Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Постановление правительства 1177 с изменениями в 2018: Постановление Правительства РФ от 17.04.2018 N 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177»

Содержание

Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 № 1177 (ред. от 17.04.2018) «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами»

Отдел ГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» информирует Вас о том, что постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 456 внесены изменения в пункт 3 «Правил организованной перевозки группы детей автобусами», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177, в части требований к году выпуска автобусов, которые подлежат применению в следующем порядке:

  • в отношении категории автобусов М2[1], используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, городах Москве и Санкт-Петербурге — с 1 июля 2018 года, в отношении автобусов категории М2 используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам — с 1 апреля 2019 года;
  • в отношении категории автобусов М3[2], используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, городах Москве и Санкт-Петербурге —
    с 1 октября 2018 года
    , в отношении автобусов категории М3 используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам — с 1 октября 2019 года.

Начальник ОТН ОГИБДД
МУ МВД России «Орехово-Зуевское»
майор полиции С.А. Соловьев

[1] Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо, места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая масса которых не превышает 5 т.

[2] Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо, места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая масса которых превышает 5 т.

Постановлением Правительства РФ изменены требования к автобусам, осуществляющим организованные перевозки групп детей

         

           В апреле текущего года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177», в части применения требований к году выпуска автобуса.

Требования об использовании для организованной перевозки группы детей автобуса, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, теперь будут применяться поэтапно в зависимости от категорий автобусов и регионов, по которым проходят маршруты перевозок.

Так, для автобусов категории М2 (автобусов, с технически допустимой максимальной массой не превышающей 5 тонн) эти требования будут применяться: с 1 июля 2018 г. – для перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, Москве и Санкт-Петербурге; с 1 апреля 2019 г. – для перевозок групп детей по иным маршрутам.

Для автобусов категории М3 (автобусов, с технически допустимой максимальной массой превышающей 5 тонн): с 1 октября 2018 г. – для перевозок по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге; с 1 октября 2019 г. – для перевозок групп детей по иным маршрутам.

Напоминаем, что на официальном сайте Госавтоинспекции создан специализированный сервис приема уведомлений об организованной перевозке группы детей автобусами, предназначенный для приема уведомлений в электронном виде.

Сервис гарантирует передачу уведомления в режиме реального времени в банк данных, где оно сразу же доступно для рассмотрения сотруднику Госавтоинспекции. Заполнение заявки формализовано, что облегчает его обработку, в ходе которой сотрудником Госавтоинспекции через форму уведомления добавляется резолюция и, при необходимости, комментарий.

Заявитель (организатор) помимо подтверждения на официальном сайте Госавтоинспекции самого факта отправки уведомления посредством специальной ссылки имеет возможность отслеживать все стадии рассмотрения уведомления, включая комментарии к резолюциям. В случае указания электронной почты при заполнении формы уведомления он получает автоматически направляемые сообщения о ходе рассмотрения уведомления.

Указание адреса электронной почты позволяет заявителю в любое время получить ссылки на все ранее направленные им уведомления.

Карточки уведомлений, доступные по указанным ссылкам, позволяют использовать их в качестве шаблонов для подготовки новых уведомлений путем незначительной корректировки ранее уже указанной информации, что наиболее актуально для туристических маршрутов.

Родителям школьников, которых регулярно подвозят на учебу на школьных автобусах, может быть полезна информация из справочника «Школьный автобус», который также размещен на сайте Госавтоинспекции.

Справочник содержит информацию о более чем 22 тысячах школьных автобусов, включающую сведения об эксплуатирующей организации, соблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения: осуществление предрейсового контроля технического состояния автобуса, предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя; прохождение технического осмотра; наличие тахографа и подключение к системе ГЛОНАСС.

 

Изменились требования к автобусам для перевозки детей в городском, пригородном или международном сообщении

Изменения коснулись правил организованной перевозки группы детей автобусами, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года № 1177 «Об утверждении правил организованной перевозки детей автобусами».

В соответствии с пунктом 3 Правил (уст. ПП РФ от 17.12.2013 г. № 1177), автобусы которыми осуществляется организованная перевозка группы детей, в том числе детей-инвалидов, должны соответствовать следующим критериям:

  • с года выпуска автобуса на момент осуществления перевозки не прошло более 10 лет;
  • соответствует по назначению и конструкции, техническим требованиям к перевозкам пассажиров;
  • допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении;
  • оснащен в установленном порядке тахографом;
  • оснащен аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В соответствии с текстом постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 456 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177», Правила изменились в части требований к году выпуска автобуса.

Автобусы категории «М2»

С 1 июля 2018 года, автобусы категории «М2», используемые для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, а также городах Москве и Санкт-Петербурге, не должны быть старше 10 лет.

Для автобусов категории «М2», используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам с 1 апреля 2019 года.

Автобусы категории «М3»

С 1 октября 2018 года, автобусы категории «М3», используемые для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, а также городах Москве и Санкт-Петербурге, не должны быть старше 10 лет.

Для автобусов категории «М3», используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам с 1 октября 2019 года.

Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 456 вступило в силу 25 апреля 2018 года, таким образом, заказчикам необходимо обратить внимание на то, что перевозчики обязаны соблюдать требования, указанные в Правилах организованной перевозки группы детей автобусами в установленном постановлением порядке. В Московской области началась специальная операция «Автобус», которая продлится до 11 мая 2018 года. Ее главные цели — профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта, предупреждение нарушений ПДД водителями, а также проверка технического состояния ТС и работы автотранспортных предприятий.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/transport/izmenilis-trebovaniya-k-avtobusam-dlya-perevozki-detey-v-gorodskom-prigorodnom-ili-mezhdunarodnom-soobshchenii

Новые требования к организации перевозки групп детей… в Екатеринбурге

Новые требования к организации перевозки групп детей…

Главная > Новости > Новости Автотранспорт > Дата публикации: 2018-03-06 08:12:00 


Непрекращающиеся происшествия с автотранспортом, перевозящим детей, и тяжесть последствий этих происшествий привели к дальнейшему ужесточению требований Законодательства, регламентирующих порядок организованных перевозок детей. А, ведь, под организованные перевозки попадает весьма широкий спектр перевозок. Это и «школьный автобус», и перевозка спортивных команд, и перевозка детских танцевальных и театральных коллективов, и перевозки детей к местам отдыха, и доставки от мест проживания в аэропорты или на железнодорожные вокзалы, и экскурсионное обслуживание, и еще много вариантов…

В настоящее время основные требования по организации организованной перевозки групп детей изложены в двух ключевых документах:
  • правилах дорожного движения РФ, утвержденных постановлением Правительства № 1090 в 1993 г., и
  • в постановлении правительства РФ № 1177 от 17 12 2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Дополнительно к требованиям указанных документов на региональном уровне разрабатываются и принимаются уточняющие нормативные документы региональных и территориальных органов управления.

К таковым, например, относятся дополнительные нормативные акты Правительства Ханты-Мансийского автономного округа принятые в 2017г. после печальной трагедии с автобусом, перевозившим группу детей – спортсменов их Ханты-Мансийска.

С целью сокращения числа ДТП и минимизации последствий при их происшествии Правительство Российской Федерации приняло еще ряд дополнений в действующие законодательные акты. Изменения в законодательство внесены постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2017 г. № 1621.

Дополнения внесены в оба вышеуказанных постановления Правительства.

Новые требования вносят в действующие документы не просто ряд уточнений, но и принципиально новое требование: с 1-го июля 2018 г. «при организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета» (это изменение в абзац 5 подпункта «б» в постановление Правительства Российской Федерации от 17..12.2013 г. «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»).

Таким образом, для большого количества автоперевозчиков возникает потребность в кратчайшие сроки выполнить следующие мероприятия:

  • дооборудовать автобусы проблесковыми маячками;
  • провести обучение водителей на право управления «транспортными средствами, оборудованными проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета».

С содержанием учебных программ по указанным тематикам желающие могут ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта
Ниже приведен полный текст постановление правительства № 1621. Оно, так же приведено и в библиотеке сайта.

Завершая информационную новость, сообщаем всем заинтересованным организациям и управленческим структурам о готовности АНО ДПО «ЦПР ПРОФИ» провести обучающее – разъяснительный семинар по изменениям требований Законодательства в отношении детских перевозок автомобильным транспортом. Очевидная потребность в разъяснении особенностей новых требований, по нашему мнению, возникает для управленческих структур, имеющих высокую потребность в перевозках организованных групп детей, а именно: Управления образования, Управления по развитию физической культуры, Управления культуры и туризма.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2017 г. N 1621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Подпункт «б» пункта 1, абзацы четвертый и пятый подпункта «б» пункта 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 июля 2018 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2017 г. N 1621

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2008, N 8, ст. 741; 2010, N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2013, N 5, ст. 404; N 31, ст. 4218; 2014, N 14, ст. 1625; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 15, ст. 2276; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2017, N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666):

а) абзац двадцать восьмой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.»;

б) пункт 3.4 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«организованная перевозка группы детей.».

Подпункт «б» пункта 1 вступает в силу с 01.07.2018 (пункт 2)

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7174; 2014, N 26, ст. 3576; 2015, N 27, ст. 4083; 2017, N 2, ст. 386; N 28, ст. 4147):

а) в пункте 3 слова «с 1 января 2018 г.» заменить словами «с 1 июля 2018 г.»;

б) в Правилах организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных указанным постановлением:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«понятия «туроператор», «турагент» используются в значениях, предусмотренных Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».»;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«При организованной перевозке группы детей при движении автобуса на его крыше или над ней должен быть включен маячок желтого или оранжевого цвета.»;

Абзацы четвертый и пятый подпункта «б» пункта 2 вступают в силу с 01.07.2018 (пункт 2)

в пункте 4:

подпункт «г» дополнить словами » — в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящих Правил»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) список детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), список работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), — в случае их участия в выполнении программы маршрута;»;

в подпункте «ж» слово «автобусом» исключить;

в пункте 6:

в абзаце первом слова «не позднее чем за 1 рабочий день до начала перевозки» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

в абзаце втором:

слова «не позднее чем за 1 рабочий день до начала такой перевозки» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

слова «не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Допускается вместо списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, предусмотренного подпунктом «д» пункта 4 настоящих Правил, не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало организованной перевозки группы детей, представлять информацию о количестве таких работников, с передачей соответствующего списка до начала организованной перевозки группы детей.»;

в пункте 7:

в абзаце втором слова «за 2 рабочих дня до организованной перевозки группы детей» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

в абзаце третьем слова «за 1 рабочий день до организованной перевозки группы детей» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей;»;

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.»;

в абзаце втором пункта 15 слова «не позднее чем за 2 рабочих дня до начала такой перевозки» заменить словами «не позднее дня, предшествующего дате, на которую запланировано начало такой перевозки,»;

в пункте 18:

в предложении первом слово «автобусами» исключить;

после предложения первого дополнить предложением следующего содержания: «Работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, допускаются к поездке в автобусе, если у этих работников имеется при себе документ, подтверждающий трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута».

 

 

Дорожная безопасность

     Уважение к Правилам дорожного движения, привычку неукоснительно их соблюдать должны прививать своим детям родители. Достаточно хотя бы раз в неделю в течение 10-15 минут со своим ребенком провести беседу-игру по Правилам дорожного движения, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребенок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на загруженных городских улицах.

    Проанализировав достаточно много дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали дети, сотрудниками ГИБДД установлено, что 80% происшествий произошли в радиусе одного километра от места проживания ребенка. То есть в тех местах, где ребята должны были бы хорошо знать условия движения транспорта, места пешеходных переходов, установки светофоров, заведомо опасные участки. И хотя в учебных и дошкольных учреждениях педагоги проводят занятия с детьми по правилам дорожного движения, привлекая сотрудников ГИБДД, на радио и телевидении выходят специальные тематические передачи,  пропагандирующие правила дорожного движения, однако ситуация к лучшему не изменяется. Более того, из года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают увечья.

     Ребенок младшего возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребенка нужно научить выполнять все требования безопасности дорожного движения необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Нужно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.  Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

  Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

     Бывает зачастую, что именно родители подают плохой пример своим детям: переходят проезжую часть дороги в местах, где это запрещено, сажают детей, не достигших 12 лет, на передние сиденья своих автомобилей. Все это ведет к росту детского дорожно-транспортного травматизма.

    Еще одна распространенная ошибка родителей – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк.

 

Полезная ссылка для родителей и детей «Правила дорожного движения для детей в картинках» :  http://malishi74.ru/development/49/pravila_dorozhnogo_dvizheniya_dlya_detej_v_kartinkax/


Безопасная Железная Дорога    

К сожалению, на железнодорожных путях в нашей стране ежегодно погибают дети. Трагедии случаются из-за попадания под поезда, поражения электричеством, падения с вагонов. Для того, чтобы решить эту социальную проблему, недостаточно только усилий железнодорожников. Нам нужно ваше участие, понимание и поддержка!

Мы обращаемся к вам с просьбой, – активнее подключайтесь к профилактической работе, разъясняйте элементарные правила безопасности в семьях, на уроках, и личным примером обучайте детей безопасному поведению на железной дороге. Ведь никто не сделает это лучше вас.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Безопасность на транспорте

Безопасность дорожного движения

 

 

 

 

 

H.R.1177 — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): Закон о гражданстве США | Конгресс.гов

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Взаимосвязь между режимами заботы о пассажирах и компенсации в правах морского пассажира в соответствии с Регламентом (ЕС) 1177/2010 и другим законодательством (инструктивная записка 3)

Введение

Как правило, права морского пассажира в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включенным во внутреннее законодательство Великобритании в соответствии с разделом 3 Закона Европейского Союза (о выходе) 2018 г.) предоставляют пассажирам права, которые дополняют их существующие законные права.В большинстве случаев он охватывает аспекты пассажирских перевозок, которые выходят за рамки других режимов компенсации, но между режимами есть некоторые точки пересечения.

Это руководство предназначено для того, чтобы направить пассажиров к режиму, связанному с их поездкой или отпуском, и, в случае совпадения двух или более режимов, помочь пассажирам выбрать наиболее подходящий.

Какой режим применяется?

Вид поездки/отпуска Компенсация за опоздание в пункт назначения Возврат или изменение маршрута в случае отмены или серьезной задержки рейса Прохладительные напитки, питание и размещение застрявших пассажиров
Круизы Положение о пакетных поездках, пакетных отпусках и пакетных турах 1992 г. (в зависимости от обстоятельств [сноска 1] ) Положения о пакетных поездках 1992 г. Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.)
Паром (только проезд) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.)
Паром (в составе пакета) Положения о пакетных поездках 1992 г. (в зависимости от обстоятельств) или права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включены во внутреннее законодательство Великобритании в соответствии с разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.)
Паром (не входит в пакет услуг с пересадкой) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.) Права морских пассажиров в соответствии с Регламентом ( EU ) 1177/2010 (включено во внутреннее законодательство Великобритании разделом 3 Закона о Европейском Союзе (отказ от участия) 2018 г.)

Положение о пакетных турах, турпакетах и ​​пакетных турах от 1992 г. разработано для защиты потребителей, приобретающих пакетные турпоездки в Великобритании.Здесь туроператор предоставляет комбинацию не менее 2 из 3 услуг:

  • транспорт
  • жилье
  • туристические услуги

по одной цене.

Он содержит правила, касающиеся ответственности организаторов упаковки и розничных продавцов, которые должны взять на себя ответственность за выполнение предлагаемых услуг. Есть некоторые исключения, например, случаи «форс-мажора» или подобных обстоятельств, которые нельзя было ни предвидеть, ни преодолеть.

В тех случаях, когда применяются оба правила, пассажиры могут выбрать, предъявлять ли претензии либо в соответствии с Правилами торгового мореплавания (Права пассажиров) (Поправка и т. д.) ( EU Exit) 2019 года, либо Правилами пакетных путешествий, пакетных отпусков и пакетных туров 1992 года, но не оба.

Стыковочные услуги и мультимодальные перевозки

Если пассажир парома пропускает стыковочное транспортное сообщение из-за отмены или задержки рейса, паромный оператор должен приложить разумные усилия, чтобы проинформировать этих пассажиров об альтернативных стыковках.Это, однако, не относится к круизным пассажирам, поскольку их защита в случае срыва организации поездки, являющейся частью пакета, изложена в Великобритании в Правилах пакетных поездок 1992 года.

Пассажир, путешествующий автобусом, перевозимым паромом, как правило, имеет транспортный договор с автобусной или междугородной компанией, а не с паромной компанией, и, следовательно, не имеет права на изменение маршрута, возмещение или компенсацию со стороны паромная компания в индивидуальном порядке

Считается, что пассажир, путешествующий по объединенному билету на поезд и паром, имеет транспортный договор как с железнодорожным оператором, так и с перевозчиком, и поэтому имеет право на изменение маршрута, возмещение или компенсацию.

Пассажир может рассчитывать на возмещение полной стоимости билета в соответствии с соответствующим разделом настоящего документа. Подробная информация о том, как получить доступ к этим правам, должна быть доступна в условиях перевозчика.

Приложение А

Закон о поставках товаров и услуг 1982 г.

Закон о поставках товаров и услуг 1982 года устанавливает общие обязанности и ответственность лица, предоставляющего услуги. Например, путешественник имеет право ожидать, что организатор праздника предоставит услугу с разумной тщательностью и умением.Это не влияет на положения регламента.

Несправедливые условия в Положениях о потребительских договорах 1999

Несправедливые условия в Положениях о потребительских договорах 1999 г. позволяют пассажирам оспаривать стандартные договорные условия (т. е. условия, которые не были согласованы индивидуально), которые могут быть:

  • несправедливо или необоснованно
  • несправедливо взвешены по отношению к ним
  • неоднозначно

Условия, касающиеся определения основного предмета договора или адекватности цены, не могут быть оспорены на предмет несправедливости при условии, что эти условия написаны ясным, понятным языком.Управление добросовестной торговли выпустило руководство по несправедливым условиям.

Правила защиты прав потребителей от недобросовестной торговли 2008

Положения о защите прав потребителей от недобросовестной торговли от 2008 г. касаются коммерческой практики торговцев и определяют правонарушения, связанные с вводящими в заблуждение действиями, вводящими в заблуждение упущениями и агрессивной коммерческой практикой.

Положение о защите прав потребителей (дистанционная торговля) 2000 г.

Положения о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 г. регулируют правила продаж, осуществляемых на расстоянии между предприятием и потребителями, например продажи через Интернет и бронирование по телефону.

Однако положения об информации и обдумывании не применяются к контрактам на предоставление услуг по размещению, транспорту, организации питания или организации досуга, когда поставщик обязуется при заключении контракта предоставить эти услуги в конкретную дату или в течение конкретный период.

Приобретение пассажиром полиса страхования путешествий может обеспечить дополнительную защиту и помощь. Право пассажира на дополнительное требование по какому-либо страховому полису будет регулироваться условиями страхового полиса и, по-видимому, не освобождает транспортную компанию или организатора пакета от их обязательств в соответствии с соответствующими режимами.

Ни в Морских правилах, ни в Правилах пакетных поездок нет ничего, что предполагало бы, что выплата по страховому полису пассажира освобождает соответствующих торговцев от их обязательств, и поэтому они не должны стремиться уклоняться от своей ответственности по этой причине, скажем, в своих условиях и условия.

Закон о потребительском кредите 1974 г.

Раздел 75 Закона о потребительском кредите 1974 года возлагает на кредитную компанию солидарную ответственность за предоставление услуг стоимостью более 100 фунтов стерлингов, если эти услуги оплачиваются кредитом, предоставленным этой кредитной компанией.

Это включает случаи, когда кредитная карта Великобритании используется для финансирования всей или части покупки, независимо от того, где была совершена транзакция (и находится ли поставщик за границей). Таким образом, потребители могут обратиться к компании-эмитенту кредитных карт за компенсацией в случае нарушения контакта.

Закон о равенстве 2010 г.

Хотя положения Закона о равенстве в настоящее время не применяются на борту судна, они применяются к порту и всем наземным службам. Поэтому операторы и пассажиры должны знать о положениях Закона о равенстве в этом отношении.

Права пассажиров в автобусном транспорте (поправка и т. д.) (

ЕС Exit) Правила 2019 г.

Права пассажиров в автобусном и междугородном транспорте (поправка и т. д.) ( ЕС Выход) Постановление 2019 г. о правах пассажиров автобусных и междугородных автобусов направлено на то, чтобы сделать автобусный и междугородный транспорт более привлекательным для всех пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями и людей с ограниченными возможностями. сниженная подвижность.

Регламент, который в основном применяется к поездкам на расстояние более 155 миль (250 км), устанавливает ответственность операторов и владельцев терминалов в случае задержек, отмен, аварий и других проблем, затрагивающих пассажиров, в том числе пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Приказов о защите от экстремальных рисков | Генеральная ассамблея Колорадо

Огнестрельное оружие – приказ о защите от экстремальных рисков – требования к петиции – слушания – варианты сдачи огнестрельного оружия – слушание о прекращении дела – присвоение. Закон дает возможность члену семьи или члену семьи или сотруднику правоохранительных органов обратиться в суд с ходатайством о временном судебном приказе о защите от чрезвычайных ситуаций (ERPO), начиная с 1 января 2020 года. лицо представляет значительный риск для себя или других, имея огнестрельное оружие на своем попечении или под контролем, или обладая, покупая или получая огнестрельное оружие.Заявитель должен представить аффидевит, подписанный под присягой и под страхом наказания за лжесвидетельство, в котором излагаются факты, подтверждающие выдачу временного ERPO, и разумные основания полагать, что они существуют. Суд должен провести временное слушание ERPO лично или по телефону в день подачи ходатайства или в судебный день, непосредственно следующий за днем ​​подачи ходатайства.

После выдачи временного ERPO суд должен назначить второе слушание не позднее чем через 14 дней после выдачи, чтобы определить, является ли оправданным выдача продолжающегося ERPO.Суд назначает адвоката для представления ответчика на слушании. Если член семьи или домохозяйства или сотрудник правоохранительных органов с помощью четких и убедительных доказательств установит, что лицо представляет значительный риск для себя или других, имея огнестрельное оружие на своем попечении или под его контролем либо обладая, покупая или получая огнестрельное оружие, суд может выдать продолжающееся ERPO. ERPO запрещает ответчику владеть, контролировать, покупать или получать огнестрельное оружие в течение 364 дней.

После выдачи ERPO ответчик должен сдать все свое огнестрельное оружие и разрешение на скрытое ношение, если оно у него имеется.Ответчик может сдать свое огнестрельное оружие правоохранительным органам или торговцу огнестрельным оружием, имеющему федеральную лицензию, или, если огнестрельное оружие является антиквариатом, реликвией или редкостью, огнестрельное оружие может быть передано члену семьи, который имеет право владеть огнестрельным оружием. и кто не проживает с ответчиком. Если установлено, что законным владельцем любого огнестрельного оружия, сданного правоохранительным органам, является лицо, не являющееся ответчиком, огнестрельное оружие должно быть возвращено ему или ей.

Ответчик может ходатайствовать перед судом один раз в течение 364-дневного срока действия ERPO о проведении слушания по прекращению действия ERPO.На ответчике лежит бремя доказывания на слушании о прекращении дела. Суд прекращает действие ERPO, если ответчик установит ясными и убедительными доказательствами, что он или она более не представляет значительного риска причинения вреда себе или другим лицам, имея на хранении или контроле огнестрельное оружие или приобретая, храня, или получение огнестрельного оружия. Суд может продолжить слушание, если суд не может издать приказ о прекращении в то время, но считает, что существует большая вероятность того, что суд может издать приказ о прекращении до истечения срока действия ERPO.

Заявитель, запрашивающий исходный ERPO, может запросить продление ERPO до истечения срока его действия. Заявитель должен предоставить четкие и убедительные доказательства того, что ответчик по-прежнему представляет значительный риск причинения телесных повреждений себе или другим лицам, имея огнестрельное оружие на своем попечении или под его контролем, либо приобретая, обладая или получая огнестрельное оружие. Если срок действия ERPO истекает или прекращается, все огнестрельное оружие респондента должно быть возвращено в течение 3 дней с момента подачи респондентом запроса о возврате.

Закон обязывает администратора государственного суда разработать и подготовить типовые ходатайства и формы ERPO. Кроме того, администратор государственного суда на слушаниях судебного департамента «Государственное измерение для подотчетного, отзывчивого и прозрачного (SMART) государственного закона» должен предоставить статистику, связанную с ходатайствами о ERPO.

Закон выделяет 119 392 доллара из общего фонда судебному департаменту на покрытие судебных расходов, расходов присяжных и расходов на адвоката, назначенного судом.


(Примечание: это краткое изложение применимо к этому законопроекту в том виде, в котором оно было принято.)

.

alexxlab / 25.03.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *