Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Проезд на мигающий зеленый сигнал светофора: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

Проезд на мигающую стрелку | Истории из жизни Ириски

В один прекрасный зимний вечер 2017 года (после обильного снегопада накануне) в 21 час, мы с моей семьей возвращались домой, двигались по одному из шоссе г. Москвы. Для того, чтобы свернуть направо с шоссе, необходимо перестроиться на дублёр и затем повернуть. Рядом с дублёром как правило расположены въезды и выезды на заправки, магазины и торговые центры. На нашем дублере как раз находился торговый центр. Нам необходимо было с дублёра повернуть на светофоре направо. Так как время было к закрытию торгового центра, то народ начал выезжать оттуда. Конечно, они все выезжали на правую полосу и вместо того, чтобы перестроится в средний и левый ряды, доезжали до светофора справа. Напомню полоса предназначена только для поворота направо и на светофоре есть дополнительная секция, которая позволяет осуществлять поворот, даже если в основной секции горит красный сигнал.

Из-за таких «умников» мы долго подъезжали к нашему повороту, так как основная секция горела запрещающим сигналом. В тот момент, когда мы поворачивали зелёная стрелка начала мигать. Поворот немного затяжной, и когда мы повернули и проезжали пешеходный переход, то у пешеходов загорелся зеленый сигнал. Через 125 метров нас останавливает патруль и выписывает штраф за проезд перекрёстка на выключенный сигнал дополнительной секции светофора (нарушение п.6.13 ПДД РФ).

За рулём был муж. Он предлагал инспектору посмотреть запись на видеорегистраторе. Инспектор отказался от просмотра, выписал постановление и всё. Муж в постановление написал, что не согласен. В положенный срок мы подали жалобу на постановление в районный суд, приложили видеозапись с регистратора. В суде инспектор сказал, что не помнит наш случай. Посмотрел запись и начал давать свои комментарии, что нельзя начинать манёвр на мигающую стрелку, что перекрёсток, это пересечение двух дорог. Доводы мужа судья даже не слушала.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

В решении было написано, что согласно ст.26.11 КоАП РФ, инспектор ДПС оценил имеющиеся доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех доказательств дела в их совокупности. Сомневаться в правильности процессуальных документов, составленных инспектором ДПС, являющимся должностным лицом, призванным обеспечивать безопасность дорожного движения, не имеется.

Решение было вынесено не в нашу пользу. Мы обратились с апелляционной жалобой в Московский городской суд. Где указали следующее: согласно п.6.2 Правил дорожного движения РФ круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;

ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;

В силу п .6.3 Правил дорожного движения сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

На основании п. 13.7 Правил дорожного движения РФ водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

Таким образом, мигающий зелёный сигнал светофора не относится к запрещающим, данный сигнал светофора разрешает движение и информирует , что его действие заканчивается.

На видеозаписи, предоставленной суду было видно, что граница данного перекрёстка начинается с места расположения столба со светофором, наш автомобиль осуществлял въезд на перекресток на разрешающий мигающий зелёный сигнал дополнительной секции светофора, что никак не противоречит Правилам дорожного движения РФ. В Правилах дорожного движения РФ не указано, что при информировании/мигании зелёного сигнала следует остановиться и прекратить движение! Также не указано, что на зелёный моргающий сигнал светофора закончить движение можно, а начинать нельзя. Мы с мужем пытались доказать, что судом неверно дано толкование Правил дорожного движения РФ в части того, что при разрешающем мигающем сигнале светофора недопустимо пересекать стоп-линию и въезжать на перекресток. Кроме того, мы просили обратить внимание на погодные условия. Накануне прошли сильные снегопады, на дороге был снег и лёд, поэтому начиная торможение при мигании зелёного сигнала светофора, наш автомобиль остановился бы за стоп-линией на пересечении дорог, чем создал бы аварийную ситуацию.

Мы доказывали, что инспектора ДПС не имели объективной возможности видеть на какой сигнал светофора наш автомобиль осуществлял поворот. В связи с тем, что светофор с дополнительной секцией находится перед перекрёстком, а дублирующего светофора не имеется, кроме того инспектора не имели физической возможности определить границы данного перекрестка, так как они находились в 125 м от перекрестка (согласно данным сервиса Яндекс.Карты) и это видно на видеозаписи. Они нас не сразу остановили, там есть столбы, расстояние у них определенное, поэтому можно произвести расчёты.

В Московский городской суд инспектор уже не явился. Судья спросила поддерживает ли мой муж жалобу. Он ответил да, и она удалилась для вынесения решения. Ничего не слушая, ни просматривая видеозапись. Я, конечно, понимаю, что она это могла сделать (не факт, что сделала) до судебного заседания. В итоге суд апелляционной инстанции жалобу отклонил, оставив в силе решение районного суда и инспектора ДПС.

В апелляционном решении суда указано, что отвергая довод заявителя о том, что он не мог остановится при мигающем сигнале светофора, не создав при этом аварийную ситуацию, судья первой инстанции исходил из представленной заявителем видеозаписи, из которой усматривается, что водитель двигался с малой скоростью, и при таком положении при включении мигающего зеленого сигнала светофора, который начал мигать до пересечения заявителем стоп-линии и его выезда на перекресток, он имел возможность остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Таким образом, видеозапись с места совершения административного правонарушения, оцениваемая в совокупности с иными доказательствами, приведенными выше, позволяет сделать вывод о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ. Более того, тот факт что автомобиль совершил проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, подтверждает и сам заявитель, показавший в суде первой инстанции, что во время его поворота, для пешеходов загорелся зеленый сигнал светофора. Утверждение заявителя о том, что инспектор ГИБДД с расстояния, на котором он находился, до места совершения административного правонарушения, не мог видеть на какой сигнал светофора он (водитель) проехал перекресток, является субъективным мнением последнего.

У меня сложилось впечатление, что я нахожусь в театре абсурда!!! В правилах написано одно, а судьи их трактуют совершенно по своему. И даже видеозапись не помогает. Решение апелляционного суда мы вовремя не получили, так как это уже было летом (уехали в отпуск, а судебные письма на почте долго не хранятся). Потом началась осень и у нас произошёл ряд событий, который не позволил уже бороться с этой судебной системой. Итог мы заплатили штраф.

Фото из открытого источника.

Фото из открытого источника.

У меня сложилось впечатление, что всегда надо предавать огласке каждую ситуацию, тогда может быть будет положительное решение. Система начнёт выносить справедливые решения. В настоящее время выезд из торгового центра (из-за многочисленных жалоб автомобилистов) переделали. Выезд сделали длиннее, чтобы машины заблаговременно занимали средний и левый ряд.

Как лучше проезжать перекресток на «мигающий зеленый»

Егора-09.08.2021

Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

Вероники-09.06.2021

Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

Владимира-17.06.2021

Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

Виктора-17.08.2021

Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

Артема-20.08.2021

Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

Ирины-22.06.2021

Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

Инги-06.07.2021

Недавно продавали две машины – Mazda CX-7 и Toyota Highlander. Обращались в различные компании по срочному выкупу автомобилей. Из всех компаний эта – самая лучшая! Поэтому оставляю положительный отзыв. Благодарна за уровень обслуживания и корректное отношение к клиентам. Рекомендую!

Степана-03.08.2021

Обратился в вашу компанию, чтобы быстро продать свой разбитый Рено Меган 2011 года выпуска. Сотрудники быстро приехали, оценили состояние машины. Выкупили мой автомобиль. На осмотр, оценку и оформление необходимых документов было затрачено чуть более двух часов. Оперативно работаете. Благодарю.

Василия-27.07.2021

Собрался продавать свой автомобиль Форд Транзит 2010 г. выпуска после аварии. Обращался в разные фирмы по срочному выкупу. Компания Автовыкуп выкупила автомобиль по наиболее выгодным для меня условиям. Спасибо вам! Буду рекомендовать данную фирму всем друзьям, кому понадобиться срочно продать авто.

Пети-13.07.2021

Понадобился срочный выкуп авто Mercedes M 2012 года выпуска. Машина была разбита. На месте осмотрели автомобиль, разобрались с документацией. Приемлемую сумму выдали сразу. В течение получаса разбитую машину погрузили на эвакуатор компании и вывезли. Благодарю за скорость работы, пунктуальность и вежливость. Отдельное спасибо Максиму за отличное качество работы!

Андрей-14.06.2021

Респект компании за то что, выручили! Не так давно моя сравнительно новая машина Рено Лагуна была в ДТП. Хотел срочно ее продать, но не тут-то было. Другие компании только обещали приехать. В итоге никто даже не перезвонил. Автовыкуп откликнулись, все разрулили. Огромное спасибо работнику фирмы Максиму за то, что оперативно решил мой вопрос.

Артема-02.07.2021

Нужно было срочно продать авто после ДТП. Через интернет нашел эту компанию по срочному выкупу автомобилей. Позвонил по указанному номеру телефона. В течение часа сотрудник компании оценил и выкупил мой старый Мерседес 2000 года выпуска. Огромное спасибо!

Михаила-3.08.2021

Доброго времени суток! Выражаю благодарность компании Avtovikyp.by и лично сотруднику Максиму за профессионализм, быструю и качественную работу. Спасибо вам! Желаю удачи и процветания! Рекомендую всем знакомым и близким!

Дениса-17.07.2021

Восстанавливать свой Ниссан Альмеру 2001 г. после ДТП не было времени. Обратился в эту компанию по выкупу авто после аварии в Орше. Ребята выкупили мой автомобиль за ту цену, на какую я рассчитывал. Сработали быстро и оперативно. Молодцы, спасибо вам!

Игорь-11.05.2021

У меня был битый Мерседес. Обратился в Автовыкуп бай по поводу продажи моего авто. Позвонил, проконсультировался. Мне подошла сумма, которую мне предложили. Сотрудник фирмы уточнил, где удобнее встретиться. В итоге парни приехали за автомобилем ко мне на дачу. Провозились с осмотром долго, но машину забрали. И хорошо заплатили, как и обещали. Спасибо!

Жени-18.06.2021

Продал старую BMW Купе, которая полтора года была не на ходу. Сотрудники компании приехали. Завели авто, проехались. На месте оформили все бумаги. Заплатили сразу. Как и было договорено, в течение недели сняли машину с учета. Очень доволен. Спасибо за адекватную оценку и приятное общение!

Наталья-27.07.2021

Договорилась встретиться с ребятами из этой компании ближе к выходным в Волковыске, где я живу. Парни приехали, осмотрели мою машину Audi 80, 2000г. выпуска. Не стали торговаться, сразу оформили все документы. В банке проверили деньги и уехали обратно.

Николай-13.06.2021

Понадобился срочный выкуп автомобиля. Информацию о подобных автосалонах нашел в интернете. Обзвонив большое количество скупок авто, выбрал эту. Продал Додж Неон 2009 г.в. за приемлемую сумму.

Несоосный перекресток и мигающий зеленый

Открываем новую рубрику «Все, что Вы хотели узнать о ПДД, но боялись спросить». На вопросы наших читателей отвечает начальник отделения пропаганды Госавтоинспекции Петрозаводска Любовь Кравченко.

 — Постоянно выезжаю с Гюллинга на Луначарского со стороны отеля «Карелия» и поворачиваю направо в сторону площади Кирова. Однако те, кто выезжает с Гюллинга на Луначарского со стороны Правды и поворачивает налево на 100% уверены в том что их должны пропустить. Живу в городе недавно и возможно что-то не понимаю.

 — Перекресток «наб. Гюллинга – ул. Луначарского» является пересечением неравнозначных дорог. При движении на перекрестке необходимо учитывать, что главная — улица Луначарского, второстепенная – Гюллинга, как со стороны улицы Ригачина (со стороны озера), так и со стороны ул. Правды (сверху).Со стороны Ригачина установлен знак «Движение без остановки запрещено», т.к. не обеспечена нормативная видимость. Соответственно, выезжая с наб. Гюллинга,  в любом случае уступаем  тем, кто двигается по ул. Луначарского в любом направлении.А в отношении автомобилей, двигающихся по Гюллинга во встречном направлении (со стороны Ригачина) — пользуемся правилом «правой руки».

 — Риторический вопрос, но ситуация банальна и происходит каждый день: я делаю поворот налево, пропускаю встречные машины. Скорость потока из-за её плотности небольшая. Начинает мигать основной зелёный. Мне нужно покинуть перекрёсток. Начинаю потихоньку трогаться, показывая этим, что не собираюсь пропускать тех, кто в этот момент имеет возможность, не прибегая к резкому торможению, остановиться перед стоп-линией. Вот, если в этот момент в меня врежется встречный автомобиль, который, выезжает на уже жёлтый, то согласно ПДД кто будет виноват?

— Согласно п.6.2. Правил дорожного движения:ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Более того, в прошлом году в Петрозаводске появились цифровые табло, которые информируют водителей о времени, оставшемся до смены сигнала светофора в секундах.Итак, согласно ПДД,  при подъезде  к перекрестку на мигающий зеленый сигнал, Вы имеете право проезда. Как правило, мигает сигнал светофора 3-4 секунды. Если вы  въезжаете на большой перекресток, соответственно, проезжать его и заканчивать проезд  будете на запрещающий (желтый и красный сигналы светофора). В данном случае, целесообразнее будет перед перекрестком снизить скорость и остановиться. К сожалению, это делают не многие водители.Между тем, п.6.14 ПДД РФ гласит о том, что водителям, которые при включении желтого сигнала светофора… не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, перед стоп — линией, перед пересекаемой проезжей частью и других местах, определяемых п. 6.13 Правил, РАЗРЕШАЕТСЯ дальнейшее движение.Доказать, на какой сигнал светофора въехал водитель, двигающийся в прямом направлении, сложно. Помогают в этом случае качественные видеозаписи. В соответствии с п.13.4 ПДД, при повороте налево на регулируемом перекрестке водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Поэтому, лучше не «Начинать потихоньку трогаться». Руководствуйтесь правилом «ДДД». Это сэкономит Ваше время и нервы, сохранит Ваш автомобиль.Для удобства совершения поворота налево, на оживленных перекрестках постоянно меняются режимы работы светофоров (устанавливаются «стрелки», на несколько секунд раньше прекращается движение в прямом направлении и т.д.).

См. также: ДТП в момент смены сигналов светофора

На вопросы отвечала Л.Кравченко

Свежий зеленый свет — или просроченный? Ожидание сигналов светофора

Ожидание сигналов светофора — свежий зеленый свет

Когда мы говорим об ожидании сигналов светофора, мы говорим об изменении сигналов светофора. Точнее, когда они могут меняться с зеленого на желтый. Вы едете на свежий зеленый свет или он устарел?

Когда вы едете к перекрестку, вам нужно подумать об этом.

Хорошо никогда не удивляться тому, что свет меняет цвет на желтый.Лучше подготовиться; или предвидеть его.

Это для того, чтобы у вас не было проблем.

Типы проблем могут включать в себя попадание сзади, если вы внезапно нажмете на тормоз на желтый свет, или проблемы с встречным транспортным средством, поворачивающим налево.

Что такое свежий зеленый свет?

Свежий свет — это зеленый свет, о котором вы точно знаете, что он останется зеленым. Я имею в виду, что ни один свет не остается зеленым вечно.

Но мы говорим о степени уверенности в зелени к тому времени, когда вы проезжаете перекресток.

Один из способов определить, что свет свежий, — это когда вы видите пешеходный сигнал «идти» в вашем направлении, сообщая пешеходам, что они могут начать переходить пешеходный переход.

Обычно такой свет не становится желтым внезапно, потому что сигнал «ходи» меняется на какое-то «мигание руки» за некоторое время до того, как свет станет желтым.

 

 

Несвежий зеленый свет – что такое устаревший зеленый свет?

Несвежий зеленый свет — или «старый» зеленый свет — это тот, который вскоре может стать желтым.Если вы не уверены, что он свежий, то предположите, что он несвежий.

И будьте готовы к тому, что свет может стать желтым.

Некоторые способы определить, устарел ли свет, если вы не видели, как он стал зеленым.

Другими словами, какое-то время он был зеленым; и вы не уверены, как долго это было.

Светофор на разных перекрестках будет оставаться зеленым в течение разного времени, так что вы не можете просто вытащить секундомер.

Еще один способ узнать это — посмотреть на знак «рука» или «мигающая рука» на пешеходном переходе.Это признак того, что свет не свежий. В любой момент он может измениться на желтый.

Еще один совет: ищите любые автомобили, ожидающие на соседней улице, которые будут находиться на датчике дорожного движения

. Датчик улавливает движение и меняет свет.

Вы также можете искать пешеходов, которые нажимали кнопки пешеходов. Эти пешеходы хотят изменить свет.

Светофоры не меняются случайным образом. Они меняются в зависимости от запроса от транспортных средств на датчик или пешеходов, а иногда и по таймеру.

Свежий зеленый свет — Датчики дорожного движения на тротуаре

Датчики дорожного движения — еще одна веская причина остановиться за белой линией в правильном месте. Если вы этого не сделаете, ваш свет может «остаться красным навсегда», что никогда не бывает хорошо.

Так что ждите светофора на каждом перекрестке. Если у вас несвежий свет, вы можете прикрыть педаль тормоза. Если вы за рулем и точно знаете, что приближаетесь к удивительно свежему зеленому свету, то нет необходимости прикрывать педаль тормоза.

Это означает, что ваша нога готова остановить машину, если загорится желтый свет, если вы не преодолели точку невозврата .

Как узнать, что я нахожусь в «точке невозврата» во время вождения?

Движение на зеленый сигнал светофора

Точка невозврата при движении означает точку, в которой вы продолжаете движение, когда загорается желтый свет.

Это означает, что вы находитесь в точке, где либо невозможно остановиться за стоп-линией из-за скорости или условий, либо останавливаться будет небезопасно из-за того, что за вами следует транспортное средство.

Имейте в виду, большой грузовик с грузом не может остановиться на том же расстоянии, что и маленькая машина.

Так что, если за вами слишком близко едет большой грузовик, примите правильное решение — это может быть продолжение движения после того, как загорится желтый сигнал светофора.

Просто напомню, что желтый свет технически означает «Стоп», если остановка небезопасна или невозможна. У меня есть время остановиться или нет», то это означает ДА, я могу остановиться.Если я за рулем и у меня нет времени даже подумать, то я уже прошел этот этап.

Если вы прошли точку невозврата, просто продолжайте с той же скоростью. Вы не делаете ничего плохого, поэтому не делайте вид, что вы делаете это, привлекая к себе внимание.

Учитывайте свою скорость и транспортное средство позади вас задолго до перекрестка, на котором, как вы знаете, горит неработающий сигнал светофора (зеленый сигнал светофора, который, по вашему мнению, вскоре может стать желтым), поэтому вы готовы заранее. Если вы считаете, что свет может быть устаревшим, поместите правую ногу над педалью тормоза, чтобы сэкономить дополнительное время.Если он станет желтым, ваша нога будет готова.

Заключение

Мы говорим о свежих и просроченных зеленых огнях, чтобы мы могли помочь предвидеть, когда свет может стать желтым. Это полезно для спокойствия.

Кроме того, очень важно обеспечить вашу безопасность и избежать столкновения с автомобилем позади вас. Очень важно следить за этим. Таким образом, вы сможете сделать правильный выбор, если при приближении к перекрестку загорится желтый свет.

На светофоре что это значит?

Автор вопроса: Mr.Марвин Дах
Оценка: 4,1/5 (73 голоса)

Светофоры, сигналы светофора, стоп-сигналы или роботы — это сигнальные устройства, размещаемые на перекрестках дорог, пешеходных переходах и в других местах для управления транспортными потоками. Первым в мире светофором был газовый сигнал с ручным управлением, установленный в Лондоне в декабре 1868 года.

Что означает, если желтый индикатор горит сам по себе?

Объяснение: Когда загорается желтый индикатор, за ним следует красный индикатор.Желтый свет означает стоп , если только вы уже не пересекли стоп-линию или не находитесь так близко к ней, что остановка может привести к столкновению.

Что означают эти светофоры?

Дорожный сигнал для направления движения транспортных средств с помощью цветных огней, обычно красного цвета для остановки, зеленого для движения и желтого для осторожного движения. Также называется стоп-сигнал, сигнал светофора.

Что означает желтый сигнал светофора?

Желтый сигнал светофора является предупредительным сигналом, который сообщает вам, что вот-вот загорится красный сигнал .Следовательно, когда вы видите желтый свет, вы должны начать замедляться, чтобы остановиться в ожидании красного света.

Какие 2 типа мигающих огней существуют?

Есть только два типа мигалок:

  • Мигающий красный свет.
  • Мигающий желтый свет.
Найдено 18 связанных вопросов

Что означает зеленая стрелка с красным светом?

Транспортные средства, движущиеся в любом направлении, должны остановиться.Если зеленая стрелка горит красным светом, , вы можете двигаться только в направлении стрелки и только в том случае, если перекресток свободен.

Можно ли ехать на желтый свет?

В Калифорнии нет закона, запрещающего водителям стоять на перекрестке во время желтого сигнала светофора.

Что делать на желтый сигнал светофора?

Что делать, если загорелся желтый сигнал светофора? Ответ прост: СТОП ! Согласно закону, каждый водитель должен останавливаться на желтый свет, если только он или она не находится слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться.

Какие 3 цвета у светофора?

Сколько цветов в светофоре? Три: красный , зеленый и желтый , но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни представляют собой автоматические электрические сигналы.

Какого цвета светофор?

Причина, по которой светофоры Красный, желтый и зеленый .Красный означает «стоп», зеленый — «идти», а желтый — «поторопись и включи этот чертов свет». Но почему именно эти цвета?

Как остановить машину на светофоре?

  1. Зеркало.
  2. Плавно тормозите.
  3. Прежде чем автомобиль остановится при торможении, выжмите сцепление.
  4. Ручной тормоз включен.
  5. Нейтральный.
  6. Переключиться на 1 или 2 передачу.
  7. Острие укуса.
  8. Когда горит ЯНТАРЬ, ручной тормоз выключен.

Сколько светофоров?

Сколько светофоров в США через 150 лет после изобретения этого устройства? По данным Совета по доступу США, более 300 000 . В качестве общего правила их размещения организация рекомендует иметь один регулируемый перекресток на 1000 человек населения.

Должен ли я остановиться на желтый сигнал светофора?

Желтый сигнал светофора означает, что скоро загорится красный. Вы должны остановиться, если только это не опасно для ; например, если вы уже пересекли стоп-линию или кто-то едет очень близко позади вас. Законно проезжать через желтый свет, но убедитесь, что вы делаете это только в случае необходимости.

Когда можно использовать аварийную световую сигнализацию?

Объяснение: Используйте аварийную световую сигнализацию , когда ваш автомобиль стоит , чтобы предупредить, что он временно препятствует движению.Никогда не используйте их для оправдания опасной или незаконной парковки.

Что такое теория янтарного света?

Теория янтарного света утверждает, что административное право должно применять положительные элементы обеих теорий . … Государство может быть успешно ограничено законом, хотя этот закон должен должным образом позволять администрации пользоваться определенной, хотя и контролируемой, степенью дискреционных полномочий.

Что произойдет, если вы проедете на желтый свет, а он станет красным?

Если желтый сигнал светофора становится красным, когда вы находитесь на перекрестке, вы можете еще раз, получить штраф за неостановку на желтый свет светофора . … Возможно, не менее опасно жать на тормоз, когда вы встречаете желтый свет, когда он проезжает.

Что означает красный свет в спальне?

Красный свет говорит вам, что вы доступны .Тушение света занято.

Что делать, если вы приближаетесь к светофору на красный, желтый, зеленый?

Что делать на красный, желтый и зеленый свет??? Полный стоп-сигнал на красный свет . Желтый свет — притормози, вот-вот станет красным.

Камеры с красным светом срабатывают на желтый?

Камера делает снимок только в том случае, если вы пересекаете стоп-линию более чем на 0.через 3 секунды после того, как загорится красный свет. Это означает, что если вы уже въехали на перекресток на желтый свет, камера не сработает. … Если камера также отслеживает скорость, также будет предоставлена ​​ваша скорость и местное ограничение скорости.

Что означает красный мигающий свет в пробке?

Мигающий красный — мигающий красный сигнал светофора означает «СТОП ». После остановки вы можете продолжить движение, когда это будет безопасно…. Когда вы увидите желтый сигнал светофора, остановитесь, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно переходите перекресток.

Можете ли вы повернуть направо на красный свет с зеленой стрелкой?

Водители, находящиеся на полосе для поворота лицом к зеленой стрелке, могут выехать на перекресток и повернуть в направлении, указанном стрелкой. Водители, стоящие перед красным сигналом, должны остановиться. Если вы находитесь в правой полосе, водители могут повернуть направо на красный сигнал , если это безопасно и не запрещено знаками.

Что означает постоянно горящий зеленый свет светофора?

Немигающий ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора означает, что вы можете проехать перекресток, но вы должны уступить дорогу машинам скорой помощи и другим, как того требует закон . … Если вы поворачиваете налево, горящий зеленый сигнал светофора означает, что вы можете повернуть в безопасное время. Встречный транспорт имеет преимущественное право проезда. Будьте внимательны к знакам, запрещающим поворот налево.

Что означают мигающие зеленые огни?

Мигающий зеленый сигнал светофора означает, что сигнал активирован пешеходом .Поэтому, когда вы приближаетесь к мигающему зеленому свету, будьте осторожны, потому что сигнал может быть активирован пешеходом в любой момент, и вам, возможно, придется остановиться и дать пешеходу перейти дорогу.

Какие существуют 2 типа мигающих огней и что каждый из них означает?

КРАСНЫЙ — красный сигнал означает СТОП . Повернуть направо на красный свет можно ТОЛЬКО после того, как вы остановитесь и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам.НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, если есть знак НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ. МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ — мигающий красный сигнал означает то же самое, что и знак остановки: СТОП!

Объяснение последовательности светофора

Когда вы изучаете правила дорожного движения, естественно зацикливаться на изучении некоторых малопонятных дорожных знаков и символов. Но не пренебрегайте общими, потому что они одинаково важны и могут сбить вас с толку.Возьмем светофоры: мы видим их так часто, что легко принять как должное то, что мы знаем, что они означают. Но для вашей теории и практических тестов общей идеи недостаточно.

Светофоры играют жизненно важную роль в управлении транспортным потоком и предотвращении несчастных случаев, и для того, чтобы делать это эффективно, их необходимо правильно понимать. Чтобы помочь вам в пути, мы познакомим вас с каждым этапом полной последовательности сигналов светофора, включая мигающие желтые огни. Мы также объясним зеленые стрелки фильтра и почему вы не должны двигаться на красный свет — даже для машины скорой помощи.Все, что вам нужно сделать, это прочитать, впитать и применить это руководство на практике.


Понимание последовательности сигналов светофора

Источник изображения: WikimediaImages через Pixabay

Прежде всего: вам нужно знать, в каком порядке загорается сигнал светофора. Базовая последовательность содержит четыре фазы, каждая из которых имеет отдельное значение.

Красный (Стоп)

Красный и янтарный (приготовьтесь отъехать)

или Мигающий желтый (уступить дорогу пешеходам; идти, если это безопасно)

Зеленый (Go)

Янтарный (Остановиться, если это небезопасно)

Повторить!

  Звучит просто — и это так.Но давайте немного углубимся в правила, чтобы вас не застукали на дорогах.

Получил зеленый свет, чтобы сесть за собственный руль?
Супер Сэкономьте до 253 фунтов* на страховке автомобиля с MoneySuperMarket *
*51% потребителей могут сэкономить до 253,08 фунтов стерлингов на своих ежегодных страховых взносах. Consumer Intelligence, июль 2021 г.

Остановка на красный свет

Источник изображения: kalhh через Pixabay

Во время вождения красный цвет означает, что вам запрещено что-то делать.Таким образом, если вы столкнулись с красным сигналом светофора, вам не разрешается проезжать через него. Проще говоря: стоп!

Проезд на красный свет является серьезным правонарушением, потому что это подвергает опасности вас и других участников дорожного движения. Поэтому на некоторых перекрестках используются дорожные камеры, чтобы ловить людей, прыгающих на светофор; пойманным могут быть выписаны штраф и баллы за риск в их лицензии.

При приближении к красному сигналу светофора следует соблюдать все обычные правила подруливания. Проверяйте зеркала, своевременно тормозите и оставляйте достаточно места позади впереди идущего автомобиля.Остановившись, вы можете включить ручной тормоз, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и убрать ноги с педалей. Это даст вашим ногам отдых и перестанет волноваться о том, что машина катится или глохнет.

Когда вы стоите неподвижно на красный свет, будьте внимательны. Никогда не стоит начинать наносить макияж, и совершенно незаконно брать трубку в руки.

Где остановиться?

Светофоры сопровождаются сплошной белой линией , отмеченной на дороге, чтобы показать вам, где вам нужно остановиться.Ни одна часть вашего автомобиля не может пересекать линию на красный сигнал светофора. Иногда перед вами будет место, предназначенное для велосипедистов. Важно, чтобы вы ясно это понимали, потому что велосипедисты являются уязвимыми участниками дорожного движения: разрешение им стоять в начале очереди на перекрестках помогает обеспечить их безопасность.

Ключевые точки:

✓ Всегда останавливайтесь за сплошной белой линией на красный сигнал светофора

✓ Включите ручной тормоз и выключите передачу

✗ Не отвлекайтесь, когда остановились


Красные и желтые огни: подготовка к работе

Источник изображения: Максим Абрамов через Unsplash

После красного сигнал светофора становится красным и желтым.Это означает, что вы должны подготовиться к работе, но, что особенно важно, вы не должны выполнять . Красный свет все еще горит, а красный свет означает стоп. Таким образом, не ползти вперед и абсолютно не пересекать белую линию разметки на дороге. Отъезжая в этот момент, вы представляете опасность для других участников дорожного движения.

Чтобы не было лишних задержек, вы можете подготовиться к зеленому сигналу «вперед», включив передачу. Когда вы собираетесь завершить маневр — отъехать — вы также можете начать проверку наблюдения.Посмотрите во все 3 зеркала и убедитесь, что вы знаете о велосипедистах, ожидающих на перекрестке.

Держите машину неподвижно, удерживая ручной тормоз и медленно отпуская педаль сцепления, чтобы найти точку укуса.

Ключевые точки:

✗ Не начинайте ползти вперед, когда горят красный и желтый индикаторы

✓ Проверьте свои зеркала

✓ Включите передачу и подготовьтесь к троганию, найдя точку укуса


Мигающий желтый свет светофора

Источник изображения: Манфред Рихтер через Pixabay

Светофоры на некоторых пеликановых переходах (с красными и зелеными человечками) имеют немного другую последовательность светофоров.Вместо того, чтобы загореться красным и желтым, они используют мигающий желтый свет, чтобы указать, что водители могут двигаться, если это безопасно.

Вскоре после того, как пешеход нажмет кнопку, загорится красный сигнал светофора, останавливающий все движение. Появится зеленый человечек, позволяющий им безопасно перейти дорогу. После того, как зеленый человечек переключится обратно на красный, на светофоре будет мигать желтый свет, чтобы сигнализировать водителям, что они могут начать движение, если их путь свободен.

Пешеходы, переходящие дорогу, по-прежнему имеют приоритет .Хотя люди не должны начинать переход на мигающий желтый свет, это дает тем, кто уже находится в пути, немного дополнительного времени, чтобы добраться до другой стороны. Если и только если пешеходы не переходят дорогу, вы можете проехать на мигающий желтый свет светофора.

Ключевые точки:

✓ Приближаясь к пешеходному переходу, следите за пешеходами, которые могут нажать кнопку

✓ Когда сигнал светофора замигает желтым, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу

✓ Проверьте свои зеркала, прежде чем уйти


Трогание на зеленый свет


I источник мага: Alexas_Fotos через Pixabay

Зеленый — готово: когда красный и желтый индикаторы погаснут и загорится зеленый индикатор, можно начинать трогаться с места.Если перед вами есть транспортные средства, следите за ними, а также за сигналами светофора. Бесполезно двигаться вперед, если машина впереди еще не завелась, потому что вы просто врежетесь в нее сзади.

Если вы находитесь на перекрестке с пешеходным переходом, убедитесь, что никто не находится на дороге или собирается выйти на нее. И если движение блокирует ваш путь, безопаснее оставаться за белой линией, пока дорога впереди не освободится.

Когда сможете, отпустите ручной тормоз и трогайтесь с места — и помните, торопиться некуда.Нажать педаль акселератора на пол — плохое вождение и вред для автомобиля.

Ключевые точки:

✓ Остерегайтесь велосипедистов и других уязвимых участников дорожного движения

✓ Убедитесь, что ваш автомобиль включен и вы нашли точку укуса, затем отпустите ручной тормоз

✓ В путь!


Что делать при постоянном желтом свете?

Следующим в последовательности светофора является непрерывный желтый свет, это означает, что вы должны остановиться, если только это не опасно .Согласно Правилам дорожного движения единственными исключениями для остановки на желтый сигнал светофора являются:

.
  • Если вы уже пересекли белую линию на перекрестке, или
  • Если вы находитесь так близко к линии, что остановка может привести к аварии.

Очевидно, вы несете ответственность за принятие окончательного решения на дорогах, и это решение вам придется принять быстро. Ясно, однако, то, что желтый свет , а не , является сигналом к ​​тому, чтобы начать ускоряться.Итак, наш главный совет при приближении к светофору заключается в том, что вы всегда должны ожидать, что изменится на . На практике это означает, что вы должны:

  • Перед подготовкой проверьте зеркала, чтобы быть в курсе участников дорожного движения позади вас
  • Убедитесь, что вы не слишком близко следите за другим автомобилистом, чтобы, если он ударит по тормозам, вы могли вовремя среагировать.
Ключевые точки:

✓ Остановитесь на желтом светофоре, если вы уже не пересекли белую линию или это небезопасно

✓ Приближаясь к зеленому сигналу светофора, всегда ожидайте, что он может стать желтым

✓ Следите за другими участниками дорожного движения вокруг вас


Зеленая стрелка фильтра

Источник изображения: Алекс Кинг через Unsplash

Иногда светофоры имеют зеленую стрелку, известную как фильтр, а также (или вместо) обычного зеленого света.Когда горит зеленая стрелка, вы можете двигаться в направлении, которое она указывает , независимо от других огней на этом перекрестке.

Во время экзамена по вождению экзаменатор ожидает, что вы будете знать о стрелках фильтра, как и о любом другом сигнале светофора. Если вы не подчиняетесь светофильтру и это мешает другим водителям, вы получите серьезную ошибку и не пройдете тест.

Поворот направо на стрелке фильтра
Светофоры

обычно используются там, где на перекрестке есть поворот направо.При повороте направо вы пересекаете путь транспорта, движущегося в противоположном направлении, поэтому они, как правило, более опасны, чем повороты налево. Когда загорается обычный зеленый свет, вы можете немного продвинуться вперед, но не можете повернуть, если ваш путь не свободен; транспортные средства на другой стороне дороги имеют преимущественное право проезда.

Когда стрелка фильтра горит, вы можете безопасно пересечь перекресток, потому что движение с других направлений останавливается на красный сигнал светофора. Следите за стрелками, потому что они могут загореться до или после обычной фазы зеленого света.Вам по-прежнему нужно быть бдительными, когда вы едете на светофор, особенно следите за пешеходами и велосипедистами.

Ключевые точки:

✓ Следите за стрелками фильтра на любых светофорах, которые вам попадутся

✓ Стрелка фильтра перекрывает другие световые сигналы, показывающие


Часто задаваемые вопросы

Что, если я случайно проеду на красный свет?

Проезд на красный свет является правонарушением со строгой ответственностью: если вы делаете это, даже непреднамеренно, вы виновны.Если вас поймали, единственный способ избежать наказания — доказать, что вы не включили свет или что камера не работала должным образом. Возможно, вы сможете подать апелляцию на основании смягчающих обстоятельств, но вряд ли вы выиграете дело, если у суда есть ваши фотодоказательства.

② Если сзади меня на красный сигнал светофора подъезжает машина скорой помощи, могу ли я уйти с дороги?

Когда нужно уступить дорогу машинам экстренных служб с включенными сиренами или мигалками, правило 119 Правил дорожного движения гласит, что вы должны:

Примите соответствующие меры, чтобы пропустить его, соблюдая все дорожные знаки.

Очевидно, это означает, что вы все равно должны придерживаться светофора, и вы можете быть оштрафованы за несоблюдение этого правила. Проезд на красный свет — при любых обстоятельствах — может подвергнуть вас и других участников дорожного движения опасности. Так что сиди спокойно, жди, пока поменяется сигнал светофора, а затем действуй соответствующим образом, чтобы пропустить машину скорой помощи.

Что делать на временных светофорах?

Там, где ведутся дорожные работы, для регулирования движения можно использовать временные светофоры.Они работают так же, как и обычные светофоры, хотя обычно вас просят остановиться на уровне знака, а не на дорожной разметке.

Некоторые другие светофоры являются постоянными функциями, но знак указывает, что они выключены в более тихое время дня. Когда сигнал не отображается, вы можете пройти через них как обычно.

④ Что делать, если светофор не работает?

Иногда может быть знак, указывающий на то, что свет неисправен, но вам, возможно, придется выяснить это самостоятельно.Если светофор сломан, никто не имеет приоритета . В этом случае подойдите к перекрестку так же, как к немаркированному перекрестку. Прежде чем въезжать на перекресток, ищите транспорт со всех сторон, а затем, убедившись, что это безопасно, действуйте с осторожностью.

Что делать, если мне сигналят на светофоре?

Если вы стоите на светофоре, а другой водитель подает сигнал, всегда проверяйте для себя световые сигналы , прежде чем трогаться без разбора.Возможно, вы не видели, что огни стали зелеными. Или, может быть, загорелась стрелка фильтра, указывающая, что ваша полоса может идти. Но также возможно, что водитель ошибся или сигналил, чтобы предупредить другого участника дорожного движения об опасности.


Останавливаться нужно не только на красный свет. Вы также должны следовать сигналам от определенных уполномоченных лиц, включая полицию. И теперь, когда вы разобрались с последовательностью сигналов светофора, почему бы не ознакомиться с другими нашими руководствами, такими как это, посвященное обычным знакам на автомагистралях.

Что должен делать водитель при мигающем желтом сигнале светофора?

Как водитель на дороге вы обязаны знать правила вождения и соблюдать закон, проявляя крайнюю осторожность для обеспечения безопасности себя и окружающих. Зеленый свет — это не то же самое, что мигающий желтый свет.

Как интерпретация сигналов светофора приводит к несчастным случаям?

Достаточно просто поверить, что наличие трех цветов огней может предотвратить автомобильные аварии.Однако это не так, поскольку существуют разные интерпретации огней. Люди могут по-разному интерпретировать сигнал светофора, что может привести к авариям со встречными транспортными средствами.

Неоднозначность при желтом свете и мигающем желтом сигнале светофора

Желтый свет предупреждает водителя о том, что загорится красный сигнал светофора. Многие принимают это предупреждение и интерпретируют его по-разному, что приводит к несчастным случаям.

Например, водитель впереди видит желтый свет или желтую стрелку и может снизить скорость, в то время как другой водитель сзади видит мигающий желтый световой сигнал и может захотеть ускориться, чтобы не застрять на светофоре.

Несмотря на то, что утро одно и то же, сигналы светофора интерпретируются по-разному, и такие действия являются основной причиной наездов сзади в США. Сигналы светофора также могут отвлекать вас от дороги и вызывать аварию на перекрёстке.

Пешеходы также становятся жертвами пешеходных переходов на светофорах. Светофоры — опасные места, поэтому действуйте осторожно, особенно на мигающих желтых огнях.

поворотов на красный свет

Закон может разрешить вам повернуть направо на красный сигнал светофора или красный сигнал светофора в Калифорнии.Однако перед поворотом водитель обязан убедиться в отсутствии встречного транспорта или пешеходов на пешеходном переходе на красный свет, зеленую стрелку или красный знак остановки.

Многие водители не останавливаются на красный свет перед поворотом и направляются к резкому и быстрому повороту на красный свет, не зная о приближающемся транспорте или идущих людях. Такое опасное вождение может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. (Не забывайте, что мигающий красный сигнал светофора сигнализирует о том, что движение должно быть ОСТОРОЖНЫМ)

Ускорение на светофоре

Некоторые водители, увидев желтый свет или переходящий сигнал светофора, ускорятся, чтобы проехать перекресток.Осторожные водители будут пытаться быстро сбросить скорость, чтобы избежать перекрестного движения, часто попадая сзади других автомобилей, следующих слишком близко.

Когда водители приближаются к мигающему желтому сигналу светофора, они должны воспринимать мигающий желтый сигнал светофора как знак остановки, поэтому приближающиеся водители должны дождаться, пока световой сигнал снова станет зеленым, прежде чем продолжить движение. Соответственно, вы должны снизить скорость и проехать перекресток с осторожностью.

Перекрестки уже являются опасными местами для участников дорожного движения.Повышение скорости может увеличить риск попадания в автомобильную аварию с серьезными травмами.

Ответственность водителя: зеленый свет, желтый и красный сигналы светофора

Постоянный желтый свет: Согласно разделу 21452 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, постоянный желтый свет означает, что приближается красный сигнал светофора, предупреждая водителей о необходимости проявлять крайнюю осторожность и снизить скорость на отмеченной линии.

Это знак для водителей и их обязанность снизить скорость и остановиться как раз перед тем, как загорится красный сигнал светофора.Однако ни один закон не гласит, что вы не можете находиться на перекрестке, когда горит желтый свет.

Постоянный красный свет: Раздел 21453 Кодекса транспортных средств штата Калифорния гласит, что постоянный красный свет означает, что все водители должны полностью остановиться на отмеченной линии перед въездом на перекресток или пешеходный переход. Водители должны оставаться на отмеченной линии или перед ней в течение всего времени красного света, пока он не переключится на зеленый сигнал, означающий движение.

Постоянная красная стрелка: С таким количеством разных огней и значений жители могут быстро запутаться, что приведет к дорожно-транспортным происшествиям на перекрестках.Бесконечные красные стрелки теперь встречаются по всей Калифорнии и требуют от водителей остановиться и воздержаться от входа на пешеходный переход или перекресток, пока не появится зеленая стрелка. Постоянная красная стрелка также может появиться после мигающей желтой стрелки, что означает, что красная световая стрелка может появиться в любое время.

Мигающий желтый сигнальный огонь: Эти типы огней удобны для поворота налево на перекрестке. Раздел 21454 Кодекса транспортных средств Калифорнии требует, чтобы водители снижали скорость при виде мигающих желтых сигнальных огней и следили за движением на встречном перекрестке.Мигающий желтый свет позволяет водителям повернуть налево на перекрестке, если он свободен.

Мигающий красный сигнал: Мигающий красный сигнал действует как знак остановки, требуя от водителей остановиться и следить за встречным движением, прежде чем они смогут безопасно двигаться.

Ответственность Аварии на желтых и красных светофорах: что делать?

При отключении желтого, красного или светофорного сигнала аварии чрезвычайно опасны. Если вас сбили на светофоре, вы можете получить денежную компенсацию.В таких ситуациях лучше всего переместиться в безопасное место, обратиться в полицию за отчетом, сфотографироваться, собрать подробности у свидетелей и отправиться в медицинский центр для анализов или лечения.

Обратитесь к закону Элайн

Чтобы подать иск о возмещении телесных повреждений в отношении небрежного водителя, свяжитесь с нашими опытными адвокатами по травмам по телефону (213) 596-9642 и получите бесплатную оценку дела. Наши юристы помогут оценить ваше дело, изучить доказательства, подать иски и договориться со страховщиками, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Необычное использование светофоров

цитировать в Интернете | title = Мигающая желтая стрелка, сигнал левого поворота | Publisher = Департамент транспорта штата Мичиган | url = http://www.michigan.gov/mdot/0,1607,7-151 -9615-157538—,00.html |accessdate=2008-01-03 ] На пересечении улиц Sherbourne Street и Wellesley Street East в Торонто также есть мигающий красный шар, который действует как четырехсторонний знак остановки. Также известно, что

Мэриленд и Делавэр размещают мигающие красные стрелки на определенных перекрестках, особенно когда для перекрестного движения не требуется сигнал.Водитель должен полностью остановиться перед поворотом. Это было опубликовано в MUTCD 2009 года в качестве альтернативы мигающей желтой стрелке.

Пешеходные переходы

Мигающий зеленый свет

В Британской Колумбии и некоторых штатах США на пешеходных переходах используется мигающий зеленый световой сигнал, на котором пешеходы могут остановить движение, чтобы обеспечить безопасный переход. Их также можно использовать на разводном мосту. Мигающий зеленый цвет указывает на то, что сигнал в данный момент не используется.Как только пешеход нажимает кнопку, чтобы активировать сигнал, свет на короткое время меняется на постоянный зеленый, прежде чем перейти к обычной последовательности желтый / красный / зеленый, а затем возвращается к мигающему зеленому до тех пор, пока не будет запрошен другой переход; однако в некоторых местах, например в Ванкувере, он сразу переходит от мигающего зеленого к желтому, минуя сплошную зеленую последовательность. В Массачусетсе, особенно в Кембридже и Сомервилле, на главной улице будет мигать зеленый сигнал, а на перекрестках — красный сигнал вверху, желтый в середине и мигающий красный в нижнем положении.Когда пешеход активирует сигнал, перекресток меняет цвет с мигающего красного в самом нижнем положении на желтый и красный (в самом верхнем положении).

В Британской Колумбии, Онтарио, Квебеке, Нью-Брансуике и Новой Шотландии мигающая зеленая стрелка указывает на то, что в противоположном направлении по-прежнему горит красный свет (и любой пешеходный переход в этом направлении находится под знаком «не ходить»). таким образом, водители могут свободно поворачивать в направлении, указанном стрелкой.

В некоторых странах Европы и Мексике мигающий зеленый свет используется на пешеходных переходах, чтобы указать, что сигнал скоро изменится с зеленого на красный.Таким образом, мигающий зеленый сигнал имеет для пешеходов примерно то же значение, что и обычный желтый сигнал для автомобилистов. Медленно движущиеся пешеходы предупреждаются о приближающемся изменении сигнала и имеют возможность дождаться следующего цикла сигнала. Автомобилисты чаще замечают мигающий сигнал. Водители транспортных средств, пересекающих пешеходные переходы, должны быть более внимательны к приближающимся пешеходам.

В настоящее время мигающий зеленый сигнал используется в Австрии, Бельгии, Эстонии, Финляндии, Великобритании, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Испании и Швеции.Франция, Португалия и Швейцария ограниченно используют мигающий зеленый цвет.

Мигающие красные огни

В Австралии мигающие красные пешеходные огни используются между зеленым и постоянным красным цветом; это означает «полный переход, но не начинайте переход». Это имеет то же значение, что и европейский мигающий зеленый, но означает, что если пешеход взглянет на него, он не въедет на перекресток, не имея достаточно времени, чтобы уйти.

Красный и желтый свет

Только в Массачусетсе одновременное загорание красного и желтого сигналов указывает на то, что люди могут переходить дорогу по пешеходному переходу.[ Страница 82, Глава 4: Правила дорожного движения, «[ http://www.mass.gov/rmv/dmanual/driversmanual.pdf Руководство для водителей Содружества Массачусетса ]», издание 2008 г. Автотранспорт). ] Это заменяет дополнительный сигнал «ХОДИТЕ/НЕ ХОДИТЕ». (Обратите внимание, что MUTCD запрещает это в [ http://mutcd.fhwa.dot.gov/HTM/2003r1/part4/part4d.htm#section4D08 Раздел 4D.08, «Индикация запрещенных устойчивых сигналов» ]. )

Другое

Светофоры для пешеходов обычно разные; см. пешеходный переход.Светофоры на уровне железнодорожных переездов снова другие. Оба они предназначены для того, чтобы избежать путаницы в отношении того, к кому относится сигнал.

Специальные сигналы

Сигнал приоритета общественного транспорта

В Орегоне, Онтарио, Квебеке, Британской Колумбии, Новой Шотландии и Манитобе светофоры могут также иметь дополнительный белый прямоугольный свет, установленный над красным светом. Эта фаза указывает на то, что транспортное средство общественного транспорта может проезжать через перекресток в любом направлении, в то время как все остальные транспортные средства едут на красный свет.

В некоторых районах, таких как Бостон, штат Массачусетс, троллейбусы могут иметь свои собственные светофоры, указывающие на то, что они могут пересекать перекресток. Все эти сигналы белые, а верхняя часть (стоп) представляет собой горизонтальную полосу, средняя (осторожно) представляет собой вертикальный треугольник, а нижняя (вперед) представляет собой вертикальную полосу [ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, [ http://mutcd.fhwa.dot.gov/HTM/2003r1/part10/part10d.htm#section10D07 Раздел 10D.07 ] ].

Сигнал приоритета экстренной помощи

Во многих местах в Соединенных Штатах на перекрестках используется упреждающий сигнал светофора, чтобы дать приоритет машинам экстренных служб.Эти упреждающие приложения часто включают светящийся сигнал «уведомления». Оповещатель — это вторичное осветительное устройство, обычно устанавливаемое независимо от светофора, например, штатная или стробоскопическая лампочка во всенаправленном корпусе или прожекторы, направленные на полосы встречного движения. Цвета этих вторичных осветительных приборов различаются в зависимости от региона в зависимости от операционной политики местных органов управления дорожным движением и аварийно-спасательных служб. [ [ http://groups.google.com/group/misc.transport.road/msg/e21aae14215c48e9 Usenet Message-ID [email protected] ] (2 января 2003 г.) ]

Индикатор красного света обратной стороны 9002 юрисдикции 6045s 9002 используйте специальные синие огни на обратной стороне сигнальных головок, чтобы указать, что на этой головке горит красный свет. Они используются для сообщения полиции о наличии красного сигнала, чтобы они могли видеть ситуацию, не пересекая перекресток. [ цитировать новости |первый=Грегори В |последний=Григгс |авторссылка= |соавторы= |название=Сими-Вэлли добавляет синие светофоры |url=http://pqasb.pqarchiver.com/latimes/access/11229

.html?FMT=ABS&type=current |work=Los Angeles Times (издание округа Вентура) |publisher= |date=2006-09-06 |accessdate=2008-04-16

]

Предупреждение об изменении светового сигнала

Изменение цвета с зеленого на желтый

В Австрии, Камбодже, Эстонии, Латвии, большей части Израиля, некоторых частях Мексики, Турции, России и в некоторых других частях Европы зеленые индикаторы начнут мигать в конце фазы движения или поворота, указывая на то, что желтые индикаторы (фаза осторожности) вот-вот включатся.Это полезно на дорогах с быстрым движением, чтобы увеличить время замедления, а также для пешеходов, пересекающих широкие улицы. Некоторые светофоры в Пенсильвании загораются желтым светом за несколько секунд до того, как погаснет зеленый свет, чтобы подать такое же предупреждение.

Изменение с красного на зеленый

В некоторых европейских странах, особенно на городских перекрестках, в конце красного цикла красный и желтый свет загораются вместе на две или три секунды, указывая на то, что свет вот-вот загорится. изменить на зеленый.Эта фаза помогает водителям автомобилей с механической коробкой передач и дает водителю время переключиться на первую передачу во время короткой фазы и отпустить ручной тормоз.

Предупреждение о светофоре впереди

Мигающие желтые огни

В некоторых районах знак «приготовьтесь к остановке» с двумя поочередно мигающими желтыми огнями устанавливается в местах, где проходит высокоскоростная дорога (обычно расчетная скорость не менее 55 миль/ч/90 км/ч) ведет к светофору, где светофор скрыт издалека (или оба условия), или до первого светофора после длинного участка дороги без светофоров.Это установлено так, чтобы водители могли видеть его на расстоянии. Этот свет начинает мигать за достаточное время, чтобы водитель мог его увидеть и замедлить движение, прежде чем свет перекрестка станет желтым, а затем красным. Мигающий желтый свет может погаснуть сразу, как только загорится зеленый свет, или может продолжаться в течение нескольких секунд после того, как загорится зеленый свет перекрестка, поскольку обычно ряду автомобилей требуется некоторое время, чтобы разогнаться до крейсерской скорости с красного света. Город Портленд, штат Орегон, раньше использовал их на регулярной основе, но с тех пор они стали редкостью: последний новый был установлен на Норт-Интерстейт-авеню в Портленде в 2004 году.Они особенно распространены в транспортной юрисдикции Западной Австралии как на железнодорожных переездах, перекрестках дорог, так и на маршрутах для грузовиков.

Впереди красный сигнал

В Нью-Джерси, Пенсильвании, Нью-Йорке, Массачусетсе, Юте и Миссури обычным способом предупреждения о том, что впереди красный сигнал светофора, является красный сигнал светофора. Он имеет форму стандартного желтого ромбовидного знака со светодиодами с надписью «Сигнал впереди». Незадолго до того, как светофор станет желтым, над сигналом впереди загорится слово «Красный», и они начнут попеременно мигать.

В Перте, Австралия, за пару сотен метров до сигналов с чередующимися желтыми сигналами установлен большой знак, когда перед сигналами становятся желтыми. Он обычно используется на перекрестках с интенсивным движением, особенно на автомагистралях.

Проблесковые красные огни

В некоторых частях США на некоторых светофорах медленно мигающие белые проблесковые огни накладываются на центр красного света, и они активируются, когда загорается сам красный свет.Кажется, что они расположены в ситуациях, когда водитель мог ехать в течение длительного времени, не видя светофора (например, на автомагистрали с регулируемым доступом), в месте, где обычный путешественник не ожидал бы сигнала (например, на трассе). только что установленный светофор или светофор, выставленный на строительство) или в других ситуациях, когда может потребоваться дополнительная работа, чтобы привлечь внимание к состоянию огня (например, в районе, где многие другие красные огни приближаются по яркости, расположению и цвету к красному сигнал светофора).Они также используются в районах, подверженных туману, поскольку стробирующий белый свет может быть виден на расстоянии, а стандартный красный свет — нет. В более новом варианте используется мигающее белое светодиодное кольцо, расположенное на внешнем краю красной индикации, а не в центре красного. Обычно один сигнал со стробоскопом устанавливается в качестве дополнения между двумя обычными сигнальными головками. Стоит отметить, что такие стробоскопические установки запрещены FHWA с 1990 года; однако отдельные штаты не спешат приспосабливаться.Текущий MUTCD (издание 2003 г., редакция 1) не содержит условий для их использования; поэтому FHWA по-прежнему придерживается позиции, согласно которой стробоскопы не разрешены на светофорах, и дальнейшие эксперименты с этими типами стробоскопов на светофорах не будут одобрены. Эта позиция была формализована 2 июля 2003 г. Официальным толкованием MUTCD, [ http://mutcd.fhwa.dot.gov/documents/pdf/4-263-I-FL-s.pdf номер 4- 263 (I), «Строубс Флорида DOT» ]. [ Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, [ http://mutcd.fhwa.dot.gov/knowledge/faqs/faq_part4.htm Часто задаваемые вопросы. Часть 4 Сигналы дорожного движения, вопрос 21 ] ]

Необычные конструкции светофоров

Двойные красные огни Канадская провинция

0

0

0

0

0

0

0

0 Канадская провинция в Квебеке и на острове Принца Эдуарда обычно используются горизонтальные светофоры с красным слева и зеленым справа. Эти сигналы также используют определенные формы для каждого цвета, что помогает дальтоникам различать аспекты сигнала:
* зеленый — обычная форма «шара»,
* желтый — ромбовидная форма и
* красный — квадрат (несколько больше). чем форма шара).В Квебеке большинство горизонтальных светофоров имеют красный сигнал с обеих сторон светильника (слева и справа). Также сейчас заменяют фигурные светофоры для дальтоников на обычные круглые сигналы.

Некоторые фонари имеют два красных индикатора, по одному на каждом конце.

В Хьюстоне, штат Техас, и прилегающих районах использование двойного красного света отличается. Обычно используется на левых поворотниках. Для горизонтально установленных сигналов, обычно подвешиваемых или устанавливаемых над полосами движения, он имеет два красных шара, одну желтую (желтую) стрелку или шар и зеленую стрелку (слева направо).Для вертикально установленных сигналов два красных шара находятся сверху, затем желтая (желтая) стрелка или шар и зеленая стрелка. Обычно это сопровождается табличками с надписью «левый указатель поворота» или «только налево по стрелке». В сигналах для движения прямо используются стандартные сигналы, обычно устанавливаемые горизонтально над дорогой. Использование двух красных огней на левом указателе поворота обеспечивает резервирование на случай, если один из красных огней перегорит, при этом экономя деньги, поскольку требуется только один сигнал для левого поворота в каждом направлении, в котором он нужен.

Одна уникальная установка в Техасе использует двойной красный свет вместо одиночного, чтобы сделать красный свет более отчетливым и заметным на расстоянии. В этой уникальной инсталляции это первый светофор на сельской дороге на много миль, и движение приближается со скоростью шоссе (65 миль в час). Двойной красный свет делает красную фазу света видимой на большем расстоянии, чем желтая и зеленая фазы того же сигнала.

Светофоры в Тяньцзине, Китай

В Тяньцзине, Китайская Народная Республика, есть две особые системы светофоров, которые используются с ок.1999/2000:

* В одной системе есть горизонтальная полоса определенного цвета, цвет которой меняется, а полоса сжимается. Уменьшающаяся полоса показывает оставшееся время в этом цвете. Сам цвет либо красный (стоп), либо желтый, либо зеленый (вперед). Мигающая зеленая полоса, заполненная на одну треть, означает «снизить скорость сейчас», а мигающая желтая полоса, заполненная на одну треть, означает «действовать с осторожностью».

Когда индикаторы этой системы меняют цвет с зеленого на красный, уменьшающаяся зеленая полоса мигает после того, как две трети (примечание: не полная полоса ) зеленой полосы «съедены», а оставшаяся треть остается нетронутой.Полная непрерывная желтая полоса будет отображаться на несколько секунд, прежде чем после короткого мигания индикаторы станут красными. Сразу после появления полной красной полосы появляется крошечное (почти незаметное) разделение/разделение, обозначающее бит, который «не» будет «съеден». Это соответствует обычному положению красного света (крайний левый или крайний правый, если он находится на другом конце дороги и на другой стороне тротуара, или верхняя треть). Когда две трети красного бита «съедены», красный свет гаснет, но почти сразу же заменяется полным куском зеленого (опять же с минутным делением).Затем процесс повторяется.

* В другой системе есть набор из трех светофоров, но каждый свет представляет собой стрелку, указывающую в разных направлениях, и каждая стрелка имеет свой цвет, чтобы показать, разрешено или запрещено движение в этом направлении. .

Основным недостатком этой системы светофора является то, что она незнакома тем, кто привык видеть определенные цвета светофора на разных концах самого обычного светофора (напр.грамм. зеленый крайний справа, красный крайний левый и т. д.) также проблематичны для дальтоников. Зато экономит место.

В другом месте в Китае мигающий зеленый свет означает «уменьшить скорость сейчас», пытаясь остановить проезжающие автомобили (если этот автомобиль все еще может безопасно остановиться вовремя) и почти универсален по внешнему виду. Некоторые города или части городов показывают количество секунд, оставшихся в определенном цвете светофора (так называемый «счетчик обратного отсчета»).

Другой тип сигнала, который можно найти в Китае, — это сигнал Unilight, который отображает все три цвета в одной секции сигнала.

Необычное использование светофоров

Измерение рампы

Измеритель рампы или светофор — это устройство, обычно обычный светофор или двухфазный (красный и зеленый, без желтого) свет, который регулирует поток транспорта, въезжающего на автомагистрали, в соответствии с текущими дорожными условиями. Они предназначены для уменьшения заторов на автостраде двумя способами. Один из них заключается в обеспечении того, чтобы общий поток, поступающий на автостраду, не превышал пропускную способность узкого места ниже по течению.Во-вторых, разбить группы транспортных средств, выезжающих на автомагистрали, чтобы обеспечить более легкое слияние транспортных средств. На некоторых пандусах со счетчиком есть объездные полосы для автомобилей с высокой вместимостью, что позволяет водителям и автобусам миновать очередь и выезжать прямо на шоссе. Счетчики часто работают только в часы пик.

На некоторых крупных платных мостах, таких как мост Сан-Франциско – Окленд-Бей, красный/зеленый светофоры, подобные рамповым счетчикам, используются для распределения движения, ведущего к мосту. В случае моста через залив примерно 25 полос движения по платным будкам сокращаются до пяти полос движения по мосту примерно через 1/2 мили.Для этого над каждой полосой в нескольких сотнях футов от пункта взимания платы виден верхний красный / зеленый светофор. Зеленый горит в течение 2 секунд, сигнализируя первому водителю на этой полосе начать ускорение. Затем сигнал становится красным на восемь секунд. При использовании этого метода всегда есть пять полос с «зеленым» сигналом, расположенных в шахматном порядке на протяжении 25 полос движения.

Таймеры

Светофоры обычно сопровождаются таймерами, которые показывают, как долго будет длиться определенная фаза.Это особенно характерно для освещения пешеходных переходов в местах с интенсивным движением. Таймеры широко используются в Индии.

В некоторых городах (например, в Киеве, Украина или Кракове, Польша) есть знаки, показывающие, с какой скоростью нужно ехать, чтобы добраться до следующего перекрестка точно в то время, когда загорается зеленый сигнал светофора, что позволяет водителю легко перестроиться. зеленая волна.

Другое

Другие места, где могут быть светофоры (обычные или специальные):
*мигающие сигналы, используемые в сочетании с предупреждающими знаками (такими как опасные повороты, снижение ограничения скорости, школьные зоны, сигнал впереди, низкий просвет , затопление, обледенение или туман) и регулирующие органы (например, знаки «Стоп» и «Уступи дорогу»).
*на водных путях со знаками для введения специальных зон пониженной скорости «без кильватерного следа» для плавсредств.
*на общественных лодочных пандусах, чтобы предупредить водителей о случайном столкновении с водой.
*на пристани парома и на борту парома.
*при въезде и выезде с парковки или гаража.
* на въезде и выезде с некоторых автомоек, чтобы указать, когда двигатель должен работать на передаче и можно ли в данное время использовать тормоза.
* при проезде по переулкам, например, у банков.
*на международном пункте досмотра в порту въезда.
*на дорожных инспекциях и/или весовых станциях.
*перед разводным мостом.
*до сужения дороги.
*на входе в пожарную часть или неотложную медицинскую помощь.
*у входа в туннель.
* в переулках HOV.
*для пропуска крупного рогатого скота — как на A470 в Уэльсе или A65 в Северном Йоркшире, Англия.
*на участках дорожного строительства для регулирования временного двустороннего движения по одной открытой полосе.
*в аэропортах для регулирования рулежных дорожек воздушных судов.
*рядом с некоторыми аэропортами, где движение транспортных средств по автомагистралям (пересекающим взлетно-посадочную полосу) должно останавливаться или уступать дорогу во время взлета и посадки самолета.
*у входа на водные горки, где они используются в качестве меры безопасности, чтобы люди не спускались с горок слишком быстро друг за другом.
* на гоночных трассах, чтобы сообщить гонщикам, могут ли они участвовать в гонке или должны снизить скорость или остановиться
* в конце тупиковой дороги, чтобы предупредить, что дорога заканчивается, обычно устанавливается в местах, где произошло много аварий.

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://projects.kittelson.com/pplt/displays2.htvalum Анимация отображения сигнала левого поворота Экраны с оценкой трафика ] / Разрешенное управление левым поворотом ( [ http://www4.nationalacademies.org/trb/crp.nsf/reference/appendices/NCHRP+Overview National Cooperative Highway Research Program ] отчет 3-54)

ee также

*Светофор

Последовательность сигналов светофора: полное руководство по светофорам

Зеленая стрелка фильтра позволяет транспорту двигаться в направлении, указанном стрелкой.Зеленая стрелка фильтра может загораться до или после основного зеленого сигнала светофора. Пока горит зеленый индикатор светофильтра, другие индикаторы могут гореть красным, что означает, что у вас есть приоритет для поворота.

Что означает мигание желтым светом?

Мигающий желтый свет означает, что вы можете идти, когда это безопасно. Вы найдете мигающие желтые огни на пеликановом переходе, так что это означает, что вы можете идти, пока нет пешеходов, переходящих или собирающихся перейти дорогу.Помните, что пешеходы по-прежнему имеют приоритет, даже когда свет мигает желтым цветом.

Кто имеет приоритет, когда светофор не работает?

Когда светофор не работает, вы должны рассматривать перекресток как немаркированный перекресток, что означает, что никто не имеет приоритета. Вы не должны предполагать, что имеете право идти, и вам нужно быть готовым уступить дорогу или остановиться. Будьте осторожны, другие транспортные средства могут считать, что они имеют приоритет.

У светофоров есть камеры?

На некоторых светофорах установлены камеры.Камеры светофора, скорее всего, будут установлены в оживленных зонах или зонах повышенного риска.

Камеры на светофорах не должны мигать, поэтому вы вряд ли узнаете, что вас поймали, пока не получите уведомление о судебном преследовании (NIP).

Стоимость проезда на красный свет  

Штраф за проезд на красный свет обычно составляет 100 фунтов стерлингов и 3 штрафных балла в водительских правах. Однако, если вы не ответите на NIP, вы можете быть привлечены к ответственности и получить 6 баллов и максимальный штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.

Не забывайте, что вы по-прежнему можете получать штрафные баллы за временную лицензию.

Учиться водить?

Чтобы научиться уверенно обращаться со светофорами, полезно попрактиковаться в вождении вне уроков. С нашей страховкой водителя-учащегося вы можете получить покрытие от 2 часов до 180 дней. Если вы одалживаете машину у друга или члена семьи, это даже не повлияет на их бонус без претензий, если вам нужно подать заявку.

Светофор мигает-Перекресток не работает-Что делать в каждой ситуации.

У всех нас был некоторый опыт вождения с кем-то или наблюдение за кем-то на светофоре во вспышке, который совершенно не знал, что делать. Несмотря на то, что это один из пунктов, которые вы должны знать перед сдачей экзамена по вождению, эта концепция, кажется, постоянно теряется для некоторых. В этой статье мы попытаемся прояснить некоторые недоразумения и помочь вам понять, что делать, если перекресток не работает должным образом.По сути, есть три распространенных сценария. Первый — когда все сигналы светофора мигают красным. Второй — когда мигают два красных и два желтых сигнала, а третий — полное отключение света.

Когда все индикаторы мигают красным

Когда все огни на перекрестке мигают красным, это просто и просто следует рассматривать как остановку с четырьмя направлениями. Если вы не знакомы с тем, как работает четырехсторонняя остановка, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы посмотреть видео Smart Drive Test, чтобы узнать больше. По сути, есть четыре основных правила для четырехсторонних остановок.

  1. Первым прибыл, первым проехал – Это правило говорит само за себя. Если вы прибываете на перекресток первым, независимо от того, в каком направлении едет кто-то другой, вы имеете преимущественное право проезда. Это правило не распространяется на пешеходов. Пожалуйста, не наезжайте на пешеходов. Как и автомобили скорой помощи, они всегда имеют преимущественное право проезда.
  2.   Право проезда весь день – Если вы прибываете на перекресток одновременно с кем-то еще, человек справа идет первым.Если справа от вас есть два водителя, они оба уезжают раньше вас. Всегда помните, право проезда дается, а не используется.
  3.  Если пути не пересекаются, время не теряется – Если оба транспортных средства встречаются лоб в лоб и оба едут прямо, оба могут двигаться. То же самое верно, если вы встречаетесь лицом к лицу, и оба поворачиваются в одном направлении. Если пути водителей не пересекаются, оба могут ехать одновременно. Это если одна из машин не поворачивает, а другая едет прямо. В этом случае преимущество имеет прямое движение.
  4. Оба в одном направлении налево останутся – Если вы встретились лоб в лоб и оба хотите повернуть в одну полосу, то человек, поворачивающий направо, имеет преимущество.

Так почему же мигают светофоры? Перекрестки обычно мигают, потому что они обнаруживают проблему с правильной работой системы, а светофор не может безопасно поддерживать нормальную работу. Для справки, мигающий красный или желтый цвет не всегда означает наличие проблемы. Этот метод управления трафиком иногда используется для управления трафиком в соответствии с настройками «время суток».Например, перекресток, на котором наблюдается низкая интенсивность движения после полуночи, может быть настроен на мигание, чтобы избежать циклических фаз. Как правило, когда свет мигает красным светом во всех направлениях, это обычно означает, что все направления имеют относительно большую интенсивность движения.

Два красных, два желтых

В ситуациях, когда на одной магистрали наблюдается гораздо более высокая интенсивность движения, а интенсивность движения на пересекающихся улицах ниже, используются мигающие желтые и мигающие красные огни соответственно. Мигающий желтый свет работает по той же предпосылке, что и знак выхода.Вы можете продолжать движение, если это безопасно, но вы должны проявлять осторожность и всегда быть готовым остановиться. Мигающий желтый свет указывает на то, что приоритет отдается маршруту с более высокой интенсивностью движения. Пересекающаяся дорога в этом сценарии будет иметь мигающий красный цвет, который по сути является знаком остановки. Автомобилисты в этом направлении должны полностью и полностью остановиться и уступить дорогу тем, кто проезжает через мигающий желтый свет.

Отключение сигнала светофора

Когда на контролируемом перекрестке пропало все электричество, все должны остановиться.Это верно во всех направлениях, независимо от объема. Как и «все красные вспышки», «темный» перекресток следует рассматривать как остановку в четырех направлениях. Особенно важно проявлять особую осторожность при проезде таких перекрестков. Автомобилистам может быть очень легко непреднамеренно объехать перекресток, не заметив, что сигнал отключен. Чтобы сообщить о подобных отключениях, вы можете напрямую связаться с городскими властями по телефону 311.

.

Как всегда, мы надеемся, что вам понравилась эта статья. Чтобы прочитать больше статей, подобных этой, нажмите здесь.Пожалуйста, найдите время, чтобы поставить лайк и поделиться по ссылкам ниже.

alexxlab / 03.10.1990 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *