Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проверяют ли техосмотр дпс: Имеют ли право сотрудники ГИБДД проверять техосмотр и диагностическую карту на дороге?

Содержание

отлов за диагностическую карту — журнал За рулем

В ведомстве придумали, как бороться с липовыми техосмотрами. По крайней мере, им так кажется.

Материалы по теме

Летом нас будет ждать новый закон, согласно которому ГИБДД сможет аннулировать диагностическую карту, полученную после техосмотра, если сочтет ее недостоверной. Во всяком случае, такую идею выдвинул Минтранс.

Странная инициатива! Первая мысль: наверное, теперь на дорогах начнут отлавливать личностей с подозрительными диагностическими картами. Если что-то не так — машину на штрафстоянку и далее по известному сценарию. Но это, конечно же, не так: водитель вовсе не обязан возить с собой какую-то карту. Она нужна ему только для одного: предъявить барышне при покупке полиса ОСАГО. Его-то и стоит возить с собой, чтобы, в случае чего, показать, воспользоваться и др.

Впрочем, опять не то: согласно Постановлению Правительства РФ № 1747 от 21.12.2019, водитель имеет право предъявлять полис в виде электронного документа! А его на экспертизу не отдать — как и бумажный, впрочем. Да это не нужно: проверять подлинность надо по электронной базе, доступ к которой должен быть у любого гаишника. Получается, что проверок на дорогах нам опасаться не стоит. Тогда о чем же идет речь?

Изучаем текст. В «Правила проведения технического осмотра транспортных средств», утвержденные постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008, предлагается внести ряд изменений. В частности, вводится глава IV, согласно которой:

осуществляется аннулирование диагностической карты… подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и оформления данной диагностической карты.

Звучит запутанно, но разобраться можно. Смысл задумки, в общем-то, очевиден. В стране процветает торговля полисами ОСАГО. Не секрет, что приобрести диагностическую карту вам очень часто предлагают вместе со страховкой. Понятно, что техническое состояние автомобиля при этом никого не волнует: торговцу нужны деньги, а автовладельцу — возможность ездить. Кстати, наказание за езду с липовым ОСАГО (читай — вообще без него), согласно

Статье 12.3. ч. 2. КоАП РФ, — предупреждение или наложение административного штрафа в 500 ₽. Немного по нынешним временам.

Материалы по теме

Но какую карту в этом случае будет аннулировать ГИБДД, если никакой карты, в общем-то, и нет? Полис — вот, проверяйте, а диагностическую карту я сразу же потерял, выбросил, съел (нужное подчеркнуть). Какие ко мне претензии? И совсем уж нехороший вопрос: следует ли понимать, что до сих пор никто не занимался выявлением этих самых «несоответствий»? Ждут выхода нового постановления?

Понятно, что нехорошего торговца полисами надо бы оградить от общества: фактически он подделывает документы. Но это явно не входит в компетенцию ГИБДД. Так что же конкретно собрались пресекать гаишники?

На мой взгляд, чтобы система реально начала работать, первым делом нужно создать единую работоспособную базу данных по всей стране. Чтобы любое устройство видеофиксации и любой инспектор ГИБДД, глядя на автомобиль, мгновенно, подобно киношному Шерлоку, выстраивали цепочку умозаключений. Мол, автомобиль марки Изотта Фраскини, регистрационный знак такой-то, получил полис ОСАГО в городе Арбатове, предъявив страховщику Синицкому диагностическую карту со станции техобслуживания такой-то — номер лицензии такой-то… Срок действия лицензии истекает… простите, так он давно истек! Значит, будем разбираться, каким образом г-н Синицкий выдал страховой полис, грубо нарушив закон! А заодно сейчас проверим, приезжала ли вообще данная машина на указанный сервис? Если не приезжала, то будут вопросы и к ее владельцу: откуда взял полис, приятель?

В общем, нормальным водителям пугаться как бы нечего — никто не будет им устраивать дополнительные проверки на дорогах. Но что-то подсказывает, что и жулики особо не испугаются. Потому что проводить через очередной закон разрешение контролирующим органам на отлов противоправных элементов мне представляется какой-то детской игрой. В конце концов на то и полиция, чтобы пресекать правонарушения в любом их проявлении без дополнительных согласований наверху или появления новых законов.

  • 11 острых вопросов о техосмотре (с ответами) вы найдете тут.

«Проверка на дорогах» в России — CARobka.ru

«ДПС — Делимся Полезными Советами» — это совместный с сайтом speedfreak.ru цикл статей, посвящённых самым распространённым (и не очень) случаям остановки автомобиля инспекторами ДПС. Мы рассказываем, как поступать во всех этих ситуациях.

Ранее были опубликованы:

Сегодня разбираем случай, когда Вас останавливает инспектор ДПС с целью проверить техническое состояние Вашего автомобиля…

С августа 2007 г. в КоАП запрет на проверку технического состояния автомобиля на дороге снят. Поскольку ограничивать свободу передвижения может только закон, в поправках в КоАП говорится, что будет принят закон о техническом осмотре. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.). Т.е. на сегодняшний день никаких изменений из-за снятия запрета не последовало. Чтобы снять разночтения, проще всего руководствоваться Приказами МВД. Пока это министерство не разродилось новыми приказами, сотрудники милиции вынуждены соблюдать сложившийся порядок.

Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9. «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

Но там же в п. 6.5.6 читаем:  «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ «О милиции»)».

«Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 закона РФ «О милиции»)»

Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

  • отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
  • наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
  • наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Если инспектор захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»

Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению

Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.

Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.

Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите «Не согласен, следую в «Челябинск-Лада» Молодогвардейцев, 2». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.

Если невозможно устранить неисправность, то водитель имеет право следовать к месту и ремонта с соблюдением мер предосторожности. Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан.

После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа. На предложение воспользоваться услугами эвакуатора отвечаете, что крупных городов в России не так много, во многих малых городах эвакуаторов вообще нет, и там другого способа добраться на ТО, кроме как своим ходом, нет. Почему для города, где есть эвакуатор нужно делать исключение? Или нужно ставить права гражданина в зависимость от места жительства? Так это запрещено Конституцией.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Ваше конституционное право – свободно  передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. И никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО (ст.5 закона «О милиции»). КоАП не предусматривает такой меры обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. «Вас задерживают»).

«Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве, т.е. протокол составлен (ст.26.4 п.4 КоАП). Смотрите также ст.27.13 п.1 и п.2 КоАП. В этих пунктах задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.

Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности

Более того, по обычным неисправностям, по которым наказание предусмотрено ст.12.5 п.1 КоАП, задержания вообще не предусмотрено. Аналогично с задержанием гражданина: по ст.27.3 КоАП задержать можно после выявления правонарушения, и задержание для выявления правонарушения не предусмотрено. Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП – неподчинение сотруднику милиции, то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит людей.

В следующий раз поговорим про страховку, красный свет светофора, ж/д переезд и другие интересные вещи. Удачи на дорогах, будьте аккуратны, бдительны и соблюдайте Правила.

МВД попросило право отнимать техпаспорт неисправных авто на дороге

Уже скоро инспектор ДПС на дороге сможет отнимать у водителя техпаспорт, если автомобиль неисправен. Диагностическая карта (то, что раньше называлось «талоном техосмотра») больше не индульгенция: оценивать состояние автомобиля дорожные полицейские будут «по факту». С такой инициативой выступило МВД — значит, шансы на ее принятие достаточно велики.

Добавим к этому уже свершившийся факт «цифровой диагностической карты», которая с 1 марта будет выдаваться только на уполномоченных сервисах с фотофиксацией — и получим полный «орднунг» в области техосмотра. По крайней мере, до тех пор, пока самые хитрые сервисмены и страховщики не придумали обходных путей…

В МВД выступили с доработанным законопроектом, в котором предлагается узаконить право инспекторов ДПС при обнаружении на дорогах неисправных автомобилей сразу же приостанавливать действие диагностических карт авто и изымать свидетельства о регистрации транспортных средств. Водитель при этом будет направляться на «неограниченное количество внеочередных ТО».

Такую суровую меру «пресечения» будут получать автомобили с неисправностями, не дающими по ПДД право участвовать в дорожном движении. А что касается самых тяжелых неисправностей — неработающих тормозов, рулевого управления или сцепного устройства на автопоездах, в ПДД и КоАП давно имеется норма об эвакуации транспортного средства на штрафстоянку.

Новые меры выглядят особенно серьезно в контексте общего ужесточения контроля за техническим состоянием автомобилей (причем неважно — грузовых или легковых, личных или корпоративных). Так, уже с 1 марта техосмотр должен проходить с фотофиксацией въезда и выезда автомобиля на пункт осмотра, а диагностическая карта — только в электронном виде — снова становится обязательным атрибутом водителя на дороге, как когда-то талончик ТО. Правда, предъявлять ее не придется — инспектор сам увидит текущий статус техосмотра в базе данных.

— Практика показывает, что большинство предложений ГАИ в области дорожного движения принимаются, — комментирует эксперт по законодательству в этой области Виктор Травин. — Считается, что «профильному» ведомству виднее, что нужно для успешной работы. В данном случае я, хотя нечасто поддерживаю ГАИ, в принципе согласен с данной идеей: контроль за техническим состоянием и изменением в конструкции автомобилей на дорогах действительно необходим. В том числе и путем приостановки эксплуатации транспортных средств, не соответствующих техрегламенту.

По словам Травина, еще несколько лет назад в качестве обеспечительной меры для приостановки эксплуатации неисправных транспортных средств применялось снятие госномеров. Потом этот способ был запрещен, а вместе с ним исчезла и техническая возможность приостановить эксплуатацию автомобиля. В настоящее время используются паллиативы — такие, например, как предписание устранить неисправность в течение трех дней, но они и не работают, и (применительно к физическим лицам) не соответствуют федеральному законодательству. Поэтому новая норма возвращает в арсенал инспекторов инструмент для того, чтобы «убрать с дороги» до устранения нарушений неисправное транспортное средство.

— Беда в другом, — отмечает эксперт, — запрещать эксплуатацию можно только в том случае, если внесенные изменения в конструкцию автомобиля или неисправность влияет на безопасность движения. А далеко не все изменения и неисправности таковы. Например, замена магнитолы на нештатную — это внесение изменений, не влияющих на безопасность. Перегорела лампочка в салоне — неисправность, не влияющая на безопасность. В очень многих случаях вынести вердикт о влиянии того или иного момента на безопасность движения может только эксперт, да и то рассмотрение некоторых случаев может занять до нескольких дней. А наши сотрудники ГАИ не являются и не могут поголовно являться экспертами. Нужно регламентировать процесс принятия таких решений.

— Ничего особенно для автовладельца не меняется, за исключением одного важного момента, — отмечает защитник прав автовладельцев Петр Шкуматов. — Если инспектор ГИБДД обнаруживает техническую неисправность транспортного средства прямо на дороге, то он может дать предписание устранить эту неисправность, пройти ТО повторно и затем приехать в ГИБДД показать, что все исправлено и проблем нет. Основное наказание тут не штраф, а этакий веселый «квест» для автомобилиста: сначала быстро это нарушение устранить, потом пройти повторно техосмотр и предоставить данные Госавтоинспекции.  

По мнению Шкуматова, МВД не может и не будет организовывать полноценные пункты мобильного техосмотра на дорогах. Однако если автовладелец едет с какими-то видимыми неисправностями, его могут поймать и попросить пройти ТО после устранения проблемы. Прежде всего, в группу риска попадают водители, неисправности автомобилей которых видны: это трещины на лобовом стекле, неработающие или не соответствующие стандартам фары, либо очевидные признаки несоответствия экологическим нормам — например, густой черный дым.

— Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, в этом будет даже какая-то польза, — говорит общественник. — Автомобили, которые ездят, скажем, с неисправными световыми приборами, и впрямь очень раздражают других водителей, к тому же могут стать виновниками аварийных ситуаций. В целом, если новые нормы ТО будут работать так, как должно, думаю, что у нормальных добропорядочных водителей даже при наличии каких-то незначительных нарушений вряд ли будут возникать проблемы.

Вывод можно сделать такой: надо следить за теми неисправностями, которые видны снаружи, прежде всего за стеклами и световыми приборами. И, возможно, что в случае перегоревших «стопов» вам аннулируют диагностическую карту.

как нужно проходить техосмотр в 2021 году?

В марте этого года вступили в силу изменения, коснувшиеся проведения ТО автомобилей.

Изменения коснутся не только водителей, но и операторов техосмотра. Кроме того, работники ГИБДД получат возможность аннулировать выданную водителю карту.

Что поменялось?

Теперь водителю нужно будет самостоятельно посещать пункт ТО на машине. Чтобы сотрудник не стал злоупотреблять полномочиями, будет проводиться фотосъемка. Фотографии будут содержать госномер, геопозицию и время съемки. Файлы будут храниться 5 лет. Дистанционно пройти техосмотр не выйдет.

Обратиться за техосмотром можно в совершенно любой пункт, вне зависимости от региона регистрации машины и места жительства водителя. Для проведения осмотра нужен паспорт и один документ на авто.

Перед проведением техосмотра оператор должен проверить вин-номер машины, номера кузова, кабины и рамы с теми, которые прописаны в документации. Если номеров не окажется или они не будут совпадать, то водитель получит отказ в проведении ТО.

Когда номера совпадают, водитель оплачивает услугу и автомобиль получает допуск к осмотрам. Однако оплата услуги еще не говорит о том, что оператор закроет глаза на другие недостатки. Если он найдет неисправности, то отметит их в диагностической карте. Если водителя отправили исправлять поломки или несоответствия, повторный осмотр машины будет платным.

Постепенно все уходит в цифру. Водителям теперь не придется показывать карты сотрудникам ГИБДД. Они внесены в единую базу, к которой есть доступ у страховых организаций и инспекторов ДПС.

Из-за чего могут аннулировать карту?

Прекратить действие диагностической карты теперь смогут в следующих ситуациях:

  • Если осмотр не проводился, но карту каким-то образом выдали;
  • Если при техосмотре нашли несоответствие машины требованиям безопасности, однако у водителя имеется действующая карта, выданная которая была выдана раньше.

Кроме того, оператора, подписавшего карту автомобилиста, машина которого не соответствует всем требованиями, могут теперь привлечь к ответственности по КоАП РФ.

Что осталось?

Изменения не затронули техническую часть осмотра. Проверять будут то же самое. Поэтому водителям не стоит беспокоиться, к примеру, о том, что от них будут требовать «усовершенствовать» их старые автомобили, несмотря на год выпуска.

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!

Переоборудование автомобиля. Что ответить инспектору? — Авторевю

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее для простоты — ТРТС). А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех редких случаях, когда и они затрагивают эту сферу.

Дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, по идее, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр, что потребует множество времени и средств. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.

Первое исключение имеет силу, когда руководство по эксплуатации автомобиля разрешает без согласования с какой-либо инстанцией устанавливать некоторые компоненты. Например детское кресло. В регламенте оно упомянуто именно как компонент транспортного средства, однако водители имеют право устанавливать и снимать его самостоятельно без каких-либо претензий со стороны ГИБДД.

Второе исключение касается компонентов, не просто предназначенных для данного транспортного средства, но и прошедших в составе с ним полную оценку соответствия требованиям ТРТС, — то есть сертификацию. Скажем, вы захотели поменять изношенный двигатель на аналогичный новый. Если это серийный мотор и к нему прилагается соответствующий сертификат, то можно просто провести работы на сервисе и, минуя все техэкспертизы, отправляться прямо в ГИБДД для изменения данных в паспорте транспортного средства.

Естественно, прежде чем давать такие рекомендации, я изучил судебную практику. Вот здесь можно найти решение Самарского областного суда, которым подтверждено право некоего автовладельца установить на свою Ладу Приору новый двигатель с соответствующим сертификатом без согласования и разрешения от ГИБДД. Причем решением суда отказ в регистрации автомобиля с новым двигателем признан незаконным, и далее говорится об обязанности ГАИ совершить регистрационные действия.

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель.

Но, как показывает практика, инспектор все равно, завидев светодиодные лучи моей машины, может остановить меня со словами: «Товарищ водитель, вы самостоятельно установили световые приборы! Вам штраф — 500 рублей. Вы обязаны через неделю явиться в ГИБДД, показать автомобиль без огней, иначе мы аннулируем регистрацию. И вообще, я требую, чтобы вы прекратили нарушение! Если поймаю с огнями через неделю — пойдете под арест на 15 суток за невыполнение моих законных требований!» Еще и такую вот бумагу выпишет со всеми своими требованиями.

Что я отвечу?

Во-первых, мне достаточно сказать, что я все требования закона и соответствующего регламента выполнил с точностью до запятых и пробелов. Если инспектор не предоставил доказательств моей вины и начал портить мне жизнь, то все деньги, которые я вынужден буду потратить на доказательства моей невиновности, я потом истребую с казны РФ. А позже напишу заявление в прокуратуру, что незаконные действия нанесли ущерб государству, а потому подлежат возмещению из кармана инспектора, — об этом говорят статья 1081 Гражданского кодекса и постановление Верховного суда. Да, это путь долгий и трудный, однако это единственный способ убедить инспектора в том, что его начальство может отдавать любые приказы, но в конечном итоге инспектор за их выполнение выплатит неустойку из бюджета своей семьи.

Во-вторых, требовать прекращения правонарушения инспектор может, вот только требовать немедленно. Не дает ему закон «О полиции» права отпускать водителя и далее нарушать ПДД. И если он нарушителя отпускает, то выходит за рамки предоставленных ему полномочий: грозить арестом в будущем, имея возможность прекратить нарушение в данный момент, — непроходимая глупость.

Допустим, хулиган избивает девушку. Полиция его останавливает, выписывает требование «прекратить избивать девушку» и уезжает. Аналогия полная. Если водитель, тронувшись с места, уже нарушил ПДД, тем более имея в кармане письменное требование инспектора ни в коем случае этого не делать, то ни о каком предоставлении времени на прекращение правонарушения речи идти не может!

Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Кстати, в КоАП нет упоминания о «Требовании прекратить правонарушение» в отношении физических лиц — о нем говорится только применительно к организациям и должностным лицам. Статья 29.13 КоАП и ч.4 ст.13 закона «О полиции» в этом соответствуют друг другу.

В-третьих, если мне пригрозят отменой регистрации и потребуют за десять дней исправить конструкцию и пригнать машину на осмотр, я отвечу, что никаких доказательств своей вины или своей невиновности я никому предоставлять не должен. И ездить куда-либо не обязан. Все действия, которые инспектор в рамках административного дела может предпринять, записаны в главе 27 КоАП и со ссылками на нее переписаны в «Административный регламент ГИБДД» — документ, который в соответствии с законом «О полиции» определяет порядок реализации прав полицейского на дороге. Если инспектор выходит за рамки «Административного регламента», то он нарушает требования закона «О полиции».

Если инспектору очень хочется, пусть начинает административное расследование, а там посмотрим…

К тому же по закону ГИБДД имеет право прекратить регистрацию автомобиля и без всякого десятидневного «испытательного» срока и дополнительного осмотра — необходимо только, чтобы постановление о правонарушении по ч.1 ст.12.5 КоАП со ссылкой о внесении изменений в конструкцию вступило в силу.

Естественный вопрос: если все так просто, то почему ГИБДД сплошь и рядом выписывает подобные требования? Почему автомобилисты в судах получают штрафы и аресты? Почему прекращается регистрация?

Да потому что о тонкостях законодательства мало услышать. Необходимо всегда иметь под рукой ссылки на законы, правила, регламенты, постановления судов, чтобы уметь отстоять свои права. Ну или обладать достаточными средствами, чтобы это сделал квалифицированный адвокат.

Возьмем «чисто пацанский автомобиль», на котором без тонировки «в ноль» ездить «не солидно». Останавливают такого мальчика, вручают ему требование удалить тонировку, грозят пальчиком. Он что, разбирается в тонкостях законодательства? Его через неделю потащат к судье за то, что он продолжает ездить с тонировкой. Что мальчик может сказать судье? Где он найдет средства на адвоката? Этим и пользуются.

В итоге получается, что вместо законных прав и обязанностей у нас работают понятия и обязанности. Обязанности — для водителей, понятия — для чиновников. Как недавно выразился бывший кремлевский социолог Симон Кордонский: «Чиновники могут выбирать из сотен разного рода нормативных актов именно те, которые им сейчас нужны. Те, что наиболее выгодны в рамках системы понятий, в которой этот чиновник живет».

Но я думаю, что, зная закон, любого чиновника можно поставить на место.

Хотите вести свой блог на Авторевю? Пишите на [email protected]

Проверка технического состояния авто на дороге

Необходимость прохождения техосмотра в установленные законом сроки не вызывает вопросов у автовладельцев, поскольку технические неисправности могут привести к аварии при движении. А вот проверки во время остановки сотрудниками автоинспекции не всегда имеют под собой законное основание. Чтобы избежать штрафов и необоснованных проверок, необходимо ориентироваться в юридических тонкостях законодательных актов. В каждом конкретном случае остановка автомобиля должна быть обоснована, при этом следование водителя на станцию техобслуживания для ремонта может служить оправданием для некоторых неисправностей.

Правовая база, регулирующая вопрос

Согласно Приложению к Приказу МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Российской федерации» от 20.04.2010 г. проверка техсостояния автомобилей, своевременно прошедших ТО, не допускается. При этом ряд статей Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наказание за технические неисправности авто (тормозов, рулевого управления, фар и т.д.). Таким образом, штрафы за неисправности предусмотрены, но осмотр технического состояния запрещен. Ситуацию прояснило Приложение № 1 к Приказу МВД РФ № 1240 (утратил силу в 2014 году, но действует в части не противоречащей КоАП РФ). Согласно данному документу:

  • Проводить контроль технического состояния разрешается только на стационарных, контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах;
  • Останавливать и осматривать маршрутные автобусы разрешается на территории автовокзалов, конечных станциях и пассажирских остановках;
  • Останавливать автомобиль для проверки техсостояния можно, если нет регистрационных знаков либо они не читаемы.  

Также основанием для остановки является наличие неисправностей, при которых использование авто угрожает участникам дорожного движения и автовладельцу. При этом заметить поломку тормозов, рулевого колеса, фар, стеклоочистителя (в снег или дождь) сотрудник может и во время движения машины. Как следствие — остановка будет правомерной, как и выписанный штраф или более серьезные последствия. Однако зачастую водителей останавливают и выявляют неисправность уже на месте. Такая процедура нарушает порядок, поэтому любые санкции можно оспаривать.

Если сотрудник ГИБДД настаивает на техосмотре

Любой контроль технического состояния автомобиля может осуществляться только на стационарных постах. Остановка без достаточных оснований (отсутствие номеров, очевидные поломки) запрещена. Тем не менее автолюбители могут столкнуться с ситуацией, когда сотрудник автоинспекции начинает проверять агрегаты после остановки авто. Выявив неисправность, инспектор настаивает на оформлении штрафа, обосновывая свои действия «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (п.2.3.1 ПДД). Документ гласит, что водитель обязан проверить авто перед выездом и обеспечить безопасную эксплуатацию на дороге. Однако в этом же перечне отмечено, что возникновение неисправностей в дороге не предусматривает наказания, если автовладелец их устраняет или направляется к месту ремонта. Если инспектор все же составляет протокол, то весомым аргументом на суде будет квитанция из СТО. При подписании протокола водитель вправе указать, что с обвинением не согласен, так как следует на станцию техобслуживания (прописать ее адрес). Требование автоинспектора проследовать на станцию для техосмотра может носить рекомендательный характер, право водителя — отказаться, если у него имеется действующая диагностическая карта техосмотра.

Заключение

Техосмотр на дороге возможен только на специально оборудованных постах. Остановка транспортных средств сотрудниками автоинспекции законна лишь в том случае, когда неисправность можно выявить в процессе эксплуатации авто. При обнаружении поломки в ходе проверки, водитель вправе указать в протоколе, что направляется к месту ремонта. Такая ситуация прописана законодательно и не предусматривает наложение штрафных санкций или эвакуации авто. Настаивать на проведении техосмотра инспектор не вправе.

Советуем почитать: Льготы на прохождение техосмотра для пенсионеров в 2018 году

Рейтинг: 3/5 (2 голосов)

Талон техосмотра теперь не проверяют

Техосмотр автомобиля должен быть пройден, но ответственности за отсутствие у водителя талона о его прохождении теперь нет. Сегодня вступили в силу ряд поправок в «Правила дорожного движения». Некоторые носят общий характер в формулировке текстов. А вот вопрос наличия-отсутствия талона техосмотра касается каждого автомобилиста. Отныне инспекторы ДПС не должны их проверять. Напомним, что сейчас техосмотр нужно проходить до регистрации в ГИБДД и перед оформлением страховки. Сергей ЗАМУЛА, заместитель начальника ОГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецк: «Исключено право требовать у водителя талон о прохождении государственного техосмотра. На сегодняшний день ответственность за не прохождение технического осмотра лежит только на водителях автобусов, на водителях, осуществляющих перевозку опасных грузов. На тех водителей ТС, которые обязаны предоставлять ТС для техосмотра два раза в год».

Ссылка на новость&nbsp&nbsp&nbsp Скачать видео

Техосмотр автомобиля должен быть пройден, но ответственности за отсутствие у водителя талона о его прохождении теперь нет. Сегодня вступили в силу ряд поправок в «Правила дорожного движения». Некоторые носят общий характер в формулировке текстов. А вот вопрос наличия-отсутствия талона техосмотра касается каждого автомобилиста. Отныне инспекторы ДПС не должны их проверять. Напомним, что сейчас техосмотр нужно проходить до регистрации в ГИБДД и перед оформлением страховки. Сергей ЗАМУЛА, заместитель начальника ОГИБДД Управления МВД России по г.Новокузнецк: «Исключено право требовать у водителя талон о прохождении государственного техосмотра. На сегодняшний день ответственность за не прохождение технического осмотра лежит только на водителях автобусов, на водителях, осуществляющих перевозку опасных грузов. На тех водителей ТС, которые обязаны предоставлять ТС для техосмотра два раза в год».

Техасская процедура техосмотра автомобилей, часть первая. Проверка безопасности.

Как вы, наверное, уже знаете, здесь, в Техасе, мы проводим инспекцию безопасности и выбросов. Сегодня я просто собираюсь поговорить о безопасности проверки. Существует 400-страничное руководство, в котором подробно описано, что и как мы должны проводить государственную инспекцию. Как бы вам, вероятно, не понравилось читать руководство на 400 страниц, я подумал, что сэкономлю вам время и дам вам обзор того, что мы проверяем во время части проверки безопасности в Техасе.

Каждый раз, когда покупатель приносит свой автомобиль на техосмотр, первое, что мы проверяем, — это страховка. Любой, кто представляет свою машину для проверки штата, должен иметь действующее подтверждение наличия страховки в Техасе. Мы проверим, совпадает ли VIN на страховой карте с VIN на предъявлении для проверки.

Затем мы сядем в машину и проверим ремни безопасности со стороны водителя и пассажира (должны пристегиваться и не иметь износа длиннее 1 ″), звуковой сигнал, индикаторы на приборной панели и работоспособность щеток стеклоочистителя.После того, как эти предметы были проверены, можно приступить к тесту тормозов. Не волнуйся, ты не увидишь, как мы гоняем по шоссе в твоей машине. Все тесты тормозов проводятся на месте, и вы всегда будете иметь полную видимость вашего автомобиля. При тестировании тормозов мы должны разогнать вашу машину до 20 миль в час и задействовать тормоза, как если бы олень бежал впереди вашей машины. (Если вы живете в Остине, и этого еще не случилось с вами, не волнуйтесь, так и будет.)

По окончании проверки тормозов мы поместим вашу машину в один из отсеков для обслуживания.При подъезде мы проверим ваши фары и убедитесь, что дальний и ближний свет работает. Мы проверим задние фонари, стоп-сигналы, подсветку номерного знака и зеркала.

Далее проверим стояночный тормоз. Проверка стояночного тормоза выполняется путем включения тормоза во время движения автомобиля и снятия ноги с рабочего тормоза (вашего основного тормоза). Если машина покатится вперед, она выйдет из строя. Стояночный тормоз — один из тех предметов, которыми многие люди не пользуются и не понимают, почему это важно, работает он или нет.Позвольте мне немного объяснить. Стояночный тормоз предназначен не только для парковки. Его также обычно называют аварийным тормозом. Это потому, что в случае чрезвычайной ситуации, например, когда ваш рабочий тормоз выключается, ваш аварийный тормоз используется в качестве резервного. Я был в ситуации, когда мне нужно было задействовать аварийный тормоз, чтобы остановить машину, и я благодарю своих счастливчиков, что это сработало !! Это было страшно!

После проверки тормоза мы переходим к тому, что мы называем «прогулкой». Сначала проверяем состояние шин.Шины должны иметь хорошую глубину протектора, без выступающего корда, а также без выпуклостей или трещин на боковой стенке. Затем мы проверяем колеса, колеса не гнутся и не растрескиваются, а также должны присутствовать все шпильки и гайки.

Затем мы переходим к линзам, все линзы должны быть в исходном состоянии, без трещин и дырок. Как бы круто это ни выглядело, задние фонари / тормозные огни невозможно затемнить. Линзы должны быть красного цвета, и каждая линза должна содержать хотя бы один отражатель. Фонари освещения номерного знака также должны иметь линзы.

После проверки всех линз переходим к выхлопной системе. Когда вы смотрите в окно в отсек и видите пару ног, торчащих из-под вашей машины, это потому, что мы проверяем выхлопную систему вашего автомобиля. Мы стараемся убедиться, что в системе нет утечек, что выхлоп надежно прикреплен к автомобилю и есть все необходимые элементы. Все автомобили, работающие на газе, должны иметь каталитический нейтрализатор и глушитель. Есть некоторые дизельные грузовики, на которые это не распространяется, но мы должны подтвердить это в нашем удобном карманном руководстве

.

Далее мы переходим к под капотом.Проверяем вашу систему гидроусилителя руля. Мы проверяем наличие достаточного количества жидкости для гидроусилителя руля и отсутствие утечек в системе. Мы проверяем ваш главный цилиндр и убеждаемся в хорошем уровне жидкости и отсутствии утечек. Мы также проверяем, находятся ли ремни в хорошем состоянии и учтено все необходимое оборудование для выбросов.

После того, как все эти элементы будут проверены, мы закончим часть проверки безопасности. Вы на полпути к завершению проверки без наклеек! Завтра я расскажу вам о выбросах в ходе проверки.

Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время для техосмотра автомобилей Техас по безопасности и выбросам!

#onesticker #twostepsonesticker #carinspectionAustin

5 фактов, которые нужно знать об осмотрах автомобилей в Мэриленде

5 вещей, которые необходимо знать перед тем, как пройти техосмотр в Мэриленде

В Мэриленде перед регистрацией автомобиля важно его тщательно осмотреть. По всему штату Мэриленд насчитывается около 1600 мест, получивших лицензию на правильный осмотр вашего автомобиля.В то время как станции сначала необходимо получить разрешение на проведение проверки, большинство мест специализируются на проверке легковых автомобилей, прицепов без пневматических тормозов (до 20 футов в длину или меньше), легких грузовиков и внедорожников. Часто многие автовладельцы посещают места, зная только факты, перечисленные выше, но не знают некоторых дополнительных фактов, которые необходимо знать перед тем, как пройти техосмотр в Мэриленде.

Осмотр автомобиля не должно быть утомительным или сложным занятием, но это должно быть то, о чем вы должны знать до посещения места проверки.Не волнуйтесь, если у вас нет ответов, именно здесь мы и попали в общую картину. Обновить свои факты об осмотрах автомобилей — это проще простого.

Есть пять конкретных фактов, которые должен знать каждый автовладелец, прежде чем идти на станцию ​​для осмотра своей машины. Незнакомый? Не волнуйтесь. Продолжайте прокручивать и позвольте нам научить вас пяти вещам, которые вам нужно знать об осмотрах автомобилей в Мэриленде.

1. Когда осматривать автомобиль

Мэриленд требует от вас осмотра автомобиля только по двум причинам:

• Вы только что переехали в Мэриленд, и ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате, или

• Вы только что купили подержанный автомобиль (или получили его в подарок или наследство)

Если вы только что переехали в Мэриленд, у вас есть 60 дней на то, чтобы зарегистрировать свой автомобиль, и вам необходимо пройти инспекцию штата Мэриленд, прежде чем зарегистрировать свой автомобиль.Если вы только что приобрели подержанный автомобиль (или получили его в качестве подарка или наследства), ваш автомобиль должен пройти техосмотр штата Мэриленд в течение 90 дней до регистрации транспортного средства. Даже если ваш автомобиль уже прошел техосмотр в Мэриленде в этом году, вам все равно необходимо повторно осмотреть автомобиль, поскольку срок действия сертификата составляет 90 дней.

Обратите внимание, что для некоторых служб вождения (Uber, Lyft и т. Д.) Может потребоваться дополнительная инспекция штата Мэриленд, даже если вы ранее проходили техосмотр и / или транспортное средство зарегистрировано в штате Мэриленд до того, как стать водителем для их службы.

2. Где назначить осмотр

Перед планированием проверки вы хотите убедиться, что станция техосмотра авторизована Мэрилендом, поскольку Управление транспортных средств Мэриленда принимает сертификаты только из авторизованных мест. Клиника Fitzway Car Clinic — это станция № 8047-A, в которой работают несколько технических специалистов, сертифицированных Мэрилендом, которые могут надежно проводить проверки безопасности.

Как и все остальное, очень важно найти место, где можно посмотреть что-то, чем вы пользуетесь ежедневно.Есть несколько хороших станций и есть несколько плохих станций, но вы должны провести тщательный поиск, чтобы найти лучшее место для завершения проверки вашего автомобиля. Вы обнаружите, что предварительное исследование поможет вам избавиться от стресса и, возможно, даже сэкономить много денег. Google — ваш лучший друг, так что воспользуйтесь всеми преимуществами.

3. Что включает в себя техосмотр в Мэриленде

Терпение — это добродетель, и когда дело доходит до техосмотра автомобилей в Мэриленде, главная цель — попытаться вернуть автомобиль в свое распоряжение в течение возможного периода времени.Большинство проверок занимают от 1 до 2 часов после того, как механик приступит к работе с автомобилем. В зависимости от вашего автомобиля проверяются различные его аспекты. Как правило, тормоза, рулевое управление, фары, выхлопная система, ремни безопасности и другие важные компоненты проверяются во время осмотра автомобиля в Мэриленде. Вот исчерпывающий контрольный список от Управления транспортных средств Мэриленда.

По завершении вашего автомобильного осмотра механик выдаст вам отчет, в котором будет указано, проехал ли ваш автомобиль, и что может или не может нуждаться в дальнейшем обсуждении.Это уведомление о соответствии или несоответствии также отправляется в электронном виде в MVA во время проверки их записей. Сертификат не будет выдан, если ваш автомобиль не соответствует ни одному из стандартов безопасности.

У вас также есть возможность выполнить требуемый ремонт на станции, завершить ремонт самостоятельно или заказать его в другом месте, если, например, ваш автомобиль находится на гарантии в отношении элемента (ов), осмотр которого не прошел.

Обратите внимание, что если автомобиль повторно осматривается в течение 30 дней после первоначального осмотра и вы проехали менее 1000 миль, станции техосмотра необходимо проверить только дефектные детали, обнаруженные во время первоначального осмотра автомобиля в Мэриленде.Дополнительная информация от Управления транспортных средств Мэриленда.

4. Расходы и сборы на техосмотр автомобиля в Мэриленде

Автомобильная ассоциация не контролирует ставки, когда речь идет о стоимости осмотров, поэтому в зависимости от того, где вы решите провести осмотр автомобиля, стоимость может варьироваться. Средняя цена инспекции штата Мэриленд по состоянию на 2016 год составляла около 90 долларов. Необходимо, чтобы в каждом месте где-нибудь на станции была указана их ставка, чтобы посетители заранее знали, сколько они будут выплачивать из своего кармана.Для повторной проверки ставки варьируются в зависимости от конкретных частей, которые необходимо проверить.

5. Контрольный список для проверки транспортных средств штата Мэриленд

Перед назначением осмотра в ваших интересах ознакомиться с категориями и пунктами, перечисленными в приведенном ниже контрольном списке. Это сэкономит ваше время, энергию и потрясение, если у вас есть какие-либо поврежденные предметы. Чтобы тщательно изучить действующий контрольный список перед техосмотром автомобиля, перейдите по ссылке: http: // coopersautoservicemd.com / Maryland-State-Inspection-Checklist /.

В конечном счете, пройти техосмотр автомобиля в Мэриленде очень просто. Выполнение описанных выше шагов гарантирует, что осмотр вашего автомобиля будет приятным процессом.



Нужен техосмотр автомобиля Мэриленда? Расписание ниже!



Что проверяется при осмотре автомобиля? PA

Вы знаете, что ваша ежегодная государственная проверка необходима для обеспечения законности и безопасности вашего автомобиля на дороге, но знаете ли вы, что проверяется во время проверки? Осмотр автомобилей в Пенсильвании включает 4 основных раздела:

  1. Информация об автомобиле и водителе

  2. Внешний вид

  3. Интерьер

  4. Проверка двигателя

График обслуживания


Водители в Дойлстауне, Филадельфия и Филадельфия можете узнать больше о том, что конкретно проверяется в каждом разделе автомобильной инспекции в Пенсильвании.Прочтите нашу разбивку здесь, чтобы быть готовым, когда ваша государственная инспекция начнется.

Информация об автомобиле и водителе

Перед началом физического осмотра вашего автомобиля механик проверит ваше право собственности, регистрацию и подтверждение страховки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль является законным и актуальным.

Внешний вид

Убедившись, что ваш автомобиль легален, они проверит номерной знак, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и хорошо освещен. Оттуда они перемещаются к вашим окнам и лобовому стеклу, чтобы проверить наличие трещин или сколов, которые могут поставить под угрозу его целостность или ограничить вашу видимость.

Затем они проверит ваши двери, окна и щетки стеклоочистителя, чтобы убедиться, что они работают правильно и не имеют повреждений.

Наконец, ваши внешние фонари и указатели поворота проверяются, чтобы убедиться, что они работают правильно и не нуждаются в замене. Они также проверят ваши бамперы на устойчивость и выявят любые опасные повреждения.

Интерьер

Когда внешний осмотр завершен, механик перейдет к внутреннему. Ваше рулевое колесо и рулевая колонка проверяются, чтобы убедиться, что ваши колеса вращаются должным образом, они будут включать клаксон и проверять его звук.

Следующим шагом будут тормоза, которые касаются интерьера и экстерьера. Они проверит ваши тормозные колодки, чтобы узнать, нужно ли их заменить. Затем они проверит вашу педаль тормоза, чтобы убедиться, что она не опускается слишком низко к полу. Стояночный тормоз — это последний этап проверки тормозов.

Наконец, ваши ремни безопасности проверяются на исправность и отсутствие признаков износа.

Проверка двигателя

Отсюда ваш механик откроет капот и осмотрит ваш двигатель и его компоненты на предмет утечек или повреждений.Этот осмотр касается выхлопных газов, топлива, трансмиссии, аккумулятора, охлаждающей жидкости и т. Д. Ваша система выбросов также проверяется.

Шасси

На этом этапе ваш механик перейдет к нижней части вашего автомобиля, чтобы проверить ваши амортизаторы, винтовые пружины, оси и раму на предмет износа или повреждений. Они также проводят окончательную проверку вашей выхлопной системы и тормозов.

Ваши шины также будут проверены на предмет глубины протектора и износа, а также любых проколов или повреждений, которые ставят под угрозу их безопасность.

После осмотра всех этих участков механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он хорошо едет и ваши датчики работают правильно.

Пришло время вашей госинспекции?

Ваша государственная инспекция включает в себя множество различных систем и компонентов вашего автомобиля, которые влияют на его безопасность, поэтому важно, чтобы осмотр вашего автомобиля проводился в квалифицированном лицензированном сервисном центре, таком как Fred Beans. Наши технические специалисты по обслуживанию хорошо обучены и имеют большой опыт проведения государственных инспекций в Пенсильвании и Нью-Джерси, а также обладают опытом распознавания любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть в будущем.

Позвоните или посетите Fred Beans, чтобы назначить встречу с нашей квалифицированной сервисной командой на техосмотр, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен и легален!

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проверяются каждые пять лет. Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля.Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет. Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный документ о регистрации транспортного средства (квитанция о продлении онлайн неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси.Чтобы узнать о спецификациях ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Принимаются удостоверения личности застрахованного автопарка, дилера или лизинговой компании со словами «Все автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть карты с описанием транспортного средства.
    • Застрахованное имя и имя владельца, соответствующие регистрации транспортного средства, необходимы для идентификационных карт арендованных транспортных средств «Автопарк».
записаться на прием
  • Вы можете записаться на прием через Интернет в объекты государственной инспекции в Салеме, Кейп-Мей или Вашингтоне (округ Уоррен)
Проверить время ожидания
  • Если в вашем регионе запись не требуется, вы можете уточнить время ожидания в пунктах государственной инспекции в Интернете или по телефону (609) 620-7992
  • .
  • Доступны представители службы поддержки клиентов:
    8 a.м. — 16:30, Пн-Пт
    , 7:00 — 12:00, Сб

Инспекция безопасности транспортных средств

Закон штата Мэриленд требует, чтобы большинство подержанных автомобилей проходили проверку безопасности перед продажей или передачей. Как правило, продавец или лицо, передающее транспортное средство, должен получить свидетельство о техосмотре. Однако для грузовиков класса E (превышающих номинальную грузоподъемность производителя ¾ тонны), седельных тягачей класса F и грузовых прицепов, полуприцепов и самосвальных полуприцепов класса G либо продавец / передающий, либо или покупатель / получатель может получить акт осмотра.После этого покупатель / получатель представляет сертификат осмотра в MVA, чтобы зарегистрировать транспортное средство. Однако, если ваш автомобиль проверяется на пункте техосмотра, который предлагает услугу электронного техосмотра (электронный техосмотр), вы не получите свидетельство о техосмотре. Ваш акт проверки будет отправлен в MVA в электронном виде.


Как мне получить сертификат технического осмотра Мэриленда для моего автомобиля?

Чтобы получить свидетельство о техосмотре, вы должны пройти осмотр вашего автомобиля в уполномоченной станции техосмотра в Мэриленде.Полиция штата Мэриленд выдала лицензии примерно на 1600 таких объектов во всех частях штата. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший к вам пункт техосмотра, который может провести техосмотр для вашего типа транспортного средства. Большинство станций имеют право проверять:

  • Автомобили легковые;
  • Легкие грузовики и внедорожники с полной массой 10 000 фунтов или меньше; и
  • Прицепы длиной не более 20 футов без пневматических тормозов.

На всякий случай всегда спрашивайте, есть ли у станции соответствующие полномочия для проверки вашего автомобиля.

Лучше всего, если вы сначала назначите проверку безопасности по телефону. Кроме того, перед тем, как взять автомобиль на осмотр, убедитесь, что он должным образом зарегистрирован в Мэриленде или другом штате. Если вы не можете зарегистрировать автомобиль, потому что он еще не прошел проверку безопасности, вы можете претендовать на 30-дневную временную регистрацию, которая позволит вам на законных основаниях проехать на автомобиле до пункта техосмотра.

После того, как зарегистрированный механик по техосмотру приступит к работе, для большинства транспортных средств проверка безопасности должна занять около 1–1 ½ часа.Некоторым транспортным средствам (например, трейлерам) может потребоваться меньше времени, поэтому лучше обратиться на станцию. Когда механик закончит, он подготовит отчет об осмотре, в котором будут указаны проверенные детали или системы транспортного средства и соответствуют ли они стандартам Мэриленда. См. Приложение A для получения дополнительной информации.

Если автомобиль соответствует всем стандартам безопасности, зарегистрированный механик по техосмотру подготовит и предоставит вам две копии сертификата инспекции Мэриленда или в электронном виде передаст электронное инспектирование в MVA.Вам следует отнести копию MVA (зеленую) в любой филиал MVA с полным спектром услуг или в лицензированную службу тегов и титулов и отправить ее вместе с другими документами, необходимыми для права собственности и регистрации вашего автомобиля в Мэриленде. Копия покупателя (золотарник) — для вашего учета. Если автомобиль принадлежит дилеру, копия покупателя должна быть прикреплена к окну автомобиля. Щелкните здесь, чтобы убедиться, что сертификат электронной проверки был отправлен в MVA в электронном виде.


Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет проверку безопасности?

Если ваш автомобиль не соответствует ни одному стандарту безопасности, сертификат инспекции штата Мэриленд не может быть выдан.Вы должны устранить проблему (ы), указанную в отчете о проверке станции, а затем повторно осмотреть транспортное средство тем же зарегистрированным механиком на той же станции. У вас есть возможность решить проблему самостоятельно, попросить станцию ​​техосмотра устранить проблему или отвезти автомобиль на другой объект для ремонта.

Если транспортное средство будет повторно осмотрено в течение 30 дней после даты первоначального осмотра и , вы проехали менее 1000 миль, станции техосмотра потребуется только осмотреть неисправное оборудование, выявленное во время первоначального осмотра.Однако, если во время повторной проверки визуально обнаруживается новый дефект, вновь обнаруженный дефект также необходимо отремонтировать и повторно осмотреть. См. Подробности в правилах штата Мэриленд (COMAR 11.14.01.10 (A (3)). Примечание , что станция техосмотра может взимать плату за каждый повторный осмотр, если ремонт не может быть проверен визуально. Если у вас нет автомобиля повторный осмотр в течение 30 дней, или если вы превысите 1000 миль, вам необходимо будет заплатить за новый полный осмотр.


Пошлины:
  • Плата в размере за первоначальную проверку безопасности зависит от оплаты труда инспекционной станции.Полиция штата Мэриленд регулирует количество рабочих часов, выставляемых станцией для проверки, но она не регулирует , а не тариф на оплату труда на станции. Плата, взимаемая за проверку безопасности, должна быть на видном месте на каждой станции.
  • Плата в размере за повторный осмотр транспортного средства зависит от ставки рабочей силы на станции техосмотра. и конкретных частей или систем, которые необходимо повторно проверить. Плата за повторный осмотр должна взиматься в размере , а не , если ремонт может быть подтвержден визуально (например, перегоревшая лампа), если только проверка не требует подъема домкратом, измерения или испытания транспортного средства.Плата за повторный осмотр на отсутствие визуального дефекта может взиматься в размере до 1,5-кратной почасовой оплаты труда, если для проверки требуется домкрат, подъем, измерение или испытание транспортного средства. Перед тем, как покинуть станцию, вам следует узнать о плате за повторный осмотр.


Контактная информация:

Полиция штата Мэриленд
Отдел по обеспечению безопасности автомобилей (ASED)
6601 Ritchie Highway, NE
Glen Burnie, MD 21062

Для вопросов по телефону:
Центр обслуживания клиентов MVA : 1-800-950-1MVA (1682) или 410-768-7000
За пределами штата: 1-301-729-4550
TTY / Для людей с нарушением слуха: 1-301-729-4563

ПРИЛОЖЕНИЕ A

Детали или системы транспортных средств, подлежащие проверке

• Рулевое управление
• Регулировка углов установки колес
• Подвеска
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Бамперы
• Крылья
• Фары
• Электрооборудование
• Зеркала
• Остекление (окна)
• Стеклоочистители
• Капот / защелки
• Защелки дверных ручек
• Поддоны пола / багажника
• Спидометр / одометр
• Сиденье водителя
• Ремни безопасности
• Крепления двигателя
• Индикатор переключения передач
• Универсал и CV (равных угловых скоростей)
• Вытяжное оборудование

• Сцепки
• Подвеска
• Тормозная система
• Аварийные тормоза
• Колеса / шины
• Задняя металлическая рама
• Заслонки задних колес
• Фары
• Электрооборудование
• Крылья

• Рулевое управление
• Рама
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Фары
• Электрооборудование
• Зеркала
• Лобовое стекло
• Пассажирские предметы (опора для рук и подставка для ног)
• Элементы кузова (сиденье, подушки двигателя, подставка, цепь и защита, крылья)
• Спидометр / одометр

• Система рулевого управления
• Регулировка углов установки колес
• Подвеска
• Тормозная система
• Колеса / шины
• Топливная система
• Выхлопная система
• Бамперы / задняя рама
• Заслонки задних колес
• Крылья
• Фары
• Электрическая система
• Зеркала
• Остекление (окна)
• Стеклоочистители
• Капот / защелки
• Защелки дверных ручек
• Поддоны пола / багажника
• Спидометр / одометр

На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?

Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр автотранспортных средств).Большая часть этого — сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть. Он предназначен для DMV, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в безопасности на дороге.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и произведите необходимый ремонт, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.

Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:

  • Лобовое стекло

    Обратите внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности. Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.

  • Состояние ваших шин

    Старые, изношенные шины не помогут пройти техосмотр.Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или более, перед осмотром приобретите новые шины. Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины на вашем автомобиле такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к провалу вашего автомобиля при проверке безопасности.

  • Функции освещения

    Мы говорим не только о ваших фарах.Инспекция по безопасности позволяет убедиться, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

  • Эффективность тормозов

    Не секрет, что перерывы — важная функция безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро. Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.

  • Рулевое управление и регулировка

    Автомеханик осмотрит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку.Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить. Но для прохождения техосмотра необходимо исправить более серьезные проблемы с центровкой.

  • Функции ремня безопасности

    Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.

  • Утечки жидкости

    Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять опасность для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на осмотр, пока он не будет починен. Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.

Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши машины не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Итак, отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.

Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.


Openbay Staff

Проверка транспортных средств, проверка невозможности, отказы и повторные проверки

DC DMV предоставляет услуги проверки транспортных средств, чтобы гарантировать жителям округа, что транспортные средства, производящие высокие уровни загрязняющих веществ, не зарегистрированы и не эксплуатируются в округе.Инспекционная станция DC DMV создает отчет, который поможет вашему механику диагностировать и устранять любые обнаруженные проблемы, связанные с выбросами.

Инспекторы

DC DMV могут определить, что транспортное средство непригодно для испытаний или что транспортное средство не прошло проверку. Автомобили, которые вышли из строя, имеют право на повторный осмотр.

Невозможно пройти тестирование

Инспектор DC DMV может определить, что он или она не может проверить ваш автомобиль, потому что он опасен, представляет опасность или риск для здоровья .Некоторые причины, по которым ваш автомобиль может быть непригодным для тестирования, следующие:

  • Автомобиль чрезмерно курит.
  • Видны повреждения выхлопной системы со слышимой утечкой.
  • Из транспортного средства вытекают жидкости (например, моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза) на полосе станции технического осмотра.
  • Шины автомобиля выглядят небезопасными.
  • На автомобиле отсутствуют тормоза и / или неисправны стояночные тормоза на автомобиле с передним приводом.
  • Горит красный индикатор двигателя.

Отказы

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный осмотр или повторный техосмотр, инспекторы наклеят на него наклейку «Неудачный техосмотр». Наклейка «Неудачный техосмотр» дает вам 20 календарных дней на то, чтобы починить автомобиль , чтобы он прошел, и провести повторный осмотр. Инспекторы DC DMV предоставят вам отчет со списком предметов, которые не прошли проверку. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обращайтесь к координатору решения на Станции инспекции.

Примечание: Если ваш автомобиль не может пройти проверку на выбросы, вы можете получить двухлетний отказ от проверки выбросов, представив квитанции на 958,60 долларов на ремонт выбросов от сертифицированного механика в DC DMV.
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Вы можете найти более подробную информацию о распространенных причинах отказа при осмотре личных, коммерческих и арендованных транспортных средств по ссылкам ниже:

Повторные проверки

Если ваш автомобиль не прошел первоначальную или повторную проверку, инспекторы предоставят вам отчет с подробным описанием проблем, которые привели к его отказу. Вы должны повторно осмотреть автомобиль в течение 20 календарных дней с момента уведомления о неисправности.

Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20-дневного периода после неудачной проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода или за повторную проверку после 20-дневного периода.

Если вы не проведете повторный техосмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, вам придется заплатить штраф за просрочку техосмотра. Все сборы за техосмотр, включая сборы за поздний и повторный осмотр, должны быть оплачены при продлении регистрации транспортного средства.Информация о сборах DC DMV доступна по ссылке ниже:

Когда ваш автомобиль пройдет повторный техосмотр, он получит наклейку, действительную в течение 2 лет с даты повторного осмотра.

Для вашего удобства можно записаться на техосмотр в режиме онлайн по ссылке ниже:

Примечание: Постарайтесь взять с собой уведомление о продлении проверки, так как это ускоряет процесс.

.

alexxlab / 22.02.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *