Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Полоса для поворота налево: Отдельная полоса для поворота налево

Содержание

Поворот налево на перекрестке | AVTONAUKA.RU

В данной, первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, будут рассмотрены случаи поворотов налево с крайней левой полосы.

Поворот налево в том смысле, как следует выполнять данный маневр (левый поворот) в соответствии с ПДД, и какие опасные моменты могут подстерегать водителей в этих ситуациях.

Разумеется, все опасные случаи охватить невозможно, но наиболее часто встречающиеся, так сказать, базовые, рассмотрим.

Некоторые возможные конфликты между участниками движения на перекрестке, связанные с поворотом налево, были уже рассмотрены ранее, в статье Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации. Те конфликтные ситуации, большей частью связаны либо со встречными участниками, либо с теми, кто движется в поперечном направлении.

Здесь же будет представлено взаимодействие участников, которые движутся попутно, осуществляя левый поворот с крайней левой полосы.

Начнем с того, что установленные перед перекрестком знаки 5. 15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем (чаще всего над проезжей частью перекрестка) не указывают другое направление. Вышеупомянутые знаки, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.

Какую полосу дороги можно занять, поворачивая налево с крайней левой полосы?

Прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в Правилах нет. В пункте 8.6 ПДД говорится, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство НЕ оказалось на встречной полосе.

Совершая же правый поворот, транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Более подробно о выполнении правого поворота изложено в статье Поворот направо. Опасные ситуации.

Таким образом, Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, например, как на рисунке ниже. В качестве примера взят обычный стандартный перекресток.

Каким образом следует «строить» траекторию движения на перекрестке во время поворота налево, а также в случае разъезда со встречным, поворачивающим налево автомобилем, можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

В общих случаях линия поворота должна проходить через условный центр перекрестка или около него, а когда на одной из дорог есть разделительная полоса, то поворот налево вдоль такой полосы должен проходить только за линией, проходящей через центр перекрестка, т.е. в правой половине данного «разрыва» по ходу движения автомобиля.

 

Казалось бы, здесь нет ничего необычного, выбирай траекторию и поворачивай, но нужно понимать, что участников дорожного движения много, каждый едет в соответствии со своими планами, и желающих повернуть налево за один цикл светофора также может быть несколько.

На регулируемых перекрестках время движения через него ограничено «длиной» сигналов светофора, а ждать следующего цикла, обычно, никому не хочется. Поэтому всегда существует вероятность, что кто-то из участников захочет «успеть проехать» любой ценой. Это может выразиться либо в поспешных действиях, либо, в так сказать, разумном игнорировании чужого приоритета. Несколько вариантов, как такое происходит, рассмотрим ниже.

Вариант первый. Поворот «под прикрытием» т.е. автомобиль, поворачивающий следом за вашим авто, «режет» угол поворота.

События происходят следующим образом. Один или несколько участников по зеленому сигналу выезжают к середине перекрестка друг за другом, эдаким «звеном» из нескольких машин, и останавливаются, пропуская встречных. Появляется момент для поворота, ожидающие его водители начинают движение друг за другом, но кое-кто из них может выехать из «звена» и движением слева «срезать» угол поворота.

Когда такое происходит, то есть вероятность столкнуться с этим автомобилем на выезде с перекрестка, например в левой полосе. Поэтому, чтобы избежать столкновения, всегда нужно обращать внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.

Вариант второй. «Помеха справа».

Ситуация такого рода может произойти в следующем случае. Первый участник с левым «поворотником» выезжает не до середины перекрестка, а едва заехав на пересечение проезжих частей, останавливается. Т.е. между ним и условной серединой перекрестка остается приличное расстояние.

Так делать не рекомендуется, хотя бы из солидарности к тем водителям, которые находятся сзади и также ждут поворота налево. Им, ведь, тоже нужно успеть заехать на перекресток, чтобы позже была возможность даже после включения запрещающего сигнала завершить свой маневр и выехать с перекрестка.

 

Но подобные поступки, все-таки, встречаются, и они вполне могут кого-нибудь нервировать. Что происходит далее?

Ожидающий своей очереди позади того, «первого», объезжает его справа и ставит свой автомобиль впереди, т.е. теперь он на поворот первый! Такие «маневры» еще применяют в местах для разворота и на Т-перекрестках, чтобы первым стать на разворот. Если при этом не пересекается сплошная разметка, движение автомобиля обозначено включением соответствующих «поворотников» и не создается помех движению, то нарушения нет.

И после того, как появляется возможность закончить левый поворот и выехать с перекрестка, кто-то из этих «первых» захочет сделать это действительно первым, не исключено, что на эмоциях. Т.е. возможны «варианты» пересечения их путей, в т.ч. и столкновения. Юридическое преимущество в этом случае будет у водителя, чей автомобиль окажется справа.

Примерно такая же ситуация на выходе с перекрестка может сложиться, когда кто-то из участников будет поворачивать налево из средней или с правой полосы в случае, когда такой маневр Правилами запрещен. Т.е. никто в левой полосе не ожидает, что тот поворачивает налево с правого ряда. Скорей всего, он будет спешить, и такой вариант тоже может закончиться столкновением.

В ситуациях с ДТП виновником всегда является нарушитель ПДД, но нужно понимать, что любое нарушение сначала необходимо доказать.

Подобных ситуаций исключать из возможностей нельзя, и чтобы неприятности не произошло, требуется постоянно следить за обстановкой не только слева-сзади, а вокруг своего автомобиля. Если кто-то упорно игнорирует ваш приоритет, то есть смысл не препятствовать, пропустить того вперед и не портить себе нервы.

Рассмотренные случаи это, разумеется, далеко не весь перечень спорных ситуаций, которые могут возникнуть с поворотом налево на перекрестке из крайней левой полосы. Каждый случай индивидуален, а универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

В следующей, второй части поворотов, рассмотрен поворот налево на перекрестке, когда он разрешен Правилами и с других полос, кроме крайней левой.

Будьте внимательны за рулем, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестковПоворот налево на перекрестке. Часть2 >>

На проезде Дежнёва создали дополнительные полосы и два новых поворота

На пересечении проезда Дежнёва с улицей Шокальского в СВАО изменили схему организации движения — вернули левый поворот с проезда на Заповедную улицу, который существовал здесь много лет назад. Для этого здесь сделали другую разметку — вместо шести полос для движения получилось семь, то есть добавилась одна для левого поворота. Сделать это удалось за счёт сужения полос.

«Было шесть полос по 3,75–5 метров, теперь шесть по 3,5 метра и левоповоротная полоса в три метра. ГОСТ допускает сокращение ширины полос до трёх метров. Это успокаивает трафик, стимулирует водителей соблюдать скорость движения до 60–70 километров в час, что повышает безопасность на дорогах», — объяснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

По такой же схеме организовали второй поворот налево с проезда Дежнёва на Полярную улицу. Из-за большого количества автомобилей, которые ехали налево, на перекрёстке часто образовывались заторы. Теперь для тех, кто хочет повернуть, выделено две полосы. Реорганизовано и движение на выезде с Заповедной улицы на проезд Дежнёва.

«На Заповедной улице было две широкие полосы по пять метров: одна к перекрёстку, другая от него. Теперь осталась одна от перекрёстка и две — к перекрёстку: направо и отдельно прямо и налево. За счёт этого пропускная способность выезда с Заповедной улицы возросла на 30–40 процентов», — рассказали в ЦОДД.

С помощью незначительного сужения полос удалось увеличить их количество ещё на нескольких улицах:

— на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми;  

— на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной)  перед перекрёстками появились левоповоротные карманы;

— на участке Воробьёвского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми;

— на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот.

В ближайшее время одна дополнительная полоса появится на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом, так что их общее количество достигнет пяти. Увеличится число полос на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая. На Профсоюзной перед улицей Островитянова добавят полосу для поворота налево.

На перекрёстке проспекта Вернадского с Тропарёвской улицей при движении в центр вместо четырёх полос будет пять, причем две из них — для поворота налево.

Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трёх с половиной — четырёх метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других — организовать дополнительную парковку. Полосы сужают и в центре Москвы в рамках программы «Моя улица». Сегодня в ЦАО их ширина иногда доходит до шести метров, а это считается избыточным. Пространство, которое освободится после сужения дороги, отдадут пешеходам. Места на московских улицах должно хватить всем. Об этом говорит опыт других стран, где полосы порой ещё уже. Их размер может варьироваться, но диапазон не такой большой: обычно ширина полос на шоссе составляет от 3,5 до 3,75 метра, для магистралей со средней скоростью — от трёх до 3,75 метра, для местных дорог — от 2,75 до 3,65 метра.

Нескоростные местные дороги имеют ширину полосы ровно три метра в Бразилии, Чехии и Португалии. От трёх до 3,25–3,3 метра — в Канаде, Дании, Греции, Израиле, Японии, Нидерландах, Испании и Венесуэле.

Самые узкие полосы в ЮАР (от 2,25 метра), США (от 2,7 метра), Польше (от 2,5 метра), Индонезии (от 2,75 метра) и Германии (от 2,75 метра). Шире всего улицы в Китае и Франции (по 3,5 метра на полосу), в Швейцарии — от 3,15 до 3,65 метра, в Великобритании — от трёх до 3,65 метра.

Исследования показывают, что чем уже полосы движения, тем реже водители нарушают скоростной режим.

Расширение проезжей части улицы Юрия Смирнова улучшит пропускную способность двух перекрёстков

29 мая 2020 г. 13:10

В Костроме меняется схема организации дорожного движения на двух участках улицы Юрия Смирнова. Речь идёт о перекрёстках с улицей Галичской и проспектом Мира, где появятся дополнительные полосы для движения транспорта. Это позволит увеличить пропускную способность перекрёстков и повысит безопасность дорожного движения.

После проведения ремонта дорожного покрытия улицы Юрия Смирнова увеличилась ширина проезжей части на подходах к перекрёсткам с улицей Галичской и проспектом Мира. В результате появилась возможность организовать дополнительные полосы движения для выполнения водителями манёвров поворота.

На перекрёстке улицы Юрия Смирнова с улицей Галичской движение будет организовано следующим образом:

— от ТЦ «100-метровка» левая полоса предусмотрена для поворота налево, средняя полоса – для движения прямо, правая полоса – для движения прямо и направо;

— со стороны проспекта Мира левая полоса предусмотрена для движения налево, средняя и правая полосы – для движения прямо; для поворота направо на этом участке водители должны использовать дополнительный съезд перед перекрёстком.

На перекрёстке улицы Юрия Смирнова с проспектом Мира движение будет организовано следующим образом:

— левая полоса движения предусмотрена для поворота налево, средняя полоса движения – для поворота налево и проезда прямо, правая полоса – только для поворота направо.

Новая схема движения при пересечении перекрёстков будет введена в период с 1 по 15 июня. За это время на указанных участках дорожники нанесут соответствующую разметку; она будет выполнена термопластиком. Также перед перекрёстками будут установлены дорожные знаки, предписывающие направления движения по полосам. Кроме того, до конца июня светофорный объект на перекрёстке улиц Юрия Смирнова и Галичской будет оборудован дополнительными секциями для левого поворота при движении транспорта на улицу Галичскую.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

Встречная полоса и поворот

Если водитель совершает поворот в разрешенном направлении, инспектором ДПС может быть предъявлено обвинение по факту выезда на полосу встречного движения. Почему это происходит и насколько законно такое привлечение?

Как известно, траектория движения при совершении маневра может быть разной. При этом не исключено, что водитель, совершая поворот, наехал на линию разметки, разделяющую транспортные потоки, или даже пересек ее. Иногда поворот может быть произведен строго под углом в 90°, но бывает и такое, что непроизвольно или при желании быстрее проскочить водитель незначительно нарушает ПДД. В итоге нарушение оформляют по ч. 4 статьи 12.15 КоАП за выезд на полосу встречного
движения. Обратимся к ПДД, пункт 8.6 фактически устанавливает правила совершения поворота: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Здесь, важным аргументом при разрешении спора в суде будет являться описание состава и события административного правонарушения, указанного в протоколе. Именно от формулировки зависит то, как будет трактоваться вполне безобидный поворот.

Возможные варианты:
— водитель произвел выезд на полосу встречного движения и проследовал по ней в нарушение ПДД;
— водитель при совершении поворота налево выехал на полосу встречного движения;

— водитель, совершая поворот, выехал на полосу встречного движения и проследовал по ней 10 м, за исключением случаев, оговоренных в ч. З статьи 12.15 КоАП.

Если одно из представленных описаний одного и того же события прочтет судья, то он может представить себе три абсолютно разные картины произошедшего. В первом случае о совершении поворота вовсе не упоминается, следовательно, привлечение к ответственности в целом будет законным. Во втором случае есть возможность разобраться и, возможно, переквалифицировать нарушение с подпадающего на ч. 4 статьи 12.15 КоАП на подпадающее на ч. 3 той же статьи. В третьем случае поворот изначально относится к намерению, которое сопровождается выездом на встречную, да еще и исключает возможность привлечения по ч. 3 статьи 12.15 КоАП — п. 4 в чистом виде.

Согласно КоАП в случае использования технических средств для установления существа правонарушения в протоколе указывается заводской номер прибора, которым осуществляется замер или контроль. При этом средство измерения должно быть соответствующим образом поверено. Однозначно благоприятный исход ждет водителя в том случае, если дано указание на совершение поворота, в результате которого была пересечена разметка, и нет указания о прямом выезде и направленном движении по встречной полосе.

— Имеется ли схема и как она составлена в части соответствия имевшим место событиям.
— На пункт ПДД, который, по мнению инспектора, был вами нарушен. Речь может идти о п. 8.6 ПДД, но не исключено, что водителю будут вменять п. 9.2. Если речь идет о п. 9.2, посмотрите на сам перекресток — этот пункт применим только в случае наличия разметки двойной сплошной. Очень важно все два вышеуказанных пункта начать прорабатывать еще на этапе составления протокола об административном правонарушении. Тогда у водителя с самого начала будет возможность влиять на построение доказательной базы.

Имеется ли в данном случае возможность привлечения водителя к ответственности по ч. 3 статьи 12.15 КоАП?
Обратимся к ч. 3 статьи 12.15 КоАП — она предусматривает ответственность за любой выезд на полосу встречного движения, если он связан с поворотом налево. В нашем случае имеет место именно такой маневр. Следовательно, в ситуации, когда произошло такое нарушение, оно может квалифицироваться не иначе как по ч. 3 статьи 12.15 КоАП. В процессе защиты обратите внимание на угол обзора с места инспектора. Факт нарушения может быть установлен исключительно в случае пересечения сплошной линии разметки. Отсюда следует, что если инспектор находится справа от водителя, то это не позволяет ему увидеть, была пересечена разметка или нет. Фактически все доводы инспектора могут основываться исключительно на том, что при такой траектории движения, скорее всего, водитель пересекает линию разметки там, где это запрещено ПДД, но за «скорее всего» протокол не составляется и права управления не лишают. К материалам можно приложить фото данного участка с точки, в которой находился инспектор, и показать на конкретных примерах, может инспектор ДПС увидеть, как именно был совершен маневр, или нет, а также насколько четко видно, пересекает ли водитель линию дорожной разметки.

На Главную

3 полосы для Маршала Новикова

В программе переразметки на 2016-й год не все проекты столь масштабны, как Люблинская улица или Ленинградский проспект. Скажем, на улице Маршала Новикова мы изменили всего-то 50 метров разметки перед Новощукинской улицей. Но порой главное не длина, а эффект!


Чем важна улица Маршала Новикова? По ней проходит основной маршрут из районов Хорошёво – Мневники и Щукино в район Строгино. Поэтому здесь очень большой спрос на левый поворот на Новощукинскую улицу. Однако в сторону перекрестка здесь всегда было лишь 2 полосы – одна налево, вторая направо. В результате за достаточно короткую фазу все желающие по вечерам не могли уйти налево и запирали еще и перекресток с ул. Академика Бочвара. Люди страдали и жаловались.

Теперь проблема решена. Месяц назад по проекту ЦОДД — Пробок.нет улица Маршала Новикова перед Новощукинской размечена на 3 полосы к перекрестку, так что повернуть налево можно из 2-х полос!

Как видите, дополнительный ряд вышел коротким из-за остановки: если бы мы его продлили дальше, автобус блокировал бы съезд с Новощукинской. Но даже в такой карман помещается 6 машин.

Эффект отличный: поскольку поворот налево теперь возможен из 2-х рядов. В результате с Маршала Новикова в сторону Строгино могут повернуть примерно на 200 машин в час больше при том же режиме светофора. За короткую фазу теперь налево уходят все желающие, а хвост пробки больше не запирает перекресток с ул. Ак. Бочвара. Экономия времени в часы пик – 10-15 минут.

А какие вы знаете перекрестки в Москве, где нужна похожая переразметка? Быстро спроектировать не обещаю, но в лист ожидания добавлю. Возможно, именно вашему перекрестку повезет в 2017-м!

По теме:
— Москва-2016: операция «Разметка»
— Дорожный парадокс на Садовом ликвидирован!
— Воробьевское шоссе поехало по-новому!
— Исправили старую ошибку на Ленинградке
— Каширское шоссе полетело!
— Новая разметка на проезде Дежнева
— Новая разметка на Севастопольском!
— Приятные изменения на Новокуркинском шоссе
— Новая-старая дорожная связь в центре Москвы
— Липецкая улица свободна от пробок!

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Дополнительные полосы движения появились на московских дорогах — Москва

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Количество полос движения на дорогах Москвы увеличивают с помощью дополнительной разметки. Как сообщается на сайте столичной мэрии, в частности, на улице Маршала Новикова в районе Щукино с помощью разметки сделали участок дороги перед перекрестком с Новощукинской трехполосным. Благодаря этому пропускная способность перекрестка увеличится на 200 машин в час, а водители смогут сэкономить в пути до 15 минут.

На эту тему

«Раньше на улице Маршала Новикова между Новощукинской и улицей Академика Бочвара было по две полосы в каждую сторону. Теперь перед Новощукинской мы сместили ось и организовали три полосы в сторону перекрестка. Таким образом, на этом напряженном узле автомобилисты могут повернуть налево в сторону Строгина уже с двух полос», — пояснил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

По его словам, теперь за короткую фазу светофора в сторону района Строгино успеют повернуть все желающие и исчезнет пробка, которая блокировала перекресток с улицей Академика Бочвара.

В конце августа также изменили схему организации движения на пересечении проезда Дежнева с улицей Шокальского в СВАО — вернули левый поворот с проезда на Заповедную улицу, который существовал здесь много лет назад. Для этого здесь сделали другую разметку: вместо шести полос для движения получилось семь, то есть добавилась одна для левого поворота. Сделать это удалось за счет сужения полос.

Где еще изменили разметку

На эту тему

Также с помощью незначительного сужения удалось увеличить количество полос еще в нескольких местах: на участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской увеличили количество полос с шести до восьми; на Люблинской улице (от 11-й улицы Текстильщиков до Совхозной) перед перекрестками появились левоповоротные карманы; на участке Воробьевского шоссе от улицы Косыгина до Бережковской набережной общее количество полос увеличили с шести до восьми; на Липецкой улице перед пешеходным переходом у Лебедянской улицы со стороны МКАД появился разворот; на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом количество полос увеличилось с четырех до пяти.

Также новая разметка появилась на Профсоюзной улице перед улицей Островитянова, там добавлена полоса для поворота налево; на перекрестке проспекта Вернадского с Тропаревской улицей при движении в центр вместо четырех полос стало пять, причем две из них — для поворота налево; на пересечении Ленинского проспекта и улицы Миклухо-Маклая появилась дополнительная полоса.

Строительные нормы позволяют сужать полосы. В Москве их ширину в основном уменьшают с трех с половиной — четырех метров до 3,25 метра. Это позволяет в некоторых случаях избежать «бутылочных горлышек», в других — организовать дополнительную парковку.

Пдд билет 28 вопрос 8

Дмитрий (г.Пермь) смешно) читайте правила люди) не надо билеты сразу шерстить)))

MikNik (г. Санкт-Петербург) Виталий (г.Москва), противоречия нет, поскольку дорога не трехполосная, а шестиполосная (по три полосы в каждую сторону). И уточните, пожалуйста, где «говорится о том что нельзя поворачивать налево на трех-полосную дорогу в крайнюю правую полосу»?

Виталий (г.Москва) Я что то не пойму, сначала говорится о том что нельзя поворачивать налево на трех-полосную дорогу в крайнюю правую полосу, а только в средний ряд, а в этом вопросе в итоге оказывается можно повернуть на любую из полос, что за противоречие?

Рено (г. Москва) Первый (г.Владивосток), по-моему, Вы перепутали адресата. Я-то как раз и говорил, что поворачивать можно на любую полосу, в т. ч. и на левую, т. к. это поворот на перекрёстке, а не движение по полосе. Разумеется, поворачивать надо так, чтобы минимизировать вероятность аварии.

Григорий (г.Междуреченск) Первый (г.Владивосток), не нужны здесь такие фантазии. Надо просто назвать правильный ответ. А если что-то не понятно — спрашивайте.

Первый (г.Владивосток) Рено, Вы только в жизни так не поступайте. Да Вы правы в том, что на крайнюю левую только при занятых двух в НП, но — это перекрёсток, где Вас ударят, как минимум три раза, пока Вы будете метить в полосу «А». Сначала Вас стукнут на полосе «В», потом «Б» и напоследок на полосе «А». Вы Рено, как минимум труп

Рено (г.Москва) Сергей (г.Верхняя Пышма), в населённом пункте при наличии 3 полос в заданном направлении занимать крайнюю левую можно только если остальные заняты, а также для опережения, поворота налево и разворота (см. последний абзац п. 9.4 пдд). Однако из этого не следует, что на неё нельзя повернуть, т. к. это манёвр, а не движение по полосе. sir (г.Углич), о каких билетах идёт речь? Если об этом, то здесь нет никаких противоречий.

Сергей (г.Верхняя Пышма) В населенном пункте можно ехать по любой полосе , поэтому поворачивать можно на любой из представленых вариантов, нельзя ехать по левым полосам при наличии свободных правых только вне населенного пункта.

sir (г.Углич) если большинство людей в некоторых билетах говорят, что они противоречат другим правилам, то нет ли смысла составителям задуматься о их корректировке?

Елена Юрьевна (г.Москва) Андрей (г.Орел), повернув, Вы можете тут же перестроиться в другую полосу и ехать уже по ней. Этот вопрос о маневрировании, а не о движении по полосам.

Андрей (г.Орел) kote (г.Москва)/Просто повернув по траектории «В» мы уже будем ехать по крайней левой полосе, а это уже противоречит п.9.4.

kote (г.Москва) Андрей (г.Орёл), в ПДД не оговаривается, в какую полосу поворачивать налево, поэтому можно повернуть в любую, лишь бы не на встречку (п.8.6). А вот дальше ехать по крайней левой полосе при свободных правых нельзя, то есть, повернув по траектории В, сразу за перекрёстком нужно будет перестроиться вправо.

Андрей (г.Орел) Не понимаю, почему можно ехать по траектории «В», ведь это противоречит п. 9.4. Правил. «Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.» Движение же здесь совсем не интенсивное.

Елена Юрьевна (г.Москва) Январь (г.Саратов), в Правилах нет ни слова о том, что поворот налево мы должны выполнять по правой полосе. Что касается билета 1, в.9, то там вообще речь идет о развороте, а не о повороте налево.

Валентин (г.Омск) Январь, в билете 1 вопр.9, нет знака одностороннего движения. Обычный перекресток (разве что пересечения проезжих частей два), и, выезжая на него по траектории Б, ты оказываешься на встречке лицом к лицу той красненькой машины.

Январь (г.Саратов) а здесь пишите можно по любой, хотя правила строго оговаривают — по крайней правой. Чем отличаются эти ситуации.

Январь (г.Саратов) по левой

Январь (г.Саратов) а вот билет №1 вопрос 9, Правильный ответ, строго по крайней правой. хотя. по правой тоже попутное движение. В чём разница? объясните пожалуйста.

Елена Юрьевна (г.Москва) Январь (г.Саратов), читайте Правила и мои разъяснения внимательно. Речь идет о маневре, более того — о повороте налево.

Январь (г.Саратов) Ну вот, елена Юрьевна, вы сами говорите, что крайнюю левую, можно только если остальные заняты. А здесь все свободны, так что не путайте народ, На этом сайте еще куча аналогичных вопросов, где правильный вариант по крайней правый. Тем более, что занимать надо крайнюю правую при повороте. Так что правильный ответ А.

Елена Юрьевна (г.Москва) Елена (г.Н.Новгород), такого правила не существует. В данном случае правильный ответ «По любой»: п.8.6. «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» и п.9.4 «на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота».

Елена (г.Н.Новгород) В населённом пункте нельзя занимать крайнюю левую полосу при наличии трёх полос в одном направлении. Правильный ответ Б и А.

Дмитрий (г.Новосибирск) Правила движения очень логичны. Если есть 3 полосы для движения, то водителей просят не занимать крайнюю левую, так как двух полос при не оживленном потоке достаточно. И соответственно левая полоса будет свободна для тех кто поворачивает налево или собирается сделать разворот. точно так же эта полоса будет свободна для вас при выезде на это направление проезжей части. Именно поэтому на полосу В вполне можно, а по хорошему даже нужно повернуть. И нет ничего страшного в том чтобы перестроиться с нее направо, если нет интенсивного движения. Проезд перекрестка и одновременное перестроение в среднюю полосу сложнее чем последовательно: повернуть и потом перестроиться.

Андрей (г.СПБ) Роман, в данном конкретном случае в вопросе спрашивается «по какой можете повернуть?», а про троллейбус и встречный поток я написал для наглядности. Что помимо пустой дороги могут быть ситуации в которых надо повернуть на В. Естесственно. В данном конкретном случае вы повернете на А или Б, но и на В никто не запрещает. Не вижу причин путаться в ответе в билете 3 вопрос 6., впрочем как и в остальных ситуациях про полицию. Они куда хотят туда и прут, есть машины или нет машин не имеет значения, просто надо запомнить это.

Роман (г.Москва) Андрей, я бы руководствовался тем же пунктом, который процитировал: «занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы», потому что на полосе А троллейбус. Но на рисунке никого нет! Вот например в билете 3 (вопрос 6) из-за отсутствия транспортных средств все путаются с ответом.

Андрей (г.СПБ) Роман (г.Москва),а затем чтобы Вы знали будете ли нарушать правила, заберут ли у ВАс права, например в такой ситуации: На полосе А стоит маршрутка, ну, или если хотите, сломанный троллейбус, чтобы мозг понял, что полоса А для поворота занята надолго. Встречные авто поворачивают на полосу Б (по правилам). Имеете ли Вы право сделать поворот на В полосу не нарушив правила или будете ждать пока весь встречный поток повернет по Б, а за ними тогда и Вы туда же?!

Роман (г.Москва) А зачем тогда у меня интересуются траекторией поворота, если я всё равно должен буду уйти с левой полосы?

Ilqar (г.Baku) при повороте на право всегда должны занять крайне правую полосу а при повороте налево или развороте можно зайти на любую полосу в данном направлении

Роман (г.Москва) Объясните, как это соотносится с п. 9.4: «Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота».

Участок 31-15-19 — Полосы с двусторонним левым поворотом. :: Общие законы Род-Айленда 2013 года :: Кодексы и статуты США :: Законодательство США :: Justia


§ 31-15-19 Полосы с двусторонним левым поворотом. — Полоса с двусторонним левым поворотом может быть обозначена рядом с центром проезжей части для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в обоих направлениях от проезжей части или на проезжую часть.

(1) Полосы с двусторонним левым поворотом должны обозначаться отличительной разметкой проезжей части, состоящей из параллельных двойных желтых линий, пунктирной внутренней линии и сплошной внешней линии с каждой стороны полосы.Отдел транспорта может определять и предписывать стандарты и спецификации, регулирующие длину, ширину и расположение отличительной разметки дорожного покрытия. Вся разметка дорожного покрытия, обозначающая полосу левого поворота с двусторонним движением, должна соответствовать стандартам и спецификациям транспортного отдела.

(2) Транспортное средство не должно двигаться по обозначенной полосе левого поворота с двусторонним движением, кроме как при подготовке к повороту налево с автомагистрали или на нее, а также при подготовке к развороту или развороту, если иное разрешено законом. и не должны двигаться по этой полосе более чем на двести футов (200 футов) при подготовке и выполнении поворота или при подготовке к слиянию с соседними полосами движения.Левый поворот или разворот не должны производиться с любой другой полосы движения, для которой обозначена полоса с двусторонним левым поворотом.

(3) Этот раздел не запрещает движение по полосе с двусторонним левым поворотом.

(4) Поднятые маркеры тротуара могут использоваться для имитации нарисованных линий, описанных в этом разделе, если такие маркеры размещены в соответствии со стандартами, установленными департаментом транспорта.

(5) После того, как любое транспортное средство выезжает на полосу поворота, никакое другое транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, не должно въезжать в эту полосу поворота, если этот въезд запрещает транспортному средству, уже находящемуся в полосе движения, совершить намеченный поворот.

(6) Когда транспортные средства выезжают на полосу поворота, двигаясь в противоположных направлениях, право преимущественного проезда получает первое транспортное средство, выехавшее на полосу движения.

(7) Нарушение этого раздела влечет наложение штрафов, перечисленных в статьях 31-41.1-4.

История раздела.
(P.L.2012, глава 305, § 1; P.L.2012, глава 325, § 1.)

Заявление об ограничении ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Род-Айленд может располагать более свежей или точной информацией.Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Луизиана DMV: Полосы левого поворота в центре

Что? Больше полос ?! Да, в самом деле.

На некоторых улицах с двусторонним движением вы найдете центральную полосу левого поворота. Благодаря этому транспортным средствам легче повернуть налево на улицу или повернуть налево на с улицы , чтобы безопасно повернуть без замедления движения.Если, как и Zoolander, вы не можете повернуть налево, для вас это не проблема. Да, мы только что сделали ссылку на Zoolander. Действительно, действительно, смехотворно красивая ссылка на Zoolander.

Центральная полоса левого поворота может быть найдена между полосами встречного движения посреди улицы. Он ограничен с каждой стороны одной сплошной желтой линией и одной ломаной желтой линией. Как будто они пытаются запутать вас.

Эти линии означают, что, хотя это не обычная полоса движения, вы можете ненадолго повернуть на нее, пока хотите сойтись с движением или повернуть налево на другую улицу.Вы можете проехать по этой полосе не более 200 футов (это 2/3 футбольного поля или, для наших британских читателей, «даже поле для регби»).

Явка!

Разъездные полосы иногда располагаются на двухполосных дорогах, проезд по которым был бы опасным. Если за вашей спиной наблюдается скопление транспорта, вы можете свернуть на одну из этих полос движения, вместо того, чтобы почувствовать давление и ускорить движение. И вы никогда не должны позволять другим машинам заставлять вас увеличивать скорость. Или курить. Давление со стороны сверстников — это плохо.

Если вы планируете повернуть налево на с этой полосы, активируйте свой сигнал (либо ваш левый сигнал поворота, либо ваш Bat-Signal, в зависимости от того, что ближе), а затем выезжайте на полосу после проверки, чтобы убедиться, что это безопасно сделать это. Подождите, пока между вами и встречным движением не появится большой разрыв, а затем сделайте свой поворот. Также имейте в виду, что потенциально может быть другой автомобиль, поворачивающий налево, на центральной полосе движения в вашем направлении. Это не попытка вскочить вам в лицо; он имеет право быть там — поверьте нам.Просто будьте осторожны и постарайтесь не ударить его в лоб (или любым другим способом).

Когда вы поворачиваете с на по центральной полосе с переулка, дождитесь перерыва в движении и затем сверните на полосу. Сделайте паузу еще раз, чтобы оценить дорожную ситуацию. Убедившись, что это безопасно, вы можете выехать на обычную полосу. Ну вот, разве не приятно снова быть регулярным?

Midway Road получит ряд полос левого поворота в 2023 году

Полосы левого поворота будут построены на пересечении Мидуэй-роуд с дорогами Норт-Клокет, Старк и Эрроухед.Округ получил 1 миллион долларов федерального финансирования через Программу повышения безопасности дорожного движения на строительство полос.

Совет округа Сент-Луис находится в процессе утверждения соглашения о профессиональных услугах с компанией Bolton and Menk, Inc. из Хермантауна по проектированию полос поворота.

Меры безопасности были приняты после того, как в 2018 году на пересечении улиц Мидуэй и Мейпл-Гроув был установлен хорошо принятый круговой перекресток.

«Эти другие перекрестки не подходят для кругового перекрестка, но они также не соответствуют требованиям безопасности движения. перспектива, «Св.- сказал инженер дорожного движения округа Луис Вик Лунд. «Полосы поворота были следующим лучшим, что мы могли сделать, чтобы полностью обработать сам коридор Мидуэй-роуд».

Персонал общественных работ использовал данные об авариях и анализ рисков на Мидуэй-роуд между межштатной автомагистралью 35 и Миннесотским шоссе 194, чтобы определить необходимость.

«Когда вы смотрите на серьезные аварии, общее количество аварий и частоту аварий, вы увидите, что в этом проекте есть три основных перекрестка», — сказал Лунд.

В своем последнем плане безопасности для окружных дорог в 2018 году перекресток Мидуэй-Норт-Клокет занял пятое место по уровню риска в округе, за ним следует перекресток Мидуэй-Старк на 41-м и Мидуэй-Эрроухед на 117-м месте из 255 пересечений дорог. измеряется как «максимальный риск».

Мидуэй-роуд посещают в среднем от 7000 до 9000 автомобилистов в день, что делает его одной из самых загруженных дорог в этом районе.

Полосы с левым поворотом потребуют расширения проезжей части на 12 футов на каждом перекрестке.Полосы центрального поворота будут иметь эффект, позволяющий убирать транспортные средства с дороги встречного движения.

Lund сказал, что это устранит ощущение, что высокоскоростной транспорт наезжает на поворачивающего водителя.

Автомобиль на Мидуэй-роуд приближается к перекрестку с Старк-роуд, одному из трех перекрестков на Мидуэй-роуд, на котором планируется использовать полосы с левым поворотом. (Стив Кучера / skuchera @ duluthnews.com)

«Когда у вас такой объем движения, как на Мидуэй-роуд, становится проблематично повернуть налево», — сказал он. «Чаще всего встречное движение. Вы всегда думаете:« Эта машина, идущая позади меня, собирается остановиться? »»

Полосы поворота позволят движущемуся транспортному потоку двигаться, поворачивая машины, и исключат незаконные обходные маневры, а именно: автомобили, использующие обочину, объезжают поворачивающий автомобиль.

«Мы считаем, что это будет очень позитивный момент», — сказал Лунд.

Округ Сент-Луис обеспечит 10% местную компенсацию и будет нести ответственность за все дополнительные расходы, необходимые для строительства.

Дорожки центрального поворота | Закон о травмах Гербера

Вас иногда путают, когда вы пытаетесь повернуть с центральной полосы? Центральная полоса с левым поворотом позволяет машинам поворачивать налево, не нарушая движения транспорта.Полоса центрального поворота также упоминается как полоса универсального поворота или даже «полоса для самоубийц».

Полоса движения определяется в Аризоне как «полоса с двусторонним левым поворотом». В Аризоне водителю запрещается поворачивать налево с любой другой полосы движения или водить машину по полосе, за исключением случаев, когда это разрешено при повороте налево или развороте на 180 градусов. Центральная полоса также используется водителями, въезжающими с переулка или проезжей части.

Полоса центрального поворота используется для движения транспорта в обоих направлениях. Вам нужно искать встречные машины и пешеходов, а также машины, идущие в вашем направлении.

Опасности центрально-поворотных полос

«Многие люди используют эту полосу ненадлежащим образом, особенно когда движение ограничено, проезжая по этой полосе некоторое расстояние перед поворотом», — сказал адвокат по несчастным случаям в Фениксе Кен Гербер. «Проблема в том, что автомобили, движущиеся в другом направлении, могут делать то же самое — прямо на вас».

Не путайте выделенную полосу поворота с полосой центрального поворота. Выделенные полосы поворота на перекрестках могут использоваться только для одного направления движения.Полосы центрального поворота проходят вдоль всей дороги и могут использоваться для обоих направлений движения.

Как адвокат по несчастным случаям в Фениксе, Гербер говорит, что споры всегда ведутся об определении «подготовка» и о том, как долго водитель должен готовиться к повороту.

Как правило, центральную полосу поворота нельзя использовать для слияния с пробками. Другими словами, вы не можете разогнаться на центральной полосе поворота и затем выехать на пробку. Вы должны остановиться и дождаться перерыва в движении.

«Ответ всегда будет заключаться в том, чтобы сделать безопасный выбор, но, что более важно, суды, вероятно, поймут, что вы должны быть очень близко к своему ходу, а не в одном квартале, двух кварталах или дальше», — объяснил Гербер.

«Последнее соображение заключается в том, что каждый раз, когда вы меняете полосу движения, вы обязаны убедиться, что полоса свободна. Если транспортное средство уже находится на универсальной полосе поворота слева от вас, это транспортное средство имеет преимущественное право, и вы должны уступить ».

В Законе о травмах Гербера есть команда экспертов, которые могут помочь, если вы станете жертвой того, кто не подчиняется законам о поворотах в центре. Если вам нужно поговорить с адвокатом по несчастным случаям в Фениксе, позвоните нам сегодня и закажите бесплатную оценку дела.

Центральный левый поворот «хорошо подходит» для Lyon Street | Новости, Спорт, Работа

Обновление пешеходного перехода на пересечении Adobe Road и East Lyon Street в Маршалле запланировано на следующий год. Прежде чем это произойдет, городские власти рассматривают возможность добавления центральной поворотной полосы, идущей от передней части Park Side Elementary до шоссе 23.

MARSHALL — В следующем году запланированы обновления по безопасности пешеходного перехода перед зданием Park Side Elementary, но до того, как это произойдет, городской совет Маршалла рассматривает возможность покраски центральной поворотной полосы на части Лайон-стрит.

Ранее на этой неделе члены совета обсудили предложение, но отложили действия до тех пор, пока городские власти не уведомят и не получат информацию от владельцев соседней собственности.

Инженер

Marshall City Джейсон Андерсон сказал, что сотрудники предлагают перекрасить полосы движения на Лион-стрит между Adobe Road и Highway 23, чтобы добавить центральную полосу для левого поворота. Этот проект будет сопровождать запланированный проект по безопасности пешеходов возле школы. В настоящее время возле пересечения Adobe Road и Lyon Street есть пешеходный переход, ведущий от школы к тротуару возле Парка Независимости.

«В 2022 году город планирует завершить проект усовершенствованного пешеходного перехода на Adobe Road», — сказал Андерсон. Перекресток будет обновлен новыми знаками и сигналами для школьной зоны, а также промежуточной зоной для пешеходов. Такой тип медианы дает пешеходам безопасное место для ожидания, если они не могут пересечь обе полосы движения на улице.

По словам Андерсона, чтобы помочь подготовиться к средней полосе движения, городские сотрудники предложили новую дорожную разметку с полосой поворота в центре.

«У проезжей части достаточно ширины, и мы думаем, что она действительно очень хорошо подходит для этой местности, чтобы обеспечить полосу левого поворота», — сказал он.

Однако изменение полосы на улице будет означать некоторые изменения в доступности парковок, сказал Андерсон. В настоящее время вдоль Лион-стрит проходит велосипедная дорожка. Чтобы сохранить его, городу нужно будет убрать парковочные полосы по обе стороны Лион-стрит между Джветт-стрит и Adobe-стрит. По его словам, парковка на улице по обеим сторонам улицы вместе с центральной полосой поворота сузит полосы движения.

В ходе обсуждения некоторые члены совета спросили, следует ли вместо этого убрать велосипедную дорожку за пределы улицы.

«Имеет ли смысл выталкивать детей на тротуар, а мы делаем тротуар частью системы велосипедных дорожек. . . и оставить дорогу как есть? » сказал член совета Стивен Мейстер.

В настоящее время тротуар возле Парка Независимости имеет ширину четыре фута и используется большим количеством пешеходов, сказал мэр Маршалла Боб Бирнс. По его словам, вероятно, потребуется шире, чтобы вместить как пешеходов, так и байкеров.

По словам Андерсона, строительство велосипедной дорожки на территории парка может стоить более 100 000 долларов.К тому же в парке уже есть тропы, которые нужно обновить. Сохранение велосипедной дорожки на улице «дешевле, и это соответствует тому, что есть у вас сегодня», — сказал Андерсон.

Члены совета Джеймс Лозински и Джон ДеКрамер спросили, уведомили ли городские сотрудники близлежащих владельцев недвижимости о своем предложении. Два дома на Лион-стрит рядом с Adobe Road лишатся уличной парковки. Члены совета также выразили обеспокоенность по поводу похоронного бюро Гамильтона, расположенного дальше по улице, которое может потерять парковку на улице.

Принимая во внимание озабоченность членов совета, Андерсон сказал, что может уведомить владельцев соседней собственности и вернуть предложение в совет. Бирнс ответил, что эта идея «имеет смысл».

члена Совета проголосовали за внесение предложения до следующего очередного заседания.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Полосы с двусторонним левым поворотом | Пресс-секретарь-обзор

Читатели регулярно задаются вопросом о специфическом использовании полос левого поворота с двусторонним движением.Все уверены, что их используют для поворота налево на проезжей части (за исключением того, что многие не знают, что закон ограничивает передвижение по полосам до 300 футов). Но возникает затруднение при обдумывании их использования для поворота на средний блок проезжей части из перпендикулярного положения.

Эта тема поднимает одну из многих серых областей, которые я обнаружил в писаных законах.

В тексте закона, касающегося этих переулков, такое использование напрямую не упоминается. Приговор в пересмотренном кодексе Вашингтона 46.61.290, определяющий полосы для левого поворота с двусторонним движением, гласит: «Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части дороги, отведенной для использования транспортными средствами, совершающими левый поворот в любом направлении от проезжей части или на проезжую часть».

Во-первых, слово «любое» подразумевает только два направления: два направления движения транспортных средств, противостоящих друг другу на проезжей части. Но когда говорится «или на проезжую часть», это подразумевает, что эта полоса может использоваться для транспортных средств, поворачивающих с перпендикулярного положения прилегающей дороги или проезжей части.

Если последняя ситуация разрешена, то из перпендикулярного положения человек поворачивает налево на полосу с двусторонним левым поворотом, но движется вправо, чтобы вернуться на проезжую часть с полосы с двусторонним движением. В любом случае, если поворот на полосу с двусторонним левым поворотом разрешен с боковых дорог, проездов и парковок, определение RCW должно гласить: «Полоса с двусторонним левым поворотом находится рядом с центром проезжей части, отведенной для использования автомобили, поворачивающие налево в любом направлении от проезжей части.Кроме того, автомобили, выезжающие на проезжую часть сбоку, могут въехать и занять полосу с двусторонним левым поворотом, прежде чем слиться с движением справа от них ». Это было бы ясно.

На самом деле, я считаю, что полоса левого поворота с двусторонним движением предназначена в основном для использования автомобилей, движущихся в противоположных направлениях, или «в любом направлении», по полосам, параллельным ей, и что в описании RCW «или в» следует удалить. Тем не менее, в интересах экономии времени и движения транспорта я использую полосы в качестве вспомогательных средств при въезде на оживленные магистрали в середине квартала.

Мы все используем полосы с двусторонним движением как «безопасные убежища», чтобы добраться до желаемых полос в два этапа, находясь там временно, пока движение не станет свободным. Однако, судя по тому, что патруль штата Вашингтон сказал мне во время остановки несколько десятилетий назад, это незаконно. Он сказал: «Это полоса левого поворота с двусторонним движением, а не полоса ожидания». Другими словами, водители должны дождаться, пока движение слева, справа и в полосе с двусторонним левым поворотом не освободится, прежде чем переходить полосу поворота на дорогу.

Его слова запомнились мне, но я все еще использую полосы, чтобы облегчить въезд на оживленные магистрали, продвигаясь к полосе с двусторонним левым поворотом, когда движение слева от меня пусто, а затем ожидаю там, пока движение справа не освободится, чтобы освободить выехать на полосы движения.Если бы мне выписали штраф, я бы пошел в суд, вооруженный защитой «или на проезжую часть». При въезде в «полосу ожидания» будьте бдительны для транспортных средств, выезжающих на полосу, для более распространенного левого поворота на магистраль.

Когда-нибудь закон может быть пересмотрен с большей ясностью, но неопределенность может быть преднамеренной; это дает водителям, офицерам, юристам и судьям больше свободы толкования.

Читатели

могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте [email protected].


Полоса с двусторонним левым поворотом или приподнятая медиана? Исследование безопасности грузовиков

Полоса с двусторонним левым поворотом (TWLTL) и повышенная медиана (RM) — это два типа медианы обработки, наиболее часто используемые для улучшения мобильности проезжей части и управления доступностью проезжей части. Согласно Руководству по управлению доступом (2003 г.), TWLTL (рис. 1) представляет собой непрерывную полосу движения между противоположными полосами движения, которая позволяет транспортным средствам совершать левые повороты с любого направления. С TWLTL транспортным средствам с любого направления разрешено делать левый поворот в любой точке.RM (рис. 1) — это физический барьер, который отделяет движение с левым поворотом от проезжих полос в сочетании с полосами с левым поворотом. Это уменьшает количество конфликтующих маневров в средних кварталах и обеспечивает убежище для водителя и пешехода. В конструкции RM повороты влево можно делать только в средних проемах.

Дороги с TWLTL могут быть более популярными с точки зрения большего удобства как для водителей, так и для владельцев предприятий на дороге.

Однако предыдущие исследования (Parsonson et al., 2000 и Alluri et al., 2016) обнаружили, что RM более безопасен, особенно для дорог с высокой плотностью точек доступа и высокой интенсивностью движения. Недавнее исследование безопасности грузовиков (Qi et al., 2017) выявило чрезвычайно высокий уровень аварийности на участке Rittiman Road в Сан-Антонио, штат Техас. Как показано на рис. 2, на этом коротком отрезке расположено много точек доступа (средняя плотность точек доступа составляет 92 точки на милю). В период 2011–2015 годов на этом участке длиной 0,6 мили произошло 14 аварий с участием грузовика.Среди этих аварий около 57,14% (8 из 14) были связаны с поворотами грузовиков при въезде на проезжую часть или выезде с нее. Это может указывать на то, что TWLTL небезопасен на дорогах с большим объемом грузовиков или высокой плотностью точек доступа. Из-за своего размера и веса грузовикам требуется больше места и времени при поворотах для съезда или выезда на проезжую часть. Таким образом, на дорогах с большим объемом грузовиков и множеством точек доступа следует контролировать точки поворота, чтобы ограничить конфликты между поворачивающими грузовиками и другими участниками дорожного движения.В таких условиях RM может быть более подходящим. В том же исследовании на другом участке дороги в Ларедо, штат Техас, где было много грузовиков, было обнаружено, что в течение 2011–2013 гг., Когда использовался TWLTL, было зарегистрировано шесть аварий с травмами, но только два в течение 2014–2015 гг. После перехода на RM. На рис. 3 показан этот сайт до и после медианного преобразования.

Эти результаты вызывают вопрос

Является ли TWLTL небезопасным для дорог с большим объемом грузовиков или высокой плотностью точек доступа? В этом исследовании под грузовиком понимаются грузовики с полной массой более 10 000 фунтов.Изучив литературу, было обнаружено, что существующие исследования и руководства по проектированию были сосредоточены в первую очередь на общих условиях движения на дорогах и геометрических характеристиках. Влияние движения грузовиков на показатели безопасности этих двух средних типов не было тщательно исследовано, и ни одно из существующих руководств по оценке потребностей для этих двух средних типов не учитывает влияние грузовиков на безопасность. Кроме того, из-за его большого размера и широких слепых зон вид других транспортных средств может быть легко заблокирован поворачивающими грузовиками, что увеличивает риски для всех участников дорожного движения.Поэтому важно и необходимо учитывать влияние грузовых автомобилей при выборе подходящего среднего типа. Настоящее исследование направлено на восполнение этого пробела. В нем анализируется влияние движения грузовиков на показатели безопасности этих двух типов медианы. По результатам анализа даются рекомендации, какой тип медианы следует применять на дорогах с разной интенсивностью движения грузовиков.

После краткого обзора предыдущих исследований и руководств по проектированию для применения этих двух медианных обработок, а также описания сбора данных, этот документ представляет методологии, используемые для анализа показателей безопасности TWLTL и RM, и объясняет результаты моделирования.Затем проводится анализ разницы в частоте столкновений для определения критических точек для двух влияющих факторов — процента грузовиков и плотности точек доступа к проезжей части.

alexxlab / 27.09.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *