Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

При вынужденной остановке на железнодорожном: При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:

Содержание

Правила переезда ж/д переезда | Министерство промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания

Правила переезда железнодорожного переезда

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда. По этой причине практически любому водителю, хоть раз в жизни, приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять правила проезда железнодорожных переездов.

 Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытаются проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый жд переезд — тип, при котором на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций:

светофор

звуковая сигнализация

шлагбаум

металлический щит, преграждающий путь

будка дежурного

2. Нерегулируемый жд переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, с шлагбаумом он или нет и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда.  Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Знаки и расстояние приближения к железнодорожному переезду.

 

Когда пересечение ЖД переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при:

приближении поезда

закрытом шлагбауме

красном свете светофора

запрещающем сигнале дежурного

заторе за переездом

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор, пока предыдущий автомобиль не покинет переезд. Это необходимо для то чтобы в случае непредвиденной ситуации не пришлось останавливаться на железнодорожных путях, тем самым еще больше усугубляя положение.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

Какие знаки устанавливают перед железнодорожным переездом? Не оборудованные переезды встречаются на территориях, отдаленных от населенных пунктов. Часто на таких переездах устанавливается знак с требованием остановки перед пересечением путей. Все правила расчета расстояния совпадают с указанными при пересечении регулируемого переезда.

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

Правила переезда ЖД переезда при вынужденной остановке на нем

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, при которой автомобиль глохнет во время пересечения железнодорожных путей, необходимо как можно скорее убрать его с рельсов. Но перед этим должна быть включена аварийная сигнализация, а все пассажиры, если таковые имеются, высажены и выведены за пределы опасной зоны. После чего нужно обратиться к дежурному и отбуксировать транспортное средство с помощью других автомобилистов.

Бывают ситуации, когда автомобиль единственный на дороге, а запустить с ручника не получается. Тогда необходимо отправить двух помощников в разные стороны железнодорожных путей на расстояние около километра с целью подачи сигнала машинисту о происшествии. Они представляют из себя круговые движения руками с красным флагом или любой другой красной материей. Ночью вместо ткани используется фонарь. Если помощников не нашлось, следует воспользоваться азбукой Морзе и начать транслировать букву «Б». Она состоит из одного длинного и трех коротких сигналов и означает беду.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хоть законодательство нашей страны всеми силами старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личная внимательность и ответственность еще никого не подводили

 

 

Часть 6 — Движение через железнодорожные пути.

60. Участники дорожного движения должны пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду или другому рельсовому транспортному средству.

61. Подъезжая к железнодорожному переезду, водитель транспортного средства должен снизить скорость и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

62. Каждый участник дорожного движения должен руководствоваться требованиями дорожных знаков и разметки, сигналами светофора, положением шлагбаума, а также указаниями дежурного по переезду.
Положение, при котором дежурный по переезду обращён к участникам дорожного движения грудью или спиной, руки вытянуты в сторону или опущены либо с поднятым над головой жезлом (флажком), означает «движение запрещено».

63. 1) Если переезд оборудован шлагбаумами и/или светофорами, водитель может продолжить движение только при открытом шлагбауме и разрешающем сигнале светофора.
2) При закрытых или начинающих закрываться шлагбаумах (независимо от сигнала светофора) и/или при сигналах светофора, запрещающих движение (независимо от положения шлагбаума), водитель должен остановиться перед светофором у разметки  1.12 , а при её отсутствии — не ближе 5 м от шлагбаума.

64. При отсутствии на железнодорожном переезде шлагбаумов и светофоров водитель может продолжить движение только убедившись, что к переезду ни с одной из сторон не приближается поезд или другое рельсовое транспортное средство.
Для пропуска приближающегося поезда или другого рельсового транспортного средства водитель должен остановиться у разметки  1. 12  при её отсутствии — у знака  2.2 , а при отсутствии разметки и знака — не ближе 10 м до ближнего рельса.
Возобновить движение водитель может только убедившись, что к переезду не приближается поезд или другое рельсовое транспортное средство.

65. При отсутствии перед переездом знака  5.37.1  и/или разметки  1.18.1  а) движение транспортных средств через переезд разрешается только в один ряд.

66. 1) Движение через железнодорожный переезд самоходных машин разрешается только в транспортном положении.
2) Движение крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных и тихоходных транспортных средств через железнодорожные переезды осуществляется с разрешения начальника дистанции пути железной дороги.
3) Водителю транспортного средства запрещается:
a) въезжать на переезд, если дорожная обстановка вынудит его остановиться на рельсах;
b) самовольно открывать шлагбаумы или объезжать закрытые шлагбаумы, а также объезжать стоящие перед переездом транспортные средства с выездом на полосу встречного движения.

67. 1) При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель транспортного средства и дежурный по переезду, а также водители других находящихся вблизи переезда транспортных средств обязаны принять необходимые меры по немедленному выводу с железнодорожного переезда людей и удалению с него транспортного средства.
2) Если транспортное средство невозможно удалить с переезда, водитель должен:
a) по возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на расстояние не менее 1 км (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
b) оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. Сигналом общей тревоги является серия звуковых сигналов из одного длинного и трех коротких.
c) при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигнал остановки поезда подаётся круговым движением руки (в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости необходимо использовать фонарь или факел).

Будьте внимательнее на железнодорожных переездах. // Администрация Мысковского городского округа

09.02.21

Полосухинская дистанция пути сообщает, что с начала 2021 года в границах Кузбасского территориального управления допущен рост дорожнотранспортных происшествий на железнодорожных переездах в 3 раза — 3 случая против 1, допущенного за аналогичный период 2020 года.

2 января 2021 года в 7 часов 22 минуты на регулируемом железнодорожном переезде 241 км пк 3, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №4881 (одиночный локомотив) с тепловозом серии ТЭМ18ДМ №1546 с легковым автомобилем марки «Lada Granta». Задержан поезд №4881 на 12 минут, схода подвижного состава нет, повреждений инфраструктуры не допущено, пострадавших нет.

Причиной дорожно-транспортного происшествия послужило нарушение водителем автомобиля «Lada Granta» пунктов 15.2 и 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090, при приближении к железнодорожному переезду не руководствовался требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, не убедился в отсутствии приближающегося поезда. Как следствие, выехал на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора и при приближении к переезду поезда в пределах видимости водителя.

4 января 2021 года в 12 часов 55 минут на регулируемом железнодорожном переезде 114 км пк 5 перегона блок-пост 107 км — Карлык необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда №2822 (электровоз ВЛ10У №674, 65 вагонов) с легковым автомобилем «Toyota Carina». Водитель и пассажир покинули автомобиль. В результате дорожнотранспортного происшествия поврежден локомотив, задержано 3 грузовых поезда на 4 часа 36 минут.

Причиной дорожно-транспортного происшествия послужило нарушение водителем автомобиля «Toyota Carina» пункта 15.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года №1090, при вынужденной остановке на железнодорожном переезде не принял специальных мер направленных на освобождение железнодорожного переезда от автотранспортного средства и остановке железнодорожного подвижного состава.

8 января 2021 года в 12 часов 08 минут на регулируемом железнодорожном переезде 184 км пк 2 Асино-Куендат, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей сигнализации допущено столкновение поезда №3820 тепловоз серии ТЭМ2 №5488, 24 вагона, вес 595 тонн, 96 осей) с легковым автомобилем марки «Lada Granta». Водитель транспортного средства госпитализирован в Асиновскую районную больницу. Задержан один грузовой поезд на 30 минут.

Причиной дорожно-транспортного происшествия с поездом №3820 на железнодорожном переезде 184 км пк 2 Асино-Куендат явился выезд водителем автомобиля «Lada Granta» на пересечение автомобильной дороги с железнодорожными путями при завершающих показаниях переездного светофора.

 

(информация Полосухинской дистанции пути)

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

3. 13. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.16).

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи но правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательною локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

3.14.   Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося   на   перегоне   пассажирского   поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или  при  передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки  пассажирского  поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

3.15.   На   участках,   оборудованных   автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник   последнего   пассажирского   вагона   обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

3.16.   При    вынужденной    остановке    поезда    на двухпутном   или   многопутном   перегоне   вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., когда требуется оградить место препятствия

для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на   расстоянии   1000  м  от  головы  и  хвоста  поезда, как указано  на рис.  3.17, а.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард па смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.17,6). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

3.17. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.


Официальный сайт Администрации города Южно-Сахалинска

ОАО РЖД напоминает южносахалинцам о необходимости неукоснительного соблюдения правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта.

Железнодорожные пути являются зоной повышенной опасности. Неосторожность и пренебрежение элементарными правилами безопасности — основные причины непроизводственного травматизма. Родители обязаны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

Готовясь к проследованию через железнодорожный переезд, выбирайте оптимальный режим движения, чтобы обеспечить правильную работу двигателя и транспорта;
     
Не принимайте решения о проследовании через железнодорожный переезд перед приближающимся к железнодорожному переезду поездом. По виду поезда трудно предположить его скорость и расстояние до железнодорожного переезда. Остановите транспортное средство и пропустите поезд!

     
Помните, что поезд резко остановить невозможно! Даже применяя экстренное торможение, машинист остановит поезд только через 800-1000 м;
     
От начала подачи переездными светофорами красных сигналов о запрещении движения через железнодорожный переезд до подхода к нему поезда расчетное время составляет всего 30-40 секунд;

При подходе к железнодорожному переезду и при следовании по нему не отвлекайтесь разговорами с пассажирами и по телефону;
   
Соблюдайте дистанцию, исключающую остановку вашего транспортного средства на настиле железнодорожного переезда при внезапной остановке или резком снижении скорости впереди идущим транспортным средством в границах железнодорожного переезда;

     
Не ослепляйте водителей встречных транспортных средств!
     
Будьте осторожны зимой во время гололеда на железнодорожных переездах без шлагбаумов;
     
На железнодорожных переездах со шлагбаумами при появлении на светофоре красных сигналов, но еще открытых шлагбаумах, не въезжайте на железнодорожный переезд! Вы попадаете в «ловушку»: при нахождении на настиле железнодорожного переезда шлагбаумы будут закрыты!
     
На железнодорожных переездах, оборудованных устройствами заграждения, попытка их преодолеть закончится для недисциплинированных водителей серьезными последствиями;
     
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры по освобождению железнодорожного переезда. Одновременно водитель должен:

— при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от железнодорожного переезда на расстояние 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала машинисту приближающегося поезда (сигналом остановки служит круговое движение руки (днем – с лоскутом яркой материи, ночью – с факелом или фонарем))

— оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги (один длинный и три коротких звуковых сигнала)

— при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки).

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе железнодорожного переезда, опасности! Выполнение простых правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов — залог охраны здоровья и жизни людей, сохранности перевозимых грузов и Вашего личного благополучия!

Правила поведения на железной дороге

Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

 Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем (красном) сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. Разрешающий сигнал — белый.

 Приближаясь к железной дороге, снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда!

 Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

 Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не сможет остановиться сразу! Тормозной путь поезда в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около 1000 метров. Кроме того, поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров, а пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд.

 Не переходите железнодорожные пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.

 Опасно находиться между двумя движущимися составами. Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

 Не подходите к рельсам ближе чем на 5 метров.

 Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! Неподвижные вагоны также небезопасны! Подходить к ним ближе чем на 5 метров нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. Нечаянно зацепившись одеждой за какой-нибудь выступ или рычаг вагона, вы можете оказаться под колесами!

 Не запрыгивайте в вагон отходящего поезда.

 Не высовывайтесь из окон на ходу.

 Не выходите из вагона до полной остановки поезда.

 Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.

 Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

 Не играйте на платформах и железнодорожных путях!

 Не ходите по железнодорожным путям.

 На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.

Родители обязаны разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.

 

Движение через железнодорожные пути — билеты пдд 2017/2018

Движение через железнодорожные пути, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.
  • 3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Вопрос 2
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

  • 1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
  • 2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещено.

Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).

Вопрос 3
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд в данной ситуации?

  • 1. Разрешен.
  • 2. Разрешен, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Запрещен.

Независимо от положения шлагбаума Вы должны остановиться перед ним, поскольку красный сигнал светофора запрещает движение через переезд, даже если отсутствует приближающийся поезд (п. 15.3).

Вопрос 4
В данной ситуации Вы должны остановиться:

  • 1. У знака «Движение без остановки запрещено».
  • 2. У знака «Однопутная железная дорога».
  • 3. За 5 м до ближайшего рельса.

В данной ситуации Правила предписывают Вам остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 15.4).

Вопрос 5
В данной ситуации Вы:

  • 1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
  • 2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.

Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).

Вопрос 6
Как Вам следует поступить в данной ситуации?

  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.

Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).

Вопрос 7
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?

  • 1. 5 м.
  • 2. 10 м.
  • 3. 15 м.
  • 4. 20 м.

При отсутствии шлагбаума Вы должны остановиться не ближе 10 м от ближайшего рельса (п. 15.4).

Вопрос 8
Сигналом остановки для машиниста поезда служит следующее расположение руки или рук (днем с лоскутом яркой материи либо каким-нибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем):
  • 1. Вытянутые в стороны руки.
  • 2. Круговое движение руки.
  • 3. Поднятая вверх правая рука.
  • 4. Поднятые вверх обе руки.

Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС на переезде, представляет собой круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи либо какимнибудь хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем) (Примечание к п. 15.5).

Вопрос 9
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
  • 1. Немедленно высадить людей.
  • 2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать транспортное средство с переезда.
  • 3. Высадить людей при появлении поезда.

При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде водитель должен сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда (п. 15.5).

Вопрос 10
Можно ли Вам въехать на железнодорожный переезд?

  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если отсутствует приближающийся поезд.
  • 3. Нельзя.

В такой ситуации, когда стоящие за переездом ТС вынуждают Вас остановиться на переезде, Правила запрещают въезд на него даже при отсутствии приближающегося поезда (п. 15.3).

почему они происходят и как этого избежать.

Риск не всегда благородное дело, особенно когда речь идет о безопасности собственной жизни. Чаще всего водители нарушают правила, надеясь проскочить до прибытия поезда, но либо блокируются быстро опустившимся шлагбаумом, либо не могут рассчитать скорость преодоления переезда и попадают под состав, который в лучшем случае сможет остановиться только через пару сотен метров. Водители, размышляющие так, подвергают опасности не только себя и людей, которые находятся в автомобиле, но и пассажиров поездов и электричек. Основной причиной дорожно-транспортных происшествий на переездах, является низкая дисциплина водительского состава. Другая причина дорожно-транспортных происшествий – техническая неисправность автомобилей.

 

Сначала 2021 года в границах Кузбасского территориального управления допущено 3 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах. Один из трех случаев столкновения подвижного состава и автотранспортного средства допущен 4 января 2021 года на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника — 114 км пк5 (железнодорожный переезд находится в зоне обслуживания Полосухинской дистанции пути). Водитель автомобиля «Tоyota Carina» при вынужденной остановке на железнодорожном переезде не принял специальных мер направленных на освобождение железнодорожного переезда от автотранспортного средства и остановке железнодорожного подвижного состава.

В пункте 15.5 Правил дорожного движения четко прописаны действия, которые водитель должен был предпринять. Немедленно высадив всех пассажиров из машины, отправить в разных направлениях людей, которые будут подавать сигналы остановки возможному встречному поезду. Причем уйти они должны были не менее чем на тысячу метров.  Чем раньше машинист поезда применит экстренное торможение, тем меньше будет пострадавших. 

     

4 января 2021 года, при экстренном торможении, перед железнодорожным переездом 114 км пк 5, тормозной путь поезда составил 827 метров. После столкновения с препятствием до полной остановки поезд проследовал 464 м.

 

В то же время водитель должен был сидеть в салоне и подавать сигнал тревоги: один длинный гудок и три коротких. Как только водитель увидел приближающийся поезд, должен был выйти из машины и пойти навстречу подвижному составу, подавая сигнал «стоп»: вращая фонарь или факел.

 

     

Уважаемые водители!!!! Напоминаем, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта, незаконно!!!! Оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Берегите себя!!!

 

 

 

Администрация Полосухинской дистанции пути.

            

 

Железная дорога Часто задаваемые вопросы

Железная дорога Часто задаваемые вопросы
На сколько поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Государства не имеют полномочий устанавливать ограничения по времени, в течение которых железнодорожная компания может блокировать переход. В 2001 году Пятый окружной апелляционный суд постановил, что федеральные законы отменяют антиблокирующие законы штата. Раздел 471.007 был удален из Транспортного кодекса Техаса согласно заключению генерального прокурора Техаса в июне 2005 года.

Кто может ввести закон, регулирующий, как долго поезд может блокировать железнодорожный переезд?

Единственным законным органом, регулирующим заблокированные переходы, является федеральное правительство.
В прошлом Федеральное управление железных дорог (FRA) неоднократно просили начать процесс нормотворчества для определения эффективных мер по регулированию заблокированных переходов. Федеральный закон о безопасности на железных дорогах 1994 г. (FRSA), 49 U.S.C. § 20101 и след. (2000), является основным источником утверждения железнодорожной отрасли о том, что законы штата и местные законы не подлежат исполнению.

Если поезд блокирует переезд, что мне делать?

Во-первых, проявите терпение.Железные дороги и железнодорожники намеренно не блокируют переходы; неизбежные обстоятельства и правила по защите общественной безопасности иногда требуют, чтобы поезда перекрывали перекрестки.

Распространенные причины заблокированного перехода — ожидание прибытия другого поезда для проезда или ожидание выхода на железнодорожную станцию. Иногда возникают незначительные механические проблемы с локомотивами или автомобилями. По федеральному закону железнодорожные служащие не могут работать более 12 часов в день, поэтому бывают случаи, когда бригада выполнила эти ограничения и ждет, пока другая бригада их заменит.

Какую информацию мне следует собирать, если поезд блокирует переезд на длительный период времени?

Сначала запишите время, дату и как долго переход был заблокирован. Отметьте округ, город, улицу или маршрут, по которому вы ехали. Если возможно, запишите номера на бортах некоторых железнодорожных вагонов. Еще лучше, запишите номер ведущего локомотива, который обычно имеет формат, аналогичный «HLCX 1234». Наиболее полезен номер DOT, размещенный на заблокированном железнодорожном переезде.

Как определить железнодорожный переезд или найти знак аварийного извещения (ENS)?

На каждом железнодорожном переезде общего пользования должен быть синий знак ENS, включающий название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT, размещенный где-нибудь в непосредственной близости от переезда, например, на столбе железнодорожного знака или столба, на котором горят железнодорожные огни. . На перекрестке с мигающими огнями и / или воротах номер DOT будет нанесен на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало) рядом с перекрестком.Номер также можно найти на сигнальной мачте, металлической стойке, к которой крепятся мигалки. Номер DOT на мачте или поперечной балке можно найти на тисненой металлической бирке размером 4 на 9 дюймов, прикрепленной к мачте или стойке, на которой установлен стандартный черно-белый знак с надписью «Железнодорожный переезд» в форме большого X. Это шестизначное число, за которым следует буква, например «987456 A».

Что делать, если я считаю, что сигнал о переезде через железную дорогу не работает?

Чтобы сообщить о неисправных сигналах, позвоните по номеру телефона железной дороги на стороне небольшого серебряного здания (называемого бунгало), ближайшего к перекрестку, или на табличке с указателем.Будьте готовы указать «номер DOT» (см. Вопрос выше, чтобы узнать номер DOT). Если вам это не удалось или вы не можете связаться с железной дорогой, обратитесь в местные правоохранительные органы. Если все еще не удается, я обращаюсь за помощью в TxDOT в обычные рабочие часы по телефону (512) 416-2376.

Иногда может показаться, что предупреждающие сигналы о железнодорожном переезде работают неправильно, а в очень редких случаях могут действительно работать неправильно. Важно сообщать обо всех предполагаемых неисправностях непосредственно железной дороге, чтобы их можно было исправить как можно скорее, поскольку железная дорога несет ответственность за поддержание системы предупреждения, и каждая железная дорога имеет свои собственные процедуры для исправления таких неисправностей.Активные сигнальные устройства сконструированы таким образом, что в случае отказа они работают в наиболее безопасном положении — мигают огни и ворота опускаются. Есть много причин, по которым сигналы могут работать неправильно, но погодные условия являются наиболее распространенными.

Может ли город потребовать, чтобы железная дорога работала с определенной скоростью?

Федеральное управление железных дорог (FRA) регулирует многие эксплуатационные аспекты железных дорог. Федеральное постановление отменяет любые местные ограничения скорости и большинство правил эксплуатации поездов.(Раздел 20106 раздела 49 Свода законов США.)

С какой скоростью могут идти поезда по железнодорожным путям?

Пассажирские и грузовые поезда должны соответствовать стандартам безопасности, установленным Федеральным управлением железных дорог.

Может ли город потребовать от железной дороги не гудеть в гудок локомотива?

Федеральный закон требует, чтобы гудок локомотива подавался по крайней мере за 20 секунд до того, как поезд приблизится к железнодорожному / автомобильному переходу любой дороги общего пользования.Поезда или паровозы должны подавать звуковой сигнал при прохождении всего перехода.

Федеральное управление железных дорог имеет административное правило, которое позволяет определенным общинам подавать заявки на «тихие зоны», если требования этого правила соблюдены. После выполнения требований правила локомотивы могут не подавать звуковые сигналы при проезде через переезд в большинстве случаев. См. 49 Свод федеральных нормативных актов, часть 222, где указаны эти требования. Города также могут пожелать изучить использование «придорожных гудков», которые представляют собой гудки, установленные на сигнальном посту на общественном железнодорожном / автомобильном переходе, чтобы локомотиву не приходилось гудеть. Придорожные гудки обычно считаются менее разрушительными, чем гудки локомотива, потому что они направлены на движение на улице.

Более подробную информацию о тихих зонах можно найти на веб-сайте FRA.

Поезда в моем районе постоянно гудят. Почему они должны это делать, когда на переходе есть автоматические сигналы?

По федеральному закону машинисты локомотивов должны подавать звуковой сигнал при приближении поезда к дороге или улице общего пользования.Звуковой сигнал будет звучать с точки примерно в четверти мили от переезда, пока поезд не войдет в переезд. Звуковой сигнал является частью общей системы безопасности, используемой на всех переходах, чтобы предупредить участников дорожного движения о приближении поезда. Имейте в виду, что условия окружающей среды, такие как туман, ветер, снег и дождь, а также изогнутый путь или шумное движение транспортных средств рядом с переездом, могут затруднить слышимость звукового сигнала. Шум внутри транспортных средств, таких как радиоприемники или пассажиры, также влияет на способность слышать звуковой сигнал, поэтому при приближении к перекрестку эти факторы следует свести к минимуму.

Как мы можем получить мигалки и / или ворота на перекрестке, на котором есть только Crossbucks?

Секция железных дорог Подразделения железных дорог управляет Программой безопасности на автомагистралях и железнодорожных переездах штата Техас. В проектах по обеспечению безопасности автомобильных и железнодорожных переездов используются федеральные фонды Раздела 130, размер которых составляет 15 миллионов долларов в год. Каждый общественный переход, для которого требуются огни и / или ворота, будет оцениваться. Также будет оценено его приблизительное расположение по отношению к другим переходам.Поскольку потребность в них велика, а средства ограничены, только переходы с очень интенсивным движением поездов и транспортных средств или другими проблемами с дальностью видимости будут получать огни / ворота.

В чем разница между государственными и частными переходами?

Общественный переход — это место, где железнодорожные пути пересекают проезжую часть, которая является частью общей системы общественных улиц и автомагистралей, находится под юрисдикцией и поддерживается государственными властями и открыта для широкой публики.

Частный переход — это переход на частной проезжей части. Он может подключаться к части общей системы общественных улиц и автомагистралей, но не поддерживается государственными органами. Обычно это переход, где собственность хотя бы на одной стороне железнодорожных путей является частной собственностью. Частные переходы обычно предназначены для исключительного использования владельцем прилегающей собственности и его семьей, служащими, жилыми помещениями, фермами, отдыхом / культурной, промышленной или коммерческой деятельностью.

Рядом с моим домом есть несколько дорожек, по которым я иду в магазин. Это противозаконно?

Да. Ходить по железнодорожным путям — противозаконно, и вас могут арестовать за нарушение границ. Железнодорожные пути и полоса отчуждения являются частной собственностью, доступ к которой строго ограничен железнодорожным персоналом и лицами, получившими разрешение от железной дороги. Кто-либо еще на рельсах или участках железной дороги нарушает границы. Даже если вы можете подумать, что вы в безопасности, более 1000 человек ежегодно погибают или получают ранения в Соединенных Штатах, нарушая границы железнодорожных путей, дворов и другого имущества железных дорог.

Информацию о безопасности железнодорожных переездов и предотвращении вторжений можно найти на сайте Федерального управления железных дорог.

Как исправить грубый переезд?

Свяжитесь с железной дорогой, которая отвечает за этот переход. Вы должны иметь возможность сказать название железной дороги, проверив название на сигнальном бунгало или синий знак ENS на поперечине, который включает название железнодорожной компании и уникальный идентификационный номер DOT.Жалобы могут быть отправлены в секцию железнодорожной безопасности TxDOT по телефону (512) 416-2376. Имейте в виду, что в Техасе около 9000 переходов, и инспекции переходов должны быть запланированы заранее.

Железная дорога несет ответственность за ремонт дорожного покрытия над железнодорожными перекладинами. Улица или дорожная организация для общественных переходов и частный владелец для частных переходов несут ответственность за ремонт подходов к проезжей части до края перекрестков.

Как получить доступ к информации об авариях на железнодорожном переезде?

Управление безопасности Федерального управления железных дорог хранит информацию о дорожно-транспортных происшествиях и инвентаризации на веб-сайте FRA.

FRA также поддерживает картографическое приложение с подробной информацией о переходах и железнодорожных линиях по всей стране.

Может ли общественность восстановить шпалы?

TxDOT не занимается бывшими в употреблении шпалами, и большинство железных дорог больше не позволяют людям брать шпалы на полосе отвода из-за угроз безопасности и связанной с этим опасности. Материалы считаются собственностью железнодорожной компании, которой принадлежит конкретный путь. Их забрать считается преступлением.Железнодорожная полиция может выдать обвинение, и это также считается нарушением полосы отчуждения железной дороги, чтобы забрать их. Железные дороги обычно складывают старые шпалы рядом с путями, чтобы подрядчик их вывозил.

TxDOT связалась с тремя крупными железнодорожными компаниями, работающими в Техасе (Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern Railway), и все они сказали, что не раздают материалы и не продают их. Они используются в других проектах или сжигаются в плохом состоянии. Обычно они складывают их у рельсов, чтобы железнодорожные бригады могли подбирать их по мере выполнения своих проектов.

Может ли общественность сдавать металлолом железной дороги?

Этот материал считается собственностью железнодорожной компании, и многие компании, занимающиеся металлоломом, отказываются покупать его без письма от железнодорожной компании. Только железные дороги выдают аварийные письма. Много лет назад это сделала Железнодорожная комиссия. Однако они прекратили это делать до того, как передали свои железнодорожные функции TxDOT.

Единственное исключение — утилизация дорожных знаков или сигналов железной дороги, которые были установлены TxDOT.Но запросить исключение может только железная дорога или ее подрядчик. Направляйте знаки и звонки по телефону в Отдел железных дорог TxDOT, Секция железных дорог, по телефону (512) 416-2376.

Закон штата Техас запрещает утилизацию железнодорожного металла без разрешения железной дороги или штата.
См. Профессиональный кодекс, раздел 12, подзаголовок B, глава 1956:
• 1956.001-10 (n) и 1956.001-10 (r) определяет железнодорожный материал как регулируемый материал
• 1956.031 охватывает продажу регулируемого материала

Что делать с заросшими сорняками и уходом?

Если растительность считается проблемой безопасности, влияющей на общественный переход, просим связаться с железной дорогой по номеру, указанному на переходе.Если железная дорога не отвечает, вы можете сообщить о проблемах безопасности на горячую линию TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Существует ли закон Техаса, регулирующий очистку железнодорожных путей?

Техас требует разрешения на железнодорожный транспорт в главе 191 транспортного кодекса. Высота по вертикали над верхом рельса должна составлять 22 фута, а горизонтальный зазор должен составлять 8,5 фута от средней линии рельса. Если строительство находится в пределах разрешенного диапазона, вы должны подать заявление об отклонении в разрешении.

Где я могу найти расписание поездов в моем районе?

Грузовые железные дороги не публикуют оперативную информацию из соображений безопасности и других соображений. Время работы грузовых поездов часто бывает разным. Расписание пассажирских поездов можно получить у поставщика пассажирских услуг на их веб-сайте.

Где я могу найти информацию о заброшенной железнодорожной линии?

Строительство, эксплуатация и ликвидация железной дороги регулируются U.S. Совет по наземному транспорту.

Следы, которые кажутся неиспользованными или заросшими, не обязательно прекращаются. Железнодорожные линии, которые бездействовали в течение многих лет, иногда повторно используются для движения поездов.

Что делать, если у меня возникнут дополнительные вопросы о железной дороге, с кем я могу поговорить об этом?
Почему поезда иногда бьют в рог или звонят в колокола там, где нет пересечений дорог?

Железнодорожные гудки и колокола иногда используются для других целей, например, для предупреждения рабочих или населения у железнодорожных путей, или для работы на железнодорожных станциях или промышленных предприятиях.

Моя собственность примыкает к железнодорожным путям, и есть физические проблемы, которые влияют на мою собственность. С кем мне связаться?

Проблемы, такие как контроль растительности, мусор и дренаж, следует сначала адресовать железнодорожной компании или коммерческому / промышленному владельцу подъездных путей. Если проблема не устранена, обратитесь в TxDOT по телефону (512) 416-2376.

Безопасность на рельсах | Метролинк

Безопасность — это основополагающая ценность Metrolink, лежащая в основе нашей повседневной деятельности.Это включает в себя все: от обеспечения безопасности наших сообществ вокруг движущихся поездов до обеспечения того, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в безопасности во время поездок с нами. Узнайте, что мы можем сделать вместе, чтобы обеспечить безопасность всех в наших поездах и вокруг них.

Советы по безопасности

Ниже приведены некоторые советы по безопасности, которые следует помнить каждому, находясь рядом с железнодорожными путями:

  1. Красный свет означает, что поезд приближается в любом направлении. Никогда не ходите на перекрестке вокруг или за опущенными воротами и не переходите рельсы, пока не перестанут мигать огни.
  2. Будьте начеку на железнодорожных путях. Не пишите тексты и не используйте наушники, а также избегайте других отвлекающих факторов, которые могут помешать вам услышать приближающийся поезд.
  3. На карту поставлены жизни. Транспортные средства на железнодорожных переездах и пешеходы, идущие по рельсам, составляют 95 процентов всех смертей, связанных с железнодорожным транспортом. Почти все эти смерти можно предотвратить. Не превращайся в статистику. Будьте осторожны с железнодорожными путями и пересекающими воротами при ходьбе или движении.
  4. Более 50 процентов людей, умирающих при ходьбе по железнодорожным путям, имеют в организме алкоголь или наркотики.Всегда принимайте ответственные решения, помня о своей безопасности.
  5. К тому времени, как машинист локомотива видит на рельсах человека или транспортное средство, уже слишком поздно. В среднем поезд, едущий со скоростью 55 миль в час, останавливается более чем на милю. Не пытайся обогнать поезд. Они приближаются быстрее, чем кажется.

Видео по технике безопасности

  • Вы когда-нибудь задумывались об опасностях, связанных с ходьбой по железнодорожным путям? Это незаконно и потенциально смертельно опасно.Единственное, что принадлежит рельсам, — это поезд!

  • Опасное поведение водителей, велосипедистов и пешеходов может означать жизнь или смерть на железнодорожных переездах и вдоль путей. В этих инцидентах много пострадавших, в том числе машинисты локомотивов и бригады поездов.

Безопасность лежит в основе повседневной деятельности Metrolink, и наша приверженность обеспечению безопасного и надежного обслуживания выходит за рамки сентября.Посетите metrolinktrains.com/safety, чтобы узнать больше о наших различных инициативах.

ОСТАВАЙТЕСЬ БЕЗОПАСНЫМ — ШЕСТЬ ЧТО ЗНАТЬ

  1. Взгляд вверх. Смотреть и слушать.
    Смотрите в обе стороны и слушайте, прежде чем переходить пути. Ожидайте поезд в любое время и в любом направлении.
  2. Взгляд вверх. Телефон вниз.
    Избегайте опасных отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения, громкая музыка или наушники, которые могут помешать вам услышать приближающийся поезд.
  3. Отойди.Осмотреться.
    Всегда оставайтесь за очередью на вокзалах. Войдите в платформу станции или выйдите из нее в специально отведенных местах.
  4. Держаться подальше. Держись подальше.
    Железнодорожные пути, мосты и дворы находятся в частной собственности. Никогда не ходите пешком, не катайтесь на велосипеде, не катайтесь на скейтборде или бегайте по дорожкам или вдоль них; это незаконно и опасно. Переходите только на обозначенных железнодорожных переездах.
  5. Остановись и подожди.
    Никогда не пытайтесь «обогнать» поезд. Приближающийся поезд ближе и движется быстрее, чем вы думаете.Подождите, пока ворота не поднимутся и огни перестанут мигать, они могут быть выключены из-за поезда, приближающегося в другом направлении.
  6. Что-то видите? Скажите что-то.
    Чтобы сообщить о подозрительных посылках, активности, лицах и / или проблемах безопасности, позвоните или отправьте текстовое сообщение в Центр безопасности Metrolink по телефону (866) 640-5190. Если вы стали свидетелем или столкнулись с преступными или опасными для жизни ситуациями, наберите 911.

Как пассажир и даже как автомобилист, вы можете сделать определенные вещи, которые помогут нам выполнить наше обязательство по обеспечению безопасности всех, кто взаимодействует с нашими поездами:

С сентября 2015 года все железнодорожные линии по всей стране были обязаны вывешивать знаки Системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS) на каждом государственном и частном железнодорожном переезде.Требование было установлено Федеральным управлением железных дорог, чтобы упростить сообщение о проблемах и чрезвычайных ситуациях, затрагивающих железные дороги.

Синие и белые знаки ENS содержат номер телефона службы экстренной помощи и идентификационный номер железнодорожного переезда, чтобы водители или пешеходы, заметившие проблемы на путях, могли помочь остановить поезд до того, как произойдет авария. Знаки находятся в непосредственной близости от перекрестков и будут видны первой машине, остановившейся на перекрестке, когда они посмотрят в правое пассажирское окно.Каждый подход к железнодорожному переезду должен иметь знак ENS.

Эти знаки могут использоваться для сообщения о подозрительной активности на рельсах, остановке транспортных средств или неисправности предупреждающего устройства.

Если ваш автомобиль остановится на рельсах, немедленно эвакуируйте его и позвоните по номеру, указанному на знаке ENS на перекрестке.

Поезд вынужден совершить аварийную остановку нарушителями на мосту

Скриншот из видео, снятого водителем Дэйвом Эвансом.

Локомотив СВР ехал по мосту Виктория между Арли и Хайли примерно в час.Вчера в 30 часов водитель заметил человека, который бежал по трассе, а другой лежал рядом с ней в чрезвычайно опасном месте.

Машинист поезда Дэйв Эванс сказал: «Я не мог поверить в то, что видел, и мне повезло, что мне удалось остановить двигатель. Эти двое мужчин подвергали себя огромной опасности.

«Тот, кто лежал у дороги, был одет в страховочную привязь и привязал к ней веревки, а также к рельсам и конструкции моста. Он явно готовился перелезть через край и спуститься под арку, или, возможно, уже сделал это .

«Я сказал ему, насколько это опасно, и он сказал, что это не имеет значения, потому что железная дорога закрыта».

Мост Виктория СВР, где произошел инцидент

Дэйв смог снять некоторые видеозаписи инцидента, и теперь они переданы в полицию, которая подтвердила, что они присутствовали, но в то время не обнаружили ничего вызывающего беспокойство, и продолжали расследование

Традиционный тепловоз 33 класса перевозил инженерные вагоны в рамках программы технического обслуживания железной дороги, и других людей на борту не было.Железная дорога в настоящее время не обслуживает коммунальные услуги, но продолжает частые и внеплановые оперативные движения подвижного состава.

Генеральный директор железной дороги Хелен Смит сказала: «Эти люди не только рисковали собственной жизнью, но они также могли подвергнуть опасности члена нашего персонала.

«За последние недели у нас было несколько инцидентов с проникновением на территорию, но это самое серьезное.

« Тот факт, что у нас нет коммунальных услуг, не означает, что линия безопасна.Ежедневно мы эксплуатируем множество машин для инженерных и ремонтных работ, не связанных с расписанием, и люди рискуют своей жизнью, вторгаясь на территорию железной дороги. Пожалуйста, держитесь подальше от железнодорожных путей и собственности ».

Представитель полиции Западной Мерсии заявила: «Около 13:30 в четверг нас вызвали для получения сообщений об антиобщественном поведении на железнодорожном мосту в долине Северн. Мы присутствовали, но не нашли ничего интересного на месте происшествия. Мы продолжаем расследование и спрашиваем всех, кто возможно, видели что-нибудь или у вас есть проблемы, чтобы связаться с нами через раздел «Расскажите нам о» на нашем веб-сайте.

Это произошло после того, как в прошлом году железная дорога выпустила ряд предупреждений для населения, когда люди регулярно заходили на рельсы, несмотря на то, что локомотивы все еще работали в режиме ухода и технического обслуживания. по телефону 999.

Как получить поезд?

Я представляю, что все вагоны имеют массу Нм и . Надеюсь, это не слишком сбивает с толку.Кроме того, я отказался от силы, которую поезд тянет на вагоны, и силы, которую вагоны тянут на поезд. Хотя они обозначены одинаково, на самом деле существуют две разные силы статического трения. Сила статического трения в поезде действует между колесами и рельсом. Сила трения в автомобилях находится между осью и колесами (так что я немного схитрил). Но вот важная часть. Пока сила трения в поезде превышает силу трения во всех вагонах, вся система может ускоряться.

Если я назову коэффициент трения покоя для вагонов μ cs и коэффициент для поезда μ ts , то это будет уравнение для сил в горизонтальном направлении.

В случае ускорения я могу вычислить максимальное количество вагонов, которые поезд может двинуть.

Я не знаю значений этих двух коэффициентов трения, но кажется безумным думать, что коэффициент трения поезда в 10 раз больше, чем у вагонов.Как поезд мог заставить двигаться серию вагонов? Единственный способ — просто преодолеть большую силу трения — заставить двигаться по одной машине за раз. Когда автомобиль движется, взаимодействие оси с колесом меняется на кинетическое трение с более низким коэффициентом.

Моделирование стартового поезда

Это действительно то, что я хотел сделать — создать модель, которая показывает, как эти вагоны начинают движение. Хорошо, позвольте мне рассказать вам, как я собираюсь смоделировать этот поезд с силой сцепления вагона. Моей первой идеей было использовать пружину, но я отказался от этого (не знаю почему).Мой план — просто иметь постоянную силу сцепления. Если расстояние между автомобилями больше некоторого значения, существует сила, тянущая его вперед. Если расстояние между автомобилями слишком мало, их раздвинет сила. Это так просто.

Конечно, мне нужно добавить еще и силу трения. Для автомобилей будет некоторая максимальная статическая сила трения, чтобы удерживать их в неподвижном состоянии. После того, как он начнет двигаться, это будет заменено постоянным кинетическим трением.

Прежде чем я начну, я должен выбрать некоторые значения для вещей.Не знаю почему, но я решил смоделировать это как модель небольшого поезда. Я не думаю, что это слишком важно. Кроме того, у меня есть коэффициент трения на ведущих колесах 0,5 и кинетическое трение колес автомобиля на 0,09 с 5 автомобилями.

Вот как это выглядит:

Это замедленное движение, поэтому вы можете видеть, как разные автомобили движутся в разное время. Вот график положения каждой машины относительно ее стартовой позиции.

В этой модели поезд просто продолжает ускоряться.На самом деле, я должен наложить на двигатель поезда силу сопротивления, зависящую от скорости, чтобы это выглядело более реалистично. Однако в приведенном выше сюжете есть кое-что довольно крутое. Посмотрите на разницу во времени между запуском каждой машины. Похоже, что время начала равномерно распределено. Кажется, это согласуется со звуком настоящего трогательного поезда.

Домашнее задание

Эта проблема с запуском поезда — одна из тех странных вещей. Вы начинаете смотреть на него и моделировать, а затем понимаете, что есть много интересных вещей, которые нужно исследовать.Поскольку я явно оставил много вопросов без ответов на столе, я позволю вам изучить их. Но ждать! Я не оставлю тебя с пустыми руками. Вот мой код VPython, с которого я начал. Я пытался добавлять комментарии, чтобы вы могли понять, что происходит, но помните, что я неаккуратный программист. Я не всегда делаю вещи наиболее оптимальным образом (и вам тоже).

  • Измените кое-что и посмотрите, что произойдет. Попробуйте поиграть с коэффициентом статического трения на колесах двигателя и колесах автомобиля.Попробуйте изменить кинетическое трение колес автомобиля. Есть ли момент, когда локомотив поезда едва ли может заставить поезд двигаться?
  • А как насчет массы машин? Попробуйте создать случайные массы для разных автомобилей (в разумных пределах). Что это значит?
  • Добавьте в программу что-нибудь, что заставляет поезд развивать постоянную скорость.
  • Найдите способ измерить разное время старта вагонов поездов. На самом ли деле они расположены равномерно? Если вы что-то измените, изменится ли интервал времени начала?
  • Посмотрим, сможете ли вы воспроизвести ту же ситуацию на реальных автомобилях.Я бы начал с чего-то вроде автомобилей с низким коэффициентом трения PASCO и использовал бы вентилятор на первом автомобиле в качестве двигателя. Я знаю, что это не одно и то же, но это начало.

Вот еще одна фотография поезда, просто для удовольствия.

Изображение: Rhett Allain

Домашняя страница Изображение: Doug Wertman / Flickr

Ворота на железнодорожный переезд и сигнальные знаки

ВОРОТА И СИГНАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Когда во второй половине XIX века в Америке появились железные дороги, вскоре стало очевидно, что следует устанавливать предупреждающие знаки и сигналы для защиты людей, которые хотели перейти рельсы.

Изначально на переходах были вывешены различные знаки, а со временем на наиболее загруженных переходах были поставлены сторожа, чтобы предупреждать о приближающихся поездах.

Первый патент США, выданный на ворота железнодорожного переезда, датируется 27 августа 1867 года и был выдан Дж. Нэйсону и Дж. Уилсону из Бостона, Массачусетс.

В то время переездные ворота приводились в движение вручную с помощью кривошипно-шатунного механизма.Ворота опускались и поднимались с помощью тросов или цепей, проходящих по подземному трубопроводу от основания кривошипа привратника до каждых отдельных ворот на переходе. Как правило, на каждом перекрестке было по четыре отдельных ворот. Из-за большой длины и большого веса деревянных ворот их приходилось уравновешивать очень тяжелыми чугунными грузами в основании. Снег или дождь могут сделать деревянные ворота тяжелее, чем обычно. При необходимости привратник мог бы добавить к массивным противовесам дополнительный вес, который разместил бы чугунные диски, каждый из которых весил приблизительно 20–30 фунтов.По мере приближения поезда привратник открывал ворота, и они оставались закрытыми до тех пор, пока поезд не прошел благополучно.

Классические деревянные ворота на перекрестке, выставленные в Железнодорожном музее Уиппани, были изготовлены компанией «Железнодорожные ворота безопасности» в Потакете, Род-Айленд, в начале 1900-х годов. Первоначально они использовались на пересечении West Side Avenue на бывшей линии Пенсильванской железной дороги (PRR) до Exchange Place в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.Гусеницы также использовались дочерней компанией PRR, Hudson & Manhattan RR (позже получившей название Port Authority Trans — Hudson или PATH). Когда 30 апреля 1967 года переход был окончательно закрыт, почтенные ворота, основания, противовесы и сторожевое основание были приобретены Центральным железнодорожным вокзалом округа Моррис (паровая экскурсионная линия, курсирующая из Уиппани, штат Нью-Джерси, в 1960-х годах). Впервые ворота были выставлены в Уиппани в 1968 году. С тех пор они несколько раз реставрировались добровольцами музея.

У привратников обычно было какое-то укрытие на время между поездами, и некоторые из них были приподняты либо на втором этаже здания, либо иногда располагались на деревянной или стальной конструкции, к которой можно было подняться по лестнице. В Железнодорожном музее Уиппани была возведена точная копия лачуг на пересечении железной дороги Пенсильвании, чтобы посетители могли увидеть эти уникальные маленькие постройки.

К началу 20 века использование знаков «крестовина» (доски, образующие букву «X») было очень распространено.Дизайн стал основным предупреждающим знаком, который все еще используется сегодня, но значительно улучшился с помощью автоматических предупреждений. В середине 1920-х годов производители знаков начали использовать дорожные отражатели, называемые катафотными отражателями, или «кошачьи глаза», на знаках с поперечными мостами, чтобы сделать их более заметными для водителей в ночное время. Они использовались до середины 1940-х годов, когда светоотражающие кнопки стали обычным явлением. Со временем световозвращающая пленка приобрела популярность. Сегодня этот материал все еще используется для изготовления указателей на улицах и железнодорожных переездах.

Поскольку было непрактично размещать сотрудников на всех железнодорожных переездах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах. Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал через стальные колеса и оси поезда, замыкая электричество на реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое не давало звонку. Когда электричество было отведено через поезд … (это был путь с меньшим сопротивлением)…вместо подключения реле контакты подключились и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Сигналы «Автоматический флагман» вскоре стали называть «Виг-вэги». Лишь очень немногие Wig-Wags остаются в употреблении сегодня в Соединенных Штатах, которые очень любимы энтузиастами железной дороги за их ностальгические предупреждения. Один исторический сигнал Wig-Wag начала 1930-х годов (ранее использовавшийся на железной дороге Саскуэханна к западу от Батлера, штат Нью-Джерси) в настоящее время восстанавливается для эксплуатации в Железнодорожном музее Уиппани.
В конце концов парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, а также часто и на перекрестных воротах. Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.
На территории музея полнофункциональный переходной сигнализатор 1940-х годов от Центральной железной дороги Нью-Джерси предупреждает посетителей о приближающихся экскурсионных поездах.С его двумя мигающими красными огнями, чугунными крестовинами и предупреждающим звонком этот сигнал является классическим примером защиты переходов середины 20-го века.
На изображении ниже показан прототип сигнального устройства железнодорожного переезда, который был построен на Гренаде, штат Миссисипи, в середине 1930-х годов на железнодорожном переезде, который считался особенно опасным. Дизайн попытался заставить автомобилистов остановиться сочетанием визуально впечатляющей графики, света и звука.Слова «СТОП — СМЕРТЬ — СТОП» освещались неоновыми огнями, которые вспыхивали при приближении поезда. Стрелка указала направление приближающегося поезда. Череп и скрещенные кости также были освещены неоновым светом и мигали от красного к синему. Также была включена более традиционная пара мигалок. Если этого было недостаточно, сигнал также включал оглушительную сирену воздушного налета.

Сегодня основные конструкции бывают самых разных конфигураций, в зависимости от сложности пересечения улиц и железнодорожной компании.Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Первоначально деревянные переездные ворота защищали всю ширину проезжей части. Но во второй половине 20-го века большинство ворот были перепроектированы таким образом, чтобы они защищали от движения автотранспорта только на встречных полосах … покрывая только половину улицы, позволяя «сбежать» с рельсов автомобилистам, попавшим в аварию. находиться на перекрестке, когда сигнал был активирован.
В связи с тем, что ужасающее количество автомобилистов, которые все больше игнорируют пересекающие ворота и попадают в смертельную аварию, в настоящее время по всей стране внедряется использование «четырехквадрантных ворот», чтобы автомобилисты не объезжали опущенные ворота.

В дополнение к сигналам и знакам, правила эксплуатации требуют, чтобы поездные бригады подавали звуковой сигнал локомотива или свистнули за четверть мили до каждого общественного перехода, пока они не пересекут проезжую часть. Современные локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части двигателя. Как только звуковой сигнал начинает звучать, поочередно загораются и мигают нижние двойные лампочки.
Поскольку физика не позволяет вовремя остановить движущийся поезд, чтобы избежать удара автомобилиста или пешехода на пути к тому моменту, когда бригада поезда осознает опасность, люди всегда должны проявлять крайнюю осторожность при приближении к железнодорожным путям. Чтобы остановить тяжелый грузовой поезд, требуется более полумили, даже при использовании экстренного торможения.
Сигналы, знаки, огни, свистки и звуковые сигналы являются важными средствами безопасности, но в конечном итоге ответственность за определение того, безопасно ли переходить рельсы, лежит на водителе.

Всегда не забывайте ОСТАНОВИТЬСЯ, СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ!

Кения вынуждает импортеров использовать новую дорогостоящую китайскую железную дорогу, говорят бизнесмены.

МОМБАСА, Кения (Рейтер) — Построенная в Кении новая железная дорога, построенная в Китае, должна была стать благом для бизнеса. Линия стоимостью 3,3 миллиарда долларов сократила время пути от портового города Момбаса до столицы Найроби.

Грузовой поезд железной дороги стандартной колеи (SGR) с контейнерами отправляется из порта Момбаса, Кения, 23 октября 2019 года.REUTERS / Baz Ratner

Но некоторые импортеры заявили, что их транспортные расходы выросли почти на 50%, когда они использовали железную дорогу из-за дополнительных сборов, большего количества времени, потраченного на очистку товаров в перегруженном железнодорожном депо Найроби и необходимости отправить грузовик, чтобы забрать товары оттуда.

Эти импортеры раньше привозили свои товары с побережья. Но теперь портовые власти заявляют, что компании, базирующиеся в Найроби и других странах, должны использовать новую линию, потому что порт Момбаса заключил контракт на поставку минимального количества грузов.

«KPA обязано кормить железную дорогу … мы были гарантами железной дороги», — сказал Даниэль Мандуку, глава государственного портового управления Кении.

Проблемы железной дороги — поучительная история как для развивающихся стран, обременяющих себя китайскими долгами, так и для Китая, стремящегося расширить глобальные торговые связи и проецировать мягкую силу посредством своей масштабной инициативы «Один пояс, один путь».

«Подавляющее большинство его (Китая) зарубежных расходов не оказывает заметного влияния на экономический рост», — сказал Брэдли Паркс, исполнительный директор AidData, исследовательского центра, отслеживающего финансирование развития в университете Уильяма и Мэри в Вирджинии.

Китай пытается развеять опасения, что его инфраструктурные проекты перегружают некоторые страны долгами.

В прошлом году он согласился реструктурировать более 12 миллиардов долларов в счет погашения задолженности Эфиопии, чья железная дорога, финансируемая Китаем, также испытывает трудности.

Теперь некоторые кенийские политики спрашивают, стоила ли их железная дорога затрат.

Сотни людей — жителей, владельцев предприятий и местных лидеров — еженедельно проводят демонстрации в Момбасе против обязательного перемещения грузов по железной дороге.

«Это революция», — сказал депутат Мохаммед Али в начале этого месяца, когда демонстранты несли имитацию гроба с кроваво-красными буквами «RIP China Colonization».

ПРЕДПРИЯТИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Контракт между Exim Bank Китая, Управлением портов Кении (KPA) и Kenya Railways требует, чтобы KPA поставляло 1 миллион тонн грузов на железную дорогу в год, а к 2024 году этот показатель вырастет до 6 миллионов. Ожидается, что в этом году железнодорожные грузы достигнут 5 миллионов тонн по сравнению с более чем 4 миллионами в прошлом году.

Mombasa в этом году планирует обработать 34 миллиона тонн грузов; большинство по железной дороге не ходит. Грузы, предназначенные для Момбасы или других стран, кроме Кении, по-прежнему могут перевозиться автомобильным транспортом.

Но кенийские импортеры в Найроби и его окрестностях говорят, что они были вынуждены использовать эту линию с октября прошлого года. Порт подтвердил эту политику в августе, но отменил ее в октябре после протестов. Компании говорят, что мало что изменилось, и они по-прежнему вынуждены пользоваться более дорогими железными дорогами.

Портовые власти направляют грузы на новую железную дорогу, сказал агент по таможенному оформлению из Найроби. «Тебя заставляют платить за это, нравится тебе это или нет».

Перемещение 40-футового контейнера в Найроби по железной дороге стоит 80 000 шиллингов (800 долларов) — примерно столько же, сколько грузовик, сказала Мерси Ирири, главный операционный директор Ассоциации перевозчиков Кении.

Но импортеры также должны заплатить не менее 25 000 шиллингов за грузовик, чтобы забрать товары со склада в Найроби, и 15 000 шиллингов в качестве сборов со склада, заявили три бизнесмена, попросившие не называть их имени.

ВЫПЛАТА КРЕДИТОВ

Мандуку, также член правления Kenya Railways, сказал, что более высокие сборы необходимы для погашения ссуд.

Кения задолжала Exim Bank of China 660 миллиардов шиллингов за строительство железной дороги и другие проекты, что составляет примерно десятую часть ее общего государственного долга. Банк не сразу ответил на запрос о комментарии.

Железные дороги Кении не ответили на запросы о комментариях. Китайская дорожно-мостовая корпорация, которая построила железную дорогу и теперь прокладывает ее через свою кенийскую дочернюю компанию Africa Star Operations, заявила, что не устанавливает политику в отношении грузов.

Точные условия соглашения не разглашаются.

Новая линия открылась в 2017 году. Она проходит вдоль ветхого пути, построенного британскими колонизаторами столетие назад, и сократила поездку Найроби-Момбаса до четырех часов с 12 для пассажиров и до восьми часов с 24 для грузовых.

Китай поддержал директиву, обязывающую импортеров использовать железную дорогу, сказал Ву Пэн, посол Пекина в Найроби.

«Это ответственный и умный шаг правительства Кении», — сказал Ву Рейтер.

После отмены директивы посольство заявило, что эта линия «произвела революцию в грузовых и пассажирских перевозках».

Парламент вызвал министра транспорта для ответа на вопросы о грузовой политике в ноябре, но он не явился. Эстер Койметт, главный секретарь департамента транспорта, сообщила агентству Рейтер, что правительство больше не заставляет импортеров пользоваться железной дорогой.

Но Даниэль Нзэки, председатель Ассоциации контейнерных грузовых станций Кении, и Ирири из Кенийской ассоциации перевозчиков заявили, что служба безопасности порта в Момбасе все еще не позволяет грузовикам забрать некоторые грузы.

«Это цирк», — сказал Нзеки.

(В этой истории фамилия исполнительного директора AidData исправлена ​​на Parks вместо Sparks, параграф 6)

Редакция Кэтрин Хоурельд, Александра Завис и Джайлз Элгуд

Почему школьные автобусы останавливаются на железнодорожных путях

Добавлено 17 июня, 2015 Колесо новостей история школьного автобуса, школьные автобусы, месяц безопасности учащихся

Без комментариев

Школьные автобусы всегда останавливаются и открывают двери на железнодорожных путях.Причина этого довольно трагична.

Если вы когда-нибудь ездили на школьном автобусе или ехали за ним, вы могли заметить, что они останавливаются на всех железнодорожных путях, независимо от того, идет ли приближающийся поезд. Водитель останавливается, открывает окно и дверь и прислушивается, прежде чем отправиться дальше.

Некоторым это может показаться пустой тратой времени или, по крайней мере, чрезмерной мерой безопасности. Но, как и многие законы о дорожном движении, к этому привела трагедия. Чтобы понять, почему школьные автобусы останавливаются на железнодорожных путях, нам нужно вернуться в Сэнди, штат Юта, 1 декабря 1938 года, когда произошла самая ужасная авария школьного автобуса в истории Соединенных Штатов.

В районе средней школы Иордании бушевала метель, куда водитель автобуса Фарролд «Слим» Силкокс вез группу из 39 учеников. Когда он прибыл на железнодорожный переезд на 300 м. Запад. И немного севернее 10600 к. Ю. (Не ищите его, его больше не существует), он остановился, чтобы найти поезд, но видимость была почти нулевая. Поскольку он ни разу не видел там поездов за более чем три года езды по рельсам, он начал переходить дорогу.

Но на этот раз это был поезд. «Летающий Ют» направлялся на север из Денвера, опаздывая на час из-за метели.Он столкнулся со школьным автобусом на скорости 60 миль в час, таща его почти полмили, прежде чем он смог остановиться. Слим Силкокс и 25 студентов погибли.

С тех пор закон требует, чтобы водители школьных автобусов не только останавливались на всех железнодорожных переездах, но также открывали двери и боковое окно и слушали, прежде чем продолжить движение. Некоторые могут назвать это чрезмерной осторожностью, но с тех пор таких трагедий не происходило, и пока водители автобусов продолжают соблюдать закон, этого не должно быть никогда.

Чтобы узнать больше о безопасности школьного автобуса, когда мы отмечаем Месяц безопасности школьников в июне, ознакомьтесь с нашими советами по безопасности школьного автобуса, которым вы, как водитель, можете следовать, и прочитать эти факты и цифры о школьных автобусах с помощью нашей образовательной инфографики.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

alexxlab / 15.08.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *