Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пежо 7 местный: Peugeot на 7 и 9 мест

Содержание

Peugeot 5008 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо 5008 в наличии

Добро пожаловать в новое измерение: представляем новый кроссовер PEUGEOT 5008, обладающий одновременно мощным, утонченным, технологичным и изысканным дизайном. Он создан для неповторимых ощущений и безграничных возможностей.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Кроссовер в новом измерении

Заявить о себе

Архитектурный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Уверенный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги*** и глянцевая черная крыша «Black Diamond»*** создают тот самый неподражаемый аллюр.

Позвольте себе выделиться из потока.

Вновь обретенная свобода

Едете ли вы в одиночку или с пассажирами — поездка на новом 7-местном** кроссовере PEUGEOT 5008 — это совершенно новый опыт. Вы оцените роскошную обстановку: впечатляющее освещение в салоне, благодаря панорамной крыше с люком**, удобные кресла с многоточечным массажным эффектом** и максимальная персонализация интерьера с Peugeot i-Cockpit® Amplify**.

Еще больше удовольствия от вождения

ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Прислушайтесь к своим ощущениям и насладитесь уникальным опытом вождения, который дарит вам новый PEUGEOT 5008. Обновленная концепция водительского места Peugeot i-Cockpit впечатляет своей эргономикой и погружает вас полностью в цифровой мир: 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемая**** и персонализируемая**** цифровая панель*** над компактным многофункциональным рулем и автоматическая коробка передач с электроимпульсным селектором делают ваше путешествие комфортным и приятным.

Расширенные возможности

ИССЛЕДОВАТЬ ВСЕ НА СВЕТЕ

Вне зависимости от того, что вы собираетесь делать — путешествовать большой компанией (до 7 человек***) или полностью загрузить вещами большой багажник — кроссовер PEUGEOT 5008 легко конфигурируется в зависимости от ваших потребностей.

СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Новый кроссовер Peugeot 5008 создан для максимально приятного и безопасного вождения, поэтому в нем значительно облегчены шасси, кузов и оборудование и установлены мощные двигатели BlueHDi или THP*****, а также автоматическая коробка передач EAT6.

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 открывает новую эру кроссоверов с улучшенными характеристиками.

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Технические характеристики Peugeot 5008


Двигатель
1.6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Двигатель 1.6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1997
Число клапанов 4 4
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240 при 1400 370 при 2000
Тип впрыска топлива Распределенный Непосредственный с общей рампой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год

Смотреть далее..


Коробка передач
1.6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая Автоматическая, 6-ступенчатая


Подвеска
1.6л THP 150 EAT6 2. 0л BlueHDi 150 EAT6
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Дорожный просвет 236 236
Тормоза передние / задние, мм Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Радиус разворота, м 11,2 11,2
Шины 215/65 R17 V ULRR(1), 225/55 R18 V ULRR(1), 225/55 R18 V M+S(2) 215/65 R17 V ULRR(1), 225/55 R18 V ULRR(1), 225/55 R18 V M+S(2)
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное


Габаритные размеры и масса
1. 6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Длина х Ширина х Высота (мм) 4641 х 1844 х 1640 4641 х 1844 х 1640
Колесная база, мм 2840 2840
Объем багажника, л 1060 / 2150 1060 / 2150
Объем бензобака, л 56 56
Масса пустого автомобиля, кг 1615 1505
Полная масса / Полезная нагрузка, кг 2240 2170
Общая допустимая масса в движении, кг 2840 2770
Передний / задний угол атаки, ° 19 / 28 19 / 28
Передний свес, мм 926 926
Задний свес, мм 875 875
Количество мест 5 / 7 5 / 7


Динамика
1. 6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Максимальная скорость, км/ч 206 200
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,2 9,8
Разгон 1000 м, с
30,3
30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive, с 6,2 6,4


Расход топлива
1.6л THP 150 EAT6 2.0л BlueHDi 150 EAT6
Город/ Трасса/ Смешанный 7,5 / 5,0 / 5,8 5,5 / 4,4 / 4,8
Топливо бензин дизель
Норма выхлопа ЕВРО 5 ЕВРО 5
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км 133 124

Галерея Пежо 5008

Peugeot Partner Tepee — 7 местный минивэн.

Фото, комплектации и цена, технические характеристики

Peugeot Partner Tepeeминивэн, пассажирская модификация коммерческого автомобиля Peugeot Partner. Первое поколение автомобиля увидело свет в 1997 году. В 2008 году вышло второе поколение, тогда же автомобиль и получил приставку «Tepee» к названию. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 970 000 — 1 220 000 р.



Технические характеристики Peugeot Partner Tepee 2008
Тип кузова: Минивэн Длина: 4380 мм
Количество мест: 5 — 7 Ширина: 1810 мм
Объём багажника: 675 (3000) л Высота: 1801 мм

Комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2008
Модификация Двигатель Коробка передач Привод
1. 6 MT
1.6 л. / 90 л.с./ Бензин
Механическая Передний
Access  970 000 р.
Active  1 020 000 р.
1.6 HDi MT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Механическая Передний
Active  1 100 000 р.
Outdoor  1 140 000 р.
1.6 HDi AT
1.6 л. / 90 л.с./ Дизель
Автоматическая Передний
Active  1 180 000 р.
Allure  1 220 000 р.

«АВИЛОН» – официальный дилер PEUGEOT в Москве

АВИЛОН

Официальный дилер Peugeot

Г. Москва, Волгоградский пр., д.41, корп.1

Режим работы:
Автосалон 9:00—21:40
Механический сервис 7:00—21:40
Кузовной сервис 9:00—21:40
Запасные части 9:00—21:40

О ДИЛЕРЕ

«АВИЛОН» — официальный дилер PEUGEOT в Москве

Французский бренд Peugeot — один из наиболее авторитетных европейских автопроизводителей. Его модели отличаются ярким оригинальным дизайном, надежностью и функциональностью, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности за счет оригинальных конструкторских решений и современных технологий.

Компания «АВИЛОН» — официальный дилер Peugeot в Москве, который создает выгодные условия для приобретения пассажирских и коммерческих автомобилей из модельного ряда автопроизводителя.

В салоне официального представителя «Пежо» можно не только купить по минимальной цене в Москве и Московской области авто, адаптированное к условиям эксплуатации в нашей стране. Речь также идет о:

  • техническом обслуживании по высоким стандартам Peugeot;
  • выгодных кредитных предложениях с минимальной процентной ставкой и лояльными условиями выплаты займа;
  • разнообразных сервисах, которые упрощают и облегчают содержание моделей «Пежо»;
  • апгрейде и дополнительном оборудовании, благодаря которому машина приобретает индивидуальные черты;
  • полной информационной поддержке автовладельцев.

Продажа — не единственная функция, которую выполняет официальный дилер в Москве. Взаимодействие с автолюбителями также играет важную роль. Сайт официального дилера «Пежо» содержит всю необходимую информацию для ознакомления с предложениями автопроизводителя, включая комплектации и цены. Данные регулярно обновляются и дополняются, поэтому вы всегда будете знать, сколько стоит новый автомобиль 2019-2020 г. в. с тем или иным набором оборудования.

Модельный ряд «Пежо» широк и разнообразен. Вы найдете автомобили различных классов, которые в полной мере удовлетворят ваши желания и требования относительно комфорта, безопасности и функциональности. Техническое совершенство, безупречный дизайн экстерьера и интерьера, выверенная эргономика и рациональная организация внутреннего пространства «Пежо» — это лишь немногие достоинства моделей французского автопроизводителя. Компания «АВИЛОН» приглашает посетить салон в Москве, в котором наши консультанты продемонстрируют превосходство «Пежо».

Новый Peugeot Rifter — новости Peugeot / Москва


Новый французский компактвэн Peugeot Rifter брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения. Напомним, что компания Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen. Продажи нового Peugeot Rifter в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.



Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.


Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером со щедрой отделкой из пластика стойкого к мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рифтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).


Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.


Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же, как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рифтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 В и 230 В спереди и 12 В в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

В России новинка появится в 2019 году.

Пежо выпустит семиместный кроссовер 6008 — журнал За рулем

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне. В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м.

Peugeot-SXC_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_01

Peugeot SXC Concept

Чуть больше года назад компания Peugeot Citroen (PSA) объявила, что в 2016-м на смену компактвэну Peugeot 5008 придет совершенно новая модель, основанная на модульной переднеприводной платформе EMP2. Производство машин наладят на предприятии в Ренне, где сейчас выпускают Peugeot 508 и Citroen C5. «Львиный» аналог нового Citroen Grand C4 Picasso? Во французском издании Largus сообщают, что преемник окажется большим 7-местным кроссовером.

Peugeot-SXC_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_07

Peugeot SXC Concept

Модель с кодовым названием P87, как ожидается, получит новый индекс 6008. Базироваться паркетник будет на знакомой платформе EMP2, но сзади уже наверняка появится независимая многорычажная подвеска вместо торсионной балки, которую используют текущие EMP-машины. Полный привод, как ни странно, под вопросом — вероятно, он будет разве что у бензоэлектрической модификации с задним тяговым электромотором.

Peugeot-5008_2014_1600x1200_wallpaper_01

Peugeot 5008 

Новый флагман Peugeot порадует интересным дизайном в духе концепта SXC 2011-го и простором в салоне с тремя рядами сидений. А также, естественно, оснащением, которое будет соответствовать уровню машины. Это светодиодные фары, современные системы активной безопасности, цифровая приборная панель и продвинутый мультимедийный комплекс — с сенсорным дисплеем на центральной консоли, новыми интерфейсами и выходом в Интернет.

Сборку кроссоверов на заводе в Ренне (сейчас 5008 «прописан» в Сошо) должны наладить к середине следующего года. А в Китае, на главном для модели рынке, производство стартует в 2017-м.

Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне. В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м.

Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Компания PSA выпустит 7-местный кроссовер Peugeot 6008. Модель, которая будет базироваться на модульной переднеприводной платформе EMP2, «пропишут» на заводе во французском Ренне.

В Европе производство машин начнут в середине следующего года, а в Китае — в 2017-м. Peugeot выпустит большой 7-местный кроссовер 6008

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Peugeot 807: самый семейный автомобиль

Вместительность, экономичность, надежность и уникальные возможности трансформации – достоинства минивэнов сложно переоценить. Ярким представителем этого сегмента является универсальный 8-местный Peugeot 807.

Семейство минивэнов

Создание Peugeot 807 в 2002 году стало результатом проекта по выпуску минивэнов концерна PSA и компании Fiat. Новая модель успешно заменила Peugeot 806 на автомобильном рынке. Несмотря на то, что от своего предшественника Пежо 807 достались платформа, передний привод, подвеска (передняя McPherson и задняя зависимая балка Панара) и две сдвижные двери, перемены в конструкции и внешнем виде произошли разительные. Сдержанная элегантность экстерьера в сочетании с многофункциональностью и улучшенными техническими характеристиками стали визитной карточкой авто.

Узнаваемый стиль

I и II поколения Пежо 807 отличались породистым экстерьером: плавно очерченный капот, оканчивающийся фирменной эмблемой, большое по площади тонированное лобовое стекло с прекрасным обзором, выразительные фары головного света, широкая радиаторная решетка. Главная особенность: если потянуть за ручку, задние боковые двери не распахиваются, а отъезжают вдоль кузова.

Интерьерные решения

Конструкция салона простая и эргономически понятная. В центре интерьера солидная приборная панель с нависающим сверху козырьком и лаконичное рулевое колесо с регулировкой в 2 диапазонах. Все рычаги и опции, включая аудиосистему и климат-контроль, расположены компактно и доступно, а многочисленные отделения и отсеки очень удобны для хранения вещей. Для комфорта перемещения внутри Пежо 807 стояночный тормоз располагался не справа, а слева от водителя. В зависимости от комплектации можно было купить автомобиль с опциями сигнализатора превышения скорости, электроприводом зеркал, панорамным люком и т. д.

Конфигурация салона

В зависимости от потребностей и желаний пассажиров можно было видоизменить внутреннее пространство Пежо 807. Встроенные в пол направляющие совместно с системой фиксации Quickfix позволяли индивидуально регулировать, складывать и откатывать назад задние сиденья, трансформировать спинки кресел 2-го ряда в столики и разворачивать передние сиденья лицом к пассажирам. За счет этого салон полностью преображался, а объем багажника варьировался от 340 до 3300 литров. С выходом в 2008 году II поколения у покупателей появилась возможность купить Пежо 807 в 4 или 5-дверном варианте в кузове универсал или минивэн и с разным количеством посадочным мест.

Высокий уровень безопасности

По фото и отзывам владельцев Peugeot 807 можно понять, почему этот автомобиль считается семейным. Помимо простора и комфорта, особое внимание уделено системам безопасности. Увеличенная жесткость кузова способствовала поглощению силы удара при столкновении, а антиблокировочная система (ABS) в паре с контролем курсовой устойчивости (ESP) обеспечивали стабильное положение авто на дороге. Также в комплекте 6 подушек, трехточечные ремни безопасности, автоблокировка заднего люка при начале движения. Для контроля за детьми установлено дополнительное салонное зеркало, а клавиши блокировки дверей расположена на потолке.

Линейка двигателей

Ряд силовых агрегатов Peugeot 807 широк и разнообразен. В разные годы выпуска модель оснащалась:

  • 2-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. с крутящим моментом 190 Нм;
  • дизель аналогичного объема (107 л.с.) с МКПП или АКПП;
  • бензиновый двигатель 2,2 литра (158 л.с.), агрегированный с 6МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic;
  • 3-литровый и 204-сильный движок V6 с 285 Нм в комплекте с автоматической коробкой Porsche Tiptronic System;
  • дизель прямого впрыска HDi (2,2 литра, 130 л.с., 340 Нм) c функцией усиления мощности overboost.

Технические характеристики

Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе… Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.

Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.

Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.

Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло.

Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Паспортные данные

Peugeot 50081.2 PureTech1.6 THP2.0 BlueHDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/75/7
Длина, мм464146414641
Ширина, мм184418441844
Высота, мм164616461646
Колёсная база, мм284028402840
Колея передняя/задняя, мм1593/16011593/16011579/1587
Снаряжённая масса, кг131713651530
Полная масса, кгНет данныхНет данныхНет данных
Объём багажника, л780–1940780–1940780–1940
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов121616
Рабочий объём, см³119915981997
Макс. мощность, л.с./об/мин130/5500165/6000180/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/1750240/1400400/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/65 R17215/65 R17225/55 R18
Дорожный просвет*, мм230230230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188206208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,49,29,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,37,55,5
— загородный цикл4,75,04,4
— смешанный цикл5,25,84,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л535353
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм.

Техника

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная.

Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.

История

Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году. Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства.

Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.

За кадром

Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.

Обзор Peugeot 5008

: французский семиместный автомобиль становится внедорожником. Обзоры 2021 г.

Это похоже на кроссовер. Разве Peugeot 5008 не является пассажирским перевозчиком?

Ага, Peugeot 5008 сильно изменился. Раньше это был семиместный минивэн. Теперь это расширенная версия кроссовера-внедорожника 3008, по-прежнему с семью сиденьями.

Реклама — Продолжение страницы ниже

На данный момент у него только два близких конкурента: Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq. Но, как и в случае с любой другой частью рынка внедорожников, можно поспорить, что эта ниша будет заполнена еще многими в ближайшие годы.

Почему переход с MPV на SUV?

Peugeot хочет продавать новый 5008 в Китае и Южной Америке, где никто не покупает пассажирские автомобили. В Европе их тоже больше никто особо не покупает.

Кроме того, люди платят больше за внедорожники, даже если их производство не стоит дороже. Peugeot — это не благотворительная организация. Люди-переноски с одним ящиком дрожат от холода, как горячие кроссоверы.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Так это кроссовер, а не 4×4?

Действительно.Вместо этого есть дополнительная усовершенствованная система контроля тяги и снижения, которая идет в комплекте с немного более устойчивыми к грязи шинами. Все 5008 имеют достаточный дорожный просвет для плавного съезда с асфальта.

В 2019 году вы сможете получить подключаемую гибридную версию родственного Peugeot 3008 с электроприводом на заднюю ось и гибридом на передней, что сделает его полноприводным. Но гибридная батарея не влезет в этот 5008, потому что там сиденья третьего ряда.

Вы упомянули 3008.Какие отличия?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписаться

Колесная база 5008 на 165 мм длиннее.Все это добавлено за драйвером. Вы можете видеть это в длинных задних дверях. У него также более вертикальный хвостовой конец, хотя это замаскировано формой хромированной полосы вокруг бокового окна.

5008 тяжелее 3008 примерно на 50 кг. Немного — и на самом деле примерно на 100 кг легче, чем старый 5008. Он имеет такие же отличные черты и элементы управления, как 3008, и тот же внешний дизайн, обращенный вперед, только с небольшими габаритами. отличия в бампере.

Вам нравится водить 3008.Это продолжение или разорение?

В основном продолжение. Превосходная цифровая кабина — превосходная отчасти потому, что у нее есть несколько аппаратных клавиш для управления — остается. Навигация плавная и подключена информация о пробках. Мебель и приборная панель тоже отлично смотрятся, отделаны они со вкусом и качественно.

Он круто летит по автомагистрали со спокойной решимостью. В городе поездка справляется с дорожными движениями размером с лежачий полицейский, а быстрое рулевое управление удобно на перекрестках с круговым движением.Средства помощи водителю действительно помогают вам, но при этом не обращаются с вами как с идиотом. Это основная проблема, с которой приходится иметь дело с семейными автомобилями.

Но когда ты остался один, он не прочь пойти по извилистой дороге. С оговорками. Линейка двигателей такая же, как у 3008. Лучшее место в прайс-листах занимает дизельный автомобиль мощностью 2,0 180 л.с. Но это шумно, и передача слишком часто дает сбой. Это также тяжелый силовой агрегат, поэтому быстрое рулевое управление немного расходится с весом, который ему приходится отклонять. Подвеска, усиленная для версии GT, немного люфта.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Так не должно быть. На другом конце диапазона — трехцилиндровый бензиновый двигатель. Сопоставление 130-сильного 1,2-литрового двигателя с семиместным кроссовером звучит как трагически неравномерное совпадение, но отважный маленький мотор преодолевает ваши предубеждения.

Он также облегчает 5008 на 230 кг по сравнению с большим дизельным автомобилем. Таким образом, подвеска более плавная, плавность хода определенно лучше, а автомобиль в целом более гармоничный. Внезапно вы понимаете, что наличие семи мест не доведет вашу жизнь до конца.

Это настоящий семиместный автомобиль или только жетон третьего ряда?

Если средние трое готовы скользить вперед — но не неудобно — а два задних будут ниже 1,7 метра, то это не нарушит никаких конвенций о правах заключенных. Однако вход и выход требует гимнастической решимости. А за третьим рядом остаток багажного отделения на семерых сумок не возьмется. Это для школьных автобазов или вечеринок с детьми, бабушками и дедушками.

Средний ряд?

Это троны какого-то великолепия.Три отдельных сиденья сдвигаются и откидываются независимо друг от друга. У всех троих тоже есть очки Isofix.

Столы выдвигаются из-за спинок передних сидений, а вентиляционные отверстия и лампы для чтения обслуживают задние сиденья. На самом деле 5008 — это великолепный пятиместный автомобиль. В этой конфигурации у него есть место для ног, как у Maybach, и огромный багажник. При сложенном третьем ряду пол плоский, хотя вы также можете снять каждое заднее сиденье и оставить их позади, сделав багажник еще глубже.

Может, он доступнее Maybach?

Цены в Великобритании не разглашаются, так как они не будут доставлены до сентября.Но нам сказали ожидать маржи в 2000 фунтов стерлингов по сравнению с 3008. Никакой семиместный кроссовер не является более экономичным, чем этот в официальных тестах. Бензин 1.2 расходует около 55 миль на галлон и 115 г / км. Дизель 1,6 имеет низкую дозу 105 г / км. Оцените примерно 30 500 фунтов стерлингов за очень хорошо оборудованный дизель 1.6. Или менее 25 тысяч фунтов стерлингов за бензин 1,2 начального уровня.

Peugeot 5008 — самый продаваемый 7-местный автомобиль в Ирландии

Совершенно новый PEUGEOT 5008 занял первое место в сегменте больших 7-местных внедорожников за первые шесть месяцев 2018 года.Усовершенствованный новый внедорожник 5008 оснащен тремя рядами сидений и PEUGEOT iCockpit®, сочетающим компактное рулевое колесо, сенсорный экран и цифровые приборы во всем диапазоне для максимального контроля и безопасности. По мнению Irish Times, номер один в списке 100 лучших автомобилей 2018 года, он продается в Ирландии по цене от 29 345 евро плюс расходы, связанные с доставкой.

Колин Шеридан, директор по продажам и маркетингу компании Gowan Distributors Limited, импортеры PEUGEOT в Ирландии, сказал: «Новый кроссовер PEUGEOT 5008 с момента запуска пользовался огромным успехом в продажах в Европе.Этот результат был воспроизведен в Ирландии с момента поступления первых запасов в конце 2017 года, вплоть до первых шести месяцев этого года, в течение которых мы привлекли к бренду множество постоянных клиентов; более 80% из 5008 клиентов — новые для нас »

Он продолжил: «Действительно, вместе с продолжающимся успехом внедорожников 2008 года и 3008, наша доля на рынке легковых автомобилей выросла на + 53% с июня по настоящее время на рынке, который пережил небольшой спад. Имея сильные форвардные заказы на важнейший номерной знак 182 июля, мы с уверенностью смотрим на вторую половину 2018 года.”

Корпус 3 одинаковых раздельных складных и откидных сиденья во втором ряду и 2 съемных раздельных складывающихся сиденья в третьем ряду, каждое сиденье во втором ряду имеет трехточечные точки крепления детских сидений Isofix. Одним движением боковые сиденья второго ряда наклоняются и выдвигаются вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда легко снимаются (11 кг) благодаря единому управлению. Это обеспечивает огромный багажник — до 1060 литров в 5-местной конфигурации.

На выбор пять уровней отделки салона, включая версии Access, Active, Allure, GT Line и GT, стандартные функции для всей линейки включают революционный интерьер Peugeot iCockpit, многофункциональное рулевое колесо, bluetooth, розетки USB и 12 В, ESP, 6 подушек безопасности. чтобы включить шторки безопасности вдоль всех трех рядов, замки для безопасности детей, полуавтоматический кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, информацию об ограничении скорости с интеллектуальной адаптацией скорости, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о выезде с полосы движения.

Доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, работающих как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель PEUGEOT PureTech был признан Международным двигателем года в своей категории четвертый год подряд в июне и в настоящее время составляет 27% продаж модели 5008.

Peugeot 5008 Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажа

Peugeot 5008 — семиместный (если вам нужно всего пять мест, выбирайте более дешевый 3008) и почти не уступает своим основным конкурентам по площади, в то время как Peugeot гордится тем, что внедорожник 5008 имеет больше места на задних сиденьях, чем версия MPV, которую он заменил.Сесть на задние сиденья легче, чем в Renault Grand Scenic, но в третьем ряду места немного меньше.

Это не лучший вариант для обзорности, так как внешний вид приводит к появлению большого количества слепых зон сзади. Заднее стекло маленькое и кажется далеким, поэтому 5008 — не самый простой в управлении автомобиль такого типа. Citroen Grand C4 SpaceTourer в этом отношении намного лучше.

Размер

Peugeot 5008 чуть более 4,64 м в длину и 1,84 м в ширину, что означает, что он немного меньше Skoda Kodiaq — он тоже немного короче, на 1.65м высотой. Колесная база Peugeot длиннее, чем у Skoda, на 2,84 м, хотя места для ног у обоих достаточно. Одно из преимуществ Skoda — больше места сзади.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

В среднем ряду есть три отдельных сиденья, все с креплениями для детских сидений Isofix, которые сдвигаются и откидываются для максимального комфорта. Основания сидений жесткие, но благодаря длинной колесной базе и плоскому полу у 5008 достаточно места для коленей. Пространство над головой тоже хорошее, хотя панорамная крыша (стандартная для GT Line Premium) отнимает немного места у пассажиров среднего места.

Залезть в третий ряд легче, чем в семиместном Skoda Kodiaq, потому что средний ряд толкает вперед. Крайние задние сиденья в первую очередь предназначены для детей, но взрослые могут сидеть на них, если передний ряд сдвинут вперед. Оба стула складываются в пол, когда они не используются, и закрываются подъемными панелями. Если вам нужно больше места для хранения вещей под полом, сиденья также можно снять.

Багажник

Как и в большинстве обычных автомобилей, в задней части 5008 с поднятым третьим рядом с объемом багажника 167 литров не так много места.Для сравнения: у Skoda Kodiaq 270 литров, а у Nissan X-Trail всего 135 литров. Сложите сиденья Peugeot, и вы получите 952 литра пространства, что намного больше, чем у Kodiaq 720 литров. Вы также можете полностью снять задние сиденья — они сравнительно легкие по сравнению с некоторыми конкурентами — а это означает, что у вас есть огромные 1060 литров пространства.

Сложите второй ряд сидений вниз, и 5008 будет иметь в общей сложности 2150 литров пространства, что также превосходит объем Kodiaq, равный 2065 литрам.Это впечатляет и означает, что 5008 — один из самых вместительных автомобилей в своем классе.

Пежо 5008 | 7-местные автомобили

Peugeot 5008 — первый компактный семиместный минивэн, выпущенный Peugeot. Можно простить, если вы подумали, что видели этот автомобиль раньше, поскольку он имеет ту же платформу, что и Citroen C4 Grand Picasso. 5008, безусловно, стоит рассмотреть отдельно, поскольку Peugeot проделала огромную работу по созданию элегантного и очень практичного семиместного семейного автомобиля.

Цена в пути от 18 145 до 25 295 фунтов стерлингов

для
  • Три независимых сиденья 2-го ряда
  • пространство
  • Стоимость по сравнению с конкурентами
Против

Практичность

Модель 5008 — это просторный автомобиль для компактного MPV, чрезвычайно практичный, поскольку все семь сидений складываются индивидуально.Вы можете не только сложить средний ряд и сиденья багажника, чтобы создать багажное отделение объемом 2600 литров, но и сложите переднее пассажирское сиденье. Очень полезная функция, если вы когда-либо пытались перевозить длинные предметы…. Доставить рождественскую елку домой не составит труда в 5008.

Даже при использовании всех семи сидений в багажнике 5008 есть место для нескольких сумок и багги.

Сиденья в багажнике подходят для случайного использования взрослыми, но действительно лучше всего подходят для детей с доступным пространством для ног и ростом.

В отличие от многих компактных минивэнов, в среднем ряду есть три полноразмерных отдельных сиденья, а внешние из них имеют крепления ISO-Fix.


Безопасность

Peugeot 5008 — единственный компактный семиместный минивэн, у которого есть шторки безопасности, которые проходят по всей длине автомобиля, что означает, что пассажиры в багажнике имеют такую ​​же защиту при столкновении, как и пассажиры в средних рядах. Кажется странным, что все больше производителей не делают этого, если действительно ожидают, что будут использованы все семь сидений.Это большой плюс для Пежо. Неудивительно, что 5008 набрал 5 звезд в тестах Euro NCAP.

О безопасности этого автомобиля особо не скажешь. Некоторые владельцы сообщают, что в некоторых ситуациях стойки препятствуют обзору водителей, но это все.

Производительность

На выбор предлагаются два бензиновых и четыре дизельных двигателя. Все они очень экономичны. Даже бензиновые двигатели. Хотя, конечно, вы не получите такой же экономии топлива от двух бензиновых вариантов, как дизели.

Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1.6 VTi 120, который развивает максимальную скорость 116 миль в час и 0-60 миль в час за 12,3 секунды, а комбинированный показатель экономии топлива составляет 40,9 миль на галлон. Если вам нужна большая мощность, Peugeot предлагает 6-ступенчатый бензиновый двигатель 1,6 THP 156, который разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, немного выше максимальная скорость 121 и лишь немного хуже расход топлива 38,7 миль на галлон.

Выбор действительно сделан из дизельных двигателей. Двигатель начального уровня — HDi 112 FAP с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач со скоростью 12 км / ч.9 секунд и максимальная скорость 115 миль в час. Экономия топлива — респектабельные 51,4 миль на галлон. Однако интересным выбором среди дизельных двигателей является e-HDI 112 FAP EGC с 6-ступенчатой ​​электронной коробкой передач. Производительность очень похожа на HDi 112 FAP, но экономия топлива намного лучше — 57,7 миль на галлон, что довольно поразительно для автоматической коробки передач.

За рулем

Как только вы сядете на место водителя в 5008, вы будете поражены качеством интерьера. Кажется, что все хорошо спроектировано, и у водителя под рукой есть хороший набор инструментов и элементов управления.

Peugeot представила некоторые инновационные функции в этом автомобиле, в том числе электрический ручной тормоз, который прост в использовании и дает вам больше места в передней части салона. Наиболее примечательным является проекционный дисплей, который проецирует такую ​​информацию, как скорость, на прозрачный кусок стекла прямо в зоне прямой видимости водителя, чтобы вам не приходилось отрывать глаза от дороги. Это очень приятный штрих, говорящий об уровне детализации и использовании современных технологий, которые компания Peugeot вложила в этот автомобиль.


Комфорт

Путешествуя на 5008, вы замечаете очень слабый дорожный шум, проникающий в салон.Мягкая подвеска также способствует повышению уровня комфорта, а значит, вы доберетесь до места назначения, чувствуя себя отдохнувшим. Хотя подвеска не слишком мягкая, чтобы вы чувствовали, что машина катится, а дорогу держит хорошо.

Надежность

Peugeot не имеет самой высокой репутации в отношении надежности, но, похоже, прилагает все усилия, чтобы улучшить ее с помощью последней партии автомобилей. Я не встречал каких-либо серьезных проблем с 5008, и большинство владельцев сообщают об очень небольшом количестве проблем, поэтому вы, безусловно, должны ожидать, что у вас не будет больше проблем с этим автомобилем, чем с большинством других семиместных автомобилей.

Текущие расходы

Автомобиль не самый дешевый для покупки по сравнению с конкурентами в этом классе, но ряд экономичных двигателей с низким налоговым диапазоном и разумные расходы на страхование должны означать, что он относительно дешев в эксплуатации.

Сводка

Peuogeot 5008 — современный, инновационный 7-местный автомобиль, сочетающий в себе практичность и стиль в изобилии. В компактном семиместном автомобиле вы получите отличную планировку сидений и много внутреннего пространства. Если вы хотите покататься на чем-то отличном от вездесущих Zafira и S-MAX, рекомендую взять его на тест-драйв.

Также рассмотрите…

Познакомьтесь с 7-местным Peugeot 5008, внедорожником, на котором могут с комфортом разместиться большие семьи.

Вы ищете семейный автомобиль, но не знаете, что купить? Вы любите путешествовать с семьей и друзьями? Вы обычно путешествуете со своими детьми? Если пространство имеет для вас первостепенное значение, когда дело касается автомобиля, то отмеченный наградами 7-местный внедорожник Peugeot 5008 станет для вас идеальным выбором. Вот почему.

В нем много места

Планируете ли вы путешествие с семьей или друзьями, внедорожник Peugeot 5008 предоставит все необходимое пространство.Этот семиместный автомобиль не вмещает не только семь человек; он помещается в них удобно, поэтому никто не почувствует себя зажатым во время езды.

Панорамный люк в крыше доступен только для варианта Allure.

Если вы путешествуете с маленькими детьми, вы также будете рады узнать, что вы можете с комфортом поместиться в семерых взрослых. Сиденья центрального ряда регулируются индивидуально, поэтому пассажиры всегда могут найти удобное положение. Он также поставляется с детскими сиденьями ISOFIX, что означает, что вам не нужно использовать автомобильные ремни безопасности для фиксации детских сидений, если таковые имеются.

Кожаное спортивное рулевое колесо с плоской верхней и плоской нижней частью уникально и придает спортивный вид. Вокруг много места, а впереди есть небольшие укромные уголки, где можно хранить лишние закуски или мелочь.

Сиденья легко складываются и раскладываются. Место для хранения тоже огромно. Если вам не нужны два задних сиденья, просто сложите их, чтобы освободить место для багажа и других вещей.

Самое приятное то, что хотя внедорожник Peugeot 5008 практически рассчитан на семь человек, он по-прежнему выглядит великолепно снаружи.Этот автомобиль впечатляет своим мощным и элегантным дизайном. Его элегантные контуры и решетка радиатора с хромированными ребрами создают изысканный и спортивный дизайн, который заставит окружающих завидовать вам. 5008 самобытен, поэтому он несет в себе очень сильную семейную идентичность и хорошо заметен на дороге.

Он обеспечивает максимальный комфорт

Помимо большого пространства для комфортного размещения вашей семьи, кроссовер Peugeot 5008 сохраняет прохладу в тропическом климате, подобном нашему.Кондиционер можно легко отрегулировать спереди или сзади, в зависимости от предпочтений ваших пассажиров. Поскольку в среднем ряду есть подносы, вы также можете позаботиться о том, чтобы закуски ваших детей были разложены перед ними для их удобства. И наоборот, вы также можете установить свой iPad на лотки с нескользящим ковриком и смотреть фильмы в дороге. Есть и встроенные жалюзи, для тех, кто любит вздремнуть во время поездок.

Мощный, но экономичный и безопасный

Несмотря на то, что это большой автомобиль — в конце концов, он семиместный — внедорожник Peugeot 5008 очень прост в управлении.Он оснащен двигателями PureTech 1.2 (COE, категория A) и 1.6 (COE, категория B) в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для стильного и легкого вождения. Несмотря на свою мощность, внедорожник Peugeot 5008 очень эффективен с расходом топлива до 19,2 км / л, что делает его популярным среди владельцев экологичных внедорожников.

Есть также бортовые камеры, которые помогут вам, если вам это нужно, включая навигационные линии для парковки и угол обзора с высоты птичьего полета, чтобы показать вам, как ваша машина выглядит на парковочном месте. Для помощи при движении задним ходом камера заднего вида VisioPark 180 o обеспечивает обзор вашего непосредственного окружения, которое отображается на сенсорном экране.

Есть также бортовые камеры, которые помогут вам, если вам это нужно, включая навигационные линии для парковки и угол обзора с высоты птичьего полета, чтобы показать вам, как ваша машина выглядит на парковочном месте. Для помощи при движении задним ходом камера заднего вида VisioPark 180 o обеспечивает обзор вашего непосредственного окружения, которое отображается на сенсорном экране. Это упростит парковку и движение задним ходом.

Автомобиль также оснащен автоматическими зеркалами заднего вида, которые помогут избежать слепых зон во время вождения.Его система предупреждения о лобовом столкновении может определить, едет ли перед вами другой автомобиль, помогая вам сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля; в то время как активная система предупреждения о выезде с полосы движения включит контрольную лампу, когда обнаружит, что вы выехали за пределы полосы движения, напоминая вам, что вы должны повернуть машину обратно на полосу движения. Кроме того, Peugeot 5008 SUV также оснащен системой экстренного торможения для обеспечения безопасности, а также системой контроля давления в шинах, которая сообщает вам, если в ваших шинах заканчивается давление.

Оставайтесь на связи даже в пути

С зеркальным отображением смартфона в автомобиле вы можете использовать Apple CarPlay или Android Auto для подключения телефона к автомобилю, чтобы воспроизводить музыку, принимать звонки или подсказывать маршруты. Поскольку эти функции интуитивно понятны даже во время вождения, вы можете полностью сосредоточиться на дороге, выполняя одновременно несколько задач по мере необходимости. Он также предлагает беспроводную зарядку, чтобы аккумулятор не разрядился тогда, когда он вам нужен больше всего.

Если вас все еще не продали, отправляйтесь в демонстрационный зал Peugeot сегодня и откройте для себя новые возможности для знакомства с семьей на просторном 7-местном внедорожнике Peugeot 5008 всего за 999 долларов в месяц.Вы даже можете пройти тест-драйв, чтобы узнать, как вы себя чувствуете… но мы должны вас предупредить. Как только вы это сделаете, вы, вероятно, влюбитесь с первого раза. В конце концов, это машина, отмеченная наградами, не зря.

Закажите тест-драйв сегодня здесь: http://vantageauto.com.sg/peugeot-5008-x-lemon-film/

Leonards Motors Новый кроссовер Peugeot 5008 Low Rate Финансирование

Новый Peugeot 5008 SUV

Пример финансирования по низкой процентной ставке Peugeot

Новый внедорожник Peugeot 5008 35% Залог
60 Ежемесячные выплаты 445 €.41
Срок действия договора 60 месяцев
В дороге Денежная франко-заводская цена 36 400,00 €
Депозит клиента 12740,00 €
Сумма кредита 23 660,00 €
Комиссия за прием 63,49 €
Гарантированная минимальная будущая стоимость НЕТ
Комиссия за покупку 63 €.49
Общая сумма к оплате 26 724,60 €
Километров в год НЕТ
Годовая процентная ставка 4,9%

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 демонстрирует свою силу и характер. Этот уникальный внедорожник отличается элегантным дизайном и сочетает в себе надежность и элегантность.
Исследуйте уникальный сенсорный и технологический мир на борту нового внедорожника 5008, наслаждаясь улучшенными впечатлениями от вождения.

Новый 7-местный внедорожник Peugeot 5008 …

РАСШИРЕНИЕ СВОЕЙ ИДЕИ ВНЕДРЕНИЯ СТИЛЯ

Новый 7-местный внедорожник PEUGEOT 5008 преобразует современный силуэт в элегантность и зрелость, демонстрируя идеальный баланс между мощностью и изысканностью. Благодаря новой безрамной решетке радиатора и фирменной подсветке, его передняя часть выглядит идеально интегрированной, рельефной и самобытной, с новым металлизированным бампером обтекателя и глянцевыми черными боковыми крыльями.Динамичный и спортивный вид приподнятого кузова подчеркивается хромированной вставкой, которая расширяет линию фар до заднего спойлера, и усилена новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками San Francisco с алмазной огранкой, которые добавляют последний штрих к его атлетическому виду. мускулистое тело.

ВОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ — УСИЛЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Усильте свои ощущения за рулем модернизированного, инновационного и эргономичного PEUGEOT i-Cockpit®. Новый кроссовер PEUGEOT 5008, оснащенный компактным рулевым колесом для улучшения управляемости и семью «тумблерами» *, дополнен новым 10-дюймовым центральным сенсорным экраном высокой четкости ** и новым 12-дюймовым экраном.Трехдюймовая цифровая приборная панель с высококачественным дисплеем, полностью настраиваемая и настраиваемая, чтобы следить за основными элементами вашего вождения, не отрывая глаз от дороги.

БОЛЬШЕ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ

Пробудите свои чувства на борту совершенно нового кроссовера Peugeot 5008 с новым PEUGEOT i-Cockpit® и его высокотехнологичной средой. Цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, емкостный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма, компактное многофункциональное рулевое колесо и электрическая импульсная автоматическая коробка передач * обеспечивают уникальные впечатления от вождения.


Новый PEUGEOT i-Cockpit® основан на ощущении от вождения, которое дает вам полный контроль. Головная цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма полностью настраивается, прошли те времена, когда ограничивались обычными аналоговыми циферблатами. Дисплей также расположен над рулевым колесом, ближе к дороге, что повышает безопасность. Компактное многофункциональное рулевое колесо было разработано для повышения удовольствия от вождения и маневренности, а его компактные размеры облегчают маневры.Наконец, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран с технологией multi-touch расположен под углом к ​​водителю для повышения комфорта.

* Только автоматическая коробка передач

РАСШИРЯЙТЕ ГОРИЗОНТЫ

ВЫДАЮЩАЯСЯ МОДУЛЬНОСТЬ


Новый кроссовер Peugeot 5008 с 7 отдельными сиденьями можно настроить так, чтобы он идеально отвечал вашим потребностям. Интеллектуальные функции, в том числе съемные сиденья в третьем ряду и плоское складывающееся переднее пассажирское сиденье *, помогают еще больше повысить практичность.В то время как пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться новым PEUGEOT i-Cockpit®, пассажиры сзади не остались незамеченными, пассажиры второго ряда могут наслаждаться регулировкой угла наклона задних сидений, а комфорт еще больше повышается за счет столиков для спинок задних сидений * и оконных штор *.

* Стандартно для версий Allure и выше ** В зависимости от версии

ДЕЛАЙТЕ НИЧЕГО И ИССЛЕДУЙТЕ ВЕЗДЕ

Пройдите лишние несколько миль с уникальным складным велосипедом e-Bike с электроприводом от Peugeot *.Когда электронный велосипед не используется, просто поместите его в док-станцию, расположенную в багажном отделении нового кроссовера Peugeot 5008, чтобы заряжать аккумулятор на ходу.

* Дополнительный аксессуар для всех версий

ОТВЕТСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Шасси, кузов и оборудование были оптимизированы для максимального удовольствия и эффективности. Peugeot в сочетании с отмеченными многочисленными наградами высокопроизводительными 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями PureTech и двигателями BlueHDi и новой автоматической коробкой передач EAT6 знаменует наступление новой эры высокопроизводительных внедорожников.

Новый внедорожник Peugeot 5008 в действии …

Новый Peugeot 5008 1.6 Puretech EAT8 Allure 7-Seater (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур

Это прошлая / недоступная модель

  • Объем двигателя

    1598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10.5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (77 x 85,8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    133 кВт (178 л.с.)

  • Крутящий момент

    250 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9.4 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    222 км / ч

  • Расход топлива

    17,5 км / л

  • Выбросы CO2

    164 г / км (Заводские данные)

  • Трансмиссия

    8-ступенчатая (A) EAT8

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Внедорожник

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4641 x 1844 x 1651) мм

  • Колесная база

    2840 мм

  • Мин. Радиус поворота

  • Снаряженная масса

    1430 кг

  • Емкость топливного бака

    55 л

  • Объем багажника / багажника

    150 л

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Макферсон независимая, винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Деформируемая поперечина, винтовая пружина и встроенный стабилизатор поперечной устойчивости

.

alexxlab / 06.11.1975 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *