Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезд за стоп линию: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф

Содержание

Реализованные проекты

Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – подводит итоги проекта по внедрению полнофункциональной системы фиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) VOCORD Traffic во Владикавказе за полугодичный период (с ноября 2013 – по апрель 2014).

Инновационное решение компании Вокорд VOCORD Traffic, не имеющее аналогов на российском рынке и фиксирующее на перекрестках все типы нарушений ПДД, предусмотренных КоАП РФ, функционирует в г. Владикавказе с конца 2013 года.

Система VOCORD Traffic, внедренная в регионе в рамках реализации комплексной государственной программы безопасности на транспорте, включает в себя шесть рубежей контроля, среди которых: пять прямолинейных участков шоссе на въездах в город и один перекресток.

На линейных участках, расположенных при въезде в город, система в автоматическом режиме отслеживает транспортные потоки, ведет подсчет автомобилей и сверяет данные о проехавших машинах с базами данных розыска, а также фиксирует нарушения, связанные с превышением скорости.

Кроме того, на перекрестке двух центральных улиц Владикавказа – Тельмана и Пожарского – система VOCORD Traffic «ловит» такие нарушения, как заезд за стоп-линию, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также выезд на выделенную полосу для общественного транспорта.

Эксперты отмечают высокую эффективность и большую социальную значимость проекта. Так, в период с ноября 2013 по апрель 2014 года общее число фиксируемых нарушений ПДД на перекрестке улиц Тельмана и Пожарского снизилось почти в пять раз, а количество нарушений на каждом прямолинейном участке – в 1,5 раза. И если еще в ноябре 2013 года на этом перекрестке, включающем девять полос движения, было зафиксировано 16 465 случаев проезда на красный свет светофора, то спустя всего шесть месяцев благодаря системе VOCORD Traffic данный показатель снизился в 15 раз. При этом показатель одного из самых распространенных нарушений ПДД на данном перекрестке – пересечения стоп-линии – за полгода функционирования системы сократился в 4,3 раза.

В компании Вокорд сообщают, что по данным протоколов приемо-сдаточных испытаний VOCORD Traffic «видит» в среднем 99,2% от всех проехавших через рубежи контроля транспортных средств, а также корректно распознает ГРЗ ТС в 97,2 % случаев.

«Социальную роль систем VOCORD Traffic трудно переоценить. По данным ГИБДД, только в этом году в период с января по сентябрь в ДТП на дорогах России погибло почти 20 тысяч человек. Именно поэтому проекты класса «Безопасный город», которые реализуются нашей компанией более чем в 70 российских городах, способствуют значительному снижению смертности и других несчастных случаев, возникающих на перекрестках. Более того, я убежден, что такие проекты являются вопросом первостепенной важности – как для государства, так и для обычных граждан»

, – отметил Тимур Векилов, генеральный директор компании Вокорд.

Контакты пресс-службы:

Телефон: +7 (495) 787-26-26 доб. 103.

E-mail: [email protected]

О компании Вокорд 

Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие. Вокорд – резидент фонда «Сколково», участник профессиональных ассоциаций ONVIF, PSIA, AIA, Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008.

Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.

Снижен штраф за въезд на стоп-линию – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz» (архив)

В КоАО разграничены понятия въезда транспортного средства на стоп-линию и проезда на «красный», штраф за въезд на стоп-линию — половина минимальной зарплаты.

24 мая 2019, 10:42   Общество  

В Кодекс об административной ответственности внесена поправка, согласно которой за въезд транспортного средства на стоп-линию больше не будут штрафовать, как за проезд на «красный». Закон о внесении поправки был подписан президентом Узбекистана 23 мая и вступил в силу с 24 мая.

Согласно обновленной статье 128−4 кодекса (теперь она называется «Въезд на стоп-линию и проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения»), въезд на стоп-линию, обозначенную дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика дорожного движения влечет наложение штрафа в сумме 0,5 минимального размера заработной платы.

Санкции за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения остались без изменений — 2 МРЗП. За такое же повторное нарушение в течение года после применения штрафа предусмотрен штраф в 5 МРЗП, за следующее нарушение в течение года водитель лишается права управления транспортным средством сроком на один год.

Подпишитесь на наш Telegram

Штраф за стертую стоп-линию.

Можно ли обжаловать штраф за стертую стоп линию, заезд за стоп-линию на разрешающий (Статья 12.12 КоАП РФ)

 О штрафе за «нормальные» условия со стоп-линией, то есть когда разметка на дороге нанесена, знак стоит, мы рассказывали в статье «Штраф за стоп-линию». Тут уж никуда не денешься, коли все факторы соблюдены, будь добр следуй нормам закона и ответственности за его неисполнение.
 Однако жизненные ситуации не всегда так однозначны. Иногда закон просто упускает определенные нюансы, ведь их великое множество. При этом и автомобилисты порой думают, что раз не видно явного, то подоплеки никакой и не будет. Вот здесь как раз и начинается борьба интересов, когда одним необходимо получить штраф. Просим прощения, следить за безопасностью! А вторым ой как не хочется платить, точнее они просто «ничего не нарушали»!  К такой  ситуации можно отнести случай со стертой, закрытой  стоп-линией. Скажем регулируемый перекресток есть, знак «Стоп» есть, а вот сама линия уже давно стерта или просто не видна из-за снега или грязи.
  Как же быть!? Можно ли обжаловать штраф за стертую стоп-линию, при имеющемся знаке «Стоп»!? Об этом мы и поговорим в нашей статье.

Требования ПДД относительно остановки перед стоп-линией

 Здесь необходимо начинать как и всегда, с азов. То есть обратимся к ПДД. Смотрим пункт 6.13

 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 Если вчитаться в эти правила, то все бы ничего, если бы не ключевые слова в скобках – знаком 6.16. То есть по факту такие правила можно трактовать как остановка перед стоп-линией или знаком 6.

16, то есть перед знаком «Стоп — линия».  Само собой это значит, что есть стоп-линия, или ее нет, но остановиться перед знаком указывающим на ее наличие, водитель должен.
 Пожалуй это заключение может поставить крест на какой-либо аргументации относительно защиты водителя за нарушение требования остановки перед стоп-линией. И если водитель выехал за стоп-линию уже после запрещающего сигнала светофора, то это действительно так! Нарушение есть нарушение!
 Хотя часто ситуации не столь однозначны.

Обжалование штрафа за стоп-линию, если выехал на разрешающий сигнал светофора

В случае если водитель выехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, но так и не уехал через перекресток после того как включился красный, то здесь есть некие разногласия с пунктом 6.13 ПДД, про который мы упоминали выше. Ведь водитель заехал за стоп-линию не на запрещающий сигнал, как говорится в пункте, а ранее. В итоге нарушением пункта 6.13 ПДД такие действия назвать трудно, так как не все условия выполняются оговоренные в нем.


 То есть если водитель остановился где-то между стоп-линией и началом перекрестка. Напомним, что начало перекрестка это мнимая линия между началом радиусных закруглений, на углах пересечения проезжих частей. То по поводу заезда за стоп-линию, будь она хоть нарисована, хоть стёрта, еще придется поспорить. То есть такие действия можно оспорить в суде. Повторимся. Заезд за стоп-линию был на разрешающий, а потом загорелся красный.
 Также здесь необходимо не доехать до перекрестка, так как выехав на перекресток водитель должен будет уехать с него, согласно требований пункта 13.7 ПДД…

 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…

…или того хуже, может получить штраф за затор на перекрестке.

Как должна производится фиксация за нарушение стоп-линии

Итак, как мы поняли возможен вариант когда водитель въехал за стоп-линию на разрешающий сигнал светофора, такое нарушение еще необходимо доказать или можно оспорить. А также возможно ситуация когда водитель въезжает за стоп-линию на уже горящий красный. В этом случае обвинительная база должна строиться по следующему алгоритму. Фиксация должна вначале запечатлеть место стоп-линии во время включения красного цвета светофора. То есть показать что там никого не было.

Затем сфотографировать факт заезда автомобиля на красный свет за стоп-линию, при этом также во время еще горящего красного цвета.

Собственно поэтому в базе снимков ГИБДД имеется несколько кадров, как фото выше. В другом случае алгоритма фиксации правонарушения, его можно было бы оспорить.

Можно ли оплатить штраф за стоп-линию со скидкой

 Об этом мы уже писали в статье, на которую ссылались выше, но повторимся вновь Да, статья 32.2 КоАП РФ предусматривает возможность оплатить штраф со скидкой в 50 процентов. Здесь главное не тянуть. Ведь штраф должен быть оплачен с момента вынесения постановления и не позднее 20 дней.

Как оспорить штраф за стоп-линию в ГИБДД, суде

Если же у вас ситуация с заездом за стоп-линию на разрешающий, то здесь необходимо подать апелляционную жалобу вначале в орган уполномоченный проводить разбирательство, это ГИБДД. А если такую жалобу отклонят, то дело необходимо будет решать в судебном порядке.
 Более подробно о начале такой тяжбы можно узнать из статьи «Как обжаловать штраф ГИБДД».

Вопрос-ответ по теме «Штраф за стертую стоп-линию»

Вопрос: Будет ли штраф если заехал за стоп-линию на разрешающий, а потом загорелся красный?
Ответ: Напрямую ГИБДД не имеет право утверждать о том, что было нарушение ПДД (п. 6.13). Такое постановление можно обжаловать.

ГУОБДД: Виды нарушений

Виды нарушений

Вид нарушения Часть Статья Сумма штрафа физ лиц Сумма штрафа юр. лиц  
1 Проезд на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
2 Выезд на встречную полосу движения. 2 123 2-категор. 3000 сом 2-категор. 13000 сом
3 Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
4 Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. 2 123 2-категор. 1000 сом 2-категор. 5000 сом
5 Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
6 Превышение установленной скорости. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом
7 Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки. 1 123 1-категор. 1000 сом 1-категор. 5000 сом

Самое частое заблуждение водителей в правилах проезда перекрестка

Масса аварий, нарушений ПДД и претензий водителей друг к другу из-за этого недопонимания

Активно, что уж греха таить, штрафуя водителей за нарушения правил проезда перекрестков, мы столкнулись с явным пробелом в знаниях в такой, казалось бы, стандартной области правил дорожного движения. Водители путают два разных понятия в ПДД: «выезд за стоп линию» и «выезд на перекресток». Вернее, большинство вообще не видит в этом разницы. А она такая огромная!

Нет смысла приводить выдержки из ПДД, все вы этот документ хорошо знаете. Но, если не поняли данные постулаты, то попробуем объяснить своими словами. Извините, конечно, что самонадеянно обвиняем почти всю страну в непонимании, этот момент у вас уже, наверно, вызвал раздражение. Но через нас проходят те «счастливые бумажки», по которым вы пишите жалобы на неправильную оценку ваших действий на перекрестке. Через нас проходит и разбор ваших полетов, когда водители не уступают друг другу дорогу на перекрестке: один, видя, что едет на зеленый, другой – потому что законно заканчивает маневр на красный.

Даже на телевидении часто приходится слышать оговорки по Фрейду. Например, в этом выпуске «Утро России» на минуте 08.19 диктор говорит что-то типа: Наконец, Управление ГИБДД разъяснило, что является выездом на перекресток – пересечение бампером стоп-линии.

Итак, выезд за стоп-линию – это всего лишь выезд за стоп-линию — физически, и никакого отношения к выезду или пересечению перекрестка он не имеет.   Если вы пересекли бампером стоп-линию на запрещающий сигнал светофора, то получите штраф именно по этой статье. А, если выехали на разрешающий и не смогли продолжить движение, то стойте и не дергайтесь, потому что никаких дополнительных прав этот момент вам не дает. И совсем другое дело с перекрестком.

У него есть еще одна очень важная, причем, критически важная незримая линия. К сожалению, ее не отмечают на асфальте, но она будет поважнее стоп-линии – это граница самого перекрестка. И она чаще не совпадает со стоп-линией.

За пересечение границы перекрестка на запрещающий сигнал светофора вы попадаете на более вескую статью. Но важнее знать, какие ОГРОМНЫЕ ПРАВА дает пересечение этой линии на разрешающий сигнал светофора. В этом случае, даже в случае, если задержался в начале своего пути и даже после появления запрещающего сигнала, водитель ТС имеет право и должен закончить свой маневр – пересечь перекресток. Разница непонятна? Если вы спокойно трогаетесь на зеленый и вдруг встречаетесь с автомобилем, летящим вам наперекор, то есть высокая вероятность, что нарушаете вы!

Причем, определить эту вероятность очень сложно, потому что никто не знает (если нет камер), от какой точки стартанула вошедшая в вас машина: от стоп-линии или от границы перекрестка? Т. е., скорее всего, виновного не установят. Но будет ли вам от этого легче?

Поэтому мы, имея огромную негативную статистику по таким делам, настоятельно рекомендуем:

  1. Не сильно торопиться трогаться при появлении разрешающего сигнала светофора.

  2. Вопреки правилам, по возможности не пересекать перекресток на «запрещающий», если вы уже выехали за его границу. Просто потому что первой рекомендацией многие пренебрегают.

Источник: https://goal.ru/security-systems-video/samoe-chastoe-zabluzhdenie-voditeley/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Почему мне выписали штраф за остановку на белой линии?

Военный ветеран и адвокат по травмам Рене Наберите

Мне выписали штраф за остановку на белой линии!

От: Рене Набери

Каждый видит белую линию, когда останавливается на красный свет или знак остановки, и все видели машины, которые уезжают так далеко вперед, что могут просто проехать на красный свет. Итак, вот закон и почему вы должны придерживаться этой простой концепции.

316.123 Транспортное средство въезжает на перекресток с остановкой или уступом —

(2) (a) «За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, обозначенному знаком« Стоп », должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанной автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или внутри перекрестка ».

Для вас это означает, что когда вы подъезжаете к стоп-сигналу или знаку «стоп», вы ДОЛЖНЫ остановиться перед белой СТОП-ЛИНИЕЙ , прежде чем двигаться вперед. Не позволяйте вашим шинам касаться линии или передней части вашего автомобиля, чтобы переехать.Если это произойдет и сотрудник правоохранительных органов заметит это, вам могут быть предъявлены обвинения в нарушении правил дорожного движения.

Чаще всего мы не видим дорожное движение, потому что есть кусты или другие знаки, которые закрывают нам поле зрения. Применяется то же правило: полностью остановитесь перед линией, а затем продвигайтесь вперед, пока ваша линия обзора не станет чистой. Это поведение становится еще более опасным на тротуаре. Стоп-линия должна располагаться перед тротуаром. Если кто-то едет на велосипеде или бежит по тротуару, у него должно быть достаточно времени, чтобы остановиться и посмотреть в обе стороны тротуара.Если пешеход или велосипедист находится на тротуаре и сталкивается с транспортным средством, которое не остановилось перед белой стоп-линией, этот водитель может быть признан небрежным и должен возместить пешеходу или велосипедисту ущерб за телесные повреждения.

Если вы когда-либо попали в автомобильную аварию, аварию на мотоцикле, велосипедную аварию или попали в автомобильную аварию, идущую по дороге, позвоните Renee Dial в DKN Legal для получения бесплатной консультации . (321) 329-5449 DKN Legal, PLLC «Ваше сообщество — ваши адвокаты»

В нашем офисе БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ в случаях травм.

Если у вас есть вопросы относительно велосипеда аварий , автомобилей и мотоциклов в Мельбурн , Палм-Бэй , База ВВС США Патрик , Какао и пляжи. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно страхового покрытия вашего автомобиля auto или мотоцикла , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Renee по телефону или другому юристу DKN по телефону (321) 329-5449.Нажмите 4 для новых клиентов.

Как остановиться на знаке остановки

Китсап Сан Опубликовано 16:03 PT 18 декабря 2016 г.

Трэвис Бейкер (Фото: -)

В корзине: Джордж Болтон говорит, что пересечение Enchantment Lane и Dickey Road к западу от Silverdale затруднено из-за ограниченной видимости для тех, кто остановился на Enchantment.

«Когда вы подъезжаете к знаку остановки здесь, вы не можете увидеть Дики-роуд на Enchantment.Три года назад кто-то проложил канализацию или водопровод и засыпал насыпь грязью.

«Требует ли закон штата прямой видимости, когда вы останавливаетесь за знаком остановки?» он спросил.

Выходная корзина: Нетрудно увидеть Дики из Enchantment вверх и вниз, если только вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы остановиться только один раз, у знака остановки. Есть много таких мест, где нужно двигаться вперед мимо знака «Стоп», чтобы хорошо просматриваться.

Заместитель Скотт Уилсон из департамента шерифа округа Китсап назвал это обычным вопросом и сослался на закон штата.

В нем говорится, что если офицер полиции, пожарный или флагман не укажет иное, «каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до того, как войти на обозначенный пешеходный переход на ближней стороне перекресток или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке проезжей части ». Далее требуется, чтобы въезд на другую улицу происходил безопасно.

В руководстве для водителей штата говорится: «Убедитесь, что вы хорошо видите перекресток перед въездом на перекресток.Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите. При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им шанс притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

Наконец, Скотт предлагает несколько здравых советов в формате вопросов и ответов.

Q: На каком расстоянии от знака «стоп» я должен остановиться?

A: На дороге должна быть белая линия.Вы должны полностью остановиться, прежде чем пересечь эту линию. После полной остановки вы можете немного продвинуться вперед, чтобы увидеть, безопасно ли двигаться дальше.

Q: Если есть расстояние между знаком «стоп» и стоп-линией, должен ли я останавливаться перед знаком «стоп» или стоп-линией?

A: До стоп-линии. При необходимости вы можете медленно подъехать и затем снова остановиться, когда вам будет хорошо видно движение во всех направлениях.

Q: Как близко вы должны подойти к знаку остановки, прежде чем полностью остановиться?

A: Если на перекрестке есть пешеходный переход, вам следует остановиться, прежде чем переходить его. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед перекрестком с достаточным пространством, чтобы другие автомобили могли безопасно повернуть, не задев вас.

Q: Где вы остановитесь, если знак остановки находится перед белой линией?

A: Остановитесь перед белой линией. Вам следует остановиться в пределах двух футов от него, чтобы бампер не выходил за линию.

Есть вопрос к Road Warrior? Звоните (360) 792-9217 или пишите на [email protected]. Посетите блог Road Warrior по адресу pugetsoundblogs.com/roadwarrior, чтобы просмотреть предыдущие статьи и оставить комментарии.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.kitsapsun.com/story/news/local/2016/12/18/road-warrior-how-stopping-stop-sign/95538664/

Остановитесь за пределом Чтобы избежать нарушения, нажмите Enterprise

В. При остановке на знаке остановки или на красном светофоре, где есть отмеченная «линия ограничения», должен ли водитель останавливаться со всем транспортным средством за линией ограничения? Или только передние шины? Бетти Вуди задала этот вопрос.

«Мы с мужем поспорили об этом», — сказал житель Мурриета. «Я всегда считал, что шины должны быть за линией. Но мой муж говорит, что передние крылья (и передний бампер) должны быть за линией. Поскольку я подозреваю, что большинство людей не знают, где находятся крылья, когда они едут — потому что они находятся вне прямой видимости — большинству людей было бы сложно догадаться. И если крылья должны быть за линией, я подозреваю, что многие офицеры службы охраны правопорядка «смотрят в другую сторону», потому что я заметил, что у большинства людей крылья находятся за линией.”

A. Применимый закон о дорожном движении по этому вопросу, раздел 21453 Транспортного кодекса Калифорнии, несколько расплывчат, отмечая только то, что «водитель, стоящий перед непрерывным круговым красным сигналом (или знаком остановки), должен остановиться на обозначенной ограничительной линии».

В данном правиле дорожного движения конкретно не говорится, что водитель должен располагать только передние колеса за линией ограничения. Итак, что означает «остановиться на отмеченной лимитной линии»? Некоторые могут предположить, что технически это означает остановку всего автомобиля (включая передний бампер) на линии.

«Все части автомобиля, в том числе передний бампер, должны находиться за линией ограничения», — сказал командир охраны полиции Риверсайд лейтенант Кристиан Динко.

«На самом деле, превышение предельной линии является нарушением, — сказал отставной лейтенант Калифорнийского дорожного патруля Майк Субирус. «На линии или чуть раньше нее должно работать нормально. А это означает любую часть машины. Это похоже на то, как светофор меняет цвет с желтого на красный. Если какая-либо часть транспортного средства пересекает ограничительную линию — на линии или за ней — до того, как загорится красный свет, значит, вы не проехали на красный свет.”

Dinco отметила, что «дух закона» в этом случае, по-видимому, диктует, что водитель не должен останавливать свой автомобиль достаточно далеко за ограничительной линией, чтобы он выходил на пешеходный переход, тем самым создавая препятствия или, возможно, подвергая опасности пешеходов, или на перекрестке тем самым влияя на перекрестный трафик. А это с меньшей вероятностью произойдет, если весь автомобиль окажется за лимитом.

В. Марсия Джонс сказала, что ее гибрид Toyota Prius 2012 года издает «раздражающий непрерывный звуковой сигнал», когда автомобиль переключается на задний ход.«Вы не слышите звуковых сигналов, если находитесь вне машины. Но вы обязательно слышите это внутри, — сказал житель Риверсайда. «Для меня это звучит так, как будто я веду вилочный погрузчик. Но друг, у которого был Prius, сказал мне, что машина так устроена, и я ничего не могу сделать, чтобы ее изменить. Это правда?»

A. Неправда. Непрерывный звуковой сигнал при движении задним ходом является настройкой автомобиля по умолчанию, установленной при изготовлении. Однако представитель Toyota сказал, что даже несмотря на то, что звуковой сигнал нельзя полностью отключить, любой сервисный отдел дилерского центра может настроить настройку таким образом, чтобы при переключении заднего хода был только один звуковой сигнал. Ориентировочная плата за диагностику составляет около 90 долларов.

Не знаете, что такое государственные или местные законы о дорожном движении? Присылайте вопросы и проблемы с указанием вашего имени, адреса электронной почты, номера телефона и города проживания на адрес [email protected]. Или по телефону 951-368-9670.

Свяжитесь с автором: [email protected] или 951-368-9670

§ 40-6-72 — Знаки остановки и знаки уступки :: Кодекс Джорджии 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

О.C.G.A. 40-6-72 (2010)
40-6-72. Знаки остановки и знаки уступки

(a) Преимущественное право проезда может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как это разрешено в разделе 32-6-50 Кодекса.

(b) За исключением случаев, когда сотрудник полиции направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне проезжей части. перекресток или, если пешеходный переход отсутствует, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель перед въездом на нее видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток проезжей части или внутри него.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен, в соответствии с таким знаком, снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или , если нет стоп-линии, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если пешеходный переход отсутствует, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части перед тем, как войти . После замедления или остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или перекресток или в пределах него. Если такой водитель участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака уступки без остановки, такое столкновение считается prima-facie доказательством того, что он не уступил дорогу.

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

перекрестков: разметка тротуаров

США Разметка дорожного покрытия, как определено в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), , является эффективным способом проинструктировать водителей об использовании проезжей части и предупредить их о потенциальных опасностях впереди. Хотя нам известно о большинстве разметок на тротуарах на перекрестках, давайте быстро рассмотрим самые распространенные из них.

Желтые линии по центру дороги указывают на то, что движение транспорта идет в двух разных направлениях.

Прерывистый желтый — передача разрешена в безопасном состоянии

Сплошная желтая полоса — обгон запрещен в любое время

Если желтая прерывистая линия находится со стороны водителя от сплошной желтой линии, водители могут проехать в безопасном месте.

Сплошная желтая линия на стороне водителя от прерывистой желтой линии означает, что водителям не разрешено проехать .


Изображение MUTCD

Белые полосы на дороге разделяют движение, идущее в одном направлении.

Белый ломаный — смена полосы движения разрешена

Полоса сплошная белая — смена полосы движения не рекомендуется

Двойной белый — смена полосы движения запрещена


Изображение MUTCD

Стоп-линии — это сплошные белые линии, пересекающие полосу движения, шириной не менее 12 дюймов, показывающие места, где автомобилисты должны остановиться, когда им поступит сигнал. Обратите особое внимание на эти стоп-линии, поскольку они помогут вам избежать конфликтных ситуаций в незнакомых местах. Часто линии остановки левого поворота и левой полосы проходят задолго до линий остановки для тех, кто направо или идет прямо через перекресток, чтобы освободить место для больших транспортных средств, поворачивающих налево с перекрестка.


Изображение MUTCD

Разметка выхода представляет собой ряд сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения, которые вы можете увидеть при въезде на перекресток с круговым движением.Они указывают подходящую точку для уступки пешеходам или другим транспортным средствам.


Изображение MUTCD

Дополнительные слова, нанесенные на тротуар , служат дополнительным ориентиром на перекрестках. Некоторые из этих обозначений являются нормативными, и эти инструкции необходимо соблюдать. Примеры: «Стоп», «Уступ», «Только левый или правый поворот» и разметка полосы движения. Другие слова служат предупреждающими сообщениями. Примеры предупреждающих сообщений включают «Stop Ahead», «Yield Ahead».«Школа Син» или «Пед Син».

Выносные линии обозначают полосы поворота через перекресток, когда имеется более одной полосы для поворота влево или вправо. Водители должны говорить на своей полосе движения при повороте. Это особенно важно для водителей жилых автофургонов, поскольку у нас часто бывают большие автомобили, которые делают более широкие повороты. Если у вас есть две полосы для поворота, часто безопаснее повернуть с внешней полосы, чтобы разместить более крупный автомобиль. (см. Изображение в разделе «Стоп-линии» выше)

Tansverse Rumble Strips — это нанесение углубленных или приподнятых участков на поверхности подъездной полосы для создания звукового и тактильного предупреждения о приближающемся перекрестке.Эти предупреждения используются для предупреждения водителя о потенциальной опасности впереди.

Интересный факт: Вы знаете те сломанные бело-желтые указатели, которые вы видите на проезжей части? Когда их спрашивают, большинство людей говорят, что они около двух футов в длину и два фута друг от друга. На самом деле эти разорванные белые и желтые линии имеют длину 10 футов и расстояние между ними 30 футов. Это существенная разница! Скорость может изменить наше восприятие реальности, особенно в отношении расстояний. Подумайте об этом в следующий раз, когда вы будете ехать по шоссе на скоростях.


Изображение MUTCD

Для дальнейшего изучения:
Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) .

Проходит | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Как объехать по двухполосной дороге

  • Дождитесь начала зоны обгона. Зона обгона обозначена полосатыми линиями справа от центральной линии проезжей части. Если линия, ближайшая к вашему автомобилю, сплошная, вы не находитесь в зоне обгона. Посмотрите вперед по проезжей части, чтобы определить длину зоны обгона и наличие транспорта, приближающегося с противоположной стороны. У вас должно быть достаточно времени и места, чтобы выполнить маневр обгона и полностью вернуть транспортное средство на правую полосу до того, как закончится зона обгона, до въезда на перекресток и до того, как встречный транспорт окажется в пределах 200 футов от вашего транспортного средства;
  • Прежде чем покинуть полосу движения и начать обгон, проверьте зеркало заднего вида и боковые зеркала, затем поверните голову и посмотрите назад, чтобы проверить свое «слепое пятно».«Убедитесь, что никто не проходит мимо вас;
  • Включите левый указатель поворота, когда вы начинаете обгон;
  • Проезжайте налево и не возвращайтесь в правую полосу, пока ваш автомобиль не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого автомобиля. Подождите, пока вы не увидите в зеркале заднего вида машину, которую только что проехали;
  • Включите сигнал правого поворота, прежде чем вернуться на правую полосу движения. Не забудьте выключить сигнал, когда вернетесь на правую полосу.

Обгон запрещен на двухполосных дорогах:

  • На участках, обозначенных сплошной желтой линией справа от центральной линии, знаком «Не проезжать» или двойными желтыми линиями;
  • В пределах 100 футов от железнодорожного переезда;
  • В пределах 100 футов от моста, виадука или туннеля;
  • Когда автомобиль, приближающийся с противоположной стороны, делает обгон небезопасным или будет находиться в пределах 200 футов от вашего транспортного средства до завершения маневра обгона;
  • На холме или повороте, где невозможно увидеть встречные транспортные средства, которые могут быть достаточно близко, чтобы представлять опасность;
  • На обочине дороги;
  • Когда школьный автобус останавливается для загрузки или разгрузки пассажиров.

Обгон разрешен, когда:

  • Законный обгон и обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;
  • Препятствие заставляет двигаться слева от центральной линии, но только после уступки встречному движению;
  • Дорога включает две или более размеченных полосы движения в одном направлении;
  • Дорога с более чем одной полосой движения ограничена для движения с односторонним движением. На многополосной автомагистрали с двусторонним движением вы никогда не должны двигаться слева от центральной линии, за исключением случаев, когда это разрешено сигналами или знаками управления движением, или при повороте налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку.

Обгон справа

Вы можете обгонять справа другое транспортное средство, которое делает или собирается повернуть налево, если ширина тротуара достаточна для вашего транспортного средства и транспортного средства, которое поворачивает налево. Вы также можете проезжать справа при движении по многополосной автомагистрали с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Когда кто-то обгоняет вас

Когда водитель позади вас обгоняет ваш автомобиль, обратите внимание на любые небезопасные действия другого водителя.Считается вежливым немного снизить скорость, чтобы другому автомобилю было легче обогнать вас. Незаконно увеличивать скорость до того, как вас полностью обгонит обгоняющий автомобиль.

Обгон остановленных автомобилей

Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.При остановке, позволяющей пешеходу перейти впереди вас, оставьте достаточно места между вашим автомобилем и пешеходным переходом, чтобы приближающиеся автомобилисты могли видеть весь пешеходный переход.

Снизьте скорость и приготовьтесь остановиться, если вы приближаетесь к перекрестку, на котором остановлены другие транспортные средства, даже если устройства управления движением указывают, что им разрешено движение. Если их останавливают, потому что они позволяют пешеходу переходить проезжую часть, их транспортное средство может закрывать вам обзор пешехода.

Обгоняющие велосипедисты

Велосипедисты имеют на дороге те же права и обязанности, что и автомобилисты. Велосипедистам разрешается передвигаться по центру полосы движения, если с правой стороны дороги есть угрозы безопасности (например, припаркованные автомобили или мусор) или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства. Осторожно проезжайте мимо велосипедистов, обращайтесь с ними, как с любым другим транспортным средством, и в соответствии с законодательством Джорджии. Закон требует, чтобы при проезде водитель оставался на расстоянии не менее трех футов между водителем и велосипедистом.Если оставлять три фута свободного пространства небезопасно, водитель должен подождать, пока велосипедист сможет безопасно обойти велосипедиста. Велосипедные полосы не являются полосами для проезда и никогда не должны использоваться для проезда другого транспортного средства.

Мотоциклисты, проезжающие мимо

Мотоциклист по закону занимает всю ширину одной полосы движения во время движения. Обгоняя мотоциклиста, водитель должен проехать по соседней полосе. Водителям не разрешается занимать одну полосу с мотоциклистом при их проезде.

Сотка

Незаконно переходить с одной полосы движения на другую, чтобы двигаться быстрее, чем поток движения.Автомобилист может менять полосу движения на многополосной автомагистрали и обгонять медленно движущиеся транспортные средства только тогда, когда это безопасно. Сигналы водителя о смене полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы предупреждать транспортные средства о движении.

Поворот автомобилей регулируется законом, и его несоблюдение или несоблюдение является нарушением. Водители должны знать и понимать законы, чтобы безопасно выполнять поворот и избегать столкновений.

СТОП

ПОВОРОТ ПРАВО

ПОВОРОТ ЛЕВЫЙ

Сигнал поворота должен подаваться при каждом повороте вправо или влево.Вы должны подавать непрерывный сигнал поворота на достаточном расстоянии, чтобы предупредить других водителей перед поворотом. Никогда не решайтесь на поворот в «последнюю минуту». Быстрый или беспорядочный поворот может быть опасным для вас и других водителей.

Незаконные сигналы

Запрещается подавать сигналы поворота в качестве любезности или передавать сигнал другим водителям сзади.

Как повернуть направо

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, активируйте сигнал правого поворота;
  • Подъезжайте к перекрестку на правой полосе, оставаясь как можно ближе к бордюру или краю проезжей части;
  • Если на дороге, по которой вы едете, есть велосипедная полоса, вы должны уступить дорогу велосипедистам, идущим прямо через перекресток, прежде чем повернуть направо;
  • Сделайте поворот таким образом, чтобы оказаться в правой полосе улицы, на которую вы свернули, и избегайте выезда на любую другую полосу движения.Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваш автомобиль оказался на соответствующей полосе на улице, на которую вы поворачиваете.

Как сделать левый поворот

  • Используя соответствующие сигналы и предупреждая водителей впереди и позади вас, активируйте левый сигнал поворота;
  • Переместитесь на крайнюю левую полосу движения в том направлении, в котором вы движетесь, или на полосу поворота, если таковая имеется;
  • Держите колеса прямо, пока не начнете поворот;
  • уступить дорогу всем транспортным средствам, включая велосипеды, которые приближаются с противоположной стороны, и пешеходам, переходящим любую проезжую часть;
  • Когда это безопасно и разрешают светофоры / знаки, поверните так, чтобы ваш автомобиль оказался на полосе, ближайшей к центральной полосе (полосам) в вашем направлении движения на улице, на которую вы свернули, или ближайшей до центральной линии, если центральная полоса отсутствует;
  • Если на улице, с которой вы поворачиваете, есть несколько полос для поворота, завершите поворот так, чтобы ваше транспортное средство оказалось на соответствующей полосе на улице, на которую вы поворачиваете;
  • После того, как вы вошли на перекресток, чтобы повернуть налево, вы не можете менять полосу движения на перекрестке;
  • Вы должны останавливаться и стоять на месте для пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы поворачиваете, до тех пор, пока они не освободят полосы движения, по которым вы движетесь.

Наблюдение за пешеходами при повороте

На большинстве перекрестков, где есть пешеходный сигнал, сигнал «Идите» на перекрестке улицы соответствует зеленому свету проезжей части, по которой вы движетесь. Это означает, что когда вам разрешено повернуть, пешеходам разрешается переходить улицу, на которую вы поворачиваете одновременно. Поэтому перед поворотом вы должны остановиться и оставаться остановленными для всех пешеходов на пешеходном переходе дороги, на которую вы хотите повернуть, до тех пор, пока они не освободят полосы движения, по которым вы движетесь.

Развороты

Не делайте разворотов на повороте или около вершины холма, если вас не могут увидеть другие водители, приближающиеся с любого направления. Не разворачивайтесь в местах, запрещающих знаки.

Выполнение поворотов на многополосных автомагистралях

На многополосной автомагистрали с двусторонним движением запрещается движение слева от центральной линии, за исключением поворота налево. При наличии сигналов или знаков управления движением вы можете завершить поворот только в том случае, если это разрешено сигналами или знаками управления движением.При повороте налево вы всегда должны уступать дорогу встречному транспорту и ждать, пока пешеходы освободят полосы движения, проезжую часть, тротуар или переулок, в который вы поворачиваете.

Парковка на шоссе — нарушение закона. Если транспортное средство отключено, вы должны приложить все усилия, чтобы припарковаться на шоссе, оставив свободный проход и беспрепятственный обзор вашего транспортного средства на 200 футов в каждом направлении.

Остановка, остановка или стоянка запрещены в любое время при следующих условиях:

  • На стороне улицы любого припаркованного транспортного средства;
  • На тротуаре;
  • На перекрестке;
  • На пешеходном переходе;
  • Между зоной безопасности и прилегающим бордюром;
  • Рядом с любой улицей или напротив нее выемка грунта или препятствие при остановке, стоянии или стоянке может затруднить движение;
  • На мосту или путепроводе, или в туннеле автомагистрали;
  • На любых железнодорожных путях;
  • На проезжей части с регулируемым подъездом;
  • На участке между проезжей частью на разделенной автомобильной дороге, включая переходы;
  • В любом месте, обозначенном знаком запрета на парковку.

Остановка, остановка или стоянка разрешены только на мгновение для посадки или высадки пассажиров при следующих условиях:

  • Перед общественной или частной подъездной дорогой;
  • В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
  • В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
  • В пределах 30 футов от знака остановки, знака уступки или сигнала управления движением;
  • В пределах 20 футов от проезда к пожарной части;
  • В пределах 75 футов от места через улицу от проезда к пожарной части;
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда;
  • В любом месте, где стоять официальные знаки запрещают.

Законы о знаках остановки | Адвокат штата Джорджия DUI

Законы Грузии о знаках остановки могут сбивать с толку. Примеры включают:
  • На сколько мне нужно останавливаться?
  • Считается ли пауза?
  • Считается ли, если я остановился позади машины, идущей впереди меня?
  • Что делать, если нет очереди, говорящей мне, где остановиться?
  • Мы собираемся пересмотреть закон Грузии о знаках остановки и попытаться точно определить, что считается достаточной остановкой.

Закон Грузии о знаках остановки — установка знака остановки и подвижных остановок:

O.C.G.A. В §40-6-72 говорится, что водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если есть запрещен пешеходный переход в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель должен уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекресток или стык проезжей части.

Что нужно знать о законе Грузии о знаках остановки:
  1. Во-первых, нет никакого упоминания о том, как долго вам следует останавливаться. Многие думают, что нужно остановиться на три (3) секунды, но это не предусмотрено законом.
  2. Во-вторых, пауза не считается остановкой.
  3. В-третьих, не засчитывается, если вы остановитесь позади другой машины. Вы должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии.
  4. В-четвертых, если стоп-линия отсутствует, вы должны остановиться в точке, ближайшей к перекрестку.
  5. В-пятых, полиция часто заменяет ваше суждение своим. Будьте осторожны в своих суждениях, чтобы избежать цитирования.

Другой вопрос, который возникает у людей, — должны ли они останавливаться на знаках остановки на стоянках? Везде, где есть знак остановки, полная остановка обязательна, даже если это стоянка магазина.

Следовательно, если вы придерживаетесь этого закона, нет причин, по которым вы должны получать скользящую остановку или запускать билет со знаком остановки.

Штраф за проезд стоп-сигнала:

Последствия движения знака «Стоп» могут включать штрафы, а также баллы на ваших водительских правах. Получение баллов по вашей лицензии, вероятно, приведет к увеличению ваших страховых тарифов. В Грузии отказ остановиться у знака остановки приведет к добавлению трех баллов к вашему MVR. Водитель, набравший 15 баллов за 24 месяца, будет отстранен.

Интересно, что все нарушения правил дорожного движения в Джорджии технически являются проступками.В результате человек может быть приговорен к тюремному заключению на срок до 12 месяцев. Однако с практической точки зрения этого не произойдет.

Однако, когда нарушение правил дорожного движения является основной причиной остановки кого-либо из-за нарушения правил дорожного движения, многие суды добавляют 12-месячный испытательный срок к делу человека из-за нарушения правил дорожного движения. Это совершенно законно и распространено. В результате лицо, обвиняемое в DUI и использовании знака остановки в Грузии, могло получить 12 месяцев испытательного срока для DUI и дополнительные 12 месяцев испытательного срока за нарушение знака остановки.

В случае нарушения испытательного срока лицо, находящееся на испытательном сроке за DUI и имеющее знак остановки, фактически может быть отправлено в тюрьму на оставшееся время испытательного срока.

Свяжитесь с нами:

Если вы получили билет на нарушение ПДД , Джорджия, , свяжитесь с нашими офисами сегодня. Адвокатское бюро Ричарда Лоусона имеет более чем 25-летний опыт защиты и может помочь вам в вашем деле уже сегодня. Не допускайте наказания без нашей помощи.

.

alexxlab / 29.05.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *