Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Промывка системы: Промывка системы охлаждения Синтетическая, 430 мл

Содержание

Промывка системы кондиционирования

Наличие в автомобиле системы кондиционирования делает поездку в жаркую погоду намного комфортней. Эта система требует определенного обслуживания, к примеру, сезонной промывки всей системы. В связи с этим у многих автомобилистов может возникнуть вопрос, как осуществляется промывка кондиционера автомобиля своими руками.

Промывка системы кондиционирования

Кондиционер автомобиля представляет собой герметичную систему, промывка которой является непростой операцией. На станциях техобслуживания для этого применяют специальное оборудование и промывочные средства.

Перед тем, как приступить к промывке системы кондиционера своими рукаминужно принять меры предосторожности. При работе с фреоном необходимо учитывать, что он взрывоопасен.

Вся процедура по обслуживанию кондиционирующей системы делится на три этапа:

  • очистка;
  • дезинфекция;
  • заправка.

Когда нужна промывка

Существует несколько признаков, по которым можно сделать вывод о необходимости очистки и промывки кондиционера:

  • Посторонние шумы при работе кондиционера. Появиться могут разнохарактерные звуки: жужжание, свист, потрескивание. Если после очистки звуки не устраняются, то следует обратиться на СТО. Там проведут диагностику и ремонт.
  • Неприятный запах в салоне авто. Причиной постороннего аромата является влага на испарителе. Ее появление вызвано соприкосновением теплого уличного воздуха с охлажденными воздуховодами кондиционера. Происходит это в момент одновременного выключения двигателя и кондиционера. Со временем количество конденсата увеличивается, в нем появляются бактерии, плесень и грибки. Такое соседство, помимо неприятного запаха, способно вызвать респираторные заболевания.
  • Образование конденсата. Появляется конденсат из воздуховода. Если кондиционер работает нормально, излишки влаги отводятся через специальную трубку. Появление влаги в воздуховодах означает необходимость очистки дренажной трубки.
  • Замена компрессора. После замены компрессора обязательно нужно делать промывку системы. В процессе работы старого компрессора частицы его износа распространяются по всем каналам. Если не промыть кондиционер, то новый компрессор выйдет из строя за короткий срок.
  • Разгерметизация системы. По этой причине в систему попадает влага и масло. Если не очистить систему, то на внутренних стенках деталей образуется нерастворимый осадок в виде шлаков.

Как делается промывка

Самым трудным для промывки может оказаться испаритель, т.к. сложная геометрия воздуховодов способствует более плотному загрязнению. Для очистки испарителя применяется специальное средство Valvoline AirCo Cleaner c удлинённой трубкой для подачи пены (поставляется в комплекте), она поможет добраться до испарителя, а также для полной очистки системы воздуховодов. Перед промывкой испарителя кондиционера своими руками, обязательно изучите инструкцию и меры предосторожности.

У многих возникает вопрос о возможности промывки компрессора и трубок кондиционера автомобиля. Для выполнения данной процедуры, мы рекомендуем обращаться на специализированные СТО.

Промывка контура кондиционера автомобиля необходима в случае замены компрессора. Это позволит уберечь от поломки новый агрегат. Для промывки контура демонтируется терморегулирующий вентиль и вместо него крепится промывочный коннектор с высокой пропускной способностью. Далее под давлением подается промывочная жидкость. Для выполнения этой процедуры понадобится специальное оборудование.

На первый взгляд в процедуре промывки системы кондиционера автомобиля нет ничего сложного. Тем не менее, некоторые нюансы могут вызвать затруднения у неопытных водителей. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам на СТО. Цена этой работы будет меньше, чем полная замена вышедшего из строя кондиционера.

Мягкая промывка системы охлаждения ЛАВР LN1107

Мягкая промывка системы охлаждения (Sintetic Radiator Flush)

Артикул: LN1107

Производитель: Lavr (ЛАВР)

Объем упаковки: 430

Состав: комплексообразователи, неионогенные поверхностно-активные вещества, диспергатор, ингибитор коррозии, краситель, вода дистиллированная

Совместимость: универсальная

Мягкий синтетический очиститель добавляется в отработанный антифриз перед его заменой и деликатно удаляет загрязнения ржавчиной, маслом или продуктами разложения антифриза из охлаждающей системы.

Такая промывка будет эффективная для регулярного ухода за автомобилем перед плановой заменой антифриза.

Профилактическое средство продлит срок службы радиатора, помпы и термостата, повысит эффективность новой охлаждающей жидкости за счет ее заливки в чистую систему.

Средство удобно для самостоятельного применения или в специализированном автосервисе.

Одна упаковка рассчитана на эффективную очистку системы охлаждения объемом 8-10 литров.

Подробная инструкция нанесена на этикетку упаковки.

Перед проведением процедуры убедитесь, что двигатель охлажден. Упаковка со средством должна быть комнатной температуры.

Залейте жидкость в бачок с антифризом (или тосолом) прогрейте двигатель и оставьте его поработать на 30 минут.

Поле чего заглушите мотор и слейте старый антифриз.

Очистите систему, залив в бачок дистиллированную теплую воду и снова дав поработать мотору примерно 15 минут. Эту процедуру при необходимости можно поврторить.

После того, как система очищена — залейте свежий антифриз.

Все готово!

Ознакомиться с отзывами о самостоятельном применении мягкой промывки системы охлаждения от ЛАВР можно в БЖ kyty3ov, БЖ sk-patrik и др.

В том случае, если система охлаждения сильно загрязнена или вы хотите провести максимально полную ее очистку — рекомендуем использовать КЛАССИЧЕСКУЮ (арт. Ln1103) или 2-этапную промывку (арт.Ln1106) от ЛАВР.

Промывка системы охлаждения BG 540 (BG Universal Cooling System Cleaner)

Обеспечивает удаление твердых и органических отложений, продуктов окисления из системы охлаждения автомобиля. При достаточной концентрации растворяет и вымывает продукты коррозии, которые ускоряют деградацию присадок антифриза. Подходит для всех типов двигателей. 

Универсальная промывка системы охлаждения обеспечивает превосходное очищение от отложений и жестких минеральных образований в системе охлаждения. При правильном использовании, универсальная промывка удалит твердый осадок, который образуется в результате деградации ингибитора охлаждающей жидкости и осадка продуктов окисления гликоля. Универсальная промывка также поможет повысить растворимость и удалить продукты коррозии такие, как ржавчина, что может ускорить истощение ингибитора и увеличить коррозию на металлической поверхности.

Не содержит грубых химикатов и безопасна для всех компонентов системы охлаждения. Не требует нейтрализации после использования.

Преимущества:

  • Удаляет любые органические загрязнения
  • Не содержит агрессивных химикатов
  • Безопасна для всех деталей системы охлаждения

Применяется:

  • Промывка компонентов и магистралей системы охлаждения,
  • Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.

Регламент и нормы использования:

  • Флакон жидкости – 355 или 237 мл – залить в охлаждающую систему. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Поддерживать работу двигателя от 10 до 30 минут, держа двигатель при нормальной рабочей температуре на самых высоких позициях обогревателя. Высушите и промойте систему чистой водой, пока система не очистится от ржавчины. Смените антифриз и водный концентрат.
  • Для дополнительной защиты от ржавчины и коррозии, добавьте флакон 355 мл Универсальной присадки в охлаждающую жидкость BG 546 в систему. Данная присадка очень рекомендуется как средство, которое поможет восстановить работу охлаждающей жидкости, остающейся в системе после прохождения сервиса.
  • Универсальная промывка BG может применяться в автомобилях как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Не содержит тяжелых химикатов и безвредна для всех компонентов охлаждающей системы. Не оставляйте в системе.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Промывка систем центрального отопления многоквартирных домов ОЗП 2011-2012г.г.

   При подготовке многоквартирного жилищного фонда к осенне-зимнему отопительному периоду, одним из пунктов предусматривается промывка и опрессовка систем центрального отопления в многоквартирных домах.

     Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 определяют промывку системы центрального отопления многоквартирного дома (далее МКД): п.9.2.9. промывка систем проводится ежегодно после окончания отопительного периода, а также после монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы должны быть также подвергнуты дезинфекции). Системы промываются водой в количествах, превышающих расчетный расход теплоносителя в 3- 5 раз, при этом должно достигаться полное осветление воды. При проведении гидропневматической промывки расход воздушной смеси не должен превышать 3- 5-кратного расчетного расхода теплоносителя. Для промывки используется водопроводная или техническая вода. Подключение систем, не прошедших промывку, не допускается.
    Промывка системы отопления обеспечивает лучшую циркуляцию теплоносителя и теплоотдачи, а в следствии этого меньше энергозатрат, что приводит к комфортному проживанию в отопительный период и экономии средств по оплате за данный вид услуги.
    Для выполнения мероприятий нужно в кратчайшие сроки подать заявку на промывание системы отопления МКД в теплоснабжающую организацию района.
    Необходимо напомнить, что собственники жилых помещений многоквартирных домов согласно ст.161 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 №188-ФЗ должны выбрать и реализовать способ управления многоквартирным домом. Реализация выбранного способа управления предусматривает заключение договоров на поставку энергоносителей и техническое обслуживание, специализированными организациями, внутридомовых инженерных сетей общего пользования многоквартирного дома.
    Если собственники жилых помещений МКД не выполняют вышеуказанные требования законодательства, то органы местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации признают выбранный способ управления не реализованный и проводят открытый конкурс по отбору управляющей организации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2007 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», то есть управлением МКД будет заниматься управляющая организация.

Администрация муниципального образования Кореновский район 22.07.2011

 

Пояснение:
Приложение к письму
администрации МО Кореновский район

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ  от 24 марта 2003 г. N 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ЭНЕРГОУСТАНОВОК

 

9.2. Системы отопления, вентиляции, кондиционирования, горячего водоснабжения

9.2.1. Отклонение среднесуточной температуры воды, поступившей в системы отопления, вентиляции, кондиционирования и горячего водоснабжения, должно быть в пределах +/- 3% от установленного температурного графика. Среднесуточная температура обратной сетевой воды не должна превышать заданную температурным графиком температуру более чем на 5%.
9.2.2. При эксплуатации систем отопления, вентиляции и горячего водоснабжения часовая утечка теплоносителя не должна превышать норму, которая составляет 0,25% объема воды в системах с учетом объема воды в разводящих теплопроводах систем.
При определении нормы утечки теплоносителя не учитывается расход воды на заполнение систем теплопотребления при их плановом ремонте.
9.2.3. В системах в качестве теплоносителя, как правило, используется горячая вода. Другие теплоносители допускается применять при техническо-экономическом обосновании.
9.2.4. Все верхние точки разводящих трубопроводов оборудуются воздуховыпускной арматурой, а нижние — арматурой для спуска воды или отвода конденсата.
9.2.5. Трубопроводы выполняются с уклонами, исключающими образование воздушных мешков и скопление конденсата.
9.2.6. Узловые точки внутрицеховых теплопроводов оборудуются секционными задвижками (вентилями) для отключения отдельных участков от системы.
9.2.7. В качестве источника тепловой энергии для систем должна максимально использоваться вторичная теплота технологических энергоустановок.
9.2.8. Использование электроэнергии для целей теплоснабжения допускается применять при технико-экономическом обосновании.
9.2.9. Промывка систем проводится ежегодно после окончания отопительного периода, а также после монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы должны быть также подвергнуты дезинфекции).
Системы промываются водой в количествах, превышающих расчетный расход теплоносителя в 3 — 5 раз, ежегодно после отопительного периода, при этом достигается полное осветление воды. При проведении гидропневматической промывки расход водо-воздушной смеси не должен превышать 3 — 5-кратного расчетного расхода теплоносителя.
Для промывки систем используется водопроводная или техническая вода. В открытых системах теплоснабжения окончательно промывка после дезинфекции производится водой, соответствующей требованиям действующего стандарта на питьевую воду, до достижения показателей сбрасываемой воды до требуемых санитарными нормами на питьевую воду, для конденсатопроводов качество сбрасываемой воды должно соответствовать требованиям в зависимости от схемы использования конденсата.
Дезинфекция систем теплопотребления производится в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.
9.2.10. Подключение систем, не прошедших промывку, а в открытых системах — промывку и дезинфекцию, не допускается.

 

 

 

 

Приложение к письму администрации МО Кореновский район

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

5.2.10. Промывка систем теплопотребления производится ежегодно после окончания отопительного периода, а также монтажа, капитального ремонта, текущего ремонта с заменой труб (в открытых системах до ввода в эксплуатацию системы также должны быть подвергнуты дезинфекции).
   Системы промываются водой в количествах, превышающих расчетный расход теплоносителя в 3 — 5 раз, при этом должно достигаться полное осветление воды. При проведении гидропневматической промывки расход воздушной смеси не должен превышать 3 — 5-кратного расчетного расхода теплоносителя.
   Для промывки используется водопроводная или техническая вода.
   Подключение систем, не прошедших промывку, а в открытых системах промывку и дезинфекцию, не допускается.

Промывка системы охлаждения двигателя — пошаговая инструкция с видео

Большинство водителей серьезно не относятся к промывке системы охлаждения двигателя, поэтому ограничиваются лишь периодическим подливанием и сменой тосола, советую прочитать статью — тосол или антифриз. И очень даже зря. Ведь причиной засоров является загрязнение радиатора, который загрязняется не только с внешней стороны (грязью и мухами), но и с внутренней: ржавчиной, накипью, продуктами разложения охлаждающей жидкости и т.п. Все вышеперечисленное приводит к тому, что со временем радиатор перестает справляться со своей задачей, увеличивая тем самым риск поломок. Поэтому промывать систему охлаждения нужно обязательно!

Когда необходимо промывать систему охлаждения?

Делать промывку системы охлаждения двигателя лучше всего в летний период времени, при смене тосола. Кстати, именно последний поможет определить, нужна названная процедура вашему авто или нет.

  • Откройте капот и хорошо закрепите крышку.
  • Наденьте резиновые перчатки.
  • Слейте антифриз и оцените степень загрязнения радиатора: чем темнее жидкость, тем сильнее система охлаждения нуждается в промывке.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

Для проведения промывки вам потребуются:

  • 20-30 литров дистиллированной воды;
  • антифриз;
  • жидкость для промывки системы;
  • 8 пакетиков лимонной кислоты.

Кстати, если охлаждающая жидкость не очень грязная, то систему можно промыть и простой дистиллированной водой: просто залейте воду в систему и дайте поработать на холостых оборотах порядка 20 минут, после выключите двигатель и слейте воду. Промывать мотор таким образом следует до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.

В остальных случаях удаление внутренних загрязнений системы охлаждения осуществляют иным способом, технология выполнения которого сейчас и будет описана пошагово.

Как промыть систему охлаждения двигателя, пошаговая инструкция?

  • В первую очередь необходимо включить зажигание для того, чтобы нагреть двигатель.
  • Далее, заглушив мотор, нужно очень аккуратно открутить пробку расширительного бачка и слить имеющуюся там охлаждающую жидкость. Главное не обжечься!
  • После того, как двигатель остынет, на место этой жидкости заливается дистиллированная вода и жидкость для промывки системы.
  • Затем запускается в работу двигатель — на 15-30 минут.
  • Вся жидкость с расширительного бачка вновь сливается (естественно, при уже заглушенном движке), далее она осматривается для определения степени загрязнения охлаждающей системы.
  • Теперь готовится очищающий раствор: если вышедшая жидкость была очень грязная, то для этого следует развести лимонную кислоту в воде в соотношении 1:2 (то есть лимонной кислоты потребуется порядка 400 грамм), а если не очень — то 1:4.
  • Данный раствор заливается в расширительный бачок, прогоняется по системе и сливается.
  • По жидкости на выходе определяется, требуется ли повторение. В конечном счете, с двигателя должна сливаться чистая вода.
  • После достижения нужного результата система охлаждения двигателя автомобиля обязательно промывается дистиллированной водой, а после – продувается воздухом (лучше для этого использовать компрессор).
  •  Только по окончанию всех вышеперечисленных мероприятий в систему заливается новый антифриз, подробнее читайте в статье — замена охлаждающей жидкости.

Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Промывка системы отопления жилого дома в Екатеринбурге

После окончания долгой зимы любая отопительная система нуждается в обслуживании. Будучи подверженной серьезным гидравлическим нагрузкам и разрушительному химическому воздействию она может выйти из строя в самый неподходящий момент при запуске системы отопления. Поэтому на законодательном уровне закреплена необходимость ревизии системы отопления, которая включает целый комплекс профилактических мер.

Подготовка системы к отопительному сезону — технически сложная и крайне ответственная задача: некорректные действия могут привести к поломке, устранять которую зимой будет чрезвычайно сложно и дорого, а многоквартирный дом (или даже группа домов) может остаться на этот период без отопления и горячей воды. Очень неприятный сценарий, который подразумевает серьезные расходы на устранение аварий. Поэтому доверять обслуживание теплосетей следует тем службам, которые могут гарантировать выполнение работ полностью согласно требованиям СТК или теплоснабжающей организации. «Труба-Дело» является именно такой организацией и предлагает вам полный комплекс мер по обслуживанию С.О.

Список операций, которые входят в общую задачу обслуживания систем отопления

  • Ревизия ИТП — диагностическое мероприятие, в ходе которого мастер-сантехник определяет общее состояние теплосистемы и перечень необходимых мероприятий.
  • Ревизия и замена запорной арматуры — оценка состояния кранов, клапанов (вентилей), задвижек и заслонок (поворотных затворов). По итогам мастер принимает решение о том, какие узлы следует перемонтировать, а какие ещё продолжат служить.
  • Гидропневматическая (гидропульсирующая) промывка системы отопления — простой, но эффективный способ прочистки труб от механических засоров. В систему импульсно подаётся вода под давлением, тем самым создается эффект гидроудара. Этот удар разрушает отложения на внутренних стенках труб и вымывает их из системы.
  • Опрессовка — заполнение системы отопления сжатым воздухом повышенного давления для проверки герметичности соединений и выявления слабых мест.
  • Установка дроссельной шайбы применяется в случаях, когда необходимо выровнять давление в подающем и обратном теплопроводах. Если же теплоноситель поступает под высоким давлением, а отводится под низким (или наоборот), эффективность отопления падает.
  • Установка или замена элеватора нужна для того, чтобы обезопасить систему от перегрева. Случается, что в систему подаётся вода с температурой, превышающей предписанную требованиями СТК, а это опасно для труб и жильцов: есть риск прорыва в помещении и затопления кипятком.
  • Шайбирование — операция, которая требуется для выравнивания температурного баланса по дому. Если нижние этажи страдают от жары, а на верхних батареи еле греют, значит, следует установить ограничительные шайбы. После этого нагрев помещений станет равномерным.
  • Дезинфекция системы отопления — ещё одно необходимое мероприятие. Помимо химических загрязнений (оксидов, солей и т.п.), в трубах накапливаются органические соединения, которые вызывают неприятный запах и в целом вредят системе. Удалить их можно с помощью специальных препаратов, которые под давлением запускаются в трубопровод несколькими циклами.

Наши гарантии — ваше спокойствие и комфорт

В нашей компетенции находится подготовка системы отопления по предписанию СТК или другой теплоснабжающей организации. С разрешительными документами вы можете ознакомиться на сайте, но чаще за нас говорят рекомендации и отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами компании «Труба-Дело» и остались довольны результатами.

Хотите свести к минимуму все неудобства от обязательной процедуры опрессовки? Доверьтесь нам и забудьте про длительное время без горячей воды! Весь цикл работ по подготовке системы отопления к отопительному сезону мы выполним за 2-3 дня с гарантией качества, и можете считать, что подписанный акт от СТК о готовности системы к следующему отопительному сезону у вас уже есть. Звоните +7 (343) 238-55-55!

Заказать промывку отопления

 

С нами вы получаете больше, чем сантехнические услуги:

Доступность

мы работаем круглосуточно и всегда на связи

Порядочность

работаем по договору и с гарантией, а все расчеты проводим только через кассу

Благодарность

после 2-го заказа Вы получаете постоянную скидку

Чистота

мы бережем Ваш дом: не пачкаем полы и убираем за собой мусор

Открытость

Вы заранее знаете, сколько будет стоить наша работа

Забота

Вам не придется покупать материалы, мы закупаем их сами по магазинным ценам

Развернуть текст

Промывка системы отопления в частном доме, цены

  • Механическая

    Производится разборка на компоненты всей системы (или отдельного устройства) с последующим удалением загрязнений механическим и/или гидродинамическим (струей воды под давлением) путем. 
    Возможна только применительно к разборным устройствам. Используются при сильном засорении, сильной коррозии. Процесс не быстрый.

  • Химическая

    В систему закачивается чистящая жидкость специального состава. Циркулируя в системе, жидкость разъедает накипь, засоры и очищает внутренние поверхности. Отработанную жидкость с грязью сливают и систему промывают водой. В зависимости от уровня загрязнения процедура может производиться несколько раз. 
    Не требуется разборка оборудования, что значительно ускоряет процесс профилактики и снижает его себестоимость. Но сильные загрязнения устранить порой просто невозможно.

  • Гидропневматическая

    В систему (или устройство) с помощью специального компрессора закачивается смесь воздуха и воды. Компрессор создает импульсы давления благодаря которым происходит интенсивная пульсация смеси. Благодаря пульсации отложения и засоры внутри системы постепенно разбиваются. 
    Полная разборка оборудования не требуется, но как правило систему делят на участки для раздельной промывки. Если засорения очень сильные, то механической прочистки не избежать.
    Выбор способа промывки зависит от типа оборудования, степени и характера загрязнения и других факторов. Нередко способы комбинируются оптимальным образом по решению специалиста, выполняющего работы.
    Естественно, стоимость работ зависит от их объема и содержания, и в каждом отдельном случае составляется индивидуальная смета.

  • Промывка азотом систем кондиционирования и охлаждения

    Ниже приводится стандартная процедура надлежащей промывки системы кондиционирования и охлаждения с использованием сухого азота, а также холодильного оборудования, которое требует промывки системы после воздействия атмосферы или во время замены компрессора хладагента.

    Обязанности: Технический специалист по кондиционированию воздуха несет ответственность за промывку системы с использованием сухого азота, чтобы гарантировать удаление из системы всей сажи, загрязняющих веществ и шлама.Он должен быть достаточно компетентным, чтобы использовать это оборудование, чтобы избежать повреждений и обеспечить надлежащий результат.

    Процедура продувки азотом

    • Перед работой надеть защитную обувь, перчатки и защитные очки.
    • Подготовьте баллон с азотом с регулятором давления, разводным ключом, манометрическим коллектором, гаечным ключом, труборезом или ножовкой.
    • Эта процедура должна выполняться при замене старого компрессора или при открытии системы в атмосферу.
    • Изолируйте компрессор, установив впускной и нагнетательный клапаны спереди.Если компрессор подлежит замене, перед установкой нового агрегата необходимо сначала произвести промывку.
    • Используйте сухой азот для вытеснения некоторых загрязняющих веществ из системы, просто прикрепив регулятор азота к одной из линий и дав ему возможность продуть другую. Не превышайте рабочее давление системы с помощью азота. Без компрессора в системе вы можете безопасно использовать 250 фунтов на квадратный дюйм для систем хладагента высокого давления.
    • Отсоедините трубопровод перед устройством с расширительным клапаном, где позже можно будет установить фильтр на жидкостной линии.
    • Удалите азот через жидкостную линию в направлении компрессора и выпустите нагнетательную линию компрессора перед подключением компрессора.
    • Отключите азот после удаления всех загрязняющих веществ в этой точке.
    • Подайте азот на сторону расширительного устройства жидкостной линии. Эту линию можно продуть по направлению к линии всасывания компрессора.

    Ссылки

    • Технологии охлаждения и кондиционирования воздуха, 3 -е издание Авторы: Уильям К. Уитман и Уильям М.Джонсон
    • TESDA Инструкция по охлаждению и кондиционированию воздуха

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Промывка и очистка вашей системы теплопередачи — Go Glycol Pros

    Независимо от того, является ли гидронная система, которую вы планируете заполнить смесью гликоля, новой или уже существующей, промывка и очистка системы помогут не только сохранить надлежащую теплопередачу, но и продлить срок службы оборудования в системе.

    Зачем промывать систему?

    В недавно установленных системах химические вещества и мусор от монтажа трубопроводов, такие как масло, смазка, припой и окалина, усилят разложение гликолевой смеси. В существующих системах ржавчина, накипь и отложения, связанные вместе с воздействием на смесь гликоля высоких температур, дадут те же результаты: со временем гликоль превратится в гликолевую кислоту, и ее нужно будет заменить.

    Промывка и очистка

    Важно понимать, что промывка и очистка гидравлических систем — это разные вещи.Промывка позволяет нам удалить загрязнения из недавно введенной в эксплуатацию гидравлической системы, а также может помочь удалить старый, разложившийся гликоль из системы перед переходом на другой состав жидкости. Промывка не устраняет ил и накопления, которые образовались в системе с течением времени. С другой стороны, уборка делает. Очистители могут быть доставлены в систему несколькими способами; некоторые добавляются в жидкий теплоноситель и помогают со временем разрушать углеродные отложения и шлам, в то время как другие представляют собой растворители, которые мы удаляем через систему, когда она не работает.

    Как это делается?

    В общем, для начала мы хотим заполнить гидравлическую систему водой и запустить наши насосы и бойлер; мы должны нагреть воду как минимум до 140 градусов по Фаренгейту. После того, как система проработает какое-то время, необходимо взять пробы воды, чтобы определить, видим ли мы твердые частицы, плавающие в пробе. Если это так, мы должны обязательно очистить весь мусор, который может скапливаться на всасывающих диффузорах насосов, Y-образных фильтрах или корзинах фильтров.Этот процесс следует продолжать до тех пор, пока мы не перестанем обнаруживать твердые частицы в наших пробах воды. Теперь нужно добавить чистящий раствор в систему и дать ему возможность циркулировать в течение рекомендованного производителем количества времени и температуры. После слива мы снова хотим промывать систему до тех пор, пока не увидим пробы воды, которые больше не содержат остатков загрязняющих веществ, удаленных очистителем. После очистки мы должны полностью слить систему, прежде чем снова заполнить ее предварительно смешанным раствором гликоля и воды, который соответствует техническим требованиям, установленным инженером.

    Если вам нужен совет по промывке или очистке вашей системы теплопередачи, свяжитесь с Go Glycol Pros сегодня! Наши полезные специалисты по теплопередаче могут помочь определить, что необходимо для вашего предстоящего проекта.


    Go Glycol Pros является дистрибьютором жидкого теплоносителя DOW® более 20 лет. Мы продаем гликоль онлайн без каких-либо счетов или минимальных заказов. Антифриз высокой чистоты DOW, доступный в емкости на 275 галлонов, бочке на 55 галлонов или ведре на 5 галлонов, предварительно смешивается с деионизированной водой (деионизированная вода) на нашем внутреннем предприятии и отправляется в течение всего одного рабочего дня.Наши ингибированные гликоли включают: пропиленгликоль DOWFROST HD, пищевой пропиленгликоль DOWFROST и этиленгликоль DOWTHERM SR-1.

    Дополнительные полезные советы и рекомендации можно найти на сайте goglycolpros.com. Наши знающие эксперты по гликолю готовы помочь вам с вашим последним проектом по HVAC.


    View Dow Этиленгликоль, пропиленгликоль и пищевой пропиленгликоль

    Зарегистрируйтесь, чтобы получать советы и рекомендации по теплопередаче от Go Glycol Pros


    Заявление об ограничении ответственности. Компания Go Glycol Pros и ее аффилированные лица не несут ответственности за проблемы, вызванные использованием информации на этой странице.Хотя эта информация исходит из многолетнего опыта и может быть ценным инструментом, она может не принимать во внимание особые обстоятельства в вашей системе, и поэтому мы не можем нести ответственность за действия, вытекающие из этой информации. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

    Следующее поколение | Промывочный раствор | A-Gas в Южной Африке

    Промывка CIRCUIT — это критически важная процедура технического обслуживания, которая удаляет загрязнения или грязь из системы кондиционирования или охлаждения.Например, очистка системы от всех кислот и сажи обеспечивает более длительный срок службы компрессора и надежную работу. Промывка контура включает очистку труб, испарителей и конденсаторов системы кондиционирования воздуха или хладагента с помощью растворителя.

    Процедура обычно требуется в случае отказа компрессора из-за электрического перегорания или механического выхода из строя. Конечным результатом является образование механического мусора, сажи и кислоты. Если эти загрязнения не удалить, это также может привести к выходу из строя заменяемого компрессора.

    Такой же результат возможен в случае попадания влаги или грязи в систему кондиционирования воздуха или хладагент. Кроме того, профилактическая промывка контура считается наилучшей практикой с точки зрения профилактического обслуживания, которое включает либо модернизацию, либо замену хладагента и масла.

    Текущая промышленная практика в отношении промывки контуров включает продувку азотом под высоким давлением. Хотя это дешевый и, следовательно, рентабельный метод, он может выталкивать механический мусор только из-за давления; он не может растворять и смывать масла и кислоты.Промывка хладагентом не рекомендуется из-за возможности его выброса в атмосферу и, таким образом, нанесения вреда окружающей среде.

    Согласно SANS 10147 и Правительственной газете № 37621 (8 мая 2014 г.) выброс хладагента в атмосферу является незаконным. Кроме того, с 1 января 2016 г. запрещен импорт R141b (или ГХФУ-141b) «в чистом виде или в составе химических смесей с целью размещения на рынке или использования в производстве пенополиуретана. или как растворители или любое другое приложение.”

    Поэтому компания A-Gas South Africa представила решение для промывки контуров последнего поколения, чтобы позволить местной хладагентной промышленности соблюдать необходимое законодательство. A-Flush +, основанный на экологически чистом C3h3CIF3 и азоте в качестве пропеллента, не только высокоэффективен и негорючий, но и имеет низкий потенциал глобального потепления (GWP), объясняет национальный менеджер по продажам A-Gas в Южной Африке Майкл Лабахер. A-Flush + подходит для электронной, металлической, медицинской и точной очистки.Его также можно использовать в оборудовании для парового обезжиривания и холодной чистке, и его можно даже распределять в аэрозольных баллончиках.

    «Основным преимуществом A-Flush + является его благоприятные экологические свойства, в частности, незначительное разрушение озонового слоя и GWP, равный 1», — отмечает Лабахер. Эти исключительные «экологические» характеристики в сочетании с хорошей растворимостью из-за высокой теплоты испарения означают, что новый промывочный раствор является отличным выбором для широкого спектра применений. A-Flush + совместим с различными материалами, включая нержавеющую сталь, холоднокатаную сталь, оцинкованную сталь, медь, железо и алюминий.

    Продукт используется для промывки и очистки компонентов контуров кондиционирования воздуха и охлаждения, в том числе транспортных средств, таких как автомобили, грузовики, автобусы и даже поезда, аэрокосмических приложений, таких как самолеты и вертолеты, жилых и коммерческих помещений, коммерческих холодильных установок и т. Д. технологические чиллеры. Кроме того, A-Flush + — это эффективный очищающий растворитель
    для многих распространенных масел и смазок, включая минеральные масла, охлаждающие масла, вакуумные масла, фторированные масла, жирные смазки, смазочно-охлаждающие масла, силиконовые масла и силиконовые смазки.

    A-Flush + остается жидкостью в течение длительного периода времени даже при комнатной температуре. Его давление пара способствует быстрому испарению и сушке очищенных материалов. Низкое поверхностное натяжение приводит к хорошему смачиванию очищаемых деталей, что позволяет быстро очищать сложные детали и детали с небольшими каналами.

    «Ключевым моментом при выборе любого промывочного раствора является его воздействие на окружающую среду и безопасность всех людей, которые вступают с ним в физический контакт», — отмечает Лабахер.В частности, сверхнизкая максимальная инкрементная реактивность (MIR)
    означает, что A-Flush + генерирует меньше приземного озона или смога, чем метан. Еще одним важным преимуществом является то, что он полностью невоспламеняющийся, так как
    не имеет пределов температуры вспышки или пламени пара до 100 ° C, наивысшей испытанной температуры.

    Новый промывочный раствор высокоэффективен для алифатических и фторированных почв, помимо кремния и гликоля. Он также совместим с большим количеством широко используемых пластмасс и эластомеров.
    A-Flush + может быть регенерирован или переработан путем простой мгновенной дистилляции или путем абсорбции углерода с десорбцией водяным паром. Нет проблем, связанных с улавливанием паров, поскольку A-Flush + является чистым компонентом и не требует стабилизатора, поскольку он гидролитически устойчив.

    Компания A-Gas South Africa специализируется в первую очередь на предоставлении комплексных решений для различных рынков. Отмечая в этом году свое 22-летие, компания является мировым лидером в области поставок и управления жизненным циклом хладагента и служебных газов для систем отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения.

    Промывка линий хладагента систем кондиционирования и кондиционирования — Errecom

    1) Промывка линий хладагента: не могли бы вы описать эту процедуру?

    Очистка трубопроводов хладагента — это процедура, которую должен знать каждый специалист по HVAC / R, как важный шаг, который необходимо выполнить перед первым включением системы кондиционирования или охлаждения. Он состоит из тщательной внутренней очистки систем кондиционирования и кондиционирования воздуха с применением специальных продуктов. Промывка трубопроводов хладагента необходима для удаления всех загрязнений (остатков металла от сварки, пыли, песка и т. Д.).), которые, если их оставить в свободном обращении, повредят саму систему.

    2) Можем ли мы выполнить эту процедуру как операцию по техническому обслуживанию? И если да, то о внеплановом или обычном обслуживании?

    Очистка трубопроводов хладагента — это процедура, которую необходимо выполнять не только в новых системах кондиционирования и кондиционирования, но и в других четко определенных ситуациях. Это можно рассматривать как внеплановую операцию по техническому обслуживанию систем.

    3) Какие ситуации вы имеете в виду?

    Замена компрессора — первое, что я хочу представить.Промывка трубопроводов хладагента перед установкой нового компрессора имеет важное значение для предотвращения всех загрязнений в остатках старой смазки и грязи, оставшейся в системе AC / R для поддержания циркуляции.

    Аналогичным образом, очистка трубопроводов хладагента необходима, когда система должна быть модернизирована (т. Е. Полная замена помещенного в нее хладагента). Эта процедура, как правило, выполняется, когда газ, все еще циркулирующий в системе, был удален с рынка, поскольку это больше не является законным и должно быть заменено на газ, соответствующий новым стандартам.В этом случае промывка линий является важным шагом для предотвращения загрязнения нового хладагента остатками замененного.

    4) Почему промывка линий хладагента считается важным шагом?

    Потому что, если мы не очистим линии хладагента с помощью надлежащих охлаждающих жидкостей для промывки, загрязнения и грязь, лежащие в системе, будут загрязнять новый хладагент и смазку, препятствуя правильной работе системы. В некоторых случаях это может даже привести к повреждению системы.

    5) Какое главное преимущество связано с этой процедурой?

    Промывка холодильных линий позволяет системам работать на полную мощность.

    6) Какие продукты вы бы порекомендовали?

    Я бы порекомендовал несколько различных охлаждающих жидкостей для промывки, но это зависит от потребностей и конкретной ситуации.

    Belnet, например, представляет собой очень эффективную охлаждающую жидкость для промывки с высоким уровнем испарения, разработанную для использования во всех системах кондиционирования и кондиционирования воздуха.
    Belnet Aerosol, вместо этого, под давлением CO2, является идеальным решением для промывки линий хладагента небольших систем кондиционирования и кондиционирования воздуха. Оба они являются легковоспламеняющимися продуктами, поэтому они не могут быть идеальным решением для использования в ситуациях или зданиях, которые из-за конкретной деловой активности или используемых материалов подвержены риску возгорания или взрыва.
    Чтобы решить эту проблему, мы разработали Super Belnet, негорючую, но все же очень эффективную промывочную жидкость для охлаждения, O.E.M. одобренный. С другой стороны,
    Top Flush — это зеленая альтернатива Errecom с нулевым потенциалом разрушения озонового слоя (ODP) и низким потенциалом глобального потепления (GWP).Его состав разработан для снижения воздействия на окружающую среду и снижения риска для операторов. Фактически, что делает его неагрессивным или коррозионным, так это его химический состав, очень похожий на хладагент.
    Alpha Flush, кроме того, представляет собой негорючую промывочную жидкость для холодильных машин, специально разработанную для использования со всеми автоматическими промывочными устройствами.
    Наконец, среди продуктовых новинок 2021 года есть Safenet : чрезвычайно эффективная, негорючая промывочная жидкость для холодильных машин с высоким уровнем испарения по очень конкурентоспособной цене.

    7) Что вы можете посоветовать нашим читателям?

    Мой последний совет — продолжайте промывать линии, пока жидкость не будет выходить чистой. Еще один очень важный шаг — промыть их азотом, полностью удалив остатки промывочной жидкости.
    Никогда не пренебрегайте очисткой холодильных линий на любом этапе: грязная система имеет очень короткий срок службы.

    Промывка системы центрального отопления

    Систему центрального отопления с бойлером со временем нужно будет промыть.Если у вас дома жесткая вода, в теплообменниках образуется известковый налет, из-за чего котел будет издавать стук. У вас может быть коррозия или просто промывка, необходимая для профилактического обслуживания вашей системы.

    Шаг 1. Осушите систему

    Сначала отключите все питание системы. Взяв ведро, подойдите к каждому радиатору, у которого есть сливной клапан или кран, и откройте его, чтобы слить воду из системы. Если вода просто серая, это нормально, нужно просто промыть систему.Если он грязно-черный, на нем скопился осадок, а если он ржавый, то это коррозия. Обязательно слейте воду из каждого радиатора.

    Шаг 2 — Промывка

    Теперь вы собираетесь закрыть все сливные клапаны в системе. Используя водяной шланг, налейте воду через питающий бак на чердаке. Если вам нужно очистить систему от накипи, тогда вам необходимо ввести средство для удаления накипи в соответствии с инструкциями. После того, как вы залили и добавили средство для удаления накипи, рекомендуется запустить систему и поработать котел на высокой мощности со всеми открытыми радиаторами как минимум на неделю.Затем выключите все, слейте воду и промойте систему водой, пока она не станет чистой. Это избавит вас от накипи и шлама в системе.

    Если у вас есть только слитая серая вода, добавлять средство для удаления накипи не нужно. Просто заполните и промойте систему, пока вода не станет прозрачной.

    Шаг 3 — Заправка системы

    Теперь вы готовы заправить систему и снова запустить ее. Обойдите все радиаторы и убедитесь, что все вентиляционные и спускные клапаны закрыты.Залейте воду в систему подачи и дайте ей стечь в бойлер. Если вы собираетесь добавить ингибитор образования накипи, вы должны добавить его сейчас в соответствии с инструкциями. По мере того, как он спускается, в систему также будут попадать воздушные карманы. Обойдя каждый радиатор, откройте каждый клапан, чтобы выпустить воздух, а затем снова закройте их. Дайте стечь большему количеству воды и сделайте то же самое, не забывая закрывать спускной клапан после каждого выпуска воздуха. После того, как вы выпустите все это и снова заполните систему, включите питание системы, запустите котел и дайте ему поработать.Вам придется снова стравить воздух из клапанов через день, неделю, а затем через месяц, чтобы удалить весь воздух из системы. Ингибитор образования накипи должен помочь вашей системе работать в чистоте.

    Система промывки

    | Power Racks

    Промывка может выполняться с использованием специального оборудования, однако, если это недоступно, промывку системы можно выполнить с помощью следующей процедуры.

    1. Убедитесь, что резервуар для жидкости чистый. Если в резервуаре есть фильтр, убедитесь, что он был промыт обратно и что жидкость беспрепятственно проходит через него.В случае сомнений замените резервуар. Снова подсоедините трубу низкого давления к резервуару, убедившись, что зажимы на резервуаре и насосе обеспечивают герметичное уплотнение. В процессе эксплуатации этот трубопровод находится под давлением всасывания.
    2. Промойте насос и трубопроводы от бачка до рулевой рейки. Отсоедините трубку высокого давления от насоса в месте соединения на рулевой рейке. Налейте чистую жидкость для гидроусилителя руля в резервуар и дайте ей стечь через трубопровод и под действием силы тяжести в подходящую емкость.Это следует продолжать до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной. Подсоедините трубопровод высокого давления к рулевой рейке.
    3. Промойте рулевую рейку и возвратный трубопровод в резервуар. Отсоедините обратную линию от резервуара и направьте в подходящую емкость. Заглушите возвратное соединение на бачке, затем залейте бачок жидкостью для рулевого управления до отметки «MAX». Поднимите передние колеса над землей. На протяжении следующих этапов поддерживайте уровень жидкости в бачке, для этого действительно нужны два человека.Медленно поверните рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы удалить старую жидкость из стойки. Отключите зажигание и несколько раз проверните двигатель на стартере, позволяя насосу вытеснить жидкость в контейнер для отходов. Требуемое количество жидкости будет зависеть от размера системы и количества загрязнения, но должно составлять около 1 литра. После процедуры промывки жидкость, попадающая в контейнер для отходов, должна быть чистой. Подсоедините возвратную линию к резервуару и выполните процедуру удаления воздуха.Переворачивание насоса только с помощью стартера может показаться трудоемким, но это снизит вероятность попадания воздуха в систему и предотвратит разбрызгивание жидкости гидроусилителя рулевого управления вокруг моторного отсека.

    Не забудьте использовать жидкость для гидроусилителя руля, указанную производителем транспортного средства, или ознакомьтесь с нашей информацией о типах жидкости для гидроусилителя руля.

    Мы рекомендуем промывать систему и заменять жидкость рулевого управления с гидроусилителем каждые 50 000 миль, даже если никакие компоненты не были заменены, чтобы продлить срок службы компонентов рулевого управления.

    Какая система смыва унитаза вам нужна?

    Я уверен, что мы все согласимся, какое замечательное нововведение — унитазы со смывом! Только они значительно снизили распространение болезней за последние несколько столетий, а также свели запахи к минимуму. Но вы можете не осознавать, что инновации в новых унитазах — это не просто забавные гаджеты, такие как освещение и акустические системы, существует множество различных типов систем смыва, которые составляют самую важную часть работы унитаза! Если вы искали унитазы и задавались вопросом, какой унитаз лучше всего подходит для вашего дома или организации, вам также следует подумать, какую систему смыва он использует.Вот некоторые из различных типов систем и преимущества каждой из них:

    Гравитационная или сифонная промывка

    Самая старая и простая система смыва, используемая до сих пор, — это самотечный смыв. Из резервуара вода попадает в чашу, что создает давление для очистки и слива отходов в сифон. Вода попадает в унитаз через небольшие отверстия вокруг обода сиденья для очистки унитаза, а также через отверстие, известное как «сифонное сопло», которое выбрасывает воду в сифон. Это создает эффект сифонного вакуума, который очищает перед тем, как снова наполнить чашу, чтобы убедиться, что ничего не осталось.Поскольку в нем меньше деталей, его проще и дешевле обслуживать и ремонтировать, а также он довольно тихий по сравнению с другими системами давления.

    Балочный кран заподлицо

    Это, наверное, самая распространенная промывочная система. Кран — это плавающий шар, прикрепленный к стержню внутри резервуара для воды. Когда шток перемещается из опускания ручки промывки, он приводит в действие поршень, который позволяет воде опорожнять резервуар в чашу.Затем, когда поршень возвращается на место, уровень воды поднимается, и плавающий кран поднимается вместе с ним до заданного уровня. Это заставляет рычаг закрыть клапан и перекрыть поток воды в резервуар для воды. Функция смыва зависит от уровня воды, поэтому, если он слишком низкий, смыв не будет должным образом… а если он будет слишком высоким, унитаз может перелиться через край.

    Откидная заслонка

    Это похоже на промывку с помощью шарового крана, с заслонкой вместо шара, который наполняется воздухом и всплывает, когда вы запускаете его с помощью промывочного клапана.Когда это происходит, заслонка смещается с помощью прикрепленной цепи, и вода перетекает из резервуара в чашу. Когда вода сливается и уровень падает, заслонка больше не плавает и возвращается в исходное положение, позволяя резервуару снова наполняться. Более новые версии этого типа промывки позволяют использовать двойную систему, изменяя количество воды для твердых частиц и жидкостей.

    Двойной циклон промывки

    Система двойной циклонной промывки обладает одними из лучших качеств традиционных систем с некоторыми нововведениями, которые используют меньше воды без какого-либо энергопотребления! Двойная циклонная система смыва, созданная туалетной компанией Toto, имеет две форсунки (вместо использования отверстий в ободе) и движущуюся систему, которая пропускает больше воды через трубку.Он создает мощный сифон, который предотвращает засорение меньшим количеством воды, необходимой для каждой промывки. Поскольку в нем используются некоторые гравитационные механизмы, на самом деле он довольно прост и проще в ремонте.

    Промывка напорной системы

    Система с избыточным давлением была разработана для экономии воды и полагается на давление, а не на силу тяжести, как это делают большинство систем. Сжатый воздух накапливается по мере того, как вода поступает в резервуар, а затем выпускается с силой при смыве, чтобы вымыть отходы из резервуара.Поскольку он менее подвержен засорению, его также очень легко обслуживать и часто использовать в коммерческих целях. Она немного шумнее, чем другие системы, но давление очищает ее более эффективно, чем большинство других систем.

    Система промывки

    Унитазы Washdown гораздо более распространены в Европе. Он похож на обычный сифонный унитаз, за ​​исключением того, что он имеет больший сифон, что облегчает выход воды и отходов. Что хорошо в этой системе, так это то, что в ней нет сложных деталей, потому что она использует только вес и гравитационное давление фонтанной воды, чтобы выталкивать отходы наружу, быстро смывая чашу.

    При оценке систем смыва мы предлагаем вам обратить внимание на потребности и среду, в которой они будут размещаться. Например, если у вас есть дом с большой и занятой семьей, вам может потребоваться более мощная система с пустыми расходами. чашу быстрее. Но если вы хотите, чтобы рядом с комнатой было что-то, в котором вы хотите расслабиться и поработать, тогда вы, вероятно, захотите найти что-то более тихое. А если вы ищете полностью построенную ванную комнату, чтобы поддерживать чистоту в школах, парках, транзитных станциях или других городских районах, не допускайте преступности, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и узнать больше о Portland Loo!

    .

    alexxlab / 21.06.1984 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *