Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Плавающие обороты: основные причины и устранение неисправностей

Содержание

Плавающие обороты на УАЗ Патриот. Основные причины

 

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

 

Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за

чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и
неисправность клапанной крышки
тоже может привести к плаванию оборотов.

 

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится

в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

 

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

 

Еще больше полезных статей читайте в нашем канале на Яндекс.Дзен по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/5d557c5835ca3100ae8f6409/plavaiuscie-oboroty-na-uaz-patriot-osnovnye-prichiny-5d569702fe289100ac82db5c 

Плавают обороты ХХ — Ford Focus 2

Всем привет!
Надеялся не появляться в разделе о поломках хотя бы несколько тыс. км., но увы…
Сегодня, точнее теперь уже вчера, т.е. 11-го числа, находясь в отпуске, решил сгонять за водичкой чистой питьевой на колодец недалеко от родного города, а заодно и прокатиться на полюбившемся уже авто (живу в Жуковском МО). И только, понимаешь, подъехал, качусь неспеша по грунтовке на 2-й, потом и вовсе на 1-ой, притормаживаю, опять подгазовываю — бац и заглох. Ну думаю, так и не привык к сцеплению и характеру двигла, надо больше газку. Второй раз, примерно то же самое — катился на оборотах, близких к холостым — заглох опять (вот, думаю, чайник, 7 лет за рулем, а все никак не научится!!!) . Третий раз заглох, остановился. Двигатель заводится, тут же глохнет, остается гореть желтая лампа «неисправность системы двигателя» . Несколько попыток — результат тот же. Подумал насчет залитых свечей, попробовал по инструкции «запуск двигателя при избыточном поступлении топлива», т.е. сцепление до отказа, газ до отказа и запуск — безрезультатно.
Постоял несколько минут, задумчиво полистал инструкцию, не менее задумчиво посмотрел на двигатель под капотом (на его красивый кожух), посмотрел предохранители, все ли хорошо на своих местах сидят (для успокоения).
Запускаю опять — о чудо! Завелся, кое-как заработал, обороты холостого хода поплавали-поплавали, потом вроде успокоились и зафиксировались. Лампочка желтая не горела больше.
Ну, думаю, надо пробовать выбираться в сторону дома. Проехал метров 500 или чуть больше, жму на газ, а обороты вниз сами идут, машина замедляется, при переходе в нейтраль заглохла опять. Скатился на обочину. Позвонил дилеру. Дилер грит: «Вызывай эвакуатор» и дал телефон эквакуатора. Я говорю, мол поздно уже (около 21.00), как же машину-то кто примет. В ответ — на охране примут, привози. Позвонил, оказалось, что очень он далеко от меня (т.е. от Жуковского-Раменского), посоветовал вызвать «Ангел». Вызвал, все равно прождал больше 1,5 часа. Отвезли дилеру (Превокс). На охране, естественно, сказали, что никто их не предупредил , предложили оставить машину за территорией. После короткого разговора, запустили на территорию, где и выгрузили мой недвижимый пепелац до утра.
Очень обидно и грустно все это при пробеге 667 км… Пребываю в расстроенных чувствах, рано утром поеду сдавать авто мастерам. Надеюсь, что ничего серьезного, но геморрой уже имеется, это факт. О результатах сообщу дополнительно.
З.Ы. А ведь чуть ли не собрался уже ехать на Волгу в Ярославскую губернию. Туда эвакуатор совсем уж долго добирался бы…

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Нарекания водителей на то, что при всех случаях нагревания мотора в его функционировании начинают происходить странные вещи с оборотами (так называемый «плавающий эффект»), приходится слышать не так уж и редко. Этот неприятный казус присущ бензиновым двигателям, имеющим инжекторный, карбюраторный форматы, а также моторам, работающим на дизельном топливе. Если при нагреве мотора обороты внезапно забарахлили, это верный сигнал того, что с ним случилось непредвиденное и надо без промедления искать причину и устранять неисправность.

Устранение проблемы плавающих оборотов двигателя.

Причина появления плавающих оборотов

Если плавают обороты на прогретом двигателе при нагрузке или в холостом режиме, следует незамедлительно провести комплексную диагностику автомобиля, чтобы не усугубить ситуацию. Но на начальном этапе исследования целесообразно разобраться с особенностями плавания оборотов. Зафиксировать это поможет обыкновенный тахометр. Если с двигателем всё нормально, с помощью тахометра будут фиксироваться стабильные показатели примерно одного и того же уровня (около 800 оборотов в минуту), без резких прыжков. Однако если с мотором что-то неладно, диапазон показаний тахометра стремительно увеличится, составляя в минуту от 500 до 1500 оборотов.

Наличие плавания оборотов доказывает и величина рокота мотора, которая время от времени то нарастает, то падает. Кроме того, в салоне автомобиля из двигателя начинают отчётливо ощущаться изменяющиеся подобно синусоиде вибрации разной силы. Подобные казусы чаще всего фиксируют при нестабильных оборотах мотора, который действует в холостом режиме.

Однако «прыжки» тахометра иной раз наблюдаются и во время промежуточных оборотов двигателя, что присуще дизельным моторам. При отклонениях от нормы тахометр может показывать совершенно немыслимый диапазон оборотов. Например, от 500 до 1000, а затем до 1500 оборотов в минуту, после чего они стремительно падают, в обратном порядке, до 500 оборотов. Это отчётливо заметно, когда на двигатель нарастает нагрузка:

  • после нажатия тормозной педали;
  • вращения оснащённого гидроусилителем рулевого колеса;
  • включения кондиционера;
  • при езде переходного типа и прочее.

В подобных случаях мотору на ХХ при отсутствии лишней нагрузки удаётся держать обороты стабильно, но как только она появляется, обороты тут же падают и мотор почти глохнет. Дополнительными «наводками» считаются необоснованное увеличение расхода топлива и другие факторы.

Методы решения проблемы

Обнаружив плавание оборотов, опытные водители приступают к проверке соответствующей электроники. Во время диагностики уделяют особенное внимание дроссельному узлу, а также датчикам и исполнительным устройствам. Нуждается в диагностировании и работа иных механизмов, в том числе системы зажигания и регулятора холостого хода, а также воздушный, топливный фильтры, форсунки инжектора и т. д. Особенно много мороки с регулятором и датчиком расхода воздуха. По итогам тщательной диагностики нередко оказывается, что вся причина – в сильной загрязнённой дроссельной заслонке, которая по этой причине не закрывается, как следует, или в механическом повреждении дросселя. В первом случае аккуратная очистка заслонки сразу же дает положительный результат, а во втором лучше всего поменять дроссель на новый.

Помимо того, стоит проверить клапан вентиляции автомобильного картера, поскольку его выход из строя тоже может быть связан с плавающими оборотами. После прогрева двигателя плавают обороты и вследствие такого, на первый взгляд, пустяка, как наличие ржавчины на лопастях ТНВД. Это часто встречается тогда, когда автомобиль долгое время не эксплуатировался, оставаясь в гараже. В карбюраторных же моторах часто встречающейся причиной плавающих оборотов становятся сбитые настройки, регулировка карбюратора, перебои в работе карбюраторного электроклапана, засорение жиклера, некоторые иные факторы. Поэтому интегральный вывод из всего изложенного однозначен: надо проводить всестороннюю диагностику автомобильного двигателя с применением эффективных приборов и опытных специалистов.

Датчик РХХ

Причиной отклонения работы двигателя от нормальных параметров может быть также неисправность датчика регулятора холостого хода (РХХ). Вся соль в том, что в машинах его, как правило, не дополняет система самоконтроля, поэтому бортовые компьютеры или чек-эйнджи не сигнализируют о его поломке. Однако плавание оборотов – одна из ключевых примет неисправности датчика РХХ, поэтому нужен его тщательный осмотр и, при необходимости, его ремонт или даже замена, тем более что его стоимость относительно невысокая.

ДПДЗ

Симптомы выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) во многом схожи с приметами поломки датчика РХХ. Однако при выходе из строя ДПДЗ об этом будет сигнал от бортового компьютера или чек-эйнджа.

Дроссельная заслонка

Как уже отмечалось выше, повышенные обороты холостого хода автомобиля на прогретом двигателе могут быть следствием того, что загрязнена дроссельная заслонка. Накопившаяся на ней со временем грязь не дает ей возможности свободно, до конца закрываться, как предусмотрено, поэтому ее надо основательно почистить. Вместе с тем, некоторые водители с удивлением отмечают, что иной раз даже основательной прочистки заслонки вместе с клапаном холостого хода оказывается недостаточно. Так, мотор по-прежнему сохраняет высокие обороты, причём тормозная педаль теряет свою упругую эластичность, становясь очень жесткой. Тогда, по мнению экспертов, придётся браться за очистку клапана VVTi. Есть также рекомендации взяться за промывку клапана холостого хода.

Датчик температуры мотора

Случается также такая ситуация: спустя несколько лет работы автомобиля у него вдруг начинаются перебои с оборотами. Они то резко поднимаются, то тут же стремительно падают. После того, как машина прогреется, такие скачки исчезают, однако лишь до следующего завода двигателя, после чего повторяются снова, причём с нарастающим эффектом. В итоге причиной оказывается неисправность датчика температуры мотора. В подобных случаях его лучше всего заменить новым.

Коллектор

Водители-практики отмечают также такую нередко встречающуюся причину плавающих оборотов, как дефект выпускного коллектора. Скорее всего, в нём по разным причинам образовалась трещина или вышла из строя прокладка. В итоге при работе двигателя получается утечка, при этом часть отработанных газов могла попасть в кислородный коллектор, в результате чего начались несанкционированные «прыжки» мотора.

Электронный блок управления

По наблюдениям специалистов, наиболее часто феномен плавания оборотов на холостом ходу присущ двигателям инжекторного типа, в которых за холостой ход отвечают «закрепленные» за ним регулировщики – электронные блоки управления мотором. Они призваны постоянно анализировать данные о функционировании холостого хода, а при появлении сбоев – давать соответствующим механизмам команду исправлять ошибки. Поэтому причиной появления плавающих оборотов зачастую являются поломки в электронике.

Обнаружив в автомобиле эффект плавающих оборотов, водителю надо отнестись к этому со всей серьезностью, чтобы ситуация не усугубилась, не привела к серьёзной поломке двигателя, а его масштабный ремонт, как известно, всегда стоит недёшево. Поэтому лучше провести основательную диагностику авто, и если в ее процессе будет обнаружено, какие именно деталь или блок вышли из строя – заменить их новыми, после чего двигатель заработает нормально.

Nothing found for %25D0%25Bf%25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B5 %25D0%25Be%25D0%25B1%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Be%25D1%2582%25D1%258B %25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D1%258F

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Плавают обороты Шкода Октавия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Исландский город использует «плавучий» пешеходный переход в качестве альтернативы «лежачему полицейскому»

СЕТЬ МАТЕРИ ПРИРОДЫ

Мэтт Хикман

Исландия – это место такой драматической, потусторонней красоты, что многие посетители с трудом верят своим собственным глазам. За последние несколько лет скандинавская нация, привязанная к островам, превратилась, к лучшему или к худшему, в выдающееся место в мире, где можно дважды моргнуть и потереть глаза, чтобы убедиться, что у вас нет галлюцинаций.Двойные удары, слышимые вздохи и съезд арендованных автомобилей с дорог во время таращивания глаз — все это в порядке вещей.

Именно эта последняя реакция — отвлеченное вождение во время ускорения, чтобы добраться до следующего впечатляющего места — проблематична. Чтобы решить эту проблему, Исафьордюр, оживленный рыболовный и туристический центр в обширном регионе Вестфьордс на северо-западе Исландии, применил новый подход к повышению безопасности дорожного движения: тушение пожара, вызывающего резиновую шею, с помощью пожара, вызывающего резиновую шею.

Традиционный полосатый пешеходный переход в центре города, придуманный уполномоченным по охране окружающей среды города Ральфом Трюлла и реализованный местной компанией GÍH Vegamálun, превратился в пешеходную полосу, которая, кажется, парит прямо над асфальтом.

Продолжайте читать сюжет об альтернативе лежачего полицейского на MNN.ком.

Видео было просмотрено 2,6 миллиона раз на YouTube:

BCA Float 27-скоростная лавинная подушка безопасности

BCA Float 27-скоростная лавинная подушка безопасности

Backcountry Access Float 27-скоростная лавинная подушка безопасности

Доступные размеры: Один размер

Измеренные размеры блистера:

  • Высота: 21″ / ~53 см
  • Ширина: 12″ / ~30.5 см
  • Измеренная глубина: 8″ / ~20 см
  • Длина туловища (от нижней части поясного ремня до верха плечевых лямок): 18,5″ / ~47 см

Материалы:

  • Основная часть: тройной нейлон рипстоп 100 ден с полиуретановым покрытием
  • Зоны высокого износа: нейлон 210 денье с полиуретановым покрытием

Заявленный производителем вес (полная система): 2567 грамм

Измеренный вес волдыря:

  • Рюкзак и система без канистры: 2031 грамм
  • Канистра (заполненная): 556 грамм
  • Общий вес: 2587 грамм

Заявленный объем: 27 литров

Особенности:

  • Встроенный поплавок 2.0 система подушек безопасности с левым или правым креплением пускового механизма на плечевом ремне
  • Интеграция для радиостанций BC Link™
  • Система крепления диагональных лыж
  • Основное отделение с внутренним карманом для лавинной лопаты и щупа
  • Компрессионные ремни
  • Петли для инструментов и снастей
  • Убираемая петля для ледоруба

Рекомендуемая производителем розничная цена:

  • Упаковка без канистры: $630
  • Канистра Float 2.0 (пустая): 200 долларов США
  • Всего за упаковку и пустую канистру: 830 долларов США

Место проведения испытаний: бэккантри Колорадо

дней испытаний: 20+

Введение

Если вы путешествуете по лавиноопасной местности, подушки безопасности часто могут быть хорошей идеей — доказано, что они снижают вероятность полного засыпания в случае схода лавины, и их использование становится все более популярным среди лыжников, сноубордистов, снегоходы и др.Тем не менее, одна из главных претензий к пакетам подушек безопасности заключается в том, что они тяжелые и занимают много места, оставляя меньше места для вашего снаряжения.

В этом году компания Backcountry Access (BCA) представила свою новую систему Float 2.0, которая не только занимает меньше места в рюкзаке (по сообщениям, на 30%), но и легче, чем предыдущая версия (по сообщениям, на 15%). При весе чуть менее 2600 граммов всего рюкзака + системы подушек безопасности + и полной канистры BCA Float 27 Speed ​​является одним из самых легких рюкзаков на рынке для своего размера.

Линия подушки безопасности BCA

В этом сезоне BCA предлагает рюкзаки со своей старой системой Float 1.0, а также два рюкзака с новой системой Float 2.0. У них есть широкий выбор лавинных подушек безопасности Float 1.0, от небольших 8-литровых пакетов, предназначенных для нескольких дней катания на хели-ски, кэтски и сайдкантри, до больших 42-литровых пакетов, которые, как правило, более популярны среди гидов, лыжных патрульных и т. д. и люди, совершающие ночные поездки. Новая система Float 2.0 в настоящее время доступна в пакетах Float 17 Speed ​​и Float 27 Speed.В сезоне 18/19 BCA будет предлагать рюкзаки только с системой Float 2.0, а в дополнение к более легким и минималистичным Float 17 Speed ​​и Float 27 Speed ​​(которые возвращаются без изменений) они предложат более полнофункциональные 12, Рюкзаки Float на 22, 32 и 42 литра с новой системой Float 2.0.

Система подушек безопасности Float 2.0

Как и в оригинальной системе подушек безопасности BCA Float 1.0, в переработанной системе 2.0 в Float 27 Speed ​​используется баллон со сжатым воздухом с механическим спусковым крючком.При активации спусковой крючок вытягивает штифт, открывая клапан в верхней части цилиндра, выпуская воздух в мешок и заставляя его надуваться.

Как и все системы на основе цилиндров, система Float 2.0 является одноразовой, и перед повторным использованием ее канистру необходимо заполнить. И, как и все системы баллонов со сжатым воздухом, он должен быть разряжен перед полетом на самолете в США (требование TSA). На веб-сайте BCA подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять перед полетом. На их веб-сайте также есть страница поиска, позволяющая найти авторизованный BCA центр заправки, когда вы приземлитесь или после того, как вы активировали подушку безопасности.

Брайан Линдал с BCA Float 27 Speed, CO Backcountry. (фото Bindu Pomeroy)

Если вы хотите наполнить канистру самостоятельно, BCA рекомендует заменить уплотнительные кольца на клапане перед повторным наполнением, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Они предоставляют комплект для замены уплотнительных колец с каждым пакетом подушек безопасности. После замены уплотнительных колец вы можете заправить баллон либо в магазине, где есть возможность наполнить картридж сжатым воздухом (например, в магазине аквалангистов), либо с помощью напольного насоса высокого давления (который обычно стоит около 150 долларов США). -200 долларов).Я использовал один из этих напольных насосов для наполнения моего цилиндра Mammut, и требуется немало усилий и около 15 минут, чтобы довести эти цилиндры до требуемого давления в фунтах на квадратный дюйм (BCA рекомендует где-то между 2800 и 3000 фунтов на квадратный дюйм при комнатной температуре). температура).

Несмотря на то, что системы электрических подушек безопасности, предлагаемые Black Diamond, Pieps, Arc’teryx, а теперь и Scott, гораздо проще перезаряжать, по-прежнему приятно иметь опцию напольного насоса для систем с воздушными цилиндрами, предлагаемых BCA, Mammut, Wary. и Ortovox, особенно во время путешествий (хотя напольные насосы несколько громоздки).Это не вариант с системами подушек безопасности со сжатым газом, предлагаемыми Scott, Arva и ABS, которые требуют приобретения одноразовых сменных баллонов у авторизованного дилера.

К сожалению, система подушек безопасности BCA не предназначена для съемных/заменяемых пакетов, поэтому рюкзак не может быть облегчен, когда вам не нужна подушка безопасности, а также не предназначен для замены подушки безопасности между их пакетами для экономии Стоимость.

Особенности

Несмотря на малый вес, Float 27 Speed ​​не урезан до минимума.Его набор функций по-прежнему довольно силен, и в нем есть почти все, что можно было бы найти в лыжном рюкзаке.

Внутренний рукав со сливным отверстием помогает отделить лопату, щуп и шкуры (или все, что вы выберете) от остального содержимого упаковки. Над рукавом находится потайной карман на молнии для мелких предметов первой необходимости, таких как измеритель уклона, компас, карта, закуски, солнцезащитные очки, повязка на голову и т. д.

Float 27 Speed ​​также оснащен несколькими полезными техническими функциями, такими как петли на поясном ремне для защиты от камней и льда и двойные держатели для ледовых инструментов.На поясном ремне также есть карабинная петля, так что вам не нужно каждый раз продевать ремень через ремень (хорошая функция для хели, ратраков и заездов по пересеченной местности, где вы довольно часто надеваете и снимаете рюкзак) .

BCA Float 27 Speed ​​— карабинная петля для подножного ремня

Наконец, Float 27 Speed ​​предназначен для работы с собственной радиостанцией BCA BC Link, с эластичным держателем в основном отделении для нательного блока и петлей на нагрудном ремне для крепления. головное устройство.

BCA Float 27 Speed ​​— Link Radio Strap Attachment

Возможно, одна из наиболее интересных особенностей Float 27 Speed ​​заключается в том, что все элементы подушки безопасности полностью отделены от основного отделения за крышкой на молнии, вместо того, чтобы быть незакрепленными и открытыми внутри рюкзака. В результате меньше шансов, что ваша работа по упаковке помешает раскрытию подушки безопасности, что довольно круто.

Если вы меньше беспокоитесь о минимальном весе и ищете более полнофункциональный рюкзак из более прочных материалов, 18/19 Float 32 будет оснащен Float 2.0 и включает в себя такие функции, как внутренний каркас, карманы на поясном ремне, крепление для шлема и вертикальное крепление для сноуборда. Однако мы использовали только Float 27 Speed ​​и поэтому не можем комментировать отдельные характеристики других пакетов 18/19 Float.

Полевые характеристики

Прежде всего, давайте поговорим о размере. Сколько всего можно вместить в Float 27 Speed? Поскольку заявленные объемы пакетов могут значительно различаться между моделями, я обычно просто кладу свое снаряжение в рюкзак и смотрю, как все помещается.Было тесно, но я смог уместить весь свой стандартный туристический комплект в Float 27 Speed, за исключением аварийного бивака. Для справки, вот все, что я смог вложить в Float 27 Speed ​​для среднего лыжного тура:

.
  • Лопата
  • Зонд
  • BD Nylon Ascension Skins (отрез 140 мм для лыж 185 см с талией 105 мм)
  • Лыжные кошки
  • Кошки для ботинок
  • Аварийная аптечка
  • Бинокль
  • Montbell Alpine Light Down Puffy
  • Еда
  • Изолированный термос на 500 мл или бутыль на 1 л.
  • Перчатки + повязка на голову + солнцезащитные очки

Без громоздких предметов, таких как лыжные кошки, кошки для ботинок и бинокли, рюкзак гораздо легче открывать, закрывать и просеивать содержимое. В Float 27 Speed ​​определенно не так много места, как в моем более крупном и тяжелом рюкзаке Mammut Pro RAS 35L, и определенно больше места, чем в моем сравнительно тяжелом рюкзаке Mammut Rocker RAS 18L. Float 27 Speed ​​кажется вполне сравнимым со старым Mammut Ride RAS 30L, которым я когда-то владел (хотя я не смог напрямую сравнить их бок о бок).

BCA Float 27 Speed ​​— интерьер

Полностью загруженный, Float 27 Speed ​​хорошо переносит груз, хотя длина спинки кажется коротковатой для моего роста 5 футов 10 дюймов (рюкзак доступен только в одном размере). Отсутствие жесткой рамы не казалось большим недостатком, так как рюкзак хорошо нес лыжи, даже не полностью загруженные. Пряжки для обеих петель для переноски лыж — это приятное и удобное прикосновение, позволяющее вставлять и вынимать лыжи из регулируемой петли. А когда они не используются, пряжки и ремешки быстро убираются и не мешают.

Головное радиоустройство BC Link прикрепляется к нагрудному ремню в идеальном месте для удобства использования, и у меня не было проблем с тем, чтобы оно шлепалось или выпадало в течение дня, даже когда я надевал и снимал рюкзак или бросал его. земля.

Брайан Линдал с BCA Float 27 Speed, CO Backcountry. (фото Bindu Pomeroy)

В то время как функции Float 27 Speed ​​хорошо продуманы, застежки-молнии — это отдельная история. Сделанные из минимального материала, похожего на грогрен, они скользкие, и с ними неудобно работать в перчатках.Через несколько дней я отрезал их и заменил шнурами с крупными узлами.

На подъеме не так просто спрятать куртку или шлем снаружи Float 27 Speed. Боковые компрессионные ремни рюкзака являются очевидным выбором, но пряжки не защелкиваются на передней части рюкзака, поэтому вам нужно спрятать куртку сбоку рюкзака, где она будет мешать работе с застежкой-молнией. открывать и закрывать упаковку. В итоге я пристегнул свой шлем к лямке плечевого ремня, где он крепится к поясному ремню.Это делает шлем уязвимым для снега, но я успешно использую эту стратегию уже несколько лет на разных рюкзаках. Тем не менее, пара небольших петель и эластичная сетчатая сетка, которая часто встречается на лыжных рюкзаках, были бы желанным дополнением. Дополнительные внешние петли для крепления также могут служить для крепления сумки для кошек, освобождая дополнительное место (подобная система есть в большинстве лыжных рюкзаков Mammut).

У Float 27 Speed ​​нет карманов на поясном ремне для хранения закусок, поэтому я хранил их в сетчатом чехле на молнии над рукавом отсека для инструментов вместе с повязкой на голову и солнцезащитными очками.Эта сумка не мешается и довольно быстро входит и выходит, так что это не было большой проблемой. На веб-сайте BCA в настоящее время говорится, что у Float 27 Speed ​​есть два кармана для поясного ремня, но мы подтвердили BCA, что в серийных версиях их нет.

При открытии сумки для доступа к зонду и лопате в случае погребения напарника (теоретически) все инструменты легко доступны без необходимости рыться в остальной части снаряжения. Тем не менее, при хранении скинов в верхней части линии рукав отсека для инструментов немного тугой.Было бы неплохо, если бы эта полоса ткани была немного шире, чтобы было легче набивать шкуры. Мне он кажется излишне узким, но если вы предпочитаете хранить скины в основном отделении, это не будет проблемой.

Брайан Линдал с BCA Float 27 Speed, CO Backcountry.

На спуске Float 27 Speed ​​плотно прилегает к моей спине, даже при небольших нагрузках. Я не заметил большой разницы между ощущениями от этого рюкзака и моего 18-литрового рюкзака с подушкой безопасности Mammut Rocker на спуске, даже на больших линиях воздуха или подушек.Это впечатляет, учитывая больший размер Float 27 Speed.

Долговечность

После более чем 20 дней использования Float 27 Speed ​​рюкзак все еще в хорошем состоянии, и я не заметил никаких проблем с долговечностью. Тем не менее, 20+ дней — это не так уж и много, поэтому я обязательно сообщу, если это изменится.

Итог

Backcountry Access Float 27 Speed — это прочная и легкая лавинная подушка безопасности , которая обязательно должна быть на вашем радаре, если вы ищете пакет подушек безопасности.Есть сумки большего и меньшего размера, но размер Float 27 Speed ​​очень хорош для типичного дневного тура в середине зимы, хотя он немного тесноват для более сложных и / или длинных маршрутов. У меня есть несколько мелких замечаний по поводу рюкзака, но в целом Float 27 Speed ​​очень впечатляет. Он изолирует механизм подушки безопасности и инструменты в отдельных отсеках и имеет все «необходимые» функции без лишних дополнений, что делает его хорошим универсальным вариантом. Наконец, что важно, он чувствовал себя комфортно как на подъеме, так и на спуске.

Влияние ветра и света на процесс плавания и погружения Microcystis

  • Paerl, H.W. & Huisman, J. Climate. Цветет любит жару. Наука 320 , 57–58 (2008).

    КАС Статья Google ученый

  • Ямамото, Ю., Шиа, Ф.К. и Чен, Ю.Л. Важность образования больших колоний цветущих цианобактерий для доминирования в эвтрофных прудах. Энн.Лимнол. Междунар. Дж Лимнол. 47 , 167–173 (2011).

    Артикул Google ученый

  • Чен, Ю. В., Цинь, Б. К., Тойбнер, К. и Докулил, М. Т. Долгосрочная динамика сообществ фитопланктона: Microcystis — доминирование в озере Тайху, большом мелководном озере в Китае. Дж. Планктон Рез. 25 , 445–453 (2003).

    Артикул Google ученый

  • Уолсби, А.E. Назойливые водоросли: Курьезы биологии планктонных 90–198 сине-зеленых водорослей 90–199 . Обработка воды. Экзамен. 19 , 359–373 (1970).

    Google ученый

  • Рейнольдс, К. С. и Уолсби, А. Э. Водяные цветы. биол. 50 , 437–481 (1975).

    КАС Статья Google ученый

  • Юнган Л., Вэй З., Ming, L.I., Amp, D.X. & Man, X. Влияние размера колонии на суточную вертикальную миграцию Microcystis . J. Lake Sci. 25 (3), 386–391 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Ибелингс, Б.В., Мур, Л. и Уолсби, А. Суточные колебания плавучести и вертикального распределения популяций Microcystis в двух мелководных озерах. Дж. Планктон Рез. 13 , 419–436 (1991).

    Артикул Google ученый

  • Кромкамп, Дж. К. и Мур, Л. Р. Изменения плавучей плотности у цианобактерий Microcystis aeruginosa из-за изменений содержания углеводов в клетках. FEMS Microbiol. лат. 1 , 105–109 (1984).

    Артикул Google ученый

  • Кромкамп Дж. и Уолсби А.Е. Компьютерная модель плавучести и вертикальной миграции цианобактерий . Дж. Планктон Рез. 12 , 161–183 (1990).

    Артикул Google ученый

  • Виссер П.М., Пассардж Дж. и Мур Л.Р. Моделирование вертикальной миграции цианобактерий Microcystis . Hydrobiologia 349 (1–3), 99–109 (1997).

    Артикул Google ученый

  • Медрано, Э. А., Уиттенбогаард, Р.Э., Пирес, Л. М. Д., ван де Виль, Б. Дж. Х. и Клеркс, Х. Дж. Х. Сочетание гидродинамики и регулирования плавучести у Microcystis aeruginosa для его вертикального распространения в озерах. Экол. Модель. 248 , 41–56 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Джордж Д. Г. и Эдвардс Р. В. Влияние ветра на распределение хлорофилла А и планктона ракообразных в мелководном эвтрофном водоеме. J. Appl. Экол. 13 , 667 (1976).

    КАС Статья Google ученый

  • Хатчинсон, П. А. и Вебстер, И. Т. О распространении сине-зеленых водорослей в озерах: эксперименты в аэродинамической трубе. Лимнол. океаногр. 9 , 374–382 (1994).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Ха, К., Ким, Х.В., Чон, К.С. и Джу, Г.Дж. Вертикальное распределение популяции Microcystis в регулируемой реке Накдонг, Корея. Дж. Лимнол. 1 , 225–230 (2000).

    Артикул Google ученый

  • Ma, X., Wang, Y., Feng, S. & Wang, S. Модели вертикальной миграции различных видов фитопланктона во время летнего цветения на озере Дяньчи, Китай. Окружающая среда. наук о Земле. 74 , 3805–3814 (2015).

    КАС Статья Google ученый

  • Ндонг М. и др. Новый эйлеровский подход к моделированию движения цианобактерий : образование тонкого слоя и повторяющийся риск потребления питьевой воды. Вода Res. 127 , 191–203 (2017).

    КАС Статья Google ученый

  • Хозуми А., Островский И. С., Сукеник А.и Гилдор, Х. Регулирование турбулентности образования и рассеивания поверхностной пены Microcystis во время цветения цианобактерий. Внутренние воды. 10 , 51–70 (2020).

    КАС Статья Google ученый

  • Zhu, W., Chen, H., Xiao, M., Miquel, L. & Li, M. Турбулентность, вызванная ветром, вызвала дезагрегацию колоний и морфологические изменения в цианобактериях Microcystis . J. Lake Sci. 33 , 349 (2021).

    Артикул Google ученый

  • Wu, X. & Kong, F. Влияние света и скорости ветра на вертикальное распределение колоний Microcystis aeruginosa различных размеров во время летнего цветения. Междунар. Преподобный Гидробиол. 94 , 258–266 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Сяо М. и др. Влияние колебания воды на вертикальное распределение колоний Microcystis разных размеров. Фрезениус Энвайрон. Бык. 22 , 3511–3518 (2013).

    КАС Google ученый

  • Чжао Х. и др. Численное моделирование вертикальной миграции колоний Microcystis (цианобактерий) на основе сопротивления турбулентности. Дж. Лимнол. 76 , 190–198 (2017).

    Google ученый

  • Ли, М., Сяо, М., Чжан, П. и Гамильтон, Д. П. Морфовидозависимая дезагрегация колоний цианобактерий Microcystis при сильном турбулентном перемешивании. Вода Res. 141 , 340–348 (2018).

    КАС Статья Google ученый

  • Чиен, Ю. К., Ву, С. К., Чен, В. К. и Чжоу, К. К.Моделирование моделей суточной вертикальной миграции колоний Microcystis разного размера с использованием метода траектории частиц. Окружающая среда. англ. науч. 30 , 179–186 (2013).

    КАС Статья Google ученый

  • Медрано, Э. А., ван де Виль, Б. Дж. Х., Уиттенбогаард, Р. Э., Пирес, Л. М. Д. и Клеркс, Х. Дж. Х. Моделирование суточной миграции Microcystis aeruginosa на основе масштабной модели для физико-биологических взаимодействий. Экол. Модель. 337 , 200–210 (2016).

    Артикул Google ученый

  • Лю, Х., Чжэн, З. К., Янг, Б. и Харрис, Т. Д. Трехмерное численное моделирование переноса цианобактерий Microcystis и динамики их популяции в большом пресноводном водоеме. Экол. Модель. 398 , 20–34 (2019).

    КАС Статья Google ученый

  • Ши, Т.Х., Лиоу, В.В., Шаббир, А., Ян, З. и Чжу, Дж. Новая модель турбулентной вязкости k-ε для турбулентных течений с высоким числом Рейнольдса. Вычисл. Жидкости. 24 , 227–238 (1995).

    Артикул Google ученый

  • Гернарт Г. Л., Ларсен С. Э. и Хансен Ф. Измерения ветровой нагрузки, теплового потока и интенсивности турбулентности во время штормов над Северным морем. Ж. Геофиз. Рез. 92 , 127–139 (1987).

    Артикул Google ученый

  • Лардж, В. Г. и Понд, С. Измерения потока импульса в открытом океане при умеренном и сильном ветре. J. Phys. океаногр. 11 , 324–336 (1981).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Селлерс, Х. Разработка и применение «U.S.E.D.»: модель стратификации гидроклимата озера. Экол. Модель. 21 , 233–246 (1984).

    Артикул Google ученый

  • Морси, С. А. и Александр, А. Дж. Исследование траекторий частиц в системах с двухфазным потоком. J. Жидкостный мех. 55 , 193–208 (1972).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Госман А.Д. и Лоаннидес Э. Аспекты компьютерного моделирования жидкостной камеры сгорания. AIAA J. 81 , 482–490 (1981).

    Google ученый

  • Ли, М. и др. Увеличить размер или уменьшить плотность? Различные виды Microcystis по-разному формируют цветки. наук. Респ. 6 , 37056 (2016).

    КАС Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Ли, М., Чжу, В. и Гао, Л.Анализ концентрации клеток, объемной концентрации и размера колонии Microcystis с помощью лазерного анализатора частиц. Окружающая среда. Управление 53 , 947–958 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Сунь, Д., Ли, Ю., Ван, К. и Гао, Дж. Свойства светорассеяния и их связь с биогеохимическим составом мутных продуктивных вод: тематическое исследование озера Тайху. Заяв. Опц. 48 (11), 1979–1989 (2009).

    КАС Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Li, M., Zhu, W., Gao, L., Huang, J. & Li, L. Сезонные изменения морфовидового состава и размера колонии Microcystis в неглубоком гипертрофическом озере (озеро Тайху, Китай) ). Фрезениус Энвайрон. Бык. 22 , 3474–3483 (2013).

    КАС Google ученый

  • Чжу, В. и др. Вертикальное распределение размера колонии Microcystis в озере Тайху: его роль в цветении водорослей. Дж. Грейт-Лейкс Рез. 40 , 949–955 (2014).

    Артикул Google ученый

  • Чен Ю. Ю. и Лю К. К. О горизонтальном распределении цветения водорослей в озере Чаоху и процессе его формирования. Акта Мех. Синика-Прк. 30 (005), 656–666 (2014).

    MathSciNet Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Белецкий Д., Хоули Н., Рао Ю. Р., Вандерплуг Х. А. и Руберг С. А. Летняя термическая структура и антициклоническая циркуляция озера Эри. Геофиз. Рез. лат. 39 , 6605 (2012).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Исикава, Т. и Цянь, X. Численное моделирование ветрового течения и водообмена в устье залива Такахамайри озера Касумигаура во время формирования дневного термоклина. Университет Тохоку. 2 , 419–428 (1998).

    Google ученый

  • Wu, H., Wu, X. & Yang, T. Регулирование с обратной связью образования поверхностного налета и стойкости путем самозатенения колоний Microcystis: численное моделирование и лабораторные эксперименты. Вода Res. 194 (3), 116908 (2021).

    КАС Статья Google ученый

  • Плывет по взлетно-посадочной полосе? Вот как это исправить.

    Разочаровывает наблюдать, как полоса за полосой проходят под вашим носом, далеко за тем местом, где вы планировали приземлиться. Что еще хуже, ваша воздушная скорость просто не истекает кровью. Мы все были там.

    Будь то ваш первый самостоятельный полет или вы опытный профессиональный пилот, скольжение по взлетно-посадочной полосе после точки приземления — проблема, с которой сталкиваются все пилоты. Вот что вам нужно знать о том, почему вы плаваете, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

    Начните с полета по хорошей схеме

    Все удачные приземления начинаются по шаблону.Попробуйте летать по схемам движения с рекомендуемой воздушной скоростью из POH вашего самолета. Хотя FAA не предлагает рекомендуемых скоростей по ветру, согласно Справочнику по полетам на самолетах, при повороте на базовый этап вам следует перейти на скорость 1,4 x Vso (опять же, только если ваш производитель не рекомендует скорость).

    У 172S Vso 40 узлов. Таким образом, согласно FAA, подходящая базовая скорость в 172S будет составлять 56 узлов (1,4 х 40). Однако не так уж много людей летают с такой скоростью на 172-м.На самом деле, многие из известных нам летают со скоростью 80 узлов, что на 24 узла быстрее, чем говорит FAA.

    А Cirrus SR22T? 90 узлов — рекомендуемая производителем базовая скорость на участке. Если бы вместо этого вы последовали совету FAA, исходя из скорости Vso 64 узла, у вас было бы 90 узлов (1,4 X 64). Так что в этом случае две скорости находятся на одном уровне.

    Но как правильная воздушная скорость в схеме предотвращает всплытие? Хотя базовая скорость напрямую не влияет на плавучесть, она дает вам наилучшую возможность летать со стабилизированным заходом на посадку, что очень важно для отличной посадки.Существует миллион причин, по которым заход на посадку может стать нестабильным, например, несоблюдение осевой линии или полет низко, высоко, быстро или медленно. Когда вы станете финалистом, вы должны начать постоянно спрашивать себя, стабилизировались ли вы. Если вы постоянно меняете настройки дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать высоту и скорость полета, возможно, вы захотите повторить попытку.

    Проблема №1: вы быстры

    Если вы постоянно парите во время приземления, вы, вероятно, летите слишком быстро на конечном заходе на посадку.Это самая распространенная причина плавающих посадок. Когда вы закругляетесь и расширяетесь, дополнительная воздушная скорость не дает вашему самолету оседать, потому что вы летите значительно выше скорости сваливания. Приземление с избыточной воздушной скоростью может привести к отскокам, вздутию на воздушном шаре, дельфинированию и ударам пропеллера. Просмотрите рекомендованные производителем скорости конечного захода на посадку для вашего самолета и придерживайтесь их.

    Однако здесь есть одна загвоздка. Конечная скорость захода на посадку — это не то же самое, что скорость пересечения порога, и, конечно же, не та скорость, с которой вы должны лететь на разворот или факел.Как только вы не сомневаетесь, что вы сделаете взлетно-посадочную полосу, обычно на коротком финише прямо перед порогом, медленно начните уменьшать газ. Когда вы переходите к развороту и выравниванию, вы должны постоянно замедляться значительно ниже конечной скорости захода на посадку, где-то всего на несколько узлов выше скорости сваливания. Проще говоря, не летите на конечной скорости захода на посадку до полного закругления и разворота, иначе вы будете лететь слишком быстро.

    Техника того, как и где уменьшить мощность, может резко меняться в зависимости от типа самолета, на котором вы летаете.Всегда следуйте инструкциям POH или летайте с инструктором на борту, чтобы проверить, что лучше всего подходит для вас.

    Конечно, есть несколько исключений. Вы будете летать с более высокой скоростью захода на посадку, чем рекомендуется, при сильном порывистом ветре. Добавление половины коэффициента порыва к вашей конечной скорости захода на посадку гарантирует, что вы летите значительно выше скорости сваливания, если столкнетесь со сдвигом ветра. Это хорошая вещь.

    УВД может запросить более высокую конечную скорость захода на посадку для разделения трафика, и это тоже нормально. Просто будьте готовы, что если вы не сможете затормозить на коротком финале, то при приземлении можете немного поплыть.Это один из немногих случаев, когда вы должны летать значительно быстрее на заключительных этапах захода на посадку.

    Проблема №2: Меньшее сопротивление тормозит вас (эффект земли)

    По мере того, как вы приближаетесь к земле (в пределах 1 размаха крыла или менее от земли), ваш поток вниз уменьшается, и ваши вихри на законцовках крыльев уменьшаются, что означает, что ваше индуктивное сопротивление также уменьшается. Эта потеря индуктивного сопротивления является наиболее важным фактором, влияющим на общую плавучесть. При меньшем аэродинамическом сопротивлении сброс даже нескольких узлов воздушной скорости может занять много времени, что приведет к длительному скольжению по взлетно-посадочной полосе при замедлении. Изучите полную теорию здесь: Эффект земли: что на самом деле происходит, когда вы приближаетесь к земле

    Легкий полет против тяжелого

    Подвешивание во время приземления — обычная проблема для пилотов-студентов во время их первых нескольких одиночных полетов. Почему? Пора доставать учебник по аэродинамике. Проще говоря, более легкому самолету требуется меньшая подъемная сила для полета, что снижает скорость сваливания. Поэтому, когда студенты-одиночки летают без инструктора в самолете, они летят на самолете с более низкой скоростью сваливания.Летая на одной и той же опубликованной воздушной скорости на финальной стадии, а также на развороте и выравнивании, вы заметите дополнительную плавучесть, потому что ваш самолет должен замедлиться еще на несколько узлов, прежде чем он приблизится к скорости сваливания. Соедините эти дополнительные несколько узлов с эффектом земли, и вы действительно заметите разницу.

    На большинстве легких самолетов обычно указывается только одна скорость захода на посадку, поэтому изначально ее следует придерживаться. Ваш производитель может не публиковать таблицу скоростей захода на посадку с поправкой на вес, потому что они предпочли бы, чтобы пилоты летели немного быстрее на финальном этапе, чем слишком медленно.

    После того, как вы наберетесь опыта и комфорта, снижение скорости захода на посадку всего на несколько узлов при полете налегке сведет плавучесть к минимуму. Проверьте свой POH, чтобы узнать, опубликовано ли несколько скоростей захода на посадку для разных весов.

    Встречный и попутный ветер

    Вы летите на 10 узлов быстрее на глиссаде при встречном ветре в 20 узлов. Что происходит?

    При сильном встречном ветре и высокой скорости захода на посадку вы все равно будете парить столько же времени, сколько и при посадке без ветра.Но поскольку ваша путевая скорость ниже (из-за сильного встречного ветра), вы просто не сможете лететь так далеко по взлетно-посадочной полосе.

    При посадке с попутным ветром все наоборот. Попутный ветер уже значительно увеличивает вашу посадочную дистанцию, поэтому полет даже на несколько узлов быстрее еще больше увеличит вашу посадочную дистанцию.

    Как исправить

    1) Во избежание плавания оставайтесь на скорости . Убедитесь, что вы стабилизированы на конечном заходе на посадку, и не бойтесь уйти на второй круг, если вы обнаружите, что жонглируете дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать высоту и скорость полета.Если вы быстры в финале и еще этого не сделали, добавьте полные закрылки. Добавление максимально возможного сопротивления поможет свести на нет потери сопротивления во время эффекта земли.

    2) В зависимости от посадочной дистанции установите точку ухода на второй круг перед пересечением порога. Если к этому моменту ваши колеса не опущены, инициируйте уход на второй круг.

    3) Если вы уже находитесь в нескольких футах от взлетно-посадочной полосы и все еще слишком быстры, убедитесь, что вспыхиваете медленно и плавно. Сохраняйте положение по тангажу таким же и дайте дрону снизить скорость перед тем, как начать тангаж вверх для вашей сигнальной ракеты.Полеты на воздушном шаре и плавание идут рука об руку, когда пилоты пытаются взлететь, поскольку они несут чрезмерную скорость полета.

    4) Не зацикливайтесь на точке приземления, если вы плывете. Худшее, что вы можете сделать, это опустить нос в попытке попасть в точку приземления. Врезание самолета носом в землю может привести к удару винта, жесткой посадке или дельфинированию. Вместо этого просто обратите внимание на точку ухода на второй круг, которую вы установили.

    Предотвращение всплытия

    Плавание сводится к двум основным факторам: скорости и сопротивлению.Если вы быстры и находитесь в зоне действия эффекта земли, вам потребуется некоторое время, чтобы замедлиться. Независимо от того, насколько сильно вы пытаетесь попасть в точку приземления, самолет, естественно, продолжает лететь, поскольку ваша скорость значительно превышает скорость сваливания.

    Сделайте следующий шаг…

    У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.

    Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, который вы только можете себе представить.Более того, курс полон инструментов, к которым вы можете вернуться на протяжении всей своей летной карьеры.


    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


    Композиция вместо наследования: добавление материального быстрого набора к плавающей кнопке действия | by TJ

    Material Floating Action Buttons

    Material Design — это отличный дизайн и визуальный язык для Android, он также очень амбициозен, что делает фактическую реализацию его рекомендаций без потери визуального чутья сложной задачей.С этой целью сообщество Android использует несколько сторонних библиотек и примеров кода, которые обеспечивают реализацию этих шаблонов материалов, однако большинство из них требуют наследования в пользовательском классе View , что затрудняет добавление дополнительных атрибутов.

    Возьмем, к примеру, ваш UI/UX-дизайнер изначально запрашивает, чтобы FloatingActionButton в вашем приложении имел поведение быстрого набора на определенном экране. Для этого у вас есть пара замечательных библиотек на выбор:

    Вы выбираете любую из этих двух и получаете именно то, что обещано; отличные многофункциональные библиотеки с хорошо разработанными API.Все идет хорошо, пока ваш UI/UX-дизайнер не решит, что при каком-то загадочном условии FloatingActionButton должен сначала раскрыться, когда пользователь впервые входит на экран, а затем свернуть через 2 секунды и возобновить свое поведение быстрого набора. Кроме того, если FAB расширяется, когда пользователь щелкает по нему, он должен сначала свернуться, а затем показать быстрый набор.

    Это представляет собой проблему, потому что эти библиотеки требуют, чтобы вы использовали свои собственные пользовательские представления, которые являются более или менее черными ящиками с точки зрения их стандартных API.Вам нужно заглянуть в их внутренности, чтобы увидеть, что на самом деле происходит, и посмотреть, сможете ли вы обойти любые ограничения, которые у вас могут быть.

    Это классический аргумент против наследования за добавление дополнительных функций к классу. Ни один из элементов в быстром наборе на самом деле не требует расширения от View , щелчок которого должен запускать быстрый набор. Быстрый набор скорее должен быть либо функцией, либо независимым классом, который вы можете вызвать для получения желаемого поведения, полностью независимого от того, на что нажали.

    При этом давайте приступим к созданию быстрого набора FAB, полностью независимого от представления привязки для действия быстрого набора. Требования:

    1. Быстрый набор должен работать независимо от подкласса View его привязки
    2. Привязка View должна соответствовать требованию, чтобы она первоначально казалась развернутой, а затем сворачивалась вместе с коллапсом при нажатии, и впоследствии показывает быстрый набор.

    К счастью, Material Components для Android обеспечивает отличную основу для создания чего-то подобного.В этом случае представление привязки для обеспечения поведения должно быть MaterialButton . Может показаться заманчивым использовать ExtendedFloatingActionButton , так как он обеспечивает расширяющееся поведение из коробки, но, к сожалению, он страдает теми же проблемами наследования, которые были описаны ранее. Поведение расширения и свертывания может быть составлено независимо от MaterialButton . Реализация ExtendedFloatingActionButton фактически создает внутренние подклассы MaterialButton для дальнейшего развития, что делает исходный класс FloatingActionButton довольно дублирующим и избыточным.Мы надеемся достичь чего-то близкого к следующему:

    Цель

    Ключевым моментом для поведения быстрого набора будет класс Android PopupWindow , который прекрасно подходит для отображения произвольного View в окне и имеет полный контроль над его позиционированием. Диалог немного неуклюж в этом отношении, так как он много делает и оборачивает ваш пользовательский View в другие Views , которые непреднамеренно искажают позиционирование, которое вы предпочитаете. Во-первых, мы определяем метод, который позволяет выталкивать любой View поверх любого другого View :

    . Этот метод создает оболочку FrameLayout, которая подходит для всего экрана, и добавляет View , который будет выдвигаться над якорем относительно якорь только после того, как он был измерен.Это необходимо, потому что быстрый набор может иметь произвольную высоту и ширину, и эти значения нужны для идеального размещения пикселей после макета.

    С помощью вышеизложенного мы можем определить макет всплывающего окна и показать его относительно якоря. Поскольку в списке быстрого набора не должно быть более 5 элементов, будет достаточно LinearLayout с динамически добавляемыми представлениями.

    Обратите внимание, что родительский элемент LinearLayout зеркально отражает себя по обеим осям x и y. Это связано с тем, что LinearLayout размещает дочерние элементы сверху вниз и слева направо.Однако для быстрого набора требуется обратное: дочерние элементы располагаются снизу вверх и выравниваются по правому краю. Вместо того, чтобы иметь дело с LayoutParams и гравитацией для дочерних представлений, проще просто отразить родителя и дочерние элементы, отображаемые в нем.

    На фронте анимации происходят две вещи:

    1. Анимация всплывающего окна постепенно исчезает: по умолчанию система предоставила android.R.style. Анимация_Диалог . При желании это можно переопределить.
    2. Скорость бокового перемещения каждого элемента в быстром наборе, который задается с помощью свойства layoutAnnimation родительского LinearLayout , которое также настраивается пользователем. LinearLayout будет запускать эту анимацию для каждого добавленного к нему дочернего элемента.

    На данный момент все, что осталось, это анимировать вращение MaterialButton и создать ореол при открытии быстрого набора. Это наиболее сложная часть, а также та часть, которая может потребовать наибольшей настройки, и поэтому она выходит за рамки основного поведения, чтобы показать быстрый набор.

    В следующей реализации точкой входа является View.OnClickListener , который можно присоединить к любому View . В момент щелчка View экземпляр проверяет, что View щелкнул, является MaterialButton и находится в состоянии для запуска, затем переходит к анимации, обводке, вращению и прозрачности для получения желаемого эффекта. Он ничего не знает о расширяющемся или разрушающемся поведении FAB. Внешне, если MaterialButton является ExtendedFloatingActionButton , к нему можно присоединить обратный вызов, чтобы вызвать PerformClick для самого себя после того, как анимация свертывания закончилась.В моем случае я делаю то же самое с написанным мной пользовательским классом под названием FabExtensionAnimator .

    При вышеизложенном вывод выглядит следующим образом:

    Реализация расширяющегося FAB, сворачивающегося в быстрый набор

    При вышеизложенном быстрый набор полностью независим от того, к чему View прикреплен. Если выйдет новая спецификация Material Design, поведение можно будет легко переместить в любой View без дополнительных затрат.

    alexxlab / 20.05.1997 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *