Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Превышение скорости на 40 60 км ч: Штрафы за превышение скорости вырастут во много раз

Содержание

«Ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов»

Медведев поручил: перспектива снижения порога превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч как никогда близко

Введение штрафа за превышение скорости на 10–20 км/ч прорабатывает ГИБДД. Ведомство выступало с этой инициативой с 2014 года, но не находило понимания у законодателей. На сей раз идею поддержал премьер-министр РФ. Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что возврат нормы приведет к валу штрафов, которые обогатят занятый в этой сфере частный бизнес и муниципальные бюджеты.

Дмитрий Медведев поручил МВД подумать над снижением порога превышения скорости. ГИБДД выступала с этой инициативой с 2014 года, но не находила понимания у законодателей Фото: kremlin.ru

Вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать до 2 декабря

Снизить порог ненаказуемого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч предложил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, сообщает «Коммерсантъ».

С тех пор, как с 2013 года санкция за небольшое превышение не применяется, идея вернуть штраф озвучивалась неоднократно. В этот раз она была представлена на прошедшем неделю назад совещании с премьер-министром Дмитрием Медведевым, который, согласно источнику издания, уже после совещания поручил «вопрос штрафа за 10–20 км/ч проработать». Как отмечает «Коммерсантъ», ранее до уровня главы правительства вопрос не поднимался, теперь же в правительстве ждут доклад от МВД на эту тему не позднее 2 декабря.

Штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч действовал до 1 сентября 2013 года, когда порог был увеличен до 20 км/ч. Впоследствии ГИБДД неоднократно поднимало тему возврата нормы и готовила соответствующие поправки в КоАП, но до Госдумы документ не дошел. В декабре 2018-го с данной инициативой выступил вице-мэр Москвы

Максим Ликсутов, после чего возглавляющий правительственную комиссию по безопасности дорожного движения вице-премьер Максим Акимов поручил МВД и минтрансу проработать вопрос. В мае снижение порога превышения скорости прорабатывалось в Госдуме: в результате первый зампредседателя комитета по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: ревизия дорог, увеличение скоростного режима на трассах и исключение «кормушек». «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет», — пояснил депутат.

Вячеслав Лысаков заявил, что снижению должен предшествовать ряд мер: «Например, когда ставят знаки, что идет ремонт, сокращают скоростной режим, но никакого ремонта на самом деле нет» Фото: «БИЗНЕС Online»

Акимов полагает, что снижением порога воспользуются государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы. «Сейчас камера — это средство коммерциализации. А камеры не должны зарабатывать, иначе они не там стоят, — говорил он в феврале этого года. — Все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне тоже очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы, которые рождались от того, что во многих головах господствует идея, что такие спорные формы ГЧП — это решение бюджетных проблем». «Сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — добавил он и выразил мнение, что система камер на дорогах может стать полностью государственной в течение пяти-шести лет. И уже через несколько месяцев появилось сообщение о том, что минкомсвязи готовит проект распоряжения правительства, согласно которому отныне применять комплексы фиксации нарушений сможет только ООО «ГЛОНАСС БДД».

Есть опасение, что снижением порога воспользуются мутные государственно-частные концессии, получающие от штрафов немалые доходы Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы видим, что во многих бюджетах городов прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости»

По просьбе «БИЗНЕС Online» эксперты высказали свое мнение о снижении порога превышения скорости.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель ФАР по РТ:

— Когда вводили положение о «плюс 20», я уже тогда не понимал, для чего это делается. С какой целью поднимать эту планку, делать такой разброс? Ну вот сейчас разговоры идут о том, что «плюс 10», как в старые добрые времена, надо вернуть. В принципе, это здравое решение. «Плюс 20» это слишком большая разрешенная погрешность, слишком большой бонус для автомобилистов. Его давно уже надо было отменять. Потому что приводит это в первую очередь к тому, что там, где мы в городе ездим на скорости 60 километров в час, люди смело начинают ездить плюс 80. То же самое и на трассах: где положено 90 километров в час, они ездят 110 и считают это разрешенной скоростью. Не то, что за нее не штрафуют и не наказывают, они считают, что эта скорость именно разрешена.

По всем разговорам, именно так и происходит. «79 могу ехать спокойно», — говорят они. И в голове у людей нет понимания, что даже превышение скорости на 1–2 километра в час уже является нарушением. А все это приводит к превышению скоростного режима в городе.

Возврат этой планки назад приведет к тому, что пойдет целый вал штрафов. Людям еще привыкать придется к новым правилам. Конечно, мне очень хотелось бы надеяться, что отмена старого закона наведет порядок на дорогах. Но ведь сейчас что происходит? Когда эту планку «плюс 20» ввели, у нас ГИБДД везде поставило очень много знаков «Ограничение скорости 40 километров в час». Я боюсь, что эти знаки не уберут и это приведет к огромному валу штрафов. И только спустя какое-то время, это может занять даже пару лет, пойдет тенденция к снижению количества нарушений скоростного режима на дорогах.


Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент «Движения автомобилистов России»:

— Я думаю, что Медведева уговорили гаишники. И я считаю, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что репрессиями порядок не навести. Владимир Владимирович Путин, отвечая на горячей линии на вопросы граждан, сказал нам, что камеры не должны быть средством наживы, а должны быть средством обеспечения безопасности. А у нас что происходит? У нас по любому вопросу идут репрессии или грабеж. Вот сейчас внесен законопроект о резком увеличении стоимости полисов ОСАГО. Поэтому я ничего хорошего, кроме новых миллионов «писем счастья» для российских автомобилистов, не вижу.

Чем, как я думаю, Медведеву обусловили необходимость введения нового положения? Вы посмотрите — официальная скорость 60 километров в час, а превысить можно на 20 километров в час. Получается 80 — уже опасно. Чем меньше скорость, тем лучше реакция и меньше шансов врезаться. Только так они его и убеждали, я думаю…

Конечно, и финансовая составляющая здесь свою роль сыграла, потому что компании, которые ставят камеры слежения, имеют большую наживу. Мы видим, что во многих бюджетах городов, краев и областей прямо заложены деньги от штрафов за нарушение скорости.

Италия — Авто Mail.ru

В Италии много платных дорог и тоннелей, а плата взимается исходя из пройденного километража. При выезде на магистраль водитель должен получить специальный купон, благодаря которому позднее и будет рассчитана стоимость проезда.

При этом туристы должны помнить, что при подъезде к терминалам оплаты они должны пользоваться белыми или синими коридорами. А желтые с надписью Telepass предназначены исключительно для водителей, которые имеют карточки автоматического прохода (при аренде машины на несколько дней покупать последние смысла нет). Как правило, за проезд по платной дороге можно заплатить как наличными, так и при помощи банковской карточки. Однако мы настоятельно советуем иметь с собой наличные деньги — опыт показывает, что иногда «пластик» не «читается».

Парковка в Италии (особенно рядом с историческими памятниками) платная. При этом во многих случаях от водителя требуется не только оплатить стоянку, но и положить под лобовое стекло специальные пластиковые часы, на которых устанавливается время прибытия (по-итальянски звучит как disco orario). При отсутствии подобных часов вам выпишут штраф (купить парковочный диск можно на почте, заправках, в табачных лавках, туристических бюро). Также нужно помнить, что многие парковочные автоматы в Италии принимают только монеты.

Ограничение скорости в Италии:

  • в населенном пункте — 50 км/ч; 
  • вне населенного пункта — 90 км/ч;
  • на автомагистрали — до 130 км/ч (в дождь или сырую погоду скорость снижается до 110 км/ч).

Следует помнить, что в Италии установлено очень много камер, которые контролируют скорость.

Штрафы за нарушение скоростного лимита в Италии высокие, причем наказывают даже за минимальное превышение. Допустимая погрешность радара — 5%.

Превышение скорости:

  • не более чем на 10 км/ч — 41-168 евро;
  • на 10-40 км/ч — 168-674 евро;
  • 40-60 км/ч — 527-2108 евро;
  • превышение скорости более чем на 60 км/ч — 821-3287 евро.

 

Другие нарушения ПДД:

  • проезд на запрещающий сигнал светофора — 162-646 евро;
  • обгон в запрещенном месте — 162-646 евро;
  • неправильная парковка — 40 евро;
  • въезд в зону ограниченного движения транспорта (расположена, как правило, в исторических центрах городов) — 100 евро.

Следует иметь в виду, что в ночное время при нарушении некоторых пунктов ПДД (серьезное превышение скорости, езда в пьяном виде и так далее) штраф может быть увеличен на 33%!

Уровень алкоголя в крови водителя

В Италии максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0,5%. Для водителей моложе 21 года или при стаже вождения менее трех лет — 0 промилле.

Штрафы за «пьяную езду» в Италии зависят от степени опьянения. Если уровень алкоголя в крови от 0,8 до 1,5 промилле, то штраф составит от 800 до 3200 евро. Плюс лишение прав на 6-12 месяцев (мало того, возможно и лишение свободы на срок до 6 месяцев). Если же уровень алкоголя больше 1,5 промилле, то штраф составит от 1500 до 6000 евро, лишение прав на 1-2 года и лишение свободы на срок до 2 лет (такое же наказание предусмотрено при отказе от медицинского освидетельствования).

Особенности ПДД в Италии:

 

  • Ближний свет является обязательным при движении вне населенных пунктов, а также в условиях плохой видимости.
  • Дети ростом менее 150 см должны перевозиться в специальных креслах, соответствующих их возрасту (для детей старше трех лет допустимо использование бустера). Штраф — 80-323 евро.
  • Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров. Штраф — 80-323 евро. 
  • Разговор по телефону во время движения без использования системы «свободные руки» запрещен. Штраф — 160-646 евро.
  • Обязательно наличие светоотражающего жилета, который необходимо надевать при остановке на проезжей части или обочине в ночное время или в условиях плохой видимости. Штраф — 41-168 евро.

 

Оплата штрафов в Италии

Лучше всего в Италии платить штраф на месте — полицейский при этом выпишет квитанцию.

Зимние покрышки

Зимние покрышки являются обязательными только в двух итальянских провинциях. В регионе Valle d’Aosta зимняя «резина» или цепи противоскольжения должны быть одеты с 1 октября по 15 апреля. В провинции Sudtirol (регион Bolzano) их надо иметь с 15 ноября по 31 марта.

Разрешено использование шипованных покрышек в остальной части страны с 15 ноября по 15 марта.

Экстренные номера:

Полиция — 112, 113.
Техническая помощь на дороге — 116.
«Скорая помощь» — 118.
Пожарная служба — 115.

Карта сайта

Наш адрес

Адрес редакции: 346880, Ростовская область, город Батайск, ул. М. Горького, 127

Главный редактор: Л.А.Белоконь

Учредитель: ООО Батайское информационное агентство «Вперёд».

Свяжитесь с нами

Телефон: 8 (86354) 6-64-05
Факс: 8(86354) 5-91-32
Эл. почта: [email protected]
Директор, гл. бухгалтер: 8(86354) 6-64-05
Отдел рекламы и объявлений: 8(86354) 5-07-33
Журналисты: 8(86354) 5-64-05
Отдел подписки и бухгалтерия: 8(86354) 5-06-38

Новости партнеров

Издание

Сетевое издание «bataysk-gorod» (батайск-город) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) — свидетельство Эл № ФС77-74707 от 29 декабря 2018 года.

16+

Вся информация, размещенная на веб-сайте www.bataysk-gorod.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве. Представителем авторов публикаций и фотоматериалов является «ООО БИА Вперёд». Полное или частичное воспроизведение материалов без гиперссылки на www.bataysk-gorod.ru запрещается. Пользователи должны соблюдать морально-этические нормы при отправке комментариев, вопросов, предложений и при общении на форуме.

© 2005-2020 БИА «ВПЕРЕД»

Уход за водителем — Как превышение скорости влияет на удар при аварии

Исследователи из Университета Пердью говорят, что у большинства водителей нет проблем с превышением допустимой скорости на 5, 10 или даже 20 миль в час, и они не видят в этом никакого риска.
— Wired.com, 14 ноября 2008 г.

Вы говорите, что не боитесь быстрой езды? Тогда предлагаем вам небольшой мысленный эксперимент: представьте, что вы почувствуете после того, как съедете машину с крыши 12-этажного здания.Думаете, мы сумасшедшие, чтобы спрашивать? Затем примите во внимание тот факт, что сила удара при ударе о землю будет примерно такой же, как при столкновении при движении по ровной поверхности со скоростью 65 миль (или 100 километров) в час.

Конечно, никто в здравом уме не отъедет на машине от 12-этажного дома. Возникает вопрос: зачем кому-то ехать со скоростью 65 миль в час? Дело здесь не в том, чтобы парализовать водителей таким страхом, чтобы они никогда не ехали так быстро. Смысл в том, чтобы возродить здоровое уважение к силам, действующим при вождении на скоростях, с которыми человеческое тело само по себе не приспособлено, и поэтому используйте все методы, чтобы сделать (юридически) быстрое вождение настолько безопасным, насколько это возможно. возможный.

Небольшая дополнительная скорость имеет большое значение

Допустим, вы должны были врезаться во что-нибудь — пожарный гидрант или фонарный столб — всего на скорости 25 миль в час. Возможно, это вас не убьет, но ваш бампер со скоростью 5 миль в час и вся передняя часть наверняка будут выглядеть плохо, потому что даже на такой скорости силы, создаваемые средним автомобилем весом в 4 000 фунтов, довольно сильны.

Теперь предположим, что вы ехали 35 миль за каждый. Насколько это было бы хуже? Сюрприз! Это не хуже на 40 процентов (вы едете на 40 процентов быстрее).Было бы почти вдвое хуже . Это потому, что сила столкновения экспоненциально возрастает со скоростью. На скорости 50 миль в час силы в четыре раза больше , а на скорости 75 они В ДЕВЯТЬ РАЗ сильнее, чем на 25.

Ваши шансы на несчастный случай или серьезную травму Zoom, Too

В 2006 году средний водитель имел 5-процентную вероятность попасть в аварию. Исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Беркли в прошлом году, показало, что на каждый 1 процент увеличения скорости вероятность аварии для водителя увеличивается на 2 процента, вероятность серьезной травмы увеличивается на 3 процента, а вероятность летального исхода увеличивается. примерно на 4 процента.

Если скорость движения превышает скорость окружающего транспорта, это приводит к еще худшим последствиям, как показало то же исследование: движение со скоростью 80 миль в час по дороге, где скорость движения транспорта составляет 70, увеличивает вероятность аварии на 31 процент, аварии с травмой на 49 процентов , а летальность на 71 процент.

Итог: соблюдайте ограничение скорости, регулируйте скорость с учетом плохой погоды и трафика, всегда будьте начеку и оставляйте достаточно места между вами и автомобилями вокруг вас.

Математика ускорения

Постановка вопроса

Я ботаник.Я думаю, что это довольно очевидно из этого блога. Одна вещь, которую я делаю, чтобы не заснуть в долгих поездках по ночам, — это решать математические задачи в уме; особенно мне нравится рассчитывать, с какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в пункт назначения на полчаса раньше. Ответ на удивление мрачен: превышение скорости действительно не экономит так много времени. Но подсчет различных непредвиденных обстоятельств и следствий в моей голове, как правило, не дает мне уснуть на 10-15 минут, так что вот оно.

Вопрос 1: Сколько времени экономит ускорение?

Короткий ответ? Не так много, как вы могли подумать.Более длинный ответ заключается в том, что соотношение между временем в пути и скоростью является обратным: \ (time = \ frac {distance} {speed} \). Вы можете вспомнить аналогичное обратное уравнение из математического класса: \ (y = \ frac {1} {x} \). Это кривая, которая никогда не касается ни одной оси, идущей от \ (x = 0 \) к \ (x \ Rightarrow \ infty \). Таким образом, мы можем отобразить время на оси Y как функцию скорости для множества различных расстояний, чтобы получить график того, сколько времени займет поездка при разных средних скоростях: Рисунок 1.

Мы можем довольно быстро увидеть, что на низких скоростях ускорение на одну милю в час окажет довольно значительное влияние на общее время.Однако к тому времени, когда мы достигнем предела скорости на шоссе (65, 70 или 75, в зависимости от штата), увеличение на одну милю в час приведет к довольно небольшому изменению в общем изменении: не нулевому, но не обязательно существенному. Для лучшего представления об этом с точки зрения сэкономленных минут, вот одна из вышеперечисленных строк в формате таблицы:

40 1,5000 01:30:00
50 1,2000 01:11:01
60 1. 0000 01:00:00
70 0,8571 00:51:00
80 0,7500 00:45:00
90 0,6667 00:40:00

Переход от 40 миль в час до 50 миль в час сэкономит 19 минут, но переход от 80 миль в час до 90 миль в час сэкономит только 5 минут: такое же увеличение на 10 миль в час, но довольно большая разница во времени.Более формально увеличение скорости на X% означает уменьшение \ (\ frac {1} {1+ \ frac {X} {100}}% \).

  • \ (OldTime = \ frac {Distance} {OldSpeed} \)
  • \ (NewSpeed ​​= (1+ \ frac {X} {100}) * OldSpeed ​​\)
  • \ (NewTime = \ frac {Distance} {NewSpeed} \)
  • \ (NewTime = \ frac {Distance} {(1+ \ frac {X} {100}) OldSpeed} \)
  • \ (NewTime = (\ frac {1} {(1+ \ frac {X} {100}}) (\ frac {Distance} {OldSpeed}) \)
  • \ (NewTime = \ frac {OldTime} {1+ \ frac {X} {100}} \)

Вышеупомянутая формула может показаться сложной, но если ее выразить в дробной форме, а не в процентной, это просто обратная величина (при условии, что процентное изменение дает хорошую дробь). В дробной форме: если моя скорость увеличивается на 20% (или одну пятую), это означает, что моя новая скорость равна \ (\ frac {6} {5} \) моей старой скорости, и мое время изменяется на обратную величину: \ ( \ frac {5} {6} \). Таким образом, увеличение скорости на 20% означает сокращение времени только на 16%.

Вопрос 2: Как превышение скорости на одной ноге влияет на общую среднюю скорость?

До сих пор я говорил о скорости как о единственном значении, но на самом деле я говорю о средней скорости, потому что мы знаем, что вы никогда не едете с одинаковой скоростью на протяжении всей поездки.Если говорить более реалистично, я выхожу из дома и проезжаю 10 миль со скоростью 30 миль в час, пока не выезжаю на шоссе, затем я еду со скоростью 70 миль в час по шоссе 130 миль, прежде чем из-за аварии или попадания в одну полосу движения трафик упадет. строительство или что-то в этом роде, так что мне требуется час, чтобы проехать всего 5 миль, а затем несколько медленных 20 миль в час на 20 миль. После этого плавное движение со скоростью 65 миль в час, но только 30 миль, прежде чем я выезжаю и еду по обычным улицам с ограничением скорости 40 миль в час 25 миль, пока не доберусь до места назначения.Другими словами, пройденное мной расстояние с течением времени выглядит примерно так (с моей общей средней скоростью, обозначенной пунктирной линией).

Итак, насколько велика разница, если я проеду 90 миль в час на этом участке длиной 130 миль, где я действительно могу ехать и обгонять людей? Насколько эта авария и медлительность, вызванная резиновыми шейками, сводят на нет преимущества моего ускорения во время предыдущих или последующих этапов?

Другими словами, что, если наш график зависимости расстояния от времени выглядит как любая из этих альтернатив?

Чем круче нога, тем большее расстояние мы проходим за меньшее время; я.е. тем быстрее мы идем. Но что означают более крутые склоны на ногах для более крутых спусков со средней скоростью? Или, что более важно, сколько времени я сэкономлю? Если единственная разница между поездкой A и поездкой B заключается в том, чтобы проехать 90 миль в час вместо 70 миль в час для этого 130-го отрезка.

А 41,72 210 05:01:00
B 45,45 210 04:37:00
Разница 3.73 0 00:24:00
  • \ (TotalTime = \ sum \ frac {Distance_ {leg}} {AvgSpeed_ {leg}} \)
  • \ (AverageSpeed_A = \ frac {220} {\ frac {10} {30} + \ frac {130} {70} + \ frac {5} {5} + \ frac {20} {20} + \ frac { 30} {65} + \ frac {25} {35}} \)
  • \ (AverageSpeed_B = \ frac {220} {\ frac {10} {30} + \ frac {130} {90} + \ frac {5} {5} + \ frac {20} {20} + \ frac { 30} {65} + \ frac {25} {35}} \)

Другими словами, скорость соответствует средневзвешенному гармоническому среднему, и эта добавка в знаменателе означает, что у нас нет хорошего соотношения, как раньше.В этом случае мы имеем увеличение на 8,3% с 41 до 44,4 миль в час. \ (1- \ frac {1} {1.083} = 0,077 \), поэтому общее время уменьшилось на 7,7%. (Да, \ (\ frac {24 минуты} {321 минута} \ приблизительно 7,5% \), но если не разбирать это на минуты, математика работает.) Подробности о функции ниже см. На Github.

  A = funcList $ A $ total; A  
  ## расстояние часы
## 1 210 5.032967  
  B = funcList $ B $ total; В  
  ## расстояние часы
№ 1 210 4.620269  
  ((A-B) / A) $ часы  
  ## [1] 0,08199903  

Так что для значительного увеличения скорости, даже в течение длительного времени, не требуется много времени, чтобы вас смыло интенсивным движением или просто долгим, не связанным с шоссе участком через боковые дороги.

Некоторые преимущества ускорения

Таким образом, превышение скорости, даже слишком большое, не сильно влияет на общее время в пути. Очевидно, что превышение скорости несет в себе риск быть остановленным и получить штраф, а также повышенный риск аварии и сжигания большего количества газа.С другой стороны, есть нематематические преимущества. Во-первых, это весело; легко и просто. Во-вторых, я действительно думаю, что превышение скорости действительно делает меня более внимательным во время вождения, поскольку удовольствие, опасность и адреналин ускорения помогают сосредоточиться на дороге (и следить за полицейскими), не отвлекаясь от моих мыслей, хотя это, по общему признанию, несколько сомнительное и необоснованное утверждение.

Заключение

Ускорение, наверное, того не стоит. Математика просто не работает. Итак, в следующий раз, когда кто-то ответит на ваш вопрос «сколько времени нужно, чтобы добраться туда?» с вопросом «вы скорость?» Просто укажите им на это сообщение в блоге, когда вы объясните им, что ваши привычки к превышению скорости на самом деле не имеют отношения к вашему вопросу.

международных фактов о превышении скорости — живые

Чем быстрее вы едете, тем выше вероятность аварии. Чем быстрее вы рухнете, тем больше вероятность того, что вы погибнете. .

Если мы не связываем скорость с аварией — например, мы можем винить алкоголь или погоду — результат зависит от скорости, с которой водитель едет на отметке .

Если вы едете со скоростью 120 км / ч и , вероятность гибели в аварии в два раза выше, чем при движении со скоростью 100 км / ч.Если вы едете со скоростью , 130 км / ч, , у вас в три раза больше шансов умереть .

Более медленное вождение спасает жизни! Международный опыт показывает, что с уменьшением скорости дорожные сборы снижаются.

  • Исследования, проведенные в Соединенном Королевстве, показали, что снижение средней скорости на 1 км / ч может снизить количество ДТП с травмами до 3%.
  • Сельские дороги: Исследования, проведенные в Швеции, показали, что при средней скорости на сельских дорогах 120 км / ч количество аварий со смертельным исходом будет в два раза больше, чем при 100 км / ч.При средней скорости 130 км / ч количество аварий со смертельным исходом в три раза больше.
  • Городские дороги: Исследования городских дорог в Австралии показали, что риск попадания в аварию с несчастным случаем возрастает в геометрической прогрессии. С каждым увеличением скорости движения на 5 км / ч сверх установленного ограничения скорости 60 км / ч риск аварии с травмой увеличивается примерно вдвое.

Доказательства взаимосвязи скорость / столкновение: Доказательства взаимосвязи скорость / аварии были продемонстрированы в исследованиях следующих ситуаций:

  • В период с 1987 по 1988 год в 40 штатах Соединенных Штатов Америки ограничение скорости на межштатных автомагистралях было увеличено с 55 метров.п.х. (88 км / ч) до 65 миль / ч. (104 км / ч). Это привело к увеличению средней скорости автомобиля примерно на 3 мили в час. (5 км / ч). За тот же период количество смертей на этих дорогах увеличилось на 20-25 процентов.
  • Во время топливного кризиса 1973 года правительство Новой Зеландии снизило ограничение скорости в сельской местности с 55 миль в час. (88 км / ч) до 50 миль / ч. (80 км / ч). Из-за опасений по поводу нехватки топлива многие люди соблюдали новое ограничение скорости: было снижение средней скорости в сельской местности на 8-10 км / ч.Это привело к значительному снижению количества травм на этих дорогах.
  • В Австралии ограничение скорости на сельской и внешней сети автомагистралей Мельбурна было увеличено со 100 км / ч до 110 км / ч в 1987 году, а затем снова изменено до 100 км / ч в 1989 году. контрольная группа »(территория, где скоростной режим остался прежним). Было обнаружено, что частота ДТП с травмами на пройденный километр увеличилась на 24,6 процента после изменения со 100 до 110 км / ч и снизилась на 19.3 процента после возврата к 100 км / ч.

Риски для пешеходов

Тяжесть травм, полученных пешеходом от транспортного средства, явно зависит от скорости удара. Риск смерти резко возрастает на скорости от 40 до 60 км / ч. Например, вероятность смерти при наезде на пешехода на скорости 40 км / ч составляет примерно 30 процентов, в то время как вероятность смерти при наезде на пешехода на скорости 60 км / час составляет около 90 процентов. Риски для уязвимых пешеходов, таких как пожилые люди и маленькие дети, еще выше.

Некоторые факты о камерах контроля скорости

Исследование данных о ДТП за 20 месяцев после внедрения камер контроля скорости в Новой Зеландии в 1993 году обнаружило

  • сокращение на 23% количества смертельных и серьезных ДТП на городских объектах камер контроля скорости
  • — сокращение на 11% количества смертельных и серьезных ДТП на объектах камер контроля скорости в сельской местности.

Международный опыт показывает, что камеры контроля скорости являются очень экономичным инструментом управления скоростью. Это означает, что они спасают множество жизней за счет их установки и эксплуатации.

[Информация Управления безопасности наземного транспорта Новой Зеландии]

Несколько причин сосредоточиться на поддержании безопасной скорости !! https://t.co/65fausLVyr #ArriveAlive pic.twitter.com/0n5havq5W3

— Arrive Alive (@_ArriveAlive) 3 сентября 2015 г.

Представления водителей о превышении скорости и вождении на городских жилых улицах с ограничением скорости 30 км / ч

Абстракция

Предыдущие исследования показали очень мало информации о мнениях, отношении и поведении водителей в отношении превышения скорости и вождения по городским жилым улицам с ограничением скорости 30 км / ч.Настоящее исследование направлено на решение этой проблемы путем проведения анкетного исследования с выборкой из 367 японских водителей. Результаты показали, что водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч и понимают негативные последствия превышения скорости; тем не менее, большинство водителей рассматривали нарушение ограничения скорости как способ сократить время в пути. Несмотря на то, что превышение скорости было признано очень серьезным, ряд водителей по-прежнему поддерживал ограничение скорости 30 км / ч на жилых улицах и выступал за защиту прав уязвимых пользователей улиц.Модели логистической регрессии, разработанные в этом исследовании, определили, что водители, которые не поддерживали ограничение скорости 30 км / ч, были связаны с теми, кто совершал нарушения правил дорожного движения, которые отрицательно относились к соблюдению ограничения скорости, кто не принимал во внимание мнения жителей, которые считали, что для них допустимо движение на высокой скорости, и которым было трудно удержаться от превышения скорости. Что касается контрмер против превышения скорости, с точки зрения водителей, улицы должны быть спроектированы так, чтобы ограничение скорости 30 км / ч было более убедительным, хотя это исследование также показало доказательства, подтверждающие применение программ повышения осведомленности общественности и социальных кампаний в качестве мер вмешательства в превышение скорости. .Кроме того, в этом исследовании изучался выбор скорости водителями в различных конкретных условиях вождения, и были определены шесть основных факторов, влияющих на выбор скорости водителями. На основе полученных результатов также обсуждались последствия и предложения по мерам ускорения.

Особенности

► Водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч. ► Водители, как правило, поддерживают текущее ограничение скорости 30 км / ч. ► Выявлены характеристики водителей, не поддерживающих ограничение скорости 30 км / ч.► Извлечены шесть основных факторов, представляющих причины изменения скорости.

Ключевые слова

Восприятие скорости

Восприятие вождения

Жилая улица

Ограничение скорости 30 км / ч

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2012 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности. Производство и хостинг Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Скорость

Скорость — один из наиболее часто упоминаемых факторов, связанных с авариями.Хотя многие люди считают превышение скорости превышением допустимой скорости, это также относится к случаям, когда вы едете слишком быстро для погодных, дорожных или дорожных условий. Чем выше скорость, тем длиннее тормозной путь, тем меньше вы контролируете свой автомобиль и тем сильнее последствия аварии.

Скорость убийств. Каждый год в Манитобе из-за превышения скорости погибает в среднем 23 человека.

Как определяется ограничение скорости

Ограничения скорости предназначены для снижения риска и определяются множеством факторов — движением, пешеходным потоком и конструкцией дороги.Когда они настроены, они предполагают, что дорожные и погодные условия идеальны. Это означает, что в плохих условиях, таких как обледенелые дороги или плохая видимость, указанное ограничение скорости слишком велико.
Часы: 60-секундный водитель — ограничения скорости по умолчанию

Сниженные ограничения в школьных зонах

Следите за знаком школьной зоны. При движении в школьной зоне ограничение скорости будет значительно ниже ограничения скорости по умолчанию. Узнайте все о вождении в школьной зоне здесь.

Сниженные лимиты в зонах строительства

Ограничение скорости ниже в обозначенных строительных зонах, независимо от того, присутствуют ли рабочие или нет, а штраф за превышение скорости вдвое превышает стоимость обычного билета.
Часы: 60-секундный водитель — Зоны строительства

Часы для строителей. Флагман помогает контролировать транспортный поток в своем районе, поэтому обращайте внимание на их сигналы.

Торможение для автомобилей скорой помощи

В соответствии с Законом о дорожном движении, водители, проезжающие мимо придорожного автомобиля скорой помощи, должны по возможности перемещаться по самой дальней полосе от места происшествия.Водители также должны снизить скорость до:

  • 40 км / ч, если указанное ограничение скорости ниже 79 км / ч,
  • 60 км / ч, если указанное ограничение скорости составляет 80 км / ч или выше.

Часы: 60-секундный водитель — проезжает мимо автомобилей скорой помощи

Скорость, погодные условия и другие факторы риска

Большую часть года водители Манитобы часто сталкиваются с проблемами, которые не являются идеальными. От низовой метели до ливня, обледенелых улиц, гравийных дорог и извилистых шоссе, иногда необходимо замедление значительно ниже установленной скорости.

Погода

Погода может влиять на дорожные условия и ваше поле зрения, требуя больше времени и расстояния для остановки.
Часы: 60 секунд водитель — зимние условия

Дорожное покрытие

Будьте внимательны, едете ли вы по тротуару, льду или гравию. Различные дорожные покрытия изменят время и расстояние, необходимое для остановки.
Часы: 60 секунд водитель — гравийные дороги

Проектирование дорог

Извилистые дороги и шоссе требуют особой осторожности при рулевом управлении и управлении.Снизьте скорость до рекомендованной или ниже в зависимости от дорожных и погодных условий.

Пенальти

Превышение скорости не только угрожает безопасности всех участников дорожного движения, но и угрожает вашему кошельку. В Манитобе действуют одни из самых высоких штрафов за превышение скорости в Северной Америке.

Штрафы за превышение установленной скорости на 10 км / ч начинаются с 181,50 доллара. Если правоохранительные органы выдадут штраф, штраф повлияет на ваш рейтинг безопасности водителя (DSR) и цену, которую вы платите за свои права и страховку (если вас поймали за превышение скорости камерой для правоохранительных органов, ваши права и страховые взносы не пострадает).В обозначенных строительных зонах установленный штраф за превышение скорости будет удвоен, даже если на месте нет рабочих.

Speed: What the Law Says — SAAQ

Behaviors — Speed

Ограничения скорости вывешены на дорожных знаках. Несоблюдение этих ограничений может привести к штрафным очкам и штрафам, а также иметь другие последствия.

Средства ускорения …

… движение со скоростью выше указанной ограничения скорости.

Превышение скорости может привести к получению штрафных очков.

Каждое превышение скорости влечет за собой штраф (PDF, 1,2 МБ) и, в зависимости от количества штрафных баллов, накопленных вами в вашей водительской записи, увеличение стоимости ваших водительских прав.

Двойной штраф за превышение скорости в зоне дорожных работ или в школьной зоне (в течение учебного года)!

В целях обеспечения безопасности рабочих, школьников и других участников дорожного движения штрафы за превышение скорости в зонах дорожных работ и школ (в течение учебного года) увеличиваются вдвое.Соблюдайте указанные ограничения и снижайте скорость.

Превышение скорости означает …

… движение со скоростью, превышающей ограничение скорости на:

  • 40 км / ч или более в зоне, где ограничение скорости составляет 60 км / ч или менее
  • 50 км / ч или более в зоне, где ограничение скорости превышает 60 км / ч и достигает 90 км / ч
  • 60 км / ч или более в зоне, где ограничение скорости составляет 100 км / ч или более

1-е нарушение

Сразу
  • Приостановление действия ваших водительских прав на 7 дней
Если вас признают виновным
  • Количество штрафных баллов увеличивается в два раза
  • Размер штрафа в двойном размере
  • Правонарушение, занесенное в ваш водительский стаж за 10 лет
  • Стоимость ваших водительских прав увеличивается в зависимости от совокупного количества штрафных баллов

2-е нарушение в течение 10-летнего периода (когда вы были признаны виновным в первом преступлении)

Сразу
  • Приостановление действия ваших водительских прав на 30 дней
  • Транспортное средство арестовано и арестовано на 30 суток, если оба преступления были совершены в зоне со скоростью 60 км / ч или менее
Если вас признают виновным

3-е нарушение в течение 10-летнего периода (когда вы были признаны виновным в первых 2-х преступлениях)

Сразу
  • Приостановление действия ваших водительских прав на 30 дней (60 дней, если все 3 нарушения были совершены в зоне со скоростью 60 км / ч или меньше)
  • Транспортное средство арестовано и арестовано на 30 дней, если третье правонарушение и одно из двух предыдущих правонарушений были совершены в зоне со скоростью 60 км / ч или менее
Если вас признают виновным

4-е и любые последующие правонарушения в течение 10-летнего периода (когда вы были признаны виновными в первых 3-х правонарушениях)

Сразу
  • Приостановление действия ваших водительских прав на 30 дней (60 дней, если это правонарушение и два предыдущих правонарушения были совершены в зоне со скоростью 60 км / ч или менее)
  • Транспортное средство арестовано и арестовано на 30 дней, если это правонарушение и любое из предыдущих правонарушений были совершены в зоне со скоростью 60 км / ч или менее
Если вас признают виновным

Опасные средства вождения…

… безрассудное вождение и подвергание других недопустимому риску.

Опасное вождение автомобиля наказуемо в соответствии с Уголовного кодекса .

В зависимости от ситуации судья решит:

  • размер штрафа
  • период, в течение которого вам будет запрещено управлять автомобилем
  • длина ваших заключенных, если применимо

Наличие судимости может быть препятствием, когда дело доходит до:

  • практикующие разные профессии и профессии
  • стать членом профессиональной корпорации
  • при въезде в США

Правонарушения, совершенные за пределами Квебека

Квебек заключил взаимные соглашения с Онтарио, Мэном и штатом Нью-Йорк.В результате SAAQ будет проинформирован о любом правонарушении, совершенном в этих юрисдикциях, которое ставит в вашу учетную запись отрицательные моменты. Ваше дело будет рассматриваться так, как если бы преступление было совершено в Квебеке.

Уменьшают ли снижение скорости на автомагистралях расход топлива и выбросы загрязняющих веществ? — Европейское агентство по окружающей среде

На основе моделирование, сокращение ограничения скорости на автомагистралях со 120 до 110 км / ч может обеспечить экономия топлива для современных легковых автомобилей 12–18%, при условии плавности хода. вождение и 100% соблюдение скоростного режима.Однако расслабляя эти предположения о более реалистичных настройках подразумевают экономию всего 2–3%.

Значительное количество топлива экономии можно добиться, поощряя водителей поддерживать постоянную скорость и ограничить их скорость (экологичное вождение), в том числе путем эффективного обеспечения соблюдения ограничений скорости.

Скорость резания также может значительно снизить выбросы других загрязняющих веществ, в частности сокращение NO x и выброс твердых частиц (ТЧ) из дизельных автомобилей.Повышение безопасности за счет более медленное вождение также неоспоримо.

Транспорт: крупный источник выбросов парниковых газов

Транспорт — единственный сектор, в котором выбросы парниковых газов увеличились между 1990 и 2008 годы. Общий объем выбросов парниковых газов на транспорте в 32 странах-членах ЕЭЗ вырос на 25%. стран (без учета международного морского и авиационного секторов), бухгалтерский учет на 19,5% от общих выбросов. CO 2 является основным компонентом выбросы парниковых газов транспорта (99%), а автомобильный транспорт, в свою очередь, наибольший вклад в эти выбросы (около 94% в 2008 г.), таким образом составляет 18.2% от общих выбросов.

Новые автомобили в среднем более энергоэффективны, чем старые транспортных средств, и улучшение будет увеличиваться в результате недавних Регламент ЕС по автомобилям и CO 2 и соглашение об аналогичном законодательстве для легких коммерческих автомобилей. Однако полный автопарк проникновение новых технологий занимает почти два десятилетия. Более того, удары будут также будет компенсироваться вероятным ростом объемов перевозок. Таким образом, другие необходимо также рассмотреть меры для достижения краткосрочного снижения выбросов парниковых газов. и потребление энергии.

В этом контексте также стоит отметить, что, поскольку CO 2 выбросы напрямую связаны с расходом топлива, меры, направленные на сокращение Выбросы парниковых газов от транспорта также помогут снизить зависимость от импорта нефти. Цели, недавно поставленные в документах и ​​стратегиях ЕС, таких как Дорожная карта для низкоуглеродной экономики и недавно опубликованного White документ по транспорту, поощрять внедрение таких мер.

Идея использования более строгих ограничений скорости для сокращения путешествий скорости на автомагистралях и, следовательно, снижение расхода топлива и выбросов от транспорта. в последнее время привлекла к себе большое внимание.Среди всех возможных возможных мер: более строгие ограничения скорости могут немедленно повлиять на расход топлива и выбросы. Научные доказательства и обмен знаниями могут помочь снизить ограничение скорости более политически приемлемо за счет разъяснения экологических последствия, а также влияние на безопасность и мобильность.

Текущие ограничения скорости различаются в разных странах-членах ЕС, и компетенция определение их, как правило, лежит на национальных правительствах. Некоторые страны также применять переменные ограничения скорости, связанные с дорожным движением и погодными условиями.За по этим причинам невозможно точно смоделировать влияние скорости ограничение во всех государствах-членах ЕС. Кроме того, собственно топливо преимущества потребления более низких ограничений скорости зависят от таких факторов, как тип автомобилей, следующих по автомагистралям, схемы вождения, частота превышения скорости, дорога закономерности нагрузки и перегрузки. Оценить преимущества непросто но эта заметка направлена ​​на то, чтобы передать основные идеи о взаимосвязи между скоростью и расход топлива.

Моделирование пониженной скорости лимиты

Эмиссионные модели обычно используется для оценки воздействия мер по управлению скоростью. COPERT — надежный модель выбросов, широко используемая в Европе, с COPERT 4 является его последней версией. Коэффициенты его потребления выражаются как функции средней скорости движения и были получены на основе испытаний разнообразные легковые автомобили и ездовые велосипеды.

Для целей настоящего примечание, EMISIA () провели моделирование трех ездовых циклов, чтобы смоделировать топливо влияние на потребление снижения ограничения скорости на автомагистрали со 120 до 110 км / ч.В при моделировании использовались два автомобиля среднего класса, представляющие типичный дизельный двигатель. легковые автомобили с бензиновым двигателем, используемые в странах Европы (1,4 л Euro 4 стандарт выбросов, представленный в приложении).

Три имитируемых цикла были следующим образом:

  • ARTEMIS 130: типичный ездовой цикл с учетом ограничение скорости 120 км / ч, которое не соблюдается полностью, что означает превышение скорости происходит.
  • Ограничение скорости 110 км / ч: ездовой цикл при условии, что все водители полностью соблюдают ограничение скорости и что автомобили очень плавно едет на предельной скорости.Это искусственное состояние, но может продемонстрировать максимальные потенциальные результаты введения нового ограничения скорости.
  • ARTEMIS 120: предположения, аналогичные ARTEMIS 130 и учитывая, что снижение ограничения скорости со 120 км / ч до 110 км / ч также снизит крейсерскую скорость на 10 км / ч. Как и цикл ARTEMIS 130, это Предполагается, что ограничение скорости 110 км / ч не соблюдается полностью, и некоторое превышение скорости происходит.

Три ездовых цикла использованные в моделировании показаны на рисунке 1.

Рисунок 1: Профиль скорости ездовых циклов, используемых в анализ

Источник: EMISIA — ETC / ACM

Результаты и обсуждение

Моделирование показывает, что переход от цикла ARTEMIS 130 к полному соблюдению ограничения скорости и контроль скорости на уровне 110 км / ч приведет к значительному снижению расхода топлива расход — 12% в случае дизельного автомобиля и 18% в случае бензинового автомобиля.

Однако переход от ARTEMIS 130 до более «реалистичного» цикла ARTEMIS 120 дает гораздо меньшее сокращение 2–3%. В основном это вызвано тем фактом, что при движении автомобиля на более низкой средняя скорость, сопротивление ветра уменьшается и поэтому автомобилю требуется меньше энергии.

Таблица 1: Характеристические значения для трех б / у циклы

Схема проезда

Средняя скорость (км / ч)

Макс.скорость (км / ч)

Дизель

Бензин

Расход топлива (л / 100 км)

АРТЕМИДА 130

97

132

8,0

9,6

Ограничение скорости 110

90

110

7,0

7,9

АРТЕМИДА 120

90

122

7,8

9,3

Снижение по сравнению с ARTEMIS 130 (%)

Ограничение скорости 110

12

18

АРТЕМИДА 120

2

3

Результаты моделирования, представленные в таблице 1, демонстрируют, что топливо потребление обычно уменьшается со скоростью, хотя точные преимущества зависят от контекста специфический.Рисунки 2, 3 и 4 также иллюстрируют связь между средней скоростью, расход топлива и выбросы загрязняющих веществ для дизельных и бензиновых автомобилей стандарта Евро 4 с двигатели объемом 1,4–2,0 л.

На рисунках 3 и 4 показано, что снижение скорости в указанном выше диапазоне благотворно влияет на все загрязняющие вещества за исключением CO (в случае автомобилей с дизельным двигателем) и NOx (в случае бензина). транспортных средств). Преимущества снижения средней скорости со 100 км / ч до 90 км / ч диапазон от 25% (бензин CO) до 5% (дизельное топливо PM).Что особенно важно, уменьшение скорость снижает два наиболее важных в настоящее время загрязняющих вещества в Европе: дизель НЕТ х и ПМ.

Рисунок 2: Удар скорости движения по расходу топлива (дизель Евро 4 и легковой бензин легковые автомобили с объемом двигателя 1,4–2,0 л)

Примечание: выбросы выражены относительно их значений при 100 км / ч для которому присвоено значение «1».

Источник: EMISIA — ETC / ACM

Рост выбросов CO и бензин NO x выбросы при снижении средней скорости в значительной степени связаны с работа устройств доочистки.Катализатор окисления дизельного топлива работает более эффективно на высокой скорости из-за более высокой температуры, следовательно, окисление окиси углерода более эффективно. Дизельные автомобили второстепенные источники CO, однако, и CO не является проблемой для качества воздуха в Европе. Таким образом, это влияние снижения средней скорости не вызовет проблем.

Для бензиновых двигателей, увеличивая скорость примерно до 115 км / ч приводит к снижению выбросов NO x , хотя выбросы снова увеличиваются выше этой скорости.Бензиновые автомобили выделяют много меньше NO x , чем дизельные автомобили. По данным COPERT, бензин Euro 4 автомобиля выделяют 19 мг / км NO x по сравнению с 560 мг / км соответствующего дизельная машина на 100 км / ч. Таким образом, общий эффект на NO x из снижение скорости на автомагистралях было бы положительно, потому что дизель NO x доминирует и явно падает с уменьшением скорости.

Рисунок 3: Удар скорости движения по различным загрязняющим веществам (дизельные легковые автомобили стандарта Евро-4, 1.Объем двигателя 4–2,0 л)

Примечание: выбросы выражены относительно их значений при 100 км / ч для которому присвоено значение «1».

Источник: EMISIA — ETC / ACM

NO x означает «оксиды азота»; ТЧ означает «твердые частицы» иметь значение’; THC означает «общее количество углеводородов»; СО обозначает «монооксид углерода».

Рисунок 4: Влияние скорости движения на различные загрязняющие вещества (легковые автомобили с бензиновым двигателем Евро 4, объем двигателя 1,4–2,0 л)

Примечание: выбросы выражены относительно их значений на скорости 100 км / ч, для которой присвоено значение «1».

Источник: EMISIA — ETC / ACM

Таким образом, тяжелый ограничения скорости грузовых автомобилей на автомагистралях соответствуют оптимальной скорости в с точки зрения энергии и сокращения выбросов CO 2 на автомобиль-км (80–90 км / ч), снижение ограничения скорости легковых автомобилей на автомагистралях может привести к значительным преимущества.

Результаты моделирования также предлагать ограничение скорости 80–90 км / ч на автомагистралях при въезде в города и на городских кольцевых дорогах может значительно снизить как расход топлива, так и Выбросы загрязняющих веществ в дополнение к обеспечению безопасности.

С другой стороны, энергия и выбросы выигрывают от более строгих ограничений скорости на местных дорогах (например, от От 50 до 30 км / ч) менее четкие. Ключевой аргумент в пользу снижения скорости на дорогах местного значения поэтому желательна более безопасная и спокойная местная среда, а не по экологическим соображениям.

Новый баланс в настройке ограничения скорости?

Установка ограничения скорости о балансе трех основных приоритетов: мобильность, безопасность и окружающая среда.Факторы например, зависимость Европы от импорта топлива, озабоченность по поводу стабильных поставок нефти и лучшего понимания окружающей среды поощряют правительства пересмотреть свои решения об ограничении скорости и работать над поиском новый оптимальный баланс.

Центральная часть их принятие решений — это общественная готовность изменить поведение. Обнадеживает то, что Недавний опрос общественности (Flash Eurobarometer Report, № 312, Future of Transport ) показывает, что около двух трети граждан ЕС готовы снизить скорость автомобиля, чтобы уменьшить выбросы.Однако реальность на дорогах кажется довольно сложной. противоречивый. Около 40–50% водителей (до 80% в зависимости от страна и тип дорог) ехать с превышением допустимой скорости ( [2] ).

Это говорит о том, что есть очевидная ценность в предоставлении гражданам четкого представления о преимуществах и затраты. Ведь снижение ограничения скорости на автомагистрали на 10 км / ч (со 120 до 110 км / ч) означало бы дополнительное время в пути от восьми до девяти минут за Поездка протяженностью 200 км при идеальных условиях потока.Возможно, это ограниченное цена, которую нужно заплатить в обмен на экономию топлива и экологические преимущества. В в то же время кажется очевидным, что теоретическая поддержка водителями более низких лимитов недостаточно — шаги по улучшению соблюдения, в том числе ужесточение обеспечение соблюдения, будет иметь важное значение для достижения конкретных результатов.


Приложение

Технические характеристики автомобилей, использованных в моделировании

Текущие общие ограничения скорости в странах Европы

Автомагистраль

Вне населенных пунктов

Площадь застройки

Австрия

130

100

50

Бельгия

120

90-120

30-50

Болгария

130

90

50

Кипр

100

80

50

Хорватия

130

90-100

50

Чешская Республика

130

90

50

Дания

110-130

80

50

Эстония

110

90-110

50

Финляндия

100-120

80-100

40-50

Франция

110-130

80-110

50

Германия

-130

100

30-50

Греция

130

90-110

50

Венгрия

130

90-110

50

Исландия

80-90

30-50

Ирландия

120

80-100

50

Италия

130-150

90-110

50

Латвия

110

90

50

Литва

110-130

70-90

50

Люксембург

130

90

50

Мальта

60-80

50

Нидерланды

100-120

80-100

30-50-70

Норвегия

90-100

80

30-50-70

Польша

130

90-110

50-60

Португалия

120

90-100

50

Румыния

130

90-100

50

Словакия

130

90

50

Словения

130

90-100

30-50

Испания

110

90-100

50

Швеция

100-120

70-90

30-50

Швейцария

120

80

30-50

Турция

110-120

90

50

Юнайтед Королевство

112

96-112

32-48

Источник: DG TREN, 2010.Энергия и Статистический справочник транспорта.

Примечания:

Великобритания, IE, CY и MT двигайтесь по левой стороне дороги, другие государства-члены будут двигаться по правая часть (SE с 3.9.1967).

Знаки в Великобритании указываются в милях в час.

Наивысшее значение показано в столбец «вне населенных пунктов» обычно относится к ограничению скорости на двух дорогах. проезжие части, не являющиеся автомагистралями.

Ограничения скорости:

  • Германия: Автомагистрали: Нет общее ограничение скорости, рекомендуемое ограничение скорости 130 км / ч (более половины сеть имеет ограничение скорости 120 км / ч или меньше).
  • Франция: Dual проезжей части 110 км / ч. Если дорога мокрая: автомагистрали 110 км / ч, проезжая часть с двусторонним движением 90 км / ч, прочие дороги вне населенных пунктов 80 км / ч.
  • Испания: Новая автомагистраль ограничение скорости с 7 марта 2011 г.
  • Италия: 150 км / ч по определенные 2х3 полосные автострады.
  • Финляндия: зимой 100 км / ч по автомагистралям, 80 км / ч по другим дорогам.
  • Польша: Застроенные зоны: 50 км / ч с 05:00 до 23:00, 60 км / ч с 23:00 до 05:00.
  • Турция: ограничение скорости недавно изменено на 110 км / ч на проезжей части с двусторонним движением и 120 км / ч на автомагистралях


() EMISIA является частью европейского Тематический центр по загрязнению воздуха и смягчению последствий изменения климата (ETC / ACM).

() OECD-ECMT, 2006, Скорость менеджмент , Организация экономического сотрудничества и развития и Европейская Конференция министров транспорта.

.

alexxlab / 29.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *