Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Присадка в масло ресурс: Особенности применения присадки Ресурс

Содержание

Особенности применения присадки Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Присадка Ресурс является реметаллизантом.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

  • серебро;
  • олово;
  • медь и пр.

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими.  Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

  • автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением.  Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством.  Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094

ВМПАВТО Присадка в масло РЕСУРС мин.50мл ВМП-АВТО — ВМП-АВТО 2094 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

89

1

Артикул: ВМП-АВТОеще, артикулы доп.

: 2094скрыть

Код для заказа: 065359

Есть в наличии
Доступно для заказа
>10 шт.Сейчас в 14 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 31.05.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 02 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 01 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:19

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 065359 Артикулы ВМП-АВТО, 2094 Производитель ВМП АВТО Ширина, м:
0. 1
Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.087

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.05.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cc372624185f8de3658d461f5dd5d9d7

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Присадка Ресурс Отзывы

Начнем обзор присадки Ресурс с того, что обещает нам производитель, а именно:

  1. «Ресурс» устраняет дымность мотора (то есть мотор перестает жрать масло)
  2. Уменьшает шум и вибрацию мотора (соответственно присадка уменьшает трение)
  3. Компрессия выравнивается (так же как в «Супротеке» востанавливает изношенные поверхности)
  4. Экономит топливо до 10% (как по мне это просто сказка какая то 🙂
  5. Снижает угар масла до 5 раз (смотрим на пункт 1 и 4 из раздела сказка)
  6. Увеличивает мощность до 8-10% (ни один квалифицированный специалист не сможет вам так нагло врать)
Картинка с официального сайта

Присадка ресурс видео отзыв Академега

Академег рекламируя данную жижу ни сказал ни одного слова про уменьшение расхода топлива до 10%, ни про увеличение мощности мотора на 8-10% потому что, это не возможно технически.

Просто посмотрите видео и вам сразу станет понятно. Вывернулся он конечно хорошо, толком ни каких цифр.

«Если у Вас есть в моторе задирчики или какие то непонятности в моторе, эта штука как бы их замыливает, заглаживает. Там где была яма или раковинка по сути образуется слой из сплава меди и олова, он специальным образом замешан, там дикая система как размолоть его правильно… все немножечко сложнее»

Производитель Vmpauto также обещает:

  • данная присадка не меняет вязкость масла
  • не забивает фильтр и масленые каналы
  • результат через 150 км.

Присадка ресурс положительный отзыв

«Однажды летом, решил я измерить компрессию в движке. Результаты меня не слишком порадовали, а они были следующие:

1 цилиндр 9,5 атм;
2 цилиндр 8,5 атм;
3 цилиндр 8,5 атм;
4 цилиндр 8 атм.

Через какое-то время наткнулся на реметаллизант RESURS UNIVERSAL. На оф. сайте smazka.ru обещали следующее:

Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС
Увеличивает ресурс двигателя при регулярном применении до 2-х раз
Повышает компрессию до 40%
Снижает расход топлива до 7-10 %
Снижает угар и расход масла до 5 раз
Очищает выхлопные газы, снижает эмиссию СН в 1,5 раза
Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников

Через какое-то время приобрел данную хренотень. Залил на пробеге примерно 85000км. Результат обещали уже через 300км после заливки жижи в масло.

На данный момент пробег 87000км. По расходу/динамике и другим ощущениям ничего сказать не могу, т.к. за это время был отремонтирован карбюратор, заменены свечи и высоковольтные провода. Не без помощи Олега, 30.11.2015 была измерена компрессия. Результаты удивили нас обоих.

1 цилиндр 12 атм;
2 цилиндр 12 атм;
3 цилиндр 11 атм;
4 цилиндр 12 атм. »

Отзыв владельца о присадке ресурс

«Как писал в бж ранее, купил присадку Resurs, для профилактики двигателя. Пробег уже 99 тыс. км, после добавления присадки в двигатель проехал 1500 км.

Итак, мои наблюдения при пробеге в 1500 км таковы: холостой ход стал более стабилен, тяга в какой-то степени стала чуток лучше, расход топлива не уменьшился и не увеличился, компрессия осталась в норме. Вот и все мои наблюдения. Не знаю плохо это или нет заливать присадки в двигатель, но я попробовал».

Присадка Ресурс для МКПП

  • устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • облегчает включение и снижает стук при включении передач
  • увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз

Также советую прочесть отзывы про триботехническихй состав Супротек

ВМПАВТО.Store — Азербайджан. RESURS UNVIERSAL и RESURS DISEL

RESURS Поможет

Устраняет дымление двигателя

Увеличивает мощность на 8-10%

Устраняет шум и вибрации мотора

Выравнивает компрессию двигателя

Экономит топливо до 10%

Снижает угар масла до 5 раз

RESURS в 3 действия: Просто о сложном

Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения

Средний размер наночастиц не превышает 0,2-0,3 мкм, что на порядок меньше чем у других мировых аналогов и безвредно для фильтров любого типа.

Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения и заполняют все микродефекты

В течение первых 100-150 км частицы становятся частью структуры основного металла заполняя трещины и задиры.

Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло

Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла до 66%.

Технология Resurs используется в
более чем 40 странах мира
, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении «RESURS» значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Сколько необходимо Resurs Калькулятор

Как применять Resurs 5 простых шагов

1. Желательно сменить масло и фильтр

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить
3. Интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
4. Залить Resurs в маслозаливную горловину
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин

Важно: При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Реальные отзывы с Drive2.ru Мнение автомобильного сообщества

Сертификаты и тесты Resurs Тесты, патенты, награды

Посмотреть все документы

Сколько заливать Resurs?

Дозировка — флакон 50мл

При дозировке более 2-х флаконов препарат заливать через небольшие интервалы пробега (50-100 км)

Объем масла

Пробег, тыс. км.

<100 тыс. км. 100-170 тыс. км. 170-250 тыс. км. 250 тыс. км.
3-5 л 1 флакон 2 флакона 2 флакона 2 флакона
6-10 л 2 флакона 3 флакона 3 флакона 3 флакона
10-12 л 3 флакона 5 флаконов 6 флаконов 6 флаконов

Присадка «Ресурс» для двигателя: отзывы

Состав добавки В каких случаях рекомендуется применять присадку?

Как продлить срок службы двигателя? Один из вариантов – использовать специальные присадки, которые добавляются в моторное масло и улучшают его характеристики.

Рассмотрим одну из таких присадок – Resurs. Выпускает ее российская компания ООО «ВМПАвто».


Присадка Resurs: состав и особенности работы

Присадки, выпускаемые под маркой Resurs, входят в группу ревитализантов (кондиционеров металла). Эти вещества отличаются способностью восстанавливать поврежденные поверхности деталей за счет входящих в состав мелких частиц металлов: меди, алюминия, серебра или олова (их пропорция зависит от назначения присадки, обычно не более 20 % от общего объема).

Помимо металла, присадки Ресурс содержат минеральный наполнитель, соли диалкилдитиофомфорной кислоты, поверхностно-активные вещества (ПАВ) и дополнительные компоненты.

Заливать добавки крайне рекомендуется в свежее масло. Один флакон рассчитан на 4 литра моторной жидкости. Если объем больше, лучше воспользоваться двумя упаковками Resurs.



В процессе работы двигателя присадка вместе с маслом попадает на поверхности деталей и создает на них мелкозернистый защитный слой. Его пористая структура удерживает масло и исключает сухое трение. Частицы металла восстанавливают целостность поврежденных поверхностей.

Стоит отметить, что защитный слой присадка формирует не сразу, а после 150-200 км пробега.

Производитель добавок заявляет, что использование Resurs:

  • Снижает шум двигателя, вызванный износом зубьев шестерен, подшипников и синхронизаторов
  • Устраняет вибрации
  • Сокращает расход масла
  • Очищает выхлопные газы
  • Повышает уровень компрессии в цилиндрах
  • Способствует экономии горючего до 10 %
  • Увеличивает ресурс силового агрегата

Не навредит ли добавка?

«Показаниями» к применению присадок являются следующие обстоятельства:

  • Большой пробег автомобиля (более 60 тыс. км)
  • Повышенный расход топлива повысился в связи с износом двигателя
  • Угар масла от 150 г на 1000 км
  • Существенно сниженная или несбалансированная компрессия
  • Ощутимая потеря мощности
  • Посторонние шумы и вибрация во время работы силового агрегата

Если двигатель не слишком изношен, имеет небольшой пробег и не демонстрирует явных проблем, использование добавок нецелесообразно.


Отзывы пользователей

В интернет-источниках можно найти разные отзывы о присадках Ресурс. Одни пользователи утверждают, что они практически бесполезны, а в некоторых случаях даже вредны. Другие уверены, что добавки действительно работают.

Многие водители отмечают доступную цену и приемлемое качество названных присадок.

Приведем несколько положительных, нейтральных и отрицательных отзывов.


Положительные

Получил старенькую машинку по наследству. Решил заняться ремонтом, но понял, что на капиталку двигателя у меня нет ни сил, ни возможностей. Купил присадки «Ресурс», залил. Сейчас в движке ни шума, ни вибрации. Надеюсь, ремонтировать мотор придется не скоро.

Я не могу оценить конкретный вклад присадки, но эффект следующий – улучшилась тяга на низах и при нагрузке. В горку теперь можно ехать на второй. В какой-то степени улучшилась динамика. Расход масла составил 700 мл на 2000 км, из них 1000 км по трассе. И это довольно малый расход по моим меркам. Важно отметить, что сейчас, в наступившие морозы, двигатель заметно меньше гремит на холодную.

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести, то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс двигателя растет.

Нейтральные

Сосед посоветовал эти присадки. В целом неплохие и ряд заявленных функций выполняют, но вот расход горючего не снизился. Мастер на СТО сказал, что в автомобиле может быть что-то еще сломано, но я думаю, что проблема именно в качестве присадки.

Порадовала цена состава. Присадка среднего уровня, выполняет кое-какие действия, но ахового эффекта я не заметил. Средний продукт по доступной цене, я думаю, такой вариант подойдет многим водителям.

Отрицательные

В моем случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним.

Жор масла как был, так и есть, мотор работает, как работал, только на холостых стал глохнуть постоянно.

ᐅ ВМПАВТО Resurs Next отзывы — 8 честных отзыва покупателей о Присадки и промывки для автомобилей ВМПАВТО Resurs Next

Самые выгодные предложения по ВМПАВТО Resurs Next

 
 

Алексей Ф., 13.07.2020

Достоинства: качество и доступность

Недостатки: нет

Тимур Т. , 05.07.2020

Достоинства: — Цена
— качество
— проверенный продукт

Недостатки: Нет

Комментарий: Всем привет!
Давно пользуюсь данной присадкой и очень доволен ей. У меня дизельный авто и присадка отрабатывает на все 1000%. Проходят микровибрации в авто и реметаллизация изношенных деталей в двигателе!

KotMarkiz, 23.05.2020

Достоинства: Не обнаружил

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Знакомые говорили что эффект есть,на пробеге 105к решил ради любопытства залить данную присадку и проехал с ней 2000км. По ощущениям не изменилось ничего, по показаниям БК тоже.

горелышев миша, 14.05.2020

Достоинства: Не соответствует картинка от того что пришло. Даже теперь не знаю лить или нет

Имя скрыто, 27.04.2020

Достоинства: Качество, удобство, цена

Недостатки: Нет

Комментарий: Подарила мужу набор различных средств бренда ВМПАВТО, пользуется данной присадкой и очень доволен!

Мой господин, 26.03.2020

Достоинства: Пропал стук гидриков на холодную с утра.выровнялась вибрация ушел шум.

Недостатки: Пока не обнаружено .мало использую.

Комментарий: Сменил масло ,проехал тыщу км.добавил присадку проехал 50км.с утра завел машину шум гидриков исчез.по динамике особо сказать не могу ещё машина и так норм ехала двигатель после капиталам проехал 30тыщ.масло не ел нидымил.поэтому сказать лучше или хуже не могу.масло залито волволайн 5-30 машина хендай акцент.по езде получает и хвост и в гриву трасса это 140мин.стоит увеличенный радиатор поэтому летом перегрева нет.отсюда и кольца не залегают.

Имя скрыто, 02.03.2020

Комментарий: Достоинства:
Посоветовали данную присадку друзья, до этого не верил в их действие. На моей ниве 95 года в тот момент расход масла доходил до 5! литров в день!!! Лил уже вмгз для тракторов по 100₽ канистра пятилитровка. Последняя надежда оставалась только на ресурс… Купил ее, купил хорошее масло и фильтр, выдохнул и провел все манипуляции по инструкции ну и шланг сапуна на всякий случай с земли поднял и вставил на место. Проехал около 300 км вокруг дома, что сразу заметил пропало облако дыма вокруг машины, достаю щуп… Уровень! Езжу уже около месяца масло не уходит, появилась тяга, в общем спасибо ресурсу, советую проверить.

Недостатки:
Облился когда заливал немного

Евгений Ваганцев, 20.09.2019

Достоинства: Действительно востанавливает компрессию

Недостатки: Брать только в проверенном месте

Комментарий: Пользуюсь этим материалом порядка 23 лет, доволен!!!

 

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше100000-170000170000-250000250000 и больше
3-51 флакон(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)2 флакона(50 мл)
6-102 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)3 флакона(50 мл)
10-123 флакона(50 мл)5 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.

Нефтяные добавки

Документы протокола экстренной помощи PAP

Группа по присадкам к нефти была сформирована в 1990 году для проведения исследований и защиты интересов разработчиков, производителей и продавцов присадок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного нефтяного топлива или смазочных материалов. Миссия Группы включает в себя постоянную разработку протокола утверждения продукта для испытаний моторного масла, методов тестирования топлива и детергентных присадок, а также для решения проблем со здоровьем, нормативными требованиями и окружающей средой, влияющих на промышленность присадок.

Группа выполняет свои задачи благодаря работе, выполняемой тремя рабочими группами: Рабочая группа по присадкам к топливу (FATG), Целевая группа по вопросам здравоохранения, окружающей среды и регулирования (HERTG) и Целевая группа протокола утверждения продукта (PAPTG).

FATG

Целью Рабочей группы по добавкам к нефтяным добавкам — топливным добавкам (FATG) является проведение исследований и разъяснительная работа по вопросам топливных добавок, используемых для улучшения характеристик автомобильного и промышленного топлива.Для достижения этой цели компания FATG разработала и поддерживает свод правил по тестированию характеристик топлива и детергентных присадок.

HERTG

Целью Целевой группы по добавкам к нефтяным добавкам — здравоохранению, окружающей среде и нормативным требованиям (HERTG) является проведение исследований и пропаганда вопросов, касающихся нормативных и токсикологических аспектов нефтяного топлива и присадок к смазочным материалам. HERTG разработала и завершила категории, соответствующие планы испытаний и соответствующие исследования в рамках своих обязательств перед U.S. Программа борьбы с большими объемами производства (ВПЧ) Агентства по охране окружающей среды и Инициатива Международного совета химической ассоциации (ICCA) по программе высокопроизводительных химикатов.

PAPTG

Целью Рабочей группы по протоколу одобрения нефтепродуктов (PAPTG) является проведение исследований и разъяснительная работа в отношении присадок к смазочным маслам с целью улучшения характеристик моторных масел. PAPTG разработала свод правил сертификации продукции для испытаний моторного масла, который вступил в силу в марте 1992 года.В Свод правил является неотъемлемой частью практики автомобильной и нефтяной промышленности в отношении моторных масел. PAPTG очень активно взаимодействует с другими заинтересованными сторонами в отрасли, такими как Американский институт нефти (API), Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILMA), Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Общество автомобильных инженеров (SAE) и Ассоциация производителей двигателей (EMA). , среди прочего.

Является ли моторное масло возобновляемым ресурсом? Переработчики говорят «да»

Водители больше думают о бензине или бензине, за которые они платят за насос, чем о моторном масле, которое необходимо менять каждые несколько месяцев.

Но энергетические компании и защитники окружающей среды сосредоточивают внимание на способах сокращения отходов, образующихся при использовании этого повсеместно распространенного нефтепродукта. Они даже изучают, как правильные формулы могут значительно повысить топливную экономичность.

Ежегодно десятки миллионов баррелей смазочного материала проходят через автомобильные двигатели по всему миру — США. одни только водители ежегодно производят около 1,3 миллиарда галлонов грязного отработанного моторного масла. Слишком много из них — по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) — 200 миллионов галлонов (757 082 литра) — ежегодно сбрасывается незаконно.Некоторые из них «перерабатываются», но с сомнительными экологическими преимуществами; как правило, его сжигают как довольно грязный источник промышленного топлива.

Но есть и другой вариант: моторное масло как возобновляемый ресурс. Есть возможность повторно рафинировать отработанное моторное масло, возвращая ему качество «как новое». Затем его можно будет перепродавать снова и снова примерно по той же цене за кварту, что и обычное моторное масло.

В Европе около 50 процентов моторных масел перерабатывается благодаря правилам 1975 года, которые были пересмотрены в 2008 году, говорят аналитики Kline & Company, исследовательской фирмы, базирующейся в Парсиппани, штат Нью-Джерси.В Северной Америке только от 10 до 15 процентов моторного масла перерабатывается. Но эта история постепенно меняется, поскольку компании США начали видеть новый рынок «зеленых» смазочных материалов.

Что происходит со старым моторным маслом?

Агентство по охране окружающей среды США пыталось привлечь внимание к угрозе загрязнения отработанным моторным маслом незаконным путем с помощью своей кампании «Выбрось, выпей». По оценкам агентства, отработанное масло после одной типичной замены масла может испортить миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек.

EPA также предполагает, что только американские установки для замены масла, сделанные своими руками, могли бы перерабатывать достаточно масла для 50 миллионов автомобилей в год, если бы каждая капля их старого масла была собрана на станциях технического обслуживания и на станциях быстрой смазки, на свалках, в центрах переработки или на автозапчастях. магазины.

(Американский институт нефти (API) поддерживает веб-сайт, чтобы помочь потребителям найти центры сбора и переработки моторного масла.)

СТО и центры быстрой смазки уже перерабатывают отработанное масло, которое они собирают у платежеспособных клиентов, но «переработка» имеет другое смыслы.Исследование Министерства энергетики США (DOE) 2005 года показало, что около 80 процентов всей нефти, собираемой для переработки, сжигалось в качестве промышленного топлива для мельниц, котлов, печей, электростанций, обогревателей помещений и асфальтовой промышленности. Этот процесс дает отработанному моторному маслу вторую жизнь, но также приводит к значительным выбросам тяжелых металлов, таких как свинец и цинк, согласно исследованиям, опубликованным в рецензируемом журнале Американского химического общества.

Это ненужные отходы и загрязнение, когда отработанное моторное масло можно повторно использовать для смазки двигателя, — говорит Джон Уэсли, генеральный директор компании Universal Lubricants из Уичито, штат Канзас, производителя повторно очищенных масел ECO ULTRA.

«Нет никаких причин, по которым когда-либо могло произойти сбрасывание 200 миллионов галлонов на землю», — сказал он. «Это плохое поведение потребителей и плохой бизнес».

Что касается сжигания переработанного масла в качестве топлива, добавил Уэсли, «большая часть продукта идет по этому пути, но после сжигания исчезает навсегда.

«Самая высокая ценность — это сбор отработанного масла для процесса повторной очистки», — сказал Уэсли. «Вот почему мы занимаемся этим бизнесом. Мы хотим поступать правильно с экологической точки зрения, и это также приносит экономическую выгоду.”

Эта экономическая выгода позволяет таким компаниям, как Universal Lubricants, производить повторно очищенные масла, соответствующие сертификатам качества Американского нефтяного института и Американской ассоциации производителей автомобилей в таких областях, как способность к холодному запуску, контроль ржавчины и коррозии, износ двигателя и высокие температуры. испытания на вязкость.

Эти масла не только сертифицированы по тем же стандартам, что и оригинальные моторные масла, но и их розничные цены сопоставимы.

Превращение старого моторного масла в новое

Двигатели внутреннего сгорания состоят из металлических частей, находящихся в постоянном движении.Моторное масло образует необходимую тонкую смазочную пленку, чтобы они не соприкасались друг с другом. Это предотвращает износ деталей двигателя и снижает трение, сводя к минимуму тепловые повреждения. Масло также помогает поддерживать чистоту поверхностей двигателя, облегчает запуск и ограничивает образование ржавчины и коррозии.

Масло улавливает побочные продукты сгорания, включая углерод, сажу и тяжелые металлы, возникающие в результате износа двигателя. Когда они со временем накапливаются в масле, они снижают его эффективность. Масло также содержит улучшающие характеристики химические присадки, которые составляют до 15 процентов от его общего объема.Эти присадки истощаются по мере износа, поэтому процессы, которые они предотвращают, такие как коррозия или образование осадка при смешивании масла и воды, становятся проблематичными, если масло используется слишком долго.

Но физические свойства моторного масла не ухудшаются. Повторная очистка использует практику вакуумной перегонки для удаления загрязняющих веществ, таких как топливо, вода или грязь, из отработанного масла для производства нового «базового масла». Затем базовое масло смешивается со свежим коктейлем присадок, таких как диспергаторы, детергенты и антипенные химикаты, чтобы восстановить исходную эффективность масла.

Для производства 2,4 литра повторно очищенного моторного масла требуется около галлона (3,8 литра) отработанного масла, а базовое масло также можно использовать для производства других смазочных материалов, таких как жидкость для автоматических трансмиссий или гидравлическая жидкость. Это намного эффективнее, чем производить «чистое» моторное масло; По статистике EPA, для производства такого же количества требуется целая бочка (42 галлона / 159 литров).

В целом, для восстановления переработанного базового сырья требуется только около одной трети количества энергии, чем для производства такого же количества базового сырья из сырой нефти, сказал Уэсли.Использование меньшего количества энергии означает меньшее количество выбросов углерода. И одно и то же масло можно перерабатывать снова и снова.

Моторные масла, подвергнутые вторичной переработке, становятся популярными

Кевин Феррик из API говорит, что переработанное масло набирает обороты на рынке.

«Мы не отслеживаем продажи повторно очищенного масла, но я скажу, что определенно появляется все больше и больше брендов, которые заявляют о некотором [процентном содержании] повторно очищенного масла», — сказал он. «Интересно, что некоторые из них существуют уже довольно много лет, и некоторые маркетологи предпочли не заявлять об обновлении содержания.

Поскольку правила США не требовали от маркетологов маркировать продукты, эквивалентные натуральному, как переработанные, маркетологи не сообщали, что они продают переработанный продукт, опасаясь нежелания потребителей использовать «старое» масло. Но теперь компании осознают маркетинговое преимущество.

«Я бы сказал, что из-за возросшего экологического сознания, похоже, изменилось отношение к нему», — сказал Феррик.

Коммерческий флот и правительство США часто стремятся использовать повторно очищенное моторное масло.В Калифорнии существует обширная программа по переработке нефти, и агентства штата используют около 189 890 галлонов (718 811 литров) переработанной нефти каждый год, согласно данным Департамента по переработке и рекуперации ресурсов (CalRecycle).

Повторно очищенное моторное масло даже присутствует в цепи NASCAR благодаря партнерству с Safety-Kleen, крупнейшим переработчиком моторных масел в Соединенных Штатах. Safety-Kleen не только обслуживает гоночные команды, но и собирает моторное масло для повторной очистки на гоночных трассах NASCAR и командных мастерских — около 185 000 галлонов (700 300 литров) только в 2010 году.

Гиганты нефтяной промышленности обратили внимание и начали выходить на рынок вторичной переработки нефти. Весной 2011 года Valvoline выпустила на рынок 50-процентное масло NextGen, прошедшее повторную очистку. Согласно заявлениям компании, переработанное содержание Valvoline ограничено 50 процентами, потому что не хватает высококачественного переработанного базового сырья, чтобы увеличить это количество и производить масло в больших объемах.

Европейская модель увеличивает переработку

Но политика правительства может существенно повлиять на доступность и доступность отработанного моторного масла в качестве базового сырья.Меньше моторного масла будет доступно для повторной переработки, если энергоемкие отрасли будут готовы платить больше за грязное топливо. В Соединенных Штатах рынок ограничивает количество отработанного моторного масла, доступного для повторной очистки. Но в Европе правительственные постановления стимулировали переработку.

«Что общего в ЕС, так это то, что правительства создают рынок для этого отработанного масла», — сказал Фадке. «Правила значительно различаются в зависимости от страны. Однако распространенной тактикой является взимание сбора с продажи смазочных материалов, который финансирует агентство по сбору платежей.Таким образом, правительства обеспечивают сбор масел ».

Данные Kline & Company показывают, что в Западной Европе около половины всего отработанного масла перерабатывается и только 40 процентов сжигается в качестве промышленного топлива. Южная Америка также перерабатывает более высокий процент. топлива, чем в Северной Америке, из-за усилий на крупнейшем рынке континента, Бразилии.

«Бразилия очень активна, — пояснил Фадке. — Официально все отработанное моторное масло должно проходить повторную переработку в Бразилии».

Согласно исследованиям Фадке, в других регионах в целом перерабатывается гораздо меньше.

«В Азии существуют правила на бумаге, но они часто не соблюдаются, и часто отсутствует инфраструктура, обеспечивающая фактический сбор нефти», — сказал он. «На большинстве этих рынков вы действительно не знаете, что происходит с отработанным маслом».

Транспортные средства во всем мире произвели около 3,7 миллиарда галлонов (14 миллиардов литров) отработанного моторного масла в 2009 году, по оценкам Клайн, а включение более грязных индустриальных масел может почти удвоить этот объем.Около трех четвертей отработанного масла в мире было собрано в 2009 году, сообщается в исследовании Kline, но только 16 процентов этого «переработанного» масла было переработано для использования в будущем.

Альтернативные масла Экономия газа на насосе

Но новые технологии в области моторных масел могут привести к большей экономии энергии.

Синтетические моторные масла сравнимы с обычными продуктами по выбросам и потребляемой энергии, но они работают «экологичнее», повышая топливную эффективность и просто выполняя свою работу в течение более длительного периода времени.

Синтетические масла с полным полиальфаолефином (полиальфаолефиновые масла) не используют нефтяную основу и создаются в результате химических процессов, которые связывают молекулы углерода вместе. Другие масла, помеченные как «синтетические», созданы из базовых компонентов сырой нефти, которые подвергаются более обширной обработке, чем обычные масла. Некоторые синтетические масла смешивают эти два типа в одном продукте.

Замена масла для пользователей синтетических материалов может быть увеличена с 7 500 миль (12 070 км) до 25 000 миль (40 234 км). Это означает гораздо меньшее попадание масла в поток отходов и меньшее воздействие на окружающую среду от сжигания переработанного масла или затрат энергии, связанных с повторной переработкой.Синтетическое масло может стоить в пять раз дороже стандартного масла, но менее частая замена может сделать их экономически сопоставимыми. Кроме того, синтетика имеет преимущества с точки зрения производительности и срока службы двигателя.

«Обычно люди говорят о возможности сэкономить один или два процентных пункта от общего расхода топлива для автомобилей, использующих лучшие смазочные материалы, такие как синтетика», — сказала Тереза ​​Лангер, директор транспортной программы Американского совета по энергоэффективной экономике. «Но синтетические материалы служат так долго, что, в принципе, они могут сэкономить достаточно нефти (за счет долговечности), чтобы, возможно, сравняться с первоначальным эффектом.”

Стремление к повышению эффективности за счет моторных масел также побудило такие компании, как Shell *, которая продает больше смазочных материалов по всему миру, чем любая другая, выйти за рамки привычных смазочных материалов. В сотрудничестве с дизайнером автомобилей Формулы-1 Гордоном Мюрреем компания Shell создала концептуальную смазку со сверхнизкой вязкостью, которая повысила экономию топлива на 6,5% во время испытаний городского концептуального автомобиля T.25 Мюррея.

Может оказаться, что именно в таких поисках лучшей топливной эффективности моторное масло окажет наибольшее воздействие на окружающую среду, особенно в свете относительно небольшой доли смазочных материалов в общем потреблении нефти.Данные Управления энергетической информации Министерства энергетики США показывают, что, хотя в 2010 году Соединенные Штаты потребляли около 19,2 миллиона баррелей нефти в день, на смазочные материалы приходилось всего 130 000 баррелей — менее одного процента.

Но сбережения при повторной переработке со временем увеличиваются, а общий годовой объем производства отработанного моторного масла в мире совсем не тривиален. Вот почему для многих система «замкнутого цикла», заставляющая одно и то же масло снова и снова работать, имеет такую ​​сильную привлекательность.

«Если вы беспокоитесь об окружающей среде, обязательно используйте повторно очищенные масла», — сказал Феррик из API.«Эти масла отлично подходят для автомобилей, если они сертифицированы, и повторное использование чего-либо снова и снова — это всегда хорошо, а не тратить ценный ресурс впустую».

Этот материал подготовлен в рамках инициативы Great Energy Challenge National Geographic, спонсируемой Shell. National Geographic сохраняет автономию над редакционным содержанием.

Отчет о рынке присадок к смазочным маслам 2018 содержит исторические данные, текущую рыночную ситуацию и перспективы на будущее: Radiant Insights, Inc.

САН-ФРАНЦИСКО, 13 ноября 2018 г. / PRNewswire / —

Global Присадка к смазочным маслам M Ожидается, что рынок будет расти со значительным среднегодовым темпом роста в предстоящий период, так как масштабы и возможности их применения во всем мире стремительно растут. Присадка к смазочному маслу (LOA) — это химическое соединение, улучшающее характеристики функциональных жидкостей и смазок. Он входит в состав консистентной смазки или жидкой основы. Факторами, которые играют важную роль в росте рынка присадок к смазочным маслам, являются рост располагаемого дохода, разработка технологически усовершенствованных продуктов и рост спроса со стороны промышленного и автомобильного секторов.Однако постоянные колебания стоимости сырья могут сдерживать общий рост рынка в ближайшие годы. Рынок присадок к смазочным маслам сегментирован по функциональному типу, применению, сектору и региону. Улучшители индекса вязкости, диспергаторы, противозадирные присадки, детергенты, противоизносные агенты и антиоксиданты — вот те функциональные типы, которые могут быть исследованы при добавлении присадок к смазочным маслам в прогнозируемом периоде. Сектор диспергентов может составлять значительную долю рынка присадок к смазочным маслам и, по оценкам, продолжит доминировать в ближайшие годы.Рынок можно разделить на категории на основе таких приложений, как жидкость для металлообработки, моторное масло, гидравлическая жидкость, трансмиссионное масло, индустриальное масло, технологическое масло и другие, которые могут быть изучены в добавке к смазочным маслам в прогнозируемом периоде. На сектор моторных масел в ближайшие годы может приходиться значительная доля рынка присадок к смазочным маслам. Причиной может быть рост автомобилизации во всем мире и рост научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке эффективных пакетов присадок. В зависимости от сектора, промышленность и автомобилестроение могут классифицировать присадки к смазочным маслам в прогнозируемом периоде.На автомобильный сектор может приходиться значительная доля рынка присадок к смазочным маслам, и, по оценкам, он будет лидером на рынке в ближайшие годы.

В первую десятку стран по рынку присадок к смазочным маслам входят США, Австралия, Южная Корея, Канада, Россия, Китай, Италия, Франция, Индия и Германия. На Китай и Индию может приходиться основная доля рынка присадок к смазочным маслам, и, по оценкам, они будут лидерами на рынке в ближайшие годы. Причиной общего роста рынка может быть высокий спрос со стороны промышленного и автомобильного секторов.Ключевыми игроками на рынке присадок к смазочным маслам являются Lanxess, Afton Chemical, Lubrizol, Chevron Oronite, Evonik Industries и BASF. Эти игроки концентрируются на неорганическом росте, чтобы поддерживать себя в условиях жесткой конкуренции. Пакет отчетов «Глобальный рынок присадок к смазочным маслам до 2022 года — размер рынка, развитие, топ-10 стран и прогнозы» предлагает самые последние отраслевые данные о фактической рыночной ситуации и перспективах развития присадок к смазочным маслам в мире и в других странах. ТОП-10 стран мира.Наряду с глобальным отчетом о рынке присадок к смазочным маслам, пакет включает страновые отчеты из следующих стран: Австралии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, России, Южной Кореи, США.

Исследование включает исторические данные с 2011 по 2017 год и прогнозы до 2022 года, что делает отчеты бесценным ресурсом для руководителей отрасли, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей, которые ищут ключевые отраслевые данные в легкодоступных документах с понятным представлены таблицы и графики.

Access 66 страница отчета об исследовании с TOC по « Lubricating Oil Additive Market » доступно в Radiant Insights, Inc. исследования / глобальный рынок присадок к смазочным маслам до 2022 г.

  • Отчеты помогают ответить на следующие вопросы :
    • Каков текущий размер рынка присадок к смазочным маслам в мире и в 10 ведущих странах мира?
    • Как рынок присадок к смазочным маслам разделен на разные продуктовые сегменты?
    • Как растет рынок в целом и различные сегменты продукции?
    • Как прогнозируется развитие рынка в будущем?
    • Каков рыночный потенциал по сравнению с другими странами?
  • Последние отраслевые данные включены в отчеты :
    • Общий объем рынка присадок к смазочным маслам, 2011-2022 годы
    • Объем рынка присадок к смазочным маслам по сегментам продукции, 2011-2022 годы
    • Темпы роста рынка присадок к смазочным маслам и различных сегментов продукции, 2011-2022 гг.
    • Доли различных товарных сегментов на рынке присадок к смазочным маслам, 2011, 2017 и 2022 гг.
  • Рыночные данные приведены для следующих товарных сегментов:
    • Присадки к нефтяным и битумным маслам к смазочным маслам
    • Другие присадки к смазочным маслам
  • Среди основных причин покупки можно выделить следующие :
    • Получите представление об историческом развитии, текущей рыночной ситуации и перспективах развития рынка присадок к смазочным маслам в мире и в 10 ведущих странах мира до 2022 года
    • Отслеживание развития отрасли и определение рыночных возможностей
    • Планировать и развивать маркетинг, выход на рынок, расширение рынка и другие бизнес-стратегии путем определения основных рыночных возможностей и перспектив
    • Экономьте время и деньги с легкодоступными ключевыми рыночными данными, включенными в отчеты.Данные четко представлены и могут быть легко включены в презентации и внутренние отчеты.

Обзор серии аналогичной категории, доступные в Radiant Insights, Inc .:

О компании Radiant Insights, Inc .:

В Radiant Insights мы стремимся достичь высочайшего уровня удовлетворенности клиентов. Наши представители стремятся понять разнообразные требования клиентов и удовлетворить их, предлагая самые инновационные и функциональные решения.

Контактное лицо:
Мишель Торас.
Специалист по корпоративным продажам
Radiant Insights, Inc.
Телефон: + 1-415-349-0054
Бесплатный звонок: 1-888-928-9744
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Интернет: https://www.radiantinsights.com

ИСТОЧНИК Radiant Insights, Inc.

Racing Oil FAQ — Valvoline®

Если у вас есть вопросы, касающиеся характеристик моторного масла, синтетических масел или того, как утилизировать отработанное масло, вы можете получить ответы на них ниже.Во-первых, сузьте варианты, выбрав категорию, наиболее близкую к вашему вопросу.

Часто задаваемые вопросы о гоночном масле

Каковы преимущества использования гоночного масла по сравнению с обычным маслом для легковых автомобилей?

Valvoline VR1 Racing и другие гоночные масла, не предназначенные для легковых автомобилей, содержат дополнительные присадки для увеличения мощности и снижения трения о металлические детали, обеспечивают дополнительную защиту от износа для двигателей с высокой степенью сжатия / большей мощности и содержат меньше моющих средств, чем обычные обычные моторные масла.

Что такое моторное масло с цинком?

Противоизносная присадка, которую большинство автолюбителей называют просто цинком, на самом деле является сокращением от диалкилдитиофосфатов цинка или ZDDP. Его основная роль заключается в предотвращении контакта металла с металлом между деталями двигателя за счет образования защитной пленки. Несмотря на то, что ZDDP называют цинком, он также содержит фосфор, который помогает выполнять в моторном масле противоизносные функции.

Почему уровни цинка / фосфора в моторном масле в современных моторных маслах ниже?

В связи с постоянным повышением ограничений на выбросы производители автомобилей ужесточили системы контроля выбросов на новых автомобилях.Это один из нескольких факторов, которые учитываются, когда Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для моторных масел с содержанием цинка. Текущий стандарт API — это SN, который заменил предыдущую классификацию SM. Поскольку фосфор может отравить выхлопную систему автомобиля, уровень цинка в текущем моторном масле ниже. Valvoline использует новый тип цинка / фосфора, который поддерживает прежний уровень защиты двигателя от износа при одновременном снижении воздействия на систему выбросов.

Какие споры вызывают количество цинка в моторном масле?

Споры возникли в результате того, что многие автомобильные энтузиасты и эксперты по двигателям считают, что более низкие уровни цинка в моторных маслах API SN и SM могут вызвать чрезмерный износ двигателей с толкателем и плоскими толкателями старых моделей.Они придерживаются этого мнения, несмотря на то, что все новые классификации моторных масел имеют обратную совместимость.

Какие решения предлагает Valvoline для решения проблемы цинка?

Valvoline предлагает два решения проблемы цинка:

  • Valvoline VR1 Racing Oil: Содержит на 75% больше цинка, чем моторное масло SN или SM, со сбалансированным пакетом присадок, разработанным как для гоночных, так и для традиционных применений. Valvoline предлагает этот продукт как с мульти-, так и с моновязкостью: 20w50, прямая 50, 10w30, прямая 30, прямая 40 и прямая 60.
  • Цинк / фосфор с длительным сроком службы: Valvoline использует усовершенствованную присадку цинк / фосфор, которая удерживает более высокий уровень фосфора в моторном масле и защищает двигатель, а не отравляет каталитический нейтрализатор.

В каком масле больше цинка / ZDDP: VR1 или гоночное масло Not Street Legal?

Масло Valvoline VR1 Racing Oil содержит 0,13% цинка и 0,12% фосфора по сравнению с содержащимся в нем маслом Valvoline «Not Street Legal».14 процентов цинка и 0,13 процента фосфора.

Повысит ли добавка уровень цинка?

Имейте в виду, что цинковые добавки вызывают коррозию выше определенных уровней и могут нанести вред вашему двигателю. Valvoline не рекомендует использовать сторонние добавки для повышения уровня цинка. Если для вашего двигателя требуются более высокие уровни цинка, мы рекомендуем использовать Valvoline VR-1 и всегда не забывайте обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Является ли обычное масло VR1 синтетическим или смешанным?

Лакшми Вендра рассматривает аддитивное производство на рынках нефти и газа.

Лакшми Вендра — руководитель группы технологий аддитивного производства в Baker Hughes и отвечает за преодоление ключевых проблем, связанных с внедрением аддитивного производства в качестве жизнеспособной отраслевой технологии. Она является признанным экспертом в области прикладных исследований и трансформации технологий в коммерческие продукты. Вендра расскажет на саммите ASME Industry Summit о возможностях применения аддитивного производства в энергетике. Она говорила с ASME.org о росте AM в нефтегазовой отрасли.

Q1: Большая часть разработок AM была связана с производством и промышленными приложениями. Отстал ли AM в нефтегазовом секторе?

Лакшми Вендра: Индустриализация AM находится на продвинутой стадии в других отраслях, таких как аэрокосмическая, автомобильная и здравоохранение, где AM используется для производства сертифицированных деталей конечного использования, таких как автомобильные запчасти, биомедицинские имплантаты и компоненты ракетных двигателей. В нефтегазовой промышленности широко распространены промышленные применения, и мы перешли от использования AM для функциональных прототипов к проверке формы, пригодности и функционирования к производству деталей конечного использования.Производство конечных деталей с использованием металлического AM, безусловно, является наиболее интересным приложением в нефтегазовой отрасли, предлагая решения для повышения производительности при одновременном сокращении затрат и времени выполнения или предлагая новые функции, такие как легкий вес или повышение эффективности.

Q2: Каковы самые большие потребности, в которых AM может оказать влияние?

LV: Как и в других отраслях промышленности, преимущества AM в нефтегазовой сфере также заключаются в сокращении времени выполнения заказа, устранении инструментов и преодолении сбоев в цепочке поставок.Возможность создавать более сложные геометрические формы, проектирование с учетом функциональности, консолидация деталей, снижение веса — все это ключевые преимущества, которые мы можем использовать с AM. Компоненты турбомашин, насосы, рабочие колеса, буровые коронки и другое буровое оборудование — это некоторые из металлических деталей конечного использования, которые сегодня производятся с помощью AM, с увеличенным сроком службы и производительностью как преимуществами по сравнению с традиционными аналогами.

Выбор редакции: Аддитивное производство готово переделать возобновляемые источники энергии

Q3: Увеличит ли AM возможность складирования унаследованных компонентов, которые могут быть труднодоступными?

LV: С AM отпадает необходимость в обычном инвентаризации или ведении страхового запаса.Все, что нам нужно, — это хранить 3D-модель компонента в САПР на нашем цифровом складе, и когда клиент размещает заказ, деталь будет напечатана и доставлена ​​в течение нескольких дней. Унаследованные компоненты, которые трудно найти из-за устаревшей конструкции, также могут быть произведены путем обратного проектирования; сканирование детали, создание цифровой модели с последующей ее 3D-печатью.

Q4: Какие правовые проблемы остаются в областях лицензирования, сертификации, интеллектуальной собственности?

LV: Ежегодно подается значительное количество патентных заявок, связанных с AM, что является отличным показателем инноваций и потенциала развития технологий в AM.Даже если срок действия патентов истек, всегда рекомендуется проверять права интеллектуальной собственности при подаче последующих заявок при запуске новых проектов по инновациям в продуктах. Лицензирование технологии или поиск путей обхода патентных притязаний — вот некоторые из стратегий создания интеллектуальной собственности, сильного актива для технологических компаний. Отсутствие руководств по сертификации и процессов стандартизации продолжает ограничивать рост и распространение AM. Однако у нас есть несколько организаций по разработке стандартов, таких как API, ASTM и ASME, которые работают над стандартизацией.

Выбор читателей: Энергетический блог: Водород прямо с Земли

Q5: Что стало самым большим достижением AM в нефтегазовой отрасли?

LV: Повторяемость и воспроизводимость всегда были ключевыми проблемами при расширении производства AM. Поэтому для производства металлических деталей используются технологии AM, такие как лазерная наплавка порошка, которые являются зрелыми с точки зрения достижения технологических возможностей. Достижения в улучшении дизайна для AM для оптимальной ориентации печати и опорных структур, анализа тепловых искажений для прогнозирования результатов сборки и сокращения итеративных сборок, технологий мониторинга на месте для обнаружения аномалий по мере их возникновения — все это помогло повысить качество процесса AM и ускорить его применение в нефтегазовой сфере.

Q6: Где будет AM в отрасли через пять лет?

LV: Рост AM уже опередил прогнозные модели, чему способствовали повышение производительности и снижение системных затрат. Сочетание технологических достижений в области проектирования на основе моделей, моделирования сборки, контроля качества в процессе и объемных инспекций прокладывает путь к цифровой трансформации и широкому распространению AM в отрасли. Технологии AM развиваются быстрыми темпами, добавляя передовые материалы в портфель AM, которые позволяют создавать новые приложения в средах, о которых раньше даже не думали.Как мы видели на опыте COVID-19, AM имеет потенциал для создания гибкой и устойчивой цепочки поставок, облегчающей производство деталей на месте или рядом с ним, чтобы сократить время простоя.

Джон Косовац — старший редактор.

Зарегистрируйтесь сегодня на отраслевой саммит ASME AM: конвергенция аэрокосмической и энергетической отраслей

Т 0526/92 (Присадка к смазочному маслу / БП) от 25.10.1994 г.

Идентификатор европейского прецедентного права: ECLI: EP: BA: 1994: T052692.19941025
Дата принятия решения: 25 октября 1994
Номер дела: Т 0526/92
Номер заявки: 83302734,5
Класс IPC: C10M 129/40
Язык выступления: EN
Распределение: B
Загрузка и дополнительная информация:
Название заявки: Присадки к смазочным маслам
Имя заявителя: НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПАНИЯ EXXON
Имя противника: BP Chemicals Limited
Плата: 3.3,01
Заголовок:
Соответствующие правовые нормы:
Ключевые слова: Поправки — добавлен предмет — поправка, расширяющая предмет заявки в том виде, в котором она была подана
Создание первоначально не раскрытого диапазона
Ключевые слова:

Если значения параметра приведены только в примерах, без того, чтобы значение этого параметра стало очевидным из исходной спецификации, не следует произвольно формировать диапазон, который является открытым с одной стороны и имеет один предел, выбранный из примеров (5.3.1, 5.3.6).

Процитированные решения:
Решения по цитированию:

Найдено 13 ссылок.

Щелкните X, чтобы загрузить ссылку на текущую страницу, щелкните заголовок, чтобы открыть на новой странице.

Сборник прецедентного права: II. Условия, которым должно соответствовать приложение

Загрузка …

Прецедентное право расширенной доски

Загрузка …

Общее прецедентное право

Загрузка…

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Загрузка …

Полимерная добавка. смазка для экструдеров, Krytox

Улучшенные механические свойства

Полимерные добавки

Fluoroguard ™ улучшают механические характеристики различных формованных деталей, изготовленных из термопластов или термореактивных полимеров, за счет уменьшения царапин и царапин, а также улучшения усталости при изгибе и других физических свойств.

Улучшенные механические свойства, полученные при использовании добавок Fluoroguard ™, включают:

  • Сниженный износ и истирание с меньшим коэффициентом трения
  • Скрипы и шумы минимальны
  • Улучшенные технологические характеристики, такие как повышенная текучесть расплава, более легкое извлечение пресс-формы и меньшее скопление пресс-формы

Особенности и преимущества полимерных добавок Fluoroguard ™

Полимерные добавки

Fluoroguard ™ основаны на фторированном синтетическом масле и доступны в трех различных составах, которые не имеют цвета, запаха и химически инертны.Действуя как внутренняя смазка, которая мигрирует на поверхность полимера, они улучшают текучесть и производительность процесса, улучшая при этом износостойкость и сопротивление истиранию готового продукта.

Добавки Fluoroguard ™ улучшают характеристики в различных областях применения, в том числе:

  • Шестерни и втулки полимерные
  • Резиновые уплотнительные кольца и уплотнения
  • Пленки полимерные
  • Сноуборды
  • Подошвы и бутсы
  • Гидроизоляция автомобильная

Добавки Fluoroguard ™ можно смешивать с широким спектром термопластов и термореактивных полимеров и использовать в оборудовании для плавления компаундов с температурами до 360 ° C (680 ° F).Эти добавки хорошо перерабатываются в двухшнековых экструдерах с устройствами подачи жидких добавок или с возможностью впрыска.

Добавки Fluoroguard ™ выпускаются трех марок:

  • Fluoroguard ™ PCA : Используется для улучшения характеристик продукта.

alexxlab / 05.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *