Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Полномочия сотрудников гибдд: Полномочия сотрудников гибдд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Депутат Госдумы хочет расширить полномочия сотрудников ГИБДД

Сергей Миронов возмущен, что ГИБДД не возвращают полномочия по проектировке дорог Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Депутат Госдумы от «Справедливой России — За правду» Сергей Миронов считает, что сотрудники ГИБДД должны устанавливать знаки и разметку, а не штрафовать водителей автомобилей или пешеходов. Так он отреагировал на предложенные Минтрансом поправки к закону «Об организации дорожного движения в РФ».

«Эти поправки не возвращают полномочий ГИБДД по установке дорожных знаков и разметки, а значит не помогут покончить с хаосом, который дезориентирует водителей. Организация дорожного движения должна обеспечивать безопасность людей, а не служить способом пополнения бюджетов за счет автомобилистов», — сообщает депутат в своем telegram-канале.

Он подчеркнул, что из-за того, что разработкой движения занимаются муниципалитеты, схема движения лишена логики и дезориентирует водителей. Ситуация, что сложилась на дорогах сейчас, недопустима и ее необходимо исправлять, говорит Миронов.

Ранее в Госдуме предложили меры наказания за незаконные штрафы участникам дорожного движения. А за опасными водителями на дорогах будут следить камеры видеофиксации, рассказал «Царьград».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Депутат Госдумы от «Справедливой России — За правду» Сергей Миронов считает, что сотрудники ГИБДД должны устанавливать знаки и разметку, а не штрафовать водителей автомобилей или пешеходов. Так он отреагировал на предложенные Минтрансом поправки к закону «Об организации дорожного движения в РФ». «Эти поправки не возвращают полномочий ГИБДД по установке дорожных знаков и разметки, а значит не помогут покончить с хаосом, который дезориентирует водителей. Организация дорожного движения должна обеспечивать безопасность людей, а не служить способом пополнения бюджетов за счет автомобилистов», — сообщает депутат в своем telegram-канале. Он подчеркнул, что из-за того, что разработкой движения занимаются муниципалитеты, схема движения лишена логики и дезориентирует водителей. Ситуация, что сложилась на дорогах сейчас, недопустима и ее необходимо исправлять, говорит Миронов. Ранее в Госдуме предложили меры наказания за незаконные штрафы участникам дорожного движения. А за опасными водителями на дорогах будут следить камеры видеофиксации, рассказал «Царьград».

у ГИБДД отнимут часть штрафов (список) :: Autonews

Фото: АГН «Москва»

Что означает передача полномочий и кто будет штрафовать

Опрошенные эксперты уверены: передача полномочий ГИБДД в части администрирования ряда административных составов означает, что постановления будут оформлять только региональные власти. Совместная работа, когда, например, нарушения ПДД фиксируют и отсматривают сотрудники ЦАФАПов вместе с представителями городских структур, исключена. Стоит напомнить, что в Москве подавляющее большинство нарушений ПДД фиксируют при помощи камер Центра организации дорожного движения (ЦОДД) — специалисты центра отсматривают фиксации и передают их в ГИБДД для оформления постановлений. Как обратил внимание Шухман, эта схема не предусмотрена в КоАП.

«КоАП не предусматривает какой либо промежуточной обработки фиксаций. Соответственно при передаче полномочий никакой совместной с ГИБДД обработке речи не будет. У ГИБДД просто не будет полномочий администрировать эти фиксации. То есть нельзя отдать полномочия, но продолжить участвовать в оформлении постановлений. Либо полномочия и администрирование, либо нет полномочий и не имеют права», — уверен Шухман.

Сколько фиксаций сейчас сгорает

Разработчики дорожных камер и обеспечения, знакомые с работами ЦАФАПов на местах, рассказали Autonews.ru, что сейчас во многих регионах рассмотрение автоматических фиксаций проходит условно: инспекторы не изучают материалы.

«Когда водителю приходит постановление за подписью инспектора, есть шанс, что он его даже не видел, — рассказал представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов. — Этот инспектор просто ставит свою резолюцию, а предварительные материалы прислали ему другие сотрудники. При этом камер в большинстве городов России, на федеральных и региональных дорогах не так много, как в Москве и Мособласти. Поэтому инспекторы там не завалены бумажной работой».

Кусов предположил, что передача полномочий в этой части администрирования позволит быстрее внедрять нововведения, требующие согласований. Например, фиксации новых составов нарушений. Однако он предупредил, что некоторые местные власти будут заинтересованы работой с фото-видеофиксацией только если дорогостоящее оборудование будет себя окупать.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

В свою очередь представитель компании «Астралаб» Сергей Ласкин сомневается, что нововведение принесет заметные изменения. Он уверен, что система будет эффективно работать только при создании единого продвинутого центра обработки всех постановлений со всей России. Эксперт объяснил, что перенастроит потоки данных с камер в единый центр — очень просто. И подчеркнул: обрабатывать информацию должны полностью незаинтересованные сотрудники, которые будут нести ответственность в случае разглашения личных данных автомобилистов.

«Недавно наблюдал такую картину. Крупная агломерация, где много камер. Все штрафы приходят в ЦАФАП. Как выглядит работа сотрудника: утром он включает компьютер, долго ждет, пока тот включится и загрузится. Программа обработки постановлений выдает ему список новых фиксаций за день: 15 тыс. нарушений. По правилам он должен зайти в каждый документ, проверить его и только потом выписать постановление. Вместо этого сотрудник нажимает клавиши «выделить все» и уходит на обед, пока компьютер молотит. А потом не глядя выбирает оформление постановления. Иначе он бы эту гору никогда не разгреб. С таким оборудованием. Это случай вопиющий, но не уникальный», — рассказал Ласкин.

Эксперт предположил, что расширение штата гражданских сотрудников поможет только регионах с мощной технической базой и заключил, что без централизации процесса изменений не ждет.

Сотрудников отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району наградили Благодарственными письмами Смоленской районной Думы и Почётными грамотами Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

02 июля Исполняющий полномочия Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области Галина Игнатенкова поздравила сотрудников отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району с профессиональным праздником и вручила им Благодарственные письма Смоленской районной Думы и Почетные грамоты Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

Обращаясь к сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Галина Викторовна отметила, что работа Госавтоинспекции с каждым днем становится всё более напряженной — количество автомобильного транспорта постоянно растет, и значительно повышается интенсивность дорожного движения. Всем сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения Галина Викторовна пожелала крепкого здоровья, бодрости духа, неиссякаемого оптимизма, счастья, выдержки, благополучия и дальнейших успехов.

Благодарственные письма Смоленской районной Думы за образцовое исполнение служебных обязанностей, профессионализм и высокие результаты в оперативно-служебной деятельности и в связи с празднованием 85-й годовщины со дня образования службы ГАИ-ГИБДД были вручены:

— Мозговому Михаилу Михайловичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, лейтенанту полиции;

— Федорову Игорю Валерьевичу, старшему инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, капитану полиции;

— Пахову Сергею Васильевичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, лейтенанту полиции;

— Свиридову Антону Юрьевичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, лейтенанту полиции;

— Степанову Дмитрию Николаевичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, лейтенанту полиции;

— Степанову Алексею Юрьевичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, капитану полиции;

— Смирнову Сергею Игоревичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, лейтенанту полиции;

— Ходорченкову Игорю Юрьевичу, инспектору дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы, старшему лейтенанту полиции.

Также Благодарность Смоленской районной Думы за значительный вклад в деятельность ГАИ-ГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, эффективное и долговременное осуществление наставничества и оказание содействия молодежи в успешном овладении ими профессиональными знаниями и в связи с празднованием 85-й годовщины со дня образования службы ГАИ-ГИБДД была объявлена ветеранам ГАИ-ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району:

— Перелётову Михаилу Стефановичу;

— Ильину Владимиру Ивановичу;

— Астапенкову Алексею Алексеевичу.

Почетными грамотами Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области за образцовое исполнение служебных обязанностей, профессионализм и высокие результаты в оперативно-служебной деятельности и в связи с празднованием 85-й годовщины со дня образования службы ГАИ-ГИБДД, были награждены следующие сотрудники отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району:

— Воскресенский Николай Витальевич, начальник отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, майор полиции;

— Вишнивецкая Юлия Юрьевна, инспектор по исполнению административного законодательства отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, старший лейтенант полиции;

— Герасимов Сергей Александрович, старший инспектор дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, капитан полиции;

— Изотов Виталий Александрович, инспектор дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, лейтенант полиции;

— Кондрашов Константин Владимирович, старший государственный инспектор дорожного надзора отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, капитан полиции;

— Панов Антон Александрович, старший инспектор дорожно-патрульной службы отделения дорожно-патрульной службы ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, старший лейтенант полиции;

— Русанов Сергей Дмитриевич, командир отделения дорожно-патрульной службы ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, капитан полиции;

— Титова Ксения Александровна, старший инспектор по исполнению административного законодательства отделения ГИБДД ОМВД России по Смоленскому району, капитан полиции.

В России сотрудникам ГИБДД могут дать дополнительные полномочия

Для российского МВД подготовили законопроект, направленный на усиление контроля за технической исправностью транспорта. При обнаружении неполадок инспектор ГИБДД сможет сразу же, на дороге, приостановить действие диагностической карты и обязать владельца машины устранить поломку, а также провести внеплановый техосмотр за 72 часа. За неисполнение этого предписания в указанный срок правоохранительные органы смогут изъять свидетельство о регистрации. Подробности сообщает «КоммерсантЪ». 

По примерным оценкам издания, нововведение может затронуть интересы более 1 миллиона автовладельцев. Одним из главных аргументов правоохранительного ведомства являются данные официальной статистики. ГИБДД констатирует, что в России с января по октябрь 2020 года зарегистрировано более 6,3 тысячи дорожно-транспортных происшествий, причиной которых была эксплуатация неисправных транспортных средств. Показатель на 13,1 процента выше прошлогоднего. На российских дорогах в связи с этим погибли 960 человек, что на 5,7 процента больше статистики прошлого года. Еще 8,4 тысячи граждан получили различные травмы, это на 4 процента больше, чем в 2019-м. В числе наиболее «популярных» такие нарушения правил эксплуатации, как установка на одну ось разных шин, чрезмерная тонировка стекол, неисправное состояние световых приборов, незаконное внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Законопроект предусматривает коррективы сразу в три действующих нормативных акта: о безопасности дорожного движения, о государственной регистрации транспортных средств и о техническом осмотре. Сейчас, в соответствии со статьей 12.5 КоАП, в случае выявления проблем с тормозами и рулевым управлением инспектор оформляет 500-рублевый штраф, транспортное средство эвакуируют. Если нарушения менее значительны, водителю также выписывают денежную санкцию, но он может продолжить движение. Каждый год за подобные нарушения штрафуют больше миллиона водителей. Есть мнение, что в ходе регулярных техосмотров контроль носит больше формальный характер.

МВД, предлагая законопроект, апеллирует к международному опыту. Инспектор ГИБДД, если документ примут, получит право принять решение о запрещении эксплуатации. Если нарушитель за 72 часа выполнит предъявляемые требования, запрет будет снят автоматически: оператор техосмотра передаст информацию в базу данных ГИБДД. При несущественных нарушениях – вроде отсутствия аптечки и опознавательных знаков или неисправных противотуманных фар, новый механизм применять не будут.

Издание также сообщает, что законопроект увидел свет в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги». Обсуждения предлагаемых поправок не было. До конца текущего года документ поступит в кабмин, а затем в Государственную думу.

ВАИ — полномочия и отличие от ГИБДД

При виде на дороге белого автомобиля с синими цветографическими схемами, многие водители сбрасывают скорость, моментально вспоминают про ремни безопасности и следят за соблюдением Правил дорожного движения. Сотрудники ГИБДД проводят проверку документов и выявляют нарушения на дорожном полотне. Но иногда на автомобиле с синими цветографическими схемами можно увидеть совершенно другую надпись — не ГИБДД, а ВАИ. Сотрудники в таком автомобиле оказываются одеты в другую форму — зеленого цвета. Рассмотрим, что это за ведомство и какие полномочия у него есть на дороге.

Аббревиатура ВАИ переводится как военная автомобильная инспекция. Это составная часть военной полиции Министерства обороны. В России ведомство существует еще с 1942 года. 3 года назад было учреждено несколько заграничных подразделений — в Армении, Таджикистане и Киргизии.

Заметим, что к Министерству внутренних дел ВАИ не имеет отношения, так как у нее есть собственный Устав, утвержденный Указом Президента № 161 от 2015 года. Пару лет назад власти планировали ввести для данного ведомства отдельный Административный регламент, но разработку документа приостановили.

Основная задача сотрудников ВАИ — обеспечить безопасность передвижения военных транспортных средств. Именно они контролируют соблюдение Правил дорожного движениями лицами, которые управляют военной техникой. В их компетенцию не входит контроль за обычным гражданским транспортом. Получается, что и останавливать гражданские автомобили сотрудники ВАИ не имеют права. Тем более, они не могут проводить проверку документов.

Кроме основной функции у сотрудников ВАИ есть и дополнительные. Они занимаются сопровождением военных колонн в тот момент, когда они передвигаются по дорогам общего пользования. По аналогии с ГИБДД они могут осуществлять государственную регистрацию военной техники. При такой процедуре сотрудники военной автомобильной инспекции также проводят техосмотр.

Еще одна обязанность — периодически проводить мероприятия по пропаганде безопасности дорожного движения. Только данная работа проводится среди тех, кто служит в Вооруженных силах. Как и полицейские, они могут проводить на дороге профилактические мероприятия и вести учет ДТП, в которых фигурирует военная техника. Если на дороге будут выявлены административные правонарушения на ведомственных авто, сотрудники ВАИ могут оформить протокол, после чего выносится постановление.

При необходимости сотрудник ВАИ имеет право отстранить водителя от управления военной техникой. Если водитель находится в состоянии опьянения, его направляют на медицинское освидетельствование. Военный инспектор может проводить осмотр и досмотр транспорта. Получается, что их полномочия во многом перекликаются с полномочиями ГИБДД. Но есть одно отличие — данные полномочия не должны распространяться на гражданских лиц.

ВАИ должна взаимодействовать с ГИБДД и военной прокуратурой. Поэтому сотрудники МВД и МО часто проводят совместные мероприятия на дороге. Как правило, это происходит при чрезвычайных происшествиях. Например, сотрудники ВАИ могут помогать ГИБДД в розыске водителей ВС, которые покинули место дорожно-транспортного происшествия.

Итог. Автомобиль с синими цветографическими схемами и надписью ВАИ не имеет никакого отношения к ГИБДД. Сотрудники данного ведомства не могут останавливать обычные гражданские автомобили и проводить проверку документов.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Права сотрудников ГИБДД

1. Останавливать имеют права только на стационарном посту ДПС?

2. Может ли инспектор останавливать автомобиль там, где это запрещают ПДД?

3. Нужно ли выходить из машины?

4. Можно ли снимать на видеокамеру действия инспектора?

5. Нужны ли понятые при проверке на алкоголь?

6. Инспектор не имеет права проверять тонировку?

В водительской среде не утихают споры о полномочиях инспекторов ГИБДД — какие их действия законны, а какие нет. Рассмотрим самые популярные среди автолюбителей вопросы.

Останавливать имеют права только на стационарном посту ДПС?

Многие автомобилисты до сих пор считают, что инспекторы нарушают закон, останавливая машины в городе. Некоторые даже ссылаются на Приказ № 185 МВД России, в котором оговаривалось, что останавливать автомобили, не имея оснований, нельзя. Однако в конце прошлого года приняли новый Приказ № 644, существенно расширивший полномочия сотрудников ГИБДД.

У инспектора теперь есть 13 законных причин для остановки автомобиля. Предпоследняя как раз разрешает остановить транспортное средство, чтобы проверить документы водителя и на провозимый груз. Никаких специальных мест для проведения таких проверок в приказе не указывают — значит, проверка может проводиться в любом месте.

Может ли инспектор останавливать автомобиль там, где это запрещают ПДД?

Действующий регламент прямо запрещает производить остановку автомобилей в местах, где это запрещено ПДД. Единственное исключение — ситуация, когда инспектор требует водителя остановиться, чтобы пресечь противоправные или преступные действия. При этом автомобилист не может игнорировать требования сотрудника ДПС Затормозить придётся, даже если остановка в этом месте запрещена. В этом случае нарушителем будет инспектор, а не водитель.

Нужно ли выходить из машины?

Бег трусцой к остановившему вас инспектору — это пережиток прошлого. Сейчас достаточно остановиться в указанном месте и просто открыть дверь или опустить стекло. Даже если вас остановили за нарушение, всё равно нет никакой необходимости покидать салон своего автомобиля. Однако есть условия, при которых требование выйти из машины является не только законными, но и обязательным к выполнению:

— водитель пьян;
— нужно осмотреть автомобиль или груз, сверить номера агрегатов;
— необходимо устранить техническую проблему или нарушение в перевозки грузов;
— нужно заполнить документы;
— водитель ведет себя неадекватно.

Можно ли снимать на видеокамеру действия инспектора?

В регламенте старой редакции был пункт, говорящий, что инспектор не имеет право препятствовать фото- и видеосъемке. В новой версии приказа формулировка несколько изменилась. Теперь можно проводить фиксацию на видео процессуальных действий, то есть досмотра, освидетельствования и т. п. При этом инспектор вправе запретить снимать, если вы находитесь недалеко от стратегических, военных, секретных или особо охраняемых объектов.

Нужны ли понятые при проверке на алкоголь?

И да, и нет. Закон предусматривает, что при наличии у инспектора видеокамеры в понятых нет необходимости. В протокол вносится отметка, что проверку проводили под видеозапись, а отснятый материал прикладывается к делу.

Инспектор не имеет права проверять тонировку?

Раньше это действительно было так. Проверить светопропускаемость стёкол автомобиля мог только инспектор из технического надзора. Сейчас это необязательно. Любой сотрудник ДПС, имеющий при себе специализированный прибор для проведения подобных измерений, может проверить тонировку на соответствие ГОСТ. На прибор обязательно должен быть действующий сертификат и свидетельство о его поверке — водитель вправе потребовать показать эти бумаги. Без проведения измерений заявления инспектора о превышении тонировки не законны.

Фото с интернет-ресурсов

В ФАР оценили предложение расширить полномочия инспекторов ГИБДД

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев прокомментировал Москве 24 сообщение о том, что в МВД предложили расширить полномочия инспекторов ГИБДД. Им хотят разрешить без суда ограничивать действие водительских прав. Кроме того, предлагается отказаться от практики назначения административных арестов.

«Отмена административного ареста – это некая мулька, которая меняется якобы на то, чтобы расширить полномочия сотрудников ГИБДД. Ограничение водительского удостоверения без судебного решения является по сути нарушением законодательства… Сотрудники ГИБДД не имеют такой возможности. Для того, чтобы им ее дать, нужно переписать Конституцию», – считает эксперт.

Канаев также выразил опасение, что если полномочия автоинспекторов расширят, то это приведет к увеличению коррупции на дорогах.

Ранее состоялась конференция к 45-летию научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ. На ней прозвучало предложение позволить инспекторам ГИБДД ограничивать водительские права без суда.

Одной из ключевых тем дискуссии стала утвержденная правительством концепция КоАП. Как подчеркнул начальник административно-правового управления департамента МВД Дмитрий Газизов, сейчас КоАП практически превратился в экономический рычаг, который позволяет пополнить бюджет за счет штрафов.

По мнению Газизова, нужно сокращать компетенцию судей и расширять полномочия инспекторов. Он напомнил, что только в 2018 году в суды направили 6,5 миллиона административных дел, причем 4,5 миллиона из них – от МВД. В настоящее время судебный пристав уполномочен во внесудебном порядке ограничить право управления должника, а инспектор ГИБДД этого не может, отметил представитель МВД. Газизов также призвал отменить такую меру наказания, как административный арест, заменив его превентивным задержанием на срок до 48 часов.

Кроме того, считают эксперты, необходимо вывести из КоАП фотовидеофиксацию нарушений. По их словам, в прошлом году большинство водителей были привлечены к ответственности по КоАП именно по фотовидеофиксации, причем 80 процентов из них – за превышение скорости от 20 до 40 километров в час. В результате любой автовладелец оказывается злостным нарушителем, пояснили эксперты.

В июне ГИБДД предложила ввести новые экспресс-тесты на алкоголь и наркотики для водителей. Автомобилистов будут просить подуть в трубочку или сдать слюну на специальный кассетный тест при подозрении на наркотики. Кассетный тест определяет сразу несколько самых распространенных видов запрещенных веществ, пояснили эксперты. Если при проведении экспресс-тестов подозрения правоохранителей подтвердятся, водителя отправят на полноценное медицинское освидетельствование. Если же тесты ничего не покажут, его просто отпустят.

Читайте также

остановок движения: полномочия полиции согласно четвертой поправке

Аннотация

Хотя Четвертая поправка требует, чтобы все обыски и выемки были разумными и обычно требовали предварительного ареста или ордера на обыск, Верховный суд признал некоторые исключения, особенно в отношении автомобилей. Каждое исключение имеет свой собственный набор фактических предикатов, которые должны присутствовать, а также ограничения на объем действия поиска и изъятия. Обыск задержанных подозреваемых может проводиться, если полицейский может обоснованно подозревать, что подозреваемый вооружен и опасен.Офицер может похлопать по верхней одежде подозреваемого и может перейти к внутренней одежде, если кажется, что там спрятано оружие; поиск может продолжаться только для обнаружения и удаления оружия. При досмотре на автомобиле офицер должен иметь разумные основания подозревать наличие в автомобиле легкодоступного смертоносного оружия; осмотр должен быть ограничен участками, где такое оружие может быть спрятано. Сотрудник полиции должен обосновать следственное задержание как необходимое для законных соображений безопасности или для завершения логических следственных действий.Законный арест требует, чтобы у офицера были доказательства преступления и доказательства того, что задержанный был преступником. Вероятная причина ареста дает офицеру большую свободу действий; нет ограничений на следственное задержание, могут быть использованы средства сдерживания, и разрешен полный обыск. Офицеры могут обыскивать пассажирский салон транспортного средства как инцидент, связанный с арестом пассажира, если арест является законным, если обыск проводится одновременно с арестом, если обыск проводится до перемещения автомобиля и если обыск не превышает его ограничений.Обширный обыск транспортного средства, находящегося в общественном месте, может быть произведен при наличии разумных подозрений в сокрытии улик или контрабанды, если у полицейского есть законный доступ к местонахождению автомобиля и если обыск ограничен местами, где доказательства могут быть скрыты. разумно быть скрытым. Когда автомобиль конфискован на законных основаниях, офицер может провести инвентаризацию его содержимого, чтобы защитить имущество, определить местонахождение опасных предметов и проверить их содержимое. Во время обыска, проводимого на законных основаниях без ордера, полицейский имеет право изъять предметы, которые, по его вероятным причинам, являются вещественными доказательствами.51 сноска.

Знай свои права, полномочия инспектора

ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА

Ваша машина застряла в пробке, и вы опаздываете на встречу. Что еще хуже, начинается дождь. Вы дважды останавливались на одном светофоре и, похоже, собираетесь остановиться в третий раз. Наконец, вы едете вперед, сигнал становится зеленым, и вы ускоряетесь. Однако вас останавливает сотрудник ГАИ для очередной проверки

.

Это может быть очень неприятно, но вам нужно сохранять спокойствие и разобраться в ситуации.Вы должны сотрудничать с офицером, но в то же время знать свои права. Важно соблюдать правила дорожного движения, иначе вы столкнетесь с штрафами в виде штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Ваши права на трафик:

  • Для того, чтобы вас наказать, у сотрудника ГАИ должна быть дорожная книжка. Если не книга управления дорожным движением, то машина проверки дорожного движения E.
  • Раздел 130 Закона об автомобилях категорически гласит, что водитель автомобиля в любом общественном месте должен по требованию любого полицейского в форме предъявить свои водительские права для проверки.Как видите, в законе сказано только «производить», а не передавать.
  • Не позволяйте подкупить полицейского. Не поощряйте такие действия. Платите штраф, если вы виноваты, но не способствуете повышению уровня коррупции в стране.
  • Если у вас есть какие-либо сомнения относительно подлинности сотрудника полиции, вы можете вежливо попросить его удостоверение личности.
  • Ваш автомобиль может быть задержан, если вы не соблюдаете законы страны.Его могут задержать, если у вас нет действующего водительского удостоверения или свидетельства о регистрации.
  • Если сотрудник ГАИ задерживает ваши водительские права, он должен предложить вам действительную квитанцию ​​взамен. У вас могут отобрать водительские права, если вас поймают в кейсе для питья и вождения или вы разговариваете по телефону во время вождения.
  • Если вас задержала дорожная полиция, вам необходимо явиться к мировому судье менее чем за 24 часа до суда.
  • В случае если вас преследует дорожная полиция, вы имеете право подать официальную жалобу. Вы можете подать жалобу в полицейский участок и указать соответствующие детали.
  • В вручении вам необходимо указать ваше преступление и ваши данные, данные офицера и сведения о суде, в котором будет проводиться судебное разбирательство. Следует также указать, какие документы задержаны.

ПОДРОБНЕЕ: E CHALLAN ДЛЯ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН

Полномочия дорожной полиции:
  1. Дорожная полиция имеет право требовать ваши водительские права и проверять другие необходимые документы на автомобиль, такие как свидетельство о регистрации, страховое свидетельство, действующий сертификат PUC и разрешение на пригодность.Уместно иметь при себе оригиналы документов и предъявлять их по требованию. Невыполнение с вашей стороны может привести к штрафу или аресту и судебному разбирательству.
  2. Он / она может конфисковать ваши водительские права и другие документы на транспортное средство, если сочтет это необходимым. Такой сотрудник полиции выдает лицу, сдающему лицензию, квитанцию ​​о временном подтверждении. Такая квитанция дает право владельцу управлять автомобилем до тех пор, пока лицензия не будет возвращена или до даты, указанной в квитанции.
  3. Дорожный инспектор — абсолютный авторитет на дороге. Если он / она дает вам инструкции, ваш долг — подчиняться им, независимо от электронных сигналов светофора.
  4. Сотрудник полиции имеет право арестовать и задержать ваш автомобиль, если вы управляете автомобилем без прав, разрешений и сертификатов или если ваш автомобиль не зарегистрирован.
  5. Полицейский в униформе может арестовать вас без ордера, если вы обнаружите в его / ее присутствии правонарушение, такое как опасное вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения или использование транспортного средства без разрешения.

Предоставление штрафа за два разных правонарушения:

Еще нужно иметь в виду, что за два разных правонарушения одновременно, наказание за них различное, например, за обгон и курение внутри транспортного средства, дорожная полиция может оштрафовать вас на рупий. 100 за каждое нарушение, что в сумме составляет рупий. 200. Есть два типа штрафов;

  • Штраф на месте : Это делается, когда вы нарушаете какое-либо правило дорожного движения и не в состоянии заплатить штрафную сумму, тогда полиция конфискует вашу лицензию.
  • Уведомление Challan : Если кто-то нарушил правила и убежал от полиции или полиция не может остановить автомобиль, полиция записывает его номер и отправляет challan к нему домой

Лондонские адвокаты по вождению в нетрезвом виде — блог

Часто мы слышим жалобы на то, что у полицейского, арестовавшего нашего клиента, не было никаких оснований останавливать их. Итак, какими полномочиями обладает полиция, чтобы остановить машину?

Здесь актуальны два раздела Закона о дорожном движении 1988 года.Во-первых, раздел 35 требует, чтобы водители подчинялись указаниям дорожного движения, в том числе указаниям сотрудника полиции, занимающегося регулированием движения на дороге, остановиться. Признание виновным влечет наложение штрафа в размере до 1000 фунтов стерлингов и трех штрафных баллов. Этот вид мощности на самом деле предназначен для управления движением, а не для остановки транспортного средства, чтобы полицейский мог поговорить с водителем.

Раздел 163 предоставляет полиции гораздо более широкие полномочия по остановке транспортного средства, движущегося по дороге. В отличие от раздела 35, не требуется, чтобы офицер управлял движением; однако офицер должен быть в форме.Неповиновение является уголовным преступлением с тем же наказанием, что и нарушение, предусмотренное статьей 35.

Есть пара замечаний к секции 163 power. Во-первых, как уже было сказано, офицер должен быть в форме. Это означает, что офицер без формы не может требовать остановки транспортного средства, даже если он управляет обозначенной полицейской машиной. Во-вторых, власть распространяется только на транспортные средства на дороге, что является определенным термином в значении Закона о дорожном движении. Это означает, что если вы не на дороге, полицейский не имеет права вас останавливать.Из-за способа определения «дорога» такие места, как автостоянки, могут не считаться дорогой, а это означает, что любая остановка в таком месте может быть незаконной.

Важным ограничением полномочий полиции по остановке транспортных средств является то, что полицейский должен использовать это право для надлежащей цели. В деле R против Waterfield [1963] 3 All ER 659 суд постановил, что статья 163 не позволяет полиции останавливать транспортное средство с ненадлежащей целью. Десятилетие спустя эта аргументация последовала в деле Хоффман против Томаса [1974] RTR 182, в котором суд постановил, что констебль должен действовать во исполнение своего долга по остановке согласно тому, что теперь является статьей 163, чтобы быть законным.

Проблема в Hoffman заключалась в том, имел ли полицейский констебль право требовать от автомобилиста остановки и на пункте переписи. Суд по этому делу установил, что содействие в проведении переписи населения не входило в обязанности полицейского, который по общему праву заключается в защите жизни и имущества, и поэтому констебль не действовал при исполнении своих обязанностей и так что автомобилист не был виноват.

В некоторых случаях сотрудники полиции были задействованы для работы со сборщиками долгов в поисках транспортных средств, на которые были наложены штрафы за парковку.Полицейские останавливают автомобили, идентифицированные сборщиками долгов, чтобы сборщик долгов мог поговорить с водителем и конфисковать автомобиль. Но если полиция имеет право останавливать автомобили только при исполнении своих служебных обязанностей, то в чем их обязанность? Ныне несуществующая Ассоциация старших офицеров полиции описала работу полиции как «предотвращение преступлений и беспорядков» . В деле Hoffman суд постановил, что оно предназначено для защиты жизни и имущества. Трудно понять, как сотрудники полиции, работающие со сборщиками долгов, выполняют свои обязанности полицейских, и поэтому вполне возможно, что такие остановки будут незаконными.

Являются ли выборочные проверки незаконными? Ответ на этот вопрос дает серия дел, начавшаяся в 195 году с главного констебля Гвинта против Даша [1986] R.T.R. 41, где суд постановил, что случайная остановка транспортных средств для проверки того, пили ли водители, была законной. В деле 1993 года Normand v McKellar 1995 S.L.T. 798, обвиняемый был остановлен в рамках обычного расследования. Остановив его, сотрудники полиции отметили, что в его автомобиле не было налоговой карты, и поэтому он был привлечен к ответственности.Он успешно доказал, что показания сотрудника полиции должны быть исключены в суде, поскольку остановка была незаконной. Однако Корона успешно обжаловала решение судьи апелляционного суда, заявив, что

«там, где преступление было очевидным, потому что что-то не демонстрировалось, что должно было быть показано, не было ничего, что можно было бы описать как посягательство на свободу или превышение полномочий полиции».

В 1999 году Высокий суд Шотландии рассмотрел дело Стюарт против Кроу 1999 S.L.T. в котором они утверждали, что случайные остановки, проведенные в рамках рождественской кампании вождения в нетрезвом виде, были законными. Стоит отметить, что в Stewart полиции было поручено останавливать автомобили в случайном порядке, но офицерам разрешалось требовать проверку дыхания только в том случае, если они подозревали, что водитель пил. Если бы их приказ заключался в том, чтобы требовать от всех водителей проверку дыхания, это, безусловно, было бы незаконным. Проблема мистера Стюарта заключалась в том, что после того, как его остановили, полицейский, работавший с ним, почувствовал запах алкоголя изо рта, и у него были веские основания подозревать, что он водил машину в нетрезвом виде.

Таким образом, полиции не нужна конкретная причина для остановки транспортного средства; однако они должны действовать в соответствии со своими обязанностями и делать остановку по уважительной причине. Офицер должен быть в форме, и требование остановиться на дороге. Несоблюдение любого из этих требований сделает остановку незаконной. Однако даже если остановка является незаконной, суды, скорее всего, примут к рассмотрению вытекающие из нее доказательства, если действия полицейского не были настолько жесткими, что было бы несправедливо признать доказательства.

Если вас обвинили в правонарушении, связанном с автомобилем, и вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к одному из наших опытных адвокатов.

Историк призывает положить конец полиции и обеспечению соблюдения правил дорожного движения — Harvard Gazette

Призывы отстранить полицию от органов дорожного движения участились после многочисленных убийств чернокожих автомобилистов офицерами за незначительные нарушения правил дорожного движения за последние несколько лет. В прошлом месяце, сославшись на расовое неравенство в остановках движения, Филадельфия стала первым крупным университетом США.С. Сити запретить сотрудникам останавливать водителей за такие правонарушения.

Но практика полицейского расового профилирования, сардонически именуемая «Вождение в черном», имеет долгую историю, заявила Сара А. Со, историк уголовного права и процедур в США 20-го века, выступая на прошлой неделе в Центр социальной политики Малкольма Винера Гарвардской школы Кеннеди.

Со, написавший книгу «Охрана открытых дорог: как автомобили изменили американскую свободу», прослеживает первые случаи жестокого обращения полиции с чернокожими водителями с начала 1930-х годов.Исследуя архивы NAACP, профессор Колумбийской школы права обнаружил письма того периода, написанные чернокожими гражданами с жалобами на дискриминацию в дорожной полиции.

В одном из самых громких случаев 30-х годов был черный подросток по имени Стэнли Джексон, который работал на заправке в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, и решил прокатиться на машине, которую обслуживали. Его остановил государственный военнослужащий, который заподозрил подростка в угоне машины и выстрелил в него.Джексон провел месяц в больнице, и ему было предъявлено обвинение в сопротивлении полицейскому и неосторожном вождении.

Потенциальные опасности путешествий на большие расстояния на машине были настолько хорошо известны в черном сообществе, что в 1936 году почтовый перевозчик из Гарлема опубликовал «Зеленую книгу». неудобства и потенциальные опасности, от отказа от разного рода услуг до неприязни полиции.

«Как только черные начали водить машину, они испытали не только невежливость, но и жестокость, насилие и неконституционность», — сказал Со.«Расизм на дорогах стал еще более укоренившимся, когда нарушения правил дорожного движения использовались для проведения уголовного расследования».

В то время как остановка движения по-прежнему является наиболее частым явлением между людьми и полицией, цветные водители, как правило, подвергаются чрезмерному преследованию, сказал Со. Исследование, проведенное Стэнфордским открытым полицейским проектом, показало, что чернокожие на 20 процентов больше склонны к остановке, чем белые.

«Как только чернокожие начали водить машину, они испытали не только невежливость, но и жестокость, насилие и неконституционность.”

— Сара А. Сео

История автомобилей и правоохранительной деятельности глубоко взаимосвязаны, — сказал Со. В своей книге она пишет, что массовое производство автомобилей и связанные с этим проблемы безопасности дорожного движения привели к профессионализации полиции. В начале 20-го века правила дорожного движения обеспечивались через систему чести, а также через добровольные и гражданские ассоциации, но когда безопасность дорожного движения стала слишком большой проблемой, чтобы ее можно было оставить на усмотрение самоуправления, полиции была возложена задача по надзору за соблюдением правил дорожного движения.

Учитывая рост количества сообщений о столкновениях между полицией и чернокожими водителями, Сео поддерживает передачу ответственности за соблюдение правил дорожного движения не полицейскому агентству. По ее словам, соблюдение полицией правил дорожного движения привело к злоупотреблениям и подорвало общественную безопасность на дорогах.

Идея отстранения полиции от правил дорожного движения не нова, — сказал Со. Август Фоллмер, которого считают отцом современных правоохранительных органов, выступал против того, чтобы полиция контролировала правила дорожного движения. Воллмер был начальником полиции Беркли, штат Калифорния., между 1909 и 1923 годами.

«Он не был сторонником того, чтобы полиция обеспечивала соблюдение правил дорожного движения, потому что он думал, что это отвлечет их от ее основной обязанности по борьбе с преступностью», — сказал Со. «Разделение правоприменения дорожного движения и уголовного правопорядка устранит историю злоупотреблений, возникших в результате слияния этих двух функций».

Обдумывая возможные реформы, Сео сказал, что политикам следует рассмотреть вопрос о запрете полиции прекращать расследования, что и делают полицейские, когда у них есть обоснованные подозрения в совершении преступления.По ее словам, остановки неэффективны в борьбе с преступностью и контрпродуктивны с точки зрения безопасности, но, что более важно, они непропорционально применяются против цветных людей.

«Возможно, остановка для расследования была бы приемлемой, если бы мы все это испытали», — сказал Со. «Скорее всего, если бы каждый мужчина испытал на себе такую ​​деятельность полиции, этого бы больше не было».

Остановка расследования также создает напряженную, непредсказуемую и неопределенную ситуацию, когда все участники испытывают страх, а ситуация может быстро обостриться и привести к насилию, — сказал Со.

«Цветные водители боятся, что их остановят», — сказал Со. «Полицейские говорят, что это одна из самых опасных задач. Мы делаем что-то очень плохое, когда все боятся или обеспокоены чем-то, что не должно быть опасным по своей природе ».

Еще одно возможное решение — автоматическое регулирование дорожного движения, например, камеры контроля скорости, которые могут устранить дискреционные полномочия полиции и повысить общественную безопасность за счет сведения к минимуму столкновений между гражданскими лицами и полицией.Сео сказал, что технологию можно использовать для превышения скорости, включения красных светофоров, проверки регистрации автомобилей или просроченных водительских прав, но наряду с этим должна быть предусмотрена защита конфиденциальности.

Сео рекомендовал всесторонний подход при рассмотрении реформ.

«Размышляя о том, что еще можно сделать, важно принять во внимание уроки истории», — сказала она. «Также важно рассмотреть такую ​​банальную вещь, как контроль за трафиком, с точки зрения справедливости и включить точку зрения тех, на кого ложится основная тяжесть дискреционного надзора.

Одно из самых серьезных злоупотреблений властью полиции в современной жизни ‹Literary Hub

Летом 2016 года полицейский Херонимо Янез сбил афроамериканского автомобилиста Филандо Кастилии в тихом пригороде Сент-Пол, штат Миннесота. У 20-летнего Oldsmobile Castile сломалась задняя фара, но это послужило поводом для остановки. Кастилия подходит под описание подозреваемого в ограблении из-за его «широко посаженного носа», — сказал Янез по полицейскому радио. Он попросил у Кастилии лицензию и страховку.«Сэр, я должен вам сказать, что у меня есть огнестрельное оружие», — сказал Кастилль, залезая в бардачок за бумагами. «Тогда не тянись к нему», — ответил Янез. Кастилия начал объяснять, что тянется за документами. В следующие секунды или две Янез дважды сказал Кастилии не вытаскивать пистолет, а Кастилия дважды сказал Янезу, что нет. Янез произвел семь выстрелов. «Я не достигал», — снова сказал Кастилия. Это были его последние слова.

Расстрел полицейскими чернокожего человека, который не представлял угрозы, — это история нашего времени, но за этим стоит другая история.За свои 14 лет вождения Кастилию тянули более 46 раз, в том числе 5 раз за 30 дней. От того, как полиция сталкивается с водителями во время этих столкновений, и от того, как водители сталкиваются с действиями полиции, зависит отношение общества к верховенству закона. Каждый случай дифференцированного отношения усиливает расовое разделение Америки.

Существует множество свидетельств того, что полиция задерживает водителей афроамериканцев чаще, чем белых. Согласно периодическим ежегодным опросам Статистического управления юстиции, остановки движения — это наиболее частая встреча людей с полицией.Эти исследования BJS показывают, что чернокожие чаще, чем белые, будут остановлены, куплены и обысканы. Совсем недавно трое политологов собрали данные о 20 миллионах остановок движения, проведенных в Северной Каролине за десять лет. Их исследование, опубликованное в 2018 году, показало, что у чернокожих в два раза больше шансов быть остановленными, чем у белых, и в четыре раза больше шансов быть обысканными. Кроме того, «… цветные молодые люди явно подвергаются более агрессивному обращению». Такое обращение включало то, что их снимали с транспортных средств и обыскивали их автомобили.Другими словами, полиция обращается с цветными мужчинами как с подозреваемыми, а не с гражданами. Именно так относились к автомобилисту Филандо Кастилии.

Во многих штатах офицер может арестовать и посадить водителя в тюрьму, а не просто вызвать в суд, потому что нарушение правил дорожного движения является уголовным (а не гражданским) правонарушением. Коалиция уголовного правосудия Техаса рассмотрела все аресты в округе Харрис, включая Хьюстон, в течение 16 недель. Выяснилось, что афроамериканцы составляют почти половину всех водителей, арестованных за одно единственное правонарушение, связанное с использованием автотранспортных средств, «не наказуемое тюремным заключением».Чернокожие составляют 20 процентов населения округа Харрис. На белых, составляющих 70 процентов населения, приходилось только 23 процента арестов на дорогах.

Однако, несмотря на все разговоры о расовом профилировании водителей, мало кто сомневается в необходимости остановки движения. Правовая основа для остановки движения зиждется на тонкой логике: автомобиль не опасен, если на нем не ездят опасно. В 1906 году Ксенофон Хадди опубликовал первое издание Закона об автомобилях , авторитетного сборника судебных решений, касающихся автомобилей.Хадди заявил, что автомобиль безопаснее железных дорог, «которые в силу своего особого и опасного характера подпадают под действие законодательства, налагающего на них множество обязательств, которые не накладываются ни на какие другие». Напротив, он обнаружил, что в прецедентном праве и законодательных органах говорится, что автомобиль не является опасным по своей сути, если он правильно управляется. В 1911 году законодательный орган штата Миссури объявил, что размер и скорость машины требуют «высочайшей степени осторожности, которую проявил бы очень осторожный человек.В следующих поколениях суды и законодатели сделали этот простой вывод.

Число жертв тяжелых дорожно-транспортных происшествий, быстро увеличивавшееся после Первой мировой войны, повысило осведомленность общественности и послужило поводом для реакции как страховой и автомобильной промышленности, так и правительства. Этот ответ стал известен как «Три E: обеспечение соблюдения, образование, инженерия». Инженерная составляющая означала лучшие дороги и лучшие автомобили. Строительство новых дорог требовало времени и больших денег. Самыми очевидными опасностями, присущими автомобилю, были его мощность и скорость.Но покупателям нужна мощность, и автопроизводители поощряют это желание. В самом деле, вся предпосылка вождения с самых первых дней заключалась в острых ощущениях от скорости. Как кататься на американских горках, водить машину было достаточно страшно, чтобы кричать. Автомобиль был также модным, поэтому стиль превалировал над безопасностью. Образование означало обучение водителей и пропаганду безопасного вождения. Правоприменение относится к политике сдерживания: убеждать водителей в том, что они рискуют быть обнаруженными и наказанными в случае нарушения правил дорожного движения.Кроме того, правоприменение требовало активного наблюдения, потому что никто не мог ожидать, что общественность сообщит о нарушителях.

«Такие душевные страдания хуже смерти, проезжая милю за милей, голодные и жаждущие, связанные и беспомощные, ожидающие и не зная, чего ты ждешь. И во всем нарушении правил дорожного движения ».

Модель этого стиля работы полиции пришла из одновременной атаки на порок. В прогрессивную эру реформаторы привлекли полицию для регулирования поведения, которое считалось аморальным, от гомосексуализма и проституции до интоксикации и азартных игр.Историк Дэвид Лангам показал, что прогрессисты, уроженцы белых протестантов, чувствовали угрозу из-за изменения сексуальных нравов, растущего потока иммигрантов и зарождающейся «автомобильной культуры». Истерия, которая привела к запрету в 1919 году, сместилась в сторону безопасности дорожного движения в 1930-х годах (кстати, после отмены запрета), и именно в этом контексте возникла современная дорожная полиция.

Франклин Кремл, лейтенант полиции в Эванстоне, штат Иллинойс, разработал агрессивный, якобы научный подход к охране дорожного движения, получивший название «выборочное принуждение».«Он был нацелен на места и поведение, которое считалось наиболее опасным. Полиция использовала блокпосты для выкорчевывания пьяных водителей и выдавала карточки «хорошего водителя». Стоит отметить, что Эванстон был засушливым городом и рассадником воздержания. «Мы не смогли бы реализовать такую ​​программу ни в каком месте, кроме Эванстона», — вспоминает Кремль. «Все это без какого-либо авторитета закона».

Несколько городов приняли «План Эванстона» по предотвращению несчастных случаев в 1930-х годах, а Северо-Западный университет открыл свой Институт дорожного движения под руководством Кремля.Полицейские управления со всей страны направили сотрудников в НУТИ для обучения. Несмотря на национальную репутацию, данные, якобы показывающие, что выборочное правоприменение снизило количество несчастных случаев в два, три или более раз, были подозрительными. Когда в 1960-х годах федеральное правительство начало играть более активную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, официальные лица начали подвергать сомнению всю связь между остановкой движения и безопасностью. Глава недавно созданного Национального бюро безопасности дорожного движения (ныне NHTSA) «отвернулся от всей программы», — пожаловался Кремль.

Но остановка движения остается с нами. Даже если он действительно сокращает такие действительно опасные виды поведения, как вождение в нетрезвом виде и превышение скорости, преимущества безопасности многих аспектов кода транспортного средства трудно постичь. Калифорния добавила требование дорожного просвета к своим транспортным нормам в 1950-х годах. Его целью были лоурайдеры чикано; он остается в книгах. Нечеткие игральные кости и освежители воздуха, свисающие с зеркала заднего вида, запрещены во многих штатах. «Отсутствие сигнала» может быть опасным (по этому вопросу мало исследований), но большинство водителей не подает сигнал должным образом.Во время перерыва в написании этого я случайно заметил, что четыре полицейских крейсера в течение двух минут и в разных местах не подали сигнал о повороте налево. Почему же тогда Сандра Бланд, афроамериканка, остановилась на тихой улице недалеко от своего рабочего места летом 2015 года? Вручив ей грамоту за то, что она не подала должным образом, государственный солдат Брайан Энсина спросил Блэнда, взволнована ли она, и потушил сигарету. Она отказалась. Ситуация быстро накалилась. Энсина направила свой электрошокер на Блэнда и крикнула: «Я зажгу тебя», прежде чем вытащить ее из машины.Он арестовал ее за сопротивление аресту. Три дня спустя, не имея возможности внести залог, Бланд была найдена мертвой в своей тюремной камере — очевидным самоубийством.

Ученый-юрист Барбара Салкен назвала правила дорожного движения «общим ордером 20 века». Общий или безымянный ордер позволяет должностным лицам произвольно обыскивать и задерживать любого человека. Он стал незаконным в соответствии с английским общим правом в 18 веке, и Четвертая поправка запрещает его использование. Но Верховный суд отклонил апелляции к Четвертой поправке, когда речь идет о вождении, сославшись на безопасность.В 1990 году, например, главный судья Уильям Ренквист поддержал право полиции создавать пункты проверки трезвости, написав: «Водители в нетрезвом виде становятся причиной гибели более 25 000 человек ежегодно». (Эта цифра сильно завышена.) Как с гордостью сказал офицер Джеффри Коутс из департамента шерифа Лос-Анджелеса: «Существует закон, запрещающий почти все, что касается автомобиля». Коутс был одним из нескольких офицеров, фигурирующих в статье New York Times Magazine , написанной после того, как полиция штатов Нью-Джерси и Мэриленд обнаружила расовую дискриминацию на шоссе I-95.«Они позволят N.A.A.C.P. расскажите нам, как делать остановки движения », — пожаловался один из солдат штата Мэриленд.

Одностороннее обращение с водителями-афроамериканцами свидетельствует о продолжающемся, возможно, бессознательном и повсеместном расизме. Но полиция также намеренно и решительно использовала общий автомобильный ордер на службе превосходства белой расы. Во время бойкота автобусов в Монтгомери афроамериканцы использовали автомобильные лужайки, чтобы заменить потерянную мобильность. В течение трех дней января 1956 года полиция выдала водителям автобазы более ста предупреждений.Среди этих водителей машин был доктор Мартин Лютер Кинг, остановившийся на скорости 30 миль в час в зоне 25 миль в час. Его арестовали, сняли отпечатки пальцев, сфотографировали и посадили в тюрьму. Когда в 1960 году его снова арестовали по обвинению в нарушении правил дорожного движения, он написал своей жене Коретте, что его «приковали цепью к моим ногам, и они привязали мои ноги к чему-то в полу, чтобы у меня не было никакой возможности». Сбежать.» Кинг описал Коретте 220-мильную поездку на автобусе до тюрьмы штата Джорджия в Ридсвилле: «Подобные душевные муки хуже смерти, проезжая милю за милей, голодные и жаждущие, связанные и беспомощные, ждущие и не готовые. зная, чего вы ждете.И во всем нарушении правил дорожного движения ».

Поскольку офицер Янез решил применить смертоносную силу, одна простая остановка движения вызвала всеобщее возмущение и осуждение. Однако с другой стороны, Филандо Кастиль за свою карьеру водителя избежал смерти почти четыре дюжины раз, прежде чем был застрелен. Трагический исход не был неизбежен, но он стал возможен благодаря предлоговой остановке движения и общей санкции, которая распространяется на всех нас.

___________________________________________

Последняя книга Дэна Альберта, Пришли ли мы еще? теперь можно приобрести у W.В. Нортон.

Принципы управления — LAPD Online

1. Благоговение перед законом

Основная цель обязанностей миротворца — попытка обеспечить соблюдение закона. Применяя закон, мы должны делать это в правовом духе, который был так четко изложен создателями Билля о правах, первоначальной части нашей Конституции. Этот законопроект имел своей целью поднять права каждого гражданина до положения, равного положению государства, которое могло бы его обвинить.Его цель заключалась в обеспечении соблюдения закона с фундаментальной справедливостью и беспристрастностью. Из-за Билля о правах достоинство отдельного человека в Америке было поставлено в почти священное положение по важности.

Принуждение к принуждению миротворца должно осуществляться не с недоверием к соблюдению законных прав обвиняемого, а с искренним стремлением к тому, чтобы каждому обвиняемому были предоставлены все его права в той мере, в какой это входит в компетенцию полиции.

При исполнении наших уголовных законов военнослужащий миротворческих сил должен скрупулезно избегать любого поведения, которое могло бы сделать его нарушителем закона.Раскрытие преступления или арест нарушителя закона никогда не может оправдать совершение мирным офицером уголовного преступления в качестве средства обеспечения соблюдения закона.

Мы, миротворцы, должны делать все возможное, чтобы воспитывать благоговение перед законом. Лучше всего мы можем начать с проявления благоговения перед законными правами наших сограждан и с почтением к самому закону.

2. Предотвращение преступности — главный приоритет

Основная задача полиции — предотвращение преступлений и беспорядков в качестве альтернативы репрессиям с применением военной силы и суровости судебных наказаний.Когда полиции не удается предотвратить преступление, становится важным задержать виновного в преступлении и собрать все доказательства, которые могут быть использованы в последующем судебном разбирательстве.

3. Общественное одобрение полиции

Способность полиции выполнять свои обязанности зависит от общественного одобрения существования, действий, поведения полиции и способности полиции обеспечивать и поддерживать общественное уважение.

4. Добровольное соблюдение законодательства

Полиция должна обеспечить добровольное сотрудничество общественности при добровольном соблюдении закона, чтобы иметь возможность обеспечивать и поддерживать уважение и одобрение общественности.

5. Общественное сотрудничество

Степень общественного сотрудничества, которая может быть обеспечена, пропорционально уменьшает необходимость использования физической силы и принуждения для достижения целей полиции.

6. Беспристрастное доброжелательное исполнение

Полиция добивается и сохраняет общественное расположение, не угождая общественному мнению, а постоянно демонстрируя абсолютно беспристрастное служение закону, невзирая на справедливость или несправедливость по существу отдельных законов; с готовностью предлагая индивидуальные услуги и дружбу всем членам общества, независимо от их расы или социального положения; готовностью проявить вежливость и доброжелательное настроение; и с готовностью приносить индивидуальные жертвы для защиты и сохранения жизни.

7. Минимальное применение силы

Полиция должна применять физическую силу в той мере, в какой это необходимо для обеспечения соблюдения закона или восстановления порядка, когда использование убеждения, советов и предупреждений оказывается недостаточным для достижения целей полиции; и полиция должна использовать только разумное количество физической силы, которая необходима в каждом конкретном случае для достижения цели полиции.

8. Публичная полиция

Полиция всегда должна поддерживать отношения с общественностью, которые воплощают в жизнь историческую традицию, согласно которой полиция — это общественность, а общественность — это полиция; полиция — единственные представители общественности, которым уделяется постоянное внимание обязанностям, возложенным на каждого гражданина в интересах благосостояния общества.

9. Предел полномочий полиции

Полиция всегда должна направлять свои действия строго на выполнение своих функций и никогда не должна казаться узурпированной за власть судебной власти, мстя за отдельных лиц или государство, или авторитетно осуждая виновных или наказывая виновных.

10. Проверка эффективности полиции

Проверкой эффективности полиции является отсутствие преступности и наличие общественного порядка. Это не свидетельство действий полиции по борьбе с преступностью и беспорядками.

11. Сотрудники полиции

Полиция не может решить задачу по предупреждению преступности. Эта задача обязательно требует добровольного сотрудничества как полиции, так и общественности, работающих вместе для достижения общей цели.

12. Люди, работающие с людьми

Поскольку нельзя ожидать, что полиция будет присутствовать в каждом жилом или деловом блоке, каждый час в течение дня, необходимо разработать процесс, в соответствии с которым каждый человек будет заботиться о благополучии и безопасности своего района.Когда люди работают с другими людьми по соседству, они могут эффективно снизить уровень преступности.

13. Менеджеры, работающие с полицией

Только линейные полицейские выполняют задачи, для которых полиция была создана. Они операционные профессионалы. Наблюдатели и менеджеры существуют для того, чтобы определять проблемы, ставить цели и помогать линейным полицейским в выполнении полицейских задач.

Оценка менеджера должна основываться на улучшении и совершенствовании его подчиненных в достижении целей организации.Жизненная сила хорошего управления — это систематическая двусторонняя циркуляция информации, чувств и восприятий по всей организации.

14. Полиция работает с полицией

По многим причинам необходима определенная специализация в работе. Специализацию следует создавать только в случае крайней необходимости. Когда создается специализация, организация должна быть скорректирована таким образом, чтобы специалисты и специалисты широкого профиля, которые обслуживают одних и тех же граждан, работали вместе над общими проблемами в максимально неформальной организационной структуре.Это обеспечит единство усилий, ресурсов и эффективное служение общей цели.

15. Полиция, работающая с системой уголовного правосудия

Следует признать, что полиция и народ в одиночку не могут успешно решить проблемы преступности. Система уголовного правосудия в целом, чтобы должным образом служить обществу, должна работать как целостная система, в которой все ее различные элементы работают вместе. Тесное сотрудничество полиции с прокуратурой, судами и сотрудниками исправительных учреждений необходимо для обеспечения развития более безопасного сообщества.

16. Связь с полицией и прессой

Одним из первых и наиболее важных соображений основателей этой страны при разработке Билля о правах было обеспечение свободы прессы в качестве важного элемента Первой поправки к Конституции. Они признали, что хорошо информированные граждане жизненно важны для эффективного функционирования демократии. Полицейские операции глубоко затрагивают общественность и поэтому вызывают значительный общественный интерес. Точно так же общественный интерес и общественное сотрудничество в значительной степени влияют на успешное выполнение любой полицейской миссии.Полиция должна прилагать все разумные усилия для удовлетворения потребностей средств массовой информации в информировании общественности о преступности и других проблемах полиции. По возможности, это следует делать открыто и откровенно. Средства массовой информации должны иметь доступ к персоналу на самом низком уровне в Департаменте, который полностью информирован о предмете расследования для прессы. СМИ следует сообщить все, что можно сказать, что не будет ущемлять право человека на справедливый след, серьезно препятствовать уголовному расследованию, подвергать опасности человеческую жизнь или серьезно угрожать безопасности людей.В таких случаях должен быть предоставлен минимум информации, который не затрагивает четыре области, и мы должны просто заявить, что больше ничего нельзя сказать.

Во всех других вопросах в наших отношениях со средствами массовой информации при освещении текущих новостей каждый член Департамента должен прилагать все разумные усилия для выполнения полицейской задачи по предоставлению представителям средств массовой информации полных и точных материалов.

17. Управление по целям

Чтобы эффективно решать самые важные проблемы, необходимо поставить цели.Установление целей и средств, используемых для их достижения, должно включать участие лиц, вовлеченных в задачу. Постановка цели имеет очень мало смысла без участия тех, кто в ней участвует.

18. Управление путем участия

Поскольку принимаемые решения и поставленные цели сильно влияют на сотрудников, для них важно иметь возможность вносить свой вклад в методы, используемые для принятия этих решений.Следует поощрять сотрудников давать рекомендации, которые могут привести к улучшению оказания полицейских услуг и способствовать достижению Департаментом своей цели.

19. Территориальный императив

Работа в полиции — одна из самых личных услуг. Он имеет дело с людьми в ситуациях жизни и смерти. Офицеры полиции и люди, которым они служат, должны быть как можно ближе друг к другу и, по возможности, знать друг друга.Такая близость может способствовать сотрудничеству полиции и гражданина, необходимому для вовлечения всего сообщества в защиту сообщества. Организация заданий должна гарантировать, что полиция и одни и те же граждане имеют возможность непрерывно работать для защиты определенного сообщества. Силу через взаимодействие и совместную работу над общими проблемами можно повысить, если офицеры и люди будут чувствовать себя как дома друг с другом в атмосфере взаимного сотрудничества.Это можно описать как использование «территориального императива».

20. Открытость и честность

Для сотрудничества полиции и общественности общественность должна уважать полицию. Лучше всего это обеспечивается за счет оптимальной открытости деятельности Департамента. Общее ощущение и реальность открытости должны проникать в полицейскую организацию. Прежде всего, полицейский должен быть неизменно открытым, честным и доверчивым во всех вопросах. Сочетание честности и открытости эффективно разовьет в обществе уважение к полиции и позволит гражданам обращаться к ним с проблемами и информацией.Там, где это доверие отсутствует из-за отсутствия честности или открытости, каналы связи между полицией и общественностью закупорены, и полиции приходится отчаянно бороться в одиночку.

Когда полиция сможет обыскать ваш автомобиль?

Полиция может остановить вас из-за такой мелочи, как отсутствие сигнала перед сменой полосы движения. Однако обычное нарушение правил дорожного движения может быстро обостриться, если полицейский обнаружит в вашем автомобиле что-то незаконное, например, наркотики или другую контрабанду.

Четвертая поправка к Конституции США защищает «право людей на безопасность в своей личности, домах, документах и ​​имуществе от необоснованных обысков и конфискований». Полиция должна иметь ордер на обыск человека или транспортного средства, если у них уже нет вероятной причины, по которой они содержат контрабанду или доказательства преступления. Нарушение Четвертой поправки почти наверняка приведет к тому, что доказательства, полученные в ходе обыска, будут исключены в суде.

Однако несколько исключений из требования о выдаче ордера позволяют полиции обыскивать автомобили во время обычных остановок движения без наличия вероятной причины.

Согласие

Полицейские почти всегда спрашивают разрешение на обыск автомобиля во время остановки. Если разрешено, можно обыскать весь автомобиль, включая запертый перчаточный ящик, запертый багажник и все закрытые контейнеры внутри автомобиля (если водитель не ограничивает свое согласие). Однако у вас есть конституционное право отказать сотруднику в просьбе об обыске вашего автомобиля. Вежливое: «Офицер, я бы предпочел, чтобы вы не обыскивали мою машину», вполне подойдет.

Обычное изображение

Полиция может конфисковать любой предмет, который они могут увидеть из законного места, если у них есть веские основания полагать, что этот предмет является контрабандой.Например, офицер может схватить трубку с марихуаной, которую видит снаружи автомобиля во время остановки движения, если считает, что это принадлежности для наркотиков. Это исключение из ордера применяется только тогда, когда предмет находится на открытом воздухе, но не в том случае, если офицеру приходится перемещать предметы. Ответ — не скрывать ничего подозрительного.

Инвентарный поиск

Решение Верховного суда США по делу Аризона против Ганта (2009 г.) ограничило возможности полицейских обыскивать автомобиль после ареста человека за преступление.В качестве запасного шага полиция теперь с большей вероятностью конфискует автомобиль после ареста для его обыска без ордера во время процесса инвентаризации.

Полицейские управления проводят инвентаризацию всего, что находится в конфискованном автомобиле, как для защиты от потенциально опасных предметов, так и для предотвращения заявлений о том, что предметы были украдены из автомобиля или грузовика. Чтобы избежать этого, попросите полицейских связаться с кем-нибудь, чтобы забрать машину, чтобы избежать конфискации.

Знание этих исключений из ордера на обыск поможет вам защитить вашу конфиденциальность и право не подвергаться необоснованным обыскам и конфискациям.Однако, если вам или вашему близкому было предъявлено обвинение в преступлении на основании полицейского обыска, обратитесь к опытному адвокату по уголовным делам, чтобы обсудить вашу ситуацию и возможные варианты действий.

.

alexxlab / 20.09.1983 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *