Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Перевод на зимнюю резину в россии: Когда менять шины и как не получить штраф за резину не по сезону

Содержание

Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2022 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Требования при установке прошлогодней резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

Удачи на дорогах!

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2020 году?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 27.02.2020

Переход на летнюю резину 2020: требования закона, здравого смысла, статистика прошлых лет + 2 главных условия для безопасного перехода на летние шины.

Когда менять резину на летнюю — требования закона в 2020 году

Как уже неоднократно сообщал портал Avtospravochnaya.com, требования к сезонности шин в России прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно этому документу, с декабря по февраль автомобили должны быть обуты в зимние шины.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август 2020 года запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. Заметьте, летние ограничения касаются только шипованных шин — по закону езда на обычной зимней резине не запрещена круглый год. Однако, штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2020 году нет.

Таким образом, по закону срок перехода на летнюю резину в 2020 году не регламентирован — даже если всё лето ездить на шипованных шинах, официального наказания со стороны ГИБДД и других надзорных органов за это не последует.

Переход на летнюю резину в 2020 году — требования производителей шин и гидрометцентра

Сами производители автошин рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Когда переходить на летнюю резину в 2020 году: статистика+логика

При выборе срока смены автомобильной резины нужно ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. К примеру, в средней полосе России в 2018 году массовый переход на летние шины начался в выходные 14-15 апреля. К этому времени снежный покров растаял и установилась стабильная плюсовая температура.

В 2019 году зима отличалась обильными снегопадами, поэтому массовый переход на летнюю резину начался на неделю позже, в районе 20-22 чисел апреля.

В 2020 году снега было не так много, а зима напоминала больше позднюю осень. Учитывая, что уже в конце января почти по всей средней полосе России установилась оттепель, а местами температура даже переваливала выше нуля градусов, в 2020 году скорее всего перейти на летнюю резину можно будет раньше обычного.

К примеру, в Татарстане уже в конце февраля 2020 года местами снег и лёд растаяли до асфальта. Поэтому, вполне возможно, что к началу апреля дороги оттают и высохнут. То есть, в этом году в средней полосе России переход на летнюю резину может сместиться на начало

апреля 2020 года.

Переход на летнюю резину 2020: 2 главных условия

Чтобы безопасно перейти на летние шины, нужно убедиться в выполнении как минимум 2 главных условий:

  • отсутствие на дорогах снега и льда;
  • стабильная плюсовая температура (и днём, и ночью).

Чем опасен ранний переход на летнюю резину?

При выборе сроков «переобувки» автомобиля лучше придерживаться двух принципов:

  • переходить на зимнюю резину нужно как можно раньше;
  • переходить на летнюю резину нужно как можно позже.

Выполнение двух этих принципов позволит обеспечить максимальную безопасность на дороге. Если Вы перейдёте на летнюю резину слишком рано, капризы погоды могут застать Вас врасплох — внезапно выпавший снег или гололедица после резкого похолодания превратят даже самый современный автомобиль на летней резине в «корову на льду». Именно поэтому, лучше перестраховаться и убедиться в безопасности перехода на сезонную резину.

Также по теме:

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2016?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2017?

Когда менять зимнюю резину на летнюю 2018?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2019 году?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году?

ПЕРЕВОД ЗИМНИХ ШИН НА ЛЕТО

После перевода машины на летнюю эксплуатацию оценил состояние зимней резины, которая верой и правдой отработала 5 сезонов ежедневного пробега (по рабочим и не только дням) в среднем по 100 км. Основной пробег по городу – зимний асфальт со всеми городскими косяками и процентов 10-15 укатанный снег и грязь. Обычно в процессе пробега не меняю местами колеса, не делаю перестановку. Когда снимаю колеса осенью и весной на дисках подписываю, где стояло колесо. Смысл в том, что передние изнашиваются значительно быстрее и покупаешь всего пару новых, вместо 4-х. Расчетами не занимался, поэтому чисто интуитивно думается, что таким образом можно сэкономить, но не факт. Так вот, после чистки/отмывки «керхером» зимней грязи провел тщательный аналИз резины вывод:

— на месте оказалось около 80% шипов, из них больше половины сломаны, остальные «болтаются» в своих гнездах,


-высота протектора еще в допуске,

-резина без трещин,

-на двух колесах по саморезу, один из которых пробил покрышку, но сам же и закупорил дырку, так, что воздух вообще не травил, а при выкручивании этой «заглушки» дырка оказалась приличной,

-в мелких щелях протектора куча застрявших камешков, которые пришлось выковыривать тонкой отверткой.


В целом общее состояние шин удовлетворительное, НО как зимняя резина, они уже не годятся. Шипы свих функций уже не выполняют, края ламелек затупились, ставить новые шипы бесполезно, гнезда в протекторе разбиты «шляпки» и «головки» шипов уже не зафиксируют их в нужном положении. Принял решение перевести шины в разряд «летних». Пусть дорабатывают свой срок в льготных условиях, а на зиму надо покупать новые. Вытащил все шипы и все, что от них осталось.

Шипы вытаскивал/выворачивал бокорезами, а обломки пришлось выковыривать небольшой отверткой под донышко.

Заделал дырки от саморезов и поставил колеса на машину, тем более, что летняя резина тоже на подходе и надо, как минимум пару колес покупать. Посмотрим, как поведут себя «зимники» летом. Да, после очистки от шипов надо балансировать колеса!


Когда переходить на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на лету? Когда менять резину на летнюю по закону когда менять резину

Россия страна с ярко выраженной сменой сезонов года, что, безусловно, сказывается на вождении в целом и автомобильной резине в частности. В преддверии зимнего сезона мы расскажем, когда пора менять резину, какой штраф грозит любителям ездить на резине не по сезону и что мешает соблюдать закон?

○ Почему автомобилисты не меняют резину?

Россияне известны быстрой ездой, при этом не всегда безопасной.Один из таких рисков связан с использованием резины не по сезону. Это происходит по разным причинам. Одних спасает кризис, другие не хотят стоять в сезонных версиях шиномонтажных мастерских, третьи просто не планируют ставить новый комплект, будучи готовы выбросить старый.

Какие бы причины не учиться оставлять резину не в сезон, плюс может быть только один, и то весьма условный — экономия на шиномонтажных услугах. Минусов будет гораздо больше, в том числе и материальных.

Первый и самый главный минус резины не в сезон — снижение управляемости машины, а вместе с тем безопасности водителя и пассажиров. С первым весенним солнцем и без того мягкая зимняя резина начинает прогреваться от теплого асфальта. Резина становится вязкой, и управляемость автомобиля снижается, при резком торможении машину легко потащит вперед, последствия могут быть очень неприятными.

Более жесткая летняя резина зимой дает низкое сцепление с дорогой и машину просто «изнашивает» в пути, что само по себе небезопасно.

Вторая проблема — повышенный износ. ГОСТ Минимальная высота протектора автомобиля 1,6 мм, но достигать ее, покупая новый комплект на 2 мм, не стоит. Использование резины не по сезону принесет траты на покупку.

При правильном использовании резиновый комплект прослужит до трех лет, но если его не менять, то скорость износа увеличится на среднюю поездку. Шипованная резина прекрасно служит в холодное время года, но с установлением тепла и полной очисткой асфальта ото льда шипы просто вылетают, вынуждая новый комплект на следующий сезон.Кроме того, на даче шипы удлиняют тормозной путь, создавая опасность аварии. Но даже неприкосновенная зимняя резина, нагретая летним солнцем от Совета Мягкости, изнашивается в три раза быстрее.

Причины, по которым не стоит экономить на замене резины, понятны, так когда пора это делать?

○ Переход на зимнюю и летнюю резину.

Начнем с того, что на данный момент нет полноценного, вступившего в силу закона, обязывающего менять резину как таковую или устанавливающей такую ​​замену.В США и Финляндии жестко установлена ​​дата смены. Если инспектор заметит машину «Студент не по сезону», водитель будет оштрафован.

В России существует Технический регламент О безопасности колесных транспортных средств, которым запрещается использование:

  • Шипованная зимняя резина в июне, июле и августе.
  • Летняя резина на любое колесо автомобиля в декабре, январе и феврале.

Конечно, это не исчерпывающие правила и должны быть ориентированы на климатические условия конкретного региона.Спецы советую летнюю резину Не ранее температуры выше +5 СО/+7 СО к этому возможны ночные заморозки с последующим утренним затоплением на дорогах. Обычно это 10-15 марта, но в Крыму и Краснодарском крае 1 марта весна в самом разгаре, а в Магаданской области об этом узнают только к апрелю. Это одна из причин, почему закон «О безопасности транспортных средств», регламентирующий замену шин, до сих пор работает не в полной мере, необходимо учитывать региональные особенности.На данный момент прописан запрет на использование зимней шипованной резины с 1 мая по 30 сентября, а летней с 1 декабря по 1 марта. Пробужденную зимнюю резину можно оставить на весь год.

Что касается зимней резины, то специалисты не рекомендуют затягивать со сменой более 15 ноября. По статистике, в этот момент в большинстве регионов уже высока вероятность выпадения осадков в виде снега или появления гололеда.

Всесезонная резина не запрещена законом, но при ее использовании важно учитывать климатический фактор, при слишком низких температурах она будет недостаточно устойчива, а летом при жаре станет чрезмерно мягкой .Кроме того, он должен иметь маркировку «M+S», «M&S» или «MS S»

.

○ Штраф за езду на зимней резине летом.

КОАП не содержит статей, указывающих на штраф за использование зимней резины летом Но сейчас уже обсуждается возможность его введения. Наиболее вероятный на данный момент размер штрафа составляет 500 р. Но даже в будущем предусмотрена ответственность только за использование шипованных шин.

Но теперь инспектор ГИБДД имеет право составить протокол, обнаружив у вашего автомобиля повышенный износ протектора или зимнюю и летнюю резину на одной оси.

Многих водителей интересует закон о зимней резине, размер штрафов, действующих в России за использование летней резины зимой. Автолюбители в соцсетях, различных форумах, блогах спрашивают: «В чем главное новшество?».

Маркировка зимних шин

Закон о зимней резине регулирует допуски на эксплуатацию автомобиля. Главное новшество коснулось глубины протектора шины, если на поверхности указанного изделия отсутствует индикатор износа.При наличии заводского индикатора износа степень годности изделий устанавливается по показателю. В указе указывается маркировка зимней резины, вводится пиктограмма со снежинкой в ​​центре. Из этих документов можно сделать следующие обобщенные выводы:

  1. Летом ездить на шипованной резине недопустимо. Зимние компенсированные изделия с маркировкой «М+S» допускается использовать с наступлением осени и до конца весны.Те. В июне, июле и августе можно кататься только на летних, всесезонных или липучках без шипов.
  2. Зимой разрешается ездить только на зимней резине. Допускается ставить шипованные, неколеблемые шины, имеющие соответствующий значок с маркировкой «M+S», «M&S» или «M S». Предусмотрено: нежелательные продукты допустимо использовать круглый год. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4 мм.
  3. Всесезонные шины обычно используются круглый год при наличии на их маркировке поверхностей: «M+S», «M&S» или «MS S».Без этих обозначений использовать зимой невозможно.
  4. На это указывает возможность органов местного самоуправления продлевать сроки эксплуатации определенного вида шин. При этом уменьшать установленный законодательством срок регионы не могут.

Срок замены резины см. в таблице 1.

Таблица 1. Сезонность различных типов шин.

Из данных таблицы видно, когда нужно переходить на новый тип шин, в зависимости от сезонности товара.

За неправильное использование шин будут штрафовать?

Пиктограмма

Закон о зимних шинах предусматривает наказание за использование неподходящих шин. Но есть законопроект, предусматривающий определенную меру наказания за езду зимой на летней резине.

За использование шин с изношенным протектором взимается штраф в размере полтысячи рублей. Этот штраф применяется к водителю, использующему зимой шину с высотой протектора менее 0,4 см. Учтите: штраф накладывается, если машина эксплуатируется на заснеженном или обледенелом дорожном покрытии.

Обратите внимание, что в 2017 году штрафы за использование некондиционной резины отсутствуют. Но если нарушение Закона о зимней резине будет доказано водителем, ставшим виновником ДТП со смертельным исходом или причинением тяжкого вреда, уголовная ответственность будет сожжена, меры наказания ужесточены. Так, законом предусмотрена ответственность за использование неподходящих покрышек зимой, поэтому менять шины на автомобиле стоит для собственной безопасности.

Заключение

Закон о зимней резине призван повысить безопасность использования автотранспорта, с его помощью власти пытаются привести в порядок дороги.По статистике, большинство аварий происходит не из-за нарушений правил дорожного движения, а из-за использования изношенных или одетых не по сезону шин.

Инспектор ДПС без измерения глубины протектора соответствующим оборудованием не может налагать штраф за использование изношенных шин. Проверить износ шин можно на диагностическом пункте с правом проведения данного вида проверки. Высоту проступи практическим способом можно измерить, пройдя план. В общем такой вывод: закон есть, а наказания за его нарушение нет.Но не стоит забывать и о собственной безопасности, на которую влияет установка определенного типа шин в зависимости от сезона. В повседневной жизни водителю приходится самостоятельно переходить с одного типа резины на другой.

Учтите: законы устроены не просто так, в случае ДТП водителю будет сложно доказать свою невиновность, если он применил летнюю резину Зимой либо протектор был слишком изношен.

Это бесплатно! Печать

Смена летней резины на зимнюю по закону необходима в соответствии с положениями действующих нормативных актов.В них фиксируются сроки, в соответствии с которыми должна быть реализована процедура, а также закрепляется наказание за несоблюдение правил. Если лицо пренебрегло нормами Закона о зимней резине, в отношении него может быть применен штраф. Чтобы заранее знать сумму взыскания, особенности его наложения и иметь возможность избежать санкций, стоит ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Какой закон регулирует замену резины?

Особенности применения и замены резины закреплены в приложении №

.8 к техническому регламенту Таможенного союза. Действует с 01.01.2015. В нормативном акте зафиксированы требования к безопасному использованию автомобиля. После принятия регламента автовладельцы должны в обязательном порядке менять летнюю резину на зимнюю и наоборот.

Положения нормативного акта касаются легковых автомобилей. Особенности замены шин на автобусах или грузовом транспорте В регламенте не зафиксировано. Ставка не учитывает штрафы за несоблюдение требований.Эксперты рассматривают нормативный акт как перечень рекомендаций. Наказать за их несоблюдение не получится.

Почему нельзя использовать резину не по сезону?

Необходимость принятия Закона о зимней резине возникла в связи с опасностью необоснованной замены шин. Водитель, продолжающий ездить на летней резине по зарельской дороге, рискует не справиться с управлением. Он создает опасность не только для себя, но и для других автомобилей и пешеходов.Пренебрегая Правилами, человек рискует столкнуться со следующими ситуациями:

  • стать участником ДТП из-за увеличенного тормозного пути;
  • не смогут преодолеть даже не слишком крутой подъем из-за того, что автомобиль уронят;
  • стал виновником заторов на дороге, из-за несоблюдения скоростного режима.

Технические характеристики

Летняя резина от зимней отличается глубиной протектора. Резина, используемая в теплое время года, значение показателя должно быть не менее 1.6 мм. В период образования задиров на дороге допускается использование шин с глубиной протектора 4 мм. Если протектор стерся, необходимо будет осуществить немедленную замену шин. В другой ситуации машина может быть признана незнакомой. Это позволит сотруднику ГИБДД применить к водителю штраф.

Чтобы обывателю было проще разобраться в типах шин, производители наносят на товар маркировку. Разрешено использовать:

  1. С марта по ноябрь — Летняя резина.Маркировки не имеют.
  2. С сентября по май — зимняя шипованная резина. Маркировка «M+S» (ГРЯЗЬ+СНЕГ) и/или «Зима».
  3. Круглый год — зимняя шина с насечками. Маркировка «M+S» (ГРЯЗЬ+СНЕГ), «Зима», «Всесезонка» или «Всепогодный».

Сменить летнюю резину на зимнюю по закону необходимо до 1 декабря. Обратная процедура должна быть выполнена до 1 июня. Такие требования закреплены в пункте 5.5 приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза о безопасности дорожного движения. колесные транспортные средства.Вышеупомянутая норма относится к передвижению водителей летом на шинах без шипов, а зимой — на шипованной резине. Однако регламент содержит только рекомендации и штрафов не предусматривает.

Решения могут применяться на основании статьи 12.5 КоАП РФ. В его положениях сказано, что неисправный автомобиль запрещен. Автомобиль будет распознан как в следующих ситуациях:

  • глубина протектора не соответствует установленным требованиям;
  • на одну ось автомобиля устанавливаются разные шины;
  • есть повреждения на шинах;
  • установлена ​​одновременно шипованная и неповоротливая резина;
  • на диске есть трещины или отсутствуют детали крепления;
  • Шины
  • не подходят к моделям машин.

Не забывайте о требованиях безопасности. Регламент фиксирует только рекомендуемые сроки. Если есть необходимость, гражданин может заменить и раньше. Пересаживаться на зимнюю резину стоит тогда, когда дорогу несколько раз проезжали передом. Осуществлять мероприятия после первых заморозков нецелесообразно. В России они могут произойти в сентябре.

Тем не менее, медленные не делают. Удержать машину без зимней резины на скользкой дороге проблематично. Замену лучше производить до того момента, когда снег полностью ляжет на землю.Переход на летнюю резину необходимо осуществлять тогда, когда Фарринг на дороге не появится даже ночью.

Что будет за невыполнение требований?

Согласно пункту 1 статьи 12.5 КоАП РФ нельзя использовать транспортное средство при наличии неисправностей или наличии условий, при которых запрещается эксплуатировать машину. Под этот пункт подпадает и использование резины, не соответствующей сезону.

Если гражданин своевременно не произвел замену шин, в отношении него может быть применено предупреждение.Если человек не исправил ситуацию, при повторной остановке на него может быть наложен штраф в размере 500 рублей. Это же правило действует и в том случае, если водитель ездит на лысой резине. Однако наказание применяется не за использование летней резины в зимний период, а за несоответствие глубины протектора установленным требованиям.

В положениях 12 главы КоАП РФ ссылки на нормы, закрепленные в Техническом регламенте Таможенного союза, отсутствуют.Это означает, что штрафовать водителя за езду на шинах, не соответствующих сезону, нельзя. Однако это можно расценивать как неисправность. В этой ситуации вступает в силу статья 12.5 КоАП РФ.

Сегодня продолжается разработка Закона о зимней резине. Так, комитет Госдумы предложил увеличить размер штрафа за использование несезонных шин до 2 000 рублей. Однако на сегодняшний день законопроект еще не принят.

Ежегодно у автомобилистов возникает вопрос: когда ставить зимнюю резину? То, что водители задают как вопросы, вполне объяснимо – слишком ранняя установка зимних шин может привести к их преждевременному износу, да и машина на зимней резине чувствует себя менее комфортно. Но если не позаботиться о замене резины заранее, то за один день мороз и выпадение из-под снега рискуют «попасть» на мороз и выпасть, а эксплуатировать машину на летней резине в такой момент не получится. только быть неудобным и небезопасным.Соответственно, нужно понимать, когда ставить зимнюю резину, чтобы не упустить нужный момент.

Содержание:

Когда ставить зимнюю резину по закону


Правила безопасности колесных транспортных средств содержат строгое определение того, когда следует устанавливать на автомобиль зимние или летние шины.
Согласно законодательству, в летние месяцы (июнь, июль и август) на автомобиле можно использовать любую резину, кроме шипованной, так как она негативно влияет на проходимость.В зимние месяцы (декабрь, январь и февраль) можно использовать только шины, предназначенные для зимы, при этом можно использовать как шины с шипами, так и несепарированные варианты.

Обратите внимание: использование в зимние месяцы Российская Федерация Допускаются только шины, имеющие обозначение: М+. S, M и S или M. S. Аналогичная маркировка указывает на то, что шины предназначены для использования зимой. При этом такие обозначения могут присутствовать на всесезонных шинах, тогда разрешается их эксплуатация в зимний период.Если всесезонные шины не имеют такой маркировки, их нельзя использовать зимой.

Стоит отметить, что региональные власти имеют право изменить сроки использования сезонной резины. Например, постановлениями правительства области может быть установлено использование зимней резины с октября по апрель. При этом сокращать сроки запрета использования шин теми или иными законодателями права не имеют.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что в любое время года по закону можно использовать зимнюю несложную резину.Зимние компенсированные шины можно использовать всегда, кроме летнего периода. А летнюю резину можно использовать всегда, кроме зимнего периода.

Когда переоборудовать автомобиль под зимнюю резину

Как видите, в законодательстве нет точной даты, когда он должен быть погашен на зимней резине, но сделать это необходимо до 1 декабря. В России часто к 1 декабря на дорогах уже стоит густой слой снега, в таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно нужно успеть переоборудоваться заранее.


Важно помнить, что при замене резины с летней на зимнюю необходимо обязательно проверять давление в шинах, а также проводить сход-развал, иначе могут возникнуть разного рода проблемы, например, машина будет находиться в процесс движения спонтанно достигают навстречу.

Стоит отметить, что среду автомобилистов 15 ноября часто называют «Днем летней резины». Считается, что это идеальная дата для замены шин.Но, учитывая российский климат, однозначно говорить о том, что 15 ноября нужно переоформлять машину, нельзя.

Штраф за использование летней резины зимой

Существует расхожее мнение, что за эксплуатацию летней резины зимой на водителя будет наложен штраф. Но это мнение ошибочно, так как законодательно не регламентировано состояние санкции к водителю при эксплуатации летней резины зимой. Действительно, законодательством рассматривался такой законопроект, но он не был принят и на данный момент нет никаких санкций по закону, если зимой использовать летнюю резину.

При изменении температуры окружающего воздуха с минуса на плюс у заботливого автовладельца сразу возникает вопрос о временном порядке смены голени. Одни автомобилисты раньше меняют резину, другие позже «сдают» колеса. Поэтому многие задаются вопросом, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2017 году? Об этом в статье.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» регламентирует, что в летний период, в частности, в июне, июле, августе, запрещается эксплуатация зимних шин (шипованных).Если в шины не вставлены шипы, на ней можно ездить и в летний сезон. В то же время в законе сказано, что на шипованную резину можно перейти с 1 июня без смены.

Для определения правильного порядка замены зимней резины на летнюю необходимо определить точную дату. Никто не может позвонить. Однако для средней полосы РФ есть дата, согласно которой именно до этого числа все автовладельцы обязаны ездить на зимней резине. Время перехода на летние колеса по закону — 15 марта.

Все зависит от индивидуальных погодных условий для каждого региона и местных законов. Если ожидаются отрицательные температуры и то номер, в целях его сохранности, не следует менять резиной.

Правила для легковых автомобилей

Основные положения закона, определяющие правила перехода с зимней на летнюю резину в автомобиле, следующие:

  • С 1 января 2015 года вступили в силу изменения в Закон о термине «Зимняя резина» и его подробное значение.Модифицированные артикулы относятся к допустимой глубине протектора. Однако о сезонности резины при перевозке на автомобиле не говорят;
  • Штрафы за смену по закону допускаются в случае нарушения норм части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. То есть, если действующие колеса не соответствуют техническому регламенту, изменения которого прописаны в статьях. Инспектор полиции может не составлять протокол, а просто предупредить себя;
  • Вступил в силу новый технический регламент закона.Прописанные в нем условия относятся к летней и зимней резине. Летом на шипованной резине нельзя ездить с июня по август, а зимой на летней с декабря по февраль. В соответствии с климатической обстановкой отдельных взятых районов период вахты может быть изменен. Пока не предусмотрено наказание за такое нарушение в соответствии с законодательными нормами в последней редакции.

Поэтому срок смены зимней резины на летнюю определяется индивидуально, в зависимости от региона и климатических условий.

Процедура замены резины для грузовых автомобилей

Изменения сроков смены голени по закону коснутся и грузовых автомобилей. Региональные власти самостоятельно определяют период, в течение которого можно использовать только один тип колес. В то же время эксперты утверждают, что безвыходных ситуаций не избежать.

Например, водителю грузовика, чтобы преодолеть расстояние от Сочи до Мурманска, он должен несколько раз пересесть с одного вида на другой. Эксперты в области создания законодательства предлагают внести изменения в закон, которые определят точную дату внесения.

Также следует заменить резиновую тележку, если она непригодна для последующей эксплуатации. Существует методика определения показателей смены голени:

  • На протекторе видны перемычки;
  • Средство наносится или определяется на глаз;
  • Глубина рисунка для летней резины должна быть не менее 1,6 миллиметра, для зимней — не менее 4 миллиметров;
  • Степень износа шипованной резины определяется количеством оставшихся шипов.

Если хотя бы одно из вышеперечисленных требований не соответствует нормам закона, резину на грузовых автомобилях нужно менять.

Сроки замены колес по закону

В 2017 году принят законопроект. Теперь автовладельцы обязаны повторно обкатать колеса в строго отведенное время – 1 декабря. Но если номер уже был сделан до этого числа, это не считается нарушением закона. На зимнюю гусеницу можно переходить до первого марта. После его наступления вы можете перезарядить машину.Однако в некоторых регионах России рекомендуется перенести на 1 марта или позже. К этому числу погодные условия становятся более устойчивыми к перепадам.

Наказания

Следует отметить, что штрафы для летней резины не установлены. Данной нормы нет в федеральном законе. Поэтому слухи о том, что за несвоевременную смену полагается наказание, опровергаются.

Если речь идет о наказании за езду на зимней резине летом, то здесь при разработке проекта планировался штраф в размере до 2000 руб.Однако инициатива Госдумы не подтверждена. Как и КоАП РФ, за несоответствие штрафных технических требований можно финансировать по закону. Размер — 500 руб.

Не хотите переходить на зимнюю резину? Тогда рассмотрите всесезонный вариант

Это ежегодный октябрь-ноябрьский ритуал для многих автомобилистов: записаться на прием для замены летней или всесезонной резины на зимнюю.

На самом деле, по данным Канадской ассоциации производителей шин и каучуков (TRAC), 51% канадцев переходят на новую шину.Опрос Leger, проведенный для TRAC и опубликованный во вторник, показал, что 96% жителей Квебека используют зимние шины. Они обязательны там с 15 декабря по 15 марта. Исследование показало, что использование зимних шин является вторым по величине использованием зимних шин в Атлантической Канаде (73 процента), за которой следуют Онтарио (56 процентов), Альберта (45 процентов), Манитоба и Саскачеван ( 39 процентов) и Британская Колумбия (38 процентов).

Остальные 49% канадских автомобилистов используют один комплект круглогодичных, преимущественно всесезонных шин. Тем не менее, есть еще один вариант для тех, кто не хочет расходов и хлопот, связанных с заменой автомобиля два раза в год: всесезонные шины.

И, как говорит Билл Гардинер, механик, телеведущий Motoring и представитель Kal Tire, это был бы мудрый шаг, потому что, несмотря на этикетку, всесезонные шины хорошо работают только весной, летом и осенью.

«Всесезонная шина хорошо работает при температуре выше 7 градусов по Цельсию», — говорит Гардинер в интервью. «Но ниже 7 по Цельсию она начинает очень быстро терять сцепление. канавок для удаления слякоти и снега из центра протектора.Всесезонная шина отлично работает при температуре выше и ниже 7 градусов по Цельсию. Всесезонные шины работают намного выше 7 дюймов.

Хотя зимние шины по-прежнему являются лучшим выбором для экстремальных зимних условий, Гардинер говорит, что всесезонные шины идеально подходят для автомобилистов, живущих в умеренном городском климате, таких как Ванкувер и Торонто, где преобладают с дождем, слякотью и небольшим снегом Всесезонные шины, которые впервые появились на рынке в 2000 году, отмечены символом горной снежинки, что означает, что они соответствуют «строгим требованиям TRAC к характеристикам на снегу».Другими словами, всесезонные шины пригодны для круглогодичного использования.

Гардинер признает, что всесезонные шины не имеют такого длительного срока службы, как всесезонные, но говорит, что разрыв сокращается с каждым поколением разработок.

«Те автомобилисты, которые по какой-либо причине не хотят покупать два комплекта шин — если они просто перейдут в покупательских привычках с всесезонных на всесезонные — у них будет шина, которая будет работать намного лучше в любых погодных условиях. зимой, — говорит Гардинер.»

, как мы на Facebook

Добавьте нас к своим кружкам

Зарегистрироваться для нашей еженедельной рассылки

Goodyear Winter Package 2021

Понижение температуры и холодные погодные условия, которые покрывают ландшафт, сигнализируют о наступлении сезона зимних шин. Оптимизированные для работы при температуре ниже 7°C, зимние шины имеют более высокий приоритет как по сцеплению, так и по эффективности торможения по сравнению с летними шинами, и предназначены для отвода большего количества воды, чтобы предотвратить аквапланирование.

Зимние шины обычно маркируются одним или двумя символами на боковине. Маркировка «M+S» (Грязь + Снег) указывает на то, что шина подходит для снежных и обледенелых условий, в то время как шины «3PMSF» (3-Peak Mountain Snow Flake), такие как семейство зимних шин Goodyear UltraGrip, специально предназначены для снега и прошли специальные испытания для поддержки этого символа.

Этот отмеченный наградами ассортимент 1 был расширен за счет шин UltraGrip Performance+ для внедорожников. Компания Goodyear выпустила полезное руководство для европейских водителей, которое поможет им ориентироваться в постоянно усложняющихся правилах использования шин в каждой стране.Самые популярные горные и зимние туристические направления различаются по правилам для зимних шин, а по всей Европе правила разных стран означают, что вам, возможно, не придется ждать первого снега или замерзшей дороги, чтобы установить зимние шины.

Если вы отправляетесь в Европу этой зимой, и независимо от того, являются ли они обязательными или рекомендуемыми, важно быть в курсе различных правил, касающихся зимних шин. Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем или туристом, отправляющимся в живописный зимний отпуск за рулем в одном из живописных горных районов, незнание того, где и когда устанавливать зимние шины, может привести к дорогостоящим штрафам или, что еще опаснее, к увеличению вероятности аварии. .Основные элементы соответствующих правил в их нынешнем виде 2 приведены ниже, но не забывайте всегда проверять подробные правила на веб-сайтах соответствующих органов страны назначения в случае сомнений.

Франция

Известные своими горнолыжными курортами на восточных границах с Италией и Швейцарией, условия вождения во французских Альпах могут стать опасными. Новое в 2021 году: Французское агентство по безопасности дорожного движения постановило, что зимние шины или цепи противоскольжения с маркировкой M+S или 3PMSF станут обязательными с 1 ноября по 31 марта в 48 департаментах в горных регионах (списки дорог и коммун, где действует закон). были созданы).Если цепи противоскольжения установлены на ведущей оси, маркировка зимних шин не требуется. Эти правила снова меняются с 1 ноября 2024 года, когда разрешены только шины с маркировкой 3PMSF.

Германия

Установка шин 3PMSF обязательна в зимних условиях (обледенелых, снежных или скользких), но, в отличие от Франции, нет определенного периода времени. Однако шины с маркировкой M+S, имеющие код даты DOT (Министерство транспорта США) 5217, изготовленные до января 2018 года, будут разрешены до 30 сентября 2024 года.Чтобы узнать DOT-код вашей шины, найдите четырехзначный номер в овальной форме на боковине шины.

Цепи противоскольжения также обязательны на некоторых горных дорогах, отмеченных дорожными знаками. и другое необходимое оборудование, включая аварийный треугольник, аптечку и комплект светоотражающих жилетов. В немецком законодательстве также говорится, что омыватели ветрового стекла должны быть исправны, и что в вашем автомобиле достаточно омывателя.

Италия

Зимние шины являются обязательными в некоторых регионах Италии , таких как северо-западный регион Валле д’Аоста, который граничит с Францией и Швейцарией, а также Южный Тироль, и затронутые маршруты обычно помечаются дорожные знаки.Достаточно шин с маркировкой M+S и минимальной шириной протектора 1,6 м.

Если на этих маршрутах на автомобиле не установлены зимние шины, необходимо всегда иметь при себе цепи противоскольжения. Применимые даты начинаются с 15 ноября по 15 апреля с продлением на один месяц для посадки (с 15 октября по 15 ноября) и демонтажа (с 15 апреля по 15 мая).

Другие страны

Европейские страны, требующие обязательной установки зимних шин (и, при необходимости, использования цепей противоскольжения) в течение всего зимнего сезона или на определенных маршрутах или в более холодных условиях, включают Австрию, Беларусь, Боснию и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Люксембург, Северная Македония, Молдова, Черногория, Норвегия, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения и Швеция.

Рекомендуемые места установки зимних шин

Места, где зимние шины не обязательны, но рекомендуются, включают Бельгию, Исландию, Испанию (обязательства по использованию цепей противоскольжения или зимних шин на основании дорожных знаков) и Украину. Хотя это и не является требованием закона, водители в Швейцарии могут быть оштрафованы, если зимние инциденты произойдут на летних шинах.

Польша

Не является обязательным требованием законодательства, тем не менее, польским водителям рекомендуется использовать зимние шины в период с 1 ноября по 1 апреля.Цепи противоскольжения разрешены только на дорогах, покрытых льдом и снегом, а там, где они обязательны, дорожные знаки сигнализируют о необходимости.

Берегись, не жалей

Помимо зимней резины, не забывай соблюдать и другие советы по безопасности. Проверьте свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь, и проверьте шины на глубину протектора и давление – сцепление с дорогой зависит от недокачанных и перекачанных шин. Также приспосабливайте свой стиль вождения к преобладающим условиям и снижайте скорость в более холодных и скользких условиях, особенно если на вашем автомобиле не установлены зимние шины.Подготовьтесь и вы, взяв с собой дополнительную одежду, одеяла и закуски на случай, если вы застрянете в снегу.

Проверить правила
Если вы посещаете Европу в ближайшие зимние месяцы, обязательно свяжитесь с соответствующими органами в каждой стране назначения, а также в департаменте или регионе вашего пребывания, чтобы определить наиболее актуальную информацию. дата правила зимних шин во время вашего визита.

Нажмите здесь, чтобы прочитать остальную часть зимнего пресс-пакета Goodyear 2021, а также ряд изображений и инфографику для загрузки.

(1) Auto Bild Sportscars (GER) — выпуск 11, ноябрь 2019 г.

(2) По состоянию на ноябрь 2021 г.

80 процентов канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это их спасло отчасти потому, что резина помогает водителям избежать столкновений или потери контроля, согласно новому опросу

Дата публикации:

10 ноября 2020 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению

Содержание статьи

Специальные зимние шины безопаснее чем в любое время года, когда погода становится холоднее, даже если не идет снег, и канадцы поняли это.Около 65 процентов из нас теперь ездят на них, и это не считая Квебека, где водители должны использовать их по закону.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это сообщение Канадской ассоциации производителей шин и каучука, в которой говорится, что использование зимних шин за пределами Квебека выросло с 51% в 2014 году, согласно исследованию 2020 Canadian Consumer Winter Tire Study .

Одной из причин увеличения является то, что 81 процент тех, кто использует зимние шины, сказали, что их шины спасли их от опасной ситуации, такой как столкновение или потеря управления.

Среди тех, кто не их использует, 65% считают, что всесезонные шины «достаточно хороши» для зимы; 30% заявили, что мало ездят зимой; и 27 процентов указали стоимость.

За исключением обязательных требований Квебека, районом с самым высоким уровнем использования зимних шин является Атлантическая Канада, где их используют 84% водителей.Онтарио — 66%; 60 процентов в Манитобе, Саскачеване и Британской Колумбии; и 59 процентов в Альберте.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Ваш угловой ключ: 3 вещи, которые вы не должны забыть при замене зимних шин

  2. Устранение неполадок: еще не рано подумать о подготовке к зиме

2 COVID-19 коснулся пандемии за рулем, причем 65% респондентов заявили, что из-за этого они меньше водят машину.Однако из тех, кто использовал зимние шины в начале года, только 6% не перешли обратно на летние шины и оставили зимние шины на все летние месяцы.

Шины, одобренные Министерством транспорта Канады для использования в зимних условиях, отмечены символом трехпиковой горной снежинки (3PMS), что означает, что они соответствуют государственным и отраслевым стандартам сцепления на снегу или превосходят их. Символ 3PMS также встречается на «всесезонных» шинах, которые представляют собой всесезонные шины с рисунком протектора, соответствующим стандартам или превышающим их, и которые можно использовать круглый год.

При температуре ниже 7°C зимние шины превосходят всесезонные по тормозному пути и управляемости, в том числе на сухом асфальте.


ПОСЛУШАЙТЕ: Электрификация обширного парка грузовиков и автобусов Канады

Подпишитесь на Plugled In  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Жители Квебека теперь могут снимать свои зимние шины, но власти говорят, что водители должны быть терпеливыми — Монреаль

Автомобилисты Квебека могут перейти на сезонные шины с утра вторника, сняв зимние шины со своего автомобиля, чтобы установить летние или всесезонные шины .

Использование зимних шин обязательно с 1 декабря по 15 марта в Квебеке.

Подробнее: Декабрь, а это значит, что зимние шины в Квебеке обязательны.

Однако власти советуют автомобилистам запастись терпением.

При температуре наружного воздуха 7 C или ниже летние и всесезонные шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем зимние шины.

Кроме того, несмотря на то, что в следующую субботу наступит весеннее равноденствие, в ближайшие недели возможен новый снегопад.

Актуальные истории

  • Россия объявила о частичном прекращении огня, чтобы открыть гуманитарные коридоры из украинских городов

  • Лавандовый спрей Walmart за 4 доллара подтвержден как причина двух смертей и тяжелых заболеваний в США.

История продолжается под рекламой

Подробнее: Гараж Pierrefonds отказывается закрываться после приказа полиции Монреаля о закрытии из-за COVID-19

В конечном итоге водителей попросят снять зимние шины, даже если это не является обязательным.

CAA-Quebec указывает, что зимние шины изготовлены из терморезины, специально разработанной для сохранения своей эластичности при понижении ртутного столба.

Однако эта резина гораздо быстрее разрушается под воздействием тепла и возрастает риск разрыва шины.

Кроме того, зимние шины более устойчивы к дороге, что делает вождение более шумным и увеличивает расход топлива.

Вождение с зимними шинами летом затрудняет маневры уклонения в экстренной ситуации.

CAA-Quebec также сообщает, что в жаркое время года транспортному средству, движущемуся со скоростью 100 километров в час в дождь, потребуется тормозной путь 93,8 метра, если он оснащен зимними шинами, по сравнению с 74,3 метра с всесезонными шинами. .

© 2021 Канадская пресса

Как подготовить автомобиль к зимнему вождению

Легковые автомобили

Несколько простых шагов в преддверии зимней погоды могут сделать вождение в холодную погоду более безопасным.

Добрые самаритяне помогают вытащить машину женщины из-под снега во время снежной бури. Суббота, 7 января 2016 г.

РАЙАН ЦУММАЛЛЕН, Associated Press

Управление автомобилем, когда на дорогах снег и лед, может быть немного пугающим, но это не обязательно. У экспертов Эдмундса есть пять шагов, которые вы можете предпринять сейчас и которые окупятся зимой.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА ЗИМНИЕ ШИНЫ

Стандартные шины, поставляемые с вашим автомобилем, скорее всего, всесезонные. Как следует из названия, эти шины подходят для любых условий. Но думайте о всесезонности как о мастере на все руки, а не о мастере ни в чем. Вы получите наилучшее сцепление и устойчивость на заснеженных или обледенелых дорогах, если установите на свой автомобиль специальные зимние шины. Эти шины разработаны для таких ситуаций, как сильный снегопад или гололед.

Тем не менее, вы не должны держать эти специализированные шины установленными в течение всего года.Поэтому подумайте о покупке комплекта зимних шин, установленных на дополнительный комплект колес, и храните их до наступления зимы. Это дополнительные расходы и хлопоты, но они значительно облегчают сезонный переход. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации о том, какой тип шин приобрести.

Независимо от того, на каких шинах вы ездите зимой, обязательно регулярно проверяйте давление воздуха в них и убедитесь, что они настроены на рекомендованное для вашего автомобиля давление. Более низкие температуры снижают давление воздуха в ваших шинах, а низкое давление воздуха может привести к субоптимальным характеристикам и долговечности шин.

ПРОВЕРЬТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Сильный мороз может увеличить износ некоторых частей вашего автомобиля, особенно если ему уже много лет. Но для неопытного глаза эти потенциальные проблемные области не всегда легко найти. Решение? Попросите квалифицированного механика осмотреть ваш автомобиль. Лучше провести осмотр как можно раньше, чтобы успеть решить возможные проблемы с ремонтом до того, как наступит зима.

Убедитесь, что ваш механик проверил аккумулятор вашего автомобиля, если он еще не является частью проверки.Очень холодная погода снижает пусковую мощность аккумулятора. Если вы заметили предупреждающие признаки низкого заряда батареи, такие как тусклые фары или проблемы с запуском двигателя, возможно, пришло время заменить батарею. Не ждите, пока не станет слишком поздно.

ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ЖИДКОСТИ

Поддержание прямой видимости может быть сложной задачей, когда на ветровом стекле постоянно скапливаются снег, грязь и копоть. Одна простая проверка, которую вы можете выполнить самостоятельно, — это осмотреть дворники ветрового стекла, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии, не пропускают и не пачкают.Если они это сделают, покупка и установка нового комплекта щеток стеклоочистителя — недорогое решение.

Пока вы это делаете, убедитесь, что в бачке омывателя ветрового стекла достаточно жидкости. Добавьте антиобледенительную жидкость, чтобы быстрее растопить иней и лед. Это хорошее время, чтобы проверить и другие жидкости вашего автомобиля. Когда дело доходит до моторного масла, синтетическое масло обычно лучше подходит для очень низких температур, чем обычное масло.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Это для экстремистов.Ваш автомобиль должен использовать больше энергии для запуска утром, если вы живете в районе, где зимняя температура обычно опускается ниже нуля. В зависимости от температуры и состояния вашего автомобиля он может вообще не заводиться. Вы можете снять часть стресса, используя нагреватель блока цилиндров.

Нагреватель блока цилиндров подключается непосредственно к вашему автомобилю, чтобы поддерживать тепло компонентов двигателя и жидкостей, когда он не используется. Таким образом, когда вы отправитесь в ежедневную поездку, он будет готов к работе.Существует несколько различных типов, некоторые из которых легко подключаются, а другие требуют профессиональной установки. Но когда все будет готово, все, что вам нужно сделать, это подключить обогреватель к стандартной электрической розетке за несколько часов до прогулки.

ПОДГОТОВЬТЕ АВАРИЙНЫЙ НАБОР

Когда всех ваших приготовлений все еще недостаточно, полезно иметь удобный набор инструментов, который поможет вам выбраться из затора. Вы должны взять с собой скребок для льда, который поможет вам быстро очистить ветровое стекло, и комплект цепей противоскольжения подходящего размера при столкновении с глубоким снегом.Не забудьте перчатки — никто не хочет возиться голыми пальцами на пронизывающем морозе.

Также рассмотрите возможность добавления наполнителя для кошачьего туалета или песка на случай, если вы застряли во льду или снегу. Принятие нескольких мерных ложек может обеспечить решающую часть тяги, необходимую для возвращения домой. Если у вас есть место, лопата также является разумным выбором. Другие хорошие предметы, которые нужно иметь на складе, включают соединительные кабели, дорожные сигнальные огни, фонарики, одеяла и закуски.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ

Вождение в холодные зимние месяцы просто создает дополнительную нагрузку на ваш автомобиль, да и на вас тоже.Предпримите эти шаги заранее, и они сэкономят вам много времени и денег, когда пойдет снег.

Биография автора:

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Подписывайтесь на Райана в Twitter и Instagram

Ссылки по теме:

Советы Эдмундса по выживанию в машине зимой; Советы по безопасному вождению на снегу и льду; Летние, всесезонные и зимние шины

Зимние шины

: помогаем вашему автомобилю получить сцепление с дорогой

(фото iStock) (iStock)Снова то время года, когда большинство водителей по всей стране задаются вопросом, достаточно ли денег в бюджете для покупки зимних шин.Конечно, если вы живете в Квебеке, этот выбор сделан за вас. Провинция является единственной юрисдикцией в стране, которая требует, чтобы каждый автомобиль был оснащен четырьмя зимними шинами в период с 15 декабря по 15 марта каждого года.

Как узнать, изношены ли мои шины?

Все шины оснащены индикаторами износа протектора. Это небольшие полоски резины между блоками протектора шины. Когда протектор изношен до уровня индикатора, пора менять шины.

Глубина протектора в три мм является предельным значением для всесезонных и высокопроизводительных шин. Зимние шины считаются изношенными, если глубина протектора падает ниже шести мм.

Еще один признак того, что срок службы ваших шин подходит к концу: на резине появляются трещины. Шины больше нельзя считать безопасными для использования.

Закон, принятый в начале 2008 года, оказал давление на поставки в некоторых частях страны и даже привел к кражам шин к осени.

В Нью-Брансуике автобусы, перевозящие студентов, также должны быть оснащены зимними шинами.

Закон или его отсутствие, есть много веских причин для покупки комплекта из четырех зимних шин.

Они предназначены для улучшения сцепления не только на снегу и льду, но и в холодную погоду. Зимние шины помогут вашему автомобилю более эффективно тормозить в условиях сильного снега и льда. Они работают, постоянно очищая себя от снега, когда катятся, что обеспечивает более стабильное сцепление.

Зимние шины изготовлены из резины, которая сохраняет свою эластичность при гораздо более низких температурах, чем другие шины.Они остаются мягкими при температуре до -40 C, в то время как летние шины и всесезонные радиальные шины начинают затвердевать и терять сцепление при температуре около 7 C.

Зимние шины имеют лучшее сцепление на снегу и льду, потому что они сохраняют свою эластичность при более низких температурах, чем все остальные. — сезонные радиальные или летние шины. Канадский совет по безопасности предупреждает, что, вопреки распространенному мнению, зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса автомобиля и что все четыре шины должны иметь одинаковый рисунок протектора. В прошлом водители обычно устанавливали зимние шины только на передние колеса, потому что в то время заднеприводные автомобили были нормой.Использование только двух зимних шин, независимо от того, заднеприводная машина или полноприводная, лишает автомобиль необходимой тяги.

Когда ваш автомобиль тормозит, вес переносится на переднюю часть, поэтому, если у вас зимние шины спереди, вы получите хорошее сцепление с дорогой и сможете управлять автомобилем. Но если сзади у вас только всесезонные шины, задние тормоза могут заблокироваться, и машина станет неустойчивой. Он может войти в оборот.

Дейв Редингер, механик из Торонто, говорит, что зимние шины имеют решающее значение для безопасности вождения.

«Внедорожники взлетают как сумасшедшие. Большинство из них полноприводные, но без зимних шин они останавливаются не лучше, чем что-либо другое.»

Зимние шины изготовлены из резины, которая сохраняет свою эластичность при более низких температурах, но это не означает, что они будут изнашиваться быстрее, чем другие шины.

Производители говорят, что зимние шины должны служить шесть сезонов. Transport Canada говорит, что они могут прослужить до 10 сезонов. Редингер не согласен.

«К шести годам большая часть протектора изнашивается.Если вы хотите узнать, сколько лет вашим шинам, на боковой стороне шин есть номер DOT — последние четыре цифры — это год их изготовления».

Шина на все сезоны

Символ горы и снежинки нанесен на все утвержденные зимние шины Всесезонные радиальные шины (иногда называемые четырехсезонными шинами или шинами для грязи и снега) предназначены для безопасно в различных погодных условиях, в том числе в зимнее время.Однако они не гарантируют правильную работу в условиях сильного снега или на льду и могут потерять сцепление с дорогой, когда температура опустится ниже нуля.

Всесезонные шины обычно гарантированно служат более 100 000 километров.

Совет по безопасности Канады утверждает, что всесезонные шины можно использовать в районах страны, где зима обычно очень мягкая. Водителям на побережье Британской Колумбии, возможно, удастся обойтись без использования всесезонных радиальных колес в течение всей зимы, но большая часть остальной части страны этого не сделает.

Эксперты по безопасности предупреждают, что термины «всесезонка» и «грязь и снег» вводят в заблуждение, поскольку эти шины не предназначены для зимней погоды, характерной для большинства стран.

Transport Canada сообщает, что шины с маркировкой «M + S» (Грязь и снег) или «всесезонные», которые не включают вершину горы с символом снежинки, могут обеспечить безопасную работу в большинстве погодных условий, но они не предназначены для снега и снега. покрытые льдом дороги.

Ограничения для летних шин

Летние шины (иногда называемые шинами с высокими эксплуатационными характеристиками) рассчитаны на сухую и влажную погоду, но не на снег или лед.Они предназначены для работы в летних условиях лучше, чем всесезонные шины, но их никогда не следует использовать зимой.

Эти шины изготовлены из более мягкой резины, чем всесезонные или зимние шины, и поэтому могут иметь более короткий срок службы. Гарантия на многие марки составляет 100 000 километров, но следует отметить, что период, в течение которого эти шины регулярно используются, больше, чем пиковые периоды для всесезонных или зимних шин, а это означает, что они с большей вероятностью изнашиваются после использования в течение более более короткий период времени.

alexxlab / 21.01.1990 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *