Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пусковые подогреватели дизельного двигателя: Предпусковые подогреватели двигателя для дизельного двигателя

Содержание

Предпусковые подогреватели двигателя

Зимнее утро автомобилиста начинается с очистки стекол и прогрева двигателя. Процедура повторяется вечером, а также каждый раз после двух-трехчасовой стоянки. Современные предпусковые подогреватели помогают избежать такой неприятной и трудоемкой операции.

Проблема холодного запуска знакома многим автовладельцам. После пуска двигателя водитель в течение нескольких минут кружит вокруг машины, очищая ее от снега, затем садится в промерзший салон и… содрогается от холода. Это, пожалуй, главная проблема (вопросы здоровья первостепенны, все остальное отходит на второй план). Однако существует еще множество причин, по которым зимний старт нежелателен. Во-первых, это повышенная нагрузка на все узлы и агрегаты. Самый уязвимый из них — двигатель. При пуске в мороз он подвергается многократному износу, в среднем равному 500–700 км пробега. Во-вторых, начинать движение с обледеневшими стеклами очень опасно. Ну и, в-третьих, при таком запуске во много раз увеличивается количество выбросов углекислоты в атмосферу (зеленые непременно заявили бы, что в дальнейшем это скажется на самочувствии). Максимально облегчить «страдания» автомобиля и мучения водителя призваны предпусковые подогреватели. Они предназначены для предварительного прогрева холодного двигателя и подогрева салона автомобиля при низкой температуре на улице. За полчаса двигатель прогревается до открытия большого контура системы охлаждения, а салон — до +20 °С, и это происходит без вашего присутствия.

Предпусковые подогреватели подразделяют на электрические, топливные и сохраняющие тепло, в зависимости от вида используемой для работы энергии. Электрические предпусковые подогреватели подключают к сети переменного тока с напряжением 220 В, то есть к обычной розетке. Нагревательный элемент необходимой мощности (обычно от 600 Вт до 2 кВт), размещенный в герметичном теплообменнике, устанавливают в технологические отверстия рубашки охлаждения или соединяют с ней с помощью патрубков. Циркуляция происходит за счет разности температуры антифриза в верхней и нижней части рубашки охлаждения, теплые слои поднимаются вверх, а более холодные опускаются вниз. К нагревательному элементу подсоединяют провод в надежной тепло- и влагоизоляции, его прокладывают под передним бампером и выводят обычно под передней левой фарой.

В настоящее время «грелки» представляют собой целую систему. Помимо основных элементов за дополнительную плату ее можно дополнить добавочным вентилятором для системы отопления салона, блоком подзарядки аккумуляторной батареи, дополнительной спиралью, подогревающей масло в поддоне картера двигателя, а также таймером, позволяющим программировать прогрев двигателя на несколько часов и даже дней вперед.

Такие подогреватели малогабаритны, безопасны, экологически безвредны, стоят относительно других аналогов недорого, могут быть установлены практически на любой автомобиль, но для их использования необходим источник переменного тока. Типичным примером электрических «грелок» является продукт фирмы DEFA WarmUp. Это комплексная система предпускового подогрева автомобиля, работающая от сети 220/230 В. Она имеет модульное исполнение и включает следующие компоненты: подогреватель двигателя, обогреватель салона, зарядное устройство аккумулятора и электронный блок управления. Система DEFA WarmUp обеспечивает предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля при одновременной зарядке аккумуляторной батареи. Электронный блок управления легко запрограммировать, что позволяет прогреть автомобиль к установленному моменту при минимальном расходе электроэнергии. Он может автоматически определить оптимальное время прогрева в зависимости от наружной температуры.

Зарядное устройство аккумулятора гарантирует, что аккумуляторная батарея будет полностью заряжена. Это очень важно, поскольку при коротких переездах зимой она не успевает достаточно подзарядиться, особенно если на автомобиле установлено дополнительное электрическое оборудование.

Избавить автомобиль от «электрического поводка» можно, установив на него автономный подогреватель, работающий на том же виде топлива, что и сама машина. Существуют модели, функционирующие на бензине, дизельном топливе и газе. Небольшой блок весом около трех килограммов всего за час работы способен подогреть систему охлаждения двигателя до 70 °С, в то время как за бортом свирепствует лютый мороз. Автономные подогреватели, соединенные с системой охлаждения двигателя, создают принудительную циркуляцию нагретой жидкости по рубашке блока цилиндров и трубопроводам штатной «печки». Они начинают работать после команды, поданной таймером или с дистанционного пульта управления. Электрический дозирующий насос подает топливо в камеру сгорания, там оно смешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Полученное в результате сгорания тепло передается через стенки теплообменника жидкости системы охлаждения (антифризу). Насос подогревателя гоняет антифриз по малому контуру системы охлаждения и штатному отопителю салона. Когда температура двигателя достигает заданной, электронный блок управления включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона. Некоторые конструкции предпусковых подогревателей могут работать только для обогрева салона, что очень удобно при долгой стоянке с заглушенным двигателем.

Пожалуй, самым известным производителем автономных подогревателей является компания Webasto. Один из ее продуктов — Thermo Top Е/C/Р. Работу этого подогревателя контролирует электронный блок управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключает его в режим полной (с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска и продолжительность работы (10–60 мин.) устанавливают на таймере, расположенном в салоне автомобиля, — запуск или отключение подогревателя происходит автоматически. Изменить режим можно также с помощью специальных кнопок на таймере, находясь непосредственно в автомобиле.

Дополнительное оснащение автомобиля системой Telestart позволит запустить или отключить подогреватель, установить или изменить продолжительность его работы в любой момент с расстояния до 1000 м посредством пульта новейшей системы. Он имеет обратную связь с приемником — специальный индикатор показывает, дошел ли до него сигнал. Модификация Telestart Т80 оснащена двумя пультами, что очень удобно при семейном пользовании автомобилем.

Система включения по телефону ThermoCall дает возможность запустить подогреватель, выбрать режим и продолжительность его работы в нужный момент с любого телефона, имеющего функцию тонового набора (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Управляют подогревателем посредством удобного русскоязычного голосового меню.

Подогреватель, оснащенный системами Telestart или ThermoCall либо специальным переключателем «зима-лето» (опцион), может летом до пуска двигателя включать вентилятор автомобиля, проветривая салон до начала поездки.

Для легковых автомобилей малого и компактного класса, а также для кабин грузовых микроавтобусов подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт. Для автомобилей среднего и большого класса с кузовом седан предназначен Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В 2004 году «Вебасто» представила Thermo Top — модификацию Thermo Top С с оптимизированным режимом прокачки горячей жидкости, обеспечивающую ускоренный прогрев салона и лобового стекла при меньшем потреблении тока. Thermo Top Р рекомендован для автомобилей представительского класса, универсалов, внедорожников, мини-вэнов, пассажирских микроавтобусов.

Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъемам, позволяющим устанавливать их и в «проблемных» местах.

Топливные подогреватели высокоэффективны, но стоят сравнительно дорого и требуют регулярного технического обслуживания. К тому же ими нельзя пользоваться в гаражах, где нет системы вентиляции. Для прогрева автомобиля в закрытых помещениях хорошо подходят автономные «грелки», сохраняющие тепло, ранее выделенное при работе мотора. Теплоаккумуляторы перед пуском двигателя заменяют холодную жидкость в рубашке блока цилиндров на горячую из специальной емкости («термоса»), вместимость которой приблизительно равна объему системы охлаждения. Когда температура двигателя достигает рабочей, открывается клапан, и холодная жидкость из «термоса» медленно возвращается в систему, уступая место антифризу с более высокой температурой. Подобные подогреватели безопасны, надежны и полностью автоматизированы. Работу всех узлов контролирует электронный блок управления. Такими конструкциями удобно пользоваться, когда перерыв между поездками не больше одного-двух дней.

В практике автомобилистов нередки ситуации, когда на время длительной остановки необходимо заглушить двигатель, но при этом желательно, чтобы в салоне оставалось тепло. Для таких случаев подходят автономные воздушные отопители.

Фирма Webasto разработала новейшую серию воздушных отопителей — Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также возможность ее плавного регулирования при широком диапазоне позволяют выбрать именно ту модель, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.

Используемые в отопителях этой серии современные керамические технологии значительно снижают нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяет нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне даже при высокой его влажности. Благодаря «тихому» вентилятору, а также специальной схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия для воздуха отопители Air Top зарекомендовали себя как одни из самых малошумных в своих классах. Плавное автоматическое регулирование мощности исключает вероятность резких изменений шума. Это происходит благодаря сравнению температуры воздуха, измеренной на входе в отопитель и в нужной точке отапливаемого пространства.

Отопитель можно запускать и выключать либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо с помощью трехпрограммного таймера — в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя (в пределах от 1 до 120 мин.) устанавливает пользователь. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.

Модель Air Top 2000S предназначена для прогрева кабины и спальных мест легких и средних грузовиков (особенно работающих в городском цикле и в умеренно холодных регионах), спецтехники малого класса, салонов небольших микроавтобусов и кемперов, а также кают небольших речных судов.

Air Top 3500 создает максимальный комфорт в кабинах и на спальных местах грузовиков, в том числе тяжелых и работающих в экстремальных климатических условиях, салонах микроавтобусов и кемперов, в кабинах спецтехники и каютах судов, эксплуатируемых в умеренном климате. Air Top 5000 оптимален для отопления грузовых отсеков фургонов и прицепов среднего объема, яхт, небольших автобусов, а также спасательной техники и других транспортных средств, используемых в экстремальных условиях или требующих быстрого прогрева. Новые технологии позволили снизить количество комплектующих, что существенно повышает надежность. Так, штифт накаливания выполняет и функцию датчика пламени (на него дают гарантию). Летом эти отопители можно использовать как вентиляторы, продувая воздух через кабину или салон.

Комфорт и безопасность, снижение расхода топлива и износа деталей двигателя, а также сокращение выброса загрязняющих веществ — вот наиболее важные факторы, свидетельствующие о преимуществах использования зимой предпусковых подогревателей.

Что лучше?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, не имеет однозначного ответа. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Выбор, как уже было сказано, определяется прежде всего условиями эксплуатации и конструкцией автомобиля. Грузовик, успешно запускающийся в лютые морозы, лучше оборудовать воздушным обогревателем. Негоже заставлять молотить вхолостую уникальный мотор. «Гаражный» автомобиль может довольствоваться электроподогревом, а активному джиперу и дальнобойщику порой не обойтись без автономного подогревателя. Поскольку функции устройств не совсем совпадают, наилучшим решением может оказаться их комбинация.

Предпусковые подогреватели двигателя | Термолайф

С наступлением зимы все автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя в морозную погоду. Даже если в автомобиле нет признаков неисправности системы впрыска топлива и зажигания, нужно позаботиться о составе топливной смеси, присадках, зарядке аккумулятора, предварительном обогреве двигателя теплым воздухом. В последнее время для ускорения и облегчения запуска мотора применяют предпусковые подогреватели – это механизмы, которые прогревают ДВС, не запуская его, экономят время и ресурс двигателя, могут прогревать воздух в салоне транспорта.

Предпусковые подогреватели двигателя бывают:

Электрические предпусковые подогреватели — это неавтономные подогреватели двигателя, которые включаются в сеть переменного тока в 220 Вольт. Особенность их работы заключается в подогреве охлаждающей жидкости электронагревательным элементом.

Автономные жидкостные предпусковые подогреватели — это небольшие и компактные устройства, которые без особых усилий монтируются в моторном отсеке транспорта и работают на бензине, дизельном топливе, газе. Жидкостной подогреватель производит подогрев двигателя через систему водяного охлаждения, что устраняет холодный запуск двигателя.

Преимуществом жидкостных подогревателей двигателей является возможность находиться в прогретом салоне уже при посадке и начале движения, увеличение ресурса дизеля.

К недостаткам такого вида подогревателей можно отнести их высокую стоимость и то, что во время своей работы жидкостной подогреватель использует электрический ток от аккумуляторной батареи.

Тепловые аккумуляторы – принцип их действия основан на скоплении нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе до 48 часов, они устанавливаются на некоторые американские автомобили.

Купить предпусковый подогреватель двигателя в компании Термолайф

Вы можете приобрести предпусковые подогреватели двигателей у нас в офисе:  г. Пермь, ул. Васильева, 8, офис 16.

Специалисты нашей компании прошли обучение у производителей автономных систем и имеют необходимые навыки для качественной и надежной установки всех видов предпусковых подогревателей. Произведя его установку, вы уменьшите нагрузку на аккумулятор и стартер, тем самым продлив ресурс двигателя.

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей в условиях средней полосы России – вещь весьма нелишняя. В условиях Севера – просто необходимая. Особенности двигателей такого типа – плохой запуск в морозы и медленный прогрев до рабочей температуры.

Холодный запуск – серьёзный «стресс» для ДВС, за первые пять секунд износ двигателя может составлять несколько моточасов. А расход топлива в первые минуты работы значительно увеличивается за счёт обогащённой топливной смеси. Если мы говорим о двигателях, установленных на автотранспорте, то добавляется ещё один существенный минус – низкая температура жидкости в контуре охлаждения не позволяет создать комфортную температуру на водительском месте. И чем ниже температура, тем больше проблем, вплоть до невозможности запуска. И если в условиях города незапуск двигателя – неприятность, то в условиях Севера это может стать вопросом жизни и смерти, поэтому в условиях Севера (на неотапливаемых стоянках) дизельные двигатели либо не глушат вовсе, либо устанавливают систему предпускового подогрева Webasto, Eberspacher, либо отечественные и китайские аналоги.

Помимо всех вышеперечисленных трудностей – есть ещё проблема остывание двигателя во время движения автомобиля, даже если он хранится на отапливаемой стоянке – это тоже одна из особенностей дизельного двигателя. Остывание двигателя приводит к охлаждению салона и промерзанию стёкол, снижению обзора и ухудшению комфорта, повышению расхода топлива и повышенному износу двигателя. Поэтому на многих современных автомобилях импортного производства стоят так называемые догреватели двигателя, которые наши специалисты умеют дорабатывать до полноценных предпусковых подогревателей. Это на техническом сленге называйтся «апгрейд догревателя». Наши специалисты проводят большинство видов работ, связанных с догревателями и предпусковыми подогревателями немецкого концерна Webasto и имеют большой опыт.

В компании F-Service низкие цены на покупку и установку предпускового подогревателя двигателя Webasto (ВЕБАСТО) для дизельного двигателя

Записаться на установку оборудования

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (24В)

Подогреватель ПТ 570 используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, а так же на автомобили и автобусы с силовыми агрегатами КамАЗ.

Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

  • дизельное топливо марки Л (летнее) до — 25°
  • дизельное топливо марки З (зимнее) до -45°С

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

  • Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.
  • Нормализация работы топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом. Отпадает необходимость в прогреве фильтров внешними источниками тепла.
  • Существенное увеличение ресурса топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
  • Экономия топлива в зимний период и, как следствие, повышение экологической чистоты двигателя.

Конструкция подогревателя ПТ-570 и схема его включения имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими конструкциями:

  • Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
  • Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
  • Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
  • Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
  • Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
  • Тепловая мощность подогревателя достигает 4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
  • Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания. Гарантия на подогреватель 2 года (без ограничения пробега).
  • Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.
Технические характеристики
Масса подогревателя, кг 2.6
Габаритные размеры с кронштейном, мм 210х124х145
Площадь теплообменника, см2 380
Объем охлаждающей жидкости, л 0.5

Тепловая мощность КВТ, при температуре охлаждения жидкости t 65°С:
t окружающей среды 0°С — 20°С — 40°С
Холостой ход 1,5 2,2 3,0
Максимальные обороты двигателя 2,1 3,2 4,3

Устройство и работа.

Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов.

Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена.

Осуществляется подогрев топлива от ФТОТ, идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая ФТОТ и ФГОТ.

Подогреватель имеет встроенный переключатель режима «зима-лето». В положении «зима» подогреватель включен на полную мощность, а в положении «лето» происходит незначительный подогрев топлива (до +10° С), что позволяет получить оптимальную температуру в системе питания +25° С…+35° С и в летнее время.

  • Подогреватель не требует специального технического обслуживания.

принцип работы, плюсы и минусы, какой выбрать

Эксплуатация автомобиля в холодное время года была всегда вызовом для автолюбителей. Поэтому многие из них оставляли свои машины в гараже до весны. Сложность зимнего запуска двигателя, замерзшие двери и обледеневшие стекла являлись только некоторым из серьезных проблем, которые мешали комфортному использованию индивидуального средства передвижения в это время года.

В последнее время на российских дорогах все больше машин, которые созданы в странах с климатом, который куда мягче, чем даже в нашей средней полосе (не говоря уже о Крайнем Севере и Сибири). Естественно, что изготовители предпринимают какие-то действия для того, чтобы сделать возможной эксплуатацию автомобиля их марки круглый год. Для этого разрабатываются различные устройства. Предпусковые подогреватели являются одними из них.

К сожалению, для России — это все еще в диковинку. В этом отношении хорошо было бы обратить внимание на те страны, где климат схожий: Норвегия, Финляндия и Швеция. Автомобили, которые продаются там, оборудованы предпусковыми обогревателями в базовой комплектации, а инфраструктура с большим количеством электрических розеток прямо на стоянках позволяет использовать как автономные модели, так и недорогие электрические устройства.

Для российских рынков установка предпусковых подогревателей предлагается в качестве дополнительной опции. Хотя в некоторых регионах это оборудование можно назвать практически незаменимым, которое приносит неоценимую пользу. Конечно, предпусковые подогреватели можно приобрести и отдельно.

Но перед этим автолюбители сталкиваются с проблемой выбора. Дело в том, что принцип работы и конструкция данный устройств отличается — каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Все это следует учитывать при выборе. Итак, что же представляет собой такое устройство, как предпусковой подогреватель ?

Конструкция и принцип работы предпускового подогревателя

Предпусковым подогревателем двигателя называется отдельный модуль, предназначенный для прогрева мотора без его запуска. Дополнительно это устройство устанавливает комфортную температуру в салоне автомобиля и размораживает заиндевевшие стекла и дворники.

В зависимости от типа оборудования его конструкция может отличаться, но большинство из таких подогревателей состоят из теплообменника и системы насосов для прогонки охлаждающей жидкости. Включение и выключение этого устройства осуществляется с помощью электронного блока, куда поступает информация от термоэлемента, который также активизирует вентилятор штатной климатической установки.

Монтируется предпусковой подогреватель в пространство под капотом автомобиля. Теплообменник ставится на малый контур системы охлаждения, а управляющие электронные блоки подключаются к штатной электрической сети машины. В настоящее время разработаны несколько типов предпусковых подогревателей двигателя, которые отличаются по своей конструкции и принципу работы.

Электрические предпусковые подогреватели

Предпусковые электрические подогреватели, в общем, похожи на традиционные кипятильники. Нагревающим элементом в них является ТЭН, который устанавливается в контур системы охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости может происходит за счет естественной конвекции либо принудительно — при помощи насоса. Нагретая жидкость циркулирует по малому контуру системы охлаждения и увеличивает температуру в двигателе. Питание устройство получает от бытовой электросети через обычную розетку.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя среди всех типов таких устройств являются самыми простыми по конструкции и доступными по цене. Если автомобиль ночует в гараже или имеется доступ к электросети, выбор электрического устройства является самым разумным.

Дополнительное достоинство электрических устройств — экономия топлива, так как при их использовании не требуется длительный прогрев в холодное время года перед поездкой. Естественно, что необходимость доступа к внешнему источнику электропитания несколько сужает возможности для использования подогревателей такого типа.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные предпусковые подогреватели бывают жидкостными и воздушными. Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены не только для подогрева двигателя, но и для создания комфортной температуры в салоне автомобиля. По принципу работы — это печка, работающая на бензине или дизеле, который поступает в нее прямо из топливного бака.

В камере сгорания устройства находится раскаленный керамический штифт, который воспламеняет топливную смесь. Через теплообменник нагревается охладительная жидкость, которая прокачивается насосом по малому контуру через радиатор и двигатель.

При достижении определенной температуры (около +30 °С) начинается обогрев салона, при +70°С система начинает работать в экономичном режиме и режиме ожидания, во время которого камера сгорания продувается. При снижении температуры охладительной жидкости до +20°С система снова начинает функционировать в рабочем режиме.

Управление подогревателями может осуществляться дистанционно (радиобрелоком), с помощью таймера или посредством термореле. Продвинутые модели оборудованы специальным модулем, который дает возможность управлять работной устройства через мобильную связь.

Достоинств у жидкостных подогревателей довольно много. Во-первых, они серьезно увеличивают ресурс двигателя, так как запуск холодного мотора — это огромный стресс для всех его узлов. Во-вторых, предпусковые подогреватели обеспечивают экономию топлива за счет снижения времени работы мотора на холостом ходу при разогреве. В-третьих, это — комфорт, экономия времени и снижение вредных выбросов в атмосферу. Единственный недостаток автономных жидкостных подогревателей — довольно высокая цена.

Предпусковые подогреватели на тепловых аккумуляторах

Менее распространены предпусковые подогреватели двигателя на тепловых аккумуляторах. По конструкции это устройство похоже на термос, в котором поддерживается достаточно высокая температура. При выключенном моторе вся охлаждающая жидкость находится в нем, а перед запуском — возвращается в систему охлаждения. Плюсы этой конструкции — экономичность и независимость от внешнего питания топливом или электричеством. Минусы — громоздкость и ограничения при использовании на сильном морозе.

Воздушные системы обогрева

Воздушные автономные системы подогрева предназначены не столько для подогрева двигателя, сколько для создания комфортных условий в салоне или кабине автомобиля. Тем не менее, их применение также делает запуск мотора зимой более легким. Чаще всего воздушные автономные обогреватели применяются для салонов или кабин большого объема (грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, яхты и т.п.)

Подогреватели дизельного топлива

Несколько слов необходимо также уделить и подогревателям дизельного топлива, которые работают от аккумулятора или генератора и предотвращают застывание растворенных в дизеле парафинов. Они могут врезаться в топливную систему, подогревать фильтры, устанавливаться на топливозаборники или защитить открытые участки топливопроводов.

Как выбрать предпусковой подогреватель ?

Выбирать свой вариант следует, исходя из собственных условий. Например, при наличии постоянного доступа к электричеству разумно выбрать электрический предпусковой подогреватель. При динамичном образе жизни следует выбирать автономный подогреватель, который подходит по цене. В регионах с мягким климатом вполне достаточно будет экономичной системы на тепловых аккумуляторах.

В любом случае, предпусковой подогреватель — это устройство, которое делает жизнь автомобилиста более приятной, экономит топливо и продлевает ресурс техники.

Предпусковые подогреватели Webasto в Челябинске

 

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto

Давно минули времена, когда предпусковыми подогревателями оснащались лишь те автомобили, что направлялись «на службу» в вооружённые силы. Водители всех прочих вынуждены были почти в прямом смысле воевать с морозами, подолгу пытаясь запустить безнадёжно остывший за ночь двигатель.

Ситуация давно изменилась. Сегодня можно без труда купить предпусковой подогреватель двигателя и установить на машину, оснащённую любым типом двигателя. Однако в России, с её минусовыми температурами на протяжении большей части года, эти замечательные агрегаты до сих пор не избалованы вниманием автовладельцев.

Что же это, роскошь либо насущная необходимость – предпусковые подогреватели?

Рассмотрим этот вопрос в нескольких аспектах.

Первое. Предпусковой подогреватель существенно повышает ресурс двигателя. Работа мотора в режиме прогрева, когда масло ещё не достигло нужной степени вязкости, весьма негативно влияет на его долговечность. Ведь излишне густое масло не способно полноценно смазывать трущиеся детали, что приводит к повышенному во многие разы износу. По оценке, один-единственный пуск в морозную погоду приравнивается к 3-4м сотням пробега.

Второе. Оснащение автомобиля подогревателем ведёт к повышению комфорта его владельца. Да и здоровье бережёт – как в переносном, так и в самом прямом смысле. Уже не нужно по 20-30 минут сидеть, мелко дрожа, в промёрзшем салоне, нервно гоняя стартер, и мысленно молясь, чтобы аккумулятор не «сдох» прежде времени. А предпусковой подогреватель для дизеля зачастую вообще единственный шанс поехать сегодня на автомобиле, а не в забитой маршрутке.

Третье. Установка подогревателя выгодна и в чисто экономическом плане. Предпусковые подогреватели дизельного двигателя в среднем расходуют около 0,6 литра «солярки» в час, то есть, 100-150 граммов за один пуск; бензиновые потребляют лишь не намного больше. При этом часовой расход самого двигателя на оборотах, необходимых для быстрого прогрева, раза в 3-4 выше.

Не стоит, конечно, замалчивать и определённые недостатки, которыми обладают предпусковые подогреватели двигателя. Цены на них нельзя назвать низкими, хотя недоступными их тоже не назовёшь. Отсутствует, также, возможность самостоятельной установки устройства на автомобиль по причине весьма жёстких требований, предъявляемых производителями к пожарной безопасности.

Предпусковой подогреватель двигателя webasto, какую бы модель вы ни выбрали, в самой полной мере обладает всеми указанными достоинствами. Что касается недостатков – они лишь видимая часть айсберга. Высокая стоимость? Не выше, нежели у других производителей, предлагающих за те же деньги несколько менее удобные в эксплуатации оборудование для подогрева. Что касается пожарной безопасности – продукция компании «Webasto» сертифицирована во всех странах ЕС и в России, и в отношении безопасности использования абсолютно надёжна.

Когда использовать нагреватель блока на дизеле? Полное руководство

Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания, автомобильное масло проникает через блок двигателя и смазывает все подвижные части.

Однако, зимой, когда температура падает до -20°C , масло становится гуще.

Это заставляет двигатель вашего автомобиля перегружаться, так как движение масла замедляется. Это также может привести к большему потреблению газа или увеличению выбросов.

Подогреватель блока цилиндров обеспечивает поддержание правильной температуры блока цилиндров вашего автомобиля, что облегчает прохождение масла через блок цилиндров.

В нашем случае это немного прискорбно, потому что мы имеем дело с дизелем, который всегда будет нуждаться в более высоких температурах, чтобы получить топливо, в отличие от его непосредственного конкурента бензина, который может быть немного лучше.

При какой температуре следует подключать блок обогревателя автомобиля?

Это распространенный вопрос, который задают автомобилисты зимой. По мнению автомобильных экспертов, вы должны немедленно включить обогреватель, когда температура достигнет -15°C или -20°C.

Аргумент основан на том факте, что двигатель вашего автомобиля может запуститься при -30°C.  Запуск нагревателя блока цилиндров убережет ваш двигатель от трения,  что станет еще одним дополнительным преимуществом для увеличения срока службы вашего двигателя.

Во время вождения вы должны включить обогреватель вашего автомобиля, когда это точка замерзания.  Это необходимо для старых автомобилей, которые не оснащены системой впрыска топлива . Блочные обогреватели, как правило, требуются в автомобилях, эксплуатируемых в холодных регионах. В противном случае  использование блок-конвектора в теплых регионах — просто пустая трата денег.

Вернёмся к нашему случаю: дизельному двигателю потребуется блок обогревателя, работающий даже при более высокой зимней температуре .

Это связано с тем, что дизельный двигатель может плохо запускаться даже при незначительном падении температуры.

В течение какого периода следует использовать автономный обогреватель на дизельном топливе?

Эксперты утверждают, что дизельный автомобиль должен быть подключен к сети на два часа в холодную погоду перед поездкой.

Это не универсальный ответ, который будет применим, когда температура упадет с до -30°C.  Рекомендуется подключить блок обогревателя вашего автомобиля к примерно за четыре часа до начала движения.

Оставлять двигатель вашего автомобиля включенным на всю ночь может быть бесполезно для вас, так как он теряет тепло в холодную окружающую среду.

Чтобы решить эту проблему, купите блок обогревателя и зафиксируйте его с помощью таймера , который заставит блок обогревателя работать вовремя до ожидаемого времени запуска автомобиля.

Можете ли вы оставить двигатель автомобиля неработающим в качестве альтернативы блоку обогревателя?

Не рекомендуется оставлять двигатель вашего автомобиля на холостом ходу, чтобы он прогрелся.Вы, скорее всего, потратите большую часть своего топлива впустую и со временем многое пойдет не так.

Как блок обогревателя поможет повысить производительность и срок службы вашего автомобиля?

Согласно последним исследованиям, автомобильные эксперты убеждены в том, что если вы решите оснастить свой автомобиль блоком обогревателя, ваш автомобиль, скорее всего, будет производить низкий уровень выбросов, а также сэкономит расходы на бензин.

Исследования

утверждают, что ваш автомобиль снизит расходы на топливо даже на 10 процентов!

В целом, если в вашем автомобиле установлен блок обогревателя, вы, вероятно, получите несколько преимуществ, таких как , например, экономия на значительных потерях топлива зимой  и увеличение срока службы двигателя вашего автомобиля .

Нужен ли вашему дизельному автомобилю автономный обогреватель?

Некоторые условия заставят ваш автомобиль срочно установить автономный обогреватель.

Вот некоторые условия, при которых вам не понадобится блок-нагреватель:

  • Ваш автомобиль всегда стоит в отапливаемом гараже.
  • Вы находитесь в местности, где стоит теплая погода, и температура не опускается до очень низких температур.

Вот некоторые из условий, которые побудят вас установить на свой автомобиль автономный обогреватель:

  • Если в вашем автомобиле используется несинтетическое масло.
  • Вы паркуете машину на улице при температуре -10°C или ниже.

Также следует знать, что автономные обогреватели довольно разные и не являются общими для всех автомобилей. Поэтому вам следует узнать у местного механика, какой обогреватель лучше для вашего автомобиля, прежде чем покупать его и устанавливать.

Может ли нагреватель блока повредить дизельный автомобиль?

По мнению экспертов, тепловентиляторы очень безопасны . Однако при неправильной установке это может привести к возгоранию .

Вы также должны регулярно проверять блок нагревателя!

Кевин слонялся по машинам и автомобильным журналам с тех пор, как узнал, что такое машина. Он вырос на Mercedes E320 Wagon 1995 года своего отца и Volkwagon Phaeton W12 2004 года выпуска. Он ездит на своей первой машине, Porche 911SC 1979 года выпуска с механической коробкой передач.

В настоящее время он владеет Acura Integra GS-R. В детстве он проявлял живой интерес к тому, как на самом деле работают вещи, и как их чинить. Эта страсть превращается в его вечную любовь к автомобилям и дарует ему идеальную должность в одной из ведущих автомобильных компаний; всякий раз, когда у него есть время, он берет свою Acura и выбирает самый длинный маршрут, чтобы найти скрытое полезное удовольствие в дорожном путешествии.

Хотите прочитать некоторые статьи, написанные Кевином? Перейдите в раздел нашего блога, чтобы узнать обо всех статьях, написанных Кевином.

Подогрев наддувочного воздуха

Подогрев наддувочного воздуха

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Нагрев наддувочного воздуха является важной мерой для обеспечения надежного холодного пуска и снижения выбросов белого дыма и несгоревших углеводородов.Подогрев всасываемого воздуха может осуществляться в цилиндрах с помощью свечей накаливания или в системе впуска с помощью электронагревателей или пламенных нагревателей.

Введение

Управление низкой температурой наддувочного воздуха было проблемой с первых дней существования дизельного двигателя. В отличие от двигателей с искровым зажиганием, обычные дизельные двигатели не используют положительный источник воспламенения, а полагаются на температуру всасываемого заряда во время впрыска топлива, чтобы инициировать процесс сгорания. Если температура слишком низкая, двигатель может не запуститься или работать плохо, пока он не прогреется.Проблемы, связанные с неправильным управлением температурой воздуха во время холодного пуска и начального прогрева, выходят за рамки удовлетворенности клиентов; на процесс сертификации выбросов могут повлиять чрезмерные выбросы несгоревшего ТГК. Выбросы ТГК от несгоревшего топлива могут оказать значительное влияние на сертифицированный уровень выбросов для транспортных средств, которые включают холодный пуск в процедуру сертификации выбросов.

Несмотря на то, что существует множество конструктивных факторов двигателя, таких как степень сжатия, форма камеры сгорания и объемный расход наддувочного воздуха, которые могут быть использованы для воздействия на способность дизельного двигателя к холодному пуску без посторонней помощи, пусковые устройства обычно используются для повышения температуры воздуха либо в коллекторе или в камере сгорания для дальнейшего снижения температуры, при которой двигатель может быть запущен.Кроме того, управление температурой воздуха в течение нескольких минут после холодного пуска является очень эффективным способом снижения выбросов белого дыма и значительного снижения выбросов несгоревших углеводородов.

Основная причина, по которой во многих дизельных двигателях используется высокая степень сжатия — выше той, которая обеспечивает оптимальную эффективность, — это облегчение холодного пуска. Тенденция в современных дизельных двигателях заключается в использовании пониженной степени сжатия, которая намного ближе к значениям, обеспечивающим оптимальную эффективность.К сожалению, это усугубляет проблему холодного запуска и увеличивает вероятность образования белого дыма. Вдобавок к этой тенденции существует потребительский спрос на запуск двигателя, аналогичный бензиновому двигателю (т. е. запуск двигателя в течение нескольких секунд после вставки и поворота ключа) для легковых дизельных автомобилей даже при очень низких зимних температурах. Эти факторы в совокупности привели к увеличению потребности в средствах помощи при холодном пуске и вынудили производителей применять различные технологии для управления температурой воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя.Следует отметить, что другие меры, такие как изменение фаз газораспределения, также могут использоваться для преодоления проблем с холодным запуском, связанных с низкой степенью сжатия.

###

Предпусковые подогреватели

обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду

Предпусковые подогреватели двигателя, работающие на дизельном топливе, помогают обеспечить надежный запуск двигателя в холодную погоду, снижая при этом износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей.

Преимуществом является то, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, позволяющей подключать электрические обогреватели к электросети.

Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов, сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации парка.

Переход к предварительному прогреву начался в 2010 году, когда страну охватили правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный предел холостого хода.

Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят возможность садиться в транспортные средства, которые прогреваются и могут быть быстро очищены ото льда.


Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, предназначены для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)


Ему ясно, что предварительный прогрев двигателя устранил множество обращений в сервисную службу, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с меньшей вязкостью по-прежнему сложно запустить дизель в минусовые морозы.

«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они ограничивают вас в том, где вы можете припарковать грузовик, и вам нужно заставить водителя подключить его», — сказал Псалмонд.«В одном месте установка кабелей и сцепных стоек была затруднительна из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».

Компания Dean Foods со штаб-квартирой в Далласе занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки в списке Transport Topics.

Чем меньше грузовик простаивает на холостом ходу, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем будет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.

запускаться автоматически в определенное время в несколько разных дней.(Webasto)

 

Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует подогреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые включаются за 60–90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.

В автопарке также установлены обогреватели спальных мест, чтобы спальное место можно было обогревать ночью, когда это необходимо для экономии топлива.

Первоначальные цели, по словам Кервина, заключались в снижении расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и в более быстром прогреве двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в сажевый фильтр.

Кервин уверен, что такой подход позволил сократить расходы на техническое обслуживание систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может указать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большая цифра».

Благодаря обогревателям «водители могут сесть в машину, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме и сразу же разморозить стекла и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро достигает рабочей температуры, и они могут почти сразу выехать на дорогу.”

Кроме того, пониженная вязкость масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к уменьшению износа двигателя, сказал он.

Положительным побочным эффектом предварительного прогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы дизельных сажевых фильтров.

Дуэйн Братволд, менеджер по продажам компании Webasto в западной части США, , производителя охлаждающей жидкости на дизельном топливе и подогревателей кабины, сказал, что исследовал влияние холодного запуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно прогрелся, чтобы выполнять свою работу. Копоть не сгорает, а накапливается, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.

Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту привел к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах содержание твердых частиц было снижено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.

Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спального места на ночь, оставляя предварительный прогрев двигателя до утра. (Eberspaecher)

Работа двигателя на холостом ходу всю ночь для обогрева расточительна, увеличивает время работы и, как следствие, сокращает гарантийный период, сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspaecher.

Установки Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM-производителями и независимыми дилерами на всей территории США, сказал он.

Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения по аналогии с Webasto. Хотя в некоторых автопарках отопители охлаждающей жидкости сочетаются с отопителями воздуха кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины, запустив вентилятор отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.

С правильным агрегатом 15-литровый двигатель можно прогреть почти до рабочей температуры за 45-65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.

Производители двигателей также поддерживают предварительный нагрев.

И International Trucks, подразделение Navistar Inc., и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного прогрева перед запуском холодного дизельного двигателя для облегчения запуска и сохранения двигателя.

Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного запуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.

Джим Нахтман, менеджер по дорожным продуктам в Navistar, , сказал, что для международных грузовиков компании требуется подогрев масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту, и они предлагают установленный на заводе 300-ваттный нагреватель поддона.При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Они рекомендуются, несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.

Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует блочные или поддонные нагреватели для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.

Блочные и тарельчатые нагреватели помогают прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в экстремально холодных условиях.Это также предварительно нагревает моторное масло и компоненты и помогает свести к минимуму возможный износ.

Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость работы на холостом ходу в холодном состоянии, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.

Несколько нефтяных компаний пришли к выводу, что нагрев способствует смазке.

Нагрев и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском прогревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного запуска, сказал Брайан Хамфри, технический представитель Petro-Canada Lubricants.

«Несмотря на то, что трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный прогрев двигателя, он, безусловно, улучшит общий срок службы при работе в постоянно холодном климате», — сказал он.

Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер по применению в Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально с падением температуры.

Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является прокачка масла от поддона в нижней части двигателя к чувствительному клапанному механизму наверху в условиях сильного холода.

Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение обращению с нагревателями имеет важное значение для водителей и техников.

Подогреватели следует запускать каждый раз, когда трактор заезжает на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы удалить старое топливо и убедиться, что свечи зажигания работают.

Псалмонд дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором находится магазин.

Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что блоки компании для грузовиков класса 8 оснащены таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех автоматических рабочих периодов каждую неделю.Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и отвода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.

В агрегатах есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но важно предотвратить загустевание топлива в более холодном климате путем нагревания топливного бака. Обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными техническими специалистами, и предоставляются инструкции, чтобы автопарки с большими магазинами могли устанавливать свои собственные нагреватели, сказал Лупу.

12 советов по запуску дизельных двигателей в холодную погоду

«Ладно, отдыхающие, вставайте и светите, и не забудьте свои пинетки, потому что там сегодня крутооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо за сооружение за сауной! за за за за окном за захолустьем! ( День сурка )

Верно, ребята, зима снова наступила здесь, в Скалистых горах Колорадо.Поскольку завтра надвигается так называемый «полярный вихрь», мы здесь, в Capital Reman, подумали, что было бы уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных пусков дизеля» за последний месяц в дополнение к некоторым советам о том, как запустить дизельный двигатель в холодный день. Взгляните на некоторые советы ниже.

Билл Мюррей встречает Зиму лицом к лицу в классическом фильме «День сурка»

 

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и нагреватели блоков: Использование свечей накаливания или нагревателей блоков позволяет запустить подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают, нагревая камеру внутреннего сгорания, так что условия подходят для сжатия и, в конечном итоге, воспламенения.

2. Подождите свечи накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом свечами накаливания, распыление холодного топлива на полунагретые свечи приведет к тому, что дизельное топливо загустеет и прилипнет к головкам цилиндров. .Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас есть полностью заряженная батарея или дополнительная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного заряда аккумулятора вашего автомобиля. Когда температура падает, снижается и способность аккумулятора удерживать заряд. Батарея будет иметь 100% мощности при 75-80 F, но только 46% доступной мощности при 0 градусов F. Наличие этой второй батареи может быть разницей между запуском двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Двигатель примерно в 2-3 раза труднее запустить при температуре 0 градусов по Фаренгейту из-за того, что более густое масло смазывает твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем больше сопротивление подшипников и движущихся частей. Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а скорее давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по сути, плавает поверх подшипников в масляной каверне. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим классом поможет поддерживать правильную смазку внутренних деталей дизельного двигателя и их соосность.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Для дизельных двигателей подходят как синтетические, так и натуральные минеральные масла. Масло «испортится» в основном из-за захвата в виде суспензии химических побочных продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, образующиеся в цикле сгорания. Он также теряет вязкость из-за отвода огромного количества тепла от цикла сгорания и минимизации воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции дестабилизируют дизельное моторное масло.

Внутренняя работа свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки отделяются и начинают химически разлагаться, что приводит к образованию черного шлама в двигателе. Шлам двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если его не очистить и не очистить. Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодном климате.

5. Отключите все второстепенные аксессуары: Помните, что в холодный зимний день у вас есть ограниченный заряд батареи.Ограничьте использование фар, радиоприемников, iPod, зарядных устройств для телефонов, обогревателей и кондиционеров во время запуска двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства при работающем двигателе. Эти устройства отводят столь необходимые ампер от свечей накаливания.

6. Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо бывает двух марок: дизельное #1D и дизельное #2D. Дизельное топливо № 2 является наиболее широко используемым дизельным топливом, доступным на рынке. Если вы пойдете на любую заправочную станцию, скорее всего, они используют дизельное топливо № 2D в качестве основного топлива.Дизель № 2 указан всеми крупными автопроизводителями в качестве стандартного рекомендуемого топлива для нормальных условий вождения. Дизель №2 менее летуч, чем дизель №1. Чем выше цетановое число, тем выше летучесть топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют топливо с цетановым числом 40-45 для легких дизельных двигателей. Водители большегрузных автомобилей, как правило, используют дизель № 2 для дальних поездок из-за большей экономии топлива. Чем больше стабильность во время сгорания, тем лучше и стабильнее расход топлива.

Однако в холодном климате рекомендуется использовать дизельное топливо №1D. Дизельное топливо также измеряется по его рейтингу вязкости. Дизельное топливо № 1D тоньше и поэтому легче течет в двигателе. Дизель № 1D также с меньшей вероятностью загустеет или станет похожим на шлам при отрицательных температурах. Большая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она намного легче воспламеняется при сжатии. Несмотря на то, что дизельное топливо #2D является наиболее популярным выбором дизельного топлива на заправочных станциях, многие станции будут предлагать смешанный вариант дизельного топлива #1 и дизельного топлива #2 в зимние месяцы.

7. Включите присадки к зимнему топливу: Большинство заправочных станций и станций технического обслуживания продают присадки к дизельному топливу для зимней смеси, которые можно добавлять в дизельное топливо. Присадки снижают точку закупорки холодного фильтра (CFPP), которая является стандартным тестом для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях. Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или неподходящими присадками в отношении топливопроводов.Следует отметить, что третий и последний тест для определения эффективности дизельного топлива при работе в холодных условиях называется температурой застывания. Температура застывания – это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер и насосы полностью перестают работать.

После того, как дизельный двигатель был запущен в условиях низкой температуры, он может продолжать работать при температуре ниже точки закупорки холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени. Обычно при достижении этой температуры топливо из ТНВД и форсунок перестает течь, а пролитое топливо возвращается в топливный бак.Добавки для точки закупорки холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и образование геля в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова нагреется, топливо будет выпущено к форсункам.

8. Смешивание присадок во время заправки: Обратите внимание, что эти присадки будут эффективны только в том случае, если они добавлены выше точки закупорки холодного фильтра (CFFP). Присадкам нужно время, чтобы смешаться с топливом при более высоких температурах. В идеале следует включать присадки непосредственно после заливки Дизеля №1Д на СТО в холодный день.Теплое дизельное топливо, поступающее непосредственно из насоса, должно быть достаточно теплым, чтобы обеспечить правильное смешивание двух растворов. Если вы планируете ездить на большие расстояния в холод, выберите добавку, которая рассчитана как минимум на 10 градусов ниже ожидаемой температуры.

9. Не смешивайте присадки с зимним дизельным топливом: Присадки к дизельному топливу не являются окончательным решением проблем холодной зимней погоды. Присадки лишь предотвратят образование в двигателе крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр.Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типов используемых добавок. Если на АЗС предлагается зимнее дизельное топливо (не сравнить с смесевыми дизельными топливами), в топливо не следует добавлять какие-либо дополнительные присадки. Несовместимость с несколькими типами присадок может ухудшить характеристики жидкостей в топливной смеси и полностью свести на нет любые преимущества.

10. Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо загустело: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, подождите, пока температура поднимется, или используйте нагреватель блока для прогрева двигателя перед попыткой запуска.Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может заблокировать подачу топлива из бака к насосу-форсунке на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее склонны к загустеванию, поскольку они управляются ECM.

11. Храните свое оборудование или автомобиль с дизельным двигателем в отапливаемом помещении: Это может показаться пустяком, но даже несколько градусов тепла могут стать разницей между грузовиком, который заведется, и грузовиком, который не заведется. По возможности храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или навесах в холодные дни.Чтобы сэкономить время, подумайте о включении обогревателя на таймере за несколько часов до использования. Это может быть не немедленное решение, но полезно помочь запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться перед нагрузкой: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. д.). Всего за несколько минут нагревания температура масла достигает оптимального уровня и обеспечивает надлежащую смазку двигателя.

Лучший запуск холодного дизельного топлива, ноябрь 2016 г. — видео предоставлено ClutchUpProductions

 

Категории товаров
Статьи о дизельном топливе,Без рубрики,

Советы по предотвращению холодного пуска вашего автопарка

Дизельные двигатели примерно в пять раз сложнее запустить при 0 градусов по Фаренгейту, чем при 80 градусах по Фаренгейту из-за более густого масла и холода, вызывающего сопротивление движению внутренних движущихся частей.Большинство людей в транспортной отрасли понимают головную боль и сложности, связанные с холодными погодными условиями для дизельных двигателей и их оборудования. В этой статье будут объяснены некоторые советы и оборудование, которые помогают предотвратить холодный запуск.

Основное понимание того, как холодная погода влияет на ваш дизельный двигатель, заключается в том, что металлические стенки цилиндров на двигателе становятся очень холодными при понижении температуры, поэтому большинство автомобилей трудно запустить в холодную погоду. Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для воспламенения топлива, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем.По данным Университета Теннесси, «вязкость дизельного топлива увеличивается при более низких температурах, известных как «желеобразование» или «парафинизация», в конечном итоге до такой степени, что его невозможно прокачать, и двигатель глохнет или вообще не может запуститься». Оба этих условия могут привести к простою вашего грузовика или автопарка.

К счастью, многие решения и оборудование помогают поддерживать двигатель в тепле, а масло течь. Ниже приведены некоторые варианты, которые помогут вашим грузовикам работать и двигаться по дороге.

Нагреватели блока цилиндров:

Используйте свечи накаливания или нагреватели блока двигателя для запуска в холодную погоду. Свечи накаливания нагревают внутреннюю камеру сгорания до температуры, подходящей для сгорания. В противном случае холодное топливо, распыляемое в камеру и на свечи накаливания, может превратиться в гель и прилипнуть к этим деталям. Затрудненный запуск и неэффективное сгорание могут привести к повреждению свечей зажигания и головок цилиндров. Многие дизели оснащены встроенными электрообогревателями, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи.

Подогреватели аккумуляторов

Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить блок обогревателя, причиной может быть аккумулятор. Military.com пишет, что «батареи могут терять 35 процентов своей мощности при 32 ° F и до 60 процентов при 0 ° F». В нашем предыдущем посте говорилось о способах защиты ваших батарей от холодных погодных условий, и вы можете прочитать об этом. нажав на эту ссылку. Существует несколько продуктов, которые помогают поддерживать аккумуляторы в тепле и заряжать их, чтобы предотвратить холодный запуск.Во-первых, вы можете использовать обогреватели аккумуляторов Artic Fox, в которых используется горячая охлаждающая жидкость двигателя для обогрева аккумуляторов. Думайте об этом как о одеяле для ваших батарей. Во-вторых, вы можете установить перепускной термостат охлаждающей жидкости, который измеряет температуру воздуха внутри батарейного отсека и автоматически контролирует поток охлаждающей жидкости через нагреватель батареи, чтобы избежать перегрева батарей. Наконец, вы можете использовать решение для запуска и остановки двигателя, такое как Opti-Idle или Idle Smart, которое будет контролировать напряжение аккумулятора и автоматически перезапускать и запускать дизельный двигатель для зарядки аккумуляторов.

Топливные присадки

Использование присадок, препятствующих гелеобразованию, может улучшить запуск двигателя в холодную погоду. Это также может улучшить холодную текучесть за счет предотвращения гелеобразования и даже очистить отложения на топливных форсунках, камерах сгорания и впускных клапанах. Эти присадки довольно хорошо известны, и их можно найти в любом местном дилерском или сервисном магазине.

Джим Минсер, менеджер по техническому обслуживанию 120 тракторов JAT в Форт-Уэйне, подготовил подробный контрольный список для подготовки своего парка к зимней погоде.Из-за того, что они расположены в Индиане, Джим применяет комплексный подход к тому, чтобы держать свой автопарк этой зимой в пути, а не в магазине. Джим Минсер говорит: «Я добавляю 5 галлонов присадки к топливу на каждые 7500 галлонов топлива, которое я получаю от своего поставщика. Если температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, я буду обрабатывать топливо, удваивая топливную добавку, чтобы обеспечить дополнительную защиту, когда грузовики покидают двор».

Он также оставляет контейнер с дизельным топливом Power Service Diesel 9.1.1 в каждом грузовике на случай, если водитель перенаправится в другой город и не сможет вернуться на станцию ​​в Индиане.

Важным элементом защиты Джима от холода является плановое техническое обслуживание, которое его команда выполняет при подготовке к зимней погоде. В то время как его команда занимается плановым профилактическим обслуживанием его грузовиков, они меняют топливные фильтры и фильтры топливного сепаратора (стоимость фильтра 5-25 долларов США), чтобы убедиться, что фильтры не удерживают влагу, которая может создать проблемы для водителя в дороге. Джим говорит: «Когда двигатель горячий, а наружная температура очень низкая, в топливе может образовываться влага, особенно если водитель припарковал грузовик на выходные, не долив топливный бак перед отъездом.Если топливо действительно начнет гелеобразоваться, вполне возможно, что горючий гель попадет в топливный сепаратор». Во-вторых, JAT из Форт-Уэйна заменит картриджи пневматических тормозов, чтобы убедиться, что в эти картриджи не попала влага, которая может замерзнуть, когда температура опустится ниже нуля в холодную ночь. Как и большинство автопарков на Среднем Западе, JAT в Форт-Уэйне зависит от зимних погодных условий, но может удерживать свой парк в пути, предпринимая некоторые разумные и простые шаги для предотвращения загустевания топлива и холодного запуска.

Холодные погодные условия — это просто реальность транспортной отрасли в Соединенных Штатах, и для того, чтобы ваши грузовики оставались на дороге, важно научиться обслуживать свой грузовик или парк. Захватывающая часть заключается в том, что до весны и окончания очередной зимы остался месяц или два.

Не стесняйтесь  , посетите нашу домашнюю страницу или свяжитесь с нами напрямую по телефону 913-744-4353, чтобы узнать, может ли Idle Smart помочь вам этой зимой.

Заинтересованы в том, чтобы ваш автопарк был готов к зимним месяцам? Проверьте Услуги Idle Smart , чтобы узнать, подходим ли мы для вашего автопарка.

Советы по запуску холодного дизельного двигателя — Camden Chronicle

Владельцы дизельных двигателей любят свои грузовики и каждый раз будут утверждать, что они лучше бензиновых двигателей. Когда на улице холодно, вы можете получить другую реакцию. В наши дни большинство автомобилей заводятся в течение двух секунд после включения зажигания. Когда температура падает, металлические стенки цилиндров холодеют, и большинство автомобилей становится труднее заводить. Дизельные двигатели нуждаются в более высоких температурах для воспламенения топлива, поэтому их всегда было еще труднее запустить в холодную погоду.Это создало потребность в различных способах поддержания двигателя и деталей в тепле, чтобы он легче запускался. Эти советы по запуску холодного дизельного двигателя помогут вам быстрее вернуться на дорогу.

Иметь более одного метода нагрева

Если или когда вы покупаете автомобиль с дизельным двигателем, спросите у дилера, какие отопители входят в комплект поставки. Если вы живете в холодном климате или планируете много путешествовать в холодные районы, рекомендуется иметь более одного обогревателя. Нагреватель такой же инструмент, как и любой другой; иногда они выходят из строя, так что будьте готовы с резервной копией.

Используйте блок-нагреватели

Многие дизельные двигатели поставляются с уже установленным блоком обогревателя, который поддерживает двигатель теплым в течение ночи. Вы просто паркуете грузовик и включаете обогреватель в розетку. Если его еще нет, они широко доступны, и вы можете быстро их установить. При покупке проконсультируйтесь с кем-нибудь в магазине. Они помогут подобрать обогреватель нужного размера для вашего двигателя и температур, с которыми вы часто сталкиваетесь. Когда блок обогрева не работает, попробуйте использовать фен.Продуйте воздуховоды теплым воздухом, чтобы помочь обогревателю согреться.

Используйте нагреватели аккумуляторов

Если грузовик всю ночь простоял на обогревателе и не заводится, возможно, дело в аккумуляторе. Батареи потеряют 35% своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и могут потерять до 60% при 0 градусах по Фаренгейту. Без аккумулятора зажигание не сработает, так что замерзший аккумулятор не очень хорош. Батарейные обогреватели работают от электричества, как и блочные обогреватели. Возьмите длинный удлинитель и подключите его.

Используйте маслонагреватели

Чтобы масло и другие жидкости в двигателе оставались теплыми, вы можете купить щуп с подогревом. Просто включайте его всякий раз, когда вы останавливаетесь. На рынке есть много других подогревателей жидкости. Они предназначены для экстремальных и продолжительных холодных районов, таких как Аляска и Канада. Они предназначены для предотвращения замерзания трубопроводов охлаждающей жидкости и топлива.

Советы по запуску в холодную погоду для вашего дизельного двигателя – The Eddy-Line

Ну… температура действительно начинает падать, и я вижу, что все больше людей пишут о том, что им трудно запустить двигатель в холодную погоду.

Прожив всю свою жизнь на Северо-Востоке, я хорошо разбираюсь в проблемах холодного климата. Я видел лед толщиной более 4 футов на озерах. Нам пришлось использовать удлинители для ледобуры только для того, чтобы пробурить достаточно глубоко для подледной рыбалки.

И тем не менее, мы и так можем запустить дизеля здесь.

Сгорание дизельного топлива в сравнении с газогенераторами

Бензиновые двигатели запускаются путем впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры и поджигания ее свечой зажигания.

В дизельных двигателях

свечи зажигания не используются. Они сжимают топливно-воздушную смесь настолько, что температура поднимается достаточно для воспламенения.

За исключением случаев, когда это не так.

Когда температура падает слишком сильно, дизелям нужна помощь.

Подогреватель дизельного топлива

Свечи накаливания в сравнении с сетевыми нагревателями

Для обеспечения повышения температуры в условиях ледяного климата в дизелях часто используются либо свечи накаливания, либо сетчатые нагреватели. Оба повышают температуру топлива/воздуха достаточно, чтобы инициировать сгорание даже без свечи зажигания.

Свечи накаливания функционируют как маленькие нагреватели в каждом цилиндре.

Свеча накаливания

Сетчатые нагреватели нагревают воздух, поступающий на впуск, перед тем, как он смешается с топливом (представьте себе фен).

Сетевой нагреватель

Многие люди предпочитают технологию сетчатого нагревателя, потому что, если что-то пойдет не так, проще починить один сетчатый нагреватель, чем несколько свечей накаливания.

Нагреватель блока

Многие автобусы, приспособленные для эксплуатации в холодную погоду, оснащены блоковыми обогревателями. Вы можете узнать, есть ли он у вас, по внешнему виду и штекеру удлинителя, обычно под передним бампером.

Подключите его к удлинителю (я рекомендую сверхмощный… 10 или 12 размера) за 3-4 часа до запуска двигателя.

Подогреватель блока разогревает масло и уменьшает сопротивление пусковой рукоятке.

Мощность батареи

Независимо от того, нагревают ли воздух сетевой нагреватель или свечи накаливания, двигателю все равно необходимо развивать значительное сжатие, чтобы обеспечить сгорание. Чтобы провернуть двигатель с достаточным крутящим моментом для создания этой компрессии, аккумуляторы должны быть полностью заряжены.

И обратите внимание, я сказал батарей… во множественном числе. В холодную погоду большим дизельным двигателям потребуется более одной батареи. Летом, когда масло теплое, часто бывает достаточно одного аккумулятора.

Однако в холодную погоду холодное, густое, жесткое масло обеспечивает довольно небольшое сопротивление. Таким образом, большая мощность будет запускать двигатель с большей скоростью.

Если у вас возникли проблемы с запуском, проверьте заряд аккумулятора с помощью мультиметра. Установите циферблат мультиметра на 20 вольт, затем нажмите на красный провод на одном из положительных контактов батареи (красный).Затем прижмите черный провод к черному выступу. Ваши батареи должны показывать напряжение 12 Вольт или более.

Если напряжение ваших батарей ниже 12 Вольт, вам, скорее всего, потребуется зарядить (или заменить) батареи. Если поблизости есть транспортное средство с аккумулятором большего размера (например, грузовик), вы можете получить временное усиление с помощью соединительных кабелей, вам лучше использовать зарядное устройство. (Использование соединительных кабелей в течение длительного времени может привести к их нагреву!)

На самом деле, поддержание батареи в режиме «капельной подзарядки» в холодную погоду действительно помогает поддерживать ее полную зарядку!

Обработка топлива

В отличие от бензина или керосина, дизельное топливо превращается в гель, когда температура падает примерно до 10-15 градусов по Фаренгейту.  В северном климате заправочные станции осенью переходят на зимнее топливо, которое содержит присадки, препятствующие загустеванию топлива.

Неплохая идея, однако, добавить дополнительную присадку к дизельному топливу. Она обеспечивает небольшую дополнительную защиту, а также очищает форсунки и

Эфир или не эфир

Многие люди предлагают использовать распыление эфира / пусковой жидкости в воздухозаборник для упорных дизелей. В моем автобусе даже есть «Кнопка запуска эфира», так что вы можете установить баллончик с эфиром в моторном отсеке, и когда вы нажимаете кнопку, он впрыскивает струю эфира в воздухозаборник.

не пользуюсь.

Об этом часто спорят. Это часто становится более горячим, чем старая реклама пива «Less Filling Tastes Great».

Многие говорят, что это не вредно, и они использовали эфир, чтобы запустить Ноев ковчег, когда он был холодным.

Другие выкладывают фотографии взорванных цилиндров в качестве доказательства против этого.

Как и в большинстве случаев, скорее всего, правда есть в обоих лагерях.

Вы, вероятно, можете использовать струйку пусковой жидкости здесь и там, не повредив двигатель.

Но я не хочу рисковать.

Эфир является растворителем. Поэтому, когда он ударяется о стенки цилиндра, он растворяет там масло, чтобы защитить металл. Тогда у вас будет скрежет металла по металлу, а не по масляной пленке. Не может быть хорошо.

Итак… как всегда… проведите исследование и решите, стоит ли оно того в вашей ситуации.

Цикл предварительного зажигания

Большую часть времени я могу завести свой автобус без блока обогревателя. Однако мне приходится несколько раз циклически запускать последовательность запуска.Например, я поворачиваю ключ в положение «включено» и слушаю щелчки стартовой последовательности для циклического прохождения. Это означает, что топливный насос набрал давление и нагреватель сетки прогрелся.

Затем я поворачиваю ключ в положение «выключено» и повторяю этот процесс два или три раза.

Это обычно (пока мои батареи полностью заряжены) запускает шину.

Автобус [email protected]#[email protected]#%% все еще не запускается

Если у вас есть топливо, воздух и заряд аккумулятора, а ваш автобус по-прежнему не заводится, то у автобуса могут быть более серьезные механические проблемы.

Возможно, неисправны свечи накаливания, нагреватель сетки или реле нагревателя сетки (которое включает нагреватель сетки).

Или старые, негерметичные уплотнения форсунок не позволяют цилиндрам создавать достаточную компрессию для нагрева топливной смеси.

Или, в худшем случае, двигатель не может обеспечить достаточную компрессию из-за проблем с поршнями и/или стенками цилиндров. Этот сценарий, скорее всего, потребует некоторого восстановления двигателя. (Надеюсь, это не так.)

Заключение по холодному пуску Skoolie Diesel

Как и у людей, у дизелей есть иерархия потребностей.

Им нужно топливо, воздух, компрессия и достаточная мощность для создания компрессии.

Относитесь к своему топливу и держите бак полным.

Убедитесь, что в холодную погоду либо свечи накаливания, либо сетчатые нагреватели нагревают воздух.

Используйте несколько батарей и убедитесь, что они полностью заряжены.

Если у вас есть блок нагревателя, подключите его за 3-4 часа до запуска, чтобы этим батареям не пришлось преодолевать сопротивление густого масла.

А если ты такой же, как я… мечтай о лете!

Всего наилучшего,

Тед

.

alexxlab / 22.01.1992 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *