Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Плавают обороты холостого хода бензин: 5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора — Лайфхак

Содержание

Плавает холостой ход на Шевроле Ланос 1.5

Скучаете ли вы в пробке или греете автомобиль зимним утром, тихое мурлыканье мотора под капотом – неотъемлемый атрибут подобного времяпрепровождения. Холостой ход двигателя – как сердцебиение человека, если он ровный и стабильный, то “организм” автомобиля в порядке, но плавающая стрелка тахометра и хаотичные подергивания на руле (а то и на кузове!) заставляют опытного водителя насторожиться, убавить громкость музыки и прислушаться… Настало время оказывать своему железному другу первую помощь, а это значит – с вами снова рубрика “приключения автомобилиста”, и сегодня я расскажу о своей борьбе с “дергатней” и плаванием холостого хода моего Шевроле Ланос 1.5 2007-го года.

Прежде чем начать разбираться с проблемами холостых оборотов нашего Lanos-a, по традиции, предоставлю немного теории. В принципе, схема работы двигателя на холостых оборотах у всех моторов в большинстве случаев одинакова, и данная ниже информация может пригодиться обладателям любого другого автомобиля, не обязательно Шевроле Ланос 1.5.

Обороты холостого хода для Чайников

Схема работы регулятора холостого хода: степень открытия обходного канала зависит от показаний различных датчиков

Для понимания физических процессов рассмотрим какие элементы системы управления принимают участие при работе на холостом ходу, если вы опытный автомобилист, можете переходить к следующему заголовку.
Холостой ход – режим работы тяговой системы, устройства, транспортного средства при отключенной нагрузке, т.е. когда автомобиль стоит на месте и не движется. Главной задачей при этом режиме является минимальное потребление топлива, необходимое, чтобы сам двигатель не заглох, а генератор (приводимый ДВС) мог обеспечивать электричеством всех потребителей: электронику, свет, климат и т.д. А как узнать, сколько топлива необходимо при этом? Для этого установлен целый ряд датчиков (у разных автомобилей они могут отличаться), но суть у всех одна – поддерживать выбранное производителем число оборотов, в среднем это около 900 об./мин.

Для считывания оборотов двигателя используется Датчик положения коленвала, вместе с Лямбда-зондом (анализирует состав выхлопных газов) эти два датчика являются “глазами” для ЭБУ, показывают что вообще происходит с двигателем, и на основании этих данных “мозги” корректируют топливную смесь, чтобы повысить или понизить обороты. Топливная смесь – это смесь бензина и воздуха (кислорода), исполнительными устройствами (“руками” ЭБУ) являются РХХ (Регулятор Холостого Хода) и топливные форсунки. РХХ отвечает за подачу воздуха, а форсунки маленькими порциями впрыскивают бензин. То есть, когда вы едете, то педалью газа управляете Дроссельной заслонкой, а когда автомобиль стоит, то оборотами управляют уже “мозги”, регулируя подачу воздуха НЕ через дроссельную заслонку, а через маленькое отверстие, зазор которого и изменяет РХХ (регулятор холостого хода).

На этом моменте вы наверное окончательно запутались, подытожим и перейдем дальше, к самой проблеме холостого хода: есть датчики, измеряющие состояние двигателя, есть “актуаторы”(исполнители), воздействующие

на двигатель, и все это происходит без вашего участия.

В борьбе за стабильность холостых оборотов!

Какие же приключения непосредственно я испытал со своим Ланосом в борьбе за “стабильность” холостых оборотов. Периодически на светофорах или в пробках на короткие промежутки времени двигатель начинал дергаться и просаживать обороты, т.к. это длилось недолго и само восстанавливалось, а сервисмэны ничего не могли сказать по этому поводу, то я просто забил на эти выходки своего двигателя и ездил спокойно дальше. Но чудес не бывает, неисправность есть неисправность, и могучая энтропия со временем разрушает все созданное человеком, включая мой агрегат. Следующей проблемой стало падение мощности в холодное время: двигатель запускался, прогревался как обычно, но при трогании мне приходилось “выжимать” педаль газа сильнее обычного. Так было не каждый раз, и постепенно двигатель стал глохнуть при запуске (опять же в холодное время года), и тогда я решил поменять его – регулятор холостого хода.

Круговая порука: замена подряд всех датчиков, отвечающих за обороты холостого хода

Замена регулятора холостого хода

как выглядит регулятор холостого хода на Шевроле Ланос 1.5

Началась круговая порука с заменой всевозможных датчиков, и начал я с РХХ (регулятор холостого хода). Многие путают, называя его датчиком холостого хода – нет, это не датчик, это регулятор – шаговый двигатель изменяющий длину штока, втягивая или вытягивая его в зависимости от напряжения на его клеммах. Т.к. эта штуковина изнашивается со временем и ее было легко снять, то я решил заняться этим ранним утром после ночной смены. Однако, я не знал главного – регулятор холостого хода необходимо “обучить”! Что это значит: каждый РХХ по своим характеристикам индивидуален, и ЭБУ нужно “пощупать” его, определить крайние положения штока, замерить объем воздуха, который он пропускает при различных значениях подаваемого на него напряжения или говоря простым языком – откалибровать регулятор.

По какой еще причине мой взор пал на регулятор холостого хода: этот механизм со временем изнашивается, а значит имеет ограниченный ресурс, в отличие от других датчиков. Из-за возникшего зазора в конусе регулятора ХХ, неконтролируемо начинает поступать воздух и система регулирования начинает совершать неадекватные действия: обороты начинают плавать, либо проседать или подниматься выше заданного значения. Как обучить ЭБУ новому РХХ я как-нибудь расскажу в следующий раз, но после замены регулятора на новый – ничего не изменилось! Обороты продолжали проседать, а движок лихорадить.

Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP)

Расположение датчика абсолютного давления воздуха (ДАД / MAP) на щите мотора

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) один из основных датчиков системы управления двигателем, который непосредственно влияет на холостые обороты Шевроле Ланос 1.5. Через этот датчик ЭБУ оценивает количество воздуха в впускном коллекторе и управляет регулятором холостого хода. Так как ДАД (MAP) на Ланосе находится в доступном месте и для его замены требуется лишь открутить 2 болта, а сам он стоит недорого, то я решил заменить и его тоже, на это у меня ушло 5 минут. Но ситуация с плавающими оборотами, провалами мощности и подергиваниями двигателя – не улучшилась.

Что еще влияет на обороты холостого хода

Ни замена регулятора холостого хода, ни замена датчика абсолютного давления воздуха ситуацию с плавающими оборотами не улучшила. Что же еще может влиять на обороты двигателя на холостом ходу, за что еще мне пришлось выложить денег?

Если предположить, что все датчики в системе управления двигателем в работоспособном состоянии, то остаются устройства, непосредственно влияющие на приведение цилиндров двигателя в движение, и если они функционируют с отклонениями, то это скажется на ровность работы двигателя, как на холостых оборотах так и на рабочем ходу (только на высоких оборотах отклонений невооруженным глазом не видно). Это конечно же свечи и форсунки. Свечи стоят относительно недорого и также подвержены износу с течением времени, то их я тоже решил заменить. Ситуацию это не исправило. И вот, по заветам мудрых сервисмэнов я уже готовился покупать дорогостоящие форсунки, как плавающие обороты превратились в нечто более опасное…

Стоит ли беспокоится по поводу плавающих оборотов двигателя

Затягивание ситуации с плавающим холостым ходом привело к тому, что однажды, в очередной раз добираясь до работы, рабочие обороты двигателя резко просели не смотря на педаль газа, автомобиль начал тормозить двигателем, и это чуть не привело к ДТП. Реакция меня не подвела и я быстро выжал сцепление, попутно продолжая “играть” газом – обороты двигателя не поднимались и были наоборот, ниже значения холостого хода, двигатель еле работал. Через секунд десять мотор ожил и обороты появились. Это происшествие дало мне подсказку, что дело вовсе не в холостом ходе, а в чем-то более серьезном. К тому же наступала зима, и по утрам при запуске двигатель начинал все чаще и чаще глохнуть. Откладывать ремонт было уже нельзя…

Итог: из-за чего плавают обороты двигателя

Если у вас вдруг на вашем Ланосе (и не только) начали плавать холостые, то как правило, в первую очередь обращают внимание на систему потребления и регулирования подачи воздуха. От чего оно зависит: от самого

РХХ – регулятора холостого хода и набора датчиков, которые оценивают количество этого воздуха (или кислорода в нем).

Но как оказалось, причиной может оказаться гораздо более не очевидная поломка, до которой в моем случае никто из сервисменов не догадался, и кроется она – совсем не под капотом. Об этом я расскажу в следующей статье. Увидимся!

У двигателя плавают обороты холостого хода

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 28 Август 2005

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление «лишнего» воздуха. После этого по трубке «подходим» к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится «лишним». У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь «штуковины», к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным «чопиком») и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан «не держит», а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один — менять.

Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются «провалы» в газе, обороты «плавают», большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект («плавают» обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.  

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Плавают обороты холостого хода Опель Астра H, автомобиль глохнет, есть вибрация

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Признаки неполадки:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Итог

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

Видео о проблемах холостых оборотов

Предыдущая

Обслуживание и ремонтДатчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Следующая

AgilaГде искать и покупать запчасти на Опель Агила

Плавают обороты на холостом ходу

Главная » Автожизнь » Плавают обороты на холостом ходу — машина дергается

просмотров 15 789

Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя

Порой происходит такая ситуация что ваш автомобиль на холостом ходу дергается. Это говорит о том, что автомобиль неисправен, и требует ремонта. Обычно такое возникает после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Обычно это происходит так запуск автомобиля прошел успешно, но после того как мотор прогрелся, появляется небольшой провал, и на тахометре обороты двигателя начинают плавать. В некоторых случаях после прогрева эта проблема исчезает до следующего запуска. Теперь переходим непосредственно к причинам, по которым плавают обороты двигателя.

Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.

Для начала выясним по каким причинам могут плавать обороты на карбюраторных системах питания.

Чаще всего это происходит из-за того что присутствует подсос воздуха в карбюраторе.

Причиной этого может быть:

  • шланг вакуумного усилителя тормозов,
  • электромагнитный клапан,
  • износ прокладок карбюратора.

При попадании лишнего воздуха в карбюратор происходит обеднение смеси. Доза бензина остается такой же, а воздуха поступает больше. Такое соотношение топлива и воздуха с трудом воспламеняется в цилиндрах, что приводит к тому, что мотор может вовсе не завестись, а если то произойдет, то холостой ход будет колебаться.

Чтобы устранить эту неисправность, карбюратор необходимо полностью проверить. Действенным способом является проверка подсасывания постороннего воздуха. Для этого нужно снять воздушный фильтр, после чего завести автомобиль, и перекрыть подачу воздуха в карбюратор, закрыв каналы ладонью. Если подсосов нет, то двигатель начнет глохнуть, если же этого не происходит, то это говорит о том, что подсос имеется, ведь в этом случае карбюратор будет искать места, с которых можно получить воздух. Если все в порядке и проблема не в карбюраторе, то следует поискать другую причину.

Причина также может скрываться в заедании клапана вентиляции картера. В этом случае обороты двигателя будут меняться с периодичностью 3 секунды. Это происходит притом, что система питания нарушается, и обороты начинают плавать.

В дизельных моторах плавать обороты могут в результате того что лопасти питания топливного насоса заклинило. Обычно это происходит в связи с возникновением ржавчины которая возникает при попадании воды в топливный насос.

Если вы решили на долгий срок оставить свой автомобиль, то перед этим залейте один литр моторного масла в бензобак и выкатайте это топливо. Это делается для того чтобы все детали мотора покрылись масляной пленкой, тем самым защищая двигатель.

Видео, плавают обороты на холостом ходу

По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе

Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.

При неисправности одного или более датчиков таких как :

  • Лямбда зонд на входе в катализатор
  • Расходомер
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).

Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.

Основные причины провоцирующие плавающие холостые обороты двигателя

Чаще всего проблему плавающих холостых оборотов двигателя в режиме прогрева можно обнаружить на автомобилях отечественного производства. При этом, несмотря на то, что решение данной проблемы достаточно простое, при отсутствии своевременного ремонта плавающие обороты могут спровоцировать куда более серьёзные и как следствие дорогостоящие поломки.

Причин, которые оказали непосредственное влияние на возникновение плавающих оборотов двигателя достаточно много. Однако, из них можно выделить ряд, наиболее распространённых неисправностей, который любой автовладелец обладающий хотя бы минимальными знаниями о работе автомобиля сможет устранить самостоятельно.

Причины плавающих оборотов:

  1. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Чтобы проверить работоспособность данного элемента вам понадобится приобрести мультиметр — это специальный измерительный прибор определяющий степень напряжения в системе отдельных автомобильных элементов. Для измерения, прикрепите к нему датчик, используя зелёные и жёлтые отверстия для вставки электродов. Сам же мультиметр, вставьте в 20 Вт позицию и заведите автомобиль. Напряжение, которое после этого отобразиться на мультиметре. не должно превышать показателей в 0,99 — 1, 00 Вт, так как в противном случае вам придётся производить обязательную замену данного элемента.
  2. Неисправность датчика холостого хода. Проверка данного узла достаточно проста. Для этого вам понадобится снять автомобиль со скорости на холостом ходу. Если после данного действия он не заглох, дополнительно включите любое электрооборудование в вашем автомобиле. Для проверки подойдут даже фары, ведь если датчик холостого хода неисправен автомобиль сразу же заглохнет. Если же этого не случилось, следует переходить к следующему этапу проверки.
  3. Проводка датчика скорости. Внимательно осмотрите все провода датчика на предмет износа, повреждённой оплётки или окисления контактов.
  4. Неисправность датчика положения коленвала. Данная проверка также осуществляется при помощи мультиметра. Подключив данное устройство, выставьте коленвал таким образом, чтобы максимальное значение напряжения составляло 200 Вт. После чего возьмите обычную отвёртку и пронесите её в непосредственной близости от сердечника датчика. Напряжение, отображаемое мультиметром во время данного действия должно совершить скачок. Если этого не произошло, положение датчика потребуется изменить.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не помогла выявить неисправность вам всё же придется обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и ремонт вашего автомобиля.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Плавный холостой ход двигателя

Грубая проблема бездействия

По мере того, как ваш автомобиль или грузовик стареет и накапливает пробег, вы можете заметить, что он не заводится и не работает на холостом ходу так, как раньше. Возможно, вы испытываете затруднения при запуске, или ваша машина работает с перебоями на холостом ходу, или она легко или периодически глохнет после запуска. Есть много возможных причин этих проблем, но одной из распространенных причин является грязная топливная система.

Раствор морской пены

Sea Foam High Mileage специально разработано для автомобилей с пробегом 75 000 миль и более, которые подвержены наибольшему риску проблем с двигателем на холостом ходу.Увеличенный пробег, добавленный к вашему бензобаку, очистит топливные форсунки, забитые многолетними отложениями, а также очистит всю вашу топливную систему от вредных отложений, которые могут снизить производительность.

Если ваш автомобиль не использовался в течение длительного периода времени, испарение топлива и испорченное топливо также могут быть причиной проблем с холостым ходом.

Помимо обслуживания топливной системы, масло High Mileage можно использовать в картере двигателя для повторного сжижения и очистки от более тяжелых остатков масла, уменьшения долговременного износа и предотвращения наиболее распространенных причин угара масла.

Как использовать

Добавьте одну или две полных банки Sea Foam High Mileage к низкому топливному баку (1/8 th бака) и проедьте примерно 20 миль. Чем выше концентрация, тем лучше он будет работать. Помните, что программа High Mileage основана на бензине и не повредит вашему двигателю. Чтобы использовать High Mileage в своем масле, добавляйте половину банки в картер за 100–300 миль перед каждой заменой масла.

Проще говоря, регулярное добавление масла High Mileage в топливо и масло поможет обеспечить плавную работу двигателя и высокую долгосрочную производительность вашего автомобиля или грузовика.

5 Распространенные причины неровного холостого хода

Когда дело доходит до наших автомобилей, большинство людей понимают, как их автомобиль обычно звучит и чувствует себя при запуске и вождении. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал трястись или подпрыгивать на холостом ходу, рекомендуется как можно раньше отнести его в мастерскую. Определение причины неровного холостого хода является ключом к поддержанию вашего автомобиля на дороге. Ознакомьтесь с этими распространенными причинами неровного холостого хода.

1. Засорение топливного фильтра

Со временем топливный фильтр вашего автомобиля может засориться, и его необходимо будет заменить.Продолжительность может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства и от того, работает ли оно на бензине или дизельном топливе. Как правило, топливные фильтры следует менять каждые 50 000 миль, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

2. Грязная топливная форсунка

Топливная форсунка подает топливо и воздух в цилиндры. Со временем форсунка может засориться, в результате чего форсунка неправильно смешивает топливо и воздух, создавая неровный холостой ход. Содержите топливные форсунки в чистоте и исправном состоянии, регулярно выполняя техническое обслуживание.

3.Неисправность топливного насоса

Прежде чем топливо достигнет форсунки, оно проходит через топливный насос. Как и инжектор, насос может засориться. Со временем он также может выйти из строя из-за общего износа и его необходимо будет заменить.

4. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива. Количество свечей зажигания на разных автомобилях разное и равно количеству цилиндров. Например, у V6 шесть свечей зажигания. Эти свечи могут быть повреждены, что приведет к неравномерному сжиганию топлива и неровному холостому ходу.

5. Утечка вакуума

Шланги под капотом подают топливо и воздух, создавая вакуум. Как и большинство вещей, шланги могут со временем изнашиваться и давать течь. Слишком много воздуха может вызвать неровный холостой ход из-за пропусков зажигания в системе.

Ищите надежного механика

Диагностировать причину плавного холостого хода не всегда легко. Требуется опытный механик, чтобы не только диагностировать, но и устранить проблему.

Опытные специалисты Custom Complete Automotive всегда готовы помочь вашему автомобилю работать как можно дольше.Чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту двигателей или назначить встречу в одном из наших шести удобных мест, свяжитесь с нами сегодня!

Почему ваша машина плохо работает на холостом ходу?

Новые автомобили относительно тихие, у них плавный ход, а все гаджеты и штуковины работают очень хорошо. Перенесемся на несколько лет вперед и проедем тысячи миль, и когда-то новая машина может быть немного более шумной, иметь более жесткую езду, и вам, возможно, придется проявить творческий подход, чтобы заставить работать определенные функции.

То, что ваша машина стареет, не означает, что пришло время для новой.Немного TLC поможет вернуть вашему автомобилю ощущение нового. Старые автомобили могут испытывать неровный холостой ход или вибрации, которые можно устранить простым техническим обслуживанием.

Почему мой автомобиль плохо работает на холостом ходу?

Двигателю необходимо правильное соотношение воздуха и топлива, чтобы обеспечить максимально плавный процесс сгорания. Хорошо функционирующий двигатель, который получает оптимальную смесь воздуха и топлива, способен обеспечить плавность хода, а также генерировать мощность, необходимую для работы критических систем, таких как гидроусилитель руля, кондиционер, электрическая система и система охлаждения. система.

Автомобиль, работающий на холостом ходу, вызывает ощущение вялости и странные вибрации. Это часто происходит из-за неисправного компонента или компонента, который работает со сбоями и требует внимания, прежде чем двигатель полностью заглохнет.

В дополнение к плохой топливной экономичности, плохой работе, проблемам с запуском или слишком высоким или слишком низким оборотам, неравномерная работа на холостом ходу может стать предвестником серьезных проблем с двигателем в будущем. Вибрации и грубая работа на холостом ходу должны восприниматься как предупреждающий знак, чтобы доставить ваш автомобиль в автомастерскую, прежде чем вы столкнетесь со сломанным автомобилем или дорогостоящим ремонтом.

Общие причины неравномерного холостого хода включают:

Изношенные свечи зажигания

Для сгорания требуется воздух, топливо и искра. Свечи зажигания, провода зажигания и катушки зажигания помогают создать напряжение для воспламенения воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров. Со временем свечи зажигания собирают масло и нагар, которые уменьшают мощность, создаваемую во время зажигания. Заменяйте свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль для оптимальной работы и предотвращения повреждения электродов, которое может привести к повреждению системы зажигания.

Утечка вакуума

Под капотом много шлангов, которые змеятся вокруг двигателя. Эти шланги предназначены для создания вакуумного уплотнения для воздуха и топлива, управляемого дроссельной заслонкой, чтобы регулировать поток воздуха, скорость двигателя и вакуум во впускном коллекторе. Через несколько лет воздействия экстремальных температур резиновые шланги изнашиваются и начинают протекать. Когда слишком много воздуха добавляется в воздушно-топливную смесь, это может вызвать пропуски зажигания, неровный холостой ход и увеличение оборотов. Попросите техника регулярно осматривать шланги вашего автомобиля на наличие трещин, разрывов или сухости и заменять каждые 50 000 миль.

Засорение топливных форсунок

Современные автомобили спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность использования топлива. Одним из многих способов достижения этого является использование топливных форсунок высокого давления, которые подают необходимое количество топлива в цилиндр двигателя в точное время. Топливные форсунки работают в агрессивной среде, где они подвергаются постоянному давлению топлива и экстремальным температурам. Со временем форсунки забиваются из-за накопления углерода, оставшегося в процессе сгорания.Заблокированные топливные форсунки влияют на форму распыла или препятствуют прохождению необходимого количества топлива для завершения процесса сгорания. Нарушение процесса сгорания вызывает плохую работу автомобиля и неровный холостой ход. Замените топливные форсунки от 50 000 до 100 000 миль. Совет: лучшее топливо продлит срок службы топливных форсунок.

Опоры двигателя

Автомобиль, который работает неровно на холостом ходу, но едет плавно, может быть из-за сломанных опор двигателя. Назначение опор двигателя — в названии! Эти цилиндрические компоненты удерживают ваш двигатель на месте.Сломанные или слабые опоры не могут должным образом поддерживать двигатель, создавая вибрацию на холостом ходу. Несмотря на отсутствие графика замены опор двигателя, средний срок их службы составляет от 5 до 10 лет. Попросите вашего техника регулярно осматривать их, чтобы найти сухую гниль или поломку от возраста.

Что делать, если ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу

Во время движения в двигатель вашего автомобиля попадает воздух. Однако, чтобы предотвратить повреждение хрупких компонентов двигателя грязью, мусором и другими загрязняющими веществами, он оснащен воздушным фильтром.Со временем воздушный фильтр засоряется и может принести больше вреда, чем пользы, потому что он не пропускает надлежащее количество воздуха, необходимого для смешивания с топливом для сгорания. Недостаток воздуха может вызвать неровный холостой ход и плохую экономию топлива. Воздушные фильтры следует заменять каждые 15 000 миль, однако, если ваш автомобиль внезапно плохо работает на холостом ходу, начните с замены воздушных фильтров. Если это не решит проблему, посетите местный автомобильный сервисный центр для тщательной проверки.

Неравномерная работа на холостом ходу — нетипичное поведение автомобиля.Регулярное техническое обслуживание может предотвратить серьезные повреждения двигателя и обеспечить оптимальную работу компонентов. Если ваш старый автомобиль ведет себя как не новый и начинает вибрировать, трястись или плохо работает на холостом ходу, посетите местный автосервис Sun.

В дополнение к проверке компонентов, указанных выше, наши сертифицированные технические специалисты ASE также проверят некоторые другие распространенные проблемы, которые могут привести к нестабильной работе на холостом ходу, в том числе:

  • Неисправность топливного насоса
  • Течи из-под прокладки ГБЦ
  • Клапан управления холостым ходом
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Датчик охлаждающей жидкости
  • Система контроля выбросов паров топлива
  • Дроссельный клапан
  • Датчик положения дроссельной заслонки

Mazda 626 Грубый и неустойчивый холостой ход

Ваш двигатель работает на холостом ходу так низко, что кажется, что он заглохнет на светофоре? Решите эту очень неприятную проблему, чтобы вам не пришлось быть тем человеком, который всегда увеличивает обороты двигателя на знаках остановки.Это письмо пришло и очень хорошо рассказывает историю:

В настоящее время у меня проблемы с автомобилем на моей Mazda 626 1993 года выпуска. Автомобиль работает очень неровно на холостом ходу, как будто в двигатель поступает недостаточно бензина, потому что он чувствует, что хочет выключить. Мне постоянно приходится давать газу. Когда я стою на светофоре, мне кажется, что машина вот-вот заглохнет, поэтому я ставлю ее на нейтраль и оттуда продолжаю увеличивать обороты двигателя, чтобы он не выключился.

Проблема началась месяца полтора назад, когда похолодало, живу на Восточном побережье.По утрам, когда я впервые включаю машину, чтобы прогреть ее, мне не так плохо. Как только машина прогрета, она начинает работать на холостом ходу и чувствовать себя очень грубо. Поскольку это доставляло мне проблемы, я настроил автомобиль; новые провода, свечи, клапан PCV, бегунок, крышка трамблера, топливный фильтр и замена масла. Однако я не дал ему новый воздушный фильтр.

Еще один пример проблемы, которую я заметил: когда я впервые завожу двигатель, холостой ход неровный, но управляемый.Тем не менее, я заметил, что когда я глушу машину и снова включаю ее, скажем, для поездки в супермаркет, я заметил, что холостой ход хуже, и мне требуется добрых 5 минут, чтобы раскрутить двигатель, прежде чем я могу взять его из парка, и он не отключится от меня.

Кроме того, я заметил, что когда у меня включены фары, а машина работает на холостом ходу и вот-вот выключится, фары становятся очень тусклыми.

Я пошел к механику, и они не могут определить проблему, пока не разберут машину, что, по их словам, будет стоить мне денег.Не подскажете, пора ли покупать новую машину?

+
  • 1993 Мазда 626
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый
  • Автоматическая трансмиссия
  • 112000 миль
  • впрыска топлива
  • тормоза с АБС
  • P / S, A / C, Круиз-контроль
  • Реечный рулевой механизм

Заранее спасибо за помощь.

Mazda Man в Нью-Джерси

Решение

Описанная проблема имеет ответ.Попробуй это. Сначала проверьте наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей. Код сузит список возможностей.

Существует довольно много потенциальных причин этой проблемы. В первую очередь это утечка вакуума. Проверьте все вакуумные линии и убедитесь, что они в хорошем состоянии и правильно подключены. Также проверьте шланг и линии PCV. Кроме того, проверьте большой воздухозаборный шланг от расходомера воздуха к впускному коллектору на наличие трещин и утечек. Они часто трескаются в долинах, и их трудно обнаружить.

Другой хорошей возможностью является то, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или система управления рециркуляцией отработавших газов пропускает вакуум к клапану рециркуляции отработавших газов. Попробуйте отсоединить вакуумную трубку от клапана EGR. Если обороты холостого хода выравниваются, у вас проблема с управлением клапаном рециркуляции отработавших газов.

Если нет, попробуйте постучать по клапану EGR и посмотреть, закроется ли он. Вы можете залезть под клапан рециркуляции отработавших газов и вручную надавить на диафрагму вверх и вниз, чтобы увидеть, есть ли разница. Возможно, вам придется полностью снять клапан EGR, чтобы проверить его.

Другой хорошей возможностью является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS).Если он плохой, он пошлет неправильный сигнал на компьютер и обеднит топливную смесь.

Другими возможными причинами являются забитые, протекающие или неработающие топливные форсунки. Прислушайтесь к каждой форсунке, чтобы увидеть, щелкают ли они. Глухой щелчок свидетельствует о частичном или полном засорении форсунки. Вы можете использовать ноидный свет, доступный в магазинах запчастей, чтобы увидеть, работает ли электрическая цепь. Также можно измерить сопротивление форсунок. Сопротивление должно быть примерно 13,8 Ом при 68 F.

Другие возможности: Слабое давление топлива. Проверить это можно с помощью датчика давления топлива. АСМ может иметь застрявший измерительный сердечник. Имеется подпружиненный измерительный сердечник, соединенный с потенциометром, который перемещается в зависимости от объема поступающего воздуха. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу/перепускной клапан управления подачей воздуха (IACV/BAC) может заклинить или выйти из строя. Вы можете попробовать очистить IACV/BAC. Это часто решает плохую проблему с холостым ходом.

Повышение и понижение оборотов на

оборотов в минуту на холостом ходу: причины и решение (2022)

Наблюдали ли вы, чтобы обороты двигателя повышались и понижались, когда вы не нажимали педаль газа? Вы можете почувствовать, как нарастает страх, особенно если вы находитесь на автостраде.Что вызывает повышение и понижение оборотов на холостом ходу и как бороться с грубыми оборотами на холостом ходу?

Давайте узнаем больше о внезапных изменениях скорости холостого хода. И узнайте, как подготовить наши автомобили к изменению оборотов холостого хода.

Что такое число оборотов в минуту (об/мин)?

Об/мин или число оборотов в минуту — это то, как измеряется скорость вашего автомобиля. Одна вещь, которую нужно убедиться, — это увидеть, что он возвращается к холостым оборотам. Он меняется, как только катушки зажигания зажигаются.

Технически измеряет количество оборотов коленчатого вала двигателя.Автомобили, предназначенные для гонок, имеют более высокие обороты. Однако они также потребляют больше топлива.

Однако на его работу могут влиять многие факторы. Когда такие детали, как воздушный фильтр, свечи зажигания, преобразователь крутящего момента и т. д., выходят из строя, ваш RPM подвергается риску.

RPM повышается и понижается на холостом ходу: что это значит?

Когда ваши обороты на холостом ходу поднимаются и падают, это означает только то, что с вашим автомобилем что-то не так. К сожалению, в этом заключается то, что вы не можете легко определить, что вызывает беспокойство по поводу оборотов автомобиля.

Вы можете начать искать утечку воздуха, утечку вакуума в клапане IAC. Для этого обороты двигателя будут переведены на грубый холостой ход. Неисправные свечи зажигания могут вызвать проблемы с оборотами двигателя, а также с неисправным воздушным фильтром.

Автоматическая коробка передач имеет небольшое преимущество, поскольку у этих автомобилей есть собственный «ум». Предупреждение о проверке двигателя включается при возникновении проблем.

12 Возможные причины 

1. Утечка воздуха во впускном канале

Проверьте, не увеличивается ли нагрузка на турбонаддув и не получает ли система вашего автомобиля надлежащее давление наддува.Поток воздуха может быть нарушен из-за утечки.

Помимо других симптомов, вы заметите обратный выброс или перегрев двигателя. Это может привести к повышению и понижению оборотов на холостом ходу. Лучше всего зафиксировать его, чтобы обороты на холостом ходу всегда были стабильными.

2. Грязный корпус дроссельной заслонки

Число оборотов двигателя во многом зависит от корпуса дроссельной заслонки вашего автомобиля. Это важная часть системы впуска воздуха. Однако автомобиль все еще может работать с грязным корпусом дроссельной заслонки.

Однако могут возникнуть проблемы с ускорением.Опасно управлять автомобилем, если вы постоянно сталкиваетесь с этим. Проблемы с оборотами часто начинаются с забитой дроссельной заслонки.

3. Плохой привод управления холостым ходом (ISC)

Привод управления холостым ходом (ISC) регулирует скорость двигателя. Это неотъемлемая часть системы контроля холостого хода. Неисправный ISC может вызвать неровный холостой ход, в результате чего двигатель вашего автомобиля заглохнет во время движения.

Частота вращения вашего автомобиля также имеет тенденцию вообще не падать на холостом ходу. Двигатель покажет проблемы с запуском, что потребует посещения техника.

4. Проблема в системе кондиционирования воздуха (AC)

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля связана с клапаном управления холостым ходом. Он регулирует поток воздуха, поступающий внутрь корпуса дроссельной заслонки. Клапан управления также регулирует обороты двигателя.

Кондиционер увеличивает нагрузку на двигатель, когда он включен. Если кондиционер неисправен, это также повлияет на скорость холостого хода.

5. Утечка вакуума

Утечка вакуума влияет на скорость холостого хода двигателя из-за пропусков зажигания в результате плохого управления подачей воздуха на холостом ходу.Шланг, который подает топливо и воздух к камере внутреннего сгорания (2), подвергается опасности, когда он протекает.

Неисправный изношенный или ослабленный шланг вызывает неровный холостой ход. Еще один возможный случай, помимо неровного холостого хода, — обороты вашего автомобиля выше нормы. Лучше всего проверить шланг и заменить его, если он окажется неисправным.

6. Неисправности системы EGR

Рециркуляция отработавших газов (EGR) предназначена для контроля выбросов NOx в двигателях. Он рециркулирует выбросы в камеры сгорания, а не отправляет их наружу.Если клапаны EGR не работают должным образом, они могут накапливать посторонние частицы.

Подобно забитому топливному фильтру, он застревает в открытой или закрытой установке. Неисправный клапан EGR повлияет на работу всего двигателя автомобиля. В результате это вызовет холостой ход клапана управления подачей воздуха.

Похожие сообщения:

7. Неисправные датчики кислорода

Датчики кислорода (1) или O2 контролируют несгоревший кислород в выхлопе, когда он выходит из двигателя. Было бы похоже, что он работает на холостом ходу, если у вас неисправный кислородный датчик.Это повлияет на поток двигателя вашего автомобиля.

Интервал камер сгорания изменяется, число оборотов колеблется, и вы обнаружите, что ваш автомобиль глохнет или медленно разгоняется. Входящий воздух и то, что выходит, должны быть плавными в любое время.

8. Грязные топливные форсунки

Система впрыска топлива вашего автомобиля отвечает за распределение топлива в камерах сгорания. Помимо обеспечения достаточного количества топлива, необходимо поддерживать его в чистоте.

Вы должны регулярно чистить двигатели с впрыском топлива или добавлять в топливо газовые присадки. Если он засорится. Большинство двигателей будут иметь медленное ускорение и неровный холостой ход. Засоренная система впрыска топлива также показывает уменьшение пробега, а обороты колеблются.

9. Неисправность датчика массового расхода воздуха

Повышение и понижение оборотов на холостом ходу также может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAS). Он измеряет скорость воздушного потока в вашем инжекторном двигателе.Если MAS неисправен, проявится пара отрицательных результатов.

Стрелка оборотов будет нырять и работать на холостом ходу будет неровно. В худшем случае это повлияет на функциональность вашего двигателя. Это может привести к остановке, и вы можете почувствовать, как автомобиль трясется, когда он не решается ускориться.

10. Неисправность топливного насоса

Неисправность топливного насоса может быть основной проблемой, когда обороты автомобиля падают в сторону на холостом ходу. Общими симптомами поврежденного топливного насоса являются шум в баке и неспособность двигателя работать должным образом.

Сколько бы топлива вы не залили в бак, оно не будет поступать через дроссельную заслонку в цилиндры. Это вызовет неровный холостой ход или, что еще хуже, ваш автомобиль даже не заведется.

11. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки

Клапан положения дроссельной заслонки также играет жизненно важную роль в обеспечении нормальной работы автомобиля. Он измеряет вход дроссельной заслонки и регулирует поток воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя.

Если дроссельная заслонка застряла в открытом положении, в автомобиль поступает слишком много воздуха.Из-за этого автомобиль должен будет работать либо на холостом ходу, либо на холостом ходу, либо на медленном холостом ходу. Эти ситуации очень опасны, особенно если вы находитесь в дороге.

12. Неисправные свечи зажигания

Свеча зажигания, какой бы маленькой она ни была, играет очень важную роль в работе вашего автомобиля. Наличие неисправной свечи зажигания приведет к большому количеству негативных последствий. Он практически запускает камеру зажигания, которая заставляет автомобиль работать.

Если он не работает, вы отправляетесь на холодный старт.Провода свечей зажигания не смогут воспламенить обороты двигателя. Это также приведет к высокому расходу топлива вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы 

Должен ли механик чинить вашу машину, если ее обороты то поднимаются, то падают на холостом ходу?

Да. Механик должен починить вашу машину, если ее обороты то поднимаются, то падают на холостом ходу. Есть много возможных причин этой проблемы, от шипящего звука до тряски автомобиля. Вы должны получить помощь эксперта, чтобы убедиться, что проблема решена должным образом.

Будет ли ваш автомобиль трястись, если его обороты на холостом ходу будут повышаться и понижаться?

Да, ваш автомобиль трясется, если его обороты на холостом ходу то поднимаются, то падают.Однако указать причину будет непросто. Возможно, ЭБУ автомобиля вышел из строя и повредил двигатель, из-за чего он трясся. Это также может быть другая неисправная деталь автомобиля, обнаруженная сканером механика.

Ключевые выводы 

Если вы видите, что обороты двигателя на холостом ходу поднимаются и падают, лучше отнестись к этому серьезно. Источник этого типа проблемы не очень легко точно определить. Это могут быть изношенные детали или сгоревшие свечи зажигания, которые вызывают неровный холостой ход и проблемы с двигателем.

Это могло начаться из-за неправильной температуры двигателя, что повлияло на частоту вращения двигателя и привело к неравномерным оборотам двигателя на холостом ходу. Вы не должны рисковать, когда ваш автомобиль начинает работать с низкими оборотами. Попросите механика проверить его, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Ссылки:

  1. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/0250687488800581
  2. https://www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/ comchamber.html

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который переделал свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год.Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Прерывистая работа двигателя, неравномерный холостой ход и остановка — мощность/топливо

Здравствуйте,

У меня есть Volvo XC 70 2005 года выпуска. В течение последних шести месяцев или около того я испытываю очень прерывистую проблему. Время от времени машина начинает дергаться на холостом ходу, но потом возвращается в норму, иногда во время движения, даже по трассе, машина теряет мощность, как будто у нее кончился бензин, но затем, через пару секунд, все возвращается на круги своя. нормальный.На прошлой неделе все стало еще хуже, как только двигатель включался, он работал около 10 секунд, а затем глох. В конце концов мне пришлось отбуксировать его к моему механику, но к тому времени, когда механик приступил к работе (это были выходные, так что это было примерно через два дня), все каким-то чудесным образом вернулось в норму.

Все диагностические тесты указывают на проблемы, связанные с топливом (низкое давление топлива и т. д., не могу вспомнить их все), но, учитывая тот факт, что проблема носит непостоянный характер, до сих пор нет четкого диагноза.

Я пока менял дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, датчик давления топлива и топливный фильтр, но ничего особо не помогло.

Будем признательны за любые идеи.

Периодически возникающие проблемы могут стать абсолютной головной болью для диагностики. Я столкнулся с одним, когда машина периодически чихала под нагрузкой, но обычно этого не происходило. Оказалось, что в машине был небольшой стук шатунного подшипника, а под нагрузкой, когда стук был сильнее, датчик детонации регистрировал импульс и регистрировал его в ЭБУ, как если бы это был искровой стук.Затем ЭБУ отключал подачу топлива и опережение зажигания, создавая хаос.

Я НЕ предполагаю, что это также является причиной ваших проблем, просто указываю, насколько сложными могут быть периодически возникающие проблемы на современных двигателях.
Есть ли у вас какие-либо другие симптомы, даже если они кажутся несвязанными?
У вас загорелся индикатор Check Engine? Если да, то знаете ли вы, что это были за коды?
Механик что-нибудь пробовал? Проверить датчики, проверить топливный насос, проверить форсунки, что-нибудь?
Сколько миль у двигателя?
Когда проводилось последнее техническое обслуживание (новые свечи зажигания, фильтры и т.)?

Магазин может временно установить датчик давления топлива, за которым вы следите во время вождения. Если он упадет как раз тогда, когда вы заметите, что возникла эта проблема, они, по крайней мере, узнают, что это вызвано быстро падающим давлением топлива. Зная это, они могли довольно быстро докопаться до сути. Давление топлива не должно так падать. Причиной могут быть неисправное реле топливного насоса, неисправная проводка топливного насоса, неисправный топливный насос, грязный топливный фильтр и т. д.

Или если симптом возникнет, а давление топлива останется стабильным, это тоже будет большой подсказкой. Спросите в своем магазине, есть ли у них такая возможность. Другой вариант — оставить машину у них, арендовать ее для себя и попросить одного из техников использовать вашу машину в качестве ежедневного водителя. В конце концов это выйдет из строя, и техника сможет это понять.

РЕШЕНО!

Проблема оказалась в корродированном электронном модуле топливного насоса.Электроды/разъем были полностью проржавели, что, я думаю, объясняет прерывистый характер проблемы. Его заменили, и все вернулось в норму; не горит чек энджин, не глохнет холостой ход.

Спасибо за участие!

2 лайка

Искренне благодарю вас за ваш дополнительный пост.

Вы должны знать, что вы не одиноки. Несколько лет назад против одного нефтеперерабатывающего предприятия был подан коллективный иск за избыток серы в их топливе, изъедающий соединения на топливных насосах.
https://www.bing.com/search?q=класс+иск+иск+для+серы+в+бензине&form=PRHPCS&pc=EUPP_U146&mkt=en-us&httpsmsn=1&refig=b943744a043e492b96156d1fb1176743&pq=класс+иск+иск+для+сульфа&sc =0-30&sp=-1&qs=n&sk=&cvid=b943744a043e492b96156d1fb1176743

Спасибо за публикацию окончательного решения. Немного неясно, была ли неисправна часть внутри топливного бака, частью узла насоса, другими словами, или что-то вне топливного бака?

Ваш пост наводит меня на мысль, что другой идеей для диагностики подобных проблем, более простой в реализации, чем датчик давления топлива, за которым может наблюдать водитель, может быть простой вольтметр, подключенный к линии питания топливного насоса.Вы, вероятно, заметили бы падение напряжения, когда появился симптом.

Ну, я сказал слишком рано. После того, как первоначальное облегчение от мысли, что все наконец разрешилось, сегодня утром у меня были те же самые симптомы, что и раньше, и в этот момент машина фактически неуправляема. Мой механик сказал, что завтра отбуксирует его обратно в гараж.

Сага продолжается, буду держать вас в курсе.

Если у вашего продавца закончились идеи, спросите, могут ли они временно установить вольтметр, подключенный как можно ближе к электрическим входным контактам топливного насоса, чтобы вы могли наблюдать за показаниями во время движения.Если проблема заключается в подаче электроэнергии на топливный насос, вы быстро обнаружите это таким образом.

Много лет назад у меня был VW Rabbit, который периодически проявлял этот симптом, глох во время движения, и это оказалось сгоревшим соединением пластины реле. Релейная пластина, где установлено реле бензонасоса. Пришлось установить обходной провод, чтобы обойти плохой контакт. Когда это соединение выйдет из строя, это приведет к потере или снижению подачи электроэнергии на топливный насос.

Если это так, это может быть вызвано ограничением потока в топливопроводе, например, забитым топливным фильтром.Это создает дополнительную нагрузку на топливный насос и увеличивает ток через соединения, что может вызвать их коррозию или сжигание.

@the_same_mountainbik, чтобы ответить на некоторые ваши вопросы:

  • Есть ли у вас какие-либо другие симптомы, даже если они кажутся несвязанными? Около года назад я заметил одну странную вещь; из моего глушителя начала выходить странная, похожая на волосы субстанция. Сначала я подумал, что это розыгрыш соседских детей или там застряло какое-то животное, но оказалось, что это не такая уж и редкость, это внутренняя стекловолоконная изоляция глушителя оторвалась и медленно вытекает через трубу. .Я подумал, может быть, он каким-то образом попал на пути выхлопа и заглушил двигатель, или, может быть, повлиял на некоторые датчики, которые могут быть в этой области (не уверен, какова точная анатомия глушителя). Я упомянул об этом своему механику, но он не придал этому особого значения.
  • У вас загорелся индикатор Check Engine? Если да, то знаете ли вы, что это были за коды? Постоянно горит лампочка двигателя, но у меня нет с собой кодов. Мой механик набрал коды после того, как подключил свой сканер, вылезли датчик давления топлива, топливный фильтр, топливный насос, датчик массового расхода воздуха и пара других вещей, которые я не помню, но все, казалось, указали в направлении топливной системы.
  • Механик что-нибудь пробовал? Проверить датчики, проверить топливный насос, проверить форсунки, что-нибудь? Он проверил топливный насос и подумал, что все в порядке, но на этом все.
  • Сколько миль у двигателя? о 130K
  • Когда проводилось последнее техническое обслуживание (новые свечи зажигания, фильтры и т. д.)? Хм… На самом деле, кроме замены масла, никакого реального обслуживания машины не проводилось с тех пор, как я задолжал машину (с 2008 года).Однако механик поменял воздушный фильтр.

Еще раз спасибо.

У меня Ford Explorer 03, и у меня были те же проблемы, что и у вас. Мои проблемы закончились пробитой прокладкой ГБЦ. а из-за настройки ГРМ на Форде 4.0 дешевле было поменять мотор. дело было в том, что компрессия текла от поршня к поршню. Я надеюсь, что это не ваша проблема, но вы можете сообщить об этом тому, кто работает над вашей машиной.

Шаткий холостой ход, неровная работа и большой расход топлива в вашем автомобиле

Воскресные новости

Моя машина сильно трясется на холостом ходу, работает очень неровно и потребляет слишком много топлива. . .

Это очень похоже на то, что у вашей машины серьезные пропуски зажигания. Пропуски зажигания просто означают, что один или несколько цилиндров работают неправильно или вообще не работают. Некоторые из первых вещей, которые вы заметите при пропуске зажигания в двигателе, — это значительная потеря мощности, плохая экономия топлива и сильная тряска, когда автомобиль работает на холостом ходу.

Существует много причин пропусков зажигания, но обычно это связано с зажиганием. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, распределитель или катушки зажигания или крышку распределителя на наличие трещин или нагара, а также провода высокого напряжения на наличие повреждений. В некоторых случаях это также может быть утечка вакуума, поэтому вам также необходимо проверить наличие сломанных труб.

В нормальных условиях свечи зажигания не требуют особого ухода. Однако разумно время от времени проверять, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии и чистые.

Нагар на свечах зажигания может создать изоляцию, которая может сделать невозможным зажигание, особенно если двигатель также сжигает масло или загрязненное топливо.

Утечка масла в цилиндр, возможно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения и поршневые кольца, может в конечном итоге покрыть электрод свечи масляными отложениями, что затруднит запуск автомобиля и вызовет пропуски зажигания.

Время от времени стоит проверять свечи, чтобы убедиться, что они чистые. Однако лучше всего устранить утечку, когда вы видите масляные остатки на свечах зажигания.Маслянистые остатки на свечах зажигания являются признаком того, что что-то не так.

Естественно, вы должны менять свечи через определенные промежутки времени, как указано в руководстве пользователя, но я знаю, что большинство людей не могут позволить себе роскошь иметь руководства пользователя на понятном им языке, поэтому я надеюсь, что это поможет. Когда ваш автомобиль пропускает зажигание, причиной могут быть плохие или изношенные свечи зажигания.

Прежде чем даже вызвать механика, вы можете проделать несколько трюков своими руками, и вам может просто повезти, если вы найдете неисправную вилку.

Есть много других причин пропусков зажигания, таких как сломанные высоковольтные провода, неисправные блоки катушек, распределители и иногда вода там, где ее быть не должно.Свечи зажигания всегда могут быть первым портом захода при проверке пропусков зажигания.

Снижение мощности и увеличение расхода топлива также могут быть связаны с изношенными свечами зажигания; все, что вызывает неполное сгорание, также ведет к повышенному расходу топлива.

Искра от свечи зажигания определяет, заведется ли ваш автомобиль или нет, будет ли он работать эффективно или нет.

Трудности при запуске двигателя также могут свидетельствовать о неисправности или загрязнении свечей зажигания.Если ваш двигатель сильно проворачивается перед запуском, вам может потребоваться проверить состояние свечей зажигания.

Самый быстрый способ проверить наличие проблемного цилиндра — отсоединить один за другим высоковольтные провода при работающем двигателе.

Провод высокого напряжения, который вы удаляете и который не имеет никакого значения для двигателя, является проблемным. Когда я говорю «разница», я имею в виду, что если вы удалите один работающий провод HT, тряска должна усилиться, и вы заметите изменение числа оборотов в минуту. цилиндр.

В современных автомобилях компьютеры управляют двигателем, и если у вас есть индикатор проверки двигателя на комбинации приборов во время работы автомобиля, вам необходимо проверить автомобиль на наличие ошибок. Это делается путем подключения диагностического инструмента.

Со старыми автомобилями довольно легко иметь дело. Все находится в открытом доступе. Однако у новых автомобилей под капотом есть всевозможные забавные приспособления, но обычно это не является чем-то невозможным для энтузиастов, занимающихся своими руками. Состояние вилки должно быть таким же, как когда она была новой.

Если они забиты, это явный признак того, что что-то не так. Если свеча забита черным нагаром, это может свидетельствовать о том, что автомобиль работает на слишком богатой топливной смеси.

Если свеча замаслена, это тоже означает, что где-то есть утечка. Очистка их может сделать трюк для более плавной работы.

Всякий раз, когда вы обнаружите поврежденные вилки, всегда заменяйте их, а когда придет время, заменяйте их все сразу, чтобы избежать серьезных проблем.

Двигателю не нужно попадание посторонних частиц в камеру сгорания.Всякий раз, когда вы проверяете заглушки, вы должны убедиться, что область вокруг заглушки чистая, если нет, сначала очистите ее.

Любой мусор, попавший в камеру сгорания, может вызвать у вас всевозможные проблемы. Небольшая щетка с чистящим средством может помочь со свечой зажигания.

В идеале для очистки свечей зажигания следует использовать быстросохнущую жидкость, такую ​​как очиститель инжектора или очиститель карбюратора. Бензин тоже хорошо работает, но помните, что он легко воспламеняется.

При снятии или повторной установке заглушек следите за правильным совмещением резьбы, будьте осторожны.

Не форсируйте вилку, а то перекрутите резьбу, тогда и узнаете определение стресса.

Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, пропуски зажигания могут быть вызваны неисправной свечой, высоковольтной катушкой зажигания, распределителем или утечкой вакуума.

Сначала проверьте эти простые вещи, и если это не решит вашу проблему, обратитесь к профессионалу.

У вас есть проблема, с которой вам нужна помощь?

Напишите мне по адресу [email protected] или подпишитесь на меня www.facebook.com/automartzimbabwe

Это только информационная колонка, обращайтесь за профессиональной помощью каждый раз, когда у вас возникают проблемы с автомобилем.

.

alexxlab / 05.06.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *