Пластиковая защита двигателя: Пластиковая или металлическая защита картера – что выбрать?
Пластиковая или металлическая защита картера – что выбрать?
В условиях тяжелого состояния отечественных дорог, защита картера становится особенно актуальным элементом в комплектации двигателя. Исключение не составляет даже городская черта, где запросто можно наскочить на камни или иной дорожный мусор. Особенно плохо выглядят городские дороги в весеннюю пору, после таянья льда, закрывавшего обнажившиеся выбоины.
Функции защиты картера
Главной причиной использования дополнительной защиты для картера является исключение вероятности механических повреждений. Ведь хрупкий материал корпуса двигателя может получить пробоину от удара твердого предмета, что приведет к потере масла и выходу агрегата из строя.
Дополнительная функциональная нагрузка защитного элемента состоит в предотвращении налипания грязи на моторный отсек, кроме того, плавные изгибы защитной составляющей повышают аэродинамические характеристики автосредства.
Современный авторынок предлагает широкий ассортимент металлических элементов защиты для картера, которые отличаются не только формой и габаритами, но и толщиной пластины.
Все же, несмотря на видимую прочность материала изготовления таких комплектующих, они имеют ряд недостатков:
- Главный минус данных изделий заключается в большой массе, что доставляет ряд неудобств при монтаже и обслуживании.
- Грязь, которая со временем набивается в просвет между защитой и корпусом двигателя становится причиной коррозии металлической составляющей.
- Кроме всего существует мнение, что защитная пластина из металла может представлять опасность в случае ДТП. В некоторых случаях она становилась препятствием для смещения двигателя под днище.
Альтернативный вариант. Если защитный элемент изготовлен из легкосплавных материалов, он, конечно будет лишен подобных недостатков. Однако стоимость такого изделия существенно выше стальных аналогов.
Пластиковая защита
Защитный элемент для картера может быть выполнен также из пластика, хотя на первый взгляд такое решение не выглядит гарантом надежности. В сложных условиях эксплуатации такое решение, безусловно, может оказаться не лучшим выбором.
Все же если автомобиль по большому счету перемещается в городской черте, приобретение легковесной защиты из пластика станнит наиболее приемлемым вариантом по ряду причин.
- дополнительную жесткость и устойчивость к физическим воздействиям защитному элементу придает особая формовка;
- пластиковые составляющие обладают высокой упругостью, что позволяет сохранять первоначальную форму после ударов твердых предметов;
- главное достоинство пластиковых комплектующих состоит в том, что они обладают малым весом и не поддаются коррозии. Эта особенность делает их полезным приобретением для городских машин.
Важно знать. Современные полимерные материалы обладают особой структурой, позволяющей придать материалу высокую прочность. Отражающая способность такого защитного элемента становится выше с набором скорости.
![]()
Итоги
Присутствие защитного элемента в комплектации двигателя предупреждает нежелательные повреждения двигателя во время движения, которые могут послужить причиной серьезной поломки.
Если в недавнем прошлом для изготовления защиты картера использовались исключительно металлические составляющие, то сегодня им на смену пришли изделия из полимерных материалов.
Легкий вес, упругость, не подверженность коррозии и достаточная прочность таких комплектующих позволяют обеспечить надежную и долговременную защиту агрегата.
Имеющиеся недостатки у металлической защиты картера
Картер двигателя — это одно из самых незащищённых и слабых мест мотора, любой удар камнем, лежащим на дороге, или же неаккуратный наезд на бордюр может привести к повреждению мотора и необходимости в последующем выполнять его дорогостоящий ремонт.
Из чего изготавливается защита картера
Такая защита картера может изготавливаться из алюминия и стали. В последнем случае такие аксессуары получаются тяжеловесными, поэтому наибольшей популярностью сегодня пользуются легкие и прочные варианты из алюминия. Считается, что этот металл устойчив к ржавчине, что позволяет продлить его срок службы.
Однако у алюминиевой защиты поддона имеются определенные недостатки, в том числе это посредственная прочность, поэтому, если наехать на бордюр или камень, такая панель деформируется или трескается. По сути, эти защитные аксессуары являются одноразовыми, в последующем после наезда на препятствие их придётся выравнивать или менять.
Также необходимо учитывать тот факт, что алюминиевая защита картера имеют высокую стоимость, что объясняется как дороговизной самого металла, так и сложной технологией производства таких изделий. Поэтому, подобрав аналогичные аксессуары из стали или других материалов, можно существенно сократить себе затраты на эксплуатацию автомобиля.
Пластиковая защита картера
В последние годы популярностью стала пользоваться пластиковая защита картера, которая не менее эффективна, чем металлические аксессуары. Основным преимуществом таких пассивных элементов безопасности автомобиля является их эластичность, что позволяет не деформироваться и не трескаться даже при наезде на бордюр или удар на высокой скорости о различные препятствия.
Такая пластиковая защита в случае удара просто уходит вниз, правильно направляя двигатель и коробку передач, которые должны безопасно смещаться под днище. Тогда как, если в автомобиле установлена стальная защита, то при серьезных лобовых повреждениях двигатель и коробка передач начинают смещаться в салон, что отрицательно сказывается на общей безопасности такого автомобиля. Поэтому многие производители даже не рекомендуют использовать на своих машинах таких дополнительные защиты днища авто.
Изготавливается пластиковая защита из специальных полимеров, которые одновременно устойчивы к ржавчине и различным реагентам, при этом по своим показателям прочности они нисколько не уступают металлическим сплавам. Чтобы разбить такой аксессуар необходимо постараться, а качественная защита с легкостью выдерживает даже серьезные удары о бордюры или наезды на пень на просёлочной дороге.
Автовладельцу нужно будет лишь позаботиться о выборе качественных аксессуаров, изготовленных производителем авто, так и фирмами, продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Еще одним несомненным преимуществом такой пластиковой защиты является простота её установки или последующего демонтажа. Для этого не потребуется обращаться в специализированные сервисы, всю работу можно выполнить самостоятельно, сэкономив на обращении в СТО.
Сегодня в продаже можно найти различные варианты такой пластиковой защиты, это могут быть как универсальные модели, так и аксессуары, предназначенные для установки на тех или иных автомобилях. Такие пластиковые защиты позволят предупредить повреждение картера двигателя, исключая работу двигателя посуху и клин мотора, что вынуждает выполнять дорогостоящий и сложный ремонт силового агрегата.
Подведём итоги
В специализированных магазинах можно найти различные виды металлической или пластиковой защиты картера. В прошлом наибольшей популярностью пользовались стальные и алюминиевые аксессуары, однако сегодня большинство автовладельцев отдает предпочтение именно пластиковым вариантам. Подобное объясняется их доступной стоимостью, универсальностью использования, отличной прочностью и обеспечением необходимой безопасности как мотору, так и водителю с пассажирами при дорожно-транспортных происшествиях. Необходимо лишь правильно подобрать такие аксессуары, которые должны выполняться хорошо себя зарекомендовавшими производителями.
28.02.2020
Металлическая или пластиковая защита картера: что лучше выбрать? | Автомеханик
Сегодня наибольшей популярностью пользуется пластиковая защита картера двигателя, которая защищена от ржавчины, отличается надежностью, долговечностью и беспроблемностью эксплуатации.
Общеизвестно, что качество российских дорог далеко от идеала, а многочисленные ямы и выбоины не только могут привести к серьезным неисправностям элементов подвески, но и в отдельных случаях к серьезным повреждениям картера двигателя. В итоге, такой ремонт имеет высокую стоимость и относится к категории капитальных. Чтобы защитить двигатель автомобиля используются специальные защиты картера, которые могут выполняться металлическими или пластиковыми. В последние годы именно пластиковые защиты стали пользоваться наибольшей популярностью, что объясняется их надежностью и простотой использования.
проржавевшая металлическая защита картерапроржавевшая металлическая защита картера
Для чего необходима защита картера
Основное назначение такой защиты картера — это предупреждение повреждения мотора при соударении с камнями, пнями на дороге и различными небольшими препятствиями. Качественная защита будет принимать на себя основную силу удара, защищая мотор от различного рода серьёзных повреждений.
Если ранее преимущественно использовались стальные защиты, которые выполнялись из прочного и долговечного металла, то сегодня все чаще можно увидеть новые автомобили, у которых такой элемент выполнен из пластика. Казалось бы, пластик — это не слишком надёжный и долговечный материал, в особенности в сравнении с прочной толстой сталью.
Однако сегодня многие автопроизводители используют различные композитные полимеры, которые по своим эксплуатационным характеристикам практически не уступают металлу. Одним из преимуществ таких композитных полимеров являются их прочностные свойства и эластичность, поэтому даже при существенных ударах такая защита не получает вмятин, что значительно продлевает срок службы подобных изделий.
металлическая защита картераметаллическая защита картера
Преимущества композитной защиты картера
Большинство автопроизводителей сегодня используют полимерные пластиковые защиты, а на многих машинах премиум-класса можно увидеть такие изделия, изготовленные из углепластика и карбона. Это чрезвычайно прочный, надежный и долговечный материал, который по своей прочности не уступает стали, при этом он намного легче металла. Сегодня такие композиты с успехом используются для изготовления самолётов и гоночных автомобилей Формулы-1.
Еще одним несомненным преимуществом использования такой пластиковой защиты является безопасность автомобили. По современным требованиям безопасности двигатель машины при ДТП должен смещаться не в салон, травмируя пассажиров и водителя, а уходить под низ, что позволяет исключить серьёзные травмы при лобовых столкновениях. При использовании стальной защиты обеспечить такое правильное движение мотора при ударе спереди будет попросту невозможно. А вот полимерные конструкции, которые не имеют такой излишне высокой прочности, обеспечивают правильное движение мотора, предупреждая при этом появление серьёзных травм у пассажиров в салоне автомобиля.
Использование пластиковой композитной защиты картера двигателя имеет еще одно несомненное преимущество. Дело в том, что улицы наших городов в зимнее время года обильно посыпают солью и реагентами. В итоге, даже самая прочная сталь не выдерживает, появляется ржавчина. В конечном счете, такая защита либо требует дорогостоящей замены, либо просто не способна предупредить повреждение двигателя даже при незначительных ударах о кочки и камни на дороге.
защита картера
Тогда как композитные материалы отличаются максимально возможной устойчивостью к коррозии и различным агрессивным средам. Такой материал долговечен, он не ржавеет и может служить на протяжении многих десятков лет, не требуя какой-либо замены и ремонта.
В то же время необходимо понимать, что чудес не бывает и при сильных ударах о такую пластиковую защиту она всё же разлетается на мелкие куски, требуя соответствующей замены, что несколько увеличивает расходы автовладельца. Поэтому всё же следует соблюдать максимально возможную аккуратность, избегая таких повреждений машины, что часто отмечается при управлении автомобилем по проселочным грунтовым дорогам.
Выводы
Наличие у автомобиля защиты картера двигателя позволяет предупредить серьёзные повреждения мотора, которые могут привести даже к необходимости замены силового агрегата. Если первоначально использовались исключительно металлические стальные защиты картера, то сегодня все чаще применяются полимерные материалы, которые отличаются прочностью, эластичностью, великолепной устойчивостью к ржавчине и воздействию агрессивных сред.
Tradeauto — Для чего нужна пластиковая защита двигателя….
Для чего нужна пластиковая защита двигателя.
Каждый автолюбитель знает, что приобретя новую иномарку, следует сразу же обработать ее антикоррозийным средством, но при этом не всегда обращают внимание на защиту двигателя. В результате, через непродолжительное время у нас начинают гореть проводка и рваться ремни, приводя к необходимости дорогостоящего ремонта двигателя.
Что же служит причиной столь быстрого выхода из строя сердца автомобиля? И как от этого защитится?
Причина, увы, банальна. Большинство производителей считают, что раз мы находимся в Европе, то и дороги у нас как в Европе. И, поэтому, не считают нужным хоть как-то защищать двигатель. А защищать его, как показывает печальная статистика, не только можно, но и нужно. Вопрос только в том, как это сделать.
По назначению защита двигателя бывает двух типов: от физического воздействия и грязепылевая. Если вы водите аккуратно и ездите по относительно хорошим дорогам, то защита от физического воздействия для вас не особенно критична. Что касается грязепылевой защиты или, проще говоря, пыльника, то его установка в наших дорожных условиях обязательна.
Пыльник – это специальный пластиковый поддон, устанавливаемый под двигателем и защищающий его, и близлежащие агрегаты от попадания грязи и пыли. В силу своего расположения, пыльники одни из наиболее уязвимых деталей автомобиля и нуждаются в регулярном контроле целостности. Ведь совсем неинтересно, сэкономив пару сотен на пыльнике, выкладывать потом десятки тысяч на ремонт двигателя.
Материал из которого делают пыльники, должен иметь достаточную прочность и пластичность для выполнения своих функций…
Защитные панели обоих типов производятся под каждую модель индивидуально. Производитель учитывает форму двигателя, его расположение и местоположение технологичных отверстий, к которым крепятся пыльники. Кроме того, материал из которого делают пыльники, должен иметь достаточную прочность и пластичность для выполнения своих функций.
Производитель учитывает форму двигателя, его расположение и местоположение технологичных отверстий, к которым крепятся пыльники.
Мы рекомендуем обратить внимание на пластиковую защиту двигателя от польской компании REZAW-PLAST. Почему? Причин несколько. В первую очередь, пыльники от REZAW-PLAST производят из пластика высокого качества. Они достаточно пластичны, чтобы не разрушатся от случайных деформаций, и достаточно прочные, чтобы остановить пыль, отсев и мелкие камни. Следующим немаловажным фактором для большинства автолюбителей служит цена. При отличном качестве она довольно демократична. И, напоследок, ассортимент. Фирма REZAW-PLAST выпускает защиты двигателя на самые новые автомобили и обновляет свой ассортимент по нескольку раз в месяц.
Кроме пластиковой защиты двигателя, фирма REZAW-PLAST производит еще ряд автоаксессуаров, которые будут полезны для любого автовладельца. Это брызговики, коврики в салон и багажник, подкрыльники и молдинги. В ассортименте REZAW-PLAST вы всегда найдете автоаксессуары к самым свежим моделям автомобилей. При этом продукция фирмы отличается неизменно высоким качеством и вполне доступными ценами для наших автолюбителей.
Установив пластиковую защиту, вы во много раз увеличите срок службы вашего авто. Но следует помнить, что пластик сохранит ваш двигатель только от мелких неприятностей, а чтобы больше обезопасить сердце своей машины, стоит дополнительно установить защиту двигателя от физических повреждений.
на что обратить внимание при выборе
Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС.
Содержание статьи
Для чего нужна защита картера двигателя
Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.
Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным. Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.
Начнем с того, что картер двигателя находится достаточно низко. Сам поддон выполняется из материалов, которые не способны противостоять серьезным механическим нагрузкам, то есть пробить его можно даже крупным камнем или краем асфальта на срезе при попадании в глубокую яму. Пробой или трещина в поддоне картера приводит к тому, что моторное масло начинает вытекать.
В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.
Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики
Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа.
- Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом». Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
- Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону.
Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.
Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно.
Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.
- Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.
Из какого материала изготавливают защиту картера
Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам
- Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя.
Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
- Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали.
Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
- Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится.
Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.
Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.
- Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью.
Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.
Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации
Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.
Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия различных добавок в масло, а также о целесообразности использования присадок для восстановления компрессии и самого двигателя.Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.
Стоит учитывать, что проблемы с демпфирующим элементом могут привести к ослаблению крепежных болтов. В результате образуется зазор, что и вызывает стук защиты двигателя. Более того, ездить с таким стуком не рекомендуется, так как болты могут открутиться, защита попросту отпадет на ходу, а последствия могут быть какими угодно. По этой причине нужно на каждом ТО следить за состоянием крепежных элементов и демпферов, удалять ржавчину в местах крепления защиты, проверять надежность крепления после установки и т.д.
Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.
Читайте также
Magneti Marelli 021316918190Защита картера ДВС и КПП пластиковая Фиат Дукато 244
Свернуть карточку товараСамый дешевый2 471 ₽
четверг 28.10
Самый быстрый2 698 ₽
понедельник 25.10
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Кожух двигателя снизу
2 шт.
2 763 ₽
Защита двигателя (пыльник) PSA, Ducato 94-> RUS
2 шт.
2 914 ₽
Другие предложения
Кожух двигателя снизу
4 шт.
2 471 ₽
Еще 10 предложений из 54от 4 дн
от 2 471 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Кожух двигателя снизу
2 шт.
2 763 ₽
Другие предложения
Кожух двигателя снизу
4 шт.
2 471 ₽
Кожух двигателя снизу
2 шт.
2 471 ₽
Еще 10 предложений из 25от 4 дн
от 2 471 ₽
На нашем складе
Защита картера
1 шт.
5 031 ₽
Пыльник двигателя нижний
3 шт.
6 788 ₽
Другие предложения
Защита картера
1 шт.
4 565 ₽
Еще 10 предложений из 22от 4 дн
от 4 658 ₽
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ FIAT DUCATO 94> СЕРЕДИНА 02>
2 шт.
2 643 ₽
Защита картера двигателя Fiat Ducato(230/244)/Citroen Jumper I/II/Peugeot Boxer I/II центр FAST
2 шт.
2 801 ₽
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ FIAT DUCATO 94> СЕРЕДИНА 02>
7 шт.
2 821 ₽
Еще 7 предложенийот 6 дн
от 2 920 ₽
Защита пластиковая
1 шт.
3 302 ₽
Защита двигателя CITROEN: JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) = 1.9 TD/2.0/2.5 D/2.5 D
3 шт.
3 566 ₽
Защита двигателя CITROEN: JUMPER c бортовой платформой/ходовая часть (230) = 1.9 TD/2.0/2.5 D/2.5 D
3 шт.
3 851 ₽
Еще 8 предложенийот 4 дн
от 4 062 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Что такое брызговик двигателя и для чего он нужен?
Что такое брызговик двигателя?
Также называется защитной пластиной или нижней крышкой двигателя. Брызговик двигателя — это деталь автомобиля, расположенная под автомобилем, сделанная из пластика или металла, которая защищает компоненты от возможных ударов, ударов, мелких предметов на дороге, которые могут повредить автомобиль. снизу, а также защищает от проникновения пыли и грязи .
Если говорить о брызговике двигателя, то есть автомобили, на которых он не установлен на заводе, и автомобили, которые были сделаны с этим защитным экраном с самого начала.Если у вас нет этого щита, вы можете установить его, так как на рынке есть много вариантов для каждой марки и модели автомобиля.
Защита нижней части двигателя ассоциируется с ездой по бездорожью — там, где она доказывает свою полезность, брызговик двигателя очень полезен также при поездках по многолюдным местам или в длительных поездках.
Хотя название относится только к двигателю, щиток также закрывает другие чувствительные детали, расположенные под автомобилем, такие как масляный поддон и большая часть трансмиссии, детали, которые необходимы для вашего автомобиля и нуждаются в какой-либо защите.
1. Защищает детали автомобиля от пыли Для некоторых частей вашего автомобиля пыль может быть очень вредной, особенно двигатель и трансмиссия теряют свою эффективность из-за пыли и примесей. Также там, где попадает пыль, вода также может уступить место ржавчине и коррозии.
Особенно в холодное время года автомобиль соприкасается с участками дороги, на которых разбросано много материала, в составе которого есть соль, и это очень вредно для вашего автомобиля.
Хотя соль полезна, потому что она быстро тает снег и лед на дороге, вы не хотите, чтобы песок, смешанный с солью, контактировал с какой-либо частью вашего двигателя.
2
. Защищает двигатель автомобиля от ударов, ударов и потенциально опасных дорожных объектовЗначение двигателя хорошо известно каждому. Если сверху он прикрыт капотом, а по бокам он прикрыт и укреплен кузовом автомобиля, то снизу двигатель может подвергнуться ударам и другим дорожным объектам.Щит необходим для этой защиты как в случае удара о предмет, так и от воды, снега, грязи.
При отсутствии щита наезд на бордюр, выбоину, камни или любое другое препятствие может привести к поломке масляного поддона автомобиля, который является наиболее уязвимым и чувствительным. В этом случае движение становится невозможным, машина глохнет, теряется все масло, а ремонт обойдется дорого.
На уровне исследований ищутся лучшие решения для защиты компонентов автомобиля, и двигателю уделяется особое внимание.Таким образом, моторный щит становится все более прочным благодаря прочным материалам, из которых он изготовлен.
3. Легко обслуживать и менятьНа авторынке существует масса вариантов защитных щитков для каждой марки автомобиля. Выберите правильный брызговик в зависимости от модели автомобиля. Брызговик может быть изготовлен из пластика или металла, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Установка брызговика — обычно простая операция, вам просто нужно закрепить его несколькими винтами, и проблема будет решена.
Плохая деталь для автомобилей, у которых с самого начала не было щита, потому что в некоторых случаях его приходится сваривать.
Если вы много водите, этот брызговик очень важен, также периодически проверяйте его, а если есть повреждения, замените его для более длительной защиты.
Если вы решили выехать на бездорожье, важно учитывать опасность, которой вы подвергаете свой автомобиль, если вы не используете щит.Езда по такой дороге на автомобиле без брызговика — определенно проблема. Но у большинства внедорожников есть хороший прочный щит под этим автомобилем для такого типа дороги.
5. Защищает от ржавчиныВоздействие воды, пыли, грязи и нескользящих материалов на детали автомобиля может со временем вызвать образование колеи. Сверху двигатель защищен капотом, а снизу двигатель может быть защищен брызговиком. Это поможет материалам прослужить дольше.
Есть два типа брызговиков двигателя: пластик или металлический . Каким бы ни был ваш вариант, мы объясним преимущества и недостатки.
Пластиковый брызговик двигателя цена более доступная , но, как недостаток, этот имеет меньшую долговечность во время возможных резких препятствий, с которыми автомобиль может столкнуться во время движения.
По цене металлический автомобильный брызговик цена выше, но прослужит намного дольше и более долговечен в случае столкновения с твердыми препятствиями на дороге.Цена как качество материала. 🙂
Стоимость пластикового моторного щита, из-за материала, из которого он сделан, имеет цену от $ 25 до $ 100
Приятно знать, что цена металлического щита может быть между 70 и 150 долларов , или даже дороже в зависимости от модели автомобиля, для которой он был произведен, но металлический брызговик — лучший вариант для защиты.
Установить моторный щит может быть просто, особенно если вы увлечены всем, что касается механической части автомобиля.
Помните! Покупайте только брызговик двигателя, подходящий для вашей модели автомобиля!
Для любого металлического или пластикового щита, который вы заказываете, вы обычно получаете четкие инструкции по установке, хотя они вам не обязательно понадобятся, если вы выполните следующие шаги:
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата после того, как закрепите это со всех точек зрения.
Чтобы избежать любой возможной аварии во время этого процесса, мы рекомендуем вам разместить, по крайней мере, в двух диаметрально противоположных местах автомобиля, под кузовом, один большой камень или колеса автомобиля.
- Снимите старый моторный щит. Его легко снять, отпустив зажимы или винты.
- Расположите новый щиток двигателя так, чтобы можно было легко вставить боковые зажимы или винты на место, и убедитесь, что вы достаточно затянули их.
Каким бы ни было ваше решение, брызговик двигателя, будь он из пластика или металла, не является очень дорогим предметом для покупки и, с моей точки зрения, необходим и необходим для защиты вашего двигателя. и другие уязвимые части двигателя, расположенные под ним.
Видео о замене брызговика
Рекомендуемые брызговики двигателяDorman OE Solutions 926-311 Брызговик переднего двигателя
Dorman 924-015 Передний центральный нижний щиток нижней части шасси
Dorman OE Solutions 926-316 Брызговик двигателя левый
Оригинальные аксессуары Toyota PT212-35075 Передний защитный щиток для некоторых моделей Tacoma
Что может быть хуже пластиковой крышки двигателя?
В то время как классические автомобильные шоу часто показывают ряд за рядом мускулистых машин, сидящих с поднятыми к небу капотами, это гораздо менее вероятно, что произойдет через 30 или 40 лет, когда нынешний урожай высокопроизводительных автомобилей станет коллекционным.
Виновник? Крышки двигателя. В то время как старые машины мечты гордо демонстрировали свои кубические дюймы с блоками двигателей, окрашенными в ярко-оранжевый и синий цвета, а крышки клапанов отполированы до тонкого блеска, современные автомобили делают все возможное, чтобы скрыть все, что может показаться механическим, под гладким блеском пластика. Конечным результатом является почти полное разделение между любым владельцем и двигателем своего автомобиля, если только они не готовы вкладывать немного смазки для удаления и повторной установки этой стилизованной маски каждый раз, когда они хотят продемонстрировать силовую установку.
Почему автомобильные компании настаивают на том, чтобы скрыть свое инженерное мастерство куском дешевого пластика? Мы окунулись в мир кожухов двигателей, чтобы попытаться разобраться в том, что хорошего и что разочаровывает в этой недавней дизайнерской разработке.
Они в пути
Если отбросить все остальное, есть практическая проблема с кожухами двигателя, которая остается верной независимо от того, что вы к ним относитесь: они создают физический барьер между владельцами, механиками, техниками и бьющимся сердцем самого автомобиля.
Если вы хотите проделать почти ЛЮБУЮ работу с современным двигателем, вам придется добавить дополнительные шаги, необходимые для снятия и повторной установки крышки как часть процесса. При этом не учитывается, что то же самое, вероятно, верно, если вы пытаетесь диагностировать проблему в моторном отсеке, поскольку крышка легко маскирует утечки жидкости, смягчает удары и грохот, а также покрывает костяшки пальцев, когда кто-то пытается проскочить инструменты. более острые края.
Это наиболее вероятно по дизайну
Чтобы вы не подумали, что вышесказанное является случайностью, примите во внимание тот факт, что большинство автомобильных компаний заинтересованы в том, чтобы механики-самоделки не пытались самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт.Сторонники теории заговора будут указывать на сервисные центры OEM как на основные центры прибыли для дилерских центров, и хотя это, безусловно, правда, это не единственная причина, по которой автопроизводители опасаются любителей возиться с их трансмиссиями.
Современные двигатели настолько сложны, что для их оценки и ремонта часто требуются специальные инструменты, компьютерные диагностические устройства и программисты. Потенциал некачественной замены свечи зажигания, ведущей к дорогостоящей проблеме с гарантией, — это то, о чем слишком хорошо осведомлены как счетчики бобов, так и юридические орлы в корпорациях.
Есть несколько инженерных аргументов…
Переход к топливным системам с непосредственным впрыском привел к определенному увеличению громкости звука мотора, поскольку система подает бензин в цилиндры при чрезвычайно высоком давлении по сравнению с традиционными конструкциями.
В результате иногда используются пластиковые кожухи двигателя, которые работают вместе с пенопластовой изоляцией под капотом, чтобы уменьшить этот шум и предотвратить его проникновение в кабину.
… Но они идут обоими путями
Ранние крышки двигателя были известны тем, что улавливали тепло в двигателе, что в некоторых климатических условиях (или во время высокопроизводительного вождения) могло снизить мощность и создать дополнительную нагрузку на системы вашего автомобиля.
Современные крышки немного лучше справляются с нагревом — и в некоторых случаях они предназначены для направления наружного воздуха в воздухозаборник автомобиля — но в то же время они намного больше и обширны, поэтому их удаление все же приводит к снижению общей температуры под капотом. .
Большинство из них просто ужасно выглядят
Трудно спорить с тем, что пластиковые крышки двигателя добавляют что-то эстетическое в оформление подкапотного пространства автомобиля. В самом безобидном виде эти крышки представляют собой бесформенные куски плоского пластика, украшенные логотипами и лозунгами, предназначенными для рекламы того, что они скрывают, — например, этот чехол Lexus, который включает в себя возглас восьми цилиндрам ярости, которые так много погребены пластик, похоже, нанесен малярным валиком:
Иногда они похожи на этот двигатель, окруженный пластиковым океаном:
Или это, которое имитирует продольную схему на поперечной платформе:
Или, отведи глаза, это:
Что делать с уродливым кожухом двигателя?
Это сбивает с толку, что компании тратят миллионы долларов на разработку двигателя, а затем делают так, чтобы никто никогда не получил возможность восхищаться их работой. Если они так гордятся кожухами, чем сами моторы, то зачем прятать их между передними крыльями?
У нас есть несколько предложений о том, как вы можете лучше использовать свое прикрытие, одновременно оказывая ему уважение и восхищение, которое оно было так явно предназначено для привлечения. Почему бы не попробовать красивую вазу в саду? Ледяной сундук в гараже? Чаша с соусом на следующей вечеринке? Использовать его как детские санки на заснеженной горке? Мы также слышали, что местная свалка принимает пожертвования.
Подойдет все, что угодно, лишь бы вам не приходилось смотреть на это каждый раз, когда открываете капот.
Сломан / отсутствует брызговик двигателя или подкрылок: варианты ремонта и стоимость?
На главную> Уход за автомобилем> Сломанный / отсутствующий брызговик двигателя или подкрылок: варианты ремонта и стоимость?Обновлено: 1 марта 2020 г.
Пластиковый брызговик двигателя (под крышкой, под щитком) защищает моторный отсек от воды и грязи.
Подкрылок (внутреннее крыло) представляет собой пластиковую накладку, устанавливаемую внутри колесной арки между колесом и крылом, см. Фото ниже.Он защищает кузов автомобиля, а также проводку и другие компоненты, установленные внутри колесной арки. Каждое переднее колесо имеет собственный подкрылок. В некоторых автомобилях арки задних колес также защищены подкрылками, но задние подкрылки ломаются редко.
Из-за расположения этих деталей они часто повреждаются. Это обычная проблема, с которой приходится сталкиваться многим автомобилистам, особенно зимой.
Некоторые автопроизводители проектируют автомобили таким образом, что брызговик двигателя необходимо снимать каждый раз при замене масла. Из-за этого некоторые застежки со временем изнашиваются и теряются. Если крепления отсутствуют или сломаны, вы можете заметить, что брызговик свисает и царапает дорогу, см. Фото ниже. Незакрепленный брызговик также может издавать хлопки или царапающие звуки во время движения.
У всех автомобилей есть брызговик двигателя? Нет, в некоторых старых машинах этого нет.Современные автомобили и внедорожники имеют как минимум один брызговик под двигателем. Брызговик двигателя в этой машине не закреплен. Он может состоять из нескольких частей, смотрите это фото. У некоторых автомобилей есть дополнительные щиты, защищающие другие части ходовой части, см.
Что произойдет, если отсутствует брызговик двигателя? Если он отсутствует, брызги воды и песка могут привести к более быстрому износу некоторых деталей в моторном отсеке, например генератора или приводного ремня. Мы также видели некоторые электрические проблемы, вызванные отсутствием брызговика.Примеры включают проблемы с насосом омывателя ветрового стекла или противотуманными фарами, или коррозию внутри коробки предохранителей и разъемов жгута проводов трансмиссии.
Деталь подкрылка переднего (внутреннее крыло) Дорожная соль, используемая в зимние месяцы, особенно опасна для электрических компонентов. Если масляный поддон двигателя или трансмиссии изготовлен из штампованной стали, он также может со временем проржаветь, если не будет защищен. Если одна из облицовок переднего крыла частично сломана или отсутствует, вода будет разбрызгиваться внутри колесной арки и на заднюю часть фары в сборе.Это часто вызывает коррозию и другие проблемы с проводкой и разъемами фар, а также с другими электрическими узлами, расположенными в колесных арках. Например, в более старых моделях Dodge Caliper блок реле расположен прямо перед левым передним колесом, под блоком левой фары. Коррозия внутри этой коробки вызовет множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска.
Если брызговик или подкрыльник болтаются, ваш механик может восстановить его. Если незакрепленный щиток или подкрылок частично сломан и не может быть закреплен должным образом, его следует заменить, потому что ослабленный щит или подкрылок может стать проблемой для безопасности, если он отделится во время движения.
Если деталь недоступна, ваш механик может порекомендовать временно снять ее, если без нее можно ездить. Сколько стоит замена брызговика двигателя? Большая центральная часть стоит от 45 до 190 долларов за средний автомобиль. Запасные части дешевле; проверьте цены в Интернете, прежде чем делать заказ у дилера. Некоторые автомобили имеют отдельный передний щиток и боковые щитки; они также дешевле: от 15 до 50 долларов за штуку. Вам также может понадобиться некоторое оборудование (крепеж), например зажимы и болты, потому что старые зажимы легко ломаются. Плата за труд варьируется от 35 до 160 долларов в зависимости от сложности.
Замена подкрылка (внутреннего крыла) будет стоить 45–120 долларов за деталь плюс 20 долларов за оборудование, плюс 55–120 долларов за рабочую силу для среднего автомобиля.
Стоимость замены брызговика двигателя — Ремонт защитной пластины
Информация о защитной плите
Защитная пластина Dorma для автомобиля — это толстая металлическая пластина, приваренная к днищу вашего автомобиля и предназначенная для предотвращения повреждения днища автомобиля.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был на высшем уровне, обратите внимание на защитную пластину Dorman. Избавьтесь от неумеренных опасностей при вождении, гарантируя, что ваш автомобиль оснащен необходимым оборудованием для обеспечения безопасности. Компоненты, которые позволяют вашему автомобилю ездить по дорогам общего пользования, включены для вашей собственной безопасности в дополнение к безопасности других людей на шоссе. Путешествие в холодном климате по плохим дорогам можно сделать более комфортным с помощью дополнительных компонентов, предназначенных для большей безопасности.Детали, которые делают поездку более комфортной, повысят безопасность и управляемость. Защитная пластина транспортного средства представляет собой металлическую пластину большой толщины, прикрепленную к днищу транспортного средства и предназначенную для предотвращения повреждения ходовой части. Хорошая защитная пластина может предотвратить повреждение ключевых элементов транспортного средства, включая раздаточную коробку передач или масляный поддон, замена которых часто может быть дорогостоящей. Защитная пластина часто встречается на автомобилях 4×4, но может быть добавлена к любому автомобилю или грузовику. Защитная пластина представляет собой металлическую или пластиковую крышку, которая устанавливается на днище транспортного средства, чтобы закрыть определенные компоненты вашего автомобиля.Защитная пластина обычно изготавливается из металла или пластика, который крепится к автомобилю болтами.
Защитная плита
Двигатель вашего автомобиля, несомненно, является одной из самых важных частей, если не самой важной частью автомобиля. Подобно сердцу тела, он питает остальную часть автомобиля и состоит из множества более мелких деталей. Таким образом, защита двигателя является важной задачей, которую выполняет защитная пластина, также известная как крышка двигателя. Это простое дополнение, которое может увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, защищая его от опасностей, особенно если вы регулярно ездите по бездорожью.
PartsGeek.com продает защитные пластины для широкого спектра автомобилей в своем обширном онлайн-каталоге доступных запчастей. Вы можете выбирать из ведущих брендов, таких как Action Crash, Dorman, Genuine, APA / URO Parts, Febi, JP Group Dansk, Crown Automotive, Pro Parts, Pro Comp Suspension, Autopa, Rugged Ridge, Trucktec и OEM. Закажите кожух двигателя, подходящий для вашего двигателя. Если он приходит и не подходит по размеру, вы можете легко отправить его обратно, воспользовавшись нашей 30-дневной политикой возврата.
Что такое опорная плита?
Защитная пластина устанавливается на днище двигателя вашего автомобиля, чтобы защитить его от опасностей, которые могут повредить его снизу автомобиля.Это особенно важно для автомобилей, которые регулярно пересекают бездорожье. Эта часть также называется защитой от брызг двигателя, поскольку она защищает двигатель от брызг воды в моторный отсек. Он также защищает различные компоненты двигателя, такие как масляный поддон, бензобак, раздаточная коробка и выхлопная система, от опасностей под автомобилем, которые могут вызвать повреждения, включая камни и мусор. Защитная пластина особенно полезна для автомобилей, которые были опущены, потому что их близость к поверхности дороги делает их более уязвимыми для повреждений.
Сколько стоит защитная пластина?
Базовую высококачественную крышку двигателя можно приобрести в среднем примерно за 50 долларов. Однако защитные пластины могут стоить более 100 долларов в зависимости от марки и конкретного автомобиля, модели и года выпуска.
Когда мне следует заменить или установить защитную пластину?
Если установленный на заводе кожух двигателя вашего автомобиля изношен или поврежден, вы можете заменить его. Важно не ездить без кожуха двигателя, потому что дорога представляет собой множество опасностей, которые могут повредить днище двигателя.
Вам также следует уделять особое внимание защитной пластине вашего автомобиля, если вы регулярно путешествуете по бездорожью, потому что он подвергает больше, чем средний автомобиль, типам опасностей, от которых призван защищать кожух двигателя.
CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти
Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах.
Запасные части со склада
Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы — обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с помощью оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве.И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.
Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных комплектующих, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно.Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.
Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка
Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти. Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью.
Низкие цены, экспертное обслуживание клиентов
CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей.
Безопасные покупки и 30-дневная гарантия
Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей. Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу.
Пластиковая защитная пластина двигателя для Volvo 240, 260, 75-
ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕД 3.30 ЧАСОВ ДЛЯ ТОГО ЖЕ ДНЯ ОТПРАВКИ!
- На главную
- Пластиковая защитная пластина двигателя для Volvo 240, 260, 75-
Защитная пластиковая пластина двигателя для Volvo 240 и 260.
Подходит для защитной пластины:
- Volvo 240, 242, 244, 245 75-93, все модели.
- Volvo 260, 262, 264, 265 74-85, все модели.
Технические характеристики защитной пластины:
- Прочный пластик
- Простота сборки
Заменяет оригинальный номер Volvo: 1382407
Цена за штуку.
Вы просматриваете наш сайт из страны, в которую мы не осуществляем доставку. Мы расширяемся в большее количество стран так быстро, как можем.
Наслаждайтесь просмотром нашего ассортимента запчастей для Volvo или щелкните глобус вверху страницы, чтобы узнать, в какие страны мы доставляем.
Оплатить с помощью:Описание продукта
Защитная пластиковая пластина двигателя для Volvo 240 и 260.
Подходит для защитной пластины:
- Volvo 240, 242, 244, 245 75-93, все модели.
- Volvo 260, 262, 264, 265 74-85, все модели.
Технические характеристики защитной пластины:
- Прочный пластик
- Простота сборки
Заменяет оригинальный номер Volvo: 1382407
Цена за штуку.
Другая информация
Поскольку большинство автомобилей продаются без пластиковой нижней крышки двигателя, широко распространено мнение, что в этом простом и эффективном защитном кожухе нет необходимости. Это ошибка. Кожух двигателя играет жизненно важную роль в вашем Volvo, как и во всех других автомобилях. Он предотвращает попадание маслянистой грязи, каменной крошки и другого дорожного мусора между основными компонентами двигателя и его засорения.
Кроме того, форма крышки улучшает поток воздуха во всем моторном отсеке, обеспечивая более эффективное охлаждение двигателя.
Защитные кожухи двигателя для других моделей Volvo можно найти здесь.
Техническая информация
30.08.2014, 21:03 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый член Регистрация: Feb 2014 Место нахождения: atl, GA Сообщений: 29 Диски: 2010 370z spt 6mt Сила репутации: 8 | пластиковая крышка двигателя Эй, ребята. ![]() TL DR, сколько пластика под крышкой двигателя? что такое продукт №? где я могу купить это и т.д. Первый раз пробовал делать сам замену масла. Итак, я поднял переднюю часть автомобиля с помощью домкратов, я снял 16 болтов 10 мм и 3 пластмассовых болта, и теперь я пытаюсь удалить пробку сливного отверстия 14 мм. но чертовски затянуто настолько, что я не смог этого сделать. Так что я сдаюсь, снова надеваю тайник, закручиваю 3 пластиковых болта, думая, что пойду в магазин, чтобы они заменили масло за меня.Так что я еду туда, это не слишком далеко (около 6 миль). Я думаю, что было бы слишком опасно останавливать мою машину на шоссе, подбирать ее и начинать движение обратно . alexxlab / 06.02.1978 / Разное |