Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Права на скутер 2018: Права на скутер в 2018–2019 гг.: основные тонкости получения

Содержание

Скутер и мопед с точки зрения ПДД.

11.04.2018

Скутер и мопед с точки зрения ПДД.

Водители больших транспортных средств более ответственно подходят к изучению и соблюдению правил дорожного движения, чем владельцы скутеров и мопедов. Соответственно, отношение к ПДД менее серьезное, что в свою очередь создает не меньше трагических аварийных ситуаций.

Обратите внимание, в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров в 2018 году аналогичны правилам для мопедов.

Как показывает практика, мопеды и скутеры крайне редко оборудуются специальными дневными ходовыми огнями. Вместо них водитель должен использовать ближний свет фар. Данное правило очень важное, от включения ближнего света фар напрямую зависит безопасность водителя.

В настоящее время минимальный возраст для управления скутером ПДД не регламентируется. Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше. Обратите внимание, водитель должен иметь для скутера права категории М либо любой другой категории.

Движение скутеров по проезжей части разрешено только в один ряд по правому краю проезжей части. Перевозить пассажиров может только водитель, имеющий водительское удостоверение любой категории в течении как минимум 2-х лет. Т.е. начинающий водитель перевозить пассажиров на скутере не имеет права.

Кроме того, требования к перевозке пассажиров устанавливаются пунктом 24.8 ПДД:

24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест.

Инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД

России по Октябрьскому району

лейтенант полиции                                                                      

Э.Р. Зайнулина

Архив новостей

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 

 

Права на скутер казахстан 2018

Скутер считается разновидностью мопедов. В нормах постановления Правительства РФ от Известно, что мопеды оснащаются мотором с рабочим объемом до 50 куб. Также возможно присутствие электродвигателя мощностью от 0,25 до 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, оснащенные аналогичным образом.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДПС И СКУТЕРИСТ — ПРАВА НА МОПЕД\СКУТЕР — КАК УДРАТЬ ОТ ДПС

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Водительские права: все о процедуре оформления

Скутер считается разновидностью мопедов. В нормах постановления Правительства РФ от Известно, что мопеды оснащаются мотором с рабочим объемом до 50 куб. Также возможно присутствие электродвигателя мощностью от 0,25 до 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, оснащенные аналогичным образом. Согласно ч. Данная категория включается в себя мопеды и легкие квадрициклы. Как указано в ч.

При этом законодатель, принимая изменения в рамках закона от Если инспектор ГАИ выявит административное правонарушение в виде управления скутером без водительского удостоверения, то виновник будет привлечен к ответственности согласно ч.

Экзамены для получения прав на вождение скутера проводятся в органах ОВД. Согласно нормам постановления Правительства РФ от Если за водительским удостоверением необходимо явиться лицу, постоянно проживающему на территории РФ, то квалификационный экзамен и выдача прав будут проходить по месту его обращения. Граждане, временно проживающие или пребывающие в РФ, получают водительское удостоверение в отделениях Госавтоинспекции в пределах субъекта РФ, на территории которого они находятся.

Кандидат на получение водительских прав может уточнить адрес и время работы отделения ГИБДД, позвонив по соответствующему контактному номеру. Также всю интересующую информацию граждане могут узнать на сайтах:.

Претендент на получение водительского удостоверения не должен иметь медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами. Экзамен для получения прав на управление транспортным средством включает практическую и теоретическую части. Если кандидат в водители не сдал теоретическую или практическую часть экзамена, то он направляется на повторный экзамен. Проведение повторного экзаменационного испытания осуществляется не ранее чем через 7 дней с момента проведения предшествующего.

Лица, не прошедшие экзамен с 3-й и последующих попыток, могут отправиться на следующий квалификационный экзамен не ранее чем через 30 дней. После сдачи всех этапов экзамена водитель получает права, которые будут действительны в течение 10 лет с момента их выдачи.

Таким образом, водители скутеров должны знать, что законодательство требует наличия у них водительского удостоверения. Оформление прав осуществляется по итогам сдачи квалификационного экзамена. Добрый день! У меня утеряны права категории В. Могу ли я их получить если проживаю не по прописке? И какой штраф если остановят на скутере без прав? Спросить юриста: 8 звонок бесплатный. Спросить юриста: звонок бесплатный. Рейтинг Добавить в избранное В избранное.

Нужны ли права на скутер, интересует многих водителей, которые планируют управлять данным видом транспорта. Нужны ли права на скутер, и как их оформить? Ответы на эти вопросы есть в нашей статье. Права на скутер в году Права на скутер до 50 кубов Как оформить права на скутер?

Ответственность за нарушение ПДД при управлении скутером Если инспектор ГАИ выявит административное правонарушение в виде управления скутером без водительского удостоверения, то виновник будет привлечен к ответственности согласно ч.

Как оформить права на скутер? Где получить права? Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю. С условиями обработки персональных данных согласен. Юридическая консультация. После прочтения остались вопросы? Звоните по номеру 8 и наши юристы проконсультируют Вас! Звонок бесплатный. Советуем прочитать. Постоянная ссылка. Если мототехника обьемом 48 кубов, на нее нужны права? Имею права категории B. В г. Не давно, остановивший меня инспектор ГИБДД, заявил мне, что по старым правам я имею право управлять скутером, а по новым уже нет.

Могут ли забрать скутер на штрафплощадку за упровление в не трезвом виде? Иван Бэрркич. Александр,да могут конечно же могут штраф и лишить прав я могу больше сказать так что если в следующий раз если у вас созреет эта глупая идея поехать на скутере в не трезвом состоянии я бы не стал делать этого потому что наступать на одни и те же грабли это глупо.

Если Ваш скутер соответствует признакам транспортного средства, то вполне возможно. Могут ли оштрафовать, и на сколько за вождение скутера-мопеда 50 куб. Сегодня друга поймали на скуторе в нетрезвом виде, отвезли в наркологию, там подтвердили алкогольное опьянение! Ему выписали повестку в суд сказали что судья выпишет штраф минимум максимум ! Хотя у него есть права категории В! Но его не лишили, сказали у тебя нет прав на скутер так что не чего лишать его!

Действительно можно ездить пьяным? И за это будешь получать только не большой штраф? Права категории В дают право на управление категория М мопедом или скутером двигатель до 50 куб. Согласно п. Имею права категории В, собираюсь приобрести скутер, поэтому вопрос: обязательно ли нужно делать права для управления скутером с обьемом двигателя кб. Что касается регистрации, то обязательна регистрация скутера, если он соответствует хотя бы одному из перечисленных условий: 1 объем двигателя более 50 куб.

Со скольки лет можно ездить на мопедах меньше 50 кубов. Михаил Павлович. Согласно ПДД, транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Таким образом, Ваш скутер является транспортным средством. Что касается регистрации, то согласно п. А страховка и регистрация нужна в году. Получить e-mail уведомление об ответе.

Подписаться на рассылку. Вы успешно подписались на рассылку.

Правила езды на электросамокатах объяснили в МВД Казахстана

По ее информации, аварийность на дорогах с наступлением летнего периода увеличивается в большей степени из-за появления на оживленных трассах юных водителей мопедов и скутеров. Родители, делая ребенку дорогой подарок, часто не задумываются о последствиях. Между тем они ставят под угрозу здоровье и жизнь собственных детей.

Казахстанцев просят не покупать мопеды и скутеры детям до Зачастую юные водители управляют своим первым транспортом, не зная правил дорожного движения. А родители, делая такой подарок, не задумываются о последствиях.

Тем, кто решил обзавестись собственным транспортом, полезно узнать, как оформить водительские права в Казахстане. Эта статья — детальная инструкция для водителей-новичков. Водительские права в Казахстане — это основной документ, который выдает государство лицу, изучившему дорожные правила и получившему врачебное разрешение на управление транспортом. Не знаете, как получить такой документ? Тогда внимательно изучайте этапы, которые придется пройти:.

В Казахстане водителей скутеров и мопедов обязали иметь права

Водительские удостоверения теперь обязательны для управления в Казахстане мототранспортными средствами, сообщает ИА Новости-Казахстан. В комитете административной полиции МВД Казахстана отметили, что если раньше при управлении мототранспортным средством с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров не требовалось наличие водительского удостоверения, то сейчас нижнего предела по объему двигателя в данной категории транспорта не установлено. Если мототранспорт развивает скорость более 50 километров в час, вне зависимости от величины объема двигателя, водитель должен иметь права. Водителям, имеющим водительское удостоверение, дающее право управления автотранспортом и желающим получить категории «А», «А1», необходимо пройти обучение в организациях по подготовке водителей и сдать теоретический и практический экзамены в соответствующих подразделениях административной полиции. В ведомстве уточнили, что владельцы указанного мототранспорта должны пройти государственную регистрацию своего транспорта — поставить на учет в административной полиции, получить госномерные знаки. Государственной регистрации подлежат мотоциклы, скутеры, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной скоростью более 50 километров в час. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем. Казахстан , Госрегистрации подлежат мототранспортные средства с максимальной скоростью более 50 километров в час.

Нужны ли права на скутер с 2018 ― 2019 гг. и как их получить?

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Любители Дороги и младших братьев мотоциклов — Скутеров, все, кто проживает в лучшем городе Алматы и не только, все сюда!

Полиция Казахстана напоминает водителям мототранспорта о необходимости наличия водительского удостоверения, передает пресс-служба Комитета административной полиции МВД РК. Затем владельцы мототранспорта обязаны зарегистрировать свои средства — поставить на учет административной полиции и получить номерные знаки.

.

В КАП МВД напомнили водителям мототранспортных средств о новых требованиях

.

.

Административная полиция МВД РК рекомендует не покупать скутеры детям

.

Теги поиска: скутер клуб скутерклуб Алматы Казахстан казахстанский казахский алматинский скутеристы мопед . Валера, а так если знаете то нужны права на электро байк двинатель ватт. . в ​

.

Водители мопедов, скутеров и квадроциклов обязаны иметь права

.

.

.

.

.

новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу

Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима

Серийный кафе-рейсер Honda Hawk 11 на базе платформы CRF1100 представлен: фото и видео

Платформа CRF1100 Africa Twin получила новое воплощение в виде спортивно-туристического мотоцикла в стиле мега востребованного шоссейника CBF1000 — Honda NT1100: в нем есть все для незамедлительного старта в турне, прямо из коробки. Официально представлен! Фотографии, технические характеристики и особенности.

Мировой рынок и индустрия стремительно меняются. Мы сегодня наблюдаем начало новой научно-технической революции, и к чему в реальности она приведет, мало, кто догадывается, а знают точно единицы. Как в условиях глобальных перемен чувствуют себя крупнейшие производители автомобилей и мотоциклов? Наверное, это прозвучит странно, но рынок… на большом позитиве! Какие интересные тенденции наблюдаются сегодня в России, МОТОГОНКИ.РУ рассказал исполнительный директор Honda Motor RUS Михаил Плотников.

Каждый год босс KTM Штефан Пире рассказывает о своем видении прошедшего сезона и дает прогноз на будущее. В первые дни 2022 года он выдал один из самых искренних прогнозов на ближайшее будущее мира мотоциклов: электрическая революция за несколько лет — это бред и фантазии плохо образованных политиков.

Кабинет министров Японии анонсировал новый пакет санкций, по которому с 5 апреля 2022 года в Россию запрещается экспорт автомобилей премиум-класса и ограничен экспорт мотоциклов и скутеров стоимостью свыше 600000 иен.

15 марта 2022 года Евросоюз анонсировал 4-й пакет санкционных списков, в которые были включены предметы роскоши. Под это понятие попали автомобили стоимостью более 50000 евро, а также мотоциклы и скутеры дороже 5000 евро. Список не ограничили лишь транспортными средствами, а включили в него запасные части, агрегаты и аксессуары.

Инвестиционная компания Investcorp продала 100% своей доли в производителе мотоциклетной и спортивной экипировки Dainese Group компании Carlyle.

С 4 по 9 октября 2022 года в Кёльн возвращается главная мотоциклетная выставка Центральной и Западной Европы — INTERMOT или Кельнский мотосалон. Традиционно она проводится по четным годам, но из-за пандемии была отменена в 2020. Организаторы уже объявили о новом формате шоу и заявили об участии в выставке нескольких ключевых производителей, включая BMW и Honda.

Yamaha Motor приступила к проекту создания мощного полностью водородного двигателя типа V8 в сотрудничестве с Toyota Motor Corporation, что было официально подтверждено сегодня.

Согласно информации от Yamaha Motor CIS, новинка класса Supersport 2022 года — Yamaha YZF-R7 появится в российском модельном ряду компании уже в этом сезоне.

Тренд в мотоиндустрии меняется. Локдаун и пандемия пошли на пользу Борго-Панигале: продажи мотоциклов Ducati существенно выросли на фоне закрытия границ и ограничений на трансатлантические перелеты — люди стали путешествовать локально! И для этого они выбирали комфортные мотоциклы.

Итальянский разработчик и производитель мотоциклетной защитной экипировки Alpinestars представил обновленную версию системы безопасности с аирбэгом, которую можно надевать под любой комбинезон — Tech-Air 10.

Новый дистрибьютор мотоциклов KTM на российском рынке — компания KTM АВТОDOM, вступившая в права 1 января 2021 года, отчиталась о возвращении части утраченных в 2018-2020 годах позиций. Говорить о возвращении KTM к былому величию 2013-2014 годов еще рано, но рост продаж мотоциклов увеличился пятикратно на фоне общего дефицита техники на рынке.

Буквально накануне была новость о том, что Harley-Davidson вывела из своего бизнеса электронаправление LiveWire в отдельную компанию и привлекла к его разработке тайваньскую компанию KYMCO, а тут подоспела и новость о соглашении, подписанном между BMW Motorrad с TVS о разработке индусами электрической линейки мотоциклов, скутеров и электросамокатов для баварского бренда.

Крупнейшие европейские и американские производители мотоциклов пытаются обзавестись азиатскими партнерами. BMW, MV Agusta, KTM и Triumph уже обосновались в Индии, Китае и Таиланде. Настало время и Harley-Davidson найти стратегического партнера в Юго-восточной Азии.

Мировые автомобильные и мотоциклетные компании и их подрядчики второй год сталкиваются с критическим дефицитом полупроводников. Крупнейший разработчик и производитель управляющей электроники и компонентов, немецкая Robert Bosch GmbH решила диверсифицировать свой инвестиционный портфель, вложив более 400 млн евро в собственное производство электронных компонентов в Германии и Малайзии.

Ducati очень долго и понемногу представляли, представляли, представляли (представление растянулось аж на 6 актов) и, наконец, представили свою «революционную» новинку — первый в истории компании чисто раллийный мотоцикл Ducati DesertX, созданный для покорения «Дакара», но только в любительском зачете.

Тайная жизнь подростков-самокатчиков вне закона

Анжелика нервно наблюдала, как полицейский допрашивал мальчика. В Лос-Анджелесе была влажная среда, и хотя она не знала мальчика, она услышала, что ему тоже 17 лет, и что его остановили за езду на электрическом скутере без шлема и несовершеннолетнего — именно то, что она только что сделала по дороге. вернуть пару очков Warby Parker в Санта-Монике. Это принесло ему билет на 500 долларов и дату суда, на которой должны были присутствовать его родители.Следующей в очереди была Анжелика.

«Я слишком много работала этим летом, чтобы платить 500 долларов за это дерьмо», — вспоминала она в интервью The Verge . К счастью, у нее был план. Когда подошла ее очередь, она вручила офицеру удостоверение личности за год, проведенный в Испании, с указанием дня ее рождения: день-месяц-год. Уловка сработала, офицер убедился, что ей 18 лет, и лишь выписал ей штраф за езду без шлема.

«Я слишком много работал этим летом, чтобы платить 500 долларов за это дерьмо. Штаб-квартира

Bird находится в Санта-Монике, но сдает в аренду электрические скутеры в 41 городе США, а также в Париже и Тель-Авиве. Тем временем другие компании разместили десятки тысяч скутеров в таких городах, как Вашингтон, округ Колумбия, Портленд и Лос-Анджелес. Скутеры начали появляться в городах год назад, увеличившись в геометрической прогрессии благодаря миллионам долларов, которые такие инвесторы, как Uber и Google, вложили в такие стартапы, как Lime, Scoot, Jump и Skip. Транспортные средства, которые выглядят как усиленные скутеры Razor, стоят 1 доллар, чтобы разблокировать, 15 центов за каждую минуту езды и могут развивать скорость до 15 миль в час.

Самокаты стали чрезвычайно популярны среди взрослых райдеров — Lime заявляет, что с июня 2017 года по июль 2018 года они совершили 6 миллионов поездок. В июне прошлого года Lime и Bird получили оценки в 1 миллиард и 2 миллиарда долларов соответственно, и самокаты вдохновили все. от протестов до рэпа.

Но хотя они предназначены только для взрослых старше 18 лет с действующими водительскими правами, самокаты также стали безумно популярными среди подростков, и молодые люди, такие как Анжелика, обходят закон, чтобы ездить на них на работу, в кино, за покупками. , и практически везде, куда ходят подростки в наши дни. The Verge взял интервью у десяти старшеклассников, в том числе семерых, которые ездили несовершеннолетними, чтобы лучше понять растущую тенденцию. Большинство сказали, что они игнорировали правила использования скутеров по необходимости или для встреч с друзьями.

Фото Марио Тама/Getty Images

Анжелика, например, сказала, что не хочет платить за страховку автомобиля или сидеть в пресловутых пробках Лос-Анджелеса по пути к официантке в ресторане морепродуктов на пирсе Санта-Моники.Если бы у нее был велосипед, она слишком боялась, что его украдут. Вместо этого она предпочитала этим летом каждый день ездить на работу на скутере Bird, а когда Bird отключал его ночью, она возвращалась домой на скутере Lime. Она также ездила в кино или с друзьями за тако, совершив 250 поездок на Bird и 150 на Lime только этим летом.

«У нас закончились машины, они намного дешевле, чем Ubers, и ты выглядишь довольно круто», — сказала Анжелика, которая хотела назвать только свое имя.

«У нас закончились машины, они намного дешевле, чем Ubers, и ты выглядишь довольно круто.

Несовершеннолетние катаются на самокате не только в Лос-Анджелесе. Подростки из Сан-Франциско в Вашингтон, округ Колумбия, ездили нелегально, в том числе 17-летний Эштон, который сказал, что иногда ездит домой на самокате после школы в округе Колумбия, но в основном ездит с друзьями. «Это быстрый способ перемещаться по городу», — сказал он. «Вы можете сказать, что люди смотрят на вас, но это заставляет вас чувствовать себя по-другому».

17-летний Макс Горман тоже ездит в Вашингтоне. В последний раз он проехал несколько кварталов до берега, но в другой раз он проехал четыре мили через город, чтобы увидеть друга.Он хвастается тем, что разгоняет скутеры за пределы установленного ограничения скорости при спуске с холма, против чего Лайм предостерегает. «Вы можете получить до 25», — сказал Горман. «Вы получаете большой выброс адреналина. То, что вы можете двигаться так же быстро, как автомобиль на дороге, — это волнующее чувство», — сказал Эштон.

«Вы получаете сильный прилив адреналина».

Конечно, это возбуждение может иметь неприятные последствия или привести к сомнительным решениям. «Я видел одного ребенка, который проехал прямо через перекресток с машинами, которые вот-вот должны были проехать», — сказал Эштон.«Я подумал: „Это так глупо“».

Все подростки, опрошенные The Verge , сказали, что отказываются носить шлемы, хотя компании и города, в которых они работают, обычно требуют использования шлемов. (В Калифорнии законопроект на столе губернатора Джерри Брауна может отменить требования к шлемам для гонщиков 18 лет и старше.) Большинство служб предоставляют шлемы для гонщиков, которые их запрашивают.

Анжелика сказала, что шла без шлема по дороге на свидание, потому что не хотела испортить прическу, но она также сказала, что ношение шлема компрометирует ее «эстетику».«Я нарушаю только один закон, и это закон о шлемах», — сказала она. (На самом деле Анжелика также нарушает закон о возрастных требованиях.)

Фото Марио Тама/Getty Images

Другие опрошенные гонщики сказали, что видели, как несовершеннолетние друзья катаются по двое или прыгают и вращают самокаты в воздухе. Некоторые даже разбились, например, Макс Викс, 15 лет, который упал со скутера Skip в округе Колумбия, когда откидывался назад, спускаясь с холма.Викс потерял три брекета и сломал зуб. «Я был в шоке, удивлении и боли», — сказал Викс, чья 13-летняя сестра Рути познакомила его со скутерами. — После этого я пошел домой.

«Мы немного смеялись, пока не поняли, что он ранен», — сказал Эштон, который в то время ехал рядом с Виксом. «Он был в нескольких дюймах от потери зубов».

«Он был в нескольких дюймах от потери зубов».

Wix избежал поездки в отделение неотложной помощи, обратившись только к ортодонту, хотя Washington Post недавно сообщил, что в последние месяцы в больницах по всей стране наблюдался всплеск травм, связанных с самокатами, в Центре неотложной помощи Nethercutt в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в Санта-Моника лечила 18 человек с серьезными травмами за последние две недели июля.На прошлой неделе в Далласе мужчина, как сообщается, умер, упав с лайма, что считается первой смертью, связанной с самокатом.

Справедливости ради стоит отметить, что требование возраста легко игнорировать. Чтобы поехать, вы сначала вводите номер телефона и способ оплаты в приложение каждой службы, прежде чем найти самокат на карте. Самокаты разблокируются после сканирования QR-кода, который обычно находится на руле. В Lime нет проверки возраста, когда пользователь подтверждает, что ему исполнилось 18 лет, подписывая пользовательское соглашение — просто напоминание о 18+ и требованиях к лицензии на наклейке на шее скутера и в сообщении в приложении.

«Садясь на скутер, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет», — сказала пресс-секретарь Lime Эмма Грин. «Мы надеемся проверить различные вещи, чтобы обеспечить безопасность».

«Садясь на скутер, вы подтверждаете, что вам больше 18 лет».

Lime действительно обещала проверять возраст, сканируя штрих-коды на водительских правах водителей, в своем успешном предложении работать в Санта-Монике, что является ключевым элементом городских административных правил для операторов скутеров. Если в лицензии указано, что пользователь является несовершеннолетним, приложение запрещает ему ездить.

Но Lime больше нигде не сканирует лицензии. В конце августа, когда муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско выдало разрешение на эксплуатацию скутера, Лайм не получил разрешения. Компания из Сан-Матео — единственная, которая не пообещала сканирование лицензии — решение, которое они приняли в июне, сославшись на опасения по поводу «вопросов конфиденциальности и безопасности данных», а также отговаривая «сообщество иммигрантов от поездок». Грин подтвердил обеспокоенность компании по поводу данных в электронном письме по адресу The Verge .

Фото Марио Тама/Getty Images

Lime также не проверяет возраст в DC за рамками пользовательского соглашения, и их предупреждения не остановили Гормана. «На самом деле у них не было никакого способа доказать, что мне меньше 18 лет. Я просто сказал: «Я буду нести ответственность», — сказал он. «Я не позволю маленькому знаку остановить меня».

«Это похоже на учетную запись Google», — сказал Викс. «Все, что вам нужно сказать, это «я в этом возрасте», и они говорят: «Хорошо, мы вам верим».Если бы они действительно заставили вас проверить, они потеряли бы часть бизнеса».

«Если бы они действительно заставили вас проверить, они потеряли бы часть бизнеса».

Skip, с другой стороны, получил разрешение в Сан-Франциско, частично на основании обещания проверить возраст гонщика. Даррен Вайнгард, главный юрисконсульт Skip, сказал, что компания уже сканирует лицензии по всей Калифорнии, но не в Вашингтоне, одном из других рынков. Вайнгард предостерег несовершеннолетних гонщиков от интерпретации отсутствия принуждения как поощрения.«Мы не ориентируем наши услуги на детей, — сказал Вейнгард. «Есть много способов, которыми мы могли бы рассмотреть соответствие возрасту, и все они находятся на рассмотрении».

В электронном письме Вейнгард позже сказал, что сканирование лицензий может вызвать проблемы для городов в отношении данных и «дискриминацию тех, у кого нет государственного удостоверения личности».

Bird сканирует лицензии по всей стране, но Анжелика сказала, что использовала поддельное удостоверение личности китайского производства, на котором указано, что она 21-летняя девушка из Арканзаса (отличное от того, которое она дала полицейскому), чтобы разблокировать доступ к Bird.У нее также есть друзья, которые сканировали лицензии братьев и сестер и родителей — что-то, что, по словам Bird, хотело расправиться в своем предложении работать в Санта-Монике. По словам адвоката по травмам из Санта-Моники Кэтрин Лерер, по мере распространения скутеров сканирование лицензий вряд ли станет популярным. «Если вам требуется лицензия, вы ограничиваете количество гонщиков», — сказала она.

Анжелика сказала, что другие сервисы, добавляющие сканирование лицензий, вероятно, не сильно изменятся. «Я думаю, что все так сильно обманывают систему с помощью Bird, что это ничего не изменит», — сказала она.

«Я думаю, что все так сильно обманывают систему с помощью Птицы, что это ничего не изменит».

По мере того, как совместное использование скутеров становится все более регулируемой системой, может возникнуть больше вопросов относительно того, как подростки взаимодействуют с транспортными средствами. Но пока дети все еще катаются, в том числе такие, как Анжелика и Макс Викс, у которых возникли проблемы с самокатами.

Викс сказал, что снова начал кататься через неделю после аварии. Хотя он по-прежнему не носит шлем, теперь он двигается медленнее и переносит вес на заднюю ногу.Между тем, Анжелика сказала, что примерно пятеро ее друзей получили билеты на сумму от 350 до 500 долларов позже летом за езду на несовершеннолетних, но у нее также есть друзья, которые отделались предупреждениями за езду без шлема.

«»Ха-ха, мы не получили билет» было текстом, который я получил из моего группового чата», — сказала Анжелика, которая отправила смайлик со средним пальцем в ответ.

Билет Анжелики позже пришел по почте за 197 долларов, которые она отправила и заплатила округу. Она сказала, что снова начала кататься две недели спустя, но билет изменил одну вещь.«Как человек, у которого теперь постоянная паранойя птиц, я теперь ношу с собой шлем», — сказала Анжелика. — Я положил его в сумку.

ЛИЦЕНЗИИ НА ВЕЛОСИПЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД И ЭЛЕКТРОМКУТЕР:

6-13-21: ВЕЛОСИПЕД, ЭЛЕКТРОМОНТАЖ И ЭЛЕКТРОСКУТЕР ЛИЦЕНЗИИ:

   A.   Городские власти в соответствии с государственной политикой рекомендуют всем жителям Город, у которого есть велосипед, электровелосипед или электросамокат, имеет такой велосипед, электровелосипед или электросамокат, зарегистрированный и помеченный полицейским управлением Бойсе или его назначенными агентами. Целью такой лицензии является помощь владельцу, полицейскому управлению Бойсе или другим органам общественной безопасности в возвращении указанного велосипеда, электровелосипеда или электросамоката в случае кражи велосипеда, электровелосипеда или электросамоката или иным образом. неуместный.

   B.   Велосипед, электровелосипед или электросамокат можно зарегистрировать, предоставив в полицейское управление Бойсе имя и адрес владельца вместе с полным описанием велосипеда, электровелосипеда или электросамоката на формы, предоставленные или предоставленные через Департамент полиции Бойсе. Плата за указанную регистрацию может быть установлена ​​решением городского совета Бойсе. Регистрационный сбор применяется в течение всего периода владения лицензированным велосипедом владельцем лицензии. Регистрация должна быть пронумерована и храниться в деле Департамента полиции Бойсе.После такой регистрации Департамент полиции Бойсе или его представитель должны прикрепить идентификационную бирку к зарегистрированному велосипеду, электронному велосипеду или электронному скутеру, серийный номер которого должен соответствовать регистрационному номеру. Такая бирка должна оставаться прикрепленной к велосипеду, электровелосипеду или электроскутеру, если она не будет удалена указанным отделом по уважительной причине или для повторной маркировки при перерегистрации. (Приказ 28-18, 21-8-2018; поправки. Приказ 36-19, 23-7-2019)

   C.   Любое лицо, которое умышленно удаляет, портит или уничтожает любой велосипед, электровелосипед или электровелосипед. идентификационная бирка скутера, выданная городом на велосипеде, электровелосипеде или электросамокате, не принадлежащем лицу, считается виновной в правонарушении и в случае осуждения подлежит наказанию, предусмотренному в разделе 1-4-1 настоящего Кодекса.(Приказ 28-18, 21-8-2018; поправка Кодекса 2019; Приказ 36-19, 23-7-2019)

   D.   В течение десяти (10) дней после любого велосипеда, электровелосипеда или самокат, зарегистрированный в соответствии с настоящим Соглашением, сменил владельца, был разобран или выведен из эксплуатации, лицу, на чье имя был зарегистрирован велосипед, электровелосипед или электросамокат, рекомендуется сообщить такую ​​информацию в полицейское управление Бойсе. В случае смены владельца, после уплаты регистрационного взноса и предъявления купчей, подписанной предыдущим зарегистрированным владельцем, регистрация должна быть изменена с указанием имени нового владельца или перерегистрирована с новым номером и аннулированием бывший.

   E.   Доходы от продажи такой регистрации и лицензий должны использоваться на благо сообщества велосипедистов, электровелосипедов или электросамокатов посредством обучения технике безопасности и улучшения инфраструктуры. (Приказ от 28-18, 21-8-2018; поправки к Приказу 36-19, 23-7-2019)

Законы об электрических скутерах в Австралии — Электрические скутеры Рейн

Электрические скутеры становятся предпочтительным транспортным средством среди пассажиров во всем мире. Их многочисленные экономические, экологические и социальные преимущества кажутся бесчисленными, что может объяснить значительный рост числа владельцев электрических скутеров во всем мире.

Австралийцы особенно ценят многочисленные преимущества электрических скутеров. Недавний опрос, проведенный RACV, показал, что 80% людей использовали бы электрический скутер, чтобы:

Из 1400 опрошенных треть сказали, что будут использовать электронные скутеры вместо поездок на автомобиле, а 39% будут использовать их вместо общественного транспорта. Это значительно уменьшит заторы на дорогах, переполненность общественного транспорта, а также связанные с этим экологические и экономические издержки.

С многочисленными преимуществами и таким высоким спросом на электрические скутеры в Австралии неудивительно, что законы меняются в пользу водителей и владельцев электрических скутеров.Чтобы помочь вам понять изменяющиеся законы, ниже приводится краткое изложение австралийских законов об электрических скутерах.

Законы об электрических скутерах — Квинсленд

Брисбен был первым австралийским городом, который действительно провел количественную оценку и объяснил, как эти новые транспортные средства могут и не могут использоваться по всему городу с введением испытания скутеров Lime в 2018 году.

Единственным реальным условием, выдвинутым этим местным правительством, было то, что самокаты должны были ездить по тротуарам (а не по велосипедным дорожкам или дорогам, разделяемым с традиционными автомобилями), и что отдельные водители должны были носить шлемы во время движения. так.

С момента их запуска в ноябре 2018 года Брисбен продемонстрировал один из самых высоких показателей использования, который когда-либо видел Lime: местные жители Брисбена совершили более полумиллиона поездок. Хотя, как и в большинстве испытаний, на этом пути возникли некоторые ожидаемые проблемы, особенно по мере того, как публика привыкает к езде на этом новом стиле автомобиля, испытание было продлено. Городской совет Брисбена в настоящее время дает зеленый свет для запуска дополнительных операторов в городе.

Для самокатов, не предназначенных для совместного использования, правительство Квинсленда в настоящее время имеет действующие правила, ограничивающие максимальную скорость (25 км/ч) электрических самокатов и мощность двигателя (200 Вт или ниже).А шлемы всегда нужны.

Хотя вы не должны ездить по основным дорогам или улицам в центральном деловом районе Брисбена, водителям разрешено ездить по местным улицам с ограничением скорости не более 50 км/ч.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о законах Квинсленда об электрических скутерах.

Законы об электрических скутерах — ACT/Канберра

В декабре 2019 года правительство ACT объявило, что они легализуют использование электрических скутеров на пешеходных дорожках и дорожках общего пользования в связи с возросшим общественным спросом.Жители Канберры теперь могут передвигаться со скоростью до 15 км/ч по пешеходным дорожкам и до 25 км/ч во всех других разрешенных местах.

В целях обеспечения безопасности как водителей, так и участников дорожного движения водители электрических скутеров также должны носить утвержденный велосипедный шлем, иметь предупреждающее устройство, такое как звонок, фонари и отражатели, они не могут пользоваться мобильным телефоном во время езды и не должны ослабленный алкоголем.

Законы об электрических скутерах — Новый Южный Уэльс

Новый Южный Уэльс имеет правила и положения, определяющие, как можно использовать электрические скутеры, которые очень похожи на те, которые уже действуют в Соединенном Королевстве.

В настоящее время электрические скутеры разрешено использовать на частной земле без каких-либо ограничений, но многие ожидают, что новые испытания электронных велосипедов в Сиднее позволят начать испытания электрических скутеров довольно скоро, что может изменить все в процессе.

Законы об электрических скутерах — Виктория

Как и в Квинсленде, викторианские законы предусматривают, что мотороллеры не могут иметь двигатель мощностью более 200 Вт.Электрический скутер также не должен превышать скорость 10 км/ч. Если мотороллер превышает эти требования, владельцы все равно могут управлять им по улицам и тротуарам города, если они сначала получили лицензию на мотоцикл и вложили средства в регистрацию скутера в местных органах власти.

Кроме того, на скутере можно ездить по частной собственности без каких-либо ограничений.

Однако после результатов опроса RACV к правительству все чаще обращаются с призывами ускорить введение последовательных и четких правил дорожного движения, поощряющих использование электрических скутеров без лицензии.

Законы об электрических скутерах — Тасмания

Законы Тасмании очень похожи на законы Виктории в том смысле, что водителям разрешается ездить на мотороллерах, если скорость транспортного средства не превышает 10 км/ч и его выходная мощность не превышает 200 Вт.

Если ваш скутер превышает эти параметры, владельцы электросамокатов Tasmanian могут без ограничений ездить на своих скутерах по частной собственности.

Законы об электрических скутерах — Западная Австралия

Как и в других штатах, законы Западной Австралии предусматривают, что электрические скутеры должны двигаться со скоростью 10 км/ч или меньше и должны использоваться только на велосипеде или на общих дорожках.Любые нелицензионные электрические скутеры могут использоваться только в частной собственности.

Тем не менее, Lime скоро объявит об испытаниях в центральном деловом районе Перта, а это означает, что электрические скутеры скоро станут частым явлением по всему городу. Компания по совместному использованию электронных скутеров также подала заявку на повышение ограничения скорости до 15 км / ч, чтобы уменьшить ограничение для водителей на электрических скутерах.

Законы об электрических скутерах — Южная Австралия

Хорошие новости для жителей Южной Австралии: австралийская компания по совместному использованию электрических скутеров RIDE теперь работает в центральном деловом районе Аделаиды, и совет недавно объявил, что их разрешение будет продлено до 2022 года.

Эти водители скутеров могут двигаться со скоростью до 15 км/ч, должны быть старше 18 лет, носить шлем и могут передвигаться только по пешеходным дорожкам и дорогам общего пользования.

Владельцы электрических скутеров также могут без ограничений ездить на своих скутерах по частной собственности.

Законы об электрических скутерах — Северная территория

В Северной территории городской совет Дарвина объявил, что Neuron Mobility, ведущая компания по обмену электронными скутерами в Юго-Восточной Азии, проведет 12-месячное испытание электронных скутеров в 37 городах Дарвина.

Ожидается, что испытания начнутся в начале 2020 года, а водители могут двигаться со скоростью до 20 км/ч. Кажется, что законы Северной территории об электрических скутерах движутся по той же траектории, что и Квинсленд, а законы Северной территории, как ожидается, будут обновлены после судебный процесс.

Резюме

За очень короткий период времени законы об электрических скутерах по всей стране прошли долгий путь. После успешных испытаний по всей стране и исследований, проведенных такими организациями, как RACV, дальнейшее обновление законов в пользу водителей электрических скутеров является лишь вопросом времени.

Перед поездкой рекомендуем согласовать правила с местным советом. Мы также рекомендуем инвестировать в надлежащее защитное снаряжение, чтобы вы были хорошо защищены, когда пришло время отправиться на прогулку.


Каталожные номера

https://myelectricscooter.com.au/electric-scooter-australian-laws/
https://www.techradar.com/news/are-electric-scooters-legal-know-the-law-where-you- жить
https://walksmart.com.au/blog/Legality-Of-Electric-Scooters.php
https://www.abc.net.au/news/2018-12-23/the-rules-around-scooter-sharing-in-australia/10639170
https://www.canberratimes.com.au/story/6547359/e-scooters- будет-законным-в-действии-в-пятницу/
https://www.racv.com.au/royalauto/moving/news-information/victorians-embrace-illegal-escooters.html
https:/ /www.darwin.nt.gov.au/council/news-media/news/neuron-mobility-e-scooters-arrive-in-darwin

электрических скутеров и DUI / OVI в Огайо — Блог адвоката Columbus OVI / DUI — 20 октября 2018 г.

Электрические скутеры — это вещь.В городах по всей стране люди ездят на них и оставляют их повсюду. Во время моей недавней поездки в Санта-Монику я решил взять ее напрокат и прокатиться на ней по велосипедной дорожке вдоль пляжа («Стрэнд»). Оказывается, на The Strand были запрещены электронные скутеры, поэтому я взял напрокат велосипед. Некоторые люди все равно ездили по The Strand на электрических скутерах, явно не беспокоясь о нарушении закона. Один водитель скутера в Санта-Монике был привлечен к ответственности за нарушение закона другим способом: вождение в нетрезвом виде на электронном скутере.Может ли кто-то в Огайо быть привлечен к ответственности за DUI / OVI на электронном скутере?

Является ли электрический скутер «транспортным средством» или «автомобилем»?
Раздел 4511.19 пересмотренного кодекса штата Огайо запрещает управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Вопрос в том, является ли электросамокат «транспортным средством», подпадающим под действие закона OVI. Соответствующие определения со временем менялись, поскольку в главу 4511 Пересмотренного кодекса штата Огайо часто вносятся поправки. Фактически, с 1982 года в раздел 4511.19 вносились поправки около 20 раз.

В настоящее время транспортное средство определяется разделом 4511.01(A) ORC следующим образом:

«Транспортное средство» означает любое устройство, включая моторизованный велосипед, в котором, на или с помощью которого любое лицо или имущество может перевозиться или буксироваться по шоссе, за исключением того, что «транспортное средство» не включает моторизованное кресло-коляску, любое индивидуальное вспомогательное средство передвижения с электроприводом. устройство, любое личное средство доставки, как определено в разделе 4511.513 Пересмотренного кодекса, любое устройство, которое приводится в движение с помощью энергии, получаемой от воздушных контактных проводов, или которое используется исключительно на стационарных рельсах или путях, или любое устройство, кроме велосипеда, которое движется человеческой силой.

Это полный рот. Но подождите, есть еще. В пересмотренном Кодексе проводится различие между «транспортным средством» и «механическим транспортным средством». «Автомобильное транспортное средство» — это транспортное средство, приводимое в движение или приводимое в движение силой, отличной от мускульной силы или энергии, получаемой от контактных проводов контактной сети. Велосипед, который я взял напрокат в Санта-Монике, приводился в движение мускульной силой, и я чувствовал это пару дней.

Транспортное средство под любым другим названием
Хотя в пересмотренном Кодексе штата Огайо проводится различие между «автомобильным транспортным средством» и «транспортным средством», это различие не имеет значения, когда речь идет об обвинении О.В.И. Это потому, что O.V.I. закон гласит: «Никто не должен управлять любым транспортным средством » в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Является ли электросамокат транспортным средством? На нем можно перевозить человека. Это не моторизованная инвалидная коляска, персональное вспомогательное устройство для передвижения или личное средство доставки. Он не используется исключительно на стационарных рельсах или путях. Его не движет человеческая сила. Он не приводится в движение силой, получаемой от воздушных проводов троллейбусов (законодательный орган Огайо должен ожидать, что троллейбусы вернутся в Огайо).

Не лучшая альтернатива, если вы слишком много выпили
Учитывая это определение, электрические скутеры, по сути, являются транспортными средствами. Это означает, что вы можете быть привлечены к уголовной ответственности за OVI на электронном скутере (если только ваш электронный скутер не питается от воздушных проводов троллейбуса). Если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, не управляйте никаким «транспортным средством», в том числе электрическим скутером. Управление обычным скутером, таким как Razor, под воздействием алкоголя не будет OVI, потому что он «приводится в движение человеческой силой». Я тоже этого не рекомендую.Вместо этого попробуйте Uber или Lyft. Или просто меньше пить.

Но не слишком ли сурово наказание?
Должен ли пьяный на электроскутере наказываться так же, как пьяный водитель в машине? Это наказание включает в себя обязательное тюремное заключение и обязательное лишение водительских прав. Не похоже, что должно быть приостановлено действие лицензии, если правонарушение не связано с вождением автомобиля. Кроме того, опасность, создаваемая пьяным вождением скутера, кажется, не равна опасности, вызванной вождением в нетрезвом виде.Согласно нынешнему закону, лицо, привлеченное к ответственности за OVI на электронном скутере, столкнется с таким же наказанием, как если бы он или она управляли автомобилем, и, вероятно, ему потребуется представительство от хорошей фирмы защиты DUI / OVI.

Новый закон позволяет студентам ездить на электрических скутерах без шлемов

Исправление: в первоначальной версии этой статьи неправильно указывалось, что водительские права больше не требуются для езды на электронных скутерах. На самом деле, водительские права необходимы.

Это сообщение было обновлено окт.2 в 19:56

Учащиеся старше 18 лет, ездящие на электрических скутерах, больше не будут обязаны носить шлем или иметь водительские права.

Губернатор Джерри Браун 19 сентября подписал Закон о Ассамблее 2989, который позволяет водителям использовать электрические скутеры на дорогах с ограничением скорости менее 35 миль в час и на дорогах со скоростью более 35 миль в час, где есть велосипедная дорожка. Раньше гонщикам не разрешалось ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час без велосипедной дорожки, а также требовалось носить шлем.

Законопроект направлен на быстрорастущую индустрию проката электрических скутеров в Калифорнии и был принят за неделю до того, как члены городского совета Лос-Анджелеса утвердили более строгие правила для услуг.

В пятницу

члена Совета проголосовали 12-1 за одобрение пилотной программы, которая позволяет использовать 3000 устройств на компанию по производству электрических скутеров и ограничивает скорость транспортных средств на уровне 15 миль в час. Единственный голос против этой меры исходил от члена совета Пола Кореца, округ которого включает Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Вествуд-Виллидж.

Дэвид Карваски, старший заместитель директора по планированию, политике и транспортным системам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказал, что интеграция этих служб в сообщество кампуса происходит с беспрецедентной скоростью, но они все еще могут представлять большой риск для пассажиров и пешеходов, если безопасность регламенты игнорируются.

«Люди хотят попасть туда, куда они идут, и я никогда не видел, чтобы транспортная технология или услуга внедрялись так быстро, хотя существует проблема безопасности, когда люди едут по тротуарам и сталкиваются с пешеходами», — сказал он.«Это основной отрицательный аспект скутеров».

Карваски добавил, что UCLA Transportation считает, что услуги по совместному использованию скутеров, такие как Bird Rides, Inc. и Lime, предпочтительнее, чем более короткие поездки с градом, потому что они не увеличивают пробки на дорогах и не выделяют парниковые газы, но только если они безопасно используются в разрешенных местах. местах и ​​не оставляйте в зонах, препятствующих доступу пешеходов или инвалидных колясок. Карваски сказал, что стойки для велосипедов — лучшее место для парковки скутеров.

UCPD лейтенантКевин Килгор сказал, что изменение закона не влияет на то, где гонщикам разрешено использовать самокаты в кампусе, и что такие районы, как Bruin Walk, по-прежнему считаются зонами схода, где студентам не разрешается кататься на электрических скутерах, а также на велосипедах и скейтбордах. По словам Килгора, департамент продолжит выдавать штрафы всем, кто едет на этих транспортных средствах по Bruin Walk.

Килгор добавил, что после того, как изменение закона вступит в силу, UCPD больше не сможет выдавать штрафы за езду без шлема.Килгор также сказал, что, хотя это и не требуется по закону, ношение шлема является наиболее эффективным способом предотвращения травм головы и головного мозга при езде на электрических скутерах.

Наташа Уитон, ассистент клинического профессора и заместитель директора программы в Медицинском центре Рональда Рейгана Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сказала, что она заметила увеличение травм головы от использования электрических скутеров как в Вествуде, так и в Санта-Монике.

«Мы видим много травм головы, и большинство людей не носило шлемов», — сказала она.«Основываясь на данных о велосипедах и мотоциклах, мы знаем, что шлемы значительно снижают риск серьезных травм головы, и я обеспокоен тем, что редкое использование шлемов для этих мотороллеров подвергает людей высокому риску травм головы».

Уитон в настоящее время изучает модели травм, связанных с электрическими скутерами, и надеется, что эти данные помогут городам в их ответных мерах общественного здравоохранения на электрические скутеры.

Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сказали, что новые услуги на электрических скутерах удобны, а некоторые заявили, что не считают практичным ожидать, что водители электрических скутеров будут носить шлемы.

Алан Кей, студент третьего курса философии, сказал, что скутеры позволяют членам сообщества быстрее добраться до местных предприятий, но поездки часто бывают спонтанными, и у большинства людей при езде на скутерах нет с собой шлема.

«Большинство учащихся не знают, когда им предстоит кататься (на электрическом самокате), и не хотят постоянно носить с собой шлем, — говорит Кайе.

Вигнеш Сайрадж, аспирант компьютерных наук, считает, что имеет смысл не требовать от взрослых водителей электросамокатов носить шлемы, поскольку закон не требует их ношения взрослыми велосипедистами.

«Логически говоря, кажется лицемерным запрещать одно и не другое», — сказал Сайрадж. «Это может быть возможностью пересмотреть законы о велосипедных шлемах».

Соломон Эйбенштайнер, студент третьего курса истории, сказал, что он больше склонен ездить на своем велосипеде, потому что он бесплатный, но услуги проката скутеров эффективны для местного транспорта. Он добавил, что большинство велосипедистов используют средства защиты головы, в то время как большинство людей, которых он видит на электрических скутерах, этого не делают.

«Суть в том, что вам не нужно носить шлем», — сказал он.«Находясь здесь, в Лос-Анджелесе, вы хотите носить шлем».

По словам Карваски, представители

Bird будут в кампусе в ближайшие недели и предоставят бесплатные шлемы, чтобы повысить безопасность студентов, катающихся на скутерах. Шлемы также доступны бесплатно через мобильное приложение Bird.

Город Окленд | Часто задаваемые вопросы об электронных скутерах

Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы об электронных скутерах:

1. Что это за электрические скутеры, которые я вижу на улицах и тротуарах Окленда?

В соответствии с законодательством штата они называются «мотороллеры» (California Vehicle Code 407.5), но их обычно называют «электронными скутерами». Обычно у них есть два маленьких колеса, руль, платформа, на которой можно стоять, и небольшой электродвигатель.

Общие электронные скутеры — новейший способ передвижения по Окленду. Они полезны для коротких поездок и могут помочь в достижении целей стратегического плана OakDOT, который призывает к расширению доступа к общим услугам мобильности, улучшению выбора транспорта и минимизации спроса на парковку, заторов и загрязнения.Однако при неправильном использовании электронные скутеры могут загораживать тротуары, бордюры и другие участки полосы отвода. OakDOT выдает разрешения компаниям, производящим скутеры, и активно следит за использованием общих скутеров.

2. Кто владеет и управляет этими электронными скутерами?

Электросамокаты принадлежат и управляются частными компаниями, предлагающими программы совместного использования самокатов. Водители могут разблокировать скутер через приложение компании для мобильных телефонов, использовать его для короткой поездки и припарковать его в пункте назначения, где другие пользователи смогут его разблокировать.Скутеры идеально подходят для коротких поездок и предназначены для использования многими людьми в день. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайты соответствующих компаний.

3. Где людям разрешено ездить и парковать электронные скутеры?

Пользователи электросамокатов обязаны соблюдать правила дорожного движения. В соответствии с законодательством штата, пользователи мотороллеров должны:

· Ехать по улице и держаться правой стороны. (Код транспортного средства штата Калифорния 21228.)

· Используйте велосипедную дорожку, если она есть.Если на улице установлено ограничение скорости более 25 миль в час, они должны двигаться по велосипедной дорожке. (Код транспортного средства штата Калифорния 21229.)

· Не ездить по тротуарам.

Скутерам разрешено ездить по многоцелевым дорожкам, таким как Лейк-Меррит-Трейл (Калифорнийский код транспортного средства 21230). цветные бордюры (например, синие зоны или желтые зоны) или инженерные коммуникации, такие как пожарные гидранты.Не забудьте оставить не менее 6 футов тротуара для людей, идущих или катающихся.

4. Какие другие правила или законы применяются к этим электронным скутерам?

В соответствии с законодательством штата для использования электронного скутера вы должны иметь водительские права штата Калифорния или разрешение на обучение, а также носить велосипедный шлем. Только один человек может использовать мотороллер одновременно, и вы не можете перевозить посылки на мотороллере (код транспортного средства штата Калифорния 21235). В дополнение к этим требованиям законодательства штата, OakDOT имеет систему разрешений для регулирования операций по прокату скутеров в городе.

5. Как вы используете один из этих электросамокатов?

Посетите веб-сайт владельца / оператора, чтобы узнать, как использовать соответствующие электронные скутеры, доступные в Окленде.

6. Как сообщить о проблеме или проблеме?

Вопросы и опасения по поводу самих услуг следует направлять представителю службы поддержки клиентов каждой соответствующей компании.

Жалобы на неправильно припаркованные скутеры также можно подать через OAK 311.Жалобы будут переданы соответствующему представителю компании.

7. Сколько стоят электронные скутеры? Город получает деньги от этих скутеров?

Каждая компания устанавливает свои цены. Пользователи обычно платят за милю или за минуту.

OakDOT регулирует электронные скутеры с помощью программы разрешений с соответствующими сборами. Сборы включают в себя комиссию оператора, плату за транспортное средство и плату за парковку.

8. А велосипеды?

Общие велосипеды доступны в Окленде в рамках региональной программы Ford GoBike.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Справочник по законам о езде на скутерах в Лос-Анджелесе

Справочник по законам о езде на скутерах в районе Лос-Анджелеса


В целом, лица, использующие электрические мотороллеры (например, Bird, Lime и т. д.), имеют те же правила и права, что и водители автомобилей в Калифорнии. Вот некоторые конкретные правила, которые вы должны знать при езде на этих скутерах.

Что произойдет, если я попаду в аварию на скутере или с ним?

По сути, это то же самое, что автомобильная авария.

Электросамокаты запрещены где-либо?

Электрические самокаты, как правило, разрешены в городах, где они не были специально запрещены. Так, в таких городах, как Лос-Анджелес и Санта-Моника, разрешено брать напрокат и ездить на электрическом самокате (но вы должны соблюдать правила, приведенные ниже). Вот некоторые конкретные правила в разных городах:

Лос-Анджелес

Лос-Анджелес официально легализовал электрические скутеры с определенными правилами. Водители не должны двигаться со скоростью более 15 миль в час (миль в час) и должны оставлять скутеры припаркованными вертикально, на внешнем краю тротуара, рядом с автобусными скамейками, парковочными счетчиками и рекламными киосками.

Беверли-Хиллз

По состоянию на июль 2018 года Беверли-Хиллз запретил использование всех мотороллеров на улицах и тротуарах на 6 месяцев.

Западный Голливуд

West Hollywood запрещает компаниям использовать общие или арендованные электрические скутеры в черте города. Однако вы по-прежнему можете ездить на электрическом самокате, если он принадлежит вам или взят напрокат в другом городе.

Ньюпорт-Бич и Хантингтон-Бич и совсем недавно некорпоративный округ Лос-Анджелес (где находится некорпоративный округ Лос-Анджелес?) также наложили временные запреты на использование скутеров.

Нужно ли носить шлем при езде на электрическом самокате?

Да.

Законно ли находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения во время езды на электрическом скутере?

Да, вы можете получить DUI за вождение в нетрезвом виде на скутере или под кайфом на скутере. Штраф составляет до 250 долларов штрафа.

Есть ли улицы, по которым я не могу ездить?

Вы не можете ездить по улицам, где ограничение скорости превышает 25 миль в час.

Можно ли ездить на скутере по тротуару?

Можно ли ездить на скутере по велосипедной дорожке?

Да.

Нужна ли мне лицензия для управления мотороллером?

Да, вам нужны действующие водительские права или разрешение на обучение.

Могу ли я перевозить пассажиров на скутере?

Законно ли оставлять самокат на тротуаре?

Нет, если он блокирует движение пешеходов.

Могу ли я ездить на скутере, когда меня буксирует другое транспортное средство?

Нет.

Могут ли дети кататься на электросамокатах?

Вам должно быть не менее 16 лет, чтобы ездить на электрическом самокате.

alexxlab / 26.06.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *