Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезд перекрестков с круговым движением 2018: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz

На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.


После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.


Перекресток на Яндекс.Картах.

Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.

Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу). Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.

Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.

Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.


Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.

Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.

Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.

Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.

Примеры


Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».


Пример недорогой организации кругового движения. Фото: администрация Перми.

Решение Верховного Суда РФ от 28.02.2018 N АКПИ17-1122 — последняя редакция

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2018 г. N АКПИ17-1122

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

председательствующего судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,

судей Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., Назаровой А.М.,

при секретаре Т.,

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

установил:

согласно пункту 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Гражданин Л. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат международным нормам, так подпункту «a» пункта 1 статьи 3, подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г. , ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII), подпунктам «a», «i» пункта 1 статьи 3, пунктам 1, 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII), пункту 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, пункту 4 статьи 22, пункту 1 статьи 24, статье 32 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», не согласуются с пунктом 13.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также не отвечают критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы.

Как указывает административный истец, он является участником дорожного движения, Конвенцией о дорожных знаках и сигналах предусмотрены исключения из подпункта «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в случаях использования знаков преимущественного права проезда, в том числе и в случае, предусмотренном пунктом 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Оспариваемое положение нормативного правового акта ставит преимущественное право проезда в зависимость от предписывающего знака, а не от знаков приоритета, что не согласуется с функциями этих дорожных знаков.

Административный истец Л. и его представитель по доверенности Ц. о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству внутренних дел Российской Федерации (поручение от 22 января 2018 г. N СП-П9-267).

Представитель Правительства Российской Федерации И. возражала против удовлетворения заявленных требований и пояснила суду, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав административного истца.

Выслушав сообщение судьи-докладчика Романенкова Н.С., объяснения представителя Правительства Российской Федерации И., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что административный иск не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Правительство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (статья 23).

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», согласно статье 6 которого формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 названного Федерального закона).

Правительство Российской Федерации, осуществляя полномочия, предоставленные ему федеральным законодателем, постановлением от 23 октября 1993 г. N 1090 утвердило Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).

Нормативный правовой акт опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г., N 47, «Российских вестях» 23 ноября 1993 г. , действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 156.

Пункт 13.11(1) Правил введен в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 31 октября 2017 г., опубликован в «Российской газете» 2 ноября 2017 г., Собрании законодательства Российской Федерации 6 ноября 2017 г., N 45.

Согласно разъяснению, данному в пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации», положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.

Конвенция о дорожном движении в статье 3 определяет, что Договаривающиеся Стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II данной Конвенции.

Статья 18 Конвенции о дорожном движении предусматривает, что при приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.

Согласно подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него.

Названная норма Конвенции о дорожном движении реализована в национальном законодательстве Российской Федерации в пункте 13.11 Правил, предусматривающем приоритет проезда перекрестка транспортными средствами, приближающимися справа.

В целях формирования единого правила, регулирующего проезд перекрестков, не оборудованных техническими средствами организации дорожного движения, Конвенция о дорожном движении формулирует общее правило.

Согласно подпункту «c» пункта 2 раздела B «Предписывающие знаки» приложения 4 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах знак D, 3 «Обязательное круговое движение» указывает водителям, что они должны соблюдать правила, касающиеся кругового движения.

В соответствии с пунктами 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах сигнальный знак B, 1 «Пересечение с главной дорогой» применяется для указания того, что на перекрестке, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.

Сигнальный знак B, 2 «Проезд без остановки запрещен» применяется для указания того, что перед выездом на перекресток, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.

Знак B, 3 «Главная дорога» применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

В силу пункта 4 статьи 3 Конвенции о дорожных знаках и сигналах ни одно положение названной Конвенции не может толковаться как возлагающее на Договаривающиеся стороны обязательство принять все типы сигнальных знаков и разметки, определенные в ней.

Доводы административного истца о том, что оспариваемые положения нормативного правового акта распространяются на все перекрестки дорог, являются несостоятельными.

Пунктом 13.9 Правил определен порядок проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог. Нормативное предписание названного пункта о приоритете проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средством, движущимся по главной дороге, не ставится в зависимость от организации на данном перекрестке кругового движения, и положения пункта 13.9 Правил применяются на всех нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог, в том числе и с круговым движением.

Пункты 13.4 — 13.8 Правил, определяющие порядок проезда регулируемых перекрестков, также не предусматривают особых условий для перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Пункт 13.11 Правил, устанавливая порядок проезда перекрестков равнозначных дорог, предусматривает исключение для проезда перекрестков равнозначных дорог, на которых организовано круговое движение (пункт 13.11(1) Правил).

Согласно разъяснению, данному в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо выяснять, является ли оно определенным.

Пункт 13.11(1) Правил определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, и не допускает иного толкования.

В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Л. о признании недействующим пункта 13. 11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий
судья Верховного Суда
Российской Федерации
Н.С.РОМАНЕНКОВ

Судьи Верховного Суда
Российской Федерации
Ю.Г.ИВАНЕНКО
А.М.НАЗАРОВА

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Круговое движение будет организовано по-новому

Обновление от 30.10.2017 года: Изменения в ПДД: круг снова стал главным

 

МВД наконец-то вознамерилось унифицировать правила проезда круговых перекрестков, дабы не вносить дальнейшую путаницу в дорожное движение на сложном участке дороги. Главное, что нужно знать из подготовленных поправок (ссылка на официальный документ), Автомобили, которые на круге- будут считаться транспортом, находящимся на главной дороге. Машины, въезжающие на круг должны им уступать дорогу. Эта важная норма облегчающая жизнь автомобилистам будет прописана в готовящихся Правилах дорожного движения.

 

Смотрите также: Правила проезда перекрёстков с круговым движением могут изменить

 

В проекте норма звучит следующим образом:

«13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку»

 

А в пояснительной записке к документу законодателями отмечается, что сегодня водители двояко воспринимают действующие правила, что приводит к появлению заторов и совершению ДТП. «Схемы проезда перекрестков с круговым движением разнятся от региона к региону, и даже в одном городе – от перекрестка к перекрестку».

Наверное, каждый из автомобилистов не раз наблюдал такую ситуацию на дорогах страны.

 

Практика приоритета проезда перекрестка с круговым движением установлена практически во всех европейских странах, данный положительный опыт подтверждает целесообразность внесения проектируемых изменений, продолжают отмечать плюсы проекта законотворцы.

 

 

Также в документе прописано преимущество трамвая при проезде перекрестков равнозначных дорог, водители которых, а также другие участники движения должны руководствоваться правилом «помеха справа»:

 

«13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
 
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения».

 

Смотрите также: Запрет на опасное вождение вступил в силу

 

Поправки скорее всего вступят в 2018 году. Но возможно их введение уже в конце этого года.

Полиция разъяснила новые правила кругового движения в Украине

С конца апреля в Украине действуют новые правила проезда кругового движения – они были введены законом № 1993-VIII  «О внесении изменения в статью 41 Закона Украины «О дорожном движении» относительно приоритетности транспортных средств, движущихся по кругу», принятым Верховной Радой 04. 04. 2017.

Новая норма декларирует следующее: «Преимущество в движении на перекрестках, где организовано круговое движение, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу». Проще говоря – отныне главная дорога идет по кругу, а все остальные автомобили, подъезжающие к нему, должны дать преимущество тем, кто уже движется по круговому перекрестку.

При этом на сегодня в Украине есть круговые перекрестки, где отсутствуют дорожные знаки (ранее в данном случае водители руководствовались так называемым правилом правой руки) или размещены такие знаки, которые устанавливают порядок кругового движения, противоречащий принятым нормам. Как водителям следует себя вести в разных ситуациях, мы расспросили начальника Управления безопасности дорожного движения Ивана Прохоренко.

Было

Так, по его словам при проезде перекрестка с круговым движением, водитель обязательно должен руководствоваться дорожными знаками приоритета. Если таковые отсутствуют, то в данном случае все автомобилисты должны знать – ныне согласно принятому закону преимущество имеют транспортные средства, движущиеся по кругу, а те машины, которые собираются въехать на него – должны уступить им дорогу (см. схемы. Машины красного цвета – должны уступать дорогу, а зеленые – имеют преимущество в движении).

Стало

Если же установлены дорожные знаки, определяющие иную организацию дорожного движения на таком перекрестке (главная дорога не по кругу) – то при проезде нужно обязательно руководствоваться таковыми.

«Мы дали распоряжение проинспектировать все такие перекрестки и выдать предписание дорожным службам организовать там круговое движение в соответствии с новыми требованиями. Дорожники обязаны в течение месяца, со дня вступления вышеупомянутых изменений в действие, заменить на таких перекрестках дорожные знаки или установить там новые, отвечающие новой норме закона», сообщил Иван Прохоренко.

Чтобы выяснить,  знают ли автомобилисты о произошедших изменениях и упростили ли они движение через такие участки дорог, мы отправились на один из оживленных круговых перекрестов Киева, расположенном в жилом массиве Березянки. Что показал наш рейд – читайте на нашем сайте уже в ближайшее время.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Москве появится первый «турбокольцевой» перекресток

 

 

В 2019-м году в Москве появится первый перекрёсток, где движение будет осуществляться по принципу турбокольца. В отличии от обычного кругового перекрёстка на пилотном большинство направлений будет выводиться по оптимальной траектории с помощью направляющей разметки.

Нововведение позволит избежать лишнего маневрирования и создать единственную и логичную траекторию. По прогнозу ЦОДД, такая разметка должна снизить аварийность и повысить пропускную способность этого перекрестка на 20%.

«Наши водители не очень любят перекрестки с круговым движением. Понять можно: нужна предельная концентрация. Много перестроений, в плотном потоке нужно выбрать свою полосу и не пропустить свой поворот. А ещё большой риск ДТП на съездах. Все это потому, что водители не знают, по какой траектории ехать», -сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Преимущества «пилотного» турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат — на 20-30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип «едущие прямо не должны перестраиваться», просто не на обычных перекрестках, а на кольцевых», — добавили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Пилот будет проводиться в районе Чертаново Центральное – на пересечении улиц Чертановской и Красного Маяка. ЦОДД будет круглосуточно следить за дорожной ситуацией в режиме реального времени с помощью камер видеонаблюдения. Также перед началом эксперимента будут установлены информационные щиты. Информация о движении на перекрёстке будет размещена в стандартных сообщениях о дорожных событиях в «Яндекс.Навигаторе».

Справочно: Турбокольцевые перекрестки активно используются в мире, а во многих странах — Германии, Нидерландах, Сербии, Словении, Хорватии – разработаны технические руководства по проектированию таких пересечений. Более 400 таких перекрестков существуют на дорогах 21 страны Европы, Северной и Южной Америки, а также в ЮАР. Лидерами по количеству по данным на 2016 г. являются европейцы: Нидерланды – 302, Польша – 35, Германия – 11, Словения – 11, Чехия – 11, Венгрия – 7.

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕАТР | Roundabout Theater объявляет о выпуске новой серии игр для чтения на 2018 год

НЬЮ-ЙОРК: Roundabout Theater Company и Школа искусств Колумбийского университета объявили победителей серии New Play Reading Series 2018 от Columbia @ Roundabout. Инициатива, поддержанная фондом Tow Foundation, награждает трех драматургов текущей программы МИД Колумбии и недавних выпускников денежными призами и чтением в репетиционном зале Roundabout (24-27 сентября). Кроме того, Дэвид Генри Хван, Линн Ноттэдж и Чарльз Л.Ми будет наставником писателей.

Энди Бойд.

Победители: Энди Бойд, Os Confederados ; Кристин Слейни, Хоккейный Мессия ; и Джей Сталл, Undone .

Пять финалистов также получат денежные призы. В финал этого года вошли Мелис Акер, , когда моя мама была хеттом, ; Мэтт Барбот, Принцесса Клара де Лоисада ; Джек Т. Колк, Not All That Far ; Саманта Купер, А, И, Изабелла Бутлегс ; и Стивен Фолья, Внешние банки .

Первым чтением будет книга Бойда Os Confederados (24 сентября) о небольшой группе мужчин и женщин, которые иммигрируют в Бразилию после поражения в гражданской войне. Уитни Уайт будет руководить.

Следующим будет Messiah Слейни (26 сентября), рассказывающий о 13-летнем хоккейном вундеркинде и его маловероятной дружбе с девушкой по соседству. Элли Хейман будет руководить.

Цикл чтения завершится « Undone » Стулла (27 сентября), портретом двух друзей, чьи десятилетние отношения разрушены шизофренией.Кнуд Адамс будет направлять.

В отборочную комиссию третьей ежегодной серии чтений для игр Columbia @ Roundabout New Play вошли Джилл Рафсон, Робин Гудман, Кристиан Паркер и Хван.

Поддержите американский театр: экология справедливого и процветающего театра начинается с информации для всех. В этот благотворительный сезон, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в этой миссии, сделав пожертвование нашему издателю, Theater Communications Group. Когда вы поддерживаете журнал American Theater и TCG, вы поддерживаете давнее наследие качественной некоммерческой журналистики в области искусства.Щелкните здесь, чтобы сделать свое пожертвование без вычета налогов уже сегодня!

Связанные

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

квантовый карусель 2018 | кванты рей

Quantum Roundabout 2018 была четвертой итерацией серии специализированных конференций, посвященных фундаментальным математическим темам квантовой физики.

Этимология конференции происходит от так называемой «Волшебной карусели» на окраине Суиндона. Эта кольцевая развязка может похвастаться пятью мини-кольцевыми развязками, расположенными вокруг шестой центральной кольцевой развязки против часовой стрелки.Было решено, что такое странное соединение может иметь только квантовую природу, отсюда и возникла концепция квантового обхода. С тех пор перекресток был назван четвертым самым страшным в Великобритании согласно недавнему опросу.


Проводимый в Ноттингемском университете каждые два года, Quantum Roundabout объединяет начинающих исследователей со всего мира для сотрудничества и участия в научных обсуждениях. Организация этой конференции — это обряд посвящения для всех аспирантов под руководством профессора Херардо Адессо, который курировал организацию всех четырех итераций конференции.С момента основания посещаемость Quantum Roundabout значительно выросла, и последнее мероприятие посетило более семидесяти человек.

Конкретная мотивация Quantum Roundabout состоит в том, чтобы предоставить начинающим исследователям платформу для обмена информацией о своих исследованиях и участия в научных обсуждениях с акцентом на новые и возникающие темы квантовой теории.
Каждый из трех дней конференции был посвящен отдельной теме с утренним и дневным уроком, проводимым экспертом в данной области.В этом году Quantum Roundabout охватил следующие области интересов:

  • Основы квантовой термодинамики. Проф. Джонатан Оппенгейм (UCL) представил учебные материалы, в которых изучаются основные ограничения термодинамических физических процессов, формализованные в рамках математического формализма теорий квантовых ресурсов.
  • Математические границы в квантовой информации. Ниланджана Датта (Кембриджский университет) обратила наше внимание на структуру теории Шеннона и ее недавний вклад в теорию мажорирования.
  • Ресурсы для квантовых технологий. Проф. Маттео Пэрис (Миланский университет) сосредоточил внимание на математических и статистических инструментах, лежащих в основе реализации квантовой теории оценивания и диапазона ее приложений.

Каждое из учебных пособий лежало в основе темы дня, вокруг которой участники выступали с докладами на основе своих текущих исследований.

Ключевая цель конференции Quantum Roundabout — выделить и продвинуть роль математики в подходе к квантовой теории как в ее фундаментальных, так и в прикладных аспектах.

Действительно, математика — это не просто инструмент при решении физической проблемы; иногда это мотивация исследования, иногда математическая теорема может быть конечным результатом, и в большинстве случаев математическая строгость становится решающей для понимания физических понятий. Это было правдой в прошлом и по сей день.

Недавно, например, математическая структура теорий ресурсов , уходящая корнями в выпуклую геометрию, нашла применение в растущей области квантовой термодинамики .Классификация состояний равновесия как свободных состояний и операций сохранения энергии как свободных операций дает законам термодинамики математическое обоснование.

Теория информации , созданная в результате новаторской работы Шеннона, предоставила универсальную основу для множества областей, которые в последние годы вызывают растущий интерес благодаря своему потенциалу для технологических прорывов.

Одной из наиболее многообещающих таких технологий является квантовая метрология , , которая изучает использование квантово-механических эффектов для разработки методов измерения, которые имеют более высокую чувствительность или разрешение, чем это возможно при использовании только классических систем.

По словам участников и приглашенных докладчиков, Quantum Roundabout 2018 предоставила эффективную платформу для целенаправленного научного обсуждения возникающих тем в этой области. Эта атмосфера обсуждения с тех пор привела к сотрудничеству между начинающими исследователями из международных организаций. Есть надежда, что продолжающийся успех Quantum Roundabout будет способствовать развитию будущих направлений в области квантовой теории и укрепит Ноттингемский университет как центр квантовых исследований.

Эта конференция была бы невозможна без финансовой помощи IMA в дополнение к другим нашим спонсорам (LMS, JPhys.A, IAMP, Uni of Nottingham, IOP, Xanadu и FQXI). Организаторы также хотят поблагодарить профессора Херардо Адессо, доктора Людовико Лами, доктора Пола Нотта и Кэти Гилл за их советы и поддержку. Бенджамин Моррис также хотел бы поблагодарить своих коллег-организаторов, Джорджо Ночерино, Букинга Сю и Кармине Наполи, за успех квантового карусели в этом году.

Написано Бенджамином Моррисом

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

О 06bmorri30

Я — теоретик квантовой физики, работающий над докторской степенью в школе математических наук Ноттингемского университета под руководством профессора Херардо Адессо. В настоящее время я работаю над фундаментальными темами в области квантовой термодинамики и квантовой информации.

US 101 — SR 6 Улучшение перекрестков и дренажные работы

Новости проекта

  • Проект кольцевой развязки будет объединен с улучшением дренажа в Раймонде, а также с укладкой мощения и тротуарами в Саут-Бенде.
  • Строительство запланировано на лето 2018 года.
  • Проект
  • был присужден Rognlin’s Inc. 12 апреля 2018 г.

Почему WSDOT заменяет существующий светофор на кольцевой?
Существующий сигнал на пересечении US 101 и State Route 6 подошел к концу. Из-за возраста и коррозии из-за соленого воздуха сигнальная система требует частого обслуживания. Вместо замены сигнала Департамент транспорта штата Вашингтон построит кольцевую развязку, которая обеспечит безопасное движение транспорта через перекресток и снизит потребность в долгосрочном техническом обслуживании.

В дополнение к усовершенствованию перекрестков, этот проект также заменит вышедшую из строя дренажную систему новой системой между улицами Хит и Дурье и добавит новые тротуары к западу от шоссе US 101 в том же районе.

Конечный результат
Из-за возраста и коррозии из-за соли в воздухе, текущий сигнал требует частого обслуживания, что требует дополнительного времени и денег. Замена сигнала на перекресток с круговым движением снижает общие долгосрочные эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание, а также повышает безопасность и транспортный поток на перекрестке.

Преимущества проекта

  • Безопасность — Круговые движения сокращают количество ДТП, при которых люди получают серьезные травмы
  • Улучшенный транспортный поток — Отсутствие ненужных остановок и ожидания смены сигналов
  • Экономия денег — Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт
  • Улучшает дренаж — Улучшает дренаж ливневых вод, создавая более безопасное дорожное покрытие для водителей
  • Вмещает все автомобили — Включая грузовые автомобили и лесовозы
  • Лучше для пешеходов — Более короткие пути перехода

Каковы сроки проекта?

  • фев. 2018 — объявлено на конкурс
  • 12 апреля 2018 г. — проект передан Rognlin’s Inc.
  • Лето 2018 — начало строительства
  • Осень 2018 — проект планируется к завершению

Округ продвигает кольцевую развязку Кимбалл к 2018

Купить Фотография

Транспортные средства приближаются к новой кольцевой развязке Пятница, 27 мая 2016 г., на пересечении улиц Грисволд и Рейндж Роудс на границе поселков Кимбалл и Порт-Гурон.(Фото: ДЖЕФФРИ М. СМИТ, TIMES HERALD) Купить фото

Строительство следующей кольцевой развязки в городке Кимбалл переносится на 2018 год, поскольку дорожные власти хотят заменить вместо этого три моста на шоссе Марин-Сити.

Директор дорожной комиссии округа Сент-Клер Кирк Уэстон сказал, что инженеры начнут подготовку к замене трех мостов на шоссе Марин-Сити в городке Каско этим летом, сославшись на общие потребности в строительстве основных мостов в размере 39,8 млн долларов в течение следующего десятилетия в качестве одной из причин. за смену приоритетов на 2017 год.

Он добавил, что главная причина заключается в том, что шоссе Марин-Сити слишком важно для местного коммерческого транспорта, чтобы его задерживать.

«Мы с вами можем поехать туда на наших машинах, и это нисколько не повлияет на нас», — сказал Уэстон о мостах с ограниченным весом. «… Где автотранспортные компании посмотрят на это и скажут:« Что хорошего в переходе в Марин-Сити, если мы не можем использовать шоссе Марин-Сити? »»

В списке потребностей в мостах, подготовленном в прошлом году, говорится о замене мостов на шоссе Марин-Сити. над стоками Тельтов, Мелдрам и Каско стоимостью более 3 миллионов долларов.

По шоссе Марин-Сити в городке Каско в 2015 году ежедневно проходило чуть менее 14 000 автомобилей.

Первым будет заменен тот, который проходит через сток Каско, или Суон-Крик, к западу от Палмс-роуд. Эта стоимость оценивается в 1,5 миллиона долларов. Уэстон сказал, что в этом году округу удалось увеличить федеральное финансирование для выполнения работ.

Проект, по его словам, также оставит часть моста открытой для движения транспорта, а это означает, что светофор поможет направить автомобилистов через однополосное движение.

ЗАКРЫТЬ

Дорожные власти продвигают строительство кольцевой развязки Лапира и Аллена в Кимбалле до лета 2018 года — это задержка на год, поскольку вместо этого чиновники направляют свои силы на замену трех мостов на шоссе Марин-Сити в городке Каско.

Два других моста, которые проходят через водостоки к западу от Суон-Крик и к востоку от Мелдрам-Роуд, вероятно, потребуют закрытия дорог во время строительства, но график работ все еще уточняется.

Хотя стоимость замены мостов Teltow и Meldrum составляла 969 000 долларов США и 1 доллар США.2 миллиона, Уэстон сказал, что ожидает, что другой дизайн снизит стоимость последнего до 250-300 тысяч долларов.

«Это будет конечный результат? Я не знаю сейчас, потому что все зависит от разрешения », — сказал он.

В то время как замена моста через Суон-Крик будет финансироваться из федерального бюджета, Уэстон сказал, что строительство двух других мостов будет завершено за счет долларовых комиссионных.

«Все новые деньги, которые мы увидим, поступающие в дорожную комиссию (из) Мичиганского транспортного и газового налоговых фондов, будут направлены на строительство мостов и (сооружений)», — сказал он.

Строительство Lapeer and Allen, по словам Уэстона, все еще должно начаться в начале лета — всего год спустя.

Этот круговой обход будет стоить около 430 600 долларов, из которых 387 000 долларов будут профинансированы за счет федерального гранта на обеспечение безопасности.

Дорожная комиссия все еще вела переговоры о приобретении сервитутов прошлой осенью для собственности вокруг участка Лапир и Аллен. Уэстон сказал, что это все еще продолжается и зависит от результатов проектных работ.

Кольцевой перекресток на улицах Лапир и Аллен планировалось построить этим летом.Уэстон сказал, что дорожная комиссия изначально намеревалась оставить свои проектные работы в доме.

Но ожидалось, что во вторник комиссары по дорогам выставят на торги проектные работы инженерной фирме Fleis и VanderBrink из Гранд-Рапидса за 27 560 долларов. Остальные ставки превысили 41 000 долларов.

Первая кольцевая развязка округа — проект стоимостью 1,17 миллиона долларов — открылась на дорогах Range и Griswold на границе поселков Кимбалл и Порт-Гурон в прошлом году.

Лапир и Аллен — дороги с двусторонним движением и знаком остановки для движения Аллена.Ежедневно через перекресток проезжает более 10 000 автомобилей.

Свяжитесь с Джеки Смит (810) 989-6270 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ Jackie20Smith.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.thetimesherald.com/story/news/local/2017/01/17/county-pushing-kimball-roundabout-2018/96664040/

MTJ Roundabout Engineering — Presentations

2021

ITE Journal, март 2021 г .:
«Сельские карусели спасают жизни» — статья

2020

Ежегодное собрание и выставка ITE:
«Принципы безопасного проектирования для пешеходов / уязвимых пользователей на перекрестках с круговым движением» — плакат для печати 17 × 11

Пешеходы — Доступность — Безопасность: конструкция кольцевой развязки для немоторизованных пользователей — Краткий обзор — PDF

2019

Ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта (TRB), Вашингтон, округ Колумбия, январь 2019 г .:
Воздействие на безопасность знаков и разметки тротуаров при авариях с нанесением только материального ущерба на многополосных кольцевых перекрестках — Документ

Опубликовано TRB Transportation Research Record 2019

Конференция по транспортной инженерии штата Огайо (OTEC), Колумбус, Огайо, октябрь 2019 г . :
Оптимизация конструкции кольцевой развязки для обеспечения безопасности — записанная презентация

2018

Международная конференция IRF Road2Tunnel в Лас-Вегасе, штат Невада, ноябрь 2018 г .:
Проектирование кольцевой развязки: мультимодальная безопасность, инновации и трансформация — записанная презентация

Ohio Transportation Engineering Conference (OTEC), Колумбус, Огайо, октябрь 2018 г .:
Подписание и маркировка на многополосных кольцевых развязках — записанная презентация

Ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта (TRB), Вашингтон, округ Колумбия, январь 2018 г .:
Влияние геометрических факторов на пропускную способность однополосных кольцевых развязок — документ

Опубликовано TRB Transportation Research Record 2018
Победитель: Премия TRB Roundabouts за лучшую бумагу 2018 года

Инновационные средства ухода за пешеходами / велосипедами на круговых перекрестках для целых улиц — плакат
Влияние геометрических факторов на пропускную способность круговых перекрестков с однополосным движением — записанная презентация

2017

Транспортный исследовательский совет (TRB), 5-я Международная конференция по карусели, Грин-Бей, Висконсин, май 2017 г .:

«Применение принципов проектирования безопасности для городских многополосных кольцевых развязок — ключи к улучшению понимания водителей и сокращению сбоев PDO» — Документ

«Применение принципов проектирования безопасности для городских многополосных кольцевых развязок» — плакат для печати 11 × 17

«Безопасность пешеходов / уязвимых пользователей и реализация дизайна» — плакат 4 × 6

«Решение сложных проблем с дорожным движением с помощью уникальных приложений для кольцевых развязок» — плакат 4 × 6

«Влияние эксплуатационных характеристик кольцевых развязок на планирование движения» — плакат 4 × 6

«Критический обзор TOPR34 (обновление HCM 2016)» — плакат 4 × 6

2016

Совместная конференция ITE Среднего Запада и района Великих озер:
«Работа с общественностью и реализация обходных путей для преодоления трудностей» — плакат для печати 11 × 17

Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта (TRB), Вашингтон, округ Колумбия, январь 2016 г. и
Конференция по транспортной инженерии штата Огайо (OTEC), Колумбус, штат Огайо, октябрь 2016 г.

«Оптимизация конструкции для обеспечения безопасности и эксплуатации круговых перекрестков с несколькими полосами движения» — Документ
«Оптимизация конструкции для обеспечения безопасности и эксплуатации круговых перекрестков с несколькими полосами движения» — Плакат для печати 11 × 17

2015

Международный симпозиум по геометрическому дизайну автомагистралей, Ванкувер, Британская Колумбия, июнь 2015 г .:

«Случай для геометрического моделирования уравнения пропускной способности кольцевой дороги» — документ

«Пример геометрического моделирования уравнения пропускной способности кольцевой дороги» — плакат для печати 11 × 17

Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта (TRB), Вашингтон, округ Колумбия, январь 2015 г .:
«Обобщение конструкции кольцевой развязки и операций с факельными входами» — документ

Практический документ TRB

«Синтез схемы и эксплуатации кольцевой развязки с многополосными расширяющимися входами» — плакат для печати 11 × 17

2014

Конференция Совета по исследованиям транспорта (TRB) по кольцевым развязкам, Сиэтл, Вашингтон, апрель 2014 г .:
«Влияние современных кольцевых развязок для наших сообществ и существующих стандартов планирования проезжей части» — записанная презентация
«Эффективное использование полосы движения с конструкцией подъездного пути» — записанная презентация
«Оптимизация безопасности и эксплуатации круговых перекрестков» — записанная презентация

2013

Ежегодное собрание Совета по исследованиям транспорта (TRB), Вашингтон, округ Колумбия, январь 2013 г .:
«Синтез измерения геометрической пропускной способности кольцевых развязок; Калибровка и проверка для полевых измерений в США »- плакат 4 × 8

2011

Конференция Совета по исследованиям в области транспорта (TRB) с круговым движением, Кармель, Индиана, май 2011 г . :
«Влияние применения кольцевого транспорта на планирование транспорта» — записанная презентация
«Изменение парадигмы транспортного планирования с применением круговых перекрестков» — записанная презентация
«Комплексные кольцевые перекрестки с высокой пропускной способностью »- Записанная презентация
« Уроки, извлеченные Барри Краун за 40 лет проектирования, исследований и практики »- Записанная презентация (Марка Джонсона)

Конференция по планированию транспорта (Transplex), виртуальная конференция, октябрь 2011 г .:
«Соображения по управлению доступом при проектировании и реализации многополосной кольцевой развязки с высокой пропускной способностью» — плакат

2008

Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта (TRB)

, Вашингтон, округ Колумбия, январь 2008 г .:
«Применение круговых перекрестков с высокой пропускной способностью в системах проезжей части с ограниченным движением» — записанная презентация

Постоянный комитет по кольцевым развязкам — Институт инженеров транспорта

Председатель: Кен Сайдс, Sam Schwartz Engineering, Тампа, Флорида, США
Заместитель председателя: Джозеф Бальскус, VHB, Уэтерсфилд, Коннектикут, США

Миссия: Спасать жизни за счет ускорения перехода на безопасные перекрестки

Чтобы стать участником, добавьте себя в сообщество ITE Постоянного комитета Roundabout.

У каждой кольцевой развязки своя история.
От начала до реализации, пожалуйста, поделитесь своей историей в нашем блоге сообщества ITE, чтобы получить возможность опубликовать ее в журнале ITE, представить на ежегодном собрании и принять участие в серии наших веб-семинаров, демонстрирующих круговые пути на местах. Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать ваш круговой путь с вами!

Что дальше?
Пишем обходной маркетинговый гид (для инженеров, выдающих себя за экстравертов). Чтобы помочь, зарегистрируйтесь с Филом Растом.

Комитет по кольцевым дорогам ITE: серия веб-семинаров по доступным кольцевым дорогам

Большие результаты с мини-кольцевой развязкой
Марк Маккалох, Дорожная комиссия округа Ваштено
Вторник, 23 апреля с 14:00 до 15:30 по восточному времени
Протокол вопросов вебинара

Национальная неделя кольцевых развязок 2019

«Изменить трудно. Не меняться фатально ». — Уильям Поллард

Карусели спасают жизни.Чем серьезнее столкновение, тем меньше вероятность, что оно произойдет при наличии кругового перекрестка. По данным Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) Руководство по безопасности на дорогах , круговое движение сокращает количество наиболее серьезных ДТП примерно на 80 процентов по сравнению с обычными перекрестками с контролируемой остановкой и сигнализацией. Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 16 по 20 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. Нажмите здесь, что прочитать подробнее.

«Хорошенько встряхните карусели.”

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 16 по 20 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. ITE хотела бы напомнить вам о нашей текущей политике: «ITE признает преимущества безопасности, эксплуатации и устойчивости хорошо спроектированных круговых перекрестков и рекомендует использовать круговые перекрестки при планировании, проектировании или изменении перекрестков».

Круглые вещи (Часть 1) — Дорожная комиссия округа Ваштено Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Круглые вещи (Часть 2) — Дорожная комиссия округа Ваштено Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Круговые перекрестки более доступны, чем вы думаете.

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 16 по 20 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. Комитет по обходным путям ITE демонстрирует доступные обходные пути в серии веб-семинаров. Первый эпизод — « больших результатов с мини-кольцевой развязкой», созданный Марком Маккалоком из дорожной комиссии округа Ваштено. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.

Круговые развязки набирают обороты.

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 16 по 20 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. Круговые перекрестки очень эффективны, становятся более доступными и набирают обороты. В каждом штате США есть кольцевые развязки. Они представляют собой полностью масштабируемую опцию контроля перекрестков, обеспечивающую значительную безопасность и успокаивающее действие, одновременно обеспечивая преимущества мобильности.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше и внести свой вклад.

Присоединяйтесь к Институту инженеров транспорта, добирайтесь до круговых.

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 16 по 20 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. ITE предлагает вам ознакомиться с многочисленными обходными ресурсами, доступными для участников. В круговом онлайн-сообществе ITE более 300 участников, с которыми вы можете связаться в любое время дня и ночи. Постоянный комитет ITE по перекресткам с круговым движением сосредоточен на спасении жизней за счет ускорения перехода на перекрестки с круговым движением. Кроме того, ITE публикует отчеты, технические обзоры и руководства, которые содержат основную информацию о круговых перекрестках.Присоединяйтесь сегодня и получайте обходные пути.

Вот халява: Международная конференция TRB по кольцевым перекресткам проходит в Монтерее, Калифорния, 18-20 мая 2020 г.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Национальная неделя кольцевых развязок 2018

В помощь друзьям скептиков.

Знаете ли вы начальника пожарной охраны или директора школы, который не любит кругосветное движение? Вы пробовали с ними рассуждать, но они не слушают? Начальник пожарной охраны с большей вероятностью будет доверять другому начальнику пожарной охраны (с опытом работы в обходных условиях), а не «эксперту», ​​который никогда не водил пожарную машину.Постоянный комитет ITE по кольцевым дорогам ведет список инженеров, знакомых с начальниками пожарных служб (водителями грузовиков, машинистами снегоочистителей и т. Д.), Готовыми поделиться своим опытом в области обходных путей со своими коллегами.


Кольцевые развязки, описанные в Институте инженеров транспорта ITE Journal .

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 17 по 21 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. В журнале ITE Journal недавно были опубликованы две статьи о каруселях.

Статья Уилла Штайна из августовского номера посвящена преимуществам круговых перекрестков с меньшими габаритами и меньшей стоимостью. Имея более 100 круговых перекрестков обычного размера в Миннесоте, теперь у них есть 8 небольших круговых перекрестков, и они планируют еще больше. (Внимание, спойлер: они более эффективны, чем следует из их названия.)

Темой мартовского выпуска была Vision Zero. Линдси Ван Парис и Фил Раст написали статью о расширении кругового движения: срезание углов ради спасения жизней.


Присоединяйтесь к Институту инженеров транспорта, добирайтесь до круговых.

Национальная неделя кольцевых развязок проходит с 17 по 21 сентября и организует Федеральное управление шоссейных дорог. ITE предлагает вам ознакомиться с многочисленными обходными ресурсами, доступными для участников. В круговом онлайн-сообществе ITE 270 участников, с которыми вы можете связаться в любое время дня и ночи.

alexxlab / 21.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *