Промилле за рулем: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей
Закон о полном запрете алкоголя за рулем. Или гаишникам подарили
История вопроса
25 июня 2013 Профильный комитет Госдумы поддержал поправку о допустимой концентрации алкоголя в крови водителя в 0,35 грамма на 1 литр крови. Подробнее
Итак, 6 августа 2010 года вступил в силу закон о полном запрете алкоголя за рулем.
Как воплощался в жизнь.
28 декабря 2009 было озвучено намерение Президента об ужесточении борьбы с пьянством за рулем посмотреть на блоге Медведева.
2 июля 2010 года закон был принят Государственной думой РФ.
14 июля 2010 — одобрен Советом федерации.
23 июля 2010 — утвержден Президентом Дмитрием Медведевым.
26 июля 2010 — опубликован и обнародован.
6 августа 2010 — вступил в силу.
Изменения касательно алкоголя за рулем были внесены в статью 19 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
В соответствии с внесенными поправками «запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянииалкогольного, наркотического или иного токсического опьянения». Также из статьи 27-12 Кодекса об Административных Правонарушениях было изъято примечание, в котором было написано о том, что при наличии в организме водителя этилового спирта в концентрации менее 0,3 промилле допускается управлять транспортным средством.
В соответствии с новым законом полностью исключается любое содержание алкоголя у водителя.
В других странах планка на уровень алкоголя, конечно, существует. Вот примеры:
Государство | Некоторые штаты в США |
Франция | Германия | Турция | Швеция | Польша | Россия |
планка в промилле | 1 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0 |
Президент ожидает, что в результате принятия такого закона в стране значительно уменьшится число ДТП.
Многие водители, зарабатывающие себе и своей семье на жизнь, оказались в сложной ситуации. Теперь лишиться водительских прав можно, даже выпив кефира или кваса, не говоря уже о диабетиках, у которых в крови изначально больше нуля промилле.
Теперь нередки проверки на дорогах по типу: «Дыхни и можешь ехать дальше». То есть обычный человек, не наделенный властью или «важными корочками» оказывается под прицелом и может назаслуженно быть наказан.
Пункт правил: 2.7
Лишение прав на 1,5-2 года
Статья КоАП: 12.8 ч.1 Управление ТС водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.
Статья КоАП: 12.8 ч.2 Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения.
Не секрет, что у ГАИшников существует определенный тариф на эти статьи. Если промиллей больше нуля, то обычный водитель оказывается в ситуации, когда дать взятку выгоднее, чем остаться честным.
Конечно, Закон о полном запрете алкоголя за рулем — мера непопулярная, однако культуры пития по умолчанию в России просто нет. В итоге мы получаем то, чего заслуживаем.
Хотя налицо некоторые перегибы с принятием закона в ГосДуме.
Прошло 2 года…
К середине 2012 года стало понятно не только водителям и журналистам, но и сотрудникам ГИБДД и власти, что этот закон повлиял отрицательно на статистику ДТП. Закон о нуле промилле вероятно скоро отменят, смотрите статью промилле завтра.
Подробнее о том, как выбрать алкотестер или алкометр…
А на этой страничке Вы сможете узнать, какой алкотестер самый лучший.
К публикации принимаются отзывы, содержащие информацию в соответствии с содержанием страницы. Просто что-то полезное по теме.
Пить или не пить за рулём?
Недавно Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ) выступила с неожиданным предложением законодательно установить в РФ предельный уровень содержания алкоголя в крови водителей в 50 миллиграмм на 100 миллилитров. То есть, вполне возможно, российским водителям скоро разрешат употреблять алкогольные напитки в разумных дозах. По словам одного из начальников ГИБДД, Россия давно подписала соответствующие международные конвенции и должна следовать практике, обычной за рубежом.
Однако сейчас ни закон «О безопасности дорожного движения», ни КоАП, ни ПДД, ни указы и постановления правительства нашей страны так конкретно и не разъясняют, сколько человеку можно выпить за рулем. Из этого инспекторы делают вывод, что, выпей водитель хотя бы каплю спиртного, он уже находится в состоянии опьянения. А значит, к нему применимы всевозможные санкции, включая лишение прав на срок в 1 год.
Во многих странах проблема употребления алкоголя за рулем разрешена уже давно. В ЕС действуют различные, но точно ограниченные нормы. В Швеции разрешено «принимать» 0,2 промилле (примерно банка пива 0,33 л). Эта же норма прописана в законе Польши. В других странах — Австрии, Бельгии, Нидерландах, Дании Норвегии, Германии – максимум поднят до 0,5 промилле (примерно кружка пива или 400 г. вина на среднестатистического мужчину), во Франции — до 0,6. В Британии, Ирландии, Италии и Люксембурге допустимый уровень алкоголя еще выше — 0,8 промилле. В США некоторое время назад вступил в силу федеральный закон, обязующий власти штатов выдерживать норму в 0.8 промилле. Турция, желающая стать частью единой Европы, установила у себя порог в 0,5 промилле.
Отсутствие сейчас каких-либо определенных норм по потреблению алкоголя за рулем в российском законодательстве определяется, прежде всего, боязнью, что наши водители, узнав о введении малопонятных процентов или промилле, решат, что теперь «все можно», и начнут выпивать больше прежнего. Кроме того, существующие приборы и методики определения степени опьянения, включая известную трубку Мохова-Шинкаренко, имеют значительную погрешность, и выяснить доподлинно, сколько человек принял — 0,2 или 0,3 промилле, не всегда представляется возможным. Поэтому проще вообще запретить питье в любых дозах и определять наличие алкоголя «по запаху». Такая точка зрения свойственна не только многим представителям МВД, тем более, что перед вступлением в силу нормы потребления алкоголя за рулём в России, по мнению членов ЕКМТ, необходимо обеспечить должный уровень контроля за соблюдением этой нормы.
Что же касается рядовых автолюбителей, то они, наверняка, снятие запрета на алкоголь за рулём только поприветствовали бы. Единственное, что не поддается прогнозу, — это изменение статистики ДТП. Ежегодно на дорогах нашей страны происходит до 200 тыс. аварий, многие из которых заканчиваются смертельным исходом. В 40% этих ДТП якобы повинен алкоголь. Отечественные врачи считают, что прием алкоголя в эквиваленте даже 0,1 промилле уже существенно замедляет реакцию человека, так что норма 0,2 и больше промилле — это опасная доза. Хотя на это утверждение есть и свои контраргументы. В Германии показатели ДТП лучше, чем в Швеции и Польше, несмотря то, что нормы алкоголя за рулем в этих странах куда строже. Немцы, во-первых, и сами дисциплинированнее своих северных и восточных соседей, во-вторых, суровые штрафы, установленные за превышение норм, такой дисциплине также способствуют. Какие же меры помогут улучшить порядок и безопасность на российских дорогах? Поживем – увидим.
Внедрение алкозамков как решение проблемы пьянства за рулем
В пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялся круглый стол на тему «Алкозамки как инструмент борьбы с нетрезвым вождением: мировой опыт — российские реалии», в котором приняли участие как отечественные, так и международные эксперты. Собственно, главным на конференции стал вопрос, существуют ли действенные меры борьбы с пьянством за рулем и как этому могут способствовать современные технические решения. Несмотря на то что дискуссия получилась информативной, точку в ней поставить так и не удалось.
Печальная статистика
Для начала немного статистики ГИБДД за 2019 год. Было совершено 146 688 ДТП, из которых 13 790 случились по вине пьяных водителей. В этих авариях пострадали 19 133 и погибли 3894 человека; 173 830 водителей лишены прав за вождение в нетрезвом виде и еще 112 790 человек отказались от медосвидетельствования, за что также были лишены водительских удостоверений. Если перевести эти цифры на русский язык — проблема очень масштабная: при общем сокращении числа ДТП количество человек, садящихся за руль «под мухой» или не уменьшается или вообще растет.
Несмотря на это, повод для оптимизма все-таки есть. Если посмотреть статистику в исторической перспективе, то, как ни крути, процент россиян, злоупотребляющих спиртным, уменьшается: с 2003 по 2016 год потребление алкоголя на душу населения в нашей стране снизилось на 43%.
По словам большинства экспертов, это следствие систематического ужесточения наказания, которое, конечно, приносит свои плоды, но окончательно победить проблему пока не помогает. Например, у нас практически не ведется пропагандистская работа с населением, нет никаких профилактических мер, а часть творческой, экономической и политической элиты не только не является примером борьбы за трезвость, а ровно наоборот: своими выходками порой демонстрирует наплевательское отношение к закону и другим гражданам.
Во время конференции многие сошлись во мнении, что введение в России «нулевых промилле» было ошибкой: 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха или 0,3 грамма на 1 литр крови — это не цифры, взятые с потолка, а установленная медициной допустимая норма содержания алкоголя в организме.
По данным статистики, до четверти автовладельцев в период действия «нулевого» закона лишились прав незаслуженно
Европейский опыт
Как бы удивительно это ни прозвучало, но европейский опыт также оказался далек от идеала. На круглом столе выступил исполнительный директор Европейского совета транспортной безопасности (ETSC) Антонио Авенозо, который раскрыл немало подробностей автомобильной жизни в ЕС и развенчал многие мифы, витающие в головах россиян.
Главный из них: европейцы настолько дисциплинированны, что не только редко попадают в ДТП, но и практически не употребляют алкоголь за рулем. На самом деле 31% европейских водителей признались, что употребляли или употребляют спиртные напитки перед вождением. Ну а на дорогах ЕС каждый год в авариях гибнет более 20 тыс. человек. Так, в 2019 году на тот свет отправилось 22 660 европейцев, что сопоставимо со смертностью в России. Но, конечно, нужно делать поправку на массу нюансов: при том что ЕС втрое превосходит Россию по численности населения, уровень автомобилизации у нас в два раза ниже, а по протяженности дорог мы уступаем еще больше.
Еще один нюанс — в Европе ситуация очень сильно зависит от конкретной страны. Причем, как ни странно, уровень аварийности практически никак не привязан к уровню жизни: в неблагополучной красной зоне — Германия, Франция, Чехия и даже Финляндия. Ну а Голландия вообще отличилась тем, что по темпам роста аварийности на дорогах умудрилась обогнать… Украину. Тут заодно хочется передать привет адептам легализации легких наркотиков.
Переходя же к конкретным цифрам, г-н Авенозо честно заявил, что десятилетний европейский план по сокращению аварийности на дорогах Европы если и не провалился, то с 2010 по 2020 год оказался не выполненным даже наполовину. Вместо ожидаемых цифр падения количества ДТП в два раза их реальное число уменьшилось лишь на 24%.
В связи с этим европейские власти рассматривают куда более решительные меры борьбы в том числе с пьянством за рулем. Первая из них — ужесточение достаточно либеральных показателей разрешенных промилле.
Ну и вторая мера — это как раз повсеместное внедрение алкозамков, поскольку в некоторых отраслях автомобильной жизни они уже вовсю используются. Например, во Франции и Финляндии алкозамки давно применяются на школьных автобусах, в Швеции — в такси. Часть автопарков ЕС добровольно оснащают свои грузовики и автобусы алкозамками, потому что это помогает, например, выигрывать государственные тендеры. Еще одно применение алкозамков — альтернатива лишению прав, если водитель попался пьяным: в этом случае он обязан установить устройство в свою машину за свой счет.
Что же касается повсеместного внедрения алкозамков, то даже в ЕС жестких требований по этому поводу нет. Пока автопроизводителям предлагается к 2022 году устанавливать в автомобили соответствующие интерфейсы, которые в случае необходимости позволят просто и быстро поставить в машину алкозамок. Предполагается, что через два года подобная опция станет обязательной.
Как работает алкозамок |
Инфографика: пресс-служба компании Drager
Отсутствие денег и возможностей
В нашей стране, само собой, говорить о подобной практике пока рано ввиду массы препятствий. Главная из проблем — производственно-финансовая: ресурсов для производства собственных алкотестеров в России нет, а значит, их придется закупать на Западе, тратя на это миллионы евро.
Обязывать автопроизводителей устанавливать алкозамки — тоже не выход, отмечают эксперты. Во-первых, это немедленно вызовет существенное подорожание автомобилей, поскольку современные алкозамки, завязанные на бортовую электронику и запуск двигателя, гораздо сложнее тех же блоков ГЛОНАСС. Кроме того, для решения проблемы пьянства нужно поистине массовое внедрение этих устройств, в том числе в подержанные автомобили, на которых передвигается огромная часть отечественных автолюбителей, что чисто физически — весьма труднодостижимая цель. И ОСАГО-то не всех удается заставить купить, а тут — алкозамки!
Ну и еще одна проблема касается уже международных соглашений. Дело в том, что законодательное внедрение в России алкозамков потребует распространения данной меры или же юридических изменений в рамках таможенных договоренностей ЕАЭС, что опять же будет непросто.
Одно из самых распространенных заблуждений — алкозамки бесполезны, потому что их легко обмануть. На самом деле современные устройства — это не просто алкотестер, подключенный к системе запуска двигателя, а целый комплекс с выходом в интернет. Для запуска мотора необходимо не просто дыхнуть в трубочку, а сделать фото- и видеозапись процесса, сравнив результаты с собственным аккаунтом, а позже повторить операцию, результаты которой будут автоматически отправлены в ГИБДД
Фото: пресс-служба компании Drager
Каков итог?
Пока эксперты отрасли сошлись на том, что внедрение алкозамков в обязательном порядке необходимо на транспортных средствах, занятых в перевозке людей, а также крайне рекомендуется вообще для всех сфер коммерческих перевозок. Работать пока предполагается в этом направлении. А вот что касается транспорта личного, то единого мнения на этот счет пока выработать не удается: слишком много спорных вопросов, которые могут сделать хорошую идею на бумаге бессмысленной при реальном внедрении в нашу непростую жизнь. Как оказалось, надежда на ответственность самих автовладельцев не оправдалась даже в законопослушной Европе.
Процедура проверки на алкогольное или наркотическое опьянение в разных странах
В большинстве европейских стран автомобилист по требованию полицейского обязан подышать в алкотестер. Показания этого прибора служат основанием для наказания.
В Австралии, Канаде, Мексике, США и некоторых других странах блюстители порядка предлагают водителю, если сомневаются в его трезвости, выполнить несколько упражнений. Например, не оступившись пройти десяток шагов по линии разметки, несколько раз присесть и при этом сохранить равновесие, с закрытыми глазами дотронуться пальцем до кончика носа и т. д. Если у сотрудника полиции всё же остаются подозрения, он вправе потребовать пройти проверку у врачей.
Пить за рулём не разрешается ни в одной стране, но существуют допустимые нормы. Подход к нетрезвым водителям очень различается в разных странах мира. Существуют государства, где исключительно сухой закон (не только на дорогах) — Объединённые Арабские Эмираты или Бруней. Полностью трезвым хотят видеть водителя в Венгрии, Чехии, Румынии и Словакии. Такая принципиальная позиция продиктована огромным количеством нарушений. Система наказаний тоже гибкая и зависит от количества алкоголя в крови водителя. Например, румынский законодатель решил, что штрафовать и лишать прав можно только в случае до 0,8 промилле алкоголя в крови. Если больше — следует тюремное заключение. Один промилле алкоголя означает, что в организме водителя содержится один грамм чистого этилового спирта на каждый килограмм веса.
Однако количество алкоголя в крови водителя определяет техника, а она иногда подводит. Поэтому допустима погрешность в 0,2 промилле. Строгое ограничение до этой цифры принято в Швеции, Польше, Норвегии и прибалтийских государствах — Эстонии, Латвии и Литве. Аналогичная норма есть и в Китае, где, кстати, нетрезвого водителя, допустившего ДТП с жертвами, могут и казнить. В остальных странах, особенно там, где уровень дорожно-транспортной аварийности низкий, а уровень жизни высокий, предельно допустимое содержание алкоголя 0,5 промилле. Это касается практически всех европейских стран. Нетрезвого водителя не оштрафуют, если алкоголя в его крови меньше указанной цифры. Однако в Старом Свете есть и исключения. Например, в Германии абсолютно трезвыми должны быть все водители в возрасте до 21 года, те, чей водительский стаж не превышает двух лет, а также те, кто является профессионалом. Но при аварии любая степень алкогольного опьянения, даже 0,3 промилле, станет отягчающим обстоятельством. Полтысячи евро и месяц пешком — такое наказание ждёт в Германии всех, у кого уровень алкоголя за рулём покажет до 1,1 промилле. Если прибор покажет больше, пешком ходить придётся уже год.
Для жителей Японии, севших за руль пьяными, минимальный штраф составляет $8700. Ещё по $3000 обязаны заплатить все совершеннолетние пассажиры, находившиеся в машине с нетрезвым водителем.
В Соединённых Штатах Америки и королевстве Великобритания допустимое содержание алкоголя составляет 0,8 промилле. Причём английские штрафы практически неограниченны, их размер определяет всегда исключительно суд. Американские законы относительно нетрезвых водителей сильно разнятся в зависимости от законодательства каждого штата, но общей нормой является абсолютная трезвость водителей до 21 года (возраста совершеннолетия в США). Варьируется и сумма штрафов, но первое нарушение карается суммой от тысячи долларов. Если нетрезвый водитель стал виновником ДТП, он рискует попасть в тюрьму на срок 10 лет и больше. В штате Огайо можно получить и смертную казнь.
В целом следует помнить, что понятие «нетрезвый водитель» везде трактуется по-разному, и наказания за выпивку перед поездкой тоже не одинаковы.
Берём на заметку:
Страны, где действует «сухой закон» для водителей: Азербайджан, Армения, Бахрейн, Венгрия, Индонезия, Иордания, Италия, Казахстан, Катар, Куба, Мали, Мальдивы, Марокко, ОАЭ, Оман, Панама, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Словакия, Таджикистан, Тунис, Узбекистан, Украина, Чехия, Япония.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,1 промилле: Албания, Алжир, Гайана, Палау.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,2 промилле: Китай, Монголия, Норвегия, Польша, Швеция, Эстония.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,3 промилле: Белоруссия, Грузия, Индия, Молдова, Туркмения, Уругвай.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,4 промилле: Литва, Ямайка.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,5 промилле: Австралия, Австрия, Аргентина, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венесуэла, Вьетнам, Германия, Гонконг, Гренландия, Греция, Дания, Египет, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Кипр, Киргизия, Латвия, Маврикий, Македония, Малайзия, Микронезия, Монако, Нидерланды, Перу, Португалия, Сербия, Таиланд, Тайвань, Турция, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чили, Швейцария, ЮАР, Южная Корея.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,7 промилле: Боливия, Эквадор.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 0,8 промилле: Багамы, Великобритания, Канада, Кения, Лихтенштейн, Люксембург, Мексика, Никарагуа, Новая Зеландия, Пуэрто-Рико, Сан-Марино, Сейшелы, Сингапур, США (в зависимости от законодательства того или иного штата от 0 до 0,8 промилле), Шри-Ланка.
Максимально допустимая доза алкоголя в крови водителя 1 промилле: Бурунди, Каймановы острова, Лесото.
Доза алкоголя в крови водителя законодательно не ограничена: Бутан, Вануату, Габон, Доминикана, Кирибати, Коморы, Конго, Того.
Спасибо за чтение данной статьи! Отправляясь за рубеж, не забывайте международное водительское удостоверение. С нашим МВУ даже проверка на алкоголь не станет для Вас испытанием. Совет: сохраняйте спокойствие и соблюдайте правила дорожного движения.
За руль — голодным
Напитки
– Безалкогольное пиво, в котором, так или иначе, градус содержится, способно подставить вас на 0,1–0,4 промилле.
– Кумыс — очень хитрый восточный напиток даст 0,4 промилле алкоголя в нашу кровь. А вот кефир вопреки стереотипам совершенно безопасен — хоть запейся! Главное, чтобы он был свежим. Вы можете выпить хоть три литра молочного напитка — алкотестер даже «не запотеет». Чтобы опьянеть, придётся уничтожить за раз ведро кефира. Медики приравнивают эту «лошадиную дозу» к 30 граммам водки.
– Слегка забродивший кефир поведёт себя по–другому, а вместе с ним йогурт и простокваша – 0,2 промилле.
– Квас не менее опасен, чем кумыс. После пары стаканчиков холодненького кваску 0,3–0,6 промилле вам обеспечены. Этого вполне хватит, чтобы отправить «проштрафившегося» водителя на анализ крови.
– Фруктовый сок. Вот сюрприз! Однако для производства соков сейчас частенько используют специальный концентрат на спирту. Он имеет обыкновение бродить. Если упаковка с соком какое–то время стояла не в холодильнике, то перед выездом лучше его не пить. В крови обязательно окажется небольшое содержание алкоголя — до 0,4 промилле.
Продукты
– Шоколад. Так, восемь шоколадных конфет дадут 0,1 промилле. А уж если они были с коньяком, то вообще держитесь — 0,3–0,4.
– Леденцы. Всего лишь одна конфетка Halls Mentol — 0,1 промилле.
– Пирожные. Одна безобидная «ромовая баба» может увеличить уровень алкоголя в крови до 0,3 промилле.
– Даже апельсин может подвести водителя. Одна штука — 0,17 промилле. А если захотелось слопать несколько — умножайте.
– Чуть перезрелые бананы — не меньший повод для беспокойства — 0,22.
– Чёрный хлеб с колбасой — 0,2 промилле.
Лекарства
– В спрее–освежителе для полости рта, как правило, содержится этиловый спирт. А потому алкотестер вполне может показать 0,4–0,5 промилле.
– Спиртосодержащие лекарства (40 капель пустырника, корвалола, валокордина, календулы, валерьянки, валосердина, барбовала) дадут 0,1 промилле.
– А также настойки: перцовая, ментоловая, боярышника, пиона и корня солодки — получите 0,1 промилле в кровь.
Кроме того учтите: 1 выкуренная сигарета — 0,2 промилле.
Обязательно настаивайте на двух измерениях алкометром. Уже через полчаса после первой процедуры результат может быть совершенно иным. Если вас всё равно что–то смущает, стоит провести анализ крови. Отказать в этом требовании вам не могут.
Стоит обращать внимание и на алкометр. Его модель должна быть разрешена для использования на территории России. А сама проверка может пройти лишь при участии двух понятых.
Подготовил Александр ШУЛЬЖЕНКО
Как устроен алкотестер, и почему за рулем лучше пить не квас, а кефир
70 лет назад в Америке изобрели прибор, который значительно упростил работу сотрудников дорожной инспекции и усложнил жизнь любителям «зеленого змия». Первые алкотестеры были не очень точными, но теперь их современные аналоги могут выявить даже малейшие признаки опьянения.
Репортаж Антона Войцеховского.
Если переводить дословно, то получается не алкотестер, а пьянометр. Его изобретатель, похоже, и не пытался скрыть, против кого придуман его прибор.
Эрнест Алдер, смотритель Музея полиции штата Индиана: «У нас в США, как у вас в Сибири. Люди всегда пили много. А с массовым появлением автомобилей в нетрезвом виде стали садиться за руль».
Смотритель музея, где сохранился первый серийный алкотестер, хоть и путает Россию с Сибирью, но хорошо помнит, как все начиналось.
Эрнест Алдер, смотритель Музея полиции штата Индиана: «Изобретатель Ролла Харгер придумал его в начале 30-х. А официально полиция стала его использовать в 39-м году. Это было большое подспорье в поимке пьяных за рулем. Хотя прибор был не очень точным».
Кстати, насколько точны современные приборы, мы решили проверить самостоятельно. На столе — жидкости, на которые теоретически может среагировать алкотестер — от ацетона до ополаскивателя для рта.
Пить ацетон, конечно, немыслимо. Но, можно сымитировать наличие его паров в воздухе — просто открыв бутылку рядом с аппаратом.
В аппарат выдыхается примерно литр воздуха. Минута ожидания. И… вот результат — 0 промилле.
Первый советский алкотестер — появился почти на 40 лет позже американского. На обратной стороне виден год выпуска — 1977. Но принцип его действия был, как у современных.
Александр Зеренин, заведующий лаборатории экспертизы опьянения: «К этому прибору полагалась еще дыхательная трубка».
И первый советский алкотестер ПЭГАС, и второй ППС-1 были тоже приборы не очень точные. Их использовали только для проверки водителей грузовиков и автобусов перед рейсом.
Кефир — продукт, который не содержит этанола внутри, но это продукт брожения. Возвращаемся к эксперименту. Кроме кефира мы протестировали еще обычную газировку и квашеную капусту. Результат — везде одинаковый — 0 промилле.
Вот официально разрешенное устройство для проверки водителей. На нем — дисплей — это главное отличие алкотестера от просто индикатора, на котором обычно есть только лампочки. Портативный или встроенный принтер. И в прилагающемся документе отметка о поверке.
Главное, что надо запомнить, — результат теста в ГИБДД — это еще не юридический документ. Это просто проверка на случай, если у инспектора подозрения. Водитель может от нее и отказаться.
Артем Кузнецов, инспектор ДПС: «В этом случае мы ему предлагаем проехать к доктору и пройти медицинское освидетельствование уже у доктора».
Официально разрешенные показатели в России — 0,3 промиле, превышение нормы мы зафиксировали после кваса, пары капель спиртосодержащей настойки типа валокордина и, как ни странно, обычного ополаскивателя для рта. Если подождать некоторое время, показатели опять обнулятся.
И действительно, после повторной проверки через 10-15 минут — аппарат показал ожидаемые 0 промилле.
Что касается процедуры проверки, то за 70 лет существования аппарата мало что изменилось, что в России, что в США. Если человек действительно трезвый, проверки на дорогах ему можно не бояться.
Глава «Трезвой России» призвал навсегда лишать прав всех, кто хоть раз сел пьяным за руль
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Глава «Трезвой России» Султан Хамзаев заявил о необходимости навсегда лишать водительского удостоверения тех людей, которые хоть раз были пойманы за управлением автомобилем в нетрезвом виде. Об этом он рассказал в беседе с Москвой 24.
«Мы целенаправленно добиваемся следующего: чтобы в отношении той категории граждан, которые были выявлены в состоянии алкогольного опьянения за рулем, будь то один раз или систематически, были приняты более ответственные меры. В частности, речь идет об их нахождении за рулем автомобиля в общем потоке», – рассказал Хамзаев.
Султан Хамзаев
глава проекта «Трезвая Россия»
По словам эксперта, в России должен появиться механизм изъятия таких автолюбителей из процесса вождения. Чтобы любой потенциальный водитель понимал, что езда в нетрезвом состоянии просто недопустима.
«Могут существовать отдельные споры по максимальной промилле – 0,1 или 0,2, или чуть больше. Однако это точно не 2 промилле, как было у Ефремова. К вопросу о нем вообще изначально надо было более серьезно отнестись. Ефремов был хроническим алкоголиком, и это все знали. И тем не менее у него были права, и никто с этим ничего не сделал», – заключил Хамзаев.
Ранее депутат Госдумы Геннадий Онищенко выступил за принудительное лечение от алкогольной зависимости после аварии с участием актера Михаила Ефремова, в которой погиб человек.
ДТП с участием заслуженного артиста России Михаила Ефремова произошло вечером 8 июня в центре Москвы. Актер на машине Jeep Grand Cherokee выехал на встречную полосу, где столкнулся с водителем Lada. Медицинская экспертиза показала, что Ефремов находился в состоянии алкогольного опьянения. В отношении него было заведено уголовное дело.
Сидевшего за рулем Lada 57-летнего Сергея Захарова доставили в больницу с многочисленными травмами. Во вторник, 9 июня, стало известно, что мужчина скончался.
Актера задержали. Вопрос об избрании меры пресечения Ефремову будет рассмотрен Таганским судом вечером 9 июня.
Читайте также
Имплантация кардиостимулятора — часто задаваемые вопросы — NHS
Как я буду находиться под наблюдением?
К вам будет прикреплен специальный монитор, чтобы медицинская бригада могла следить за вашим сердечным ритмом.
Монитор состоит из небольшой коробки, соединенной проводами с грудной клеткой с помощью липких электродов.
Коробка отображает ваш сердечный ритм на нескольких мониторах в медпункте. Медсестры смогут наблюдать за вашим пульсом и ритмом.
Рентген грудной клетки будет выполнен для проверки ваших легких, а также положения кардиостимулятора и электродов.
Будет ли у меня боль после процедуры?
Вы можете почувствовать некоторую боль или дискомфорт в течение первых 48 часов после установки кардиостимулятора, и вам дадут обезболивающее.
Также может быть синяк в месте введения кардиостимулятора. Обычно это проходит в течение нескольких дней. Сообщите персоналу, если у вас стойкие или тяжелые симптомы.
Когда я могу выписаться из больницы?
Большинство людей могут пойти домой в тот же день, когда у них будет процедура. Иногда некоторые люди остаются в больнице на день или два.
Вам нужно будет попросить кого-нибудь забрать вас из больницы и отвезти домой.
Перед тем, как отправиться домой, вам выдадут карточку регистрации кардиостимулятора, в которой указаны марка и модель вашего кардиостимулятора. Всегда носите карту с собой на случай чрезвычайной ситуации.
Вы также можете носить браслет или ожерелье MedicAlert, на котором выгравирована важная информация, такая как тип вашего кардиостимулятора, личный идентификационный номер и номер телефона круглосуточной службы экстренной помощи.
Как скоро я смогу водить машину?
Если у вас есть обычные водительские права, вы можете снова начать водить машину через 1 неделю, если:
- у вас нет никаких симптомов, таких как головокружение или обморок, которые могли бы повлиять на ваше вождение
- Вы проходите регулярные осмотры в клинике кардиостимуляторов
- у вас недавно не было сердечного приступа или операции на сердце
Вы также должны сообщить в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) и в свою страховую компанию, что у вас есть кардиостимулятор.
Если вы водите большой или пассажирский автомобиль, вам придется подождать 6 недель после установки кардиостимулятора, прежде чем снова садиться за руль.
Смогу ли я почувствовать или увидеть кардиостимулятор?
Возможно, вы почувствуете кардиостимулятор и вам будет неудобно лежать в определенных положениях, но вы скоро к этому привыкнете.
Современные кардиостимуляторы стали настолько маленькими, что почти полностью скрыты тканями грудной клетки и едва заметны.
Как скоро я вернусь в нормальное состояние?
Вы должны очень быстро вернуться к своему обычному состоянию или даже лучше.
В течение 4–6 недель лучше не дотрагиваться до той стороны, где проводилась операция. Это означает, например, что нельзя вывешивать белье или поднимать что-либо с высокой полки.
Но важно, чтобы ваша рука оставалась подвижной, осторожно перемещая ее, чтобы не заморозить плечо. Физиотерапевт может показать вам, как это сделать.
Обычно вы сможете делать все, что хотите, примерно через 4 недели.
Время, необходимое вам вне работы, будет зависеть от вашей работы. Ваш кардиолог обычно может посоветовать вам об этом.
Обычно людям, которым был установлен кардиостимулятор, рекомендуется делать перерыв от 3 до 7 дней.
Людям, которые зарабатывают себе на жизнь водоснабжением, например водителям автобусов и грузовиков, запрещается водить эти типы транспортных средств в течение 6 недель после установки кардиостимулятора.
Когда я снова смогу заниматься спортом или заниматься спортом?
Вам следует избегать физических нагрузок в течение 4–6 недель после установки кардиостимулятора.После этого вы сможете заниматься большинством занятий и спортом.
Но если вы занимаетесь контактными видами спорта, такими как футбол или регби, важно избегать столкновений. Вы можете надеть защитную прокладку.
Избегайте очень энергичных занятий, таких как сквош.
Как мне ухаживать за своей раной?
Не мочите рану до снятия швов. После этого не надевайте ничего, что трется о рану, например, скобы.
Женщинам может понадобиться новый бюстгальтер с более широкими бретелями. Не подвергайте рану воздействию солнечных лучей в течение первого года, так как это может привести к потемнению шрама.
Придется ли мне снимать швы?
Зависит от типа используемых стежков. Многие врачи используют растворимые швы, которые рассасываются сами по себе. Перед тем, как пойти домой, вам скажут, какой у вас шов.
Если вам нужно снять швы, обычно это происходит через 7-10 дней.
Какие обследования мне понадобятся?
Обычно кардиостимулятор проверяют через 4–6 недель в больнице, где он был установлен.
Если эта проверка удовлетворительна, вы будете проверять кардиостимулятор каждые 3–12 месяцев.
Если после установки кардиостимулятора и выписки из больницы вы чувствуете, что не получаете таких преимуществ, как предполагали, возможно, вам потребуется небольшая настройка кардиостимулятора.
Это сможет сделать кардиолог или кардиолог.
На какие проблемы следует обратить внимание?
Признаки того, что ваш кардиостимулятор не работает должным образом, или у вас развилась инфекция или у вас образовался тромб, включают:
- одышка
- головокружение
- обморок
- длительная слабость
- Опухшая рука сбоку от кардиостимулятора
- боли в груди
- Икота продолжительная
- высокая температура 38 ° C или выше
- боль, припухлость и покраснение в области кардиостимулятора
Как можно скорее обратитесь к терапевту или кардиологу за советом, если у вас возникнут какие-либо из этих проблем после установки кардиостимулятора.
Если это невозможно, позвоните в NHS 111 или в местную службу в нерабочее время.
Будет ли влиять на мой кардиостимулятор электрическое оборудование?
Все, что создает сильное электромагнитное поле, например индукционная плита, может мешать работе кардиостимулятора.
Наиболее распространенное бытовое электрическое оборудование, такое как фены и микроволновые печи, не будет проблемой, если вы используете их на расстоянии не менее 15 см (6 дюймов) от кардиостимулятора.
Если у вас индукционная плита, сохраняйте расстояние не менее 60 см (2 фута) между плитой и кардиостимулятором.
Если это проблема, вы можете подумать о замене устройства на что-нибудь более подходящее.
Если вы чувствуете головокружение или чувствуете учащенное сердцебиение при использовании электроприбора, просто отойдите от него, чтобы ваше сердцебиение вернулось в норму.
Прочтите несколько советов по использованию обычных электрических устройств.
Мобильные телефоны
Использование мобильного телефона безопасно, но убедитесь, что вы держите его на расстоянии не менее 15 см (6 дюймов) от кардиостимулятора.Используйте гарнитуру или ухо на противоположной стороне от кардиостимулятора.
Системы безопасности для магазинов
Постоянный проход через детектор защиты от кражи в дверном проеме магазина не должен повлиять на ваш кардиостимулятор, но не стойте слишком близко к этому типу устройства безопасности надолго.
Системы безопасности аэропортов
Системы безопасности в аэропортах обычно не вызывают проблем с кардиостимуляторами, но имейте при себе удостоверение личности кардиостимулятора и сообщите сотрудникам службы безопасности, что у вас есть кардиостимулятор.
Сотрудники службы безопасности в некоторых странах могут потребовать, чтобы вы прошли через сканер. Быстро перемещайтесь по нему и не задерживайтесь поблизости.
Ручные металлоискатели не следует размещать непосредственно над кардиостимулятором.
МРТ
СканерыМРТ обычно не используются для людей с кардиостимуляторами, поскольку они создают сильные магнитные поля.
Безопасные для МРТ кардиостимуляторы и имплантируемые кардиовертер-дефибрилляторы (ИКД) становятся все более распространенными.
Другие виды медицинских тестов безопасны, но всегда говорите лечащему человеку, что у вас есть кардиостимулятор.
ДЕСЯТКИ машин
АппаратыTENS не следует использовать без предварительной консультации с вашим поставщиком кардиостимуляторов или производителем. Они производят небольшие электрические импульсы, которые могут мешать работе кардиостимулятора.
Литотрипсия
Следует избегать литотрипсии, лечения камней в почках, если у вас установлен кардиостимулятор.
Общие советы
Если ваша работа связана с сильными электрическими полями, такими как дуговая сварка, диатермия или работа с мощными радио- или телевизионными передатчиками, или у вас есть прямой контакт с системами зажигания автомобиля, проконсультируйтесь с кардиологом или специалистом по кардиостимулятору, прежде чем вернуться в работай.
Не носите магнитные браслеты и магниты возле груди.
Нужен ли мне еще один кардиостимулятор?
Срок службы большинства батарей для кардиостимуляторов составляет от 6 до 10 лет. После этого может потребоваться замена батареек.
Спросите своего врача, как вы узнаете, когда батарею необходимо заменить или перезарядить.
При замене батареек необходимо заменить блок кардиостимулятора новым. Это простая процедура, которая может потребовать или не потребовать ночевки в больнице.
Исходный вывод или выводы обычно можно оставить на месте, хотя иногда их также необходимо заменять.
Как часто мне будут нужны контрольные встречи?
После установки кардиостимулятора вам потребуются повторные приемы до конца жизни.
Это может происходить каждые 3–12 месяцев, в зависимости от типа вашего кардиостимулятора и от того, насколько хорошо он работает.
При последующем посещении техник или врач проанализирует скорость разряда вашего кардиостимулятора, измерит силу электрического импульса и запишет влияние импульса на ваше сердце.
Большинство современных кардиостимуляторов могут хранить информацию о состоянии батареи и производительности генератора импульсов.
При необходимости ваш кардиостимулятор можно перепрограммировать на оптимальные для вас настройки.
Повлияет ли моя сексуальная жизнь?
Нет причин, по которым вы не можете продолжать вести полноценную половую жизнь после имплантации кардиостимулятора и после того, как вы почувствуете себя лучше.
Но вам следует избегать поз, которые оказывают давление на руки и грудь в течение первых 4 недель восстановления.
Риск возникновения сердечного приступа из-за секса невелик (около 1 на 1 миллион).
Кому я могу рассказать о своем кардиостимуляторе?
Вам следует сообщить своему врачу, медсестре и стоматологу о своем кардиостимуляторе, поскольку вам может потребоваться избегать некоторых медицинских тестов и процедур, таких как сканирование МРТ и использование аппаратов TENS.
Вы также должны сообщить своей семье и близким друзьям, что у вас установлен кардиостимулятор. Скажите, что делать, если вы потеряете сознание или упадете в обморок.
Улучшит ли кардиостимулятор качество моей жизни?
Большинство людей, которым установлен кардиостимулятор, считают, что он оказывает чрезвычайно положительное влияние на их жизнь.
Наличие кардиостимулятора может помочь вам быть более активным. Это также может помочь вам избежать госпитализации и прожить дольше.
Прежде всего, вы должны чувствовать себя лучше. Предыдущие симптомы, такие как одышка или головокружение, должны исчезнуть.
Последняя проверка страницы: 15 октября 2018 г.
Срок следующей проверки: 15 октября 2021 г.
Ortiz будет совместно ездить с Gdovic в PPM Lamborghini — Sportscar365
Фото: Bryan Ortiz Racing
Бывший чемпион Mazda MX-5 Брайан Ортис подписал контракт с Precision Performance Motorsports на сезон Lamborghini Super Trofeo 2021 года, чтобы совместно управлять автомобилем с Брэндоном Гдовичем.
Эта пара будет использовать руль Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo в популярной моноблочной серии, старт которой намечен на майский автодром Circuit of The Americas.
«Я знаю Gdovic с тех пор, как участвовал в гонках NASCAR K&N Pro Series. Команда всегда была профессиональна и выставляла отличные машины на трассе», — сказал Ортис, уроженец Пуэрто-Рико.
«Брэндон был отличным участником гоночной трассы и вне ее.
«Я хотел бы поблагодарить всех партнеров, которые поддержали мою гоночную карьеру, PPM за их доверие и P1 Groupe за их помощь в заключении этой сделки.Я
«Я рад сесть за руль Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo и побороться за победы и чемпионство с Брэндоном».
Гдович был гонщиком-одиночкой в сезоне 2020 года.
«Я очень рад, что Брайан присоединится к команде PPM и будет со мной в сезоне 2021 года», — сказал он.
«Семь лет назад мы были участниками серии NASCAR K&N, и теперь все это время позже мы будем ездить вместе, а не друг против друга. Это будет веселый год, и я не могу дождаться, когда скоро начну работать с Брайаном.”
Команда из Северной Каролины в настоящее время ведет переговоры с другими гонщиками о возможных дополнительных участках в следующем году, а предсезонный тест запланирован на следующий месяц.
Последние новости, фото и видео от надежных сотрудников Sportscar365.
PPM 2x3A Драйвер двигателя постоянного тока
Введение
Этот модуль драйвера двигателя представляет собой специальный контроллер двигателя с сигналом PPM для дистанционного управления моделированием Aero.Он разработан DFRobot и может управляться RC-передатчиком. Драйвер может преобразовывать сигнал PPM в сигнал управления скоростью и направлением двигателя. На плате есть два канала приема сигнала (Ch2, Ch3) и два моторных канала (M1, M2). Каждый входной канал сигнала использует стандартный сигнал с частотой 50 Гц PPM с рабочим циклом от 5% до 10%. Когда коромысло возвращается в середину, двигатель перестает вращаться, покачивая коромысло вверх и вниз (или влево и вправо), и двигатель вращается вперед или назад.Драйвер двигателя поддерживает входную мощность в широком диапазоне 7 ~ 12 В, максимальное входное напряжение составляет 40 В, а непрерывный ток каждого канала — 3 А, допустимый пиковый ток — 6 А. Когда ток превышает 6 А, микросхема драйвера будет в защищенном состоянии (в состоянии защиты для повторного запуска требуется повторное включение). Модуль имеет систему управления питанием LDO, которая может обеспечивать внешний выходной ток 5 В / 200 мА. Таким образом, приемник дистанционного управления модели может быть напрямую подключен к плате драйвера без дополнительного питания приемника.
Особенности
Спецификация
1470 ~ 1560 мкс. Область остановки
1561 ~ 2000 мкс. Обратное увеличение
Документы
Отгрузочная ведомость
ARA Газойль с концентрацией 50 ppm при максимальном уровне за семь лет против 10 ppm ULSD в условиях плохого движения
Нью-Йорк — Поскольку COVID-19 видел, что европейцы сидят дома с включенным отоплением и припаркованными автомобилями, S&P Global Platts оценило баржи ARA с содержанием газойля 50 ppm в 2 доллара.Премия 50 / т к баржам ARA с 10 ppm дизельного топлива в четверг, самый высокий показатель с июня 2013 г.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас Источникисвязали эту необычную инверсию цен с пандемией коронавируса, которая снизила стимулирующий спрос в Европе, а также повысила спрос на мазут, поскольку люди проводят больше времени дома и меньше — за рулем, что снижает цены и разжигает покупательский аппетит на рынке контанго.
Один источник из Франции сообщил, что спрос на топочный мазут в ARA оказался выше, чем у ULSD, что привело к тому, что продукт с более низким содержанием серы был заменен на топочный мазут.
«У нас по-прежнему очень высокий спрос на топочный мазут. Мы не можем удовлетворить его весь, поскольку рынок 0,1% газойля довольно узок, поэтому мы покупаем много ULSD, который мы понижаем до FOD», — сказал он в четверг, ссылаясь на Fioul. Domestique, французское название 0,1% газойля, используемого в качестве топочного мазута.
На практике это снижение происходит путем переноса продукта из резервуара ULSD в резервуар для печного топлива и добавления красного красителя. По словам трейдера, рост спроса на топочный мазут в основном был обусловлен низкой конъюнктурой цен.
Другой рыночный источник с покупателями в Германии и Швейцарии высказал аналогичную точку зрения на ситуацию, заявив, что на этих рынках, по-видимому, продается больше барж для мазута и меньше барж ULSD.
«Это имеет смысл», поскольку блокировка из-за коронавируса не позволяет людям водить автомобиль, даже если дома продолжают нагреваться, — сказал он.
Более того, меньше ULSD теперь может попадать в бассейн топочного мазута из-за перехода на дизельное топливо летних спецификаций — с менее строгими характеристиками холода — примерно 15 апреля, даже если, по мнению участников рынка, некоторые нефтеперерабатывающие заводы ARA продолжали производить промежуточные продукты. спец.
В марте большое количество ULSD попало в пул газойля с концентрацией 50 ppm в Германии и Швейцарии, но многие трейдеры ожидали, что это явление станет менее распространенным в апреле из-за изменения спецификации.
С учетом изменения спецификации, казалось, что инверсия цен на ULSD-газойль может продолжиться в ближайшие недели, пока ограничения на поездки не позволяют европейцам ездить, создавая избыток дорожного топлива на хранении.
«Есть люди, которые просят переехать из Мед в Северо-Западный Восток, так как в Северо-Западе есть дополнительные хранилища [для дизельного топлива]…. с Востока все еще идут грузы, и их некуда поставить в Средиземном море », — сказал он.
Действительно, европейские резервуары для хранения ULSD стали настолько раздутыми, что источники на рынке говорят, что плавучие хранилища на чистых танкерах становятся все более жизнеспособными. «Официально на плавучих хранилищах нет тонн дизельного топлива, но на самом деле их становится все больше и больше», — сказал в среду трейдер.
Более того, исследование S&P Global Platts Analytics показало: «Коронавирус … сумел вызвать самую глубокую глобальную рецессию со времен Великой депрессии. «
При прочих равных, потребление ULSD имеет тенденцию иметь более тесную корреляцию с ростом ВВП, чем 50 ppm газойля или 0,1% газойля использовали топочный мазут. Во время рецессии спрос на ULSD падает из-за более слабой промышленной активности и туризма.
Напротив, спрос на газойль с концентрацией 50 ppm меньше коррелирует с ростом ВВП, поскольку люди склонны отапливать свои дома независимо от макроэкономических условий.
В то время как спрос на ULSD имеет тенденцию быть более чувствительным, чем газойль, к изменениям в экономическом росте, верно также и то, что спрос на топочный мазут — газойль 50 ppm или 0.1% газойля в зависимости от страны — обычно более эластичен по цене, чем спрос на дизельное топливо в качестве дорожного топлива при прочих равных.
ДанныеPlatts показали, что премия по газойлю в размере 50 ppm к ULSD в четверг была самой высокой с 26 июня 2013 года, когда спрэд оценивался в 3 доллара за тонну.
вопросов и ответов по PCS: ответы на ваши вопросы PPM / DitY Move
Обновления ограничений на остановку перемещения коронавируса : Перемещения все еще происходят через исключение из политики (ETP). Прямо сейчас они работают на 30% мощности по сравнению с обычным годом, но движение все еще продолжается.
Генеральный жилищный контракт GHC был присужден команде ARC (American Rollon / Roll-off Carrier). Сюда входит группа компаний, включая Mayflower, Suddoth и другие. У нас будет будущий гость, который расскажет подробнее о том, как это повлияет на семьи военнослужащих, начиная с 2021 года.
Наш гость: Лони Стин — супруга береговой охраны, которая на протяжении 21 года военной службы своего мужа выполняла исключительно PPM (личные переезды). Она также прослужила 6 лет действительной военной службы.В первую очередь они решили сделать переезд из соображений денег. Их первым переездом на Гавайи был переезд правительства с большим ущербом, задержками и доставкой без задержек. Стоимость ремонта была огромным процессом, поэтому после возвращения с Гавайев они решили всегда переезжать сами.
«Если у вас есть время и вы не против усердно работать, они заплатят вам до 95% от того, что они заплатили бы транспортной компании за ваш переезд. Можно положить в карман много денег или погасить долги.Это большая работа, но может принести финансовую выгоду ».
Что нужно иметь семьям, чтобы получить разрешение на участие в PPM?Теперь, во время Corona, может быть полезно переехать самостоятельно, чтобы не ждать графика движения транспортной компании и не рисковать, что ваши вещи застрянут на складе. Если вы хотите сделать PPM, вам нужны ваши жесткие заказы, и вам нужно войти в DPM, чтобы настроить свой ход. Вам нужно одобрение транспортной службы. Многие работают со скелетными бригадами, поэтому они могут не отвечать на телефонные звонки.Отправьте им электронное письмо (вы можете найти контактную информацию на Move.mil). Как только они утвердят, вы можете получить компенсацию за грузовики, перемещение PODS и т. Д. Прямо сейчас вы получаете 95% затрат на переезд.
Что вы должны оценить, прежде чем выбрать PPM?Подсчитайте числа заранее. Если вы переехали раньше, сравните то, что вы переехали, с тем, что вы купили с тех пор. Ознакомьтесь с прибавкой к весу для звания вашего военнослужащего. Затем сравните тарифы компаний по перевозке грузовиков (не забудьте включить стоимость пробега!) С такими компаниями, как PODS или U-Pack, которые помогут вам упаковать и доставить.
Также подумайте, какая помощь доступна. У вас есть друзья и соседи, которые могут помочь вам переехать на один или два дня? Будьте готовы поделиться с ними пиццей / пивом. Подумайте, есть ли у вас друзья или знакомые, которые помогут разгрузиться на новом месте.
Если семья решает нанять транспортную компанию, на что они должны обратить внимание, чтобы переезд был успешным?Если вы собираетесь нанять компанию самостоятельно, убедитесь, что она легальна. Некоторые компании предлагают красивый веб-сайт и низкую начальную плату, но часто это мошенничество.На прошлой неделе мы взяли интервью у Джона Беккера из AMSA. На их веб-сайте есть список перевозчиков и законных компаний. Читайте обзоры в Интернете, но помните, что отзывы могут быть людьми, которые там работают и просто хотят иметь дело. PCSgrades имеет обзоры транспортных компаний, написанные семьями военных, поэтому вы можете увидеть, как они справились с другими перемещениями PCS.
Спросите, как они берут с вас плату за переезд. Его всегда следует рассчитывать по весу. Посмотрите в контракте, когда будут производиться выплаты, какие будут дополнительные расходы и т. Д.Если вы проводите PPM, посмотрите на страховые ставки компании. Военные покрывают от 6 до нескольких тысяч долларов за фунт. Если вы делаете PPM, вы зависите от положения об ответственности компании. Если что-то случится с движущимся грузовиком или складом, знайте, на что застрахованы ваши хозтовары.
Какие материалы для передвижения вам нужно запастись, когда вы переезжаете самостоятельно?Конечно, коробки, упаковочная бумага, пузырчатая пленка и т. Д. Экономьте деньги, просматривая местные страницы Facebook, чтобы узнать, когда люди избавляются от коробок.Вместо того, чтобы брать слишком много упаковочного материала, заверните хрупкие вещи в полотенца, одежду и простыни. Вы можете очень точно указать, что находится в каждой коробке, поэтому будьте очень конкретны в том, что находится в коробке, если вы запихиваете вещи в случайные коробки. Всегда держите при себе форму, чтобы военнослужащий мог сразу же явиться на работу. Упаковка кажется непосильной, но поставьте себе цель — несколько коробок каждый день. Начните с картинок и безделушек, потому что их можно упаковать за несколько недель. Это хороший способ быстро заделать вмятину! Сосредоточьтесь на коробках среднего размера, потому что они ломают всем спину и слишком громоздки.Не забудьте упаковать в последнюю очередь все, что вам понадобится. Не забудьте упаковать туалетную бумагу, чистящие средства и кофеварку в коробку первого дня. Матрасы могут быть последними, поэтому вы можете бросить их на пол и хорошо выспаться, пока распаковываете вещи.
Какие предварительные затраты будут покрываться за PPM? Как мы можем компенсировать затраты?Государственные проездные карты можно использовать для оплаты некоторых расходов на PCS (всегда уточняйте в финансовом отделе вашего филиала). Пособие по дислокации (DLA) может быть выплачено как частичный аванс до вашего переезда, чтобы помочь компенсировать первоначальные затраты.Ставка возмещения составляет 95%, в зависимости от вашего веса и ранга вашего военнослужащего. Они хотят, чтобы это покрыло все ваши расходы, но такие вещи, как упаковочные материалы, не будут включены. Вы можете заявить о возмещении части этих расходов по налогам.
Плюсы и минусы частичного PPM по сравнению с полным PPM?Почти все заканчивают тем, что делают что-то вроде частичного, если только вы на самом деле не упаковываете движущийся грузовик и управляете им самостоятельно. Если вы едете, вы получаете некоторое расстояние для вашей машины и всего, что вы в нее упаковали.Ваш вес не будет таким значительным, как полный PPM. Если вы управляете собственным транспортным средством или U-Haul по стране, проверьте, можно ли буксировать ваши автомобили с помощью U-Haul. Вы получаете компенсацию пробега и веса транспортных средств и прицепа. Если вы просто делаете частичную работу с несколькими вещами на память в своей машине, тогда вы сможете сохранить контроль над ними. Огнестрельное оружие, сентиментальные вещи, моющие средства, предметы первой необходимости для детей и домашних животных — это все, что у вас будет в автомобиле, и вы можете претендовать на них по частичному PPM.Вы взвешиваете свой автомобиль пустым, загружаете его, затем взвешиваете его полным, и вы заработаете на этом немного денег.
Облагается ли возмещение налогом?Да, это налогооблагаемый доход. Они не возмещают доллар за доллар, поэтому вы все равно можете использовать свои квитанции для списания налогов. Компенсация PPM зависит от пробега и веса, поэтому она меняется в зависимости от того, сколько возмещается каждому человеку. Ранг и количество иждивенцев также учитываются для каждой семьи. Ставка возмещения 95% существует в течение многих лет, примерно с 2012 года, и это та же ставка, которая используется в масштабах Министерства обороны США.
Если вы буксируете лодку на трейлере, можете ли вы посчитать это по весу?Вес лодки может не включаться, но вы можете наполнить лодку вещами и использовать это для расчета веса. Но будьте осторожны, если у вас есть вещи, которые не закреплены в лодке, и вы останавливаетесь в ресторанах или отелях. DTR (Положение о поездках в оборону) обсуждает правила для лодок и мотоциклов.
Что вы хотели бы знать перед тем, как приступить к PPM?Вы узнаете больше с каждым ходом, и всегда есть лучшие способы оставаться организованным и срезать углы.Вы должны тщательно подумать о хранении чистящих средств и матрасов в легкодоступном месте и очень тщательно маркировать все. Уборка места, из которого вы выезжаете, может занять очень много времени. Военное жилье часто имеет длинный контрольный список для уборки, поэтому запланируйте на это хотя бы день во время переезда. Будьте организованы и используйте для себя множество контрольных списков.
Какую политику следует знать семьям военнослужащих?Получите жесткие заказы и одобрение транспортного офиса для вашего PPM. Если вы не проконсультировались и не получили одобрения, вам не возместят расходы. Знайте, что весовые билеты (пустые и полные) необходимы для возмещения расходов. Это должен быть сертифицированный билет со станции взвешивания. Подсчитайте числа для своей семьи, чтобы убедиться, что это того стоит. Вы можете получить оценку через move.mil или в местном транспортном офисе. Если вы используете грузовик U-Pack, убедитесь, что вы получили билеты на вес до и после. Это дороже, чем UHaul, но с учетом всех дополнительных затрат и хлопот, связанных с самостоятельным вождением движущегося грузовика по стране.Учитывайте всю логистику заправочных станций и отелей, если вы планируете водить машину самостоятельно.
Смотрите полное интервью ниже:
Виртуальный саммит Oracle: стимулирование роста с помощью критически важных корпоративных PPM
CBA приглашает вас на виртуальный саммит Oracle: стимулирование роста с помощью критически важных корпоративных PPM
В прошлом году около 1500 руководителей и профессионалов со всего мира собрались онлайн, чтобы обменяться идеями с коллегами и узнать от экспертов Oracle Primavera о ценности управления портфелем корпоративных проектов. Не пропустите виртуальный саммит Oracle Primavera Virtual Summit 2011:
Ускорение роста с помощью PPM для критически важных предприятий
Узнайте, как управление портфелем корпоративных проектов можно использовать в качестве конкурентного преимущества для стимулирования роста и улучшения финансовых показателей вашей организации.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться и просмотреть повестку дня, или позвоните по телефону 1-419-874-0800, и мы будем рады зарегистрировать вас для участия в саммите.
В этом году Виртуальный саммит Primavera состоится 17 ноября с 10:00.м. EST до 17:00. EST и обеспечит глобальный форум для руководителей и профессионалов для общения, обмена идеями, получения ответов и посещения содержательных живых презентаций о критически важном управлении портфелем корпоративных проектов.
В исключительной программе есть три трека, специально разработанные для удовлетворения ваших потребностей:
- Executive Track : послушайте, как руководители Oracle обсуждают, как управление портфелем корпоративных проектов имеет решающее значение для успеха вашей организации и может способствовать росту и увеличению акционерной стоимости.
- Отслеживание клиентов : Узнайте от ведущих организаций, как они делятся своими успехами с помощью управления портфелем корпоративных проектов.
- Solutions Track : Присоединяйтесь к команде Oracle Primavera Product Strategy, где они обсуждают текущие решения, новые выпуски и будущее Oracle Primavera.
Не упустите шанс пообщаться с руководителями и экспертами EPPM, пообщаться со своими коллегами и получить необходимые знания на этом бесплатном онлайн-мероприятии, которое вы можете посетить прямо со своего рабочего стола.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться и просмотреть повестку дня, или позвоните по телефону 1-419-874-0800.
на пути к совершенству PPM — аналитика служб CA с помощью Svcs, управляемых приложениями
Энди Чучри-младший, Глобальная стратегия, Enterprise Studio, HCL Technologies | Ян МакГиннис, глобальный стратег ESD BizOps Broadcom
OKR (цели и ключевые результаты) подходят только для известных тем: постановка целей, показатели успеха, обновления статуса. OKR становятся прекрасными, когда используются для управления неизвестным: стратегия, привязанная к исполнению, согласованность вокруг ценности и обратная связь по траектории.При правильном применении OKR могут помочь вам выявить самые большие проблемные области в вашей организации, чтобы вы могли начать отслеживать и оценивать прогресс. При неправильном применении OKR не принесут вашей организации никакой дополнительной ценности, чем ваши старые методы постановки целей.
На этом занятии мы расскажем, как мы использовали простой шаблон из трех вопросов, чтобы помочь некоторым крупнейшим компаниям в мире создать отличные OKR с помощью Неизвестного управления или выделить и сосредоточить внимание на основных причинах того, почему вы этого не сделаете. не соответствует вашим целям.Вот несколько примеров «Неизвестных» реальных клиентов: Почему мы продолжаем работать над вещами, которые не соответствуют нашим стратегиям? Почему у нас так много задержек с выполнением правильных действий? Как мы узнаем, что создаем правильные вещи? Почему мы не попадаем в цель?
• Определите ключевые области, в которых OKR могут принести наибольшую пользу
• Понять, как неизвестные в вашей организации влияют на успех (и почему OKR могут помочь)
• Научитесь использовать шаблон из трех вопросов для определения отличных OKR
О докладчиках:
Энди Чучри, младший, Global Strategy, Enterprise Studio, HCL Technologies
• 20+ опубликованных рецензируемых статей по гибкости предприятия, искусственному интеллекту, лидерству и предпринимательству
• Председатель отдела трансформации гибкости бизнеса для глобального сообщества Превосходство
• Обладатель 2 патентов США
• Премия президента ADP
Ян МакГиннис, глобальный стратег, ESD BizOps, Broadcom
• Архитектор гибких решений с более чем 30-летним опытом разработки программного обеспечения
• Работал напрямую с компаниями из списка Fortune 100, чтобы помочь им добиться истинной гибкости бизнеса
• Эксперт в предметной области и старший советник по темам, связанным с масштабированием гибкости в масштабах всей организации, позволяя компаниям в полной мере реализовать преимущества Agile