоволны, микроволны или инфракрасный лазерный свет для измерения отражений в целях обнаружения, таких как присутствие, местоположение, движение, скорость.( 3 ) радиолокация. ( 4 ) датчик возмущения поля. ( 5 ) датчик приближения.

Полицейский микроволновый доплеровский радар передает и одновременно принимает отражения от движущихся объектов. Отражения сдвинуты по частоте из-за эффекта Доплера и пропорциональны скорости. Радары должны задерживаться (период выборки) на цели от четверти до трети секунды, чтобы получить одно показание скорости [Временная анимация]. Обычно требуется несколько периодов выборки при первом обнаружении эхо-сигнала, цели с большим радиусом действия или если радар только что начал передачу.

Полицейские радары доступны в 2 основных конфигурациях: переносные или стационарные.


Ручной радар

  • Меры по приборам.
  • Работает со стационарной позиции .
  • Передает непрерывно или по команде.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Работа в подвижном режиме. (1)
  • Меры отступления (2) пробок.
  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную (3) .
  1. Радары с подвижным режимом поставляются с креплением для патрульной машины для работы в подвижном режиме.
  2. Некоторые радары одновременно измеряют приближающийся и удаляющийся транспорт. Некоторые, но не все радары указывают направление движения («+» для приближения и «-» для удаляющегося движения). Все радары имеют звуковой сигнал, указывающий направление.
  3. Самое сильное отражение цели обычно самое близкое, но не всегда.

Стационарный радар

  • Стационарный и Перемещение режимов.
  • В режиме движения измеряется встречное движение.
  • Передает непрерывно или по команде.
  • Передняя антенна / в патрульной машине.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Измеряет 2 цели, самую быструю и самую сильную.
  • Moving Mode измеряет однополосное движение.
  • Наружная или внутренняя антенна.
  • Задняя антенна.

Рекламные ссылки

Ширина луча

Микроволновый радар излучает луч конической формы с относительно широким лучом, от 9 ° до 25 °, который легко покрывает несколько полос движения на относительно небольшом расстоянии.

Расчет ширины луча

Дальность обнаружения
Дальность обнаружения цели зависит от частоты и мощности радара, угла до цели, факторов антенны и погоды.Более крупные цели обычно обнаруживаются на больших расстояниях. Размер, форма и отражательная способность цели влияют на дальность обнаружения РЛС. Дальность обнаружения может составлять от 100 футов или меньше до мили. Радар может отслеживать удаленное большое транспортное средство вместо более близкого небольшого транспортного средства без какой-либо индикации оператору, какое транспортное средство отслеживает радар.

Угол эффекта косинуса
Угол между радаром или лидаром и целью должен быть небольшим для точного измерения скорости.Угол называется углом эффекта косинуса , потому что измеренная скорость прямо пропорциональна косинусу этого угла. Чем больше угол, тем ниже измеренная скорость. По мере приближения цели к радару угол косинуса увеличивается и увеличивается быстрее. Скорость падает быстрее. Когда скорость падает слишком быстро, радар / лидар теряет цель, и цель находится в слепой зоне радара .

Радар должен быть расположен как можно ближе к дороге, чтобы минимизировать ошибки и ограничения, связанные с косинусным эффектом. [Геометрия косинусной ошибки]

Радар в движущемся режиме может измерять высокую скорость цели в некоторых ситуациях из-за эффекта косинуса. Это происходит, когда радар измеряет угол отражения от земли, в результате чего измеренная радаром скорость патрулирования измеряется малым косинусом угла, а скорость цели — высоким. Этой ситуации достаточно, чтобы иметь название — Patrol Speed ​​Shadowing .

Режим синхронизации
Большинство радаров и лидаров имеют режим синхронизации, который позволяет оператору определять время цели.Оператор измеряет время, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать между 2 точками известного расстояния. Радар не передает детекторы, что делает их бесполезными. Этот метод менее точен, требует больше времени на настройку, требует большего количества действий оператора, менее универсален и поэтому используется реже.

Рекламные ссылки

Федеральная комиссия по связи (FCC) выделила 4 полосы частот для полицейских радаров: X , Ku, K и Ka . Первые полицейские радары, работающие в S-диапазоне, больше не используются для радаров.Сегодня множество беспроводных систем работают в S-диапазоне.

S-BAND RADAR (устаревший): 2,445 ГГц ( показать / скрыть … )

В 1947 году компания Automatic Signal Company в Коннектикуте построила один из первых радаров для полиции штата. Ранние радары представляли собой громоздкие и тяжелые системы ламповой техники. Радар состоял из 3 или более крупных компонентов, антенны, 45-фунтовой коробки с передатчиком и процессором, а также самописца с чернильной полосой для диаграмм. Радар также имел стрелочный измеритель, откалиброванный в милях в час.В некоторых системах было по 2 антенны, одна для передачи, а другая для приема. Антенны устанавливались на треноге, капоте патрульной машины или крыле. Некоторые модели начала 1960-х годов устанавливали антенны на заднем лобовом стекле патрульной машины.

Первые радары трафика, работающие на частоте 2,455 ГГц в диапазоне S (2–4 ГГц). Ширина луча антенны варьировалась от 15 до 20 градусов в зависимости от модели. Эти радары работали только из стационарного положения и измеряли как удаляющееся, так и приближающееся движение с точностью ± 2 мили в час.Максимальная дальность обнаружения была не впечатляющей — от 150 до 500 футов, ламповые приемники не обладают чувствительностью твердотельных приемников. Радары S-диапазона устарели.

Радар X-диапазона: 10,525 ГГц

Лишь несколько штатов и мест до сих пор используют радары X-диапазона, которые существуют с 1965 года. Все радары диапазона X работают на одном канале 50 МГц, 10,525 ГГц ± 25 МГц. Радары в диапазоне X имеют лучшие всепогодные характеристики, меньшие потери сигнала в плохую погоду, чем более высокочастотные системы в диапазонах Ku, K, Ka и инфракрасном диапазоне.Радары X-диапазона, как правило, имеют немного более широкие лучи и большие антенны. Некоторые европейские страны используют радары трафика X диапазона, которые передают на 9,41 ГГц или 9,90 ГГц .

Радар Ku-диапазона: 13,45 ГГц

FCC выделила 13,45 ГГц в Ku-диапазоне для использования радаров движения, однако Ku-радары не продаются и не используются в США. Некоторые страны Европы и Ближнего Востока используют радары движения Ku-диапазона.

Радар диапазона K: 24,150 ГГц или 24,125 ГГц

Радары диапазона K существуют с 1976 года и работают на одном канале 200 МГц (± 100 МГц).Передача на 24,125 меньше мощности, чем на 24,150 ГГц. Эти радары обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазона X, и немного более широкий луч, чем радары диапазона Ka. Дальность обнаружения уменьшается с увеличением влажности. Полоса поглощения водяного пара сосредоточена на частоте 22,24 ГГц, сигналы в этой полосе имеют тенденцию поглощаться влагой в атмосфере. Для краткосрочного применения эффекты могут быть приемлемыми в относительно ясные засушливые дни.

Радар диапазона Ka: 33,4 — 36,0 ГГц

В 1983 году FCC выделила спектр из 34.2 — 35,2 ГГц для полицейских радаров. В том же году в США начали появляться фоторадары Across-the-Road Ka. Девять лет спустя, в 1992 году, FCC расширила диапазон Ka-диапазона для полицейских радаров до 33,4–36 ГГц.

Радары диапазона Ka обычно имеют более узкий луч, чем радары диапазонов X или K. Дальность обнаружения зависит от влажности в атмосфере, чем больше влаги, тем короче диапазон обнаружения.

Многие модели имеют полосу пропускания канала ± 100 МГц, т.е. канал шириной 200 МГц.Некоторые модели имеют полосу пропускания ± 50 МГц, канал шириной 100 МГц. Ka-диапазон имеет несколько каналов (частот). Большинство полицейских радаров Ka-диапазона работают на одном частотном канале, у некоторых есть 2 канала, которые может выбрать оператор.

Широкополосные радары Ka работают на одной фиксированной частоте или скачкообразно изменяются между одной или несколькими другими частотами. В режиме скачкообразной перестройки частоты радар задерживается на одной частоте в течение одного или нескольких периодов выборки, а затем переключается на другую. Режим скачкообразной перестройки частоты предназначен для поражения детекторов радаров, однако он редко, если вообще когда-либо, используется из-за многих проблем.Только несколько моделей радаров имеют этот режим.

Частоты полицейского радара, используемые в США
Лента Частота Банкноты
X 10,525 ГГц несколько штатов
Ку 13,450 ГГц не используется
К 24,125 ГГц обыкновенный
К 24.150 ГГц обыкновенный
Ка 33,4 — 36,0 ГГц наиболее распространенный
IR — Инфракрасный 904 нм
длина волны
Лазерный радар

Рекламные ссылки

Фоторадары: Across-the-Road микроволновые (диапазон K или Ka) радары, которые намеренно направляют узкий луч поперек дороги, а не на дорогу.Главный луч радара излучает только очень небольшой участок дороги. Эти системы учитывают угол косинусного эффекта и увеличивают измеренную скорость на 6–9%.

Дорожные радары по своей сути менее точные , чем обычные дорожные радары, потому что луч направлен под углом к ​​направлению движения. Угол вызывает расширение доплеровского отражения при прохождении транспортного средства через луч, что является встроенной ошибкой скорости. На скоростях всего 20 миль в час разброс скорости составляет 6 миль в час, чем выше скорость, тем больше разброс.Кроме того, вращение целевого колеса транспортного средства еще больше расширяет отражение. Радар пытается обработать разброс, но все еще существует больше неопределенности и шансов на ошибку по сравнению с радарами для обычных дорог.

Фоторадары могут быть установлены на патрульных машинах, но могут использоваться только со стоянки. Многие из них фиксируются на столбах, некоторые — портативные устройства, использующие крепление для штатива. Некоторые замаскированы под контейнер для мусора, рекламный щит или другой обычный предмет. Фоторадары также были скрыты в дорожно-ремонтных и строительных машинах, тягачах, фургонах и немаркированных легковых автомобилях, включая фургоны.

Фоторадары должны быть правильно выровнены по дороге, чтобы радар правильно обрабатывал эффект косинуса. Если угол выравнивания небольшой, измеренная скорость высокая, если угол большой, измеренная скорость низкая.

Большинство, если не все стационарные фоторадары работают без присмотра, без присутствия полицейского или оператора. Мобильные фоторадары могут работать как без присмотра, так и под присмотром. В автономном режиме радар постоянно передает. Когда присутствует оператор, радар может работать все время, или оператор может использовать функцию мгновенного включения для передачи только по команде.

Нарушения фотографируются и накладываются со скоростью, датой, временем и местом, и отправляются по почте владельцу транспортного средства . Установка фоторадара для измерения приближающегося транспортного средства получает передний номерной знак, водитель может быть опознан или не идентифицирован. Некоторые системы делают вторую фотографию, чтобы получить задний номерной знак.

Фоторадары, или радары с камерой, как их сначала называли, находились на экспериментальной стадии разработки еще в 1954 году с использованием радаров S-диапазона. В 1983 году штат Техас на какое-то время опробовал радар Ка-диапазона французского производства, но прекратил его использование, так как устройства были украдены прямо с дороги.Многие сообщества используют фоторадары из-за доходов, которые они приносят, некоторые сообщества запретили фоторадары из-за общественного давления.

См. Фоторадар.

Радар малой мощности (без лицензии)

Dummy Radar
Dummy Radar — это необслуживаемые стационарные передатчики K-диапазона, предназначенные для срабатывания детекторов радаров. У манекенов нет приемников, они не могут измерять скорость или что-либо еще. Обычные локации включают интенсивно используемые шоссе и строительные зоны.Обычные позиции включают установку на надземный дорожный знак и переносные информационные знаки.

/>

Радары безопасности
Радары безопасности — это радары для проезда через дорогу , которые измеряют скорость приближающегося транспорта и отображают скорость, чтобы предупредить водителей о том, с какой скоростью они движутся. Эти радары постоянно передают. Большинство радаров безопасности отображают все измеренные скорости, некоторые из них превышают допустимую скорость, некоторые — только скорость, превышающую предел. Многие радары безопасности ничего не записывают, некоторые записывают все скорости (а также время и местоположение), а некоторые регистрируют только скорости, превышающие заданный предел.

Радары безопасности могут быть встроены в небольшие переносные прицепы, более крупные прицепы с более крупными дисплеями, выполненные в форме различных дорожных знаков и других объектов. В Соединенных Штатах большинство из них работают в диапазоне K или Ka, потому что диапазон X переполнен.

РАДАР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Некоторые радары, расположенные напротив, не отображают скорость, но записывают скорость, дату, время и местоположение для изучения дорожного движения. Радары постоянно передают и измеряют приближающийся и / или удаляющийся трафик.Цель радара исследования дорожного движения — не выписывать билеты или показывать скорость, а только оценивать скорость движения на заданной дороге в заданное время.


Спортивный радар
Спортивные радары предназначены для измерения скорости всего, что движется и имеет отражающую способность — бейсбольных мячей, хоккейных шайб, мячей для гольфа, автомобилей, птиц, капель дождя и т. Д. Спортивные радары излучают меньше энергии, чем полицейские радары, и не требуют лицензии FCC. Большинство передают в диапазоне K на частоте 24,125 ГГц ± 125 МГц, некоторые передают в диапазоне X на частоте 10,525 ГГц ± 25 МГц.Спортивный радар активирует радар-детектор и выдаст ложное показание полицейского радара, если полицейский радар находится в том же диапазоне, что и спортивный радар.


Лазерные радары или лидары были представлены в начале 1990-х годов. Эти системы излучают в верхнем инфракрасном диапазоне и имеют чрезвычайно узкие лучи, 3–4 миллирадиана (мР), или 0,17–0,23 °. Лидары передают лазерный импульс для измерения времени прохождения импульса туда и обратно (со скоростью света) до цели и обратно для расчета дальности до цели. Скорость рассчитывается по изменению диапазона во времени.

Расчет ширины луча

Лазерные радары являются переносными и работают только в стационарном положении, без режима движения, и измеряют скорость и дальность приближающегося или удаляющегося транспорта. Лазерные радары также могут измерять дальность до неподвижных объектов.

Лидары имеют меньшую дальность обнаружения и гораздо более чувствительны к погодным условиям, чем микроволновые радары. Лучше всего лазерные сигналы распространяются в ясных и сухих прохладных атмосферных условиях.

Полицейские микроволновые радары не требуют от оператора точного наведения на конкретное транспортное средство, только общее направление плюс-минус половина ширины луча (от ± 4 ° до ± 10 °).Эти радары наиболее эффективны при легком или умеренном движении на коротких и дальних дистанциях. Многие микроволновые радары могут работать с движущегося патрульного автомобиля.

Полицейский лазерный радар должен быть точно наведен с помощью перекрестия или точки на ровную поверхность конкретного транспортного средства. Эти радары наиболее эффективны на коротких дистанциях при небольшом или плотном движении. Лазерные радары не предназначены для работы с движущимся транспортным средством.

Радар в сравнении с лидаром
Радар Лидар
Эксплуатация Стационарный или подвижный Только стационарный
Цель Easy Aim Точная цель
Передача Непрерывный
или мгновенное включение
Только мгновенное включение
Условия движения От легкой до умеренной От светлого к плотному
Диапазон Короткая или большая дальность Короткая дистанция
Меры Скорость
Некоторые измеряют 2 цели
Скорость
и диапазон
Расположение Внутри или снаружи
Патрульная машина
Внешний патрульный автомобиль 1
1.) — Лидар не должен работать из-за стекла / лобового стекла и т. Д.
ТРАНСМИССИИ
X полоса: 10,525 ГГц ± 25 МГц (радар)
Диапазон K : 24,125 ГГц (малое энергопотребление) (радар)
Диапазон K : 24,150 ГГц ± 100 МГц (радар)
Диапазон Ka : 33.4 — 36,0 ГГц (радар)
ИК диапазон : 904 нм длина волны (лидар)

CopRadar.com
Полицейский радар Информационный центр

Скоростной радар
Домой | Вверх | Следующий

ошибок полицейского радара | Валентина Один

В суде поставщики радаров и исполнители радаров поднимают правую руку и клянутся, что полицейский радар никогда не ошибается. Если у вас есть билет на радар, вы виноваты.

Но когда суд находится в перерыве и те же поставщики радаров предлагают новое оборудование тем же силовикам, вы слышите другую историю. Компания Kustom Signals, Inc. из Ленекса, штат Канзас, производит радары скорости около 50 лет. Рекламируя свою функцию TruTrak, Кустом говорит: «… TruTrak устраняет общие аномалии скорости, такие как комбинированные скорости, скорости разделения и затенение».

«Аномалии» — это термин продавца для «ошибок».

Ошибки, которые допускает Кустом, так же стары, как и сам движущийся радар.В ходе испытаний радаров в 1980 году Национальное управление безопасности дорожного движения определило «затенение» как частую проблему с движущимися радарами. Несколько лет спустя Департамент общественной безопасности Техаса выпустил подробное учебное пособие, в котором предупредил об «ошибке транспортного средства», зонтичной категории, которая включает «слежку» и другие ошибки.

Движущийся радар намного сложнее стационарного, которому нужно только обнаруживать движущиеся цели в пределах досягаемости.Движущийся радар должен производить два измерения: относительную скорость между целевой машиной и движущейся патрульной машиной и фактическую скорость патрульной машины. Затем он вычисляет скорость целевой машины, прибавляя или вычитая из скорости патрульного автомобиля. Если вы думаете, что этот процесс подвержен множеству электронных ошибок, вы абсолютно правы.

Изначально движущийся радар работал только на встречной полосе, и в этой простой работе он ошибался. За последние 20 лет добавление возможности «одной полосы» позволяет получать показания на транспортных средствах, движущихся в том же направлении, что и патрульная машина.Они могут быть впереди патрульной машины или позади нее, что значительно увеличивает вероятность ошибки.

Независимо от того, приближается ли цель или движется в том же направлении, она может быть точно синхронизирована только в том случае, если радар правильно считывает скорость патрульной машины. «Ошибки, связанные с вмешательством транспортного средства», включая «затенение», — все это является результатом неправильного считывания скорости патрулирования. Например, когда движущийся радар ищет отражения от местности, которые позволят ему рассчитать скорость патрулирования, он иногда цепляется за более сильное отражение, скажем, от задней части грузовика, движущегося в транспортном потоке.Если патрульная машина движется со скоростью 45 миль в час, а грузовик со скоростью 25 миль в час, радар рассчитывает скорость патрулирования относительно грузовика, а не земли. Он ошибочно решает, что скорость патруля составляет 20 миль в час.

Допустим, целевая машина также приближается на встречной полосе со скоростью 45 миль в час. Радар правильно считывает относительную скорость между ним и патрульной машиной как 90 миль в час, затем вычитает ошибочную скорость патрулирования в 20 миль в час и выдает целевую скорость 70. Мигают красные огни, и незадачливого автомобилиста прибивают за На 25 миль в час больше его реальной скорости.

Другие распространенные ошибки радара, выявленные Департаментом общественной безопасности Техаса, включают: ошибку позиционирования антенны; Ошибка ретроспективного просмотра; Ошибка косинуса; Ошибка двойного отскока; Ошибка отражения луча; Ошибка дорожного знака; Ошибка радиопомех; и ошибка, связанная с помехами вентилятора.

Возможно, Kustom действительно устранил некоторые ошибки радара, как он утверждает. Но как насчет всех тех старых подразделений Kustom, которые все еще находятся в эксплуатации и по-прежнему дают ложные показания против невиновных?

Могу ли я обжаловать доказательства с помощью радарного пистолета в суде?

Создано группой юридических писателей и редакторов FindLaw | Последнее обновление 15 апреля 2020 г.

Это довольно обычное зрелище на наших дорогах: сотрудник правоохранительных органов стоит у патрульной машины и наводит радар на встречное движение.Радары — полезные инструменты для обнаружения транспортных средств, превышающих допустимую скорость, но, как и все измерительные устройства, они имеют свои недостатки.

Если вас остановили за превышение скорости на основании информации с радара, можно оспорить доказательства, свидетельствующие о радаре, в суде на основании ограничений, присущих радарам. Однако любой вызов будет тяжелой битвой.

Как работают радары

Радары — это устройства, которые отправляют и принимают радиосигналы.Они работают, направляя радиосигнал на транспортное средство, а затем получая тот же сигнал, когда он отражается от транспортного средства. Используя так называемый эффект Доплера, устройство может рассчитать скорость транспортного средства на основе изменений значения возвращаемого сигнала.

Правоохранительные органы также начали переходить к технологии обнаружения и определения дальности (LIDAR), которая работает во многом так же, как радар, но с использованием лазеров вместо радиоволн.

Независимо от того, какую технологию использует агентство, эти устройства являются чувствительными инструментами измерения, которые требуют регулярной калибровки и регулировки.Например, радиолокационные пушки требуют использования камертона, чтобы устройство давало точные показания. Производители устройств рекомендуют калибровку перед каждым использованием, но в штатах могут потребоваться испытания и калибровка гораздо реже.

Свидетельство записи калибровки

Самый быстрый способ оспорить доказательства, полученные с помощью радарного оружия, — это использовать записи калибровки устройства, измеряющего вашу скорость, в качестве доказательства в суде. Если устройство не было откалибровано в установленные сроки или откалибровано неправильно, вы можете утверждать, что судья должен отклонить ваш штраф за превышение скорости.

Некоторые офицеры могут ошибочно полагать, что они могут откалибровать радар без использования камертона, поэтому всегда спрашивайте, действительно ли они использовали вилку во время калибровки. Если они этого не сделали, это дает вам еще одну возможность заявить, что билет основан на ложных доказательствах и должен быть отклонен.

Радар, LIDAR Training

В большинстве штатов также требуется, чтобы офицеры, использующие радары или лидары, прошли утвержденные и сертифицированные программы обучения перед эксплуатацией устройств, поэтому проверьте, прошел ли офицер, выдавший ваш билет, необходимую подготовку.В противном случае вы можете утверждать, что повышенные показания возникли в результате ошибки оператора, а не потому, что вы действительно превышали скорость.

Ни один из этих аргументов не приведет к автоматическому отклонению вашего билета. Однако если вы точно знаете, что не превышали скорость, вам не нужно платить за билет только потому, что радар полицейского показал, что вы превышена скорость. Радары не являются безошибочными, и они могут предоставлять неверную информацию, если эксплуатируются или обслуживаются неправильно.

Следующие шаги: поговорите с юристом по дорожным билетам

Как лицензированный водитель у вас есть много прав, о которых вы можете не знать. Квалифицированный поверенный по штрафам за нарушение правил дорожного движения обладает обширными знаниями в области правил дорожного движения. Он или она может значительно увеличить ваши шансы на сокращение или отмену вашего билета. Поговорите с юристом о возможных вариантах в вашем районе сегодня.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты:

статей

Здесь вы найдете описание частот полицейских радаров, а также разбивку частот каждого конкретного устройства полицейского радара.

Частоты движения радаров

Лента Частота Длина волны Банкноты
S 2.455 ГГц 4,8 дюйма
12 см
устаревшее
X 10,525 ГГц ± 25 МГц 1,1 дюйм
2,8 см
один канал 50 МГц США, почти устаревшее
Ку 13.450 ГГц 0,88 дюйма
2,2 см
один канал ЕС, Ближний Восток.
К 24,125 ГГц ± 100 МГц 0,49 дюйма
1,2 см
один канал 200 МГц
Системы ЕС, Австралии и некоторых США
Ка 33.4 — 36,0 ГГц 0,35 — 0,33 дюйма
9 — 8,3 мм
13 каналов; 200 МГц / канал ЕС, Австралия (34,3 ГГц)
IR — Инфракрасный 332 ТГц 904 нм Лазерный радар

Выбор частот радара трафика в Ka-диапазоне
Допуск по частоте для радаров диапазона Ka обычно составляет ± 100 МГц.

Частота Система
33,3 ГГц Бытие II
33,4 ГГц «Фоторадар»
33.8 ГГц ПЧЕЛА 36
34,3 ГГц Фоторадар ТМТ-6Ф и фоторадар Multanova 6F
34,6 ГГц Фоторадар ПР-100
34,70 или 34,94 ГГц Сталкер ATR
34.2 — 35,2 ГГц Сталкер ATR (скачкообразная перестройка частоты)

Подробное объяснение того, как работают полицейские радары.

Вы едете по шоссе и проезжаете мимо маленькой красной спортивной машины. Через две мили вы видите синие огни на машине, припаркованной сразу за красной. Вы задавались вопросом, как офицер узнал, с какой скоростью они едут? Как работает полицейский радар? Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы избежать полицейского радара?

Доплеровский радар

Полицейский радар — это доплеровский радар.Он измеряет скорость по красному или синему смещению света, подобно тому, как астрономы измеряют скорость и расстояние до звезд.

Антенна радара излучает радиолуч. Луч отражается от цели, а затем возвращается к антенне полицейского радара. Скорость цели изменит частоту радиолокационного сигнала. Это изменение частоты интерпретируется радаром и отображается офицеру как скорость цели.

Чемодан радара

Для того, чтобы офицер обосновал превышение скорости, ему необходимо установить следующее:

  • Юрисдикция
  • Дата и время совершения преступления
  • Дорога, на которой произошло правонарушение
  • Размещенная скорость
  • Идентифицировать транспортное средство и оператора
  • История отслеживания
  • Показания радара

Офицеру часто бывает полезно включить другую информацию, такую ​​как погода и условия движения, а также любые заявления, сделанные нарушителем.

Свидетельские показания офицера обычно выглядят примерно так:

«30 декабря 2001 года около 20:27 я включил стационарный радар на шоссе 1 недалеко от Мэйн-стрит в городе Центр, штат Джорджия. Район обозначен как Зона 45 миль в час. Я заметил красный Сатурн SL1, движущийся на восток по шоссе 1. Я включил радар. Он издал пронзительный ясный тон и показал скорость 62 мили в час.Я остановил «Сатурн» и связался с водителем, мисс Бланк ».

В некоторых юрисдикциях может потребоваться дополнительная информация, такая как информация о калибровке радара, свидетельство офицера для работы с радаром, информация, устанавливающая, почему скорость нарушителя была небезопасной. и т. д.

Отслеживание

Самая важная часть радара — это история слежения, радар покажет номер, и все.Он не сообщает офицеру, какая это машина и есть ли там вообще машина. Офицер должен отслеживать автомобиль, чтобы убедиться, что его наблюдения соответствуют тому, что показывает ему радар. В противном случае офицер может остановить не тот автомобиль, или обычная ошибка радара может дать неверную скорость. В некоторых юрисдикциях полицейский должен визуально оценивать скорость нарушителя в пределах 5 миль в час.

Луч радара имеет форму конуса. Он не выделяет отдельные автомобили. Он даже не может выделить отдельные полосы. Радар показывает скорость на основе трех факторов:

  • Отражательная способность
  • Позиция
  • Скорость

Обычно это самый большой, ближайший и самый быстрый. Радар обычно захватывает цель, которая является самой большой в его поле зрения.Следовательно, он мог подобрать мотоцикл, который находился очень близко к нему, раньше тягача с прицепом на милю дальше по дороге. Часто радар будет отображать разные скорости разных транспортных средств, которые находятся близко друг к другу. Офицер должен определить, хорошо ли он читает, и если да, то скорость какой машины отображается.

Это не так сложно, как может показаться. Радары оснащены динамиком, который подает звуковой сигнал, отражающий прием доплеровского сигнала.Если это чистый высокий тон, значит, он хорошо читается с автомобиля. Он будет издавать низкий скрипучий тон, если не получит четкого сигнала. Это происходит, когда что-то находится между радаром и целью или когда автомобиль входит в луч или выходит из него.

Когда у вас ровный тон, вы смотрите, как движется трафик. Если группа транспортных средств движется со скоростью 65 миль в час, а затем машина обгоняет их с высокой скоростью, а радар показывает 85 миль в час, легко определить, кто ехал с такой скоростью.В качестве альтернативы, если группа транспортных средств движется вместе в группе, где никто не обгоняет и не отстает, все машины в этой группе будут двигаться примерно с одинаковой скоростью.

У некоторых полицейских радаров есть кнопка самой быстрой машины, которая отображает самую быструю машину в своем конусе. Это очень полезно, когда между радаром и быстро движущимся небольшим транспортным средством есть большие цели, такие как тягачи с прицепами.

Режимы радара: Стационарный

Стационарный радар — это простейший радар. Офицер сидит на обочине дороги и наблюдает за движением. Когда он наблюдает за автомобилем, движущимся на высокой скорости, он включает радар. Радар проверяет свои основные факторы принятия решения (отражательная способность, положение и скорость), а затем отображает эту скорость. Радар подаст звуковой сигнал. Если тональный сигнал чистый и отображаемая скорость соответствует наблюдениям офицера, офицер может остановиться.

Режимы радара: Движение

Движущийся радар очень похож на стационарный радар, но он ищет две разные скорости. Радар ищет самый крупный объект в своем поле и предполагает, что это проходящий фон. Затем он ищет второй по значимости объект, который, по его мнению, является целью. Радар фактически измеряет скорость приближения или скорость разделения между целью и патрульной машиной.Счетный блок радара будет использовать следующие формулы.

Целевая скорость (TS) = Скорость закрытия (CS) — Скорость патрулирования (PS)
или
Целевая скорость (TS) = Скорость отделения (CS) — Скорость патрулирования (PS)


После этого радар отобразит две скорости. Он покажет скорость цели и скорость патрулирования.Офицер должен сравнить скорость патрулирования, отображаемую на радаре, со скоростью, отображаемой на спидометре автомобиля. Это важный элемент корпуса радара. Скорость радара будет более точной, но есть определенные ошибки, которые она обнаружит. Скорости должны быть одинаковыми.

То же направление

Радар того же направления был разработан, когда инженеры изучали ошибку затенения.РЛС одного направления использует совершенно иную логику, чем движущийся или стационарный радар. Это также требует более сложной истории отслеживания.

В основном определяет скорость патрулирования. Затем он ищет отраженное отражение от другого транспортного средства и измеряет относительную скорость между ними. Это усложняет задачу, потому что офицер должен решить активировать радар, чтобы сообщить радару, движется ли офицер или цель быстрее.

Ошибки радара

Есть несколько вещей, которые могут повлиять на работу полицейского радара. Есть известный пример, когда адвокат нацелил полицейский радар на стену зала суда и разогнал его до скорости 19 миль в час. Радары улавливают помехи от вещей, кроме транспортных средств. Линии электропередач и кондиционер патрульной машины — это наиболее частые вещи, которые регистрирует радар. Вот почему важны подготовка и опыт.Офицеры узнают, где проходят линии электропередач и как на них отреагирует радар.

Помехи

Полицейский радар использует часть электромагнитного спектра. На них может влиять любое количество электромагнитных и физических явлений. Например, радары наведения на истребители используют одни и те же частоты. Кондиционеры в патрульных машинах могут создавать показания (обычно 32 мили в час).Некоторые линии электропередач также могут активировать радары (обычно на скорости 92 или 101 миль в час).

Офицеры должны иметь хорошую историю слежения, чтобы подтвердить, что его наблюдения совпадают со скоростью, отображаемой радаром. Если офицер едет по дороге с ограничением 35 миль в час и видит транспортное средство, движущееся со скоростью около 50 миль в час, а радар показывает 100 миль в час, он знает, что результат фальшивый.Офицер должен знать свой ритм достаточно хорошо, чтобы знать общие источники помех.

Некоторые виды помех, такие как блоки кондиционирования воздуха, исчезают, когда радар обнаруживает реальный движущийся объект. Его решающие факторы будут игнорировать любой слабый сигнал от кондиционера.

Ошибка косинуса

Ошибка косинуса возникает, когда антенна радара находится под углом к ​​цели.Вместо того, чтобы идти прямо к антенне, цель движется поперек луча. Часть скорости теряется.

Представьте, что офицер сидит под прямым углом на рисунке слева. Цель движется со скоростью пять блоков в минуту, но, поскольку свет движется по прямой линии, он измеряет скорость только по линии b. Он теряет один блок скорости в минуту.

По сути, это означает, что если офицер сидит под углом к ​​потоку движения, указанная скорость всегда будет ниже фактической скорости цели.В стационарном режиме это всегда на пользу нарушителю.

В режиме движения косинусная ошибка может уменьшить вычисленную скорость патрульного автомобиля. Поэтому, когда счетчик вычисляет целевую скорость с CS-PS = TS, целевая скорость будет выше, чем должна быть. Чтобы противодействовать этому, офицеру необходимо сравнить свой спидометр со скоростью патруля, отображаемой радаром.

Маскирование

Маскирование — это редко наблюдаемая ошибка, когда антенна радара направлена ​​на счетный блок (часть радара, которая показывает скорость).

Затенение

Затенение — это когда офицер находится за другим движущимся объектом. Обычно это будет что-то большое, вроде тягача с прицепом. Радар интерпретирует тягач с прицепом как фон, а не как фактический фон. Поэтому, когда офицер использует движущийся радар, он должен сверять скорость патрулирования, показываемую радаром, по его спидометру. Если они не совпадают, возможно, у него ошибка затенения.

Дозирование

Дозирование — это когда офицер ускоряется и активирует радар. Большинство современных радаров имеют внутреннюю проверку ошибок, которая предотвращает возникновение проблемы.

Сканирование

Сканирование происходит, когда вы поворачиваете антенну радара на заднем плане. Так можно заставить радар показывать скорость, но это сложно.
Другие возможные проблемы с радаром

Обучение офицеров

Офицер должен пройти обучение работе с радаром.Чтобы понять, как работает радар, не нужно много времени, но для этого требуется некоторое обучение и опыт. Во многих штатах офицер должен иметь лицензию на работу с радаром. Это будет элементом дела, которое офицер представит в суде. Просить у офицера разрешения на обочине дороги, вероятно, пустая трата времени.

Две команды офицеров

В некоторых случаях офицеры действуют в группах.Один офицер будет управлять аппаратурой определения скорости, а другой будет выдавать цитаты (нарушения). Это особенно часто случается, когда полиция использует самолеты для обнаружения спидеров.

Чтобы получить обвинительный приговор, должностное лицо, устанавливающее нарушение, должно явиться в суд для установления нарушения. Офицер, выдающий ссылку, должен явиться в суд для установления личности водителя. Офицеры также должны иметь возможность сказать, как они должны были передать информацию о нарушении между собой.

Радар-детекторы

Радар-детектор — это просто радиоприемник, который мигает радиолучем и издает шум всякий раз, когда он принимает сигнал в определенном диапазоне частот. Это очень полезно, правда? Ответ может быть.

Так же, как есть множество вещей, которые радар воспринимает как помехи, есть ряд вещей, которые активируют радар-детектор. Кроме того, большинство полицейских радаров оснащены функцией мгновенного включения.Офицер активирует радар всякий раз, когда обнаруживает потенциального спидера. Следовательно, детектор может не обнаруживать сигнала, пока не станет слишком поздно.

Это не значит, что детекторы радаров не имеют ценности. Если вы путешествуете по ровной местности, вы можете уловить сигнал радара, когда офицер проверяет водителя перед вами.

Калибровка

Полицейские радары следует периодически проверять на точность.По законам Джорджии офицер должен проверять его в начале и в конце каждой смены. Проверка точности состоит из следующего:

Легкая проверка. Офицер нажимает кнопку на радаре, и все светодиоды загораются.

Проверка внутренней цепи, которая выполняется нажатием кнопки на радарном блоке.

Проверка камертона. Камертоны, которые настроены на вибрацию с определенной частотой, помещаются перед антенной радара.Радар покажет определенную скорость.

Если радар не работает в соответствии со спецификациями производителя, он должен быть выведен из эксплуатации до тех пор, пока радар не будет отремонтирован.

Радары также должны периодически калиброваться специально обученными специалистами, обычно один раз в год.

Другие методы определения скорости

Существуют и другие методы определения скорости. Самыми распространенными являются лидар (лазер) и кардиостимуляция.

Лазер (LIDAR) — одна из самых точных и простых в использовании технологий. Лазер похож на радар, но нацелен как винтовка. Офицер может указать конкретное транспортное средство, скорость которого он хочет определить. Офицер просто целится, нажимает на спусковой крючок, и прибор показывает скорость и расстояние до цели. Некоторые новые модели также делают цифровой снимок цели.

ВАСКАР
Офицеры также могут определять скорость спидометров с помощью своих спидометров.Офицер поддерживает постоянную дистанцию ​​от нарушителя. Он следит за своей скоростью на определенном расстоянии. Затем нарушитель приводится с наименьшей скоростью, которую наблюдал офицер. Этот метод зависит от точности офицерского спидометра. Офицеры должны иметь возможность засвидетельствовать, что точность их спидометра была проверена, или использовать радар для подтверждения скорости офицера при следовании за нарушителем.

ИСТОЧНИК: BBC h3G2

Как интенсивное движение влияет на полицейский радар

Распространено заблуждение, что интенсивное движение поможет вывести вас из безрассудной езды за счет скоростного заряда, потому что полицейский не сможет отличить одну машину от стаи. Радар по-прежнему будет проверять вашу скорость в условиях интенсивного движения, но есть и другие средства защиты, которые вы можете использовать, чтобы победить безрассудное вождение с помощью скоростного заряда.

Пакет не защитит вас

Большинство радаров имеют «самую быструю» функцию, которая определяет транспортное средство, которое визуально движется быстрее других.Если вы путешествуете заметно быстрее, чем другие машины в стае, офицер может использовать эту функцию, чтобы измерить вашу скорость и зарядить вас безрассудным вождением.

Если вы путешествуете не намного быстрее, чем другие машины в группе, все, что офицеру нужно сделать, это использовать свой радар, чтобы проверить общую скорость стаи. Тот факт, что вы ехали в потоке машин, а другие транспортные средства не останавливались для движения с той же скоростью, не имеет значения.

Защита от обвинения

Детекторы радаров по-прежнему работают в условиях интенсивного движения, но только после правильной калибровки.По закону офицер должен предоставить свидетельство о калибровке, полученное в течение последних шести месяцев с даты остановки. Сертификат должен соответствовать определенным юридическим требованиям, чтобы быть действительным, иначе его нельзя будет использовать в суде.

Если радар-детектор откалиброван правильно, другим распространенным способом защиты является получение сертификата калибровки спидометра для вашего автомобиля. Точность спидометров транспортного средства со временем снижается, и это ухудшение может иметь большое значение, если вы измеряли скорость, близкую к законному пределу для заряда.Если вы можете показать, что показания вашего спидометра ниже, чем фактическая протестированная скорость вашего автомобиля, судья обычно ставит вам в вину ошибку в показаниях и либо снижает, либо снимает заряд.

Опытный адвокат по безрассудному вождению может обсудить с вами лучший способ защиты в ваших конкретных обстоятельствах. Позвоните, чтобы назначить бесплатную начальную консультацию без каких-либо обязательств с безрассудным адвокатом по вождению Вирджинии Т.

alexxlab / 06.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *