Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Погрузочная высота фуры: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Полуприцепы платформы с надстройками и без / Типы полуприцепов / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Полуприцепы платформы с надстройками и без

Самый популярный тип полуприцепов – различные модификации платформы с возможностью установки бортов, тента в разных вариациях.  До изобретения в середине 70-х годов ХХ века в Великобритании  шторного тентового полуприцепа транспортные компании использовали конструкцию с бортами. Вначале с металлическими, а потом с алюминиевыми.

На сегодняшний день разнообразие конструкций прицепов большое количество:

-открытая платформа

-бортовой

-тентовый шторный

-тентовый шторный с бортами

-тентовый бортовой в комплектации TIR

-мегатрейлер

-jumbo

Каждый тип из этих прицепов имеет свои задачи.

Благодаря унифицированным геометрическим ограничениям европейские полуприцепы  взаимозаменяемы. Развитие прицепной техники идет в рамках этих ограничений.

Основные параметры это :

Расстояние от шкворня до задней части п/прицепа – 12 м

Расстояние от шкворня до любого переднего угла п/прицепа 2,04 м

Таким образом стандартная погрузочная длина составляет 13,62м. В последнее время для увеличения погрузочной длины появились п/прицепы со скошенными углами. Это позволяет увеличить размер примерно на 5 см.

Долгое время наружная габаритная ширина АТС была лимитирована 2,5 м, но с увеличением длины европейских полуприцепов до 13,6м и развитием паллетной логистики с размерами европаллета 1,2 х 0,8 м   была увеличена до 2,55м для возможности установки 2-х паллет в ширину или 3-х паллет в длину с небольшими зазорами для удобной установки паллет в кузове.Внутренняя ширина п/прицепа лимитирована разницей между наружним габаритом 2,55м и шириной стоек. Достичь меньших размеров стойки сложно из-за высокой вероятности излома. В зависимости от комплектации составляет  2,46-2,48 м.

Поле деятельности для увеличения объема полуприцепов лежит в увеличении внутренней высоты. Многие российские диспетчеры до сих пор заказывают «фуру 82 куба», хотя время этого габарита давно кануло в лету. С развитием технологий материалов и совершенствованием геометрических параметров рамы увеличивалась внутренняя высота рамы и соответственно полезный грузовой объем. На сегодня стандартная внутренняя погрузочная высота 2,72м , т.е. полезный объем составляет 92 куб.м.  Отдельные варианты достигают 95 куб м.

Многие производители применяют конструкцию при которой внутренняя высота впереди меньше, чем сзади. Это позволяет иметь менее дорогой седельный тягач

Одной из важнейших характеристик прицепной техники является собственный вес.

Еще десять лет назад нормальный вес для тентового полуприцепа без дополнительных опций был 7200-7400 кг. Совершенствование рамы и изменение материалов и геометрии надстройки и борьба за каждый килограмм практически в каждой детали прицепа позволило сократить собственную массу п/прицепов до 6200-6700 кг, а прицепы в комплектации Light Super light весят от 4700 кг до 6000 кг, имея одинаковую полную массу.

Самые тяжелые полуприцепы из ведущих Krone и Schmitz.

В результате нахождения оптимального расположения осей при применении 2-х осного седельного тягача для минимального  заднего свеса, уменьшения срезания угла при поворотах автопоезда, а также  оптимальных осевых нагрузок автопоезда с точки зрения воздействия на дорожное полотно и безопасности дорожного движения была достигнута следующая схема: расстояние от шкворня до первой оси в пределах 6290-6390 мм и расстояние между осями по 1310 мм. С вхождением в жизнь EBS эти размеры настолько плотно закрепились, что изменения стандартных размеров расположения осей ведут к значительным издержкам на изменение конструкции

Тентовые полуприцепы  во время движения  и при погрузке/разгрузке подвергаются множеству разнонаправленных динамических нагрузок, поэтому делая конструкцию слишком жесткой производитель обрекает на хрупкость отдельные элементы надстройки, которые не могут быть жесткими из-за особенностей применения. Чрезмерно «играющая» конструкция обречена на заедания, незакрывания, увеличения люфтов и как следствие ускоренный износ всей надстройки. Баланс между жесткостью и гибкостью – основная задача производителей тентовых полуприцепов . 

Персональный сайт — Бортовые полуприцепы

Полуприцеп двухосный

 модель  УПП(Б) 2412-00-020

бортовой со съемными стойками

Технические характеристики

Снаряженная масса полуприцепа (не более),  кг — 6300

Максимальная масса перевозимого груза (не более), кг — 27000

Полная масса полуприцепа (не более),   кг — 33300

Размеры грузового пространства:

—  длинна,  мм   —     12510

 —  ширина, мм  —       2480

—  высота борта, мм   — 650 

Объем кузова, м.куб. — 20,00

Высота до шкворня, мм — 1250

Погрузочная высота, мм  — 1400

Количество осей, шт —  2 (двухскатной ошиновки)

Колеса    —     бездисковые

Количество колес, шт   —     8 + 1;

Размер шины  —     320-508R (12.00-20R)    камерная;

Тормоза  —     барабанные;

Система тормозная —     двухпроводная с АВС

 фирмы «KNORR-BREMSE»,

 датчики АВС на задней оси;

Подвеска —     рессорно-балансирная;

Стояночный тормоз-     пружинные энергоаккумуляторы

 на задней оси;

Опорное устройство — механическое с двухступенчатым,

  двухскоростным редуктором;

Электрооборудование  — двухпроводное, напряжением =24 В; 

Информация:

Модели двухосных полуприцепов:

УПП(Б) 2412-00-010  — простая платформа без бортов и надстройки. Применяется для перевозки контейнеров или как полуфабрикат для различного оборудования                     

УПП(Б) 2412-00-020  — бортовой полуприцеп с металлическим настилом кузова, применяется для перевозки металла, строительных материалов и т.д.

УПП(Б) 2412-00-030  — тентованый полуприцеп с задним бортом и брезентовым клапаном,(без задних дверей). Это стандартный эконом- вариант фуры.

УПП(Б) 2412-00-040  — тентованый полуприцеп с передней металлической стенкой изадними дверями, по требованию заказчика может оснащатьсясдвижной крышей для удобства погрузочных работ.

Глоссарий — LKW WALTER (AM)

Paperliner

Paperliner — это специальный полуприцеп для бумажных изделий с автоматической системой загрузки и разгрузки (направляющие Joloda, салазки Joloda).

PPE
PPE = Personal Protective Equipment (Средства индивидуальной защиты)

Такие знаки предписывают постоянное использование средств индивидуальной защиты: каска (EN 397), защитные очки (EN 166/EN 166-3), средства защиты органов слуха (EN 352), одежда, покрывающая все тело, сигнальный жилет (EN 471), рабочие перчатки (EN 388) и защитная обувь с металлическими носками (EN 20345 S1).

Паромные перевозки

Паромные перевозки — это морские грузовые перевозки в пределах одного континента. Для компании LKW WALTER это один из возможных транспортных путей в рамках комбинированных перевозок.

См. также Комбинированные перевозки.

Передняя стенка

Речь идет о передней стенке полуприцепа.

Перекрестное крепление

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от бокового ускорения (от сил, действующих в сторону). Среди прочего применяется в химической промышленности.

См. также Геометрическое замыкание.

Планка со сквозными отверстиями для крепления груза

Это стальная планка на полу полуприцепа (на левой и правой раме) с расположенными одна за другой точками крепления для крепежных ремней.

Погрузочная высота

Боковая погрузочная высота — это высота, до которой можно загружать полуприцеп со стороны.
Задняя погрузочная высота — это высота, до которой можно загружать полуприцеп сзади.

Подключение к ЭОД

ЭОД означает электронный обмен данными.

Полная загрузка

Полная загрузка подразумевает загрузку целой евро-фуры товаром, который, как правило, доставляется одному получателю. Для этого используется международный термин «FTL» — Full Truck Load.

полуприцеп шторный

Тентованный полуприцеп — это кузов с тентом без боковых стенок.

Полуприцепы XL

В отличие от стандартных полуприцепов, полуприцепы XL имеют особенности, которые положительно влияют на крепление груза, например, усиленная передняя стенка, 4 дверных запора, усиленный тент, мин. 32 боковые планки, устойчивая конструкция и усиленные боковые тенты.

Наш парк полуприцепов состоит исключительно из полуприцепов XL.

См. также EN 12642 XL.

Предохранительные планки

Эти планки относятся к средствам крепления груза.

Их также называют зажимные планки или межстенные крепления. Они используются для крепления груза с геометрическим замыканием, что предотвращает смещение груза вперед или назад.

Противоподкатное устройство (боковое и заднее)

Противоподкатное устройство — это защитный элемент на полуприцепах и грузовых автомобилях, который во время аварий предотвращает попадание под автомобиль других участников движения.

Противоскользящие подстилки

Вспомогательное средство для крепления груза, используемое в качестве прокладки, изготовленной из материалов с высоким коэффициентом трения, используемое для повышения трения между платформой и грузом, а также, в случае необходимости, между ярусами груза.

Есть различные типы материалов с высоким коэффициентом трения, например коврики, резиновые маты и бумажные листы (листовые поддоны), покрытые фрикционным материалом.

Грузоподъемность грузовых вагонов в зависимости от их типа и конструкции

29.08.2019

Россия занимает 1 место в Европе по жд-грузоперевозкам. Это связано с универсальностью и безопасностью такого вида транспорта, а также с разветвленностью железнодорожных путей в нашей стране.

Грузовые вагоны в железнодорожном транспорте – это единица подвижного состава.

Грузовые перевозки жд-транспортом осуществляются с помощью разных типов вагонов. Все эти вагоны обладают разной конструкцией и грузоподъемностью.

Грузоподъемность

Это один из важнейших параметров. Она подразумевает максимально допустимый уровень загрузки для данного вагона.

Удельная грузоподъемность – это произведение количества тонн груза, загружаемого в вагон на 1м² объема кузова. Если эта величина равна плотности груза, то вагон может быть загружен полностью. Если же она больше или меньше, то грузоподъемность используется не полностью.

Чем выше грузоподъемность вагона, тем он производительнее, так как может перевозить больше груза в единицу времени.

Преимуществами большегрузных вагонов являются:

  • Снижение коэффициентов тары. 
  • Повышение массы поезда и скорости его движения. 
  • Уменьшение удельного сопротивления движению.
  • Увеличение погонной нагрузки. 
  • Снижение трат на маневровую работу. 

Исходя из всех этих преимуществ применение вагонов с большой грузоподъемностью сейчас более целесообразно, так как позволяет снизить издержки.

Также на выбор грузоподъемности вагона влияют такие факторы как:

  • Дальность расстояния, на которое перевозится груз. 
  • Величина отправок грузов. Она бывает контейнерной, повагонной и мелкой. В России чаще всего используется повагонная величина.  
  • Конструкция и состояние жд путей. 

Как видите, грузоподъемность это один из важнейших параметров, ниже представлена примерная грузоподъемность разных видов вагонов.

Классификация грузовых вагонов

  • Самой минимальной обладает вагон-рефрижератор. Он вмещает 25-40 тонн груза. Эти вагоны используют при перевозке продукции, нуждающейся в специальных условиях хранения, например продуктов питания. 
  • Вагоны-цистерны обладают разной грузоподъемностью, это зависит от их типа. Четырехосные цистерны обладают грузоподъемностью 60-80 тонн. Восьмиосные – 120-125 тонн. Они нужны для перемещения жидких грузов, газов и др. 
  • Бункеры это вагоны для муки, нефтебитума обладают грузоподъемностью около 67 тонн. 
  • Крытый вагон, состоящий из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Грузоподъемность грузового вагона приблизительно 68 тонн. 
  • Полувагон. Грузоподъемность составляет примерно 71 тонну. Отличается от предыдущего отсутствием крыши, поэтому используется для перемещения грузов, которые нет необходимости защищать от дождя и снега.  
  •  Платформа.  Используется для жд-перевозки негабаритных грузов. Грузоподъемность – 71 тонна. 
  • Транспортер. Удлиненная платформа для перевозки трансформаторов, генераторов, турбин, статоров, роторов и других крупногабаритных грузов. Бывают нескольких типов, которые отличаются конструктивными особенностями, предназначением, параметрами, в том числе и грузоподъемностью. Она колеблется от 50 до 500 тонн. 
  • Думпкар. Для перемещения и механической разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов, например руды, угля, щебня. Вмещает около 70 тонн груза.

Грузоподъемность вагонов может варьироваться. На это влияет модель и производитель.

С помощью этих вагонов осуществляется быстрая жд-доставка грузов в любую нужную точку. Ведь железнодорожный транспорт это наиболее универсальный и безопасный вид транспорта на сегодня.

Компания Unicom Cargo использует для грузовых перевозок вагонов РЖД:

 

  •    Крытые: универсальные (в них доставляются насыпные и упакованные штучные грузы), почтово-багажные и специальные (вагоны для    металлургического сырья, концентратов и стали, домашнего скота, автомобилей).

Назначение

Обеспечение сохранности груза, защита от кражи и механических повреждений.

Груз

Тарно-штучный

Универсальность

Универсальные

Предназначены для транспортировки тарно-штучных, тарно-упаковочных, сыпучих грузов. Благодаря специализированным приспособлениям могут быть использованы для перевозки людей.

Специализированные

Предназначены для транспортировки птицы, скота, легковых автомобилей, стали в рулонах и пачках, бумаги в рулонах и других грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Размер дверного проема, мм

Вагон 11-066

66

86,4

13800х2760х2790

2000х2230

Вагон 11-217

68

104

13840х2760х2740

2340х3800

Вагон 11-260

68

138

16800х2770х3050

2720х3970

Вагон 11-264

68

81

13080х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-270

68

104

13840х2760х2790

2340х3790

Вагон 11-280

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон 11-286

68

138

15720х2770х2800

2340х3800

Вагон11-К001

68

138

13840х2790х2800

2000х2300

Вагон для перевозки автомобилей 11-К651

42

265

23300х3100х3670

2000х2300

 

 

  • Платформы. Вагоны для перевозки грузов предназначены для вместительных контейнеров, транспортных средств, леса, насыпных материалов. Грузоподъемность платформ: 60 и 45 тонн, стен и крыш не предусмотрено.

Назначение

Транспортировка сверхнегабаритного груза

Тип транспортера

Особенности

Площадные

Имеют главную несущую балку, в нижней части которой располагается погрузочная площадка. Грузоподъемность – от 66 до 220 тонн, в зависимости от длины погрузочной площадки, количества осей и высоты погрузочной площадки от рельсов. Бывают 4, 8 и 16 осные грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200 и 220 тонн.

Платформенные

Бывают 4, 6 и 8 осные грузоподъемностью 64, 92, 110 и 120 тонн.

Колодцевые, или колодцеобразные

Предназначены для грузов круглой и/или квадратной формы. В нижней части ниши, так называемого, «колодца», располагаются балки для крепления грузов. Бывают 4, 6, 8 осные грузоподъемностью 53, 61, 80 и 110 тонн.

Сцепные

Секции транспортера соединены автосцепками без поглощающих аппаратов. Бывают 12, 16 и 32 осными грузоподъемностью 120, 240 и 480 тонн соответственно.

Сочлененные

Груз располагается между двумя секциями, консолями, на балках, присоединенных с помощью пружин. Оснащены системой гидравлических подъемников. Бывают 16, 20 и 28 осными грузоподъемностью 220, 300, 400-500 тонн соответственно.

 

 

  • Полувагоны – безлюковые (для транспортировки сыпучих грузов ) и люковые (для перевозки штучных товаров). У полувагонов нет крыши, они применяются для доставки изделий, не нуждающихся в защите от дождя и снега.

Назначение

Транспортировка грузов, не требующих защиты от атмосферных режимов

Груз

Навалочные, насыпные грузы

Универсальность

Универсальные

При наличии разгрузочных люков в полу и открывающимися внутрь вагона дверями

Специализированные

Без люка и дверей, только для транспортировки насыпных грузов

Тип вагона

Грузоподъемность, тонн

Объем внутренний, м3

Внутренние размеры (длина х ширина х высота), мм

Ширина двери, мм

Полувагон 12-1000

69

73

12120х2880х2730

2530

Полувагон 12-127

70

138

12700х2880х2000

Полувагон 12-1505

69

76

12700х2870х2000

2530

Полувагон 12-508

125

137,5

18760х2790х2450

2450

Полувагон 12-П152

94

106

14580х2900х2360

2520

Полувагон 12-П153

63

64

12000х2850х1880

2600

Полувагон 12-726

62

73

12100х2880х2730

2530

Полувагон 12-753

69

73

12330х2880х2730

2530

Полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров

69

73

12330х2880х2730

2530

 

 

  • Думпкары — железнодорожные вагоны для перевозок с рядом конструктивных особенностей для загрузки в механизированном режиме. Думпкары (самосвалы) применяют, когда нужна транспортировка сыпучих крупноформатных материалов.

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных грузов

Особенности

В отличие от других вагонов, имеет кузов, наклоняющийся при разгрузке, и борта, откидывающиеся при наклоне кузова. Бывают 4, 6, 8 осными грузоподъемностью 60-65, 100-105 и 145 тонн соответственно. По способу разгрузки выделяют думпкары с пневматической разгрузкой и с гидравлической разгрузкой.

 

 

  • Хопперы. Бункерные вагоны для перевозки сыпучих товаров по ЖД. Бывают закрытыми и открытыми, у них конструкция в форме конуса, люки на крыше, через которые производится загрузка материалов.
  •  

Назначение

Предназначены для транспортировки насыпных и навалочных грузов

Особенности

Саморазгружающийся вагон бункерного типа, имеет в нижней части люк, из которого под действием тяжести груз выгружается. Бывают открытые и закрытые.

 

Заказывайте услуги по доставке материалов, изделий и конструкций железнодорожным транспортом. Звоните, консультируйтесь, заключайте договор.

Трехосные полуприцепы Тверьстроймаш — характеристики и особенности

Для эффективной транспортировки различных грузов сегодня многие производители и перевозчики с успехом применяют такой современный вид автомобильной техники, как трехосный полуприцеп. Напомним, что от стандартного прицепа полуприцеп отличается тем, что его передняя часть корпуса устанавливается на специальное устройство тягача, то есть часть груза переводится на тягач. Данная конструкция гораздо более маневренна и делает возможным увеличение массы перевозимого груза. За счет этого полуприцепы позволяют уменьшить количество рейсов.

Базовые технические характеристики трехосного полуприцепа следующие: вес, грузоподъемность, число осей, площадь грузовой площадки и, конечно же, материалы, используемые для их производства.

Останавливая фокус именно на трехосных прицепах, стоит отметить, что они обладают гораздо более высокой грузоподъемностью по сравнению с двухосными и одноосными собратьями. Такие полуприцепы в состоянии перевозить несколько десятков тонн груза и предназначены преимущественно для перевозки промышленного и строительного сырья, а также для эксплуатации в составе автопоездов и т.д. С их помощью можно перевозить стальной металлопрокат, асбестовые плиты, лес, турбины, трубы, крановые стрелы, составные части разнообразного промышленного оборудования. Трехосный полуприцеп всегда востребован на стройплощадках, а также при добыче песка, удобрений и гравия.

Особенности трехосных полуприцепов

Днище трехосных прицепов производится преимущественно из нержавеющей стали. Для крепления с тяговым транспортным средством используется надежный замок. Современные модели таких прицепов все чаще комплектуются не механической, а более совершенной пневматической подвеской. Почему? Все просто — именно такая подвеска гарантирует плавное движение и отлично справляется с дорогами плохого качества, вплоть до проселочных.

Трехосные полуприцепы «Тверьстроймаш»

Широкую сферу применения трехосных полуприцепов прекрасно иллюстрирует производственная линейка компании «Тверьстроймаш»: начиная от стандартных базовых моделей и заканчивая могучими контейнеровозами. Также, безусловно, заслуживают внимания полуприцепы-тяжеловозы с такой важной опцией как раздвижная платформа с грузоподъемностью до 76 тонн. Трехосные низкорамные полуприцепы серии Front и вовсе позволяют отстегивать гусак — фронтальный заезд здесь обеспечивается с помощью отсоединения гуська от платформы. Полуприцепы Broken имеют особую форму рамы с заниженной грузовой платформой. Если же планируется транспортировать груз вдали от цивилизации, то в таком случае не обойтись без трехосных полуприцепов с большим дорожным просветом для максимально высокой проходимости (серия High).




Руководство по высоте погрузочного дока

Погрузочные доки — это зоны зданий, предназначенные для погрузки и разгрузки грузов, доставляемых на объект или забираемых с объекта транспортными средствами распределения и доставки. Как правило, они находятся в промышленных и коммерческих зданиях, где имеют зону отгрузки и приема для погрузочно-разгрузочных операций, зону подготовки для операций по подготовке и распаковке отгрузки, а также зону управления для супервайзеров и менеджеров дока.

Высота погрузочной платформы варьируется от объекта к объекту.Основным фактором, влияющим на это, является средняя высота груза. При расчете этого числа важно учитывать, что грузовые контейнеры могут увеличивать высоту груза до 200 мм во время погрузочно-разгрузочных операций.

Стандарты высоты погрузочной платформы

На предприятиях в Северной Америке стандартная высота дока составляет 48 дюймов. Однако высота дока обычно составляет от 48 дюймов (120 см) до 52 дюймов (130 см), а высота — до 55 дюймов (140 см). ) не редкость. Объекты, которые используют уникальные конфигурации трейлеров, могут использовать доки разной высоты для размещения своих транспортных контейнеров.

Для справки, некоторые из типичных способов распространения и доставки следующие:

  • Фургоны и прямые тележки: от 40 до 50 дюймов
  • Контейнеры для морских перевозок: 48 дюймов
  • Стандартные 53-футовые прицепы: 52+ дюйма

Факторы, связанные с высотой погрузочного дока

Обеспечение правильной высоты погрузочной платформы имеет решающее значение для облегчения плавной передачи продуктов между производством и грузовиком. Таким образом, при проектировании док-станции имейте в виду следующее:

  • Средняя и диапазон высот кузова грузовика. Как указывалось ранее, средняя высота груза важна для определения надлежащей высоты погрузочной платформы. Кроме того, важно помнить о минимальной и максимальной высоте кузова грузовика, которая может показаться, чтобы док-станция могла удовлетворить все потребности в доставке и получении.
  • Возможности подъемно-транспортного оборудования. Погрузочно-разгрузочное оборудование для грузовиков и прицепов, не идеально расположенных на одном уровне с доком, облегчает погрузочно-разгрузочные операции. Используемое оборудование должно выдерживать любые зазоры или разницу в высоте.Вилочный автопогрузчик с газовым двигателем имеет максимальный уклон 15%, а электрический погрузчик — только 10%. Максимальный уклон домкратов для поддонов варьируется от 3% для стандартного домкрата для поддонов и 7% для электрического домкрата.
  • Наклон и снижение. Сведение к минимуму уклона и уклона во время погрузочно-разгрузочных операций делает перемещение материала более простым и безопасным. Это также продлевает срок службы подъемно-транспортного оборудования и перегрузочного моста.

Свяжитесь со специалистами по оборудованию погрузочной док-станции в ABC Docks сегодня

Типичная высота погрузочной платформы составляет от 48 до 52 дюймов, но, в зависимости от потребностей предприятия, она может достигать 55 дюймов. Определение подходящей высоты для объекта требует тщательной оценки нескольких факторов, включая полученные грузовики и трейлеры, используемое погрузочно-разгрузочное оборудование, а также естественный уклон или уклон погрузочной площадки. Учесть все эти элементы может быть непросто, но эксперты ABC Docks всегда готовы помочь.

В ABC Docks мы предлагаем широкий выбор погрузочно-разгрузочного оборудования. Обладая многолетним опытом работы в отрасли, наша команда экспертов обладает знаниями и навыками, чтобы гарантировать, что погрузочный док каждого клиента полностью соответствует потребностям их предприятия. Для получения дополнительной информации о высоте погрузочного дока или помощи в определении подходящей высоты и оборудования для вашей зоны дока, свяжитесь с нами или запросите ценовое предложение сегодня.

Максимальный допустимый размер загрузки. — Расценки на перевозки тяжелых и негабаритных грузовиков.Мы доставляем!

Максимально допустимые размеры / вес.

Максимальные габариты и вес при транспортировке.

  • Длина: Комбинированный комбинезон 65 футов или 19,812 метра.
  • Длина прицепа: 48 футов или 14,6304 метра. Около 53 футов или 16,1544 метра.
  • Ширина: 8 футов 6 дюймов или 2,5908 метра.
  • Высота: 13 футов и 6 дюймов или 4.1148 метров *.
  • Вес: Комбинированный комбинезон 80 000 фунтов или 36287,39 кг.
  • Масса посылки: 47 000 фунтов или не более 21318,841 кг.

* Примечание. В штатах США максимальная высота может быть разной. К востоку от реки Миссури составляет 13 футов 6 дюймов или 4,1148 метра, а к западу от реки Миссури — 14 футов или 4,2672 метра. Максимальная высота Аляски составляет 15 футов или 4,572 метра. Это всего лишь практическое правило, а не точное. Например, Оклахома составляет 13 футов 6 дюймов, а Колорадо и Небраска — 14 футов 6 дюймов.Также утверждены некоторые обозначенные маршруты для дополнительных высот. Обязательно изучите все законы, прежде чем пытаться отправлять негабаритные или тяжелые предметы. Доставка его на законных основаниях может быть сложной задачей.

Ограничения по максимальному весу для грузовых перевозок.

Узнайте больше о негабаритных автоперевозках.

В каждом штате или провинции действуют свои правила. Это средний показатель по Северной Америке. Правила для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузовых автомобилей могут быть очень сложными, если груз был определен как «тяжеловесный» или «негабаритный», и в каждом штате существует система классификации, которая может даже квалифицировать груз как «сверхнагрузку».Если габариты или вес превышают установленные законом максимумы, требуются разрешения на транспортировку. Для некоторых перевозок могут потребоваться пилотные автомобили или даже пилотные автомобили, оборудованные высотными мачтами, или от автотранспортной компании может потребоваться проведение обследования маршрута. Важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем пытаться перевозить какие-либо предметы, машины или оборудование, которые имеют слишком большой размер или вес.

Всегда знайте правовые ограничения при транспортировке груза.

Если вы профессиональный водитель грузовика или новичок в пикапе, всегда полезно знать законы.Общественная безопасность — важный фактор, который следует учитывать при транспортировке больших или тяжелых предметов. Также следует учитывать государственную собственность, так как ущерб может нанести вам финансовый ущерб. Также следует учитывать штрафы и, возможно, буксировку и арест вашего автомобиля. Всегда консультируйтесь с профессионалом, а также с местными законами при рассмотрении вопроса о транспортировке негабаритных или тяжеловесных грузов.

Размеры транспортного средства — SGI

За исключением некоторых исключений для сельскохозяйственного оборудования, «никто не должен без разрешения, выданного в соответствии с Законом о автомагистралях и транспорте , управлять, перемещать или заставлять работать или перемещаться по провинциальной автомагистрали или над ней. или провинциальная дорога, «любое транспортное средство, объект, приспособление или комбинация транспортных средств, которые превышают определенные предписанные размеры.

Длина

Длина одного транспортного средства не должна превышать 12,5 м.

  • Состав транспортных средств, кроме поездов A, B или C, не должен превышать 23 м в длину. Вы можете буксировать более одного прицепа. Однако буксировка двух прицепов за автомобилем или легким пикапом увеличивает проблемы устойчивости при буксировке и торможении. Чтобы обеспечить устойчивость всех транспортных средств, ведущий прицеп должен иметь как минимум две оси или быть седельно-сцепным устройством или прицепом с гибкой шеей. Например, если вы буксируете кемпер и лодку, у кемпера должно быть две оси, и он должен буксировать лодку.Для седельных прицепов или прицепов с сцепным устройством типа «гусиная шея» две оси не требуются.
    Примечание: В каждой юрисдикции действуют свои правила относительно буксировки более чем одного прицепа. Перед поездкой ознакомьтесь с требованиями других юрисдикций.
  • A (n):
    • Поезд A или C не должен превышать 26 м в длину.
    • Поезд Б не должен превышать 27,5 м в длину.

Флаги

Красные флажки, расположенные на концах и по краям негабаритных грузов, необходимы для движения в светлое время суток.Эти флаги предупреждают другой транспортный поток о размере и местонахождении сверхразмерных нагрузок, чтобы они могли принять необходимые меры предосторожности при встрече или прохождении сверхразмерной нагрузки.

Предупреждение: Водитель грузовика, который выступает над задней осью, должен проявлять осторожность на узких проезжих частях и переулках при прохождении крутых поворотов. Должны быть сделаны поправки на свес, чтобы избежать столкновения с объектами, такими как столбы, припаркованные автомобили, здания и т. Д.

Ширина

Максимальная разрешенная ширина, если иное не указано в разрешении, для транспортного средства и его груза на провинциальном шоссе или провинциальная дорога 2.6 мес.

Зеркало заднего вида на стороне транспортного средства может выходить на 30 см за пределы ширины, предписанной правилами или разрешениями.

Устройство для крепления на боку транспортного средства может выступать на 10 см за пределы ширины, предписанной в правилах или в разрешении.

Трехосная или сдвоенная осевая группа, изготовленная после июня 1988 года, не должна иметь ширину менее 2,5 м, измеренную от внешней стороны до внешних шин.

Тандемная осевая группа полуприцепа, изготовленного после декабря 1991 года, не должна иметь ширину менее 2.5 м от внешней стороны до внешних шин.

Прицеп-домик, перемещаемый между восходом и заходом солнца, не должен превышать 3,05 м в ширину.

Ширина здания, объекта или сооружения не должна превышать 2,6 м.

Предупреждение: Водители сверхшироких транспортных средств должны проявлять осторожность на узких мостах, оврагах, каньонах и на участках дорожного строительства. Водители также должны быть осторожны, чтобы не столкнуться с знаками, фонарными столбами или указателями с транспортными средствами или грузами с большой шириной.

Высота

Максимальная высота транспортного средства, здания, объекта или сооружения составляет 4,15 м, если иное не указано в разрешении. Вы должны всегда знать общую высоту вашего автомобиля и груза. Особое внимание следует уделить небольшому зазору над головой, который нельзя размещать. Вот несколько примеров таких опасностей:

  • подземные переходы и туннели
  • пожарные лестницы в переулках
  • ветви деревьев бульвара, нависающие над проезжей частью
  • навесы станций технического обслуживания и магазинов
  • низкие провода через подъездные пути к жилым домам
  • двери ремонтных мастерских и складских помещений

Предупреждение: В зимние месяцы скопление снега на поверхности дороги может уменьшить просвет над головой.

Превышение

На всех провинциальных автомагистралях и провинциальных дорогах разрешение требуется, если высота вашего транспортного средства или груза превышает 4,15 м. Как правило, разрешения на превышение высоты ограничиваются неделимыми нагрузками и нагрузками, разделение которых считается непрактичным.

Высота проезда мостов и знаков обычно определяет максимальную высоту, разрешенную в разрешении. Однако высота, разрешенная во многих разрешениях, требует, чтобы водитель обходил определенные конструкции, высота которых ниже разрешенной в разрешении.

Большинство линий электропередач и телефонных линий над провинциальными автомагистралями имеют минимальное расстояние 5,2 м. Если нагрузка превышает это значение, оператор должен уточнить в SaskPower и SaskTel.

На некоторых железнодорожных переездах есть низкие воздушные телеграфные линии и воздушные связи. При перемещении крупногабаритных грузов через переходы следует обращаться в соответствующие органы.

Здания, объекты или приспособления

Здание, объект или приспособление не должны превышать 12,5 м в длину, 2,6 м в ширину и 4.15 м высотой.

Габаритные огни

Габаритные огни, расположенные по краям и по краям негабаритных грузов, необходимы для передвижения в ночное время или в периоды ограниченной видимости. Эти огни обозначают чрезмерные нагрузки и предупреждают других лиц, движущихся по шоссе.

Проблесковые (вращающиеся) огни желтого цвета

Проблесковые огни желтого цвета требуются на большинстве агрегатов, несущих негабаритные грузы. Они должны располагаться на кабине транспортного средства и располагаться как можно шире.Эти фонари предупреждают встречный транспорт о наличии негабаритного груза как днем, так и ночью.

8 ошибок, которых следует избегать при заказе фургонов средней грузоподъемности — дооснащение

При выборе фургона, такого как Canter Mitsubishi Fuso, не забывайте учитывать тип пола.

Изображение предоставлено Mitsubishi Fuso

Кузов слишком короткий или длинный, шасси слишком легкое, грузовик сидит слишком низко — это лишь несколько примеров того, когда технические характеристики могут быть неправильными с грузовиками-фургонами средней грузоподъемности (также известными как «сухой фургон» или « сухогрузы »).

Тем не менее, достаточно одной ошибки, чтобы значительно снизить производительность труда сотрудников и увеличить расходы на транспортное средство, либо для исправления ошибки постфактум, либо для решения преждевременных проблем с техническим обслуживанием, вызванных попыткой эксплуатации грузовика «как есть».

Как менеджеры автопарка могут снизить риск ошибки при проектировании и заказе грузовиков средней грузоподъемности? Избегайте этих восьми ошибок:

1. Выбор шасси с пониженным весом

Целью является достижение баланса между требуемым грузовым пространством и весом.

«Вы можете поставить большое тело на 26 000 фунтов. «Шасси полной массой позволяет разместить больше груза, но, если контент тяжелый, вы наберете максимальный вес, прежде чем у вас закончится свободное место», — сказал Крис Фостер, менеджер службы приобретения транспортных средств, Automotive Resources International (ARI). «Таким образом, необходимое пространство не должно быть единственным решающим фактором. Вам также необходимо убедиться, что шасси выдерживает вес груза при полной загрузке ».

Джозеф ДеМария, владелец TruckMax, дилерского центра средних грузовиков в Майами, согласился.

«Часто к нам звонят клиенты или приходят и говорят, что ему нужен 24-футовый грузовик с закрытым кузовом. Когда мы спрашиваем: «Что вы таскаете?», Мы обычно отвечаем: «Зачем вам это нужно знать? Вот сколько места нам нужно ». Но одно дело, если вы таскаете коробки с пластиковыми стаканчиками для напитков; Другое дело, если грузовик будет перевозить поддоны с тяжелым камнем или свинцовыми прутками. Тип груза может означать, что вы должны увеличить полную разрешенную массу грузовика », — сказал ДеМария.

2. Несоответствие длины шасси и коробки

Проблема при проверке несоответствия длины шасси и коробки заключается в неправильном распределении веса относительно задней оси.

«Мы возьмем грузовик на продажу, и коробка имеет огромный вылет за задние колеса», — сказал ДеМария. «Коробка большего размера была установлена ​​без откатывания задней оси, поэтому распределение веса было неправильным. Итак, ваши передние колеса загорелись, и вы начали изнашивать шины. Шины начинают коробиться. Это потрясающе — мы постоянно видим, как въезжают такие грузовики ».

ДеМария посоветовал менеджерам автопарка, закупающим грузовики-фургоны у дилеров, заранее подтвердить, что расстояние между кабиной и осью шасси или длина колесной базы может безопасно соответствовать длине устанавливаемого кузова.Один из способов проверить это — связаться с производителем оригинального оборудования кузова (OEM).

Isuzu Commercial Truck of America также предлагает вариант грузовика с закрытым кузовом своей популярной серии NPR.

Изображение предоставлено ICTA

3. Высота бокса

Фостер из ARI рекомендовал менеджерам автопарка рассмотреть любые потенциальные проблемы с очисткой в ​​тех местах, где грузовик будет загружать и разгружать.

«Общая высота не всегда учитывается применительно к складам с низкими потолками и низко висящими трубопроводами.Но это может создать серьезные проблемы с производительностью, если не принять во внимание », — сказал Фостер.

4. Забыть о внутреннем освещении

Менеджеры автопарка должны знать, когда товар будет доставлен.

«Если вы доставляете в основном ночью, мы должны убедиться, что у вас есть надлежащее освещение внутри коробки. Но если вы доставляете товар в течение дня, будет полезна полупрозрачная крыша, чтобы в коробку попадал естественный свет », — посоветовал ДеМария.

Без надлежащего освещения внутри ящика сотрудникам может потребоваться больше времени, чтобы найти груз для конкретной доставки, что может замедлить работу.

5. Попытка создать универсальный грузовик

По словам Фостера, некоторые автопарки пытаются сделать слишком много с неправильной спецификацией, например, покупают контейнер для различных грузов.

«Негабаритные грузовики дороже приобретаются, лицензируются, эксплуатируются и обслуживаются. Слишком маленький грузовик означает, что он будет иметь избыточный вес и будет использоваться чрезмерно (поскольку для доставки грузов, сопоставимых с большим грузовым автомобилем, потребуется больше поездок), что приведет к более высоким эксплуатационным расходам. Вам необходимо определить, как в первую очередь используется грузовик, а затем выбрать подходящий грузовик », — сказал он.

Фургон Hino 155 2012 года — один из многих вариантов фургона. При выборе фургона для автопарка убедитесь, что шасси не будет перегружено после загрузки продуктов или материалов.

Изображение предоставлено Hino

6. Забыть о содержании груза

Как будет крепиться груз в грузовом отсеке?

«Перемещение грузов приведет к повреждению груза и внутренней части грузовика», — сказал Фостер.«Необходимо учитывать логистические замки груза, а также определять, сколько рядов (электронных путей, креплений или планок) необходимо для обеспечения безопасности груза».

И не только тип креплений, но и их местоположение, что менеджеры автопарка должны учитывать, сказал ДеМария из TruckMax. «Вы хотите знать, как далеко от пола должен находиться каждый ряд электронных путей, чтобы обеспечить наиболее эффективный и производительный способ закрепить груз», — рекомендовал он.

7. Пренебрежение полом Тип

Выбор этажа может иметь большое значение при заказе грузовика средней грузоподъемности с закрытым кузовом, по словам ДеМарии, приведя в качестве примера одного из своих клиентов автопарка, североамериканскую сеть продуктов питания и напитков.

«До того, как к нам попал автопарк, он регулярно покупал грузовики с паркетными полами. Управляющий флотом жаловался, что всего через несколько лет древесина твердых пород начнет гнить. Я спросил, есть ли у него вода в этих грузовиках, на что он ответил: « Да, на самом деле один-два раза в неделю мы используем мойку под давлением, мыть пол под давлением, удаляем все остатки пищи и ополаскиваем заднюю часть ». «» — вспоминал ДеМария. «Но если вы замочите дерево и не высушите его полностью, у вас будет гнилой пол.”

Решение: «Мы установили алюминиевый пол с алмазной пластиной (который устойчив к коррозии) и подняли его по бокам [коробки] примерно на 18 дюймов. В передней части ящика мы вставили две трубы, по которым стекала вода », — сказал ДеМария. «Теперь, когда они ополаскивают внутреннюю часть коробки, вода просто стекает и не повреждает алюминиевый пол».

8. Без учета спецификаций для эффективной доставки в док-станцию ​​

Если грузовик предназначен для погрузки и разгрузки в доке, это влияет на три ключевых области спецификации:

Тип задней двери.«Вы собираетесь доставить товар в док?» — спросил ДеМария из TruckMax. «Если да, то откидная задняя дверь (по сравнению с откидной дверью) является наиболее жизнеспособным и эффективным вариантом, потому что, если вы используете откидную дверь, когда водитель движется задним ходом к док-станции, он не может открыть двери. . »

Размер шасси колеса. «Легкие грузовики с полной массой тела с ящиками обычно имеют маленькие (19,5-дюймовые) шины и расположены ниже к земле в задней части кузова, что делает их слишком низкими для погрузки и разгрузки дока», — сказал Фостер из ARI.

Вилочный погрузчик в комплекте.Если будет использоваться вилочный погрузчик, который требует, чтобы грузовик имел высоту дока, для этого обычно требуется грузовик класса 6 или больше с 22,5-дюймовыми колесами и шинами. Выберите размер шин, который обеспечивает оптимальную высоту загрузки для вашего приложения. Если для погрузки груза на грузовик из дока будет использоваться вилочный погрузчик, укажите пакет вилочного погрузчика. Это укрепит пол с помощью дополнительных поперечин, пороговой пластины и усиленной задней торцевой пластины.

Итог

Избегая этих восьми ошибок, менеджеры автопарков могут значительно повысить шансы выбрать грузовик с закрытым кузовом, который избавит от неприятных сюрпризов, максимизирует производительность труда сотрудников и обеспечит самую низкую совокупную стоимость владения.

Вопросы, на которые нужно ответить при указании грузовиков с закрытым кузовом

Перед размещением заказа необходимо ответить на следующие 12 вопросов:

  1. Какие продукты или материалы везут?
  2. Сколько весят материалы?
  3. Как товар будет загружаться и выгружаться из кузова?
  4. Каковы требования к длине, ширине и высоте корпуса?
  5. Вам нужны внутренние накладки на кузов?
  6. Как будет крепиться груз в кузове?
  7. Нужна ли боковая дверь?
  8. Тело грузить и выгружать вручную?
  9. Будет ли использоваться вилочный погрузчик для погрузки и разгрузки?
  10. Требуется ли для кузова специальный бампер?
  11. Нужно ли внутри тела больше естественного света?
  12. Какие еще потребности в освещении необходимы для тела?

Типы полов для фургонов

Есть четыре типичных варианта пола, которые следует рассмотреть с кузовами-фургонами.К ним относятся, но не ограничиваются:

  1. Самый дешевый вариант, сосновый пол подходит для большинства легких и сухих грузовых перевозок; однако это не рекомендуется для использования в тяжелых условиях. Использование вилочного погрузчика на сосновом полу — не лучший вариант.
  2. Ламинат из твердой древесины — это модернизация соснового пола, предназначенная для более тяжелых условий эксплуатации.
  3. Дополнительная защита пола обеспечивается алюминием (накладывается на дерево), что особенно важно, если в автомобиле перевозятся жидкости, которые могут пролиться на пол.Кроме того, алюминий противодействует коррозии, что увеличивает срок службы. Обратной стороной является более высокая первоначальная стоимость по сравнению с другими вариантами напольного покрытия.
  4. Как и алюминий, стальной пол (наложенный на дерево) обеспечивает дополнительную защиту по сравнению с сосной и твердой древесиной, но при более низкой стоимости, чем алюминий. Обратной стороной является то, что стальной пол необходимо красить, в отличие от алюминия, и он уязвим для коррозии.

Как измерить платформу грузовика

Как владелец грузовика, есть много причин, по которым вы можете узнать размер своего грузового автомобиля.Наиболее очевидная причина — если вам нужно определить его транспортную вместимость. Проще говоря, вы хотите знать, что вы можете нести, прежде чем пытаться переместить что-то слишком большое.

Возможно, вы собираетесь оснастить свой грузовик аксессуарами. Если вы подумываете о покупке подкладки, ящика для инструментов или чехла для тонно, они всегда будут нуждаться в правильной подгонке. Наблюдение за своей кроватью или использование размера, указанного производителем, не всегда дает желаемый результат.

Мы составили краткое руководство о том, как правильно измерить платформу вашего грузовика.Мы начнем с основ, прежде чем перейти к некоторым конкретным приложениям и методам измерения. Давайте начнем.

Основы измерения платформы грузовика

Прежде чем мы поговорим об измерении принадлежностей, давайте начнем с основ: как измерить размеры платформы грузовика.

Для начала вам понадобится рулетка длиной не менее 10 футов, а также карандаш и бумага для документирования ваших измерений. Смартфон или карманный калькулятор также могут пригодиться для более сложных расчетов.

Измерение ширины платформы грузовика

Для проведения этого измерения расположите ленту прямо у внутреннего края боковой стенки или « переборка ». Удерживая рулетку прямо, протяните ее до внутреннего края противоположной переборки и запишите свои измерения.

Обратите внимание, что многие пикапы имеют колесные арки, которые выступают на по бокам кузова. Если вы пытаетесь уложить что-то плоское для транспортировки, вместо этого измерьте расстояние между внутри колесных арок и .

Измерение длины платформы грузовика

Измерение длины платформы грузовика на практике аналогично измерению ширины. Вам нужно измерить от внутренней стороны передней переборки до внутренней стороны двери багажника , держа ленту прямо и ровно для обеспечения точности. Опять же, вы захотите записать результат измерения.

Расчет площади в квадратных футах

Чтобы рассчитать площадь кузова грузовика в квадратных футах, нужно просто умножить длину автомобиля на ширину в дюймах и разделить на 144.Вот быстрый пример:

  • Предположим, грузовая платформа имеет ширину 48 дюймов и длину 96 дюймов.
  • Мы бы посчитали: 48 x 96 = 4608.
  • Затем мы вычислим: 4,608 ÷ 144 = 32, поэтому площадь кузова нашего грузовика составляет 32 квадратных фута .

Расчет кубической вместимости

В большинстве случаев ваша основная забота о грузе в грузовике — это вес, а не его общий объем . Даже в этом случае во многих районах незаконно перевозить груз, скопившийся выше задней части двери багажного отделения, поэтому в этих случаях вам нужно узнать кубический ярд кузова вашего грузовика.Для этого вам понадобятся квадратные метры, поэтому начните с вычисления этого числа.

После того, как вы определите это число, измерьте высоту задней двери от нижней части кузова грузовика и разделите это число на 12, что даст вам высоту кузова грузовика в футах . Например, если ваша задняя дверь имеет высоту 18 дюймов, вы должны написать «1,5». Теперь все ваши единицы измерения находятся в футах, поэтому вам просто нужно рассчитать объем и преобразовать его.

  • Предположим, что у нашей предыдущей платформы грузовика в этом примере 32 квадратных фута на высоте 1.5 футов равны объему 48 кубических футов (32 x 1,5 = 48)
  • Чтобы определить кубический ярд, разделите кубический фут на 27. Таким образом, мы бы вычислили 48 ÷ 27 = 1,78 квадратных ярда .

Измерение футеровки станины грузовика

Измерения футеровки станины выполняются так же, как и стандартные измерения. Все, что вам нужно, это рулетка, карандаш и немного бумаги. Хотя процесс относительно прост, имейте в виду, что это даст вам только сырые размеры; он не скажет вам форму или профиль кузова грузовика.

По этой причине большинство облицовок кузова грузовиков предназначены для конкретных моделей грузовиков. Кузов грузовика может меняться из года в год, даже между вариантами одной и той же модели. Чем больше у вас информации о вашем автомобиле, тем лучше вы его подберете.

Измерение прикрытия тонно

Измерение прикрытия тонно такое же, как и стандартные измерения. Многие кузова грузовиков не имеют круглых номеров размеров, например, короткая платформа F-150. Рекламируемая длина кровати составляет 67 дюймов, но фактическая длина составляет 67 дюймов.1 дюйм. Если вы запутались, существует множество онлайн-таблиц с указанием фактической длины кроватей.

Если мы разделим длину и ширину в дюймах на 12, даст нам размеры в футах . Вкладыши задней двери и рельсы также могут иногда исказить ваши измерения. Убедитесь, что вы учитываете их толщину в своих числах, прежде чем покупать чехол Tonneau.

Измерение ящика для инструментов

Когда вы будете покупать ящики для кроватей, вы заметите, что есть два разных измерения длины.Один — это расстояние между верхней частью ящика (которая находится на ваших рельсах), а другой — ширина части ящика, которая находится внутри кузова грузовика. Вам следует обратить внимание на наименьшее из двух чисел.

Еще одно соображение — высота. Можно использовать ящик для инструментов короче рельсов. Это просто оставит зазор между дном ящика и дном кровати. Однако, если ящик будет слишком высоким, вы не сможете закрепить его на поручнях.Убедитесь, что вы учитываете это измерение соответствующим образом, выбирая ящик для кровати.

Измерение брусьев Nerf или подножек

Измерения штанг Nerf и подножек немного отличаются от стандартных. Во-первых, вы фактически не измеряете длину кузова грузовика. Вместо этого вы хотите измерить расстояние от колеса до колеса .

Существует два типа полос ослабления. Один из типов — длина кабины, предназначенная только для того, чтобы помочь вам сесть в автомобиль и выйти из него и добраться до верхней части кабины.Остальные — во всю длину и простираются до заднего колеса .

В целях безопасности не следует измерять фактическое расстояние между передними и задними шинами. Вместо этого измерьте расстояние между колесными арками, затем округлите до ближайшего дюйма, чтобы обеспечить достаточный зазор для безопасного поворота колес.

Резюме

К настоящему времени вы знаете все, что вам нужно знать о том, как измерить платформу грузовика для большинства общих целей.Если вы хотите узнать больше, не закрывайте браузер! Вы можете прочитать больше наших руководств и узнать больше об уходе за своим автомобилем прямо здесь!

eTool: Промышленные грузовики с приводом (Вилочный погрузчик) — Эксплуатация вилочного погрузчика — Погрузочно-разгрузочные работы

Потенциальные опасности

При входе и выходе из грузовых прицепов или железнодорожных вагонов помните следующее:

  • Падение с погрузочной платформы.

  • Движение грузовых автомобилей или железнодорожных вагонов при погрузке и разгрузке.

  • Скользящие или неподходящие стыковочные панели.

Требования и Рекомендуемая практика

Стандарт OSHA на промышленные грузовые автомобили с приводом [29 CFR 1910.178] перечисляет ряд ситуаций, в которых необходимо выполнить специальные процедуры перед тем, как начать въезд:

  • Необходимо установить тормоза на грузовых автомобилях на шоссе и установить под задние колеса противооткатные упоры для предотвращения скатывания грузовиков во время погрузки на них механических промышленных грузовиков.[29 CFR 1910.178 (k) (1)]

  • Должны быть предусмотрены упоры колес или другая признанная надежная защита для предотвращения движения железнодорожных вагонов во время погрузочно-разгрузочных операций. [29 CFR 1910.178 (k) (2)]

  • Стационарные домкраты могут потребоваться для поддержки полуприцепа и предотвращения опрокидывания во время погрузки или разгрузки, когда прицеп не сцеплен с трактором. [29 CFR 1910.178 (k) (3)]

  • Должна быть предусмотрена положительная защита для предотвращения перемещения железнодорожных вагонов при нахождении стыковочных щитов или мостовых плит.[29 CFR 1910.178 (k) (4)]

Стандарт OSHA на рабочие поверхности для ходьбы [29 CFR 1910.30 (a)] содержит требования к стыковочным щитам (мостовым плитам).

  • Портативные док-панели и док-панели с питанием должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать возложенную на них нагрузку. [29 CFR 1910.30 (a) (1)]

  • Переносные докборды должны быть закреплены на месте с помощью анкеровки или оборудованы устройствами, предотвращающими их скольжение.[29 Свода федеральных правил 1910.30 (a) (2)]

  • Док-панели

    с приводом должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с коммерческим стандартом CS202-56 (1961) «Промышленные лифты и навесные погрузочные платформы», опубликованным Министерством торговли США, который включен посредством ссылки, как указано в разд. 1910.6. [29 Свода федеральных правил 1910.30 (a) (3)]

  • На переносных док-станциях должны быть предусмотрены поручни или другие эффективные средства, обеспечивающие безопасное обращение.[29 Свода федеральных правил 1910.30 (a) (4)]

  • Должна быть предусмотрена положительная защита для предотвращения перемещения железнодорожных вагонов при нахождении стыковочных щитов или мостовых плит. [29 Свода федеральных правил 1910.30 (a) (5)]

Дополнительные процедуры погрузки и разгрузки прицепа

  • Осмотрите пол прицепа, чтобы убедиться, что он выдержит вилочный погрузчик и груз.

  • Убедитесь, что высота входной двери соответствует высоте вашего автомобиля, учитывая высоту погрузочной платформы.

  • Двигайтесь прямо через плиты моста при входе или выходе из грузового прицепа или железнодорожного вагона.

  • Используйте док-огни и фары при работе в темном прицепе.

  • Звуковой сигнал при входе в прицеп или выходе из него.

  • При определении способности пола прицепа выдерживать вилочный погрузчик учитывайте различные факторы, включая толщину пола и расстояние между поперечинами или площадь пола без опор.Как правило, чем больше площадь без опор, тем меньше грузоподъемность вилочного погрузчика при такой же толщине пола.

  • Никогда не открывайте двери вагона вилочным погрузчиком, кроме:

Почему я никогда не куплю новый пикап

Пикап def: Транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, которые владелец поднимает и кладет на грузовую платформу.

Может, я и в меньшинстве, но так я использую свой грузовик. Я вытаскиваю гравий, компост, грязь и мульчу и выгребаю их обратно, что является наиболее эффективным способом сделать это, если не считать отвала. Я также привозю мусор на свалку и загружаю незакрепленные предметы, бросая их через край кузова моего грузовика, и разгружаю их таким же образом. Я легко могу наклониться к своей кровати и достать все находящиеся там предметы. Я легко опрокидываю крупную бытовую технику в кровать и вынимаю ее из кровати. Вот почему у меня есть грузовик, и я на это рассчитываю.Но бывают моменты, когда мне кажется, что мне хотелось бы покататься на чем-нибудь более комфортном и безопасном, чем мой Ford F-100 1966 года выпуска. Итак, я направляюсь к местному дилеру Ford и проверяю новый грузовик, начиная с бизнес-класса:

.

Разница в высоте груза на любом новом пикапе Ford от моего составляет почти фут (ровно 10 дюймов). Задняя дверь Old Yellow находится на высоте 26 дюймов от земли; у F-150 — 36 дюймов. В этом вся разница в том, как я использую свой грузовик. Я даже не могу как следует залезть в кровать через край кровати F-150 высотой 56 дюймов.А копаться в спинке кровати или выгружаться из нее было бы эргономичным кошмаром даже для мужчины моложе меня.

Я собирался поехать к другим дилерам грузовиков, но холодный ливень заставил меня поспешить домой, чтобы проверить статистику на их веб-сайтах. Только Chevrolet и Toyota указывают максимальную высоту загрузки (Silverado: 33,9 ″; Tundra: 35,4 ″). Остальные предлагают бесконечные спецификации всех возможных размеров внутри и снаружи, но не высота кровати? Привет! На самом деле есть люди, которые все еще поднимают вещи в свои кровати и из них.

Я могу сказать по ним, что Dodge (ой, Ram) и Nissan Titan ничем не лучше. Думаю, это знак того времени, когда человеку приходится использовать лестницу, ворота с механизированным подъемником или нанимать поденщика, чтобы просто погрузить или разгрузить свой грузовик. Но в наше время обновленных ценностей простоты, интереса к городскому сельскому хозяйству и простого экономичного самодельного производства может показаться, что простой полноразмерный грузовик, предназначенный для того, чтобы что-то поднимать и помещать в его кузов, может иметь некоторую ценность. опять таки.

Связанные

.

alexxlab / 06.10.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *