Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Превышение скорости на 20 40 км ч: что будет с +20 км/ч и за что начнут лишать прав :: Autonews

Содержание

С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов

С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов

Дата публикации: 17 мая 2021 16:07

С 17 по 23 мая в мире, по инициативе Организации Объединенных Наций, проходит Шестая глобальная неделя безопасности дорожного движения.

Основной темой стало снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков до 30 км/ч.

Под единой концепцией «Дороги для жизни» проходят мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к уязвимому положению пешеходов как участников дорожного движения и принятие мер по повышению их безопасности.

Внимание акцентируется на прямой взаимосвязи между снижением скоростного режима и сокращением летальности в результате ДТП.

В России в поддержку идеи недели стартовали информационные и пропагандистские мероприятия под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь». Поддержать идею недели безопасности может каждый желающий, в том числе разместив на своих страницах в социальных сетях фото и видео под хештегом #ДорогиДляЖизни #StreetsForLife.

– В Ростовской области в этом году на долю нарушений скоростного режима от 20 до 40 км/ч приходится 83% случаев, зарегистрированных автоматическими камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД. От 40 до 60 км/ч – 6% нарушений, – уточняет директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. – Однако далеко не единичны случаи экстремального вождения. С начала года за превышение установленного скоростного режима более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов. За превышение более, чем на 80 км/ч – 476 человек.

Напомним, в случае столкновения автомобиля и пешехода на скорости 30 км/ч пешеход выживет с вероятностью 94%, при скорости 50 км/ч – вероятность сохранения жизни составляет 70%. Если же машина будет двигаться со скоростью 70 км/ч, то с вероятностью в 94% пешеход погибнет.

К слову, на территории Ростовской области, во многом благодаря принимаемым профилактическим мерам сохраняется тенденция к снижению аварийности. По итогам четырех месяцев, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП сократилось на 14,6%. С участием пешеходов аварий стало меньше на 4,2%.

Размещено: 17 мая 2021 16:07

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза

Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Поправки в ПДД: «нештрафуемые» 20 км/ч могут отменить

Это предложение разработали в рамках плана по сокращению смертности в ДТП на российских дорогах.

В пределах населённых пунктов лимит скорости сейчас составляет 60 км/ч (если дорожные знаки не указывают на иное), на загородных дорогах – 90 и 110 км/ч (в зависимости от категории дороги).

При этом у водителей есть возможность превысить установленную планку на 20 км/ч, и штраф им за это не придёт.

Стоит сразу оговориться, что это не касается случаев, где лимит – 20 км/ч, так как это уже другое нарушение ПДД – превышение скорости в 2 раза.

Сейчас наказания за движение в городе со скоростью 79 км/ч или на автомагистрали – со скоростью 129 км/ч – не существует. Однако власти планируют это изменить, об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Отметим, несмотря на то, что идея поступила от столичного дептранса, изменения, в случае одобрения, затронут всю страну. Предложение уже отправлено на рассмотрение госкомиссии по безопасности дорожного движения. По мнению инициаторов, наличие «бесплатного порога» влияет на показатели аварийности и смертности на дорогах РФ.

Соответствующая стратегия была одобрена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в начале 2018 года. Согласно ей, количество погибших в ДТП к 2024 году должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения; к 2030-му планируется достигнуть нулевой смертности на дорогах. На момент принятия документа показатель составлял 13,8. Это значит, что работы у властей ещё много. Кстати, ранее свои предложения по улучшению ситуации представили ГИБДД и Росавтодор.

В ГИБДД, например, предложили использовать приборы ЭРА-Глонасс для доказательства нарушений ПДД водителями и рассылки им «писем счастья», а также использовать алкозамки, обновить содержимое аптечек и т.д. В Росавтодоре же хотят увеличить срок между ремонтами дорог до 12 лет, построить новые площадки для отдыха автомобилистов и ликвидировать «бутылочные горлышки».

Летом Kolesa.ru сообщал о том, что в некоторых городах РФ лимит скорости могут снизить до 30 км/ч. Речь идёт о тех населённых пунктах Подмосковья, через которые проходят трассы. Соответствующие дорожные знаки планировали повесить в комплекте со штрафующими за превышение дорожными камерами.

Любопытно, что в начале текущего года звучало предложение повысить максимальную разрешённую скорость, правда, только на трассах. С идеей увеличения лимита с нынешних 90 до 100-110 км/ч тогда выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Штраф ГИБДД можно оплатить с 50-процентной скидкой | Блоги

Участникам дорожного движения, нарушившим правила дорожного движения, предоставляется право внести лишь половину суммы штрафа.

В течение 20 дней с момента получения копии постановления об административном правонарушении в области дорожного движения, необходимо оплатить только 50 процентов от суммы штрафа. 
Это не распространяется на серьезные виды нарушений, такие как:
– управление автомобилем в нетрезвом состоянии;
– отказ от прохождения медицинского освидетельствования;
– передача управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения;
– употребление алкогольных, наркотических или психотропных веществ после ДТП либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции;
– нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;
– повторное превышение скорости более чем на 40 км/ч;
– повторный проезд на красный свет;
– повторное движение по «встречке»;
– повторное управление незарегистрированным транспортным средством.
Напомним, что нарушение считается повторным, если оно совершено в течение года с момента оплаты штрафа или окончания срока административного ареста за такое же правонарушение.
Проверить сведения об имеющихся штрафах ГИБДД можно на официальном сайте Госавтоинспекции, портале Госуслуг, а также в отделе ГИБДД МО МВД России «Серовский»  в приемные часы.

Иллюстрация в анонсе: Фото: Мария Чекарова, «Глобус»

Физика превышения скорости машин

Может показаться, что это немного, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.

Многие из нас немного жульничают при вождении. Мы полагаем, что, хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.

Используя данные реальных дорожных аварий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с несчастным случаем — автокатастрофу, в которой люди погибают или госпитализируются — для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше.Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, вероятность попасть в аварию с несчастным случаем в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза. При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.

Калькулятор тормозного пути

Небольшие условия могут существенно повлиять на время, необходимое для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.

Интерактивный

метра
проехал до остановки

метра
проехал до полного включения тормозов

метра пройдено до остановки

Пройдено

метра до полного торможения

Физика, которая движет вами

Время реакции

Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины одинакового веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят рядом.

Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью затормозят. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 — 25,0 метра.

Разница в 2.1 метр может показаться относительно небольшим, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.

Цифра 1,5 секунды — время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлекается, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или находится в состоянии алкогольного опьянения, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.

Тормозной путь

Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включенных тормозах) зависит от ряда переменных.Уклон или уклон дороги важны — автомобиль будет останавливаться быстрее, если он едет в гору, потому что сила тяжести поможет. Сопротивление трения между дорогой и шинами автомобиля также важно — автомобиль с новыми шинами на сухой дороге с меньшей вероятностью будет заносить и будет останавливаться быстрее, чем автомобиль с изношенными шинами на мокрой дороге. {2} — 2ad $$

, где V f — конечная скорость, V 0 — начальная скорость, a — скорость замедления и d — расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$

Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости — это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.

Если добавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, вагон 1 останавливается на 4,5 метра больше, чем вагон 2, что на 12% больше.

Теперь мы можем понять, почему машина 1 с большей вероятностью, чем машина 2, поразит Сэма. {2} — 2ad} = 8.2 \ mbox {} метров \ mbox {} за \ mbox {} секунду $$

(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).

Таким образом, удар происходит со скоростью около 30 км / час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 км / час, скорость удара была бы 45 км / час, более чем достаточно, чтобы убить.

Эти расчеты предполагают, что у водителя среднее время реакции. Если водитель отвлечен и у него время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, вообще не притормозив.

Столкновение с пешеходом

Поскольку пешеход, Сэм, намного легче машины, он мало влияет на ее скорость. Автомобиль, однако, очень быстро увеличивает скорость Сэма от нуля до скорости удара транспортного средства. На это уходит примерно время, за которое машина преодолевает расстояние, равное толщине Сэма, — около 20 сантиметров. Скорость удара Автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды. За это короткое время Сэм должен разогнаться со скоростью около 320 метров в секунду в секунду. Если Сэм весит 50 килограммов, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения — около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.

Поскольку сила удара, действующая на Сэма, зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается как квадрат скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро увеличивается с увеличением скорости движения, потому что тормоза не могут вовремя остановить автомобиль.

После столкновения пешехода с автомобилем вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 км / час почти вдвое снижает вероятность смерти, но имеет относительно небольшое влияние на вероятность получения травмы, которая остается близкой к 100%. Снижение скорости до 40 км / час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 км / час, и, конечно же, вероятность столкновения также резко снижается.

Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем автомобили с вертикальной конструкцией, такие как автомобили с полным приводом, поскольку пешехода отбрасывает вверх к лобовому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с упорами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, поскольку они предназначены для защиты своих пассажиров, не обращая внимания на других.

Удар по крупному объекту

Если вместо наезда на пешехода автомобиль ударится о дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый объект, то вся энергия движения (кинетическая энергия) рассеивается, когда кузов автомобиля сгибается и разбивается.{2} $$

она увеличивается как квадрат скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, несмотря на то, что больше металла для поглощения энергии удара, также требуется больше энергии для поглощения.

Меньше контроля

На более высоких скоростях автомобили становятся более трудными для маневрирования, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона. Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в покое, либо продолжит движение по прямой без изменения скорости.Это сопротивление объекта изменению состояния покоя или движения называется инерция . Это инерция, которая заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно останавливается (если вы не привязаны ремнем безопасности).

Чтобы противодействовать инерции при движении на повороте дороги, нам нужно приложить силу, которую мы делаем, поворачивая рулевое колесо, чтобы изменить направление шин. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и объезжать поворот.Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (Сила = масса × квадрат скорости, деленный на радиус поворота), увеличивая вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя из-за чрезмерного или недостаточного поворота (поворот рулевого колеса слишком далеко, тем самым «срезая угол» или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).

Убийственная скорость

Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с несчастным случаем резко возрастает с увеличением скорости.В исследовании Университета Аделаиды, о котором говорилось ранее, это, безусловно, верно в зонах, где ограничение скорости составляло 60 км / час: риск удваивался с каждыми 5 км / час сверх ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими скоростными режимами.

Вы сами определяете свою скорость, но физика решает, жить вам или умереть. TAC Безопасность дорожного движения, коммерческий

Вывод

Стоит ли рисковать? В нашем гипотетическом случае водитель Car 2, движущийся с ограничением скорости, сильно испугался бы, но не более того.Водителю Автомобиля 1, двигающемуся всего на 5 километров в час с превышением установленного лимита, не повезло: будь Сэм жив или умер, водитель столкнется с судебным разбирательством, возможным тюремным заключением и целой жизнью виновности.

Представления водителей о превышении скорости и вождении на городских жилых улицах с ограничением скорости 30 км / ч

Абстракция

Предыдущие исследования показали очень мало информации о мнениях, отношении и поведении водителей в отношении превышения скорости и вождения по городским жилым улицам с ограничением скорости 30 км / ч.Настоящее исследование направлено на решение этой проблемы путем проведения анкетного исследования с выборкой из 367 японских водителей. Результаты показали, что водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч и понимают негативные последствия превышения скорости; тем не менее, большинство водителей рассматривали нарушение ограничения скорости как способ сократить время в пути. Несмотря на то, что превышение скорости было признано очень серьезным, ряд водителей по-прежнему поддерживал использование ограничения скорости 30 км / ч на жилых улицах и защищал права уязвимых пользователей улиц. Модели логистической регрессии, разработанные в этом исследовании, определили, что водители, которые не поддерживали ограничение скорости 30 км / ч, были связаны с теми, кто совершал нарушения правил дорожного движения, которые отрицательно относились к соблюдению ограничения скорости, кто не принимал во внимание мнения жителей, которые считали, что для них допустимо движение на высокой скорости, и которым было трудно удержаться от превышения скорости. Что касается контрмер против превышения скорости, с точки зрения водителей, улицы должны быть спроектированы так, чтобы ограничение скорости 30 км / ч было более убедительным, хотя это исследование также показало доказательства, подтверждающие применение программ повышения осведомленности общественности и социальных кампаний в качестве мер вмешательства в превышение скорости. .Кроме того, в этом исследовании изучался выбор скорости водителями в различных конкретных условиях вождения, и были определены шесть основных факторов, влияющих на выбор скорости водителями. На основе полученных результатов также были обсуждены последствия и предложения по мерам ускорения.

Основные моменты

► Водители, как правило, положительно относятся к соблюдению ограничения скорости 30 км / ч. ► Водители, как правило, поддерживают текущее ограничение скорости 30 км / ч. ► Выявлены характеристики водителей, не поддерживающих ограничение скорости 30 км / ч.► Извлечены шесть основных факторов, представляющих причины изменения скорости.

Ключевые слова

Восприятие скорости

Восприятие вождения

Жилая улица

Ограничение скорости 30 км / ч

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2012 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности. Производство и хостинг Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Уход за водителем — как превышение скорости влияет на воздействие аварии

Исследователи из Университета Пердью говорят, что у большинства водителей нет проблем с превышением допустимой скорости на 5, 10 или даже 20 миль в час, и они не видят в этом никакого риска.
— Wired.com, 14 ноября 2008 г.

Вы говорите, что не боитесь быстрой езды? Тогда предлагаем вам небольшой мысленный эксперимент: представьте, что вы почувствуете после того, как съедете машину с крыши 12-этажного здания. Думаете, мы сумасшедшие, чтобы спрашивать? Затем примите во внимание тот факт, что сила удара при ударе о землю будет примерно такой же, как при столкновении на ровной поверхности со скоростью 65 миль (или 100 километров) в час.

Конечно, никто в здравом уме не отъедет на машине от 12-этажного дома.Возникает вопрос: зачем кому-то ехать со скоростью 65 миль в час? Дело здесь не в том, чтобы парализовать водителей таким страхом, чтобы они никогда не ехали так быстро. Смысл в том, чтобы возродить здоровое уважение к силам, действующим при вождении на скоростях, с которыми человеческое тело само по себе не приспособлено, и поэтому используйте все методы, чтобы сделать (юридически) быстрое вождение настолько безопасным, насколько это возможно. возможно.

Небольшая дополнительная скорость имеет большое значение

Допустим, вы должны были врезаться во что-то — пожарный гидрант или фонарный столб — всего на скорости 25 миль в час.Возможно, это вас не убьет, но ваш бампер со скоростью 5 миль в час и вся передняя часть наверняка будут выглядеть плохо, потому что даже на такой скорости силы, создаваемые средним автомобилем весом в 4 000 фунтов, довольно сильны.

Теперь предположим, что вы ехали 35 миль в час. Насколько это было бы хуже? Сюрприз! Это не хуже на 40 процентов (вы едете на 40 процентов быстрее). Было бы почти вдвое хуже . Это потому, что сила столкновения экспоненциально возрастает со скоростью. На скорости 50 миль в час силы в четыре раза сильнее, чем на , а на скорости 75 они в В ДЕВЯТЬ РАЗ сильнее, чем на 25.

Ваши шансы на несчастный случай или серьезную травму Zoom, Too

В 2006 году средний водитель имел 5-процентную вероятность попасть в аварию. Исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Беркли в прошлом году, показало, что на каждый 1 процент увеличения скорости вероятность аварии для водителя увеличивается на 2 процента, вероятность серьезной травмы увеличивается на 3 процента, а вероятность летального исхода увеличивается. примерно на 4 процента.

Если скорость движения превышает скорость окружающего транспорта, это приводит к еще худшим последствиям, как показало то же исследование: движение со скоростью 80 миль в час по дороге, где скорость движения транспорта составляет 70, увеличивает вероятность аварии на 31 процент, аварии с травмой на 49 процентов. , а летальность — 71 процент.

Итог: соблюдайте ограничение скорости, регулируйте скорость с учетом плохой погоды и трафика, всегда будьте начеку и оставляйте достаточно места между вами и автомобилями вокруг вас.

Частота нарушения скоростного режима

Частота нарушения скоростного режима

Наблюдаемые нарушения скоростного режима

Нарушения ограничения скорости очень распространены. Обычно от 40% до 60% водителей превышают лимит. Как правило, от 10 до 20% превышают ограничение скорости более чем на 10 км / ч (OECD, готовится к печати).Количество нарушений на отдельной дороге зависит от множества различных местных аспектов, в том числе

.
  • Местное ограничение скорости
  • Характеристики дороги и дорожной среды
  • Плотность и состав движения
  • Уровень исполнения
  • Страна.

Водители могут намеренно или непреднамеренно превышать ограничение скорости, поскольку выбор скорости и мотивы превышения скорости зависят от многих факторов.

Мониторинг скорости транспортных средств на национальном уровне

Для оценки степени нарушения скорости на национальном уровне страны должны ежегодно проводить обследования скорости на репрезентативной выборке своих дорог с различными ограничениями скорости.Пункты контроля скорости должны находиться в местах, где водители могут выбирать «свободные скорости», если они не могут быть ограничены заторами или местными мерами по снижению скорости.

Британский департамент транспорта проводит ежегодные исследования на 27 участках автомагистралей, 7 участках с двусторонней проезжей частью, 26 участках сельских дорог с одинарной проезжей частью дорог класса А и 36 участках в городских районах. Сообщается о распределении скорости до десяти различных классов транспортных средств.

Министерство транспорта Нидерландов сообщает среднюю скорость, процент нарушений и V90 в месяц, основываясь на непрерывных измерениях в 40 точках на автомагистралях (ограничение 100 или 120 км / ч).По длине различают три типа транспортных средств. В среднемесячную норму включаются только скорости в условиях, когда автомобили могут двигаться со скоростью более 75 км / ч. Различные региональные и местные дорожные власти собирают данные о скорости для своих дорог. Однако единой национальной обработки этих данных не существует.

Самооценка поведения при превышении скорости

Опрос SARTRE 3 предоставляет информацию о поведении людей при превышении скорости на разных типах дорог. Большинство нарушений скорости, о которых сообщают сами люди, происходят на автомагистралях; наименьшее количество нарушений скорости, о которых сообщают сами люди, происходит в населенных пунктах.Процент водителей автомобилей, которые сообщают о частом, очень частом или всегда нарушении скоростного режима на разных типах дорог, составляет

.
  • Автомагистрали: 24%
  • Главные дороги между городами: 18%
  • Проселочные дороги: 12%
  • Площадь застройки: 8%

Процент лиц, сообщивших о нарушении скорости, значительно меньше наблюдаемых. При оценке поведения, о котором сообщают сами люди, и при разработке кампаний по повышению скорости важно осознавать, что причины социально неприемлемого поведения, такого как превышение скорости, часто недооцениваются по отношению к водителю, сообщившему информацию, и преувеличены для других водителей [33].Другая причина может заключаться в том, что скорость на несколько километров выше установленной не считается нарушением ограничения скорости самими водителями.

Стоит ли оспаривать мой штраф за превышение скорости в суде?

Я попал в лазерную ловушку на скорости 32 км / ч, превышающую допустимую скорость на шоссе. Стоит ли подавать на это в суд? Офицер уменьшил размер штрафа, но могу ли я заставить их уменьшить количество штрафов? Это мой первый билет. — Джастин

Думаете, нет смысла бороться за штраф за превышение скорости?

Не так быстро.Если вы потихоньку заплатите, ваши ставки страхования могут подскочить быстрее, чем стрелка на спидометре.

История продолжается под рекламой

«С этим, вероятно, стоит бороться, потому что ваша страховка будет затронута, даже если нет никаких недостатков», — говорит Дженнифер Зубик, профессор права в колледже Хамбер в Торонто, который обучает параюристов. «Борьба с ним может стоить больше, чем билет, но это может сэкономить вам деньги, если учесть вашу страховку».

Судебные приговоры могут стоить вам

Если вы заплатите штраф за превышение скорости, вас автоматически признают виновным — и эта судимость появится в вашей водительской записи.Когда страховые компании устанавливают ваши ставки, они смотрят на количество судимостей, которые у вас были за последние три года, а не на количество штрафных санкций. «Судебные приговоры делятся на мелкие, серьезные и серьезные — незначительные включают в себя слишком тщательное слежение и превышение скорости», — говорит Пит Карагеоргос, директор по связям с потребителями и отраслью Страхового бюро Канады. «Превышение установленного лимита на 50 км / ч является серьезным приговором, как и нарушение вождения».

Некоторые компании позволяют избежать наказания за вашу первую незначительную судимость, но другие могут сразу же повысить ваши ставки.

Мы посмотрели в Интернете расценки в Торонто для женатого, работающего 35-летнего мужчины-водителя Honda Civic 2014 года выпуска. Поскольку за последние три года не было билетов, самая низкая ставка, которую мы обнаружили, составила 1710 долларов в год. За один штраф за превышение скорости это было 2010 долларов. Для двоих это было 2400 долларов.

Но компания должна знать о билете. Поскольку получение копии вашей водительской карты стоит денег, они рассчитывают, что вы сообщите им, когда получите билет.

Виновен или не виновен?

История продолжается под рекламой

Дорожный суд — это настоящий суд.Нет судьи или присяжных, но есть мировой судья и прокурор Короны. Офицер, выписавший билет, должен будет явиться.

Вы можете заключить сделку с Короной, чтобы признать себя виновным по меньшему обвинению, поэтому вы заплатите меньший штраф и получите меньше штрафов. Это может иметь смысл, если у вас уже есть недостатки.

Превышение лимита на 30-49 км / ч — четыре недостатка; Свыше 16-29 км / ч — это три, и нет никаких недостатков в том, что вы превышаете лимит на 15 км / ч или меньше.

Для водителей G1 или G2 шести недостатков может быть достаточно, чтобы приостановить действие лицензии.

Вы также можете заключить сделку заранее, — говорит юрист Торонто Кевин Р. Берроуз.

«Многие полицейские стали предлагать людям самим пойти к прокурору и попросить о сокращении», — пишет Берроуз в электронном письме. «Это совершенно неуместно, потому что это пытается увести людей от их основного права обращаться за юридической консультацией».

История продолжается под рекламой

Сделка избавляет офицера от обращения в суд для оспаривания его показаний, говорит Берроуз.

Тот, кто себя представляет?

Единственный способ полностью выбросить билет — чтобы он не регистрировался и не повлиял на вашу страховку — это признать себя невиновным и заставить Crown доказать правоту.

«Они должны доказать, что у них есть подходящая машина, что радар был протестирован в тот день и соответствовал спецификациям производителя», — говорит Зубик. «Или офицер мог что-то записать неправильно, может быть, подсудимый был в синей машине, но записал красный.«

Вы можете представлять себя. В Интернете есть множество советов. Но может быть сложно выиграть дело, если вы не знакомы с Законом о дорожном движении, Законом о провинциальных правонарушениях или судебной процедурой», — говорит Зубик.

«Я» «Раньше я сидел в суде и смотрел, как люди безуспешно борются со своими билетами», — говорит она.

История продолжается под рекламой

Вы можете нанять помощника. В Онтарио это обычно помощник юриста — большинство юристов рассматривают только более серьезные обвинения.Помощник юриста может стоить вам 250 долларов или больше. Обычно это больше, чем билет.

«Я бы не сказал, что каждый должен всегда бороться с штрафом за превышение скорости в суде, но если вы водите машину, чтобы заработать себе на жизнь, это того стоит», — говорит Зубик. «Некоторые люди просто хотят покончить с этим и говорят:« Я знаю, что превышал скорость, я заплачу свой штраф и приеду в следующий раз ».

В 2014 году в Онтарио было предъявлено более 555 300 штрафов за превышение скорости. Более 25 200 человек были «ликвидированы путем отзыва, приостановления, увольнения или оправдания», — говорит официальный представитель генерального прокурора Брендан Кроули.

Поставьте нам лайк на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

История продолжается под рекламой

Подпишитесь на нашу еженедельную подписку

3 графика, объясняющие, почему 20 миль в час должны быть пределом для городских улиц — Streetsblog USA

Кадр из интерактивного графика ProPublica.

Убивает скорость, особенно на городских улицах, кишащих пешеходами и велосипедистами.

Некоммерческая организация ProPublica, занимающаяся расследованием новостей, создала интерактивный график, который ловко показывает, как всего несколько миль в час могут означать разницу между жизнью и смертью, когда человека сбивает автомобилист. Лена Грёгер из ProPublica использовала данные Фонда безопасности AAA, чтобы составить график снижения вероятности выживания по мере увеличения скорости автомобилистов.

У среднего пешехода, сбитого водителем со скоростью 20 миль в час, шанс выжить составляет 93 процента. Для 70-летнего человека шансы несколько ниже, но все же составляют 87 процентов.

Как выразился Грёгер:

Когда автомобили достигают определенной скорости (чуть выше 20 миль в час), они быстро становятся более опасными. По данным Брайана Теффта из [AAA], вероятность гибели человека примерно на 70 процентов выше, если его сбит автомобиль, движущийся со скоростью 30 миль в час, а не 25 миль в час.

При столкновении со скоростью 30 миль в час примерно каждый пятый пешеход не выживает. Для пешеходов постарше шансы значительно хуже:

. График: ProPublica

Риск смерти продолжает резко возрастать, когда скорость превышает 30 миль в час.На скорости 40 миль в час большинство пожилых пешеходов не выживут:

График: ProPublica

В дополнение к гораздо более высоким показателям выживаемости в случае столкновения, вождение на более низких скоростях сокращает тормозной путь, что позволяет водителям в первую очередь избегать столкновения с людьми.

Эти графики представляют собой убедительную визуализацию данных, которые лежат в основе таких кампаний, как «20’s Plenty» в Великобритании, где жители требовали улиц со скоростью 20 миль в час для защиты наиболее уязвимых. По данным основателя Plenty 20 Рода Кинга, по состоянию на прошлую осень более 14 миллионов человек в Великобритании жили на улицах с ограничением скорости 20 миль в час, а теперь кампания направлена ​​на расширение ограничения скорости в 20 миль в час на большинство улиц страны:

Как будут действовать новые шкалы штрафов за превышение скорости?

Новые градуированные штрафы для автомобилистов, уличенных в превышении лимита, были утверждены Кабинетом министров во вторник и вскоре вступят в силу.Вот что изменения будут означать для автомобилистов.

Какие новые штрафы?

В рамках новой системы теперь будет ряд возрастающих штрафов в зависимости от степени превышения водителем лимита.

— Водители со скоростью выше 10 км / ч получат фиксированный сбор в размере 60 евро и два штрафных балла. В случае признания виновным в суде водителю грозит четыре штрафных очка.

— Водители, пойманные на скорости от 10 до 20 км / ч сверх лимита, получат фиксированный сбор в размере 80 евро и три штрафных балла. В случае признания виновным в суде водителю грозит пять штрафных баллов.

— Автомобилисты, обнаружившие превышение лимита на скорости от 20 до 30 км / ч, получат фиксированный штраф в размере 100 евро и четыре штрафных балла. В случае признания виновным в суде водителю грозит шесть штрафных очков.

— Для водителей, участвующих в этих трех категориях правонарушений, которые либо не уплачивают фиксированный сбор, либо оспаривают его в суде, при вынесении приговора им грозит такое же наказание, как и сегодня: штраф в размере до 1000 евро за первое нарушение, до 2000 евро. за второе или последующее преступление и до 2000 евро и / или до трех месяцев тюремного заключения за третье или последующее преступление в течение 12 месяцев.

Есть ли еще один новый, более высокий новый штраф?

Да. Для водителей, у которых обнаружено превышение 30 км / ч за предел, существует новое отдельное нарушение, которое приведет к автоматическому явлению в суд. Наказанием в случае осуждения за это правонарушение будет штраф в размере до 2000 евро и семь штрафных очков. Лицам, осужденным за три или более таких правонарушения в течение 12 месяцев, грозит три месяца тюремного заключения.

Как новые штрафы соотносятся с текущими?

В данный момент водителю, уличенному в превышении скорости, грозит фиксированный штраф в размере 80 евро и три штрафных балла независимо от скорости.Если этот штраф не уплачен или обжалован в суде, а водитель признан виновным, они автоматически получают пять штрафных баллов и штраф в размере до 1000 евро.

Gardaí имеет возможность обвинить водителя в значительно превышении лимита за опасное вождение, что может привести к дисквалификации в случае осуждения.

Почему Шейн Росс хочет изменить штрафы за превышение скорости?

Министр хочет, чтобы штрафы за превышение скорости позволяли различать тех, кто незначительно превышает установленный лимит, и тех, кто ездит чрезмерно сверх лимита.«Цель не в том, чтобы наказать людей, а в изменении поведения. Мы не хотим ловить людей на превышении скорости; мы хотим призвать их прекратить превышение скорости, чтобы предотвратить гибель и травмы на наших дорогах ».

Стоит ли автомобилистам бояться потери прав по новым штрафам?

Некоторые должны быть, но, по словам министра, не все. Г-н Росс говорит, что примерно каждый пятый водитель, уличенный в превышении скорости, превысил допустимую скорость менее чем на 10 км / ч.Они получат меньший штраф и два, а не три штрафных очка. Г-н Росс сказал, что данные Гарды показывают, что почти 60 процентов всех водителей превысили допустимую скорость менее 20 км / ч и в соответствии с новым режимом не будут подвергаться более строгим штрафам.

Когда вступят в силу новые штрафы?

Трудно узнать. Министр вносит изменения в Закон о дорожном движении (прочие положения) 2019 года, который должен пройти через Oireachtas.Середина 2020 года кажется наиболее вероятной, но флибустьерство со стороны некоторых сельских TD, которые решительно выступили против изменений в законах о вождении в нетрезвом виде и вероятных всеобщих выборов, может задержать это.

Было ли в Кабмине сегодня разногласие по предложениям?

Многое было обещано, но мало реализовано — в отличие от 12 месяцев назад, когда Росс впервые предложил идею постепенных наказаний за превышение скорости, и она была сбита. Его новый план, разбавленная версия первоначальной идеи, и последовавший после общения с Генеральным прокурором, получил широкую поддержку в кабинете министров во вторник.

Каковы были первоначальные планы?

Наказания, предложенные в 2018 году, были более суровыми, и водителю, превышающему 30 км / ч, грозило бы судебное преследование за опасное вождение. Это было сочтено потенциально несправедливым, поскольку не учитывался контекст, в котором имело место вождение.

Будет ли еще больше людей терять свои лицензии из-за новых штрафов?

Почти наверняка, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, пока водители не привыкнут к новой системе.И будут долгие и горькие жалобы на безумные ограничения скорости в разных частях страны. На данный момент более 514 тысяч водителей имеют штрафные очки, большинство из которых — 357 284 человека — имеют по три.

Примерно 41 000 водителей имеют пять очков, а 50 600 — шесть. По состоянию на конец октября 2019 года 857 водителей были дисквалифицированы за набранные 12 и более баллов.

Что произойдет, если вы не согласны с ограничением скорости?

Министр намерен создать механизм обжалования, который позволит дорожным властям пересмотреть «сомнительные ограничения скорости».Он говорит, что это позволит водителям, которые считают, что определенное ограничение скорости в определенном месте является неправильным, подвергнуться технической проверке на основе рекомендаций по ограничению скорости.

Участники кампании за безопасность дорожного движения должны быть в восторге?

На самом деле их нет. Группа по безопасности дорожного движения Parc считает, что эти предложения неосуществимы и усугубят множество трудностей и лазеек в различных законах о дорожном движении, которые, по их мнению, срочно требуют консолидации.Они ссылаются на тот факт, что подавляющее большинство водителей, дисквалифицированных в суде, не сдают свои права.

А как насчет точки зрения юристов?

Дэвид Стонтон, барристер, специализирующийся на праве дорожного движения, считает, что большинство людей, подвергшихся судебному преследованию за превышение скорости, сочли бы постепенную систему более справедливой и справедливой, если бы учитывалась степень вины со стороны водителя.

А оппозиция?

Представитель транспорта Фианны Файл Марк МакШарри TD заявил, что планы Росса «неосуществимы».Он сказал, что 35% штрафов за превышение скорости не выплачиваются при невыплаченных 27 миллионах евро, поскольку Судебная служба борется с объемом нарушений правил дорожного движения.

Как будут применяться новые ограничения?

Министр говорит, что следующим шагом будет исполнение закона. Ан Гарда сказал The Irish Times, что они считают, что нынешнее оборудование контроля скорости, используемое гардаи и приватизированной фирмой по контролю скорости GoSafe, может быть откалибровано для обеспечения соблюдения новых ограничений.

Будут ли ссоры в суде на скорости более 1 км / ч?

Конечно. Разница в 1 км / ч может быть разницей между превышением лимита на 29 км / ч или 30 км / ч. An Garda считает, что существующее оборудование достаточно надежно, чтобы поддерживать судебное преследование в таких точных пределах.

Интересно, что в настоящее время и An Garda, и GoSafe часто используют небольшое «плечо» при установлении ограничения скорости.

Таким образом, они будут вводить ограничения в зоне 80 км / ч от 84 км / ч или 85 км / ч и выше. Это сделано для того, чтобы судебное преследование стало более жестким.

Чувствую ли я приближение судебного иска?

Определенно.

.

alexxlab / 05.08.1972 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *