Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворот налево запрещен: Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Содержание

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Правильный поворот налево невероятно важен для обеспечения безопасности движения.

Дело в том, что, осуществляя движения налево, водитель в львиной доле случаев обязан уступать дорогу встречным (а порой и не встречным) транспортным средствам.

А это вносит нервозность в стройную систему общественных отношений, именуемую дорожным движением.

Именно поэтому на проблемных участках дороги, где велика вероятность возникновения затора из-за левого поворота, часто существует необходимость его ограничения. И в подобных случаях используется запретительный механизм действия знака «Поворот налево запрещен».

Водитель, знакомый с правилами дорожного движения, не будет паниковать при встрече с данным знаком. Он четко знает, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только левый поворот и ничего более.

Если существует необходимость двигаться в  других направлениях — прямо, направо и, самое главное, на разворот, — то это можно сделать, не боясь нарушить закон и подвергнуться за это административному взысканию.

Водитель должен четко уяснить для себя тупую (извините!) формулу организации дорожного движения: движение под знак налево запрещено потому, что … ЗАПРЕЩЕНО! И все. Без комментариев.

С одной стороны, факт наличия знака, и, с другой стороны, его целесообразность в данных дорожных условиях – это две принципиально разные вещи. И не следует задумываться над вопросом, почему здесь установлен знак «Поворот налево запрещен».

Он установлен, а, следовательно, действует. И запрещает левый поворот. А нарушение данного регулирующего механизма означает юридическую ответственность в форме административного взыскания. В общем, нельзя – значит нельзя!

И правильно, что нельзя. В противном случае, повернув налево, можно встретиться  лицом к лицу, например, с каким-нибудь запрещающим знаком, исключающим возможность дальнейшего движения. И водителю придется терзаться муками сомнений по поводу возможности (а чаще всего – невозможности)  разворота и движения задним ходом.

Очень часто знак «Поворот налево запрещен» используется для ограничения заезда на прилегающую слева автозаправочную станцию, когда у нее существует другой въезд.

В этом случае оптимизируется бесперебойный процесс движения транспортного потока по АЗС (в строго указанном направлении — от заезда к выезду).

Зона действия знака определяется границами пересечения проезжих частей, перед которым он установлен. И если на пересечении категорически запрещается поворот налево, то после проезда пересечения знак уже не «работает».

Будет отнюдь не лишним отметить тот факт, что знак «Поворот налево запрещен» действует именно на ПЕРЕСЕЧЕНИИ. Но не на перекрестке, ибо перекресток может образовываться не одним, а несколькими пересечениями проезжих частей.

И знак, установленный перед таким перекрестком, будет регулировать движение исключительно на первом пересечении. А вот на второе пересечение (и тем более последующие) его регулирующая функция распространяться не будет.

Правилами не исключается возможность установки знака в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация будет свидетельствовать о введении запрещения левого поворота через указанное на табличке расстояние.

Это позволит водителю, намеревающемуся на ближайшем пересечении повернуть налево, вовремя смоделировать механизм своих действий в изменившихся дорожных условиях. Безопасность дорожного движения в данном случае только выиграет.

Наконец, согласно ПДД, для маршрутного транспортного средства знак «Поворот налево запрещен» делает исключение. Водитель данного транспортного средства может, не боясь ответственности, проигнорировать факт его установки и двигаться в любом направлении. Закон будет на стороне водителя.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак поворот налево запрещен
  • поворот налево запрещен
  • знак поворот налево запрещен разрешен ли разворот
  • Знак поворот запрещен
    Метки: Поворот налево запрещен     

Знак 3.

18.2 — Поворот налево запрещен

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.Только прямо.
2.Прямо или в обратном направлении.
3.Во всех направлениях.

Знак «Поворот налево запрещен» запрещает только поворот налево как таковой. Таким образом, на этом перекрестке вы можете развернуться в разрыве разделительной полосы или продолжить движение в прямом направлении.

Какие знаки разрешают разворот?

1.Все, кроме В.
2.Только А.
3.Все.

Ответ

Знак А «Движение налево» разрешает разворот, т.к. предписывающие знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот.
Знак Б «Поворот налево запрещен» запрещает поворот налево, но не разворот.
Знак В «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

Правильный ответ — Все.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по Б.
3.По любой.

В данной ситуации вы можете выполнить разворот, двигаясь по любой траектории. На перекрестке знак «Поворот налево запрещен» устанавливает запрет лишь на выполнение левого поворота, а вне перекрестка, двигаясь по траектории Б, Вы тоже не нарушаете Правил, ибо прерывистую линию разметки можно пересекать для выполнения маневров в любом месте.

Какие знаки разрешают выполнить разворот?

1.Только А.
2.Б и В.
3.Все.

Знак 3. 18.2 «Поворот налево запрещен» (А) запрещает только поворот, но не разворот. Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» (Б) и знак 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (В) также не запрещают разворот на перекрестках таких дорог.

Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

В ряде случаев движение на перекрёстке организовано таким образом, что водителям нужно запретить поворачивать налево, в то время как движение во всех других направлениях, равно как и разворот разрешены. Левый поворот является более сложным, чем правый. Поскольку водителю приходится уступать дорогу транспортным средствам, идущим с других направлений. Это бывает не всегда удобно и порой приводит к проблемам с движением. Именно по этой причине нередко запрещают на том или ином дорожном участке левый поворот. Для этого применяется дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён».

Знак 3.18.2 часто также устанавливается с целью регулирования потока машин при въезде на заправочную станцию.

Установка знака позволяет оптимизировать транспортный поток. Идущий через АЗС, организовав его движение только в одном направлении, от въезда к выезду.

Данный знак относится к числу запрещающих и имеет типичную для этой категории знаков круглую форму и белый фон с красной окантовкой, на котором изображена перечёркнутая стрелка чёрного цвета, поворачивающая налево.

Знак обычно устанавливается непосредственно на том пересечении, на котором запрещено поворачивать направо. На следующем же пересечении левый поворот будет разрешён (если, конечно, там не установлен ещё один знак 3.18.2).

Советуем водителям обратить внимание на тот факт, что знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён» действует не на перекрёстке, а именно на пересечении (на одном перекрёстке может быть несколько пересечений, и знак действует только на первое из них, на остальных же вышеуказанный манёвр вполне допустим).

Правилами дорожного движения допускается установка знака 3. 18.2 на определённом расстоянии от пересечения. В этом случае точная дистанция от знака до перекрёстка будет указана на информационной табличке 8.1.1. Такая предварительная установка знака позволяет водителю вовремя сориентироваться и, при необходимости. Своевременно откорректировать маршрут движения.

Кстати, действие знака 3.18.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Это делается для того, чтобы обеспечить городскому транспорту беспрепятственный проезд и улучшить качество пассажирских перевозок.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

– Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»

– Дорожный знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона»

Дорожный знак 3.18.2 Поворот налево запрещён (временный)

Основание дорожного знака изготавливается из оцинкованной стали толщиной 0.8-1мм, для увеличения жесткостных характеристик, заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки. На поверхность основания наносится маска дорожного знака, выполненная из высококачественных светоотражающих пленок согласно ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ 32945-2014. Дополнительные ребра жесткости и усиленные крепления позволяют исключить вероятность изгиба знака как от ветровой нагрузки, так и под воздействием каких либо сил. Для закрепления дорожного знака основание оснащено специальным креплением типа язычок.

Дорожный знаки 3.18.2 применяют для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей в случаях, когда необходимый порядок движения невозможно обеспечить с помощью знаков 4.1.1-4.1.6 или 5.15.1, 5.15.2.

Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют


Рисунок Д.4. Размеры круглых знаков

Таблица Д.4

Номер знакаТипоразмерD, мм
2.6, 3.1 — 3. 9, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.19, 3.21 — 3.23, 3.25 — 3.33, 4.1.1 — 4.3I600
II700
III900
3.10, 4.1 — 4.5.7II700
3.17.1 — 3.17.3, 4.6, 4.7II700
III900
3.20, 3.24I600
II700
III900
IV1200
Примечание: Для знаков 3.27 — 3.30 допускается уменьшение размера D до 250 мм.

Запрещающий дорожный знак 3.18.2 Поворот налево запрещен в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3. 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Что запрещают и разрешают знаки со стрелками?

Для многих водителей Казахстана остаются загадкой некоторые знаки. Особенно те, что похожи друг на друга.

Бывало, становился свидетелем, когда вроде опытный водитель мешкал при подъезде к перекрёстку: можно ли совершить левый поворот? А разворот? Знаков запрещающих вроде не наблюдалось, но неуверенность брала верх, и он ехал к следующему.

Знаки, касающиеся левого поворота и разворота, самые запутанные для большинства водителей. Как же их запомнить? Попробуем такой способ.

Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещён»

Легко запомнить: если знак в красном круге, то он запрещающий. Если красная линия перечёркивает направление, тем более понятно — туда нельзя. Но многие не знают, что к развороту он отношения никакого не имеет и запрещает он только левый поворот, и больше ничего.

Запрещает поворот налево
Разрешает разворот

Знак 3.19 «Разворот запрещён»

Знак, как и в случае выше, тоже очевиден. Но из-за запрета разворота многим кажется, что запрещает он и левый поворот. Это не так. Запомнить: запрещающие знаки вводят определённые ограничения движения, т. е. только в указанных направлениях! Левый поворот этот знак не запрещает.

Запрещает разворот
Разрешает поворот налево

Знак 4.1.1 «Движение прямо»


Знак 4.1.2 «Движение направо»
Знак 4.1.5 «Движение прямо или направо»

Эти знаки в городе встречаются гораздо чаще, чем запрещающие. Может показаться странным, но они построже будут. Запомнить лучше так: куда стрелки в круглом знаке на голубом фоне показывают, туда и едем.

Запрещают поворот налево и разворот
Разрешают движение только прямо, только направо, прямо или направо

Знаки 4.1.3 «Движение налево» и 4.1.4 «Движение прямо и налево»

И ещё раз: куда стрелка в круглом знаке на голубом фоне показывает, туда и едем. При этом если этот знак разрешает поворот налево, то разрешает и разворот.

Разрешают поворот налево и разворот

Знаки 5.

8.1 и 5.8.2 «Направления движения по полосам»

Эти знаки мы видим перед перекрёстками обычно сверху. Они говорят водителю, с какой полосы куда разрешено двигаться. Когда знак показывает поворот из крайней левой полосы, то разворот он не запрещает, если, конечно, нет запрещающего разворот знака 3.19.

Запретить левый поворот и разворот может знак такого вида.

5.11.1 «Место для разворота»

Этот знак мы можем встретить в местах, где можно развернуться. Но частенько напротив участка для разворота есть проезд (въезд во двор или на АЗС), и водители этим пользуются — разворот-то можно, а значит, и повернуть тоже. Нет! ПДД в данном случае разрешает только разворот! Легко запомнить: двигаться разрешено только по указанному направлению.

Разрешает разворот
Запрещает поворот налево

Знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Если перед перекрёстком висит такой знак, то пересекаемая улица односторонняя, проехать прямо он не запрещает. Стрелка смотрит вправо, а значит, совершив поворот налево, вы окажетесь на встречке.

А как же тогда быть с разворотом? Можно ли? Конкретно этот знак его не запрещает, если, конечно, рядом или над перекрёстком нет других из описанных выше, которые бы разворот действительно ставили под запрет. Странно, да?

Разрешает движение прямо, поворот направо и разворот
Запрещает поворот налево

Всё на свои места расставляет пункт 7 раздела 8 ПДД РК: поворот (а при развороте приходится руководствоваться этим же пунктом) должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. Развернувшись на перекрёстке, вы находитесь в зоне пересечения, а значит, нарушения нет.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Знаки 2.6 и 2.7 не относятся к поворотам или развороту, это знаки приоритета, которые сообщают на узком отрезке пути, кто кому должен уступить. Из-за схожих названий и стрелочек возникает путаница — кто же кому здесь должен уступить? Вдобавок встречаются они редко, можно просто забыть их значение.

Легко запомнить: знак в красном круге обычно сообщает о запрете чего-либо. Так ведь? Если вы видите его, остановитесь, чтобы пропустить встречную машину.

Если голубой, дорога ваша.

Удачи на дорогах!

Никаких ходов налево »Сообщество

Недавно Фрэнк Яннас из FDA пригласил сотрудников агентства пойти по стопам инициативы UPS« Никаких ходов налево ». Как государственные служащие, мы часто генерируем больше данных, чем знаем, что с ними делать, и, конечно, больше данных, чем обычно используем. Вместо того чтобы всегда начинать новые проекты для достижения прогресса, Яннас предложил сотрудникам FDA внимательнее изучить данные, которые у них уже есть.

История UPS

Во-первых, давайте взглянем на увлекательное происхождение политики UPS «Запрещать левый ход». Хотя это не совсем строгая политика, это интересное открытие, на которое компания наткнулась после анализа больших данных. Проще говоря, UPS — одна из крупнейших служб доставки в мире. Неудивительно, что у них также один из крупнейших парков транспортных средств в мире (более 96 000 автомобилей). Эти средства доставки отслеживаются, и для каждого транспортного средства создается значительный объем данных. Эти данные включают не только местоположение грузовика в любой момент времени, но и такие вещи, как скорость, с которой движется грузовик, сколько времени водитель проводит на остановках на холостом ходу, маршруты, по которым ездят водители, и т. Д.

Это имеет смысл, что компания хотела бы отслеживать эти вещи. Но один из выводов был совершенно неожиданным: левый поворот не стоил. Компания UPS обнаружила, что водители проводят много времени на холостом ходу, ожидая поворота налево. Это привело к более высокому расходу газа и увеличению продолжительности поездки, не говоря уже о большем риске безопасности, связанном с выполнением левых поворотов.

Так ИБП сразу на левые повороты ставил кибошу? Не совсем. UPS решил провести серию экспериментов.В этих экспериментах они заменяли левый поворот правым, даже если водителю приходилось делать несколько правых поворотов, чтобы добраться до места назначения. Результаты оказались неожиданными: отказ от левых поворотов сэкономил время, деньги и выбросы CO 2 . Сегодня только около 10% поворотов, выполняемых грузовиками UPS, являются левыми. По оценкам UPS, таким образом удалось сэкономить более 10 миллионов галлонов газа. Очень впечатляет.

Поворотов налево нет: пробный заезд

Самое интересное в этом то, что никто в UPS не выдвинул гипотезу о том, что левый поворот — это плохо, а затем разработал серию экспериментов для сбора данных для проверки.Они вообще не собирались это проверять. Это открытие было сделано с использованием данных, которые у них уже были. Никаких дополнительных данных, помимо того, что уже собирали грузовики, не производилось. Все данные были там все время. Конечно, при проведении эксперимента, в котором левые повороты были заменены правыми поворотами , представлял собой дополнительный сбор данных, но грузовики не нуждались в оснащении какими-либо дополнительными устройствами, и водителям не нужно было делать ничего другого, кроме как следовать назначенным им маршрут.Это все уже было.

Что это значит для меня?

Так что это значит для всех остальных? История успеха UPS поднимает важный вопрос — какие данные вы уже используете, чтобы использовать их? Возможно, там есть скрытая жемчужина, похожая на откровение UPS. Другими словами, как можно по-другому запрашивать данные? Вот несколько вопросов, на которые стоит обратить внимание:

  • Как могла бы выглядеть безумно успешная миссия агентства? (Для UPS это могло бы доставить больше посылок за меньшее время и с меньшим количеством аварий.)
  • Какие проблемы мешают этому случиться? (Опять же, на примере ИБП: водители застревают в пробке или другие задержки на маршрутах. )
  • У вас есть данные, относящиеся к этой проблеме? (Да, UPS всегда знала, где находятся их грузовики для доставки и с какой скоростью они движутся.)
  • Есть ли что-нибудь аномальное в данных? (Большие отрезки времени, когда грузовики простаивали, ожидая поворота налево, или предположительно, возможно, большие отрезки времени были затрачены на движение, когда маршруты доставки включали строящиеся участки и т. Д.)
  • Представляет ли аномалия возможность для улучшения? Если нет, то есть ли возможность для дальнейшего тестирования?

Или, может быть, у вашего агентства не все так однозначно. В этом случае, может быть, более уместны другие вопросы: задумывались ли вы когда-нибудь о «секретной жизни» определенных задач или документов, или как это точно , что вещи проваливаются? Есть ли у вас данные, которые могли бы пролить свет на это?

Да, это означает, что вы

В ходе опроса федеральных служащих, проведенного GovLoop в 2014 году, 78% респондентов заявили, что они «используют данные или выполняют аналитику как важный компонент [своей] работы. «Сегодня это число, вероятно, еще больше. В том же опросе только 4% респондентов ответили, что их агентство «чрезвычайно эффективно» в «понимании, анализе и использовании данных». Это оставляет много места для роста. Мы все, вероятно, сидим на данных, из которых можно сделать если не новаторский вывод, то, по крайней мере, интересный.

Для получения дополнительной информации об использовании больших данных в правительстве см. Пособие по большим данным для правительства.

, , , Эрика Бакота, , является избранным участником программы GovLoop . После получения докторской степени по химии в Университете Райса она присоединилась к Министерству сельского хозяйства США в качестве химика-исследователя, где изучала окисление липидов и альтернативы частично гидрогенизированным маслам. Затем она вернулась в Хьюстон, штат Техас, чтобы поступить в Институт судебной экспертизы округа Харрис, где она руководила разработкой и проверкой методов для лаборатории судебной токсикологии. В марте 2018 года она вернулась к федералам и теперь работает химиком в лаборатории Канзас-Сити в FDA. Ее работа в FDA сосредоточена на активных ингредиентах пищевых добавок и остатках пестицидов в пищевых продуктах.Вы можете прочитать ее сообщения здесь.

Почему водители ИБП не поворачивают налево, и вам, вероятно, тоже не стоит

Это может показаться странным, но фургоны UPS не всегда выбирают кратчайший маршрут между остановками. Компания дает каждому водителю определенный маршрут, по которому следует следовать, и который включает в себя политику, согласно которой водители никогда не должны поворачивать на встречной полосе (в странах, где они едут справа, и наоборот), за исключением случаев крайней необходимости. Это означает, что маршруты иногда длиннее, чем они должны быть.Итак, почему они это делают?

Каждый день, вместе с тысячами других компаний, UPS решает различные версии проблемы маршрутизации транспортных средств. В этих математических задачах вам дается набор точек и расстояния между ними, и вы должны найти лучший маршрут (ы), чтобы пройти через все из них. Лучшим обычно считается маршрут с кратчайшим общим расстоянием.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств используются для организации многих вещей, от работы с большим количеством грузовиков для доставки в городах и вызова такси до отлова кур на ферме.Эта концепция была представлена ​​Джорджем Данцигом в 1959 году. Спустя более 50 лет, несмотря на большое количество научных исследований, ученые все еще ищут новые способы решения этой проблемы.

Проблемы с маршрутизацией транспортных средств связаны с поиском лучшего маршрута между точками. Википедия Commons ИБП

отказались от поиска кратчайшего маршрута и теперь рассматривают другие критерии, чтобы оптимизировать путь. Один из их методов — стараться избегать проезжей части встречного транспорта на перекрестке.Хотя это может происходить в направлении, противоположном конечному пункту назначения, это снижает вероятность аварии и сокращает задержки, вызванные ожиданием перерыва в движении, что также приведет к потере топлива.

ИБП

разработали программное обеспечение для определения маршрута транспортных средств, чтобы исключить как можно больше левых поворотов (в странах с правосторонним движением). Как правило, только 10% поворотов являются левыми. В результате компания утверждает, что использует на 10 млн галлонов меньше топлива, выбрасывает на 20 000 тонн углекислого газа меньше и ежегодно доставляет на 350 000 упаковок больше.Эффективность планирования маршрутов с помощью навигационного программного обеспечения таким образом даже помогла компании сократить количество используемых грузовиков на 1100, в результате чего общее расстояние, пройденное компанией, сократилось на 28,5 млн миль, несмотря на более длинные маршруты.

Кажется невероятным, что отказ от поворота налево может привести к такой значительной экономии. В сериале «Разрушители мифов» была проверена эта идея и подтверждено, что, несмотря на множество поворотов, политика поворота только направо позволяет сэкономить топливо. В своем эксперименте с одним грузовиком они продвинулись дальше, но если масштабировать это до глобального уровня, UPS действительно преодолеет меньше миль.

Успех политики UPS поднимает вопрос, почему бы всем нам не избегать поворота налево (или направо, в зависимости от того, в какой стране мы находимся), когда мы ежедневно ездим по городам на работу? Если бы все это сделали, экономия углерода была бы огромной, и, вероятно, было бы намного меньше заторов.

Проблема в том, что не каждое путешествие можно сделать более эффективным, если следовать этой стратегии, и большинство людей, вероятно, изменят свой стиль вождения только в том случае, если им лично будет выгодно.

Дилемма водителя

Как и во всем, что связано с уменьшением изменения климата, если бы это сделали все, тогда все стало бы лучше, и вам вообще не пришлось бы менять свой образ жизни, чтобы получить выгоду. Но нужно всего несколько человек, чтобы не сотрудничать, и вся система выходит из строя.

Это хороший пример дилеммы заключенного, известной проблемы теории игр. Если бы все сотрудничали, тогда система в целом была бы намного лучше, но лучшее для человека, когда все остальные сотрудничают, — это не сотрудничать и пожинать плоды жертв, принесенных другими.

Итак, если вы не можете убедить людей всегда поворачивать направо (или налево) ради всеобщего блага, возможно, правительства будут поощрять или даже обеспечивать соблюдение этой стратегии. Например, мы могли бы спланировать дороги, которые затруднят движение в проезде. Для реализации этого потребовался бы смелый градостроитель, но если UPS сможет сэкономить 10 миллионов галлонов топлива, сколько может сэкономить целый город или даже целая страна?

Дорожные знаки и правила безопасности — R3-2 36 «X36» Поворот налево запрещен

Если используются знаки запрета левого поворота (R3-2), по крайней мере один должен быть размещен либо над проезжей частью, в дальнем левом углу перекрестка, на средней линии, либо вместе со знаком STOP или знаком YIELD, расположенным на ближний правый угол.

Знаки запрета левого поворота изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — 10-летняя гарантия
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
  • Устойчивый к погодным условиям алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается.
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Предварительно перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь формой для связи

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для постоянных дорожных указателей. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I.

Призматическое листовое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой интенсивности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Компания Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, поскольку стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для верхних направляющих и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на пленку Diamond Grade составляет 12 лет.

R3-2 Знак левого поворота запрещен


ID позиции: R3-2

Товар отправлен в течение 1-2 недель

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: от 1 до 2 недель

Название продукта Цена Кол-во
24-дюймовый указатель левого поворота HIP

43 доллара. 47

24-дюймовый указатель левого поворота DG

78 долларов.13

30-дюймовый указатель левого поворота HIP

61 доллар.09

30-дюймовый указатель левого поворота DG

116 долларов. 15

36-дюймовый указатель левого поворота HIP

94 доллара.45

36-дюймовый указатель левого поворота DG

165 долларов.88

Добавить в корзину

ИЛИ
  • | Добавить для сравнения

Описание продукта

R3-2 Знак левого поворота запрещен

Нет левых ходов

Если вы хоть как-то относитесь к Греции как доброжелатель, результаты выборов, прошедших вчера вечером, были ужасными. Заголовок, появившийся в большинстве СМИ, гласил, что греческий электорат проголосовал против «жесткой экономии». В этом что-то есть. С 1974 года две главные партии, номинально социалистическая ПАСОК и номинально консервативная Новая демократия, по очереди управляли Грецией. Они построили неустойчивое государство, основанное на неприемлемом долге, и в конечном итоге пришел к оплате счет. Греции пришлось брать займы, чтобы продолжать оплачивать свои счета, но по очевидным причинам здравомыслящие люди не хотят давать ссуды греческому правительству. Греция получила ряд кредитных соглашений от «тройки» (Европейская комиссия, Европейский центральный банк и Международный валютный фонд.) В обмен на деньги тройка настояла на серии «меморандумов». В меморандумах греческое правительство обещает осуществить сокращение расходов, повышение налогов и реформы рынка труда, чтобы снизить дефицит Греции до устойчивого уровня и восстановить конкурентоспособность экономики Греции. Поскольку экономика больше не привязана к неустойчивым внешним займам, налоги растут, а государственные расходы сокращаются, ВВП Греции снизился на 13%, а безработица выросла до более чем 20%.

На вчерашних выборах две основные греческие партии (которые управлял в коалиции как условие получения денег от тройки), поддержал меморандум вместе с расплывчатыми обещаниями провести переговоры с тройкой об изменении некоторых условий после выборов.Все было против двух основных партий. Они выступали в роли сборщиков налогов и сокращателей расходов. Они руководили экономическим спадом, который был более чем в два раза глубже, чем наша Великая рецессия 2007-2009 годов. И все знали, что две «сторонники меморандума» загнали Грецию в эту канаву. В результате доля голосов избирателей двух основных партий выросла с 77% в 2009 году до 32% вчера.

Из-за особенностей греческой избирательной системы две основные «меморандумные» партии получили 149 мест в парламенте Греции, состоящем из 300 членов.Проблема в том, что для формирования правительства нужно 151 место, а все остальные 151 место достались партиям, выступающим против меморандума. Но настоящая проблема не в том, что греческий электорат проголосовал против меморандума. Настоящая проблема в том, что греческий электорат не проголосовал ни за какую альтернативу политики. Из 151 антимеморандумного места 26 принадлежат Коммунистической партии, которая пообещала не вступать в коалицию с какой-либо другой партией. Они довольны тем, что находятся в оппозиции и призывают к протестам вплоть до революции.Но даже если бы вы могли заставить коммунистов согласиться, 21 из 151 антимеморандумного места принадлежит крайне правой (и, возможно, неонацистской) партии Золотой Зари, которая отравляет всех остальных. Среди партий, выступающих против меморандума, не может быть преобладающего большинства.

Сторонам, выступающим против меморандума, также есть на что обратить внимание на пример LAOS. LAOS была правой популистской партией, которая выступала против иммиграции, скептически относилась к ЕС и против сокращения расходов. По сути, это был инструмент протеста для избирателей, традиционно придерживающихся правых взглядов, которые были против иммиграции, чувствовали, что их оставили позади экономические изменения и которые боялись, что Греция потеряет свой суверенитет и особую культурную самобытность. Вчерашние выборы были сделаны для такой партии, как ЛАОС. Проблема заключалась в том, что в прошлом году ЛАОС присоединился к промеморандумной коалиции. Партия увидела кратер рейтингов. Ее лидер поручил своим депутатам проголосовать против недавнего сокращения расходов и повышения налогов, но ущерб был нанесен. LAOS потерял доверие как протестная партия, ее голос упал до 3% (минимум для получения мест) и не будет представлен в новом парламенте. Место LAOS справа от Греции заняла новая Партия независимых греков, получившая 10% голосов, и «Золотая заря», получившая около 7%.

Один урок из опыта LAOS состоит в том, что они не должны были поддерживать меморандум. Еще один урок заключается в том, что при неблагоприятных обстоятельствах любая партия, связанная с правительством, будет повреждена. Партии против меморандума, такие как СИРИЗА и Независимые греки, получили голоса в качестве партий протеста. Они перестают быть партиями протеста, если примут участие в слабой и, вероятно, недолговечной многопартийной коалиции в ужасных экономических условиях. Политические стимулы для сторон, выступающих против меморандума, позволяют избежать ответственности правительства.Особенно это касается независимых греков, лидер которых ведет кампанию по очернению Германии, обещая при этом бесплатные обеды для России, Китая и Израиля. Эта программа не выдержит контакта с реальностью,

В более раннюю эпоху, вероятно, было бы военное вмешательство в политику. Сомневаюсь, что сейчас это произойдет. В последний раз, когда военные вмешивались в 1967 году, у военных все еще есть легитимность благодаря их достойным результатам во Второй мировой войне. Я не вижу, чтобы греческие военные имели такую ​​легитимность сейчас (слава Богу.) Крах военной диктатуры в 1974 году дискредитировал военное правительство. Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что Греция не выполняет своих обязательств по своему долгу, должна покинуть еврозону и вернуться к драхме. Дефолт и переход на греческую валюту, возможно, не самое худшее в мире, но со стороны правительства требуются позитивные действия, чтобы минимизировать шоки перехода. Сейчас Греция выглядит так, как будто она будет парализована, поскольку деньги заканчиваются, реформы не проводятся, а кредиторы греческой тройки отказываются выделять дополнительные средства.Вероятно, они будут использовать по умолчанию не как обдуманный выбор политики, а … по умолчанию. Затем какая-то комбинация партий, вероятно, согласится с тем, чтобы правительство технократов контролировало переход к драхме, а затем новые выборы, поскольку греки пытаются приспособиться к своей новой ситуации. Греческие демократические институты будут напряженными, но выживут.

Был этот поединок по борьбе в стальной клетке в 1980-х. Рик Флер оказался в узком пространстве между кольцевыми канатами и стальной сеткой клетки.Противник Флера продолжал бить его. С каждым ударом Флер подпрыгивал в клетке и падал на веревки, где он болтался на ногах, но все еще стоял. Противник Чутье ударил бы его снова, и схема повторилась. Ведущий по пьесе Джим Росс сказал: «Флэр упал бы, если бы ему было куда пойти». Такова сейчас ситуация с греческой демократией.

Нет стикера со стрелкой влево

* Реальный размер товаров в предварительном просмотре может не соответствовать

Артикул: 11269

Наши наклейки со стрелкой влево напечатаны на 5-летнем виниле толщиной 6 мил, который имеет усовершенствованную систему выпуска воздуха, которая идеально подходит для использования в автомобилях.

Купите 4 таких стикера и получите скидку до 25%! Купите 10 таких наклеек и получите скидку до 50%!

Материал

Белый винил (самый популярный) [S]