Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Перешиповка шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Двойная ошиповка испытываем новые шины Nokian Hakkapeliitta 9

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Ошиповка резины в Мурманске на карте

Ошиповка резины

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Мурманск, Рогозерская улица, 14кА

Шиномонтаж

Реклама

г. Мурманск, Колхозная улица, 16

Автосервис Шиномонтаж

Реклама

г. Мурманск, улица Героев Рыбачьего, 16к5

Автосервис Автозапчасти Шиномонтаж Автомойка Эвакуатор

Реклама

г. Мурманск, улица Свердлова, 11

Автосервис Автосалон Автозапчасти Шиномонтаж Автострахование

Выбор шиномонтажа с услугой Ошиповка резины по локации

Другие услуги шиномонтажей

Основные услуги Балансировка колес
  • Услуга Ошиповка резины — на карте в Мурманске с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 4 шиномонтажей с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Ошиповка резины с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Ошиповка зимних шин в Екатеринбурге

Шиповка шин в Екатеринбурге

Дошиповка шин – отличная сервисная услуга автокомплекса «ZACAR», которая гарантирует безупречную езду без скольжения для Вашего автомобиля. Зимние погодные условия на Урале требуют обязательного наличия шипованных шин, дающие безопасность.

Дошиповка шин проводится для любого вида автотранспорта:

  • легковые автомобили,
  • квадроциклы,
  • любая спецтехника,
  • а также автобусы и грузовики. 

Дошиповка зимних шин проводится квалифицированными специалистами автосервиса «ZACAR» на современном оборудовании.


Благодаря запатентованной технологии рестадинга шиповки шин, наши специалисты могут провести повторную дошиповку в старые отверстия, а также сделать новые шипы.


Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды.

Процедура дошиповки шин проста: остатки старых зимних шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип.

Импортные шины, как правило, поступают в комплект с автомобилем неошипованными, но имеют специальные гнезда под шипы. Российский производитель выпускает зимние шины без шипов, но ставит необходимую разметку, которая при помощи специального оборудования помогает сделать гнезда под шипы.

Дошиповка зимних шин может вам прослужить еще не один сезон, если бережно относится к своему автомобилю, соблюдать скоростной режим, не превышающий 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах, а также быть аккуратными на проезде трамвайных путей, лежачих полицейских, ям и других препятствий. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадения из шины. Своевременная дошиповка позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.


Для проведения работ по дошиповке зимних шин следует учитывать несколько факторов:

  • резина изначально дошипованная заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).

Телефон для справок и записи дошиповку шин: +7 (343) 27-27-227

Вам также может быть полезна услуга регулировки развал-схождения на стенде 3D.

Запасные шпильки для шипованных шин

Шипованные шины имеют огромное значение, когда улицы покрыты слоем слепящего льда. Шипы, обычно сделанные из карбида вольфрама, представляют собой небольшие металлические куски в форме кнопок, которые удерживаются в шине своим более широким концом основания. Очень часто время от времени теряется одна или две шпильки, но их легко заменить. К сожалению, только некоторые производители предлагают в продажу сменные шпильки. Давайте посмотрим, насколько близки доступные шипы к шипам нескольких других производителей:

Шипы Nokian
Вероятно, наиболее распространенной доступной заменяемой шипом является шип Nokian с заостренным концом.Эти шипы есть на моделях Nokian Extreme и лишь немного отличаются от шипов с выпуклым концом, которые есть на большинстве остальных шин Nokian (A10, W106, Mount & Ground и т. Д.). шпильки — разновидность заостренного наконечника. Разница в размерах этих двух шпилек практически нулевая.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: заостренные или слегка выпуклые версии
  • Общая высота: 5,8 мм (остроконечная) и 5,5 мм (выпуклая)
  • Высота основания: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,5 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Schwalbe
Зимние шины Schwalbe Marathon Winter доступны в нескольких размерах, и все они используют один и тот же тип шипов. К сожалению, сменные шпильки Schwalbe обычно недоступны. К счастью, сменные шпильки Nokian идеально подходят.
  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: плоский
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1.0 мм
  • Диаметр основания: 6,3 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 2,0 мм
Шипы Continental
Измеренный здесь шип был позаимствован у шины Continental Spike Claw 240. Сменные шипы Continental обычно не доступны, но сменные шипы Nokian идеально подходят.

  • Материал: карбид
  • Форма наконечника: слегка выпуклая
  • Общая высота: 5,5 мм
  • Высота основания: 1,0 мм
  • Диаметр основания: 6.4 мм
  • Диаметр вала: 3,4 мм
  • Диаметр наконечника: 1,9 мм
Шипы Innova
Шины Innova обычно немного дешевле, чем другие шипованные шины, но имейте в виду, что Innova использует некачественный материал для своих шипов. Вместо карбида вольфрама шпильки Innova изготавливаются из простой старой низкоуглеродистой стали. Хотя их производство дешевле, сталь значительно мягче, чем обычная поверхность дорожного покрытия, и шипы буквально со временем изнашиваются, если они едут по голому дорожному покрытию.Ожидаемый срок службы этих шипов во многих случаях может составлять менее одного сезона. Шпильки Innova легко доступны, но они не являются хорошим выбором для замены отсутствующих твердосплавных шпилек других производителей по соображениям долговечности. Несмотря на несколько разные размеры, эти шпильки должны быть достаточно близкими по размеру, чтобы быть взаимозаменяемыми со всеми другими шпильками, измеренными здесь.

  • Материал: низкоуглеродистая сталь
  • Форма наконечника: неправильный, закругленный наконечник
  • Общая высота: 5.4 мм
  • Высота основания: 1,1 мм
  • Диаметр основания: 6,9 мм
  • Диаметр вала: 3,8 мм
  • Диаметр наконечника: 2,5 мм

Суть в том, что все пять этих шпилек должны быть взаимозаменяемыми. Если вам не хватает нескольких шипов на ваших шинах Schwalbe или Continental, доступные шипы Nokian должны стать идеальной заменой.

Единственными крупными шипами, недоступными для измерения, были те, которые использовались в шипованных шинах Kenda Klondike.Если мне попадется шпилька Kenda, я добавлю ее в список.

Контроль качества: не принимайте установку нижней шпильки

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, являющиеся собственностью их конкретного производителя, и устанавливаемые на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Установленные на заводе шпильки Nokian Hakka — идеальны каждый раз

Для многих пользователей шипованных шин — особенно тех, у кого есть грузовики или большие внедорожники — современные шипованные зимние шины недостаточны, или они просто непомерно дороги. Эти водители должны прибегнуть к установке шипов TSMI вручную в шипованную зимнюю шину с помощью пистолета для шипов.

Шпильки

TSMI — это простая конструкция 1960-х годов. По характеристикам и долговечности они уступают современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.

Шпильки TSMI

Примеры современных европейских конструкций шпилек

Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не вызовут чрезмерных повреждений на дороге, и при правильной установке они могут обеспечить надлежащие рабочие характеристики и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, плохо шипованные шины можно получить в магазинах шин и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны при выборе шипованных шин. Установщики часто не имеют опыта или знаний, чтобы выполнить надлежащую работу, или им просто все равно.Во многом эта апатия может быть связана с самой работой. Шипованная резина — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобной даже при использовании одного комплекта шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.

Оценка шпилек

Когда вы впервые получите свежеошипованные шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от продукта. Не соглашайтесь на неадекватную работу, так как вы будете недовольны эксплуатационными характеристиками шин и сроком службы шипов в последующие годы.Шины нельзя повторно зашиповать после использования, если не просверлены новые отверстия, а индивидуальная установка шипов требует больше работы и более высокого уровня компетенции, чем использование заводских отверстий под шипы, при условии, что имеется даже достаточно площади протектора без ламелей, чтобы надежно разместить новые отверстия для шипов.

При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус, окружающий центральный штифт — должно быть примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32 дюйма.

Глубина шпильки

Если шпилька вставлена ​​слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, это будет неэффективно до тех пор, пока не износится достаточно резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник.Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ шипа и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя раньше времени, задолго до того, как истечет срок службы зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но они не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного стержня составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина стержня просто открывает большую часть стержня, что является слишком хрупким без поддержки его металлической оболочки, чтобы справиться с усилиями поверхностей с высоким сцеплением.

См. Следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, с примерами глубины вставки шипов:

Хорошая установка

Штифт слишком короткий или установлен слишком глубоко

Шпильки слишком длинные или слишком мелкие

SSTC Рекомендуемые установщики

членов SSTC получили хорошие рабочие места по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Покрышка Bell Regina

Качественная шина Regina

PMC Tire Online

Стойка для шин онлайн

Шина Value Regina

Шина Value Saskatoon

Члены SSTC получили плохую работу по шипованию в следующих шинных магазинах или у дистрибьюторов:

Canadian Tire Saskatoon Preston Crossing

Скидка на шины онлайн

Шипованные зимние шины стоят жизней, говорится в исследовании

Шипованные шины — популярный выбор в северных странах зимой, благодаря дополнительному сцеплению, которое они обеспечивают на льду и утрамбованном снегу. По данным Управления транспорта Швеции, Trafikverket, около 60 процентов шведских водителей устанавливают шипованные шины для холодных месяцев. Но новое исследование технологического университета Чалмерса в Швеции показывает, что они на самом деле стоили больше жизней, чем спасали, и по причинам, которые могут быть не сразу очевидны.

Ключевым показателем, на который смотрели исследователи, были годы жизни. Исследователи считают не количество смертей, понесенных и предотвращенных из-за шипованных шин, а, скорее, потерянные или сохраненные годы жизни.И там, где в Швеции считается, что шипованные шины экономят от 60 до 770 лет жизни, стоимость их использования составляет от 570 до 2200 лет жизни.

Основной причиной этого являются выбросы, вызванные повреждением шпилек асфальтовых дорог, из-за которых частицы выбрасываются вверх. Особое внимание в исследовании уделялось твердым частицам PM10, диаметр которых составляет от 2,5 до 10 микрометров. Переносимые по воздуху частицы могут вызывать респираторные заболевания, сердечные приступы и даже мутации ДНК. Они считаются канцерогеном группы 1 Всемирной организацией здравоохранения и Международным агентством по изучению рака.

По словам исследователей, влияние этих выбросов перевешивает выгоды от использования, составляя от 66 до 77 процентов от общего количества. Исследователи также приняли во внимание выбросы, вызванные производством шипованных шин, по сравнению с нешипованными шинами.

Однако еще одним важным фактором является добыча кобальта, который используется в шпильках. Самым распространенным источником кобальта является Демократическая Республика Конго (DMR), где аварии в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности не редкость, но о них плохо сообщается.Исследователи думают, что влияние несчастных случаев во всяком случае недостаточно представлено в их исследованиях.

Но добыча кобальта также способствует конфликту в регионе, что является еще одним фактором, учтенным исследователями. И положительному влиянию богатства, поступающего в DMR, препятствует тот факт, что это богатство плохо распределяется — отчасти в результате коррупция.

С учетом всего сказанного, от 23 до 33 процентов негативного воздействия шипованных шин ощущаются за пределами стран, в которых ощущается их польза.Но мало пользы, если таковая есть.

Исследователи полагают, что осторожное вождение, выбор хороших нешипованных зимних шин, автомобиля и, по возможности, использование других транспортных средств являются хорошей альтернативой шипованным шинам.

«Важно то, как вы водите машину, а снегоуборочные работы и подметание должны выполняться должным образом», — говорит Анна Фурберг из Университета Чалмерса в пресс-релизе. «В большинстве современных автомобилей также установлены электронные системы противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на высоких скоростях.Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования в отношении альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем ».

Исследователи говорят, что дальнейшие исследования могут быть усилены за счет большего воздействия на здоровье человека, но эти соображения только укрепят уже убедительные выводы о том, что шипованные шины приносят больше вреда, чем пользы. Экологические исследования и общественное здравоохранение , и его можно полностью прочитать в Интернете.

Источник: Университет Чалмерса

Ремкомплект шипов для зимних шин. Как установить шипы на зимнюю резину своими руками? Ввинчивание шпильки с резьбой

Цена в руб.


Сервисные центры

Шипы зимних шин улучшают тяговые свойства колес, особенно на пересеченной местности или обледенелых дорогах. Наличие этих элементов на резиновом протекторе гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы.Часто шипованные шины позволяют избежать аварий.

Где в Москве быстро проколоть резину?

Установить шипы можно самостоятельно, но лучше доверить этот вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса сделают свою работу недорого и качественно бесплатно. Мы используем шипы особого качества:

Даже если вы используете шипованные шины на асфальте, элементы сцепления протектора будут изнашиваться медленно. Это преимущество позволяет автовладельцам не отказываться от шипов, которым приходится передвигаться не только по заснеженным дорогам, но и по городским дорогам.Минимальный срок службы шипованной резины — один сезон.

Все цены на оказание конкретных услуг указаны в прейскуранте, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и на бывшие в употреблении шины. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому вы не потеряете шипы в пути и будете пользоваться их преимуществами в течение всего сезона.

Сколько стоит шип для вашей резины, вы можете узнать у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному телефону.Цена вопроса зависит от размера шин, состояния шин и их производителя.

Мы уверены, что в нашем сервисном центре Вы найдете для себя самые выгодные условия, и Вы не будете заниматься обучением самостоятельно.

Реанимация

Каждую осень с этой дилеммой сталкиваются автомобилисты, предпочитающие шипы липучкам. И в этом году лидер «Автоангл» начал ломать голову над этим вопросом: на задних колесах после трех последних зим шипы остались почти стопроцентные, а вот передняя пара в общей сложности потеряла почти шесть десятков шипов.Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только поврежденные шины. Но, согласитесь, вам все равно не захочется облегчить кошелек на 25-30 тысяч тенге, если вы увидите, что протектор в хорошем состоянии и прослужит пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от льда и заносов?

Эта «беззубая» стала одной из шин после трех лет эксплуатации.

А это были шины после реанимации.

На автофорумах есть диаметрально противоположные мнения.Многие советуют отдавать предпочтение проверенной технологии восстановления шипа. Скажем, достаточно ремонтных шипов с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневматического пистолета и желания вернуть зимнюю резину вторую жизнь. И тут новый шип, установленный в отверстие, из которого вылетела родная, полностью возвращает характеристики сцепления покрышки на обледенелой поверхности, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что этих ремонтных шипов в Костанае найти не удалось.Но даже обычные, уверяют мастера, способны заменить ушедших стальных предшественников. Расскажу об одном из них: «У меня были шины Yokagama, прошел один сезон, около 6 тысяч км, и на каждом цилиндре потеряно до половины шипов. На второй сезон в гараже сам заделал старые дыры новыми шипами. Когда я отъезжал, сначала был жуткий гул, потом стало тише и тише. Думал, что вышли новые шипы. Но зима прошла, снимаю резину и вижу, что не хватает примерно 10% шипов.Но вот загвоздка: все улетевшие — родственники, а те, что я сам набил, остались. «

Вот еще один совет практикующего: «Когда шины повторно шипованы, в твердом блоке резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, просверливается отверстие, и новый шип вбивается с помощью пневматического пистолета. Иногда еще добавляют клей под шип. Для лучшего сцепления. В прошлом году я перешиповал свои зимние шины, и все эти месяцы они неплохо себя чувствовали.Конечно, были потери, около 40%. И новые, и старые. Но и сейчас я буду ездить на этой резине ».

Местный доступ

Однако есть и те, кто считает восстановление шипов на зимних шинах пустой тратой денег. Скажем, у каждого шипа есть фланец (иногда он двойной), который не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же произойдет, то при выламывании шипа гнездо сиденья деформируется, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит.В этом случае автомобилисты уверяют, что лучший вариант — купить новые шипованные шины. И все-таки, что характерно, это мнение противников перетяжки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк сегодня был бы владельцем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на анонс одной шиномонтажной службы в областном центре. Когда я позвонил туда, то услышал: «Переобучать? Да, пожалуйста! Достаточно посмотреть на резину.«А вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и вынес вердикт:« они хорошие, оставьте их и получите завтра с новыми шипами ».

По его словам, одним из основных условий восстановления протектора является то, чтобы оставшаяся высота протектора была не менее 6 мм (для моих шин это 8 мм). Он обоснованно полагает, что нет необходимости отказываться от шипованной резины, способной выполнять свое первоначальное предназначение после реанимации.

Обратите внимание, что это говорит человек, который не понаслышке знает о проблеме обучения.Его мастерская также специализируется на шиповании новых шин. Ведь сразу на заводе шипуется только часть зимних шин, которые предлагаются автомобилистам. В основном поставляется не «колючая», а с уже просверленными технологическими отверстиями под шипы. Вот что делают местные мастерские перед распродажей.

Но нас, конечно, волнует вопрос восстановления изношенной зимней резины. Оказывается, профессионалы полностью отказываются от повторного использования отверстий, из которых вылетели старые штифты.Рядом с ними на специальной машинке проделывается еще одно отверстие, а затем в него вставляется шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Это определяется объемом реставрационных работ. Цена у них, думаю, божественная: в мастерской, которую мне посчастливилось найти, берут всего 20 тенге за одну шип. Что ж, если ваша резина установлена ​​на диске, то, конечно, за разборку и сборку колеса и за его балансировку придется заплатить. Например, за два восстановленных колеса пришлось заплатить 2 тысячи тенге.Разве это не дорого? Что ж, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неактуальным. Но самое главное, теперь я точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Важный вопрос — насколько прочными будут новые шипы.

Здесь мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому следует добавить, что в мире нет строгих стандартов в отношении потери шипов.Даже при шиповке резины на заводе производители придерживаются допустимого уровня — до 20%. И вообще гарантия дается только на резину, а не на прочность шпилек. И это нетрудно понять. Взять хотя бы эксплуатацию покрышек в городских условиях, когда на резину деструктивно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может быть неправильный ход новых колес.Ведь поначалу шипы в них недостаточно прочно садятся в гнезда. А чтобы они хорошо к этому привыкли, первые 500 км нужно проехать в умеренном режиме — без резких разгонов и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей шипованности вашего автомобиля.

Зимняя резина — покупка на долгое время. Резина этих шин достаточно прочная, чтобы выдерживать несколько сезонов активного использования.К сожалению, этого нельзя сказать о шипах. Обычно они вылетают из гнезд гораздо раньше, чем сами зимние шины успевают прийти в негодность.

Но покупка новой зимней резины — не единственное решение этой досадной проблемы. Шпильки можно отремонтировать, что продлит срок службы зимней обуви вашего автомобиля. При этом алгоритм восстановления не сложный, с этой задачей вполне можно справиться самостоятельно без особого риска для зимней резины.

На профессиональном языке эта операция называется повторной шиповкой или повторной шиповкой зимних шин.Также для этой процедуры используются шипы особого типа — ремонтные. Разница в дизайне не такая уж и большая, «шляпка» немного шире обычных шипов. Это дает дополнительную гарантию надежного закрепления шпильки в гнезде протектора. Ремонтная шпилька благодаря своей конструкции не будет выделяться на фоне «родных» зимних резиновых шпилек, а добротный материал изготовления обеспечивает долгую службу с учетом правильной эксплуатации. Эти факты подтверждаются тестовыми испытаниями на отечественных дорогах.Приобрести набор шипов для самостоятельного ремонта шин можно в автомагазине или на специализированном интернет-ресурсе.

Алгоритм замены довольно прост: вы должны зафиксировать накачанную шину в одном положении. После этого оцените ее состояние, то есть решите, есть ли смысл исследовать ее еще раз. После этого нужно очистить посадочные места протектора от грязи, пыли и старых шипов. Обратите внимание, что остаточная высота протектора должна быть не менее семи миллиметров, это необходимо для успеха процедуры.После этого нужно смочить шину теплой мыльной водой и сразу установить шипы. Для установки можно использовать специальное оборудование, отвертку или плоскогубцы. Конечно, установка с помощью пистолета будет намного проще, но если вы приспосабливаетесь, вы можете сделать это с такой же эффективностью и с помощью отвертки.

После установки шины должны высохнуть, и следует избегать агрессивного вождения в течение некоторого времени. Резкие трогания с места и торможение могут привести к потере шипованости. Если это произойдет, вторая процедура, скорее всего, ничего не даст.В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр.

Колеса — одна из самых болезненных тем для автомобилиста. Ежегодно минимум два раза нужно посещать сервис для смены шин, а некоторые решают подстраховаться и больше, используя сразу три вида шин — летние, зимние и шипованные. Для тех, кто не готов покупать еще две пары, но хочет перейти с нешипованных шин на более безопасные, подойдет такая процедура, как шипы резины.

Идеально подходит для автомобилиста, переезжающего в более суровый зимний климат, но не желающего тратить много денег на покупку и хранение новой резины.Шипованная зимняя резина так же хороша, как покупка готовой четверки с шипами? Давайте посмотрим.

Выбор шипов

Прежде чем приступить к установке шипов на старые шины, стоит посмотреть, какие типы шипов вообще существуют. По умолчанию все они разделены на три разные классификации:

  1. Количество фланцев.

Модели делятся на однофланцевые и двухфланцевые. У каждого типа свое предназначение, например, однофланцевые более комфортно чувствуют дорогу водителю и пассажирам, минимально влияя на интерьер.Двойные фланцы отлично подходят для высоких скоростей. Важно отметить, что первый вариант дешевле и в целом лучше подходит для городских дорог.

  1. Материал.

Все шипы для покрышек обязательно должны содержать железо, чтобы их деформация была минимальной даже при движении по грунтовым и каменным дорогам с большим количеством ям и неровностей. Для обеспечения качества выбирайте самый твердый материал.

  1. Форма.

По большей части речь идет о подсказках.Шпильки захвата имеют специальный наконечник, самый популярный из которых — круглый. Этот вид довольно дешевый, но подходит только автомобилистам из регионов с мягким климатом. Людям на севере нужен эффективный захват, который могут обеспечить только многогранные шипы. Они умеют работать даже на голом льду. Только редкие модели с бриллиантами лучше работают с дорогой. Конечно, они сделаны из другого материала, но имеют особую структуру, которая позволяет им надежно перемещаться по любой поверхности. К сожалению, они достаточно быстро изнашиваются.

Многие автолюбители сталкивались с проблемой износа шипов на зимних шинах, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользкой, мокрой и заснеженной дороге. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта — удовольствие дорогое, но есть более дешевое решение: восстановление шипов нет, а цена? .. Обо всех нюансах этого мероприятия вы узнаете далее.

Самым распространенным, простым в установке и надежным вариантом является втулка (корпус) и стержневые вставки.

Существует огромное количество разнообразных резиновых шпилек. Их разделяют по нескольким критериям: материалу изготовления, геометрической форме, силовым характеристикам, вылету резиновой плоскости. Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — вставки из стакана (корпуса) и стержня (одна штука стоит 4-7 рублей). Они сделаны из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Шипы следует выбирать с учетом износа шины, максимальный вылет шины над поверхностью шины 1.3 мм.

Крепление

Разновидности шипов для зимней резины


Для самостоятельной установки шипов понадобится всего лишь молоток, отвертка, плоскогубцы и мыльный раствор (для мытья шипа и смачивания резины).

Восстановить шипы на резине своими руками — задача довольно простая, в гараже нужно провести максимум два вечера, а резина как новая. Потребуется определенный набор инструментов. Если хотите, вы можете вытащить оставшиеся шипы, чтобы полностью отремонтировать шину, но имеет ли это смысл?
Чисто механический метод.Все, что вам понадобится, это молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для мытья шипа, отверстия для него и смачивания резины). Это очень бюджетный, но совсем не быстрый способ. Порядок действий следующий:

  1. Вымойте место крепления шипа и смочите резину мыльной водой.
  2. С помощью отвертки расширьте отверстие для шипа и вдавите в него новую шип с помощью молотка или плоскогубцев.

Специальный пистолет для перешиповки зимних шин


Пистолет повышает точность срабатывания, только после этого метода можно не проверять выступ шипов, так как он регулируется автоматически.

Сэкономить время можно с помощью специального пистолета для ремонта шипов, который можно купить в любом шинном магазине (10-20 тысяч рублей). Также у этого пистолета повышается точность срабатывания, только после этого метода можно не проверять выступ шпилек, потому что он регулируется автоматически.
Опытные водители заменяют пневматический пистолет на обычную отвертку со специальной насадкой, можно купить или изготовить самостоятельно. В этом случае точность сильно снижается.Шип нужно держать пальцами, иначе он может неправильно зафиксироваться.
После операции желательно измерить выступ шипа штангенциркулем и при необходимости подрезать молотком, металлической пластиной и плоскогубцами.

Заключение

Следует отметить, что эффективность этих шипов на 10-15% ниже, чем у оригинала. После установки новых шпилек колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, в течение которых шпилька надежно зафиксируется в гнезде.Самое главное — это стоимость. Цена набора из 100 шипов около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но об их надежности говорить не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат вам 2–3 сезона.

Магазин зимних шин в Анкоридже, AK


Вы живете в районе Анкориджа, штат AK, и знаете, насколько суровой бывает здесь зимой.Ветер, метель, метель, черный лед и все, что с ним связано — но наши обязательства не прекращаются, когда погода становится плохой. Нам по-прежнему нужно добираться до работы, учебы, магазина и других наших обязательств и просто терпеть.

По крайней мере, вы можете повысить свои шансы на безопасное прохождение через него с помощью хорошего комплекта зимних шин.


Если вы достаточно взрослые, вы можете вспомнить тяжелые, неуклюжие, шумные «зимние шины» или «грязевые захваты», которые вы могли встретить на универсале Buick поколение назад.Сегодняшние зимние шины совсем другие; Улучшения в конструкции и материалах привели к созданию зимних шин, которые конкурируют с лучшими всесезонными шинами с точки зрения уровня шума, управляемости, поведения на дороге, качества езды и уровня шума.

Преимущества шипованных шин

Металлические шипы встроены в протектор шин. Металлические шипы впиваются в лед и обеспечивают сцепление, необходимое для прохождения через лед и снег.

На льду нет хорошего решения для сцепления и безопасности, но шипованные шины могут, по крайней мере, дать вам шанс на победу.В Центре выравнивания и Alaska Car & Truck мы храним в своем инвентаре различные шипованные шины и можем установить или удалить шипы, когда придет время. Однако стоит помнить, что недавние улучшения в конструкции шин и составах резины привели к созданию шин, которые по своим характеристикам не уступают шипованным шинам… без шипов. Такие инновации, как ламели (тысячи крошечных прорезей, которые впиваются в снег и лед, как зубы) и более глубокие канавки протектора дают реальное преимущество на льду, не повреждая поверхность дорожного покрытия металлическими шипами.

Преимущества шин без шипов

Улучшения в резиновых смесях современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных дорожных ситуаций зимой. Современные нешипованные шины обладают большей гибкостью благодаря достижениям в области производства резиновых смесей. Сегодняшние нешипованные шины имеют более глубокий протектор и крошечные прорези в рисунке протектора, которые действуют как зубы, впивающиеся в снег.

Качественные зимние шины рядом с вами


В Центре выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK , мы предлагаем большой выбор зимних шин от Michelin, Nokian, Goodyear, Uniroyal и др. зима на Аляске.Просто помните, что зимние шины действительно сезонные и что их более мягкий состав резины быстро изнашивается при температуре выше 40 градусов. Готовы к зимней езде? Назначьте встречу с нами в Центре выравнивания и Alaska Car & Truck, чтобы получить комплект зимних шин для вашего автомобиля!

.

alexxlab / 06.09.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *