Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Поменять двигатель: Замена двигателя на аналогичный или модернизированный — нужна ли регистрация?

Содержание

Как поменять двигатель

Как правильно поменять двигатель в машине? Если вы обдумываете замену двигателя собственными силами или с помощью мастера, вам пригодится эта статья. Мы представим процесс замены по шагам, осветим некоторые правовые вопросы, дадим советы по обкатке нового мотора и хранению запчастей.

Когда надо его менять?

Идея снять двигатель и установить новый возникает в нескольких случаях:

  • когда при небольшом пробеге и хорошем состоянии машины мотор вышел из строя,
  • когда вы желаете поставить более мощный агрегат,
  • когда желаете перейти с бензинового двигателя на дизельный в целях экономии. Возможен и обратный вариант: переход на бензин с последующей установкой ГБО.

Замена двигателя своими руками – серьезный вопрос, который следует тщательно обдумать. Многие эксперты и просто водители со стажем считают, что при преждевременном выходе из строя мотора стоит сменить машину. Но если принципиально вопрос решен, подходящий агрегат присмотрен и куплен, то приступаем к демонтажу старого и установке нового двигателя.

Что понадобится

Для демонтажа старого агрегата и установки нового потребуется подготовка, оборудование и расходные материалы. Чтобы поменять самому двигатель нужны следующие инструменты и устройства:

  • Набор гаечных ключей: рожковых, накидных, торцевых традиционных и метрических размеров,
  • Плоскогубцы (пассатижи, острогубцы, для отсоединения шлангов)
  • Динаметрические и обыкновенные отвертки,
  • Опоры, домкрат,
  • Подъемник для ДВС,
  • Чехлы для крыльев машины на обе стороны
  • Коляска для выполнения операций под машиной
  • Маркер, разноцветная липкая лента (для обозначения деталей), упаковка для запчастей,
  • «Жидкий ключ»
  • Растворы и спреи для очистки запчастей,
  • Щётка с проволочным ворсом, перчатки и пр.

Естественно, вам понадобятся детали и расходные материалы при замене двигателя в большом количестве. На сайте ZAPCHASTI.RIA.COM вы обнаружите более миллиона запчастей для всех возможных марок и моделей автомобилей. У нас можно подобрать любую деталь для замены мотора, другого ремонта/переоборудования машины.

Пошаговый план замены двигателя автомобиля

  1. Поставьте машину вплотную к подъемнику. Нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, а все пространство было хорошо освещено.
  2. Слейте жидкость из моторного отсека. Сфотографируйте на всякий случай моторный отсек.
  3. Снимите капот. Для этого нужно открутить болты, которыми крепятся петли капота. Можно отмечать маркером места крепления петель, чтобы облегчить себе сборку. Чтобы снять капот аккуратно, вам понадобится помощник.
  4. От аккумулятора отсоедините провод минусовой клеммы. Слейте из мотора охлаждающую жидкость.
  5. Отделите шланги. Если с этим возникают проблемы, то шланги лучше срезать. Лучше заменить их на новые, чем ремонтировать или менять металлическое крепление .
  6. Отсоедините крыло.
  7. Ослабьте крепления генератора и снимите ремни. После этого можно снять радиатор.
  8. Демонтируйте топливные провода и впускной коллектор.
  9. Насос рулевого управления нужно открутить и отвести в сторону. То же следует сделать с компрессором кондиционера. Шланги кондиционера отсоединять не нужно.
  10. Демонтируйте электропроводку мотора, кроме проводов свечей зажигания. Их нужно отсоединить позже.
  11. Затем отсоедините выпускной коллектор или коллекторы.
  12. Демонтируйте все соединения мотора с КПП. Если ваш автомобиль переднеприводный, следует снять двигатель вместе с коробкой передач.
  13. Залезайте под машину. Перед этим поднимите ее с помощью домкрата и надежно установите на опоры.
  14. Далее в некоторых моделях требуется отсоединение хомутов выхлопной трубой. Делать ли это, станет понятно после демонтажа коллекторов.
  15. Отсоедините стартер. Если снимаете двигатель вместе с коробкой передач, то эта операция пропускается.
  16. Ослабьте, а затем полностью демонтируйте соединение гидротрансформатора с мембраной маховика мотора.
  17. Теперь очередь крепления КПП. Сначала установите под коробку подъемную опору, способную ее выдержать. Затем отверните соединяющие болты. При демонтаже трансмиссия должна устойчиво стоять на опоре.
  18. Ослабьте крепежные соединения траверсы коробки передач.
  19. Отверните все болты, соединяющие двигатель с КПП.
  20. Отверните крепления подушек мотора.
  21. Опустите машину на землю. Предварительно убедитесь, что под ней никого и ничего нет.
  22. Поставьте подъемное устройство. Закрепите его стропы за самые большие болты старого мотора. Двигатель нужно выровнять так, чтобы передняя часть при подъеме была немного выше задней.
  23. Поднимайте. Делайте это медленно. Помните, что вес мотора более ста кг, и он может повредить автомобиль при ударе.
  24. Откатите автомобиль от подъемника и опустите старый двигатель на землю.

Установка нового движка выполняется в точности также, но операции нужно выполнять в обратном порядке. Чтобы сделать все правильно, воспользуйтесь помощью автомеханика или смотрите видео на тему как поменять двигатель.

Как облегчить себе замену двигателя?

Уже говорилось, что желательно доверить замену ДВС опытному автомеханику. Но если вы делаете это впервые и самостоятельно, то несколько полезных правил упростят вашу работу и избавят от ошибок:

  • Фотографируйте процесс разборки/сборки.
  • Избегайте слишком больших усилий при разборке и разъединении запчастей. Если требуется, для отсоединения используйте «жидкий ключ».
  • Работайте вдвоем. Ряд операций требует, чтобы вам помогал подручный. Еще лучше, если вы сами будете подручным, а ваш напарник – специалистом, который знает как поменять направление двигателя и многое другое.
  • При разборке отмечайте маркером или как-то иначе расположение снимаемых частей, в том числе и прокладочных колец.
  • Меняйте шланги, электропроводку и пр. Замените как можно больше деталей при установке нового ДВС. Делайте это до установки нового двигателя.
  • Все расходные материалы должны быть также заменены. К ним относятся уплотнение коленвала, уплотнение поддона ДВС, уплотнение крышки головки цилиндра, прокладки. Замена двигателя – отличный случай поменять все уплотнители и избавить себя на долгое время от протечек мотора.
  • Все демонтированные запчасти упакуйте в отдельные пакеты, надпишите и храните.
  • Помните о технике безопасности: защищайте глаза, применяйте подъемник с двумя опорами, тщательно фиксируйте двигатели, КПП.

Кое-что о регистрации нового двигателя

Если вы заменяете свой ДВС на аналогичный по мощности, весу и объему, то никакие регистрационные действия с автомобилем производить не нужно. Об этом прямо говорится в постановлении № 1388 КМ Украины. Различия по мощности и объему отражены на номере двигателя. При следующей экспертизе: смене владельца, снятии с учета, серийный номер и характеристики проверят.

Если при замене вы поставили мотор с другими характеристиками, это квалифицируется как переоборудование. На такие действия нужно:

  • получать разрешение в МРЭО по месту регистрации;
  • получать сертификат соответствия на новый ДВС в Госавтотрансниипроект;
  • произвести замену мотора, собственно переоборудование;
  • перерегистрировать машину и получить новый техпаспорт с новыми характеристиками двигателя.

 

Нужно ли оформлять другой двигатель на мотоцикле? 2022

Открыть содержание
  1. Любые утверждения в интернете о том, что двигатель в 2022 году – это запчасть, а не номерной агрегат, неверны в корне. И дело здесь не в том, что это просто не так, а в том, что законодательство вообще не использует данные термины в регулировании нашего с вами вопроса.
  2. И да, вы имеете полное право заменить двигатель мотоцикла на другой. Однако, есть ограничения в отношении того, какой именно будет установлен новый мотор (не все подойдут по закону), а также необходимые действия в случае, если вы меняете силовой агрегат на другую модель и/или с другими параметрами.
  3. Хорошая новость заключается в том, что если отсутствуют признаки изменения конструкции транспортного средства при замене мотора, то вам вообще не нужно ничего переоформлять в ГИБДД. Сотрудники просто внесут новый номер агрегата в документы при любом регистрационном действии в будущем. А изменение конструкции происходит в двух случаях: если вы поставили иную модель ДВС, нежели стояла с завода (или записана в документах), либо если какая-либо из характеристик нового силового агрегата отличается от «стоковой».
  4. Плохая новость – если модель или характеристики установленного взамен старого двигателя мотоцикла отличаются от «стока», то вам придётся получать свидетельство о соответствии. Это очень долго и дорого. Но всё ещё возможно.
  5. При замене двигателя на аналогичный предоставлять какие-либо документы в ГИБДД не требуется, кроме регистрационных.
  6. В статье мы также рассматриваем две законные лазейки, как избежать необходимости вносить изменения в конструкцию при замене мотора на более мощный или другой модели.

Самое главное, что вам нужно знать о замене двигателя на мотоцикле – это полная идентичность всех правил, порядка и условий переоформления в ГИБДД такой переустановки с автомобилями. То есть мототехника и легковые и грузовые машины в данном случае ничем не отличаются по данному вопросу. Поэтому в случа, если что-то вам станет непонятным из нижеописанного, вы всегда можете подглядеть нашу основную статью про замену мотора, а также другие материалы на эту тему. А в данной публикации мы выясним, нужно ли оформлять замену двигателя на мотоцикле в ГИБДД в 2022 году, в том числе постановку на учёт аппарата, если вы его купили с уже поменянным агрегегатом, можно ли поставить мотор большей мощности на мототехнику, что делать, если приобрели контрактный двигатель. Также рассмотрим две законные лазейки, когда можно поменять этот узел и не попасть под обязанность долгих внесений изменений в конструкцию. Давайте обо всём по порядку!

Двигатель мотоцикла – это запчасть или номерной агрегат?

Процедуры и условия переоформления транспортных средств в тех или иных случаях регулируются в России несколькими законодательными актами:

  1. Федеральным законом О безопасности дорожного движения – это основополагающий документ, содержащий принципа законодательства данной сферы,
  2. законом О регистрации транспортных средств,
  3. и изданным во исполнение вышеуказанного закона Постановлением Правительства РФ №1764 о порядке регистрации.

А теперь самое главное! Ни в одном из этих документов вы не найдёте ни слова «запчасть», ни словосочетания «номерной агрегат». Законодательство 2022 года просто не манипулирует данными терминами в контексте возможности замены двигателя как мотоцикла, так и автомобиля, равно как и любых обязанностей и условий для переоформления такой замены.

Однако, это не значит, что в современных правилах перерегистрации всё сложнее. Вовсе нет. Однако, нужно знать и понимать некоторые тонкости по нашему вопросу. Их и рассмотрим ниже.

Можно ли установить другой мотор на мототехнику по закону в 2022 году?

Да.

В тех же нормативных актах по ссылкам выше вы не найдёте прямого запрета на замену двигателя мотоцикла (равно как и автомобиля). Да, это всё ещё не значит, что силовой агрегат не является номерным, а является всего лишь запчастью. Вовсе нет!

Таким образом, каждый владелец любого транспортного средства имеет право поменять мотор (равно как и любой другой компонент ТС, включая даже кузов).

Однако, есть 2 проблемы в 2022 году:

  • ограничения по замене двигателя мотоцикла в случае, если такая переустановка начнёт влиять на безопасность дорожного движения,
  • условия, при которых потребуется пройти дополнительные процедуры.

И сразу приведём ещё три важные тонкости, которые помогут нам в дальнейшем понять, во-первых, можно ли поменять двигатель мотоцикла на другой, и во-вторых, понадобится ли для такой замены мотора переоформление в ГИБДД.

  1. Двигатель в 2022 году – это компонент транспортного средства (не запчасть и не агрегат формально). Так указывает Технический регламент О безопасности колёсных ТС.
  2. Ещё один термин из той же ссылки, который нам понадобится – «внесение изменений в конструкцию«. Это установка не предусмотренных заводом-изготовителем компонентов или замена на таковые, а также удаление предусмотренных заводом.
  3. И, наконец, статья 20 закона О регистрации предписывает запрет постановки на учёт любого ТС, если сведения о номерах в регистрационных документах не совпадают с фактической его конструкцией.
Вас также заинтересует:

Нужно ли переоформление в ГИБДД?

Итак, мы выяснили, что вы можете поменять двигатель мотоцикла на другой. Однако, остаётся открытым вопрос о том, нужно ли вносить такие изменения в документы на транспортное средство. На этот вопрос и ответим сейчас.

И зависит это от двух обстоятельств, касающихся самого нового установленного на мототехнику мотора.

Если двигатель той же модели и теми же характеристиками, что и «стоковый»

Выше мы привели выдержку из статьи 20 закона. В её подпункте 4 пункта 1 говорится, что в случае несоответствия номеров компонента указанным в документах на ТС производится отказ в постановке на учёт.

В то же время приводится исключение – если регистрационные данные подлежат изменению на основании представленных документов, то такие изменения просто вносятся в документы. То есть, если в данном случае отсутствует внесение изменений в конструкцию, то номер нового двигателя просто вносится в документы при переоформлении.

Примерно о том же, но более понятно, говорит уже другой нормативно-правовой акт – пункт 52 Постановления Правительства РФ №1764.

Таким образом, если отсутствует внесение изменений в конструкцию при замене двигателя мотоцикла, то в данном случае просто при любом последующем регистрационном действии с мотоциклом (например, переоформлением в ГАИ при смене владельца, восстановлении СТС и так далее) новый номер мотора вносится в ПТС и свидетельство о регистрации. А вот если замена силового агрегата мотоцикла является изменением конструкции, то изменение данных в этих документах уже производится только на основании соответствующего свидетельства о соответствии внесённых в конструкцию изменений безопасности дорожного движения.

Осталось только ответить на вопрос: а что, собственно, является внесением изменений в конструкцию? Как определить, нужно ли переоформлять мотор конкретно в вашем случае?

И ответ на него проще простого, складывается из практики отказов ГИБДД, но и вполне логичен на основании вышеприведённых определений компонента автомобиля.

Итак, вам откажут в перерегистрации мототехники без свидетельства о соответствии на ДВС в двух случаях:

  • если модель нового двигателя мотоцикла отличается от той, что стояла в «стоке»,
  • если хотя бы одна характеристика отличается от родного мотора (например, рабочий объём, мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и так далее).

То есть, если после замены двигателя байка его модель совпадает с родной моделью, равно как все параметры нового ДВС идентичны, то в данном случае отсутствует изменение конструкции. И это значит, что вам вообще не нужно предпринимать ничего специального, чтобы переоформить замену двигателя в ГИБДД. Просто при любом регдействии с мотоциклов в будущем сотрудники ГАИ обязаны будут внести номер нового мотора в документы вместо старого.

Как мне определить, поменялась ли у меня модель и характеристики?

Это сделать довольно легко. Просто посмотрите на выбитую на блоке ДВС маркировку. Как правило, в самом начале и идёт модель мотора, а затем её номер. Обратите внимание на следующие возможные разделения модели и серийного номера:

  • чаще всего у мотоциклов иностранного производства в маркировке модели ДВС присутствуют буквы (в серийном номере – почти никогда),
  • между моделью и номером могут быть пробелы или звёздочки,
  • в некоторых случаях (мотоциклы Урал, например) модель двигателя наносится отдельно от серийника.

Вот пример маркировки на ДВС мотоцикла KTM:


Слева – модель мотора мотоцикла, справа – серийный номер

У мотоциклов Урал для ещё одного примера, как мы уже описали выше, номер мотора вовсе указывается отдельно. Например, вы можете увидеть обособленную надпись «ИМЗ 8.103 10».

Таким образом, при замене ДВС на другой на одном мотосредстве главное – чтобы у старого и нового силового агрегата совпадали модели – те, что указаны в начале маркировки. В таком случае и характеристики в большинстве случаев будут совпадать (но всё же этот момент лучше проверить ещё до покупки и замены двигателя). И тогда никаких проблем с переоформлением в ГИБДД такой переустановки быть не должно.

Если модель или параметры различаются

В таком случае также не всё потеряно. Однако, зарегистрировать в ГАИ замену двигателя в таких случаях будет гораздо сложнее.

Так, в случае установки компонента, не предусмотренного конструкцией транспортного средства заводом-производителем, это является внесением изменений в эту конструкцию. Пункт 7.18 Перечня неисправностей из ПДД указывает, что для возможности таких изменений должно быть получено разрешение ГИБДД. На практике 2022 года это делается путём предварительного разрешения, а затем осуществляется изменение компонента в документах на ТС (свидетельстве о регистрации и ПТС в случае двигателя) на основании свидетельства о соответствии безопасности дорожного движения.

А вот свидетельство такое можно получить только после соответствующей проверки на безопасность внесённых изменений. Пункт 75 Технического регламента предписывает, что такая проверка проводится в виде двух процедур:

  1. предварительной экспертизы на возможность внесения изменений,
  2. последующей экспертизы на предмет соответствия безопасности дорожного движения.

На самом же деле вся процедура официального внесения изменений в конструкцию включает гораздо больше этапов:

  1. сначала получается разрешение ГИБДД на замену двигателя – это формальность, и фактически его дают всем мотовладельцам,
  2. далее нужно найти сертифицированную лабораторию и провести предварительную экспертизу – там вам укажут, можно ли вообще по соображениям безопасности поменять на конкретно вашем мотоцикле двигатель на ту модель, которую вы хотите установить,
  3. если по экспертизе замена мотора возможна, то далее вы меняете сам силовой агрегат в сертифицированном автосервисе,
  4. после этого проходите заключительную экспертизу в той же лаборатории и получаете свидетельство о соответствии внесённых изменений в конструкцию безопасности дорожного движения,
  5. далее вам нужно пройти технический осмотр,
  6. и, наконец, вы обращаетесь снова в ГАИ со всеми документами и вам меняют номер двигателя в документах, а в СТС ставят отметку о внесённых в конструкцию изменениях.

Более подробно всю эту процедуру с описанием всех этапов описали в статье про официальное изменение конструкции.

Если поставили другой двигатель на мотоцикл – откажут в постановке на учёт?

И ещё раз в заключение вопроса и для закрепления понимания, можно ли установить другой двигатель на мотоцикл, рассмотрим 2 разительно отличающихся условия.

  1. Вам не нужно производить вообще никаких действий по переоформлению в ГИБДД, если вы установили другой мотор той же модели и с теми же параметрами, какие у вас были. Просто при любом следующем регдействии в Госавтоинспекции вам впишут новый серийный номер ДВС.
  2. Если же у вас поменялась модель и/или характеристики мотора, то вам не просто придётся поставить на учёт новый агрегат в ГАИ, а сначала пройти проверку соответствия – ряд экспертиз в лаборатории.

А как в ГИБДД узнают о замене?

Логичный вопрос – вы уже поменяли двигатель на своём мотоцикле, но без участия ГИБДД, что вполне логично. Ещё логичнее – что никакой сотрудник вообще не узнает о такой замене до предстоящего регдействия с осмотром мотоцикла на площадке, в рамках которого обязательно сверяется маркировка на мотор с документами.

На самом деле, во многих случаях, даже если вы установили более мощный двигатель («свапнули») или от другого мотоцикла, то вы так и можете ездить до конца жизни мотоцикла без проблем со стороны ГАИ. Однако, замена выяснится в том случае, если вы продадите мотоцикл другому владельцу, и тот обратится в регистрационное подразделение ГАИ с целью постановки на учёт. Именно при сверке номера мотора и выявится замена. А, так как она связана с изменением конструкции, то в перерегистрации мотоцикла новому его собственнику откажут на вполне законных основаниях.

А если я не собираюсь продавать мотоцикл?

Конечно, может случиться и так, что инспектор ДПС на дороге решит сверить маркировку двигателя мотоцикла при остановке. Он имеет на это право. В таком случае факт установки неродного мотора выявится там же, и тогда мотоцикл принудительно снимут с учёта ГИБДД. Об этом мы ещё поговорим ниже.

Если двигатель такой же – как переоформить?

Даже при всём желании перерегистрировать замену мотора на такой же, как и родной, вы не сможете этого сделать, так как это не является регистрационным действием по закону. То есть, если вы захотите, к примеру, избавить от проблем будущего собственника мототехники при продаже, то у вас просто не получится. И опять же, у него не будет никаких проблем, если у нового заменённого двигателя различаются только серийные номера.

Три причины, по которым в перерегистрации двигателя откажут всегда!

Тем не менее, при замене двигателя на мотоцикле даже на «стоковый» могут возникнуть проблемы в ГИБДД. Дело в том, что есть ещё несколько законных оснований, когда вам откажут в переоформлении мотора. Все они прописаны в части 1 статьи 20 закона О регистрации и включают в себя:

  • если маркировка на новом двигателе на мотоцикле нечитаема (тогда отправят на экспертизу, и, если там идентифицируют номер мотора, то поставят на учёт, если нет, то откажут), перебита, имеет признаки подделки, стёрта или иным образом скрыта или уничтожена,
  • если двигатель ранее числился на мотоцикле, который в базах ГИБДД числится как утилизированный,
  • выше мы уже много обсуждали – если новый двигатель имеет иную модель и/или параметры, и вами не пройдена проверка на соответствие безопасности изменённой конструкции мотоцикла,
  • если мотор числится в розыске.

К сожалению, так как большинство этих оснований относится к базе ГАИ, то проверить заранее, например, что двигатель снят не с угнанного или утилизированного мотоцикла, невозможно. ГИБДД не предоставляет такую информацию по запросу участников дорожного движения даже официально. Поэтому покупка б/у двигателя для замены – это всегда «кот в мешке».

Да, есть ещё небольшой ряд оснований для отказа в перерегистрации (в том числе в случае изменённой конструкции), не связанных с самим двигателем:

Нужны ли документы на заменённый мотор?

Нет.

Несмотря на то, что обязательность законного основания приобретения мотора кажется логичной, ни в одном нормативно акте и законе 2022 года такие документы не фигурируют как обязательные для переоформления замены ДВС мототехники.

Пункт 52 ППРФ №1764 прямо говорит о том, что если нет изменения конструкции при замене силового агрегата, то переоформления производится только на основании осмотра. Кроме того, статья 15 закона О регистрации приводит исчерпывающий список документов для замены двигателя, и среди них нет:

  • ни договора купли-продажи на заменённый двигатель мотоцикла,
  • ни таможенной декларации,
  • ни справки о высвободившемся агрегате,
  • ни иных документов, правоустанавливающих владение мотором.

Пункт 6 статьи 15 указанного закона предписывает запрет сотрудникам МРЭО ГИБДД требовать документы, не предусмотренные этой статьёй.

Я приобрёл контрактный двигатель – можно ли переоформить?

Да. Как мы уже указали выше, никаких таможенных деклараций, пошлин за ввоз мотора сотрудники полиции требовать не имеют права.

Две лазейки, когда переоформление даже неродного мотора не нужно

А теперь о лайфхаках. На самом деле, есть два рабочих способа не переоформлять замену двигателя даже в том случае, если она связана с внесением изменений в конструкцию.

Ищем агрегат в каталогах компонентов производителя

Выше мы писали о том, что в случае установки компонента, не предусмотренного заводом-изготовителем, происходит изменение конструкции мотоцикла. А это в целях переоформления для законного передвижения по дорогам России уже требует проверки соответствия безопасности дорожного движения в виде экспертизы.

Так вот, дело в том, что законодательство в 2022 году далеко не всегда обязывает проходить такую проверку даже при наличии изменения конструкции – то есть если вы установили другой двигатель на мотоцикл.

Идём в пункт 77 Техрегламента и видим, что проверка не требуется в двух случаях:

  • если двигатель был произведён конкретно для данного мотоцикла (но не обязательно этим же производителем модели и марки) и прошёл проверку соответствия в составе вашего мотоцикла, что отражено в соответствующем свидетельстве о соответствии,
  • если данный мотор предусмотрен изготовителем в эксплуатационной документации.

И Юрий Панченко в одной из соседних наших статей дал относительно этой лазейки ценный совет. Нужно в специальном документе к вашему мотоциклу, называемому «Каталог изделия» (если ваша мототехника старая, то ранее он назывался «Каталогом деталей и сборочных единиц») найти все модели двигателей, допустимые к установке. И двигатель из этого каталога как раз является произведённым для вашей модели мотоцикла, и максимально вероятно, что у него есть сертификат соответствия об этом.

Меняем только блок мотора

Вторая лазейка заключается в том, что фактически замену двигателя никто из уполномоченных лиц не заметит, если вы производите переустановку по причине неисправности, которая не выходит за границы блока цилиндров или иных компонентов мотора, кроме корпуса, на котором выбита модель и номер.

То есть, если вы замените не весь мотор, а только его вышедшие из строя части, либо в целях увеличения мощности только шорт-блок ДВС, тогда фактически и формально замены двигателя не будет. Следовательно, нечего переоформлять и никаких проблем возникнуть не должно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Поставили другой мотор на кроссовом/эндуро мотоцикле или питбайке – нужно ли оформлять в ГАИ?

Здесь всё работает ровно также, как и на дорожной технике. С исключением в виде мотоциклов, которые транспортными средствами не являются в силу отсутствия у них соответствующей документации в виде ПТС.

В последнем случае к ГИБДД такая техника отношения вообще не имеет. В случае наличия у неё паспорта самоходной машины (ПСМ) уже работает Гостехнадзор, и здесь с заменой двигателей всё гораздо проще. Это относится не только к кроссовым или эндуро мотоциклам и питбайкам, но и к квадроциклам, снегоходам и подобной технике.

Двигатель для стиральной машины. Подключение и всё о замене

Подключение и замена двигателя на стиральной машине

На моём канале Youtube, часто задают вопрос, можно ли установить двигатель с одной СМ на другую, имеется в виду разные бренды — к примеру с Зануси на Индезит. Вот именно этот вопрос мы будем разбирать в этой статье, а именно на практическом примере, я расскажу, как можно поменять двигатель на стиральной машине своими руками. Для того, что бы самому поменять движок с одной СМА на другую, надо сначала разобраться в отличиях, которые могут быть у моторов разных фирм. Именно эти отличия мешают владельцам данной техники, проделать процедуру замены двигателя своими руками. Для начала давайте перечислим параметры, по которым надо подбирать движок, то есть на что в первую очередь надо обратить внимание, когда вы подбираете данную деталь для своей стиральной машины

  • Мощность → Тут надо обратить внимание, на какой стиральной машинке стоял мотор. Довольно часто на двигателе не пишется его мощность, но по загрузке белья, вполне можно сопоставить и мощность. Например если ваша СМА рассчитана на стирку 5 кг и вы нашли подходящий мотор с машинки, с такой же загрузкой, то его вполне можно устанавливать
  • Крепления → Пожалуй, это самое главное отличие, из-за которого приходится подбирать движки с других брендов или моделей. Ниже мы ещё поговорим об этом, так как в 2 строчках просто не расскажешь
  • Сопротивление таходатчика → Многих пугает, когда оно отличается, но в ходе многих экспериментов, я сделала вывод, что если сопротивление не сильно отличается, то оно мало влияет на работу СМ
  • Глубина и ширина канавок шкива вала → Как по мне, если шкив и будет отличаться, то всегда под него можно подобрать ремень. На рынке их сейчас столько, что я думаю это не проблема
  • Вынос вала → Вот здесь действительно засада, если вал мотора будет короче, то такой двигатель 100% не подойдёт
  • Количество и расположение проводов → На моторе для стиральной машины Indesit, обычно находится шесть проводов, к примеру на Zanussi их бывает 8 и расположение клемм щёток и клемм обмотки, как закон всегда отличается. Я лично не вижу трудности в подсоединение, но у простых потребителей наверняка с этим возникнут сложности, поэтому про это поговорим чуть-чуть ниже

Выше я рассмотрел основные отличия, которые существуют у моторов от стиральных машин разных брендов. Теперь давайте ответим на вопрос, можно ли обойти все эти отличия и главное, как это сделать, но для начала рекомендую посмотреть видео, которое снято мной именно по этому поводу

Смотреть видео, как подобрать двигатель для стиральной машины

Если вы посмотрели видеоролик, то наверняка хоть чуть-чуть, но оказались в теме, если не смотрели, то навряд ли вы поймёте, про что я дальше буду рассказывать. В первую очередь хочу рассмотреть такой вопрос, как подключение двигателя к электричеству, то есть нам надо сделать так, чтобы клеммы полностью совпадали с оригиналом

Как подключить мотор от стиральной машины по проводам

У разных моторов, может быть разное количество обмоток, отсюда и разное количество проводов, так же бывает в самом двигателе стоит перемычка, а вернее термопредохранитель. К примеру на моторе со стиральной машины Zanussi, такая перемычка есть, правда не во всех моделях. Конечно самый идеальный вариант, когда на моторе, который вы хотите установить на свою СМ, число проводов будет совпадать с оригиналом, тогда практически без труда, можно будет их расположить, так же как и на родном движке. В том случае если на вашем варианте шесть проводов, тогда всё становится очень просто. Два провода идёт с тахометра, два провода выходят с щёток и два провода идут на обмотку. Короче говоря, берём в руки обыкновенный мультиметр, ставим рядом два двигателя (один родной и тот, который вы хотите поставить) и начинаем искать куда какие провода подходят.

Ещё один нюанс связанный с проводами, это фазировка. Тут главное правильно расположить контакты на клеммнике, проще говоря, если вы перепутаете между собой провода от щёток, то к/з не будет, единственное что может быть это то что отжим будет крутить не в ту сторону, думаю потом это можно будет без труда исправить, но если подать ток заместо щётки на обмотку, то может сгореть мотор или модуль управления. В общем, здесь важно найти, в какие клеммы вставляются провода щёток, обмотки, а также таходатчика. Не в коем случаи нельзя, вставлять провод от обмотки в контакт, где должен находится провод от щётки или тахометра, то есть очень внимательно смотрите на расположение клемм, если перепутаете, то может выйти из строя блок управления. Как подсоединить провода, я очень хорошо рассказал в видео, которое вы должны были посмотреть выше, оно снято специально для этой статьи

Ответьте пожалуйста на мой вопрос, у меня стиральная машина Индезит на 5 кг, модель старенькая но надёжная, ещё с железным разбирающимся баком. В общем точно накрылся двигатель, конкретно пробивает на корпус. Я нашёл движок от стиральной машины Whirlpool горизонтальной загрузки на 6 кг, идеально подходит по креплениям и выносу вала, также на шкиву мотора канавки такие же как и на моём, есть разница в показаниях сопротивления тахометра, но они как мне кажется незначительные. Проблема заключается в том, что на движке от Whirlpool, в клеммники находятся 8 проводов, а в моём 6. Я так понимаю, что там не одна обмотка, а две. Вопрос напрашивается сам собой, к какой обмотке лучше подсоединиться

Эти моторы, я уже не раз ставил на стиральную машину Indesit, действительно они практически идеально подходят по креплениям и выносу вала. Насчёт обмоток вы ошибаетесь, в этом моторе одна обмотка. Посмотрите на два провода белого или чёрного цвета (как закон на предохранитель идут провода одинакового цвета), обычно это провода от термопредохранителя, их можно убрать в сторону или просто обрезать

Как подогнать двигатель по креплениям

Одно из самых главных отличий, это крепление мотора, то есть первое на, что нам надо обратить внимание, это то чтобы ваш двигатель идеально подходил по посадочным местам. Бывают такие случаи, когда крепления мотора чуть-чуть не совпадают, из практики скажу так, это не страшно, уши двигателя всегда можно подрезать болгаркой, но если крепления короче или болтаются в посадочных местах, то лучше не химичить, то есть не надо их удлинять или делать какие то вставки, двигатель должен сидеть четко без люфтов и перекосов

В общем нашёл мотор с другой модели Индезита, но у него немножко не подходят крепления, короче говоря, расстояние между передними и задними креплениями короче на 2 см чем у родного. Можно ли поставить какие-либо втулки или что-то ещё приспособить

Не надо химичить, может вылезти боком. Многие думают, что на мотор не идёт никакой нагрузки, это в корне не так, нагрузка есть и причём довольно серьёзная. Я уже писал выше, что двигатель должен сидеть в посадочном месте без люфтов. Поймите, при работе стиральной машины, уши на баке могут оторваться, вот тогда вы попадёте не только на замену двигателя но и на замену бака. Думаю такие эксперименты не нужны

Стоит ли обращать внимание на сопротивление тахометра

В видео выше, я продемонстрировал два эксперимента. Дело в том, что на моторе от СМА Зануси сопротивление тахометра было 130 Ом, а на моторе от стиральной машины Индезит, сопротивление таходатчика составило 65 Ом. Один мой коллега мне сказал, что для того, чтобы двигатель правильно работал, обязательно нужно, чтобы сопротивление таходатчиков совпадало, а иначе двигатель может не набирать оборотов или работать рывками. В итоге я решил наглядно продемонстрировать, что будет, если благодаря одной перемычке мы понизим сопротивление на тахометре двигателя от стиральной машины Zanussi, до положенных 65 Ом, то есть как у Индезита. Для того, что бы понизить сопротивление на тахо датчике, я поставил резистор между, двумя его проводами, то есть в параллель, наминал резистора равняется 130 ом, в результате сопротивление тахометра стало 65 Ом.

Если вы посмотрели ролик выше, то должны были увидеть результат этого эксперимента, который не к чему хорошему не привёл. Дело в том, что получилось так, что установленное сопротивление просто стало глушить импульсы. В результате мотор набирал слишком большие обороты, в свою очередь модуль управления видит, что обороты превышают положенный рубеж, сбрасывает их практически до нуля, а потом снова даёт сигнал на набор оборотов и так могло продолжаться до бесконечности. Во втором эксперименте, я убрал резистор из цепи тахометра, как и ожидалось стиральная машина стала работать нормально, то есть обороты при отжиме уже не сбрасывались, а на режиме стирки наблюдалось нормальное, плавное вращение барабана. Подведя итог, могу сказать следующее, что разница в сопротивлении на тахометрах, не как не отразилось на поведении стиральной машинки, но тут надо учитывать и то, что сопротивление датчика на СМА Зануси не сильно отличалось от индезитовского. Дело в том, что на некоторых моторах, сопротивление, бывает выше 300 Ом, как поведут себя мозги стиралки в таком случаи, то есть когда разница большая, трудно сказать. Но одно могу сказать твёрдо, это то что понижать сопротивление на тахометре, с помощью запаралеленного резистора, нельзя
Как подобрать ремень для стиральной машины

Последнее отличие, которое может быть, это шкив вала, на который одевается ремень. Если шкив вала меньше или больше по диаметру, то число оборотов барабана может превышать или быть меньше чем надо, но думаю эта разница будет не значительной и навряд ли вы это сможете увидеть, без замеров каким либо прибором. Тут, больше надо обратить особое внимание на канавки, которые находятся на шкиву. Короче говоря, существует два типа ремней, у которых разное расстояние между канавками. Тип профиля ремня — это шаг оребрения

  • H –равен 1,6 мм
  • J — равен 2,34 мм

Так вот канавки на валу, должны соответствовать типу ремня. Ещё один нюанс, это вынос вала, то есть длина вала должна быть такой, чтобы ремень на него нормально одевался и при вращении ходил посередине шкива барабана, если вал мотора чуть-чуть длинный, то его можно обрезать болгаркой, тут главное чтобы ремень не спадал

На этом думаю заканчивать, эту небольшую познавательную статью, думаю все основные нюансы, я рассмотрел. Удачного ремонта своими руками вашей стиральной машины

Замена двигателя: особенности, нюансы, тонкости, процесс

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходима замена двигателя. О замене двигателя можно говорить много. Сам процесс смены силового агрегата достаточно трудоемкая операция, которая потребует определенных знаний, навыков и умений. Замена двигателя на другой, потянет за собой, оформление новых документов на автомобиль.

Статья расскажет обо всех тонкостях и нюансах процесса, а также поведает о технологических процессах связанных с заменой мотора.

Видеоматериал расскажет, как проводиться замена двигателя на автомобиле, а также что нужно для совершения процесса. Поведает о тонкостях и нюансах процедуры.

Причины замены мотора

Многие автолюбители стремятся заменить свой двигатель. Какие же могут быть причины, которые толкают автомобилистов на данный нелегкий шаг. Итак, рассмотрим основные причины, а также факторы, которые могут повлиять на процесс:

  • Силовой агрегат нужно заменить, поскольку он пришел в негодность вследствие эксплуатации. Обычно это делается, когда двигатель считается ремонтно-непригодным, а именно: ДТП, гидроудар, износ основных деталей, повреждения корпуса и прочие.
  • Замена двигателя на более мощный. Этот вариант по-другому можно назвать тюнинг. Многие молодые автолюбители стремятся установить мотор на автомобиль большей мощности, чтобы ездить быстрее, а технические характеристики увеличились.

Могут быть, конечно, и другие факторы, которые повлияют на решение о замене двигателя. Но, стоит учитывать, что любые манипуляции приведут к тому, что движок необходимо будет зарегистрировать по новой.

Что потребуется для замены

Замена двигателя своими руками — этот момент подстегивает многих автомобилистов. Очень просто менять мотор карбюраторного типа, и немного сложнее с инжектором. Но, в последнее время, автопроизводители, стали фаршировать машины электроникой, которую не поменяешь в рядовом гараже, и в таком случае прямой путь на автосервис.

Итак, рассмотрим, основной набор инструментария, который понадобиться, чтобы сменить свой силовой агрегат:

  • Набор отверток, головок и разных насадок Т-образной маркировки.
  • Набор ключей накидных и рожковых.
  • Баллонный ключ, несколько домкратов.
  • Лебедка или тельфер.
  • Подъемник или яма.
  • Противооткаты.
  • Ломы разной величины.
  • Емкости для жидкостей.
  • И в обязательном порядке мозги.

Попутно понадобиться еще может, что-нибудь, ну это сугубо индивидуально для каждого типа двигателя.

Замена карбюраторного двигателя

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Замена инжекторного двигателя

Замена двигателя инжекторного типа отечественно автомобиля проводить идентично карбюраторному, с учетом некоторых нюансов. Поскольку карбюратор отсутствует, то придется снимать топливную рампу с форсунками. Также, нужно будет демонтировать инжекторы и проводку капотного отсека.

В отличие от карбюраторного мотора, инжекторный двигатель вынимается зачастую вниз. Это больше связано с конструктивными особенностями автомобиля, но может быть и наоборот.

Стоит быть достаточно аккуратным при замене двигателя, который имеет электронный блок управления, поскольку случайно перебитый провод в процессе замены может привести к неработоспособности мотора.

Для более современных автомобилей с кучей электроники, рекомендуется проводить замену силового агрегата только в условиях автосервиса. Зачастую даже официального, поскольку только он имеет весь необходимый инструментарий и знаний для проведения процесса. В случае, даже когда нет необходимых навыков или знаний, они могут обратиться к официальному дилеру или на завод изготовитель, который пришлет необходимые технические схемы.

Замена гибридного двигателя

Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.

В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:

  1. Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
  2. Слив охлаждающей и моторной жидкости.
  3. Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
  4. Снятие проводки подкапотного пространства.
  5. Демонтаж батарей.
  6. Снятие системы зажигания.
  7. Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
  8. Снятие головки блока.
  9. Демонтаж поддона.
  10. Снятия системы выпуска отработанных газов.
  11. Снятие двигателя (его основной части).

Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.

Замена дизельного двигателя

Замена дизельного мотора проводиться почти идентично инжекторному мотору. Единственным нюансом остается топливная система, которая отличается по конструкции, а также система зажигания, которой по сути то и нет.

Для тракторных и грузовых моторов последовательность в демонтаже мотора немного отличается от легковых, поскольку почти у всех современных автомобилях установлена турбина, которую необходимо правильно снять и установить. Поэтому, замену дизеля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются в проведении процесса.

Оформление замены мотора

Поскольку двигатель имеет номер, то замена силового агрегата автоматически тянет за собой оформление в соответствующих органах. С 2013 года, обязательно требуется регистрировать смену силового агрегата по новым правилам.

Многие автомобилисты задаются вопросом: как оформить замену двигателя, и какие документы нужны? Регистрация проводится в ГИБДД, после чего владелец получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с указанным новым номером двигателя. В обязательном порядке может требоваться справка с автосервиса, что мотор был установлен у них, но не всегда.

Также, ГИБДД потребует документ, который подтверждает происхождение силового агрегата. Это связано с тем, чтобы подтвердить, что замененный двигатель не числиться в базе, как снятий с угнанного автомобиля.

Еще одним нововведением стало то, что необходимо разрешение МРЭО на переоборудование автомобиля. Многие автолюбители возмущены таким нововведение, и в 2016 году, было принято решение, что этот пункт относить только к машинам тюнинг характера или совсем явной переделке кузова и мотора.

Рекомендации

Если автомобилист все же решился оформлять замену двигателя автомобиля, то стоит сходить в МРЭО и узнать, что необходимо для того, чтобы без проблем установить новый силовой агрегат, а потом провести регистрацию его.

Также, стоит отметить отдельно, что покупать силовые агрегаты с рук не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого они происхождения и где они могут засветиться. Бывали случаи, когда купленные моторы были с краденых автомобилей. Поэтому, стоит быть достаточно аккуратным.

Вывод

Как видно, для каждого типа мотора будет разная процедура замены двигателя. Например, карбюраторный двигатель можно снять и установить за 1 день, а вот с автомобилем, напичканным электроникой придется повозиться, поскольку проводка — дело тонкое.

Оформление автомобиля после замены двигателя, также процесс не особо приятный, но если оформлять все изначально правильно, то проблем с регистрацией и узакониванием не будет. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов меняют двигатель нелегально и даже не перерегистрируют номер двигателя, до момента продажи.

Как поменять двигатель на автомобиле: варианты замены, регистрация

Замена двигателя – процесс куда более сложный, затратный и трудоемкий, чем, к примеру, замена фар или других комплектующих. В первую очередь, это связано с тем, что замену двигателя необходимо оформлять. 

Зачем меняют двигатель 

Чаще всего двигатель на автомобиле меняют по причине поломки предыдущего двигателя. В некоторых случаях купить и установить новый двигатель дешевле, чем ремонтировать старый. Иногда мотор настолько изношен, что ремонтировать его просто не имеет смысла.

Другая распространенная причина замены двигателя – тюнинг: автовладелец хочет повысить технические характеристики своего автомобиля, сделать его более мощным и быстрым, и для этого приступает к замене двигателя. 

Какой двигатель можно поставить на автомобиль 

Решая заменить двигатель на автомобиле, владелец транспортного средства оказывается перед выбором, какой именно двигатель установить. Существует несколько возможных вариантов.

Первый – купить такой же новый двигатель: это самое простое решение в свежих и популярных моделях автомобилей. Единственный минус – цена, поскольку она часто может быть сравнима со стоимостью самого автомобиля на вторичном рынке.

Второй – купить двигатель с пробегом, что будет дешевле покупки нового мотора. Но двигатель с пробегом чреват многочисленными нюансами, поскольку чаще всего их снимают с разбитых или списанных автомобилей и отправляют на перепродажу. 

Третий – купить новый двигатель того же производителя, но с другими характеристиками. Это возможно и с технической, и с правовой точек зрения. Но в некоторых случаях может потребоваться техническая экспертиза.

Четвертый – купить мощный мотор от другой модели: «запорожцы» с двигателями от «мерседесов» примерно из этой серии. Но для реализации этого варианта необходимо как минимум две составляющие – хорошие технические знания и умения и готовность пройти «семь кругов ада» в борьбе с бюрократическими препятствиями. 

Как зарегистрировать новый двигатель 

Купить новый двигатель для автомобиля – это еще половина или даже треть дела. Затем надо двигатель установить. Но самое главное – легализовать новый двигатель. Раньше сделать это было сложно, но теперь предусмотрена возможность даже отложить замену двигателя на идентичный до момента продажи автомобиля и совместить ее со сменой владельца автомобиля в ГИБДД.

Задачи инспектора проверить, не числится ли новый двигатель вашего автомобиля в розыске. Если у вас есть договор купли-продажи и кассовый чек – вы добросовестный покупатель. Также инспектор может попросить копию таможенной декларации на двигатель, если он ввозился в страну, чтобы проверить легальность ввоза. 

Как поменять двигатель автомобиля

Замена двигателя является частью того , что называется экстраординарное обслуживание из машины , которая включает в себя все непериодических вмешательства , которые требуют замены поврежденной части. Также есть возможность найти совершенно новый двигатель, перейдя по ссылке можно купить грузовой двигатель Weichai.

Замена двигателя машины на самом деле является сложной и деликатной операцией, которая может быть очень дорогостоящей: поэтому перед принятием окончательного решения полезно принять во внимание различные аспекты.

ИСПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА?
Когда двигатель автомобиля начинает подавать признаки неисправности, хорошо как можно скорее отправиться в гараж, чтобы еще больше не усугубить имеющиеся проблемы.
На самом деле, только специалист сможет определить , является ли выпрямление от двигателя достаточно , или , если это будет необходимо изменить на двигатель к машине .

Если автомобиль относительно молодой, вы можете подумать о замене его поврежденных компонентов, например:
-Головка двигателя;
-Коленчатый вал;
-Шатун, то есть компонент, который соединяет коленчатый вал с поршнем;
-Клапаны;
-Масляные насосы.

Если же , с другой стороны, двигатель полностью расплавятся , и поэтому корректировка будет не очень функциональной, мы должны говорить о полной замене , что это сердце из машины . Однако в этом случае необходимо учитывать, что общая стоимость операции по замене никогда не должна превышать общую стоимость транспортного средства и, прежде всего, необходимо учитывать ожидаемый жизненный цикл вашего автомобиля: если ваш автомобиль устарела, вы получите новый и мощный двигатель, но все остальные компоненты, такие как сцепление и коробка передач, будут соответствовать старому пробегу.

Согласно правилам дорожного движения, новый двигатель должен иметь те же характеристики, что и заменяемый: то есть он должен быть одобрен для типа вашего автомобиля.

Для автомобилей старше семи лет, циркулярный п ° 74/81 установлено , что замена в двигателе допускается при условии , что:
-Тип мощности двигателя (внутреннего сгорания или дизельный) остается неизменным;
-Увеличение рабочего объема и / или мощности не более чем на 10%.

Как самостоятельно поменять масло двигателя Volkswagen Polo

Моторное масло — техническая жидкость, необходимая для правильного функционирования двигателя без поломок в течение длительного времени. Для безотказной работы агрегата крайне важно регулярно обновлять смазку, в соответствии с регламентом ТО. Замена моторного масла в Фольксваген Поло — залог исправности двигателя и его оптимальных рабочих характеристик.

Выбор моторного масла для Volkswagen Polo

Любой двигатель, устанавливаемый на автомобили этой модели, имеет свой рабочий температурный режим. Используя рекомендованное моторное масло, вы получаете наилучший коэффициент полезного действия при работе силовой установки.

Существует несколько разновидностей смазывающих жидкостей для Volkswagen Polo. Давайте рассмотрим их более подробно:

  1. 5W40. Синтетическое моторное масло, которое подходит для эксплуатации автомобиля в любое время года, при этом наилучшие результаты характерны для зимы. Температура застывания жидкости составляет -45 °C.
  2. 5W30. Синтетическое моторное масло, которое оптимально для использования авто в городском режиме эксплуатации — когда приходится часто простаивать в пробках и останавливаться на светофорах. В составе жидкости есть присадки, эффективно защищающие контактируемые детали мотора.
  3. 10W30. Синтетическое масло, имеющее средний уровень вязкости. Его можно использовать в любое время года. Заметим, что застывание такой смазки происходит при температуре -25 °C.
  4. 20W30. Это моторное масло считается универсальным вариантом и используется в двигателях различного типа. Оно подойдет для эксплуатации и зимой, и летом, при температуре окружающей среды от -10 до +10 °C.

Периодичность замены масла

Специалисты концерна рекомендуют менять моторное масло в Фольксваген Поло каждые 15 тысяч километров пробега. Однако в российских условиях эту процедуру стоит делать примерно в два раза чаще. Точный срок зависит и от манеры вождения водителя, и от условий эксплуатации транспортного средства. По мнению опытных автолюбителей, заливать новую смазывающую жидкость следует каждые 7-10 тысяч км. Далее перейдем к тому, как выполнить эту процедуру своими руками.


Последовательность действий по замене масла в Volkswagen Polo:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы старая смазка стала жидкой и беспрепятственно была удалена из мотора.
  2. Открываем капот и снимаем крышку с отверстия, через которое заливается моторное масло.
  3. На днище откручиваем саморезы, предназначенные для удержания масляного поддона.
  4. Под пробку на отверстии для слива жидкости подставляем пустую емкость, после этого откручиваем пробку.
  5. Меняем уплотнительное кольцо, расположенное на сливном отверстии. Пробку заворачиваем обратно.
  6. Заливаем специальный состав для промывки мотора (достаточно примерно трех литров).
  7. Запускаем двигатель, даем ему поработать примерно 20 минут.
  8. После остановки мотора прочищающий состав сливаем в емкость.
  9. Откручиваем масляный фильтр, удаляем из него остатки жидкости.
  10. В новый фильтр наливаем немного моторного масла. Смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем фильтр на свое место.
  11. Заливаем смазывающую жидкость в том объеме, который указан в документации к автомобилю и соответствует модели мотора.
  12. Запускаем двигатель, даем ему поработать примерно 10 минут на холостых оборотах. После этого проверяем уровень жидкости. По мере необходимости моторное масло доливаем.


При минимальной сноровке самостоятельная замена масла в двигателе Volkswagen Polo представляет собой простую процедуру. Если же на это нет времени или желания, то проще обратиться к опытным автомеханикам. В этом случае водителю стоит держать под своим контролем вопрос выбора масла, ведь от него зависит срок службы двигателя.

Рекомендуем акции>

Фиксируем цены до следующего ТО

Уникальное предложение для владельцев Коммерческих автомобилей Volkswagen


Как часто следует менять моторное масло

Каждому автомобильному двигателю необходимо масло, но не любое масло подойдет. Современные двигатели разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами, и для обеспечения длительного срока службы им требуются масла, отвечающие очень специфическим отраслевым спецификациям и спецификациям автопроизводителей. Если вы не используете масло подходящего типа и не документируете его использование, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо.Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя. Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла могут различаться.Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

Интервалы замены масла — старые автомобили


В более старых автомобилях интервалы замены масла обычно зависят от пробега, и у них есть два графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях».» Последняя категория включает эксплуатацию автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:
  • Преимущественно короткие поездки (5 миль или менее)
  • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
  • Вождение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа
Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график.Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

Интервалы замены масла — новые автомобили


Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться.На самом деле, в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию многих новых автомобилей вообще исключены рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, специалист по обслуживанию должен сбрасывать настройки системы контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и его доливки по мере необходимости.В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

Что произойдет, если вы не замените моторное масло?

Износ компонентов
Двигатель состоит из множества движущихся частей, таких как поршни и клапаны.Смазочные свойства вашего моторного масла помогают защитить эти детали, уменьшая трение. По истечении рекомендованного интервала замены масла моторное масло испортится и не сможет полностью защитить детали от трения, что приведет к их износу и повреждению.

Перегрев двигателя
Одной системы охлаждения недостаточно для охлаждения двигателя. Моторное масло также играет важную роль в этом, так как оно способно достигать мест, недоступных для охлаждающей жидкости. По мере старения моторного масла оно разрушается и становится гуще из-за воздействия высоких температур.Это термическое разложение масла предотвращает его поглощение тепла, что может привести к перегреву двигателя, взрыву прокладок, износу и деформации деталей.

Грязь
Помимо смазки и охлаждения, моторное масло также очищает двигатель изнутри. Удаляет мелкие частицы и мусор. Со временем эта грязь может накапливаться, что может привести к закупорке масляных каналов. Это может значительно сократить срок службы двигателя. Это накопление грязи также заставит двигатель работать с большей нагрузкой, что приведет к потере мощности.Если масло не менялось в течение длительного времени, оно начинает превращаться в гель или затвердевать в двигателе, в конечном итоге превращаясь в шлам. Когда это произойдет, масло не сможет достичь всех частей двигателя, что приведет к масляному голоданию в коленчатых валах, подшипниках, распределительных валах и других компонентах клапанного механизма. Это может привести к серьезному повреждению двигателя вплоть до его замены.

Повышенный расход топлива
По мере того, как состарившееся моторное масло густеет и превращается в шлам, двигателю приходится работать интенсивнее.Это означает, что вам нужно больше топлива для той же мощности. Это увеличение расхода топлива может составлять от 1% до 2%. Кроме того, ваш автомобиль может выделять токсичный дым в окружающую среду, когда сгорает старое моторное масло.

Аннулирование гарантии на автомобиль
Производитель вашего автомобиля гарантирует гарантию, если вы придерживаетесь рекомендованного технического обслуживания. Если вы не обслуживаете его соответствующим образом, гарантия будет аннулирована. В случае повреждения вашего двигателя это может привести к высоким затратам, которые не будут возмещены производителем.

Замена масла, при которой вы также заменяете масляный фильтр, намного дешевле, чем ремонт поврежденного двигателя. Качественное моторное масло, которое заменяется в рекомендованные интервалы времени, позволит вашему автомобилю максимально реализовать свой потенциал, а срок службы увеличится. Помимо топлива, моторное масло является наиболее важной жидкостью, необходимой вашему автомобилю, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную жидкость.

Пора сменить масло в двигателе мотоцикла

  1. Дом
  2. Личный транспорт
  3. Велосипед и самокат
  4. Время менять масло в двигателе мотоцикла

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Признаки необходимости немедленной замены моторного масла

Как основной источник смазки в мотоциклетном двигателе, масло часто нагревается и образует накипь, что со временем влияет на его долговечность и производительность. Следовательно, регулярная замена масла должна выполняться в нужное время, чтобы обеспечить правильную работу двигателя вашего мотоцикла. Когда дело доходит до замены масла, некоторые вопросы, которые могут возникнуть у владельцев мотоциклов, могут включать такие, как «Через сколько километров следует производить замену масла?» и «Какой главный фактор? Количество километров или продолжительность времени?».Эта статья призвана помочь вам понять, что вам нужно знать о замене масла в двигателе мотоцикла.

Масло жидкое, темного или черного цвета

Новое масло обычно синего или коричневого цвета и густой консистенции. Однако повторное воздействие сгорания в двигателе приводит к тому, что он становится черным. Если ваше моторное масло имеет такой цвет, рекомендуется заменить его как можно скорее, так как это приведет к быстрому износу двигателя.

Уменьшение объема моторного масла

Двигатель мотоцикла объемом 150 куб. см обычно содержит менее литра моторного масла. Однако объем масла имеет тенденцию к уменьшению из-за длительной и интенсивной эксплуатации двигателя. Если вы заметите падение уровня масла, проверьте, нет ли утечек масла, и немедленно замените масло.

Высокая температура двигателя

Ухудшение состояния масла также приводит к снижению теплопроводности, вызывая неравномерное распределение тепла внутри двигателя.Если вы чувствуете горячий воздух на ногах во время езды, это верный признак того, что масло нужно заменить.

Резкий звук двигателя

Хорошо смазанный двигатель звучит приятно на слух. С другой стороны, низкое качество масла приводит к недостаточной смазке шестерен, что влияет на трансмиссию. Это приводит к тому, что вы слышите резкий звук при переключении передач или увеличении оборотов двигателя — красноречивый показатель необходимости замены масла.

Практический совет по замене моторного масла

Как правило, моторное масло необходимо менять каждые 3000–5000 километров.На этом этапе работа двигателя будет казаться нормальной, но отсутствие замены масла может привести к проблемам с двигателем в дальнейшем. Ежедневные показания пробега могут быть использованы для определения правильного времени замены масла. При пробегах от 20 до 50 км в день замена масла должна производиться каждые полтора месяца, а частота замены должна быть ежемесячной, если дневной пробег превышает 50 км. Однако срок службы двигателя мотоцикла также используется в качестве меры для замены масла. Это особенно актуально в местах с интенсивным движением, где велосипед может не двигаться, но при этом двигатель работает постоянно и смазка циркулирует.

Это всего лишь несколько советов, как узнать, когда пора менять моторное масло. Чтобы узнать, где можно приобрести лучшие продукты Mobil™ для двигателя вашего мотоцикла, нажмите кнопку ниже.

Ram 1500 Владелец должен заплатить 15 000 долларов за замену двигателя после замены масла

Покупка нового автомобиля, безусловно, имеет свои преимущества, но есть и недостатки, которые стоит принять во внимание, прежде чем сделать решающий шаг.Помимо необходимости иметь дело с амортизацией, вы также должны строго соблюдать график технического обслуживания. Если нет, вы закончите как этот бедняга из Онтарио, Канада. Он усвоил свой урок на горьком опыте после того, как вовремя не заменил масло, что привело к аннулированию гарантии.

Познакомьтесь с Моисеем Фосуо. Он купил совершенно новый Ram 1500 EcoDiesel 2018 года выпуска с гарантией на 100 000 километров (62 000 миль). Когда двигатель его грузовика внезапно заглох, одометр показывал 91 000 километров (56 544 мили).До этого момента это была надежная машина, хорошо подходящая для семейного человека с двумя детьми и собаками.

Электрик из Боуманвилля, Онтарио, Фосуо связался с дилером, чтобы рассказать о своем неожиданном затруднительном положении. Мало ли он знал, что гарантия перестала действовать после пропуска замены масла, указанной в документации, прилагаемой к грузовику. В интервью CTV News Toronto он объяснил свою сложную ситуацию:

«Они сообщили мне, что двигатель больше не работает, и я рассматривал возможность его замены.Когда я спросил их, почему на него не распространяется гарантия, они сказали, что на 50 000 километров [31 068 миль] сработал масляный датчик, и я не сразу заменил масло».

но обслуживанием занимался сторонний магазин. Именно там Фосуо сообщили, что он может использовать свой пикап EcoDiesel в течение 24 000 километров (14 913 миль), прежде чем ему снова придется заменить масло. Владелец грузовика объясняет, что его Ram не пришел с физическим руководство пользователя, так как оно было встроено в информационно-развлекательную систему.Он не проверял его, поэтому он не мог знать, что ему следовало менять масло каждые 16 000 км (9 942 мили) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

При обращении по номеру CTV News Toronto представитель материнской компании Ram Stellantis сказал:

«Наши авторизованные дилеры Ram сообщили, что указанное техническое обслуживание не соответствовало этим параметрам. положения гарантии, если они относятся к заводскому браку.Ответственность за повреждения или отказы, связанные с любой другой причиной, несет владелец».

Следовательно, теперь Фосуо должен оплатить замену двигателя из своего кармана. Это будет стоить ему 19 000 канадских долларов (плюс налоги), что составляет около 15 000 долларов США. К сожалению, у него нет денег, чтобы починить его, и он говорит, что грузовик, скорее всего, отправят на слом

Если есть урок, который нужно усвоить, так это то, что покупка новой машины сопряжена с рядом обязанностей, с которыми вы должны справиться. Если вам нужна действующая гарантия.

Замена моторного масла | v2lubricants

Моторное масло

Двигатель вашего автомобиля такой же, как и у любой другой машины. Со временем и использованием двигатель изнашивается. Металлические детали страдают от трения, когда они трутся друг о друга, и это трение выделяет тепло, а также приводит к преждевременному износу. Моторное масло или смазка вашего автомобиля помогают поддерживать двигатель в хорошем состоянии и выполняют четыре основные функции:

  1. Уменьшение трения для улучшения характеристик двигателя и снижения расхода топлива
  2. Снижение температуры двигателя для его охлаждения
  3. Защита поверхностей от коррозии и кислотных воздействий
  4. Поддержание общей чистоты за счет удаления примесей, которые накапливаются со временем

Присадки составляют 30 % состава смазочного материала, остальные 70 % — базовое масло.Антиокислительные, противоизносные и моющие присадки помогают поддерживать двигатель в прохладном, защищенном от коррозии и чистом состоянии.

Зачем менять моторное масло?

Масло в двигателе со временем изнашивается, и время от времени его необходимо заменять. Замена масла в двигателе имеет решающее значение для поддержания высокой производительности. Поэтому это может быть одной из самых важных вещей, которые вы делаете, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Состояние вашего автомобиля и манера вождения будут определять, как часто вам нужно будет менять масло.Во время замены масла старое масло и масляный фильтр удаляются, а новое масло и новый фильтр заливается. Звучит просто, но вам нужно быть хорошо подготовленным.

Замена моторного масла

Существуют разные способы замены масла. Самый распространенный способ – слить его через специальную пробку в масляном поддоне. Однако зачастую проще заменить масло, отсосав его патрубком через трубку щупа, что также предотвращает попадание грязи и пыли в двигатель.Обратите внимание, что это оставляет небольшое количество масла в масляном поддоне, в то время как слив масла через пробку удаляет это остаточное масло.

Слив масла через пробку занимает больше времени, чем его отсасывание через трубку маслоизмерительного щупа. Чтобы получить доступ к масляному поддону, необходимо снять некоторые детали. Это делает процесс слива еще более длительным. Тем не менее, это гарантирует, что на сковороде не останется масла.

Масляный фильтр имеет смысл менять одновременно с моторным маслом, чтобы избавиться от частиц пыли и остатков масла.Как часто вам нужно менять масляный фильтр, также зависит от состояния вашего автомобиля и ваших привычек вождения. Мы рекомендуем вам использовать только оригинальные детали, одобренные производителем вашего автомобиля. Существуют большие различия в качестве масляного фильтра. Не рискуйте, используя не одобренные детали для вашего двигателя.

Масляный фильтр находится непосредственно на блоке цилиндров или рядом, в моторном отсеке. Он содержит ввинчиваемые картриджи с цилиндрическими бумажными фильтрами, расположенными в специальном корпусе.Для замены картриджей необходимо снять защитную крышку. Поскольку замена масляного фильтра требует специальных знаний и может быть сложной задачей, мы рекомендуем вам обратиться на станцию ​​технического обслуживания, чтобы получить помощь или поручить им замену автомобильного масла и фильтров для вас.

  Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Убедитесь, что вы знаете, как самостоятельно менять масло. Если вы никогда раньше этого не делали, мы рекомендуем вам обратиться на СТО для замены масла или для обучения.
  • Перед началом замены масла убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для открытия сливного винта и инструмента для масляного фильтра. В современных автомобилях есть электронные сервисные индикаторы, которые тоже приходится сбрасывать.
  • Для легкового автомобиля потребуется от трех до семи литров нового масла. Однако это может достигать 10-12 литров для автомобилей с сухим масляным картером, где масло хранится в отдельном масляном баке и перекачивается обратно в двигатель, когда двигатель работает.

Основы создания надписей—ArcGIS Pro | Documentation

В ArcGIS Pro маркировка относится конкретно к процессу автоматического создания и размещения описательного текста для объектов на картах и ​​сценах.Надпись — это фрагмент текста на карте, который динамически размещается и чья текстовая строка является производной от одного или нескольких атрибутов объекта.

Надписи — это быстрый способ добавить текст на карту, потому что вы не добавляете текст для каждого объекта вручную. Это полезно, если ожидается, что ваши данные изменятся или вы создаете карты в разных масштабах.

Включить метки

Чтобы включить метки, выберите векторный слой на панели Содержание. На ленте в разделе Векторный слой щелкните вкладку Надписи и щелкните Надпись .Для дальнейшего контроля над тем, какие классы надписей будут надписаны для этого слоя, измените отображаемый класс надписей и снимите флажок надписей над объектами в этом классе.

Чтобы просмотреть и изменить видимость всех классов меток, на панели Содержание щелкните Список по меткам . Список по меткам показывает все классы меток и позволяет переупорядочивать классы меток, изменять свойства меток для нескольких классов меток одновременно или копировать и вставлять свойства меток между классами меток.

Доступ к основным свойствам маркировки на вкладке «Маркировка».Измените размер и цвет меток в группе «Текстовый символ».

Для получения дополнительных свойств откройте панель «Класс метки», щелкнув средство запуска панели в группе «Текстовый символ» или «Размещение метки» или нажав кнопку «Выражение» или кнопку «Запрос SQL» . Вы также можете получить доступ к панели Класс надписей из панели Содержание, щелкнув векторный слой правой кнопкой мыши и выбрав Свойства надписей.

Базовый масштаб

По умолчанию надписи не масштабируются при увеличении или уменьшении масштаба карты; то есть они остаются одного размера на странице независимо от масштаба карты.Поскольку они остаются на странице одинакового размера, они занимают больше географического пространства на карте при уменьшении масштаба и меньше места при увеличении масштаба. увеличивать и уменьшать масштаб, устанавливая базовый масштаб для вашей карты.

Свойства надписей на уровне карты

На уровне карты доступно несколько свойств надписей. Они влияют или могут использоваться всеми классами надписей на карте.

Вы можете получить доступ к этим свойствам на ленте либо через группу «Маркировка» на вкладке «Карта», либо через группу «Карта» на вкладке «Маркировка».

Из любого места вы можете получить доступ к инструментам интерактивной этикетки «Пауза», «Блокировка» и «Просмотр неразмещенных». В меню «Дополнительно» вы можете получить доступ к инструментам для определения приоритета и веса надписей, изменить механизм надписей и (при использовании механизма надписей Maplex) настроить словари сокращений и группы нумерации ключей.

При маркировке сцены доступны не все свойства. Изменить движок меток можно только при работе в сцене.

Кнопки маркировки и их функции

Название

Пауза

Пауза

Приостановить рисунок этикеток.

Блокировка

Блокировка меток в их текущем размере и положении в текущем экстенте. Это позволяет вам перемещаться по карте, не дожидаясь, пока размещение метки будет пересчитываться каждый раз при панорамировании или масштабировании.

Показать неразмещенные

Показать метки, которые не удалось разместить на карте.

Вы можете изменить цвет неразмещенных меток на вкладке Ярлыки диалогового окна Свойства карты.

Кнопки надписей и их функции

Установка ранжирования размещения надписей

Меню «Дополнительно» содержит параметры «Приоритеты» и «Веса».

Приоритеты открывает диалоговое окно Ранжирование приоритетов меток, в котором можно изменить порядок приоритета меток.

Веса открывает диалоговое окно Ранжирование весов надписей, в котором можно изменить веса надписей и объектов.

Изменение механизма надписей

При переключении со стандартного механизма надписей на механизм надписей Maplex свойства размещения преобразуются в усовершенствованную модель размещения обработчика надписей Maplex.Информация о размещении не теряется, поскольку между основными свойствами размещения, используемыми обоими движками, существует однозначное соответствие.

Меню «Дополнительно» содержит параметр «Использовать механизм надписей Maplex».

Предостережение:
При переключении с механизма надписей Maplex на стандартный механизм надписей вы теряете все сделанные вами расширенные настройки размещения надписей. Эти настройки не могут быть восстановлены.

Узнайте больше о настройке механизма надписей по умолчанию

При использовании механизма надписей Maplex дополнительные инструменты становятся доступными в группе Надписи.В меню «Дополнительно» добавлены три новые команды: «Словари сокращений», «Нумерация ключей» и «Качество черновика».

Словари сокращений позволяют создавать, удалять и изменять словари сокращений для карты.

Нумерация ключей позволяет создавать, удалять и изменять группы нумерации ключей для карты.

Качество черновика позволяет контролировать качество размещения, которое выполняет Maplex Label Engine. Алгоритм размещения чернового качества не тратит много времени на поиск решений конфликтов надписей, поэтому он размещает на карте не так много надписей.

Общие настройки Maplex Label Engine доступны в диалоговом окне Map Properties на вкладке Labels.

Элементы управления пробелами и разрывами строк доступны в нижней части вкладки Label Expression.

Auto Care Center Services — Walmart.com

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы вернуться к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»5de26d9b-d748-4d7b-8f22-440be058c382″,»cloud»:»eus2-prod-a9″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.

alexxlab / 08.07.1994 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *