Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пьяное вождение: Пожизненное лишение прав за пьяное вождение. Рассказываем об инициативе кабмина

Содержание

Пензенцу грозит до 2 лет лишения свободы за пьяное вождение

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Норильчанина приговорили к двум годам ограничения свободы за пьяное вождение

Норильчанина приговорили к двум годам ограничения свободы за пьяное вождение Главная
Новости Норильчанина приговорили к двум годам ограничения свободы за пьяное вождение

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Суд приговорил 47-летнего норильчанина к двум годам ограничения свободы, а также запретил ему пять лет водить автомобиль. Мужчина неоднократно садился за руль в нетрезвом состоянии.

Как рассказали в ОМВД по Норильску, в 2018 году его уже осудили за повторное управление в пьяном виде, лишили водительских прав и приговорили к 150 часам обязательных работ.

Однако в сентябре 2021 года патрульные снова поймали его в алкогольном опьянении за рулем машины. Было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 264 УК РФ «Управление автомобилем в состоянии опьянения лицом, имеющим судимость за совершение аналогичного преступления». На суде норильчанин признал вину.

В ГИБДД напоминают, что за пьяное вождение грозит административная ответственность – штраф 30 тысяч рулей и лишение водительских прав на срок от полутора до двух лет. Такое же наказание предусмотрено за отказ от медосвидетельствования. За повторное правонарушение грозит уже уголовная ответственность.

Ранее еще одного норильчанина приговорили к реальному сроку за пьяную езду. Горожане помогают ловить таких нарушителей. О нетрезвом водителе можно сообщить по телефону 43-54-58.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Анжелика Степанова

Фото: Николай Щипко

28 января, 2022

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Политика конфиденциальности

Алламжонов предложил сажать за решетку за пьяное вождение

https://uz.sputniknews.ru/20211227/allamjonov-predlojil-ujestochit-nakazanie-za-pyanoe-vojdenie-21967544.html

Алламжонов предложил ужесточить наказание за пьяное вождение

Алламжонов предложил ужесточить наказание за пьяное вождение

Ежегодно на дорогах в ДТП гибнут тысячи людей — в этой связи Алламжонов предложил объявить эту ситуацию вопросом чрезвычайной важности.

2021-12-27T17:22+0500

2021-12-27T17:22+0500

2021-12-28T09:58+0500

общество

дтп

пьяный водитель

комил алламжонов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/07/10/19717540_71:0:1095:576_1920x0_80_0_0_a880a9912d96bf5e530e5d61c0e3cd2c.jpg

ТАШКЕНТ, 27 дек — Sputnik. За управление автомобилем в нетрезвом состоянии водителей нужно сажать в тюрьму — с таким предложением на своей странице в сети Facebook выступил глава Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа Комил Алламжонов.Ежегодно на дорогах в ДТП гибнут тысячи людей — в этой связи Алламжонов предложил объявить эту ситуацию вопросом чрезвычайной важности.За 11 месяцев 2021 года в Узбекистане зафиксировано 8 731 ДТП, в том числе 964 с участием грузовых автомобилей, сообщила пресс-служба ГУБДД на своем Telegram-канале.Жертвами аварий за 10 месяцев стали 1 964 человека.Читайте также:Алламжонов раскритиковал подготовку водителей и вспомнил закрытый «Автотест» >>Статистика погибших в ДТП за 9 месяцев 2021 года >>

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/07e5/07/10/19717540_287:0:1055:576_1920x0_80_0_0_cd2fa6da75862665355b0f798ce08443.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

дтп, пьяный водитель, комил алламжонов

17:22 27.12.2021 (обновлено: 09:58 28.12.2021)

Подписаться на

Ежегодно на дорогах в ДТП гибнут тысячи людей — в этой связи Алламжонов предложил объявить эту ситуацию вопросом чрезвычайной важности.

ТАШКЕНТ, 27 дек — Sputnik. За управление автомобилем в нетрезвом состоянии водителей нужно сажать в тюрьму — с таким предложением на своей странице в сети Facebook выступил глава Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа Комил Алламжонов.

«Я предлагаю наказывать водителей, управляющих автомобилем в состоянии алкогольного опьянения 15 сутками ареста и лишением водительских прав».

Комил Алламжонов

Председатель Попечительского совета Общественного фонда поддержки и развития национальных масс-медиа

Ежегодно на дорогах в ДТП гибнут тысячи людей — в этой связи Алламжонов предложил объявить эту ситуацию вопросом чрезвычайной важности.

За 11 месяцев 2021 года в Узбекистане зафиксировано 8 731 ДТП, в том числе 964 с участием грузовых автомобилей, сообщила пресс-служба ГУБДД на своем Telegram-канале.

Жертвами аварий за 10 месяцев стали 1 964 человека.

Как наказывают в Узбекистане за вождение в нетрезвом состоянии?

Согласно статье 131 Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности, вождение в нетрезвом состоянии лишает права управлять транспортным средством на срок от 1 года и 6 месяцев до 3 лет, а также влечет наложение штрафа в размере 25 БРВ.

Читайте также:

Алламжонов раскритиковал подготовку водителей и вспомнил закрытый «Автотест» >>Статистика погибших в ДТП за 9 месяцев 2021 года >>

Сотрудницу суда арестовали на 15 суток за пьяное вождение в Павлодаре: 16 февраля 2022, 01:00

Сотрудницу Павлодарского областного суда, задержанную за рулем авто в нетрезвом состоянии, арестовали на 15 суток и лишили водительских прав на 7 лет, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По данным суда, 31-летнюю сотрудницу Павлодарского облсуда задержали 4 февраля в 23.35 на одной из улиц Павлодара.

«В момент остановки сотрудниками полиции от водителя исходил запах алкоголя. В ходе освидетельствования она сама подтверждала, что за 40 минут до этого выпила 3-4 бокала вина. Также алкотестер показал наличие у нее алкоголя», — рассказал председательствующий по делу судья специализированного суда по административным правонарушениям Павлодара Руслан Орумбаев.

Он также отметил, что повторное медосвидетельствование не обнаружило в крови водителя признаков опьянения. Но суд не принял его во внимание, поскольку оно было проведено с нарушением.

«В частности, по правилам повторное освидетельствование проводится не позже двух часов. В данном случае оно было проведено позже этого времени. Однако данным освидетельствованием также установлен факт употребления алкоголя», — сказал Орумбаев.

В пресс-службе суда сообщили, что водитель, не соглашаясь с протоколом об административном правонарушении, обжаловала его. В итоге рассмотрение дела приостановили. Но 15 февраля суд оставил жалобу без удовлетворения и, продолжив разбирательство, признал вину павлодарки.

«Судом жительница Павлодара признана виновной в совершенном правонарушении по части 1 статьи 608 КоАП РК, ей назначено 15 суток ареста с лишением права управления транспортом сроком на 7 лет», — сказал Орумбаев.

Он отметил, что за данное деяние предусмотрено безальтернативное взыскание в виде ареста, добавив, что оснований для освобождения от него суду не представлено.

«Также суд вынес частное постановление в адрес Департамента полиции по факту нарушения законности, в числе которого несвоевременное назначение химико-токсикологической экспертизы по ходатайству, что явилось причиной отложения судебного заседания», — добавили в пресс-службе суда.

Ранее в Павлодаре задержали пьяного водителя, который выбросил ключи и притворился пассажиром. 

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

На Ставрополье задержан нетрезвый водитель, имеющий непогашенную судимость за пьяное вождение

В Арзгирском округе Ставропольского края сотрудники Госавтоинспекции с целью проверки документов у водителя подали знак об остановке транспортного средства. Автомобилист проигнорировал требование полицейских и, увеличив скорость, продолжил движение.

Автоинспекторы организовали преследование нарушителя, который, пытаясь скрыться, нарушал ПДД, чем создавал угрозу жизни и здоровью других участников дорожного движения.

В целях пресечения противоправных действий водителя сотрудники полиции произвели предупредительные выстрелы в воздух, а затем прицельные по колёсам машины. Из-за повреждения колёс машину занесло, и она, съехав на обочину, остановилась. В результате происшествия пострадавших нет.

За рулём оказался 31-летний местный житель, который по внешним признакам находился в состоянии опьянения. Он прошёл процедуру освидетельствования, которая подтвердила наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Установлено, что мужчина лишён права управления транспортными средствами. Он уже дважды привлекался к ответственности за нетрезвое вождение. Последний приговор был вынесен ему в 2020 году, когда он повторно сел пьяным за руль. Судимость не погашена.

В отношении нарушителя составлены административные протоколы за вождение без прав, выезд на встречную полосу движения, неповиновение законным требованиям сотрудников полиции.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Управление транспортным средством в состоянии опьянения лицом, подвергнутым административному наказанию или имеющим судимость».

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Пара Риальто погибла в результате вождения в нетрезвом виде, подозреваемый в преследовании врезался в автомобиль в честь друзей и семьи

Друзья и родственники собрались на углу улиц Сидар-авеню и Рэндалл-авеню в Риальто в течение всего воскресенья, чтобы почтить память своих близких, погибших в автокатастрофе рано утром в субботу.

Ирен Рамос Харамильо и Аарон Макдональд. CBSLA

Первоначальный инцидент развернулся, когда подозреваемый в вождении в нетрезвом виде, опознанный как 24-летний Алехандро Канчола, чуть не врезался в полицейскую машину, проезжая через Колтон.После того, как полицейские не смогли остановиться, когда полицейские попытались остановить движение, началась погоня. Канчола провел их через Колтон в Риальто по автостраде 10 в западном направлении.

Когда он съезжал с автострады и ехал по наземным улицам Риальто, он столкнулся с транспортным средством, пересекавшим перекресток, прежде чем врезаться в соседний дом на углу Сидар-авеню и Рэндалл-авеню.

Пассажиры незадействованного автомобиля — Аарон Макдональд, 31 год, и Ирэн Рамос Харамильо, 30 лет — направлялись домой после празднования дня рождения Рамоса Харамильо.Оба они погибли в результате инцидента.

«У них была целая жизнь впереди», — сказал Хавьер Обандо, житель Риальто и сосед пары. «Потерять жизнь из-за вождения в нетрезвом виде — это так грустно».

Пара была помолвлена ​​после более пяти лет знакомства и планировала летнюю свадьбу.

Воздушные шары, свечи и цветы украсили угол, где произошел инцидент, поскольку близкие пары просочились через этот район в воскресенье. Хотя многим было трудно бороться со слезами, чтобы поговорить с репортерами CBS, они сказали, что пара была прекрасными душами и родственными душами.

Они помнили Макдональда как отличника средней школы по бейсболу и водителя грузовика, который говорил мягко и поддерживал, в то время как у Рамос было золотое сердце и страсть ко многим вещам в жизни, включая ее работу в Amazon.

Gathers подробно рассказали, что эти двое будут увековечены на совместной панихиде.

Отец Рамоса назвал этих двоих «браком, заключенным на небесах».

Канчола и его пассажир, 21-летний Хосе Кастрокота, также получили травмы в результате аварии.

Власти арестовали Канчолу после того, как его выписали из больницы, и он был заключен в тюрьму округа Сан-Бернардино за убийство.

Дом, в который врезался автомобиль, был отмечен красной биркой, так как в результате инцидента он получил серьезные повреждения. Семья из пяти человек, проживающая в доме, не пострадала, хотя и была перемещена после переезда всего шесть месяцев назад.

Один из членов семьи, который разговаривал с репортерами CBS в субботу, отметил, насколько «очень прискорбной» была вся ситуация.

ДТП со смертельным исходом

С 1982 года погибших от вождения в нетрезвом виде на дорогах нашей страны уменьшились на 45% , а общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 12%. Среди лиц моложе 21 года смертность от вождения в нетрезвом виде снизилась на 83%. Несмотря на достигнутый прогресс, нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильна как никогда. Заядлые пьяные водители продолжают сеять хаос на дорогах нашей страны, на их долю приходится почти 70% смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде, когда есть известный результат теста на алкоголь для водителя — тенденция, которая остается относительно неизменной на протяжении более десяти лет.

Наша карта штатов позволяет вам искать и просматривать статистику вождения в нетрезвом виде в отдельных штатах и ​​лиц моложе 21 года, а также сравнивать их с национальными тенденциями. Также доступен для скачивания и распространения наш обзор «Состояние смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде в Америке» (PDF), который включает таблицы и графики, обобщающие последнюю доступную информацию о статистике смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде.

Смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде Национальная статистика

В 2019 году показатель смертности от вождения в состоянии алкогольного опьянения на 100 000 населения составил 3.1, что представляет собой снижение на 66% по сравнению с 1982 годом, когда началось ведение учета, и снижение на 51% с момента создания Фонда повышения ответственности за употребление алкоголя в 1991 году.

В 2020 г. 30 % от общего числа смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий составили смертность от вождения в состоянии алкогольного опьянения. В период с 1991 по 2019 г. показатель смертности от вождения в нетрезвом виде на 100 000 человек населения снизился на 51 % в национальном масштабе и на 70 % среди лиц моложе 21 года. другие являются положительным индикатором успехов в борьбе с вождением в нетрезвом виде.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2020 году в США в дорожно-транспортных происшествиях погибло 38 824 человека (последние доступные данные), в том числе примерно 11 654 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий за рулем в нетрезвом виде с участием водителя с незаконным уровнем алкоголя в крови (0,08). или больше). Среди людей, погибших в этих авариях за рулем в нетрезвом виде, по оценкам, семь из десяти были в авариях, в которых по крайней мере один водитель имел BAC 0,15 или выше.

Посмотреть отдельные национальные таблицы смертельных случаев за вождение в нетрезвом виде ниже:

Несовершеннолетние вождения в нетрезвом виде со смертельным исходом –  Национальная статистика

С тех пор, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало вести статистику, связанную с алкоголем, в 1982 году, число лиц моложе 21 года, погибших в результате вождения в нетрезвом виде, сократилось на 83% с рекордно высокого уровня в 5215 в 1982 году до 906 в 2019 году.На эти смертельные случаи приходится около 9% смертей от вождения в нетрезвом виде в США

.

На каждые 100 000 американцев в возрасте до 21 года приходится 1,1 человека, погибшего в результате вождения в нетрезвом виде в 2019 году. За последнее десятилетие показатель смертности от вождения в нетрезвом виде в возрасте до 21 года на 100 000 населения снизился на 14%.

Смертельные случаи за рулем в нетрезвом виде Государственная статистика

Поскольку Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает национальную и государственную статистику алкогольного опьянения, статистика вождения в нетрезвом виде может варьироваться в зависимости от штата по многим причинам.Уровень смертности от алкогольного опьянения на 100 000 населения представляет собой количество смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом виде на каждые 100 000 человек в измеряемом населении (например, общее количество в США по сравнению с конкретным штатом), что позволяет проводить более похожие сравнения данных.

В 2019 году уровень смертности от вождения в нетрезвом виде составил 3,1 на 100 000 населения страны. В 27 штатах и ​​округе Колумбия уровень смертности от вождения в нетрезвом виде на 100 000 населения был на уровне страны или ниже.

См. приведенные ниже таблицы смертельных случаев за вождение в нетрезвом виде по штатам:

Жительница штата Пенсильвания Джаяна Уэбб обвинена в ДТП с вождением в нетрезвом виде, в результате которого погибли военнослужащие Мартин Мак III, Бранден Сиска

Предполагаемый пьяный водитель, обвиняемый в убийстве двух полицейских штата Пенсильвания и пешехода, которому дуэт помогал, недавно похвастался своим подписчикам в Твиттере, что она «самый лучший пьяный водитель за всю историю».

21-летняя Джаяна Танаэ Уэбб столкнулась с тремя пунктами обвинения в убийстве третьей степени после того, как прокуроры заявили, что она косила солдат 29-летнего Брандена Сиска и 33-летнего Мартина Мака III вместе с пешеходом Рейесом Риверой Оливерас, 28 лет, на обочине I-95. Вечер понедельника в Филадельфии, сообщает CBS 3.

Смертельная авария произошла, когда военнослужащие реагировали на вызов человека, идущего по южным полосам оживленной автомагистрали между штатами возле выезда на Брод-стрит, сообщила станция.

Уэбб якобы призналась, что управляла автомобилем в нетрезвом виде, и, как сообщается, плакала, когда ей было предъявлено обвинение по 18 пунктам обвинения в совершении уголовных преступлений, включая два пункта обвинения в непредумышленном убийстве сотрудника правоохранительных органов.

Если вы спросите меня, я лучший пьяный водитель 😭😭😭

— TJ🦋 (@Tanae_jay) 15 января 2022 г.

У обоих солдат остались жены. Согласно сайтам по сбору средств, у Мака было двое детей, а вдова Сиски беременна.

Ранее в этом году подозреваемая воспользовалась Twitter, чтобы похвастаться своей предполагаемой незаконной деятельностью.

«Если вы спросите меня, я лучший пьяный водитель», — написала она в Твиттере 15 января.

Джаяне Танае Уэбб будет предъявлено обвинение в убийстве третьей степени по трем пунктам за то, что она нанесла смертельный удар двум военнослужащим штата на автомагистрали I-95.Департамент полиции Филадельфии Уэбб был в двух парах наручников, принадлежавших убитым военнослужащим. Fox29Мартин Мак III (справа) и Бранден Сиска (слева) были на плече I-95, помогая пешеходу, когда Джаяна Танаэ Уэбб, предположительно в нетрезвом виде, ударила их. о вождении в нетрезвом виде. Лента Fox29

Уэбба содержала другие твиты, связанные с алкоголем, среди постоянного потока часто вульгарных обновлений потока сознания.

«Почему винный магазин закрывается так рано», — написала она 5 февраля вместе с хмурым смайликом.

Ее аккаунт был засыпан критическими комментариями после фатальной аварии.

Статистика вождения в нетрезвом виде за 2022 год | Банковский курс

Алкоголь давно известен как убийца дорог. Вождение в нетрезвом виде убивает 28 человек в день в США — около одного человека каждые 52 минуты , по данным NHTSA. Это более чем 10000 жизней, ежегодно теряемых из-за вождения в нетрезвом виде.Вождение в нетрезвом виде является причиной примерно 1/3 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Все, что требуется, — это задержка реакции на долю секунды, и последствия вождения в нетрезвом виде могут полностью изменить жизнь — и даже закончить ее.

Водитель считается инвалидом, если его концентрация алкоголя в крови (BAC) составляет 0,08 или выше. Алкоголь серьезно снижает способность водителя безопасно управлять автомобилем, ухудшая рассудительность и замедляя реакцию. Последствия могут быть смертельными, поэтому запрещено управлять транспортным средством с нарушением всех 50 U.Южные штаты, Вашингтон, округ Колумбия и Пуэрто-Рико.

В этой статье:

Основные статистические данные о вождении в нетрезвом виде

  • Одна смерть, связанная с алкоголем, происходит каждые 52 минуты , по данным NHTSA.
  • Вождение в нетрезвом виде вызывает более 10 000 смертей ежегодно , около 1/3 всех смертей, связанных с дорожным движением .
  • По данным НАБДД, за последний год более 230 детей   погибли в авариях из-за вождения в нетрезвом виде.
  • Расходы за вождение в нетрезвом виде превышают 44 миллиарда долларов смертей и повреждений ежегодно .

Смертность от вождения в нетрезвом виде в год

Ежегодно от вождения в нетрезвом виде погибает более 10 000 человек, хотя в последние годы это число уменьшилось. Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, связанные с алкоголем, ежегодно составляют чуть менее 30% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, и эта тенденция также постепенно начинает снижаться с течением времени:

Год Всего дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, вызванные алкоголем % смертельных случаев от алкоголя
2019 36 096 10 142 28%
2018 36 560 10 511 29%
2017 37 473 10 908 29%
2016 37 806 10 967 29%

Источник: Годовой отчет NHTSA Traffic Safety Facts

Статистика вождения в нетрезвом виде за 2022 год

Согласно последней статистике вождения в состоянии алкогольного опьянения от NHTSA, возраст, пол и местонахождение являются важными факторами.Наиболее подвержены риску вождения в нетрезвом виде молодые люди, мотоциклисты и водители с судимостью за вождение в нетрезвом виде.

Возраст

Наибольшему риску вождения в нетрезвом виде подвержены молодые люди. На водителей в возрасте от 21 до 24 лет приходится 27% всех аварий со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения, за ними следуют лица в возрасте от 25 до 34 лет (25%). При этом историческое применение законов о минимальном возрасте употребления алкоголя спасло более 30 000 жизней . Минимальный возраст употребления алкоголя составляет 21 год, чтобы снизить высокий уровень смертности молодых людей от вождения в нетрезвом виде.

Возрастная группа % водителей в состоянии алкогольного опьянения участвовали в авариях со смертельным исходом
16 – 20 15%
21 – 24 27%
25 – 34 25%
35 – 44 21%
45 – 54 19%
55 – 64 15%
65 – 74 10%
75+ 7%

Источник: NHTSA

Пол

  • Мужчины участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с вождением в нетрезвом виде, в 4 раза больше, чем женщины
  • На мужчин приходится 80% смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде
  • Чтобы достичь легального уровня опьянения, требуется 180-фунтовый мужчина 4 порции и 120-фунтовая женщина всего 2 порции

Статистика вождения в нетрезвом виде по штатам

Штатами с наибольшим количеством ежегодных смертельных случаев, связанных с алкоголем, являются Техас, Калифорния и Флорида.Согласно данным NHTSA за 2018 год, в 2018 году в Техасе погибло 1677 человек за вождение в нетрезвом виде, 1,24 — в Калифорнии и 958 — во Флориде. , Вермонт (23) и Северная Дакота (33).

Большее количество смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде, как правило, приходится на более густонаселенные штаты. С поправкой на численность населения в Монтане самый высокий процент несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных вождением в нетрезвом виде (48%), а в Канзасе, Кентукки и Западной Вирджинии самый низкий показатель — 24%.

Государственный Всего погибших Всего смертельных случаев, связанных с алкоголем % всех смертельных случаев, связанных с алкоголем
Алабама 953 299 31%
Аляска 80 36 45%
Аризона 1 010 355 35%
Арканзас 516 173 34%
Калифорния 3 563 1 241 35%
Колорадо 632 221 35%
Коннектикут 294 132 45%
Делавэр 111 35 32%
округ Колумбия 31 10 32%
Флорида 3 133 958 31%
Грузия 1 504 450 30%
Гавайи 117 46 39%
Айдахо 231 66 29%
Иллинойс 1 031 378 37%
Индиана 858 271 32%
Айова 318 100 31%
Канзас 404 98 24%
Кентукки 724 172 24%
Луизиана 768 252 33%
Мэн 137 49 36%
Мэриленд 501 155 31%
Массачусетс 360 146 41%
Мичиган 974 325 33%
Миннесота 381 130 34%
Миссисипи 664 198 30%
Миссури 921 282 31%
Монтана 182 87 48%
Небраска 230 78 34%
Невада 330 110 33%
Нью-Гэмпшир 147 55 37%
Нью-Джерси 564 160 28%
Нью-Мексико 391 140 36%
Нью-Йорк 943 363 38%
Северная Каролина 1 437 485 34%
Северная Дакота 105 33 31%
Огайо 1068 344 32%
Оклахома 655 178 27%
Орегон 506 185 37%
Пенсильвания 1 190 389 33%
Род-Айленд 59 25 42%
Южная Каролина 1 037 335 32%
Южная Дакота 130 50 38%
Теннесси 1 041 289 28%
Техас 3 642 1 677 46%
Юта 260 70 27%
Вермонт 68 23 34%
Вирджиния 820 286 35%
Вашингтон 546 195 36%
Западная Вирджиния 294 71 24%
Висконсин 588 235 40%
Вайоминг 111 39 35%

Источник: NHTSA

COVID и вождение в нетрезвом виде

Помимо отвлекающих факторов, с которыми уже сталкиваются водители на дороге, усугубляемых стрессом, вызванным COVID-19 и связанной с ним пандемией, беспокоят и другие растущие тенденции вождения — особенно в сочетании с вождением в нетрезвом виде и ДТП со смертельным исходом.

Употребление наркотиков также растет: все больше водителей садятся за руль в состоянии инвалидности. За исключением алкоголя, употребление наркотиков является причиной примерно 16% автомобильных аварий . Растущая легализация марихуаны во многих штатах США также привела к увеличению числа аварий, связанных с марихуаной.

2019 год показал заметное снижение смертности от вождения в нетрезвом виде по сравнению с 2018 годом , что, по всем оценкам, является положительным шагом.

Год Смерти за вождение в нетрезвом виде Общий коэффициент смертности
(на 100 миллионов миль транспортного средства)
2019 36 096 1.10
2018 36 835 1,13

Источник: Институт страховой информации

Однако COVID-19 также оставил свой след в этой статистике, наоборот, повлияв на тенденции вождения в нетрезвом виде.

К сентябрю 2020 года число погибших за рулем в нетрезвом виде увеличилось почти на пять процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года, хотя общее количество пройденных миль сократилось примерно на 14,5 процента. Уровень смертности также увеличился с 1,10 до 1,35 всего за год. Воздействие алкоголя, наркотиков и лекарств было причиной только около 10 процентов всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом.

Статистика вождения в нетрезвом виде на протяжении многих лет

Количество вождения в нетрезвом виде за последние 10 лет в целом снизилось , благодаря неустанным усилиям групп гражданских активистов, таких как «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD), в сочетании с продолжающимся принуждением со стороны государственных учреждений, таких как НАБДД и CDC. Поскольку осведомленность о воздействии алкоголя продолжает улучшаться, тенденции вождения в нетрезвом виде неуклонно снижаются.Рост технологических достижений, таких как популярные компании по совместному использованию поездок Uber и Lyft, сделал поездку в трезвом виде еще более доступной, а зачастую и более доступной.

Исторические данные отражают общую тенденцию:

  • Количество смертей от вождения в нетрезвом виде снизилось на 44% с 1985 года .
  • процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, связанных с алкогольным опьянением, уменьшились почти на 31% с 1985 года .

Кроме того, Фонд повышения ответственности за употребление алкоголя сообщает: «С 1982 года количество смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде на дорогах нашей страны снизилось на 50%, а общее количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось почти на 17 процентов.

«Несмотря на этот прогресс», — отмечает организация. «Нам еще многое предстоит сделать, и наша приверженность искоренению вождения в нетрезвом виде сильнее, чем когда-либо».

Последствия вождения в нетрезвом виде

Нельзя отрицать, что вождение в нетрезвом виде может изменить вашу жизнь к худшему. Даже если вы можете избежать телесных повреждений себе или другому человеку, вождение в нетрезвом виде может негативно сказаться на вашей страховке. Ставки даже лучших компаний по страхованию автомобилей будут затронуты, если в вашей записи о водителе указано, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде (DUI) или вождением в состоянии алкогольного опьянения (DWI).

Последствия могут быть очень крутыми.

Влияние вождения в нетрезвом виде на тарифы автострахования

Законы о вождении в нетрезвом виде претерпели значительные изменения за последние годы, и штаты выступили с инициативой добавить свои собственные спецификации в дополнение к федеральным законам о дорожном движении. Правонарушения, связанные с ухудшением состояния здоровья, могут быть классифицированы как проступки или даже уголовные преступления, часто приводящие к штрафам, лишению водительских прав и даже к тюремному заключению. В то время как рецидивистам, как правило, грозит тюремное заключение и бессрочное лишение лицензии, нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может быть приказано выплатить более 10 000 долларов США в виде штрафов и судебных издержек, и им по-прежнему грозит приостановление действия лицензии.

Помимо юридических последствий, есть еще страховая компания. Если у вас есть данные о вождении в нетрезвом виде или вождении в нетрезвом виде, страховщики обычно оценивают вас как водителя с высокой степенью риска и часто увеличивают ваши страховые взносы, чтобы покрыть этот повышенный риск. Наше исследование показывает, что в то время как средний автомобильный полис Travelers Group, например, стоит 1428 долларов в год, эти ставки взлетают до 2442 долларов, когда у вас есть судимость за вождение в нетрезвом виде. В среднем ставки автострахования после вождения в нетрезвом виде могут увеличиться с 800 до 3000 долларов, в зависимости от таких факторов, как поставщик автострахования, подробности дела и история водителя.

Как предотвратить вождение в нетрезвом виде

Общественное отношение продолжает меняться по мере того, как все больше и больше семей сталкиваются с негативными последствиями вождения в нетрезвом виде. Сегодня существует гораздо больше образования и гораздо больше законов, призванных помочь новым поколениям водителей понять правила и риски дорожного движения. Вождение — это огромная ответственность, и новые водители должны понимать, какую большую ответственность они возлагают на себя.

Как родитель или опекун, вы можете кое-что сделать, чтобы помочь новым водителям вашей семьи привыкнуть к более безопасной жизни на дороге и за рулем.

  • Поговорите со своими детьми.
    Обучение начинается дома, и как член семьи у вас есть лучший доступ к водителям в вашем доме. Убедитесь, что они понимают воздействие алкоголя и разрушительные последствия, которые он может иметь. Последствия вождения в нетрезвом виде огромны, и подростки и водители-новички должны понимать, какая серьезная ответственность на них возложена.
  • Пользуйтесь райдшерингом.
    Прокатиться в трезвом виде стало проще, чем когда-либо, благодаря появлению компаний, занимающихся совместными поездками.Такие услуги, как Uber и Lyft, в основном доступны по всей территории США и часто по гораздо более доступной цене, чем традиционные тарифы на такси.
  • Садитесь на скутер.
    Сегодняшнее экологически чистое средство передвижения — скутер. Есть много сервисов, таких как Lime и Bird, которые предлагают электрические скутеры с поминутной оплатой. Есть также несколько вариантов стандартных и электрических велосипедов, если вы предпочитаете что-то более традиционное.
  • Переночевать.
    Иногда лучше всего, если вы пьяны, ничего не делать. Если вы находитесь в безопасном месте, где можно остаться до утра, лучше просто отоспаться в доме надежного друга или в ближайшем отеле, чем рисковать ехать домой.
  • Планируйте заранее.
    Несмотря ни на что, составьте план (или несколько), прежде чем отправиться в свое приключение. Постарайтесь найти место для ночлега до праздника, чтобы иметь возможность принимать решения с ясным умом. Варианты планирования также включают в себя запрос друга, можете ли вы попасть в аварию, или назначьте назначенного водителя, который доставит вас домой.
  • Не садитесь за руль в нетрезвом виде.
    Во что бы то ни стало, убедитесь, что вы не водите машину в нетрезвом виде и даже не под кайфом. Отдайте ключи трезвому другу и найдите назначенного водителя или вызовите безопасную поездку.

Вождение в нетрезвом виде никогда не было правильным выбором.

Статистика вождения в нетрезвом виде 2022 – Forbes Advisor

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), каждый день около 28 человек в Америке погибают в автомобильных авариях в нетрезвом виде.

Таким образом, за 10-летний период с 2010 по 2019 год более 10 000 человек ежегодно погибали в автомобильных авариях, связанных с вождением в нетрезвом виде, сообщает NHTSA.

В 2019 году смертность от вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах достигла самого низкого уровня с 1982 года, когда НАБДД начало собирать данные о смертельных случаях за рулем в нетрезвом виде: 10 142 погибших

Обзор статистики вождения в нетрезвом виде

Вот сводка статистических данных о вождении в нетрезвом виде:

  • Около трети смертей в автокатастрофах в США.S. связаны с пьяными водителями, по данным NHTSA.
  • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), ежегодная стоимость автомобильных аварий, связанных с алкоголем, составляет более 44 миллиардов долларов.
  • По данным CDC, в 2018 году 90 129 водителей в состоянии алкогольного опьянения садились за руль автомобиля около 147 миллионов раз.
  • Согласно последним данным NHTSA, в 2017 году 32% всех водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом при вождении в ночное время, были пьяны.
  • По данным NHTSA, в выходные дни происходит почти в два раза больше автомобильных аварий со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
  • По данным NHTSA, в 2017 году на каждую пьяную женщину-водителя на дороге приходилось четыре водителя-мужчины с алкогольным опьянением.
  • По данным NHTSA
  • , в 2019 году 50 930 водителей попали в автокатастрофы со смертельным исходом, и, по оценкам, 19% водителей находились в состоянии алкогольного опьянения.
  • Процент водителей в состоянии алкогольного опьянения, попавших в автокатастрофы со смертельным исходом, варьировался от 11% в Юте до 34% в Род-Айленде.
  • Около 6% подростков, опрошенных в ходе последнего исследования рискованного поведения молодежи средней школы, проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний, заявили, что в течение последних 30 дней они управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.Среди них 7% мужчин. Почти 17% опрошенных подростков признались, что садились за руль автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.
  • По данным NHTSA, в 2018 году 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом были вызваны алкоголем.
  • Covid не уменьшил дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем, несмотря на меньшее движение на дорогах. Согласно анализу статистики дорожного движения за 2020 год, проведенному NHTSA, полиция сообщила о причастности к алкоголю в 9% аварий.
  • Около 27% водителей попали в серьезные аварии или аварии со смертельным исходом, связанные с алкоголем, с 17 марта 2020 года по сентябрь.30 сентября 2020 г. по сравнению с 21% с 10 сентября 2019 г. по 16 марта 2020 г., согласно данным NHTSA.

Смертность от вождения в нетрезвом виде по штатам

Вот количество людей, погибших в автокатастрофах с участием пьяных водителей с 2009 по 2018 год, согласно последним данным CDC.

Статистика вождения в нетрезвом виде по возрасту

Наибольший процент пьяных водителей:

  • 27% в возрасте от 21 до 24 лет
  • 25% в возрасте от 25 до 34 лет

Вождение в нетрезвом виде оказывает большое влияние на водителей-подростков.В 2019 году 24% молодых водителей в возрасте от 15 до 20 лет, погибших в автокатастрофах, имели концентрацию алкоголя в крови 0,01 или выше.

Вождение в нетрезвом виде и тарифы на автострахование

Осуждение за вождение в нетрезвом виде может привести к увеличению тарифов на автомобильное страхование в среднем на 67%, согласно анализу Forbes Advisor средних национальных тарифов от 10 крупных автостраховщиков.

Страховая компания, как правило, извлекает информацию о вашем транспортном средстве, когда вы покупаете полис или до момента продления, и корректирует ставки на основе билетов, судимостей и других факторов.

Стратегии предотвращения вождения в нетрезвом виде

Вот пять инициатив, направленных на предотвращение вождения в нетрезвом виде:

  • Контрольно-пропускные пункты трезвости сотрудников правоохранительных органов снижают количество смертельных случаев, несчастных случаев с травмами и несчастных случаев с повреждением имущества на дорогах примерно на 20% по данным CDC.
  • В субботу насыщения, в субботу перед Днем труда, организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) объединяется с сотрудниками правоохранительных органов для проведения мероприятий для СМИ и повышения осведомленности.
  • Драйв трезвым или вас остановят, кампания NHTSA, которая проходит с 18 декабря по 1 января, направлена ​​на информирование водителей об опасностях вождения в нетрезвом виде.
  • В штатах, требующих блокировки зажигания для водителей, впервые садящихся за руль в нетрезвом виде, снизилось количество смертельных случаев за рулем в нетрезвом виде. Водитель должен подуть на замок зажигания размером с сотовый телефон, чтобы завести машину. Если в их организме больше, чем небольшое количество алкоголя, машина не заведется.
  • При патрулировании с высокой видимостью большое количество сотрудников правоохранительных органов патрулирует определенный район, где часто случаются аварии за рулем в нетрезвом виде.

Вождение в нетрезвом состоянии или в нетрезвом виде — Национальный совет по безопасности

Декабрь является Национальным месяцем предотвращения вождения в нетрезвом состоянии

Выходные и праздничные дни могут быть опасными для наших дорог. Два самых знаменитых дня в году, канун Рождества и Новый год, также являются одними из самых смертоносных. Вот почему декабрь был признан Национальным месяцем предотвращения вождения в нетрезвом виде. Личная ответственность за безопасную езду спасает жизни.

Перед тем, как сделать первый глоток, составьте план, который включает в себя назначенного водителя, такси или маршрутную такси или ночевку в доме друга. Всего одна порция алкоголя может привести к ухудшению зрительных функций, умственного суждения и двигательных навыков, что приведет к ухудшению состояния водителя.

В 1980-х годах в Соединенных Штатах наблюдалось значительное сокращение числа аварий, связанных с употреблением алкоголя, благодаря снижению допустимого уровня содержания алкоголя в крови до 0,08, увеличению минимального возраста употребления алкоголя до 21 года и проведению просветительских кампаний о вреде вождения в нетрезвом виде. .

Однако уже более 20 лет водители с концентрацией алкоголя 0,08 или выше составляют примерно одну треть всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в США. Это около 10 000 жизней ежегодно.

Чтобы уменьшить эти потери, Национальный совет безопасности поддерживает:

  • Национальную кампанию по просвещению американцев о нарушениях здоровья, начиная с первой порции алкоголя
  • Усилия штатов по снижению установленного законом предела концентрации алкоголя в крови у водителей

Легальный алкоголь предел концентрации во всех состояниях равен 0.08. Исследования показывают, что у большинства водителей эффективность вождения значительно ухудшилась на этом уровне.

Однако современная культура США в отношении вождения и алкоголя не поддерживает снижение ограничений на вождение для всех взрослых водителей. И несмотря на то, что водители считают вождение в нетрезвом виде очень серьезной угрозой, более чем каждый восьмой водитель признается, что в прошлом году садился за руль, когда, по их мнению, он был близок к разрешенному лимиту или превысил его.

NSC знает, что необходимо сделать больше для информирования наших сограждан об алкогольной зависимости, и мы верим, что изменения могут произойти, если люди узнают больше.Стратегия, основанная на теории человеческого поведения, необходима для того, чтобы изменить эти убеждения и, в конечном счете, повлиять на широкомасштабные изменения.

Ознакомьтесь с заявлением об изменении национальной культуры NSC в отношении концентрации алкоголя. Он включает данные, научные доказательства ухудшения на низких уровнях и предысторию.

Алкоголь только одна из причин нарушения управления автомобилем

Наркотики, включая опиоиды, марихуану и некоторые отпускаемые без рецепта лекарства, могут ухудшить управление автомобилем, вызывая сонливость, изменяя зрительные функции и влияя на умственные способности и двигательные навыки.Даже другие факторы, такие как усталость и стресс, могут ухудшить вашу способность управлять автомобилем.

Водителям следует воздерживаться от управления транспортным средством в состоянии любого из этих факторов, как если бы они употребляли алкоголь. Чтобы узнать больше о многих причинах нарушений здоровья, посетите сайт nsc.org/impairment.

Могут ли машины остановить вас от вождения в нетрезвом виде? Обзор новейших технологий: NPR

Ключи от машины показаны в стаканах с алкоголем на этой иллюстрации.Компании разрабатывают технологии, которые позволили бы автомобилям мешать пьяным людям садиться за руль. Питер Дазели / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Дазели / Getty Images

Ключи от машины показаны под стаканами с алкоголем на этой стоковой фотоиллюстрации.Компании разрабатывают технологии, которые позволили бы автомобилям мешать пьяным людям садиться за руль.

Питер Дазели / Getty Images

Это идея, которая может стать революционным изменением в области безопасности транспортных средств: что, если наши автомобилей смогут предотвратить вождение в нетрезвом виде?

Недавний закон об инфраструктуре включал положение, согласно которому, начиная с нескольких лет, все новые автомобили должны быть оснащены какой-либо технологией для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде.

Некоторые компании уже пытались понять, как это сделать. Теперь это будет востребовано.

«Я действительно думаю, что эта конкретная технология может спасти больше жизней, чем подушки безопасности», — говорит Дэвид Харки, президент Страхового института дорожной безопасности. «Мы говорим о более чем 10 000 человек, которые ежегодно гибнут в результате вождения в состоянии алкогольного опьянения в стране».

Так как же эта технология может работать?

Новый закон не уточняет, но есть несколько подходов, которые изучались в последние годы.Они делятся на две основные категории: системы, которые измеряют уровень алкоголя в крови, когда вы выполняете обычные задачи за рулем, и камеры, которые следят за контрольными признаками опьянения.

Вот что нужно знать о каждом из них и как скоро они могут стать реальностью.

Встроенные алкотестеры могут брать пробы воздуха в салоне.

Одна из систем, которая сегодня проходит дорожные испытания, включает датчики, которые автоматически берут пробы дыхания и ищут следы алкоголя без необходимости дуть в трубку.

Система обнаружения алкоголя в крови водителя для обеспечения безопасности, или DADSS, является совместным проектом между автопроизводителями и правительством, которое работает над этой технологией, которая остановит движение транспортного средства, если обнаружит, что содержание алкоголя в крови водителя превышает юридические уровни.

Исследователи DADSS создали датчики, которые можно интегрировать в приборную панель или окно автомобиля. В настоящее время они требуют, чтобы водитель выдул струю воздуха в общем направлении датчика.

Но в конечном итоге цель системы состоит в том, чтобы система взяла образец нормального дыхания водителя и смогла отличить выдохи водителя от выдохов пассажиров, а затем измерить этот образец на содержание алкоголя.

Грузовая компания Schneider в настоящее время устанавливает небольшое количество систем DADSS на свои тягачи с прицепами, что поможет проверить, сможет ли система выдержать суровые условия реальных дорог и вождения. (Изменения температуры и вибрации внутри транспортного средства могут негативно сказаться на технологии, что является постоянной проблемой для автомобильных инженеров.)

Исследователи DADSS также работают над другим типом технологии — сенсорным датчиком, который будет освещать кончик пальца водителя и определять содержание алкоголя в крови на основе отраженного света.

Гипотетически устройство будет встроено в поверхность, к которой водителю все равно придется прикасаться, например, в кнопку зажигания, хотя пока оно находится на стадии прототипа.

Мужчина проходит тест на трезвость на контрольно-пропускном пункте полиции Лос-Анджелеса в Резеде, Лос-Анджелес, 13 апреля 2018 года.Новый федеральный закон в конечном итоге потребует новых транспортных средств для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде, что произведет революцию в области безопасности транспортных средств. Марк Ральстон / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Марк Ральстон / AFP через Getty Images

Мужчина проходит тест на трезвость на контрольно-пропускном пункте полиции Лос-Анджелеса в Резеде, Лос-Анджелес, 13 апреля 2018 года.Новый федеральный закон в конечном итоге потребует новых транспортных средств для обнаружения и предотвращения вождения в нетрезвом виде, что произведет революцию в области безопасности транспортных средств.

Марк Ральстон / AFP через Getty Images

Камеры могут отслеживать признаки нарушений

Другим вариантом может быть отказ от непосредственного измерения уровня алкоголя в крови и поиск признаков нарушений с помощью камер.

Это подход, который, по словам Volvo, будет применяться к автомобилям будущего; компания сообщила NPR, что технология будет развернута в ближайшие пару лет, но не сообщила никаких подробностей.

Сэм Абуэльсамид, главный аналитик компании Guidehouse Insights, занимающейся изучением рынка, говорит, что большое преимущество этого подхода заключается в том, что он может использовать камеры, которые многие автопроизводители уже устанавливают в свои автомобили.

Сейчас эти камеры используются для того, чтобы водители смотрели на дорогу, а не отвлекались.

«Они состоят из небольшой камеры, которая обычно устанавливается на рулевой колонке и смотрит на водителя», — говорит он.«Они используют инфракрасное излучение, чтобы они могли видеть в темноте, если вы едете ночью — или если вы носите солнцезащитные очки, они все равно могут видеть ваши глаза».

Но гипотетически те же самые камеры могут быть перепрофилированы для поиска других вещей. И некоторые компании с оптимизмом смотрят на то, что зрительная система может надежно обнаруживать нарушения самостоятельно.

ЛаВонда Браун является основателем компании EyeGage, которая работает над программным обеспечением для автоматического обнаружения опьянения с помощью камеры, которая фокусируется на глазах человека.

Она говорит, что глаза пьяного человека блестят, а зрачки по-разному реагируют на свет. И есть характерное непроизвольное движение, называемое нистагмом, которое обычно используется в полевых тестах на трезвость для выявления употребления алкоголя — это то, что ищут полицейские, когда просят водителей следить глазами за ручкой.

«Ваши глаза полны информации, — говорит она, — и вы не можете этого скрыть».

В настоящее время EyeGage собирает данные, надеясь повысить точность своего программного обеспечения для различных демографических групп.

Тем не менее, технология все еще далека от реальности

Эти примеры технологий, которые могут предотвратить вождение в нетрезвом виде, все еще нуждаются в доработке, прежде чем они будут готовы к массовому внедрению.

У федеральных регулирующих органов есть несколько лет, чтобы определить, какие технологии действительно потребуются в соответствии с новым стандартом на транспортные средства — три года по умолчанию с возможностью продления, если они в этом нуждаются.

У автопроизводителей будет еще два года, чтобы внедрить стандарт в свои автомобили.

Конгресс не уточнил, какие технологии должны быть в автомобилях, только то, что они должны точно определять вождение в нетрезвом виде и что они должны быть «пассивными».

Это означает, что водитель не должен дуть в какое-либо устройство, например, устройства блокировки зажигания, установленные в настоящее время в автомобилях некоторых осужденных пьяных водителей.

Теоретически трезвый водитель вообще не заметит систему — он просто сядет в машину и поедет как обычно, ничего особенного не делая.

Тем не менее, эта технология может вызвать негативную реакцию. Исторически сложилось так, что американцы сопротивлялись попыткам установить блокировку ремней безопасности (которые не позволяли бы завести автомобиль, если пассажиры не пристегнули свои ремни безопасности) и ограничители скорости (которые не позволяли бы транспортным средствам двигаться с опасной скоростью).

ACLU уже выразил озабоченность по поводу конфиденциальности как систем на основе камер, так и систем на основе физиологии.

Но защитники безопасности в восторге от новой федеральной инициативы по внедрению технологий вождения в нетрезвом виде.«Матери против вождения в нетрезвом виде» назвали меру, включенную в закон об инфраструктуре , «монументальной».

alexxlab / 03.06.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *