Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правило проезда перекрестка с круговым движением: Как правильно проезжать перекресток с кольцевым движением? | АВТОМОБИЛИ

Содержание

Верховный суд подтвердил законность правил проезда круговых перекрестков

Калининградец обратился в суд для отмены новых правил проезда круга и проиграл

Не успел круг на дороге стать главным по всей стране, как нашлись активные граждане, которым норма про круговое движение очень сильно пришлась не по душе. Настолько сильно, что отдельные граждане начали в суде отстаивать свое право и право других автомобилистов на проезд сложных перекрестков по-иному.

 

Смотрите также: Памятка: Как проезжать круговое движение по- новому?

 

В Верховном суде прошли обсуждения и прения по данному поводу, на которых было решено, что введенные в Правила дорожного движения изменения законны (п. 13.11) и правила проезда перекрестков с круговым движением останутся прежними. Напомним, что, въезжая на перекресток с круговым движением, водитель должен пропустить автомобили, двигающиеся по кругу. Находясь на круге, он имеет преимущество перед другими участниками движения. Также отметим, что норма действует при отсутствии знаков приоритета. Статья: Изменения в ПДД: круг снова стал главным


«13.111 . При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.».

 

Вот каким образом мотивировал необходимость отмены нормы житель Калининграда, некто Лободин. Аналитический материал есть в распоряжении «Коммерсант».

 

 

Норма, как считает истец, противоречит Венской конвенции о дорожном движении и только больше путает автомобилистов, провоцируя аварийность.

 

В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», продолжает рассуждения истец, обозначает не что иное, как направление движения по перекрестку, но никаких преимуществ этот указатель не дает.

 

«… очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями». По мнению заявителя, если демонтировать знак 4.3, круговой перекресток становится совокупностью отдельных перекрестков с примыканиями дорог, что может еще больше запутать автомобилистов», — говорится в материале.

 

Таким образом, вывод заявителя следующий: до принятия поправок ПДД полностью соответствовали конвенции, и, по его мнению, большинство водителей понимали логику движения по круговым перекресткам. Современная редакция содержит неопределенности и противоречия, поэтому может чаще приводить к дорожно-транспортным происшествиям.

 

Представитель МВД в суде пояснила, что в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД.

 

«Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13.11 (1) ПДД как раз и вводился» – такова позиция МВД.

 

Также на вопрос прокурора о цели внесения изменений в ПДД представительница Министерства внутренних дел заявила, что это было сделано по поручению правительства РФ для улучшения пропускной способности перекрестков и чтобы «не было путаницы».

 

Смотрите также: Новые правила проезда перекрестков с круговым движением

 

Истец намерен бороться дальше и обжаловать решение Верховного суда.

13. Проезд перекрестков — ПДД ЛНР

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.4. Регулируемые перекрестки

13.4.1. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.4.2. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.4.3. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.4.4. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.62), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.4.5. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

13.5. Нерегулируемые перекрестки

13.5.1. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.10 в сочетании со знаком 2.1 или 2.2, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

13.5.2. В случае когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.5.3. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.5.4. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5.5. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Правила проезда перекрестка с круговым движением — Auto-Self.ru

Знание и умение применять правила дорожного движения – это то, от чего зависит безопасность всех участников движения. Важно, чтобы каждый человек, вне зависимости от того, пешеход он или автовладелец, соблюдали прописанные нормативы. К примеру, в правилах есть пункты, где обозначен въезд на перекрёсток с круговым движением, незнание этих положений может иметь свои последствия — от наложения штрафов до лишения прав на определённый срок.

Что нужно знать о перекрёстке с круговым движением?

Это такой участок пути, который представляет собой перекрёсток с кольцом и предусмотренным движением против часовой стрелки, если это правостороннее движение. Для левостороннего назначается движение, наоборот, по часовой стрелке. Движение по кругу осуществляется до тех пор, пока автомобиль не выедет с кольца. В том случае, если перекрёсток не оборудован светофором, то приоритет движения нужно определять по знакам, разметке, указаниям в правилах.

Появились перекрёстки такого типа давно, более ста лет назад. История зафиксировала, что первый был оборудован в Париже, вблизи Триумфальной арки. Но распространение перекрёстки с круговым движением получили гораздо позже – в середине шестидесятых годов XX века с усовершенствованием инженерных технологий.

Движение по круговому перекрёстку

Как правильно двигаться на таком участке пути? Чтобы не запутаться, обращайте внимание на знаки. Подъезжая к круговому перекрестку, мы ищем рядом со знаком «круговое движение» знаки приоритета.

Если таких знаков не установлено, то это равнозначный перекрёсток. А на таком перекрёстке действует правило – помеха справа.

Читайте подробней о правиле помехи справа.

В том случае, когда мы замечаем знаки приоритета, такие как: уступи дорогу (2.4) или движение без остановки запрещено (2.5), то нужно уступить дорогу другим машинам. Но это правило не всегда понятно. Для большей информативности устанавливаются дополнительные знаки. Имеется в виду знак «главная дорога»(2.1) в виде жёлтого ромбика. К нему вешается знак-пояснение, где изображено часть кольца или целиком с выделением участка, когда именно начинается главная дорога.

Определение полосы движения

Проезд перекрёстков с круговым движением имеет свои особенности. Въезд на него разрешён с любой полосы, а выезд только из правого ряда. Есть простой способ определить, какую полосу занять для въезда – нужно опираться на то, в какую сторону нужно поворачивать на выезде:

  • выбор левой полосы целесообразен, если планируется финальный поворот налево или разворот в другом направлении;
  • правая полоса соответственно нужна при ожидаемом съезде с кольца направо;
  • центральные полосы необходимо выбрать, когда вы думаете продолжать прямолинейное движение.

Таким образом, мы определились, как проезжать такой участок дороги. Теперь выясним, какой сигнал поворота следует подать.

При повороте направо с использованием участка кольца, необходимо включить правый поворотник.

При повороте налево, развороте или прямолинейном движении последовательность сигналов следующая:

  1. Перед въездом на кольцо включается правый поворотник, после трёхкратного мигания выключается.
  2. Включается левый сигнал поворота.
  3. Перед съездом с кольца включается правый поворотник.

Изменения в правилах дорожного движения

После внесения поправок в мае 2010 года в постановление Совета Министров (от 23 ноября 1993 года) в ПДД дополнилась информация о знаках перед кольцевым перекрёстком. До изменений эти перекрёстки просто обозначались знаком «круговой перекрёсток», после этого его дополнили знаком «уступите дорогу».

Поправки в документы, связанные с дорожным движением были внесены из лучших побуждений – чтобы не было большого скопления автомобилей на кольце. Но оказалось, что не всё так просто. Поправки были приняты в обществе неоднозначно. Автолюбители из-за шумных обсуждений на форумах почему-то решили, что приоритет движения теперь отдан тем, кто движется по кольцу. Но это не совсем так. Если мы видим дополнительные знаки, а именно знаки приоритета, то мы ориентируемся на них и осуществляем проезд перекрёстков с круговым движением по ним. Они говорят о том, что нужно уступить дорогу тому, кто уже находится на полосе движения. Если знаков таких нет, то действует принцип равнозначного перекрёстка и помехи справа.

Нарушение правил проезда

Как и в любом другом сфере деятельности, есть те, кто соблюдает правила и те, кто им не следует. Последние очень сильно рискуют. За это они могут получить штрафы, лишение прав. Но за халатность можно заплатить и более страшную цену, тогда расплачиваться придётся здоровьем. Поэтому, конечно, строго соблюдайте ПДД, будьте бдительны и стрессоустойчивы. В каком случае предусмотрены штрафные санкции:

  1. проезд по встречной полосе;
  2. отказ уступить дорогу там, где это положено;
  3. неверный выезд с перекрёстка;
  4. въезд на кольцо на красный сигнал светофора;
  5. остановка на перекрёстке.

Нарушения могут быть и другого рода, выше список самых распространённых из них. Стоит помнить, что не всегда удастся отделаться штрафом. К примеру, за повторное нарушение предусмотрено лишение прав (въезд на запрещающий сигнал) сроком не менее чем на четыре месяца.

Положительные и негативные стороны круговых перекрёстков

В первую очередь, долголетние наблюдения показали, что использование таких перекрёстков уменьшает риски на трассе и повышает безопасность движения. Это возможно благодаря тому, что водитель машинально сбрасывает скорость перед этим участком дороги. Кроме того, увеличивается пропускная способность, сокращается время ожидания. Важно и то, что можно соединить большое количество путей, что технически вполне реализуемо. При этом содержание и обслуживание таких перекрёстков экономично для бюджета города.

Минусы тоже есть. К ним можно отнести: трудности с перемещением велотранспорта, а так же пешеходов. Особенно это касается тех перекрёстков, что не регулируются светофорами. Помимо этого, под оборудование перекрёстка требуется большая территория. И довольно большая её часть (пространство внутри круга) невозможно задействовать в практических целях.

Пробки на данном участке дороги всё равно есть и машина, заехавшая на круг в «час пик» уже не сможет развернуться и выехать оттуда из-за загруженности участка дороги. Так же возможны аварийные ситуации из-за неоднозначного положения дорожных знаков. Допустим, с одной стороны перекрёстка знак есть, а с другой – нет, он был повреждён, а заменяющий ещё не установили.

Памятка водителю

Автолюбителю стоит помнить, что не каждое кольцевое полотно подчиняется круговому движению. Правила предполагают круговое движение, если установлен знак 4.3. При его отсутствии двигаться надо по правилам проезда уличных пересечений. Нельзя забывать и тот пункт, что остановка допускается за пять метров от того места, где происходит совмещение дорожного полотна и перекрёстка. Примечательно то, что применительно к перекрёстку с круговым движением разрешён обгон.

Всё может быть ещё понятнее, если на таком перекрёстке установлен светофор. Тогда не понадобится разбираться с наличием или отсутствием дополнительных знаков, изменением разметки, а нужно будет только ориентироваться по светофору. Но, к сожалению, светофоры в таких местах редкость. Ведь его нужно регулярно контролировать и обслуживать.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как ехать по маршруту с круговым движением

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 113 Опубликовано

Проезд круговых перекрестков осуществляется по специальным правилам. Кольцевые перекрестки в свое время стали спасением для крупных городов. Они увеличивают пропускную способность улиц. Вдобавок, они безопаснее.

Определить виновного в аварии на кругу проще, в отличие от других перекрестков, где все говорят, что ехали на зеленый. Один существенный минус круговых перекрестков — любое мелкое ДТП мешает движению сразу во всех направлениях.

Каждый начинающий водитель должен понимать, как осуществляется проезда перекрестков с круговым движением. Въезд на такой перекресток допускается без занятия крайнего правого положения. Ехать нужно по своей полосе, а перестраиваться уже на круге. Если вы неточно знаете дорогу, то занимайте всегда средний ряд. Из него всегда проще перестроиться, и не создавайте никому помех.

Перед съездом с круга, водитель обязан занять крайнее правое положение, однако порой водители уходят с кольца в три параллельных ряда. Сами при этом провоцируя заторы и аварии.

Главные правила проезда кругового перекрестка просты: внимательно смотрите по сторонам, чтобы не проглядеть знаки приоритета. Если у вас преимущество, то убедитесь, что вас пропускают. Двигаясь по кругу, соблюдайте рядность движения и держите безопасный боковой интервал. Съезжайте только с правой полосы. Если не успели перестроиться, то лучше еще раз проехать по кругу.

И напоследок самое главное правило: «уступи дорогу дураку». Другие водители могут не соблюдать правил дорожного движения, так что будьте осторожны.

А по вашему обычному маршруту встречаются круговые перекрестки? И насколько интенсивное там движение? Оставляйте свои комментарии.

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Вождение с круговым движением | Статенс вегвезен

Отдельных правил дорожного движения, специально применимых к движению по кольцевым развязкам, не существует. Правила дорожного движения, которые применяются в противном случае, должны быть адаптированы к этому.

Когда вы едете по кольцевой развязке, вы должны быть внимательными и осторожными, чтобы не возникала опасность и не создавалось ненужных препятствий или помех другому движению.

Например, ваша скорость при приближении к кольцевой развязке, ваше положение на проезжей части и использование вами указателей поворота важны для того, чтобы другие участники дорожного движения могли понять, что вы планируете делать и куда собираетесь двигаться.Также необходимо подумать о том, где вы расположите свой автомобиль на проезжей части, и о том, чтобы правильно использовать индикаторы при движении по кольцевой развязке с несколькими полосами движения.

Уступить дорогу

На кольцевой развязке вы должны уступить дорогу транспорту с обоих направлений. Важно поддерживать поток трафика. Если от вас требуется уступить дорогу, вы должны четко продемонстрировать это, снизив скорость или своевременно остановившись. Обычно важно, кто первым пересечет линию уступки.

Позиционирование автомобиля на своей полосе

Эмпирическое правило заключается в том, что ваше положение на полосе движения дает другим участникам дорожного движения полезную информацию о том, куда вы едете, и что те же правила, что и на обычных перекрестках, применяются и к кольцевым развязкам.

Две или более полосы движения приближаются к кольцевой развязке

Если вы планируете выехать с кольцевой развязки направо, вы должны войти на кольцевую развязку в правой полосе. Если вы едете прямо, используйте наиболее практичную и подходящую полосу движения, предпочтительно правую полосу.Если вы съезжаете с кольцевой развязки налево, вы должны въехать на кольцевую развязку по левой полосе. Если вам нужно перестроиться, вы должны уступить дорогу.

Без застежки-молнии

Правила слияния (процедура зиппера) не применяются. Это имеет место даже в том случае, когда кольцевая развязка имеет только один выезд.

Использование указателей поворота

Как правило, вы должны подать сигнал заблаговременно, прежде чем повернуть или изменить положение вашего автомобиля на своей полосе, но не таким образом, чтобы это могло вызвать недоразумения.

  • Если вы поворачиваете направо на первом съезде, заблаговременно подайте сигнал направо, прежде чем въезжать на кольцевую развязку, и не выключайте указатели поворота, пока не покинете круговую развязку.
  • Если вы едете прямо по кольцевой развязке, подайте сигнал направо, когда вы окажетесь на одном уровне с последним съездом перед вашим. Держите ваши указатели включенными, пока вы не покинете кольцевую развязку.
  • Если вы поворачиваете налево на кольцевой развязке, в некоторых случаях другим участникам дорожного движения может быть полезно подать сигнал налево перед въездом на кольцевую развязку.На кольцевой развязке начните подавать сигнал направо, когда вы окажетесь на одном уровне с последним съездом перед вашим. Держите ваши указатели включенными, пока вы не покинете кольцевую развязку.

Перестроение на кольцевой развязке

Если вы перестраиваетесь внутри кольцевой развязки, вы должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения, а также четко подать сигнал с помощью указателей поворота, прежде чем сменить полосу движения.

Основные правила движения на перекрестках с круговым движением: Позиционирование – низкая скорость – уступить дорогу – подача сигналов.Фото: Statens vegvesen

Последнее обновление

Безопасное вождение на кольцевой развязке/круговой развязке и миникольце

В Южной Африке мы часто называем кольцевые развязки «кольцевыми транспортными развязками». Кольцевая развязка — это тип кругового перекрестка, который уменьшает потенциальные конфликты между транспортными средствами и повышает эффективность перекрестка.

Преимущества кольцевой развязки:

  • Успокоение движения
  • Уменьшение угловых и лобовых столкновений
  • Снижение серьезности аварии
  • Улучшение пропускной способности перекрестка
  • Эстетические улучшения

При приближении к кольцевой развязке:

  • При приближении к кольцевой развязке обращайте внимание и действуйте в соответствии со всей доступной вам информацией, включая дорожные знаки, светофоры и разметку, указывающие на правильную полосу движения.
  • Если вы не торопитесь и убедитесь, что находитесь в правильном ряду на приличном расстоянии от кольцевой развязки, вы не ошибетесь.
  • Сбавьте скорость при приближении к перекрестку. Обычно от вас не требуется останавливаться.
  • Развязка с круговым движением предназначена для движения на малой скорости. Въезд на кольцевую развязку и проезд по ней на более высокой скорости затруднены и могут быть небезопасными.
  • Не беспокойтесь, если вам придется остановиться на кольцевой развязке. Когда станет ясно, плавно отпустите сцепление, не торопитесь, продолжайте использовать зеркала и, прежде всего, сохраняйте спокойствие.
  • Когда вы въезжаете на кольцевую развязку, движение справа от вас имеет преимущественное право проезда. Это означает, что транспорт, направляющийся на кольцевую развязку от въезда справа от вас, будет продолжаться до тех пор, пока никто не придет справа.
  • Эти автомобили не могут даже притормозить при въезде на кольцевую развязку, потому что они имеют преимущественное право проезда. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении. Остерегайтесь другого транспорта на кольцевой развязке.
  • На кольцевой развязке сохраняйте разумную скорость.Невыполнение этого требования, особенно если вы находитесь в правой полосе, может привести к тому, что другие водители проедут рядом с вами.
  • Остерегайтесь транспортных средств, уже находящихся на кольцевой развязке; имейте в виду, что они могут сигнализировать неправильно или вообще не сигнализировать.
  • Всегда следите за транспортным средством впереди, когда собираетесь выйти. Не думайте, что водителю не придется останавливаться, пока вы все еще смотрите вправо. Таким образом происходит много наездов сзади. Убедитесь, что автомобиль действительно уехал.
  • Часы для пешеходов и велосипедистов.
  • Имейте в виду, что автобусам или большим грузовикам требуется дополнительное пространство для поворотов, и они могут занимать более одной полосы на кольцевой развязке.
  • Соблюдайте все дорожные знаки и дорожную разметку.
  • Сообщайте о своих намерениях другим водителям при входе, объезде и выходе из круга.
  • Если вы пропустили свою очередь, просто повторите круг. Избегайте отклонений в последнюю минуту.

Пошаговый пример: Анимация обеспечит лучшее понимание процесса:

Повернуть налево (первый съезд)

  • сигнал слева и заход на левый ряд
  • держитесь левой стороны на кольцевой развязке и продолжайте сигнализировать налево, чтобы уехать.

Идти прямо (второй съезд)

  • выберите соответствующую полосу на подъезде к кольцевой развязке и на ней. Если на дороге нет разметки, обычно безопаснее держаться левой полосы
  • оставайтесь на этой полосе до тех пор, пока вам не понадобится изменить курс, чтобы выехать с кольцевой развязки
  • Сигнал
  • остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.

Чтобы повернуть направо (последний выход или третий выход)

  • сигнал направо и подход по правой полосе
  • держитесь правой стороны на кольцевой развязке до тех пор, пока вам не понадобится перестроиться для выезда с кольцевой развязки
  • Сигнал
  • остался после того, как вы прошли выход перед тем, который вы хотите.

Примечание: Анимация показывает, как автомобиль выезжает с кольцевой развязки на правую полосу (полоса 2). Вы должны делать это только в том случае, если на ближней полосе есть движение или вы хотите повернуть направо после выезда с кольцевой развязки.
В идеальной ситуации вы должны покинуть кольцевую развязку в левой полосе (полоса 1)

.

Применяя часть этой информации и делясь ею с коллегами и друзьями, мы могли бы внести свой вклад в уменьшение агрессивного поведения на наших дорогах!

Правила кругового движения в Южной Африке следующие:

Мини-круги

Притормози и уступи дорогу другим транспортным средствам, которые пересекают любую полосу пропуска раньше тебя.

Двигайтесь по часовой стрелке вокруг нарисованного острова, не заезжая на него.

Согласно официальному законодательству:

Указывает водителю транспортного средства, приближающегося к мини-кольцу, что он или она должны уступить дорогу любому транспортному средству, которое пересечет любую линию уступки на таком перекрестке перед ним или ею и которое при обычном ходе событий пересечет траектории транспортного средства такого водителя и что водитель должен двигаться по часовой стрелке в пределах такого перекрестка и стараться не вторгаться в мини-круг.

 

Карусели

Вы должны соблюдать правила кругового движения на кольцевой развязке.

Согласно официальному законодательству:

Указывает водителю транспортного средства, что он или она должны двигаться по часовой стрелке на перекрестке впереди, и он или она должен уступить право проезда транспортным средствам, приближающимся справа, в пределах кольцевой развязки, где такие транспортные средства находятся настолько близко, что представляют собой опасность или потенциальную опасность.

Официальные правила в Южной Африке оставляют желать лучшего, когда речь идет о более тонких аспектах вождения, и на самом деле они не регулируют ситуацию, описанную на схеме (ниже).

 

Из этого рисунка неясно, какая из двух стрелок на подъездных дорогах представляет какое транспортное средство.

Предположим, что A ехал с двухполосной проезжей части справа и двигался по левой полосе на подъезде к кольцевой развязке, а B ехал с нижней дороги и подъезжал к кругу по правой полосе:

— Затем он въехал на круг не с той полосы, если намеревался использовать круг, чтобы повернуть назад и проехать обратно по той же дороге с двусторонним движением вправо.Он должен был находиться в правой полосе при входе в круг.
— А В все равно не должен был входить в круг, пока А не прошел. (правила кругового движения)

Предполагая, что все было наоборот, и А ехал с нижней дороги в правой полосе:
— А. въехал на круг с правильной полосы, но каким-то образом оказался на внешней полосе один раз на круге, что не подходит для съезда, который он хотел выбрать.
— Кроме того, A должен был дождаться B, прежде чем войти в круг, и поэтому не оказался бы в этой ситуации.

Как бы то ни было, одно или оба транспортных средства оказались на неправильной полосе в пределах круга, и это является причиной проблемы.

Конечно, это предполагает довольно маленькую кольцевую развязку.

Говорили, что, когда кто-то попадает в затруднительное положение, подобное этому, нормальным является то, что транспортное средство, идущее впереди другого транспортного средства, движется вперед, а транспортное средство, находящееся сзади, позволяет ему уйти с дороги, чтобы он мог выйти. круг. Однако, поскольку и A, и B находятся рядом друг с другом, правило Калгари кажется наиболее подходящим.

В конце концов, ни одно транспортное средство на кольцевой развязке не должно мешать другому движению. Так что, если бы были какие-либо сомнения, B должен был бы объехать остров еще раз (или даже два) и перейти на левую полосу, когда это будет безопасно, а затем выйти с этой внешней полосы, когда это будет безопасно. . (Конечно, сначала он проверит зеркала и слепые зоны, а затем, если это безопасно, воспользуется левым указателем поворота и прочими «хорошостями К53».

Смотрите также:

Безопасное движение по кольцевой развязке с помощью видеорегистратора

Правила кругового движения — Объяснение Гэвина Хула / Автора публикаций о K53

Правила кольцевого движения в Новом Южном Уэльсе и Виктории

Находитесь ли вы в Западной Австралии, Южной Австралии или Виктории и Тасмании, важно понимать, как правильно пользоваться круговым движением.От приближения к кольцевой развязке до использования многополосной кольцевой развязки, выбора правильной полосы — многое нужно знать. И если вы нарушите правила, вы можете получить штрафные баллы в своей лицензии.

В этом блоге LTrent Driving School обсудит несколько наиболее важных правил использования кольцевых развязок в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

1. Подъезжая к кольцевой развязке и уступая дорогу

Самое главное помнить, что при приближении к кольцевой развязке правило кольцевого движения гласит, что водитель должен снизить скорость перед выездом на кольцевую развязку и уступить дорогу любому участнику дорожного движения, в том числе транспортные средства, пешеходы и велосипедисты – на кольцевой развязке.

В Новом Южном Уэльсе и Виктории используются два основных кольцевых знака. «Желтый ромб» указывает на то, что впереди кольцевая развязка, и обычно он сопровождается белым перевернутым треугольником, указывающим на то, что вы должны уступить дорогу автомобилям на кольцевой развязке.

Иногда может появляться знак «Стоп». Это означает, что вы должны полностью остановиться на сплошной белой линии перед кольцевой развязкой, прежде чем въехать на нее. Всегда следуйте этой дорожной разметке!

2. Поворот налево или направо

Уступив дорогу, вы можете выехать на кольцевую развязку.Если вы находитесь на многополосной кольцевой развязке и хотите повернуть налево, вам нужно указать и перейти на левую полосу. Если вы поворачиваете направо, сделайте наоборот — въезжайте в крайнюю правую полосу движения с круговым движением, указывая при этом соответствующим образом.

На кольцевой развязке с одной полосой вы будете делать то же самое, но вам не придется перестраиваться в другую полосу. Просто въезжайте, двигайтесь и подайте соответствующий сигнал, чтобы указать, куда вы поворачиваете, когда выезжаете с кольцевой развязки.

3. Выполнение «разворота»

Если вам нужно полностью объехать круговую развязку, оставайтесь в крайней правой полосе (многополосная кольцевая развязка) и указывайте поворот направо, когда вы покидаете кольцевую развязку.Не подавайте сигнал, пока не проедете предпоследний съезд, чтобы не запутать других водителей.

4. Движение прямо через перекресток с круговым движением

Если вы хотите ехать прямо, просто следуйте дорожной разметке, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильном ряду. Обратите внимание, что правила дорожного движения Нового Южного Уэльса гласят, что вы должны указывать только «когда это целесообразно». Если вы едете прямо по кольцевой развязке, выбор, указывать ли, когда вы едете прямо, зависит от вас.

5.Индикация на кольцевых развязках

В общем, правила кольцевых развязок Нового Южного Уэльса гласят, что вы должны сигнализировать в течение достаточно долгого времени, чтобы водители вокруг вас знали, что вы собираетесь делать, поэтому используйте здравый смысл.

Например, если вам необходимо попасть в крайнюю левую полосу двухполосной круговой развязки, чтобы повернуть налево, то следует указывать не менее 1-2 секунд перед перестроением. Включение индикатора всего на полсекунды может не дать другим водителям достаточно времени, чтобы понять, что вы делаете.

Оставайтесь в безопасности (и не нарушайте правила) при использовании кольцевых развязок в Новом Южном Уэльсе и Виктории

Законы Нового Южного Уэльса и Виктории о кольцевых развязках идентичны, и они не так уж сложны. Надеюсь, приведенное выше руководство помогло вам понять, что вам нужно делать при использовании кольцевой развязки.

Если вы обучаетесь вождению в Новом Южном Уэльсе или Виктории и хотите узнать больше, вам может помочь автошкола LTrent. Мы предлагаем профессиональное обучение вождению для водителей любого возраста и уровня прав. Чтобы начать работу, свяжитесь с нами сегодня по телефону 02 8748 4500 для Нового Южного Уэльса и 1300 717 115 для Мельбурна.Забронируйте уроки онлайн прямо сейчас по ссылке ниже.

Книга уроков вождения

Правила кругового движения в Ирландии — Блог AA

Какая полоса, какой индикатор — узнайте, как использовать все, от мини-кольцевых развязок до крупных развязок, независимо от того, учитесь ли вы водить машину или впервые едете в Ирландии.

Почему мы используем кольцевые развязки в Ирландии?

Walkinstown, Dunkettle, Polestar, Bundle of Sticks, Browne… Круговая развязка — обычная черта ирландских дорог, и иногда кажется, что у каждого водителя есть любимая кольцевая развязка, которую он просто ненавидит.Круговые развязки, или «вращательные цирки», как их когда-то называли (да, действительно), обычно устанавливают, чтобы сделать перекресток более безопасным и обеспечить движение транспорта. Однако они требуют особой осторожности и внимания при приближении.

К счастью, в Ирландии нет ничего более сложного, чем английская «Волшебная кольцевая развязка» в Суиндоне (пять мини-кольцевых развязок, образующих одно гигантское двустороннее кольцо) или французская Ронд-Пойнт-де-Л’Этуаль (печально известная кольцевая развязка вокруг Триумфальная арка с любым числом полос до 12 без опознавательных знаков), но у нас есть множество мини-кольцевых развязок, конфигураций полос и крупных развязок.

Наиболее важные правила для любой кольцевой развязки, независимо от того, имеет ли она одну полосу движения или шесть, — это уступить дорогу и указать.

Кто имеет преимущественное право проезда на кольцевой развязке в Ирландии?

Вы всегда уступаете дорогу транспорту, который уже находится на кольцевой развязке, и транспорту, идущему справа от вас. Не въезжайте на кольцевую развязку, пока она не освободится справа от вас — это может означать ожидание, пока кто-то не выедет на дорогу, с которой вы собираетесь въехать. Все кольцевые развязки односторонние (по часовой стрелке, если вы представляете точку входа как 6 часов), поэтому при входе вы едете налево.Вождение в неправильном направлении при въезде на кольцевую развязку и игнорирование мини-кольцевой развязки являются нарушениями, налагаемыми штрафными баллами в Ирландии — оба могут привести к 1 штрафному баллу и штрафу в размере 60 евро.

Во время ожидания следите за пешеходами, переходящими дорогу. Если на кольцевой развязке есть светофоры, всегда следуйте им и убедитесь, что ехать безопасно, когда вы включаете зеленый свет.

Какой индикатор следует использовать на кольцевой развязке?

Если вы съезжаете с кругового перекрестка на первом съезде, у вас должен гореть левый указатель поворота.

Если вы едете прямо или едете на любой съезд левее, но после первого, то вообще не указывайте на подходе. Включите левый индикатор после того, как вы пройдете выход перед вашим.

Если вы вообще сворачиваете направо или съезжаете с той же дороги, с которой въехали (фактически делаете разворот), включите правый указатель поворота на подходе к кольцевой развязке. Затем переключитесь на левый индикатор, как только вы пройдете выход перед вашим.

Во всех случаях включение левого указателя поворота сообщает другим водителям, что вы выезжаете на следующий съезд.Однако помните, что указание не дает вам преимущественное право проезда автоматически — будьте осторожны при перестроении и следите за пешеходами, пересекающими дорогу, на которую вы собираетесь съехать.

В какой полосе мне следует находиться при приближении к кольцевой развязке?

Круговые развязки обычно имеют две полосы на подъезде, хотя у небольших кольцевых развязок может быть только одна, а на больших развязках может быть до четырех.

Во-первых, следите за указателями — если на местных указателях указано, какую полосу использовать для какого пункта назначения, следуйте этим правилам.

Когда нет указателей, «золотое правило» Правил дорожного движения — изображать кольцевую развязку в виде часов, а ваш вход — в 6 часов. Если вы сворачиваете между 6 и 12, оставайтесь в левой полосе. Двигаясь прямо (выход на 12), вы можете использовать любую полосу — обычно держитесь левой, но если есть длинная очередь, поворачивающая налево, вы можете выбрать правую полосу. Если ваш выезд после 12 часов (т. е. любой выезд направо), то приближайтесь к кольцевой развязке по правому ряду.

Оставайтесь на своей полосе при въезде на кольцевую развязку и двигайтесь влево только после того, как вы указали, что выезжаете на следующий выезд.Следите за другими при смене полосы движения, уступая дорогу любому движению, уже находящемуся в полосе, и будьте особенно внимательны к велосипедистам, которые могут оставаться слева от кольцевой развязки.

Как насчет кольцевых развязок в Ирландии с тремя или четырьмя полосами движения?

На многих кольцевых развязках с несколькими полосами движения есть указатели, указывающие, какую полосу вам следует использовать, поэтому всегда следуйте этим правилам и помните, что вам все равно нужно указать. Однако некоторые этого не делают: кольцевая развязка Уокинстауна, мы смотрим на вас.

В случае кольцевой развязки Уокинстауна, страшного врага многих учащихся Дублина, есть три полосы движения и шесть съездов. Большинство подъездных дорог также имеют три полосы движения, хотя на подъезде к Баллимаунт-роуд есть только две полосы (левая ведет на левую полосу кольцевой развязки, а правая ведет на две другие)

Люди, как правило, используют одну из двух стратегий для Walkinstown и других подобных кольцевых развязок. Они либо делят его на два выхода на полосу, поэтому используйте первую полосу для первых двух выходов, среднюю полосу, если они выходят на третьем или четвертом, и правую полосу, если они выходят на пятом или шестом. .Или люди будут использовать левую полосу только для первого выхода, затем среднюю полосу для выходов со 2 по 4 и правую полосу для пятого или шестого.

Здесь важно соблюдать все обычные правила – уступить дорогу, не перестраиваться, не наблюдая и не удостоверившись, что это свободно, и указать правильно. При въезде на кольцевую развязку оставайтесь на своей полосе (обратите внимание на дорожную разметку). Указывайте «налево» только при выезде на следующую дорогу и смотрите во все зеркала, прежде чем двигаться налево.Как всегда, следите за велосипедистами слева от вас и пешеходами, пересекающими дорогу, к которой вы собираетесь присоединиться.

Что делать, если вы пропустите съезд на кольцевой развязке?

Если вы пропустили съезд или оказались не в той полосе в последнюю минуту, продолжайте движение. Никогда не пытайтесь повернуть назад или дать задний ход на кольцевой развязке. Продолжайте движение примерно во второй раз с включенным правым индикатором, а затем переключитесь на левый, когда будет следующий выход. Всегда следите за другими и не меняйте полосу движения без всех обычных проверок.

Это часть серии советов по вождению – ответы на часто задаваемые вопросы по автомагистралям см. здесь.

Новый закон штата Вашингтон устанавливает правило кольцевого движения для грузовиков

Губернатор Вашингтона Джей Инсли подписал закон, разрешающий крупным грузовикам использовать две полосы движения для движения по круговым перекресткам, включая кольцевые развязки.

В последние годы штаты Индиана и Висконсин также приняли меры для решения проблем, связанных с маневрированием больших грузовиков в условиях все более популярной схемы движения.

В последние годы популярность кольцевых развязок

по всей стране возросла после того, как Министерство транспорта США поддержало их установку для замедления движения и уменьшения частоты серьезных аварий. Департамент транспорта штата Вашингтон сообщает, что перекрёстки, преобразованные в кольцевые развязки, показывают снижение аварий с травмами на 75% и снижение аварий со смертельным исходом на 90%.

Страховой институт безопасности дорожного движения поддерживает проектирование дорожного движения.

Вашингтон принимает меры

штат Вашингтон Сенатор.Дин Такко, D-Longview, и член палаты представителей Эндрю Баркис, R-Olympia, в этом году возглавили закон, чтобы принять обходное правило в штате Вашингтон.

Как было представлено, законодательство требовало, чтобы водители небольших транспортных средств уступали право проезда крупным грузовикам при движении по кольцевым развязкам. Правило будет применяться, когда водитель меньшего транспортного средства проезжает по схеме движения примерно в одно и то же время.

То же правило применимо и к операторам больших грузовиков.

Сенат внес поправки в

SB6084/HB2245, чтобы удалить формулировку о сдаче. Критики выразили обеспокоенность требованием, чтобы транспортные средства уступали право проезда.

Вместо этого законодатели согласились сосредоточить свое внимание на создании нормы в законе, которая охватывает необходимость для больших грузовиков «отклоняться от полосы движения, по которой едет оператор», когда транспортное средство приближается к круговому перекрестку. Определение охватывает кольцевые развязки, поворотные круги и кольцевые развязки.

Джефф Девере из Вашингтонской ассоциации грузоперевозок сказал, что его группа запросила счет.Во время выступления комитета по законопроекту он сказал, что это изменение позволит грузовикам пересекать полосы движения, приближаясь к кольцевой развязке.

Девере указал, что закон штата Вашингтон не разрешает маневр движения. В своих показаниях он сказал, что легализация акции позволит грузовикам выполнять маневр, который призван «держать всех позади себя, чтобы у нас не было проблем».

Изменение правила распространяется на грузовые автомобили с полной массой не менее 26 000 фунтов. Изменение правил также распространяется на перевозчиков опасных материалов.

Новый закон вступает в силу 11 июня.

Подробнее Стационарная линия новостей из Вашингтона доступна .

Каковы новые правила дорожного движения на кольцевых развязках? Как изменения 2022 года повлияют на приоритет на перекрестках

Новые правила дорожного движения, в том числе изменения в отношении приоритета на перекрестках с круговым движением, вступят в силу 29 января.

Обновленный свод правил дорожного движения является частью инвестиционной стратегии Министерства транспорта на сумму 338 миллионов фунтов стерлингов, направленной на поощрение велосипедистов и пешеходов.

Каковы новые правила кольцевого движения?

Одно из обновленных правил распространяется на водителей, которые находятся на одной кольцевой развязке с велосипедистом.

Вступает в силу иерархия, основанная на оценке риска, которая отдает приоритет уязвимым участникам дорожного движения, таким как водители лошадей и велосипедистов.

Правило 186 теперь гласит: «Дайте им достаточно места и не пытайтесь обогнать их в пределах их полосы движения. Позвольте им двигаться поперек вашего пути, когда они путешествуют по кольцевой развязке.

«Водители должны проявлять особую осторожность при выезде на кольцевую развязку, чтобы не столкнуться с велосипедистами, всадниками или гужевыми транспортными средствами в левой полосе, которые продолжают движение по кольцевой развязке.«

Иерархия на основе риска заключается в следующем:

  • Пешеходы
  • Велосипедисты
  • Riders
  • Мотоциклисты
  • Автомобили
  • фургоны и микроавтобусы
  • Большие пассажирские автомобили и автомобили тяжелых грузов

Дорожные пользователи, которые поза Наибольший риск, такой как большегрузные транспортные средства, несет наибольшую ответственность за минимизацию риска для тех, кто более уязвим.

Эта иерархия будет действовать так же, как и на кольцевых развязках, на всех перекрестках и перекрестках.

означает, например, что когда автомобиль поворачивает или съезжает с дороги, он должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Еще из Motoring

Что такое Правила дорожного движения?

Правила дорожного движения, впервые опубликованные в 1931 году, представляют собой набор информации, руководств и обязательных правил для участников дорожного движения в Соединенном Королевстве.

Содержит информацию о дорожных знаках, дорожной разметке, разметке транспортных средств и безопасности дорожного движения. Существует руководство по лицензионным требованиям, документации, штрафам, безопасности и техническому обслуживанию транспортных средств.

Кодекс распространяется на всех участников дорожного движения, в том числе на наиболее уязвимых – пешеходов, пользователей самокатов, велосипедистов и всадников.

Какие еще новые правила появятся в 2022 году?

Также вводятся более строгие ограничения на использование мобильных телефонов за рулем. Несоблюдение этих требований может стоить 200 фунтов стерлингов в виде фиксированного штрафа или шести баллов в виде лицензии.

Будет считаться правонарушением фотографировать или снимать видео во время вождения, выбирать песню из плейлиста или играть в игры, даже если вы остановились на красный свет или на перекрестке.

Водители должны иметь дистанцию ​​не менее 1,5 метра при обгоне велосипеда на скорости до 30 миль в час и предоставлять им больше места, чем на более высокой скорости, в то время как велосипедисты несут большую ответственность за то, чтобы остерегаться пешеходов.

Метод «голландского досягаемости» — открывание дверей автомобиля рукой, противоположной открываемой двери, — теперь также должен использоваться для снижения вероятности удара дверью проезжающего велосипедиста.

Заставляет водителей оглядываться через плечо и проверять уязвимых участников дорожного движения.

Стив Гудинг, директор благотворительной организации RAC Foundation, занимающейся автомобильными исследованиями, сказал: «Измененное руководство, касающееся приоритета на перекрестках, может ввести в заблуждение.

Знание того, что в соответствии с новым кодексом у вас было право проезда, будет слабым утешением, если вы тот, кто в конечном итоге пострадает.

Водители предупреждены об изменении правил объезда с круговым движением, которое вступит в силу через несколько дней

ВОДИТЕЛИ предупреждены о масштабном изменении правил объезда с круговым движением, которое вступит в силу через несколько дней.

Изменения, принятые в конце января, возложат больше ответственности на автомобилистов, чтобы помочь большему количеству людей оставаться в безопасности на дороге.

1

Водителей предупреждают о новом изменении правила объезда Кредит: GETTY

В новых правилах будет «иерархия участников дорожного движения» в обновленной версии Правил дорожного движения.

Он основан на идее, что наибольшую ответственность на дороге несут те, кто может причинить наибольший вред, например, водители грузовиков.

Пешеходы, а особенно дети, старики и другие незащищенные люди будут наверху.

За ними последуют велосипедисты, всадники, мотоциклисты и автомобили, а внизу фургоны, грузовики и автобусы.

Это сделано для того, чтобы было понятнее, кто виноват в случае аварии.

В частности, будут введены дополнительные правила для водителей и велосипедистов, использующих кольцевые развязки.

Правило 186 гласит: «Вы [водители] должны отдавать предпочтение велосипедистам на кольцевой развязке. Они будут двигаться медленнее, чем автомобили.

«Дайте им достаточно места и не пытайтесь обогнать их на их полосе движения.Позвольте им двигаться поперек вашего пути, когда они путешествуют по кольцевой развязке.

«Велосипедисты, всадники и транспортные средства, запряженные лошадьми, могут оставаться в левой полосе, когда они намереваются продолжить движение по кольцевой развязке или вокруг нее, и должны подать сигнал направо, чтобы показать вам, что они не покидают кольцевую развязку.

«Водители должны проявлять особую осторожность при выезде на кольцевую развязку, чтобы не подрезать велосипедистов, всадников или гужевые транспортные средства на левой полосе, которые продолжают движение по кольцевой развязке.»

Никаких конкретных новых наказаний, таких как штрафы, не вводится, но новые правила станут частью Дорожного кодекса, в котором предусмотрены наказания за нарушения правил дорожного движения.

Тем временем активисты предупредили правительство, что новые правила недостаточно широко пропагандируются.

Дункан Доллимор из

Cycling UK сказал: «Многие люди не будут читать Правила дорожного движения в течение многих лет, поэтому важно, чтобы ключевые изменения были четко объяснены, с простыми, точными и запоминающимися сообщениями.»

Эдмунд Кинг, президент AA, сказал, что обновление крайне необходимо, поскольку поощряются более «активные путешествия» и бум доставки людей на велосипедах.

По данным Департамента транспорта (DfT), новые изменения в правилах повысят безопасность для всех участников дорожного движения.

Представитель DfT заявил: «Предлагаемые предстоящие изменения в Правилах дорожного движения повысят безопасность велосипедистов, пешеходов и всадников, о чем было объявлено в национальной прессе».

alexxlab / 28.03.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *