Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Постановление правительства 832: 22.08.2016 N 832 » , , » ( ) |

порядок доступа отдельных видов пищевых продуктов иностранного производства

Постановление Правительства №832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» было принято в 2016 году. Его сущность состоит в предоставлении отечественным производителям преференций перед импортными при поставке пищевой продукции.


Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

Содержание

Сущность документа

Государственные и муниципальные заказчики обязаны учитывать постановление Правительства №832, которое ограничивает возможность закупки иностранных продуктов питания. Оно направлено на стимулирование экономики и поддержку отечественных производителей.

В Постановление регулярно вносятся правки. Последние датированы 25 мая 2019 г. Постановление опирается на нормы ст. 14 44-ФЗ, где установлен национальный режим при проведении закупки.

Допуск к закупкам отдельных пищевых продуктов, в отношении которых устанавливаются ограничения

Постановление содержит конкретный перечень товаров, на которые распространяет свое действие Постановление. В утвержденный перечень товаров, работ и услуг регулярно вносят изменения, последние из них были внесены в июле 2019 года через принятие Постановления Правительства №660.

Сегодня в перечень продуктов, которые подпадают под действие Постановления Правительства №832, включены 23 группы товаров. Государственными учреждениями должны учитываться ограничения при закупках:

  1. Рыбы (свежей, охлажденной, мороженой, приготовленной или консервированной, икры и ее заменителей), подпадающей под коды 10.20.1, 10.20.2.
  2. Ракообразных и моллюсков – 10.20.3.
  3. Соли пищевой (выварочной или йодированной) – 10.84.30.120, 10.84.30.130.
  4. Говядины и телятины парной, остывшей или охлажденной
    – 10.11.11.110, 10.11.11.120.
  5. Свинины парной, охлажденной, остывшей – 10.11.12.
  6. Субпродуктов КРС – 10.11.20.110.
  7. Мяса КРС замороженного, в том числе для детского питания – 10.11.31.
  8. Замороженной свинины – 10.11.32.
  9. Курицы – 10.12.1.
  10. Птичьих субпродуктов – 10.12.40.120.
  11. Молока и сливок – 10.51.2.
  12. Сливочного масла – 10.51.30.100.
  13. Масляных паст – 10.51.30.200.
  14. Сыра и творога – 10.51.4.
  15. Молока и сливок сгущенных с сахаром – 10.51.51.
  16. Риса шелушеного – 10.61.11.000.
  17. Сахара белого и рафинированного – 10.81.12, 10.81.13.
  18. Вин ликерных, игристых, фруктовых – 11.02.11.110, 11.02.12.120, 11.03.10.110.

Попадающие в список продукты питания дополнительно сопровождают коды по ОК 034-2014. Благодаря им, исключаются неоднозначные трактовки при идентификации продукта.

Заказчикам не стоит объединять в один закупочный лот продукцию из перечня и ту, которая в него не вошла. Но законодательно такой запрет не установлен, на что указывает Минэкономразвития в письме от 2017 года №Д28и-150, а также антимонопольная служба.

Порядок применения Постановления заказчиками

Порядок применения Постановления следующий: государственные учреждения обязаны отклонять заявки с импортными товарами, если при проведении процедуры поступило два и более предложений, отвечающие таким условиям:

  1. Предлагаются отечественные товары и продукция производства ЕАЭС.
  2. Заявки не включают предложения о поставке пищевой продукции одного производителя
    .

Например, на участие в электронном аукционе поступило три заявки, в первой указаны продукты питания иностранного производства, во второй и третьей – российские производители. В данном случае заказчик может отклонить предложение от иностранного производителя после того, как убедится, что предлагается к поставке российская продукция разного производства (например, молоко от разных молочных комбинатов).

В ситуации, когда на участие в закупке были поданы только заявки, которые не удовлетворяют условиям, то все они допускаются до участия в торгах и не отклоняются.

В процессе исполнения государственного контракта, который подписан по результатам закупки продуктов питания, подпадающих под действие рассматриваемого Постановления, не допускается заменять первоначально предложенный товар на аналоги иного производства. На указанное требование указано в п. 4 Постановления №832.

Ограничение допуска иностранной продукции к закупкам по нормам Постановления №832 в обязательном порядке прописывается в технической документации в ЕИС.

Если пищевые продукты перечислены в правительственном перечне, то заказчик обязан применять установленные ограничения. Но в некоторых ситуациях действие ограничительных мер не применяется. В их числе следующие:

  1. Участники закупки предлагают поставить пищевую продукцию, произведенную на территории ЕАЭС. Такая продукция приравнивается по статусу к российской, и доступ для нее ничем не ограничивается. В ЕАЭС входят такие страны, как Киргизия, Беларусь, Армения, Казахстан.
  2. Закупка осуществляется учреждением, которое работает на территории иностранного государства, и товар нужно закупать для обеспечения текущей деятельности.
  3. Закупка происходит у единственного поставщика неконкурентным способом
    .
  4. Закупка происходит в закрытом формате.

В остальных случаях ограничения на закупку вводятся в обязательном порядке. Если эти требования не были учтены в процессе закупочной деятельности, то к заказчику в обязательном порядке применяют меры административного наказания в виде штрафа.

Отклонение или допуск продукции

Ситуации, при которых заказчик должен отклонить заявки на участие или допустить их, проще всего рассмотреть на конкретных примерах.

Пример №1. На участие в конкурсе были поданы три заявки. Заявка №1 – с продуктами российского производства, заявка №2 – с продукцией производства Украины, заявка №3 – с продукцией производства ЕС. В этом случае до закупки нужно допустить все три заявки, так как не было соблюдено требование о том, что не менее двух заявок должно быть с российскими товарами.

Пример №2. На участие в аукционе поступило три заявки. Заявка №1 – с продуктами российского производства, заявка №2 – украинского, заявка №3 – белорусского. В этом случае заявка с товарами украинского производства может быть отклонена, так как белорусские товары по статусу приравниваются к российским.

Пример №3. На участие в электронном аукционе поступило три заявки. В первой части заявки участники указали такие сведения:

  1. Заявка №1 – «Страна производства – Россия».
  2. Заявка №2 – «Страна производства – ЕС».
  3. Заявка №3 – «Страна производства – Россия, Тульский молочный комбинат».
В этом случае заказчик не вправе отказать в участии в торгах ни одному участнику, так как неясно, принадлежат ли российские товары к одному производителю (в первой части заявок не указывают производителя).

По результатам рассмотрения второй части заявок заявку с иностранным производителем могут отклонить.

Особенности участия поставщика

При участии поставщика в закупках по нормам Постановления №832 ему необходимо дополнительно указать страну происхождения продукции. В этом состоит особенность проведения закупки по данному Постановлению.

Обязательно прописывается и наименование производителя товара российского производства, чтобы определить участников с одинаковыми товарами. Страна происхождения продукции прописывается в декларативном порядке. При указании страны происхождения товара нужно учитывать порядок, который был утвержден в ОКСМ.

Таким образом, при подготовке и проведении закупки заказчикам обязательно нужно проверить, подпадает ли данный товар под Постановление Правительства №832, и при необходимости ввести ограничения для иностранных товаров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии. Это бесплатно.

8 (800) 350-31-84

 

Рейтинг автора

320

Автор статьи

Юрист

Написано статей

571

Загрузка…

ПП 832 по 44 ФЗ

 

Постановлением Правительства от 22.08.2016 г. № 832 (далее ПП 832 или Постановление правительства 832) ограничивает допуск отдельных видов продуктов иностранного на российский рынок. Данным ПП на период до 1 июля 2019 г. установлен ограничительный перечень, куда вошли: продукция из рыбы свежая, охлажденная или мороженая, ракообразные, моллюски, соль пищевая, говядина, телятина, свинина парные, субпродукты, мясо крупного рогатого скота, масло сливочные, пасты масляные, сыры, творог, молоко и сливки, сахар свекловичный, тростниковый, рафинированный и пр. Распространяется оно только на конкурентные закупки, так что закупки у единственного поставщика заказчик может осуществлять без ограничений.

ЗАКУПКА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Для закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее — заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

Пункт, приведенный выше – спорный. Законодательство РФ не запрещает регистрировать юридических лиц с одинаковым наименованием, поэтому из тех сведений, которые подают участники, затруднительно определить являются ли производители разными организациями с одним наименованием или это одно и то же юридическое лицо.

Во-вторых, в случае указания страны происхождения всех товаров в предложении, но неуказании их производителей, заказчик всё равно не сможет отклонить заявку, так как это не предусмотрено ПП 832 (Постановление правительства 832). Значит, производителя можно не указывать. 

Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является её указание (декларирование) участником закупки. Наименование страны происхождения указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

Ниже приведен случай, который можно считать казуистикой, когда все участники забыли указать страну происхождения товара. 

Пример аукциона на поставку рыбы. Основание отклонения Постановление правительства 832 (ПП РФ 832)

На аукцион на поставку мороженной рыбы было подано 3 заявки. Заказчик все их отклонил, мотивируя своё решение полным отсутствием сведений о стране происхождения товара во всех трех заявках. Один из участников подал жалобу в ФАС. Комиссия ФАС признала отклонение всех трёх заявок неправомерным, поскольку в данном случае применять ПП 832 (Постановление правительства 832) заказчик не имел права, ведь заявки с отсутствующими сведениями о странах происхождения товаров должны были рассматриваться как заявки с предложением зарубежных товаров. 

Если же страна происхождения указана в первой части заявки (в формах 2), а декларацию участник не приложил, его предложение также будет рассмотрено как предложение о поставке иностранных товаров. Последствия могут быть разными, в зависимости от наличия информации о странах происхождения товаров в остальных заявках, а также их количества.

 Пример аукциона на поставку телятины Основание отклонения Постановление правительства 832 (ПП РФ 832)

На аукцион на поставку парной телятины было подано 3 заявки. Два участника указали страну происхождения в первой части и приложили декларации о происхождении парной телятины во второй части заявки, третий не предоставил информацию о происхождении товара вовсе. Заказчик отклонил его заявку. Обжаловать отклонение в ФАСе участник не стал, ввиду его нецелесообразности.

Если же ФАС ошибочно сделает заключение о применимости/неприменимости ПП 832, дело может дойти до арбитражного суда.

Пример аукциона на поставку творога. Основание отклонения Постановление правительства 832 (ПП РФ 832)

На аукцион на поставку творога было подано 10 заявок. Девять участников указали, что страной происхождения является Россия и приложили декларации происхождения товара, десятый – не сделал ни того, ни другого. Его заявку заказчик отклонил, остальные допустил. Участник оспорил формулировку отклонения (за непредоставление информации о стране происхождения товара) в ФАСе. Комиссия ФАС признала действия заказчика правильными, отметив, что «ПП 832 в данном случае не применяется, поскольку все предложенные товары российского происхождения». Тогда заявитель обратился в арбитражный суд, оспаривая уже неправильную формулировку решения ФАС. Суд установил, что в данном случае решение ФАС противоречит как статье 14 закона 44-ФЗ, так и ПП 832. Ведь ФАС поддержал ошибочную позицию заказчика – заявка подлежит отклонению за то, что не указана страна происхождения товара. Решение комиссии ФАСа было отменено. В то же время само отклонение признано правильным, но по другой причине: в соответствии с ПП 832, поскольку было подано более 2-х заявок с предложением товара российского происхождения. Заказчик понял, что отклонять заявки только за то, что участник не предоставил информации о стране происхождения товара, неправомерно.

При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, не допускается замена продукта пищевого на:

пищевой продукт, страной происхождения которого не является государство — член ЕЭАС;

пищевой продукт другого производителя, предложение о поставке которого содержалось в заявках, которые не были отклонены в соответствии с ограничениями, при заключении данного контракта.

НЕ ПРИМЕНИМОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЙ

Ограничения не применяются при закупках на территории иностранного государства.

В заключение отметим необходимость указания страны происхождения товара в форме 2 и включение декларации о происхождении товара во вторую часть заявки. Не стоит надеяться на то, что остальные участники (тем более если заявок будет много) забудут это сделать и заказчик не сможет применить ПП 832 (ПП РФ 832).  Вероятность этого очень мала.

Постановление правительства 832 (ПП РФ 832)

Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 (ред. от 25.05.2019)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2016 г. N 832

ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ
ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ
ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — перечень).

2. Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее — заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

3. Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

4. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными пунктом 2 настоящего постановления, не допускается замена продукта пищевого на:

пищевой продукт, страной происхождения которого не является государство — член Евразийского экономического союза;

пищевой продукт другого производителя, предложение о поставке которого содержалось в заявках, которые не были отклонены в соответствии с ограничениями, установленными пунктом 2 настоящего постановления, при заключении данного контракта.

5. Установленные настоящим постановлением ограничения допуска пищевых продуктов, включенных в перечень, не применяются в следующих случаях:

размещение извещений об осуществлении закупок пищевых продуктов, включенных в перечень, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) направление приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом осуществлены до вступления в силу настоящего постановления;

закупки пищевых продуктов, включенных в перечень, осуществлены заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014

Наименование вида пищевых продуктов

10.20.1

Продукция из рыбы свежая, охлажденная или мороженая

10.20.2

Рыба, приготовленная или консервированная другим способом; икра и заменители икры

10.20.3

Ракообразные, моллюски и прочие беспозвоночные водные, мороженые, переработанные или консервированные

10.84.30.120

Соль пищевая выварочная

10.84.30.130

Соль пищевая поваренная йодированная

10.11.11.110

Говядина парная, остывшая или охлажденная

10.11.11.120

Телятина парная, остывшая или охлажденная

10.11.12

Свинина парная, остывшая или охлажденная, в том числе для детского питания

10.11.20.110

Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные

10.11.31

Мясо крупного рогатого скота (говядина и телятина) замороженное, в том числе для детского питания

10.11.32

Свинина замороженная, в том числе для детского питания

10.12.1

Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания

10.12.40.120

Субпродукты домашней птицы пищевые замороженные

10.51.2

Молоко и сливки сухие, сублимированные

10.51.30.100

Масло сливочное

10.51.30.110

Масло сливочное

10.51.30.200

Пасты масляные

10.51.30.210

Пасты масляные

10.51.4, за исключением 10.51.40.120

Сыры, продукты сырные и творог

10.51.51

Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие

10.61.11.000

Рис шелушеный

10.81.12

Сахар белый свекловичный или тростниковый и химически чистая сахароза в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок

10.81.13

Сахар рафинированный свекловичный или тростниковый со вкусоароматическими или красящими добавками; кленовый сахар и кленовый сироп

11.02.11.110

Вина игристые

11.02.12.110

Вина

11.02.12.120

Вина ликерные

11.03.10.110

Вина фруктовые (плодовые)

Постановление Правительства РФ №832 от 22.08.2016

22 августа 2016 года было издано постановление Правительства №832, ограничивающее возможность приобретения государственными учреждениями продуктов питания иностранного производства. Как и иные подобные нормативные акты оно имеет целью стимулирование экономики и поддержание отечественного малого бизнеса.

Суть постановления

Нормативный акт вводит ограничение на закупку отдельных продуктов питания. Государственные учреждения обязаны отклонять заявки, в которых предлагаются импортные продукты, в том случае, если при проведении процедуры поступило не менее двух предложений, полностью удовлетворяющих следующим условиям:

  • Предлагается отечественная продукция или производства ЕАЭС
  • Заявки не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

 

В случае, если проводится закупка товара, попадающего под действие постановления, но на неё поданы только заявки, не удовлетворящие вышеуказанным условиям, то все предложения должны быть допущены к участию.

Стоит отметить, что в ходе исполнения контракта, заключенного по результатам закупочной процедуры продуктов, попадающих под действие постановления, не допускается замена товара, изначально предложенного победителем, на аналоги других производителей. Эта норма прописана в пункте 4.

 

Так ограничение указывается ЕИС:

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, по постановлению Правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Когда постановление не применяется

Правительством установлено несколько случаев, на которые действие постановления не распространяется:

  1. Участник закупки предлагает к поставе товары, произведенные на территории стран ЕАЭС. Они приравниваются в российской продукции, следовательно, запрет на их поставку не действует. К странам ЕАЭС относят Киргизию, Армению, Беларусь и Казахстан. 
  2. Закупка проводится учреждением, работающим на территории иностранного государства, и товар закупается для обеспечения своей деятельности.

В остальных случаях установление ограничений на закупку является обязанностью заказчика. Если данные требования постановления не учтены при проведении процедуры — ответственное лицо может понести наказание в соответствие с нормами Административного Кодекса России.

 

На какие продукты распространяется

На сегодняшний день в перечень продуктов, попадающих под действие постановления, входит 23 группы товаров. Госучреждения обязаны накладывать ограничения на следующую продукцию:

  1. Свежая, мороженая и консервированная рыба.
  2. Моллюски и ракообразные.
  3. Соль.
  4. Охлажденное и парное мясо, субпродукты.
  5. Молоко, сливки, сливочное масло.
  6. Сыры и творог.
  7. Рис.
  8. Сахар.

 

Подробный список приведен в Постановлении №832. Там же указаны коды ОК 034-2014, которые помогут безошибочно идентифицировать продукт.

 

Действия заказчиков

Перед проведением закупки заказчик должен проверить, попадают ли необходимые ему продукты в перечень и если на объект закупки накладывается ограничение, то он обязан прописать указать это в извещении и документации. 

Допуск или отклонение заявки участника, предложившего продукцию иностранного происхождения, будет зависеть от конкретной ситуации.

 

Рассмотрим пример:

поданы три заявки.

Заявка №1: продукты (производство Россия).

Заявка №2: продукт (производство Латвия).

Заявка №3: продукт (производство Украина).

 

Заказчик обязан допустить к участию в закупке все три заявки, так как не соблюдено требование пункта 2 о том, что не менее двух заявок должны содержать товары отечественного производства.

 

Действия поставщиков

Согласно нормам пункта 3 постановления №832, поставщик в своей заявке обязан продекларировать страну происхождения предлагаемого продукта. Обязательно указывается и наименование производителя товара. Эта характеристика поможет заказчику определить участников, предлагающих один и тот же продукт. Страна, в которой товар был произведен, прописывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

Поставщикам и заказчикам нужно внимательно следить за тем, попадает ли объект закупки под действие постановления. Исполнения законодательства в этой сфере регулярно отслеживается контролирующими органами. Все виновные привлекаются к дисциплинарной и административной ответственности.

Постановление № 832: ограничение поставок продуктов питания

Постановление Правительства РФ №832 от 22.08.2016 – как применять

Постановление № 832: ограничение поставок продуктов питания

22 августа 2016 года было издано постановление Правительства №832, ограничивающее возможность приобретения государственными учреждениями продуктов питания иностранного производства. Как и иные подобные нормативные акты оно имеет целью стимулирование экономики и поддержание отечественного малого бизнеса.

Суть постановления

Нормативный акт вводит ограничение на закупку отдельных продуктов питания. Государственные учреждения обязаны отклонять заявки, в которых предлагаются импортные продукты, в том случае, если при проведении процедуры поступило не менее двух предложений, полностью удовлетворяющих следующим условиям:

  • Предлагается отечественная продукция или производства ЕАЭС
  • Заявки не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

В случае, если проводится закупка товара, попадающего под действие постановления, но на неё поданы только заявки, не удовлетворящие вышеуказанным условиям, то все предложения должны быть допущены к участию.

Стоит отметить, что в ходе исполнения контракта, заключенного по результатам закупочной процедуры продуктов, попадающих под действие постановления, не допускается замена товара, изначально предложенного победителем, на аналоги других производителей. Эта норма прописана в пункте 4.

Так ограничение указывается ЕИС:

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, по постановлению Правительства РФ от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Когда постановление не применяется

Правительством установлено несколько случаев, на которые действие постановления не распространяется:
  1. Участник закупки предлагает к поставе товары, произведенные на территории стран ЕАЭС. Они приравниваются в российской продукции, следовательно, запрет на их поставку не действует. К странам ЕАЭС относят Киргизию, Армению, Беларусь и Казахстан. 
  2. Закупка проводится учреждением, работающим на территории иностранного государства, и товар закупается для обеспечения своей деятельности.

В остальных случаях установление ограничений на закупку является обязанностью заказчика. Если данные требования постановления не учтены при проведении процедуры – ответственное лицо может понести наказание в соответствие с нормами Административного Кодекса России.

На какие продукты распространяется

На сегодняшний день в перечень продуктов, попадающих под действие постановления, входит 23 группы товаров. Госучреждения обязаны накладывать ограничения на следующую продукцию:

  1. Свежая, мороженая и консервированная рыба.
  2. Моллюски и ракообразные.
  3. Соль.
  4. Охлажденное и парное мясо, субпродукты.
  5. Молоко, сливки, сливочное масло.
  6. Сыры и творог.
  7. Рис.
  8. Сахар.

Подробный список приведен в Постановлении №832. Там же указаны коды ОК 034-2014, которые помогут безошибочно идентифицировать продукт.

Действия заказчиков

Перед проведением закупки заказчик должен проверить, попадают ли необходимые ему продукты в перечень и если на объект закупки накладывается ограничение, то он обязан прописать указать это в извещении и документации. 

Допуск или отклонение заявки участника, предложившего продукцию иностранного происхождения, будет зависеть от конкретной ситуации.

Рассмотрим пример:

поданы три заявки.

Заявка №1: продукты (производство Россия).

Заявка №2: продукт (производство Латвия).

Заявка №3: продукт (производство Украина).

Заказчик обязан допустить к участию в закупке все три заявки, так как не соблюдено требование пунк

Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2016 г. N 832

ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ

ДОПУСКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ

ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — перечень).

2. Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее — заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

3. Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.

4. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными пунктом 2 настоящего постановления, не допускается замена продукта пищевого на:

пищевой продукт, страной происхождения которого не является государство — член Евразийского экономического союза;

пищевой продукт другого производителя, предложение о поставке которого содержалось в заявках, которые не были отклонены в соответствии с ограничениями, установленными пунктом 2 настоящего постановления, при заключении данного контракта.

5. Установленные настоящим постановлением ограничения допуска пищевых продуктов, включенных в перечень, не применяются в следующих случаях:

размещение извещений об осуществлении закупок пищевых продуктов, включенных в перечень, в единой информационной системе в сфере закупок и (или) направление приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом осуществлены до вступления в силу настоящего постановления;

закупки пищевых продуктов, включенных в перечень, осуществлены заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утвержден

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 22 августа 2016 г. N 832

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ

ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014

Наименование вида пищевых продуктов

10.20.1

Продукция из рыбы свежая, охлажденная или мороженая

10.20.2

Рыба, приготовленная или консервированная другим способом; икра и заменители икры

10.20.3

Ракообразные, моллюски и прочие беспозвоночные водные, мороженые, переработанные или консервированные

10.84.30.120

Соль пищевая выварочная

10.84.30.130

Соль пищевая поваренная йодированная

10.11.11.110

Говядина парная, остывшая или охлажденная

10.11.11.120

Телятина парная, остывшая или охлажденная

10.11.12

Свинина парная, остывшая или охлажденная, в том числе для детского питания

10.11.20.110

Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные

10.11.31

Мясо крупного рогатого скота (говядина и телятина) замороженное, в том числе для детского питания

10.11.32

Свинина замороженная, в том числе для детского питания

10.12.1

Мясо птицы охлажденное, в том числе для детского питания

10.12.40.120

Субпродукты домашней птицы пищевые замороженные

10.51.2

Молоко и сливки сухие, сублимированные

10.51.30.100

Масло сливочное

10.51.30.110

Масло сливочное

10.51.30.200

Пасты масляные

10.51.30.210

Пасты масляные

10.51.4, за исключением 10.51.40.120

Сыры, продукты сырные и творог

10.51.51

Молоко и сливки, сгущенные или с добавками сахара или других подслащивающих веществ, не сухие

10.61.11.000

Рис шелушеный

10.81.12

Сахар белый свекловичный или тростниковый и химически чистая сахароза в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок

10.81.13

Сахар рафинированный свекловичный или тростниковый со вкусоароматическими или красящими добавками; кленовый сахар и кленовый сироп

11.02.11.110

Вина игристые

11.02.12.110

Вина

11.02.12.120

Вина ликерные

11.03.10.110

Вина фруктовые (плодовые)

01.13.32

Огурцы

01.13.34

Томаты (помидоры)

БИБЛИОТЕКА ВИРТУАЛЬНОГО ПРАВА ЧАН РОБЛЕС


Bookmark and Share

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЕ ФИЛИППИНСКИЕ ЗАКОНЫ, УСТАВ И КОДЕКС

MALACAÑANG
M a n i l a

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ УКАЗ № 832 от 27 ноября 1975 года

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ДЕЙСТВИЯ КОМИТЕТА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ (ПАКЛАП)

ПОСКОЛЬКУ заявленная политика правительства заключается в обеспечении большей защиты и помощи мелким поселенцам, землевладельцам и членам культурных меньшинств в их борьбе за признание их права на землю, которую они занимают;

Принимая во внимание, что социальные волнения, которые иногда приводят к столкновениям между нашими людьми, часто являются результатом давних споров между крупными землевладельцами и бедными, безземельными поселенцами или между христианами и представителями наших культурных меньшинств;

ПОСКОЛЬКУ срочно необходимо направлять и координировать деятельность, в частности расследование, различных правительственных учреждений, занимающихся земельными проблемами, для обеспечения их быстрого, мирного и удовлетворительного решения;

ПОСКОЛЬКУ успешное вмешательство PACLAP во многие серьезные и критические земельные проблемы доказало эффективность ориентированного на действия подхода к решению этих проблем и необходимость продолжения его работы в потенциальных проблемных земельных районах;

Принимая во внимание, что существует необходимость воссоздать членство в PACLAP в связи с реализацией Плана комплексной реорганизации и реорганизацией Департамента сельского хозяйства и природных ресурсов в два департамента;

СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ Я, ФЕРДИНАНД Е.МАРКОС, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим распоряжается и постановляет стать частью закона страны следующим образом:

Раздел 1. Реорганизация Президентского комитета действий по земельным вопросам. Президентский комитет действий по земельным проблемам, именуемый в настоящем документе PACLAP, созданный Указом № 251 от 31 июля 1970 года с поправками, внесенными Указом № 305 от 19 марта 1971 года, настоящим реорганизован следующим образом :


Министр природных ресурсов Председатель
PANAMIN Секретарь Участник
Заместитель Исполнительного секретаря Участник
Заместитель министра сельского хозяйства Член
Заместитель министра юстиции Участник
Заместитель министра аграрной реформы Член
Заместитель министра национальной обороны Участник
Начальник полиции Участник
Комиссар по регистрации земли Участник
Начальник Управления правовой помощи гражданам Член
Директор Земельных участков Участник
Директор по развитию леса Участник
Директор шахт Участник

PACLAP должен иметь политический орган, который должен сформулировать свою политику и представить ее на утверждение.Политический орган должен состоять из министра природных ресурсов в качестве председателя и следующих членов: секретаря PANAMIN, заместителя исполнительного секретаря, заместителя министра сельского хозяйства, заместителя министра юстиции, заместителя министра аграрной реформы и заместителя министра Национальная оборона. Указанный орган собирается по требованию своего председателя.

PACLAP также должен иметь Исполнительный комитет, который будет осуществлять его политику и отвечать за его общую деятельность.В его состав входят директор земельных участков в качестве председателя и следующие члены: директор по развитию лесов, начальник Управления правовой помощи гражданам, комиссар Комиссии по регистрации земли, начальник полиции и директор Мин. Упомянутый Исполнительный комитет собирается по требованию своего Председателя.

Председатель PACLAP может создавать такие подкомитеты и должности, которые могут потребоваться для того, чтобы PACLAP мог выполнять свои функции и эффективно выполнять свои обязанности.

Все правительственные учреждения, представленные в составе PACLAP и других агентств, занимающихся земельными проблемами или спорами, должны быть их членами.

сек. 2. Функции и обязанности PACLAP. PACLAP имеет следующие функции и обязанности:

1. Направлять и координировать деятельность, в частности, работу по расследованию, различных правительственных учреждений и учреждений, занимающихся земельными проблемами или спорами, и оптимизировать административные процедуры, чтобы избавить мелких поселенцев и землевладельцев, а также представителей культурных меньшинств от затрат и времени задержка сопутствующего решения таких проблем или споров;

2.Направить немедленное решение любой земельной проблемы или спора, доведенных до сведения PACLAP, в любое учреждение-член, обладающее такой юрисдикцией: при условии, что, когда Исполнительный комитет принимает решение по делу, его решение, приказ или решение по нему должны иметь силу и действие обычного административного постановления, приказа или решения, и является обязательным для сторон, участвующих в нем, и для учреждения-члена, обладающего такой юрисдикцией;

3. Рекомендовать Президенту новаторские, смелые и решительные меры для скорейшего разрешения дел, связанных, в частности, с (а) публичными землями, которые были названы явно ошибочными или незаконными способами, и (б) выполнением решений / постановлений административного характера. / квазисудебные органы, наделенные юрисдикцией для решения земельных проблем или споров;

4.Разработать и внедрить систему процедур для быстрого расследования и разрешения земельных споров или проблем на уровне провинций, если это возможно;

5. Провести всестороннее изучение причин земельных споров или проблем в стране и рекомендовать Президенту Филиппин политику и направления действий, чтобы избежать или, по крайней мере, свести к минимуму их возникновение;

6. Изучить и пересмотреть существующую политику, воплощенную в земельном законодательстве и административных правилах и положениях, в отношении потребности в земле агропромышленного сектора и мелкого фермера с целью разработки и рекомендации новых законов и политики. и установление приоритетов в предоставлении государственных земель;

7.Поддерживать систематическое и постоянное управление всеми записями, касающимися земельных споров или проблем; и

8. Выполнять такие другие функции, которые в дальнейшем могут быть поручены ему Президентом Филиппин.

При выполнении своих функций и выполнении своих обязанностей ПАКЛАП уполномочен через своего Председателя выдавать повестки в суд и вызывать обвинения для явки свидетелей и представления документов, книг и документов, находящихся на его рассмотрении. Он также может обратиться за помощью к любому департаменту, офису, агентству или органу национального правительства, включая государственные или контролируемые корпорации и местное правительство.Эти полномочия также предоставляются председателю провинциального комитета.

сек. 3. Исполнительный директор и Секретариат. При выполнении своих функций и выполнении своих обязанностей ПАКЛАП оказывает помощь Исполнительный директор и помощник Исполнительного директора, которые назначаются Председателем и которые имеют ранг и получают оклад помощника секретаря. и начальник отдела службы, соответственно. Он имеет Секретариат с таким персоналом, который может потребоваться, который должен находиться под непосредственным руководством и контролем Исполнительного директора.Персонал Секретариата и другие должностные лица и сотрудники PACLAP назначаются, а их вознаграждение назначается Председателем по рекомендации Исполнительного директора.

сек. 4. Провинциальный комитет PACLAP. Когда условия в любой провинции требуют этого, PACLAP создает провинциальный комитет PACLAP, который будет состоять из следующего:


командир провинции, филиал Филиппин председатель
Районный земельный служащий Заместитель председателя
District Forester Участник
Реестр актов Участник
Представитель Департамента аграрной реформы Член
Представитель каждого отдела юридической помощи PANAMIN и Citizens, если имеется Члены
Провинциальный фискальный Юрисконсульт ex-officio
Помощник провинциального командира Действующий сотрудник

Провинциальный комитет PACLAP должен получать и расследовать дела, переданные ему PACLAP или переданные ему частными заявителями, разрешать дела, которые он может решить или урегулировать самостоятельно, и представлять свой отчет по ним в PACLAP.Он также должен представить PACLAP свой отчет вместе с отдельным отчетом о расследовании соответствующего местного агентства о случаях, которые находятся вне его компетенции по разрешению или решению.

сек. 5. Создание группы специальных действий. В течение тридцати (30) дней после вступления в силу настоящего Указа главы учреждений-членов ПАКЛАП создают в своих соответствующих учреждениях Специальную группу действий, которая будет выполнять следующие функции и обязанности:

1.Подготовить программу действий для агентства в отношении его роли в урегулировании земельных споров или проблем;

2. получить и расследовать дела, переданные агентству ПАКЛАП, и представить свой отчет по ним;

3. Разработать и внедрить разумные, оперативные офисные процедуры для обеспечения немедленных действий; и

4. Развитие коммуникационной / транспортной сети с провинциальным комитетом PACLAP, другими группами специальных действий и секретариатом.

сек.6. Правила и положения. Председатель издает необходимые правила и положения для выполнения положений настоящего Указа.

сек. 7. Ассигнования. . Настоящим разрешается присвоить

.
Путин подписывает указ о новом правительстве со всеми кандидатами, предложенными Медведевым — RT Russia News

Президент Владимир Путин утвердил всех кандидатов на руководящие должности в новом российском правительстве, которые были предложены ранее сегодня премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Большинство ключевых постов в новом кабинете министров остаются за теми же уходящими министрами, как опытный и популярный министр иностранных дел Сергей Лавров, министр финансов Антон Силуанов и министр обороны Сергей Шойгу.

Подробнее

Putin prioritizes economic breakthrough, quality of life in swearing-in speech Putin prioritizes economic breakthrough, quality of life in swearing-in speech

Однако в нескольких портфелях есть новые лица, включая Министерство связи, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство окружающей среды, Министерство транспорта, Министерство открытого правительства, Министерство развития Кавказского региона и Министерство развития Дальневосточного региона. ,

« Это все известные люди с хорошим опытом работы, которые хорошо зарекомендовали себя на предыдущих постах », — сказал Путин после обсуждения нового правительства с Медведевым. Президент также попросил премьер-министра лично проконтролировать процесс замены нескольких чиновников как можно быстрее. « Да, мы обязательно сделаем это. В ближайшее время мы представим всех новых министров коллективам министерств », — ответил Медведев.

Президент Путин подписал указ, детализирующий новую структуру правительства в прошлый вторник.Новый кабинет министров имеет 22 министерских поста вместо 21, поскольку министерство образования и науки было разделено на две составные части. Министерство связи и массовых коммуникаций, которое курирует цифровой сектор экономики и средств массовой информации, будет преобразовано в Министерство цифрового развития. Кроме того, российские торговые представительства за рубежом были переданы из Министерства экономического развития в Министерство промышленности и торговли с целью увеличения экспорта.

Подробнее

Russian parliament approves Medvedev as prime minister Russian parliament approves Medvedev as prime minister

Число заместителей премьер-министров, курирующих выполнение крупных национальных программ и целых секторов экономики, увеличилось с девяти до десяти.Тем не менее, это не изменило общий размер кабинета, так как дополнительный заместитель премьер-министра объединит этот пост с должностью министра финансов.

Вскоре после презентации российские информационные агентства сообщили, что Владимир Путин утвердил всех кандидатов в министерства и подписал указ о новом правительстве России. На переговорах с канцлером Германии Ангелой Меркель, которые также состоялись в пятницу, Медведев сказал, что новый кабинет сформирован и способен функционировать.

.

правительственный указ в предложении

Постановлением правительства были восстановлены налоговые субсидии для промышленного стимулирования компаний, которые получили их до 1989 года, и были возвращены налоги, которые они платили с 1993 года.

Эти мелкие шахтеры бросили вызов правительственному постановлению правительства , изгнав их из этого района в 1995 году, и в любом случае продолжали рыть ямы, как обычно.

Отстаивать свою позицию, ссылаясь на неоднозначное постановление правительства , постановление , также кажется странным.

История говорит нам, что ни правительство постановление , ни внутреннее содержание не может определить стоимость валют.

Поскольку они включали постановление правительства , предписывающее снижение цен на 10 процентов, необходимо было сократить как можно больше нерентабельных линий.

Но это не должно и не может произойти правительства постановления .

Наш ответ на это может быть следующим: создадим ли мы на правительственном постановлении постановление на внеочередной сессии, которая станет правовой основой для высылки?

Неблагоприятные области не могут быть сделаны привлекательными правительственным постановлением постановлением .

,
Путин подписал указ, предписывающий правительству ввести санкции против Украины

Пожертвовать

22 октября президент Владимир Путин подписал указ, предписывающий правительству ввести в отношении Украины экономические санкции в ответ на ее враждебный подход к России.

В документе говорится, что это решение было принято «в ответ на недружественные действия Украины, которые противоречат международному праву и предполагают введение ограничительных мер в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации», в дополнение к «защите национальных интересов». ,

В соответствии с указом российское правительство было поручено определить «особые экономические меры, применимые к физическим и юридическим лицам», а также составить списки физических и юридических лиц, на которые будут распространяться эти «меры». Специальные экономические меры применяются к санкционированным физическим и юридическим лицам со дня вступления в силу указа — даты его подписания, 22 октября.

Согласно сообщениям в российских СМИ со ссылкой на парламентские источники, санкции ограничат российские инвестиции в украинская экономика, а также поставки энергоресурсов и сельскохозяйственной продукции.Санкции могут также затрагивать другие сферы, в том числе финансовые операции.

Интересно отметить, что, несмотря на военную операцию, начатую киевским режимом против русскоязычного населения восточной Украины, а также многочисленные враждебные действия правительства Порошенко против Москвы, Россия остается крупнейшим инвестором в украинскую экономику. Кроме того, до настоящего времени Москва не предпринимала никаких реальных дипломатических или экономических ограничительных мер против киевского режима.

Между тем военная ситуация на востоке Украины остается напряженной. Украинские вооруженные силы (УАФ) продолжают постоянные нарушения режима прекращения огня, пытаясь завоевать все более «нейтральную зону» вблизи линии соприкосновения, установленной между УАФ и местными ополченцами в рамках Минских соглашений.

Putin Signed Decree Ordering Government To Impose Sanctions On Ukraine

Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение

Пожертвовать

.

admin / 04.12.2019 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о