Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пересечение стоп линии на желтый сигнал светофора: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф

Содержание

Апелляционное определение Верховного суда Республики Бурятия от 22 мая 2019 года

Информация по делу №33а-2025/2019

Судья Кудряшова М.В.

Дело № 33а-2025/2019

поступило 24.04.2019г.

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

22 мая 2019 г. г. Улан-Удэ

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе: председательствующего судьи Назимовой П.С., судей Казанцевой Т.Б., Раднаевой Т.Н., при секретаре Петровой Е.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Лебедева Владимира Валериевича к ГИБДД МВД по РБ, МВД по Республике Бурятия об оспаривании результатов экзамена на право управления транспортными средствами

по апелляционной жалобе Лебедева В.В. на решение Железнодорожного районного суда г.Улан-Удэ от 27 февраля 2019г., которым административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Казанцевой Т.Б., изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав Лебедева В.В., представителя МВД по РБ Степанова А.Ю., старшего инспектора МРЭО ГИБДД МВД по РБ Шехина Р.В., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Обращаясь в суд, Лебедев В.В. просил отменить результаты практического экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, обязать ГИБДД исправить оценку по результатам сдачи экзамена, выдать ему водительское удостоверение категории «В».

В обоснование требований административный истец указал, что не согласен с итогами оценки по результатам сдачи 21 декабря 2018 г. экзамена на право управления транспортным средством. После выполнения задания — «проезд регулируемого перекрестка» по маршруту пр. Строителей — ул. Калашникова получил отметку «не сдал» в связи с тем, что проехал на запрещающий сигнал светофора. Однако оценка была выставлена необоснованно, его действия были оценены неверно. Стоп-линия, находящуюся перед светофором в 20 метрах от перекрестка, была им пересечена на мигающий зеленый сигнал, в соответствии с п. 13.7 ПДД он был вправе продолжить движение. На мигающий зеленый и желтый сигналы светофора, разрешается водителю въезд на перекресток согласно п.п. 6.2., 6.14 ПДД.

В судебном заседании суда первой инстанции Лебедев В.В. поддержал исковые требования, против которых возражали представитель ответчика МВД по РБ Степанов А.Ю., заинтересованное лицо старший инспектор МРЭО ГИБДД МВД по РБ Шехин Р.В.

Обжалуемым решением административное исковое заявление оставлено без удовлетворения.

В апелляционной жалобе Лебедев В.В. просит отменить решение, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

В судебном заседании суда вышестоящей инстанции Лебедев В.В. поддержал доводы жалобы.

Представитель МВД по РБ Степанов А.Ю., старший инспектор МРЭО ГИБДД МВД по РБ Шехин Р.В. возражали против удовлетворения жалобы.

Представитель ГИБДД МВД по РБ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав пояснения сторон, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены решения.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что 21 декабря 2018г. вторую часть практического экзамена по управлению ТС в условиях дорожного движения у кандидата в водители Лебедева В.В. принимал старший государственный инспектор МРЭО ГИБДД МВД по РБ Шехин Р.В., к чьей компетенции отнесена оценка результатов сдачи экзамена, результаты экзамена зафиксированы в экзаменационном листе, превышения полномочий и нарушения требований закона в ходе проведения экзамена допущено не было.

Судебная коллегия находит с данные выводы суда правильными, так как они основаны на нормах действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения, приняты при надлежащей оценке доказательств.

Согласно п.п. 2 и 3 ст.25 Федерального закона от 10 декабря 1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Федеральный закон №196-ФЗ) право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в ст.26 настоящего Федерального закона. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации. Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.

Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2014г. №1097 утверждены Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (далее — Правила).

Пункт 6 Правил предусматривает, экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов — экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Согласно п.128 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительского удостоверения (далее — Административный регламент), утвержденного приказом МВД России от 20 октября 2015г. №995, экзаменатор контролирует ход выполнения маневров и действий, предусмотренных маршрутом, соблюдение ПДД РФ, подает команды кандидату в водители, оценивает его навыки управления транспортным средством, умение контролировать дорожную обстановку и принимать решения в случае ее изменения, фиксирует ошибки в соответствии с контрольной таблицей (Приложением №8 к Административному регламенту).

В соответствии с п.129 Административного регламента ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.

В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается (п. 130).

В контрольной таблице Приложение №8 к Административному регламенту указано, что к типичным грубым ошибкам, в частности, относится проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, за что начисляется 5 штрафных баллов.

Как видно из материалов дела административный Лебедеву В.В. по результатам сдачи второго этапа практического экзамена по управлению ТС в условиях дорожного движения 21 декабря 2018г. Лебедеву В.В. выставлена оценка «НЕ СДАЛ». В экзаменационном листе имеется отметка о начислении 6 штрафных баллов за совершение следующих ошибок: проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика (5 баллов), неправильно оценивал дорожную обстановку (1 балл).

Вопреки доводам апелляционной жалобы, факт совершения административным истцом типичной грубой ошибки — проезд на запрещающий сигнал светофора, подтверждается экзаменационным листом проведения экзамена по управлению ТС в условиях дорожного движения, фактически следует из пояснений самого Лебедева, подтверждается показаниями допрошенных судом первой инстанции в качестве свидетелей И., который двигался в машине следом за машиной, которой управлял Лебедев В.В. при сдаче экзамена, а также инструктора автошколы по вождению Д.., который находился непосредственно в машине с Лебедевым В.В.

Оценивая действия Лебедева, суд пришел к обоснованному заключению о том, что им были нарушены требования Правил дорожного движения РФ, поскольку он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Оснований для переоценки данного вывода судебная коллегия не находит.

В соответствии с пунктом 6.2 Правил дорожного движения круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал; желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных п. 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе, мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

В силу п. 6.13 Правил дорожного движения при запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Согласно п. 6.14 Правил дорожного движения Российской Федерации водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Из пояснений Лебедева, в том числе данных в суде апелляционной инстанции, следует, что при приближении к стоп-линии горел зеленый мигающий сигнал светофора, желтый сигнал загорелся при пересечении управляемым им транспортным средством стоп-линии перед светофором, в связи с чем, по его мнению, он мог продолжить движение в соответствии с п.6.14 Правил.

Указанная позиция основана на ошибочном толковании требований, поскольку в соответствии с изложенными требованиями Правил дорожного движения водитель при включении зеленого мигающего светофора по общему правилу должен действовать таким образом, чтобы к моменту загорания желтого сигнала светофора остановить транспортное средство в соответствии с п. 6.13 Правил дорожного движения (на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью или перед светофором или стоп-линией), не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Проанализировав дорожную ситуацию с учетом пояснений Лебедева, показаний свидетелей, судебная коллегия приходит к выводу, что Лебедев В.В. пересек стоп-линию на желтый сигнал светофора, который является запрещающим, проехав перекресток на запрещающий красный сигнал светофора, указанное нарушение в соответствии с Административным регламентом является грубым, оснований для признания его сдавшим экзамен не имелось.

Доводы жалобы об отсутствии видеозаписи, на которой подлежал фиксации процесс сдачи экзамена, во внимание быть приняты не могут, поскольку, как обоснованно указал суд, в соответствии с п. 132 Административного регламента срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена, при этом в указанные сроки Лебедев с какими-либо жалобами не обращался

Кроме того, имеющиеся в деле доказательства объективно отражают ход сдачи экзамена, доводы же административного истца связаны лишь с иной — ошибочной правовой оценкой дорожной ситуации.

Все выводы суда в решении подробно мотивированы, доводам истца дана надлежащая правовая оценка, оснований не согласиться с которыми у судебной коллегии не имеется.

Нарушений норм материального и процессуального права по делу, влекущих безусловную отмену или изменение постановленного районным судом решения, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 309-311 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Железнодорожного районного суда г.Улан-Удэ от 27 февраля 2019 года оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Председательствующий:        П.С. Назимова

Судьи: Т.Б. Казанцева

Т.Н. Раднаева

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора

Если дорожный инспектор предъявляет вам штраф за проезд перекрестка на желтый свет, обратите его внимание на следующие пункты Правил Дорожного Движения:

1. В тексте пункта 1.2 ПДД, перекрестком называется место, где сходятся /расходятся две или более дороги, причем его границы проходят по начальным закруглениям бордюров. 

2.Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения отмечает, что проезд на желтый свет возможен для тех автолюбителей, которые уже начали движение по перекрестку и не могут остановиться, поскольку экстренное торможение запрещено правилами. Это означает, что, проехав скругления проезжей части, вы можете продолжать движение.

3.Пункт 6.14 Правил Дорожного Движения гласит, что, при проезде перекрестка на желтый сигнал светофора,  водитель обязательно должен принимать во внимание дорожную разметку. Речь идет об информационном знаке 6.16 (стоп-линии). Если водитель выехал на перекресток  на разрешающий сигнал светофора, он обязан остановится перед стоп – линией в случае, если сигнал  “дорожного регулировщика” поменялся на запрещающий. Если стоп-линий на пути автомобиля нет, то водитель может продолжать движение, не принимая во внимание сигналы светофора в конце перекрестка.

Во многих случаях на дорожного инспектора аргументы водителя не оказывают должного действия. В таком случае, вы имеете законное право написать в протоколе, что не согласны с предъявленными обвинениями и руководствовались при проезде перекрестка на желтый свет пунктами 1.5, 13.7 и 6.14  Правил Дорожного Движения.

Если же вы намерены отстаивать свою правоту до конца, рассчитайте тормозной путь вашей машины и предъявите эти расчеты автоинспектору.

Тормозной путь автомобиля – величина, зависящая от многих величин, а именно: от веса машины; скорости, с которой она двигается; от погодных условий и способа торможения.

Например, если скорость вашего движения составила 54 км/ч или 15 м/с,  величина тормозного пути будет минимум 30 метров. Это значит, что при проезде перекрестка на желтый свет, ваш автомобиль при торможении пересечет все его восемь полос разом (при ширине полосы не больше 3,75 м).

И в заключение хотелось бы отметить, что не стоит пересекать перекресток на желтый свет без крайней необходимости. Ведь от вашей осторожности зависит жизнь и здоровье вас и ваших пассажиров. И не забывайте пропускать пешеходов на переходе и останавливать свой автомобиль так, чтобы не мешать их передвижению.

Еще по теме:

Чем грозит неуплата штрафов за нарушения ПДД
Неоплаченный штраф
Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку
Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила 

Проезд на желтый сигнал светофора. Решение Верховного суда от 03.04.19 в деле № 537/1807/17

Друзья всем привет сегодня решил рассмотреть интересный кейс, а именно административное дело, в котором правонарушитель оспаривал составленное на него постановление за проезд на запрещающий сигнал светофора – проезд на желтый свет чем нарушил пункт 8.7.3. г ПДД. Работниками полиции было составлено постановление на правонарушителя по ч.2 ст. 122 КУоАП.

В обоснование истец указывал, что во время переключения сигнала светофора с «зеленого» на «желтый» он уже пересек «стоп-линию», поэтому, убедившись, что проезд для других участников дорожного движения будет безопасным, с целью предотвращения экстренном торможению, закончил проезд перекресток на «желтый» сигнал светофора, что согласуется с требованиями Правил дорожного движения Украины. Согласно подпункту «г» пункта 8.7.3 ПДД: желтый сигнал светофора запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

Но действительно в правилах есть один пункт который разрешает проезд на желтый сигнал светофора, в соответствии с пунктом 8.11 ПДД водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом друзья, знайте ПДД это поможет Вам грамотно отстоять свои права ! Кроме того, в этом конкретном деле у работников полиции не было никаких доказательств нарушения ПДД, а у водителя, на которого составили постановление был даже свидетель с видео записью ехавший за правонарушителем. Он и зафиксировал проезд перекрестка, но работники полиции не взяли во внимание все обстоятельства и все равно привлекли к ответственности водителя. В свою очередь Верховный суд отказал управлению патрульной полиции в кассационной жалобе и оставил решение предыдущих судов в силе. Постановление выписанное на водителя было отменено. (номер дела 537/1807/17 от 03.04.19).

Знайте свои права не нарушайте ПДД, не проезжайте перекрестки на желтый сигнал светофора !

ГУВД ответило на вопросы по камерам на перекрестках – Газета.uz

Представители ГУВД Ташкента на брифинге в четверг ответили на ряд вопросов, волнующих водителей столицы в связи с запуском на 115 перекрестках города системы автоматизированной фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Один из распространенных вопросов: будут ли выписываться штрафы, если движение управляется регулировщиком и водителям приходится ехать на запрещающий сигнал светофора? Как пояснил начальник ГУВД Баходир Курбанов, во время работы регулировщика на основании его сигнала в центральную диспетчерскую службу светофор будет переводиться в режим желтого мигающего сигнала.

«У нас много мероприятий, связанных с гостевыми сопровождениями, поэтому при службе регулировщика на перекрестке светофор будет в режиме мигающий желтый цвет», — подчеркнул глава столичной милиции.

С запуском системы фиксации нарушений водители стали останавливаться за несколько метров до стоп-линии. Фото: Шухрат Латипов.

Другой важный вопрос: будет ли фиксироваться нарушение, если водитель выехал за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора, но проехать перекресток не успел, поскольку с другой стороны началось движение? Начальник отдела дорожного надзора УБДД ГУВД Баходир Мусаназаров сообщил, что такая ситуация нарушением не считается.

Если во время смены сигналов светофора с зеленого на красный часть автомобиля или весь автомобиль находится за стоп-линией, то это не нарушение. Если же автомобиль пересекает стоп-линию при запрещающем сигнале, то нарушение фиксируется, отметил представитель УБДД. При этом он рекомендовал водителям по мере возможности освобождать пешеходный переход, чтобы не создавать неудобств для людей.

При возникновении спорных моментов водители имеют право обратиться в УБДД ГУВД Ташкента, где фото- и видеозаписи хранятся в электронной базе данных в качестве доказательств.

Баходир Мусаназаров ответил на претензии водителей к отсутствию горизонтальной разметки на перекрестках. Он заверил, что в местах, где разметку не видно, видеокамеры пока не фиксируют нарушения, связанные с пересечением стоп-линии.

Начальник отдела дорожного надзора уточнил, что на данный момент на 80% перекрестков, оборудованных камерами, разметка обновлена. Сделать это раньше не позволяли погодные условия, с повышением температуры работы по нанесению новой разметки должны быть завершены в ближайшее время.

По словам Баходира Мусаназарова, сейчас в городе тестируется новый вид дорожной разметки из холодного термопластика, срок службы которой может достигать одного-двух лет, тогда как ныне используемая краска должна обновляться каждые два-три месяца. Новую разметку можно увидеть на улице Нурафшон, где для «зебр» использованы белый и желтый цвета. По окончании эксперимента стойкую разметку будут использовать на всех улицах.

Отвечая на вопрос о возможности введения светофоров с цифровым табло, Баходир Мусаназаров отметил, что на перекрестках, где уже установлены видеокамеры, сделать это невозможно, поскольку на многих перекрестках светофорные фазы будут регулироваться автоматически — в зависимости от загруженности того или иного направления движения.

Он добавил, что проведенные ранее испытания секундомеров на ряде перекрестков Ташкента показали, что водители к ним не готовы: многие, пытаясь проскочить в последние секунды, создавали аварийные ситуации. Поэтому от секундомеров было решено отказаться.

Проезд перекрестка на желтый | AVTONAUKA.RU

ДТП при попытке проезда перекрестка на желтый сигнал светофора. Разбор дорожной ситуации.

В отличие от нерегулируемых перекрестков, проезд перекрестков, на которых движение регулируется светофором, происходит упорядоченно: красный сигнал – стой, зеленый – можно продолжить движение. Но у светофора есть еще один сигнал – желтый, который согласно пункту 6.2 ПДД запрещает движение, но, с учетом пункта 6.14 ПДД допускает его, при этом никому из других участников дорожного движения не должно создаваться помех.

П.6.14. «Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

Ключевое слово: «не прибегая к экстренному торможению». Но многие водители, к сожалению, игнорируют это требование и, подъезжая к светофору на мигающий зеленый сигнал, спокойно проезжают перекресток на желтый. Некоторые даже увеличивают скорость в надежде проскочить опасный участок до того, как будет включен красный сигнал.

Что из таких маневров получается, можно посмотреть в одной из дорожных ситуаций на видео.


Автор видеоролика
Кто более виновен в этом ДТП оставим решать инспекторам, а сами попробуем проанализировать ошибочные действия обоих водителей, чтобы в будущем подобных ошибок не допускать.

 

Место дорожного происшествия – регулируемый т-образный перекресток, одна из дорог которого имеет разделительную полосу. Причем, полоса эта довольно широкая – если не успел выехать с перекрестка, то в ее разрыве, т.е. в ее «тени», можно спокойно постоять и дождаться следующий разрешающий сигнал светофора.

Автомобиль, с которого велась съемка, подъезжает к пересечению дорог на мигающий зеленый сигнал. В этот момент в разрыве разделительной полосы  находятся два паркетных внедорожника, которые намереваются повернуть налево, и стоят в ожидании момента для поворота (пропускают встречные машины, тех, что едут по той же дороге, что и видеорегистратор).

Сигнал светофора с мигающего зеленого меняется на желтый – один из «паркетников» (светлый) успевает проскочить через пересечение, и в этот момент на дальней стороне перекрестка можно увидеть, как на пешеходный переход вышел пешеход (между прочим, тоже на желтый сигнал). Но владелец регистратора, вместо того, чтобы остановиться, почему-то решает продолжить проезд перекрестка на желтый, чего не ожидал от него водитель второго (темного) внедорожника.

Фактически (по Правилам), водитель темного внедорожника не дал завершить проезд регистратору. Но регистратор проехал перекресток на желтый, и если не сможет доказать, что у него не было возможности остановиться на запрещающий сигнал, то вину признают обоюдной. Любое столкновение, пусть даже незначительное, само по себе очень неприятно. Но здесь, кроме столкновения, еще был сбит пешеход и еще дорожный знак.

Какие ошибочные действия допустили водители?

Владелец регистратора совершил выезд на перекресток на желтый, запрещающий сигнал светофора. Скорость движения была не высокая, можно было спокойно остановиться, не прибегая к экстренному торможению, тем более что места и времени для остановки было достаточно.

Водитель темного внедорожника, ожидая момент для проезда, чуть-чуть поспешил, начав движение. Нужно было сначала убедиться, что его пропускают, и проезд действительно свободен. На это ушло бы 1-2 секунды. После чего спокойно бы завершил проезд перекрестка, даже если бы для него загорелся красный сигнал.

Как избегать подобных ошибок в будущем.

Каждый раз, подъезжая к регулируемому перекрестку в момент, когда зеленый сигнал начинает моргать, не спешите «давить на газ». Зеленый сигнал моргает примерно 3 секунды. Нужно заранее рассчитывать, успеете проехать через перекресток или нет. Ведь, в этот момент можно уже выехать на перекресток, а можно только подъехать к нему, как на видеоролике. О движении на светофорах написано вот в этой статье.

Если только подъезжаете к перекрестку, а в этот момент зеленый уже начал мигать, то целесообразно сбавить скорость и не спеша подъехать к стоп-линии. Проезд перекрестка на желтый сигнал почти всегда имеет неожиданность, тем более, если на перекрестке в ожидании поворота налево стоят другие машины. Им, ведь, тоже нужно успеть проехать перекресток, и они будут стремиться это сделать.

Проезд регулируемых перекрестков с разделительной полосой обсуждался в этой статье. Чтобы не повторяться, коротко повторим. Заехав в разрыв разделительной полосы и пропустив встречный транспорт, завершать проезд через такой перекресток нужно только убедившись, что другие водители вас видят, и что проезд действительно будет безопасен. Если дальнейшее движение через перекресток будет по каким-то причинам затруднено или небезопасно, например, с учетом мертвых (слепых) зон, можно будет остановиться в разрыве разделительной полосы и дождаться подходящего момента для проезда.

В следующей статье вернемся к проезду нерегулируемых перекрестков. Будет рассмотрено ДТП, произошедшее при съезде с главной дороги на второстепенную. Похожая ситуация уже была рассмотрена ранее в статье ДТП при обгоне на перекрестке. В предыдущей статье была рассмотрена ситуация на трамвайных путях, где нарушение правил выполнения разворота привело к ДТП.

Будьте внимательны на дорогах!

Навигация по серии статейЧерез перекресток на желтый >>

движется против постоянного желтого света

Драйверы, которые пытаются превзойти индикатор чтения

Вы видите их каждый день, водителей, пытающихся обогнать красный свет и продолжить движение против постоянного желтого сигнала.

Что означает желтый свет?

Постоянно горящая круглая желтая или желтая стрелка является предупреждением о том, что соответствующий зеленый сигнал прекращается или что сразу после этого будет показан красный сигнал.

Считайте желтый сигнал началом фазы красного света, а не концом периода с зеленым сигналом.Ожидается, что во время фазы с желтым сигналом все автомобили покинут перекресток.

Законно это или нет?

В США действуют три разных закона о желтом свете. Самый распространенный — разрешительный желтый закон, два других — ограниченные желтые законы.

Согласно разрешительному закону, вы можете продолжить в течение всего желтого интервала замены.

Однако блокирование перекрестка может быть незаконным, если вы не можете его очистить.Также незаконным может быть превышение скорости на красный свет.

Первый из ограниченных законов гласит, что вы не можете двигаться против желтого светофора, если не сможете полностью очистить перекресток до красного сигнала (Лос-Анджелес, Род-Айленд, Теннесси и Западная Вирджиния).

Другой ограниченный закон гласит, что вы не можете въезжать на перекресток против желтого светофора, если остановка небезопасна или невозможна.

Безопасное вождение

Как правило, рекомендуется останавливаться на желтый свет, если только вы не находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться.Если вы не можете безопасно остановиться, вам следует осторожно продолжить движение с текущей скоростью. Очистите перекресток как можно скорее, но будьте осторожны с велосипедистами и пешеходами.

При определении того, можно ли сделать остановку безопасно или нет, вы также должны искать машины позади вас. Не нажимайте на тормоза перед стоп-линией. Попутчик, пытающийся обогнать свет, может не успеть вовремя остановиться.

Если вы явно можете остановиться, но увеличите скорость, чтобы проехать на свет, вы можете получить билет.Вы также можете получить билет, если продолжите движение и не сможете вовремя освободить перекресток.

Помните, остановитесь на желтом светофоре, если вы можете сделать это безопасно.

Дополнительные ресурсы

Спросите солдата: что на самом деле означает желтый свет?

желтый свет

Что делать, что делать …

Солдат Аарон Маккормик

Государственная полиция отвечает на вопросы автомобилистов в разделе «Спроси солдата». Тема этой недели: Желтые огни и что делать.

Есть вопросы по вождению? Электронная почта [email protected]

Лейтенант Роб Дэвис и солдаты на постах в Лейквью и Рокфорд имеют ответы.

Лейтенант Роб Дэвис: Один частый вопрос / жалоба, которые мы получаем, касается цитат из-за включения желтых фонарей. Существует распространенное заблуждение, что если вы можете пройти, пока он еще желтый, то все в порядке.

Это не тот случай, и хотя я думаю, что здесь дается больше предупреждений, чем цитирований, я попросил Trooper Aaron McCormick из Lakeview Post решить эту проблему.

Солдат Маккормик: Я начну с описания раздела закона, который относится к этому. MCL 257.612 частично гласит: «… движение транспортных средств перед сигналом должно останавливаться перед въездом на ближайший пешеходный переход на перекрестке или на ограничительной линии, если она отмечена, но если остановка не может быть произведена в условиях безопасности, транспортное средство можно осторожно проехать через Перекресток.»

Хотя в большинстве случаев мы (правоохранительные органы), вероятно, укажем только наиболее вопиющих нарушителей этого закона (тех, кто взимает плату за желтый), я все же хотел бы подчеркнуть важность полной остановки на желтый свет.

Как водители, мы знаем, что желтый свет означает, что свет изменится на красный.

При этом, в зависимости от светофора, перекрестное движение может задерживаться или их сигнал может мгновенно становиться зеленым. Хотя водители всегда должны проверять, что перекресток свободен, прежде чем продолжить движение, трудно судить, что собираются делать другие водители, когда их свет загорается зеленым.

Перекрестки часто являются местом большого количества аварий с участием автомобилей, велосипедов и пешеходов.

Суть этого закона заключается в том, что если вы не можете безопасно остановиться на светофоре, который стал желтым, вы должны остановиться и не проезжать через этот свет, или, другими словами, если вы можете остановить вас Требуется остановиться.

Также важно упомянуть одно исключение из этого закона. Это может произойти при повороте налево на перекрестке, когда ваш автомобиль находится на перекрестке и ожидает поворота. Если во время ожидания на перекрестке индикатор загорится желтым или красным, вам нужно дождаться остановки встречного транспорта и завершения поворота.

Еще раз спасибо за вопросы и, пожалуйста, водите машину осторожно.

Джон Агар освещает преступления и другие проблемы для MLive. Электронная почта Джона Агара: [email protected] и подписывайтесь на него в Twitter на twitter.com/ReporterJAgar

Когда использование желтого света становится незаконным? —

Можно ли получить билет на проезд на желтый свет? Если да, то по каким критериям определяется, кто виновен в этом правонарушении, а кто не виновен? Выдают ли камеры на красный свет билеты на желтый свет? Can-Traffic недавно отправился на поиски ответов.Как и в случае со многими нарушениями правил дорожного движения, последний вызов полиции часто делает на месте. Желтый свет не является исключением. Констебль RCMP Шервуд-Парк Шантель Келли заявила, что движение на желтый свет часто оставляется «на усмотрение офицеров». Так что именно это означает? Проезд на желтый свет — это незаконно? Ответ немного сложный. Нет, проезд на желтый свет не является незаконным, но штраф за это называется «Невозможность остановиться на желтом светофоре».Ничего противоречивого в этом нет. Идея в том, что если вас заметят ускоряющимся на желтом, вас могут процитировать. Может быть, вы совершите какой-нибудь другой рискованный маневр, за который вас наложат штраф. В конечном счете, это дело офицера, который засвидетельствовал нарушение ПДД.

В конце дня, если вы случайно попали в яркий желтый свет при соблюдении ограничения скорости, с вами все будет в порядке. Предупреждающие мигалки запрограммированы таким образом, чтобы водители могли вовремя остановиться на светофоре.То есть при условии, что вы соблюдаете ограничение скорости. Если желтый свет загорится красным, когда вы находитесь на перекрестке, вы снова можете получить штраф за то, что не остановились на желтом светофоре. Как и прежде, полиция неизбежно должна определить, считают ли они, что у вас было достаточно времени, чтобы остановиться. Такие факторы, как погодные условия, дорожные условия или динамика движения, в конечном итоге повлияют на решение офицеров за или против вашего дела. Возможно, это так же опасно, как прыгать на тормоз, когда вы видите желтый свет, как и проезжающий мимо.От имени водителя должна быть определенная свобода действий при выборе наиболее безопасного варианта для всех на дороге. Соблюдайте ограничение скорости, двигайтесь в соответствии с погодными условиями и следуйте указаниям световой сигнализации. Это должно гарантировать, что вы никогда не увидите проездной на желтый свет.

А как насчет камер красного света?

Когда камеры на красный свет делают снимки? Вы, несомненно, удивитесь, узнав, что камеры на красный свет на самом деле очень снисходительны при съемке фотографий.Can-Traffic Services установила многие из этих систем, и на этот вопрос мы смогли ответить самостоятельно. Мэтт Келли, один из наших старших сотрудников службы дорожного движения, объясняет. «Камеры на красный свет будут делать снимки только в том случае, если свет стал красным до того, как вы коснетесь датчиков на стоп-линии». Это означает, что даже если свет включился и ваше транспортное средство находится буквально над датчиками, за стоп-линией, камера не сделает снимок. Сами датчики (известные в отрасли как индукционные петли) связаны с камерой и используют чрезвычайно чувствительное синхронизированное оборудование для управления камерой.Только если вы пройдете стоп-линию после того, как загорелся красный свет, вам выдадут билет.

Как всегда, если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь ссылкой ниже. Это дает нам возможность расширить нашу аудиторию и продолжать предоставлять последние достижения в области науки о дорожном движении, технологиях и аналитических материалах. Чтобы прочитать больше подобных статей, нажмите здесь.

Увеличьте поток трафика здесь>

Что на самом деле означают светофоры на перекрестках дорог штата Иллинойс

Светофоры и светофоры помогут немного избежать путаницы на перекрестке.Тем не менее, существует ряд проблем, даже если перекресток оборудован устройствами управления движением. Водители ездят на светофоре так часто, что некоторые потенциальные опасности легко не заметить.

Вот несколько советов о том, как распознавать сигналы светофора при пересечении перекрестков в Иллинойсе, находитесь ли вы в городе Чикаго или едете за город.

Зеленый свет = справа от дороги (кроме случаев, когда идет пешеход или встречный автомобиль)

Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот.Движение транспортных средств, включая автомобили, поворачивающие направо или налево, должны уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи такого сигнала.

Водитель с зеленым сигналом имеет преимущественное право проезда и может предполагать, что перекрестное движение будет подчиняться его собственным сигналам светофора. Тем не менее, право проезда для автомобилистов на перекрестке не является абсолютным правом даже при движении на зеленый сигнал.

Хотя сигнал может быть в пользу водителя, он или она должны всегда действовать осторожно и заботиться о безопасности других.Например, если водитель видит другой автомобиль, приближающийся к перекрестку на высокой скорости, этот водитель не может вслепую выехать на перекресток перед этим автомобилем, предполагая, что другой автомобилист остановится на светофоре.

Желтый свет = ваше право отвода заканчивается

Обязанность соблюдать осторожность при движении на желтый свет еще больше, потому что водитель должен знать, что его или ее право преимущественного проезда заканчивается. Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

.

Транспортные средства, движущиеся по круговой желтой или желтой стрелке, тем самым предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация.

Небрежность при въезде на перекресток на желтый свет определяется путем проверки:

  • Скорость транспортного средства
  • Расстояние от перекрестка
  • Расположение других транспортных средств; и
  • Другие факторы, такие как погодные условия и условия движения.

Перекрестное движение не имеет неквалифицированной полосы отвода, как только загорится зеленый свет. Тем не менее, водитель, выезжающий на перекресток на желтый свет, должен знать, что скоро будет продолжаться перекресток.

Даже машина, приближающаяся к зеленому свету светофора, должна двигаться осторожно. Водитель должен распознать и принять меры по предотвращению возможности того, что зеленый свет может стать желтым, а затем красным, в результате чего право проезда на перекрестке будет ограничено.

Водителю в такой ситуации не следует пытаться «выбить» свет. Вместо этого обязанность водителя — двигаться с осторожной скоростью и держать свою машину под контролем в ожидании смены света.

Красный свет = стоп (за исключением некоторых ситуаций)

Код транспортного средства штата Иллинойс гласит:

[V] Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, должны останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии, но если такой стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или если нет такой пешеходный переход, затем перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение.

Это очень простая концепция: водитель, передвигающийся на красный свет, должен остановиться, пока свет не станет зеленым, и можно будет безопасно продолжить движение.

Исключение 1: зеленая стрелка влево становится красной

Однако исключение из этого общего принципа возникает, когда транспортное средство выехало на перекресток на зеленый свет в ожидании поворота налево. Но сигнал меняется до завершения этого поворота.

В этой ситуации плавный и упорядоченный поток движения требует, чтобы все транспортные средства, законно находящиеся на перекрестке, при незначительной смене дороги проезжали через него.

Водитель на красном светофоре, который меняется на зеленый, также должен знать об этом правиле. Этот водитель должен убедиться, что перед выездом на перекресток разрешен транспортный поток.

Исключение 2: право и лево горит красным

Другими исключениями для перехода на красный свет являются положения «Правый поворот на красный» и «Левый поворот на красный» в коде транспортного средства:

… транспортные средства, движущиеся лицом к лицу с постоянным красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки….После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток, перекресток или проезжую часть или внутри них…

Если иное не указано знаком «На красный запрещать поворот», водителю, столкнувшемуся с красным светом, разрешается повернуть направо после остановки, при условии, что движение свободно и это безопасно.

Чтобы сделать разрешенный левый поворот на красный, транспортное средство должно находиться на улице с односторонним движением и делать левый поворот на другую улицу с односторонним движением, на которой движение транспорта идет налево.

Исключение 3: Погодные условия и неисправности освещения

Еще одна проблема, которая может возникнуть в отношении светофоров, особенно на Среднем Западе в это время года, — это погода. Иногда светофоры могут быть закрыты снегом или льдом или могут работать иначе.

В этом случае перекресток следует рассматривать как полную остановку, когда каждое транспортное средство полностью останавливается, а затем проверяет безопасность перед выездом на перекресток.

Всем водителям следует внимательно следить и соблюдать осторожность при приближении к перекрестку, даже если этот перекресток контролируется светофором.

Многие аварии можно избежать, если водители будут осознавать свое окружение, предвидеть действия других водителей и руководствоваться здравым смыслом, а не полагаться только на сигналы светофора в качестве руководства.

Если вы пострадали в автокатастрофе при столкновении, наши юристы могут вам помочь.Позвоните нам сегодня по телефону (312) 578-9501. Мы бесплатно рассмотрим ваше дело. Просто позвоните или воспользуйтесь формой обратной связи!

штрафов за проезд на красный свет и знаки остановки в Аризоне

Одно из самых распространенных нарушений ПДД — это проезд на знак остановки или на красный свет. Эти нарушения правил дорожного движения особенно популярны, когда полицейским приходится выполнять свои ежемесячные квоты на приобретение билетов. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основах штрафов и нарушений правил дорожного движения.

Знаки остановки и светофоры устанавливаются на перекрестках и перекрестках в качестве устройств управления движением, чтобы информировать водителей о том, что они должны полностью остановиться на «предельной линии».«Светофоры обычно присутствуют на перекрестках или переходах, где нет ограничительной линии, но водители должны быть осторожны.

Нарушение знака «стоп» или красного светофора в Аризоне влечет за собой ряд штрафов. За проезд знака «Стоп» или на красный свет взимается штраф в размере около 250 долларов и добавляется 2 балла к вашей лицензии. Точно так же билет на камеру на красный свет влечет за собой штраф в размере приблизительно 165 долларов, а также добавит 2 балла к вашей лицензии. Эти штрафы и штрафы могут меняться со временем и могут отличаться от округа к округу, поэтому рекомендуется проконсультироваться с юристом, который занимается нарушением правил дорожного движения и транспортных средств.

Правило «право на красное» в Аризоне

Штат Аризона позволяет водителям в некоторых ситуациях включать красный свет. Обычно безопасно повернуть направо на красный свет, если нет запрещающего знака.

Правило «слева на красное» в Аризоне

В штате Аризона также разрешен поворот налево на красный свет, учитывая, что и исходная, и конечная улицы являются односторонними.

«Правило желтого света» в Аризоне

Преднамеренный проезд на желтый свет в штате Аризона не является незаконным.Пока автомобиль пересекает перекресток или ограничительную линию до того, как загорится красный свет, закон не нарушается.

Возможные меры защиты от красных фонарей и знаков остановки в Аризоне

В этих случаях можно использовать ряд возможных средств защиты, наиболее распространенной из которых является то, что офицер не видел, чтобы машина полностью остановилась. Если офицер припаркован немного дальше от перекрестка и не видит знак остановки и ограничительную линию, он может обвинить водителя.Большинство водителей обычно останавливаются немного за стоп-линией, офицер может не увидеть их, когда они должны были остановиться. В этом случае нужно узнать, где припарковался офицер. Хорошая идея — сфотографировать это место, чтобы показать, что у офицера ограниченный обзор.

Другая часто используемая защита — водитель не видел красный свет. Свет может быть скрыт от глаз за соседними деревьями или может быть закрыт из-за погодных условий или по любой другой причине.Может, водитель увидел свет, но останавливаться было поздно. Точно так же, если пешеходный переход долгое время не красился и остается незамеченным, это тоже может вызвать проблемы. В таких случаях, опять же, рекомендуется получить фотографические доказательства, чтобы доказать причину, по которой водитель не увидел красный свет или знак остановки и проехал.

Другая стратегия защиты, используемая в некоторых случаях, заключается в том, что светофор был установлен недавно. Водители, регулярно проезжающие с перекрестка, обычно знают о сигналах светофора на перекрестке.Если световая или стоп-линия была недавно добавлена ​​или установлена, водители могут не знать об этом, и они могут не остановить. В других случаях люди обвиняются в нарушении, если они остановились перед стоп-линией, а не за ней.

Во всех этих случаях судья должен решить, предъявить ли водителю обвинение в нарушении правил дорожного движения или доказать его невиновность. Все зависит от обстоятельств дела.

Если вас обвиняют за проезд на красный свет и знаки остановки в Аризоне, рекомендуется связаться с адвокатом, который знает, как бороться с нарушениями правил дорожного движения и защищать их.Свяжитесь с адвокатским бюро Brian D. Sloan по телефону 480-900-0384 или 602-900-0384 для получения бесплатной начальной консультации.

Дилемма желтого света сводится к безопасному въезду на перекресток

Стандартным критерием принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Дуг Даль Предоставлено The Bellingham Herald

Вопрос: Каков стандарт принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом? Если бы полицейский собирался выдать обвинение, что бы они искали? Кажется, что существует целый континуум, и иногда трудно судить, нужно ли быстро остановиться или продолжить.

Ответ: Классическая дилемма желтого света: я настил или нажму на тормоза? Я слышал, как люди говорят: «Красный означает стоп; зеленый означает идти; желтый означает идти быстрее.«Очевидно, что это бесполезный совет, но, наблюдая за водителями на перекрестках, некоторые люди с готовностью принимают это ошибочное руководство. В этой колонке я надеюсь внести более сбалансированную перспективу в обсуждение желтого света.

Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что правила здесь относятся конкретно к штату Вашингтон. Законы о желтом свете меняются от штата к штату, включая нашего южного соседа, Орегона.

Таким образом, лучше всего начать с закона.В Пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что постоянный желтый сигнал является предупреждением о том, что зеленый свет гаснет, а следующий горит красный. Водителям не требуется останавливаться на желтый свет, если на перекрестке нет пешеходов. Напротив, пересмотренный закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались на желтый свет, если водитель не может безопасно остановиться.

Эти два типа законов о желтом свете описаны Федеральным управлением автомобильных дорог как «разрешающий желтый закон» (Вашингтон) и «ограничительный желтый закон» (Орегон).От того, в каком состоянии вы находитесь, зависит, в какой момент офицер может сделать ссылку. В разрешенном состоянии водитель может въезжать на перекресток в течение всего цикла желтого света; ограничительный закон штата требует, чтобы водители останавливались, когда это возможно.

Как ни странно, наш Вашингтонский гид по водителям проявляет осторожность, заявляя: «Постоянный желтый светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно ». Я думаю, что в целях поощрения безопасного вождения руководство водителя немного перешагнуло.Как рекомендация, это серьезный совет, но как требование, он превышает требования законодательства нашего штата.

Прежде чем кто-нибудь поймет, что это означает «всегда проходить через желтый свет», позвольте мне пояснить: это не так. Если у вас есть время, чтобы безопасно остановиться на желтый свет, у вас, вероятно, не будет времени проехать без увеличения скорости. А превышение скорости на перекрестке — нарушение закона. Удивлен? Вот что RCW требует от водителей: «двигайтесь с соответствующей пониженной скоростью при приближении или пересечении перекрестка.”

Поскольку ускорение до перекрестка противоречит закону и типичному безопасному поведению водителя, если это привело к аварии или даже близкой к аварии, следователь может рассматривать скорость транспортного средства как доказательство халатности. В этом случае водитель избежал бы проездного на красный свет, проехав на желтый свет, но вместо этого совершил бы более серьезное нарушение за небрежное вождение.

Возвращаясь к исходному вопросу, стандартом для принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Вы можете въехать на перекресток в любой части желтого светофора, не получая талона на проезд на желтый свет (поскольку в Вашингтоне нет такого закона), но если вам нужно ускориться, чтобы проехать на светофоре, вы нарушили другие правила дорожного движения.

Вот почему это важно: 21 процент ДТП со смертельным исходом и 35 процентов ДТП с серьезными травмами в Вашингтоне происходят на перекрестках. Легко раздражаться из-за того, что свет сначала загорается желтым, а затем красным светом, но вместо этого думайте о желтом свете как о полезном инструменте, позволяющем избежать потенциально опасной дорожной ситуации.

Желтый светофор означает остановку

Это часть великой австралийской дискуссии: стоит ли останавливаться на желтом светофоре или увеличивать скорость?

Проще говоря, все зависит от ситуации — от того, как быстро вы едете, как близко или далеко вы находитесь от стоп-линии, и насколько безопасно для вас остановиться, не допустив аварии.

Итак, каковы же правила дорожного движения для желтых светофоров в Австралии? Мы объясняем, что можно и чего нельзя делать, когда вы сидите за рулем.

Какие правила дорожного движения для желтых фонарей?

По стране желтый свет означает остановку.

Согласно Службе дорог и морских перевозок Нового Южного Уэльса, вы можете въезжать и пересекать перекресток, если вы находитесь слишком близко к стоп-линии, и внезапное торможение может привести к аварии.

И когда дело доходит до поворота, когда мигает желтая стрелка, вы можете продолжать движение, но всегда должны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу.

В случае, если светофор не работает или мигает желтым светом, и вы приближаетесь к знаку, вы должны остановиться и уступить дорогу движению и относиться к нему так, как будто вы находитесь на перекрестке со знаками остановки.

Согласно Национальной транспортной комиссии, Правило 57 Австралийских правил дорожного движения гласит, что водитель, приближающийся к желтому светофору, должен остановиться, если:

a) есть стоп-линия, и водитель может безопасно остановиться, не дойдя до стоп-линии.

b) стоп-линии нет, и водитель может безопасно остановиться, не дойдя до светофора.

c) светофор находится на перекрестке, и водитель не может безопасно остановиться в соответствии с пунктами (a) или (b), но может безопасно остановиться перед въездом на перекресток.

Стандартные настройки времени для интервалов желтого света

Назначение желтого светофора — уведомить водителей о необходимости снизить скорость и подготовиться к свету на красный свет, чтобы у транспортных средств было достаточно времени для остановки на стоп-линии. Установка времени для желтых огней регулируется ограничением скорости области.Ниже перечислены типичные настройки времени для желтых огней.

Стандартные настройки времени для интервалов желтого света:

Скорость (км / ч) Время (секунды)

40 4,0

50 4,0

60 4,0

70 4.5

80 5,0

90 5,5

Какие штрафы за проезд на желтый свет?

Независимо от правил дорожного движения, многие водители предпочитают нажимать педаль на металл, чтобы загореться желтый свет и сократить время поездки. Но нажатие на педаль акселератора и риск выиграть красную могут стоить вам больших денег.

По всей стране вас могут оштрафовать за проезд на желтый свет, если вам кажется, что вы смогли безопасно остановиться.

Согласно данным полиции, общее количество штрафов за включение желтых фонарей подскочило с 48 070 долларов в 2012 году до 87 658 долларов в 2017 году.

В Новом Южном Уэльсе это будет стоить вам штрафа в 457 долларов и трех штрафных баллов, если вы не остановитесь перед светофором, когда светофор желтый, и четырех штрафных баллов плюс штраф в размере 572 долларов, если это произойдет в школьной зоне.

В Квинсленде штрафы за несоблюдение желтого светофора составляют 400 долларов и три штрафных балла.

Хотя может возникнуть соблазн ускориться, когда светофор становится желтым, на самом деле это противоречит правилам дорожного движения Австралии.

Итак, чтобы вас не поймали в следующий раз, когда вы поедете на желтый свет, обратите внимание на то, достаточно ли у вас места, чтобы вы могли продолжать безопасно пересекать перекресток или притормозить, чтобы остановиться.

alexxlab / 07.02.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *