Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Радар кордон фото: Комплекс измерения скорости транспортных средств фоторадарный «КОРДОН»: продажа, цена в Москве. регуляторы соотношения от «Интернет-магазин Автошоп-Лед»

Содержание

Передвижной комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-М»2

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. 

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.   

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.


  РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.


 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).


  ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.


  ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.


  АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.


  РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.


  СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

 

СОСТАВ КОМПЛЕКСА

В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу:

  • Мобильный компьютер.

ГАРАНТИЯ И СЕРТИФИКАТЫ

 

Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9100z

  

  

NEOLINE X-COP 9100z – гибрид радар-детектора с видеорегистратором. Оснащен увеличенным рупором для заблаговременного детектирования маломощных полицейских радаров, увеличенной GPS антенной для быстрого подключения к спутникам, разрешением записи FULL HD и суперконденсатором для защиты записи в сложных погодных условиях.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РУПОР
В гибрид установлен новый технологичный рупор NEOLINE, который обеспечивает заблаговременное обнаружение сигналов всех современных полицейских радаров. Особенно он актуален против маломощных мобильных радаров, таких как Скат, Кордон и Оскон, которые в большом количестве встречаются на междугородних трассах.

ДАЛЬНОБОЙНЫЙ РЕЖИМ «ТУРБО»
Особую эффективность против маломощных радаров (в т.ч. при установке «в спину») показывает специальный дальнобойный режим «Турбо», который обеспечивает практически 30% прирост в дальности детектирования в сравнении с режимами «Город» и «Трасса».
Для режима «Турбо» создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.

ФИЛЬТР Z-СИГНАТУР
Фирменный фильтр Z-сигнатур от NEOLINE призван устранить ложных срабатывания, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

Собственная разработка компании NEOLINE

УВЕЛИЧЕННАЯ GPS АНТЕННА
Специальная GPS антенна, увеличенного размера, служит для быстрого подключения к спутникам и максимально точного геопозиционирования в любой местности. Размер антенны 25х25 мм и размещена она под верхней крышкой корпуса, что, наряду с мощным GPS модулем, обеспечивает быстрое и стабильное подключение к спутникам.

GPS БАЗА ВСЕГО МИРА
Гибрид поддерживает GPS базу радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.

Более 100 000 точек внесены в базу и постоянно добавляются. Обновление происходит еженедельно на сайте neoline.ru.

КОНТРАСТНЫЙ TFT ДИСПЛЕЙ
В гибрид встроен 2 дюймовый TFT дисплей. Информация на дисплее отчетливо видна в любую погоду:
— название полицейского радара
— разрешенная скорость на участке дороги
— тип и мощность поступающего сигнала
— текущая скорость автомобиля
— средняя скорость автомобиля на участке контроля средней скорости
— расстояние до точки GPS
— текущее время
— опасная зона или зона тишина, установленная пользователем

ЗАЩИТА ОТ СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
В отличие от стандартного аккумулятора, гибрид оснащен суперконденсатором, который обеспечивает стабильную работу устройства при низких и высоких температурах, и обладает длительным сроком службы. Благодаря суперконденсатору решены многие типичные проблемы: перегрев, взрывоопасность батареи, потеря «последних» файлов.

ГОРЯЧАЯ КНОПКА
Пользователь может самостоятельно задать функционал данной кнопки: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

ГРОМКИЙ ДИНАМИК
В устройство установлен динамик, который зарекомендовал свою эффективность и долговечность на топовом радар-детекторе Neoline X-COP 7500s. Также все аудиофайлы были записаны на едином оборудовании и были подвержены специальному эквалайзингу для выравнивании частот, что позволяет значительно увеличить срок службы динамика.

3M КРЕПЛЕНИЕ И ACTIVE CHARGER READY
В комплекте с устройством поставляется удобное крепление на 3М скотче, которое прочно фиксирует гибрид на лобовом стекле и позволяет развернуть устройство на 180 градусов для съемки в салоне автомобиля.
При желании, пользователь может дооснастить устройство специальным креплением с активным питанием (Neoline H91 3M Power). Для подключения такого крепления предусмотрены специальные контакты в корпусе устройства, в разъеме для крепления. Кабель питания устанавливается непосредственно в крепление, нет необходимости каждый раз подключать кабель к устройству.
Данное крепление является опциональным аксессуаром.

CPL FILTER READY
При желании, пользователь может дооснастить гибрид уникальным CPL-фильтром для эффективного устранения солнечных бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла. CPL-фильтр будет полезен в яркий солнечный день. Вокруг объектива гибрида есть специальные насечки для установки CPL-фильтра.
Данный фильтр является опциональным аксессуаром.

ЗАПИСЬ ВИДЕО
Гибрид пишет в разрешении Full HD с поддержкой битрейта до 20 мбит/с. В сочетании с матрицей SONY и объективом с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении.
Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.

НОЧНОЙ РЕЖИМ ЗАПИСИ
Мы встроили специальный режим ночного видео для максимальной информативности:
1) Стандартный – высокая детализация номеров и деталей видео в свете фар и на освещенных участках.
2) Ночной режим – высокая видимость темных участков дороги, но большее кол-во шумов. Данный режим включается по установленному времени в Меню.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Гибрид оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:
— Контроль полосы общественного транспорта
— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»
— Контроль проезда обочин
— Контроль проезда светофора и перекрестка
— Контроль проезда пешеходного перехода
— Оповещение о камерах контроля остановки

ДИАПАЗОН К В РЕЖИМЕ «ГОРОД»
В режиме «Город» пользователь может отключить диапазон К. Это необходимо при езде в мегаполисах, в которых нет мобильных радарных комплексов, но есть многочисленные помехи. Отключая диапазон К в «Городе» вы будете получать информацию только из базы GPS. Не забудьте переключиться на режим «Трасса» или «Турбо» при движении вне города.

ЭКСПЕРТНЫЕ НАСТРОЙКИ К ДИАПАЗОНА
Пользователь может самостоятельно задать спектр частот в К-диапазоне для наилучшего отсекания ложных срабатываний.
К-диапазон Широкий – стандартный спектр частот (23.900 – 24.250ГГц)
К-диапазон Узкий – отсекаются частоты сверху и снизу, чтобы отсечь ложные срабатывания (24.045 – 24.190 ГГЦ)
К-диапазон Супер узкий – еще больше отсекаются верхние частоты (24.045 – 24.140 ГГЦ)

Данные настройки необходимо применять только экспертным пользователям!!!

РЕЖИМ ПАРКОВКИ
Гибрид умеет автоматически, при заглушенном двигателе автомобиля, переходить в парковочный режим, для этого потребуется специальный кабель (Neoline Fuse Cord 3pin) и прямое подключение гибрида к электросети автомобиля.

ВКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ТОЧЕК GPS
Гибкость настроек позволяет включать и выключать отдельные точки GPS, такие как: посты ДПС, камеры системы «Автодория», стационарные радары «Стрелка», муляжи радарных комплексов и др.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ
Гибрид оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования камеры контроля средней скорости). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Скат», «Кордон», «Крис», «Кречет» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS
При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью Micro SD карты памяти. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.
Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте www.neoline.ru

MADE IN КOREA
NEOLINE X-COP 9100z – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
NEOLINE X-COP 9100z – идеальное сочетание корейского качества и надежности.


Камеры гибдд в Курской области на карте 2021

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT0293 KD1302 (х. Дрозды)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT0295 KD1242 (п. Медвенка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP1704
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2606
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН KB0223 (а/д Крым-Иванино км 4+400)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP4205
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон КВ0230 п. Черемисиново
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2610
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB 0205, (д. Меловая)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон MD 0103, с. Трубеж, Обоянский р-н
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН КВ0222, х. Заветенский, Конышевский р-н
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М 2 MD0119 Коммунар Советский
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М2 MD0341 (Пост Кривец-2-я Новоселовка д.1 г)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН-М2 MD0922 (ул. Просторная-4-й Автодромный пер. д. 32)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН М-2 MD0923 (ул. Сумская, д. 25)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2604 (ул.Литовская д.93А)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1901039 (д. Букреевская Роща)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1901040 (х.Кабицы)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1901049 (д. 1-е Красниково)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1902001 (п. Подлесный)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 2002008 (М-2 Крым км. 478+900)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 2002013 д. Верхняя Медведица
посмотреть на карте
Стационарный радар
СФИНКС-С 590-104/70096 (с. Рышково)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Трафик Сканер К2 (д. Каменево)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2616
посмотреть на карте
Стационарный радар
Сфинкс-С 590-104/85347, п. Горшечное
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0219 Дичня
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0225, д. Жерновец
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон MD 0103, п. Коммунар, Беловский р-н
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон КВ0229 В. Медведица
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН МD0535 (Курица)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Птолемей PLAK001 (пр. Победы)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1801051 д. Селиховы дворы, Курский р-н.
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP1708
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2617
посмотреть на карте
Стационарный радар
СФИНКС-С 590-104/85342 Курчатов (выезд)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Сфинкс-С 590-104/85344 д. Постоялые дворы
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001728/001783 (д.Анахино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT0295 KD1241 (д. Кресты)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2617 (ул. Сумская, д. 136)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0220, г.Курск, ул. Энгельса д.142Д
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1801051 Тимский р-он.
посмотреть на карте
Стационарный радар
СКАТ 1902006 (Советский р-он)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон КВ0221, с. Степановка, Рыльский р-н
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001619/001639 (д. Верхние Постоялые Дворы)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001574/001579 (с.Дьяконово)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1902008 (с. Верхний Любаж)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2624
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2626
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP4206
посмотреть на карте
Стационарный радар
SOVA-M 001444 (г. Железногорск, ул. Ленина, д. 76)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001605/001692 (х.Кислино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
АРЕНА 1203408
посмотреть на карте
Стационарный радар
АРЕНА 1203409
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001569/001573 (п.Прямицыно)
посмотреть на карте
Стационарный радар
SOVA-M 001308 (п. Прямицыно)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001593/001636 (х.Кислино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Автодория 010-075/010-076 (Ворошнево)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001704/001656 (Лебяжье)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001721/001744 (с. Черницыно)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0217 ул.Энгельса д.173А
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН KB0224 (г. Курск, ул. Карла Маркса, 68)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001732/001640 (Льговский р-н)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001733/001571 (юный въезд в г .Курск)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001669/001691 (им.Карла Либкнехта)
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001739/001625 (с Лебяжье)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0228, с. Прямицыно ул. Октябрьская, д. 139,
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0342, д. Куськино
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон KB0383, с. Ивановское
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон MD0102 г. Щигры
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP1705
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2598
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2601
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2609
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2611
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2613
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2614
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2615
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2620
посмотреть на карте
Стационарный радар
Кордон МB0174, г. Железногорск
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP2622
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН МD 0534, п. Юбилейный
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT 0293 KD1301(х. Дрозды)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT0293 KD1302 (х. Новый Мир)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КОРДОН ТЕМП MT0295 KD1242 (м. Свобода)
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP4365
посмотреть на карте
Стационарный радар
КРИС-П FP4306 (г.Курск, ул.2-я Новоселовка д.3 Д)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1809129 (c. Беседино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1809137 (д. Сергеевка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1811101 (с.Быково)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1811120 (с. Клюква)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1909017 (пгт. Медвенка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1909020 д.Селиховы Дворы
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1912075 М-2 Крым км. 588+010
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 1912102 (д.Умские Дворы)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Скат 2002002 д. Дрозды
посмотреть на карте
Стационарный радар
СФИНКС-С 590-104/85346 (с. Нижнемахово)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Сфинкс-С 590-104/85404 п. Прямицыно
посмотреть на карте
Стационарный радар
Сфинкс-С 590-104/85543 Курский р-н,д. Щетинка
посмотреть на карте
Стационарный радар
ВЗОР 001695/001620 (с.Лозовское)
посмотреть на карте

Координация — Авторевю

С радар-детекторами нового поколения, помогающими вычислять камеры контроля скорости на дорогах, мы познакомились прошлой весной — и провели сравнительный тест самых доступных образцов. Работают, «слышат» радары. Правда, «молчаливые» фотокамеры и малошумящие измерители скорости, стреляющие вслед потоку, им оказались не по зубам. А вот у радар-детекторов с GPS-модулем более острые клыки! Правда, и стоят они заметно дороже. Взяв десять таких приборчиков, мы отправились сверять координаты и проверять хватку.

Идея радар-детектора, совмещенного с GPS-приемником, проста. Высокочастотная часть такого прибора фиксирует излучение в X-, K-, Ka- и лазерных диапазонах (то есть работает как обычный радар-детектор), а навигационный модуль предупреждает о приближении к стационарным измерителям скорости, координаты которых хранятся в его памяти. И тут уже неважно, в какую сторону «смотрит» камера, по какому принципу измеряет скорость, с какой мощностью «светит» и сколько полос контролирует: висящий на лобовом стекле прибор знает ее координаты — и заблаговременно выдает предупреждение. Геометки с предостерегающими points of interests загружаются в память такого детектора через различные интернет-порталы («материнским» является ресурс ­­speedcamonline.­ru), причем вся эта информация легальна и бесплатна.

Радар Крис-П мы установили так, как это делают хитрые охотники: под углом к проезжей части и с небольшим наклоном вниз. И проверили разницу в дальности детектирования при полном отсутствии помех и трафика

Интересно, что радарный и навигационный тракты могут выдавать как индивидуальные, так и согласованные друг с другом предупреждения об опасности — приоритет оповещения задается в настройках прибора. Например, если GPS-приемник идентифицирует какую-то гео­точку как излучающий стационарный радар (Стрелка, Кордон, Кречет и т.д.), но при этом ВЧ-тракт не «слышит» сигнала ни в одном из диапазонов, детектор может промолчать, считая, что измеритель скорости снят или выключен. А может подстраховаться и заголосить.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

«КОРДОН-ТЕМП» — ЭРГО

 Полное наименование

Измерительный комплекс с видеофиксацией «КОРДОН-ТЕМП»

 НАЗНАЧЕНИЕ

 

Комплекс «КОРДОН-ТЕМП» предназначен для автоматической фотофиксации, распознавания ГРЗ, определения средней скорости всех ТС на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Возможность автономной работы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарные блоки комплекса устанавливаются стационарно над дорогой или на обочине дороги (например, на осветительной мачте или передвижной треноге) на расстоянии не менее 200 м друг от друга.  

Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.

Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти ФБ и передаются в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

  • Автоматическая фото-видеофиксация всех ТС на двух-четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Измерение скорости ТС как на участке между двумя ФБ, так и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ.
  • Возможность контроля скорости на криволинейных участках дороги.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Встроенный LTE-модем для обеспечения беспроводного канала связи 3G/4G.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Возможность электропитания от различных автономных источников питания.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Большинство радаров во Владивостоке установлены, но не подключены — АПК – Новости Владивостока на VL.ru

На дорогах Владивостока и Приморского края идет установка систем фотофиксации нарушений. Автомобилисты то и дело сообщают о проводящихся на федеральной трассе работах и начавших срабатывать радар-детекторах.

Так, в четверг, 5 февраля, водитель Алексей сообщил в мобильном чате от Drom.ru, что в 19.30 его радар-детектор сработал на трассе в районе Лесного кладбища. «Проезжал 14-й км. Стояла машина, и проводились работы с камерами. При этом у меня сработал радар-детектор. Похоже, камеры перевели в боевой режим (возможно, ночью и другие подключили, утром ехал на машине без радар-детектора). Камеры-радары вроде «Кордон», но не уверен».

Между тем, в пресс-службе краевой администрации корреспонденту VL.ru сообщили, что в настоящее время по краю уже произведена или частично произведена установка 18 комплексов, но во Владивостоке пока работает всего один — установленный на Золотом мосту. В тестовом режиме функционируют фоторадары на мосту на остров Русский, на низководном мосту Де-Фриз — Седанка. Перевод их в рабочий режим запланирован в ближайшие несколько недель.

Также фоторадарные комплексы появились на Некрасовском путепроводе, в начале подъема и на транспортной развязке в районе Седанки, на Десятой улице, по адресам Маковского, 18, а также проспекте 100 лет Владивостоку, 70 и 120. Устройства установлены на специальных рамах, но пока не подключены. На участках автодорог в районе станции Спутник, Лесной заимки, улицы Гагарина, поселков Новолитовск и Надеждинский уже установлены рамы для крепления радаров. Всего в 2015 году будет запущено в эксплуатацию 92 комплекса.

Все места установки комплексов видеофиксации уже отмечены на картах VL.ru

Drom.ru предлагает автомобилистам делиться наблюдениями, где заметили радары, в мобильном приложении. Версия чата доступна для мобильных приложений на платформах iOS и Android. В приложении можно общаться анонимно или авторизовавшись. Для авторизации используется логин и пароль с форума Drom.ru.

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).

Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Кордон, Крис, Арена, Автоураган, ПКС, Оскон и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган, Кордон), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В Стрелке настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
В еСтрелке расстояние расчитывается автоматически в-зависимости от зоны контроля, скорости и превышения.
Фотографии таких радаров:

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В Стрелке настраивается 3 предупреждения. В еСтрелке увеличена дистанция

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд
В приложениях-антирадарах идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…

Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.

Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программах настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 700м.

Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 600м.


Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

Многоцелевая фоторадарная система Cordon не оставляет ни одной машины непомеченной

tke1 написал:

Box Car написал:

tke1 написал:

Больше денег для Simicon и правительства

Интересно, что все комментарии обвиняют камеру и технологию, а не драйверы, превышающие не только опубликованный предел (что бы это ни было), но и дисперсию (что бы это ни было).

Давайте будем настоящими. Иногда невозможно проехать объявленный предел скорости либо потому, что предел установлен слишком низко, либо потому, что поток трафика превышает заявленную скорость.Я просто думаю, что объявленное ограничение скорости и дисперсия будут продолжать снижаться по мере необходимости для Simicon и правительства, чтобы получить деньги, которые они хотят или в которых нуждаются, так же, как время желтого света кажется более коротким в местах расположения камер красного света. Я не пытаюсь разогнаться, когда езжу, но езжу в потоке машин.

Чтобы подчеркнуть суть дела, я не выделял вас, просто ваш ответ был последним ответом на OP в то время, когда я писал, и, как оказалось, имел те же чувства, что и тот, который был выше, о том, что «они просто хищники .»Теперь я знаю, что вы не использовали эти слова или не обязательно подразумевали их в своем комментарии. Мой комментарий был направлен на тот факт, что не было признания того факта, что многие автомобили в видеоклипе двигались со скоростью ниже порогового значения теста, а некоторые из них были Нет. Сантименты комментариев до этого момента были таковы: «Проблема не во мне, а в чем-то другом». Что-то еще почти всегда изображается как «ограничение скорости слишком низкое, или я просто не отставал от трафика».

Хотя многие жалуются на искусственно заниженные ограничения скорости, существует множество других факторов, регулирующих установку ограничения скорости, помимо часто повторяемого 80-го процентиля.Среди этих факторов — геометрия дороги, количество проездов, тип района, расстояние видимости и, вероятно, самые важные из них — это местные законы. Во многих населенных пунктах есть правила с максимальным ограничением скорости для определенных дорог. Проконсультируйтесь с местным агентством общественных работ, отвечающим за эту дорогу.

Если вы считаете, что ограничение скорости слишком низкое, напишите письмо директору. Выразите свое мнение относительно ограничения скорости и попросите пересмотреть участок дороги. Это займет некоторое время, но я могу почти заверить вас, что будет проведено исследование и оценены все факторы, которые могут привести к изменениям.Вам может не понравиться изменение, так как из-за увеличения плотности скорость может быть ниже. Вероятно, одним из лучших примеров реинжиниринга дорог является включение кругов и лежачих полицейских из-за жалоб людей, живущих на этом участке дороги, на «идиотов, которые мчатся».

Очень многие города имеют набор основных законов скорости для своих улиц, которые были установлены 50 или более лет назад. Департамент автомобильных дорог или общественных работ ничего не может с этим поделать, они должны этого придерживаться.Если проблема заключается в законах, то подайте жалобу в совет или другой руководящий орган и попросите их изменить.

Вы можете бежать, но не можете спрятаться от новой многоцелевой фоторадарной системы Cordon

Камеры контроля скорости поразили сотни тысяч (или миллионы?) Автомобилистов по всему миру. Однако до сих пор у большинства из них есть слабое место: их лазерные лучи не могут отслеживать более одного транспортного средства одновременно.

Peak Gain Systems Inc. обещает положить этому конец, выпустив новое устройство под названием «Многоцелевая фоторадарная система Cordon», которое устраняет слабые места нынешних систем и заставляет дважды подумать, прежде чем превысить объявленный предел скорости.

Устройство, которое очень компактно и может быть установлено практически в любом месте, что затрудняет его обнаружение, может одновременно фокусироваться как на широкоугольном, так и на крупном плане номерного знака транспортного средства. Он может отслеживать до 32 автомобилей (!) На четырех полосах, ориентируясь по их номерным знакам и измеряя их скорость.

И это еще не все: благодаря усовершенствованной системе распознавания номерных знаков он также может автоматически обнаруживать нарушение полосы движения для автобусов или такси, а также движение по неправильной стороне дороги.Кордон также отлично работает ночью благодаря инфракрасным прожекторам.

Бортовой блок GPS фиксирует координаты каждого нарушения. Все данные затем сохраняются на карте памяти SD с программным обеспечением для шифрования и защиты, предотвращающим любое вмешательство.

Мы оставили лучшее напоследок: Cordon предлагает возможность передавать все нарушения в централизованную базу данных через проводную или беспроводную (3G, WiMAX или WiFi) связь. Тогда полицейские могут удобно сидеть и наблюдать в реальном времени, как все преступники получают свои билеты — а в эти утомительные ночные смены они могут даже повторно просмотреть лучшие части сохраненной видеозаписи…

Следующее видео показывает новое, всевидящее и записывающее устройство в действии.Зеленый цвет означает, что автомобиль движется ниже предельной скорости, желтый означает, что скорость находится в пределах заданных параметров, а красный — очевидно, что вы можете улыбнуться, когда собираетесь сделать снимок.

Истории отсылки: Пиковое усиление через Consumerist

ВИДЕО

Снимая еду, создавая искусство: 10 способов улучшить свои навыки фотографии еды | от Le Cordon Bleu Онлайн-обучение

Еда фотографировалась и делилась ею уже более века. От живописных натюрмортов 1800-х годов — подумайте о сочных спелых персиках, дынях и гроздьях винограда, разбросанных на белых скатертях — до культа тостов с авокадо в Instagram, изображения еды продолжают вызывать желание, восторг и, конечно же, голод.Показывать еду во всей красе — это одновременно искусство и наука. Сона Бахадур перечисляет 10 золотых правил, которые помогут улучшить вашу фуд-фотографию.

Фото Нелли Ле Комте I nellylecomtephotography.com.au

1. Знайте свою аудиторию
Вы снимаетесь для рекламы, редакционного журнала о еде, веб-сайта, поваренной книги, меню ресторана или личного блога о еде ? Является ли цель продать продукт, пропагандировать образ жизни или получить влияние в социальных сетях? Понимание вашего клиента — это отправная точка для вашей фотографии еды.Отсюда будут вытекать все творческие и технические решения.

2. Подготовка к съемке
Фуд-фотограф из Австралии Нелли Ле Конт клянется силой предусмотрительности: «Я не могу говорить это достаточно часто, чем больше планирования и подготовки требуется в вашей фотографии, тем легче будет публикация. -производство будет! » она подчеркивает. Создание мудборда, который объединяет все важные идеи, связанные со съемкой, включая цветовую схему, использование реквизита и тип освещения, внесет какой-то метод в безумие.

Фото Нелли Ле Конт I nellylecomtephotography.com.au

3. Основная композиция
Большинство отличных фотографий еды следуют правилу третей, которое гласит, что размещение основных элементов вне центра делает композицию более эффектной. Когда нужно, пренебрегайте им — например, увеличьте масштаб куска киви, чтобы продемонстрировать его яркие семена. Измените точку обзора в соответствии с предметом. Наклонный угол в 45 градусов отразил бы красоту многослойного торта, а снимок сверху сотворил бы чудеса с сырной пиццей, набитой начинкой.

4. Стиль как у профессионала
Ваша съемка минималистична или основана на реквизите? Вы используете керамические тарелки с характерными сколами или тонкий фарфор? Неужели морковь из семейной реликвии фигурирует в качестве фонового элемента? Размещение еды для съемок с помощью тщательно подобранных принадлежностей, таких как тарелки, миски, формочки, столовые приборы, салфетки, деревянные доски и тому подобное, играет ключевую роль в превращении еды в произведение искусства. Даже если вы сотрудничаете с профессиональным кулинарным стилистом, стоит отточить свое эстетическое чутье.

Фото Нелли Ле Конт I nellylecomtephotography.com.au

5. Научитесь подделывать
Приготовление еды для фотосессии требует таких же навыков, как выбор реквизита и фотографии. Большинство людей хотят видеть честные фотографии еды. Однако блюдо, которое выглядит достаточно хорошо для сервировки, не всегда достаточно фотогенично для съемки. Чтобы приготовить идеально сочный гамбургер или свежий салат из салата ромэн, нужно научиться «притворяться» в рукаве. Если вы хотите добиться успеха, вам необходимо приобрести эти навыки.

6. Играйте со светом
Простой снимок, идеально освещенный со всех сторон, часто является лучшим способом снимать еду. Большинство фотографов предпочитают мягкий рассеянный естественный свет, так как он улавливает мельчайшие детали, подчеркивает естественную текстуру еды и придает нежность изображению. Однако обильный естественный свет не всегда возможен. Студийные светильники могут имитировать эффект естественного света. Кроме того, использование драматического искусственного освещения может придать съемке атмосферу и артистизм.Научитесь управлять светом. Чем больше вы играете, тем более «просвещенным» вы будете.

Фото Нелли Ле Конт I nellylecomtephotography.com.au

7. Расскажите историю
«Еда — это хорошо. Еда с рассказом лучше. Еда с историей, о которой вы никогда не слышали, лучше всего, а еда с историей, о которой вы никогда не слышали, но которую вы можете понять, — это Святой Грааль », — отметил американский кулинарный эксперт Эндрю Циммерн в недавнем интервью. интервью журналу Food and Wine.Он не мог бы выразить это лучше. Поскольку восприятие еды выходит за рамки просто восхитительной, зрители хотят видеть больше фотографий, которые показывают общую картину — откуда появилось блюдо, кто его приготовил и как. Создайте сильное повествование с вашими изображениями.

8. Знайте настройки своей камеры
Новички, используете ли вы свою зеркалку в автоматическом режиме? Не позволяйте камере управлять вами! Переключение в ручной режим позволит вам найти правильный баланс между диафрагмой, выдержкой и ISO, чтобы выработать идеальный рецепт экспозиции для вашей съемки.Не менее важно оценить параметры ваших линз.

Фото Натана Уотерса на Unsplash

8. Уточните свои фотографии
Обрезка и ретушь фотографий с помощью таких программ, как Photoshop или Lightroom, — это последний шаг на пути к раскрытию слюноотделения вашего изображения. Неотредактированному RAW-изображению с камеры может не хватать яркости, потребовать цветокоррекции или просто кричать. Часто этого можно добиться, выполнив несколько простых шагов постпродакшна. Так что не бросайте полотенце и не становитесь умнее.

9. Инвестируйте в оборудование
Любой профессиональный фуд-фотограф, достойный своей (или ее) морской соли, согласится с этим, так как малейшее дрожание камеры проявляется на высококачественных фотографиях. Штатив удерживает объект в фокусе. Вы также можете подумать о том, чтобы получить отражающую карту, чтобы отражать свет обратно на объект, хотя дешевые отражатели, сделанные своими руками, тоже работают.

10. Доверяйте своей интуиции
В конце концов, хорошая фотография рождается из доверия своей интуиции. Направьте свои инстинкты на выбор, кадрирование и съемку еды, и зрители будут есть из ваших рук.

Многоцелевой фоторадар Кордон | Лега ботаник

Sviluppato dalla Simicon, il Cordon promette di portare gli autovelox su un altro livello di precisionzza e utilità per le forze dell’ordine.

Mentre gli attuali Photo-Radar riescono ad «inquadrare» un solo bersaglio alla volta e sono quindi generalmente montati sopra ad ogni corsia di marcia, il nuovo Cordon riesce и тариф il отслеживание в реальном времени (авто) 32 различных, distribuite su (fino a) quattro corsie… con questo nuovo modello sarà quindi, возможно, piazzare un’unico dispositivo su un cartello stradale or simili e lasciare che i different Cordon comunichino tra loro via 3G, WiFi or WiMax auto sincronizzandosi longgitto il …

Il Cordon, in caso di velocità troppo elevata del mezzo, scatta automaticamente due foto, una Panoramica che comprende la macchina e uno zoom sulla targa per la verifica umana prima dell’invio della multa.

Gran nerdata, ma occhio ragazzi perché il Cordon è ora in prova, ma arriverà sulle autostrade di tutto il mondo nel 2012, non si sa ancora se e quando arriverà in Italia, ma sarà una bella rivoluzione per le forze dell’ordine, Come ben sappiamo, non stanno certo ad lesinare quando si tratta di investire в Autovelox / Photo-Radar…

В заявлении о видеосъемке с точным воспроизведением Кордона, импрессионистом, верным верным звуком, предельным звуком, желаемым успехом и диапазоном допустимости и розовым звуком в нескольких разделах.

через

Интернет, 2014 г., отчет Akamai

UE: соединение с Microsoft

Бэтмен фермато далла полиция

Neutrini più veloci della Luce!

Mabel — робот-двуногий da record

Очень много для Blizzard

Российская сверхскоростная камера может выдавать тысячи билетов в час

Будьте осторожны, американские автомобилисты, русские идут!

По крайней мере у них камеры контроля скорости есть.

В следующем году компания Peak Gain Systems из Онтарио предложит в США ультрасовременный фоторадар, разработанный в России, и он может появиться в ближайшем к вам городе.

Примерно размером с тостер, Simicon Cordon может отслеживать до 32 автомобилей одновременно и, как говорят, намного более продвинутый, чем другие используемые в настоящее время фоторадары.

«Он постоянно фотографирует, поэтому может обрабатывать любой трафик и выдавать сотни или даже тысячи билетов [в час]», — говорит Стивен Фитер, генеральный директор Peak Gain Systems.

Универсальная камера и радар автоматически обнаруживают нарушителей. Нет необходимости в присутствии полицейского-человека. Когда радар обнаруживает спидер, камера делает фотографию автомобиля, затем сканирует и определяет номерной знак.

Программа обрабатывает «нарушение» в режиме реального времени для сотрудника полиции или заместителя офисного работника, работающего в будке контроля на станции. Нарушения срабатывают автоматически — большинство автомобилей помечаются как находящиеся в «буферной» зоне (как это назвал Fiter) и не оплачиваются.Но любой, кто выходит за рамки лимита, может получить ссылку. «Спидеры могут быть оштрафованы в соответствии с законами этой юрисдикции», — говорит Фитер.

«Кордон работает автоматически, без участия человека», — говорит Илья Барский из Simicon. «Главная особенность — предоставить изображение автомобиля и скорости автомобиля с очень высокой точностью. Нет другой системы фотосъемки, которая измеряет плюс-минус одну милю в час ».

В то время как другие системы обнаружения фотографий часто бывают такими же большими, как посудомоечная машина, Cordon достаточно мала, чтобы ее мог поднять один человек, и ее можно было закрепить на существующих дорожных знаках.Fiter говорит, что никакая другая система обнаружения фотографий не может захватывать столько автомобилей одновременно, так быстро обнаруживать номерные знаки и предоставлять результаты в режиме реального времени.

«Эта технология упростит правоохранительным органам выявлять и преследовать нарушения скорости», — говорит Тило Кословски, автомобильный аналитик Gartner. Тем не менее, Кословски также интересовался проблемами конфиденциальности, тем более что система делает снимки на дорогах общего пользования.

Cordon использует алгоритмы для проверки скорости, положения и направления водителя.Технология распознавания автомобильных номеров, аналогичная распознаванию лиц, сканирует и фиксирует каждую цифру и букву.

Peak Gain Systems начнёт продавать Cordon уже в первом квартале 2012 года, хотя о пилотных программах объявлено не было. Фитер говорит, что около одной трети штатов в США разрешают системы обнаружения фотографий, около трети запретили их, а еще треть еще не вынесла решения об их законности.

Доктор Марселла Уилсон, консультант по технологиям и докладчик, говорит, что система Cordon действительно дает преимущество в виде точных данных о времени, дате и местоположении для нарушения превышения скорости.Тем не менее, некоторые сотрудники правоохранительных органов недоверчивы по поводу преимуществ использования пассивного мониторинга.

Уильям Палмер, пресс-секретарь Департамента полиции Миннеаполиса, говорит, что его полицейские не владеют и не используют какие-либо системы захвата фотографий, и они даже не слышали о Кордоне.

Что касается того, можно ли использовать в суде доказательства обнаружения фотографий, Барски говорит, что «Кордон» более точен, чем любая другая система определения скорости, и что в нем используется «метрологический процесс», который можно было бы применить в суде.Он признает, что в каждой стране действуют несколько разные правила, регулирующие использование фото доказательств.

Уилсон говорит, что недостаточно исследований технических аспектов фото-свидетельств для спидеров. Например, в некоторых штатах водителям достаточно иметь номерной знак на заднем бампере. И неясно, несет ли владелец ответственность за билет, если он одалживает свою машину упрямому родственнику.

«Каждому городу необходимо будет решить, могут ли видеоматериалы и билеты быть приватизированы или осуществлены местными властями, кто будет хранить данные, как долго данные будут храниться и могут ли данные использоваться для других целей, таких как чтобы доказать чье-то алиби по делу об убийстве », — говорит Уилсон.«Кроме того, городам важно обратиться, если нужно увидеть лицо водителя, чтобы оформить билет».

Козловски говорит, что проблема конфиденциальности может стать непреодолимой проблемой. Он говорит, что «дробовик» подход к поимке спидеров, который отслеживает каждого водителя и помечает нарушителей с помощью фотообнаружения, не дает достаточных преимуществ, чтобы перевесить затраты на личную конфиденциальность. Кордон размывает лица водителей, но на фотографиях изначально запечатлен весь автомобиль.

Барский говорит, что фотографирование автомобилей на дорогах общего пользования не является нарушением конфиденциальности.Он говорит, что эту систему также можно использовать для поиска преступников и даже террористов. «Цена [не обнаружения] этих парней слишком высока!» он говорит.

Тем не менее, эксперты недоверчивы по поводу того, наберет ли Cordon обороты. Кословски говорит, что не думает, что Кордон когда-либо будет использоваться на территории США.

Щелкните здесь, чтобы получить больше информации с FoxNews.com Autos

Делиция Кордон «Ударил в голову»

После того, как игрок НФЛ ЛеШон Маккой был обвинен в жестоком обращении со своей постоянно бывшей подругой Делиция Кордон , RadarOnline.com теперь может подтвердить, что полицейские были вызваны в его дом в Джорджии для «вторжения», которое произошло рано утром во вторник, 10 июля.

Шеннон Фергюсон из полицейского управления Милтона сообщила Радар «примерно в 3:18 утра, полиция Милтона ответила на вторжение в жилище … Предварительное расследование показывает, что это жилище было специально целью подозреваемого или подозреваемых, а не случайным происшествием ».

Продолжение статьи под рекламой

«Когда прибыли офицеры, они обнаружили одну жертву, которая подверглась физическому насилию со стороны одинокого злоумышленника», — заявил офицер Фергюсон.«Во время ссоры подозреваемый потребовал от жертвы определенные предметы. Взрослая женщина-жертва прошла лечение и была освобождена в региональной больнице Северного Фултона. Вторая взрослая женщина-жертва также получила легкую травму во время инцидента».

Шокирующая аудиозапись полицейской депеши, полученная Радаром, показала, что Кордону ударили по голове и заперли в ванной.

«Это будет иметь отношение к женщине, на которую напали, ударили по голове, заперли в ванной», — сказал диспетчер.

Эта новость последовала за первым постом в Instagram, написанным другом Кордона, обвиняющим Маккоя в ужасных издевательствах.

«Мир должен знать, что вы на самом деле за животное!» — сказал приятель, разместив графическую фотографию окровавленной, ушибленной головы, предположительно принадлежащей Кордону. Позже пост был удален.

Продолжение статьи под рекламой

Вскоре после этого в другом сообщении другого предполагаемого друга Маккой был обвинен в том, что он «послал парней в ее доме, чтобы они стреляли из пистолета и ограбили ее!» Обвинения остаются неподтвержденными.

Маккой с тех пор опровергает все заявления о злоупотреблениях в социальных сетях.

«Для справки, абсолютно необоснованные и оскорбительные заявления, выдвинутые против меня сегодня в социальных сетях, полностью ложны», — написал Маккой. «Более того, у меня не было прямого контакта ни с одним из вовлеченных людей в течение нескольких месяцев».

Убегающие Баффало Биллз участвовали в тяжёлой судебной тяжбе против Кордона.

Судебные документы, полученные Радаром, показывают, что звезда пыталась выселить Кордона из его дома.Судебное заседание по этому поводу изначально было назначено на сегодня.

Маккой утверждал, что «больше не состоит в отношениях» с Кордоном, но разрешил ей «жить без арендной платы» в своем доме в течение пяти месяцев.

Взрыв был первым, кто сообщил о вторжении в дом.

Платим за пикантную информацию! У вас есть история для RadarOnline.com? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону (866) ON-RADAR (667-2327) в любое время дня и ночи.

Дорожная колонка видеонаблюдения с фиксированной современной скоростью радара.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 65987035.

Дорожная колонка видеонаблюдения с фиксированной скоростью современного радара Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 65987035.

Дорожная колонна видеонаблюдения с фиксированной современной радиолокационной камерой контроля скорости движения по улице.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

2456 x 3691 пикселей | 20.8 см x 31,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2456 x 3691 пикселей | 20,8 см x 31,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

alexxlab / 27.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *