Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Присадка в: Присадки в моторные масла LIQUI MOLY – купить в фирменном магазине с доставкой

Содержание

Антидымная присадка в моторное масло Complex Oil Treatment

Антидымная присадка Complex Oil Treatment необходима для восстановления давления масла.

Это абсолютно синтетический продукт, который представляет собой полимерный загуститель, способный повысить вязкость масла.

Средство содержит ревитализант, благодаря чему обеспечивается защита двигателя.

Преимущества присадки Антидым Complex Oil Treatment

  • Увеличивает вязкость масла;
  • Повышает давление в системе смазки;
  • Подходит для двигателей внутреннего сгорания с сильной степенью износа;
  • Снижает дымление двигателя и расход масла на угар;
  • Безопасно для агрегатов турбонаддува;
  • Эффективно;
  • Предотвращает износ двигателя.

Применение присадки чтобы не дымил двигатель

  • Нагреть средство до температуры +25 — +30 °С;
  • Через маслозаливное отверстие двигателя, заранее прогретого до рабочей температуры добавить присадку Антидым в моторное масло;
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 2-3 минуты;
  • Продолжить эксплуатацию авто в привычном режиме.

Примечания

  • Антидымную присадку можно применять для дизельных и бензиновых двигателей;
  • Она совместима со всеми типами моторного масла;
  • Подходит для однократного использования в течение всего периода эксплуатации масла.

Дозировка
250 мл средства достаточно на 4-5 л масла.

Состав
Ревитализант, высокомолекулярные полимеры в базовом масле.

Упаковка
Баллон 250 мл.

Возможные варианты решения проблем с использованием антидымной присадки Complex Oil Treatment

Проблема:
В подшипниках распределительного и коленчатого валов увеличились зазоры, это приводит к уменьшению давления в системе смазки и, как результат, к поломке всего двигателя.

Решение:
Использование загущающей присадки для масла Complex Oil Treatment. Увеличится вязкость масла. Присадка устранит проблемы и заполнит зазоры в подшипниках.

Проблема:
Утратилась эластичность маслосъемных колпачков, и увеличились зазоры в цилиндропоршневой группе. Это приводит к расходу масла, а также образованию нагара на стенках камеры сгорания двигателя.

Решение:
Добавление присадки Oil Treatment в масло двигателя заполнит зазоры и устранит дымность выхлопа, а также снизит расход масла.

7506 Присадка в дизельное топливо защита топливной системы 0.25л LIQUI MOLY — 7506 LM 7506

7506 Присадка в дизельное топливо защита топливной системы 0.25л LIQUI MOLY — 7506 LM 7506 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Артикул: 7506еще, артикулы доп.: LM 7506скрыть

Код для заказа: 143594

Добавлено пользователем

445 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: LIQUI MOLY Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 09.01.2022 в 13:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 10 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 15:40

Код для заказа 143594 Артикулы 7506, LM 7506 Производитель LIQUI MOLY Объем [мл] 250 Тип контейнера Коробка

Описание

Присадка для защиты диз.топливной системы

Systempflege Diesel

Описание:
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

Применение:
Для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail. Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива. Применять при каждой заправке.

Артикул — 7506
Объем, л — 0,25
Масса нетто, кг — 0,210
Масса брутто, кг — 0,291
Штрихкод — 4100420075063

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Присадки в дизельное топливо: защита двигателя в сложных ситуациях
    18 Ноября 2020

    Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

  • Присадка в дизельное топливо защита топливной системы 0.25л LIQUI MOLY
    Артикул: 7506, LM 7506 Код для заказа: 143594

    445 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
09.01.2022 13:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

73928a15912767ad68d0f315ceb2e256

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ABRO Присадка в масло Premium 443 мл OT511R

Обзор

ABRO Присадка в масло Premium 443 мл — · СОВМЕСТИМА СО ВСЕМИ МАСЛАМИ
· ОБЛЕГЧАЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
· УМЕНЬШАЕТ ТРЕНИЕ И ИЗНОС ПРИ ЗАПУСКЕ И ПРИ РАБОТЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
· ПРЕДОТВРАЩАЕТ ВСПЕНИВАНИЕ МАСЛА
· ПОВЫШАЕТ КОМПРЕССИЮ И УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ
· ДЕЛАЕТ РАБОТУ КЛАПАНОВ И ГИДРОКОМПЕСАТОРОВ БОЛЕЕ ТИХОЙ И МЯГКОЙ

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Используя присадки в масла ABRO при регулярной замене масла, добавьте содержимое одного флакона присадки в масло на каждые 4-5 литра масла (для больших двигателей залейте 10% объема масла). Если Вы решили использовать присадку между заменами масла, залейте содержимое в маслозаливную горловину при неработающем двигателе, придерживаясь той же пропорции. Проследите за тем, чтобы не превысить допустимый уровень масла. Присадки в моторное масло ABRO безвредна для катализаторов.

Характеристики

Тип Модификатор трения, Стабилизатор вязкости
Применение Двигатель (бензин), Двигатель (дизель)
Объем 443 мл
Производитель ABRO

Отзывы

‘), prdu = «/product/13176/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Присадка в масло в подарок к заказу!

НОВИНКА!



Угорает масло? RESURS поможет! Покупайте моторное масло в нашем интернет-магазине и получайте гарантированный  подарок — концентрированную восстанавливающую присадку для двигателя RESURS Next в стик-пакете.

Неравномерная компрессия? — RESURS поможет!
Более 10 миллионов автомобилистов уже успели познакомиться с технологией безразборного восстановления двигателя RESURS с 1996 года.
RESURS  – первая ремонтная присадка, не изменяющая свойств масла. Проникая через масляный фильтр, присадка частично восстанавливает поверхности трения, выравнивая компрессию и предотвращая потерю моторного масла.
Новинка! RESURS Next Концентрат – это первая восстанавливающая присадка в концентрированном виде, предназначенная для самостоятельного приготовления и применения.
Эксклюзивно! С помощью MOTORoil24 Вы можете бесплатно протестировать RESURS и избавиться от проблемы угара масла.

 Способ применения:

При существующем разнообразии масел и присадок в России крайне сложно довести до автовладельца информацию о действительно интересных и эффективных новых продуктах. Поэтому мы решили сделать это бесплатно, через механизм прямого информирования покупателя.


Подробные комментарии о продукте, условиях его применения — Вы можете получить у эксперта бренда:


Марина Шепс
[email protected]
+7 (499)110-62-31 доб.108
skype: m.sheps

RESURS Next — новое поколение реметаллизанта «RESURS» для безразборного RESURS» для безразборного восстановления двигателя. Предыдущее поколение помогло более чем 3 миллионам автомобилистов в 36 странах мира.

Без осадка.
Частицы RESURS Next находятся во взвешенном состоянии постоянно. Это значит, что восстанавливающий компонент не оседает на дне, восстанавливая изношенные металлические поверхности на протяжении всего времени.
Не вызывает отложения. Восстанавливает до 66% изношенной поверхности. Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла.
Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «RESURS» для безразборного мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала.
Для деталей с «RESURS» для безразборного твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности
поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.
Прост в применении.
Для того, чтобы воспользоваться RESURS Next, достаточно залить содержимое в маслозаливную горловину двигателя, предварительно его заглушив.
RESURS Next по эффективности заменяет 2 привычных флакона RESURS. При этом, весь состав можно добавлять в масло единовременно.
Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.
Наночастицы RESURS Next настолько малы, что не забивают масляный фильтр. При этом, площадь покрытия деталей можно сравнить с футбольным полем.
Снижение износа.
Испытания показали, что с «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд RESURS Next»RESURS Next» износ снижается до 4х раз с первых секунд значительно меньше.
*проверено на машинах трения ИИ-5018 и четырехшариковой машине трения, а также эффективность RESURS Next подтверждена многими автомобилистами.
Эффект сразу.
Многочисленные отзывы о RESURS Next подтверждают, что сразу после заливки добавки выравнивается компрессия в цилиндрах, а дымление, шум и вибрации снижаются.

Новый тип упаковки – концентрат в стик-пакете.

Подробнее:

Спешите! Количество ограничено!


Комплексная присадка в дизельное топливо RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium

RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium — комплексная присадка в дизельное топливо для всех типов дизельных двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом.

RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TÜV.

Очищает дизельную топливную систему и камеру сгорания, благодаря этому оставляет чистой систему впрыска. Обеспечивает экономию топлива. Предотвращает образование «кислой» воды, вследствие этого обеспечивается повышенная защита от коррозии. Повышает смазочные свойства при топливе с низким содержанием серы. Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.

Область применения:

RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium применяется для добавления в дизельное топливо.

Применение:

  • Для любых дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей
  • Как профилактическое средство при каждой заправке
  • Для всех типов дизельного топлива, зимнего и летнего
  • Подходит для современных дизельных автомобилей с системой подачи топлива CommonRail и насос-форсунками.

Использование: содержимое флакона добавить в топливный бак на 50 литров дизельного топлива.

Классификации и спецификации:

RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium является самосмешиваемой присадкой с дизельным топливом.
Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TÜV.

Применение

Diesel Performance Optimizer Premium обеспечивает:
  • Сокращение количества и токсичности выхлопных газов (проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TÜV)
  • Экономию топлива
  • Защиту от износа
  • Увеличение смазочных свойств при топливе с низким содержанием серы
  • Оптимальное сжигание и в результате малый удельный расход топлива

«О чудо-присадках замолвите слово!», сервис американских авто в Москве

О

бзор присадок для автомоблей.
Если вы ждёте сравнительных таблиц, результатов тестов и тому подобного, то хочу вам сразу сказать — этого не будет, статья скорее ознакомительная, исключительно для понимания вопроса, размышления, так сказать, на тему — не более. И основаны все умозаключения исключительно на личном многолетнем опыте — любовь к самобеглым тележкам и двигателям «унутреннего изгорания» я испытываю с раннего детства, и с возрастом эта тяга лишь усиливается!

Профессиональную деятельность по «вращению гаек» я начал ещё при СССР в далёком 1984 году и по сей день, как говорится, в теме. Многие даже не слышали таких названий, как «Аспект модификатор», «Dura Lube»….не помнят про намагничиватель и завихритель топливной смеси для карбюраторных Жигулей и прочие «шаманские приспособления».

Теперь «ближе к телу», как приговаривал Остап-Сулейман-Берта-Мария….Бендер-бей, поминая Ги де Мопассана.

Ну сами знаете, как у нас любят рассказывать про чудодейственные присадки в автомобильные масла, в топливо, в антифриз — мол зачем нам сервис, мы и сами с усами. Обычно мнение потребителей делится на «да» и «нет», помогает или вредит, реже бесполезно, но на самом деле не всё так однозначно. Есть присадки-фикция, некое плацебо для авто, есть действительно работающие, а есть и те, которые откровенно вредят системам и механизмам. За мою многолетнюю практику накопилось прилично статистики по этому поводу, чем собственно и хотел бы с вами поделиться — на уровне «поболтаем в гараже».

Начнём с самых обсуждаемых — присадки в моторное масло.


Не открою Америку, если скажу (а вернее повторю), что все современные масла имеют полный (!) спектр необходимых присадок и в «апгрейде» не нуждаются в принципе, а любая доп. присадка лишь внесёт дисбаланс в присутствующий пакет присадок производителя, проще говоря испортит то, над чем работали далеко не бестолковые технологи известных компаний. И это, прошу заметить, в лучшем случае, в худшем — не растворившись в масле присадка может перекрыть масляный канал, да много чего она ещё может натворить, как говорится, плавали…знаем.
В общем я, как в том мультфильме — «Баба Яга против».

Поверьте, что все эти высокомолекулярные и нанотехнологичные добавки не более, чем маркетинговый ход, а по-русски — разводилово. Ну неужели вы можете допустить, что Mobil, Texaco, Total и иже с ними даже не подозревают о «новейшей» технологии внезапно разработанной безымянным «подвальным алхимиком-самоучкой» в трущобах Могадишо? Вот, вот. Только мол ему, в течение нескольких лет пересыпающему песок из левой ладони в правую, удалось заполучить секретную формулу «мега-анти-износ», а все остальные просто кони педальные:)

Итак повторю: присадки в моторное масло в основном зло. Почему в основном? Ну просто помимо присадок для улучшения смазывающих свойств масла (масло масляное, супермасляное и маслянее быть не может ) есть также присадки для волшебного превращения обычного моторного масла в промывочное, сиречь «пятиминутки». Это самое главное зло. Во-первых растворить присадку во всём объёме моторного масла сразу просто не реально — её банально выливают в маслозаливную горловину. Если это качественный концентрат догадайтесь сами, где она начнёт работать и с какой силой! Правильно прямо там, куда её залили и если там присутствуют приличные отложения, то она их не растворит, а просто «оторвёт». В идеале кусок шлака упадёт в поддон и к нему же прилипнет, в противном случае — перекроет сливной канал масляной системы. И тогда ждите масляного голодания со всеми вытекающими — масло насос поднял наверх, а стечь оно не успевает и маслоприёмник хватает воздух…задиры и провёрнутые вкладыши, как следствие. Если же шлак не прилип к поддону, то его может «поднять» и перекрыть заборную сетку маслоприёмника — результат тот же, что я описал выше. У автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд GMT900 чаще всего именно от применения присадок клинит редукционный клапан масляного насоса и если вовремя не заглушить двс при внезапном падении давления…ну собственно закончится тем же, о чём уже писал.

Полнообъёмное промывочное масло смывает отложения плавно на всём протяжении масляных каналов системы смазки — лучше использовать именно его, а не «пятиминутку». А вообще, по большому счёту, все современные синтетические моторные масла работают без отложений, даже при перепробеге по замене, к тому же там присутствует достаточное количество своих собственных моющих присадок — это я к тому, что при использовании моторных масел именитых брендов промывочное масло просто не нужно.

Ну и последний тип присадок в моторное масло — загущающие, а-ля «Motor doctor” или “Motor medic”. Эти присадки вполне можно использовать в диагностических целях для проверки давления масла, например, но не более. Не стоит верить в то, что слова «доктор» или «медик» в названии присадки смогут вылечить мотор, естественно нет — от слова НИКОГДА.
Да, они смогут снизить дымность отработавших газов и поднять давление в системе смазки, но это лишь продлит агонию, и никак иначе. В любом случае надо готовиться к ремонту двигателя. Этот тип присадок ещё называют «продажные» т.к. их любят использовать для продажи автомобиля, чтобы не вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт — давление в «норме», почти не дымит, до ГИБДД доедет, а дальше проблема покупателя.

Длительное применение загустителей моторного масла ведёт к ещё большим отложением на деталях и снижению смазывающих свойств. Да-да-да, вы не ослышались — давление растёт, а смазка ухудшается. И это значит, что ремонт двигателя, после применения присадок этого типа, обойдётся дороже. Гораздо проще в этом случае использовать масла повышенной вязкости, тот же Лукойл или ТНК 20w50 — проблем будет намного меньше при том же результате.

К слову (возьмите на заметку) — при износе качающей части насоса гидроусилителя рулевого управления, когда с прогревом масло разжижается (ATF или Power Steering Fluid) — естественно снижается давление и на холостых оборотах руль начинает закусывать (снижение производительности) — можете без особых последствий залить загущающую присадку для моторного масла и некоторое время проблема вас не побеспокоит, например, на время ожидания заказа нового насоса ГУР. Но главное запомните — это лишь временная мера, а не решение проблемы!

На фото пара примеров применения супер активных присадок для улучшения свойств моторного масла, результат — замена двигателя!

Перебрать можно всё, что угодно, а вот удалить из системы смазки эту субстанцию попросту не реально….


Делайте, как говорится, выводы.

Присадки для системы охлаждения, или присадки в антифриз.


Эта тема меня всегда веселила по полной, ну прикиньте сами — если автомобиль перегревается, то по заверению производителей «таблетки от всех болезней» не нужно разбираться с проблемой, что-то чинить или менять, надо просто залить некую субстанцию и….о чудо — радиатор на глазах должен покрыться инеем!

И не важно, что забит пухом радиатор или не включается вентилятор системы охлаждения — присадка ваше всё. Самое удивительное, что всему этому бреду верят гораздо охотнее, чем в своё время в ассигнации МММ, а сейчас в бесподобную криптовалюту (не путать с блокчейн, как с технологией вообще).

На втором месте с успехом закрепились присадки для остановки течи системы охлаждения, так называемые «стоп-течь» (Stop leak). Здесь тоже тот ещё Камеди клаб — рваный патрубок, течь сальника водяного насоса, трещина в пластиковом бачке радиатора, гнилые алюминиевые соты радиатора и т.п. Ап, и как в сказке — даже рубашку системы охлаждения и головки блока…нам, как говорится, всё по плечу.

Лейте-лейте, это нам в Вита-Моторс всё по плечу — мы потом починим, без проблем. Просто будет дороже.

Вот смотрите сами — течет радиатор, вы заливаете/засыпаете присадку, а она, как правило, герметизирует не то, где течёт, а там, где ей удобнее прилипнуть — обычно «расплачивается», за вашу слепую веру, радиатор печки т.е. приехав в автосервис сразу вам надо было бы заменить, например, только радиатор системы охлаждения, а так стоимость существенно увеличится — замена радиатора отопителя на современных автомобилях зачастую связана со снятием торпедо, а это уже совсем другие деньги (не ВАЗ 2101 ни разу!), да и стоимость радиатора печки совсем не смешная.

Теперь немного о присадках для промывки системы охлаждения — это уже не так страшно, как «пятиминутки» для системы смазки, но опять же — если вы соблюдаете регламент замены антифриза, не используете жидкости «no name» и не «балуете» своего любимца присадочками, от которых образуются хлопья и осадок, то в промывке системы охлаждения нет никакой необходимости!

Если у вас старый автомобиль с чугунным блоком и вас беспокоит слоистая ржавчина в системе охлаждения — вспомните старый дедовский способ и возьмите NaOH (каустическая сода) , поверьте, это до сих пор самый эффективный метод. И помните — нужен хороший напор воды для последующей промывки системы, с обязательной фильтрацией — иначе вы опять же рискуете наглухо забить «узкие места» в сотах радиаторов охлаждения двс и отопления салона!

Мы для промывки системы охлаждения используем профессиональную химию Wynn’s и специальный стенд с фильтрующим элементом, который собирает всю грязь, а не гоняет её по кругу, как это обычно происходит в «домашних условиях»! Хотя народ у нас изобретательный и экономный — кто-то использует обычный топливный фильтр от карбюраторных ВАЗ.

Вполне работоспособный вариант, но исключительно для тонких шлангов идущих на радиатор отопителя салона, с основным радиатором системы охлаждения этот фокус не пройдёт. Но голь, как известно, на выдумки хитра:)

Промышленный фильтр в помощь!

Присадки для автоматических трансмиссий, присадки в акпп и вариаторы.


К этому типу присадок применительно всё то, о чём писал ранее. Но немного всё таки добавлю — моющие присадки для автоматических трансмиссий можно применять лишь в тех случаях, когда после процедуры промывки, вы полностью замените рабочую жидкость, в противном случае вы попросту угробите агрегат!

Вита-Моторс использует для полной замены масла в акпп специальный стенд и исключительно профессиональную химию Wynn’s.

Присадки для остановки течи в автомате гораздо опаснее, чем их аналог для системы охлаждения — ремонт дороже. Автоматическая трансмиссия современного автомобиля это сложный механизм и любое «несанкционированное» вмешательство в его работу чревато серьёзными проблемами, это вам не старая добрая гидромеханика, которая без особых последствий могла работать практически на любой жидкости (шутка). Забудьте все сказки про задубевшие сальники — это было актуально в прошлом веке, сейчас лишь вызывает смех у специалистов.

Присадки от Hi-Gear вообще отдельная тема для «Смехопанорамы», вот, например, «Тюнинг для автоматических коробок передач»….тюнинг, одно это слово вызывает хохот, а уж гордый лейбл, внизу лицевой этикетки, с упоминанием о содержании в присадке «победителя трения ER» доводит до конвульсий.

— фрикцио́н, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

То есть после применения присадки мы победим трение в агрегате и пакет фрикционов акпп перестанет передавать крутящий момент, зачёт! Объясню немного проще…например, тормоза — вы смазываете рабочую поверхность колодок маслом или консистентной смазкой и, о чудо, колодки перестают скрипеть, более того — перестают изнашиваться, но в то же время и тормозить автомобиль тоже больше не будет 🙂

Единственная присадка, которая работает в акпп и не приносит вред трансмиссии — Lucas Stop Slip (проверено неоднократно!), реально убирает рывки, делает переключения более плавными, короче устраняет некоторые проблемы гидравлической(!) части связанные с естественным износом ИСПРАВНОЙ автоматической коробки передач. Это не лекарство, а скорее витамин, который взбодрит, но не вылечит…имейте ввиду.

Присадки в раздаточные коробки и ведущие мосты.


Здесь сразу надо расставить приоритеты — присадки рекомендованные производителем для нормальной работы блокировки лимитед слип (Limited Slip Differential) в ведущем мосту это точно такая же важная составляющая, как и масло, а потому их рассматривать смысла не имеет. Нужны они лишь в том случае, если вы заливаете обычное трансмиссионное масло GL-5 без аббревиатуры LS. Но большинство современных производителей давно применяют эти присадки и выпускают продукцию готовой к употреблению, что в данном случае избавит вас от дополнительного применения Limited Slip Additive от AcDelco, Mopar и Motorcraft.

Остальные же «вкусовые добавки» с молибденом и прочими «глутаматами натрия» в основном рассчитаны на загущающий эффект для устранения шумов и незначительно продления ресурса до логического конца в виде ремонта. В былые годы, когда трансмиссионные масла были представлены в основном Нигролом, для этой же цели (устранение шумов) в агрегат сыпали обыкновенные стружки, естественно прилично возрастал расход топлива, но кого это тогда интересовало:)) А эффект был и на этой «каше» можно было ездить годами!

Присадки в топливо, заливаемые в топливный бак — присадки для бензина, присадки для дизельного топлива.


Эти присадки надо использовать очень аккуратно. Почему? Всё просто — основная функция этих присадок очистка топливной системы т.е. имеют в своём составе сильные моющие ингредиенты. Всё бы хорошо, но заливать эти присадки необходимо в непосредственно в топливный бак перед заправкой на АЗС. Что здесь плохого, спросите вы? Отвечаю — присадка начинает работать прямо в баке, связывая и поднимая в магистраль всю грязь, другими словами вы получите обратный эффект от применения.

У нас ведь, сами знаете, «лечение» начинают, когда жареный петух клюнет в задницу, вот если применять щадящие присадки (с не ярко выраженным эффектом) в профилактических целях с самого начала эксплуатации — никаких проблем не ждите. И нет никакой необходимости лить присадки при каждой заправке, при условии конечно, если это проверенные АЗС.

Другой вариант — вы на 100% уверены в чистоте бензобака, например после ревизии при замене бензонасоса. Из регулярных присадок могу порекомендовать продукцию Castrol или Liqui Moly. Вот моторные масла этих брендов вызывают отторжение, есть на то причины, но это тема другого рассказа, а вот присадки и смазки и те, и другие делают отличные. При регулярном применении Castrol TBE (бензин) и Castrol TDA (дизель) моторы работают объективно мягче.

Из топливных присадок для увеличения мощности, серии «октан бустер» и иже с ними, хочется отметить продукцию Liqui Moly — Speed Tec benzin/Speed Tec Diesel, результат отличный, как в плане отклика на педаль акселератора, так и в части экономии топлива. Менее именитые бренды чаще всего оказываются фикцией.

Зимние антигели для дизельных авто имеет смысл применять исключительно в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива, и естественно без особого энтузиазма — двойная доза и т.д. Присадки для удаления влаги/воды из топлива самые безобидные, в плане негативных последствий, а вот в профилактических целях вполне работоспособны, и скажем так — рекомендуемые к применению!

Активатор топлива…только вдумайтесь — то есть без этой присадки бензин деактивирован? Прям напомнило — для активации отправьте СМС с текстом ***** на короткий номер 🙂

Стабилизатор бензина, ну вроде полезная штука, особенно для дачной техники или мопедов/мотоциклов, т.е. для всего, что используется сезонно. Но…во-первых за полгода или даже за восемь месяцев простоя техники с бензином ничего не произойдёт, проверено, а во-вторых чаще всего стабилизатор просто заливают в бак не перемешивая и вот это может впоследствии сыграть злую шутку с «рачительным» хозяином, когда не растворившись присадка попадёт в топливную магистраль — хотел, как лучше, а получилось, как всегда!

Отдельно хотелось бы упомянуть о ремонтно-восстановительных составах , в частности о Супротек, который сейчас, как это принято говорить, в тренде:)
Повторюсь — я не собираюсь вдаваться в физико-химические подробности всех представленных присадок и составов, поскольку теории это здорово, но потребителю важен результат, а вот с этим проблема…результата нет и не будет.

Большинство серьёзных (?) производителей публикуют схемы, диаграммы и «результаты лабораторных испытаний», это прекрасно действует на потенциальных покупателей в плане роста продаж. Молодцы, здесь они несомненно преуспели, но вот в реальной жизни, к сожалению, никакого результата не будет, как показывает практика. А если есть базовые знания по физике и химии, то кроме улыбки все эти потуги «продаванов» ничего не вызовут.

Вот ещё, пример, раскоксовывающий состав «Лавр» — «на коленке» в лабораторных условиях отлично виден результат работы, но — как вы себе представляете раскоксовку в реальных условиях? Всем нам известна поговорка — вода дырочку найдёт! К чему это я? Да всё к тому же — залив жидкость через свечное отверстие производитель обещает полное откисание колец. Не вопрос — они естественно откиснут при условии, что состав равномерно проникнет везде, но такого не произойдёт априори…как только в одном месте химия «пробьёт» себе канал — через него она полностью и сольётся в поддон, без вариантов. И это, кстати, я привёл пример с 4-6 цилиндровым рядным мотором, а если у вас V6 или V8? Здесь всё ещё прозаичнее — поршень стоит под углом и даже если вы нальёте состав «под горлышко» стекать он будет….куда?…правильно — вниз т.е. сверху он работать попросту не будет, занавес. Ещё смешнее будет выглядеть этот процесс на оппозитных моторах Субару. Рассказы друзей…друзей друзей…о том, что мол мне помогло — откровенная ложь! Либо проблема вообще была не в этом, либо это оправдание себя любимого дабы не выглядеть полным дураком. А по большому счёту в 21-м веке про закоксовывание поршневых колец говорить вообще глупо — это, что ж такое надо залить в двигатель для получения кокса на кольцах? Другими словами «лавр» прекрасно справится с задачей при условии нанесения состава непосредственно на поршень, предварительно СНЯТЫЙ с двигателя, но в этом варианте проще и с гарантией результата из попросту заменить, тем паче цена вопроса никого не испугает.

Перебрав не один десяток моторов могу с полной ответственностью заявить — ни разу не встречал закоксованных колец, а при вскрытии оказывались банально изношены, хотя большинство клиентов были просто уверены в наличии отложений. Кстати, гораздо чаще, чем закоксовывание колец, встречается их залегание, а вот тут ничего, кроме замены, нам никто не предложит….пока во всяком случае, хотя прогресс в среде «изобретателей» автомобильных БАДов на месте не стоит, ждём.

Наверняка у многих возникнет резонный вопрос: Какие присадки, почему и для чего, использует в своей работе наш сервис «Вита-Моторс»? Ну значится так! 

  • Присадка в масло от фирмы Mannol Motor doctor — как я уже писал выше используется исключительно в диагностических целях на короткий промежуток времени с обязательной последующей заменой масла и фильтра!

  • Присадка для мостов и раздаточных коробок Wynn’s H.P.L.S. Transmission treatment — также используется нами, как временная мера, для возможности эксплуатации автомобиля до поставки запчастей требуемых до ремонта или для диагностических целей.
  • Присадка для топлива STP water remover — удаление остатков воды из топливной системы.


Ну и разумеется профессиональная химия Wynn’s

P.S. Наверняка, кто-нибудь да подумает — ага, мол ясное дело, сервисмен голосует против присадок потому, что если все ими начнут пользоваться, то до сервиса никто не доедет и естественно не привезёт денег за ремонт. Ага, смешно:) Вот все те («кто-нибудь») могут лить себе всё, что угодно в любых количествах во все доступные ёмкости — я совершенно не против. Моя статейка обращена в первую очередь к тем, кто способен думать и прислушиваться к мнению профессионалов. Поверьте — ARPU выше при банальном плановом техобслуживании, а не при проведении капитального ремонта любого узла или агрегата. Любой сервисмен скажет, что заменить масло в двигателе, фильтры и колодки на 10 машинах проще, быстрее и выгоднее, чем на одной откапиталить двигатель или акпп.

Ну, и как рекомендация на будущее — использование сертифицированных масел и смазок, с соблюдением регламента по их замене избавит вас не только от применения «чудодейственных» присадок, но и от неизбежного дорогостоящего ремонта автомобиля!

Присадки в масло для двигателя, виды и принципы работы

Присадки – это химические вещества, которые добавляются в небольших количествах к базовому маслу. Регулируя их состав, можно изменять свойства масла, улучшать эксплуатационные характеристики и делать его более подходящим для конкретного двигателя.

Присадки можно условно можно разделить на 3 группы: «Защита масла», «Изменение свойства масла», «Защита поверхности».

В группу «Защита масла» входят антипенные и антиокислительные присадки.

Характерным примером антипенных присадок являются силоксаны. Масло может содержать большое количество воздуха, а высокие обороты двигателя способствуют образованию пены. Обильная и стабильная пена нарушает режим смазывания и усиливает окисление масла. Антипенная присадка разрушает систему воздух-масло, значительно снижая образование пены.


Антиокислительные присадки замедляют процессы окисления базового масла под воздействием кислорода воздуха, температуры и металлов. В процессе окисления сначала образуются промежуточные продукты, перекиси, которые в дальнейшем в большей степени и быстрее окисляют масло. Присадки взаимодействуют с перекисями, предотвращая дальнейшее окисление масла. Вещества, обладающие такими свойствами: дитиофосфаты цинка (ZDDP), алкилфенолы, амины.

Группа «Изменение свойств масла» – это модификаторы вязкости и депрессорные вещества.

Модификатор вязкости, или «загуститель» понижает степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры, то есть он способен увеличить индекс вязкости масла.

Стоит отметить, что без применения модификатора вязкости было бы невозможно разработать всесезонные масла, как, например, SAE 5W-30, SAE 0W-30 и т. д.

Характерные примеры модификаторов вязкости: стирол-диеновые сополимеры, сополимеры этилена и пропилена, полиизобутилена, полиметакрелаты.

Депрессорные присадки снижают температуру застывания масла. Они предотвращают слипание кристаллов парафина, которые образуются в масле при низких температурах, приводя к его застыванию. Примеры таких присадок: полиметакриллаты, алкилнафталины, различные полимеры.

В группу «Защита поверхности» входят противоизносные присадки, моющие присадки (детергенты), диспергирующие присадки (дисперсанты) и ингибиторы коррозии.

Противоизносные присадки образуют на поверхности защитный слой с меньшим сопротивлением сдвигу, что и снижает износ. Примеры: дитиофосфаты цинка (ZDDP), органические фосфаты, соединения бора.

Моющие присадки (детергенты) предотвращают образование отложений, продуктов окисления, сажи, нейтрализуют кислые продукты сгорания, удаляют полярные частицы с поверхности. Примеры моющих присадок – это сульфонаты, салицилаты, феноляты кальция и магния. Диспергирующие присадки (дисперсанты) препятствуют образования шлама. Они измельчают его и поддерживают нерастворимое загрязнение в объеме масла, впоследствии загрязнение отфильтровывается на масляном фильтре. Примеры таких присадок: алкилсукцинмиды (алкилсукцинимид бора), эфиры алкилянтарной кислоты, основания Манниха.

Ингибиторы коррозии образуют предохранительную пленку на поверхности металла и активные соединения, которые вызывают коррозию, не соприкасаются с металлом. Характерными примерами являются дитиофосфаты цинка (ZDDP), жирные кислоты и амины.

Также существуют антифрикционные присадки, которые формируют ориентированные слои на поверхностях пар трения. При снижении трения снижается и потеря энергии, отсюда появляется топливная экономичность. Примеры: ПАВ с длинными линейными цепочками, а также молибденовые соединения: дитиокарбамат молибдена (MoDTC), дисульфид молибдена (MoS2).

Многие присадки могут выполнять несколько функций или влиять на усиление или снижение свойств друг друга.

Качество продукции IDEMITSU обусловлено серьезной научной работой по формированию пакетов присадок с учетом их работы в соединении.

Познакомьтесь с нашим ассортиментом на нашем сайте.

Аддитивное определение и значение | Dictionary.com

📙 Уровень средней школы

Показывает уровень в зависимости от сложности слова.

[ ad-i-tiv ]SHOW IPA

/ ˈæd ɪ tɪv /PHONETIC REPELLING

📙 Уровень средней школы

Показывает уровень класса в зависимости от сложности слова.


сущ.

то, что добавляют, как одно вещество к другому, чтобы изменить или улучшить общее качество или противодействовать нежелательным свойствам: добавка, разбавляющая краску.

Питание.
  1. Также называется пищевой добавкой. вещество, добавляемое непосредственно в пищу во время обработки для сохранения, окрашивания или стабилизации.
  2. что-то, что становится частью пищевых продуктов или влияет на них в результате упаковки или обработки, например, в виде мусора или радиации.

прилагательное

характеризуется или образуется путем сложения; кумулятивный: аддитивный процесс.

Математика. (функции), обладающей тем свойством, что функция объединения или суммы двух величин равна сумме функциональных значений каждой величины; линейный.

ВИКТОРИНА

ПРОЙДИТЕ ВТОРОЙ ТУР НАШЕЙ ВИКТОРИНЫ PSAT НА СЛОВАРНЫЙ СЛОВАРЬ!

Вот наш второй набор выбранных учителем словарных слов PSAT. Знаете ли вы значения этих терминов?

Вопрос 1 из 10

адвокат

Происхождение добавки

От позднелатинского слова additīvus, датируемого 1690–1700 годами. См. дополнение, -ive

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ аддитивное

аддитивное лы, наречие тр аддитивное, прилагательноесуб-аддитивное, прилагательноесуб-аддитивное лы, наречие

Слова рядом добавка

дополнительный, дополнительность, система дополнительных членов, полимер присоединения, реакция присоединения, добавка, цвет присадки, эффект присадки, группа присадки, идентичность присадки, инверсия присадки

Словарь.ком без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

Слова, связанные со словом add

Как использовать add в предложении

.expandable-content{display:none;}.css-12x6sdt.expandable.content- расширенный >.expandable-content{display:block;}]]>
  • Пара математиков решила первую часть одной из самых известных гипотез об аддитивных свойствах целых чисел.

  • Не потому, что мне нужно его кормить, держать на молоке, йогурте, индейке без добавок.По данным Американской стоматологической ассоциации,

  • BPA остается распространенной добавкой как в зубные пломбы, так и в стоматологические герметики.

  • И наоборот, неопределенные интегралы неопределенны в пределах аддитивной константы.

  • Этот ценный аддитивный закон, однако, не может строго применяться к степени ионизации, сопровождающей луч.

  • Принимая во внимание аддитивные эффекты раздражителя, мы видим, что его эффективная интенсивность увеличивается с увеличением продолжительности воздействия.

  • (d) Аддитивное влияние на ток реакции, кончик корня отрицательный, а растущая область положительная.

  • Дополнительный эффект воздействия света и гравитации показан на рис. 180. -ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;}@media только экран и (max-width: 769px){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:49%; -ms-flex-preferred-size:49%;flex-basis:49%;}}только экран @media и (максимальная ширина: 480 пикселей){.css-2jtp0r >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}]]>

    Определения Британского словаря для добавки


    прилагательное

    охарактеризованные или полученные добавлением; кумулятивный

    существительное

    любое вещество, добавляемое к чему-либо для его улучшения, предотвращения порчи и т. д. © Уильям Коллинз Сыновья и Ко.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Медицинские определения добавок


    n.

    Вещество, добавляемое в небольших количествах к чему-либо для улучшения, усиления или иного изменения.

    Другие слова из слова присадка

    присадка прил.

    Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

    Научное определение добавки


    Существительное

    Вещество, добавляемое в небольших количествах к чему-либо для улучшения, усиления или иного изменения. Добавки используются по разным причинам. Их добавляют в пищу, например, для улучшения вкуса или цвета или для предотвращения порчи. Они добавляются в бензин для уменьшения выбросов парниковых газов и в пластмассы для повышения способности к формованию.

    Прилагательное

    Относящийся к получению цвета путем смешивания световых лучей различной длины волны.♦ Дополнительные основные цвета – красный, зеленый и синий – это цвета, длины волн которых можно смешивать в различных пропорциях для получения всех других спектральных цветов. Сравните вычитание. См. Примечание по цвету.

    Математика Отмечено, произведено или включает сложение.

    Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Другие читают li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}только экран @media и (max-width: 769px){.css-1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}только экран @media и (максимальная ширина: 480px){ .css-1uttx60 >li{-webkit-flex-basis:100%;-ms-flex-preferred-size:100%;flex-basis:100%;}}]]>

    определение добавки по Медицинскому словарю

    Все эти факторы могут помочь разработчику рецептур выбрать подходящую добавку для своей рецептуры. В дополнение к инвестициям в размере 1,4 млрд долларов США в Concept Laser и Arcam, GE также инвестировала около 1,5 млрд долларов США в производство и аддитивные технологии за последние десять лет, разработала аддитивные приложения во всех подразделениях GE, создали новые сервисные приложения по всей компании и получили сотни патентов в области материаловедения.Государственные регулирующие органы большую часть времени защищают население от вредных пищевых добавок, но в системе есть очевидные дыры, говорит Крейг Минова, ученый-эколог из Миннесотской ассоциации потребителей органических продуктов. материал непосредственно в горловине перерабатывающей машины, компания предлагает свой новый прецизионный гравиметрический дозатор добавок. Агентство по пищевым стандартам (FSA) задается вопросом, имеют ли эти результаты отношение к потреблению этих добавок человеком.«[Исследование Лау предполагает], что и глутамат натрия, и аспартам на сто процентов усваиваются в кишечнике, но [другие исследования] показывают, что это не так», — говорит старший пресс-атташе FSA Шон Уилан. «плохие актеры» были (есть) отрицательно заряженными и потребляли катионные удерживающие добавки, крахмалы, клеи, красители и другие специальные добавки для проточной части. Фосфаты цинка долгое время были наиболее распространенными смазочными добавками для защиты стальных деталей, таких как поршни и цилиндры автомобильных двигателей, от износа при контакте друг с другом.Эта информация напрямую коррелирует с требуемым количеством добавок в сырой песок, которое необходимо для получения желаемой отливки. 800-страничное исследование «Добавки, 2003-2008» доступно по подписке, связавшись с Kusumgar, Nerlfi & Growney по телефону 973.439. 0030 или [email protected] В соответствии с соглашением, о котором впервые было объявлено в начале 2003 года, DuPont поделится своим опытом в разработке биотехнологий с рыночными связями Bunge вверх и вниз по пищевой цепочке сельскохозяйственного рынка, особенно в области пищевых добавок и ингредиентов из соевых бобов.СПРОС НА ПРИСАДКИ ДЛЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ США (млн фунтов) % Годовой рост Пункт 1989 1999 2004 99/89 04/99 Спрос на присадки к смазочным материалам 1529 1870 1920 2,0 0,5 204 1,8 0,7 Ингибиторы коррозии 93 119 130 2,5 1,8 Антиоксиданты 87 111 118 2,5 1,2 Другие добавки 156 209 225 3,0 1,5 «Добавки — это факт пищевой жизни», — говорит Джеки Ньюджент, зарегистрированный диетолог Американской ассоциации диетологов.

    Пищевая добавка в Starbursts, Sour Patch Kids, Skittles и еще 3000 других продуктов, которые больше не считаются безопасными

    Исследование, проведенное Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов (EFSA), показало, что диоксид титана, добавка, обнаруженная в более чем 3000 ультрапереработанных пищевых продуктов, включая Starbursts, Sour Patch Kids, Skittles, Jello и закусочные пирожные Little Debbie, может вызывать клеточные мутации и повреждение ДНК.

    К такому выводу пришли после обзора сотен научных исследований. Диоксид титана — это синтетический белый пигмент, используемый для окрашивания пищевых продуктов. Его извлекают с помощью химического процесса, в котором используются сульфаты или фториды.

    Диоксид титана состоит из наночастиц, которые присутствуют не только в некоторых пищевых продуктах, но и в средствах местного применения, таких как солнцезащитный крем, который мы наносим на кожу. По словам профессора Аризонского государственного университета Пола Вестерхоффа, добавка способна придавать продуктам гладкую текстуру на языке.

    Несмотря на то, что диоксид титана содержится во многих обработанных пищевых продуктах, особенно сладких, обработанных пищевых продуктах, которые привлекают детей, зоомагазин Petco запретил продажу кормов для домашних животных, содержащих диоксид титана, в мае 2019 года.

    «Иногда мне трудно смириться с тем, что мой 9-летний кот более защищен, чем мой 9-летний сын», — сказала Аврора Медоуз, лицензированный диетолог и нутрициолог Рабочей группы по охране окружающей среды.

    В настоящее время EFSA изучает безопасность всех пищевых добавок, помимо диоксида титана.Исследователи не смогли определить безопасный уровень воздействия добавки, придя к мнению, что ее небезопасно использовать в пищевых продуктах.

    В 1969 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило использование диоксида титана в качестве пищевого красителя — с тех пор это одобрение не пересматривалось. В отличие от FDA, каждые пять лет Министерство сельского хозяйства США пересматривает синтетические ингредиенты, добавляемые в органические продукты Министерства сельского хозяйства США.

    Рабочая группа по охране окружающей среды призвала FDA провести переоценку безопасности использования диоксида титана в связи с появлением новых исследований EFSA.В настоящее время FDA разрешает добавлять в пищевые продукты более 10 000 химических веществ, не требуя переоценки использования определенных добавок, даже когда появляются новые исследования.

    Одри Накагава — стажер создателя контента в EcoWatch. Она учится на старшем курсе Университета Джеймса Мэдисона, изучает медиа, искусство и дизайн, специализируясь на журналистике. Она репортер The Breeze в разделе культуры и пишет статьи об артистах из Харрисонбурга, обзоры альбомов и темы, связанные с психическим здоровьем и окружающей средой.Она также была автором Virginia Reports, где сообщила о влиянии COVID-19 на студентов колледжей.

    Связанные статьи из Ecowatch

    Связанный контент в Интернете

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Биосурфактанты как новая добавка в фармацевтические составы: текущие тенденции и будущие последствия

    Задний план: Поверхностно-активные вещества представляют собой важную категорию добавок, которые широко используются в большинстве составов в качестве солюбилизаторов, стабилизаторов и эмульгаторов.Современные системы доставки лекарств включают многочисленные синтетические поверхностно-активные вещества (такие как Cremophor EL, полисорбат 80, Transcutol-P), которые связаны с несколькими побочными эффектами, хотя и используются во многих препаратах. Поэтому, чтобы смягчить проблемы, связанные с обычными поверхностно-активными веществами, новое поколение поверхностно-активных веществ получают из метаболитов грибов, дрожжей и бактерий, которые называются биосурфактантами.

    Цели: В этой статье мы критически анализируем различные типы биосурфактантов, их происхождение, а также их химические и физические свойства, преимущества и недостатки, нормативный статус и подробное фармацевтическое применение.

    Методы: 243 статьи были рассмотрены и включены в этот обзор.

    Результаты: Вкратце, биосурфактанты классифицируются как гликолипиды, рамнолипиды, софоролипиды, трегалолипиды, сурфактин, липопептиды и липопротеины, лихенизин, жирные кислоты, фосфолипиды и полимерные биосурфактанты.Это амфифильные биомолекулы с липофильными и гидрофильными концами, которые используются в качестве средств доставки лекарственных средств (вспенивающих агентов, солюбилизаторов, детергентов и эмульгаторов) в фармацевтической промышленности. Несмотря на добавки, они также обладают некоторой биологической активностью (противораковой, противовирусной, противомикробной, ингибирующей P-gp и т. д.). Эти биомолекулы обладают лучшим профилем безопасности, биосовместимы, биоразлагаемы и специфичны при различных температурах.

    Вывод: Биосурфактанты обладают хорошими биомедицинскими и аддитивными свойствами, которые можно использовать при разработке новых систем доставки лекарств.Однако необходимо провести дополнительные исследования из-за отсутствия всесторонних испытаний на токсичность и высокой стоимости производства, что ограничивает их использование.

    Ключевые слова: биосурфактанты; кремофор EL; гликолипиды; липопептиды; нормативный статус; транскутол-П.

    Пищевые добавки | EFSA

    Роль

    У EFSA есть три основные задачи в отношении пищевых добавок:

    • Оценка безопасности новых пищевых добавок или предлагаемых новых видов использования существующих пищевых добавок, прежде чем они могут быть разрешены для использования в ЕС
    • Повторная оценка всех пищевых добавок, уже разрешенных к использованию в ЕС до 20 января 2009 г.
    • В ответ на специальные запросы Европейской комиссии о пересмотре определенных пищевых добавок в свете новой научной информации и/или меняющихся условий использования.

    Установка «безопасного уровня»

    В рамках своих оценок безопасности пищевых добавок EFSA стремится установить, когда это возможно (например, при наличии достаточной информации), допустимое ежедневное потребление ( ADI ) для каждого вещества.

    ДСП – это количество вещества, которое люди могут потреблять ежедневно в течение всей жизни без заметного риска для здоровья.ДСП обычно выражаются в мг на кг массы тела в день (мг/кг мт/день). ДСД может относиться к конкретной добавке или группе добавок с аналогичными свойствами. При повторной оценке ранее разрешенных добавок EFSA может либо подтвердить, либо изменить существующий ADI после рассмотрения всех имеющихся данных.

    При недостаточности данных для установления ADI можно рассчитать запас прочности , чтобы определить, может ли расчетное воздействие вызывать потенциальное беспокойство.

    В других случаях, например, для веществ, которые уже присутствуют в организме или являются постоянными компонентами рациона или не выявили побочных эффектов в исследованиях на животных, ДСП устанавливать не нужно.

alexxlab / 08.04.1985 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *