Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Приказ 960 мвд рф с изменениями 2019: Приказ МВД России от 20.10.2020 N 722 «О признании утратившим силу приказа МВД России от 22 августа 2011 г. N 960 «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2020 N 61066)

Приказ МВД РФ от 22.08.2011 N 960

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2011 г. N 960

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА
НА ОБЪЕКТЕ ОХРАНЫ

В соответствии со статьей 12.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» приказываю:

———————————

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; 2009, N 48, ст. 5717; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6445; 2010, N 47, ст. 6032; 2010, N 47, ст. 6035; 2011, N 7, ст. 901, N 27, ст. 3880.

1. Утвердить прилагаемые типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н.

Демидову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать доведение до сведения сотрудников органов внутренних дел и принятие зачета по знанию положений настоящего Приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

1. Должностная инструкция частного охранника на объекте охраны регламентирует действия частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов, его права и обязанности при выполнении им трудовой функции.

———————————

Далее — «должностная инструкция».

2. Должностная инструкция носит обезличенный характер и разрабатывается для каждого объекта охраны с учетом его особенностей.

3. Должностная инструкция подлежит согласованию клиентом или заказчиком либо их представителем путем проставления слова «СОГЛАСОВАНО», указания должности уполномоченного лица, его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты согласования.

Согласованная должностная инструкция утверждается руководителем либо уполномоченным представителем частной охранной организации путем проставления слова «УТВЕРЖДАЮ», указания должности лица, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты утверждения.

4. Должностная инструкция составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр должностной инструкции направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки, установленные для уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале оказания охранных услуг . Второй экземпляр должностной инструкции хранится в частной охранной организации. Копия должностной инструкции, заверенная подписью руководителя и печатью частной охранной организации, находится на объекте охраны.

———————————

Правила уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820).

5. Внесение изменений в должностную инструкцию осуществляется путем подготовки ее новой редакции. Измененная должностная инструкция в течение 5 дней после ее утверждения направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны.

6. Согласованная клиентом или заказчиком либо их представителем должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует в период исполнения договора на оказание охранных услуг до ее замены новой должностной инструкцией.

7. Согласованная и утвержденная должностная инструкция доводится до сведения частных охранников, обеспечивающих внутриобъектовый и пропускной режим в пределах объекта охраны, о чем делается соответствующая отметка в листе ознакомления. Лист ознакомления хранится на объекте охраны в условиях, обеспечивающих его сохранность.

8. В должностной инструкции указываются наименование документа, наименование объекта охраны, реквизиты согласования и утверждения, номер и дата заключения договора на оказание охранных услуг.

9. Должностная инструкция состоит из разделов:

I Общие положения

II Права

III Обязанности

IV Ответственность.

10. В разделе I «Общие положения» указываются:

10.1. Объект охраны (виды оказываемых охранных услуг в соответствии с договором, место нахождения, краткая характеристика, границы).

10.2. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также локальных нормативных документов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций.

10.3. Перечень лиц и (или) должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых, в соответствии с представленными им полномочиями, обязательно для частного охранника.

10.4. Режим работы частного охранника (охранников) на объекте охраны.

10.5. Требования заказчика к посетителям объекта охраны.

10.6. Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны.

10.7. Иные положения, конкретизирующие и уточняющие статус частного охранника на объекте охраны и условия его деятельности.

11. Раздел II «Права» содержит перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны. Приводится перечень прав, предусмотренных статьей 12.1 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

В разделе отражаются действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов (порядок допуска на объект охраны должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, представления необходимой информации и документов), взаимодействие с государственными органами (адреса и номера телефонов, иные способы связи с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, которые частный охранник обязан уведомлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) локальными нормативными актами), а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте (в случае их наличия).

12. В разделе III «Обязанности» указываются:

12.1. Перечень обязанностей, возложенных на частного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12.1 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

12.2. Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг.

12.3. Действия частного охранника по задержанию и передаче в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество, если охрана объекта и (или) имущества предусмотрена договором с заказчиком.

12.4. Действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций.

12.5. Порядок приема и передачи дежурства (в том числе порядок приема и передачи документов, средств охраны, оружия и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим частную охранную деятельность, оборот оружия и специальных средств).

13. В разделе IV «Ответственность» указываются виды ответственности частного охранника за несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Приказ 960 мвд рф с изменениями 2019


Приказ МВД № 960 от 22.08.2011 г. «Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны»

Документ предоставлен КонсультантПлюс 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2011 г. N 21903

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2011 г. N 960

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА

НА ОБЪЕКТЕ ОХРАНЫ

 

В соответствии со статьей 12.1 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» <*> приказываю:

———————————

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 2, ст. 167; 2005, N 24, ст. 2313; 2006, N 30, ст. 3294; 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6227; 2009, N 48, ст. 5717; 2009, N 48, ст. 5717; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6450; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6445; 2010, N 47, ст. 6032; 2010, N 47, ст. 6035; 2011, N 7, ст. 901, N 27, ст. 3880.

 

1. Утвердить прилагаемые типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.

2. ГУОООП МВД России (Ю.Н. Демидову), министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать доведение до сведения сотрудников органов внутренних дел и принятие зачета по знанию положений настоящего Приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-лейтенанта полиции А.В. Горового.

Министр

генерал армии

Р.НУРГАЛИЕВ

 

Приложение

к Приказу МВД России

от 22.08.2011 N 960

ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ ЧАСТНОГО ОХРАННИКА

НА ОБЪЕКТЕ ОХРАНЫ

 

1. Должностная инструкция частного охранника на объекте охраны <*> регламентирует действия частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов, его права и обязанности при выполнении им трудовой функции.

———————————

<*> Далее — «должностная инструкция».

 

2. Должностная инструкция носит обезличенный характер и разрабатывается для каждого объекта охраны с учетом его особенностей.

3. Должностная инструкция подлежит согласованию клиентом или заказчиком либо их представителем путем проставления слова «СОГЛАСОВАНО», указания должности уполномоченного лица, его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты согласования.

Согласованная должностная инструкция утверждается руководителем либо уполномоченным представителем частной охранной организации путем проставления слова «УТВЕРЖДАЮ», указания должности лица, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты утверждения.

4. Должностная инструкция составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр должностной инструкции направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки, установленные для уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале оказания охранных услуг <*>. Второй экземпляр должностной инструкции хранится в частной охранной организации. Копия должностной инструкции, заверенная подписью руководителя и печатью частной охранной организации, находится на объекте охраны.

———————————

<*>Правила уведомления частной охранной организацией органов внутренних дел о начале и об окончании оказания охранных услуг, изменении состава учредителей (участников), утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. 3820).

 

5. Внесение изменений в должностную инструкцию осуществляется путем подготовки ее новой редакции. Измененная должностная инструкция в течение 5 дней после ее утверждения направляется в орган внутренних дел по месту нахождения соответствующего объекта охраны.

6. Согласованная клиентом или заказчиком либо их представителем должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует в период исполнения договора на оказание охранных услуг до ее замены новой должностной инструкцией.

7. Согласованная и утвержденная должностная инструкция доводится до сведения частных охранников, обеспечивающих внутриобъектовый и пропускной режим в пределах объекта охраны, о чем делается соответствующая отметка в листе ознакомления. Лист ознакомления хранится на объекте охраны в условиях, обеспечивающих его сохранность.

8. В должностной инструкции указываются наименование документа, наименование объекта охраны, реквизиты согласования и утверждения, номер и дата заключения договора на оказание охранных услуг.

9. Должностная инструкция состоит из разделов:

I Общие положения

II Права

III Обязанности

IV Ответственность.

10. В разделе I «Общие положения» указываются:

10.1. Объект охраны (виды оказываемых охранных услуг в соответствии с договором, место нахождения, краткая характеристика, границы).

10.2. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также локальных нормативных документов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций.

10.3. Перечень лиц и (или) должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых, в соответствии с представленными им полномочиями, обязательно для частного охранника.

10.4. Режим работы частного охранника (охранников) на объекте охраны.

10.5. Требования заказчика к посетителям объекта охраны.

10.6. Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны.

10.7. Иные положения, конкретизирующие и уточняющие статус частного охранника на объекте охраны и условия его деятельности.

11. Раздел II «Права» содержит перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны. Приводится перечень прав, предусмотренных статьей 12.1 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

В разделе отражаются действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов (порядок допуска на объект охраны должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, представления необходимой информации и документов), взаимодействие с государственными органами (адреса и номера телефонов, иные способы связи с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, которые частный охранник обязан уведомлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) локальными нормативными актами), а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте (в случае их наличия).

12. В разделе III «Обязанности» указываются:

12.1. Перечень обязанностей, возложенных начастного охранника при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, в том числе предусмотренных статьей 12.1 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

12.2. Действия частного охранника по осуществлению контроля за состоянием и исправностью технических средств охраны, систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом, которыми оборудован объект охраны, если такие действия возложены на частную охранную организацию в соответствии с договором на оказание охранных услуг.

12.3. Действия частного охранника по задержанию и передаче в органы внутренних дел лиц, совершивших противоправное посягательство на охраняемое имущество, если охрана объекта и (или) имущества предусмотрена договором с заказчиком.

12.4. Действия частного охранника при возникновении чрезвычайных ситуаций.

12.5. Порядок приема и передачи дежурства (в том числе порядок приема и передачи документов, средств охраны, оружия и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим частную охранную деятельность, оборот оружия и специальных средств).

13. В разделе IV «Ответственность» указываются виды ответственности частного охранника за несоблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации.

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ 07.09.2019 – 13.09.2019

Приказ МВД России от 26.08.2019 № 570 «О признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов Федеральной миграционной службы по вопросам прохождения службы»

Признаны не подлежащими применению следующие нормативные правовые акты МВД России:

1. Приказ ФМС России от 24 июня 2013 г. № 287 «Об организации уведомления федеральными государственными гражданскими служащими системы ФМС России представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу».

2. Приказ ФМС России от 19 ноября 2014 г. № 600 «Об организации работы в системе ФМС России по учету подарков, полученных федеральными государственными служащими и работниками, замещающими должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФМС России, полученными в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями».

 

Приказ МВД России от 23.08.2019 № 569 «О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 27 апреля 2018 г. № 259»

В Методику прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации, внесены изменения в части прогнозирования поступлений  средств от реализации конфискованного имущества, полученного в результате совершения коррупционных правонарушений, обращенного в доход государства.

 

Приказ МВД России от 02.08.2019 № 524 «Об утверждении форм статистической отчетности в медицинских, аптечных и санаторно-курортных организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации»

В целях оптимизации перечня статистических показателей для контроля и анализа деятельности медицинских и аптечных организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации утверждены и введены в действие, начиная с отчета за первый квартал 2020 года новые формы статистической отчетности.

Признан утратившим силу с 1 января 2020 года приказ МВД России от 6 марта 2017 г.   № 101 «О системе организации статистической отчетности в медицинских и аптечных организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

Приказ МВД России от 27.06.2019 № 430 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам организации судебных экспертиз и аттестации экспертов»

(Зарегистрирован в Минюсте России 09.09.2019 № 55858)

Перечень родов (видов) судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 29.06.2005 № 511 (далее – Перечень), а именно экспертиза тканей и выделений человека, животных дополнена исследованием измененных кистей рук человека и идентификацией лица по черепу человека, реконструкцией внешнего облика. Также из Перечня исключена медико-криминалистическая экспертиза.

Аналогичные изменения внесены в Перечень экспертных специальностей, по которым в Министерстве внутренних дел Российской Федерации проводятся аттестация на право самостоятельного производства судебных экспертиз и пересмотр уровня квалификации экспертов (приложение № 1 к Положению об аттестации экспертов на право самостоятельного производства судебных экспертиз и о порядке пересмотра уровня их квалификации в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 9 января 2013 г. № 2).

 

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Письмом начальника ГУВМ МВД России от 28.08.2019 № 3/197712879274 в адрес территориальных органов МВД России на региональном уровне направлена копия  неофициального перевода на русский язык Постановления Европейского суда по правам человека от 11.12.2018 г. № 66729/16 «Акчай и другие против России» для сведения и использования в практической деятельности. Текст документа расположен в разделе «Судебная практика» СТРАС «Юрист».

Мониторинг нового законодательства, регулирующего сферу деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

Поиск по всем разделам

МВД России

Новости

Деятельность

Для граждан

Контакты

Онлайн-сервисы

Мониторинг нового законодательства, регулирующего сферу деятельности органов внутренних дел Российской Федерации

Поиск по всем разделам

МВД России

Новости

Деятельность

Для граждан

Контакты

Онлайн-сервисы

Страница не найдена | Министерство здравоохранения

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

проектов соглашений России с НАТО и США: предназначены для отклонения?

Россия обладает крупнейшим в мире ядерным арсеналом и самыми мощными обычными вооруженными силами в Европе. Российские воинские части в настоящее время дислоцированы — непрошенные и нежелательные — на Украине, в Грузии и Молдавии. Поскольку сосредоточение российской военной мощи вблизи Украины спровоцировало кризис, президент Владимир Путин потребовал юридически обязывающих гарантий безопасности для… России.

17 декабря МИД России пошел на необычный шаг, опубликовав проект У.Соглашения между Россией и НАТО, а также соглашения между Россией и НАТО, включающие желаемые гарантии Москвы. Суть проектов и то, как они были обнародованы русскими, не предполагают серьезных переговоров.

Если Кремль серьезно настроен на переговоры и деэскалацию ситуации вокруг Украины, Запад может заняться некоторыми элементами проектов. Многие, однако, никуда не денутся — о чем Москва наверняка знала.

Проект соглашения Россия-НАТО

Российский проект «Соглашения о мерах по обеспечению безопасности Российской Федерации и государств-членов Организации Североатлантического договора» требует, чтобы члены НАТО не брали на себя обязательств по дальнейшему расширению альянса, в том числе, в частности, за счет Украины.Сейчас в НАТО мало энтузиазма по поводу того, чтобы поставить Украину на путь членства, что, несомненно, понимают Путин и другие российские официальные лица. Однако альянс не откажется от своей давней политики «открытых дверей». Для этого потребуется консенсус, и мало кто из союзников, не говоря уже о всех 30, согласится с тем, что Россия может таким образом диктовать политику НАТО.

Это говорит о том, что золотая середина «не сейчас, но и никогда» может предложить способ отбросить этот тернистый путь. То есть, если Москва захочет разрядить обстановку.

Другая статья в российском проекте требовала, чтобы НАТО не размещала никаких сил или вооружений в странах, присоединившихся к альянсу после мая 1997 года. В том же месяце НАТО обязалась не размещать на постоянной основе значительные боевые план, а не причина» размещать ядерное оружие на своей территории. С 1997 по 2014 год НАТО разместила в новых государствах-членах практически военнослужащих или технику.

Ситуация изменилась после захвата Крыма Россией.В настоящее время НАТО развертывает на ротационной основе относительно небольшие многонациональные боевые группы в странах Балтии и Польше. Трудно предположить, что НАТО согласится их вывести, если не произойдет существенного изменения военной позиции России. Однако в проекте договора не содержится никаких требований по передислокации российских войск.

Такие условия не помогут альянсу. Другие могут получить более положительный прием. К ним относятся формулировки о консультативных механизмах, таких как Совет Россия-НАТО, и создание горячей линии между НАТО и Россией.Действительно, НАТО предложила провести встречи Совета Россия-НАТО, хотя в октябре Москва приостановила дипломатические отношения с НАТО.

Проект договора также запрещает размещение ракет средней дальности в районах, где они могут достичь территории другой стороны. Конечно, Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 1987 года запрещал все американские и российские ракеты средней дальности. Однако размещение Россией крылатой ракеты средней дальности 9М729 в ​​нарушение договора привело к его краху.

Эта идея звучит как предложение Путина от 2019 года о моратории на размещение ракет средней дальности в Европе. В то время как НАТО отклонила это, возможно, стоит еще раз взглянуть на это, при условии, что Россия подтвердила, что она будет применяться к 9M729 и имеет соответствующие меры проверки.

Предлагаемый в проекте договора запрет на любую военную деятельность НАТО на Украине, в Восточной Европе, на Кавказе или в Центральной Азии является чрезмерным, но некоторые меры по ограничению военных учений и действий на взаимной основе могут быть возможны.Есть история таких положений, например, меры укрепления доверия и безопасности Венского документа.

Проект договора между США и Россией

Проект «Договора между Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией о гарантиях безопасности» также содержит неприемлемые положения. Вашингтон, вероятно, не согласится с требованием о том, чтобы две страны «не применяли меры безопасности… которые могли бы подорвать основные интересы безопасности другой стороны».Москва показала, что у нее очень широкое определение того, что, по ее мнению, может подорвать ее безопасность. Точно так же нереально просить Соединенные Штаты предотвратить дальнейшее расширение НАТО; Вашингтон не согласится закрыть «открытую дверь», а даже если бы и согласился, то не смог бы убедить всех 29 других союзников согласиться на изменение политики.

Хотя к проекту положения соглашения Россия-НАТО по ракетам средней дальности может возникнуть интерес, к проекту U.Положение договора между США и Россией, которое фактически запрещает размещение американских ракет средней дальности в Европе, оставляя России свободу развертывания таких ракет против стран НАТО. Положение, ограничивающее возможности тяжелых бомбардировщиков и надводных кораблей действовать в международных водах и над ними, не найдет поклонников ни в Вашингтоне, ни, если уж на то пошло, в российских вооруженных силах.

Возможно обсуждение других положений, касающихся военной деятельности. Для Москвы неразумно искать вето в отношении внешнеполитического курса Киева.Однако обеспокоенность, высказанная Путиным ранее в декабре, а затем повторенная, по поводу американских наступательных ракет на Украине, способных нанести удар по Москве за считанные минуты, ставит другой вопрос. Эту озабоченность может оказаться легко решить, поскольку нет никаких признаков того, что Вашингтон когда-либо рассматривал ее. Могут быть рассмотрены и другие подобные опасения России, наряду с опасениями США (и НАТО) в отношении определенных российских военных действий.

Проект положения, требующего, чтобы все ядерное оружие было размещено на национальной территории, должен быть передан на рассмотрение в другой форум.Чиновники администрации Байдена надеются начать переговоры с Россией, которые охватят все ядерное оружие США и России. Это подходящее место для этого вопроса. Приемлемо ли для Вашингтона требование о том, чтобы все ядерное оружие базировалось на национальной территории, будет зависеть от общего согласия и консультаций с союзниками.

Предложения обречены на провал?

Неприемлемые положения двух проектов соглашений, их быстрая публикация российским правительством и безапелляционные формулировки, используемые российскими официальными лицами для описания требований Москвы, вызывают опасения, что Кремль может захотеть получить отказ.Москва могла бы сослаться на то, что рядом с Украиной находятся крупные силы, как на еще один предлог для военных действий против своего соседа.

Если, с другой стороны, эти проекты соглашений представляют собой стартовую ставку, и русские стремятся к серьезному обмену, который также решает проблемы безопасности других сторон, некоторые проекты положений могут стать основой для обсуждения и переговоров. На прошлой неделе Североатлантический совет заявил, что НАТО «готова к конструктивному диалогу с Россией». Советник по национальной безопасности США Джейк Салливан повторил эту мысль: «Мы вели диалог с Россией по вопросам европейской безопасности на протяжении последних 20 лет… Иногда это приводило к прогрессу, иногда — к тупику.Но мы принципиально готовы к диалогу».

Очень бы помогла деэскалация ситуации возле Украины. Официальные лица США и НАТО не захотят вступать в бой, пока Россия создает военную угрозу над Киевом. Другой вопрос в формате. Вашингтон и Москва могут вести двусторонние переговоры, но в переговорах должны участвовать все заинтересованные стороны, включая Украину. США и Россия не могут заключить сделку по головам европейцев и украинцев. Как сказал Салливан, «ничего о тебе без тебя.

Стороны должны сесть за стол переговоров, готовые обсудить законные интересы безопасности друг друга. На согласование значения слова «законный» уйдут долгие часы. Например, маловероятно, что Соединенные Штаты (или НАТО) пойдут на компромисс в отношении принципа, на который согласилась Москва, подписавшая Хельсинкский Заключительный акт 1975 года, — что государства имеют право выбирать свой собственный внешнеполитический курс. Вопрос о военной деятельности в регионе Россия-НАТО — это другой вопрос, и НАТО уже продемонстрировала свою готовность взять на себя обязательства в этом отношении.

Эти обсуждения и любые переговоры будут долгими, сложными и трудными. Именно такой работой занимаются дипломаты. Однако для того, чтобы начать двигаться по этому пути, потребуются совсем другие сигналы, чем те, которые Запад и Украина получали из Москвы в последние несколько недель.

Правоохранительные органы: внутренняя безопасность России и международные последствия

1 См., например, Александр Бартош, Конфликты XXI века: гибридная война и цветная революция , Горячая линия – Телеком, 2018; Игорь Панарин, Гибридная война против России, 1816–2016 гг. , Горячая Линия – Телеком, 2017; Валерий Герасимов, «Современные войны и актуальные вопросы обороны страны», Вестник академии военных наук , Vol.2, № 59, 2017.

2 Марк Галеотти, «Национальная гвардия: сторожевой пес, который может сломать поводок», Raam op Rusland , 14 августа 2017 г., доступ 9 марта 2020 г., https://raamoprusland.nl/dossiers/defensie/677 -национальная-гвардия-сторожевой-собака-которая-может-сорвать-поводок.

3 Сергей Смирнов, «Россия стальная: история Следственного комитета», Meduza , 15 июля 2016 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/feature/2016/07/26/rossiya -стальная-краткая-история-следственного-комитета.

4 Денис Дмитриев, «Путин хочет отдать приоритет российскому праву над международным правом без полностью новой Конституции. Технически это невозможно по закону», Meduza , 15 января 2020 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://meduza.io/en/feature/2020/01/15/putin-wants-to-give-russian -приоритет-права-над-международным-правом-без-совершенно-новой-конституции-технически-это-не-юридически-возможно.

5 Фабрис Депре, «Российская Национальная гвардия нацеливается на частный охранный бизнес страны», BMB Russia , 31 января 2019 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://bearmarketbrief.com/2019/01/31/российская-национальная-гвардия-нацеливается-на-страны-частную-безопасность-бизнес/.

6 Юрий Балуевский, «Война не кончается, она — замирает», Независимое военное обозрение , 26 мая 2017 г.

7 Матье Булег, «Пять вещей, которые нужно знать о военных учениях «Запад-2017», Комментарий эксперта Chatham House , 25 сентября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.chathamhouse.org/expert /comment/five-things-know-about-zapad-2017-military-exercise?CMP=share_btn_em.

8 Марк Галеотти, «Не такая уж мягкая сила: российская военная полиция в Сирии», War on the Rocks , 2 октября 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://warontherocks.com/2017/ 10/не-так-мягкая-сила-россия-военная-полиция-в-сирии.

9 «Росгвардия может принять участие в миротворческих операциях за рубежом», Sputnik , 4 ноября 2016 г., доступ 9 марта 2020 г., https://sputniknews.com/russia/201604111037837030-russian-national-guard- миротворцы; «Росгвардия выполнит поставленные задачи как в России, так и за рубежом», ТАСС .27 июня 2017 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., http://tass.com/defense/953554.

10 Бывший сотрудник Администрации Президента, беседа с автором, Москва, 2016 г.

11 Александр Братерский, «Ньюсмейкер: Колокольцев воспринимается как голос реформ», Moscow Times , 21 мая 2012 г., доступ 9 марта 2020 г., https://www.themoscowtimes.com/2012/05/21/ ньюсмейкер-колокольцев-просматривается-как-голос-реформы-a14893.

12 Татьяна Становая, «Конкурс защитников строй», Московский Центр Карнеги , 7 августа 2019 г., доступ 9 марта 2020 г., https://carnegie.ru/комментарий/79636.

13 «Надбавка «за сложность»: Полицейские и росгвардейцы Москвы и Петербурга получили бонус ит правительства», Царьград-ТВ , 24 января 2020 г., доступ 9 марта 2020 г., https://tsargrad.tv /новости/надбавка-за-сложность-полицейские-и-росгвардейцы-москвы-и-петербурга-получили-бонус-от-правительства_235694.

14 Максим Солопов, «Следствие любит тишину. Что мало мы знаем об Игоре Краснове, следующем генеральном прокуроре России», Meduza , 20 января 2020 г., доступ 9 марта 2020 г., https://meduza.io/en/feature/2020/01/21/an-Investigation-Los-Silence.

15 «Лучший российский детектив исключен из дела об убийстве Немцова», Радио Свободная Европа/Радио Свобода , 15 мая 2015 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.rferl.org/a/russia-nemtsov -дело-об убийстве-детектив-удалено/27018992.html.

16 Елизавета Антонова и др., «Золотов против Навального: почему директор Росгвардии пошол в пути Усманова», РБК , 11 сентября 2018 г., доступ 9 марта 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/09.11.2018/5b97e1d29a7947702872aecf.

17 Ричард Саква, «Исследователь Бастрыкин и поиск врагов», oD:R , 10 апреля 2013 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/Investigator- бастрыкин-и-искать-врагов.

18 См., например, Рождественский Илья, «Бастрыкин покинет пост главы СКР», РБК , 14 сентября 2016 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://www.rbc.ru/politics/14/09 /2016/57d9380e9a79470e59d9d3fc; Марк Галеотти, «Прощай, Бастрыкин?» oD:Russia , 15 сентября 2016 г., по состоянию на 9 марта 2020 г., https://www.opendemocracy.net/en/odr/goodbye-bastrykin.

19 «Путин назначил Виктору Стригунова первым замглавы Росгвардии», РИА Новости , 27 января 2020, режим доступа 9 марта 2020, https://ria.ru/20200127/1563935452.html.

20 «У главкома Росгвардии Золотова появился первый заместитель, который кормил солдат собаким кормом», Ленинградская правда , 29 января 2020 г., режим доступа 9 марта 2020 г., https://www.lenpravda.ru/brief /282858.HTML.

Вместе с союзниками и партнерами США налагают на Россию разрушительные последствия (24 февраля) – INSIGHT EU MONITORING

Сегодня Соединенные Штаты вместе с союзниками и партнерами налагают на Россию серьезные и немедленные экономические издержки в ответ на действия Путина. война выбора против Украины. Сегодняшние действия включают широкомасштабные финансовые санкции и строгий экспортный контроль, которые окажут глубокое влияние на экономику, финансовую систему России и доступ к передовым технологиям.Санкционные меры влекут за собой серьезные расходы для крупнейших российских финансовых учреждений и еще больше изолируют Россию от мировой финансовой системы. С сегодняшними финансовыми санкциями мы теперь нацелены на все десять крупнейших российских финансовых учреждений, включая введение полной блокировки и санкций в отношении корреспондентских и сквозных счетов, а также ограничений по долгу и капиталу в отношении организаций, владеющих почти 80% активов российского банковского сектора. Беспрецедентные меры экспортного контроля прекратят более половины российского импорта высоких технологий, ограничив доступ России к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировав ее промышленную базу и подорвав стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене.Воздействие этих мер будет значительно усилено благодаря историческому многостороннему сотрудничеству с широким кругом союзников и партнеров, которые повторяют наши действия, препятствуя стремлению Путина диверсифицировать хрупкую одномерную экономику России. Масштабы путинской агрессии и угроза, которую она представляет для международного порядка, требуют решительного ответа, и мы продолжим налагать серьезные издержки, если он не изменит курс.

Угрожающие действия Путина, а теперь и его неспровоцированная агрессия в отношении Украины встречают беспрецедентный уровень многостороннего сотрудничества.Соединенные Штаты приветствуют обязательства Австралии, Канады, Европейского Союза, Японии и Соединенного Королевства о том, что они также предпримут аналогичные решительные действия, чтобы привлечь Россию к ответственности, что демонстрирует силу наших партнерских отношений и усиливает влияние на Россию больше, чем любые действия. мы могли бы взять в одиночку. Это следует за нашими совместными действиями в начале этой недели по введению первого транша жестких санкций в отношении России.

В результате путинской войны выбора Россия столкнется с немедленным и сильным давлением на свою экономику и огромными издержками из-за своей изоляции от мировой финансовой системы, мировой торговли и передовых технологий.Это включает в себя отключение крупнейшего российского банка от финансовой системы США, что нанесет серьезный удар по его способности функционировать и обрабатывать мировую торговлю. Он также включает в себя полную блокировку второго по величине банка России — замораживание любых его активов, затрагивающих финансовую систему США. Способность России получить доступ к мировым рынкам, привлечь инвестиции и использовать доллар США будет подорвана.

Экономика России в последние недели уже подвергалась усиленному давлению; только сегодня его фондовый рынок опустился до самого низкого уровня за четыре с половиной года, а рубль ослаб, превысив самый низкий ежедневный расчетный курс за всю историю наблюдений — еще до того, как были введены дополнительные санкции.С этими новыми жесткими мерами это давление будет еще больше накапливаться и подавлять экономический рост России, повышать стоимость заимствований, повышать инфляцию, усиливать отток капитала и разрушать ее промышленную базу. Соединенные Штаты, наши союзники и партнеры объединились и будут продолжать навязывать расходы, вынуждая Путина искать другие страны, которые не могут воспроизвести финансовую и технологическую мощь западных рынков.
Сегодня Соединенные Штаты осуществили следующие действия:

  • Прерывание связи с США.S. финансовой системы для крупнейшего финансового учреждения России, Сбербанка , включая 25 дочерних компаний, путем введения санкций в отношении корреспондентских и сквозных счетов. Это действие ограничит доступ Сбербанка к операциям, совершаемым в долларах. Сбербанк является крупнейшим банком в России, владеет почти одной третью всех активов российского банковского сектора, тесно связан с мировой финансовой системой и системно важен для российской финансовой системы.
  • Полная блокировка второго по величине финансового учреждения России, Банка ВТБ (ВТБ) , включая 20 дочерних компаний.Это действие заморозит любые активы ВТБ, связанные с финансовой системой США, и запретит американским лицам иметь с ними дело. ВТБ владеет почти пятой частью всех активов российского банковского сектора, сильно зависит от американской и западной финансовой системы и имеет системное значение для российской финансовой системы.
  • Полная блокировка санкций в отношении трех других крупных российских финансовых организаций : Банк Открытие, ОАО «Совкомбанк» и Новикомбанк- и 34 дочерние компании.Эти санкции замораживают любые активы этих учреждений, связанные с финансовой системой США, и запрещают гражданам США иметь с ними дело. Эти финансовые институты играют значительную роль в экономике России.
  • Новые ограничения по долгу и капиталу тринадцати наиболее важных крупных российских предприятий и организаций. Это включает ограничения на все операции, предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями, выпущенными тринадцатью российскими государственными предприятиями и организациями: Сбербанк, Альфа-Банк, Московский кредитный банк, Газпромбанк. , Россельхозбанк, Газпром, Газпром нефть, Транснефть, Ростелеком, РусГидро, Алроса, Совкомфлот, РЖД.Эти организации, в том числе критически важные для российской экономики компании с оценочными активами почти в 1,4 трлн долларов, не смогут привлекать деньги через рынок США — ключевой источник капитала и доходов, что ограничивает возможности Кремля привлекать деньги для своей деятельности. .
  • Дополнительные санкции полной блокировки в отношении российских элит и членов их семей: Сергея Иванова (и его сына Сергея), Николая Патрушева (и его сына Андрея), Игоря Сечина (и его сына Ивана), Андрея Пучкова, Юрия Сольвьева (и двумя принадлежащими ему компаниями по недвижимости), Галиной Улютиной и Александром Ведяхиным.  В этой акции участвуют лица, которые обогатились за счет Российского государства и возвысили членов своей семьи до одного из самых высоких постов в стране. В него также входят финансовые деятели, которые возглавляют крупнейшие финансовые институты России и отвечают за предоставление ресурсов, необходимых для поддержки путинского вторжения в Украину. Эта акция следует за вчерашней акцией, направленной против российской элиты и членов их семей, и отрезает их от США.финансовой системы S., замораживает все активы, которыми они владеют в Соединенных Штатах, и блокирует их поездки в Соединенные Штаты.
  • Расходы Беларуси на поддержку дальнейшего вторжения в Украину  путем введения санкций в отношении 24 белорусских физических и юридических лиц, в том числе в отношении военных и финансовых возможностей Беларуси путем введения санкций против двух крупных белорусских государственных банков, девяти оборонных фирм и семи связанных с режимом официальных лиц и элиты. Мы призываем Беларусь отказаться от поддержки российской агрессии в Украине.
  • Широкие ограничения в отношении российских вооруженных сил, чтобы нанести удар по военным и стратегическим амбициям Путина. Включает меры в отношении военных конечных пользователей, в том числе Министерства обороны России .  Экспорт почти всех предметов из США и предметов, произведенных в других странах с использованием определенного программного обеспечения, технологий или оборудования американского происхождения, будет ограничен целевыми военными конечными пользователями. Эти комплексные ограничения распространяются на Министерство обороны России, в том числе на Вооруженные Силы России, где бы они ни находились.
  • Общероссийские ограничения, чтобы перекрыть импорт из России технологических товаров, имеющих решающее значение для диверсифицированной экономики и способности Путина проецировать власть. Это включает общероссийский отказ в экспорте секретных технологий, в первую очередь нацеленный на российский оборонный, авиационный и морской секторы, чтобы лишить Россию доступа к передовым технологиям .  Помимо масштабных ограничений в отношении российского оборонного сектора, правительство Соединенных Штатов введет общероссийские ограничения в отношении чувствительных объектов США.S. технологии, произведенные в зарубежных странах с использованием программного обеспечения, технологий или оборудования американского происхождения. Это включает общероссийские ограничения на полупроводники, телекоммуникации, безопасность шифрования, лазеры, датчики, навигацию, авионику и морские технологии. Этот строгий и постоянный контроль лишит Россию доступа к передовым технологиям.
  • Историческое многостороннее сотрудничество, которое служит множителем силы в ограничении более чем 50 миллиардов долларов на основные ресурсы для России, что влияет гораздо больше, чем на производство в России. В результате этой многосторонней координации мы предоставим исключение для других стран, которые принимают столь же строгие меры. Страны, которые принимают практически аналогичные экспортные ограничения, освобождаются от новых требований США по лицензированию товаров, произведенных в их странах.

alexxlab / 22.07.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *