Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поворот налево с двух полос: ПДД поворот налево на перекрестке

Содержание

Особенности совершения поворота из двух полос — RusPDD 

На перекрестке организовано движение таким образом, что поворот разрешен из двух полос знаками 5.15.1 или 5.15.2. Для примера рассмотрим поворот налево из двух полос.

Поворот налево из двух полос

Похожая ситуация встречалась в статье «Проезд перекрестков. Выбор траектории«. Тут ситуация немного изменена и является поводом для дискуссий при определении приоритета движения.

Сторона 1. Белый автомобиль имеет преимущество, так как осуществляет поворот из крайнего положения в соответствии с п.8.5 Правил и после поворота имеет право занять любую полосу. Синий автомобиль поворачивает в виде исключения с дополнительным разрешением и преимущества не имеет.

Сторона 2. Белый автомобиль должен уступить дорогу, так как совершает перестроение, а п.8.5 в данной ситуации не действует, так как выполнить его невозможно. И движение налево осуществляется по двум полосам движения в два ряда.

Сторона 3. Белый автомобиль должен уступить дорогу, так как синий приближается справа.

  • Правила дорожного движения являются нормативно-правовым актом и состоят из нормативно-правовых норм, в данном случае   правовыми нормами являются требования Правил. Все требования взаимосвязаны и рассматривать их необходимо в комплексе, а не по отдельности. В Правилах, как и в других нормативно-правовых актах существует иерархия требований — общие нормы и специальные.

    Самый простой пример, общее требование Правил п.1.5.

    1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда…

    На этом текст Правил можно было бы и закончить… в каком-нибудь мифическом городе, где в движении 3-4 машины на двух дорогах

    Пункт 1.5 является общей нормой практически для всех требований правил, остальные требования являются специальными нормами по отношению к нему. Аналогично взаимодействуют все требования.

    То есть, смотрим ситуацию и ищем правило подходящее для действия в этой ситуации, если не находим, смотрим «выше» более общее правило.

    Красный сигнал светофора запрещает движение — общая норма. Движение в направлении стрелки в дополнительной секции при красном сигнале — специальна норма. То есть специальная норма позволяет осуществлять движение на красный сигнал светофора при условии, что на нем есть дополнительная секция и в ней горит стрелка.

    «18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе» — общая норма

    «Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.» — специальная норма.

    В общем случае движение по полосе МТС запрещено, но есть условия при которых этот запрет снимается. И так далее.

    Давайте посмотрим иерархию в п.8.5 Правил.

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

    Общие и специальные нормы п.8.5 ПДД

    Как видите знаки позволяют отступать от общего требования занять крайнее положение на проезжей части.

    «Можно, не занимать, но при этом отсутствует преимущество» — толкование не верное, так как про преимущество в Правилах никаких специальных пояснений нет. Отступать от требования занять крайнее положение либо можно, либо нельзя. Специальная норма либо есть, либо нет.

    Всегда при наличии специальной нормы мы руководствуемся ее требованиями, а не общими. Общие нормы применяются при отсутствии специальных.

    Дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 являются знаки особых предписаний и вводят определенный режим движения. Даже название раздела говорит, что режим движения особый.

    И так, что имеем в случае поворота.

    Совершаем маневр, выполняем требования 8 Главы правил, но видим знаки 5.15.1 или 5.15.2, разрешающие поворот налево из двух полос

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

    5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

    В особом режиме движения налево уходит две полосы, движение прямо из левой полосы исключено. Траектории движения не пересекаются, кроме случая перестроения. Мы руководствуемся дорожными знаками, которые в данном случае являются специальной нормой по отношению к требованиям п.8.5.

    По большому счету — это недоработка пункта 8.5 ПДД, одни исключения описаны, а другие приходится выводить. Чтобы все встало на свои места законодателю нужно просто изменить два слова:

    «8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части полосе движения, предназначенной для движения в данном направлении».

    В Красноярске с 30 июня разрешат поворот налево с Ады Лебедевой на Перенсона с двух полос

    Добавить в закладки

    Удалить из закладок

    Войдите, чтобы добавить в закладки

    0

    Читать все комментарии

    1656
    • Автор фото: www.admkrsk.ru

    В Красноярске с 30 июня изменится схема движения на перекрёстке улиц Ады Лебедевой и Перенсона. Водителям разрешат поворачивать налево с двух полос движения.

    Такое решение принято на основании анализа интенсивности движения и распределения потоков на участке. Специалисты пришли к выводу, что действующая схема дорожного движения приводит к образованию заторов и «конфликтных точек». Сейчас на перекрёстке водители могут с одной полосы только поворачивать налево, а с другой ехать прямо и поворачивать направо.

    Мониторинг показал, что вечером в будний день с 17:00 до 18:00 с правой полосы направо по шлюзу поворачивают 465 единиц транспорта, прямо едут 248 единиц. При этом с левой полосы налево поворачивают 874 машины. ​

    Для уменьшения числа заторов на участке водителям разрешат осуществлять поворот налево с двух полос. Новая схема движения будет введена с 30 июня 2021 года и будет действовать постоянно.

    Алексей Вотинов

    Читайте также

    Поворот налево с двух полос — кто кому уступает? Ответ инспектора ГИБДД — 4КОЛЕСА — 11 июня — 43352128526

    На многих перекрёстках поворот налево разрешён из нескольких полос. Обычно это не вызывает разногласий среди водителей, но иногда возникают конфликтные ситуации. Связано это с целым рядом причин, которые, в итоге, могут привести к ДТП. Я проконсультировался со знакомым инспектором ГИБДД и выяснил, кто имеет приоритет при повороте налево с двух полос.

    Основная проблема при повороте налево с параллельных однонаправленных полос заключается в том, что траектории движения двух автомобилей могут пересечься. В соответствии с ПДД водитель может занять любую полосу. Это приводит к тому, что оба поворачивающих налево автомобиля повернут в один ряд. На некоторых перекрёстках перпендикулярная дорога имеет всего одну полосу в каждое направление, из-за чего есть риск создания аварийно-опасной ситуации ещё выше. Разметка в виде коротких штрихов, показывающая оптимальную траекторию движения по перекрёстку, имеется далеко не всегда.

    По поводу приоритетов при одновременном повороте налево с двух полос мнения автолюбителей разделились. Одни считают, что приоритет имеет тот, кто находится справа, так как совершается одновременное перестроение. Другие автолюбители указывают на пункт 8.5 ПДД, в соответствии с которыми перед поворотом налево водитель должен занять крайнее левое положение. Мой знакомый инспектор ГИБДД дал ответы на мои вопросы по этой теме.

    Ситуация действительно непростая, именно поэтому сейчас на перекрёстках всё чаще можно увидеть «штрихованную разметку». Основная проблема заключается в том, чтобы установить направление движения в случае ДТП. Правило приоритета автомобиля справа при одновременном перестроении здесь актуально, но определить это перестроение порой очень сложно.

    Если водитель, поворачивающий из крайнего левого ряда, повернул в крайний левый ряд, то он не перестраивался. Но когда в крайний левый ряд поворачивают из соседней полосы справа, здесь уже имеется факт перестроения. Достаточно мысленно прочертить разметку, чтобы понять это. В таком случае приоритет имеет водитель, поворачивающий из крайнего левого ряда, так как он не перестраивается. Если же водитель из крайнего левого ряда захочет повернуть в среднюю полосу, а водитель из полосы справа в крайний левый ряд, то мы получаем одновременное перестроение и приоритет автомобиля справа. Но и здесь есть свои нюансы, ведь зачастую количество полос на пересекающихся дорогах неодинаково.

    В случае ДТП основная задача будет заключаться в определении наличия факта перестроения при повороте налево. Водителям рекомендуется выполнять манёвр аккуратно и принимать во внимание автомобиль, находящийся рядом. Пункт 8.5 ПДД актуален только в том случае, когда нет знака «Движение по полосам». В такой ситуации водитель действительно должен занять крайнее положение перед совершением манёвра. Если знаки разрешают поворот налево с нескольких полос, необходимости в этом нет.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Подписаться

    Старая тема про разрешенный поворот из двух полос

    Так вот. Тема не нова, но вернуться к ней меня заставило мнение, которое я раньше не встречал:
    http://auto-pravo.info/news/343.html
    Два принципиальных момента это:
    — разрешенный поворот из двух полос не отменяет требования занять крайнее положение;
    — приоритет при движении в повороте у того, кто поворачивал из крайнего положения.
    Но при этом вспоминается и про 8.7, который со своим «не может» вносит сумятицу и субъективизм.
    В общем почитайте и скажите свое мнение.
    Попробую также сформулировать опрос:


    В таких ситуациях

    преимущество всегда у синего

    5(15.2%)

    надо соблюдать правило помехи справа

    7(21.2%)

    надо двигаться по воображаемым полосам и уступать исходя из этого

    21(63.6%)


    По мне так все варианты со своими недостатками. Если преимущество всегда у «крайнего», то ему по сути можно поворачивать в какое угодно положение, а все остальные должны расступаться. Это вроде вписывается в ПДД, но не по-человечески )
    Если тут говорить про помеху справа, то уже красный может поворачивать куда хочет, а синий должен бояться.
    Вариант «по полосам» конечно неплох, но если они не размечены в повороте, то глазомер ведь может подвести…

    Поворот разрешен из двух полос, нужно ли уступать тому, кто справа?

    Очередной спор вокруг дорожной ситуации возник на нашем форуме. На Т-образном перекрестке поворот направо разрешен из двух полос. В правом ряду поворачивает автомобиль и в левом ряду поворачивает автомобиль. Но водитель справа посчитал, что ему непременно должны уступить, и даже обратил на это внимание характерным для «учителей» оттормаживанием. Так кто же прав?

    Видео на нашем форуме разместила пользователь с ником Elera.

    — Дело было в Минске. Я стою на светофоре во второй справа полосе (из нее разрешен поворот направо и налево, это видно на знаках). При повороте направо автомобилю из правой полосы очень понадобилось в мою полосу (вторую справа), но его остановили пешеходы. При повороте я въехала ровнехонько в свою полосу и, пропустив пешеходов, начала движение. Дальнейшее попало на видео, — рассказал она.

    Среди пользователей форума были те, кто встал на сторону Elera. Но была и другая точка зрения: она не уступила дорогу Peugeot, который находился справа, и спровоцировала его на дальнейшие действия.

    — По ПДД он мог поворачивать хоть в левую. А автор видео — хоть в правую. В случае пересечения траекторий кто кому уступает дорогу? Тот, кто слева, — считают некоторые.

    За разбором ситуации мы обратились в ГАИ.

    — Здесь все очевидно, все прописано в ПДД, водитель Peugeot совершенно напрасно проявлял свое недовольство, — прокомментировали в Госавтоинспекции. — В частности, п. 63 гласит, что перед поворотом водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда направление движения определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    Это значит, что оба водителя имели право выполнять поворот направо из своей полосы в соответствии со знаком. Вот только Peugeot должен был оставаться в своей полосе.

    — Пункт 65.2 — при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, — подчеркнули в ГАИ.

    Конфликтной ситуации не должно было возникнуть, так как у водителей была возможность беспрепятственно повернуть каждый из своей полосы и продолжить движение.

    Читайте также:

    ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ: ПОВОРОТ ИЗ ДВУХ ПОЛОС


    ПОВОРОТ НАЛЕВО и НАПРАВО ИЗ ДВУХ ПОЛОС ОДНОВРЕМЕННО

    Много было разговоров вокруг ситуации с одновременным поворотом из двух полос.

    Напомню, что при оценке данной проблемы возникают вопросы и к порядку организации движения, и к Правилам дорожного движения, и к уровню мастерства водителей.

    Что касается организации дорожного движения

    Обязательно ли нанесение разметки 1.7, обозначающей полосы движения на перекрестке?

    Когда, работая в ГАИ г.Минска я выяснял этот вопрос, узнал, что УГАИ МВД РБ дало указание всем территориальным подразделениям обязательно наносить разметку 1.7 на перекрестках, где поворот разрешен из двух полос одновременно. Но документа, подтверждающего эти слова, я не видел.

    С другой стороны, в ПДД ничего не сказано про то, что разметка 1.7 должна наноситься обязательно. Оно конечно удобно и повышает безопасность движения, но, согласитесь, при отсутствии навыков управления автомобилем в любых ситуациях никакая безопасная организация может и не помочь.

    Давайте представим ситуацию. Перекресток, где поворот налево разрешен из двух полос одновременно. Нанесена разметка. Но на улице зима. Пошел снег, который и не думает прекращаться. Разметку замело. Что делать? Запретить движение? Бред. Чистить перекресток, чтобы было видно разметку? После снегопада можно почистить. А если снег идет и идет?

    Таким образом, приходится констатировать, что разметка, обозначающая полосы движения на перекрестке – это хорошо и удобно, но нанесение ее в обязательном порядке ПДД не предусмотрено.

    Теперь обратимся к самим Правилам дорожного движения

    Возник вопрос, какие пункты ПДД оговаривают ситуацию, когда поворот из двух полос разрешен, но разметка отсутствует?

    В ПДД про это сказано в подпунктах 65.1. и 65.2. пункта 65.

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения: 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа; 65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    Из этих пунктов следует, что дорожными знаками (а мы говорим о ситуации, когда разметки нет) может быть предписан «ИНОЙ ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЯ».

    Что же за такой иной порядок? В том числе и разрешение совершить поворот не из крайней левой или правой полосы, а сразу из двух:

    — левой крайней и соседней справа полосы;

    — правой крайней и соседней слева полосы.


    Разберем подпункт 65.1.
     

    До слов «ЕСЛИ» сказано, что при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка.

    Из этого следует, что если дорожными знаками предписан поворот налево из двух полос одновременно, то при осуществлении поворота можно не двигаться как можно ближе к центру перекрестка.

    На какого именно водителя не распространяется это требование?

    На того, кто поворачивает из крайней левой полосы.

    Ведь требование, чтобы при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство находилось справа – сохраняется для обоих водителей.

    А значит тому водителю, который поворачивает не из крайнего левого положения необходимо оставить место для движения через перекресток.



    Теперь поговорим по подпункту 65.2. 

    В нем так же говорится об «ИНОМ ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ», который разрешает при повороте направо не двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги.

    Кому же можно не двигаться ближе к правому краю дороги?

    Конечно водителю, который совершает поворот не из крайнего правого положения, так как у него справа может быть автомобиль. И этому автомобилю нужно оставить место для маневра.


    И немного об уровне водительского мастерства


    При таком порядке движения конфликтные ситуации возникают у водителей, когда соседи по потоку выбирают неверную траекторию движения и не умеют следить во время выполнения поворота за соседом сбоку (слева или справа).


    При повороте налево в основном «режут» того, кто слева.

      

    Но бывает и наоборот



    При правом повороте конфликтные ситуации возникают тогда, когда водитель в крайнем правом ряду хочет сразу левее или не чувствует габаритов своего автомобиля.

     

    И вот тут у некоторых товарищей возникает вопрос: «А кто будет виноват в ДТП?»


    Не советуем вам это проверять, особенно при выполнении левого поворота. Лучше воспользуйтесь нашими рекомендациями, при повороте следите за соседом сбоку и предусмотрительно оставляйте ему место.


    Например, при повороте не из крайней полосы (левой или правой), выезжайте дальше вперед, оставляя сбоку место с запасом.

     


    Будьте внимательны и осторожны на дороге.


    Когда горит красный свет, два человека не ошибаются

    Дорогой уличный умник:

    Законно ли поворачивать направо на красный свет с внешней (или левой) полосы двухполосной зоны правого поворота? ? По дороге на работу я проезжаю через два перекрестка с двойными полосами для поворота направо: улица Болса-Чика и Уорнер-авеню, а также шоссе Уорнер и Пасифик-Кост, оба в Хантингтон-Бич.

    Я послушно выбираюсь во внутреннюю (или

    правую) из двух полос и оттуда поворачиваю на красный свет на

    .

    Но другие обычно поворачивают направо на красный с внешней (левой) полосы.

    Я посмотрел это в коде транспортного средства, в котором говорилось только, что поворот направо на красный свет должен выполняться с полосы, ближайшей к бордюру.

    Я интерпретирую это так, что правые повороты на красный с внешней полосы незаконны. Тем не менее, мои коллеги-водители постоянно делают такие повороты. Что правильно?

    Laurie Hoyt

    Huntington Beach

    Возможно, вы удивитесь, узнав, что недостаточно внимательно изучили код автомобиля.

    В нем действительно говорится, что правый поворот должен выполняться из положения «как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части».

    Однако далее код устанавливает несколько исключений, в том числе следующее: «На шоссе, имеющем дополнительную полосу или полосы, отмеченные для правого поворота. . . водитель транспортного средства может повернуть направо с любой полосы, обозначенной и отмеченной для этого поворота».

    Но не расстраивайтесь: двое сотрудников правоохранительных органов допустили одну и ту же ошибку, когда им впервые задали вопрос.Представители Калифорнийского дорожного патруля и полицейского управления Хантингтон-Бич немедленно ответили, что правые повороты на красный свет должны выполняться с крайней правой полосы. Оба позже перезвонили, чтобы сказать, что после дальнейшего расследования они были неправы.

    «Вы можете повернуть с любой полосы, если это безопасно, и вы поворачиваете на соответствующую полосу», — сказал Гэри Брукс, представитель полицейского управления Хантингтон-Бич.

    *

    Уважаемый Street Smart:

    В своей колонке на прошлой неделе вы рассказали о большинстве новых законов, действующих для водителей, за исключением закона «Уступайте дорогу».. .

    Предусмотрен ли этот новый закон как штраф? Как вы, наверное, заметили, я живу в многолюдном районе Лагуна-Бич, где это постоянно проблема.

    Pamela Horton

    Laguna Beach

    В течение долгого времени правила транспортного средства требовали от водителей тянуть вправо, чтобы не мешать более быстрым водителям, которые сигналят. Но закон, вступивший в силу 1 января, также требует, чтобы более медленные водители тянули вправо в знак уважения к более быстрым водителям, которые мигают фарами.

    Целью нового закона, по словам Стива Колера, представителя Калифорнийского дорожного патруля, является безопасность.

    — Из соображений безопасности, — сказал он, — вам имеет смысл переехать и убраться с их дороги. Это не ваша работа — препятствовать им или ссылаться на них [за превышение скорости]; это работа правоохранительных органов».

    Но новый закон касается только двухполосных улиц, сказал он, а не автомагистралей, по которым автомобили могут двигаться справа.

    Если вы не остановитесь на двухполосной дороге, вы можете получить штраф, сказал Колер, сумма которого будет определена местным судом.В коде транспортного средства штраф не указан.

    *

    Уважаемый Street Smart:

    Я рад, что они, наконец, снова открыли мост Фэрхейвен через автостраду Коста-Меса. Но почему, после всех этих работ по расширению, на Фэрхейвен-авеню остался только один переулок в восточном направлении?

    Майкл Эванс

    Санта-Ана

    Оставайтесь с нами. Расширение Caltrans моста Фэрхейвен было только первой фазой проекта. Второй этап, вероятно, начнется в конце марта, когда окружные рабочие начнут добавлять полосу к заведомо узкому однополосному шоссе к востоку от моста от Этелби-Уэй до Фэрмонт-Уэй.В настоящее время округ ведет переговоры с владельцем соседней собственности о праве отчуждения, сказал пресс-секретарь Джек Фрэбл. По его словам, на завершение проекта уйдет около месяца.

    Street Smart появляется по понедельникам в The Times Orange County Edition. Читателям предлагается оставлять комментарии и вопросы о пробках, поездках на работу и о том, что затрудняет передвижение в округе Ориндж. Включите простые эскизы, если это полезно. Письма могут быть опубликованы в следующих рубриках. Пожалуйста, напишите Дэвиду Холдейну, c/o Street Smart, The Times Orange County Edition, P.O. Box 2008, Costa Mesa, CA 92626, отправьте факс на номер (714) 966-7711 или напишите ему по электронной почте [email protected] Укажите свое полное имя, адрес, дневной и вечерний номера телефонов. Письма можно редактировать, анонимные письма не принимаются.

    Гавайи DMV: Центральные полосы левого поворота

    Что? Больше дорожек?! Да, в самом деле.

    На некоторых улицах с двусторонним движением есть центральная полоса для левого поворота. Это облегчает транспортным средствам, поворачивающим налево на улицу или поворачивающим налево с улицы , безопасно поворачивать, не замедляя движение.Если, как Zoolander, вы не можете повернуть налево, это не будет для вас проблемой. Да, мы только что сделали ссылку на Zoolander. Очень, очень, до смешного красивая отсылка к Zoolander.

    Центральная полоса левого поворота находится между полосами встречного движения в середине улицы. Он ограничен с каждой стороны одной сплошной желтой линией и одной прерывистой желтой линией. Как будто вас пытаются запутать.

    Эти линии означают, что, хотя это и не обычная полоса движения, вы можете ненадолго свернуть на нее, пытаясь либо слиться с движением, либо повернуть налево на другую улицу.Вы можете проехать по этой полосе не более 200 футов (это 2/3 футбольного поля или, для наших британских читателей, «полполя для регби»).

    Какая-то явка!

    Стрелочные полосы иногда располагаются на двухполосных дорогах, где обгон может быть опасным. Если позади вас скопление транспорта, вы можете съехать на одну из этих полос развязки, а не чувствовать себя вынужденным ускориться. И вы никогда не должны позволять другим автомобилям заставлять вас ускоряться. Или курить. Давление сверстников — это плохо.

    Если вы планируете повернуть налево с этой полосы, активируйте сигнал (либо левый сигнал поворота, либо сигнал летучей мыши, в зависимости от того, что ближе), а затем выезжайте на полосу, как только вы убедитесь, что она безопасно это делать. Подождите, пока между вами и любым встречным транспортом не будет большой разрыв, а затем сделайте свой поворот. Также имейте в виду, что потенциально может быть другой автомобиль, поворачивающий налево, в центральной полосе, движущийся в вашем направлении. Это не попытка выставить вас на всеобщее обозрение; он имеет право быть там — поверьте нам.Просто будьте осторожны и постарайтесь не ударить его в лоб (или любым другим способом).

    Когда вы поворачиваете с на центральную полосу с боковой улицы, дождитесь перерыва в движении, а затем поверните на полосу. Еще раз сделайте паузу, чтобы оценить дорожную ситуацию. Как только вы убедитесь, что это безопасно, вы можете перейти на обычную полосу. Ну, разве не здорово снова быть регулярным?

    На двухполосных улицах или автомагистралях следует начинать левый поворот:

    На двухполосных улицах или автомагистралях с двусторонним движением следует начинать левый поворот:

    A) Рядом с центральной линией
    B) Рядом с внешней линией
    C) В центре полосы

    Правильный ответ:

    Рядом с центральной линией

    Связанные вопросы проверки разрешения:

    • Если заднюю часть вашего автомобиля начинает заносить влево, вам следует:
    • Медленно двигаться перед транспортным средством в крайней левой (быстрой) полосе на любой автостраде:
    • Единственный раз, когда вам не нужно останавливаться перед школой автобус, у которого мигают красные огни и выдвинут стоп-сигнал, когда вы:
    • Что такое зона безопасности?
    • При парковке рядом с бордюром вы должны использовать сигналы поворота:
    • Ехать ниже установленного ограничения скорости, когда:
    • При выполнении поворота вы должны _____ вашей скорости.
    • Если вас может сбить другой автомобиль, вы должны:
    • Обгоняя велосипедиста, вы должны:
    • Пешеходного перехода нет, и вы видите пешеходный переход посреди квартала впереди:
    • Когда вы выезжая на автостраду, вы должны ехать:
    • Когда по закону вы можете объезжать или проходить под воротами железнодорожного переезда?
    • Водитель впереди вас останавливается на пешеходном переходе. Что вы должны сделать?
    • Максимальное ограничение скорости для идеальных условий вождения составляет:
    • Когда вы проезжаете по территории, где играют дети, вы должны ожидать их:
    • Законно ли вождение автомобиля с открытой тарой из-под алкоголя?
    • Алкоголь накапливается в крови, это:
    • Вы можете повернуть направо на красный свет, предварительно проверив пешеходов и другой транспорт:
    • Вы видите машину, приближающуюся сзади.Когда вы снова смотрите в зеркало, чтобы сменить полосу движения, вы больше не видите машину. Вы должны:
    • Когда вы можете ездить, используя только стояночные огни?
    • Вы должны проверить движение позади вас:
    • Если вы не можете безопасно остановиться на желтый сигнал светофора, вам следует:
    • Если вам хочется спать во время вождения, вам следует
    • Впереди железнодорожный переезд, и вы можете Не смотрите, идут ли какие-нибудь поезда, пока вы почти не будете готовы пересечь пути. как быстро вы должны ездить?
    • При выезде с шоссе необходимо снизить скорость:

    Как правильно использовать несколько полос для поворота | Поворот

    В большинстве городов будет несколько полос для поворота.Получите правильную информацию здесь.

    Как правильно использовать несколько поворотных полос


    Привет, умные водители.

    С вами такое когда-нибудь случалось?

    Смотрите!

    Вот прекрасный пример.

    Да! Быть отрезанным на многополосном повороте или когда другие транспортные средства отклоняются от своей полосы движения.

    Об этом мы сегодня и поговорим.

    Как безопасно выполнять многополосный поворот и пройти дорожный тест.

    Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

    [INTRO & UPBEAT MUSIC] Привет, умные водители.

    С возвращением.

    Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о том, как выполнять многополосные повороты, как для прохождения дорожного теста, так и для обеспечения безопасности.

    Теперь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права, водителям-ветеранам избежать аварий, а водителям CDL начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

    Так что, если вы здесь впервые, рассмотрите возможность подписки.

    Нажмите на кнопку подписки… вот-вот.

    Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления, когда я подготовлю для вас видео.

    Итак, я подключу камеры, поеду и покажу вам, как делать многополосные повороты, чтобы пройти дорожный тест и остаться в безопасности.

    Мы приближаемся к многополосному левому повороту.

    Мы делаем право здесь.

    У нас есть свой переулок.

    Мы сворачиваем за угол.

    Итак, мы просто выезжаем на свою полосу, следя за тем, чтобы на нашу полосу не выезжали другие машины, вроде той, что пересекает полосу перед нами.

    Левый сигнал включен, проверка обочины, и я вижу над головой знаки, указывающие на обозначение полосы движения.

    И я перехожу на внешнюю полосу, потому что в этом случае при левом повороте, когда я заверну угол, я буду в правой полосе.

    И поэтому мне не нужно перестраиваться за углом.

    Не забывайте держать обе руки на руле.

    Держи сигнал.

    Расположите свой автомобиль так, чтобы вы могли видеть, как шины впереди идущего автомобиля плотно соприкасаются с дорожным покрытием.

    Обе руки на руле.

    На самом деле это довольно простой перекресток, потому что на нем есть разметка.

    И вы можете видеть разметку на протяжении всего перекрестка.

    Кроме того, вы хотите использовать движение внутри в качестве ориентира, где вы собираетесь пройти через перекресток.

    Вы также можете увидеть гравий и следы через перекресток.

    Итак, взгляните на это, когда будете двигаться через перекресток.

    Теперь просто имейте в виду, что эта белая машина перед нами была машиной, которая ехала по полосам.

    И водитель не был уверен, куда они едут, так что я буду держаться подальше от этой белой машины передо мной, зная эту информацию.

    Так что ждем.

    Это довольно длинный светофор, потому что это большой перекресток.

    [ПЕРЕХОД] Идем через перекресток.

    Вы можете видеть линию слева, и мы проезжаем перекресток красиво и медленно, удерживая движение снаружи.

    И мы видим знак 50 км/ч (30 миль в час).

    И мы останемся на скорости 50 километров в час (30 миль в час).

    И мы также можем видеть большие грузовики впереди здесь, на холме, взбирающемся на холм.

    И мы видим, что плоская палуба здесь движется довольно медленно, так что я не собираюсь здесь слишком торопиться.

    Также вы можете видеть, что джип делает что-то странное здесь, и пикап находится прямо на задней части джипа.

    Так что я просто хочу держаться подальше от этого, потому что, возможно, джип потерялся.

    Здесь два поворота налево.

    И сменить полосу на полосу, в которую мне нужно попасть, чтобы попасть в полосу поворота.

    На этот раз я собираюсь выехать на внешнюю полосу для поворота, и вот что вам нужно сделать для целей вашего дорожного теста: попасть на внешнюю полосу для поворота, когда вы поворачиваете налево.

    Таким образом, когда вы завернете за угол, вы окажетесь в правой полосе.

    И это полоса, по которой вы хотите проехать в целях дорожного испытания.

    Это также хороший защитный ход, потому что всякий раз, когда вам не нужно перестраиваться, это, очевидно, безопаснее, чем перестраиваться и рисковать этим переходом.

    Итак, подходим, останавливаемся на стоп-линии.

    И, очевидно, это займет немного времени.

    Теперь я хочу прицелиться наружу.

    Так что в видеорегистраторе видно, гравий на дороге видно.

    Вы хотите оставаться возле этого гравия с правой стороны автомобиля.

    Кроме того, с другой стороны есть канализационная крышка.

    Я хочу целиться в эту канализационную крышку.

    Чтобы вы могли видеть следы на перекрестке, по которому едут машины.

    Держитесь подальше от машины слева от меня.

    По сути, это один из ваших маркеров для левого поворота.

    Итак, мы едем сюда и едем прямо на перекресток, затем поворачиваем и выстраиваемся в линию с нашими… вот это!

    Вот прекрасный пример.

    Этот человек только что перерезал дорогу прямо передо мной.

    И если бы я не остался, этот человек оторвал бы мне передок.

    Так что это было превосходно.

    [СМЕЕТСЯ] Лучше и быть не может! И это причина, по которой вы должны проверять плечо и держаться правее, когда делаете эти повороты.

    Это было… это было просто идеально.

    Итак, мы приближаемся к перекрестку.

    Это Т-образный перекресток с двумя правыми полосами для поворота.

    И здесь я собираюсь перестроиться в левый ряд, потому что есть знаки, указывающие на то, что большие автомобили, грузовики, автобусы и автофургоны должны находиться в левом ряду, чтобы повернуть направо на этом перекрестке.

    Потому что, если вы находитесь в неправильной полосе на этом перекрестке и едете на более крупном транспортном средстве, что произойдет, так это то, что вас толкнет в неподвижный объект, и вы не сможете свернуть за угол успешно или вы собираетесь столкнуться с другими транспортными средствами.

    Так вот почему автобусам, грузовикам и большегрузным автомобилям запрещено движение по правой полосе на этом перекрестке.

    Вы можете видеть дорожную разметку: здесь она четко обозначена.

    Вы можете видеть сплошные белые линии, которые означают, что вам не разрешено менять полосу движения на перекрестке.

    Также здесь на перекрестке можно увидеть знаки, запрещающие правый поворот на красный свет.

    И вы можете увидеть знаки, обозначающие полосы движения, показывающие, какие полосы движения объезжают.

    А еще здесь левый поворот.

    Потому что, как я уже сказал, это Т-образный перекресток.

    Итак, мы просто идем и остаемся слева.

    Используйте разметку левой полосы в качестве ориентира, чтобы объехать угол.

    Мы проверяем плечом и убеждаемся, что никто не заходит на нашу полосу.

    А потом мы просто двигаемся назад вправо.

    Потому что мы сейчас едем по правому ряду.

    И снова здесь две полосы левого поворота.

    На этом мы возьмем внутреннюю часть.

    На этот раз мы внутри.

    И мы поднимаемся.

    И снова мы можем видеть здесь только линии.

    Многие строки здесь исчезли из-за того, что сейчас весна.

    Зимой из-за грязи, гравия и прочего стропы изнашиваются.

    Они собираются их перекрасить.

    Опять же, пока вы сидите здесь, ожидая, когда загорится свет, мы смотрим туда, чтобы увидеть, где находится наш пункт назначения.

    Мы хотим, чтобы передний левый угол машины находился внутри бетонной разделительной полосы.

    Итак, мы наблюдаем за светом.

    Здесь все готово для замены.

    И транспортные средства остановлены.

    И мы идем.

    И здесь нет машин.

    Вы видите, что я проверил плечо.

    И снова мы просто остаемся здесь внутри.

    И мы следуем… продолжая управлять машиной.

    Машина едет прямо, и мы заводим ее.

    И мы набираем скорость и едем по правому ряду.

    Еще раз проверьте обочину перед выездом на другую полосу.

    Сигнал на все время, пока вы перестраиваетесь.

    Отмените сигнал и продолжайте.

    [ПЕРЕХОД] Здесь вы можете видеть сплошные белые линии.

    Это означает, что вам нужно попасть на полосу поворота, как только она начнется там.

    И перестроиться нельзя.

    Вы не можете отклониться, как только вы попадете на переулок.

    Как только вы выйдете на линию, вы обречены.

    Итак, мы на внешней полосе.

    Вы видите, что на проезжей части много колеи.

    Это потому, что здесь поворачивают большие грузовики.

    А потом опять просто ждем.

    А здесь можно следить за другим трафиком.

    Вы можете использовать другой трафик в качестве ориентира для проезда через перекресток.

    Но здесь вы хотите выехать… возможно, в среднюю полосу здесь, потому что здесь есть еще одна полоса, а там три полосы движения.

    Но я буду знать лучше, как только выйду на перекресток, куда я хочу перейти по другой стороне.

    Но я также знаю, что могу использовать этот трафик слева от меня в качестве ориентира.

    И до тех пор, пока я буду держаться на расстоянии четырех-пяти футов от этого движения, я буду в порядке, проезжая перекресток.

    Готов к работе.

    А мы смотрим другой трафик.

    На самом деле у этого есть линия, так что с этим очень легко.

    Просто оставайтесь справа от линии и легко и просто двигайтесь по ней.

    Глядя на дорогу, а затем наблюдая за машинами слева от вас.

    И именно то, что сделал тот другой автомобиль, и тот другой переулок, чтобы убедиться, что они не пересекаются, и снова вы всегда хотите въехать в промежутки между транспортными средствами.

    Особенно, когда они не проверяют плечо, вот так.

    Так что знайте, что водители начнут двигаться, а потом будут смотреть.

    Вождение в Келоуне, Британская Колумбия, Канада, немного сложнее, чем [СМЕЕТСЯ] в Верноне.

    И некоторые из вас идут по этому пути, потому что это намного больше для вас занято, и это даст вам лучшее представление о том, как вести себя с другими водителями, которые ведут себя глупо.

    [ПЕРЕХОД] Еще одна полоса для поворота.

    Поворачиваем налево и выезжаем на внешнюю полосу.

    И мы в конце очереди.

    И вы видите стрелки на проезжей части.

    Здесь нет знаков над головой.

    И снова мы собираемся использовать движение слева от нас как индикатор того, где мы остаемся на нашей полосе.

    Вы видите, что зеленая стрелка наверху стала зеленой.

    И мы готовы к работе.

    И мы следим за трафиком.

    Следим за трафиком.

    Мы остаемся здесь.

    И вы можете увидеть гравий в центре перекрестка.

    Это ваш маркер в центре.

    И прямо в центральный переулок.

    А потом разгоняемся и продолжаем.

    И вы можете видеть, что сегодня в некоторых поворотах у нас были проблемы с другими гонщиками, которые нас подрезали, но мы справились.

    И вот как вы поворачиваете на многополосных дорогах и делаете это безопасно и делаете это для целей дорожного испытания.

    Я Рик с тестом Smart Drive.

    Большое спасибо за просмотр.

    Удачи в дорожных испытаниях.

    И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.

    Хорошего дня.

    До свидания.

    [ПЕРЕХОД] И я снова забыл выключить разморозку.

    Потому что сегодня утром холодно, а я в машине в футболке, чтобы попытаться подобрать футболку, в которой я снимал это несколько месяцев назад.

    Вот что я делаю.

    Так вот я забыл выключить разморозку и сейчас выключил и вы меня слышите… так

    Повернуть полосы | ЦМО | ВСДОТ

    Описание стратегии

    Поворачивающие транспортные средства могут конфликтовать со встречным транспортом, транспортом, движущимся в том же направлении, пешеходами, велосипедистами или пересекающим транспортом. Чтобы уменьшить конфликты и предоставить выделенное пространство для транспортных средств, поворотные полосы обеспечивают полосы для левого и правого поворота на перекрестках, чтобы отделить поворотное движение от сквозного движения.Полосы для поворота также предоставляют транспортным средствам пространство для замедления перед поворотом или ускорения после поворота.

    Полосы для поворота могут также включать общую полосу для левого поворота с двусторонним движением в середине проезжей части, которая отделяет левоповоротное движение от сквозного движения на проезжей части в середине квартала, чтобы снизить вероятность наезда сзади.

    Когда использовать эту стратегию

    Полосы поворота имеют смысл для:

    • Высокоскоростные дороги с интенсивным движением, поворачивающим влево или вправо.Полосы для поворота обеспечивают место для поворота транспортных средств, чтобы снизить скорость, уступить дорогу встречному транспорту, пешеходам или велосипедистам и безопасно повернуть
    • .
    • Перекрестки с интенсивным движением с левым или правым поворотом
    • Перекрестки с историей столкновений сзади или при повороте
    • Двусторонняя полоса для левого поворота имеет смысл для многополосных городских улиц с левосторонним движением на нескольких подъездных путях в середине квартала

    Преимущества стратегии:

    • Добавление или улучшение поворотных полос на перекрестках повышает безопасность за счет снижения вероятности наезда сзади
    • Они также могут сократить задержки, предоставив выделенное пространство для поворота, чтобы дождаться освобождения пути для поворота
    • Полосы поворота на перекрестках также могут увеличить пропускную способность транспортных средств, снабдив их специальным зеленым сигналом.Тем не менее, поворотные полосы также имеют несколько недостатков. Они увеличивают ширину проезжей части, заставляя пешеходов преодолевать большее расстояние и подвергая их большему времени транспортному потоку. Кроме того, на поворотных полосах часто требуется скорректировать время сигнала, чтобы обеспечить зеленый свет специально для поворотов, что увеличивает задержку для пешеходов и велосипедистов, ожидающих перехода через дорогу.

    Узнайте больше об этой стратегии

    Перекрестки с двумя поворотными полосами

    Перекрестки с двумя или двумя поворотными полосами имеют несколько точек конфликта между автомобилистами и пешеходами и, как было показано, приводят к увеличению частоты аварий.DDOT разработал план улучшения перекрестков с полосами двойного поворота, которые представляют риск «множественной угрозы», особенно для пешеходов.

    Проект по устранению конфликтов с двумя поворотами устраняет конфликты между движением пешеходов и поворачивающих транспортных средств либо путем разделения движения пешеходов и двойных поворотов с улучшением синхронизации сигнала и фазы, либо путем изменения геометрии поворотных полос.

    Среди 1650 сигналов в городе было выявлено 45 местоположений, из 45 31 завершено.Ниже приведен список статусов местоположений.
     

    Завершено устранение конфликтов двухповоротных полос:

    1. 3-я улица и проспект Независимости SW

    2. 3-я улица и Мэриленд-авеню SW

    3. 4-я улица и Массачусетс-авеню, северо-запад,

    4. 11-я улица и Пенсильвания-авеню, северо-запад

    .

    5. Кенилворт-авеню, северо-восток и Нэнни Хелен Берроуз-авеню NE

    6. Бладенсбург-роуд и Нью-Йорк-авеню, северо-восток — северо-восточный поворот направо,

    7.Бладенсбург-роуд и Нью-Йорк-авеню, северо-восток — SB, поворот направо

    8. Южная Капитолийская улица и Потомак-авеню, юго-запад / Потомак-авеню, юго-восток,

    9. 10-я улица СЗ и улица К. СЗ

    10. 3-я улица СЗ и улица Д СЗ

    11. 18-я улица СЗ и улица М СЗ

    12. 17th Street NW и Pennsylvania Avenue NW — EB, левый поворот

    13. 17th Street NW & Pennsylvania Avenue NW – EB Правый поворот

    14. 9-я улица и Пенсильвания-авеню NW

    15.10th Street SW и Maryland Avenue SW / D Street SW

    16. 20th Street NW & E Street NW

    17. 17-я улица, северо-запад и проспект Конституции, северо-запад,

    18. Рэндл Серкл и Миннесота Авеню ЮВ

    19. Мартин Лютер Кинг мл. Avenue SE & W Street SE

    20. Bladensburg Road NE и Mt Olivet Road NE

    21. 33-е место, северо-восток и Южная Дакота-авеню, северо-восток,

    22. 13-я улица, северо-запад и Массачусетс-авеню, северо-запад,

    23.Нью-Джерси-авеню, северо-запад и Массачусетс-авеню, северо-запад

    24. 18-я улица и улица E NW

    25. 17th St & New York Avenue / State Place NW

    26. 17th Street NW & L Street NW

    27. 14th Street SW & C Street SW

    28. 26th Street & Pennsylvania Avenue NW

    29. 20th Street NW & E Street NW

    30. 17th Street NW & I (Eye) Street NW

    31. 15-я улица, северо-запад и Пенсильвания-авеню, северо-запад,


    Завершение устранения конфликтов двухповоротных полос:

    1.6-я улица и Род-Айленд-авеню, NW

    2. Пенсильвания-авеню, северо-запад и 13-я улица, северо-запад,

    3. 17th Street NW & E Street NW

    4. 19-я улица, ЮВ и проспект Независимости, ЮВ

    5. 17-я улица СЗ и улица Х СЗ

    6. 12-я улица ЮЗ и проспект Независимости ЮЗ

    7. Авеню Мартина Лютера Кинга-младшего, юго-восток / 11-й мост и улица Гуд-Хоуп, юго-восток,

    8. N Capitol Street & M Street & SB Ramp от New York Avenue до N Capitol Street & Ramp от NB

    9.Южная Капитолийская улица и Малкольм Икс Авеню SW

    Прямо или правый переулок проблема – Baltimore Sun

    МЫ, ВОЗМОЖНО, все сидели позади кого-то, кто шел прямо, в то время как мы ждали, чтобы сделать наш правый поворот. Как и Мэри Энн Флеминг, которая живет в Элликотт-Сити.

    «Я не понимаю, почему на некоторых перекрестках есть полоса только для левого поворота, а другая полоса — прямо и направо», — сказал Флеминг. «Если перед вами кто-то идет прямо, вы не можете повернуть направо на красный.Не лучше ли было бы, чтобы люди, поворачивающие налево, и те, кто едет прямо, двигались по одной и той же полосе? Тогда, когда вы захотите повернуть направо, вам не придется ждать, пока загорится зеленый сигнал светофора. В таких обстоятельствах меня часто заставляют ждать на Сент-Джонс-лейн [в южном направлении] и на Фредерик-роуд, на Сент-Джонс-лейн [в северном направлении] и на 40-й улице США, а также на Бетани-лейн [в южном направлении] и на 40-й улице США. транспортное движение и сделать нашу лихорадочную жизнь немного легче.Перекресток Джона Лейн-Фредерик-роуд не так давно.

    «Использование полос — это лучшее, что мы можем сделать прямо сейчас, согласно нашим подсчетам трафика», — сказал он. «Мы действительно хотим вернуться к этому вопросу, когда церковная школа, расположенная выше по дороге, раскроет свои возможности».

    Но здесь есть большая проблема. Дайан Шварцман, дорожный инженер отдела дорожной инженерии, подробно рассказала о ситуации:

    Когда две полосы движения существуют на боковом подъезде к светофору, есть два способа назначения полосы, сказала она.Первая — это эксклюзивная полоса для правого поворота и общая полоса для сквозного/левого поворота. Вторая — это эксклюзивная полоса для левого поворота и общая полоса для проезда/правого поворота. По словам Шварцмана, каждый перекресток уникален и должен рассматриваться индивидуально.

    При назначении полосы движения инженер-дорожник учитывает интенсивность движения и геометрию перекрестка. Если левые повороты тяжелые, обычно желательна исключительная полоса для левого поворота. Точно так же интенсивное использование правого поворота гарантирует исключительную правую полосу. На перекрестке со светофорами транспортные средства, поворачивающие налево и пересекающие дорогу, должны дождаться зеленого сигнала светофора, чтобы продолжить движение.Тем не менее, правые повороты могут завершить свое движение на красный свет из-за правого поворота на красный свет.

    При определении времени для сигнала инженер дорожного движения пытается свести к минимуму задержки для всех подходов, отдавая предпочтение главной дороге, чтобы большие группы транспортных средств могли двигаться от одного перекрестка к другому, сказала она. На боковых дорогах дается меньше «зеленого времени» из-за меньшего количества транспортных средств.

    По словам Шварцмана, обычно транспортным средствам, поворачивающим налево и пересекающим дорогу, требуется меньше времени, чтобы проехать, если они используют две полосы вместо одной.Если транспортные средства, поворачивающие налево, и транспортные средства, пересекающие дорогу, находятся в одной и той же полосе, подход работает как подход с одной полосой, когда горит зеленый свет, при условии, что большинство правых поворотов было сделано на красный свет. Использование только одной полосы может не позволить всем транспортным средствам в очереди проехать за один цикл зеленого цвета. Когда транспортные средства, поворачивающие направо и пересекающие перекресток, разделяют одну и ту же полосу движения, бывают случаи, когда транспортное средство, поворачивающее направо, задерживается, потому что первое транспортное средство хочет пройти перекресток прямо.

    «Несколько задержанных транспортных средств, поворачивающих направо, добавляют к общей задержке на перекрестке, но не в степени другого условия», — сказала она.

    Шварцман сказал, что прежде чем принять решение о назначении полосы движения, инженер изучает перекресток в разное время и в различных условиях. Объемы направленного трафика собираются до 14 часов непрерывно.

    «Использование полос выбрано так, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу перекрестка, чтобы свести к минимуму задержки в самый широкий период дня для всех пользователей перекрестка», — сказала она.

    Перекрытие полос продолжается

    И еще несколько плохих новостей для тех из вас, кому посчастливилось регулярно ездить по Маршруту 32.Ожидайте дальнейшего закрытия полос движения в обоих направлениях возле трассы 99 для асфальтирования до конца месяца.

    Если вы едете по межштатной автомагистрали 95 на север, полоса движения и обочина будут перекрыты как минимум еще неделю между рекой Патапско и эстакадой трассы 100. Переулки будут закрыты на строительство до 17 октября на межштатной автомагистрали 95 к югу от моста Монтгомери-роуд.

    Полосы моста перекрыты

    В связи с окончанием летнего сезона проект по сохранению моста через залив продолжается.

  • alexxlab / 21.12.1995 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *