Перевозка пассажиров без лицензии ответственность: Перевозка пассажиров без лицензии. Размеры штрафов и иные последствия
Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы / Бизнес / Госуслуги Москвы
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных
лиц, государственных гражданских служащих
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 21.05.2015 N 307-ПП)
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти города Москвы.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее — органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5. 1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. Утратил силу с 9 декабря 2016 года. — Постановление Правительства Москвы от 06.12.2016 N 814-ПП.
5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, сведения о месте жительства (месте нахождения) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю).
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11. 1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) и сведения о месте жительства заявителя — индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя — юридического лица и сведения о его месте нахождения.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Штраф за отсутствие полиса ОСГО у водителя снижен вдвое – Газета.uz
Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»
Штраф за управление автомобилем водителем, не указанным в полисе ОСГО, а также отсутствие полиса снижен вдвое. Значительно уменьшен также штраф за перевозку пассажиров без лицензии.
1 декабря 2021, 23:18 ОбществоПолис ОСГО
В Узбекистане вдвое снижен штраф за нарушение требований об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСГО) владельцев транспортных средств. Закон об этом 30 ноября подписал президент Шавкат Мирзиёев. Изменение, внесённое в статью 135−1 Кодекса об административной ответственности, вступило в силу с 1 декабря.
Управление транспортным средством с просроченным полисом ОСГО или лицом, не указанным в полисе, теперь влечёт наложение штрафа в сумме 0,5 базовой расчётной величины (до этого — 1 БРВ).
Штраф за неполучение полиса или управление транспортным средством, полис ОСГО на которое заведомо отсутствует, снижен для граждан с 1 до 0,5 БРВ, для должностных лиц — с 3 до 2 БРВ.
В сентябре прошлого года в кодекс было внесено изменение, согласно которому при отсутствии полиса ОСГО автомобиль перестали помещать на штрафную площадку. Этому предшествовало появление на портале Mening fikrim петиции об отмене задержания транспортного средства в случае отсутствия полиса ОСГО. Сенаторы, одобряя поправку, отмечали, что это послужит усилению гарантии имущественных прав граждан и предотвращению коррупционных явлений.
Перевозка пассажиров без лицензии
Вступивший в силу закон также предусматривает снижение штрафа за перевозку пассажиров автотранспортом без лицензии (статья 176−3) КоАО.
Размер штрафа для граждан уменьшен с 20−100 БРВ до 7 БРВ, для должностных лиц — с 50−100 БРВ до 30 БРВ.
Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz» 6 643Штраф за нелегальную перевозку пассажиров хотят снизить в 4 раза – Spot
Таксисты без лицензии сначала получат предупреждение. Если не легализуют деятельность и попадутся во второй раз, заплатят оба штрафа.
Фото: Аркадий Гершман / «Газета.uz»
Штраф за перевозку пассажиров автомобилем без лицензии хотят установить в размере пяти минимальных размеров заработной платы.
Об этом на сессии Международного пресс-клуба сообщил первый заместитель председателя Государственного налогового комитета Мубин Мирзаев, передает корреспондент Spot.
Сейчас статья 1763 Кодекса об административной ответственности предусматривает за данное нарушение наложение штрафа в размере от 20 до 100 минимальных зарплат (около 4−20 млн сумов) для граждан, а для должностных лиц — от 50 до 150 (порядка 10−30 млн сумов).
«При этом сотрудники Министерства транспорта и дорожно-патрульной службы должны составить акт, направить его в суд, где после рассмотрения определяется размер наказания. По закону штраф должен составлять от 20 до 100 минимальных размеров зарплат, но на практике данная норма не работает. Суд учитывает малообеспеченность нарушителя, и максимальная сумма наказания не превышает 5 МРЗП (около 1 млн сумов — прим.) Поэтому мы вносим предложение по изменению данной нормы», — сказал Мубин Мирзаев.
Предлагается дать возможность сотрудникам дорожно-патрульной службы самим накладывать штраф без участия суда.
В первый раз нарушителю сделают предупреждение и предложат заплатить налоги и получить лицензию, чтобы работать таксистом легально. Если он попадется во второй раз, придется заплатить за оба штрафа.
«Главная задача — не штрафовать водителей, а способствовать их легализации», — подчеркнул зампред ГНК.
Ранее Spot писал, что в 2018 году с таксистов, незаконно занимавшихся перевозкой пассажиров, взыскали госпошлину на 26,2 млрд сумов.
«Spot»
Требования к лицензированию и страхованию для автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем — части 365 и 387
Брошюра — Требования к лицензированию и страхованию автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем.pdfЧАСТЬ 387 — Применимость финансовой ответственности
Сданные в аренду автомобильные перевозчики пассажиров, эксплуатирующих транспортные средства в межгосударственной или иностранной торговле, должны иметь как минимум минимальную сумму страхования, требуемую законом.
График пределов государственной ответственности для нанимаемых перевозчиков
- АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 16 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 5 000 000 долларов Требуется страховка
- АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 15 ИЛИ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 1500000 долларов Требуется страховка
Минимальный уровень финансовой ответственности определяется максимальной вместимостью транспортного средства в парке, эксплуатируемом межгосударственным наемным автомобильным перевозчиком пассажиров.
Эти требования к страхованию НЕ распространяются на:
- Автомашина, перевозящая в школу и обратно только школьников и школьный персонал;
- Автомобиль, обслуживающий такси, вместимостью менее 7 пассажиров и не курсирующий по регулярному маршруту или между указанными пунктами;
- Автомобиль, перевозящий менее 16 человек за один ежедневный рейс туда и обратно на работу и с работы;
- Автомобиль, эксплуатируемый автомобильным перевозчиком по контракту, обеспечивающий перевозку учащихся дошкольных, начальных и средних школ для внеклассных поездок, организованных при финансовой поддержке школьного округа и оплачиваемых им.
ЧАСТЬ 365 — Правила межгосударственных операционных органов
Наемный пассажирский перевозчик — это физическое или юридическое лицо, которое обеспечивает перевозку пассажиров за компенсацию. Вы можете быть наемным пассажирским перевозчиком независимо от того,:
- Вы получаете прямую или косвенную компенсацию за предоставленные транспортные услуги;
- Компенсация выплачена или не выплачена пассажирами; или
- У вас статус некоммерческой организации. Если вы эксплуатируете транспортное средство в рамках межгосударственной торговли в качестве наемного автомобильного перевозчика пассажиров, вы должны получить разрешение на межгосударственное управление, если вы не работаете в коммерческой зоне.
Информацию об исключениях для коммерческих зон и других типах исключений можно найти в 49 CFR Part 372. Если вы перевозите в школу или из школы только школьников и учителей, вам не требуется получать межгосударственное разрешение на эксплуатацию. Прежде чем вы сможете перевозить пассажиров по найму в межгосударственной торговле, необходимо предоставить действующую регистрацию в органе управления FMCSA.
Проверка заявления органов управления пассажирскими перевозчиками
Когда FMCSA получает заявку на управление автомобильными пассажирскими перевозчиками, Агентство проводит углубленное расследование заявки, чтобы определить, подходит ли заявитель, желает ли и может ли он выполнять соответствующие операции и соблюдать все применимые законодательные и нормативные акты. положения.Заявителю не предоставляются полномочия по эксплуатации пассажирского автотранспортного средства на условиях найма до завершения всего процесса расследования.
Последнее обновление: 31 июля 2019 г., среда
Требования к страхованию | ADOT
В соответствии с Законом 2015 г., Глава 235 (HB 2135), вступившим в силу 3 июля 2015 г., такси, автомобиль с ливреей или лимузин должны иметь минимальное покрытие финансовой ответственности, а именно:
- В течение времени, когда водитель такси, ливреи или лимузина доступен для перевозки пассажиров, но не принял запрос на поездку и не занимается предоставлением пассажирских перевозок, основное страхование гражданской ответственности автотранспортных средств в размере из:
- 25000 долларов США в связи с телесными повреждениями или смертью одного человека в результате любого несчастного случая, с учетом лимита для одного человека
- 50 000 долл.
США в связи с телесными повреждениями или смертью двух или более человек в результате одного несчастного случая, и
- 20 000 долл. США из-за причинения вреда или уничтожения имущества других лиц в результате какого-либо несчастного случая.
- Эта политика может поддерживаться либо водителем, либо компанией.
- После того, как водитель такси, автомобиля в ливрее или лимузина принял запрос на поездку посредством любого сообщения и в течение времени, в течение которого водитель такси, автомобиля в ливрее или лимузина обеспечивает перевозку пассажиров, водитель такси, автомобиля в ливрее или лимузина или такси в ливрее Компания по производству транспортных средств или лимузинов должна иметь следующую страховую защиту:
- Первичное страхование гражданской ответственности автотранспортных средств с минимальной суммой 250 000 долларов США на каждый инцидент и
- Коммерческое страхование незастрахованных автомобилистов с минимальной суммой 250 000 долларов США на каждый инцидент.
- Водитель такси, ливреи или лимузина должен всегда иметь при себе свидетельство о страховании в транспортном средстве при оказании транспортных услуг. Если происшествие происходит с участием такси, ливреи или лимузина, водитель такси, ливреи или лимузина должен предоставить доказательство страхования сторонам, участвовавшим в дорожно-транспортном происшествии во время происшествия. Водитель такси, автомобиля в ливрее или лимузина также должен уведомить компанию такси, автомобиля в ливрее или лимузин о происшествии.
- В ходе расследования страхового покрытия претензий компания такси, ливреи или лимузина и любая страховая компания, обеспечивающая страховое покрытие, как указано в данном разделе, должны полностью сотрудничать в обмене информацией и предоставлять друг другу четкое описание страхового покрытия, предоставленных исключений и ограничений. по любому страховому полису, выданному или поддерживаемому каждой стороной.
* § 28-4033. Требования к финансовой ответственности
(b) В транспортном средстве вместимостью менее шестнадцати пассажиров, включая водителя, но более восьми пассажиров, включая водителя, минимальное страховое покрытие в размере семисот пятидесяти тысяч долларов и страховое покрытие незастрахованного автомобилиста в размере не менее триста тысяч долларов.
(c) В транспортном средстве вместимостью не более восьми пассажиров, включая водителя, политика, содержащая одно из следующего:
(i) Минимальное страховое покрытие в размере двухсот пятидесяти тысяч долларов и страхование незастрахованных автомобилистов в размере не менее двухсот пятидесяти тысяч долларов, выданное страховщиком, имеющим действующий свидетельство о полномочиях или которому разрешено осуществлять страхование дополнительных линий в этом состоянии.
Посмотреть диаграмму в PDF-версии.
Списки перевозчиков
Имена, содержащиеся в списках, могли измениться после того, как список был напечатан. Пожалуйста, свяжитесь с Отделом лицензирования автотранспортных перевозчиков, чтобы подтвердить статус любого автотранспортного перевозчика или заявителя.
Примечание. Автомобильный перевозчик, имеющий право осуществлять перевозки с максимальным страховым лимитом в категории, может дополнительно осуществлять транспортировку с более низким страховым лимитом в той же категории, без того, чтобы меньший элемент был специально указан в лицензии. Примеры приведены ниже, а минимальные лимиты страхования ответственности указаны в скобках. Страховые лимиты указаны в главе 30.
- Пример 1: Автомобильный перевозчик имеет лицензию на перевозку 16 или более пассажиров (5 000 000 долларов США). Автомобильный перевозчик может автоматически перевозить в транспортном средстве, которое перевозит 15 или менее пассажиров (1 000 000 долларов США) и 6 или менее пассажиров (100 000 долларов США).
- Пример 2: Автомобильный перевозчик имеет лицензию на перевозку неограниченного имущества (750 000 долларов США). Автоперевозчик может автоматически перевезти запрещенное имущество (350 000 долларов США).
- Пример 3: Автомобильный перевозчик имеет лицензию на перевозку опасных материалов, для чего требуется страхование ответственности в размере 5 000 000 долларов США. Автоперевозчик может автоматически перевозить опасные материалы, требуя страхования ответственности в размере 1 000 000 долларов США.
- Пример 4: Автомобильный перевозчик имеет лицензию на перевозку опасных материалов, требующих страхования ответственности в размере 1 000 000 долларов США.
Автоперевозчик не может перевозить вредные вещества (750 000 долларов США), не получив лицензии на перевозку вредных веществ, даже если страховой лимит меньше, потому что вредные вещества относятся к другой категории, чем опасные материалы.
- Пример 5: Автомобильный перевозчик имеет лицензию на перевозку 15 или менее пассажиров (1 000 000 долларов США). Автомобильный перевозчик может перевозить 6 или менее пассажиров (100 000 долларов США), но не может использовать транспортные средства вместимостью 16 или более пассажиров (5 000 000 долларов США) без получения лицензии на перевозку 16 или более пассажиров.
Suffolk County, NY Регистрация автомобилей для аренды
В контексте данной главы следующие термины должны иметь указанные значения:
- ДОЧЕРНИЕ
- Прямо или косвенно контролирует или контролируется, или под общий контроль с собственником.
- Скорая помощь
- Каждый автомобиль спроектирован, надлежащим образом оборудован и
используется для перевозки больных или раненых человеком
или юридическое лицо, зарегистрированное или сертифицированное в качестве службы скорой помощи Новым
Департамент здравоохранения штата Йорк.
- ЗАЯВИТЕЛЬ
- Лицо, подающее заявление на получение водительского удостоверения наемного транспортного средства, регистрация наемного автомобиля и / или заранее подготовленный наемный автомобиль разрешать.
- АВТОБУС
- Каждый автомобиль вместимостью 15 и более человек пассажиры помимо водителя и используемые для перевозки лиц.Для целей данной главы «автобус» должен включать Транспортные средства, доступные в графстве Саффолк, и графство Саффолк Паратранзитные автомобили.
- КОМИССИЯ
- Комиссия по такси и лимузинам округа Саффолк.
- КОМИССАР
- Комиссар Департамента труда округа Саффолк, Лицензирование и работа с потребителями.
- КОНВИКЦИЯ
- Признание себя виновным после судебного разбирательства или признание вины преступление.
- ГРАФ
- Графство Саффолк.
- ОТДЕЛЕНИЕ
- Департамент труда, лицензирования и защиты прав потребителей округа Саффолк
Дела.
- ДЛЯ АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ
- Автомобиль, перевозящий пассажиров по договору аренды. основание, включая, но не ограничиваясь, такси, лимузин, пригородный поезд фургон или частный автомобиль в ливрее, но не должен включать автобус, курсирующий по фиксированному маршруту, скорая помощь, фургон медперсонала, похоронная машина или любое транспортное средство, над которым Округ не имеет юрисдикции в соответствии с в соответствии с законом штата или федеральным законом.
- ЛИЦЕНЗИЯ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НА АРЕНДУ
- Лицензия, выданная Департаментом лицам, отвечающим требованиям квалификация для получения водительских прав на арендуемых транспортных средств, как указано в этой главе.
- РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ПРОКАТА
- Регистрация, выданная Департаментом лицам, которые встречаются требования для регистрации, изложенные в этой главе.
- ПОХОРОНЫ
- Автомобиль, эксплуатируемый исключительно с целью перевозки
пассажиры из определенного места в похоронное бюро или кладбище
и возвращение таких пассажиров в определенное место.
- СЛУШАНИЙ
- Офицер округа или сотрудник, назначенный Комиссаром для проведения слушания по нарушениям данной главы и / или любых правил введены в действие в соответствии с полномочиями, предоставленными Уполномоченному этим глава. Офицер, проводящий слушание, имеет право выносить определения. и налагать штрафы, как указано в этой главе.
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
- Работа на арендованном автомобиле между графством Саффолк и лицензионная юрисдикция.
- ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЮРИСДИКЦИЯ
- Город с населением 1 000 000 человек или более, или округ
в пределах штата Нью-Йорк, прилегающего к такому городу или округу Рокленд,
который требует выдачи, в соответствии с положениями § 498
Закона Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении, лицензии, разрешения, регистрации,
сертификация или другое одобрение для того, чтобы транспортное средство работало
заранее оговоренный трансфер или высадка одного или нескольких пассажиров для
компенсация.
- МЕДИЦИНСКИЙ ФУРГОН
- Фургон, не оборудованный для инвалидных колясок и способный перевозить от восьми до 14 пассажиров с единственной целью перевозки пассажиры на прием к врачу и обратно.Оплата такой перевозки осуществляется исключительно по контрактам с различными медицинскими или социальными службами. организации, включая, помимо прочего, Medicaid, штат Нью-Йорк Департамент социальных услуг или Департамент социальных служб округа Саффолк Услуги.
- АВТОМОБИЛЬ
- Каждый автомобиль, эксплуатируемый или проезжающий по шоссе общего пользования, приводится в движение любой силой, кроме мышечной, за исключением:
- А.
Устройства помощи при передвижении с электроприводом, работающие или за рулем инвалида;
- Б.
Электрические персональные вспомогательные средства передвижения, работающие на улице город с населением 1 000 000 человек и более;
- С.
Транспортные средства, движущиеся только по рельсам или гусеницам;
- Д.
Снегоходы, как определено в статье 47 «Транспортные средства и движение» Закон; и
- Э.
Вездеходы, как определено в статье 48-B Нью-Йорка Транспортное право и дорожное право.
- РАБОТА
- Для посадки и высадки пассажиров.
- ВЛАДЕЛЕЦ
- Лицо, кроме держателя залога, имеющее имущество в или право собственности на автомобиль. Термин включает в себя лицо, имеющее право использование и владение таким транспортным средством при условии обеспечения интерес к другому лицу, а также включает в себя любого арендатора или хранителя автотранспортного средства или судна, имеющего исключительное право на их использование, в соответствии с аренда или иное, на срок более 30 дней.
- ЛИЦО
- Физическое лицо, товарищество, некорпоративная ассоциация, корпорация, общество с ограниченной ответственностью или любое другое юридическое лицо.
- РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ
- Разрешение на эксплуатацию транспортного средства в межюниверситетских
основа между графством Саффолк и лицензирующей юрисдикцией.
- ПЕРВИЧНЫЙ ВЛАДЕЛЬЦА
- Владелец арендуемого автомобиля с преобладающей финансовой интерес к автомобилю.
- РЕСПОНДЕНТ
- Лицо, которому предъявлено обвинение в нарушении настоящей главы находится на рассмотрении.
- СЕРЬЕЗНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
- Судимость:
- А. Уголовное преступление, связанное с использованием автомобиля, за исключением преступления, описанного в Подразделе B этого определения;
- Б.
Уголовное преступление, связанное с производством, распространением или отпуском лекарственное средство, как определено в § 114-a Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах. и Закон о трафике или владение любым таким лекарством с целью производства, распространять или отпускать такое лекарство, в котором использовалось транспортное средство;
- С.
Нарушение подпункта 1 или 2 статьи 600 Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении;
- Д.
Эксплуатация заранее подготовленного к найму транспортного средства, когда в результате предыдущие нарушения, допущенные при эксплуатации заранее оговоренного найма Транспортное средство, водительское отделение Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк выданная лицензия или лицензия аналогичного регулирующего органа от другого состояние отменено, приостановлено или отменено;
- Э.
Причинение смертельного исхода в результате халатного действия арендованный автомобиль, включая, помимо прочего, преступления, связанные с автотранспортными средствами. непредумышленное убийство или убийство по неосторожности;
- Ф.
- г.
Уголовное преступление за нападение, сексуальные преступления, похищение или кражу со взломом.
- ТАКСИКАБ
- Все автомобили, кроме автобусов или лимузинов, бывшие в употреблении
в бизнесе перевозки пассажиров за компенсацию. Тем не мение,
он не должен включать автомобили, которые взяты в аренду или взяты в лизинг без
Водитель.
- ОРУЖИЕ
- Любое огнестрельное оружие, пистолет, взрывное устройство или вещество, смертоносное или смертоносное. ослабляющее действие химическое вещество или газ, или любое опасное или смертоносное оружие, или инструмент любого описания, включая, но не ограничиваясь, пистолет, пистолет, целевой пистолет, револьвер, винтовка, дробовик, опасный нож, кинжал, кинжал, бритва, стилет или имитация пистолета.
Настоящим создается такси и лимузин графства Саффолк. Комиссия.
Сборы и условия за регистрацию и лицензии, выданные в соответствии с к данной главе изложить в следующей редакции:
A.Регистрация арендуемого автомобиля.
(1) Первоначальный регистрационный сбор за регистрацию наемного автомобиля.
будет составлять 300 долларов США, подлежащих выплате в Департамент до выпуска
оформления наемного автомобиля. Должна быть ежегодная наемная
сбор за регистрацию транспортного средства в размере 250 долларов США, уплачиваемый в Департамент за продление
такой регистрации на каждый последующий год.
Водительское удостоверение для арендованного транспортного средства. Первоначальный автомобиль для аренды
плата за водительские права составляет 50 долларов США, уплачивается в Департамент.
до выдачи водительских прав по найму. Там будет
быть ежегодным сбором за водительские права в размере 50 долларов, уплачиваемым
Отдел по продлению такой лицензии каждый год после этого.
Положения данной статьи должны выполняться Департаментом, Департамент полиции округа Саффолк, шериф округа Саффолк Офис и / или другие агенты, уполномоченные Департаментом.
Полномочия по пассажирам
Полномочия по пассажирам
Как правило, Закон о перевозках требует от перевозчика получения «Операционного разрешения» от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), когда пассажиры перевозятся за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк. В списке исключений можно найти случаи, когда управляющий орган — , а не .
Перед тем, как выдать разрешение на эксплуатацию, NYSDOT должно сделать конкретные выводы о том, что заявитель-перевозчик пригоден, желает и может предоставить услугу.Эти выводы основаны на доказательствах, представленных заявителем, и включают в себя такие факторы, как общий опыт заявителя (деловые и личные рекомендации), фон и опыт в области пассажирских перевозок, а также достаточные финансовые ресурсы для обеспечения отзывчивых и качественных услуг для населения. Кандидаты также должны подтвердить, что существует общественная потребность в услуге или что предоставление полномочий будет в общественных интересах. Заявитель может лучше всего установить общественные потребности и общественные интересы, представив заявления от представителей общественности, которые нуждаются в предлагаемых услугах, и от клиентов одной или нескольких организаций, с которыми перевозчик подписал контракт.
Закон о транспорте требует, чтобы NYSDOT основывало свое решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявки в орган управления операциями на доказательствах, представленных заявителем, и на доказательствах, представленных кем-либо, кто может возражать или опротестовать заявку.
В этих инструкциях объясняется, как перевозчик подает заявку и получает общие и / или договорные полномочия только в пределах штата Нью-Йорк. Конкретная информация и инструкции для Устава и Специальной партии менее подробны и могут быть найдены в форме заявки Устава и Особой партии.
Типы разрешений на осуществление пассажирских перевозок:
- ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Сертификат общего перевозчика может быть выдан перевозчикам, которые обслуживают население и взимают индивидуальные тарифы. Вот несколько примеров:
- Автобусные линии
- Служба амбулетов или транзитных инвалидов
- Услуги аэропорта
КОНТРАКТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Разрешение на контрактную перевозку может быть выдано перевозчикам, которые имеют соглашение (контракт) с физическим или юридическим лицом, которое разрешает перевозку отдельного лица или группы по фиксированной цене.(т. е. договор с медицинским учреждением о транспортировке клиентов по фиксированной ставке)
Чартерная или Специальная партия — это еще один тип органа, занимающегося перевозкой контракта. Это разрешение может быть выдано перевозчикам, которые заключают договор с отдельными лицами или организациями на перевозку за фиксированную плату и по единому контракту пассажиров, путешествующих вместе в составе группы в пределах штата Нью-Йорк.
Сбор за техосмотр новых коммерческих пассажирских транспортных средств
В связи с внесением поправок в Закон о транспорте штата Нью-Йорк (раздел 144: https: // www.nysenate.gov/legislation/laws/TRA/144) с 1 октября 2019 года сбор за техосмотр в размере 85 долларов США за транспортное средство будет применяться ко всем чартерным, контрактным или обычным перевозчикам, предоставляющим коммерческие пассажирские услуги, если иное не оговорено отдельно. Плата будет применяться за первоначальную, полугодовую и повторную проверку. NYSDOT будет отправлять счета перевозчикам на периодической основе, начиная с 1 января 2020 года. С любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу этого нового сбора, обращайтесь по телефону (518) 457-6512 или Passengerafety @ dot.ny.gov.
ВНИМАНИЕ:
Департамент больше не будет принимать бумажные заявки в Оперативное управление штата Нью-Йорк (NYS) после пятницы, 19 ноября 2021 года. Начиная с понедельника, 6 декабря 2021 года, заявки должны подаваться через систему сертификации перевозчиков с использованием идентификатора NY.GOV ID. .
Для тех, у кого есть действующий операционный орган штата Нью-Йорк, необходимо подать нотариально заверенную форму запроса доступа к системе сертификации операторов связи для доступа к существующим учетным записям (Форма запроса доступа к системе сертификации операторов связи).
Заполненные, нотариально заверенные формы необходимо отправить по адресу:
Департамент транспорта штата Нью-Йорк
50 Wolf Road, POD 5-3
Олбани, Нью-Йорк 12232
Процесс подачи заявки
Продолжительность процесса подачи заявления обычно колеблется от шести до 16 недель. Большую часть этого времени уходит как на требования к юридическому уведомлению (например, необходимость ждать 30 дней общественного ответа после публикации заявки в Еженедельном бюллетене заявок NYSDOT), так и на требования об уведомлении за десять дней до даты публичных слушаний. .Другие задержки возникают, когда заявка не заполнена должным образом, или когда есть протесты против заявки, или когда заявитель просит отложить запланированное слушание.
Подача нового служебного приложения
Заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров предоставляет средства, с помощью которых заявитель предоставляет доказательства, требуемые по закону. Чтобы избежать ненужных задержек, необходимо ответить на каждый вопрос в заявке до подачи заявки в NYSDOT.Неспособность полностью ответить на все вопросы может привести к отклонению или задержке заявки. ПРИМЕЧАНИЕ. Для подачи заявки потребуется ряд подтверждающих документов, включая: недавний балансовый отчет, подтверждающие заявления для вашего заявления от лиц или организаций, расположенных в той части штата Нью-Йорк, где вы хотите работать, а также, если вы ведете бизнес под вымышленным именем или если вы являетесь корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, документация свидетельство того, что ваша бизнес-организация была должным образом зарегистрирована или инкорпорирована.
Подача заявки не дает заявителю права действовать. Операции, которые начинаются до выдачи сертификата / разрешения и до того, как перевозчик выполнил применимые требования, могут привести к отклонению заявки и наложению гражданской и / или уголовной ответственности.
Подайте заявку, посетив Систему сертификации перевозчиков.
- Электронная почта [email protected]
- Звоните (518) 457-6512
- Учебное пособие по пассажирским перевозчикам
Публикация в еженедельном бюллетене NYSDOT
Когда заявка получена, она проходит предварительную проверку. Когда обзор завершен, он публикуется в Еженедельном бюллетене приложений Департамента. Эта публикация используется для уведомления общественности обо всех заявках, поданных в NYSDOT.
Еженедельный бюллетень приложений публикуется каждую среду.
Период протеста
После публикации заявки в Еженедельном бюллетене существующие операторы связи и другие заинтересованные стороны имеют 30-дневный период для подачи протеста на заявки. Как правило, протест будет связан с двумя факторами. Протестующая сторона может возражать против заявки, потому что заявитель предлагал дублировать существующие услуги перевозчика без пользы для общественности, или она может возражать против пригодности и способности заявителя надлежащим образом обслуживать население.
Протест считается действительным, если он подается в письменной форме. Он также должен быть доставлен в NYSDOT, а копия — вручена заявителю в течение 30 дней с даты публикации заявления в Еженедельном бюллетене. В ситуациях, когда возникает срочная и неотложная потребность в обслуживании, это 30-дневное время ответа сокращается до десяти дней. Заявитель может по своему усмотрению ответить на протест письменно. Однако ответ заявителя должен быть доставлен в NYSDOT в течение 10 дней с даты подачи протеста, а копия ответа должна быть отправлена протестующей стороне.
Решения после рассмотрения заявки
При определении существа заявления пассажира NYSDOT рассмотрит и примет решение по заявлению, используя либо измененную процедуру, либо проведя публичные слушания. Выбор метода будет зависеть от нескольких факторов, таких как полнота заявки, сложность затронутых вопросов и значимость поданных протестов.
Согласно ИЗМЕНЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ решение основывается на доказательствах, представленных вместе с заявлением, дополнительных доказательствах, запрошенных от заявителя, или на доказательствах, полученных на неформальной конференции.
В соответствии с процедурой СЛУШАНИЯ заявитель должен явиться на административное слушание и предоставить доказательства опыта перевозки пассажиров. На слушание можно также ожидать, что заявитель приведет свидетелей, которые готовы давать показания и отвечать на вопросы о потребности общества в предлагаемых услугах. Слушание является форумом для заявителя и любых протестующих для представления своих доказательств офицеру по слушанию дела или судье по административным делам. Регламентирующие слушания аналогичны судебным процессам в том смысле, что свидетельские показания и вещественные доказательства представляются заявителями и протестующими под присягой, а все показания и вещественные доказательства подвергаются перекрестному допросу. Однако эти слушания менее формальны. По окончании судебного заседания составляется письменная стенограмма свидетельских показаний. Эта стенограмма и представленные документы составляют основу решения NYSDOT по заявлению.
Положения об одобрении или отказе
Независимо от того, обрабатывается ли заявка по измененной процедуре или в рамках слушания, статуты (Закон о транспорте штата Нью-Йорк и Закон об административных процедурах штата) требуют, чтобы NYSDOT сделало определенные выводы, прежде чем можно будет предоставить операционные полномочия.Это открытие:
- Заявитель здоров, желает и может предоставить услугу.
- Существует общественная потребность в услуге и / или общественные интересы будут наилучшим образом удовлетворены, если будут предоставлены полномочия.
- Предлагаемая услуга не окажет негативного влияния на сбалансированную транспортную систему.
Закон требует, чтобы рекомендация об одобрении или отклонении заявки была основана на доказательствах, представленных заявителем в форме заявки или на слушании, показаниях свидетелей и доказательствах, представленных протестантами и / или другими заинтересованными сторонами.
Когда протокол рассмотрения заявления завершен, сотрудник NYSDOT или судья по административным делам обобщает доказательства в письменном отчете и дает рекомендации по заявлению. Затем отчет и рекомендация персонала передаются на рассмотрение Уполномоченному. Комиссар может принять, отклонить или изменить рекомендацию. После этого издается распоряжение о выдаче сертификата или разрешения заявителю или об отклонении заявки.
Если заявка одобрена, операции могут начаться только после того, как заявитель выполнит применимые требования NYSDOT для пассажирских перевозчиков. Эти требования включают:
- Свидетельство наличия страхового покрытия ответственности
- Доказательство соблюдения Закона штата Нью-Йорк о компенсации работникам как компенсаций работникам, так и страхования пособий по инвалидности
- Действующая проверка безопасности транспортных средств Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для всех транспортных средств, используемых в авторизованном сервисе
- Получение квитанции об идентификации автомобиля
- Тариф — только обычные перевозчики
- Подтверждение активного регистрационного номера USDOT (номер USDOT можно получить, зарегистрировавшись онлайн в единой системе регистрации Федерального управления безопасности автотранспортных средств)
Успешные заявки получат конкретную информацию и инструкции по этим требованиям после утверждения заявки.
Апелляционный процесс
После того, как было издано нормативное постановление об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявки, любое лицо, которое было стороной в этом заявлении (например, заявитель или протестант), имеет право попросить NYSDOT пересмотреть решение. Запрос должен быть оформлен в письменной форме и получен NYSDOT в течение 30 дней с даты принятия решения. Чтобы быть успешным, запрос на пересмотр должен указывать на области, в которых NYSDOT допустил ошибку при толковании закона или толковании доказательств.Если запрос на пересмотр отклонен NYSDOT, потерпевшая сторона может обратиться за помощью в суд.
Чрезвычайные или временные полномочия
Иногда возникают определенные случаи, когда перевозчик вызывается в чрезвычайной ситуации или когда оператор может захотеть опробовать экспериментальный проект для тестирования определенного рынка. У NYSDOT есть особые процедуры, которые применяются в таких ситуациях. Эти процедуры описаны ниже.
Emergency Temporary Authority — Если возникает ситуация, когда возникает чрезвычайная необходимость в перевозке пассажиров и нет достаточно времени для обработки заявки на временное разрешение, перевозчик может запросить у NYSDOT выдачу чрезвычайного временного разрешения.NYSDOT выдаст такое разрешение на срок до 30 дней, если заявитель представит убедительные доказательства наличия реальной чрезвычайной ситуации. Кандидат также должен подтвердить, что он соответствует требованиям исполнительного органа NYSDOT.
Временное разрешение — Есть три распространенных ситуации, в которых временное разрешение на срок до 180 дней выдается NYSDOT:
- Когда заявитель демонстрирует неотложную (но не обязательно экстренную) потребность.
- Для краткосрочной или временной эксплуатации, которая не станет постоянной (например, для обслуживания парка развлечений только одно лето).
- Когда обычный оператор связи хочет протестировать рынок, на котором нет других услуг оператора, доступных в течение короткого периода (т.
е. до шести месяцев), прежде чем определить, хочет ли он предоставлять услугу на постоянной основе.
Следует отметить, что ни экстренные временные полномочия, ни процедуры временных полномочий не были созданы для обхода обычного процесса подачи заявки.Оба типа полномочий будут выдаваться только в рамках вышеуказанных руководящих принципов и тогда, когда NYSDOT убедится в том, что возникла неотложная необходимость или экстренный выход.
Кандидатам, у которых есть вопросы относительно временного разрешения на случай чрезвычайной ситуации, следует позвонить по телефону (518) 457-1182.
Исключения из NYSDOT
Хотя Закон о транспорте штата Нью-Йорк возлагает на NYSDOT ответственность за регулирование перевозки пассажиров по найму в пределах штата Нью-Йорк, существуют исключения, которые разрешают пассажирские перевозки по найму без разрешения NYSDOT.Некоторые из исключений:
- Транспортировка осуществляется в личных пассажирских транспортных средствах, таких как седаны, универсалы или минивэны.
- Транспорт в школу и обратно, а также школьные мероприятия. (Школьный транспорт, однако, регулируется правилами инспекции безопасности Департамента.)
- Некоммерческие автомобильные пулы.
- Служба скорой помощи Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк.
- Перевозки, осуществляемые органами общественного транспорта или муниципалитетами, когда они выполняются полностью в пределах транспортного района, предусмотренного законодательством о государственных органах для таких транспортных властей.(Транспортировка организацией общественного транспорта за пределами предписанного транспортного района и транспортировка муниципалитетом за пределами муниципальных границ регулируется юрисдикцией NYSDOT.)
- Транспортные услуги по контракту с работодателем для предоставления транспорта исключительно для использования сотрудниками, а транспортные услуги закрыты для широкой публики.
- Автобусные линии, действующие полностью в пределах любого города, имеющего регулирующий контроль или юрисдикцию над операциями автобусных линий.
- Услуги микроавтобуса, если они находятся в рамках регулирующей юрисдикции города Нью-Йорка, когда они полностью обслуживаются в пределах города.
- Экскурсионная услуга в рамках регулирующей юрисдикции города, поселка или деревни, когда она полностью обслуживается в пределах округа, в котором находится такой город, поселок или деревня, или когда услуга предоставляется полностью в пределах города с населением более одного миллиона человек.
Условия перевозки — Поддержка — American Airlines
Все сумки подлежат досмотру.Мы не принимаем зарегистрированные сумки или ручную кладь, которые, по нашему мнению, не подходят для перевозки по таким причинам, как размер, вес или характер.
Перед тем, как отправиться в аэропорт, не забудьте проверить нашу страницу багажа, чтобы получить информацию обо всех наших правилах провоза зарегистрированного и ручной клади.
Багаж
Как сдать багаж
Вы можете зарегистрировать багаж только в день путешествия, и ваши сумки должны быть доставлены в тот же конечный пункт назначения, в котором был оформлен билет, что и вы. Убедитесь, что ваше имя написано на всех сумках, прежде чем проверять их.
Если вы летите из одного из этих аэропортов, вы не можете сдать багаж более чем за 4 часа до вылета:
- Денвер (DEN)
- Форт-Лодердейл (FLL)
- Лас-Вегас (LAS)
- Орландо (MCO)
- Портленд (PDX)
- Солт-Лейк-Сити (SLC)
- Сиэтл (SEA)
Лимиты и сборы за провоз багажа
Количество сумок, которые вы можете сдать, зависит от пункта назначения.Плата за зарегистрированный багаж применяется за некоторыми исключениями. Все сборы за провоз багажа не подлежат возмещению и взимаются с человека в каждую сторону. Дополнительная плата может взиматься за сверхнормативные / негабаритные сумки или специальные предметы.
Кроме того, вам, возможно, придется снова оплатить провоз багажа, если:
- Вы выполняете пересадку на другую авиакомпанию
- Ваше соединение на американском языке более чем на 12 часов позже
Получить сумку
Держите билеты на получение багажа; вам, возможно, придется предъявить билет, чтобы получить свои сумки. Багажная служба аэропорта выдаст багаж человеку с соответствующим билетом выдачи багажа. Если вы потеряете свой билет, мы можем попросить удостоверение личности.
Когда вы прибываете в США из международного города, вы должны получить зарегистрированный багаж до прохождения таможни.
Сумки с задержкой
Если вы прибываете на рейс American в конечный пункт назначения и ваши сумки не прибыли с вами, наша цель — вернуть их в течение 24 часов (для рейсов в пределах U.С., Пуэрто-Рико и Виргинские острова США).
Вот некоторые из причин, по которым доставка задержанного багажа может занять больше времени:
- У нас нет для вас местного имени, адреса или номера телефона
- Вы в круизе, в удаленном кемпинге или в другом месте, с которым мы не можем связаться
- Вы изменили адрес доставки
- У нас ограниченные рейсы в пункт назначения
- Погода или другие проблемы мешают
Если вы прибываете в конечный пункт назначения другой авиакомпанией, пожалуйста, уточните информацию у этой авиакомпании.
Ручная кладь
Как правило, вам разрешается 1 сумка и 1 личный предмет:
- Ваша сумка должна поместиться в калибровщик в аэропорту.
- Ваша личная вещь должна помещаться под сиденьем перед вами.
- Перед взлетом все сумки должны быть сложены.
Сумки для подгузников, детские сиденья, коляски, медицинские или другие мобильные устройства не считаются вашей сумкой или личными вещами. Вы можете носить с собой полностью складную коляску, если она не превышает 20 фунтов. и помещается в верхнюю корзину. Все остальные коляски необходимо проверять в билетной кассе.
Мы всегда оставляем за собой право решать, подходит ли ваша ручная кладь для перевозки на борт и достаточно ли места в багажных полках.
Если вам нужно проверить ручную кладь, обязательно возьмите с собой на борт хрупкие или ценные предметы, такие как ключи, лекарства или компьютеры. Также удалите и унесите с собой все электронные сигареты и запасные батареи для ноутбуков, фотоаппаратов или других мобильных устройств.
Существуют дополнительные ограничения на провоз ручной клади для определенных тарифов, самолетов и аэропортов. Возможно, нам придется проверить вашу сумку у выхода на посадку, если верхние полки заполнены или есть ограничения.Размер подвесного бункера варьируется, а на некоторых самолетах и рейсах American Eagle бункеры меньше.
Правила провоза ручной клади
Товары с ограничениями
В целях безопасности на борту некоторые общие предметы запрещены TSA и FAA.Убедитесь, что вы знаете, что можно взять с собой и что можно сдать в багаж, прежде чем отправиться в аэропорт.
Опасные материалы
Мы не перевозим опасные материалы, за исключением небольшого количества сухого льда, и мы можем удалить и утилизировать любые опасные материалы из ваших сумок.
Запрещенные предметы
Огнестрельное оружие
Вы можете путешествовать с огнестрельным оружием только в зарегистрированном багаже. Об огнестрельном оружии необходимо заявить агенту при регистрации. Применяются другие правила или временные политики; убедитесь, что вы понимаете правила, прежде чем отправиться в аэропорт.
Огнестрельное оружие
Домашние и служебные животные
В зависимости от породы, размера и требований животных домашние животные могут путешествовать как ручная кладь, проверяться или перевозиться с помощью American Airlines Cargo.Мы разрешаем вам путешествовать только с вашими домашними кошками и собаками.
Животные-поводыри приветствуются бесплатно, если они соответствуют требованиям. Животное должно помещаться у вас на коленях, у ваших ног или под сиденьем и не может загораживать проход. Собаки, обученные обнаруживать взрывчатые вещества / наркотики или обученные поисково-спасательным операциям (требуется документация), также приветствуются бесплатно.
Глава 5 — ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ НА НАЙМ АВТОМОБИЛЯМИ — Административный кодекс г.

§ 19-506 Нормативные акты и исполнение. а. За исключением случаев, предусмотренных раздел 19-512.1, комиссия может наложить разумные штрафы и / или приостановить действие или отозвать любую лицензию, выданную комиссией, в которой владелец не выполнил либо умышленно или сознательно нарушил любое из положения данной главы или правила или постановления комиссии после вынесения решения о таком нарушении административным судом установленным комиссией в соответствии с разделом 2303 Нового Устав города Йорка.б. 1. За исключением случаев, предусмотренных в пункте 2 настоящего пункта, любые лицо, которое разрешает другому работать или которое сознательно эксплуатировать или предлагать использовать в аренду любое транспортное средство в качестве такси, автобуса, фургон для инвалидных колясок, автомобиль HAIL или автомобиль напрокат в городе, не получив предварительно или не зная, что другой получил лицензия на такое транспортное средство в соответствии с положениями раздела 19-504 настоящей главы, признается виновным в нарушении, и после осуждения в уголовный суд наказывается штрафом в размере не менее одной тысячи долларов или более двух тысяч долларов или тюремное заключение на сумму не более чем шестьдесят дней, или такой штраф и тюремное заключение.Этот абзац применяется к владельцу такого транспортного средства и, если иное, к оператор такого транспортного средства. 2. Любое лицо, которое разрешает другому работать или которое сознательно управлять или предлагать использовать в аренду любое транспортное средство, имеющее лицензию такси, автобус, фургон для инвалидных колясок, автомобиль HAIL или наем автомобиль в городе таким образом, который выходит за рамки деятельность, разрешенная такой лицензией на транспортное средство, должна быть признана виновной в нарушение, и при осуждении в уголовном суде подлежат наказанию наложением штрафа в размере не менее четырехсот долларов и не более одного тысяч долларов, или тюремное заключение на срок не более шестидесяти дней или и то, и другое такой штраф и тюремное заключение.Этот пункт применяется к собственнику такому транспортному средству и, если иное, к оператору такого транспортного средства. 3. В случае нарушения данной главы или любых обнародованных правил в соответствии с ним совершается с использованием транспортного средства, которое принадлежит арендованному автомобильная компания и была арендована или сдана в аренду таким арендованным транспортным средством компании, это будет убедительным аргументом в пользу того, что арендованный автомобиль компания не знала или не имела никаких оснований знать, что лицо, которому он был арендован или сдан в аренду, будет работать или предлагать работу по найму, например транспортное средство в качестве такси, тренера, фургона, оборудованного для инвалидных колясок, или наемного автомобиля автомобиль в городе.
Для целей этого подразделения «арендованный автомобиль компания "определяется как любое лицо или организация или любое дочерняя или аффилированная компания, включая франшизу, в бизнесе предоставление в аренду автомобилей населению. c. (1) Никто не может управлять или разрешать эксплуатацию любого транспортного средства. со словами "хак", "такси", "такси", "такси", "автобус", "наемник". автомобиль, «ливрея», «лимузин», «пригородный фургон», «фургон-сервис» «пригородный фургон», «фургон» или другое обозначение аналогичного импорта, если транспортное средство имеет лицензию на использование такси, туристического автобуса, наемного автомобиля или пригородного транспорта. фургон, в зависимости от обстоятельств, и у водителя есть соответствующие водительские права в соответствии с этой главой, а также в случае пригородного микроавтобуса, такие лицо имеет разрешение управлять пригородным фургоном и не может любое лицо, рекламирующее или позиционирующее себя как ведение бизнеса, такси, такси, взломщик или автобус, если он или она не владеет автомобилем лицензия и медальон на каждое используемое для этого транспортное средство, а также человек рекламирует или позиционирует себя как ведущий бизнес в качестве «лимузин-сервис», «ливрея», «аренда автомобиля» или другое аналогичное обозначение, если не действует лицензия на аренду автомобиля для каждого транспортного средства, используемого для этого, и никто не может рекламировать или удерживать сам занимается бизнесом в качестве "пригородного фургона", «фургон сервис», «пригородный фургон», «фургон» или другое аналогичное обозначение импорт, если такое лицо не уполномочено управлять пригородным фургоном лицензия на обслуживание и пригородный фургон действует для каждого используемого транспортного средства для этого в соответствии с требованиями данной главы, а также никому не разрешается рекламировать или вести себя так, как вести бизнес, поскольку инвалидная коляска доступна фургон или другое аналогичное обозначение, за исключением инвалидных колясок Лицензия на фургон действует для каждого транспортного средства, использованного для этого.
(2) Любое лицо, которому требуется получить лицензию в соответствии с настоящей главой, должно на видном месте во всей печатной и радиовещательной рекламе, с уважением к такой лицензированной деятельности, номер лицензии транспортного средства и что деятельность лицензируется комиссией; при условии, однако, что как применяется к владельцу арендуемой базовой станции транспортного средства или инвалидной коляски доступная базовая станция фургона, такой номер лицензии должен быть номером лицензия, выданная такой базовой станции; при условии, что требование этого подразделения относительно демонстрации транспортного средства номера лицензий в печатной и трансляционной рекламе не распространяются на любой владелец пяти и более такси.Нет человека, от которого требуется получить разрешение на управление пригородным фургоном в соответствии с настоящей главой должно рекламировать в печати или на средствах вещания деятельность, для которой требуется разрешение без явного указания в таком рекламирует номер разрешения службы пригородных автобусов и что деятельность лицензируется комиссией.
d. Любое лицо, кроме лица, имеющего выданные водительские права. согласно разделу 19-505 и классам штата Нью-Йорк A, B, C или E лицензия, ни одна из которых не отозвана или не приостановлена, кто водит или работает по аренде лицензированного транспортного средства в городе, кроме пригородного микроавтобуса, виновен в нарушении, и при осуждении за преступление суд, наказывается штрафом в размере не менее пятисот долларов. ни более одной тысячи долларов или лишение свободы на срок не более тридцати дней, или и такой штраф, и тюремное заключение.е. (1) В дополнение или в качестве альтернативы предусмотренным штрафам за нарушение положений абзаца первого подпункта b или подраздел d этого раздела, любое лицо, которое должно нарушить такие положения должны, за первое нарушение, влечет за собой гражданский штраф в размере одной тысячи пятисот долларов, а за второе нарушение совершено в течение тридцати шести месяцев, с взысканием двух гражданско-правовых санкций. тысяч долларов. (2) В качестве альтернативы штрафам, предусмотренным за нарушение положения абзаца два раздела b или раздела c этого раздела, любое лицо, которое нарушит такие положения, должно быть несет гражданский штраф в размере не менее двухсот долларов и более более одной тысячи пятисот долларов за каждое нарушение.
(3) Производство по наложению гражданского штрафа, предусмотренного параграфами один или два из этого раздела или в подразделе f настоящего раздела должны быть начат с подачи уведомления о нарушении, подлежащего возврату до комиссия или административный трибунал комиссии. В комиссии или такого трибунала после слушания, предусмотренного правилами комиссия или ее правопреемник имеет право принуждать к исполнению его решения и приказы о наложении таких гражданских наказаний, как если бы они были денежные решения в соответствии с подразделом c раздела две тысячи три сто три устава.f. В качестве альтернативы штрафам, предусмотренным за нарушение подраздел c этого раздела, комиссия после уведомления и слушания, имеет право налагать гражданско-правовые санкции, предусмотренные настоящим подразделение на любое лицо, которое, как было установлено, размещало рекламу в печатной или средство вещания с нарушением такого разделения, при условии, однако, что такие гражданские санкции могут быть наложены только в том случае, если такое лицо не было лицензию комиссии на момент такого нарушения.
Такие штрафы взимается за каждую трансляцию с нарушением такого разделения и должно быть не менее ста долларов и не более пятисот пятьдесят долларов за каждую такую трансляцию.Такие штрафы за печатные рекламные объявления взимаются за каждую публикацию и должны определяется исходя из периода времени публикации, в которой появляется реклама остается актуальной. Текущий период составляет определяется как время, когда публикация изначально выставляется на продажу или распространение до тех пор, пока не наступит следующая датированная публикация. предлагается для продажи или распространения. Ни в коем случае этот срок не может быть меньше чем сутки. Если текущий период: ежедневно, такой штраф не может быть менее ста долларов и более пятисот долларов в день; еженедельно штраф составляет не менее двухсот пятидесяти долларов. не более семисот пятидесяти долларов; более одной недели и не более одного месяца, такой штраф должен быть не менее семисот пятидесяти долларов и более одной тысячи доллары; а также более одного месяца, такой штраф должен быть не менее одного тысяч долларов и не более двух тысяч долларов.
грамм. Комиссия должна провести кампанию по информированию общественности, консультируя общественность покровительствует только лицензированным такси и арендованным автомобилям и при выборе такси или автомобиля напрокат по рекламе, искать номер лицензии на комиссию в любом таком объявлении. час (1) Любое должностное лицо или сотрудник комиссии, назначенный председатель комиссии и любой полицейский могут задержать любые транспортное средство, которое он или она имеет вероятные основания полагать, эксплуатируется или предложили эксплуатировать без водительских прав в нарушение абзац первый подпункта б настоящего раздела или без соответствующего водительские права на такую операцию в нарушение пункта два подраздел b или подраздел c или подраздел k этого раздела.Следовательно, либо комиссия, либо административный суд комиссия при производстве по делу, начатому в соответствии с подразделом е этот раздел или уголовный суд, как предусмотрено в этом разделе, должны определить, было ли транспортное средство, арестованное в соответствии с данным подразделом, эксплуатировались или предлагались к эксплуатации с нарушением любого такого подразделения.
Комиссия имеет право принимать постановления, касающиеся арест и выпуск транспортных средств и может предусматривать в таких правилах за разумную плату за вывоз и хранение таких транспортных средств.Пока не обвинение в нарушении подпунктов b, c или k этого раздела уволен, ни одно транспортное средство, арестованное в соответствии с этим подразделом, не подлежит освобожден до всех сборов за удаление и хранение и применимого штрафа или гражданский штраф был уплачен, или залог был размещен в форме и сумма, устраивающая комиссию, если иное не предусмотрено для транспортных средств, подлежащих конфискации в соответствии с абзацем вторым настоящего подразделение. (2) В дополнение к любым другим штрафам, предусмотренным в этом разделе, если владелец осужден уголовным судом или привлечен к ответственности в в соответствии с подразделом е настоящего раздела в случае нарушения абзацы один или два раздела b или раздела c или подраздел k этого раздела два или более раза, и все такие нарушения были совершены в день или после даты вступления в силу этого раздела и в течение тридцати шести месяцев заинтересованность такого владельца в любых транспортное средство, использованное при совершении любого такого второго или последующих нарушение подлежит конфискации после уведомления и судебного определение.Уведомление о возбуждении дела о конфискации должны соответствовать положениям закона о гражданской практике и правила. Штрафы, предусмотренные в этом параграфе, также применяются к любой собственник, который был осужден или привлечен к ответственности за одно нарушение абзацы один или два раздела b или раздела c или подраздел k этого раздела в то время, когда местный закон добавил это параграф был принят, и кто совершает другое нарушение в пределах тридцать шесть месяцев с момента первого нарушения.(3) За исключением случаев, предусмотренных ниже, городское агентство, в ведении которого находится транспортное средство после судебного определения конфискации не должно более чем через тридцать дней после такого определения и после уведомления не менее чем о через пять дней продайте конфискованный автомобиль на публичных торгах. Любой человек, другой чем владелец, чьи интересы утрачены в соответствии с настоящим разделом, который устанавливает право собственности на транспортное средство, в том числе на его часть право собственности или обеспечительный интерес, дает право на доставку транспортное средство, если такое лицо; (A) выкупает долю владения, которая была конфискована оплата городу его стоимости; (B) оплачивает разумные расходы на хранение транспортного средства между моментом захвата и таким выкупом; а также (C) либо (i) заявляет требование в рамках процедуры конфискации, либо (ii) подает письменную претензию в комиссию в течение тридцати дней после судебное определение конфискации.(4) Несмотря на положения параграфа три настоящего подразделение, установление права собственности не дает лицо для доставки транспортного средства, если город устанавливает в в производстве о конфискации или в отдельном административном судебном решении по делу о конфискации претензия, заявленная в соответствии с подпунктом (C) параграфа три настоящего подразделение, что нарушения подраздела b, c или k этого раздела , на которых основывается конфискация, были прямо или косвенно разрешено таким лицом.Комиссия или агентство-правопреемник должны обнародовать правила и положения, определяющие процедуру такого административное решение, которое должно включать положение о слух. (5) Для целей данного подразделения термин «собственник» означает собственник, как определено в разделе сто двадцать восемь и в подразделении три секции триста восемьдесят восемь транспортных средств и движения закон. (6) Положения данного раздела не применяются к изъятию и конфискация пригородных микроавтобусов, которые регулируются разделами 19-529.2 и 19-529.3 данной главы. я. (1) Несмотря на противоречивые положения данной главы, любые лицо, которое нарушает какое-либо положение этой главы или любое правило обнародованные ниже, применимы к пригородным фургонам, пригородным фургонам или водители пригородных микроавтобусов подлежат гражданскому штрафу в сумма устанавливается комиссией правилом для конкретных нарушения, сумма которых не должна превышать одну тысячу долларов за первое нарушение и двадцать пятьсот долларов за второе и последующее нарушение совершено в течение двух лет после первого нарушения.Если такое нарушение связано с эксплуатацией пригородного автобуса без разрешения, требуемого данной главой, работа пригородный фургон без лицензии, требуемой этой главой или эксплуатация пригородного микроавтобуса, не соответствующая текущему действующему разрешение на управление пригородным фургоном, такое лицо должно быть несет гражданский штраф в размере не менее пятисот долларов и не более одной тысячи долларов, а за последующее нарушение в течение двух лет с момента первого нарушения такое лицо несет ответственность за гражданский штраф в размере не менее одной тысячи долларов и не более двадцать пятьсот долларов.(2) Производство по наложению такого гражданского штрафа должно быть начато вручение уведомления о нарушении, подлежащего возврату перед комиссией, или административный трибунал комиссии. Такие гражданско-правовые санкции должны быть наложенным после слушания в соответствии с правилами комиссия. (3) Если иное не предусмотрено в абзаце четвертом настоящего подразделение, гражданские штрафы, наложенные комиссией или таким судом могут быть взысканы юрисконсультом корпорации в рамках гражданского иска в любом суд соответствующей юрисдикции.(4) Решения и приказы комиссии или такого трибунала о наложении гражданско-правовая ответственность за нарушения, связанные с эксплуатацией пригородного микроавтобуса сервис без авторизации и работа безлицензионного пригородного транспорта фургоны и нелицензированные водители пригородных микроавтобусов могут быть введены и принуждены как если бы они были денежными приговорами суда в соответствии с подразделом c раздел две тысячи триста три устава. (5) Уведомления о нарушении, которые могут быть возвращены комиссии или такой трибунал может обслуживаться любыми должностными лицами или служащими, назначенными комиссия, любой полицейский или любые уполномоченные сотрудники или сотрудники отдела транспорта или города Нью-Йорка транзитный орган.j. Если комиссия или административный суд сочтет владелец несет ответственность за использование транспортного средства в качестве пригородного микроавтобуса без разрешение управлять пригородным фургоном или без пассажира лицензия на фургон, комиссия должна уведомить комиссара штата Нью-Йорк. автотранспортных средств согласно абзацу четвертому абзаца а подразделение пять раздела восемьдесят транспорта штата Нью-Йорк закон такого нахождения. При таком уведомлении комиссар автомобильного транспортные средства, согласно такому абзацу четыре, после этого приостанавливают регистрации такого транспортного средства и отказывает в любом заявлении на регистрация такого транспортного средства или любое заявление на его продление согласно подпункту пять-а статьи четыреста первой транспортных средств и правил дорожного движения до тех пор, пока комиссия не предоставит обратите внимание, что нарушение было исправлено к его удовлетворению.Эксплуатация любого автотранспортного средства, на которое была произведена регистрация приостановлено, как это предусмотрено в настоящем документе, составляет проступок класса А. В Комиссия также должна уведомить финансовый отдел, если она обнаружит владелец несет ответственность за использование транспортного средства в качестве пригородного микроавтобуса без разрешение управлять пригородным фургоном или без пассажира Лицензия на фургон. k. Ни один водитель любого транспортного средства с действующей лицензией HAIL не должен принимать пассажиры на улицах города Нью-Йорка из любого места где запрещен уличный град такими транспортными средствами.(i) Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере пятьсот долларов за первое нарушение. Нарушение этого подразделение -наказывается штрафом в размере семисот пятидесяти долларов. когда водитель был осужден за нарушение данного раздела в течение непосредственно предшествующих двадцати четырех месяцев. Нарушение этого подразделение влечет за собой аннулирование выданных водительских прав. в соответствии с параграфами (i) и (iii) подраздела а раздела 19-505 настоящей главы, если такое нарушение совершено водителем, имеющим ранее был осужден за два нарушения этого раздела в рамках непосредственно предшествующие ста двадцати месяцам.(ii) Установление того, что водитель совершил нарушение этого подразделение должно свидетельствовать о том, что владелец или оператор, владеющий HAIL лицензия в отношении транспортного средства, в котором было допущено такое нарушение совершено не предприняло разумных добросовестных усилий для предотвращения совершение такого нарушения. Третье убеждение водителя в этом подразделение в течение ста двадцати месяцев влечет отзыв лицензии HAIL, если каждое такое нарушение произошло в транспортном средстве на лицензию HAIL, принадлежащую такому владельцу или оператору одного или нескольких таких HAIL лицензии.Комиссия по такси и лимузину Нью-Йорка или агентство-преемник должно уведомить такого владельца или оператора, владеющего HAIL лицензию на его или ее потенциальную ответственность в соответствии с этим разделом при вывод о том, что нарушение пункта (i) этого подраздела было совершено в транспортном средстве с действующей лицензией HAIL. л. Человек виновен в незаконном побеге из городского такси Нью-Йорка и сотрудник правоохранительных органов лимузина или полицейский, когда, зная, что он или ей было приказано оставаться остановленным такси города Нью-Йорка и лимузин, правоохранитель или полицейский, водитель транспортного средства действующий в соответствии с лицензией HAIL, который остановлен в зоне, где он или ей не разрешается снимать уличный град после попыток убежать от такого офицера, приведя автомобиль в движение и либо более трехсот футов без остановки и поведения составляющие неосторожное вождение, как определено в разделе двенадцать сотен двенадцать правил транспортного средства и дорожного движения.Незаконный побег из города Нью-Йорка Сотрудник полиции или правоохранитель такси и лимузина является проступок наказывается штрафом в размере не менее семисот пятидесяти долларов и не более одной тысячи долларов, или тюремным заключением не более девяноста дней или одновременно штрафом и тюремным заключением. Несмотря на любые положения закона, противоречащие законам, любое обвинение в нарушение данного раздела подлежит возврату в суд, имеющий юрисдикция в отношении проступков.м. Не позднее 1 февраля 2013 г. и в дальнейшем ежеквартально комиссия размещает на своем веб-сайте и предоставляет совету отчет за предыдущий квартал, который включает, как минимум, следующие информация, в зависимости от способа, которым такие данные доступны: (i) количество уголовных дел, возбужденных в соответствии с абзацем первым подраздел b этого раздела; (ii) количество преступных действий начато в соответствии с параграфом два пункта b данного раздела; (iii) количество гражданских исков, возбужденных в соответствии с параграфом один подраздел е этого раздела; (iv) количество гражданских исков начато в соответствии с параграфом два подраздела е данного раздела; и (v) количество транспортных средств, арестованных в соответствии с параграфом один подраздел h этого раздела, с разбивкой по тому, было ли такое транспортное средство арестован за нарушение параграфа один или два подпункта b этого раздел.