Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Промилле для водителей: В России отменили «нулевое промилле» для водителей

Содержание

Сколько алкоголя можно выпить за рулем

В России после скандально известного закона про «ноль промилле» и ужесточения наказаний за вождения автомобиля возникла двоякая ситуация — пить за рулем меньше не стали, но зато теперь действие закона на себе ощутили законопослушные автолюбители. Как оказалось, достаточно выпить несколько стаканов кваса или кефира, съесть забродившие фрукты или выпить спиртосодержащие лекарственные средства (например, корвалол), как алкотестер ГИБДД уже показывал отклонение от «нуля». Доказать что-либо в такой ситуации не представлялось возможным. В итоге в 2013 году были приняты поправки к Закону. Теперь предусмотрено максимальное количество алкоголя в крови, которое может появиться в случае приема лекарств или употребления напитков, не относящихся к алкогольным.

  • Разрешенное количество промилле
  • От чего зависит количество промилле
  • Что делать водителям
  • Разрешенное количество промилле

    В соответствии с установленной на законодательном уровне нормой, максимальное количество промилле, фиксируемое алкотестером ГИБДД, составляет 0,16 — столько мг алкоголя может содержаться в литре выдыхаемого водителем литре воздуха.

    Обратите внимание, что и у профессиональных алкотестеров имеется погрешность измерений. Поэтому, если прибор показывает большее значение или у инспектора ГИБДД возникают подозрения, что прибор неисправен (от водителя ощущается запах алкоголя, а прибор показывает «ноль»), то проводится экспертиза с взятием пробы крови. В этом случае максимально допустимое количество промилле составляет 0,35, что равносильно 035 мл алкоголя в литре крови. Разница между показаниями алкотестера и лабораторными анализами объясняется точностью методов и различием технологии определения количества промилле.

    Теперь если водитель выпьет дозу лекарственных препаратов или употребит кефир, у него не отнимут права. Казалось бы, что внесенные поправки должны были решить проблемы закона про «ноль» промилле. На самом деле всё оказалось не так просто.

    От чего зависит количество промилле

    Количество алкоголя в крови при приеме двумя людьми одной и той же дозы спиртных напитков, будет различным. Точное значение промилле зависит от:

    Возраста, веса, типа телосложения человека — более худые люди, имеющие проблемы с кровоснабжением, опьяняются быстрее, а алкоголь выводится из организма медленнее.

    Регулярности употребления алкоголя — спиртосодержащие напитки, как и наркотики, имеют свойство накапливаться в организме, а потому людям, страдающим алкоголизмом, потребуется дольше времени для выведения алкоголя из крови.

    Еды и закуски — некоторые продукты питания способствуют быстрому выведению алкоголя, а другие (например, жирная пища, обволакивающая стенки желудка) действует на организм наоборот.

    Употребляемых напитков — разный алкоголь, а также их смешивание приводит к различному количеству спирта в крови.

    Особенностей обмена веществ, наследственных факторов, хронических заболеваний и др.

    Самостоятельно определить, остался ли в крови алкоголь после вечернего застолья, без использования персонального алкотестера практически невозможно. Но тут проблема в том, что приборы для личного использования имеют гораздо большую погрешность, чем алкотестер ГИБДД. Что же остается делать водителям, которые накануне предполагаемой поездки употребляли алкоголь, кисломолочные продукты, квас или лекарственные настойки на травах?

    Что делать водителям

    Вы чувствуете себя хорошо, хотя вчера было застолье? Из-за проблем с сердцем перед поездкой выпили лекарство на спирту? Может быть, вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, осознаете это, но требуется сесть за руль? Рассмотрим, что можно сделать в подобных случаях.

    1. Отказаться от поездки. Если у вас запланирована важная встреча или вам нужно на работу, но алкоголь вы не принимали, хотя прибор ГИБДД и может показать отклонение от нормы, то это не самый подходящий вариант.
    2. Вызвать такси. Если есть возможность оставить транспортное средство, а потом вернуться за ним, то можно воспользоваться услугами такси. Но такие случаи возникают редко.
    3. Попросить друга или родственника сесть за руль. Можно поступить и так, но другому человеку потом потребуется возвращаться (например, попросить непьющего на празднике знакомого довести вас). И не факт, что во время поездки «вынужденный» водитель не совершит ДТП.
    4. Воспользоваться услугой «Такси для Вас и Вашего автомобиля» оптимальный вариант. За небольшую плату опытный водитель довезет вас на вашем автомобиле до указанного места, сможет припарковаться или поставить машину в гараж, на стоянку.

    Конечно, решать, как поступить в той или иной ситуации, зависит исключительно от самого человека. Только помните, что вождение автомобиля в пьяном виде или под воздействием лекарственных спиртосодержащих препаратов приводит к замедлению реакции, многократному возрастанию вероятности ДТП, в том числе и со смертельным исходом. Пьяный за рулем — угроза всем участникам дорожного движения. Поэтому будьте сознательными, уважаемые водители!

    В крови водителя не должно быть больше 0,8 промилле

    Фото: yandex. ru/images/

    51 год назад, 8 октября 1967 года, в Великобритании впервые принят закон, регламентирующий содержание алкоголя в крови водителей.

    Употребление спиртных напитков для водителей всех видов транспорта опасно — даже незначительное снижение реакции и внимания приводит к росту аварийных ситуаций и числа ДТП со смертельным исходом.

    Водители транспорта в состоянии опьянения обратили на себя внимание ещё в XIX столетии.

    В 1872 году в Англии появился первый официальный документ, который определил как нарушение общественного порядка «состояние опьянения водителя кареты, повозки, а также паровой машины на дорогах или в других публичных местах».

    В 1925 году в этот документ было внесено дополнение: «водитель любого механического транспортного средства».

    В 1932 году профессор Видмарк (Швеция) впервые разработал устройство для научно обоснованного определения алкоголя в крови. Этот год следует считать началом эры анализа крови водителей на алкоголь.

    В 1935 году Британская медицинская ассоциация опубликовала результаты исследования «Дорожные аварии, связанные с алкоголем». В 1936 году начинается широкая кампания по внедрению научно обоснованного метода анализа крови на алкоголь. В 1939 году комитет палаты лордов рекомендует внедрить этот анализ для контроля водителей, но исключительно на добровольных началах.

    В 1966 году предпринята первая попытка провести через парламент закон, регламентирующий содержание этанола в крови: 0,8 промилле как гранично-допустимый уровень и максимальную скорость — 70 миль/час. Превышение этих показателей должно было рассматриваться как серьёзное нарушение.

    8 октября 1967 года закон был принят. Последствия были впечатляющими: количество смертей на дорогах Англии снизилось практически в два раза.

    Фото: yandex.ru/images/

    Что изменится в правилах медосвидетельствования в Казахстане

    Предельный градус

    Казахстанцам «разрешили» немного «выпивать за рулем» в 2017 году, во всяком случае так посчитали многие из автомобилистов.

    Тогда вопреки многим критикам резкого скачка, то есть роста числа пьяных водителей, не произошло, при этом изменилась в лучшую сторону общая статистика по числу ДТП. Некоторые эксперты объясняют это явление тем, что в результате того нововведения (о нем мы подробнее скажем чуть ниже) в дорожном трафике немного спало напряжение, ушел страх быть пойманным и наказанным за то, что вчера вечером выпил пару рюмок коньяку. Сразу сделаем оговорку, что речь о добросовестных гражданах, а не о тех, кто садится за руль даже в таком состоянии, когда не способен стоять на собственных ногах.

    На самом деле к практике «допустимых» промилле прибегают во многих странах мира. Правда, пределы эти прилично разнятся. Например, в Канаде и США эти пределы достаточно высокие, но там действует оговорка «в зависимости от провинции/ штата», ведь и Канада, и в особенности США известны тем, что законодательство неоднородно и в разных регионах страны требования к гражданам могут заметно различаться. Если же смотреть в общем, то в Канаде «допустимое» содержание варьируется от 0,4 до 0,8 промилле, а в США — чуть выше, от 0,5 до 0,8. В Англии все едино — до отметки 0,8 можно пить смело, но злоупотребление и превышение этого предела сулят тяжелыми последствиями: попавшись пьяным за рулем, тут можно непринужденно загреметь в тюрьму. Что касается размеров штрафов, то, например, в штате Нью-Йорк первое задержание за вождение в нетрезвом виде обойдется нарушителю в сумму от 500 до 1000 долларов, второй арест за аналогичное нарушение в течение десяти (!) лет с момента первого влечет за собой штраф от 1000 до 5000 долларов, к которому прибавляется не менее 10 суток тюрьмы и 60 дней общественных работ. В случае с третьим арестом в пьяном виде штраф возрастает до суммы от 2000 до 10 тысяч долларов, а тюремный срок в зависимости от решения суда может составлять от 10 дней до семи лет.

    В европейских странах тоже очень большой разбег по «допускам». Например, в Чехии и Словакии нулевая терпимость к пьянству за рулем и показатель даже в 0,1 промилле уже повлечет за собой серьезные последствия. А в Швеции и Норвегии полицейские немного добрее — вас отпустят и пожелают хорошей дороги, если показатель алкотестера не превысит 0,2 промилле.

    В Германии, Португалии, Италии и практически во всех других европейских странах допустимая норма составляет 0,5 промилле. Но если злоупотребить нормой и степень опьянения составит от 0,5 до 1,09, то сумма штрафа будет около 500 евро. Если степень опьянения выше, то автолюбителю придется расстаться с водительским удостоверением на шесть месяцев и заплатить штраф, который может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч евро. Повторное аналогичное нарушение чревато уголовным наказанием.

    В таких экзотических странах, как Конго и Ангола вовсе нет ограничений — пей и катайся сколько угодно, если есть на чем. Но у них, откровенно говоря, и без того хватает забот, многие из которых посерьезнее объема содержания алкоголя в крови.

    Откуда звон?

    Для чего вообще нужны допустимые промилле? Ответ на этот вопрос можно найти в книгах по анатомии человека. Дело в том, что наш организм в определенных условиях самостоятельно может вырабатывать «алкоголь».

    Точнее, схожие с ним вещества, которые объясняются некоторыми химическими процессами. Это происходит во время приема и переваривания различной пищи. Также алкотестер может «заверещать», если принять определенные лекарства, что по большому счету не приводит к опьянению человека, но переводит его в зону риска.

    Вот и получается, что человек трезв, не употреблял ни капли алкоголя на протяжении месяца или даже большего срока, а алкотестер выдает положительный результат и определенный процент промилле… Как быть в такой ситуации — казнить или помиловать?

    Если в странах Европы и США законодательство может защитить честного автолюбителя, то в странах СНГ аналогичная ситуация нередко приводит к проявлению коррупции на разных этапах процесса освидетельствования. Причем как со стороны полицейских, так и со стороны водителей. Не секрет, что даже кумыс или квас могут дать положительный результат, при этом сами напитки алкогольными не являются. А спорная ситуация налицо.

    На протяжении последних трех лет выходило много материалов и передач на эту тему. Практически всегда рассматривали опыт развитых стран и обсуждали способы решения задач, возникающих вследствие применения тех или иных норм. Однако нередко из фокуса выпадало самое главное — Закон запрещает садиться за руль, если водитель употребил алкоголь! Так что, если кто-то раньше и считал, что можно выпить бокал вина, а в случае остановки полицейским уверенно заявить ему об этом, сославшись на «допустимые 0,5», то он попросту заблуждался.

    Наличие допустимой нормы не является разрешением употребления алкоголя даже в незначительном количестве. И дело здесь в том, что 0,5 промилле — единица на первый взгляд вполне четкая, у каждого человека может быть достигнута от разного объема выпитого спиртного. Есть средние значения. Например, рюмка водки дает 0,5 – 0,6 промилле, а бокал вина или кружка пива – 0,2 или 0,3. Но равнять это на всех и каждого нельзя. Все зависит от массы тела и того, насколько быстро организм способен вывести спирт. Если у одного человека бокал вина покажет 0,2 промилле, то у другого может выдать уже 0,4!

    Собственно, термина «допустимые промилле» в Казахстане не существовало и ранее. Действительно, в редакции Правил проведения медицинского освидетельствования, утвержденных в стране в 2017 году, в качестве приложения приводили таблицу содержания алкоголя в крови. Согласно этой таблице легкое опьянение диагностируют при содержании алкоголя от 0,5 до 1,5 промилле, среднее — от 1,5 до 2,5, сильное — от 2,5 до 3,0 и тяжелое — свыше 3,0. То есть при показаниях алкотестера до 0,5 промилле водитель как бы считался трезвым. Отсюда и пошло расхожее мнение про «допустимые нормы», которое по факту является заблуждением.

    Подчеркнем, как раньше, так и сейчас, полицейский имеет полное право отвезти водителя на медосвидетельствование даже в том случае, если алкотестер показал меньше 0,5 промилле, но при этом водитель вызывает подозрения.

    Не те 50

    Все дело в том, что количество алкоголя в выдыхаемом воздухе никогда не было основой медицинского заключения, а использовалось лишь как дополнительный инструмент.

    А отказавшись от медосведетельвования, водитель автоматически признается «пьяным», что приводит к лишению прав сроком до семи лет, а также административному наказанию в виде ареста на 15 суток.

    В обновленных правилах методы проверки водителей на алкоголь или наркотики остались прежними. Основой заключения являются данные клинического обследования в виде комплексной оценки психического и соматоневрологического состояния (внешний вид, поведение, состояние сознания, речь, устойчивость в позе Ромберга). Дополнительно делают анализ выдыхаемого воздуха, а в спорных случаях берут еще и анализы крови или мочи.

    То есть если в крови или выдыхаемом воздухе алкоголь обнаружен, но при этом водитель ведет себя адекватно и спокойно проходит все тесты медиков, в заключении пишется, что он пил, но при этом трезв. И, соответственно, наказанию не подлежит. Если же опьянение все-таки выявлено, у несогласных водителей есть два часа, чтобы пройти независимую экспертизу и попытаться доказать, что были трезвы. К слову, освидетельствование проходят только в государственных медучреждениях. Показания полицейского алкотестера, если вас вдруг остановили для проверки на дороге, еще не вердикт, но уже повод предложить прокатиться на медосведетельствование.

    В целом за последний год казахстанцы стали ездить намного спокойнее, что, скорее всего, вызвано увеличением камер наблюдения в большинстве крупных городов страны. Так, согласно статистике, с начала 2020 года в Казахстане сократилось количество ДТП практически на четверть. По информации заместителя председателя Комитета административной полиции МВД РК Серика Тусупова, за девять месяцев этого года на дорогах страны произошло 8933 дорожно-транспортных происшествий, в которых 1265 человек погибли и 11 780 получили ранения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечают снижение количества ДТП на 22 процента, числа погибших — на 19 и раненых — на 23. Вместе с тем показатели аварийности с участием несовершеннолетних снизились в среднем на 30%.

    «Основными причинами совершения ДТП по-прежнему остаются нарушения правил дорожного движения. Треть всех ДТП происходит по причине превышения скоростного режима — это 2833 ДТП, в которых 527 человек погибли и 3918 получили ранения. Четверть всех погибших и раненых в ДТП составляют пешеходы. Погибли 344 человека, или 24 процента, 2897 получили ранения, или 27 процентов», — привел статистику Тусупов.

    С начала года сотрудники полиции задержали 13 тысяч водителей за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, еще 15 тысяч человек лишены по решению суда водительских прав и 12,5 тысячи нарушителей ПДД подвергли административному аресту.

    Как показывают цифры, полицейские выявляют более 50 пьяных водителей ежедневно, что не может не настораживать. На самом деле сложно представить ситуацию, в которой человек не смог расстаться с машиной перед тем, как «оторвать» рюмку от стола, но, если это и произошло, нет никакой необходимости садиться за руль подшофе. Сейчас существует множество сервисов из разряда «трезвый водитель», которые могут помочь с доставкой и автомобиля, и его владельца. Пьяный за рулем — преступник.

    Допустимый уровень содержания алкоголя в крови • Autotraveler.ru

    Австрия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.1 ‰
    Азербайджан 0.30
    Албания 0.10
    Андорра 0.50
    Армения 0.00
    Беларусь 0.29 с 12 августа 2011 года
    Бельгия 0.50 при стаже менее 2 лет предусмотрено только судебное преследование
    Болгария 0. 50
    Босния и
    Герцеговина
    0.30
    Великобритания 0.80 в Шотландии разрешенный уровень алкоголя в крови 0.50 ‰ (с 5 декабря 2014 года)
    Венгрия 0.00
    Германия 0.50 при стаже менее 2 лет или возрасте водителя не старше 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Греция 0.50 при стаже менее 2 лет и для мотоциклистов разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
    Грузия 0.30
    Дания 0.50
    Ирландия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0. 2 ‰
    Исландия 0.50
    Испания 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.3 ‰
    Италия 0.50 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Кипр 0.50
    Латвия 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
    Литва 0.40 для водителей такси, мотоциклов, мопедов, ТС общей массой более 3.5 тонн или с более, чем 9 местами, а также для водителей, чей водительский стаж не превышает 2 года, разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Лихтенштейн 0. 80
    Люксембург 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
    Северная
    Македония
    0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Мальта 0.80
    Молдавия 0.30
    Нидерланды 0.50 при стаже менее 5 лет, а также для водителей мопедов не старше 24 лет, разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
    Норвегия 0.20
    Польша 0.20
    Португалия 0.50
    Румыния 0.00
    Сербия 0.20 при стаже менее 2 лет или возрасте водителя не старше 21 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Словакия 0.00
    Словения 0.50 при стаже менее 3 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Турция 0.50 при управлении автомобилями с прицепом, максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Украина 0.00 погрешность 0.2 ‰
    Финляндия 0.50
    Франция 0.50 при стаже менее 2 лет разрешенный уровень алкоголя в крови 0.2 ‰
    Хорватия 0.50
    Черногория 0.30
    Чехия 0.00
    Швейцария 0.50 при стаже менее 1 года разрешенный уровень алкоголя в крови 0.00 ‰
    Швеция 0.20
    Эстония 0.20
    Россия 0.29

    после каких продуктов не следует садиться за руль

    Пьянству – бой, тем более за рулем. Некоторые водители упорно продолжают садиться за руль под мухой, несмотря на здравый смысл, большие штрафы и конфискацию транспорта за повторное управление в состоянии алкогольного опьянения. Такие горе-водители, задержанные нетрезвыми, зачастую пытаются оправдаться: мол, выпил квас или кефир незадолго до поездки. Есть ли хоть доля правды в подобных отговорках?

    Ой, рано для айрана

    С августа 2011 года вступило в силу постановление Совмина, согласно которому допустимый для водителей уровень содержания алкоголя в крови снижается с 0,5 до 0,3 промилле. В России еще жестче требования – 0,16 промилле. В то же время в Канаде рулить можно и с 0,8 промилле.

    Я нагуглил широкий список продуктов, которые не содержат алкоголя, но на специальном аппарате показывают незначительное его присутствие в выдыхаемом воздухе. Очевидных «аутсайдеров» мы сразу отмели. Оставили квас брожения с долей спирта не менее 1,2 процента, безалкогольное пиво, легендарные конфеты с ликером «Столичные» и айран – на форумах пишут, это самый «забродивший» молочный продукт наравне с таном.

    Утром с друзьями договорились не наедаться, легкий завтрак – овсянка, чай с печеньем, тарелка хлопьев с молоком. Все парни здоровые, вес примерно одинаковый – около 70 килограммов. Чтобы все было точно, «продуваться» будем на специальном приборе в наркологическом кабинете Городского клинического наркологического диспансера. Граждан, которых подозревают в нетрезвом вождении, инспекторы ГАИ привозят «на проверку» в два места в Минске: на Минина, 20 и на Передовую, 11.

    На лавочках во дворе возле наркологического кабинета мы культурно распили тестовые продукты. Ярик постепенно осушил «полторашку» кваса брожения, Леня потягивал пол-литра безалкогольного пива, Жене, как мы поначалу ошибочно думали, повезло больше всех – уплетал «Столичные». Он съел десять конфет:

    – Ребята, больше не могу.

    – Надо, Женя, надо, – я беспрекословен.

    Но Женя – тот еще хитрец: придумал, как выйти из ситуации, – стал высасывать содержимое конфет, тоже мне, мидии нашел. Условиям эксперимента это не противоречит.

    Я пил айран. К слову, по вкусу он очень кислый, такой вот внебрачный сын кефира и сыворотки. Уважаю молочные продукты, но айран пил без энтузиазма. Да еще и целый литр. После употребления ждем десять минут и идем «дуть в трубку». Обычно в наркологическом кабинете люди нервничают – только бы ничего «не показало». Мы же наоборот.

    Дышите полной грудью

    Сидим в коридоре и гадаем, сколько у каждого промилле. Ждем, когда водители пройдут предсменные осмотры. Перед заходом в кабинет Женя одну конфету съел «на посошок». Ярик до конца «прикончил» полтора литра кваса.

    Кабинет просторный, большое окно, возле него заваленный бумагами стол. Справа стоит тот самый «стул страха» для всех «грешных». Аппарат спектрофотометр – серая квадратная коробка с трубкой. Сменили мундштук – можно «выдувать медь» или что у кого там накопилось.

    Я пойду первым, боюсь, что вот-вот все выветрится.

    – Руками трогать не нужно, наберите полные легкие воздуха и дуйте, пока движется шкала на дисплее, – медсестра поднесла трубку к моему рту.

    Аппарат сначала сам себя продул воздухом, затем после моих потуг шкала медленно поползла. Итог – по нулям. Обидно даже.

    Дальше пошел Женя со сведенной, по его словам, от такого количества сладкого челюстью: 0,21 промилле – это в переделах нормы, но уже не ноль.

    Дальше – Ярик, в его желудке переливался квас брожения – 0,09 промилле, такой уровень можно «натянуть» от чего угодно, к примеру подгнившие бананы съесть. И последний – Леня, без особого удовольствия поглотивший «полочку» безалкогольного, – и тут прибор показал «по нулям».

    Но на этом не все. У нас остались конфеты, вспомнил я. Женя переменился в лице.

    – Ты же видишь, еще поднажать надо, что, если кто-то съел 25 конфет, это ровно полкило, – как могу уговариваю товарища продолжить эксперимент.

    – Такого не бывает, – Женя упирался до последнего.

    Но мы же моделируем ситуации, которые могут в реальной жизни произойти. Вдруг силач-сладкоежка в природе существует. Вышли на улицу. Женя по старой схеме высосал из каждой «Столичной» ее «душу».

    – Еще одна, за маму и за папу. Жуй, Евгений, жуй, кому сейчас легко, – дружно подбадривали «чемпиона». Наконец пакет опустел. Женя тяжело вздохнул. Проглотил ком в горле. На кондитерскую пытку ушло еще минут десять.

    Пока ликер усваивается, Ярик пошел продуться. По нулям, те немногие промилле от кваса окончательно улетучились.

    Настала очередь и Жени.

    – Ребята, мне кажется, я реально прихмелел, голова потяжелела, – констатировал наш сладкоежка. Дыхнул на меня, еле уловимые нотки алкоголя смешались со сладким шоколадом. Нужно учитывать и то, что Женя не запивал, ел всухомятку. Дунул в аппарат – батюшки, 2,03 промилле! Это рекорд. Сравнимо с выпитой бутылкой водки.

    Медсестра не разделяет «радости»:

    – Вы подождите некоторое время – эти данные неточные, во рту еще сам ликер.

    Так и оказалось: еще через десять минут прибор показал по нулям. Но и сейчас уходить несолоно хлебавши мы не собирались. У нас припрятан «рояль в кустах». Ноль пять простого пива, алкогольного, темного, с крепостью 3,7 процента спирта.

    Через десять минут пиво показало 0,3 промилле – прошел по нижней границе. Это лишение прав.

    Так что миф «я квасу выпил на дорожку и захмелел» – полностью развеян. Даже если вы залпом выпили бутылку кисломолочного продукта, кваса или же съели целых полкило конфет с ликером, мимолетные промилле выветрятся спустя непродолжительное время.

    Илья Красовский, «Рэспублiка», 17 марта 2018 г.
    (фото – Владимир Шлапак)


    Водителя с 3,4 промилле алкоголя задержали в Гомеле

    14 июня, Гомель /Корр. БЕЛТА/. В Гомеле задержали 31-летнего водителя с 3,4 промилле алкоголя, сообщили БЕЛТА в отделении по агитации и пропаганде ГАИ УВД облисполкома.

    В 15.15 8 июня на 102 поступило сообщение от неравнодушных граждан, что по ул.Ильича движется «Хонда», водитель которой, предположительно, находится в состоянии опьянения — нарушает правила дорожного движения, на некоторых участках дорог виляет из полосы в полосу.

    Сотрудники Департамента охраны, увидев этот автомобиль, последовали за ним. Водитель «Хонды» заехал на дворовую территорию, припарковался, перебрался на переднее пассажирское сидение и заблокировал все двери.

    В это время прибыл наряд ДПС. Госавтоинспекторы потребовали, чтобы водитель вышел из авто. Однако находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения мужчина игнорировал эти требования. Сотрудники ГАИ предупредили, что будут выбивать стекло. В этот момент из дома, возле которого стоял автомобиль, вышел его владелец и открыл машину. Нарушителя задержали.

    «Им оказался 31-летний житель Гомеля. В выдыхаемом воздухе у него было 3,4 промилле алкоголя», — рассказали в УГАИ. Отмечается, что ранее гомельчанин неоднократно привлекался к уголовной и административной ответственности. В этот раз на него составили три административных протокола, машину поместили на охраняемую стоянку.

    Госавтоинспекторы выразили благодарность всем, кто в подобных случаях не остается равнодушным, и призвали обязательно сообщать о нетрезвых водителях или пешеходах по номеру 102. «Такие участники дорожного движения подвергают опасности и себя, и других ни в чем невиновных людей. Наша с вами задача — вовремя их остановить», — добавили в отделении по агитации и пропаганде.-0-

    Госдума разработает безошибочный механизм выявления пьяных водителей :: С.-Петербург :: РБК

    «Единая Россия» не поддержала идею о возвращении минимально разрешенной доли промилле для водителей, с которой ранее выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

    «Единая Россия» не поддержала идею о возвращении минимально разрешенной доли промилле для водителей, с которой ранее выступил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Лидер фракции «ЕР» в Думе Андрей Воробьев пообещал, что парламентарии разработают безошибочный механизм выявления пьяных автомобилистов.

    «Мы все прекрасно понимаем, что необходимо найти способ избежать ошибок», — сказал он. По словам А.Воробьева, в дальнейшем необходимо будет предусмотреть механизм экспертизы, анализа и освидетельствования, которые исключали бы возможные неточности, связанные с работой, в частности, алкотестеров.

    Ранее первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству В.Лысаков предлагал ввести предельно допустимую норму содержания алкоголя в крови водителя в размере 0,2 промилле. По его словам, «данная мера необходима для того, чтобы разрешить те спорные ситуации, когда водителей, не употреблявших спиртное, задерживают из-за того, что алкотестер показывает у них минимальное количество промилле».

    Сенатор и экс-глава ГИБДД Владимир Федоров считает, следует вернуться к разрешению 0,5 промилле для водителей, как это принято во многих странах, и одновременно ужесточить ответственность за повторное вождение в нетрезвом виде.

    Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявлял, что готов пойти на отмену сухого закона для автомобилистов, увеличив промилле хотя бы до 0,2. Глава правительства пояснил, что для этого его должны убедить, что с введением такой нормы не появятся водители, которые будут ездить пьяными, надеясь «проскочить».

    Что такое страхование автомобилей PPM и как оно может помочь водителям сэкономить деньги

    «Полисы автострахования с оплатой за милю подходят не всем. Однако они являются привлекательным вариантом для водителей, которые проезжают несколько миль в день », — сказал Рассел Рабичев, директор по маркетингу компании Internet Marketing.

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС (PRWEB) 13 октября 2020 г.

    Сравнить-автострахование.org запустила новую запись в блоге, в которой представлены некоторые сведения о страховании автомобилей с оплатой за милю и его преимуществах.

    Для получения дополнительной информации и предложений по бесплатному страхованию автомобилей посетите https://compare-autoinsurance.org/pay-per-mile-car-insurance-will-help-you-save-a-lot-of-money/

    Автострахование с оплатой за милю — это тип страхового полиса, который состоит из базовой ставки, которая рассчитывается с использованием таких факторов, как возраст водителя, кредитный рейтинг, история вождения, тип автомобиля, которым управляет страхователь, пол и другие факторы, и количество миль, которые проехал страхователь.Чтобы подсчитать, сколько миль проезжает страхователь, страховщики используют автомобильное устройство, которое отслеживает количество миль, которое он регистрирует каждый месяц. Водители, которые не управляют автомобилем, будут платить только базовую ставку. Однако водители, которые решаются на открытые дороги, будут платить ежемесячный страховой взнос, который отражает их пробег, который включает дневной предел пробега, выше которого страхователь не будет платить.

    Страхователям, планирующим перейти на тарифный план с оплатой за милю, следует учитывать следующее:

    • Кому следует получить этот полис.Основа оплаты за милю, на которой рассчитываются страховые взносы, делает эту политику непривлекательной для страхователей, которые много водят. По этой причине люди, которые проезжают много миль за рулем, с меньшей вероятностью приобретут страховку с оплатой за милю. С другой стороны, это отличный вариант для людей, живущих в городских районах, или для людей, которым не нужно так часто пользоваться автомобилями.
    • Сколько денег могут сэкономить водители. Все зависит от того, сколько миль они проехали. Чтобы проверить, сколько они могут сэкономить, страхователи могут получить расценки от традиционных поставщиков автострахования и страховщиков с оплатой за милю и использовать свой расчетный годовой пробег в качестве прогнозного маркера при расчете, сколько может им стоить каждый вариант.
    • Различия между политиками с оплатой за милю и с оплатой по мере движения. В политике оплаты по мере использования используется телематическое устройство для отслеживания характера вождения водителя. Устройства отслеживают скорость, резкое торможение и несколько других факторов, чтобы определить, сколько водитель имеет право сэкономить для безопасного вождения. С другой стороны, страхование с оплатой за милю рассчитывается только с использованием базовой ставки и ставки за милю. Насколько безрассудно водит машину, это никак не влияет на стоимость страховки с оплатой за милю.
    • Можно ли его отменить.Хотя страхователи могут отменить свою политику оплаты за милю, когда захотят, многие поставщики услуг взимают при этом комиссию. Однако от этой платы можно отказаться, если страхователь перейдет на традиционный полис с неограниченным количеством миль.
    • Что это касается. Полис с оплатой за милю предлагает такое же покрытие, как и традиционный полис. Однако, в то время как традиционный полис взимает ежемесячный страховой взнос в зависимости от таких факторов, как возраст, пол, марка автомобиля, модель, история вождения и т. Д., Полис с оплатой за милю взимает с держателей полисов существенно сниженную базовую плату вместе с за милю. сбор, который обычно ограничен определенным дневным лимитом пробега.

    Дополнительную информацию, советы по экономии и расценки на бесплатное страхование автомобилей можно найти на сайте https://compare-autoinsurance.org/

    .

    Compare-autoinsurance.org — это онлайн-поставщик котировок по страхованию жизни, дома, здоровья и автострахования. Этот веб-сайт уникален, потому что он не просто привязан к одному типу страховых компаний, но предлагает клиентам лучшие предложения от многих различных онлайн-страховых компаний. Таким образом, клиенты получают доступ к предложениям от нескольких операторов в одном месте: на этом веб-сайте.На этом сайте клиенты имеют доступ к расценкам на планы страхования от различных агентств, таких как местные или общенациональные агентства, страховые компании с фирменными наименованиями и т. Д.

    Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:

    PPM 2x3A Драйвер двигателя постоянного тока

    Введение
    Этот модуль драйвера двигателя представляет собой контроллер двигателя с особым сигналом PPM для дистанционного управления моделированием Aero. Он разработан DFRobot и может управляться RC-передатчиком. Драйвер может преобразовывать сигнал PPM в сигнал управления скоростью и направлением двигателя.На плате есть два канала приема сигнала (Ch2, Ch3) и два моторных канала (M1, M2). Каждый входной канал сигнала использует стандартный сигнал с частотой 50 Гц PPM с рабочим циклом от 5% до 10%. Когда коромысло возвращается в середину, двигатель перестает вращаться, покачивая коромысло вверх и вниз (или влево и вправо), и двигатель вращается вперед или назад.

    Драйвер двигателя поддерживает входную мощность в широком диапазоне 7 ~ 12 В, максимальное входное напряжение составляет 40 В, а непрерывный ток каждого канала — 3 А, допустимый пиковый ток — 6 А.Когда ток превышает 6 А, микросхема драйвера будет в защищенном состоянии (в состоянии защиты для повторного запуска требуется повторное включение). Модуль имеет систему управления питанием LDO, которая может обеспечивать внешний выходной ток 5 В / 200 мА. Таким образом, приемник дистанционного управления модели может быть напрямую подключен к плате драйвера без дополнительного питания приемника.

    Особенности

  • 2-ходовой независимый моторный привод
  • Управляется сигналом PPM, совместим с сигналом сервоуправления
  • Предназначен для авиамоделирования и боевых роботов
  • Поддержка дистанционного управления профессиональной моделью самолета
  • 7 ~ 12В широкий диапазон входного сигнала
  • С защитой от перегрузки
  • Спецификация

  • Входное напряжение: 7 ~ 12 В
  • Логическая мощность: 5 В (совместим с 3.Контроллер 3 В)
  • Мастер-чип
  • : STM8S105
  • Чип драйвера: TLE5205
  • Управляющий сигнал: 1000 ~ 1469 мкс. Прямое уменьшение
    1470 ~ 1560 мкс. Область остановки
    1561 ~ 2000 мкс. Обратное увеличение
  • Постоянный ток 3 А
  • Защита от пикового тока 6A
  • Поддерживает независимый двухканальный моторный привод
  • Размер: 90 мм × 30 мм
  • Вес: 35 г
  • Документы
    Отгрузочный лист

  • PPM 2x3A Драйвер двигателя постоянного тока x1
  • PPM Обеспечение удержания, прибыли — дилерские операции

    Сервисный отдел — это источник жизненной силы вашего дилерского центра, вырабатывающий квитанции и проводящий вас через те рискованные периоды, когда продажи автомобилей страдают под тяжестью слабой экономики.Даже в хорошие времена рентабельность от продаж новых автомобилей, вероятно, меньше, чем от обслуживания и запчастей. Включая сотрудников за прилавком запасных частей, в отделе обслуживания, вероятно, работает столько же людей, сколько во всех других подразделениях дилерского центра вместе взятых. Без него ваш магазин — это просто автомобильная стоянка, где удержание клиентов зависит от немногим больше, чем цена на лобовое стекло и дружеское рукопожатие.

    Несмотря на их важность для выживания розничных продавцов автомобилей, только в последние несколько лет сервисные службы стали воспринимать всерьез как способ не только удержать клиентов, но и получить самый желанный приз в любом бизнесе: лояльность клиентов.Хотя верность нельзя купить, многие автопроизводители и дилерские центры обнаружили, что с удержанием, бесстрастным родственником лояльности, можно поторговаться. Удержание часто начинается с простого приглашения посетить вашу сервисную станцию ​​каждые 5000 миль или около того. И кто знает, может быть, это даже начало длительных отношений.

    Планы предоплаченного обслуживания (PPM) и пакеты бесплатных услуг начали расцветать как инструменты удержания клиентов для автопроизводителей и индивидуальных дилерских центров, будь то франчайзинговые или независимые партии.Сегодня почти четверть американцев водят машину по тому или иному плану обслуживания, который, как правило, включает плановое техническое обслуживание, предписанное в руководстве пользователя. «Это один из самых мощных инструментов лояльности в распоряжении дилера», — сказал Майк Мартинес, директор по маркетингу DMEautomotive (DMEa).

    Дилеры не спешат осваивать возможности PPM для удержания и получения дохода, утверждает Майк Горун, генеральный директор Performance Loyalty Group — дочерней компании MediaTrac, которая предоставляет множество инструментов для удержания клиентов во многих отраслях, включая UltraCare для автомобильного сектора.Однако в последние годы скорость реализации планов PPM начала улучшаться, отчасти благодаря развитию технологий, которые позволяют дилерам более эффективно администрировать, управлять и настраивать программы. Четверть века назад было сложно реализовать программы технического обслуживания, требовавшие использования аналоговых методов, таких как книги купонов, подлежащих погашению для определенных услуг. По словам Горуна, практически все планы выполнялись сторонними администраторами, что дорого обходилось ритейлерам. «Способ упаковки был очень громоздким для дилера», — сказал он.«За последние 10 лет все стало электронным и интегрировано в DMS (систему управления дилерами)», — продолжил он. «На серверной стороне все происходит автоматически. Это очень упрощает задачу для дилера ».

    Эш Бауэр, вице-президент Resource Automotive, подразделения финансовых услуг, консалтинга и обучения The Warranty Group, которое предлагает собственный продукт PPM, добавил, что он также считает, что повышенное внимание к удержанию способствует росту планов технического обслуживания. . «Производители начинают видеть преимущества», — сказал он.Мартинес из DMEa также подозревает, что дилеры осознают тот факт, что удержание клиентов с помощью инструментов удержания более важно и менее затратно, чем поиск новых.

    Согласно опросу,
    В августе прошлого года DMEa, маркетинговая аналитическая компания, специализирующаяся на автомобильной промышленности, опубликовала результаты общенационального исследования потребителей, посвященного планам технического обслуживания. Результаты опроса демонстрируют взаимосвязь пакетов обслуживания с удержанием и лояльностью клиентов — главный приз, который ищут розничные продавцы автомобилей.По данным DMEa, 22 процента владельцев автомобилей в Америке имеют план технического обслуживания своего автомобиля, увеличивающий его гарантию. Из них 15 процентов покрываются бесплатными планами производителей оригинального оборудования (OEM), такими как ToyotaCare, а остальные покупают PPM в дилерском центре. Исследование, в ходе которого было опрошено 2194 владельцев автомобилей, чьи машины обслуживали в течение предыдущих 12 месяцев, показало, что 56 процентов из тех, кто имеет такой план, скорее всего, вернутся в автосалон для обслуживания после истечения срока действия их пакета.Эта цифра возрастает до 62 процентов для тех, кто использовал свои планы на все техническое обслуживание в течение срока действия контракта.

    «Наше исследование предоставляет новые доказательства того, что планы технического обслуживания с предоплатой и OEM-производителями оказывают сильное влияние на удержание дилерских услуг», — сообщил вице-президент DMEa по стратегии и аналитике Дуг Ван Сач в пресс-релизе, в котором подробно описаны результаты исследования. Но есть еще кое-что, что нужно сделать. В конце концов, 25 процентов держателей планов лишь иногда используют свои льготы — хотя они бесплатны или уже оплачены — временно пользуясь послепродажным обслуживанием.Дополнительные 10% никогда не используют пакеты обслуживания и полностью полагаются на обслуживание послепродажного обслуживания.

    В то время как некоторые дилеры и менеджеры сервисных отделов могут думать, что такая порча (неиспользованная выручка от технического обслуживания) увеличивает их чистую прибыль, Горун считает, что приобретение PPM, но не полное его использование, является расточительным как для владельца автомобиля, так и для дилерского центра. «Раньше дилер хотел более высокую ставку конфискации», — сказал он. «Это действительно олдскульный менталитет. Теперь вы хотите, чтобы ваша ставка конфискации была как можно ниже.Заявления Ван Саха о результатах исследования DMEa подтверждают это убеждение. «Мы считаем, что дилерам выгодно поощрять людей использовать PPM», — сказал он. «Почти 3 из 5 потребителей сообщают, что они, вероятно, продолжат обслуживание в дилерском центре после истечения срока действия их плана — по сравнению со средним показателем послегарантийного удержания у дилеров от 22 до 40 процентов — эти программы могут более чем удвоить бизнес по обслуживанию, который обычно уходит в отставку. послепродажного обслуживания, оказывая при этом глубокое влияние на сохранение бизнеса молодых, традиционно не склонных к дилерам, покупателей услуг.

    По словам специалиста по маркетингу DMEa, удержание «нелюбимых дилеров» водителей в возрасте 35 лет и младше или миллениалов, как их называет Мартинес, является ключом к успеху PPM. Также известные как владельцы поколения Y, эти водители почти в два раза чаще, чем люди старше 35 лет, имеют план технического обслуживания — 31 процент против 18 процентов, соответственно. Почти три четверти лиц моложе 35 лет используют свои планы для всех услуг, предписываемых их владельцем вручную, в течение срока действия пакета. «Этот инструмент помогает с клиентами из поколения миллениума», — сказал Мартинес, в первую очередь за счет того, что позволяет дилерам поддерживать контакт с этой важной демографической группой.

    Сторонники традиционных отделов обслуживания, как правило, старше 45 лет. Эти клиенты устанавливают долгосрочные отношения с конкретным дилерским центром. По иронии судьбы, эта возрастная группа (движимая брендом, опытом и доверием) наименее склонна к покупке PPM, хотя они, скорее всего, будут использовать одну и ту же полосу обслуживания для всех регулярных работ по техническому обслуживанию. И наоборот, согласно предыдущим исследованиям DMEa, потребители с меньшей вероятностью будут действовать на основе лояльности, как правило, моложе 55 лет, особенно миллениалы. Ими движут ощутимые факторы, такие как цена и удобство, отличительные черты, которые способствуют удержанию.Допуская конкурентоспособные цены и удобство, PPM может позволить дилерским центрам сохранить неуловимый покровительство молодежи и посеять семена построения лояльных отношений с потребителями поколения Y.

    «Это не приносит нам огромных доходов, но возвращает людей в автосалон», — сказал Тим Надвит, финансовый менеджер Ganley Honda Superstore в Норт-Олмстеде, штат Огайо. «Мы не пытаемся продавать только одному человеку. Мы пытаемся продавать всей семье «. Магазин Honda — одна из более чем 25 франшиз в северной части Огайо Ganley Auto Group, которые предлагают PPM в рамках гарантийного обслуживания Fidelity.Программа предлагается как для новых, так и для подержанных моделей, а также для клиентов, которые переезжают в магазин для обслуживания автомобилей, приобретенных в другом месте. Надвит сказал, что магазин Honda удерживает около трех четвертей клиентов по аренде новых автомобилей в служебных полосах и около 65 процентов в целом, включая покупателей подержанных автомобилей.

    В то время как программы предоплаченного и бесплатного обслуживания доказали свою эффективность в удержании клиентов, возвращающихся на сервисную полосу, 86 процентов водителей, которые возвращаются для регулярного обслуживания, также с большей вероятностью купят следующий автомобиль в том же представительстве.Мартинес сказал, что наиболее сильная корреляция возникает, когда автовладельцы полностью используют планы технического обслуживания.

    Планы обслуживания OEM
    В настоящее время сами автопроизводители довольно часто предлагают клиентам планы обслуживания с предоплатой или без затрат в качестве дополнения к заводской гарантии. «Движущим фактором этого является повышение лояльности к продажам и обслуживанию», — сказал Кевин Рид, президент Momentum Automotive, о предложении таких планов. Рид является дистрибьютором и пользователем UltraCare.

    В 2012 модельном году 15 ведущих автопроизводителей предложили бесплатные планы обслуживания на срок от шести месяцев до семи лет или от 5000 до 87 500 миль в пути, согласно исследованию Edmunds.com. Чаще всего пакеты вежливости на указанные новые автомобили включают плановое обслуживание, описанное в руководстве пользователя, и могут быть обналичены в любом из дилерских центров OEM. Некоторые предлагают больший охват. Фактически, обслуживание, охватываемое пакетами, предлагаемыми этими OEM-производителями, может быть столь же разнообразным, как и инвентарь на вашем участке.

    Согласно отчету Edmunds.com, экономия для покупателей или арендодателей моделей 2012 года варьируется от более чем 3800 долларов при довольно обширном плане BMW до всего 75 долларов при использовании Lexus, который предлагает бесплатное только первое плановое техническое обслуживание.

    Автопроизводители обычно предлагают бесплатные планы на новые автомобили на срок заводской гарантии — особенно на модели высокого класса — в качестве формы страхования перепродажной стоимости замененных и моделей, возвращенных по окончании аренды. Пакеты технического обслуживания не только обеспечивают обслуживание сертифицированными специалистами, но также действуют как встроенные записи об обслуживании, которые легко доступны, когда человек собирается продать свой автомобиль или вернуть арендованный автомобиль.Для клиентов такие планы также предлагают страховку, поскольку некоторые аспекты гарантии могут быть аннулированы автопроизводителями, если предписанное техническое обслуживание не выполняется и не регистрируется в сертифицированном сервисном центре.

    Планы техобслуживания, ориентированные на дилеров
    Планы OEM подходят для автопроизводителя, но могут мало помочь индивидуальному дилеру. «Эти планы не связаны с обслуживанием», — объясняет Горун. Например, владелец Toyota, который приобрел автомобиль у дилера A, может получить обслуживание через ToyotaCare у дилера B, который может быть конкурирующим розничным продавцом Toyota, находящимся чуть дальше по дороге.Это работает одинаково для PPM практически всех автопроизводителей. «Одна вещь, критически важная для предоплаченного обслуживания, — это дополнительное обслуживание», — подчеркивает он. Вот почему многие магазины решили продвигать свои собственные PPM, администрируемые и управляемые изнутри через веб-продукты. Многие из этих планов PPM, ориентированных на дилеров, также позволяют использовать брендинг дилеров. Однако лучшая часть для дилера, желающего увеличить свою прибыль, — это тот факт, что независимо от того, является ли тарифный план бесплатным или приобретается клиентом, он может предусматривать, что обслуживание будет осуществляться только в месте покупки или в других магазинах в пределах их автомобиля. группа.И независимые, и франчайзинговые дилеры начинают обращаться к этому типу собственных PPM. «Сторонний администратор ушел, — сказал Горун. «Теперь у дилера есть свои деньги, он оценивает их так, как он хочет, и устанавливает свои собственные ставки возмещения».

    Эти новые ориентированные на дилеров продукты PPM, предлагаемые многочисленными компаниями по всей стране, оставляют свой след в автомобильной розничной торговле. DriverPlus от Resource Automotive переживает беспрецедентное расширение по всей стране. «Это самый крупный продукт роста в этом году», — сказал Бауэр.«Цифры становятся больше с каждой неделей». Еще один поставщик услуг связи от побережья до побережья, Allstate Dealer Services, который покрывает практически все потребности дилеров в F&I, начал предлагать собственный PPM чуть больше года назад.

    Независимо от названия PPM, индивидуализированные программы теперь позволяют менеджеру по обслуживанию играть ключевую роль в ценообразовании дилеров. Это не было обычным явлением с предыдущим поколением планов обслуживания, которые часто оставляли службу обслуживания для покрытия любых убытков, понесенных, когда клиенты обналичивали PPM по заниженной цене.«Он больше не стригется на нем, он оценивает его», — сказал Горун о сервисном менеджере. «Он знает, какова его прибыль».

    В прошлом сторонние администраторы обычно взимали огромную плату за установку PPM, предлагали жесткую структуру как по цене, так и по объему, и держали резерв по планам. Проникновение было низким. Сегодня программы технического обслуживания обычно позволяют дилеру сохранить запасы и брак. Но главное, как сказал генеральный директор Performance Loyalty Group, заключается в том, чтобы дилеры не отказывались от продажи продукта.По словам Горуна, клиенты могут легко сложить фактические затраты на услуги, включенные в планы, и отказаться от покупки услуг по слишком высокой цене. «Даже PPM (план), переданный бесплатно, с лихвой окупит себя к концу срока действия контракта», — предсказал он, ссылаясь на вероятность выкупа автомобиля и продолжения обслуживания в представительстве. Фактическая стоимость такого подарочного PPM отделу обслуживания может быть включена в финансирование транспортного средства при покупке.

    Другими ключевыми факторами, которые дилеры могут искать в PPM, являются полная настройка, возможность ребрендинга, автоматические формы заявок, различные маркетинговые компоненты и интеграция с существующей DMS магазина для беспрепятственной транзакции для отделов обслуживания и бухгалтерии.«Независимо от поставщика, у вас также должен быть хороший маркетинговый компонент», — добавил Рид. Такой маркетинг позволяет дилеру отправлять клиентам благодарственные письма после использования плана и напоминания о том, что остается на упаковке. «Эти типы коммуникаций — это то, что увеличивает частоту посещений, и это то, что мы хотим», — добавил он.

    Помимо ценообразования, настройка PPM позволяет дилерам устанавливать интервалы обслуживания, устанавливать параметры времени и пробега и предлагать практически любые удобства как часть пакета.«Они могут положить туда все, что захотят», — сказал Горун. Например, функции детализации или детализации плана PPM могут быть восприняты заказчиком как важные. «Покупателям это просто нравится», — сказал он о таких дополнительных услугах. «Мы занимаемся удержанием клиентов, поэтому пытаемся наладить взаимодействие с клиентом, пытаемся вызвать у него нечеткое чувство… это те вещи, которые действительно, действительно, делают (удерживают клиентов)». Этих удобств обычно не было в программах старой школы. Общие услуги, которые сегодня могут быть предложены в PPM через дилерское представительство, включают:
    • Замена смазки, масла и фильтров, включая синтетическое масло
    • Проверка вращения шин и давления
    • Проверка центровки
    • Замена щеток стеклоочистителя
    • Многоточечный осмотр автомобиля
    • Доливка жидкости
    • Азотные шины
    • Ремонт кузова
    • Очистка и детализация
    • Скидки на запчасти, обслуживание и аксессуары
    • Промывка системы
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена щеток стеклоочистителя

    В позвольте дилерам в полной мере воспользоваться преимуществами PPM.«Самое приятное, что покупатель возвращается», — сказала Моника Пек, совладелец компании Hare Chevrolet, использующей UltraCare. В середине ноября она сообщила, что дилерский центр на севере Индианы продал более 750 планов PPM с момента начала их программы в октябре 2011 года. «Это оказало на нас огромное влияние, — сказал Пек. «Удержание — это ключ к успеху. Вы держите (клиентов) вне зоны обслуживания ваших конкурентов «. В качестве доказательства она заявила, что в 2012 году обслуживание владельцев новых автомобилей прекратилось, как и номера заказов на ремонт в Hare Chevrolet.

    «Чтобы выжить, дилерский центр должен иметь возможность обслуживать то, что они продают», — подчеркнул Рид. Это включает в себя подержанные автомобили. Рид является активным сторонником предложения PPM на подержанные автомобили, поскольку у этих покупателей в два раза больше шансов обратиться в другой дилерский центр для обслуживания или покупки следующего автомобиля. Джо Лескота, директор по развитию дилеров NIADA, сказал, что все больше независимых лотов тяготеют к предложению услуг, а дилеры по продаже подержанных автомобилей с такой же вероятностью получат те же выгоды от отдела обслуживания, что и дилеры по франшизе.Тони Трусов, директор по обучению в Automotive Development Group в городах-побратимах Миннесоты, сказал, что ЦБК, предлагаемое его компанией, также имеет клиентов BHPH. «Клиенты не очень часто платят, когда их машина ломается», — сказал один из этих клиентов, генеральный директор компании UsedCarXpress Энди Свонсон в Сент-Поле, Миннесота. Суонсон сказал, что Easy Care, бесплатный трехлетний план обслуживания, прилагаемый к каждой продаже. от большой партии BHPH, помогает держать автомобили на дороге и клиентов довольными, а также позволяет избежать дорогостоящих повторных владений.«Это действительно отлично работает для нас», — добавил Суонсон.

    Помимо преобразования PPM из жестких и неуклюжих программ в изящные и инновационные пакеты, несколько дополнительных факторов, похоже, также способствуют росту их успеха в удержании и прибылях. Полосы обслуживания, которые, как правило, являются хлебом дилерских центров, почувствовали давление из-за сокращения гарантийных обязательств и работы по отзыву, поскольку автомобили стали более надежными, особенно в связи с тем, что продажи новых автомобилей продолжают расти с момента достижения дна в разгар Великой рецессии в России. 2009 г.Также пострадала конкуренция со стороны независимых поставщиков услуг, таких как магазины быстрой смазки и магазины шин. «Они попадают в карманы дилеров», — сказал Рид о магазинах послепродажного обслуживания. Эта комбинация факторов способствует росту программ удержания дилерских центров, таких как PPM.

    Больше, чем инструмент для удержания
    В зависимости от структуры PPM, брак может удерживаться дилерским центром, увеличивая прибыль дилерского центра.

    Помимо удержания услуг и увеличения вероятности продажи нового автомобиля получателю PPM, пакеты предлагают более немедленные выгоды для розничных продавцов.Фактически, по словам Пека, PPM, проданные в Hare Chevrolet за первые 13 месяцев программы, принесли дополнительные продажи на 144 000 долларов. Это дополнительные 136 долларов, которые клиенты тратят вне контракта с PPM каждый раз, когда посещают служебную полосу.

    Такая сумма дополнительных продаж у Hare не является нетипичной, по словам Горуна, который сказал, что его клиенты в среднем составляют около 127 долларов дополнительных продаж за одно посещение PPM. Он сослался на дилера из Сан-Антонио, который только за октябрь 2012 года составил $ 29 000 дополнительных продаж, при этом 94% клиентов, посещавших PPM, покупали что-то в магазине.Другой магазин, который он не назвал, собрал 505 000 долларов на дополнительных продажах по сравнению с 6300 заказами на ремонт, созданными его ЦБК. «Это способствует лояльности и удержанию клиентов, но также приносит доход», — сказал он.

    Резервные деньги, которые хранятся у дилеров, также могут быть впечатляющими. За первые девять месяцев программы Hare PPM было получено более 75 000 долларов резервных денег из 466 проданных планов. Тот же анонимный дилер, на который ссылается Горун, получил полмиллиона дополнительных продаж, также собрал около 1 миллиона долларов в резерв и выплатил только 226000 долларов.«Итак, он набирает около 700 тысяч долларов», — сказал он о дилере.

    Рост объема обслуживания и продаж обеспечивается за счет PPM, — добавил Рид. В идеале дилерский центр будет продавать около 40 или более процентов своего PPM в сфере обслуживания, а остальная часть — через F&I. «Это то, что вы хотели бы видеть, — сказал Горун, — примерно по половине с каждого конца». «Это потому, что гораздо больше людей проходит через отдел обслуживания типичного дилерского центра, чем через отдел продаж», — пояснил он. По его словам, люди, подписавшиеся на PPM в служебной полосе, обычно приходят для простой замены масла, но хороший консультант по обслуживанию будет продавать им выгоды от долгосрочного плана, а не с оплатой по факту.

    Несмотря на доказанные преимущества для покупателя, не всегда легко продать. «Продажа PPM — это как продажа стоматологических услуг с предоплатой», — сказал Бауэр из Resource Automotive. «Клиенты не в восторге от этого».

    Трусов из Automotive Development Group сказал, что именно поэтому дилеры должны разъяснять потенциальным покупателям преимущества владения планами PPM, превращая пакеты в мощный инструмент «зачем покупать здесь» для закрытия продажи, что, естественно, является первым шагом в процесс удержания.

    Сделав PPM пряником «зачем покупать», дилеры могут развеять мнение экономных клиентов о том, что услуги послепродажного обслуживания дешевле и обеспечивают более быстрое обслуживание.В зависимости от плана, некоторые общие аргументы в пользу продажи включают:
    • Водители могут оплачивать завтрашнее техническое обслуживание по сегодняшним ценам.
    • Поскольку работа уже оплачена, обслуживание может быть быстрым и удобным, без очереди для оплаты.
    • Стоимость пакета включена в ежемесячную оплату автомобиля, что избавляет от забот по бюджету технического обслуживания.
    • Работы всегда выполняются сертифицированными специалистами.
    • Стоимость перепродажи транспортного средства увеличивается за счет цифровых записей об обслуживании.
    • План может быть передан при продаже автомобиля.
    • Своевременные напоминания об обслуживании можно отправлять по электронной почте или с помощью текста на портативные устройства.
    • Используются только разрешенные заводом-изготовителем детали и жидкости.

    Лескота сказал, что использование PPM для получения регулярного дохода в сервисном центре является беспроигрышным вариантом как для дилеров, так и для клиентов. «Он не только хорош как центр прибыли, — сказал он, — но это отличный способ удержать клиентов и избежать высоких затрат на привлечение новых клиентов».

    Сканер документов Epson DS-770: 45 стр. / Мин, драйверы TWAIN и ISIS, 3-летняя гарантия с заменой на следующий рабочий день: Электроника

    (Обновлено 09.01.2018 о проблемах с аварийным завершением работы приложения.)

    У меня есть картотечный шкаф, полный документов с различных компьютерных фестивалей, на которых я продавал в 1990-х. Я много лет хотел отсканировать их и избавиться от бумаги, но мне потребовались бы месяцы, чтобы сделать это с моим принтером / планшетным сканером Epson.

    Этот DS-770 изменил все. Я провел этот вечер, просматривая предметы, и уже почти наполовину. Этот сканер БЫСТРЫЙ! Он просто пропускает бумагу. Моему MacBook Pro 2012 года требуется больше времени для обработки и сохранения отсканированных изображений в PDF!

    Устройство маленькое и очень тихое.Краткое руководство отправляет вас на веб-сайт Epson для загрузки программного обеспечения (для Windows или Mac). Программное обеспечение устанавливает и запускает программу обновления, которая загружает самые свежие … Это намного лучше, чем те дни, когда устаревшие драйверы помещались на пластиковые диски!

    Установка прошла отлично, и я использовал прилагаемую программу Document Capture. Отлично работает. Просто измените некоторые настройки для достижения желаемого качества, и вы сможете сканировать и сохранять без особых усилий. Он сканирует в PDF-файл, и перед сохранением вы можете повернуть отдельные страницы и даже изменить их порядок.Это было очень полезно при сканировании старых листовок и информационных бюллетеней.

    Я столкнулся только с несколькими проблемами:

    1. Иногда он пропускает последнюю страницу. Это происходило, может быть, пять раз из нескольких сотен страниц (что я заметил). Это заставляет меня опасаться, что у меня могут быть неполные отсканированные изображения, если я его не обнаружу.

    2. У меня было несколько отдельных страниц с почтовой этикеткой с одной стороны, заклеенной прозрачной пластиковой лентой. Эта лента, по-видимому, достаточно громоздкая, поэтому принтер останавливается, сообщая о замятии бумаги.Он не застрял (в этом случае можно легко открыть переднюю часть сканера). Я бы хотел, чтобы у сканера была возможность продолжить. Эти две страницы будут сканироваться на моем принтере / сканере Epson.

    3. Он не может обрабатывать очень длинные полосы бумаги. У меня была раскладывающаяся справочная карта размером примерно 6 на 2 фута, и она сканировалась примерно до 70%, а затем останавливалась. Мне пришлось разрезать ее пополам и сканировать как две части. Не уверен, что это предел, который можно регулировать или нет.

    4.Сканы не выглядят от края до края. Я отсканировал наклейку на бампер, которая была намного уже, чем стандартный лист бумаги. Я знаю, что он может сканировать 8,8 дюйма в ширину, но он все еще оставил белое поле вокруг наклейки на бампере. Я не уверен, пропускает ли он какой-то край или просто дополняет его дополнительным полем.

    5. Сканер документов приложение позволяет поворачивать страницы после их сканирования. Я обнаружил, что при 12-страничном (двустороннем) сканировании в памяти выбор слишком большого количества страниц для поворота на одной приводит к сбою приложения и потере сканирования.Мне нужно повторно сканировать, а затем, как правило, делать 5 страниц за раз, чтобы предотвратить сбой.

    В остальном все отлично. Мне нравится, насколько он компактный, тихий и быстрый. Я еще даже не исследовал ни одну из других программ, с которыми он поставляется, поэтому, когда я это сделаю, я обновлю этот обзор, если появятся какие-либо другие хорошие или плохие моменты.

    Отличная работа, Эпсон!

    Системы управления портфелем проектов (PPM) | Повышение ценности систем управления портфелем проектов

    Тим Вашингтон

    Современная среда

    Управление портфелем проектов (PPM) помогает организациям принимать решения, которые продвигают иглу к достижению их стратегических целей.Чтобы принимать эти решения, высшему руководству нужна правильная информация в нужное время. Именно здесь на помощь приходят системы PPM, предоставляющие качественные данные, помогающие принимать обоснованные решения.

    К сожалению, многие компании полагают, что простое внедрение системы PPM улучшит их способность выполнять стратегию. Это еще не все.

    Перспектива точки Б

    Чтобы системы PPM повышали ценность, организациям необходимо учитывать пять важных факторов: движущие силы бизнеса, отчетность, данные, процессы и люди.

    1. Сосредоточьтесь на основных драйверах своего бизнеса.

    Перед внедрением системы PPM важно понять основные движущие силы вашего бизнеса (например, лучшая видимость проекта, финансовое отслеживание проекта и портфеля, расстановка приоритетов, управление ресурсами, отслеживание эффективности проекта и т. Д.). Во многих организациях ключевые движущие силы бизнеса часто сосредоточены на решении текущих проблем, таких как слишком много малоценных проектов, высокий уровень сбоев проектов или чрезмерное использование ключевых ресурсов.В некоторых случаях организации могут также захотеть использовать возможности, которые становятся возможными благодаря функциональности новой системы, например, более эффективное управление рабочими процессами, автоматизация процессов или отчетность. Поскольку большинство систем PPM обладают богатой функциональностью, знание основных бизнес-факторов поможет сосредоточиться на наиболее важных функциях и не потеряться в дебрях реализации второстепенных функций и функций.

    2. Разработка отчетов, связанных с драйверами бизнеса.

    Целью системы PPM является хранение и преобразование данных в полезную информацию для принятия решений.Наличие нужных отчетов и аналитики в нужное время имеет решающее значение для успешного управления портфелем. Разработка отчетов, аналитики и показателей, связанных с драйверами вашего бизнеса, упростит процесс принятия решений.

    Эксперты по руководству проектами в точке Б проводят множество оценок возможностей, и мы часто обнаруживаем, что лидерам не хватает информации, необходимой для принятия стратегических решений. Организации, внедряющие систему PPM, должны понимать типы отчетов и аналитики, необходимые для успешного выполнения процесса портфеля.Руководители высшего звена должны предоставить информацию о типах необходимых отчетов и о том, как они будут влиять на принятие решений. Четкие требования могут помочь поставщикам программного обеспечения автоматизировать процесс отчетности.

    3. Знайте, какие данные нужно собирать.

    Затем очень важно ввести правильные данные в систему и поддерживать их, когда они у вас есть. Сбор данных платный; любые данные, которые собираются, но не используются активно, являются пустой тратой ресурсов организации. Знание того, какая информация необходима для принятия более эффективных решений, поможет обеспечить сбор только важных данных.

    В ходе одной из проведенных нами оценок возможностей высшие руководители не пришли к согласию относительно наиболее важной информации, необходимой для принятия стратегических решений. Такое несоответствие заставляет организации собирать незначительные и нерентабельные данные. Если руководство не может объяснить, как отчеты и аналитика портфеля будут использоваться для принятия более эффективных стратегических решений, реализация окажется под угрозой. Успех измеряется не только принятием решения пользователями, но даже в большей степени способностью руководства принимать более точные и своевременные решения на основе информации, поступающей из системы.

    4. Установите четкие процессы сбора данных.

    Требуются четкие и эффективные процессы сбора данных, чтобы гарантировать, что точные данные будут введены в систему в нужное время. Плохо определенные или неадекватные процессы способствуют поступлению и удалению мусора.

    Пользователи должны знать, когда необходимо ввести данные, а также уровень их детализации (детализации). Например, в процессе Stage-Gate® пользователи должны быть обучены тому, какие данные необходимы и когда, как собирать нужный уровень детализации и как вводить их в систему.Без этой подготовки встречам по проверке ворот не хватает информации, чтобы быть продуктивными.

    5. Оттачивайте навыки использования системы.

    Пользователям системы PPM необходимы навыки, чтобы получить от системы максимальную отдачу. Одного обучения работе с инструментами недостаточно. Он только описывает, как использовать систему; он не дает базовых навыков, необходимых для сбора правильных данных.

    Например, для того, чтобы группа управления могла управлять мощностью ресурсов, в системе должны быть надежные данные о ресурсах. Чтобы облегчить эту работу, менеджерам проектов необходимы навыки и умение составлять надлежащие графики проекта, оценивать усилия и продолжительность, а также назначать ресурсы, чтобы можно было агрегировать данные и составлять отчеты.Если менеджеры проектов не могут собрать достоверные данные на уровне проекта, группа управления не сможет управлять мощностью ресурсов на уровне портфеля.

    Компании, которые извлекают максимальную пользу из своих систем PPM, знают, что потребуется управление организационными изменениями. Заимствуя модель изменений, предложенную доктором Джоном Коттером, высшее руководство должно осознать безотлагательность процесса и внедрения системы. Должна существовать мощная руководящая коалиция для создания общего видения и распространения его во всей организации.Руководители должны дать сотрудникам возможность действовать в соответствии с видением и сплачиваться вокруг демонстративных краткосрочных побед. Если все сделано правильно, новые процессы и системы портфеля успешно институционализированы. Без этой фундаментальной работы система PPM обречена на медленную смерть.

    После того, как ваша система PPM запущена и работает, необходимо рассмотреть пять факторов, указанных выше, в обратном порядке: сотрудники следуют установленным процессам для сбора данных, которые используются в отчетах и ​​аналитических материалах, которые помогают принимать более правильные решения для выполнения первоначального бизнеса. драйверы.Другими словами, «золото пришло / золото вышло».

    The Bottom Line

    Системы PPM обладают огромным потенциалом для повышения эффективности управления портфелем — но только тогда, когда организации планируют и внедряют эти системы с учетом своих бизнес-факторов, отчетности, данных, процессов и людей.

    Обладая сильным лидерством, дисциплиной в процессах и солидной компетенцией в управлении проектами и портфелями, ваша организация будет хорошо подготовлена ​​к успеху PPM.

    PPM 2x3A Драйвер двигателя постоянного тока

    Введение
    Этот модуль драйвера двигателя представляет собой контроллер двигателя с особым сигналом PPM для дистанционного управления моделированием Aero.Он разработан DFRobot и может управляться RC-передатчиком. Драйвер может преобразовывать сигнал PPM в сигнал управления скоростью и направлением двигателя. На плате есть два канала приема сигнала (Ch2, Ch3) и два моторных канала (M1, M2). Каждый входной канал сигнала использует стандартный сигнал с частотой 50 Гц PPM с рабочим циклом от 5% до 10%. Когда коромысло возвращается в середину, двигатель перестает вращаться, покачивая коромысло вверх и вниз (или влево и вправо), и двигатель вращается вперед или назад.

    Драйвер двигателя поддерживает входную мощность в широком диапазоне 7 ~ 12 В, максимальное входное напряжение составляет 40 В, а непрерывный ток каждого канала — 3 А, допустимый пиковый ток — 6 А. Когда ток превышает 6 А, микросхема драйвера будет в защищенном состоянии (в состоянии защиты для повторного запуска требуется повторное включение). Модуль имеет систему управления питанием LDO, которая может обеспечивать внешний выходной ток 5 В / 200 мА. Таким образом, приемник дистанционного управления модели может быть напрямую подключен к плате драйвера без дополнительного питания приемника.

    Особенности

  • 2-ходовой независимый моторный привод
  • Управляется сигналом PPM, совместим с сигналом сервоуправления
  • Предназначен для авиамоделирования и боевых роботов
  • Поддержка дистанционного управления профессиональной моделью самолета
  • 7 ~ 12В широкий диапазон входного сигнала
  • С защитой от перегрузки
  • Спецификация

  • Входное напряжение: 7 ~ 12 В
  • Логическая мощность: 5 В (совместим с контроллером 3,3 В)
  • Мастер-чип
  • : STM8S105
  • Чип драйвера: TLE5205
  • Управляющий сигнал: 1000 ~ 1469 мкс. Прямое уменьшение
    1470 ~ 1560 мкс. Область остановки
    1561 ~ 2000 мкс. Обратное увеличение
  • Постоянный ток 3 А
  • Защита от пикового тока 6A
  • Поддерживает независимый двухканальный моторный привод
  • Размер: 90 мм × 30 мм
  • Вес: 35 г
  • Документы
    Отгрузочный лист

  • PPM 2x3A Драйвер двигателя постоянного тока x1
  • Загрузки

    Здесь вы найдете всю необходимую документацию, относящуюся к вашему продукту, включая программное обеспечение, драйверы и руководства по эксплуатации.

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение PPMonitor (текущая версия 2.2.2.6 *** Требуется Windows XP Professional Edition, Windows 7 Professional Edition или Windows 8 / 8.1 ***)

    htV-m Скачать ПО (текущая версия V1.0r31)

    Загрузка программного обеспечения AMS-2 (только v2 +)

    Терминал Telegesis (внешняя ссылка, требуется регистрация)

    htV-M Загрузить программное обеспечение Пароль Zapper

    Драйверы

    Драйвер Zigbee USB (поставляется со всеми мониторами профиля PPM IAQ, внешняя ссылка)

    Драйвер адаптера Serial to USB (поставляется с оригинальными устройствами HTV-M, внешняя ссылка)

    Руководство по эксплуатации

    Formaldemeter Htv-m Руководство

    Htv-m Загрузить руководство по программному обеспечению

    Formaldemeter Htv Руководство

    Формальдеметр 400ST Руководство

    Formaldemeter 400 Руководство

    Глутаральдеметр 3, инструкция по эксплуатации

    AMS-2 Инструкция

    Руководство SPC-1

    Руководство SPC-2

    ifB Руководство

    Руководство SAS

    Руководство по мониторингу качества воздуха в помещении (включает устройства серий MM и ZWU)

    Сенсорный экран монитора профиля качества воздуха в помещении Руководство

    Руководство по эксплуатации программного обеспечения PPMonitor (V2.2.2.6)

    Formaldemeter htV-m WiFi Инструкция по эксплуатации

    Все руководства представлены в формате Pdf. (Для открытия этих файлов вам потребуется установленный Adobe Acrobat Reader)

    Направляющие

    Руководство по калибровке монитора качества воздуха в помещении htV

    Mini IAQ Monitor Руководство по калибровке htV

    Форма возврата

    Возвращает титульный лист (заполните перед отправкой устройства обратно для обслуживания или ремонта)

    .

    alexxlab / 16.08.1971 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *