Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пересечение железнодорожных путей: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Безопасное пересечение ЖД переезда

  • Остановитесь и внимательно посмотрите в обе стороны. Помните, что Вам требуется для перехода относительно много времени.

  • Переходите через переезд напрямую, непрерывно, без остановок.

  • Во время перехода через переезд, обратите особое внимание на проезжающие автомобили.

  • Действуйте осмотрительно и не пересекайте переезд, если имеются опасения, что Вам придется остановиться из-за физических ограничений, тяжелой ноши или по любой другой причине.

  • Во время ожидания проезда поезда, не заходите за шлагбаум и не заходите на территорию переезда. Будьте терпеливы, шлагбаум предназначен для Вашей безопасности.

  • Не приближайтесь к механизму, приводящему в действие шлагбаум. Шлагбаум поднимается и опускается автоматически и может задеть все, что окажется у него на пути.​

  • Если Вы живете или гуляете вблизи железной дороги

    Если Вы гуляете вблизи железной дороги, примите в расчет, что поезд приближается бесшумно, и Вы не услышите его издалека. Даже если будет слышен гудок, может приближаться другой поезд, который не подавал звуковой сигнал. На самом деле, поезд находится ближе и едет быстрее, чем Вам кажется, и тяжело точно определить, когда он проедет. Кроме того, поезда могут приехать с обоих направлений, так что если один поезд проехал, может быть, другой поезд приближается с другой стороны. 

    Важно соблюдать данные правила безопасности, чтобы Вы смогли насладиться прогулкой и благополучно вернуться домой.

     

    • Пожалуйста, не приближайтесь к рельсам и соблюдайте достаточное расстояние от них.

    • Ходить по рельсам, или между ними, очень опасно.

    • Очень важно пересекать железную дорогу только в предназначенных для этого местах.

    • ​Не бросайте камни или другие предметы на рельсы, или в проходящие мимо поезда.

    • Не кладите ничего на рельсы – вещи или препятствия. Помните, такое препятствие может быть опасно для жизни.

    • ​Не полагайтесь на свое знание графика движения поездов. Расписание движения может меняться, и Вы не будете знать, когда проедет поезд. 

    • ​Расскажите детям об опасности, подстерегающей вблизи железной дороги, и разъясните им правила безопасности, которые следует соблюдать вблизи железной дороги.

    • ​Не играйте вблизи железной дороги, и не предпринимайте никакую другую деятельность,​ которая может случайно привести Вас на рельсы, как например, игры с мячом. Не забывайте — железная дорога и ее окрестности не являются площадкой для игр.

    • ​Если какой-то предмет случайно попал на рельсы, не пытайтесь вернуть его самостоятельно. Как можно скорее сообщите об этом в экстренную службу железнодорожной компании по телефону *2442 и действуйте в соответствии с полученными указаниями. Оставайтесь в безопасном месте, вблизи от места происшествия, и по возможности, не позволяйте прохожим приближаться к рельсам, чтобы вернуть предмет.


    Ради Вашей безопасности, железнодорожная компания задействует экстренную службу по телефону *2442​

    Служба экстренной помощи *2442 является частью общей системы обнаружения и предупреждения об опасностях, препятствиях и угрозах безопасности на железной дороге и переездах. Даная служба несет ответственность за обнаружение и исправление неполадок, работает 24 часа в сутки и включает в себя системы наблюдения и технологии слежения и связи. При помощи экстренной службы, уведомления машинистам поездов и контролерам движения передаются в реальном времени.

    Внимательность пассажиров является неотъемлемой частью работы экстренной службы. Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги, или в опасной близости к ней. Действие в соответствии с указаниями в экстренных ситуациях может спасти жизнь!​​

    В каких случаях обращаться в экстренную службу *2442?

    Пожалуйста, сообщайте на горячую линию *2442 о любых действиях, скоплении людей или любом подозрительном происшествии на территории железной дороги или вблизи нее, которые могут явиться препятствием или представлять опасность. Помните, Вы можете спасти жизнь!

    Данная горячая линия не является информационным центром. Для получения информации звоните *5770.​

    О каких препятствиях или угрозах безопасности следует сообщать?

    • Транспортное средство, застрявшее на железнодорожных путях или на пересечении рельсов с шоссе.

    • Люди на путях или в опасной близости от них.

    • Крупные и мелкие камни, доски и другие предметы, находящиеся на рельсах.

    • Сломанный шлагбаум или неисправность одной из его частей: стрелы шлагбаума, звуковой сигнализации или светофора.

    • ​Любое скопление людей, подозрительные действия на путях или рядом с ними, которые представляют помеху или угрозу безопасности.   

     

    Помните: Вы можете спасти чью-то жизнь!

    Служба безопасности не предоставляет информацию. Для получения информации обращайтесь в Центр обслуживания клиентов.

    ​ 

    Как сообщать о чем-то в экстренную службу ЖД компании *2442?

    В экстренном случае, время является решающим фактором, поэтому самое главное – это место препятствия или угрозы безопасности:


    ​​

    • Если Вы находитесь вблизи переезда, пожалуйста, сообщите номер переезда, который имеется на указателе.
    • ​Если Вы находитесь в другом месте вдоль рельсов, пожалуйста, сообщите наиболее выделяющийся ориентир: населенный пункт, перекресток, выделяющееся здание и т.д.​


    В обоих случаях: после того, как Вы сообщили место происшествия, пожалуйста, максимально точно опишите представителю экстренной службы препятствие или угрозу безопасности, для того чтобы обеспечить наиболее эффективное реагирование на ситуацию.

    ​​​Помните, соблюдение правил безопасности на переезде может спасти жизнь!​

    Пересечения

    Пересечения

    Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

    3.21.   Пересечения железнодорожных путей другими  железнодорожными  путями,  трамвайными,  троллейбусными  линиями,  автомобильными  дорогами  и городскими улицами должны осуществляться в соответствии   с    требованиями   строительно-технических норм и соответствующей инструкции МПС России.

    Открытие на действующих железнодорожных переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.

    Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником железной дороги, а проезда под искусственными сооружениями — начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.

    3.22.   Проезд  транспортных  средств  и  самоходных машин, а также прогон скота через железнодорожные пути в неустановленных местах не допускается. Наблюдение за выполнением этих требований возлагается   на   работников   дистанций   пути,   а   на станциях, кроме того, и на работников станций.

    3.23.   Железнодорожные   переезды   в   зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Установление категорийности, порядок содержания и обслуживания железнодорожных переездов  определяются  соответствующей  инструкцией МПС России.

    Все железнодорожные переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения, или имеющие вблизи другие постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

    Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение железнодорожных переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.

    3.24.   Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

    К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником.

    Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.

    Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— с поездным диспетчером.

    Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной связи и радиосвязи обеспечиваются дистанциями сигнализации и связи.

    3. 25.   Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами. На подходах к железнодорожным переездам  должны   быть   предупредительные  знаки: со стороны подхода поездов — сигнальный знак «С» о подаче свистка, а со стороны автомобильной дороги  знаки,  предусмотренные  соответствующей  инструкцией МПС России в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными   постановлением   Правительства   Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной ви­дмостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак «С». Порядок установки сигнальных знаков «С» определяется МПС России.

    3.26.   Движение  по  железнодорожному переезду крупногабаритных   и   тяжеловесных   транспортных средств с грузом или без груза, тихоходных машин и автопоездов допускается в каждом отдельном случае   лишь   с   письменного   разрешения   начальника дистанции  пути  и  производится  под  наблюдением дорожного мастера или бригадира пути, а на электрифицированных участках при высоте перевозимого груза более 4,5  м — и представителя дистанции электроснабжения.

    Движение таких транспортных средств через железнодорожный переезд, расположенный в границах станции должно быть согласовано с дежурным по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— с поездным диспетчером.

    3.27.   Дежурный  по  переезду должен  обеспечивать безопасное движение поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, своевременно открывать и закрывать шлагбаум и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов. В случае обнаружения неисправности, угрожающей безопасности движения, он обязан принять меры к остановке поезда, а если отсутствует сигнал, обозначающий хвост поезда,— доложить об этом дежурному по станции и машинисту локомотива, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездному диспетчеру.

    3.28.   Пересечения    железных    дорог    линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами  могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги.

    На таких пересечениях  должны   быть   предусмотрены   специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения  поездов.   Проекты  таких устройств должны быть согласованы начальником железной дороги.

    3.29.   Примыкание   вновь   строящихся  линий   и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения Российской Федерации.

    Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т. п. осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.

    При переводе на консервацию или при закрытии раздельного пункта решение о сохранении на перегоне примыкания железнодорожного подъездного пути принимает начальник железной дороги по со­гласованию с МПС России с установлением порядка обслуживания технических средств и обеспечения безопасности движения поездов.

    3.30. В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железно­дорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

    Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, — сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.

    Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

    На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС России.

    Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками.

    3.31.   Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути.

    В исключительных случаях при трудных подходах примыкающих путей с разрешения начальника железной дороги может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов.

    3.32.   Устройство  сплетений главных и  приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться с разрешения МПС России.

    Сплетения на прочих станционных путях устраиваются с разрешения начальника железной дороги.


    Правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях

    🔊 СЛУШАТЬ ТЕКСТ СТАТЬИ

    Самое главное

    —  Нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или для сокращения время.

    —  Переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах — специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы.

    — Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда.

    З А П Р Е Щ А Е Т С Я:
    — Проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.

    — Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.

    — Пересекать пути, даже когда нет никакого движения и приближающегося поезда не видно.

    — Ходить по железнодорожным путям.

    — Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.

    — Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.

    — Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.

    — На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.

    — Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

    — Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться.

    — Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.

    — Проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов.

    — Производить посадку и высадку на ходу поезда.

    — Высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда.

    — Подходить к вагону до полной остановки

     

    Соединения и пересечения железных дорог. Обустройства пути

    Соединения и пересечения рельсовых путей — это особые устройства верхнего строения пути, которые служат для перемещения по ним поезда или отдельных экипажей с одного рельсового пути на другие, поворота экипажей на 180°, а также для пересечения путей в одном уровне.

    Соединения и пересечения рельсовых путей классифицируются по количеству и расположению в плане соединяемых или пересекающихся путей, типам рельсов, маркам крестовин, конструкции.

    По количеству и расположению в плане соединяемых и пересекающихся путей в зависимости от назначения соединения и пересечения могут быть представлены следующими видами: одиночными стрелочными переводами, перекрестными стрелочными переводами, глухими пересечениями, съездами, стрелочными улицами и сплетениями путей (см. сл. 6.1-6.15).

    Стрелочные переводы лежат на переводных брусьях, деревянных или железобетонных, аналогичных деревянным или железобетонным шпалам, но отличающихся от них по длине.

    Обустройства пути
    К основным обустройствам железнодорожного пути относятся переезды, путевые и постоянные сигнальные знаки, упоры, путевые заграждения и стационарные рельсосмазыватели др.

    Железнодорожный переезд (см. сл. 6.16-6.18) — место пересечения автомобильной дороги с ж. -д. путями в одном уровне, оборудованное необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения и улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств. В зависимости от интенсивности движения ж.-д. и автомобильного транспорта переезды делятся на категории.

    По месту расположения различают; переезды общего пользования — при пересечении ж.-д. путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования и муниципальными, а также улицами; не общего пользования — при пересечениях с автомобильными дорогами отдельных предприятий и организаций.

    По способу управления движением различают переезды регулируемые — оборудованные устройствами переездной сигнализации или обслуживаемые дежурными, и нерегулируемые – не имеющие сигнализации или дежурных.

    Переезды обычно располагают на прямых участках железных и автомобильных дорог за пределами выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости. Пересечения железных дорог автомобильными дорогами должны осуществляться преимущественно под прямым углом.

    Путевые и сигнальные знаки (сл. 6.19-6.21) — устанавливаемые в соответствующих местах ж.-д. пути элементы оборудования (например, в виде щитков или столбиков определенной формы) с условными обозначениями или надписями, предназначенные для информирования машинистов локомотивов и других работников ж.д. транспорта о конкретных условиях движения и состоянии пути

    Путевые знаки применяются для обозначения того или иного места ж -д. пути, они необходимы машинисту при ведении поезда, планировании и производстве путевых работ, фиксировании места расположения сооружений, уровня воды на участках пойменных насыпей и в ряде других случаев К путевым относятся километровые, уклоноуказательные, пикетные знаки, реперы начала и конца круговых кривых, особые путевые знаки (сл. 6.19).

    Сигнальные знаки, устанавливаемые вдоль пути, требуют определенных действий от персонала, участвующего в поездной маневровой работе: «Опустить пантограф», «Поднять пантограф», «Начало толкания», «Конец толкания», «Внимание — токораздел», «Отключить ток» и др. Знаки располагают с правой стороны по направлению движения с соблюдением габарита приближения строений.

    Параметры технической и операционной совместимости железнодорожной системы колеи 1520 и 1435 мм рассмотрены в документе «Анализ параметров, являющихся определяющими для сохранения технической и операционной совместимости железнодорожной системы колеи 1520 мм на границе СНГ-ЕС. Подсистема: инфраструктура. Путь и путевое хозяйство».

     

    Слайды можно скачать здесь.

    Переезды и пересечения железных дорог

    Переезды и пересечения железных дорог  [c.94]

    Переезды и пересечения железных дорог. В связи с подъёмкой железнодорожного пути на щебень проектом должны быть предусмотрены работы по переустройству переездов и подходов авто-гужевых дорог к ним в соответствии с установленным стандартом. В случае необходимости разрабатываются индивидуальные проекты пересечения дорог.  [c.280]

    Пересечения, переезды и примыкания железных дорог  [c. 22]

    Переезд. Место пересечения железных дорог в одном уровне трамвайными путями, троллейбусными линиями и автомобильными дорогами.  [c.148]


    Переезды. На пересечениях железных дорог в одном уровне с автомобильными дорогами устраиваются переезды, оборудуемые специальными устройствами и сигнализацией. В зависимости от интенсивности и характера движения железнодорожного и автомобильного транспорта переезды делятся на четыре категории.  [c.354]

    Железнодорожные пути часто пересекают автомобильные дороги и линии городского транспорта. Пересечения устраивают на разных уровнях, сооружая путепровод, или на одном уровне, устраивая переезд. В зависимости от местных условий автодорога может проходить над железной дорогой (например, когда железная дорога расположена в глубокой выемке) или под ней (когда железнодорожный путь лежит на достаточно высокой насыпи). Путепроводы полностью обеспечивают безопасность движения поездов. Их устраивают на дорогах со скоростным движением, при пересечении железных дорог с трамвайными и троллейбусными линиями, при большом движении и пр.  [c.80]

    К переездам IV категории относятся все остальные пересечения железной дороги в одном уровне с автомобильными и гужевыми дорогами.  [c.130]

    На станциях применяют и другие постоянные сигналы. Светофоры прикрытия служат для ограждения мест пересечений железных дорог в одном уровне другими железными дорогами, трамвайными путями и троллейбусными линиями. Заградительные светофоры требуют остановки, например при опасности для движения, возникшей на переездах. Они также используются при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов. Повторительные светофоры служат для оповещения о разрешающем показании основного светофора — входного, заградительного, прикрытия, а также проходного на перегоне.  [c.83]

    Переездами называют пересечения железных и автомобильных дорог или городских улиц в одном уровне. Переезды располагают, как правило, на прямых для обеспечения лучшей видимости. Автомобильные дороги делят на пять, а переезды на четыре категории. Ширина переездов должна быть такой же, как ширина дорог или улиц, но не менее 6 м. Вновь строящиеся переезды делают шириной 7,5 м.  [c.92]

    Типовые проекты настилов из железобетонных плит разработаны для переездов в местах пересечений железных дорог автомобильными дорогами I и И категорий при ширине прое — -кей части 7 м (рис. 217) и III и IV категорий при ширине проезжей части 4,5 м.  [c.251]

    Переезды и упоры. Пересечения железных дорог с автомобильными проектируют под углом 90…45°, но не менее 30°. На автомобильной дороге в обе стороны от железнодорожного пути предусматривают горизон-  [c.69]


    Пересечение железных дорог с авто-гужевыми устраивается обычно в одном уровне. При этом ширина переезда в уровне рельсов должна быть не менее 4,5 м и не менее ширины проезжей части дороги.[c.195]

    На пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами устраивают переезды. Они могут быть регулируемыми, т.е. оборудованными устройствами переездной сигнализации, и нерегулируемыми, когда возможность безопасного проезда полностью зависит от водителя транспортного средства. В ряде случаев переездная сигнализация обслуживается дежурным работником. Такие переезды называются охраняемыми, а необслуживаемые — неохраняемыми.  [c.156]

    В соответствии с объемом и характером работы железнодорожные узлы могут иметь следующие устройства сортировочные и грузовые станции, соединительные пути между этими станциями и подходы к ним для обеспечения грузового движения и выполнения сортировочной и грузовой работы в узле пассажирские и технические пассажирские станции, пересадочные станции в пунктах слияния или пересечения железной дороги с метрополитеном, остановочные пассажирские пункты и другие устройства для выполнения пассажирских перевозок мосты, тоннели, путепроводные развязки и переезды на пересечениях железнодорожных путей с реками, каналами, автомагистралями и железнодорожными путями для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности узла.[c.199]

    Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами для безопасности движения и повышения их пропускной способности должны, как правило, устраиваться в разных уровнях. Лишь в отдельных случаях, когда интенсивность движения на автомобильной дороге небольшая и по железной дороге небольшое движение поездов, допускается пересечение в одном уровне со специальным оборудованием железнодорожного переезда.  [c.13]

    При пересечении автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость вправо и влево на 50 м от пересечения на расстояниях, принимаемых по действующим нормам. На пересечениях автомобильной и железной дорог видимость автомобильной дороги должна обеспечиваться на 50 м, а железной дороги на 400 м в обе стороны от переезда.  [c.274]

    При перевозке аппаратов диаметром 4,2—5,76 м провода связи, проходящие на высоте 6—Э м, необходимо снимать или поднимать. Провода освещения и высоковольтные линии, проложенные на высоте 6—7 м, должны быть обесточены и при необходимости приподняты. В случае пересечения трассы высоковольтной линией 500 /са, обесточить которую невозможно, а высота до проводов составляет 10—12 м в месте наибольшего провисания провоз аппаратов диаметром более 8 ж (с учетом допускаемого зазора 1,5—2 м) запрещается. Если при переезде электрифицированной железной дороги высота погрузки аппаратов превышает высоту проводов контактной сети (5,7 м), контактные провода приподнимают, подтягивая их к несущему тросу. Габаритная высота мостов, как правило, не превышает 5 м это следует также учитывать при выборе трассы движения. Длина аппаратов при провозе их по населенным пунктам и территории строительства ограничивается радиусами поворота дороги.  [c.449]

    В местах пересечения автомобильной дороги с железной обычно сооружают путепроводы над или под железной дорогой. Грунтовые дороги нередко проходят по трубам, сооруженным в насыпях железной дороги. В местах пересечения дорог в одном уровне устраивают железнодорожные переезды. По системе обслуживания и оборудования переезды, согласно инструкции МПС, подразделяются на охраняемые и неохраняемые, защищенные и незащищенные.[c.29]

    Запрещается пересекать пути железной дороги вне переездов, как бы эти пересечения не были оборудованы. На переездах со шлагбаумом водители обязаны точно и безоговорочно выполнять указания дежурного по переезду и сигналов переездного светофора.  [c.245]

    Высота опор ВЛС устанавливается в расчете на наибольшую стрелу провеса и минимальный габарит вдоль железных и автомобильных дорог вне населенных пунктов — соответственно 2,5 и 3 м, в черте населенных пунктов — 4,5 м, на пересечении с автомобильными дорогами и на переездах — 5,5 м, при пересечении с железной дорогой—-7,5 м (от головки рельса).  [c.118]


    Переездами считаются места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне, оборудованные соответствующими обустройствами. Согласно Инструкции по устройству и обслуживанию переездов ЦП-4288 и 117], наименьшая освещенность 5,3, 2 и 1 лк установлена в зависимости от категории переездов (I, П, П1 и IV). Категория переездов зависит от интенсивности и характера движения железнодорожного и автомобильного транспорта (табл. 7.1), в том числе от категорийности автомобильных дорог. Последняя, согласно СНиП П-Д.5-72, определяется общим народнохозяйственным значением дорог, расчетной интенсивностью движения или расчетной грузонапряженностью (например, для подъездных дорог промышленных предприятий категории III—II и IV—И). Расчетная интенсивность движения дорог I категории составляет более 7000 авт./сут, II категории — 3000 — 7000, III категории — 1000—3000, IV категории — 200—1000 hV категории — менее 200 авт./сут.  [c.139]

    Ко II категории относятся переезды, находящиеся на пересечении железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами III категории, с городскими улицами (кроме скоростных и магистральных), не имеющими троллейбусного, трамвайного или автобусного движения с остальными автомобильными и гужевыми дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей в сутки с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное движение, при движении по переезду менее 8 поездо-автобусов в час со всеми дорогами, пересекающими три главных железнодорожных пути.  [c.130]

    В местах пересечения железнодорожных линий с авто-гужевымп и другими железными дорогами для обеспечения бесперебойного и безопасного движения по пересекающимся линиям устраивают переезды, переходы и путепроводы.  [c.94]

    К переездам III категории относятся пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами, не подходящими под характеристику переездов I и II категорий, если наибольшая суточная работа переезда превышает 10 ООО поездо-экипажей при  [c.354]

    К переездам I категории относят пересечения железной дороги в одном уровне с автомобильными дорогами I и 11 категорий с улицами и дорогами, имеющими трамвайное или троллейбусное движение с улицами или другими дорогами, имеющими регулярное автобусное движете при движении по переезду восьми и более поездо-автобусов в чао (произведение количества поездов, проходящих по пфеезду в течение часа пик , на количество автобусов, проезжающих через переезд за то же время), а также со всеми дорогами, пересекающими четыре и более главных железнодорожных пути.[c.250]

    Железнодорожные переезды представляют собой зону повышенной опасности, где в условиях все увеличивающихся размеров движения как железнодорожного, так и автомобильного транспорта не только возможны, но и фактически бывают столкновения подвижного состава, что каждый раз таит в себе большую угрозу безопасности. Кроме того, с ростом интенсивности движения железнодорожные переезды вызывают массовые и часто даительные простои автомобилей в ожидании возможности переезда через железную дорогу, что приводит к нерациональному использованию технических средств транспорта, замедляет доставку грузов и существенно снижает эффективность транспортного процесса, поэтому пересечения новых железнодорожных линий и подъездных путей с другими железнодорожными линиями и подъездными путями, троллейбусными линиями, магистральными улицами общегородского значения и скоростными городскими автомобильными дорогами, а также с автомобильными дорогами I—III категории проектируют в разных уровнях. Пересечения железных дорог с автомобильными дорогами IV и V категории следует также предусматривать в разных уровнях, если автомобильная дорога пересекает три и более главных пути пересечение расположено на участке железной дороги, где скорость движения поездов более 120 км/ч железная дорога расположена в выемке и на переезде не обеспечены нормы видимости на автомобильных дорогах предусмотрены троллейбусное движение или укладка трамвайных путей.  [c.68]

    Пересечения железных дорог в одном уровне с трамвайными путями, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами называются переездами. Для обеспечения безопасности движения и регулирования движения транспортных средств переезды оборудуются устройствами автоматической переездной сигнализации, к которым относятся автоматическая светофорная переездная сигнализация (без шлагбаумов или с автон]лагбаума-мн) н автоматическая оповестительная переездная сигнализация.  [c.115]

    I — пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий, улицами и дорогами, имеющими трамвайное и троллейбусное движение с улицами и дорогами, по которым производится регулярное автобусное движение с интенсивностью движения по переезду более восьми поездо-автобусов в час со всеми дорогами, пересекающими 4 и более главных железнодорожных пути  [c. 116]

    II — пересечения железных дорог с автомобильными дорогами III категории улицами и дорогами, имеющими автобусное движение с интенсивностью движения по переезду менее восьми поездо-автобусов в час городскими улицами, не имеющими трамвайного, автобусного и троллейбусного движения с прочими дорогами, если интенсивность движения по переезду превышает 50 тыс. поездо-экипажей в сутки или дорога пересекает 3 главных железнодорожных пути  [c.116]

    На существующих железных дорогах вновь устраивать переезды I категории, а такл[c.298]

    Знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1) устанавливают на участках дорог перед пересечением ими железной дороги в одном уровне, когда переезд оборудован шлагбаумом или по- чушлагбаумом. Для дополнительного предупреждения перед любым железнодорожным переездом устанавливают дополнительные таблички Железнодорожный переезд (5.8) — щитки с красными полосами по диагонали (см. стр. 73). Правила дорожного движения не вводят каких-либо ограничений, например, в выборе скорости, при проезде переезда. Водители самостоятельно выбирают скорость движения, исходя из конкретной дорожной обстановки не только на самом переезде, но и при подъезде к нему, выполняя специальные правила проезг да железнодорожных переездов.  [c.28]


    Пересечения железной и автомобильной дорог устраивают, как правило, вне пределов станций и путей с большими маневровыми передвижениями преимущественно на прямых участках дорог и под прямым углом. Если последнее невозможно, угол пересечения может быть острым, но не менее 60°. Устройство переезда должно бьггь согласовано с соответствующими государственными автомобильными инспекциями и дорожно-эксплуаш-ционными органами.  [c.69]

    При пересечении дорог или улио. в разных уровнях препятствии для движения значительно уменьшаются. На магистральных дорогах и улицах с интенсивным движением пересечения в разных уровнях оборудуют съездами и выездами с таким расчетом, чтобы пути движения транспортных средств не пересекались (рис. 216). Особо опасными являются пересечения автомобильных дорог или улиц с железнодорожным полотном. Там, где движение малоинтенсивное, пересечение транспортных потоков выполняют в одном уровне, образуя железнодорожный переезд. На дорогах с интенсивным движением проезды для нерельсовых транспортных средств устраивают наи железной дорогой в виде путепроводов (рис, 217).  [c.351]


    Железнодорожные переезды | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


    Железнодорожный переезд – не просто место пересечения дороги с рельсами, а специально оборудованное место, которое оснащается настилом, дорожными знаками, средствами сигнализации и шлагбаумами. Вы можете пересекать железнодорожные пути только по переездам, уступая дорогу поезду или локомотиву. Поэтому Вам следует очень хорошо знать правила безопасного проезда подобных переездов.

    Вы должны уметь выполнять следующие действия без посторонней помощи:

    УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПРОЕЗЖАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, НЕ СОЗДАВАЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ

    Для этого Вам необходимо:

    преодолевать железнодорожный переезд на пониженной (первой) передаче, без рывков, держась ближе к центру полотна проезжей части, но с расчетом свободного проезда встречного транспорта;

    переезжать через рельсы под прямым углом;

    знать, что при движении в транспортном потоке не следует выезжать на переезд сразу за другим автомобилем;

    знать, что останавливаться на переезде запрещено;

    при вынужденной остановке принять все меры для того, чтобы убрать автомобиль с железнодорожного переезда. Если же это невозможно, а к переезду приближается поезд, необходимо немедленно покинуть автомобиль;

    знать, что при подъезде к нерегулируемому железнодорожному переезду Вы обязаны остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося поезда, и только после этого приступить к его преодолению.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ?

    Если транспортное средство застряло на переезде, то первое, что Вы обязаны сделать — незамедлительно высадить всех людей, находящихся в автомобиле. Даже если вы рассчитываете быстро снова запустить двигатель и убрать машину с переезда, а поезда не видно и не слышно – пассажиры должны быть высажены. Они же и помогут Вам толкать машину или сцеплять ее с буксиром, если есть такая необходимость.

    Разумеется если есть время вам лучше всего как-нибудь отъехать в сторонку, подальше от неприятностей.

    Самый простой способ: включить первую передачу и повернуть ключ зажигания. Мощности стартера и заряда аккумулятора обычно вполне хватает, чтобы проехать метров 20 и остановиться в безопасности.

    Если аккумулятор слабоват, то для старых моделей автомашин можно порекомендовать достать заводную рукоять, включить первую передачу и, вращая двигатель, укатить машину в сторону.

    На современных машинах храповик на двигатель просто не ставят. В такой ситуации придется использовать баллонный ключ. Он надевается на гайку колеса, после чего вращением гайки в сторону заворачивания прокручивается все колесо, и автомобиль неторопливо сдвигается со своего места.

    Если вы случайно выехали под запрещающие сигналы на железнодорожный переезд, застряли или сломались, главное не нужно паниковать, бросать свой автомобиль и убегать в другую сторону. Знайте, что если наехать на плиты УЗП (поднимающиеся железные барьеры) они опустятся, и всегда есть около 2-3 минут, чтобы при помощи дежурного убрать автомобиль с путей. Нужно помнить, что бросая автомобиль на путях вы подвергаете опасности жизни 400 – 1200 человек.

    Видеонаблюдение и противотаранные устройства на железнодорожном переезде

    Ответственные за безопасность объектов, независимо от их ведомственной принадлежности и степени ответственности, должны комплексно подходить к организации защиты объектов от террористических угроз, и железнодорожные переезды — не исключение.

     

    При построении системы безопасности объекта в первую очередь необходимо исключить легкий доступ на его территорию. Эта задача решается с помощью разного рода физических препятствий: заборов, ворот, шлагбаумов, боллардов и т.д. При охране объектов особого значения применяются противотаранные устройства (ПТУ), обеспечивающие надежную защиту от несанкционированного въезда на охраняемый объект разного рода транспортных средств. Вторым важным элементом комплексной защиты объектов является видеонаблюдение – мониторинг периметра и/или отдельных (ответственных) участков объекта. Системы видеонаблюдения позволяют удаленно визуально контролировать территорию и своевременно принимать соответствующие обстановке решения. Третий важный элемент системы безопасности – разного рода датчики и сенсоры, позволяющие своевременно получать информацию о попытках несанкционированного доступа на охраняемый объект.

    Безальтернативность комплексного подхода

    Функции каждого элемента системы безопасности уникальны и не должны подменяться другими элементами. Представим себе объект, система безопасности которого организована исключительно как система видеонаблюдения. Такой подход обеспечивает визуальный контроль над объектом, и при этом он никак физически не защищен от проникновения на него нежелательных лиц, что может привести к тяжким последствиям. Вспомним выступления главы города Ниццы после теракта в редакции парижского журнала «Шарли Эбдо». Он успокаивал, говорил, что в городе достаточно видеокамер (1256 шт. на 340 тыс. населения), что террористы «не смогут проехать и трех кварталов, не будучи замеченными». К сожалению, наличие видеонаблюдения не предотвратило трагические события, произошедшие 14 июля 2016 г., а система безопасности выполняла функции только посмертного учета.

    С другой стороны, при отсутствии систем контролируемого управления доступом (СКУД) существует опасность несанкционированного доступа или блокирования транспортных средств в запретной зоне. Примером этого может служить столкновение поезда «Ласточка»с автобусом на железнодорожном переезде Рощино под Санкт-Петербургом в феврале 2018 г. , при котором в том числе из-за невозможности визуального контроля переезда автобус оказался заблокированным на железнодорожных путях. При совместной работе систем доступа и видеонаблюдения подобных инцидентов можно было бы избежать.

    Традиционные решения для железнодорожных переездов

    Давайте рассмотрим комплексный подход на примере железной дороги, где остро стоят вопросы безопасности движения автотранспорта через железнодорожные переезды. Многочисленные ДТП с человеческими жертвами и значительными материальными потерями вызывают большой общественный резонанс. Анализ таких аварий показывает, что в 98% случаев они происходят по вине водителей.

    На эксплуатируемых пересечениях железных и автомобильных дорог постоянно внедряются новейшие технические решения, направленные на обеспечение безопасного и бесперебойного движения автотранспортных средств и подвижного состава. За последние пять лет эксплуатации на скоростных направлениях (поезда «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка») положительно зарекомендовали себя ПТУ шлагбаумного типа. Они установлены для предотвращения несанкционированного въезда, особенно на тех участках, где статистическая вероятность столкновения подвижного состава и автомобильного транспорта весьма велика, а установка ПТУ выдвижного и тросового типов запрещена правилами МПС.

    Традиционный способ обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах заключается в ограждении переезда и предупреждении водителей транспортных средств о приближении поезда путем установки у переезда мигающих красных светофоров, звуковой сигнализации и шлагбаумов. Однако эффективность такого способа невысока: некоторые водители «проскакивают» огражденный переезд, объезжая по левой полосе движения опущенный шлагбаум. Среди внедряемых устройств представлено несколько типов жестких механических преград, таких как тяжелые шлагбаумы, вертикальные щиты-барьеры, поднимающиеся балки и тросы и т.д. Однако подобные решения не дают возможности автотранспортному средству, оказавшемуся на железнодорожных путях в момент закрытия переезда, покинуть его, и столкновение с поездом в этом случае неизбежно.

    Курс на необслуживаемые автоматические системы

    Современный уровень развития науки и техники способен обеспечить полную безопасность на железнодорожных переездах. В настоящий момент ответственность за нее возложена на людей, которые в ряде случаев имеют недостаточную квалификацию, то есть сама безопасность подвержена влиянию человеческого фактора и тем самым не может гарантировать работу без чрезвычайных происшествий.

    Необходимо предпринять максимум усилий для того, чтобы исключить (максимально снизить) участие человека в обеспечении безопасности на железнодорожных переездах. По сути, предстоит сделать необслуживаемую систему, которая автоматически сможет отслеживать приближение поезда к переезду и своевременно блокировать проезд автотранспорта.

    Из принципа «необслуживаемости» вытекает несколько обязательных для решения задач:

    1. Интеграция ПТУ (систем блокировки доступа автотранспорта) с системами раннего предупреждения о приближении поезда.
    2. Отслеживание наличия объектов в зоне обеспечения безопасности.
    3. Контроль работоспособности ПТУ (блокирующих устройств).

    Надо признать, что в конструкторском плане проблемы интеграции ПТУ с системами раннего предупреждения о приближении поезда и контроля работоспособности ПТУ на данный момент решены, производители готовы в ближайшее время оснастить противотаранные устройства системами мониторинга критически важных параметров.

    Сложнее обстоит дело с отслеживанием наличия объектов в опасной зоне (на железнодорожных путях). Пока нет готовых систем, способных решить эту задачу. Она усложняется отсутствием возможности применить оптикоэлектронные (инфракрасные) датчики в связи с вероятностью загрязнения линз нефтепродуктами от проезжающих поездов.

    Использование радиоволновых датчиков тоже невозможно из-за большой стоимости оборудования и необходимости в их значительном количестве. Кроме того, требуется очень высокий показатель обнаружения и минимум ложных срабатываний, так как пропуски обнаружения чреваты катастрофой и гибелью людей, а ложные срабатывания подразумевают крупные финансовые потери из-за экстренного торможения железнодорожного состава. Наиболее верным решением в этой области могло бы стать применение видеокамеры с мощным и точным алгоритмом определения препятствий на пути следования поезда.

    Видеонаблюдение на железной дороге

    Российским правительством был утвержден специальный план определенных действий, направленных на снижение уровня смертности при ДТП. В их перечне указана необходимость установки специальных камер на железнодорожных переездах страны.

    Наличие видеокамеры на переезде дает ряд преимуществ, к которым можно отнести:

    • фиксацию происходящего на железнодорожном переезде в реальном времени;
    • возможность круглосуточного слежения за переездом;
    • экономию ресурсов и сил;
    • возможность привлечения водителей, нарушивших правила дорожного движения и порядок пересечения железнодорожного переезда, к административной ответственности.

    Однако сами по себе видеокамеры не могут снизить уровень правонарушений на таких переездах.

    Видеофиксация и ПТУ в едином решении

    Противотаранная техника и видеокамеры должны составлять единую систему безопасности железнодорожного переезда. Анализ видеозаписи происходящего в реальном времени в зоне переезда позволит не подвергать опасности жизни людей, находящихся в автотранспортном средстве и пересекающих железнодорожные пути.

    Эта цель может быть достигнута путем одновременного включения камер видеонаблюдения (в момент перехода переезда в закрытый режим) и системы проверки наличия автотранспорта между барьерами непосредственно в зоне пересечения железнодорожных путей. С типовыми проектами обеспечения безопасности железнодорожных объектов можно ознакомиться на общедоступных Web-сайтах ведущих российских компаний, работающих в данном направлении.

    Опубликовано в журнале «Системы безопасности» №3/2019

    Больше статей по «Транспортной безопасности»

    Обзор переездов между автомагистралью и железной дорогой

    | FRA

    Пересечение автомагистралей и железных дорог — это перекрестки, где автомагистраль пересекает железную дорогу на уклоне. Их также называют железнодорожными переездами в других странах, таких как Канада, Австралия и Великобритания.

    Чтобы избежать столкновений, на переездах требуются устройства предупреждения / контроля, так же как на пересекающихся дорогах нужны знаки остановки или светофоры. Активные железнодорожные переезды имеют активные устройства предупреждения и контроля, такие как звонки, мигающие огни и ворота, в дополнение к пассивным предупреждающим устройствам, таким как crossbucks (знакомые Х-образные знаки, обозначающие уступку поезда), знаки уступки или остановки и разметка тротуаров. .В то время как пассивные переезды имеют только пассивные устройства предупреждения. Эти устройства предупреждения / управления указаны в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

    Переезды

    могут быть общедоступными или частными. Переходы общественного уровня — это дороги, которые находятся в ведении государственных властей и обслуживаются ими. Частные переходы находятся на частных дорогах, например, на фермах или в промышленных зонах, и предназначены для использования владельцем или лицензиатами и приглашенными владельцами. Частный переход не предназначен для общественного пользования и не находится в ведении государственной дорожной администрации. В 2015 году было 129 582 общественных и 80 073 частных переходов.

    Столкновения между дорожными транспортными средствами и поездами до недавнего времени (1996 г.) были самым большим источником травм и смертей в железнодорожной отрасли. В результате реализации Плана действий по переездам и непрерывных исследований, финансируемых FRA, количество смертельных случаев и травм на переездах снизилось почти на 40 процентов за десятилетие (2001–2011 годы) и несколько увеличилось в 2014 году. .В то же время количество смертельных случаев со смертельным исходом уменьшилось примерно на 21 процент за то же десятилетие (2001–2011 годы) и увеличилось на 29% с 2011 года. С 1997 года количество погибших нарушителей границы на полосе отвода железной дороги превысило количество погибших на переездах. Управление безопасности железных дорог FRA разрабатывает подробные статистические данные о безопасности железнодорожной отрасли.

    Последнее обновление: 4 декабря 2019 г., среда

    MDOT — Обслуживание железнодорожных переездов

    Обслуживание железнодорожных переездов

    Согласно директивам Федерального управления железных дорог, железная дорога несет ответственность за определенные ежемесячные и ежегодные проверки и общее техническое обслуживание активных предупреждающих устройств.По законам штата, если не согласовано иное, стоимость технического обслуживания активных устройств предупреждения делится 50/50 между железной дорогой и агентством, в юрисдикции которого находится дорога.

    За любые дорожные светофоры, которые могут быть подключены к железнодорожной системе предупреждения, несет ответственность дорожное агентство, наряду с пассивными предупреждающими знаками (не устанавливаемыми на активных предупреждающих устройствах) и разметкой тротуара. При замене знака на переходе дорожные власти должны перенести на новый пост все национальные инвентарные опознавательные метки USDOT.


    При замене знака на переходе дорожные власти должны перенести на новый пост все национальные инвентарные опознавательные бирки USDOT.


    Rail Safety отслеживает инвентаризацию сигнальных устройств и проверяет физическое состояние общественных переходов примерно каждые два года. Rail Safety никогда не проверяет автоматические предупреждающие устройства, чтобы убедиться, что они работают должным образом — это ответственность железных дорог и / или дорожных властей, в зависимости от типа устройства.

    Ежегодные расходы на техническое обслуживание для дорожных властей

    Тип устройства однопутный Несколько треков
    Мигающие сигналы $ 1271 $ 1269
    Проблесковые маячки и ворота $ 1978 $ 2257
    Сигналы проблесковые с консолями $ 1481 $ 1375
    Проблесковые маячки с консолью и воротами $ 2389 $ 2398
    1993 PA 354: Железнодорожный кодекс 1993 года с поправками

    Уход за пересекающимися поверхностями
    Состояние поверхности перехода должно быть сопоставимо с состоянием прилегающей проезжей части. Проблемы безопасности, связанные с пересекающимися поверхностями, можно решить с помощью процесса DSTR. MDOT предоставляет ограниченное финансирование для наземных работ на государственных и местных дорогах.

    • Железные дороги отвечают за поддержание поверхностей от середины рельсов до одного фута за концом шпал. Остальное несут дорожные власти.
    • Большинство пересекающихся поверхностей должны доходить до бордюров или на два фута от каждого плеча.
    • Переезды не должны подниматься более чем на один дюйм без взаимной договоренности между железнодорожными и автомобильными властями.

    Безопасность на железнодорожных переездах

    План на 100 миллионов долларов по повышению безопасности на железнодорожных переездах по всему штату

    Около 300 автомагистралей Оклахомы, городских улиц и окружных дорог, пересекающихся с железнодорожными путями, скоро станут безопаснее благодаря инвестициям Министерства транспорта Оклахомы в размере 100 миллионов долларов. Эти проекты могут включать в себя улучшенные вывески и активные системы предупреждения, такие как мигающие огни, ворота, которые будут опускаться, чтобы помочь предотвратить въезд транспортных средств на перекресток, а также устройства звукового оповещения.Об этой первой в своем роде инициативе по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах объявили в 2014 году губернатор Мэри Фаллин и ODOT.

    Что нужно знать
    • Первые 10 проектов в списке кандидатов получили одобрение в понедельник, 12 октября, Транспортной комиссией Оклахомы. Проекты расположены в округах Линкольн, Оклахома, Гарфилд, Тиллман, Джексон, Кастер, Блейн, Талса и Крик. Щелкните здесь, чтобы увидеть повестку дня комиссии.
    • Ожидается, что в течение следующих нескольких месяцев окончательные соглашения будут представлены в Транспортную комиссию Оклахомы.После утверждения железнодорожные компании смогут подать заявку в Комиссию корпорации Оклахомы для утверждения конкретных улучшений.
    • Улучшения
    • Crossing обычно могут стоить в среднем 350 000 долларов за сайт.
    • Места были выбраны на основании нескольких факторов, включая среднесуточное количество движения на проезжей части и железнодорожных путях, данные об авариях, состояние перехода и региональные потребности.
    • Ожидается, что за три года на эту беспрецедентную программу будет потрачено более 100 миллионов долларов.Поступления от продажи железнодорожной линии Sooner Sub в 2014 году будут добавлены в специальные фонды железнодорожной безопасности от ODOT и других партнеров.
    • Раньше ODOT тратил только около 8 миллионов долларов в год на программы по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте, которые улучшали около 25 переездов в год.
    • В Оклахоме более 3700 железнодорожных переездов на одном уровне.
    • Безопасность на железнодорожном транспорте — важнейший компонент миссии ODOT. По данным Operation Lifesaver Inc., штат занимает 20-е место в стране по количеству столкновений на пересечении дорог с шоссе и железной дорогой. По данным Федерального управления железных дорог, в 2014 году в результате несчастных случаев на железнодорожных переездах в Оклахоме 12 человек погибли и 21 человек получил ранения. Департамент стремится с помощью этой инициативы повысить безопасность переходов, чтобы спасти больше жизней.
    Дополнительная информация

    NCDOT: Безопасность на железнодорожных переездах

    В рамках своей приверженности обеспечению безопасности железнодорожное подразделение Министерства транспорта Северной Каролины работает в рамках своей Программы устранения опасностей на пересечении железнодорожных путей, чтобы уменьшить количество аварий, связанных с пересечением шоссе и железной дороги.В рамках этой программы Подразделение железных дорог реализовало инициативы в области безопасности, включая установку активных предупреждающих устройств, таких как ворота с мигающими сигнальными огнями и звонками, разделение уровней, закрытие переходов и консолидации, где переходы могут быть избыточными или больше не использоваться.

    Программа устранения опасностей на пересечении границы продолжается и продолжается. Примерно 900 из почти 5000 общественных переходов используют пассивные предупреждающие устройства, такие как автономные знаки, и Подразделение железных дорог продолжает сигнализировать о переходах без активных предупреждающих устройств, когда это необходимо.Подразделение также продолжает активную программу по закрытию или объединению переходов на дублирующих или уже не используемых переходах, а также по разделению уровней там, где это возможно, в рамках своей миссии по повышению безопасности на переходах.

    Поезд Северной Каролины Переходы


    Как показано в таблице ниже, в апреле 2020 года в Северной Каролине было 4940 общественных железнодорожных переездов, открытых для проезда транспортных средств и / или пешеходов. Из них 2595 человек оснащены активными предупреждающими устройствами того или иного типа, а 915 — пассивными.Кроме того, 324 перехода не используются, а 1106 переходов отделены от движения транспортных средств, обычно мостом, что снижает вероятность столкновений поездов с транспортными средствами.

    Устройства безопасности на железнодорожных переездах Северная Каролина


    Мигающий световые сигналы с воротами и звонком

    2,293

    65,3

    Мигающий световые сигналы с звонками (без ворот)

    295

    8.4

    Предварительно опорожненные дорожные светофоры без стандартных железнодорожных сигналов

    7

    0,2 ​​

    Знаки пересечения железной дороги (перекрестки со знаком STOP или YIELD) или ничего

    915

    26,1

    * Доступное финансирование применяется только после того, как осуществимые проекты определены и одобрены соответствующими государственными, местными и железнодорожными властями.

    Безопасность на железнодорожных переездах для водителей грузовиков

    Безопасность на железнодорожных переездах

    По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно происходят тысячи столкновений поездов и транспортных средств. Эти столкновения могут привести к травмам или даже смерти.

    Эта информация вызывает необходимость пересмотреть меры предосторожности, которые водители должны соблюдать при приближении к железнодорожным путям и пересечении их.

    Советы по безопасности для водителей
    • Подходите к путям осторожно и всегда ждите поезда — даже на редко используемых путях. Поскольку большинство поездов ходят не по регулярному расписанию, будьте осторожны в любое время дня и ночи.
    • Включите четырехсторонний мигалкой, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляете скорость.
    • Затем выключите все вентиляторы и музыку и опустите окна, когда вы подойдете к треку. Постарайтесь полностью остановиться на расстоянии от 15 до 50 футов.
    • Переходить пути только на обозначенных переходах.Никогда не объезжайте опущенные ворота. Это незаконно и смертельно опасно.
    • Как только вы остановитесь, прислушайтесь к поезду и посмотрите в обе стороны по рельсам. Помните, что ваши зеркала или передние стойки могут закрывать вам обзор, поэтому настройте свое тело, чтобы видеть вокруг них. Прислушивайтесь к любым знакам поезда, даже если вы его не видите. Если вы ничего не видите и не слышите, посмотрите еще раз и продолжайте. Используйте высшую передачу, не переключаясь, чтобы перебраться через дорогу.
    • Если вы переходите рельсы и видите приближающийся поезд, продолжайте движение.Не паникуйте и останавливайтесь на рельсах. Помните, поезд как минимум на три фута шире, чем рельсы с каждой стороны.
    • Если вы видите поезд, поймите, что он ближе и движется быстрее, чем вы думаете. Всегда ждите, пока он пройдет, прежде чем переходить дорогу.
    Что делать, если вы застряли?

    Если ваш автомобиль заглохнет или застрянет на рельсах, сделайте следующее:

    • Немедленно выйдите из автомобиля и других пассажиров.
    • Если приближается поезд, немедленно выйдите из него и быстро двигайтесь к приближающемуся поезду, удаляясь от путей под углом 45 градусов. Это сделано для того, чтобы защитить вас, если поезд все-таки ударит ваш автомобиль. Обломки полетят в том же направлении, что и путь поезда.
    • Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, следите за приближающимся поездом в любом направлении.
    • Как только вы окажетесь достаточно далеко от путей, обратитесь за помощью и сообщите свое местонахождение и номер перехода, если он указан.

    Имейте в виду, что поезда не могут останавливаться быстро. Поезду, движущемуся со скоростью 60 миль в час, потребуется не менее одной мили, чтобы остановиться, поэтому даже если машинист увидит вас, маловероятно, что он сможет вовремя остановиться.Ширина поезда также больше, чем рельсы, по крайней мере, на три фута с каждой стороны. Это может привести к защемлению вашего груза, транспортного средства или навеса, если вы попытаетесь пересечь границу, не имея достаточно места.

    TrueNorth защищает вас в дороге

    Наша миссия TrueNorth — помогать транспортным компаниям и их сотрудникам в защите и максимальном использовании активов, ресурсов и возможностей. Узнайте, как отдел перевозки компании TrueNorth может помочь вам в достижении ваших целей и обеспечить душевное спокойствие, пока вы в дороге.Позвоните нам сегодня по телефону (800) 877-9637.

    TRN-10.16 — Железнодорожный переезд, затрагивающий полосу отчуждения | Другие разрешения на проезд

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА УЧАСТИЕ

    Административное правило, принятое Бюро транспортной инженерии и Разработка в соответствии с нормотворческим органом

    АРБ-ТРН-10.16

    I. Определение

    Пригородные железнодорожные переходы улиц города являются обычным явлением.Проверка есть сделано относительно того, находится ли путь в пределах полосы отчуждения железной дороги (R-O-W) и пересекает сервитут на улице, предоставленный городу, или в пределах общественного доступа. Работать полностью в пределах полосы отвода железной дороги не требует разрешения на выполнение строительство в пределах r-o-w, но требует утверждения плана управления движением Инженером районного движения. Корректировка уклона пути на железной дороге r-o-w может потребовать корректировки уровня улицы за пределами железной дороги r-o-w.Разрешение требуется для работы вне железной дороги.

    Могут потребоваться более обширные работы на трассе, например, управление пересечением. обзор Permit Engineering для определения необходимости дальнейших улучшений построен по разрешению на улицу. Установка или изменение пересечения контроль также означает, что железная дорога должна представлять планы работ в PUC. Если город указан как заинтересованная сторона в заявлении PUC, PUC направит городу набор планов.


    II. Административное правило

    1. Заявление можно подать через Управление транспорта Портленда, Управление уличными системами. Позвоните по телефону 503.823.5185 и попросите поговорить с техник, выдающий разрешения на переезд через железную дорогу.


    III. Номер ссылки

    Код города Название и глава 17.24.

    ИСТОРИЯ

    Подана для включения в PPD 19 декабря 2003 г.

    Обновленная информация об улучшении безопасности железнодорожных переездов и сигнальных рожках

    Город Уолтем вскоре приступит к реализации утвержденных планов безопасности на каждом из четырех железнодорожных переездов в городе. На прилагаемых диаграммах (ниже) показаны масштабы строительства.

    1. На Бивер-стрит, , по обеим сторонам железнодорожного переезда будут установлены 60-футовые медианы.Обратите внимание, что это предотвратит левый поворот на проезжую часть или выезд с проезжей части на 95 Бивер-стрит, 100 Бивер-стрит и 117 Бивер-стрит; эти подъездные пути станут ТОЛЬКО правым въездом / правым выездом. Строительство начнется в четверг , 22 июля .
    2. На улице Вязов будет установлена ​​середина длиной 60 футов на северной стороне путей, а медиана длиной 88 футов будет установлена ​​на южной стороне путей. Кроме того, строительные бочки будут размещены в левой полосе улицы Вязов, идущей на север, между Ривер-стрит и рельсовыми путями, поскольку медиана не оставляет достаточной ширины для двух полос движения на север. Строительство начнется. Понедельник, 26 июля.
    3. На Moody Street будет установлена ​​60-футовая медиана на северной стороне путей, а медиана длиной 71 фут будет установлена ​​на южной стороне путей. Обратите внимание, что это предотвратит левый поворот на железнодорожную стоянку; вход на этот участок будет ТОЛЬКО через правый поворот. Также обратите внимание, что это предотвратит поворот налево на проезжую часть 123 Moody Street или выезд с нее; эта подъездная дорога станет ТОЛЬКО правым въездом / выездом.Также обратите внимание, что повороты налево на северную подъездную дорогу или выезд с нее на 140 Moody Street будут исключены; эта подъездная дорога станет ТОЛЬКО правым въездом / выездом. Южный подъезд со стороны Муди-стрит, 140 останется без ограничений (разрешен как левый, так и правый доступ). Строительство начнется с , понедельник, 26 июля .
    4. На Южной улице к северу от путей будет установлена ​​середина длиной 100 футов, а к югу от путей будет установлена ​​середина длиной 72 фута.Обратите внимание, что это предотвратит поворот налево на проезжую часть 537 South Street или выезд с нее; эта подъездная дорога станет ТОЛЬКО правым въездом / выездом. Также обратите внимание, что повороты налево на Сойер-роуд или выезд с нее будут запрещены; эта улица станет ТОЛЬКО направо / направо. Строительство начнется с , понедельник, 26 июля .

    После того, как эти меры безопасности будут установлены, Федеральное управление железных дорог (FRA) рассмотрит установку. Если эти меры соответствуют требованиям FRA, MBTA будет предупреждено о том, что их поездам больше не нужно подавать звуковые сигналы при приближении к четырем железнодорожным переездам на одном уровне.

    Целью этих мер безопасности является обеспечение того, чтобы водители транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, были физически неспособны пересечь центр проезжей части, чтобы объехать опущенные железнодорожные ворота, что может привести к столкновению с приближающимся поездом.

    alexxlab / 26.05.1976 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *