Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Первый поворот направо: Знак 3.18.1 Поворот направо запрещен (Временный) / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя| низкая цена | световозвращающие по ГОСТ / Временные дорожные знаки на желтом фоне купить из наличия в Москве

Содержание

the%20first%20turning%20on%20the%20right%20-%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%20%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be — со всех языков на все языки

  • 1 face the sack

    Универсальный англо-русский словарь > face the sack

  • 2 the right stuff

    Универсальный англо-русский словарь > the right stuff

  • 3 victrola

    Универсальный англо-русский словарь > victrola

  • 4 essential abilities or qualities, such as self-confidence, dependability, and knowledge, necessary for success in a given field or situation

    Универсальный русско-английский словарь > essential abilities or qualities, such as self-confidence, dependability, and knowledge, necessary for success in a given field or situation

  • 5 быть уволенным

    1) General subject: be given cards, be given the sack, be off the pay-roll, be off the payroll, become redundant , get the bird, get the boot, get the gate, get the hoof, get the kick, get the knock, get the mitten, get the order of the boot, get the push, get the sack, get the shove, get the walking-papers, get the walking-ticket, get walking orders, to be given (one’s) cards, to be off the payroll, get the chop, get the walking orders, lose place, face the sack , get the bird , get the boot , get the gate , get the mitten , get (one’s) cards 6)
    Makarov:
    be out , lose (one’s) place

    7) HR. be sacked

    Универсальный русско-английский словарь > быть уволенным

  • 6 патефон, фонограф

    Универсальный русско-английский словарь > патефон, фонограф

  • 7 apostill

    сокр.

    1) общ. апостиль — форма заверения документов в соответствии с положениями Гаагской конвенции об апостиле от 5 октября 1961 г. (см. http://www.apostil.ru/convention.html; // англ.: apostil; apostille // нем.: die Apost

    2) авиа. (Apostill on dokument, millega riiklik ministeerium kinnitab, et välja antud avalik dokument on õige, ehtne ja nõuetekohaselt välja antud, ñì. http://www.hot.ee/platon/faq_ee.htm\#Mis%20on%20apostill) àïîñòèëü

    3) юр. (упрощённая форма легализации какого-л. документа, применяемого за рубежом), заметка на полях (см. также: проставлять апостиль; апостилировать; заверять апостилем; заверенный нотариально с приложением апостиля)

    Eesti-Vene sõnastik > apostill

  • 8 dozen

    dúzia

    dozens of

    — dozens

    * * *

    doz. en

    ————————

    por dúzia.

    English-Portuguese dictionary > dozen

  • 9 in dozens

    English-Portuguese dictionary > in dozens

  • 10 move

    English-Portuguese dictionary > move

  • 11 to move along

    to move along

    a) mover-se para a frente ou para trás. b) = link=%20to%20move%20on to move on./

    English-Portuguese dictionary > to move along

  • 12 to tell tother from which

    to tell tother from which

    sl = link=%20to%20tell%20the%20one%20from%20the%20otherto tell the one from the other. distinguir um do outro.

    English-Portuguese dictionary > to tell tother from which

  • 13 tother

    toth. er, t’oth.er

    [t’∧ðə] adj, pron the other (o outro, a outra). to tell tother from which sl = link=%20to%20tell%20the%20one%20from%20the%20otherto tell the one from the other. distinguir um do outro.

    English-Portuguese dictionary > tother

  • 14 t’other

    toth.er, t’oth.er

    [t’∧ðə] adj,
    pron
    the other (o outro, a outra). to tell tother from which sl = link=%20to%20tell%20the%20one%20from%20the%20otherto tell the one from the other. distinguir um do outro.

    English-Portuguese dictionary > t’other

  • 15 апостиль

    Русско-эстонский универсальный словарь > апостиль

Знак 3.18.1 — Поворот направо запрещен

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.?А или Б.
2.?Б или В.
3.?Только Б.

Знак «Круговое движение» , как и все «Предписывающие знаки», разрешает движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Действие этого знака распространяется только на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. Другими словами, при въезде под знак, предписывается двигаться вокруг клумбы против часовой стрелки, а, следовательно, двигаться в направлении «B» нельзя. Знак «Поворот направо запрещен» запрещает поворот в направлении А.

Вы приняли решение остановиться сразу же после перекрестка. Когда необходимо включить правые указатели поворота?

1.?До въезда на перекресток, чтобы заблаговременно предупредить других водителей об остановке.
2.?Место включения указателей поворота не имеет значения, так как поворот направо запрещен.
3.?Только после въезда на перекресток.

В данной ситуации включение правых указателей поворота до въезда на перекресток может быть воспринято водителем легкового автомобиля как ваше решение повернуть направо на перекрестке и послужить ему сигналом к началу движения, что создаст аварийную ситуацию. Следовательно, чтобы не вводить в заблуждение водителя легкового автомобиля, вы должны включить правый указатель поворота только после въезда на перекресток.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1.?Только В.
2.?А или В.
3.?Во всех, кроме Г.

Из четырех предложенных направлений вы можете двигаться только в двух — А и В. Поворот направо на перекрестке (направление Г) запрещен знаком «Поворот направо запрещен» . При движении в направлении Б вы оказались бы левее разделительной полосы, т. е. на проезжей части, предназначенной для встречного движения, и тем самым нарушили бы принцип правостороннего движения.

Знак 3.18.1 Поворот направо запрещён

Знак можно встретить на дороге Автостанции, АЗС и Одностороннее движение знак запрещается направо действует до первого перекрёстка.

Временный знак

Изготовить на желтом фоне

Типоразмер знака

— Выберите — круг 2 типоразмер (700 мм) круг 3 типоразмер (900 мм)

тип плёнки.

Тип А (920 руб)
Тип Б (1690 руб)
Тип В

тип плёнки

тип А
тип Б
тип В

Монтаж

Заказать (+2500 руб)

Поворот направо на красный свет теперь на некоторых перекрестках в Москве не считатается нарушением

В городе начали эксперимент, в результате которого в правилах дорожного движения могут появиться изменения. В Москве стали ездить на красный, не нарушая правила! И это не шутка.

Водителям разрешили поворачивать направо на любой, даже запрещающий сигнал светофора, но только там, где появилась табличка с зеленой стрелкой и надписью: «Уступи всем и можно направо».

Перекресток улиц Мосфильмовской и Косыгина — один из первых, где разрешили поворачивать на красный. Чтобы для водителей новый указатель не стал неожиданностью, на дорогах появились предупреждающие об эксперименте таблички. Правда, некоторые водители уже отмечают — висят они слишком высоко, и внимание не привлекают.

Несмотря на это, автовладельцы на перемены реагируют быстро. По привычке зеленого сигнала ждут единицы, но находятся и такие, кому нужно время, чтобы освоиться. Пока одни привыкают, другие рассуждают о необходимости поворота на красный

Такая стрелка появилась на 5 перекрестках Москвы. Правила просты: водитель должен уступить дорогу тем, кто движется по главной, и пешеходам. А затем, при любом сигнале светофора, может повернуть направо. В 60х годах в нашей стране так уже ездили, правда через 5 лет от правила почему-то отказались. Попробовать еще раз предложили активисты проекта «Пробок.нет», которые уверены — там, где появятся указатели, лишний раз тормозить не придется.

«Это очень выгодно: происходит экономия топлива до 10-15% и сокращение пробок до 24%», — считает руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Остается еще убедиться в безопасности таких поворотов. Главный вопрос — не ли станет больше наездов на пешеходов. Организаторы отвечают — новые указатели специально устанавливают там, где нет пешеходных переходов. У сотрудников ГИБДД дорожный прогноз тоже благоприятный.

«Выбрали вместе эти перекрестки, которые создают минимальные проблемы для пешеходов, максимально понятны для водителей. И главное условие — водитель, даже не разобравшись, может просто остановиться, и он не нарушит правила», — говорит начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.

Так уже давно ездят во многих странах. Одними из первых отказались стоять на светофорах в ожидании поворота американцы еще в начале прошлого века. Затем волну подхватили в Германии и других европейских странах. У наших соседей, украинцев, повороты по стрелке официально действуют 5 лет. Говорят, сначала опасались, но к росту ДТП новое правило не привело.

«Первые годы была какая-то неадекватная реакция, кто-то сигналил, что-то не понимал, а сейчас нормально всё», — рассказывает украинский автолюбитель.

Тестировать поворот по стрелке будут примерно два месяца. Кроме московских автовладельцев, участвовать в эксперименте будут еще и водители Белгорода. И если правила такой езды быстро усвоят, изменения внесут в ПДД. И тогда повороту на красный дадут зеленый свет во всех регионах страны.

Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы

https://ria.ru/20130619/944490498.html

Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы

Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы — РИА Новости, 01. 03.2020

Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы

На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.

2013-06-19T23:32

2013-06-19T23:32

2020-03-01T10:58

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/944490498.jpg?9444893441583049516

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Поворот на красный разрешен: как работает новое правило на дорогах Москвы

На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.

2013-06-19T23:32

true

PT1M35S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, общество — видео, видео, москва, эфир , виктор нилов, шумский александр (революционер), министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия

23:32 19. 06.2013 (обновлено: 10:58 01.03.2020)

На пяти московских перекрестках автомобилистам разрешили поворачивать направо на запрещающий сигнал светофора. Смотрите на видео РИА Новости, как работает нововведение.

Как повернуть направо на перекрестке

Оказавшись на перекрестке, вы будете иметь дело с разными сценариями движения транспорта:

Переулок с одним поворотом направо
На большинстве перекрестков повернуть направо можно только с самой правой полосы. На перекрестках такого типа нет знака, показывающего несколько стрелок для поворота вправо, на полосах полос нет белой разметки, позволяющей использовать несколько правых полос, и они позволяют повернуть направо на любую открытую полосу движения с правильным потоком движения.

Несколько полос правого поворота
На некоторых перекрестках есть варианты поворота направо с нескольких полос направо. Может быть знак, показывающий несколько стрелок вправо.

Когда вы поворачиваете направо с любой из нескольких полос направо, вам нужно будет оставаться на своей полосе, используя белые пунктирные линии в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.

Сигнальная лампа с красной стрелкой
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, пока индикатор не загорится зеленым.

Зеленая стрелка, сигнальная лампа
Вы можете ИДТИ, но вы по-прежнему должны ДЕЙСТВОВАТЬ транспортным средствам, пешеходам или велосипедам, которые находятся на вашем пути.

Стандартный красный свет

Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, убедитесь, что нет знака с надписью «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», «ДАВАЙТЕСЬ всем транспортным потокам с зеленым светом», «ДАВАЙТЕСЬ для пешеходов, которые все еще находятся на пешеходном переходе», «ДАВАЙТЕСЬ для любого движения, которое все еще может быть на перекрестке», осмотрите все вокруг (налево, направо, вперед и снова налево) перед поворотом и поверните, когда это будет безопасно. (Исключение: вам не разрешено повернуть направо на красный свет в Нью-Йорке.)

Стандартный зеленый свет
Вы можете ПОЙТИ, но сначала вы должны УДАРИТЬСЯ пешеходам, которые находятся на пешеходном переходе и / или приближаются к пешеходному переходу; вы также должны ДАВАТЬ любому трафику, который все еще может быть на перекрестке.

Желтый свет
Скорее всего, вам придется остановиться, и вот почему:

  • Поскольку вы делаете поворот направо, вы едете с меньшей скоростью и, скорее всего, не сможете проехать через желтый свет, пока он не станет красным.
  • У вас очень мало времени, чтобы оценить ситуацию и убедиться, что нет пешеходов или велосипедистов и все в безопасности перед поворотом.

Знак остановки
Вы должны ОСТАНОВИТЬСЯ, УПРАВЛЯТЬСЯ транспортному потоку, который первым прибыл на перекресток, УПРАВЛЯТЬСЯ пешеходам, находящимся на пешеходном переходе и / или приближающимся к пешеходному переходу, осматривать все вокруг (налево, направо, впереди и снова налево) перед поворотом, и поверните, когда это будет безопасно.

Спросите у инструктора автошколы: поверните направо, красный

23 сентября 2014 г.

Вопрос: Каковы правила поворота направо на красный?

Ответ: Есть несколько правил и вещей, которые вы должны соблюдать при повороте направо на красный.

Первое и самое важное правило — и это закон во всех 50 штатах — вы должны полностью остановиться на красном светофоре, прежде чем повернуть направо на красный. Несоблюдение этого закона создает проблемы для многих водителей либо из-за участия в аварии, либо из-за получения штрафных санкций за проезд на красный свет.Многие водители на перекрестках, где установлены камеры на красный свет, получают штрафы за проезд на красный свет, потому что они, кажется, забыли этот закон и делают «движение направо на красный». Красный означает стоп!

На каждом перекрестке нельзя повернуть направо на красный. Если установлен знак «Повернуть направо на красный нельзя», поворот запрещен. Иногда, когда на встречной полосе есть левый поворотный свет, загорается электрический знак «Право на красный запрещено». Ваш долг как водителя — знать обо всех знаках.

На других перекрестках может быть красная стрелка вправо. Красная стрелка вправо, как и красный свет, означает, что вы должны остановиться. Однако в некоторых штатах, в том числе во Флориде, законно повернуть направо на красную стрелку после полной остановки, если нет другого знака с надписью «На красную стрелку нет». Если вы не знаете, какие законы действуют в вашем штате, проверьте руководство по вождению или, на всякий случай, остановитесь, пока не увидите зеленую стрелку.

Есть много веских причин, по которым вы должны полностью остановиться перед поворотом направо.Перекрестки могут быть опасным местом, и большинство аварий в США происходит на перекрестках. Когда вы останавливаетесь на красный свет, прежде чем повернуть направо, проверьте:

  • Пешеходы, которые могут находиться на пешеходном переходе — имеют преимущественное право проезда.
  • Транспортные средства, выезжающие на зеленый свет слева (в том числе велосипеды и мотоциклы) — имеют преимущественное право проезда.
  • Автомобили на встречной полосе поворачивают налево на зеленую стрелку левого поворота — у них есть право проезда.
  • Автомобили справа, разворачивающиеся на перекрестке, имеют преимущественное право проезда.
  • Пешеходы и велосипедисты, въезжающие на перекресток справа, имеют преимущественное право проезда.

Другая проблема, связанная с правым поворотом на красный, связана с вежливостью водителя и здравым смыслом. Иногда при интенсивном движении, когда движение идет задним ходом до перекрестка, водители должны остановиться на белой линии перед въездом на перекресток, чтобы не блокировать перекресток, если светофор должен измениться. Помимо соблюдения закона, они на самом деле делают вам одолжение, оставляя перекресток свободным для вас, если ваш светильник должен загореться зеленым.Когда вы видите, что водитель останавливается на зеленом светофоре перед въездом на перекресток, не пользуйтесь им, рассматривая это как возможность повернуть направо на красный. Это незаконно, грубо и может привести к бешеному поведению на дороге.

Вам разрешено повернуть направо на красный, только если дорога полностью свободна от пешеходов и других транспортных средств. Не позволяйте себе приобретать привычку крутить направо на красный.

Поделиться
FacebookTwitter

% PDF-1.5 % 891 0 объект> эндобдж xref 891 167 0000000016 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000003636 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005107 00000 н. 0000005142 00000 п. 0000005448 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005631 00000 н. 0000005780 00000 н. 0000006326 00000 н. 0000007025 00000 н. 0000007061 00000 п. 0000007307 00000 н. 0000007547 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000009145 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010737 00000 п. 0000011663 00000 п. 0000012538 00000 п. 0000013413 00000 п. 0000014084 00000 п. 0000016754 00000 п. 0000016806 00000 п. 0000016881 00000 п. 0000016952 00000 п. 0000017038 00000 п. 0000017115 00000 п. 0000017273 00000 п. 0000017321 00000 п. 0000017400 00000 п. 0000017482 00000 п. 0000017646 00000 п. 0000017694 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000017879 00000 п. 0000018046 00000 п. 0000018094 00000 п. 0000018177 00000 п. 0000018342 00000 п. 0000018536 00000 п. 0000018584 00000 п. 0000018661 00000 п. 0000018769 00000 п. 0000018928 00000 п. 0000018976 00000 п. 0000019101 00000 п. 0000019238 00000 п. 0000019377 00000 п. 0000019425 00000 п. 0000019505 00000 п. 0000019584 00000 п. 0000019678 00000 п. 0000019726 00000 п. 0000019821 00000 п. 0000019869 00000 п. 0000019966 00000 п. 0000020014 00000 н. 0000020109 00000 п. 0000020156 00000 п. 0000020246 00000 п. 0000020292 00000 п. 0000020391 00000 п. 0000020437 00000 п. 0000020483 00000 п. 0000020581 00000 п. 0000020629 00000 п. 0000020677 00000 п. 0000020725 00000 п. 0000020795 00000 п. 0000020942 00000 п. 0000020990 00000 н. 0000021065 00000 п. 0000021161 00000 п. 0000021209 00000 п. 0000021320 00000 н. 0000021368 00000 п. 0000021469 00000 п. 0000021517 00000 п. 0000021565 00000 п. 0000021613 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021742 00000 п. 0000021831 00000 п. 0000021879 00000 п. 0000021973 00000 п. 0000022021 00000 н. 0000022107 00000 п. 0000022155 00000 п. 0000022241 00000 п. 0000022289 00000 п. 0000022378 00000 п. 0000022426 00000 п. 0000022474 00000 п. 0000022522 00000 п. 0000022610 00000 п. 0000022658 00000 п. 0000022785 00000 п. 0000022833 00000 п. 0000022907 00000 п. 0000022981 00000 п. 0000023120 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000023266 00000 п. 0000023340 00000 п. 0000023425 00000 п. 0000023473 00000 п. 0000023521 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023658 00000 п. 0000023755 00000 п. 0000023804 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023902 00000 п. 0000023951 00000 п. 0000024000 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024142 00000 п. 0000024263 00000 п. 0000024415 00000 п. 0000024464 00000 п. 0000024558 00000 п. 0000024667 00000 п. 0000024802 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000024965 00000 п. 0000025085 00000 п. 0000025183 00000 п. 0000025232 00000 п. 0000025368 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000025504 00000 п. 0000025604 00000 п. 0000025653 00000 п. 0000025755 00000 п. 0000025804 00000 п. 0000025853 00000 п. 0000025902 00000 п. 0000025951 00000 п. 0000026000 00000 н. 0000026138 00000 п. 0000026187 00000 п. 0000026292 00000 п. 0000026341 00000 п. 0000026390 00000 п. 0000026439 00000 н. 0000026544 00000 п. 0000026593 00000 п. 0000026642 00000 п. 0000026691 00000 п. 0000026740 00000 п. 0000026833 00000 п. 0000026882 00000 п. 0000026996 00000 н. 0000027045 00000 п. 0000027147 00000 п. 0000027196 00000 п. 0000027306 00000 п. 0000027355 00000 п. 0000027448 00000 н. 0000027497 00000 п. 0000027546 00000 п. 0000027595 00000 п. 0000027644 00000 н. 0000027693 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 893 0 obj> поток xUO [e> rmX ⏎M \ 1JY; qiRt @ 2-Qc: qSBf ~) id $ & ؤ 9 s ^

Как повернуть направо

Поворот направо на водительском тесте — фундаментальный навык! Узнайте, как это сделать здесь.

Как повернуть направо | Дорожный тест Smart

Скрытый заголовок

Привет, умные водители, Рик с программой Smart Drive Test сегодня расскажет вам о пошаговой процедуре поворота направо для дорожного теста.

Просто быстро найдите поворот — это законно? Замедлите автомобиль и поверните его вправо; зеркало, сигнальное плечо проверьте примерно в полквартале от поворота.

Вы собираетесь сканировать перекресток на предмет других транспортных средств и участников дорожного движения, а также неподвижных объектов.

Определите, является ли это знаком уступки, знаком остановки или светофора.


FEAR :: Изучите правильные навыки, умения и методы, необходимые для сдачи экзамена на водителя;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от инструктора по вождению с лицензией , которые гарантируют вам успех;

НЕПОЛАДКА :: Избавьтесь от противоречивой и неверной информации;

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ :: Smart Drive Test помогла тысячам пройти тест водителей. ..и мы можем вам помочь!

Как только вы замедляете движение и определяете, что дорога свободна — вы либо остановились, либо замедлили движение — обочину снова проверили — просканируйте перекресток; поверните за угол и посмотрите в том направлении, куда хотите идти.

Поднимите рулевое колесо, посмотрите вверх и увеличьте скорость по пути следования.

Итак, что мы будем делать — мы подключим камеры.

Мы собираемся прокатиться, и я покажу вам, как это сделать, шаг за шагом.

Не торопитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКА]

Зеркало, сигнал, проверка плеча примерно в половине квартала от поворота.

Мы движемся вправо, чтобы никто не прижался ко мне.

Я останавливаюсь перед стоп-линией.

Это знак «Стоп», и я буду ползти вперед, чтобы увидеть.

И я хочу начать поворачивать машину, когда перекресток подходит к столбу здесь, с правой стороны машины.

Много проверок плеч.

Хорошо, найти поворот — это немного сложно, потому что здесь есть перекресток, и мы будем ждать, пока не проедем перекресток, прежде чем мы перейдем на поворотную полосу и сойдемся.

И мы наблюдаем за той машиной впереди.

И снова мы позиционируемся вправо.

У нас есть пешеходы на пешеходном переходе, поэтому мы собираемся остановиться перед пешеходным переходом — проверка обочины — наблюдая за перекрестным движением, потому что у них есть право преимущественного проезда.

Итак, мы остановимся позади этой машины, а затем продолжим …

восстанавливает руль и ускоряется.

И мы снова повернем направо.

Зеркало, сигнал, проверка плеча — приближается.

У нас есть велосипедная дорожка.

В других местах вы можете выехать на велосипедную дорожку.

Позиционируем машину справа.

Мы замедляемся до 10-20 километров в час (8-12 миль в час) и проверяем обочину перед тем, как пересечь велосипедную полосу.

Остановка и проверка на пешеходном переходе.

Идем вперед — у нас есть знак уступки, поэтому нам не нужно полностью останавливаться.

Проверка всего дорожного движения, поворот транспортного средства, возвращение рулевого колеса и ускорение на траекторию движения.

Зеркало, сигнал, проверка обочины [ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ВПЕРЕД] Мы останавливаемся на линии СТОП, а затем двигаемся вверх, чтобы я мог видеть.

Вы видите, что горит зеленый свет, и мы идем.

Поворачивая направо, выезжаем на полосу правого поворота.

У вас светофор, и путь свободен.

Зеркало, сигнал, снова проверка плеча.

И проверка плеча непосредственно перед поворотом направо.

Прямо в свой переулок.

Быстрый просмотр правых поворотов.

Вы хотите найти поворот — это разрешено — можете ли вы сделать поворот?

Зеркало, сигнал, проверка плеча за полквартала до поворота.

Вы хотите замедлить автомобиль и расположить его справа от полосы движения как можно дальше.

Если есть велосипедная полоса, не переходите на велосипедную полосу, потому что там сплошная белая линия, и вы не можете пересечь сплошную белую линию.

Так что держитесь подальше от велосипедной дорожки.

Понизьте скорость автомобиля до 10–15 километров в час — для тех, кто живет в Соединенных Штатах, — от 8 до 12 миль в час — 15 миль в час снаружи — так что вам придется замедлить автомобиль.

Определите, на каком перекрестке вы столкнетесь, будь то знак остановки, съезд на съезд или светофор.

Во многих случаях это будет светофор.

Если есть светофор, значит, есть правая полоса поворота.

Поднимитесь до перекрестка и остановитесь в правильном положении, если вы видите знак остановки или красный светофор — перед стоп-линией.

А также просканируйте перекресток, убедитесь, что он свободен.

Когда ясно, что ехать, непосредственно перед поворотом снова проверьте правое плечо.

Заведите машину за угол, и, как я уже сказал, вы хотите начать поворачивать машину вправо, когда стойка на стороне пассажира находится на одной линии с перекрестком — именно тогда вы начинаете поворачивать машину.

Поверните автомобиль за угол, посмотрите на траекторию движения, посмотрите вверх и разгоните автомобиль правой ногой, приняв скорость на шоссе.

Большую часть времени в городе скорость будет 50 километров в час — для тех из вас, кто живет в Соединенных Штатах, это будет 30 миль в час.

Это пошаговые инструкции по выполнению поворота вправо.

Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации для начинающих водителей, которые учатся делать правые повороты?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все это нам помогает.

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы здесь видите, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь, на канале — здесь много полезной информации для тех, кто работает над получением лицензии или начинает карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса.

Также зайдите на мой сайт, там много полезной информации, а также онлайн-курсы вождения.

Еще раз спасибо за просмотр — удачи в дорожных испытаниях.

И помните, что выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

хорошего дня.

Пока.

[СМЕЕТСЯ] Мы просто продолжим выезжать.

Этот парень в зеленом грузовике.

Прямо через перекресток ехать не так …

просто вы знаете — пробивайтесь, пока другой трафик …. [СМЕЕТ]

Когда делаете повороты… | Пресс-секретарь-обзор

Водители иногда неуверенно выполняют повороты. Пара из этих затруднений беспокоит читателя С.К., который написал: «С годами я научился всегда быть начеку при поворотах налево, но есть две« дилеммы », для которых я никогда не находил правил».

Итак, она спросила: «Во-первых, это ситуация, когда я приближаюсь к перекрестку в форме +, когда я приближаюсь с юга (или севера), и у меня будет знак остановки, когда я достигну перекрестка. Улица восток-запад является магистралью, поэтому имеет преимущественное право проезда. Когда я доезжаю до перекрестка, на его знаке «стоп» встречает машина, которая встречает меня в противоположном направлении и сигнализирует о повороте налево. Я останавливаюсь и хочу проехать прямо, но этот парень ждал там и подавал сигналы, и, поскольку он был там первым, имеет ли он право повернуть передо мной? Эта ситуация часто возникала, когда мой сын учился водить машину, и его решение состояло в том, чтобы включить левый сигнал поворота и повернуть обе машины налево, но это означало уйти с дороги и как-то вернуться назад.”

га! Ее сын использовал те же творческие средства, чтобы избежать конфликтов, которые возникают у меня во время езды на мотоцикле. Тем не менее, автомобиль, поворачивающий налево, должен уступать дорогу противоположному (обращенному) транспортному средству, движущемуся прямо. Неважно, кто пришел первым. Когда оба автомобиля останавливаются одновременно (ожидая освобождения транспорта или чего-то еще), транспортное средство, намеревающееся проехать прямо через перекресток, имеет право преимущественного проезда. Поскольку такие остановленные транспортные средства обычно вместе ждут, пока перекрестный транспорт не освободится на главной магистрали, было бы неразумно отслеживать, кто первым прибыл на противоположные знаки остановки.

Применимое законодательство штата Вашингтон: RCW 46.61.185 Автомобиль поворачивает налево. Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка или так близко к нему, как представлять непосредственную опасность.

Процедура «первым прибыл — первым ушел» применяется на остановках с четырьмя путями, что может быть источником путаницы на этих перекрестках.

S.K. также задавался вопросом: «Второй делает поворот налево на перекрестке (со светофором), где все четыре стороны перекрестка имеют две полосы движения. Я хочу повернуть налево, а машина, стоящая передо мной, хочет повернуть направо, но свет поворачивается, поэтому я начинаю свой поворот, и машина напротив меня поворачивает прямо передо мной в (мою) левую полосу и дает мне сигнал неудовольствия в процесс. Разве она не должна повернуть направо на правую полосу, и разве левая не «моя»? Здесь нет правил? »

Автомобиль, поворачивающий направо, не должен мешать повороту налево, если в одном направлении движения предусмотрены две полосы движения.Обычно после поворота водители попадают в неправильную полосу движения, что не является законной процедурой.

Правило: RCW 46.61.290 Обязательное положение и способ поворота на перекрестках. Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть, должен сделать это следующим образом: (1) Поворот направо. Подход к повороту направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь.com.


WTOP Ticketbuster: билеты с поворотом направо на красный создают путаницу

Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе, но многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на конкретный вид билетов в 2013 году.

ГАЙТЕРСБУРГ, Мэриленд — Камеры красного света распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия.C., но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на конкретный вид билета.

Эти билеты выдаются, когда водители делают поворот направо на красный, но входят в поворот определенного типа, который считается незаконным. Эти водители, известные как поворот направо или иногда называемые «поворотом на Род-Айленде» или «остановкой в ​​Калифорнии», не останавливаются полностью перед тем, как повернуть направо на красный свет.

«Закон очень ясен», — говорит капитан полиции округа Монтгомери Томас Дидон, который руководит программой скоростных и красных фонарей.«В Мэриленде при приближении к красному светофору необходимо остановиться, полное прекращение движения за белой стоп-линией. Затем, посмотрев, ясно ли, вы можете свернуть направо ».

Аннотированный кодекс штата Мэриленд §21-202 — это закон, который касается этой проблемы, позволяя водителям делать поворот направо только после «остановки на ближайшей стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии; если нет четко обозначенной стоп-линии, перед входом на какой-либо пешеходный переход; или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток.

D.C. Муниципальный регламент §18-4013 также гласит, что водителям разрешается поворачивать направо на красный свет только «после полной остановки и уступки права проезда пешеходам и другим транспортным средствам».

Кодекс

Вирджиния § 46.2-835 сообщает водителям: «Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному круговому сигналу, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо».

У

WTOP Ticketbuster есть несколько видеороликов, демонстрирующих этот вид катящейся остановки.

«Часто, когда вы смотрите видео, люди не останавливаются», — говорит
Didone. «Они и близко не останавливаются. Может быть, они думают, что
остановились, но видео не лжет ».

В июне водитель из Роквилла отправил WTOP электронное письмо о билетах на проезд на красный свет на улице Семь Локс Роуд и Террасе Фортуны. Как сообщал WTOP в начале 2013 года, город Роквилл строго интерпретирует закон Мэриленда по этому вопросу. Но, судя по видео, водитель так и не остановился.

Другой водитель рассказал WTOP Ticketbuster о билете, который он получил на Вашингтонском бульваре на шоссе Ли в Арлингтоне.

«Как видно из прикрепленного билета, [моя жена] явно поворачивала направо», — пишет водитель. «Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы избежать судебного времени и отклонения билета?»

На видео также видно, что она не остановилась перед поворотом направо.

Наконец, WTOP Ticketbuster мы получили электронное письмо от водителя, который в феврале 2013 года получил билет на проезд на красный свет на 12-й улице и северо-западном проспекте Конституции.

«Если вы внимательно посмотрите на картинку, вы заметите две вещи», — говорит этот читатель. «Сначала я остановился на красном светофоре за линией, прежде чем повернуть направо. Во-вторых, нигде нет знака «Не включать красный». Они просят меня сейчас заплатить 300 долларов за нарушение режима красного света, потому что они утверждают, что я так и не ответил. Пожалуйста помоги!» Но водитель остановился после пешеходного перехода, половина его машины находилась на перекрестке, а затем повернул направо.

Во всех трех случаях водители считают, что они повернули на законных основаниях, но нарушили строгую букву закона
.

«Даже если вы остановитесь за чертой и остановитесь на полпути к перекрестку, согласно закону Мэриленда, вы имеете право на билет», — говорит Дидон. «В некоторых юрисдикциях строго соблюдается буква закона. Другие действуют осмотрительно, как мы в округе Монтгомери ».

«В округе Монтгомери мы стремимся привлечь к ответственности людей, не обращающих внимания на красный свет», — говорит он. «Если вы не предпримете реальных попыток остановиться, вы имеете право на получение билета. Мы предоставляем нашим утверждающим некоторую дополнительную свободу действий, поэтому, если выясняется, что они пытались остановиться или остановились в середине хода, утверждающие могут аннулировать цитирование.Но если человек явно не обратил внимания на красный свет, ему выдали билет ».

Это действительно небезопасно?

Некоторые группы автомобилистов и противники камер скептически относятся к этим типам билетов, утверждая, что поворот направо на красный не оказывает значительного воздействия на безопасность дорожного движения.

«Замедление поворота направо на красном цвете крайне маловероятно, чтобы привести к аварии», — написал Рон Эли из Союза водителей Мэриленда в сентябре 2012 года. «Одно исследование показало, что средний автомобилист может проехать миллиард миль — это расстояние от Земли до Юпитера и обратно. , Прежде чем попасть в аварию со смертельным исходом в результате того, что автомобилист остановился на повороте направо.”

Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения 2001 года, из 6,3 миллиона аварий по всей стране в 1998 году менее 0,04 процента из них были связаны с поворотом направо на красный свет. В отчете также говорится, что в этом году не было смертельных случаев в результате аварии, вызванной поворотом на красный цвет направо, когда водитель уступил дорогу встречной полосе движения.

Исследование, проведенное NHTSA в 1995 году, также изучило этот вопрос и дало аналогичные результаты.

«Примерно 84 аварии со смертельным исходом происходили в год в период с 1982 по 1992 год с участием транспортного средства, поворачивающего направо, на перекрестке, где разрешен правый поворот на красный (ROTR)», — говорится в отчете.«За этот же период погибло 485 104 человека. Менее 0,2% всех погибших произошло в результате маневра транспортного средства с поворотом направо на перекрестке, где разрешено ROTR.
Однако [данные] не различают, был ли сигнал светофора красным. Таким образом, фактическое количество аварий RTOR со смертельным исходом находится где-то между нулем и 84 и может быть ближе к нулю, чем 84 ».

Исследование Техасского транспортного института A&M в 2004 году также пришло к выводу, что аварии на этих поворотах чрезвычайно редки и не представляют серьезного риска для безопасности дорожного движения.

Группы

, такие как Национальная ассоциация автомобилистов и «Более безопасные улицы Лос-Анджелеса», утверждают, что эти скользящие билеты направо не о безопасности, а о деньгах.

Полиция Роквилл-Сити не согласна и считает, что их строгое соблюдение правил является правильным подходом к
.

«В прошлом поведение водителей было неприемлемым, — заявил WTOP в марте прошлого года майор Майкл Инглэнд из полиции города Роквилл. «Они не останавливались полностью перед поворотом направо, как того требует закон.”

Он сообщает WTOP, что билеты не выдаются, если водитель не едет на повороте со скоростью более 13 миль в час, что, по его мнению, может быть опасно для других водителей и пешеходов поблизости.

Поверните направо на красный! | Министерство энергетики

На прошлой неделе в рамках нашего первого выпуска отчета Plug In! — информационный бюллетень по электронной почте для сотрудников и подрядчиков Министерства энергетики — я попросил читателей предоставить дополнительную информацию о политике «Правый поворот на красный», которая была принята в 1970-х годах для экономии топлива.Я рад сообщить, что мы получили несколько ответов от сотрудников Департамента с дополнительной информацией о политике, которая десятилетиями позволяла водителям экономить топливо и деньги.

Как оказалось, это отличный пример того, как правительства штата и местные органы власти могут учиться друг у друга — и как очень простое изменение политики может принести огромные выгоды для страны, помогая всем нам экономить деньги за счет экономии энергии.

До 1970-х годов некоторые штаты уже разрешали водителям поворачивать направо на красный свет, но многие другие, особенно в восточной части страны, этого не делали.Затем во время нефтяного кризиса 1973 года и энергетического кризиса 1979 года последовали заоблачные цены на бензоколонку (и нормирование газа). В те годы повышенная стоимость топлива в сочетании с тяжелым экономическим климатом заставила граждан лучше осознавать свое энергопотребление на национальном уровне. Подобная политика стала популярнее по всей стране.

С небольшой помощью наших читателей мы собрали воедино немного истории этой политики экономии энергии и денег, которая применялась в первые дни реализации Государственной энергетической программы Департамента, которая теперь является частью нашего Офиса Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии.Как один прилежный Подключил! читатель из Департамента сказал мне:

«После энергетического кризиса 1970-х годов Федеральное управление шоссейных дорог поручило [легендарному инженеру по транспорту] Алану Вурхизу возглавить группу исследователей по анализу преимуществ системы« Правый поворот на красный ». Вурхиз и его сотрудники сообщили, что RTOR сэкономил от 1 до 4,6 секунды (или 9 и 30% соответственно) времени водителей. Министерство энергетики сочло это значительным улучшением и впоследствии включило вывод и предложение о легализации RTOR на национальном уровне в свой общенациональный план повышения энергоэффективности.Кстати, RTOR в Соединенных Штатах восходит к системе управления дорожным движением Нью-Йорка 1920-х годов ». (Хотите узнать больше? В этом отчете есть еще много интересной предыстории)

Если вам нужно увидеть это, чтобы поверить в это, ознакомьтесь с результатами этого эпизода «Разрушителей мифов» Discovery Channel, который доказывает это путем устранения холостого хода Когда автомобиль сидит на светофоре и допускает правые повороты, эффективность использования топлива увеличивается в геометрической прогрессии — особенно для грузовиков для доставки товаров.

Профессионалы UPS тоже знают секрет экономии топлива. Крупная компания, занимающаяся доставкой посылок, требует от своих водителей поворачивать направо, когда это возможно, и соответственно наносить на карту свои маршруты. В интервью 2008 года представитель UPS сообщил Boston Globe , что водители UPS «обучены составлять карту своих маршрутов, чтобы поворачивать направо, когда это возможно, [что] экономит топливо и снижает выбросы за счет минимизации времени простоя наших грузовиков. И это безопаснее, потому что вам не нужно пересекать трафик.»

В дополнение к программе« Поверните направо на красный », министерство энергетики помогло продвигать другие энергосберегающие стратегии, от автомобильных парков до общественного транспорта и популярных программ обмена велосипедами. И мы всегда находимся в поиске инновационных местных идеи помогают американцам экономить деньги за счет экономии энергии. Если у вас есть идеи из вашего сообщества, поделитесь ими с секретарем Чу на Facebook или оставьте нам свой отзыв здесь.

alexxlab / 23.01.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *