Прокатка тормозных дисков: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене
В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.
Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН
Когда нужна проточка дисков
Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих.
Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.
Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:
- по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
- через форму Записаться в сервис к мастеру
- непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам
Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.
Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.
Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН
Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41
Проточка/профилактика тормозного диска | Стоимость, руб * | Комментарий |
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. | 1200 | Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. | 1700 | Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. | Стоимость, руб | Комментарий |
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. | 1350 | Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус | 1850 | Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Замена тормозных колодок | Стоимость, руб | |
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль | ||
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус | 780 | |
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль | 715 | |
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус | 780 | |
Снятие/установка тормозного суппорта | Стоимость, руб | |
Тормозной суппорт снять и установить |
* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.
* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.
Наши услуги
Проточка тормозных дисков автомобиля
«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.
Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.
Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.
Почему нарушается геометрия тормозных дисков
Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.
Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.
Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину.
Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.
Зачем протачивать тормозные диски
Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.
Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.
Правильная проточка тормозных дисков
Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.
Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.
Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.
Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.
В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.
Когда не стоит протачивать тормозные диски
К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.
Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.
Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.
Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.
Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге. Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка только по записи:
Проточка дисков производится ежедневно без выходных.
Так же осуществляем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.
Цены на проточку и замену тормозных дисков
Легковые автомобили |
Кроссоверы, внедорожники, универсалы | Газель, Старекс, Дукато, микроавтобусы. |
---|---|---|
Диагностика состояния тормозного диска* | ||
100 |
150 |
200 |
Диагностика тормозного диска аппаратом PRO-CUT без проточки |
||
400 |
450 |
500 |
Проточка тормозного диска | ||
800 |
900 |
1000 |
Проточка тормозного диска с перфорацией | ||
900 |
1000 |
1100 |
Проточка тормозного диска за два прохода (диаметр 380 и более) или с глубокой коррозией |
||
1100 |
1200 |
1300 |
Подрезка кромок тормозного диска | ||
700 |
800 |
900 |
Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка | ||
2000 |
2000 |
— |
Снятие-установка переднего тормозного диска | ||
350 |
400 |
450 |
Снятие-установка заднего тормозного диска | ||
400 |
450 |
500 |
Чистка вентилируемого тормозного диска | ||
200 |
250 |
300 |
Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом) | ||
250 |
250 |
250 |
Ревизия однопоршневого суппорта | ||
от 1000 |
от 1100 |
от 1100 |
Ревизия двухпоршневого суппорта | ||
от 1500 |
от 1600 |
от 1600 |
Ревизия четырехпоршневого суппорта | ||
от 2000 |
от 2100 |
от 2100 |
Чистка, смазка направляющих суппорта | ||
от 100 |
от 100 |
от 100 |
*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ
*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.
Вид услуг |
Отечественные |
Легковые |
Кроссоверы |
---|---|---|---|
Проточка тормозных дисков |
500 |
600 |
700 / 1000* |
Проточка тормозных дисков с перфорацией |
600 |
700 |
800 / 1100* |
Подрезка буртиков |
400 |
500 |
600 / 700* |
Подкраска тормозных дисков |
50 |
60 |
70 / 80* |
Диагностика |
100 |
100 |
150 / 200* |
Диагностика тормозного диска |
250 |
300 |
350 / 500* |
youtube.com/embed/idd4ZiV6RPY?rel=0&controls=1&showinfo=1″ frameborder=»0″/>
Для чего нужна проточка тормозных дисков?
Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.
В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.
Если остались вопросы, смотрите видео!
Проточка тормозных дисков авто в Ясенево и Теплом стане (ЗАО, ЮЗАО Москвы) по низким ценам
Особенности проточки тормозных дисков в Москве
Долгосрочная эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии может закончиться неравномерным износом тормозных дисков. Исходя из результатов оперативной и грамотной диагностики, мы предлагаем Вам оптимальный способ ликвидации износа тормозных дисков.
Проточка тормозных дисков: цена и особенности
Специалисты автоцентра «Северная звезда» готовы приложить все усилия, чтобы Ваш автомобиль снова стал безопасным и комфортным способом передвижения. Именно поэтому мы выполняем квалифицированную заточку тормозных дисков с использованием своего многолетнего опыта и высококлассного оборудования.
Проточка тормозных дисков без снятия позволяет нашим специалистам оперативно избавить Ваш автомобиль от скрежета и биения во время торможения.
Без проточки тормозных дисков не обойтись при:
1.Перегревании тормозных дисков, которое может стать результатом слабого трения между дисками и тормозными колодками.
2.Вибрациях рулевого колеса в момент торможения.
3.Наличии неровностей, а также следов ржавчины и механических повреждений на поверхностях тормозных дисков.
4. Увеличении тормозного пути Вашего автомобиля.
Качественная процедура проточки позволяет нам быстро и доступно восстановить работоспособность тормозных дисков и эффективность тормозной системы Вашего автомобиля.
Проточка тормозных дисков в ЮЗАО способствует таким положительным изменениям:
1.уменьшению вибрации во время торможения;
2.снижению дисбаланса оси вращения;
3.избавлению от неприятного скрипа тормозов.
Сотрудники автоцентра «Северная звезда» напоминают, что качественную заточку дисков стоит проводить при исправных ступичных подшипниках и отсутствии биений или люфтов.
Мы поможем сделать тормозную систему Вашего автомобиля эффективной и надежной, как часы!
Проточка тормозных дисков своими руками без снятия (видео)
Важнейшей для обеспечения безопасности при управлении автомобилем, без сомнения, является система торможения. А состояние рабочей поверхности тормозных дисков очень сильно влияет на работоспособность всей системы. Средний ресурс работы тормозного диска составляет около 70 тыс. км пробега. Автомобиль же имеет гораздо больший ресурс работы. Поэтому необходимость замены или ремонта этих деталей время от времени появляется в жизни каждого автовладельца. В случае, когда возникшие дефекты незначительны и не связаны с температурной деформацией, чрезмерным износом или растрескиванием, в качестве недорогого способа ремонта подойдет проточка тормозных дисков своими руками без снятия.
Когда необходима проточка
Проточка, так же как их замена, должна производиться только парами, стоящими на одной оси. Иначе разница тормозных усилий справа и слева будет стремиться развернуть автомобиль.
Признаки необходимости проточки:
- Волнообразная рабочая поверхность.
- Задиры на рабочей поверхности.
- Чрезмерно быстрый износ тормозных колодок при неизменном стиле езды. Комплекта тормозных колодок в среднем хватает на 30 тыс. км пробега.
- Биение тормозной педали в процессе торможения.
Несколько способов проточки без снятия
Какой бы способ проточки тормозных дисков вы ни выбрали, прежде чем начать работу, убедитесь в том, что их толщина больше предельно допустимой и в них нет трещин. Если же они слишком тонкие или имеют трещины, не рискуйте, ремонтируя их. Лучше купите новые. Проточкой называется выравнивание рабочих поверхностей с использованием резца, а предлагаемые ниже способы – это шлифовка тормозных дисков без снятия.
- Существуют специальные агрегаты для шлифования тормозных дисков без снятия. Но я думаю, вы согласитесь со мной в том, что не стоит покупать агрегат ради шлифовки пары дисков. Дешевле будет полностью обновить тормозную систему.
- Если диски стоят на ведущей оси. Понадобится ровный деревянный брусок размером 30×15×5 см и несколько листов наждачки с крупным абразивным зерном (например, №40) на тканевой основе. Использовать наждачку и брусок предпочтительней, чем абразивный круг для наждака. Потому что рабочая поверхность абразивного круга в скором времени после начала шлифовки перестанет быть плоскостью. А плоскость сторон бруска не изменится во время работы. Не забывайте менять наждачку – это ускорит процесс шлифовки и улучшит ее результат. Поднимете автомобиль домкратом и подставьте под него какую-нибудь страховку. Снимите колесо, тормозной суппорт и пыльник тормозного диска. Суппорт подвесьте повыше, чтоб не мешал. Запустите двигатель, включите передачу скорость, вращения отрегулируйте по своему усмотрению. Лист наждачки постелите абразивом вниз, на него широкой стороной положите брусок, а выступающие из-под бруска края листа загните вверх. Получившуюся конструкцию прижимайте поочередно широкой гранью к рабочим поверхностям тормозного диска. Не старайтесь нажимать на нее сильнее, лучше все время двигайте точку соприкосновения.
- Стоящие на не ведущей оси тормозные механизмы шлифуются без снятия тем же приспособлением из бруска и листа крупной наждачки. Только двигаться будет не диск, а брусок с наждачкой. Двигать его будет сила ваших рук. Но сказать по правде, делать это без снятия диска уж очень неудобно дело пойдет гораздо быстрее, если вы снимите их и положите на верстак.
- Шлифовка тормозных дисков на ходу. Этот способ подойдет для восстановления дисков, стоящих как на ведущей оси, так и на ведомой. Но он подойдет для устранения только незначительных дефектов. Результата сильной температурной деформации он устранить не сможет. Сначала из старых тормозных колодок следует изготовить специальные приспособления. Для этого нужна болгарка с алмазным отрезным диском. А также абразивный зачистной диск для нее. Из зачистного круга необходимо вырезать два клинообразных сегмента. В старых тормозных колодках сделайте две выемки в соответствии с формой клиновых фрагментов. Их глубина должна быть на несколько десятых миллиметра меньше толщины абразивных вставок, чтобы последние после установки возвышались над поверхностью колодок. Вставьте сектора в выемки, предварительно смазав их каким-нибудь клеем, чтобы не выпадали. Получившиеся «абразивные колодки» установите в суппорт вместо штатных. Для проточки рабочих поверхностей нужно проехать от 5 до 10 км, периодически притормаживая. Спланируйте маршрут так чтобы избегать резких торможений либо замедлений по ухабистым участкам. Во время поездки контролируйте результат шлифовки. Образовавшийся по периметру диска буртик можно убрать после окончания поездки обычным напильником с крупной насечкой.
После выравнивания рабочих поверхностей не помешает обработать их более мелкозернистой наждачкой для того, чтобы уменьшить глубину рисок. Использовать наждачку с мелким зерном сразу не следует, потому что она хуже выводит плоскость и поверхность будет гладкая, но волнистая.
Где искать неисправность
- Биение передних дисков часто отдается не только в педаль, но и в руль.
- Биение задних лучше ощущаются через вибрации на кузове.
- Передние механизмы чаще страдают от температурной деформации, так как на них приходится основная нагрузка при торможении, следовательно, они сильнее греются. Деформация возникает следующим образом. При торможении диск нагревается и равномерно расширяется. Попавшая на какой-то участок вода, быстро остужает его, а он, остывая, сжимается и коробит всю деталь.
- Задние более подвержены коррозии. Так как из-за их небольшой нагруженности, попавшая на них вода долго не высыхает.
Зачем нужно протачивать тормозные диски?
Тормозные диски на автомобилях являются сердцем сложных тормозных систем. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации.Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/час может достигать 10 — 20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости. Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.
Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной TSC и системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Эти системы используют пару «тормозной диск — колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе. Алгоритм работы этих систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.
Понятно, что в трущейся паре «диск-колодка» изнашиваются оба участника процесса. Но на изношенном диске колодки стираются интенсивнее, чем на новом. Вместо заявленного производителем колодок ресурса 30-40 тыс. км пробега колодки могут потребовать замены уже через 10 тысяч.
При замене колодок без проточки дисков первые 200-300 км автомобиль очень плохо тормозит. Почему? Потому что поверхность колодок ровная, а у дисков — вкривь и вкось. Пока колодки не притрутся, так и будет. И чем заметнее и дольше проявляется этот эффект, тем сильнее изношены диски.
Протачивать или менять тормозные диски необходимо в случае, если нарушена их геометрия.
Почему нарушается геометрия тормозных дисков?
Во-первых, искривление тормозного диска происходит, как правило, вследствие перегрева с дальнейшим быстрым охлаждением. Все дело в принципе работы тормозных механизмов. Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. Затормозил, остановился — и энергия движения преобразовалась в тепловую: произошел нагрев тормозов и в первую очередь тормозных дисков, температура которых может возрастать до 500oС при интенсивном торможении. При этом диск прогревается очень неравномерно. Самая высокая температура наблюдается в области контакта диска с колодками. На других участках температура ниже за счет охлаждения воздухом и отвода тепла к более холодным частям диска.
При таком неравномерном нагреве диск прогибается, а его средняя часть утолщается вместе с ростом температуры. В результате плоские рабочие поверхности диска деформируются, приобретая форму, весьма далекую от идеальной, а их износ становится неравномерным по радиусу (так называемый волнистый износ, вызывающий вибрацию при торможении).
Нередки и случаи коробления диска. Так, после быстрой езды с интенсивными разгонами и торможениями достаточно колесом угодить в глубокую лужу, чтобы диск принял хорошую охлаждающую ванну (все видели, клубы пара от разогретых дисков). Из-за быстрого охлаждения, диск «ведет», в результате чего возникает биение рабочих поверхностей относительно оси вращения ступицы колеса.
Множественные кольцевые неровности и задиры на дисках возникают из-за применения колодок низкого качества, эксплуатации автомобиля с изношенными до металла тормозными колодками или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. В результате возникают не только вибрации на педали тормоза и рулевом колесе, но и неприятные звуки при торможении.
Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
Решить эти проблемы позволяет такой вид ремонта, как проточка тормозных дисков.
Как узнать, что тормозные диски требуют проточки?
Проточка тормозных дисков необходима, когда ощущается вибрация или биение руля и тормозной педали при торможении.
Заметное снижение эффективности торможения автомобиля — это также один из поводов для проточки дисков.
И повышенный шум при торможении тоже «говорит» о том, что дискам требуется ремонт.
Бывают такие случаи: при торможении появляется характерный скрежет металлической основы колодок, трущей по диску, а при снятии колодок оказывается, что остаточная толщина накладки — 4-5 мм. Но уже требуется их замена, поскольку на краях изношенных дисков образовались характерные «буртики», в которые при торможении упирается основа колодок.
Зимняя эксплуатация усугубляет коррозию тормозных дисков задних колес — на скользкой дороге тормозные усилия невелики, и задние тормоза почти не работают. В результате диски могут покрыться коркой ржавчины, которую колодки не в состоянии «сбить» по всей ширине рабочей поверхности диска. Такая корка не только скрежещет при движении (даже без торможения), но значительно снижает эффективность работы задних тормозов и срок службы колодок.
Вообще же состояние поверхности дисков легко оценить, проведя рукой по их поверхности. Вы сразу ощутите, гладкая ли поверхность или на ней есть волны и ступеньки.
Дефектный тормозной диск, естественно, требует кардинальных действий со стороны автомастера. Диск можно заменить, а можно отремонтировать. Проточка тормозных дисков является более дешевой и быстрой альтернативой их замене. После проточки достигается максимальная площадь прилегания основных элементов в тормозной системе и минимальное время для восстановления надежности торможения. По сути, тормозной диск «реанимируется», приобретая качество новой детали. На практике выходит так, что диск нужно заменять примерно на 4—5-ю замену тормозных колодок.
Для того, чтобы тормозная система постоянно была максимально эффективной и безопасной, желательно при каждой замене колодок протачивать тормозные диски.
Ремонт по имени «проточка».
Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться в том, что диски действительно подлежат ремонту. Есть ряд дефектов, при которых диск обязательно придется менять. К таким дефектам, в первую очередь, относятся глубокие трещины, уходящие в тело диска, — они грозят тем, что в один «прекрасный» день диск разрушится, и автомобиль останется без тормозов, либо колесо вообще заклинит. Трещины возникают обычно из-за сильного перегрева диска с последующим быстрым охлаждением. Если трещины неглубокие — поверхностные, их можно попробовать удалить проточкой, но при этом гарантировать полную пригодность диска к работе нельзя. Ведь всегда есть вероятность, что невидимые глазу трещинки все-таки сохранились.
Еще одно ограничение для ремонта — минимальная толщина диска, которая обычно регламентирована производителем автомобиля. И не без основания, поскольку чрезмерно тонкий диск способен слишком сильно и быстро разогреваться до таких температур, при которых фрикционный материал колодок не обеспечивает требуемую эффективность тормозов. Поэтому перед проточкой следует оценить толщину диска, которая получится после ремонта. Она никак не должна быть меньше 8-9 мм для невентилируемых дисков и 5-6 мм для вентилируемых (в последнем случае имеется в виду толщина стенок, ограничивающих каналы охлаждения в диске). Хотя для разных моделей автомобилей возможны варианты, поэтому лучше уточнить в соответствующем руководстве по ремонту и эксплуатации.
Далее ремонтопригодный диск демонтируют и протачивают на специализированном токарном станке.
Следует знать, что проточка тормозных дисков требует в последующем определенных правил эксплуатации. После проточки дисков необходима щадящая эксплуатация автомобиля: в течение первых 40 км не рекомендуется резкое торможение и тем более торможение в лужах или в дождливую погоду. Это приводит к деформации тормозного диска и, соответственно, сведет на нет выполнение услуги по проточке тормозных дисков.
А теперь внимание! Если сравнить продолжительность ремонта дисков и процедуры по замене тормозных колодок — затраты времени почти одинаковые. Совпадают и многие операции: демонтаж и монтаж колеса, снятие и установка колодок и т.д. Получается, что ремонт дисков легко совместить с заменой тормозных колодок. На первый взгляд, комплекс работ по проточке дисков оказывается дороже, чем просто замена колодок. Но если учесть такие факторы, как цена колодок, которые прослужат неизмеримо дольше, безопасность движения и время, затраченное на ремонт, то затраты на проточку дисков оказываются совершенно обоснованными.Источник: hyperauto.ru
Проточка тормозных дисков барабанов автомобиля — стоимость токарной проточки тормозных дисков в автосервисах Москвы, карта СТО
Информационно-справочная служба «АвтоРешение» осуществляет поддержку автовладельцев в Москве. На нашем сайте вы можете бесплатно получить сведения о специализированных СТО, на которых проводится проточка тормозных дисков. Такие работы выполняются как на легковых, так и на грузовых автомобилях.
Специалистами нашего интернет-ресурса собрана наиболее полная база данных автосервисов, которые оказывают услуги по проточке дисков тормозных. На данных СТО имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал с опытом проведения работ. Это обеспечивает высокое качество оказания услуг на выгодных для клиента условиях.
Зачем выполняется проточка дисков?
В процессе эксплуатации автомобильного транспорта на деталях тормозной системы образуется выработка. Средина диска в месте контакта с колодкой изнашивается быстрее, а по краям остаются выступы, кроме того на поверхности образуются кольцевые канавки. Неравномерный износ приводит к крайне неприятным и опасным последствиям:
- Снижение эффективности и увеличение тормозного пути.
- Появление вибраций при принудительном замедлении автомобиля.
- Повышенный нагрев ступицы и увеличенный износ колодок.
В целях обеспечения оптимального теплового режима на некоторых моделях автомобилей передние и задние диски перфорируются. Но при неравномерной выработке эффект от наличия отверстий существенно снижается.
Выполнение работ по проточке дисков
Технологические операции такого рода относятся к категории среднего ремонта, и позволяет сэкономить на приобретении запасных частей. Проточка тормозных дисков автомобиля, а также барабанов на грузовиках выполняется на токарно-фрезерных станках квалифицированными специалистами в таком порядке:
- Машина устанавливается на подъемнике и с нее демонтируются изношенные детали тормозной системы.
- Проводится замер толщины диска или барабана и если она меньше минимально допустимой выполняется их замена.
- Деталь устанавливается на станок, протачивается и шлифуется в щадящем режиме.
Соблюдение определенных режимов металлообработки является главным условием обеспечения надлежащего качества выполнения работ. При правильном их проведение полностью восстанавливается функциональность тормозов авто барабанных и дисковых, передних и задних.
Стоимость работ по проточке дисков
Качественный ремонт тормозной системы с применением оригинальных запчастей обходится достаточно дорого. На нашем сайте вы сможете узнать сколько стоит проточить диски или барабаны на автомобилях российского и иностранного производства. Информация о стоимости услуг на нашем сайте регулярно обновляется, что обеспечивает ее актуальность. С нашей помощью вы может выбрать наиболее выгодный вариант.
Стоимость проточки тормозных дисков на каждой из станций техобслуживания определяется согласно прайсу и может существенно различаться. Специалисты онлайн-сервиса готовы бесплатно сообщить вам адрес ближайшего специализированного техцентра в Москве и актуальную информацию о ценах на выполняемые работы.
Обзоры тормозных дисков— интернет-магазины и обзоры роликовых тормозных дисков на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для катания тормозных дисков. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие катящиеся тормозные диски вскоре станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили катящиеся тормозные диски на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что тормозные диски катятся, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Rolling brake discs по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Роликовые тормоза Shimano— проектирование, применение, установка, обслуживание Роликовые тормоза Shimano
— проектирование, применение, установка, техническое обслуживаниеСообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в Sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет.
Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.Тормоза покрыты
В этой статье собрана информация о Shimano Rollerbrakes, типе барабанного тормоза, который может быть дополнительно установлен на многих моделях ступиц Shimano Nexus с внутренними зубчатыми колесами, а также на некоторых Freehub и передних ступицах. На этом сайте также есть статьи по
Конструкция и применение роликовых тормозов
Роликовый тормоз — разновидность барабанного тормоза.
Тормоз RollerBrake управляется тросом, но, как и в случае тормозов с каботажным управлением (обратным ходом), все тормозные поверхности металлические и смазаны консистентной смазкой.
Стационарная часть роликового тормоза зажимается между гайками на оси ступиц Nexus. (Втулки Shimano Alfine очень похожи на втулки Nexus, но в них используются дисковые тормоза с фирменным тормозным диском Shimano CenterLock, на котором фиксируются стопорные кольца, аналогичные тем, которые используются для кассет. )
Преимущества заключаются в том, что Rollerbrake устойчив к атмосферным воздействиям и не требует значительного обслуживания.Его также можно заменять как единое целое — в отличие от других барабанных тормозов, которые находятся внутри ступицы, поэтому ступица и, как правило, обычно все колесо — заменяется, если барабан изношен. Было продано несколько моделей Rollerbrake разных размеров.
Недостатки? Только втулки Shimano Nexus (внутренняя передача) и Nexave (кассета) и несколько других имеют фитинги для роликовых тормозов. Только большие роликовые тормоза с большими ребрами охлаждения имеют достаточно тепла для управления скоростью при длительных спусках.Rollerbrake не подходит для использования в качестве тормозного механизма на грузовом велосипеде или тандеме. Серьезный перегрев потребует замены тормоза. Еще одна причина носить с собой бутылку с водой на велосипеде …
Изображения нескольких роликовых тормозов ниже в одном масштабе.
Роликовый тормоз начального уровня IM41
Роликовый тормоз IM55
Роликовый тормоз IM80
Роликовый тормоз IM70. Обратите внимание на теплоотводящие ребра на спине.
Так как роликовые тормоза смазываются консистентной смазкой, как и тормоза для каботажных судов, они добавляют немного сопротивления, даже когда их не применяют. Доступны передние роликовые тормоза, но, на наш взгляд, для передних лучше использовать обычные консольные тормоза. Мы не особенно рекомендуем передний тормоз Nexus.
[Shimano представила улучшенные роликовые тормоза с тех пор, как Шелдон впервые дал этот совет; тем не менее, требования к переднему тормозу выше, чем к заднему, и существует проблема с нагрузкой на вилку и лезвие, как и с любым тормозом передней ступицы.Следует использовать особенно прочную переднюю вилку, и она должна иметь специальный паяный или приварной фитинг. Однако Rollerbrake не вытягивает колесо из вилки, как это делают дисковые тормоза. Передние роликовые тормоза обычно включают в себя печально известный модулятор мощности Shimano, который ограничивает переднее торможение. См. Статью Шелдона о торможении и поворотах, чтобы узнать, как использовать передний тормоз для аварийной остановки — Джон Аллен]
Что внутри?
Роликовый тормоз имеет цилиндрические ролики вокруг центрального многогранного кулачка.Ролики прижимают три тормозные колодки наружу к тормозному барабану для более равномерного распределения внешней силы вокруг барабана, чем при использовании обычного барабанного тормоза с двумя колодками.
Спасибо Генри Катлеру из Workcycles в Амстердаме за фотографию ниже, на которой показаны внутренние детали роликового тормоза — от середины наружу, кулачок, шесть роликов (частично скрытых под фиксатором, который их позиционирует), три тормозные колодки и половину тормозных колодок. внешняя оболочка. Тормозной барабан устанавливается поверх этого узла и вокруг тормозных колодок.Другая половина корпуса надевается на тормозной барабан и скрепляет узел. На фотографии вы можете увидеть несколько выступов, которые были отжаты, чтобы открыть корпус и позволить снять тормозной барабан.
Официант, просьба: Роликовый тормоз на половину корпуса!
Установка роликового тормоза
Реакционный рычаг заднего роликового тормоза крепится к левому нижнему перьям с помощью зажима, а иногда и приварного или припаянного фитинга.Специальное приспособление для переднего роликового тормоза показано на фото ниже. Само собой разумеется, что трос к тормозу передней ступицы на амортизационной вилке должен быть проложен в корпусе, но трос к тормозу передней ступицы с жесткой вилкой также должен быть проложен в корпусе, поскольку изгиб вилки во время торможения может привести к затяжке. трос и заблокируйте тормоз. Мы оставляем ваше воображение, что произойдет, если вы проигнорируете этот совет.
На изображении ниже показана левая сторона 8-ступенчатой втулки Shimano Nexus с внутренним зацеплением без роликового тормоза.Имеется резиновый колпачок, удерживаемый гайкой и фланцевой шайбой:
При снятии гайки, фланцевой шайбы и резинового колпачка обнаруживаются шлицы роликового тормоза:
Роликовый тормоз устанавливается вместо резинового колпачка и фланцевой шайбы и фиксируется той же гайкой. Шлицы на тормозном барабане входят в зацепление с шлицами на ступице. Для некоторых моделей Rollerbrake требуется распорная шайба между барабаном и внешней гайкой — проверьте, какие из них могут применяться к вашей комбинации тормоза и оси.Ссылка на техническую документацию находится далее в этой статье.
Опорный рычаг (слева на фото ниже) должен быть надежно прикреплен к левому нижнему перьям или лезвию вилки. Оставьте гайку, удерживающую роликовый тормоз, затянутой только вручную, и оставьте гайку на конце левой оси ослабленной до тех пор, пока вы не установите ступицу в дропауты и не закрепите реактивный рычаг на нижнем перьях. Гайка, фиксирующая роликовый тормоз, выступает над поверхностью корпуса и затем может быть затянута коническим гаечным ключом на 17 мм.Легко сделать ошибку — забыть затянуть эту гайку и затянуть только гайку конца оси (ту, которая находится снаружи дропаута) против этой гайки. Тогда тормоз будет ослаблен на оси, и корпус может наклониться и потереться о вращающийся тормозной барабан в сборе.
Контргайка с буртиком (красная стрелка на фото ниже) удерживает регулировку левого подшипникового конуса ступицы и поддерживает роликовый тормоз или фланцевую шайбу. Если роликовый тормоз не установлен, вы можете уменьшить размер оверлочной гайки, не снимая колпачок и фланцевую шайбу, но тогда вы должны заменить стопорную гайку с буртиком на гайку, которая имеет большую поверхность для прижатия к дропаузу.Вы можете использовать гайку, удерживающую крышку и фланцевую шайбу на месте, или более тонкую контргайку. Резьба оси составляет 3/8 дюйма (9,5 мм) x 26 TPI. Некоторая защита подшипника ступицы от атмосферных воздействий теряется, если не снимать резиновый колпачок или роликовый тормоз. При выполнении этой модификации рекомендуется отвинтить конус подшипника для добавления смазки. Вы также можете установить другой погодный барьер, например резиновое уплотнительное кольцо.
Установка рычага и троса
Роликовый тормоз работает с большинством обычных тормозных рычагов, за исключением рычагов, предназначенных для использования с тормозами прямого действия. Рычаг должен протягивать не менее 14,5 мм кабеля.
Крепление троса к роликовому тормозу различается, хотя обычно на реактивном рычаге имеется ограничитель корпуса троса с регулировочным цилиндром. У некоторых передних роликовых тормозов упор корпуса троса крепится к припаянному фитингу на передней вилке. Внутренний трос может зажиматься непосредственно под гайкой на тормозе или в фитинг с анкерным болтом, который прикрепляется к тросу. Подробности описаны в технических документах Shimano, ссылки на которые приведены в следующем разделе этой статьи.
Опять же: трос к тормозу передней ступицы должен проходить по лезвию вилки внутри корпуса троса. Изгиб лезвия вилки из-за торможения может привести к натяжению открытого троса и блокировке колеса.
Техническая документация Shimano
Вы можете поискать техническую документацию по многочисленным моделям Rollerbrake на сайте
.этот URL
на сайте технической информации Shimano. Наведите указатель мыши на ссылки для всплывающих окон, которые будут определять больше моделей, чем показано в списке.Техническая документация Shimano доступна на многих языках: в правом верхнем углу экрана отображается селектор языка. Руководства Shimano включают:
Руководство дилера Rollerbrake (относится ко многим, но не ко всем моделям).
Руководство по техническому обслуживанию роликового тормоза
Техническое обслуживание
A Rollerbrake следует периодически смазывать специальной тормозной смазкой Nexus — на боковой стороне тормозного блока есть небольшая резиновая заглушка. Вы можете просто вытащить пробку, поднести к ней сопло трубки со смазкой и сжать.
Шприц для смазки с коротким соплом не справится с этой задачей, потому что он не распыляет смазку достаточно далеко. Вы можете использовать иглу, которая входит на всю длину трубки Shimano. Такие иглы чаще всего используются для впрыскивания смазки в резиновые сапоги автомобильных универсальных шарниров.
Механики, которые регулярно обслуживают роликовые тормоза, рекомендуют добавлять смазку перед первым использованием и частично разбирать тормоз во время периодического обслуживания, чтобы очистить старую смазку. Внутреннее сопротивление может заметно возрасти по мере загрязнения смазки.Механик Джефф Бертоле комментирует:
Жизненный цикл тормоза выглядит примерно так: добавьте небольшое количество смазки (размером с горошину) в дополнение к заводской смазке при установке нового тормоза. Через несколько месяцев жир смывается дождем. Тормоз теперь сухой и имеет плохую или отсутствующую модуляцию, которая блокирует колесо при малейшем нажатии на рычаг. Обычный потребитель немедленно заменит тормозную систему на этом этапе, но наши велосипеды [велосипеды для совместного использования] могут пройти несколько недель между проверками персоналом.Если он ехал всухую в течение нескольких недель, барабан и / или башмаки не подлежат ремонту. Повторная смазка на этом этапе может временно вернуть модуляцию тормоза к нормальному уровню, но тормоз потеряет всю тормозную способность в течение нескольких недель или месяцев, в зависимости от того, сколько на нем ездят.
Перестройка роликовых тормозов не поддерживается Shimano, но механики сами придумали, как это сделать и таким образом продлить срок службы тормоза.
Чтобы разобрать роликовый тормоз, раздвиньте выступы, чтобы отделить корпус, как показано на фотографии выше.Снимите кольцевой пружинный зажим, который втягивает тормозные колодки и тормозные колодки. Вы можете оставить ролики и фиксатор ролика на месте.
Аарон Госс из отдела ремонта велосипедов Аарона в Сиэтле прислал две фотографии роликовых тормозов ниже, полностью разобранных и очищенных. Эти фотографии могут быть полезны при восстановлении тормоза. На фото ниже небольшой передний роликовый тормоз.
Некоторые роликовые тормоза более высокого класса имеют тормозные колодки с остроконечными (в форме крыши) тормозными поверхностями.Чтобы извлечь эти тормозные колодки, необходимо дополнительно разобрать тормоз, и эти тормоза также сложнее собрать. На фотографии ниже показан задний тормоз BR-IM70R, такой же, как на изображении вверху этой страницы. Это большой роликовый тормоз с остроконечными тормозными колодками.
Ниже приведены ссылки на веб-страницу и видео о разборке и повторной сборке такого тормоза. Повествование видео на русском языке, но процедура достаточно ясна по изображениям.
Очистите старую смазку растворителем.Покройте внутреннюю часть маслом Phil Wood и смажьте ее высокотемпературной смазкой перед повторной сборкой. Люди, которые особенно заботятся об эффективности, откажутся от смазки и будут использовать только масло Фила Вуда, хотя оно может капать и создавать беспорядок, и его необходимо добавлять чаще.
У некоторых роликовых тормозов башмаки должны прижиматься к барабану наружу, чтобы круглый пружинный зажим оставался на месте. На странице, указанной ниже, показано, как это можно сделать.
По мере износа колодок Rollerbrake провисание троса будет увеличиваться, как и в случае с другими тормозами.Отрегулируйте трос с помощью регулировочного винта и, при необходимости, протянув трос через анкерный болт. Тормоз изношен, когда трос не может быть отрегулирован для полного включения тормоза или не втягивается. У Shimano есть инструмент для измерения износа. Подробную информацию см. В руководстве по техническому обслуживанию в приведенном выше списке.Если роликовый тормоз изношен, необходимо заменить весь основной узел. Shimano не предлагает запасных частей. Внешние детали — гайки, болты, регулировочные втулки, зажимы и т. Д. — доступны для замены.
Ссылки:
Статьи Шелдона Брауна и других
Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.
Если вы хотите сделать ссылку или добавить закладку на эту страницу, URL-адрес:http: // www.sheldonbrown.com/nexus-mech. html
Последнее обновление: Джон Аллен
Когда следует заменять тормозные диски?
«Безопасное вождение» означает разные вещи для разных людей, но, независимо от их возраста и опыта, каждый водитель согласен с тем, что тормозная система автомобиля лежит в основе этой безопасности. Предположение, что каждая часть этой системы функционирует должным образом, дает нам равную уверенность в том, чтобы постепенно нажимать педаль тормоза в конце медленного поворота до перекрестка или наступать на нее, чтобы избежать столкновения.Как и тормозные колодки, тормозные диски являются важным компонентом этой системы; поэтому самые тяжелые и крупные отдельные детали на каждой оси также подлежат замене по мере износа.
Каждый водитель должен знать индикаторы того, что его тормоза приближаются к концу рабочего цикла, и хотя относительно легко определить, когда тормозные колодки начинают изнашиваться, знать, какие предупреждающие признаки изношенного ротора, может быть немного сложнее .
Как изнашиваются тормозные диски?
На то, каковы индикаторы износа или повреждения роторов, влияет множество обстоятельств и причин, а также то, как эти элементы сочетаются в течение срока службы автомобиля.
Факторы, способствующие износу ротора, включают, но не ограничиваются:
- Стандарты качества: стандарты контроля материалов и качества, применяемые производителем в процессе изготовления, обработки и распределения тормозных дисков.
- Физические характеристики тормозных роторов: цельные, просверленные, прорезанные или вентилируемые по-разному влияют на тепловыделение.
- Качество тормозных колодок: взаимодействие с дешевыми жесткими колодками или колодками, не установленными должным образом, приведет к повреждению.
- Стиль вождения и окружающая среда: город, горы или агрессивное вождение, а также экстремальные условия (например, жара в пустыне или холодный зимний холод) — все это приводит к более быстрому износу роторов.
- Вес автомобиля: чем тяжелее автомобиль или чем больше обновлений или модификаций было добавлено к нему, тем быстрее изнашиваются роторы и колодки.
- Положение оси: передняя ось обычно несет больший вес, чем задняя, а также (обычно) пропорциональное смещение вперед. Из-за этого передняя часть несет большую тормозную «нагрузку», в результате чего передняя часть обычно изнашивает роторы и колодки быстрее, чем задняя.
Как работают тормозные диски?
В простейшем виде тормозные диски сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить и остановить автомобиль, но на самом деле это не так уж и элементарно. Давайте посмотрим, как вся система работает вместе, шаг за шагом.
- Водитель хочет остановить автомобиль и нажимает на педаль тормоза.
- Плунжер в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость из бачка.
- Через жесткие тормозные магистрали жидкость течет к колесам.
- Гибкие тормозные магистрали переносят жидкость в суппорты.
- Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
- Поршни давят на опорную пластину тормозных колодок.
- Тормозные диски и колодки начинают труться друг о друга, при этом накладки тормозных колодок сжимают поверхность роторов снаружи и изнутри.
- Из-за трения автомобиль замедляется или останавливается.
- Поскольку выделяется большое количество тепла, тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры.
В современных автомобилях давление тормозной жидкости регулируется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (антипробуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации).
Тормозные диски — одна из наиболее заметных частей полной тормозной системы. Это те металлические диски в форме летающей тарелки, установленные на ступицах колес, видимые за колпаком ступицы.Обычно они формируются путем отливки твердых «заготовок» в формы из специальных металлических сплавов, которые должны быть устойчивы к износу и высокой температуре; в большинстве случаев это чугун и стальное литье. В дополнение к отверстиям для болтов, которые удерживают их на оси, они также отформованы с внутренними охлаждающими лопатками, и, в зависимости от транспортного средства и конечного использования, для которого они предназначены, они могут быть обработаны на заказ для добавления пазов и / или просверленные отверстия.
Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникающее трение создает тепло и газы, которые могут задерживаться внутри системы.Цельные роторы — наименее дорогостоящий вариант, но они имеют тенденцию к перегреву. Роторы более высокого качества, для сравнения, вентилируются различными способами, чтобы уменьшить это тепло. Просверливание отверстий и прорезей в поверхности, которая взаимодействует с тормозными колодками, не только способствует более быстрому отводу тепла, но и предотвращает скопление газов и мусора, продлевая срок службы ротора и сохраняя тормозную систему более прочной. Роторы с прорезями оснащены внутренними вентиляционными каналами, которые отводят тепло в сторону задней части автомобиля.
В автомобилях премиум-класса и гоночных автомобилях используются нестандартные тормозные диски из керамических или углеродных материалов; они очень дороги, но редко перегреваются.
Когда их следует заменять?
Тормозные диски изнашиваются дольше, чем тормозные колодки, обычно в соотношении два к одному, но их следует проверять при каждом техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Самый верный способ определить, подошли ли они к концу своего жизненного цикла, — это измерить их физическую толщину, чтобы определить, не слишком ли они тонкие.Минимальная толщина указана в сервисной книжке транспортного средства, и некоторые производители тормозных дисков даже гравируют ее на поверхности ротора.
Кроме того, тормозные диски могут нуждаться в замене при появлении любого из следующих признаков:
- После нажатия на педаль тормоза водитель ощущает вибрацию в рулевом колесе и / или педали тормоза.
- Причина: отложения подушек. Материал тормозных колодок может собираться на поверхности ротора и образовывать выступы.Как правило, это результат перегретой или недогретой тормозной системы. Эти отложения обычно больше проявляются при обратной связи от педали, когда поршень суппорта вставляется и выходит из суппорта.
- Выбор правильного состава смеси для тормозных колодок для вашего автомобиля может помочь предотвратить образование отложений на колодках. Тем не менее, повторение процесса заделки часто может удалить отложения; в противном случае может потребоваться повернуть или заменить роторы.
- Примечание: Хотя возможны дрожание рулевого колеса и / или обратная связь, сильная вибрация рулевого колеса обычно является результатом неисправного компонента подвески и не связана с компонентом тормоза.
- Тормоза издают очень громкий шум при торможении.
- Причина: Коррозия или изношенные детали. Сильно корродированные компоненты тормоза могут повлиять на жесткие допуски между ними, создавая эффекты перетягивания или шлифования. Многие тормозные колодки предлагаются с «механическим датчиком износа», который представляет собой металлический зажим, предназначенный для трения о ротор, когда толщина тормозных колодок становится слишком малой, и создания звукового шума, предупреждающего водителя о необходимости замены тормозов.Хотя эти системы нацелены на то, чтобы привлечь внимание к изношенным тормозным колодкам, они также являются полезным напоминанием о проверке ваших роторов!
- Тормозной ротор имеет поверхностные трещины.
- Причина: чрезмерный нагрев. Важно понимать, что существует два типа «трещин» ротора, оба из которых связаны с расширением и сжатием ротора при его охлаждении и нагревании, но представляют разные проблемы.
- Контроль нагрева: Как показано ниже, это условие приводит к появлению небольших микротрещин, которые развиваются на поверхности трения ротора. При работе при высоких температурах, например, в гоночном сценарии, эта тепловая проверка является вполне нормальным и ожидаемым явлением, и роторы, отображающие это, не обязательно требуют замены.
- Трещина до края: С другой стороны, если трещина расширяется и достигает внешнего или внутреннего края ротора — как показано на рисунке ниже — ротор достиг конца своего жизненного цикла и должен быть немедленно заменен.
- Примечание: Чем выше качество ротора, тем дольше ротор прослужит до появления любого типа трещин, но очень важно знать, что тепловая проверка не является результатом плохих материалов и при эксплуатации при очень высоких температурах тоже нет трещин.
- Рабочая поверхность тормозного ротора повреждена или имеет бороздки.
- Причина: изношенный компонент или мусор. Сильно изношенные тормозные колодки могут вызвать повреждение ротора, если металлическая опорная пластина соприкасается с ротором. Кроме того, ржавчина, коррозия и дорожный мусор, например камни, могут попасть между тормозной колодкой и ротором, вызывая образование канавок на поверхности трения ротора.
- Ротор «покоробился»: Вопреки распространенному мнению, тормозные диски коробятся очень редко.Физическая и тепловая энергия, необходимая для изгиба или «деформации» ротора, астрономическая, что делает это невероятно редким явлением. Вместо этого любая неровность является результатом только отложений подушек.
Независимо от причины износа, если даже один ротор изношен, лучше заменить весь узел за один раз, включая передние и задние тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.
Тормозные диски чрезвычайно важны для безопасности движения, поэтому их необходимо заменять новыми, как только обнаруживается, что они повреждены.Тормозные диски должны выбираться в соответствии с инструкциями производителя автомобилей, и лучше всего выбирать фирменные продукты, в идеале с перфорацией и вентиляцией, изготовленные из хороших материалов и в соответствии с высокими стандартами качества. Изучение известных проблем, связанных с вашей маркой и моделью автомобиля, может дать представление о решениях, которые лучше, чем OEM, так как некоторые производители вторичного рынка определили вес ротора и конструктивные недостатки и устранили их в своих предложениях по продукции.
Вы лучше всех знаете, что такое безопасное торможение в собственном автомобиле.Некоторое повреждение ротора вызовет немедленное изменение тормозных способностей, и это изменение требует незамедлительного и безотлагательного внимания. Однако, поскольку износ тормозных дисков может происходить постепенно, не менее важно проверять их при каждом обслуживании и отмечать их толщину, уровень коррозии и состояние поверхности. Кроме того, если вы внесли какие-либо изменения в свой автомобиль или грузовик, которые повлияли на колеса или общий вес транспортного средства, способ использования транспортного средства или добавили буксировку или увеличили полезную нагрузку, пришло время заменить компоненты тормозной системы на матч.
Замена тормозных колодок и роторов новыми, высокоэффективными продуктами — лучший способ гарантировать вашу безопасность, когда вы отправляетесь в дорогу!
Проверка тормозов — прокатка
Ответ, как правило, будет категорическим нет! Но предложение продемонстрировать RBT обычно является достаточным доказательством того, что сотрудник знает распорядок и практиковал его. Требуется смелый сотрудник, чтобы предложить предложение, не имея полного представления о том, что требуется, и даже более смелый экзаменатор может принять предложение!
Никто в здравом уме не стал бы рассматривать RBT, если условия не являются полностью подходящими — поэтому, если Examiner все же возьмется за вас, будьте абсолютно уверены, что вы все обдумали.Если вы рассмотрите принцип SCLP, то есть безопасно, удобно, законно и возможно (постарайтесь запомнить мнемоническое слово «скальп») перед любым маневром или другой необычной техникой, вы никогда не будете выполнять RBT с транспортным средством позади.
Чтобы быть эффективным, это следует делать на ранней стадии проезда, возможно, в пределах первых нескольких сотен метров; после чего это может быть бессмысленно, но из этого следует, что если вы только что подъехали к Examiner, вы, скорее всего, уже пару раз использовали тормоза.
Причина активации RBT на ранней стадии вождения состоит в том, чтобы убедиться, что тормозная система и ремни безопасности работают правильно, хотя следует отметить, что проверку на инерцию ремня безопасности можно выполнить в неподвижном состоянии как часть тренировки в кабине, очень резко потянув на нагрудной лямке ремня.
Что проверяется во время RBT?
- При очень сильном торможении срабатывает система инерции ремня безопасности, которая эффективно «блокирует» ремень безопасности относительно тела (как при столкновении) и предотвращает соприкосновение тела с рулевым колесом, приборной панелью или ветровым стеклом.
- Одновременно выполняется проверка самой тормозной системы, чтобы убедиться, что транспортное средство движется по прямой линии, что указывает на то, что тормозные колодки контактируют с дисками с одинаковым давлением на всех четырех колесах. Любое изменение приведет к смещению рулевого колеса влево или вправо.
Во-первых, вы должны быть в состоянии достичь разумной скорости, скажем, около 30 миль в час, поэтому найдите свободный участок дороги и убедитесь, что никакие транспортные средства не следуют или не приближаются во время проведения теста.Как правило, неуместно пытаться выполнять этот маневр на автостоянках и т. Д.
При «наблюдаемых поездках» предупредите пассажиров о том, что вы собираетесь провести RBT. Кое-что из следующих строк должно быть достаточно;
«Сейчас я собираюсь провести испытание подвижного тормоза, во время которого я буду очень сильно тормозить. Я буду считать «три — два — один — ноль» и на «ноль» я проведу тест »- вы готовы?
Проверьте свои зеркала и, если ясно, резко нажмите на тормоза (если вы действительно хороши, вы будете использовать принцип «твердого ощущения — перышка» — но не зацикливайтесь на этом для этого теста), но цельтесь чтобы снизить скорость примерно до 10 миль в час. Помнить; вы не стремитесь полностью остановиться при выполнении этой операции — вам нужно только тормозить достаточно сильно и постепенно, чтобы получить обратную связь от тормозов, рулевого управления и ремней безопасности, поэтому здравый смысл должен преобладать.
N.B. Вероятно, лучше всего выполнить проверку инерции ремня безопасности, описанную выше, как часть упражнения в кабине перед отъездом, потому что, если вы не можете выполнить RBT на ранней стадии поездки, вы можете, по крайней мере, успеть вовремя для более раннего торможения при первой паре опасностей. чтобы вы остались довольны работой тормозов.
См. Также: Статическое испытание тормозов и отработка кабины пилота. ГКБ 2019
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ AA-202C
AA-202C АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТОКАРНЫЙ ДИСК ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ
AA-202C крепится непосредственно к автомобилям для шлифовки. |
Диск токарный
Привод
| Отдельная шлифовка, простая и безопасная в использовании.Покрытие диска возможно на токарно-тормозном станке раздельного типа. В случае, если диск легко снимается, вы можете отшлифовать его после снятия с автомобиля. Он может восстановить больше дисков, чем если вы сделаете это с помощью монтируемого на транспортном средстве типа за тот же период. Отдельно — TypeOperationState для токарного станка с тормозом на автомобиле. |
5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки
Есть много автовладельцев, которые не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так. Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.
Что такое тормозные колодки и как они работают?
В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков позади каждого колеса.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.
Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти тормозные колодки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит. ) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их.Если тормозные колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые тормозные колодки при первых признаках неисправности.
Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые тормозные колодки.
Признаки необходимости новых тормозных колодок
1. Вы слышите визг.
Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами.В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание. Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от педали тормоза. Что тут происходит?
Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать тот неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок.Когда сама тормозная колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор. Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее нынешние тормозные колодки могут полностью разрушиться.
2. Вы слышите щелкающий звук.
В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. Другие автомобили удерживают их в неподвижном состоянии с помощью зажимов, болтов или штифтов. В любом случае, общая цель этих конструкций — предотвратить раскачивание тормозных колодок.Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать. В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.
3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.
У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля.Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге. Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем скажется на вашем тормозном механизме. Принуждение тормозных колодок к контакту с роторами в течение длительного непрерывного периода приводит к нагреву обоих компонентов. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается.В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.
4. Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.
Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники).Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.
Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные тормозные колодки, необходимо установить два новых комплекта за один сеанс.
5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.
Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Ваши тормозные колодки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере износа каждой тормозной колодки этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если тормозная колодка перегревается, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.
Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена под угрозу.Когда дело доходит до обслуживания тормозных колодок, будьте осторожны и не откладывайте на потом.
Авария никогда не сделает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.
Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать
Понимание шума тормозов для правильной диагностики
Необычный шум при торможении или поведение при торможении должны служить предупреждением о том, что одна из важнейших систем вашего автомобиля неисправна.Водители слишком часто слишком долго игнорируют незначительные шумы при торможении или неровности. В конце концов вы можете оказаться в ситуации, когда вашему автомобилю потребуется ремонт, который будет намного дороже, чем он был бы в противном случае. Хуже того, автомобиль не может остановиться в аварийной ситуации, что приводит к аварии, которой можно было бы избежать. Однако автомобильным тормозам приходится нелегко. Они подвергаются воздействию огромных сил и выделяют много тепла каждый раз, когда вы останавливаете машину. Когда вы нажимаете на тормоз, вся энергия, которую ваш автомобиль создает при движении по дороге, должна преобразовываться в тепло за счет трения.Величина трения, создаваемого при остановке даже среднего автомобиля на скоростях автострады, достаточна, чтобы тормоза раскалились докрасна. Стук, который приходится испытывать вашим тормозам каждый раз, когда вы их используете для замедления, означает, что они могут издавать шум или иногда вести себя ненормально, даже если все в порядке. Вот краткое изложение общих шумов тормозов и ненормального поведения — некоторые в порядке, а другие могут сделать ваш автомобиль небезопасным.
Погремушка
Дребезжание тормозов — обычная проблема для водителей.Чаще всего дребезжание тормозов происходит, когда вы отпускаете педаль. Вдруг вы можете услышать грохот. Обычно это звучит как погремушка при встряхивании баллончика с краской. Самая частая причина этого шума — колодки, и это нормально. Тормозные колодки иногда могут дребезжать из-за теплового расширения, особенно если они были установлены без прокладок, препятствующих дребезжанию. Имейте в виду, что этот дребезжание не должно быть постоянным и никогда не должно происходить, когда вы держите ногу на педали тормоза. В любом из этих условий вам следует проверить тормоза.Это могло быть признаком более серьезной проблемы.
Тормозной шлифовальный
Скрежет тормозов — это всегда серьезная проблема, и с ней нужно бороться немедленно. Есть 2 основные причины заточки тормозов. Когда тормоза издают громкий скрежет при нажатии на педаль, это почти всегда вызвано контактом диска ротора с частью суппорта. Обычно это происходит из-за сильного износа тормозных колодок или роторов. Если вы дождетесь, пока тормоза не начнут работать, прежде чем приступить к их обслуживанию, вы окажетесь в худшей ситуации.Им потребуется гораздо более дорогой ремонт. Еще одна причина, по которой тормоза могут издавать скрежет, — это когда посторонний предмет (например, камень) застревает где-нибудь в суппорте. Когда это происходит, тормоза обычно издают постоянный скрежет или визг при движении автомобиля. Вы можете попытаться освободить объект самостоятельно, несколько раз перемещая машину вперед и назад в безопасном месте, но если это не решит проблему, вам придется отремонтировать тормоза.Посторонний предмет в тормозном механизме может стать причиной дорогостоящих повреждений.
Тормозная плавность
«Затухание тормоза» — это состояние, при котором тормоза перегреваются и в результате не работают нормально.