Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Радар на камеры: все об антирадарах, детекторах и приложениях :: Autonews

Содержание

Как работает радар-детектор — полезная информация об электронике

Автомобильный радар-детектор – это устройство, способное улавливать сигналы полицейских радаров и оповещать об этом водителя. Радар-детектор может быть как отдельным гаджетом, так и комбинированным с видеорегистратором. Некоторые называют радар-детектор «антирадаром», но это неправильно, так как в действительности это два разных устройства: детектор является пассивным приемником сигнала, а антирадар – активным источником, который посылает помехи и может исказить показания полицейского радара. Антирадары запрещены в России, и за их использование предусмотрена административная ответственность. Принцип работы:

Большинство радаров ДПС работают по следующему принципу: они посылают радиосигнал, который отражается от автомобиля и возвращается обратно, устройство сравнивает частоту отраженного сигнала с исходной частотой, и определяет скорость движения объекта по изменениям частоты волны – это называется эффектом Доплера.

Получается, что полицейский радар работает с отраженным сигналом, в том время как радар-детектору нужен только исходящий сигнал, и в данной ситуации у детектора есть преимущество.

Сигнал, излучаемый радаром, может пройти расстояние до трёх километров и быть зафиксированным детектором. Самому же радару для вычисления скорости движения автомобиля нужно находиться достаточно близко – как правило, не дальше одного километра, а некоторые радары способны измерить скорость движения объекта лишь на расстоянии в 300-400 метров. Поэтому, имея радар-детектор, можете быть уверенным, что вы обнаружите радар раньше, чем он вас.


Возможные проблемы:

Радар-детектор – очень чувствительное устройство, и можно не переживать о том, что он пропустит работающий и излучающий радиоволны радар. Но существуют безрадарные комплексы контроля скорости, например, комплекс «Автодория», который с помощью камер вычисляет с какой скоростью автомобиль преодолел расстояние между двумя разными камерами. Существуют также ручные радары с функцией Instant-On, которые излучают радиоволны только в момент нажатия кнопки. В первом случае обычный радар-детектор бессилен, с ручными радарами так же возможны проблемы. Но инженеры придумали выход из этой ситуации, и добавили к радар детектору модуль GPS, который определяет местоположение автомобиля по сигналам от спутников и, ориентируясь по заранее загруженным базам данных, оповещает водителя и о безрадарных комплексах «Автодория», и о мобильных постах ДПС. В ассортименте «Каркам Электроникс» представлен радар-детектор Каркам Стелс 3+, который оснащен модулем GPS, что позволяет ему максимально эффективно обнаруживать радарные и безрадарные комплексы любого типа.

Ещё одной распространенной проблемой являются ложные срабатывания радар-детекторов. Дело в том, что детектор настроен на определенные радиочастоты, и в этих же частотах могут создаваться помехи от датчиков автоматических дверей супермаркетов, от высоковольтных ЛЭП, спутниковых антенн, и даже от парктроников или радар-детекторов в других автомобилях.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса». В режимах для городской езды уменьшается чувствительность детектора и даже отключаются определенные диапазоны частот, а в режиме «Трасса» наоборот, чувствительность устройства становится максимальной.

Учитывая то, что с каждым годом на дорогах нашей страны появляется всё больше радаров и камер, а штрафы за нарушение скорости растут, радар-детектор становится всё более выгодным приобретением, особенно для любителей быстрой езды. Заплатив один раз за устройство вы обезопасите себя от необходимости платить за каждую пропущенную «засаду».


ТОП-10 приложений для автомобильных навигационных систем на базе Android

Имея за пазухой целый ворох искрометных идей о том, как реализовать весь потенциал своего авто, водители спотыкаются о ограниченность технологической начинки. У кого-то штатная магнитола не поддерживает современные мультимедийные стандарты, а кто-то даже с наличием CarPlay или Android Auto постоянно про себя повторяет: «Мне этого мало» – и с залихватским энтузиазмом берут кронштейн для телефона и скачивают приложения с Play Маркета, лишаясь при этом возможности использовать сам телефон непосредственно.

Наша навигационная система AirTouch Performance – полностью автономная среда и не зависит от работы телефона. Это отдельный блок с уже готовым Android, который полностью готов к загрузке любых приложений. Подробнее с системой вас ознакомит видеоролик ниже.


Специально для тех, кто уже посетил Киберкар и установил наш флагман мы подготовили подборку из 10 приложений, которые помогут реализовать потенциал столь гибкого устройства. Давайте же начнем!


10. MultiGo

Ссылка на приложение


Утилита помогает найти водителю ближайшую заправочную станцию. Приложение выдает максимально подробные данные об АЗС, включая местоположение, цены и даже отзывы других водителей. Информация обновляется постоянно, а в глобальной базе приложения забиты не только всем известные «Роснефть», «Лукойл», Газпромнефть и т.д., но даже малоизвестные заправочные станции.

Вместе с основной информацией, приложение также предоставляет второстепенную, вроде различных услуг: автомойки, СТО, магазины, кафе и т.д.

9. GPS Антирадар (или «Антирадар Стрелка»)

Ссылки на приложения:
GPS Антирадар
Стрелка


Максимально полезное в нынешних реалиях приложение, которое поможет определить местоположение радаров, камер фото- и видеорегистраторов.

Приложение реагирует характерным сигналом, когда скорость движения автомобиля превышает заданный норматив.

Зачастую мы рекомендуем нашим клиентам, в случае, если у них уже стоит Android 7 версии и выше пользоваться «Двойным экраном», на который можно спроецировать сразу два приложения. Часто это бывает навигационное приложение в связке с антирадаром.

8. Где мойка?

Ссылка на приложение


В случае, когда машину нужно привести в порядок, а излюбленного адреса нет, то приложение «Где мойка?» подскажет не только местоположение ближайших организаций, то также цены, рейтинг и как добираться. В отличие от навигационных программ, где все мойки разом просто не могут быть выведены, утилита предоставляет информацию из актуальной базы.

Также имеется возможность забронировать желаемое время и вымыть машину максимально удобным способом.

7. Спасатель. Рядом (Первая помощь)

Ссылка на приложение


Сидя за рулем, в первую очередь нужно позаботиться о сохранности себя и своих близких. Если же несчастный случай все-таки произошел, на помощь придет обученный персонал. И чтобы помощь была максимально оперативной рекомендуем установить данное приложение, которое позволит вызвать квалифицированного человека.

Спасатель.Рядом – это целое сообщество неравнодушных людей, которые в любую минуту готовы помочь. Ну, а мы, в свою очередь, рекомендуем вам соблюдать все техники безопасности при вождении и быть осторожными.

6. 2ГИС

Ссылка на приложение


Любой топ с навигационными программами не обходится без данного справочника. Отличительной его особенностью является возможность пользоваться справочной информацией даже без прямого подключения к сети. Достаточно скачать базу, которая кропотливо распределена разработчиками и нанесена на удобную карту, и вы никогда не зададитесь вопросом: «А куда это я попал?»

База 2ГИС наполнена детальной информация о торговых центрах, различных заведения и культурных достопримечательностей. С помощью 2ГИС можно планировать свой маршрут.
Приложение также можно использовать как добротный навигатор.

5. izi.Travel гид-путеводитель

Ссылка на приложение


Незаменимый помощник в случае, если вы приехали в незнакомый вам город с экскурсионными целями. Мало того, что помогает экономить на порой некомпетентных экскурсоводах, так еще и покажет обязательный к ознакомлению маршрут. Многие из озвученных монологов информативны и полезны, но не всегда исполнены в профессиональной озвучке.

4. Яндекс.Музыка

Ссылка на приложение


Далеко не всегда приходится по душе автомобилистам однообразная музыка, которую сутками крутят по радиостанциям. На помощь приходят музыкальные сервисы и на территории СНГ самым популярным из них является Яндекс.Музыка.

В первую очередь, это удобный музыкальный сервис, который подбирает музыку специально под интересы пользователя. Если вы поклонник определенного жанра, то каждый день Я.М будет формировать для вас уникальный плейлист, который не даст заскучать даже в самой длинной пробке.

Не знаете, что лайкать для подбора уникальных композиций? Выберите жанр в разделе «Радио», и сервис безустанно будет транслировать композиции, которые можно отметить сердечком для дальнейшего подбора. В приложении также есть плейлисты под настроение и многое-многое другое.

3. Литрес: Слушай (или Storytel)

Ссылка на приложение (Литрес)
Ссылка на приложение (Storytel)


Идеальное решение для тех, кто скучает по тихим вечерам за чтением художественной прозы или какого-нибудь популярного нон-фикшн. Думаем, что многие согласятся с тем, что мы тратим уйму времени, пребывая в дороге. И дабы провести его максимально продуктивно, рекомендуем воспользоваться данными информационными кладезями.

Оба сервиса весьма разношерстны и насчитывают огромное количество книг, озвученные профессиональными дикторами и дифференцированы по жанрам, стилям и т. д. Также они могут достаточно точно определить ваши предпочтения и предоставить наиболее подходящие произведение.

Отличие: Storytell – сервис с помесячной оплатой (первые две недели бесплатно). Литрес – библиотека с разовой покупкой, а также возможностью прослушать отрывок книги.

2. Лайм HD TV (или TV+ HD)

Ссылка на приложение (Лайм HD TV)
Ссылка на приложение (TV+ HD)


Два аналогичных приложения, в которых представлен огромный перечень российских телеканалов, многие из которых транслируются в формате HD. Наиболее пригодные утилиты для тех, кто любит находиться в информационной повестке или быть в курсе многих спортивных событий.

Детей в дороге можно развлечь детским контентом, а в период долгого простоя можно спокойно уединиться и посмотреть любимый сериал.

Минуc заключается в отсутствии региональных настроек. Все телеканалы ориентированы на МСК (UTC+4).

1. Яндекс.Навигатор

Ссылка на приложение


Определенный мастодонт сегодняшнего топа. За последние несколько лет эта утилита превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя, который рвет все остальные приложения в клочья, когда речь идет об актуальности карт, удобстве в использовании и наиболее актуальных маршрутах с учетом пробок и дорожных ситуаций.

Взаимодействовать с поисковиком можно при помощи Яндекс.Алисы и голосового ввода. Приложение может найти для вас места для парковок и оперативно оплатить их онлайн (действует в крупных городах). Также навигатор может предупреждать о наличии камер и регистраторов, а также позволяет настроить маршруты типа «Работа-Дом» и т.д. А с учетом того, что Яндекс.Навигатор умеет работать в режиме оффлайн (необходимо подгрузить карты) – цены этому приложению нет. Определенный «маст хэв» в любом автомобиле!


Стоит оговориться, что в данный топ не вошли такие приложения, как YouTube, Google Maps и другие утилиты, связанные с компанией Google, так как они уже предустановлены в автомобиль, кроме разве что «YouTube Детям», которую мы так же рекомендуем если не хотите видеть скучающее чадо.

Другие приложения – которых вагон и маленькая тележка – мы оставим на следующий материал, а пока сохраняйте данный топ в закладки и открывайте предоставленные ссылки. И помните, что вместе с AirTouch Performance автомобиль можно прокачать как угодно, все зависит от фантазии пользователя!

ТОП-10 самых опасных камер и радаров ГИБДД для водителей

Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.

«Азимут»



Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:

— неправильную парковку;

— игнорирование показаний сигнала светофора;

— пересечение стоп-линии;

— проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;

— неуважение людей на пешеходном переходе,

— нарушение скоростного режима.

Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.

«Одиссей»



Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:

— фиксировать нарушения дорожных правил;

— определять скорость движения автотранспорта.

Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.

ЛИСД



Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.

Имеет он следующие преимущества:

— его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;

— измерить ее скорость;

— идентифицировать нарушителя;

— сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;

— и на него не влияет погода.

По виду такой прибор напоминает бинокль.

«Робот»


Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.

Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.

«Паркон»


Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.

Назначение Паркона выявлять:

— нарушившие правила стоянки автомобили;

— остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;

— стоянку на тротуаре;

— запрещенную парковку;

— остановку на «зебре»;

— стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.


«Кордон»



Отличается такое устройство от своих предшественников — высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.

Вот его основные возможности:

— автогенерация 2 изображений;

— автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;

— фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;

— полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;

— наличие GPS/GLONASS;

— дистанционная настройка.


«Стрелка»


Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.

«Крис»



Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.

Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.


«Автоураган»



Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.

Обладает «Автоураган» такими характеристиками:

— считыванием номеров в дневное время до 97%;

— распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;

— осуществляет контроль за автодорожным трафиком;

— данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;

— фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;

осуществляет автоматический поиск по базам данных.

«Автодория»



Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.

«Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.

Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.

17.06.2017

Антирадар перестал реагировать на камеры. Почему радар детектор плохо ловит радары и треноги

Сегодня на вооружении сотрудников ГИБДД есть множество устройств, способных фиксировать нарушение правил дорожного движения. Одни виды радаров используются давно, и способы их обнаружения известны многим. К другим автовладельцы относятся с опаской, поскольку их разработка осуществлялась с применением новых технологий. Результатом такого разнообразия стала сложность в выборе такого антирадара, который с большой долей вероятности предупреждал бы обо всех возможных «наблюдателях» на дороге.

На что реагирует антирадар (радар детектор)?

Основной принцип работы устройств, которыми пользуются сотрудники ГИБДД, состоит в том, что в сторону автомобиля посылается импульс. В некоторых случаях это может быть серия импульсов, выпущенная с определенной периодичностью. Именно на них и должен реагировать хороший радар детектор. И все было бы предельно просто, если бы излучение имело бы одинаковые физические характеристики. На практике каждый отдельный вид полицейского радара и даже различные модификации одной модели имеют отличительные черты. Всего несколько лет назад хорошему антирадару достаточно было иметь возможность улавливать излучение сигналов в радиодиапазоне. Современные устройства оснащают и датчиками, восприимчивыми к лазерному излучению, поскольку в арсенале службы ГИБДД в последнее время стали появляться устройства, работающие по этому принципу. О том, какими методами борются с нарушителями правил дорожного движения, и какие устройства помогут водителям избежать неприятностей, пойдет речь в статье.

Антирадар против видеокамер, какой радар-детектор берет, ловит камеры видеофиксации?

С момента появления камер видеофиксации, например, Стрелки , о них ходят многочисленные слухи. Многие автомобилисты считают, что камеры излучают какой-то особый вид волн, улавливать которые невозможно. В действительности же, даже видеокамеру «Стрелка» с успехом видят и берут антирадары, реагирующие на камеры, радар-детекторы Conqueror, произведенные в Китае, и Симокон, отечественное изобретение, на рынок более не выпускаемое. Возможно, особенность видеокамер, фиксирующих нарушения состоит в том, что их импульсы выходят за пределы диапазона частот, характерного для других радаров. Именно поэтому видеть их могут только те радар детекторы, которые имеют расширенный рабочий диапазон Х и К лучей.

Антирадар, радар детектор против Амата

Антирадар (радар детектор) против ЛИСД

Антирадар, радар детектор против Искры

Принцип действия радара Искра основан на излучении волн К-диапазона, поэтому считается, что все радар детекторы должны заранее предупреждать о нем. На самом деле у многих простых моделей Crunch и Stinger возникают сложности с радаром Искра. Среди моделей среднего класса Искру хорошо замечают корейские антирадары Sho-me .

Антирадар против Арены

Этот вид радара относится к числу автономных устройств, способных передавать данные на расстояние до полутора километров. Арена автоматически производит съемку всех автомобилей, превысивших порог скорости. При этом работает она в К-диапазоне, поэтому может быть определена большинством современных радар детекторов. Особенно успешным устройством против Арены считаются антирадары Star .

Антирадар против TruCam

Среди новейших устройств на вооружении инспекторов ГИБДД TruCam отличается особой меткостью. Предупредить водителя о том, что стоит быть внимательнее, может далеко не каждый радар, даже рассчитанный на прием лазерного излучения. Радар детектор премиум класса Valentine one V1 — один из немногих, который может помочь против Trucam.

Использование антирадара при движении поможет свести к минимуму расходы на штрафы. При этом нужно помнит, что даже самый современный радар детектор следит за устройствами, определяющими скорость. Следить за безопасностью движения своего автомобиля — это задача водителя.

Крупнейшие компании по производству радар-детекторов предлагают приборы трех ценовых категорий, причем в некоторых случаях, цены в отношении с заявленными характеристиками не сопоставимы. Сказывается влияние бренда, известности компании, используемых материалов и внедрения последних технологий.

Характеристики, сигналы, схемы антирадара и радар-детектора

Как же работают антирадары? К радар-детекторам предъявляются следующие требования:

Дальность обнаружения сигнала антирадаром — является одной из важнейших характеристик прибора, так как именно от нее зависит количество времени на принятие решения. В режиме «город» дистанция обнаружения излучения радара колеблется в пределах 700-850 метров, за городом расстояние может достигать 3 км.

Рабочий диапазон волн — чем шире диапазон принимаемых прибором волн, тем больше моделей радаров ДПС он может пеленговать. На сегодняшний день в обязательном порядке радар-детекторы должны работать на следующих частотах:

  1. Х-диапазон (10,525 ГГц) — устаревшая частота, модели на ней не производятся, однако все еще встречаются на дорогах.
  2. К-диапазон (24,15 ГГц) — данная частота используется в большинстве радаров, стоящих на вооружении ДПС.
  3. Ultra X — диапазон коротких импульсов, внедрен с 2002 года, используется в современных радарах Сокол .
  4. Ultra К — диапазон К частот коротких импульсов, внедрен с 2004 года, используется в радарах «Искра » и «Беркут «, а также в видеорегистраторах.
  5. VG-2 — блокиратор радар-детектора при обнаружении пеленгационного оборудования у сотрудников ДПС.
  6. POP ТМ — диапазон частот радаров, используемых в США.

Большинство современных моделей обладают многополосной матрицей определения входящих сигналов.

Еще одна характеристика антирадара — коэффициент ложных сигналов к реальным. Известно, что радар-детектор пеленгует лишь часть сигналов, в каждой конкретной ситуации существуют условия для ложного срабатывания (электрические замки дверей с фотоэлементами, высокочастотные излучатели, особенности рельефа, импульсность радаров).

Важная характеристика радар-детектор а — время обработки входящего сигнала. Современные модели радаров, стоящих на вооружении ДПС работают в импульсном режиме, с коротким периодом испускаемого сигнала, оперативный прием и его обработка повышают эффективность радар-детектора.

Достоверность результата — помимо коэффициента ложных сигналов, немаловажную роль играет достоверность данных, соответствие полученных данных о расстоянии до радара.

Функциональность прибора — модели премиум-класса оснащаются дополнительными функциями, облегчающими использование прибора. Например, встраиваемый в схему антирадара гетеродин, имеет систему блокировки в присутствии радара ДПС. Датчик гетеродина без защиты фонит с усилением сигнала от радара.

Надежность — радар-детектор используется в динамическом режиме, так как он достаточно жестко фиксируется на лобовом окне автомобиля (резиновая присоска слабо гасит ударные нагрузки), поэтому все выбоины и неровности дороги переходят в вибрационное воздействие. Постоянное воздействие вибрации при плохом исполнении прибора может стать причиной снижения точности показаний.

Помимо перечисленных характеристик радар-детекторы могут пеленговать лазерные сигналы, однако, определение засвечивания лазером не имеет точных статистических данных ввиду специфики применения таких радаров.

Ремонт антирадаров, радар-детектор постоянно пищит, не ловит, не срабатывает, что делать?

Радар-детекторы изготавливаются в монолитном корпусе, поэтому большинство поломок может быть устранено только при ремонте в сервисном центре. Среди частых поломок — антирадар постоянно пищит, радар-детектор не срабатывает, антирадар не ловит. Часть этих неисправностей может таковыми не являться. Если ваш антирадар не ловит какой-то один тип радаров, может оказаться, что он просто на это не способен конструктивно. Еще бывает бесперебойная подача сигналов в городе, но, как правило, это не является дефектом, так как прибор необходимо перевести в режим «город». Любой ремонт антирадаров лучше производить в сервисном центре или у официальных дилеров, в случае действия гарантии. Самостоятельный ремонт может окончательно «добить» ваш радар-детектор.

Почему радар детектор плохо ловит радары и не страбатывает на треноги?

Бездумно покупая радар детектор в простонародии его ещё называют «антирадар «, мы думаем, что мы приобрели панацею от штрафов за превышение скорости. Однако на деле парой всё обстоит иначе. Давайте разберемся, в чем проблема, где мы допустили ошибку, что мы сделали не так. Для начала убедитесь, правильно ли вы его подключили. Питание радар детектора допускается только от собственного устройства для подачи питания , оно всегда идет в комплекте. Иногда автолюбители рассуждают так: чтобы не подключать много штекеров в прикуриватель, я подключу радар детектор от штекера, например навигатора. Да радар детектор включится и даже, будет мигать лампочками, но радиосигналы принимать не будет, так, как для питания радиоблока требуется 12 вольт, а штекер питания для навигатора выдает всего 5 вольт. С питанием мы уяснили. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли прошивка вашего радар детектора, радарам, которые используются в России. В конце серийного номера должна стоять латинская буква «R» далее идёт версия прошивки или на упаковке должна быть надпись «Разработано для России», возможны и другие аналогичные надписи, но смысл остается тем же. Теперь, если по-прежнему, ничего не помогло, посмотрите, правильно ли вы его установили . Перед передней частью радар детектора не должно быть, ни каких преград: выступающая вверх панель, каркас щеток стеклоочистителя и т.д. Я встречал и таких автолюбителей, которые держали радар детектор в бардачке и жаловались на плохой прием сигналов. Бывает, что у некоторых автомобилей лобовое стекло армировано мелкой едва заметной сеткой. Такая армировка конечно придает стеклу высокую прочность, но полностью блокирует прохождение радиосигнала, действует своего рода экраном. В этом случае применяются радар детекторы с выносным радиоблоком. Если у вас стекло обычное, и передняя панель высокая, тогда существует два способа крепления радар детектора. На присосках, которые идут в комплекте или на липкий коврик . Присоски хоть и удобны в плане того, что радар детектор можно разместить где угодно на стекле, но не могут похвастаться долгожительством. Век их короток примерно один сезон, после этого силиконовые присоски дубеют, теряют свою эластичность и отваливаются. Пожалуй, самый лучший способ положить радар детектор на липкий коврик . Коврик обладает высокими липкими свойствами и плотно удерживает ваш радар детектор на месте. При креплении на присосках уделите внимание углу установки радар детектора, по возможности он должен быть установлен горизонтально и смотреть прямо на дорогу. Если все вышеперечисленное не помогло, проверьте, может, ваша модель радар детектора уже морально устарела, ведь прогресс не стоит на месте. Появляются все более совершенные радарные установки, поэтому радары их не видят. Как правильно выбрать радар детектор читайте в следующей статье «Выбор радар детектора, стоит ли переплачивать

Советы: если вы пользуетесь радар детектором и ездите на повышенных скоростях, не забывайте соблюдать правила дорожного движения. Радар детектор очень расслабляет водителя, притупляет бдительность, что в свою очередь повышает риск дорожно транспортного происшествия. Будьте внимательны, вы управляете автомобилем, жизнь это не игрушка.

» Почему не ловит антирадар

Для чего антирадар?

Тяжело себе представить автолюбителя, который бы ничего не слышал о таком устройстве, как радар-детектор, в простонародье называемом антирадаром . Оно помогает уловить радиосигналы, излучаемые радарами, которые обычно используют сотрудники ДПС, дабы выявить нарушителей скоростного режима на дороге.

При этом, многие могут заявить, мол, слыхать-то слыхали, да вот только никогда не думали этим устройством воспользоваться, ибо скоростные ограничения никогда не нарушали и нарушать не собираемся.

Но на самом деле, любой опытный водитель скажет, что бывают ситуации, когда действительно теряешь контроль над скоростью автомобиля, и пусть это выражается даже в незначительном превышении оной, но этого достаточно, чтобы быть оштрафованным или, даже, лишенным водительского удостоверения.

В данной связи, антирадар рекомендуется приобрести и установить автомобиле каждому, хотя бы, как напоминание о том, что скоростной режим на дороге необходимо соблюдать. Но если вы планируете задействовать это устройства, обратите внимание на два немаловажных нюанса. Во-первых, на вашем автомобиле не должно быть установлено атермальное лобовое стекло. Такие стекла нынче в моде, ибо позволяют отражать солнечные лучи и предотвращают нагревание салона автомобиля, благодаря содержащемуся в их составе оксиду серебра.

Почему плохо работает антирадар?

Но дело все в том, что такое стекло препятствует проникновению в салон автомобиля радиосигналов, т.е. радар-детектор, в данном случае, становится недееспособным и не ловит. Именно поэтому, если вы не уверены, какое именно лобовое стекло установлено на вашем автомобиле, внимательно присмотритесь к нему.

Если вы заметите металлический отлив снаружи, а также на участке защиты там, где располагается зеркало заднего вида, значит, или придется отказаться от покупки антирадара, или же надо будет . Правда, можно выбрать радар-детектор с разнесенным типом установки. Например на некоторых моделях автомобилей Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло, через которое очень плохо ловит антирадар.

Второй нюанс – обратите внимание на комплектацию вашего авто. Такие модные «навороты», как круиз-контроль, датчик «мертвых» зон или прочие функции, измеряющие расстояние между каким-либо объектом и вашим автомобилем, могут заглушить радиосигнал радара, следовательно, антирадар опять становится бесполезным .

Конечно, есть вариант с покупкой радар-детекторов, способных отделить помехи от сигнала радара, но, во-первых, сегодня моделей таких устройств разработано только две, а во-вторых, их цена вряд ли устроит рядового отечественного автолюбителя.

Если потеют стекла в автомобиле — что делать и каковы причины. Ремонт сколов лобового стекла на авто Полировка лобового стекла своими руками — видео Замена, ремонт лобового стекла своими руками
Панорамная крыша на Пежо Антенны для радио в автомобиль
Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками — видео

Vizant 751 GPS — видеорегистратор-зеркало с радар-детектором и выносной камерой.

Vizant 751 GPS решает проблему загромождения гаджетами лобового стекла. Новинка крепится поверх зеркала заднего вида, не перекрывая обзор водителю и не привлекая к себе лишнего внимания. Затемнённое стекло с антибликовым покрытием препятствует ослеплению пользователя в тёмное время суток. Видеофиксация осуществляется одновременно на 2 камеры, что увеличивает шансы заснять дорожный конфликт или ДТП. Оповещения о камерах и радарах на дорогах возможны благодаря интегрированному радар-детектору и выносному модулю GPS, дополнительно пишущему маршруты.

Прочное крепление зеркала стяжками надёжно и универсально: Vizant 751 GPS подойдёт к большинству автомобилей, а установка займёт минимум времени. Комплектный адаптер питания оснащён кнопкой подачи питания на видеорегистратор – это удобно!

Настройки чувствительности и диапазонов радар-детектора минимизируют ложные срабатывания, а установка порога скорости, до достижения которого не будет оповещений о радарах звуком, сделают вождение максимально комфортным.

Для слаженной работы всех систем задействован процессор Mstar MSC8328p. Передняя Full HD-камера поддерживает регулировку угла съёмки, а её обзор достигает 146°. 6 линз, используемых объективом, пропускают большое количество света: записи получаются сбалансированными по цвету и свету, а номера читаются на приличном расстоянии. Внешняя VGA-камера не боится влаги, а для работы в темноте на ней установлены светодиоды. При должном подключении тыловой камеры, перейдя на заднюю скорость, водитель будет видеть картинку с задней камеры на 5” экране регистратора. Позиционные парковочные линии обозначат безопасное расстояние до препятствий при езде задним ходом.

Модуль GPS привносит в зеркало от Vizant сразу 2 функции. Во-первых, это предупреждение о точках POI, среди которых множество стационарных камер и систем, не имеющих мощного излучения, вследствие чего их сигнал не может быть распознан радар-детектором. Заблаговременность уведомлений выбирается в настройках. Во-вторых, датчик GPS фиксирует маршруты и скорость, которые в дальнейшем могут быть проанализированы в специальном плеере на ПК.


Радары и камеры наблюдения – как защититься от камер видеофиксации.

Радары и камеры наблюдения – как защититься от камер видеофиксации.

Радары и камеры наблюдения – как защититься.

                Развитие радио- телекоммуникационных технологий вплотную приблизило главную проблему автомобилиста – как одновременно защититься от радаров ГАИ и камер видеофиксации.  И если с первой проблемой, защитой от радаров,  с разным успехом справляются автомобильные радар-детекторы, то со второй, защитой от камер видеофиксации, проблемой считалось справиться невозможно. В виду того, что камера  не посылает никаких сигналов, ни один радар-детектор не сможет предупредить о видеокамере заранее, так же, как и исказить сигнал радара помехами.

             

              На дорогах используются два типа камер: стационарные и мобильные. Стационарные камеры работают круглосуточно из одного положения. Мобильные комплексы с виду — просто металлические боксы на стойке. Однако внутри такого бокса может находиться камера слежения. Камера имеет автономное питание от аккумуляторов. Информация с этой камеры может передаваться, как по оптоволокну, так и по GPRS/ Wi-Fi каналам. Сам ящик может оказаться и пустым, без камеры. Это делается для «экономии» — камеры видеофиксации довольно дороги и ГАИ их еще не имеет в достаточном количестве. Стационарные камеры тоже могут оказаться муляжем.  

Google на запрос «Как защититься от камер видеофиксации» выдает на первой странице разные материалы – статьи, обсуждения на форумах, направленные исключительно на законные и незаконные манипуляции с номерным знаком автомобиля.  Главная цель  во всех публикациях — сделать номерной знак автомобиля невидимым (или искаженным ) для камер видеофиксации. Опустим описания предлагаемых способов  и манипуляций и приведем здесь только список названий: Инфракрасная рамка, Компакт-диски J, Линза-накладка, Сеточка, SPY-рамка, Рамка-искажатель, Фотоблокер (PhotoBlock), механизмы переворота номерного знака, пластиковый кулек на номер, заклейка цифр пластырем и другие «народные» способы.

 

           Между тем проблема решается просто. Конечно «Просто» — это  на первый взгляд . За этим «просто» стоит огромная работа большого коллектива специалистов.

 

Принцип защиты от камер заключается в использовании общей базы координат камер видеофиксации всеми водителями.  Сразу можно  громко возразить по поводу этой фразы: «Это не новость. Таким способом уже давно водители защищаются от радаров и камер с помощью GPS навигаторов, в которых занесена база «засад» ГАИ (speedcam base), например, в программе Navitel».  И окажутся правы лишь частично. У этого способа существует существенный и главный недостаток, не позволяющий доверять базе камер фиксации на 100% – обновление базы данных возможно с периодичностью раз в 1-3 месяца и связано с некоторыми манипуляциями, требующими от пользователя определенных знаний в обращении с интернетом и компьютером.  В итоге база предупреждений «устаревает» уже на следующий день после обновления.

                           Более успешно справляются с этой проблемой владельцы смартфонов с установленным приложением «Яндекс-навигатор». В него уже внесено администраторами более 5000 камер видеофиксации  + имеется возможность  использовать дополнительный слой с отметками о предупреждениях самих пользователей.  Очень удобная система, а главное решена проблема с обновлениями базы камер – теперь база расположена на он-лайн сервере и возможность внесения в нее точек предупреждения есть у каждого владельца смартфона в любой момент времени.  Пожалуй, наиболее массовой и прогрессивной по части «свежести» базы камер является база Mapcam российских разработчиков.

      А как быть с мобильными радарами постоянно  меняющими местоположение?   С ними, как и раньше, с разной степенью успешности справляются радар-детекторы. Современные разработки радаров дорожной полиции заставляют производителей радар-детекторов подстраиваться под новые технологии фиксации скорости. Так, например, долгое время ни один радар-детектор не мог обнаружить излучение радарного комплекса «Стрелка-СТ» (Россия). Но в настоящий момент многие крупные производители имеют в модельном ряду радар-детекторы  позволяющие фиксировать радар Стрелка.  Между тем готовится к «выходу» новый российский комплекс «Кордон», способный фиксировать скорость одновременно до 32 автомобилей! Будут ли современные радар-детекторы обнаруживать его? Ответить никто не может, так как даже предварительные технические параметры комплекса «Кордон» не разглашаются.  В Украине у ГосАвтоИнспекции нет «Стелки-СТ», зато есть другое , не менее грозное оружие на вооружении – один из лучший радаров в мире — американский лазерный радар «TruCam» (Трукам) и его производная – «Гарпун К».  И Стрелка-СТ и Трукам – продукты на основе разработок военно-промышленного комплекса России и НАСА (США) соответственно – этим объясняются все сложности по обнаружению этих устройств.

                        Лазерный Трукам , в принципе, определяют некоторые радар-детекторы среднего и высшего ценового диапазона, но…. Лазерная технология  этого радара позволяет практически моментально зафиксировать скорость автомобиля на довольно большой дистанции, что делает радар-детектор не эффективным в «борьбе» против этого прибора (За исключением ситуаций, когда лазерный луч «предназначенный» для впереди идущего автомобиля «скользит» по Вашему радар-детектору).

         Дополнить список «неберущихся антирадаром» устройств можно:

  • ·         Парными камерами фиксации скорости (метод замера скорости с помощью двух фотокамер расположенных на расстоянии одна от другой и делающими снимок одного и того же автомобиля)
  • ·         Камерами проезда на красный свет светофора
  • ·         Камерами контроля полосы маршрутного транспорта
  • ·         Встроенные в светофор камеры
  • ·         Новые системы автоматической фиксации нарушений ПДД (скорость, проезд на красный свет, остановка в запрещенном месте, пересечение сплошной, выезд на встречную полосу движения

 

6 августа 2013, 10:33

 

ГАИ тестирует систему автоматической фиксации нарушений ПДД

Госавтоинспекция тестирует новую систему автоматической фиксации нарушений ПДД и отправки писем с уведомлениями о штрафах.

Письма, как пишет издание «Вести», планируют высылать в течение 15 дней после проступка, а на оплату давать месяц.

Всего автофиксаторов хотят установить до 5-5,5 тысяч по всей Украине — как в городах, так и на автодорогах госзначения, в самых аварийных местах, рассказал начальник Центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергей Будник.

Уже сейчас в столице испытывают новые системы от двух производителей на двух перекрестках (например, на пересечении ул. Телиги и Дорогожицкой), еще четыре производителя хотят поучаствовать в тендере. Он, очевидно, пройдет уже в следующем году — после того как Верховная Рада примет соответствующий закон, который МВД должно подать до 1 декабря.

«Установлены видеокамеры с соответствующими каналами обеспечения, данные передаются к нам в подразделение на экраны. Сейчас мы смотрим, как видны основные нарушения — скорость, проезд на красный, остановка в неположенном месте, пересечение сплошной, выезд на «встречку», — сказал Будник.    По материалам lb.ua

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но ведь должно же существовать эффективное «противодействие». Действительно эффективный способ предупреждения и о радарах и о камерах существует. Принцип работы его следующий:

Хороший радар-детектор соединяется через интернет-канал с базой предупреждений и передает в нее информацию о радарах ГАИ. Дополнительно к этой, автоматически заносимой, информации пользователь, также, имеет возможность  занести в базу свои точки предупреждений (камеры, опасные участки дорог и др. опасности).  Таким образом, общая база предупреждений складывается из точек «сработок» радар-детекторов  и точек опасности от пользователей. 

                               Как это работает ?

Например: 1-й водитель проезжает радар ГАИ и у него срабатывает радар-детектор.  На карте в его смартфоне появляется желтая точка (пиктограмма) фиксирующая положение радара. 

                               2-й водитель , следующий за первым , видит на экране своего смартфона эту пиктограмму и слышит звук предупреждения. Если у него в автомобиле аналогичный радар-детектор и он у него также срабатывает на тот же радар ГАИ –  пиктограмма на всех смартфонах меняет цвет на синий, что означает более высокую достоверность опасности.

                               3-й водитель , следующий за вторым, видит синюю пиктограмму и предупреждается об опасности. 3-я «сработка»  изменяет цвет пиктограммы на красный и это говорит о 100% достоверности «засады».

                               Так  же система предупреждений  работает при ручной фиксации координат опасности.

База предупреждений получила название «Аура» и расположена на сервере-компании Cobra.

Технически это реализовано следующим образом:

— Радар-детектор (iRadar) соединяется со смартфоном (либо планшетом, например GVR703 CarPad) через Bluetooth канал и передает информацию о GPS координатах радара ГАИ на карту смартфона. Смартфон через GSM/GPRS  канал синхронизирует (передает) данные на сервер. Через несколько секунд информация уже доступна для всех пользователей базы и предупреждает их об опасностях.

 

В итоге водитель использующий Bluetooth связку радар-детектор + GPS планшет получает защиту и от частотных и лазерных радаров (измерителей скорости) и от камер видеофиксации нарушений ПДД.

                               На сегодняшний день  имеется несколько моделей радар-детекторов с Bluetooth функцией синхронизации с 3G устройством: для подключения к планшетам на операционной системе IOS, Android , и универсальная модель, подключаемая по выбору.


Bellfort GVR703 CarPad IRadar – GPS навигатор, видеорегистратор, 3G коммуникатор, Bluetooth-радар-детектор (4 в 1).

 

Радиолокационная камера для контроля скорости: Электроника


Внутреннее / наружное использование Открытый, закрытый
Марка SpeedCom
Технологии подключения Беспроводной
Протокол подключения Вай фай
Особая функция Беспроводной

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Кондиционер 110 В
  • Ноутбук с программным обеспечением для загрузки изображений и данных
  • Монтажные кронштейны
  • Программное обеспечение WiFi

Морское видео слежение и интеграция с усовершенствованным радаром

Модели FLIR M400XR и M500 оснащены функцией видео слежения.Видео слежение позволяет камере автоматически следовать за интересующей целью без какого-либо постоянного вмешательства со стороны оператора. Камера автоматически отслеживает цель, если цель остается в поле зрения без препятствий. Видеотрекер без проблем работает между видимой и тепловизионной камерами, позволяя переключаться между системами и настраивать параметры масштабирования.

Интеграция морской камеры FLIR в совместимую радиолокационную систему может значительно снизить нагрузку на оператора. В зависимости от уровня системной интеграции капитаны могут выбрать интересующую цель AIS или MARPA на сенсорном МФД и повернуть камеру FLIR к местоположению цели.Выбранная цель автоматически отслеживается камерой. Это называется поворотом камеры к сигналу, и он может помочь в скоординированных ситуациях «человек за бортом» и помочь капитанам найти маркеры или другие цели на расстоянии. Когда-то доступная только для сложных военных систем, отслеживание цели с наведением на указатель может без проблем работать между видимыми и тепловизионными камерами для систем с двойной полезной нагрузкой. Морские тепловизионные камеры FLIR совместимы со многими дисплеями для морской электроники от Raymarine, Furuno и Garmin.Уточняйте у своего производителя, доступна ли интеграция с функцией наведения на сигнал в вашей конкретной системе.

FLIR также может интегрироваться со многими радиолокационными системами открытого моря, которые поддерживают обмен сообщениями NMEA0183 RSD и TTM. Используя предложение RSD, тепловизионная камера FLIR может отслеживать положение курсора на экране радара или ECDIS. Это упрощает наведение камеры на любой объект на радаре или на диаграммах. Используя предложение TTM, тепловизионная камера FLIR может автоматически указывать на отслеживаемые цели ARPA и переключаться между ними.Интеграция FLIR NMEA0183 также может позволить системе тепловизионной камеры перемещаться к пеленгу следующей путевой точки на маршруте.

Радар с фотоаппаратом

— что это такое? Как это работает и как это победить!

Ричард Уоллес II
Автор книги «Образованный гид. to Speeding Tickets — How to Beat & Avoid Them! »

Это статья номер пять в продолжающейся серии статей, для которых я буду писать Купить радар-детекторы. Вы по-прежнему можете просматривать и читать все мои предыдущие статьи на этом сайте, и все они рекомендуется сделать это.Вы будете очень рады, что сделали.

В этой, пятой статье серии, мы обсудим радар с фотокамерой и посмотрите, что это такое, как это работает и, самое главное, как мы можем это победить.

Фотокамера Радар

Фотокамера Радар — это то, что все еще относительно новое в Соединенных Штатах, но он начал появляться почти в каждом штате. Он очень широко используется в европейских странах в качестве средства выдачи штрафов за превышение скорости. Радар с фотоаппаратом работает именно так, как звучит.Камера есть прикреплен к радиолокационному устройству вместе с компьютером. Компьютер запрограммирован так, чтобы сообщать камере когда делать снимок любого транспортного средства, превышающего определенный предел скорости. Некоторые камеры будут сфотографируйте переднюю и заднюю части движущегося с большой скоростью транспортного средства, чтобы попытаться показать лицо оператор, а также регистрационный номер целевого транспортного средства. Некоторые зарубежные страны проводят владелец регистрации транспортного средства несет ответственность за штраф за превышение скорости, даже если он не был оператором в время нарушения.Что происходит дальше, так это то, что фотографии с разборчивыми номерами автомобилей оказываются После этого регистрационные номера вводятся в компьютер автомобиля, и билеты затем отправлено соответствующим зарегистрированным владельцам на основании ограничения скорости, которое было нарушено оскорбительный автомобиль.

Если у вас есть билет?

Успешная проверка билета на радар с фотоаппаратом достигается путем рассмотрения нескольких важных вещи. Статистика показала, что подавляющее большинство билетов на радары с фотоаппаратами неразборчивы. по этим причинам:

  • Неразборчивый номерной знак
  • Марка и модель транспортного средства идентифицируются или не идентифицируются
  • Неразличимы водитель или оператор

Если вы получили такой билет на радар с фотоаппаратом, немедленно подайте апелляцию и спросите чтобы увидеть фото записи, подтверждающие отправку вам билета.Посмотрите, есть ли какие-либо из этих причин подайте заявление, а затем объясните это должностному лицу суда, рассматривающему вашу апелляцию.

Еще одна популярная стратегия, которую многие успешно использовали, — просто игнорировать билет, который вы получили по почте и ничего не делаете. Почему ты спрашиваешь? Когда вы получаете штраф за превышение скорости в нормальных условиях, вы получаете его лично от сотрудника полиции и много раз подписываете внизу цитаты обещание явиться в суд. Когда вы получите билет на радар с фотоаппаратом mail, вы никогда ничего не подписываете.По закону вам не нужно отвечать, появляться, платить или что-то еще. Единственный способ узнать что-нибудь о билете — это если у вашей двери появится офицер. с повесткой о явке в суд. Когда вас спрашивают о билете, вы просто отвечаете вы так и не получили билет, он, должно быть, потерялся по почте. Поскольку большинство, если не все местные, городские, окружные и государственные органы не отправляют эти типы билетов «заказным письмом» туда. невозможно доказать, что вы когда-либо его получали.Помните, что эти типы скоростных ловушек — это бизнес. В большинстве юрисдикций оборудование, используемое правоохранительными органами, передано в аренду или передано в аренду. сданы в аренду этому отделу, потому что часть билета с каждого радара фотоаппарата выручка поступает той компании, которая ссудила или сдала оборудование в аренду этому агентству. В этих типах скоростных ловушек они просто рассчитывают на определенное количество послушных невежественных людей, просто отправляющих их штрафы с признанием своей вины.

При подготовке к оспариванию вашего радара фотоаппарата в суде обязательно проверьте допустимость такого билета в судах вашего государства.Многие государственные суды сочли эти билеты на радары для фотоаппаратов неконституционны по разным причинам, многие упоминали в этой статье; тем не менее, многие полицейские управления и их соответствующие города и поселки продолжают используют такие ловушки, потому что они знают, что определенный процент нарушителей просто заплатит свои штраф и отправить его оплаченным полностью. Так что не упускайте из виду этот важный шаг в битве. обратный процесс.

Типичные правила работы с радаром все еще применяются

Помните, что у самого радара много недостатков, поэтому попросите посмотреть записи оборудование, в котором находился радиолокационный блок.Убедитесь, что он был откалиброван, проверен и что Камертоны использовались для его ежедневной калибровки, чего часто не происходит. Почти каждый штат в Соединенных Штатах требует, чтобы радары ежедневно калибровались членами правоохранительных органов и проверяется каждые 6 или 12 месяцев независимой лабораторией, чтобы гарантировать нам целостности и точности устройства определения скорости, используемого для крепления спидеров, находится в исправное рабочее состояние. Радар с фотоаппаратом наверняка дает много ложных показаний, как обычно полицейские радары делают то, что сотрудники полиции используют каждый день.Обязательно прочтите моя статья на этом сайте о том, как победить штраф за превышение скорости выдается полицейским радаром, вы найдете его очень полезным, когда будете готовиться к своему дню в суде в штраф за превышение скорости на основе радара с фотоаппаратом. Для более детального изучения недостатков со скоростью устройства обнаружения, а также многие проверенные, испытанные и успешные способы дать отпор и победить штраф за превышение скорости в суде, вы можете подумать о том, чтобы забрать копию моей книги, озаглавленной «Образованное руководство по ускорению билетов — как их победить и избежать!» доступны для покупки прямо здесь.

Советы, как не покупать билет на фоторадар

Несколько полезных советов, которые помогут сделать ваш автомобиль менее заметным или обнаруживаемым для радара с фотоаппаратом на станции, чтобы номерной знак оставался грязным или неразборчивым. Или можно попробовать снять передний номерной знак, чтобы передняя камера не могла записать номерной знак. Однако будьте осторожны, потому что в некоторых штатах вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения за отсутствие переднего номерного знака. Некоторые автомобилисты покрасили свои таблички глянцевой прозрачной краской. сделать фотографии глянцевыми и тем самым сделать номерной знак неразборчивым.Есть также некоторые специальные номерной знак покрывает и распыляет тот можно приобрести прямо здесь в Buy Radar Detectors, чтобы помочь вам замаскировать внешний вид вашей лицензии пластина, таким образом избегая обнаружения станцией ловушки скорости радара фотоаппарата.

Не забывайте

Если несчастье все же произойдет и вас остановят из-за превышения скорости, сохраняйте спокойствие, будьте вежливы, сотрудничайте, ничего не признавайте, включая вашу скорость, и, если вы планируете использовать предлог, будьте уверен, что это затронет эмоции офицера, и это может сработать и избавить вас от штрафа за превышение скорости. Не бойтесь попросить перерыв или устное / письменное предупреждение, и да, вы можете это сделать.

Надеюсь, эта статья, пятая в серии, помогла вам понять, что радар с фотоаппаратом — это то, как он работает и работает и, самое главное, как можно бросить вызов, победить и победить его в суде, если не на проезжей части, с помощью крышки номерного знака, спрея или купив устройство защиты фотоаппарата VF2. Жду ваших отзывов, комментариев и советов.Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте на сайте Buy Radar Detectors. Благодарить Вас за то, что вы нашли время прочитать мою статью, счастливой и безопасной езды на автомобиле и благослови нас всех Господь.

Радар PTZ | Hikvision US

Самую последнюю версию этого документа можно посмотреть здесь:
Инструкция по обновлению цифрового видеорегистратора серии K
Гибридный цифровой видеорегистратор Turbo 4 серии K имеет несколько моделей для разных платформ и наборов микросхем. Он также имеет аналогичную разработку прошивки другой линейки записывающих устройств; Серия DVR K также представила GUI4. 0, чтобы гарантировать, что серия будет совместима с новейшими доступными технологиями. Новая архитектура базы данных также внесена в прошивку DVR v4.0, чтобы быть ориентированной на будущее и улучшить качество записи при поиске.


Оптимизация и восстановление базы данных

По мере того, как со временем появляются более доступные камеры с большим разрешением видео и большими объемами данных, также становится необходимым более эффективное управление базами данных. Внедрение прошивки v4.0 привело к появлению новой архитектуры базы данных, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
После обновления до v4.X базу данных регистратора необходимо будет преобразовать и оптимизировать. Если у вас возникли проблемы, при которых воспроизведение ожидается, но не найдено, обязательно выполните «Восстановление базы данных», как указано в процедурах и сценариях ниже.


Подготовка к обновлению

Перед тем, как продолжить обновление, рекомендуется экспортировать файл конфигурации DVR с цифрового видеорегистратора по сети или на локальный USB-накопитель.

Действия после обновления прошивки

1.Обновите DVR в соответствии с приведенной выше таблицей.

2. Подтверждение расписания записи канала

— Подтвердите, что расписание записи канала включено.

— Проверьте правильность расписания записи на канале.

3. Двойная проверка настроек хранения

— Убедитесь, что все каналы назначены для записи на его группу жестких дисков, когда параметр Storage находится в режиме группы.

4. Выполните восстановление базы данных локально.

• Некоторые версии выше поддерживают восстановление базы данных через веб-доступ — K51 и K72

• Выполните перестроение базы данных независимо от того, есть ли в системе какие-либо признаки проблемы с базой данных.

• Процесс восстановления базы данных занимает в среднем от 30 до 60 минут на ТБ. Процесс может по-прежнему варьироваться в зависимости от записываемых данных.

• После восстановления базы данных — проверьте журнал, чтобы убедиться, что восстановление базы данных прошло правильно.

• Если восстановление базы данных запущено и остановлено, журнал заносился в журнал только в течение нескольких минут. Восстановление базы данных могло быть выполнено некорректно. Настоятельно рекомендуется снова выполнить восстановление базы данных.

• Для проверки журнала> Система> Журнал> Информация> Восстановление базы данных начато и остановлено.

• Если опция журнала недоступна — система доступа через SSH также может получить аналогичный результат.

5. Запись данных по-прежнему отсутствует после процесса восстановления базы данных.

Если данные не были записаны или были перезаписаны, процесс восстановления базы данных не сможет восстановить эти потерянные данные. Обновите систему до последней доступной версии прошивки, указанной выше, чтобы предотвратить потерю данных в будущем, настоятельно рекомендуется для всех приложений.

Вождение с камерой и радаром

Камеры и радары — датчики, играющие центральную роль в ADAS —
способствуют более безопасному вождению

В последние годы в автомобили начали внедряться разнообразные передовые системы помощи водителю, призванные сделать вождение более безопасным. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и многое другое — все эти передовые системы используют сенсорные устройства, такие как радары миллиметрового диапазона, камеры и лазерные радары. Информация, собранная этими радарами и камерами, используется, среди прочего, для обнаружения разметки поверхности дороги, потенциальных препятствий и транспортных средств впереди на дороге. На основе этого другие системы могут действовать вместо водителя и выполнять такие действия, как выпуск газа или даже торможение, если расстояние между автомобилем и предыдущим автомобилем уменьшается.Таким образом, ADAS может заменить человеческие глаза и мозг и помочь водителю в условиях плохой видимости, таких как mC7C8ist, дождь и ночная темнота, в которых точное обнаружение препятствий имеет решающее значение.

Системы, построенные на основе радаров и камер миллиметрового диапазона, обеспечивают более безопасное вождение, обнаруживая и реагируя на приближающиеся транспортные средства, пешеходов, дорожную разметку и т. Д.

Хотя сенсорные устройства бывают разных форм и форм, Nidec Elesys решила сосредоточиться на комбинации радаров и камер миллиметрового диапазона.При отслеживании другого транспортного средства перед автомобилем камера используется для поиска и определения местоположения предыдущего транспортного средства, а радар миллиметрового диапазона измеряет расстояние. Эта информация затем используется, чтобы решить, нужно ли снизить скорость или затормозить. Программное обеспечение для распознавания изображений, интегрированное в камеру, позволяет обнаруживать другие автомобили. Радиолокатор миллиметрового диапазона излучает сигнал FMCW (непрерывная волна с частотной модуляцией) на частоте около 77 ГГц и меняет его с течением времени. Передача и прием этого сигнала миллиметрового диапазона позволяет определить расстояние до предыдущей машины.В отличие от лазерных радаров, радары миллиметрового диапазона практически не подвержены воздействию дождя, снега и тумана. Единственный недостаток радаров миллиметрового диапазона — восприимчивость к объектам, блокирующим отверстие, через которое проходят сигналы, — преодолевается за счет использования рупорной антенны для повышения чувствительности. Кроме того, наши радары также оснащены программным обеспечением алгоритма обнаружения, которое позволяет им различать несколько целей.

Камеры и радары предоставляют необходимую информацию системам помощи водителю, работая в тандеме, чтобы обеспечить точное обнаружение целей в условиях плохой видимости, таких как туман, дождь, снег и ночная темнота.

Для того, чтобы в полной мере использовать потенциал различных доступных систем помощи водителю, ориентированных на безопасность, необходимо дальнейшее улучшение возможностей обнаружения, на которые они полагаются. В то же время стоимость сенсорных устройств является решающим фактором в распространении систем помощи водителю. Хотя переход на использование SiGe (кремний-германий) для интегральных схем вместо GaAs (арсенида галлия), который использовался вначале, уже привел к снижению цен, ожидаемое появление массового производства кремниевых КМОП (дополнительных оксидов металлов) Полупроводники), как ожидается, окажут значительно большее положительное влияние на цены. В то же время камеры стремятся к еще более высоким разрешениям и более низким ценам. Предвидя эти тенденции, Nidec Elesys разработала экономичное решение для объединения сенсоров, объединяющее камеру и радар в единый блок. Используя наши передовые технологии, мы стремимся способствовать ускорению внедрения передовых систем помощи водителю.

Экономичные интегрированные камеры-радары открывают путь для более широкого внедрения систем помощи водителю.

Радар-детектор Скрытая камера — Магазин автомобильных камер

Планируя полный план безопасности, люди слишком часто забывают о необходимости защиты своего автомобиля.Эта многофункциональная скрытая камера готова удовлетворить все эти потребности. Это компактное устройство на приборной панели, замаскированное под радар-детектор, на самом деле представляет собой скрытую камеру высокого разрешения.

Направьте камеру внутрь в сторону салона автомобиля, чтобы получить обзор на 75 ° всего внутри автомобиля. Это использование идеально подходит для водителей компаний, работающих в сфере поездок, которые хотят задокументировать поведение своих пассажиров или включить функцию обнаружения движения, чтобы активировать камеру, когда кто-то решает вторгнуться.Камеру также можно повернуть вперед по направлению к автомобилю и переключить в режим непрерывной записи для идеального захвата с видеорегистратора. Сохраняйте все отснятые материалы на SD-карту, поскольку эта камера совместима с SD-картами до 128 ГБ, которые продаются отдельно. Несмотря на то, что радар-детектор не функционирует, универсальные возможности скрытой камеры с активированным движением радар-детектора захватят все, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно захватить.

В соответствии с федеральными постановлениями эта камера не записывает звук.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Артикул: BBSRadar30hr

В коробке
Радар-детектор с активированным движением Скрытая камера
Автомобильное крепление
Пульт дистанционного управления
Зарядный кабель
Адаптер переменного тока
Буклет с инструкциями


Особая характеристика : Внутреннее наблюдение за автомобилем или видеорегистратор, скрытый внутри искусственного радар-детектора.

Размеры : 3 «x 4» x 1 «

Питание : Литий-ионная батарея, Срок службы батареи: 30 часов

Коробка передач : Встроенный регистратор

Хранилище : SD-карта до 128 ГБ

Сервис : Без абонентской платы

Разрешение видео: 1920×1080 @ 30 кадров в секунду
Режимы записи: непрерывная запись и обнаружение движения
Угол обзора: 75 °
Память: 128 ГБ Внешняя карта MicroSD
Потребление при хранении: 10 мин / ГБ
Срок службы батареи: 30 часов
Тип батареи: литий-ионный аккумулятор
Напряжение аккумулятора: 3. 7 В
Емкость аккумулятора: 5000 мАч (30 часов)
Тип батареи: аккумуляторная
Расположение батареи: внутри продукта
Нет звука
Циклическая запись: №
Штамп времени / даты
Совместимость: Windows до Win 8, Mac

Лучшие радар-детекторы с видеорегистраторами: руководство на 2021 год


Уведомление об аффилированных лицах: Automoblog может получать комиссию, если вы приобретете любой из перечисленных ниже продуктов. Эта комиссия поступает к нам без дополнительной оплаты.


Если вы серьезно относитесь к безопасности дорожного движения и защите своего автомобиля, вы должны учитывать все возможные обстоятельства. Хороший радар-детектор прикрывает вас от таких вещей, как ловушки скорости и камеры на красный свет, но он ничего не делает, чтобы помочь вам в случае аварии.

Высококачественная видеорегистратор может записать детали, если кто-то врезался в вашу машину или, что еще хуже, попытается сбежать и сбежать. Одно дополняет другое, поэтому они так часто продаются в виде пакетных предложений.

Также важно учитывать, что покупка радар-детектора и видеорегистратора по отдельности будет дороже.Получение их в комплекте сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Имея это в виду, вот три лучших радар-детектора с комплектами видеорегистраторов на рынке.

Лучшие радар-детекторы со встроенным видеорегистратором

Вот более подробный обзор каждого пакета в этом списке и того, почему мы выбрали его. В конце мы включили полезный раздел часто задаваемых вопросов и несколько общих советов и советов при покупке высококачественного радар-детектора и видеорегистратора.

Лучший в целом: комплект камер Escort MAX 360c и M1

Не зря Escort известен тем, что производит одни из лучших радар-детекторов на рынке.Max 360c имеет полное покрытие на 360 градусов и абсолютную защиту от всех диапазонов частот радара, а также от лазерных детекторов. Когда он обнаруживает сигнал, на самом детекторе также появляется небольшая стрелка, указывающая на источник радара, чтобы вы знали, идете ли вы к нему и как вам нужно реагировать.

Он оснащен всем новейшим оборудованием, включая новейшие протоколы обнаружения, обеспечивающие большой диапазон, и технологию автообучения, которая запоминает ваши маршруты и сокращает количество ложных срабатываний.

Видеорегистратор M1 использует тот же источник питания и крепление и записывает в разрешении Full HD 1080p с автоматическим режимом ночного видения. Карта micro SD на 16 ГБ дает вам почти три часа времени записи, но она автоматически зацикливается, поэтому запись никогда не прекращается. В случае аварии камера оснащена G-сенсорами, которые сохраняют последние несколько минут вождения, поэтому вы никогда не потеряете важные данные.

Обновления в реальном времени предоставляются приложением Escort Live, которое основано на данных, собранных примерно у трех миллионов пользователей.Одним из самых больших активов приложения Escort Live является база данных камер контроля светофора и контроля скорости. Escort также предлагает полную годовую гарантию, и они также вернут вам любые билеты на радар или лазерную ловушку, которые вы получите в это время, а это предложение, которое вы практически не найдете больше нигде.

Наш лучший выбор

, занявший второе место: пакет Escort iXc + M1

Бюджетный младший брат 360c, Escort iXc сочетает цену с характеристиками, не жертвуя ни тем, ни другим.Благодаря полнодиапазонному радиолокационному обнаружению и протоколам лазерного обнаружения вы защищены от любых типов скоростных ловушек в вашем районе. Технология автообучения и системы фильтрации сокращают количество ложных срабатываний, а локальные точки доступа покрываются и обновляются приложением Escort, подключенным к вашему Wi-Fi.

iXc поставляется со стандартной камерой M1 компании Escort, которая может похвастаться четкостью Full HD 1080p с автоматическим ночным видением и захватом при столкновении с g-shock, чтобы сохранить отснятый материал в случае аварии. Оба работают от одного источника питания, что сокращает количество кабелей в автомобиле и значительно упрощает настройку.

Частично причина того, что это меньше денег, чем 360c, — это направленное покрытие. IXc обнаруживает только переднюю дугу, вместо того, чтобы иметь полное покрытие, как у более дорогих моделей. Если это что-то для вас важно, вам нужно рассмотреть один из других вариантов. Если нет, то iXc — исключительный маленький радар-детектор и комплект видеорегистратора по разумной цене.

$ 569 Проверить цену

Лучший бюджетный выбор: Cobra Road Scout Elite 2-в-1 радар-детектор и камера

По простоте использования Cobra Road Scout трудно превзойти.По сути, подключи и работай прямо из коробки, вы можете настроить этот радар-детектор и видеорегистратор за считанные минуты после покупки. Cobra Road Scout имеет почти такое же обнаружение, что и наш лучший выбор, только с немного меньшей дальностью. У него также приличный список протоколов обнаружения, и он не будет постоянно отмечать источники, не являющиеся детекторами, или иметь проблемы с другими ложными срабатываниями.

Видеорегистратор HD 1080p с ночным видением имеет немного более узкое поле зрения в 154 градуса. Он оснащен датчиками G-shock, которые автоматически сохраняют последние несколько минут вождения в случае удара или царапины.Хотя качество видео хорошее, одна небольшая проблема заключается в том, что вы не можете обновить внутреннюю SD-карту до объема, превышающего предоставленные 16 ГБ, но это проблема только в том случае, если вы постоянно едете на большие расстояния.

Оповещения

обновляются через Wi-Fi, но, к сожалению, для некоторых функций в приложении требуется платная подписка, что очень жаль, поскольку Escort не требует, чтобы вы платили за свое приложение. Но когда вы платите меньше денег вперед, затраты выравниваются.

$ 449 Проверить цену

Полезные советы и подсказки

Как выбрать лучший радар-детектор

Есть большая разница между дешевым радар-детектором и современной моделью со всеми новейшими функциями.Вот что вам следует искать при покупке металлоискателя:

Всегда учитывать определение дальности

Современные радары используют один из четырех основных диапазонов частот (K, Ka, Ku, X), и хороший радар-детектор должен улавливать все из них. Дальность обнаружения также различается: более дешевые модели имеют очень малую дальность обнаружения, что означает, что вы почти находитесь на вершине патрульной машины, прежде чем вас предупредят об их присутствии. Радар-детектор с большим радиусом действия — всегда ваш лучший вариант, поэтому обязательно исследуйте, какие из них покрывают наибольшее расстояние.

Наконец, лучшие детекторы радаров также будут способны обнаруживать современные LiDAR-пушки.

Фильтрация предупреждений: уменьшение числа ложных срабатываний

Обнаружение

усложняется тем фактом, что эти же диапазоны радаров используются множеством разных вещей в современном мире, включая системы круиз-контроля, датчики парковки и даже устройства открывания гаражных ворот. Радар-детекторы более высокого качества имеют системы, которые могут определять вероятный сигнал, и могут иметь такие настройки, как режимы города и шоссе, которые регулируют чувствительность детектора.

Самые современные детекторы оснащены программами искусственного интеллекта на основе GPS, которые изучают ваши обычные маршруты движения и запоминают, какие сигналы обычно обнаруживаются и где, поэтому он может создать базу данных и уменьшить количество ложных срабатываний. Приобретая радар-детектор, вы должны убедиться, что он способен отличать реальные угрозы от ложных срабатываний.

Камеры контроля скорости и красного света

Некоторые устройства имеют встроенную возможность Wi-Fi, что означает, что водители могут получать предупреждения в режиме реального времени через загружаемое приложение для смартфона.С помощью этих приложений у водителей есть доступ к навигации, информации о дорожном движении и базе данных камер светофора и контроля скорости.

Как выбрать лучшую видеорегистратор

Как и в случае с радар-детектором, вы не хотите покупать видеорегистратор исключительно по цене. Вместо этого поищите что-нибудь с SD Dard и высоким качеством видео. Не все видеорегистраторы созданы равными. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Разрешение камеры

В современном видеорегистраторе будет использоваться камера с разрешением 1080p или HD.Более высокое разрешение означает более высокую четкость и больше шансов выделить важные детали в том, что записала камера. Все, что меньше 1080p, вероятно, не стоит рассматривать, поскольку качество видео будет плохим и может поставить под угрозу запись.

Поле зрения видеорегистратора также играет роль. Хотя чем больше поле обзора, тем лучше снимается дорога и окрестности, но это может ухудшить качество видео.

Память

В большинстве видеорегистраторов для хранения используется SD-карта, что означает, что вы можете увеличить объем памяти.Если вы знаете, что едете весь день, желательно иметь достаточно памяти на всю поездку. Некоторые камеры также имеют внутреннюю память или возможность сохранять последние несколько минут записанного материала, что позволяет гарантировать сохранение важных видео.

Лучшие устройства по оптимальной цене поставляются с SD-картой уже от производителя видеорегистратора. Если вы решите, что вам нужно приобрести дополнительную SD-карту, изучаете ли вы и знаете, что на рынке продаются поддельные карты.

Другие хорошие варианты

Если вам не обязательно нужен видеорегистратор с радар-детектором или вам просто нужно больше возможностей, мы опубликовали руководство по лучшим детекторам радаров на рынке. Имейте в виду, что вы можете подключить видеорегистратор Escort M1 Dash Cam к любому портативному радар-детектору модели Escort of Cobra.

Часто задаваемые вопросы

Законны ли детекторы радаров?

Практически во всех США вы можете беспрепятственно использовать радар-детектор.В настоящее время радар-детекторы запрещены только в Вирджинии, Вашингтон, округ Колумбия, и пока ваш автомобиль находится на военной базе. Детекторы радаров также являются незаконными, если вы управляете коммерческим транспортом весом 10 000 фунтов. и тяжелее. Ознакомьтесь с нашим руководством по законности радар-детекторов здесь.

Если вы пересекаете северную границу, обратите внимание, что детекторы радаров являются незаконными в большинстве провинций Канады, поэтому обязательно отключите или удалите детектор, если вы едете по канадским дорогам.

Как установить радар-детектор?

Есть несколько способов установить радар-детектор в автомобиле, в том числе:

Крепится к лобовому стеклу со шнуром питания : Ваш радар-детектор будет поставляться с шнуром питания, который подключается прямо к розетке 12 В в автомобиле. Пока ваша машина работает, а вы едете, у вас будет полная мощность. Тем не менее, установка проводных детекторов может вызывать раздражение, поскольку провод может быть громоздким, длинным и сложным для размещения и закрепления.

Аккумуляторная батарея, устанавливаемая на лобовое стекло : Беспроводные извещатели проще установить, поскольку все, что вам нужно сделать, это установить крепление извещателя, обычно на лобовом стекле. Недостатками являются необходимость подзарядки аккумулятора и не забывайте выключать его, когда вы выходите из автомобиля, чтобы вы не вернулись к мертвому и бесполезному устройству.

Стационарная установка : Некоторые извещатели имеют возможность стационарной установки. Такие детекторы, как правило, гораздо менее заметны и просты в управлении, но установка более трудна.

Можно ли подключить радар-детектор к машине?

Да. Вместо того, чтобы питать радар-детектор через адаптер 12 В, можно подключить его прямо к блоку предохранителей вашего автомобиля. Для такой установки обычно требуется профессиональный установщик, но это означает, что детектор срабатывает, как только включается двигатель. Кабели, как правило, проходят через внутреннюю отделку, что позволяет сэкономить место и сохранить вид вашего автомобиля, как если бы вообще ничего не было установлено.

Хотя мы рекомендуем заплатить за профессиональную установку, если вы решите подключить свой радар-детектор жестким проводом, но если вы предпочитаете делать что-то самостоятельно, вы можете это сделать.Если вы выберете профессиональную установку, мы советуем спросить, предлагают ли они гарантию на установку.

Где установить радар-детектор?

Есть два хороших места для установки портативного радар-детектора; за зеркалом заднего вида и перед рулевой колонкой. У обоих мест есть свои преимущества и недостатки, хотя обычно вы хотите, чтобы ваш радар-детектор был как можно выше.

Установка радар-детектора за зеркалом заднего вида означает, что он будет выше, что даст им лучшую дальность обнаружения.Это может дать вам более раннее предупреждение и повысить вероятность того, что ваш радар-детектор обнаружит сигнал тревоги издалека, особенно если он находится за чем-то (например, за патрульной машиной пациента!).

Почему мой радар-детектор не сработал, когда я проезжал мимо скоростной ловушки?

Радар-детектор может обнаруживать волны, излучаемые полицией. Однако эти пушки излучают радиолокационные волны только при нажатии на спусковой крючок. Это означает, что если полиция не использует свои радары, например, если они не заметили, что вы приближаетесь, или они делают перерыв, вашему детектору нечего обнаруживать.

Также возможно, что вы используете дешевый или устаревший радар-детектор. Радарные технологии постоянно развиваются, и старые модели не обнаруживают весь диапазон радиолокационных частот, используемых современными пушками.

Что такое глушители радаров и разрешено ли их использование?

Глушители радаров не просто обнаруживают входящие радиолокационные сигналы, они предназначены для передачи собственного сигнала, который подавляет входящий сигнал и не позволяет полицейским радарам точно определять вашу скорость.Звучит полезно, правда? Но законны ли они?

Краткий ответ. №

Глушители радаров в настоящее время запрещены федеральным законом во всех 50 штатах США. Полиции также очень легко узнать, что вы используете глушитель радаров, и если они остановят вас и обнаружат, что вы используете устройство для подавления, штраф может составить до 50 000 долларов или, возможно, пять лет тюрьмы.

Где мне купить комплект радар-детектора и видеорегистратора?

Как и большинство современных технологий, самое простое и удобное место для покупок — это онлайн.У большинства производителей будет возможность совершать покупки непосредственно на своих веб-сайтах, но Amazon, Crutchfield, Best Buy и другие интернет-магазины также имеют хорошие запасы.

Хотя вы можете купить товар в обычных магазинах, мы рекомендуем сначала поискать в Интернете. У вас гораздо больше шансов найти нужную модель за меньшие деньги. А установка современного портативного радар-детектора настолько проста, что вы можете сделать это за несколько минут.

.

alexxlab / 02.03.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *