Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Почему мотоциклисты ездят между рядами: можно ли ездить? Штраф 2022

Содержание

МОТОСЕЗОН: Что нужно знать водителю автомобиля, чтобы не попасть в ДТП с участием мотоциклиста?

С наступлением теплых дней на дорогах появляются мотоциклисты, причем с каждым годом двухколесный транспорт набирает все большую популярность. Часть из них за долгие зимние месяцы успела подрастерять навыки управления «железным конем», да и автомобилисты подзабыли об их существовании и о том, как нужно действовать, чтобы не попасть в ДТП с байкером или скутеристом. Часто автомобилисты недолюбливают тех, кто ездит на двух колесах, за то, что те ездят между рядами, протискиваются в малейшую щель между машинами, ездят быстрее потока и т.п., но это не повод притеснять или относиться с пренебрежением к любителям двухколесной техники.

Первое и самое главное, о чем следует помнить — мотоциклист маневреннее, но и и менее устойчив. Он может быстрее стартовать от светофора и резче затормозить, но он более зависим от дорожных условий. К примеру, та яма или бугорок, на которых ваш автомобиль в лучшем случае немного тряхнет, могут стать роковыми для мотоциклиста.

При обгоне следует быть внимательным и держать достаточный боковой интервал. Дело в том, что любой автомобиль при движении создает завихрения. Воздушный поток, незаметный для водителя автомобиля, может попросту сдуть мотоциклиста (в борт соседу по потоку или под колеса едущему сзади автомобилю). Особенно опасна ситуация, когда мотоциклист оказывается зажат между фурой и другим автомобилем.

При маневрировании помните, что мотоциклист занимает на дороге меньше места и шанс оказаться в «мертвой зоне» для него выше. Подвох еще и в том, что автомобилист подсознательно ожидает увидеть в зеркалах заднего вида нечто габаритное, а мотоциклиста попросту не замечает. Поэтому перед перестроением, поворотом, движением задним ходом следует оценить обстановку позади автомобиля. Просто смотреть в зеркала недостаточно — обязательно включайте поворотник, даже если дело происходит во дворе или на парковке.

В дождь и вообще на скользкой дороге мотоцикл менее устойчив, одинакова вероятность заноса как заднего, так и переднего колеса. Это нужно иметь в виду и держать безопасную дистанцию, особенно в поворотах. Кроме того, всегда есть риск, что, проходя поворот на слишком высокой скорости, мотоцикл вынесет с дороги наружу поворота.

Так как мотоцикл способен набирать скорость гораздо быстрее автомобиля, следует быть внимательным, заканчивая проезд перекрестка на желтый сигнал светофора. Помните: в случае ДТП на высокой скорости у мотоциклиста практически не остается шанса избежать серьезных травм или гибели.

Шлем спасает мотоциклисту жизнь, но он же ограничивает ему поле зрения. Особенно страдает боковой обзор. К тому же мотоциклисту сложнее контролировать обстановку позади себя, так как его зеркала заднего вида, во-первых, меньше размером, а во-вторых, при движении могут вибрировать. Если мотоциклист едет в шлеме без визора или специальных очков, то он видит дорогу намного хуже, так как воздушный поток раздражает слизистую оболочку глаз.

Будьте взаимно вежливы на дороге, берегите себя и окружающих участников дорожного движения!

На мотоцикле между рядами: как это делается в других странах

Все-таки, мы, водители, боимся мотоциклистов, внезапно обгоняющих нас по междурядью справа и слева. Можно ли им так ездить, и правда ли, что так безопаснее? Предыдущая публикация на эту тему вызвала неоднозначные отклики. Вот мнение еще одного специалиста. И хотя написано не про нас, израильским реалиям эта статья соответствует на все сто процентов.

В интернете не стихают споры между мотоциклистами и автомобилистами по поводу самого неоднозначного вопроса, касающегося езды на двухколесном транспорте, которую не так давно затронули и мы. Речь идет о езде по так называемому «междурядью».

Обычно высказываются кардинально противоположные мнения. Те водители, которые предпочитают автомобиль в качестве основного средства передвижения и, как правило, никогда не ездили на мотоцикле, считают езду в «междурядье» опасным неуважением двухколесных хулиганов к остальным участникам дорожного движения. Меры воздействия предлагаются соответствующие: запретить, штрафовать, отбирать водительские удостоверения. Мотоциклисты придерживаются полярной точки зрения, обоснованно считая перемещение между стоящими в дорожных заторах авто чуть ли не единственной панацеей от вездесущих пробок. Оно и понятно: кто захочет стоять между пышущими жаром и воняющими выхлопными газами «коробками», если можно просочиться между ними?

 

Как в России – всем известно

По факту езда между полос находится в «теневой» зоне российских ПДД и никак законодательно не регламентируется: в наших ПДД нет прямого запрета на нахождение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Возможно, только пока. Де-факто сотрудники российской дорожной полиции закрывают глаза на мотоциклы в «междурядье», однако только до того момента, пока не происходит ДТП с участием мотоциклиста.

В этом случае, как правило, байкера-лихача признают виновным в несоблюдении безопасного бокового интервала, и он автоматически становится виновником произошедшей аварии. Однако не пойман – не вор: пока аварии не произошло, отечественные мотоциклисты продолжают использовать «междурядье», порой остающееся единственным средством за разумное время добраться куда-нибудь в задыхающихся от дорожных заторов мегаполисах.

 

А как у них?

Но как обстоит дело с ездой по «междурядью» в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей маневренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. «White lining», «lane splitting», «filtering, «stripe-riding”, «lane sharing» – это все про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:

Российские туристы во Франции и Италии могли видеть то, чего не увидишь в родной Москве и Санкт-Петербурге. Какой ужас, вы только представьте себе: множество мотоциклов и скутеров, все просачиваются между автомобилями, причем некоторые настолько «наглеют», что даже опираются руками на соседние автомобили во время остановки на светофоре. Дальше – больше. В Таиланде, Вьетнаме, Бангкоке, Индии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии малокубатурные мотоциклы и скутеры составляют абсолютное большинство транспорта на дорогах, а дорожное движение выглядит для непривычного глаза, как абсолютный хаос. Здесь речь о езде по «междурядью» вообще не стоит, и не мотоциклы, а редкие автомобили робко проталкиваются между остальным транспортом.

 

Исследования, проводившиеся в США и Европе, однозначно говорят, что езда по «междурядью» значительно снижает риск столкновения мотоцикла с кормой автомобиля.

По статистике, в Калифорнии, единственном североамериканском штате, где езда между рядами разрешена законодательно, происходит на 30 процентов меньше столкновений мотоциклов с задней частью автомобилей по сравнению с Техасом или Флоридой, где это запрещено.

Абсолютно легально можно ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лайнсплиттинг разрешен при «соблюдении безопасности», решение этого сугубо субъективного вопроса остается на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. За последние 20 лет во многих североамериканских штатах законы, разрешающие езду на мотоцикле между автомобилями, выдвигались на рассмотрение, однако так не были приняты.

Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о «братьях меньших»: сел за баранку своего «пылесоса» – будь добр, смотри в зеркала дважды.

 

Выводы из мировой практики

Какие выводы можно сделать? Ездить по «междурядью» нужно и можно.

Любое ограничение этого уже происходящего в крупных российских городах процесса негативно отразится на качестве дорожного движения. Однако никто не будет отрицать, что езда между рядов опасна, и в первую очередь – для самого водителя мотоцикла и его пассажира. Внезапно открытые из-за переполненной пепельницы двери автомобилей и резкие перестроения автомобилистов без включения указателя поворотов – две главные опасности, поджидающие каждого мотоциклиста, решившего протиснуться через очередную пробку.

Абсолютно точно не следует заниматься лайнсплиттингом начинающим мотоциклистам, которым не всегда хватает опыта и навыков и при «обычной» езде. Да и их более опытным коллегам далеко не всегда стоит делать это. Не нужно пытаться «срезать» между рядов на изгибах дороги: одно неосторожное движение рулем заговорившегося по мобильному телефону водителя «тачки» – и вы уже на больничной койке, а то и в черном пластиковом мешке. Также особенно внимательным стоит быть при прохождении «мертвых зон», которые есть в любых, даже самых больших, автомобильных зеркалах. Совсем не стыдно проявить дополнительную бдительность при обгоне «длинномеров», автобусов и тракторов с прицепами: их водители иногда просто физически не замечают мотоциклистов в очень высоких боковых зеркалах.

Напоследок я хотел бы сказать несколько слов московским мотоциклистам. Друзья, я уже очень давно за рулем мотоцикла, а начинал ездить на своем первом «совкоцикле» ещё тогда, когда московский трафик был совсем другим, намного менее плотным и напряженным. Автомобилей на столичных дорогах всё прибавляется и прибавляется, и два колеса, на мой скромный взгляд, остаются единственным не унижающим человеческого достоинства способом перемещаться по российской столице. Я – один из вас, и я всё понимаю, мы все хотим побыстрее добраться домой или на работу. Я догнал в междурядье не одну тысячу мотоциклистов, еще столько же догнали меня.

Но то, как некоторые из нас ведут себя на дороге, внушает мне стыд за всех мотоциклистов. Все эти постоянно включённые «аварийки», слепящий автомобилистов и мотоциклистов дальний свет, рычание «прямотоками» и постоянное использование «бибикалки» по поводу и без повода говорят о вас как о водителе только одно: вы не умеете ездить.

Более того, вы не уважаете других участников движения, а зачастую ведете себя откровенно по-хамски. Мотоциклист, помни главное правило: на дороге тебе никто ничего не должен. А если что-то не получается, то, к счастью, сейчас появилось много способов отточить до необходимого уровня свое водительское мастерство. Мотошколы разного уровня подготовки, мотокросс, гоночный трек, – выбор есть на любой вкус и кошелек. Давайте будем проявлять на дорогах взаимное уважение, и тогда, я уверен, дорожно-транспортных происшествий станет намного меньше.

Алексей Ковпак

почему мотоциклы ездят между рядов: tylerzzz — LiveJournal

потому что они хотят жить.

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет «вины» автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно — погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения — порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова «вина»?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло — самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение — ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками — потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните — он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое «они носятся между машинами», на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве — раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства — все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой — мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Мотоциклистам дадут новые преференции на дорогах!

Более того, мотоциклистам разрешат двигаться между рядов, а также начертят для них отдельные полосы. Каких только заголовков я вчера не прочитал. Сейчас спокойно объясню, какие инициативы рассматриваются в Правительстве и каких изменений в ПДД стоит ждать в ближайшее время.

Как вы знаете, Пробок.нет постоянно выступает с предложениями по улучшению безопасности и удобства на дорогах. Все их мы направляем в Правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет Игорь Шувалов. Таким образом уже удалось внедрить в ПДД так нужные диагональные пешеходные переходы, новые светофорные секции, островки безопасности, стартовал эксперимент с дорожными знаками уменьшенных типоразмеров, на подходе новая разметка «вафельница».

Поэтому 21 марта у Шувалова рассматривались очередные такие предложения. О результатах принятых решений и поручениях мы потихоньку начинаем рассказывать. На прошлой неделе, например, вся страна обсуждала, что движение по кругу в России станет главным, как в Европе.

Вчера же все СМИ обсуждали еще несколько громких идей: разрешить двигаться между рядов для мотоциклистов, а также всем непонятная двойная стоп-линия. С нее все и началось на самом деле. С развитием двухколесного транспорта во многих странах стало очевидным, что отношения между машиной и мотоциклом зачастую выходят за рамки описанных правил. Например, совершенно понятно, что мотоциклам, мопедам и даже велосипедистам со светофора стартовать проще не между машин, как на этой фотографии…

На перекрестке создается двойная стоп-линия, куда машины заезжать не могут. В итоге со светофора двухколесные стартует первыми, что обеспечивает их хорошую видимость другим участникам движения. Удобно и безопасно!

Чехия


Испания


Корея

Так вот на совещании было принято решение, что в Москве в ближайшее время пройдет пилот по применению такой разметки, который и покажет, насколько она эффективна в наших условиях (предполагается 3-5 перекрестков). Результата этого пилота никто заранее не знает, поэтому какое в итоге будет принято решение — покажет только время.

Особо отмечу, что в любом случае речь идет о точечном внедрении данной разметки, а не о повсеместном.

А уже из первого решения выросло и второе. Чтобы подъехать к двойной стоп-линии нужно проехать, скажем по-народному, между рядов. А это — очень спорный маневр с точки зрения безопасности движения не только в России, но и во всем мире.

На самом деле, действующая редакция ПДД такой маневр напрямую не разрешает, но и не запрещает. Фактически же мотоцикл между рядов и не ездит, потому может двигаться либо в одном, либо в другом ряду, постоянно перестраиваясь. Ведь у двухколесного транспорта ось всего одна. Все, что оговаривают Правила, это необходимость соблюдать дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, а также необходимость бокового интервала, обеспечивающего безопасность дорожного движения (п. 9.10 ПДД). Если ДТП не произошло, значит, боковой интервал был, что надо;)

Еще надо помнить, что двигаться надо строго по обозначенным полосам, а наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении (п.9.7 ПДД). Таким образом, соблюдая два этих нехитрых правила мотоциклист может двигаться в одном ряду с машиной, и все будет вполне законно.

Проблемы начинаются, когда происходят ДТП. Кто виноват? Ведь каждый ехал в своем ряду, скоростной режим не нарушал, ПДД соблюдал. Только мотоциклист может появиться из ниоткуда, быстро перестроиться, набрать и сбросить скорость, найти истинного виновника — большая сложность. «Запретить двигаться между рядами» — сразу слышится традиционно…

Однако перед нами один непреложный факт — мотоциклисты между рядами двигались и будут двигаться, как в России, так и во всем мире. Мы либо закрываем на это глаза, либо пытаемся как-то возглавить это «безобразие». Мировые исследования показывают отсутствие какой-либо зависимости безопасности движения от запрета на такой маневр в разных странах. Более того, даже в разных штатах США где-то такой маневр разрешен, где-то запрещен, однако, никакой достоверной статистики собрать не удалось. См. наш интересный аналитический пост на эту тему.

Более или менее есть одно универсальное решение — разрешение двигаться между рядами, но только в пробке при скорости потока не выше 40 км/ч. Однако проконтролировать скоростной режим в реальных дорожных условиях будет невозможно, в случае ДТП каждый из водителей будет обвинять другого в нарушении ПДД.

Как бы то ни было, поручение Шувалова касается одного: провести соответствующие совещания, экспертные и общественные обсуждения и прийти к какому-то решению, которое будет наиболее правильным. Т.е. заранее, сейчас, никто не знает, какое решение будет принято, более того, у Пробок.нет сформированной позиции по этому вопросу тоже нет. С одной стороны мотоциклисты часто ездят нагло между рядов, расталкивая машины и даже повреждая зеркала и другие элементы авто. С другой — запрет на движение между рядами — это почти запрет на мотоцикл. Поэтому все обсуждения еще только впереди.

Давайте начнем с вашего мнения.

Мотоциклистам стоит:

разрешить двигаться между рядами

65(14.9%)

разрешить двигаться между рядами, но с определенными ограничениями

187(42.9%)

запретить двигаться между рядами

184(42.2%)

P.s. Это еще не последние новости о возможных и грядущих изменениях ПДД, следите за блогом!

о скорости мотоциклистов и правах велосипедистов

Скорость, манёвренность — наверное, одни из тех характеристик, которые привлекательны в мотоциклах. Между тем и в первом случае, и во втором водители двухколёсного транспорта должны соблюдать те ограничения, которые позволяют предотвратить ДТП. Подробнее об этом — в рамках проекта «Тамбов: дороги без опасности». Материал подготовлен при поддержке Госавтоинспекции Тамбовской области.

 

О скорости

Водитель любого транспортного средства, в том числе и мотоциклист, должен соблюдать скорость, которая не превышает установленные ограничения. Следует учитывать интенсивность потока, состояние транспорта, груза, дорожные и погодные условия. Скорость должна быть такой, чтобы водитель мог контролировать свой транспорт и соблюдать ПДД.

В населённых пунктах, по ПДД, разрешается скорость движения транспорта не более 60 км/ч; в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч. Дорожные знаки могут устанавливать иные ограничения в данных пределах, например, не более 40 км/ч в определённое время на конкретной дороге. 

Вне населённых пунктов: на автомагистралях мотоциклы не могут превышать скорость в 110 км/ч, на других дорогах — в 90 км/ч (знаки могут предписывать соблюдать на определённом участке скорость и ниже, например, не более 60 км/ч). В ПДД уточняется, что владельцы дорог могут повысить предельные ограничения на отдельных участках для определённого вида транспорта.

Также водители не должны создавать помехи другому транспорту, двигаясь со слишком малой скоростью, а кроме того, резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП.

 

О манёвренности

Не редко мотоциклисты ездят между рядами, тем самым вызывая возмущение автомобилистов. Водитель двухколёсного транспорта может как повредить машину, так и сам получить серьёзные травмы, потеряв равновесие. А это может произойти по самым разным причинам, в том числе из-за мокрого дорожного покрытия, неровностей. Так запрещают ли ПДД ездить между рядами?

По ПДД, число полос для движения безрельсового транспорта (то есть в том числе и для мотоциклов) определяется разметкой и (или) соответствующими знаками. Если их нет, то это делают сами водители, учитывая ширину проезжей части, габариты транспортных средств, необходимые интервалы между ними.

ПДД запрещают движение транспорта, в том числе и мотоциклов, по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам. Не могут мотоциклисты ездить и по велодорожкам, велопешеходным дорожкам и полосам для велосипедистов.

Если проезжая часть разделена на полосы разметкой, то движение возможно только по обозначенным полосам. А наезжать на линию (если она не сплошная) можно только при перестроении.

Стоит также помнить, что водитель должен соблюдать боковой интервал, который бы обеспечил безопасность дорожного движения (каким он конкретно должен быть не указывается). Кроме того, водителям запрещается опасное вождение, в том числе неоднократное перестроение в интенсивном потоке, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия), несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, если это создаёт ситуации, в которых может быть повреждено транспортное средство, причинены иной материальный ущерб, ранение или произойдёт гибель людей.

 

Об экипировке

Мотоциклисты могут управлять своим транспортом только в застёгнутом мотошлеме. В застёгнутом мотошлеме должен быть и пассажир. Данные требования предписывает ПДД. Кстати, шлем не только помогает обезопасить от травм, но и сделать вождение более приятным. Так, стекло шлема защищает от ветра, а также от пыли, различных насекомых.

Однако мотоциклист, в отличие от автомобилиста не защищён кузовом своего транспорта, поэтому не лишним будет дополнительно позаботиться о своей безопасности. Например, стоит подумать о мотоперчатках, куртке с защитой, наколенниках, мотообуви.

 

Почему в Калифорнии разрешено разделение мотоциклетных полос

Если вы когда-нибудь выходили из депрессивного состояния во время дневной поездки на работу из-за грохота, рассекшего полосу движения Harley Davidson, и проклинали тех, кто в этом виноват, вы не одиноки.

Но перед тем, как вы наброситесь на Калифорнийский дорожный патруль с электронными письмами, перечисляющими все причины, по которым этому байкеру, борющемуся с пробками, следует выписать штраф и приказать оставаться на своей полосе, вам следует кое-что знать.

Во-первых, в Калифорнии разрешено не только совместное использование или разделение полос движения, но и то, что CHP написала правила безопасности в соответствии с инструкциями в AB51, которые были одобрены губернатором Нью-Йорка.Джерри Браун в 2016 году.

На самом деле, хотя совместное использование полос происходит и в других штатах, Калифорния — единственное место, где эта практика узаконена.

Но почему?

Что ж, одна из причин заключается в том, что в Калифорнии происходит разделение полос с тех пор, как мотоциклы появились на автостраде, поэтому было важно установить некоторые основные правила, сказал сотрудник CHP по мотоциклам Брайан О’Тул.

Вторая и, может быть, более интересная причина заключается в том, что это сокращает время, проведенное на автостраде не только для мотоциклистов, но и для нас, полноприводных автомобилистов.

«Поскольку мотоциклы движутся, разделяя полосы… это на одно транспортное средство меньше, занимающее эту полосу», — сказал сотрудник CHP по мотоциклам Брайан О’Тул.

«Это экономит среднестатистическому автомобилисту время в машине… Если бы мы вдруг больше не разрешали разделять полосы, это был бы мотоцикл, сидящий в полосе впереди них», — сказал О’Тул.

Но только потому, что мотоциклист имеет ТЭЦ на своей стороне, когда дело доходит до разделения полосы движения, это не значит, что он может безрассудно промчаться мимо вас.

«Это по-прежнему привилегия… Мы остаемся единственным штатом, поэтому для нас это привилегия», — сказал О’Тул

CHP использует рекомендации, согласно которым байкеры должны разделять полосы только тогда, когда скорость потока составляет 40 миль в час или менее, и не должны двигаться более чем на 10 миль в час быстрее, чем окружающие их транспортные средства.

Тем не менее, ничто не установлено на камне, сказал О’Тул. Решение о том, считать ли действия мотоциклиста небезопасными, всегда остается на усмотрение офицера.

Кроме того, мотоциклистам, как и автомобилистам, не разрешается въезжать на полосу движения и выезжать из нее, если нет специально отведенного места.

«У вас не больше привилегий, чем у автомобиля, если он выскочит на эту полосу, — сказал О’Тул.

Предполагается, что мотоциклы должны делить полосу движения с одной или с другой стороны и пересекать ее только тогда, когда есть ломаная линия, обозначающая точку въезда и выезда.

Что касается драйверов, то они тоже могут помочь.

«Двигайтесь влево или вправо, в зависимости от того, в какой полосе вы находитесь, и создайте небольшой зазор для безопасного проезда мотоциклистов. Это беспроигрышная ситуация для обоих», — сказал О’Тул.

В конечном счете, гонщики и водители должны работать вместе, чтобы сэкономить всем время на автостраде.

Примечание. Юта и Монтана легализовали аналогичную практику, называемую фильтрацией полосы движения, которая позволяет мотоциклистам избежать остановки в остановленном или медленно движущемся транспортном средстве.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление Разделение

мотоциклетных полос: законно в Южной Каролине?

Разделение полосы движения

— обычная, но очень спорная практика среди мотоциклистов.Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле при пересечении полосы движения, вы можете не знать, какими должны быть ваши дальнейшие действия. Юридическая фирма Schiller & Hamilton может помочь вам изучить ваши юридические возможности после аварии на пересечении полосы движения. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня по телефону или онлайн, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Что такое разделение полос?

Разделение полосы движения — это движение мотоцикла между двумя полосами движения, движущимися в одном направлении, обычно по белым черточкам, разделяющим полосы.Обычно это делается в районах с высокой загруженностью, когда движение медленное или полностью остановлено. Это довольно распространенная практика: почти две трети мотоциклистов признаются, что используют разделение полос движения, чтобы избежать пробок.

Преимущества разделения полосы движения

Сторонники разделения полос движения называют несколько преимуществ в качестве причин для его легализации, в том числе:

  • Повышение безопасности . Некоторые исследования показали, что когда мотоциклист разделяет полосу движения, это снижает риск наезда сзади.Это также позволяет им сбежать, если они окажутся в ловушке между двумя транспортными средствами.
  • Устранение заторов на дорогах — В условиях интенсивного движения, позволяя мотоциклистам ездить по полосам между полосами, освобождается место на фактических полосах для движения автомобилей, что потенциально уменьшает заторы на дорогах.

Однако разделение дорожек изучено лишь минимально, поэтому эти преимущества не обязательно являются окончательными.

Опасно ли разделение полосы движения?

Помимо всех сторонников разделения полос движения, есть также много людей, включая законодателей штатов, которые считают, что легализовать это слишком опасно.Противники утверждают, что даже если разделение полосы движения снижает риск аварий сзади, оно, по крайней мере, в равной степени увеличивает риск столкновения мотоциклов с автомобилями при смене полосы движения, главным образом потому, что мотоциклы труднее увидеть, и автомобили не ожидают, что они едут. полоса.

Также возможно, что разделение полосы движения вызовет ярость на дороге у водителей, которые недовольны проезжающими мимо мотоциклами. Оппоненты также сомневаются, что на дороге достаточно мотоциклов, чтобы разделить полосу движения, чтобы хоть как-то уменьшить заторы на дорогах.Опять же, было проведено очень мало исследований по разделению полос, поэтому трудно однозначно сказать, повышает ли это безопасность или снижает ее.

Законно ли разделять переулок в Южной Каролине?

Несмотря на широко распространенную практику, разделение полос движения запрещено во всех штатах страны, кроме Калифорнии. В некоторых штатах разделение полос движения не является ни явно законным, ни незаконным, но Южная Каролина прямо запрещает эту практику. Однако в Южной Каролине разрешено движение двух мотоциклов бок о бок по одной полосе движения, что является еще одним вариантом разделения полосы движения.Никаких законопроектов, узаконивающих разделение полос движения в Южной Каролине, не поступало.

Что делать при аварии, связанной с пересечением полосы движения

Если вы попали в аварию при пересечении полосы движения, не думайте, что вы не можете получить компенсацию за свои травмы только потому, что вы нарушили закон. Южная Каролина является модифицированным штатом сравнительной небрежности, что означает, что до тех пор, пока будет установлено, что ваша вина в аварии составляет менее 50%, вы все равно можете получить компенсацию за свои травмы.

После аварии на мотоцикле вы должны немедленно обратиться за медицинской помощью, сфотографировать место аварии, получить контактную информацию и страховую информацию от другого водителя, а затем как можно скорее связаться с адвокатом.

Как наши юристы могут вам помочь

Компания Schiller & Hamilton уже более двух десятилетий защищает интересы жертв несчастных случаев в Южной Каролине. Когда вы нанимаете нас, мы можем немедленно провести независимое расследование вашего несчастного случая.Собрав доказательства, мы можем договориться о компенсации ваших медицинских счетов, материального ущерба, потери заработной платы, боли и страданий, а также других убытков.

Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам после мотоциклетной аварии, связанной с пересечением полосы движения в Южной Каролине, свяжитесь с нами сегодня по телефону или через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Законно ли разделение полос? Где?

В многолюдных мегаполисах по всему миру двухколесные автомобилисты мчатся по городским улицам, забитым до краев, а четырехколесные несчастные нетерпеливо ждут, когда поток автомобилей на пути к месту назначения снизится до минимума.Для тех, кто не смирился с тем, что проводит часы в своих клетках только для того, чтобы покрыть скудные расстояния, движение может быть невероятно разочаровывающим опытом. Я начинаю нервничать, просто написав это!

Как освободиться от этой истощающей жизни монотонности? Поверьте нам, ответ на то, что вас беспокоит, почти всегда: купите мотоцикл (или скутер)! Затем вы можете отфильтровать, разделить полосу или разделить полосу движения к месту назначения стильно и вовремя.

Ах да, но если вы находитесь в США.С. из А., вам, возможно, тоже придется переехать. Совместное использование полос в США не так распространено в нашей огромной стране, как в большей части остального мира. Есть несколько штатов, ожидающих принятия законодательства, и Юта, Гавайи и Монтана приняли формы разделения полос движения, но Калифорния по-прежнему остается единственным штатом, где разделение полос движения широко практикуется.

Давайте подробнее рассмотрим, что это такое и где это разрешено законом.

Что такое разделение полос?

Или разделение полос, или фильтрация? Эти термины часто используются взаимозаменяемо, поэтому с этого момента мы будем просто использовать разделение дорожек.Разделение полосы движения, как указано в калифорнийском законе AB 51, означает «управление мотоциклом, как определено в Разделе 400, с двумя колесами, соприкасающимися с землей, между рядами остановившихся или движущихся транспортных средств на одной и той же полосе движения, в том числе как по разделенной, так и по неразделенной полосе». улицы, дороги или шоссе». Как упоминалось ранее, руководящие принципы или правила, касающиеся этих практик, меняются в нескольких состояниях, допускающих маневр, о которых мы поговорим ниже.

Безопасно ли разделение полосы движения?

Во многих отношениях разделение полосы движения может быть безопасной альтернативой сидению в пробке, и наоборот, если водитель недостаточно осведомлен о своем окружении, это также может быть опасно.Как и в любом аспекте безопасной езды на мотоцикле, бдительность является ключевым фактором.

Во время движения по разделительной полосе водители всегда должны следить и пытаться предугадать, что водители могут делать рядом с вами. Контролируя скорость, вы сможете вовремя затормозить или маневрировать в непредвиденных ситуациях. Большинство сценариев, которые могут причинить вред мотоциклистам при разделении полосы движения, происходят спереди или сбоку, поэтому, опять же, поддержание низкой разницы в скорости имеет первостепенное значение для того, чтобы у вас, как у гонщика, было время среагировать.

Мотоциклисты, разделяющие полосу движения, с меньшей вероятностью попадут сзади из-за невнимательных водителей. Как правило, непосредственно за мотоциклистами нет транспортных средств, и обычно при разделении полосы движения мотоциклист едет немного быстрее, чем транспорт вокруг него. Тем не менее, лучше всего действовать так, как будто вас никто не видел, не присматривает за вами или не знает, что вы проходите мимо них. Ожидать неожидаемое.

Одним из наиболее важных аспектов обеспечения безопасности при вождении мотоцикла является ситуационная осведомленность.Вы должны обращать внимание на все, что происходит вокруг вас, в том числе на то, что мотоцикл делает под вами. Держите голову на вертлюге, как говорится. При разделении полос все это усиливается, поскольку допуски между водителем и другими автомобилями уменьшаются.

Разделение полосы движения в Калифорнии

Проезд через пробки в Золотом штате уже давно является методом, который мотоциклисты используют для преодоления перегруженных городских пейзажей штата. Интересно, что эта практика была принята в закон только недавно.До AB 51 акт разделения полосы движения не был законным, но он также не был явно незаконным. После того, как закон был подписан, дорожный патруль Калифорнии представил список рекомендаций для мотоциклистов и автомобилистов по безопасному перемещению по новому закону, который можно найти ниже: ширина полос движения, размер окружающих транспортных средств, а также текущая проезжая часть, погода и условия освещения).

  • Опасность увеличивается при более высоких дифференциалах скорости.
  • Опасность возрастает по мере увеличения общей скорости.
  • Обычно безопаснее разделяться между крайними левыми полосами, чем между другими полосами движения.
  • Избегайте пересечения полос рядом с большими транспортными средствами (большие грузовики, автобусы, автодома и т. д.).
  • Езда на плече запрещена; это не считается разделением полосы движения.
  • Будьте заметны – не оставайтесь в слепых зонах других транспортных средств и не задерживайтесь между транспортными средствами.
  • Помогите водителям увидеть вас, надев яркое/светоотражающее защитное снаряжение и включив дальний свет в светлое время суток.
  • Разделение полосы движения в штате Юта

    Юта использует термин фильтрация полосы движения для описания практики и определяет ее следующим образом: «Фильтрация полосы движения» означает при управлении мотоциклом, не являющимся автоциклом, акт обгона и обгона другого остановившегося транспортного средства. в том же направлении движения по той же полосе». Фильтрация в штате Юта стала легальной в мае 2019 года.Однако правила немного более строгие, чем в Калифорнии.

    • Ограничение скорости должно быть 45 миль в час или менее
    • Транспортное средство (автомобили), которое проезжает мотоциклист, должно быть остановлено
    • Мотоциклист не может двигаться со скоростью более 15 миль в час, обгоняя другое транспортное средство
    • A мотоциклист должен двигаться по проезжей части с двумя или более полосами движения в одном направлении

    Законы штата Юта о фильтрации будут в основном использоваться в городах, где водители могут двигаться вперед на красный свет.Полезно, но не совсем избавление от пробок на дорогах, которым наслаждаются люди в Солнечном штате.

    Разделение полосы движения на Гавайях

    Это незаконно. Я знаю, о чем вы думаете: «Разве он не сказал, что это законно в начале этой статьи?» Что-то вроде. Видите ли, на Гавайях еще в 2018 году был принят закон, который позволит мотоциклистам двигаться в пробках по обочине или по белой линии — практика, известная как «серфинг через плечо». В июле 2018 года законопроект был принят без подписи губернатора Гавайев, поскольку законопроекты, оставшиеся без подписи и без вето, автоматически становятся законом на островах.

    Мотоциклисты на Гавайях могут использовать обочину, чтобы попасть в начало очереди, когда движение остановлено, но не превышая 10 миль в час.

    Разделение полос в Монтане

    Наше последнее дополнение, Монтана S.B. 9 позволяет водителю двухколесного мотоцикла обгонять остановившиеся или медленно движущиеся транспортные средства со скоростью не более 20 миль в час, фильтровать полосы движения с остановленным транспортным средством, движущимся в том же направлении, насколько позволяют условия, и определяет разумный и предусмотрительный мотоцикл. работа во время фильтрации дорожек.

    Законопроект был подписан губернатором Джанфорте 2 марта на публичной церемонии подписания в Хелене и вступает в силу 1 октября 2021 года. . Во многих штатах эта практика не является явно незаконной, но вы, вероятно, привлечете нежелательное внимание, если вы разделите полосу движения где-то, что не является обычным явлением, будь то офицеры или водители-линчеватели.

    Где бы вы ни катались, обязательно изучите, что является законным, а что является обычным явлением среди райдеров.Если вы не уверены, скорее всего, вам не следует разделять полосу, по крайней мере, здесь, в США. Иногда вы можете получить показания, наблюдая за тем, что делают другие мотоциклисты, но помните, только потому, что кто-то другой делает это, не обязательно делает это законно.

    Не забывайте соблюдать законы там, где вы катаетесь, и если вы обнаружите, что пересекаете полосу движения, сохраняйте бдительность, проверяйте скорость и держите голову на повороте. Оставайтесь там в безопасности.

    Законно ли разделение полос в Кентукки?

    Никто не любит стоять в пробках, и, в отличие от водителей автомобилей, мотоциклисты могут «разделять полосы», чтобы объезжать пробки.Разделение полосы движения — это практика езды на мотоцикле между автомобилями, когда движение медленное или не движется. До сих пор ведутся споры о том, является ли разделение полосы движения законным или незаконным в Кентукки. В конце концов, в правилах дорожного движения Кентукки практика разделения полос специально не упоминается. Несмотря на то, что закон штата прямо не объявляет незаконным участие в разделении полос движения, мотоциклистов по-прежнему останавливают за то, что они едут между полосами или рядами медленного или остановившегося транспорта.Однако мотоциклистов в Кентукки не всегда останавливает полиция только за то, что они пересекают полосу движения. Риск быть остановленным увеличивается, когда полиция считает, что мотоциклист управляет велосипедом небезопасным образом.

    Является ли разделение полосы движения незаконным в Кентукки?

    В настоящее время Калифорния является единственным штатом, в котором четко разрешено разделение полос движения. Калифорнийские законодатели сослались на исследование, которое показало, что практика разделения полос не более опасна, чем езда по полосе, если только разница в скорости между проезжающими транспортными средствами и велосипедом не превышает 15 миль в час.Мотоциклисты в Кентукки разделяют полосы движения по ряду причин. Одним из них является возможность объезжать пробки в час пик. Тем не менее, байкеры, которые выбирают разные полосы движения, должны знать об опасностях езды между транспортными средствами:

    • Риск мотоциклетной аварии после столкновения со сливающимся или поворачивающим автомобилем;
    • Риск врезаться в открывающуюся дверь, особенно при движении рядом с полосой припаркованных транспортных средств; и
    • Быть невидимым для водителей грузовиков из-за слепых зон.

    При движении между автомобилями мотоциклист должен проявлять особую осторожность, поскольку водители автомобилей могут не ожидать или не видеть байкера при слиянии, повороте или выполнении любых других маневров на проезжей части. Имейте в виду, что езда на мотоцикле намного опаснее, чем вождение автомобиля, что очевидно, если сравнить тяжесть травм, полученных мотоциклистами и водителями автомобилей в авариях.

    Ответственность при дорожно-транспортном происшествии с участием мотоциклистов в штате Кентукки

    Закон штата Кентукки не дает четкого и однозначного ответа на вопрос, является ли разделение полосы движения законным или незаконным.Хотя разделение полосы движения не является конкретно законным в соответствии с законодательством Кентукки, закон прямо не запрещает мотоциклистам разделять полосы движения. Неясный правовой статус разделения полос усложняет установление вины в автомобильных авариях с участием мотоциклиста, который решил разделить полосу движения. Например, если мотоциклист получил травму в результате аварии на мотоцикле, когда он пересекал полосу движения в штате, который явно запрещает эту практику, байкер, скорее всего, будет виновником в иске о причинении личного вреда. Кроме того, он может быть привлечен к ответственности за полученные в результате травмы и ущерб, понесенный другими сторонами.Однако в Кентукки вопрос ответственности за аварию, связанную с пересечением полосы движения, не будет таким простым, поскольку закон прямо не разрешает и не запрещает такую ​​​​практику. В этом случае пострадавшему мотоциклисту или водителю автомобиля необходимо будет нанять адвоката по авариям на мотоциклах в Лексингтоне для расследования обстоятельств аварии и определения ответственности. Сочтет ли суд присяжных, что разделение полос было безрассудным или небрежным, и в какой степени? Обратитесь в юридическое бюро Roberts, если вам нужна помощь в установлении вины в дорожно-транспортном происшествии с пересечением полосы движения в Кентукки.Позвоните по телефону (859) 231-0202 для бесплатного рассмотрения дела.

    Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    Законно ли разделение мотоциклетных полос в Теннесси?

    Несмотря на исследования, показывающие, что разделение полос может уменьшить заторы на дорогах и что разделение полос может быть на самом деле безопаснее для мотоциклистов, чем сидение между транспортными средствами в движении с частыми остановками, практика разделения полос движения остается незаконной в соответствии с законодательством Теннесси. Если вы не сотрудник полиции и не отвечаете на звонок службы экстренной помощи или иным образом не выполняете свои обязанности сотрудника правоохранительных органов, вам не разрешается ездить на мотоцикле между полосами движения в Теннесси.

    Запрет на разделение полосы движения содержится в Разделе 55-8-182 Кодекса Теннесси. Соответствующие положения закона гласят:

    «(b) Водитель мотоцикла не имеет права обгонять и обгонять по той же полосе, занятой обгоняемым транспортным средством.

    «(c) Никто не может управлять мотоциклом между полосами движения или между соседними линиями или рядами транспортных средств».

    На дорогах общего пользования Теннесси водители автомобилей, грузовиков и мотоциклов имеют право на «полное использование» своей полосы движения.Езда между полосами движения (что технически предполагает езду по двум полосам одновременно) нарушает это право на полное использование, а также является нарушением закона Теннесси.

    Может ли мотоциклист получить финансовую компенсацию после аварии, связанной с пересечением полосы движения?

    Вопросы о законности разделения полосы движения часто возникают в контексте дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами. Если вы получили травму при пересечении полосы движения в Теннесси, можете ли вы по-прежнему требовать финансовой компенсации за убытки, связанные с травмой? Как и на большинство юридических вопросов, ответ таков: «Это зависит от обстоятельств.

    Большинство заявлений о ДТП с участием мотоциклистов регулируются законом о халатности, а нарушение закона, призванного (по крайней мере, теоретически) обеспечить безопасность людей, известно как «халатность per se ». Это означает, что если вы попали в аварию при пересечении полосы движения, закон предполагает, что вы сами несете ответственность за свои травмы. Однако это , а не конец истории. Несмотря на закон Теннесси о разделении полос движения и закон о небрежности как таковой , все еще существуют обстоятельства, при которых мотоциклисты, участвующие в столкновениях во время движения между полосами движения, могут требовать финансовой компенсации за свои убытки.

    1. Вы на самом деле разделяли полосу?

    Первый вопрос, на который необходимо ответить, звучит так: «Во время аварии вы действительно пересекали полосу?» Примеры сценариев, в которых запрет штата Теннесси на разделение полос движения может повлиять на иск о ДТП с мотоциклом , а не , включают:

    • Изменение полосы движения — Вы просто меняли полосу движения во время аварии и не ехали непрерывно между полосами движения. .
    • Избегающая езда — Вы ехали только между полосами движения, потому что пытались избежать опасного водителя или потенциального столкновения.
    • Возврат к переулку – Ранее вы разделяли переулок. Но когда произошла авария, вы восстановили свое положение и право преимущественного проезда на одной полосе движения.

    2. Была ли халатность другого водителя причиной столкновения?

    Водители ошибаются. Они сливаются, не глядя, меняют полосу движения, не проверяя слепых зон, а в некоторых случаях даже подрезают мотоциклистов, пересекающих полосу движения, несмотря на очевидную и серьезную опасность.Если в вашем столкновении частично виноват небрежный водитель, вы можете иметь право на частичную компенсацию ваших убытков, связанных с аварией.

    Это связано с тем, что в случае несчастных случаев закон Теннесси придерживается принципа «модифицированной сравнительной неисправности». Пока ваша вина в аварии составляет менее 50%, вы можете возместить убытки пропорционально проценту вашей вины. Таким образом, если вы признаны виновным на 40% из-за разделения полосы движения, а ваш ущерб составляет 100 000 долларов, то вы имеете право на возмещение 60 % ваших убытков, или 60 000 долларов.

    Какой надлежащий процент вины должен быть назначен мотоциклистам в случаях, связанных с разделением полосы движения? На этот вопрос нет единственного «правильного» ответа. Во всех случаях пропорциональная ответственность всех водителей и пассажиров должна определяться на основе тщательной оценки конкретных фактов и обстоятельств.

    3. Был ли несчастный случай не связан с тем фактом, что вы пересекали полосу движения?

    В некоторых случаях тот факт, что гонщик во время аварии съезжал с полосы движения, мог совершенно не иметь отношения к его или ее требованию о финансовой компенсации.Это может иметь место, например, если авария произошла из-за поломки мотоцикла.

    Если у вас отказали сцепление или тормоза, возможно, вы были беспомощны, чтобы избежать аварии, независимо от того, где вы ехали. В этом случае вы можете иметь право на полную компенсацию от производителя вашего мотоцикла (или любой другой компании, участвующей в цепочке сбыта, такой как производитель компонентов или продавец мотоциклов). Случаи дефектов мотоциклов регулируются законом о «строгой ответственности», а не законом о небрежности.Это означает, что доказательство вины не требуется для обеспечения финансового возмещения.

    Что делать, если вы пострадали в результате аварии на переулке в штате Теннесси?

    Итак, что делать, если вы получили травму в результате аварии, когда пересекали полосу движения? Как и при любом другом несчастном случае, две самые важные вещи, которые вам нужно сделать, — это обратиться за медицинской помощью и как можно скорее поговорить с адвокатом. Вам также будет важно:

    • Хранить любые фотографии, видео и информацию (например,g., номерные знаки и информацию о страховом полисе), которые вы получили с места происшествия;
    • Запишите как можно больше подробностей, включая, в частности, любые подробности, связанные с тем, почему вы попали в аварию и почему вы оказались между полосами движения на дороге;
    • Следуйте советам своего врача и не возвращайтесь к работе или к верховой езде, пока вы физически не будете к этому готовы; и
    • Не давайте записанных заявлений в чью-либо страховую компанию и убедитесь, что вы ничего не публикуете об аварии в социальных сетях.

    Поговорите с юристом по ДТП в Кларксвилле или Спрингфилде, штат Теннесси

    Дела о ДТП с участием мотоциклов сложны, и вам придется активно отстаивать свои законные права, чтобы получить справедливую компенсацию за убытки, связанные с ДТП. Чтобы конфиденциально обсудить ваше дело с опытным адвокатом, позвоните по телефону 931-647-1501 или сообщите нам, как связаться с вами через Интернет прямо сейчас.

    Разделение полосы движения на мотоцикле является законным в Калифорнии, и вот почему – Press Enterprise

    Вопрос: Майк Гарсия из Homeland спросил, почему разделение полосы движения на мотоцикле является законным в Калифорнии, но не в каком-либо другом штате страны.

    A: Калифорния действительно является единственным штатом, где пересечение полосы движения мотоциклом разрешено практически без ограничений (в Юте и Монтане есть законы, разрешающие такое поведение при вождении при определенных, строго ограниченных условиях, и они называют это «фильтрацией полосы движения»). Почему? Калифорния признает разделение полос движения как средство уменьшения пробок на дорогах, и объем движения по автострадам здесь выше, чем в большинстве других штатов. Причина: если вы едете на мотоцикле и разделяете полосу движения, то ваш мотоцикл не занимает место для транспортного средства на автостраде, потому что вы едете между полосами или делите полосу с другим транспортным средством.Другими словами, разрешение мотоциклам разделять полосы движения сокращает количество транспортных средств на полосе автострады, поэтому для всех водителей меньше пробок. В штатах с меньшим трафиком на автомагистралях разделение полос не обязательно должно быть законным.

    Сторонники законного разделения полос движения также отмечают исследование, проведенное в 2015 году Калифорнийским университетом в Беркли, которое показало, что разделение полос движения не так опасно для мотоциклистов, как думают люди, при определенных условиях. «Анализ, проведенный исследователями из Исследовательского и образовательного центра безопасного транспорта Калифорнийского университета в Беркли, показал, что разделение полосы движения относительно безопасно, если оно осуществляется в условиях движения со скоростью 50 миль в час или меньше, и если мотоциклисты не превышают скорость других транспортных средств более чем на 15 миль в час. », — сообщает UC Berkeley News.Исследование также показало, что по сравнению с другими мотоциклистами те, кто ехал по разным полосам, с большей вероятностью ездили в будние дни и в часы поездок на работу, использовали лучшие шлемы и ехали медленнее, а также с меньшей вероятностью употребляли алкоголь. Таким образом, эти мотоциклисты, разделяющие полосу движения, как правило, являются более безопасными водителями среди своих сверстников.

    Помня о безопасности, Калифорнийский дорожный патруль написал образовательные инструкции по безопасности при движении по полосе после принятия Закона Ассамблеи № 51, который стал законом 1 января 2019 года.1 января 2017 года и официально определил законное разделение полос движения в Калифорнии. Водители транспортных средств должны знать, что намеренно блокировать или мешать мотоциклисту любым способом, который может травмировать водителя, является незаконным, а открытие двери транспортного средства, чтобы помешать мотоциклисту, также является незаконным.

    Советы CHP по безопасности при движении по полосе можно найти на веб-сайте CHP по адресу https://www.chp.ca.gov/programs-services/programs/california-motorcyclist-safety.

    Обеспокоенный житель

    On the Road хотел бы поделиться некоторыми вдумчивыми наблюдениями от Брайана Андерсона, жителя Риверсайда, который с интересом прочитал нашу недавнюю статью о том, как движение на 91 пригородной полосе в настоящее время превышает допандемический уровень, и чьи чувства, вероятно, разделяют многие пассажиры и последователи.Андерсон выразил надежду, что политики Внутренней Империи примут к сведению:

    «Ненавижу это говорить во время пандемии, но это было лучшее время для поездки по Южной Калифорнии, может быть, в истории штата. Когда ограничения начали сниматься и все больше людей переходили от «работы из дома» к возвращению в офис, все начало меняться. Я бы сказал, что в середине лета (примерно с июля по август) я начал замечать, что трафик становится все больше и больше, особенно в час пик.

    «С ростом цен на жилье, арендной платы и недвижимости можно было подумать, что будет массовый исход людей, покидающих Южную Калифорнию/Внутреннюю Империю, но, похоже, все наоборот.Я заметил рост жилищного строительства, больше людей, переезжающих в квартиры, и один демографический фактор, о котором, кажется, никто не говорит, — рост числа пожилых людей, переезжающих в квартиры для престарелых.

    «Чего я не понимаю, так это почему не уделяется больше внимания инфраструктуре, особенно обслуживанию дорог, расширению дорог и другим транспортным средствам? Все, что я вижу, это то, что строятся новые дома и склады без компенсации прочного фундамента инфраструктуры, в частности, дорог и автомагистралей.

    «Количество коммерческих/промышленных грузовиков на дорогах/автострадах неприлично. Кажется, склады теперь повсюду, что теперь определяет Внутреннюю Империю. Мы стали складом всех товаров, продуктов и расходных материалов для всей Южной Калифорнии. Если политики, местные/штатные власти и бизнес не соберутся вместе и не решат эту проблему, Внутренняя Империя превратится в гигантскую стоянку для автомобилей». Мы благодарим нашего читателя за то, что он поделился своими комментариями.

    Наконец, если вы будете отмечать праздники в ближайшие недели в Риверсайде, имейте в виду, что до Нового года в полицейском управлении Риверсайда будут патрулировать дополнительные офицеры, разыскивающие водителей, подозреваемых в том, что они находятся в состоянии алкогольного опьянения, наркотиков и лекарств, отпускаемых по рецепту. .Эти дополнительные меры правоприменения являются частью национальной кампании под названием «Води трезвым, или тебя остановят». Планируйте отпуск заранее, если вы посещаете вечеринки или собрания и у вас есть назначенный водитель, или вы пользуетесь услугами автосервиса, например Lyft или Uber, чтобы оставаться в безопасности.

    Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.Напишите на [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

    Примечание редактора: эта колонка была обновлена, чтобы включить тот факт, что в штатах Юта и Монтана действуют законы, аналогичные разделению полосы движения, и разрешается поведение при вождении в определенных, строго ограниченных условиях. В штатах это называется «фильтрация дорожек».

    Законно ли разделение полос — Закон Аргиониса

    Разделяет полосу движения. Юридическая дата: 29 марта 2019 г.

     

    Очень вероятно, что вы наблюдали следующий сценарий — мотоциклист едет между медленным движением по шоссе.В некотором смысле это понятно. Мотоциклисту может быть труднее остановиться и начать движение в пробке, потому что водителю постоянно нужно балансировать мотоцикл. Они также могут бояться, что кто-то, приближающийся сзади, может ударить их. В этих случаях у водителя мотоцикла может возникнуть соблазн проехать между автомобилями. Это известно как разделение полосы движения.

    Что такое разделение дорожек?

    Разделение полосы движения, также известное как белая полоса, — это когда мотоциклист проезжает на своем велосипеде между автомобилями. Это часто случается, когда движение остановлено или перегружено.

    Тема разделения полос является спорной. В настоящее время только Калифорния официально разрешает мотоциклистам разделять полосы движения.

    Разделение полосы движения запрещено в большинстве других штатов США. В 11 штатах это не является ни незаконным, ни законным, и полиция выписывает штрафы, когда считает, что это необходимо.

    Законно ли разделение полосы движения в Иллинойсе

    Как бы заманчиво это ни было, в Иллинойсе запрещено разделять полосы движения в соответствии с Законом штата Иллинойс 625 ILCS 5/11-703, а также это чрезвычайно опасно как для мотоциклистов, так и для водителей, которых они обгоняют.В штате Иллинойс закон гласит, что любой водитель двухколесного транспортного средства, то есть мотоцикла, мопеда или скутера, не может, обгоняя слева любое транспортное средство, движущееся в том же направлении, обгонять справа любое транспортное средство. движутся в том же направлении. По сути, это означает, что мотоциклист не может проехать между машиной слева и машиной справа. Однако мотоциклист может сделать это на шоссе с тремя полосами движения, где мотоциклист едет по средней полосе.

    Опасности разделения полосы движения

    Если полиция остановит мотоциклиста за пересечение полосы движения, как минимум, они получат штраф.Однако существует гораздо больший риск раскола, в том числе возможность серьезных аварий и травм как для мотоциклистов, так и для других водителей. Что касается всех вопросов о разделении полос, это остается опасной практикой:

    .
    • Водителям трудно увидеть мотоциклиста, который начал разъезжаться.
    • Любой водитель, выполняющий левый поворот, может не увидеть мотоциклиста и ударить его при повороте.
    • Иногда в пробках автомобили стоят очень близко друг к другу.Мотоциклист, едущий между ними, может сбить боковое зеркало или нанести другой ущерб.
    • Мотоциклы издают громкие звуки. Они могли напугать водителей автомобилей, которые сворачивали, чтобы избежать их, и таким образом врезались в другие автомобили.
    • Если водитель внезапно заметит в зеркале заднего вида мотоциклиста, разделяющего полосу движения, или испугается, если мотоциклист внезапно проедет мимо него, он может слишком остро отреагировать и запаниковать.
    • Разделение полосы движения также известно как белая полоса, потому что белая линия, разделяющая полосы движения в одном направлении, часто проходит там, где едут мотоциклисты.К сожалению, эти окрашенные участки могут стать скользкими в сырую погоду. Даже опытный мотоциклист может потерять контроль над своим байком в плохую погоду.
    • Неровности дорожного покрытия, такие как неровности или выбоины, могут быть не замечены мотоциклистом вовремя, особенно если он едет слишком быстро. Мотоциклист, который попадает в выбоину или неровность, может потерять управление и вылететь перед другими транспортными средствами.
    • Если мотоциклист разделяет полосу движения, он часто оказывается в слепой зоне водителя.Если водитель движется по правой полосе, потому что ему нужно выйти на следующем выезде, он может сбить мотоциклиста, которого, возможно, даже не видел.
    • Разделение полосы движения делает перестроение в движении чрезвычайно опасным как для водителя, так и для мотоциклиста. Это особенно верно, если трафик движется быстро, даже если он перегружен.
    • Разделение полос также приводит к путанице на перекрестках. Перекрёстки — одно из главных мест аварий. Если мотоциклист проехал между двумя автомобилями, другие водители могут подумать, что у них есть преимущество, в то время как мотоциклист пытается проехать перекресток, что может привести к серьезной аварии.

    Разделение полосы движения оставляет очень мало места для ошибки как мотоциклисту, так и водителям машин, которые они обгоняют.

    Почему мотоциклисты расходятся по полосе?

    Организации, поддерживающие разделение полос движения, такие как Американская ассоциация мотоциклистов, утверждают, что разделение полос движения может быть безопасным, если оно сделано правильно. Например, мотоциклисту не разрешается ехать между автомобилями со скоростью от 10 до 15 миль в час. Основная причина, по которой сторонники разделения полос движения поддерживают эту практику, заключается в том, что они утверждают, что это снижает вероятность того, что мотоциклист будет сбит другим автомобилем или что они сами врежутся в другой автомобиль.Они также утверждают, что разделение полос движения уменьшит заторы на дорогах, что является еще одной опасностью для мотоциклистов.

    Сторонники разделения полос говорят, что когда транспортные средства движутся очень медленно, например, в пробках, водители становятся невнимательными и легко отвлекаются. Это представляет прямую угрозу для мотоциклистов, если им приходится ехать сзади.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения призвала к более тщательному изучению вопроса о разделении полос движения, поскольку это может быть положительным способом уменьшить загруженность дорог.

    Противники разделения полос движения, в число которых входят многие полицейские организации и Американская автомобильная ассоциация, категорически не согласны с этими аргументами. Они не видят никаких реальных преимуществ для перегруженного движения и утверждают, что разделение полос подвергает опасности как мотоциклистов, так и водителей автомобилей. Они утверждают, что многие водители автомобилей возмущаются мотоциклистами, которые мчатся между автомобилями в пробках, и что это может привести к агрессивному отношению к мотоциклистам на дорогах. Они говорят, что разделение полосы движения создает опасную ситуацию для всех участников.

    Где разрешено разделение полосы движения?

    К сожалению, было проведено очень мало исследований о преимуществах разделения дорог. Это дает повод как сторонникам, так и противникам аргументировать свою позицию. Кроме того, обе стороны склонны видеть поддержку своих аргументов в ограниченном количестве проведенных исследований.

    В настоящее время Калифорния является единственным штатом, где законно разрешено разделение полос движения. Это не законно и не незаконно в 11 других штатах:

    • Арканзас
    • Кентукки
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Нью-Мексико
    • Северная Каролина
    • Огайо
    • Оклахома
    • Теннесси
    • Западная Вирджиния

    В этих штатах законность разделения полосы движения остается на усмотрение любого полицейского, который становится свидетелем этого.Если водитель медленно перемещается между автомобилями, сотрудник полиции не может привлечь их к ответственности за неосторожное вождение. Однако, если они движутся слишком быстро и представляют опасность для других водителей, их могут остановить.

    Калифорнийский университет в Беркли опубликовал основное исследование по разделению полос с отчетом о безопасности разделения полос в 2015 году. Сторонники разделения полос указывают на исследование в этом исследовании, которое показало, что разделение полос означает, что вероятность столкновения с мотоциклистами гораздо ниже. сзади другой машиной, получили меньше серьезных травм головы и туловища и с меньшей вероятностью погибли, если попали в аварию.

    Сторонники

    также указывают на другие страны, особенно в Азии и Европе, где разделение полос движения было законным в течение многих лет.

    Оппоненты, однако, использовали результаты того же исследования, чтобы подкрепить свои аргументы. Это исследование показало, что 17 процентов из 6000 столкновений в Калифорнии в период с июня 2012 года по август 2013 года, в которых участвовали мотоциклисты, были результатом пересечения полос движения. Оппоненты утверждают, что эта статистика показывает опасность разделения полос и то, почему это должно оставаться незаконным.

    В настоящее время противники разделения дорожек одерживают верх в дебатах. В то время как законодатели в 15 штатах внесли законопроекты, которые позволили бы разделить полосы движения, они либо были отклонены, либо не получили достаточной поддержки, чтобы покинуть сцену комитета. Законопроект был принят в Аризоне, но тогдашний губернатор Ян Брюэр наложил на него вето.

    Тем не менее, стремление узаконить разделение полос движения не угасло, и законодатели в нескольких штатах все еще пытаются принять новые законы, разрешающие это. Например, в настоящее время в Орегоне обсуждается законопроект о разделении полос движения.И хотя губернатор Брюэр наложил вето на предыдущий законопроект о разделении полос движения в Аризоне, законодатели предприняли новую попытку принять аналогичный закон в 2018 году. Всего семь штатов рассматривают закон о разделении полос движения.

    В чем заключается неисправность при аварии при пересечении полосы движения

    В штате Иллинойс, независимо от того, говорите ли вы о дорожно-транспортном происшествии или о телесных повреждениях, штат соблюдает так называемое модифицированное правило сравнительной вины. Если вы попали в аварию с мотоциклистом, который разделяет полосу движения, возможно, что часть вины будет возложена на обоих водителей, даже если разделение полосы движения является незаконным.

    Например, в Иллинойсе мотоциклист всегда ошибается, когда пересекает полосу движения. Однако бывают ситуации, когда в игру вступает и поведение водителя, попавшего в аварию. Предположим, что водитель не включил сигнал поворота и внезапно вырулил на полосу движения. Если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения и сворачивает в пробку, на это также может ссылаться адвокат мотоциклиста. Когда дорожная ярость приводит водителя автомобиля в ярость, когда он видит в зеркале заднего вида мотоциклистов, разделяющих полосу движения, и намеренно сворачивает, чтобы ударить мотоциклиста, или внезапно открывает дверь, чтобы ударить мотоциклистов, — это еще одна ситуация, в которой вина может быть возложена на обе стороны.

    Если вы попали в аварию с мотоциклистом, который ехал по полосе, и судья или присяжные решат, что вы несете 25-процентную ответственность за аварию, то любой ущерб, присужденный вам судом, будет уменьшен на эту сумму. Таким образом, если вы получили компенсацию в размере 40 000 долларов США и были признаны виновными в 25-процентной ответственности за аварию, это означает, что ваша сумма компенсации будет уменьшена на 10 000 долларов США.

    Очень необычно, однако, что водитель более чем на 51 процент ответственен за аварию с участием мотоциклиста, который выехал за пределы полосы движения.Таким образом, разделение полосы движения является гораздо большей проблемой для мотоциклиста, попавшего в аварию. Даже если они серьезно ранены, они все равно будут нести ответственность за любую компенсацию, причитающуюся водителю.

    Что мне делать, если я попал в аварию с пересечением полосы движения

    Лучший совет в этой ситуации — поступить так же, как если бы вы попали в аварию с другим автомобилем:

    • Не покидайте место аварии. Оставайтесь со своей машиной, пока не приедет полиция и не начнет расследование.
    • Если вы или кто-либо из ваших пассажиров получили травмы, немедленно обратитесь за медицинской помощью, позвонив по номеру 911. Если вы не получили серьезных травм, постарайтесь помочь всем, кто пострадал, включая мотоциклиста.
    • Даже если вы не считаете себя серьезно раненым, после того, как полиция разрешит вам покинуть место происшествия, немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи или договоритесь о визите к врачу для осмотра.
    • Сфотографируйте любые повреждения вашего автомобиля и саму сцену. Делайте заметки о состоянии дорог, местности и погоде.Вы также должны сфотографировать любые травмы, полученные вами или вашими пассажирами. Если есть свидетели, узнайте их имена и контактную информацию.
    • Никогда не признавайся, что авария произошла по твоей вине — ни перед полицией, ни перед мотоциклистами, ни даже перед собственной страховой компанией. Просто опишите, что произошло, как можно яснее и яснее. Оставьте право на усмотрение полиции, кто может быть виноват в аварии.
    • Как можно скорее позвоните в свою страховую компанию и как можно яснее опишите, что с ними произошло.
    • Иногда на место происшествия прибывает страховой агент из вашей компании или компании мотоциклиста и немедленно предлагает вам компенсацию. Всегда отказывайтесь от этого предложения. Никогда не принимайте никаких предложений о компенсации, пока у вас не будет возможности поговорить с адвокатом, имеющим опыт работы с автомобильными авариями.

    Как лучше всего избежать аварии с мотоциклистом?

    В штате Иллинойс насчитывается более 350 000 мотоциклов.Это означает, что вы, скорее всего, увидите один или несколько из них, когда в следующий раз поедете за рулем. Или, что еще хуже, вы можете их не видеть, даже если они есть. Если речь идет о мотоциклистах, разумно практиковать безопасное вождение:

    • Помните, что мотоциклисты могут появиться из ниоткуда, особенно если они пересекают полосу движения. Поймите, что это может произойти во время вождения, и будьте бдительны.
    • Не позволяйте гневу взять верх над вами. Если вы видите, что мотоциклист разделяет полосу движения, и это вас злит, позвоните в полицию.Не предпринимайте никаких действий самостоятельно и не позволяйте своему гневу заставить вас сделать то, о чем вы пожалеете.
    • Если вам нужно повернуть, всегда используйте сигнал поворота и не забывайте проверять через плечо слепые зоны.
    • Если перед вами едет мотоциклист, дайте ему немного больше места, чем обычно. Попробуйте сосчитать три секунды между вами и мотоциклистом. Это должно дать вам более чем достаточно места, чтобы остановиться, если вам нужно резко затормозить.
    • Мотоциклист имеет такие же права на дороге, как и вы в своей машине.Относитесь к ним с уважением, и вы избежите многих проблем.

    Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, позвоните опытным юристам Argionis and Associates, чтобы помочь вам

    Если вы попали в аварию, связанную с пересечением полосы движения, вам следует сегодня же обратиться к юристам по автомобильным авариям в Чикаго из Argionis and Associates. Наша опытная и знающая команда юристов знает, как вести дела со страховыми компаниями, чтобы получить компенсацию, на которую вы имеете право.

    Если вы попали в аварию, связанную с пересечением полосы движения, и хотели бы поговорить с нами об этом, вы можете позвонить нам по телефону 312-626-6294 или связаться с нами через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию. Вы можете оставить нам свои контактные данные и некоторую информацию или вопросы о вашей аварии. Член нашей команды свяжется с вами как можно скорее.

    Джордж Аргионис

    Джордж Аргионис имеет более чем 20-летний опыт рассмотрения дел, связанных с автомобильными столкновениями, травмами в помещении, врачебной халатностью, ответственностью за качество продукции, травмами, связанными со строительством и работой.Он посвятил свою карьеру тому, чтобы помогать восстанавливать жизни как эмоционально, так и экономически.

    .

    alexxlab / 02.05.1997 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *