Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Переоборудование тс: Внесение изменений в конструкцию транспортного средства

Содержание

Переоборудование автомобиля | Регистрация переоборудования авто в Москве

Основным регулирующим документом на переоборудование в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (Раздел 4 Главы V (п.п. 75-80) ТР ТС 018/2011) путем определения технической возможности сохранения соответствия требованиям, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение на стадии предварительной технической экспертизы, а затем проверки безопасности конкретных изменений на требования ТР ТС 018/2011 после работ и при положительных результатах технического осмотра в виде протокола проверки безопасности (технической экспертизы)

Положения пунктов 73 и 78

ТР ТС 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случаях: федерального государственного надзора, технического осмотра и внесения изменений в их конструкцию.

В соответствии с подпунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», обязанности полиции, в том числе включают осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 г. № 1108 «Об уполномоченных органах Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) МВД России, является уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.

Временный порядок согласно указанию ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» утратил силу согласно документа ГУ ОБДД от 16.11.201513/5-8055 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств».

На сегодняшний момент действуют методические рекомендации по проверке, предусмотренной разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), которые подготовлены ГУ ОБДД от 20.11.201513/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» и приложение

Получить услугу

Переоборудование ТС.

Техническая экспертиза. I Трансдекра

Данное переоборудование выполняется в целях использования транспортного средства для обучения вождению. Оно включает в себя оборудование автомобиля с механической коробкой переключения передач дополнительными педалями привода тормоза и сцепления, зеркалом заднего вида и опознавательным знаком. Оборудование автомобиля с автоматической коробкой переключения передач отличается только установкой одной педали привода тормоза.

Большинство автомобилистов считает, что для переоборудования автомобиля в учебный достаточно установить на него знак «Учебное транспортное средство» соответствующий предъявляемым к нему требованиям, однако это не так. Вам потребуется учесть все технические требования, предъявляемые к данному типу переоборудования транспортных средств.

Большая часть требований изложены в «Техническом регламенте Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»

(далее – регламент), это основной руководящий документ, который описывает некоторые процедуры внесения изменений в конструкцию. Им руководствуются органы технического надзора ГИБДД при проведении регистрации внесенных в транспортное средство изменений.

В Приложении № 9 к вышеуказанному регламенту описаны требования в отношении отдельных изменений, вносимых в конструкцию транспортных средств.

В пунктах 4.11, 4.13 Приложения № 8 – изложены требования в отношении установки дополнительных зеркал заднего вида, обеспечивающих обзорность с места инструктора.

Класс устанавливаемых на учебный автомобиль зеркал можно определить самостоятельно по таблице 4.1 Приложения № 8 к регламенту. 

При покупке зеркал необходимо проверить сертифицированы они или нет на соответствие Правилам ООН № 46.

Зеркала заднего вида должны быть закреплены так, чтобы исключалась возможность их произвольного смещения во время движения транспортного средства.

В пункте 2.1.5.1 Приложения № 4 регламента предъявляются требования к органам управления тормозной системой транспортного средства – это касается его перемещения, зазора между педалью и полом, автоматической компенсационной регулировки на всех осях транспортного средства и другого.

Требования к учебным транспортным средствам изложенные в ГОСТ Р 55887-2013, носят рекомендательный характер и могут быть применены вами добровольно.

Важное значение имеют правила ООН № 35 они предъявляют требования к порядку размещения педалей управления легковых автомобилей, к упору для левой ноги, к возможности нажатия до отказа на любую педаль.

Стоит отметить некоторые особенности в отношении переоборудования автобусов под учебные цели, они связаны с конструкцией автобусов и их компоновкой.

Если у вас нет возможности установить дублирующие педали перед сиденьем, расположенным рядом с водителем автобуса (справа), их устанавливают за его сиденьем. Организованное таким образом место для инструктора, обязательно оснащается ремнем безопасности.

Кроме этого, необходимо ограничить доступ пассажиров к дополнительным педалям управления, если это условие выполнить нельзя, то данный автобус при регистрации изменений в конструкции получит статус «учебного» и ему запретят перевозить пассажиров.

Инструктору по вождению автобуса необходимо обеспечить хорошую видимость основных приборов, указателей, сигналов и органов управления, для этого установите его сиденье за водителем на специальном подиуме.

Постарайтесь выполнить указанные нами минимальные требования к учебным автомобилям (автобусам) и получите транспортное средство, которое будет соответствовать требованиям безопасности. Его обязательно допустит к эксплуатации ГИБДД в качестве автомобиля или автобуса, предназначенного для обучения практическому вождению.

Получить консультацию о порядке регистрации переоборудования транспортного средства можно позвонив нам по телефону +7 (495) 221-50-17 (добавочный 124 или 111) с 9.30 до 17.30 по Московскому времени, или написав нам на электронную почту [email protected]. Наши эксперты с радостью ответят на любые, интересующие вас вопросы.

Нормативно-правовая база переоборудования ТС в учебные:

-Правила дорожного движения (утверждены Постановлением Правительства РФ от 23. 10.1993 г. № 1090), раздел «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»;

-Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств ТР ТС 018/2011;

-Правила ООН № 46 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств»;

-Правила ООН № 35 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении размещения педалей управления»;

-ГОСТ Р 55887-2013 «Автомобильные транспортные средства. Учебные автомобили. Технические требования и методы испытаний».

Переоборудование транспортных средств в Казани

  •  Адрес: Казань, ул. Тихорецкая, 7
     Телефон: +7 (843) 297-36-72; +7 (987) 297-36-72
     Режим работы: пн-сб 10:00–20:00

  •  

    Адрес: Казань, ул. Николая Ершова, 27а
     Телефон: +7 (987) 223-72-23; +7 (987) 297-52-97
     Режим работы: пн-пт 9:00–18:00

  •  Адрес: Казань, микрорайон Горки-1, ул. Братьев Касимовых, 37
     Телефон: +7 (843) 239-33-44
     Режим работы: пн-сб 9:00–18:00

  •  Адрес: Казань, ул. Журналистов, 46а
     Телефон: +7 (843) 245-42-36
     Режим работы: пн-сб 9:00–18:00

  •  Адрес: Казань, ул. Аделя Кутуя, 163а
     Телефон: +7 (843) 250-35-17; +7 (843) 260-35-17
     Режим работы: пн-пт 10:00–18:00

  •  Адрес: Казань, Октябрьский городок, ул. Патриса Лумумбы, 54/2
     Телефон: +7 (843) 250-10-10
     Режим работы: ежедневно, 6:00–18:00

  •  Адрес: Казань, Новое Юдино пос., ул. Новороссийская, 12
     Телефон: +7 (927) 439-19-00
     Режим работы: пн-пт 8:00–19:00; сб 9:00–15:00

  •  Адрес: Казань, ул. Московская, 2
     Телефон: +7 (903) 602-61-77
     Режим работы: пн-сб 8:00–18:00

  •  Адрес: Казань, ул. Техническая, 41а
     Телефон: 8 (800) 505-57-40
     Режим работы: пн-пт 8:00–18:00

  •  Адрес: Казань, ул. Клары Цеткин, 31
     Телефон: +7 (929) 721-33-00
     Режим работы: пн-пт 10:00–17:00

  •  Адрес: Казань, ул. Родины, стр. 47/2
     Телефон: +7 (987) 297-52-56
     Режим работы: пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–14:00

  •  Адрес: Казань, просп. Фатыха Амирхана, 62
     Телефон: +7 (843) 290-58-48
     Режим работы: пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–14:00

  •  Адрес: Казань, ул. Ферма 2, 79, корп.1
     Телефон: +7 (917) 882-00-57
     Режим работы: ежедневно, 9:00–17:00

  •  Адрес: Казань, ул. Залесная, 130а
     Телефон: +7 (843) 562-36-06
     Режим работы: пн-пт 8:00–17:00

  • Регистрация переоборудования в ГИБДД

  • Заявление установленного образца

  • Документ, удостоверяющий личность

  • Для юридических лиц: Доверенность на представителя, выписка из ЕГРЮЛ, данные юридического лица (карточка организации)

  • ПТС — Паспорт транспортного средства

  • СТС — Свидетельство о регистрации транспортного средства

  • Заявление-декларация, об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства 

  • Заключение предварительной технической экспертизы 

  • Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемое для переоборудования составные части и оборудования

  • Диагностическая карта проверки транспортного средства 

  • Протокол проверки безопасности конструкции после внесение изменений в конструкцию транспортного средства

  • ОСАГО — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца автомобиля 

  • Документ об оплате государственной пошлины 

  • Транспортное средство для осмотра в гибдд

  • Переоборудование ТС под ДОПОГ

    На просторах интернета существует огромное количество предложений по переоборудованию транспортных средств под перевозку опасных грузов. Однако практически никто из тех, кто предлагает такие услуги, не понимают, и не могут обоснованно определить, что конкретно необходимо переоборудовать в том или ином случае. Такие компании просто делают то, что просит заказчик (собственник транспортного средства), который и сам, зачастую, знает о такой необходимости только понаслышке, по историям от коллег по отрасли. В результате, после вложения больших средств в такое переоборудование, собственник искренне верит в то, что его транспортное средство полностью соответствует правилам перевозки опасных грузов по территории РФ, и также искренне удивляется, когда его автомобиль помещается сотрудниками надзорных органов на штрафстоянку, за нарушение этих самых правил, а его (собственника транспортного средства) организация получает крупные штрафы. Кто в этом виноват? Обычно собственник автомобиля обвиняет всех, от слесарей, которые переоборудовали его автомобиль по его же рекомендациям, до сотрудников надзорных органов и всевозможных консультантов….

    Однако вина в подобных ситуациях полностью лежит на самом владельце транспортного средства.  И заключается она в одной единственной ошибке – владелец транспортного средства обратился к профессионалам по ремонту автомобилей, а не к профессионалам в области конструкции транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

    Федеральная сеть  сервисных станций ADR Service  объединяет экспертов в области соответствия конструкции транспортных средств требованиям правил перевозки опасные грузы. Мы имеем максимально глубокую компетенцию в этих вопросах. Мы являемся теми специалистами, которые готовы ответить за результат своей работы, за те рекомендации, которые были нами предоставлены.

    И так. Первым делом необходимо определить следующее:

    1. Какой транспорт выбрать для перевозки того или иного опасного груза.
    2. Как и что необходимо переоборудовать в транспортном средстве, не предназначенным для перевозки опасного груза, чтобы эту перевозку все таки осуществлять.

    Если принято решение использовать для перевозки опасных грузов транспортное средство, изначально не предусмотренное для этого, то возникает следующий вопрос:  А что именно надо переоборудовать и надо ли это делать вообще? Переоборудование транспортного средства, под возможность перевозить им опасные грузы необходимо разделять на две процедуры.

    1. Переоборудование самого транспортного средства, куда входят работы по электрическим цепям, рабочей и стояночной тормозной системе,  подбору соответствующего главного выключателя аккумуляторной батареи, монтажу маяка оранжевого цвета, аппаратуры спутниковой навигации, автоматических систем пожаротушения, размещению соответствующего количества и типов огнетушителей и информационных табличек, подбору соответствующего предпускового подогревателя и автономного отопителя , настройке или монтажу устройства ограничения скорости и многое  другое.
    1. Изготовление и монтаж системы удержания грузов в упаковке или переоборудование такой системы удержания грузов как цистерна, куда входят работы по изготовлению и монтажу защиты фитингов и вспомогательных приспособлений, установленных в верхней части корпуса цистерны, по замене смотровых люков, донных клапанов, дыхательных устройств, по переносу электрических приборов из опасных зон, по разработке и интеграции механизма предотвращения перемещения цистерны с открытыми запорными клапанами и многое другое.

    Необходимость осуществлять каждую из выше указанных операций определяет огромный массив нормативных правовых и технических документов, в которых указаны зависимости и объем исполнения необходимых требований по каждому виду перевозимого опасного груза. Именно по этим причинам, не надо полагаться на советы коллег по отрасли, которые уже переоборудовали транспорт. Да и самому транспортнику довольно сложно качественно погрузится в еще в одну область знаний, для постижения которой потребуется длительное время и опыт. В таких случаях нет гарантий избежать очень дорогих ошибок, которые заключаются в проведении дорогостоящих, но совершенно не нужных работ или наоборот – не выполнение каких либо, совсем не явных, но обязательных требований к транспортным средствам, перевозящим опасны грузы.

    Сервисные станции федеральной сети ADR Service окажут услугу с самого начала – с консультации по вопросу необходимости и объема переоборудования, и до последнего этапа – получения всей необходимой подтверждающей легитимность такого переоборудования документов.

    Цена наших услуг значительно ниже тех финансовых затрат, которые несут собственники транспортных средств, перевозящие опасные грузы, которые путаются самостоятельно ответить на выше перечисленные вопросы, и это без учета безвозвратно потерянного времени и возможных штрафов. 

     

     

    Переоборудование

    Компания ООО «НТЦ»Мега» стала агентом ГЛОСАВ на территории Челябинской области.

    Мы получили специальные USIM-карты от ГЛОНАСС, для передачи данных по ПП №153 на их сервера для автомобилей с системой мониторинга транспорта, полученной до 15.04.2018.

    Также мы получили доверенность на заключение договоров от имени ГЛОНАСС с собственниками на получение данной USIM-карты и регистрацию оборудования для передачи данных в Ространснадзор.

    Теперь мы поможем во всех Ваших вопрос, по установке оборудования под ПП №153.

    Данные с ЭРА-ГЛОНАСС будут передаваться при помощи специальной SIM-карты, которую можно получить у разработчиков системы или их агентов. Отслеживать планируют только местоположение ТС, которое должно обновляться не реже чем каждые 30 секунд. Далее вся информация будут передаваться в Ространснадзор.

    Постановление вступает в силу спустя два месяца после опубликования, то есть 15 апреля.

    Постановление обязательно для ТС категорий: М2, М3 и ТС категории N, используемые для перевозки опасных грузов.

    Примечание

    категория М2 — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, максимальная масса которых не превышает 5 тонн;

    категория М3 — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе, максимальная масса которых превышает 5 тонн;

    категория N — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов (N1,N2, N3 отличаются максимальной массой груза)

    Исключения: военные, полиция и физ. лица, использующие такой транспорт (бензовозы, автобусы и пр. ) в личных целях.

    КАК БЫТЬ ЕСЛИ НА МАШИНАХ УЖЕ СТОЯТ ТЕРМИНАЛЫ ДЛЯ МОНИТОРИНГА?

    Ваше установленное оборудование необходимо подключить к новой системе АО “ГЛОНАСС” по специальным SIM-картам, при условии, что терминалы могут передавать данные по протоколу EGTS (современные российские терминалы мониторинга транспорта его, как правило, поддерживают). Если это не так, то новые терминалы ставить все-таки придется.

    КАК БЫТЬ С МОНИТОРИНГОМ ТРАНСПОРТА?

    Система «ЭРА-ГЛОНАСС» имеет техническую возможность передачи навигационной информации в систему мониторинга «АСМ ЭРА» или по другим межсерверным протоколам.

    Переоборудование ТС — оформление в экспертном центре ГлобалСертСервис

    Переоборудование и перерегистрация транспортных средств в России с 2016 года стала одной из самых актуальных тем среди автомобилистов в связи с ужесточением контроля со стороны ГИБДД в части проверки на дорогах эксплуатации переоборудованных, но не зарегистрированных транспортных средств, с последующим вынесением штрафных санкций и даже запретом на их использование.

    Незаконное переоборудование транспортного средства

    Пункт 7.18 Приложения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Правил дорожного движения: запрещает эксплуатацию, если изменения в конструкцию транспортного средства внесены без разрешения ГИБДД МВД или иных органов, определяемых Правительством РФ. За нарушение предусмотрены административные штрафы и аннулирование госрегистрации транспортного средства.

    Переоборудование авто обязательно должно сопровождаться его перерегистрацией в ГИБДД, для этого необходимо оформить и предоставить заключение предварительной технической экспертизы до внесения изменений в конструкцию транспортного средства и протокол технической экспертизы после внесения изменений.

    Основные нормативные документы, регламентирующие процесс переоборудования и перерегистрации транспортного средства:

    Что является переоборудованием транспортного средства в России?

    Переоборудованием считается установка на транспортном средстве базовой заводской комплектации составных частей и предметов оборудования, которые влияют на уровень обеспечения безопасности при эксплуатации на дороге.

    К составным частям и дополнительному оборудованию могут относиться:

    • газобаллонное оборудование;
    • глушители;
    • бамперы;
    • спойлеры;
    • рулевые колеса;
    • сиденья;
    • элементы подвески;
    • газоразрядные источники света;
    • дополнительные внешние световые приборы;
    • «кенгурятники»;
    • металлические бамперы;
    • фары «рабочего света» на крыше;
    • «лайтбоксы» и мониторы для трансляции рекламы;
    • «плавники» и «чайники»;
    • холодильные установки и другие доработки, не предусмотренные конструкцией ТС.
    Узнать подробнее, как правильно сделать и законно оформить переоборудование транспортного средства, можно у наших специалистов.

    Цена на документы для переоборудования и возможности перерегистрации авто напрямую зависит от начального состояния транспортного средства, его модели, года выпуска, а также сложности планируемых изменений в конструкцию ТС.  

    Для точного расчета стоимости обратитесь к специалистам.

    Мы гарантируем максимально сжатые сроки на оформление документов по переоборудованию транспортных средств для возможности быстрого прохождения процедуры перерегистрации в ГИБДД. 

    Для точного определения сроков оформления рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

    Заключение предварительной технической экспертизы, выдаваемое перед внесением изменений в конструкцию транспортного средства, не имеет ограничений по сроку действия.

    Протокол технической экспертизы, выдаваемый после внесения изменений в транспортное средство и проверки подтверждения его безопасности, актуален до получения нового свидетельства транспортного средства (СТС) и внесения отметок в паспорт технического средства (ПТС).

    Процесс оформления осуществляется в 2 этапа:

    1. Проводится предварительная проверка транспортного средства (до внесения изменений) в экспертной организации — оформление заключения предварительной технической экспертизы (с последующим подписанием его в ГИБДД).
    2. Осуществляется проверка безопасности транспортного средства (после внесения изменений) в экспертной организации – оформление протокола технической экспертизы с предоставлением его в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства (ПТС).

    Оборудование

    — определение переоборудования по The Free Dictionary

    «В соответствии с соглашением, Exim Bank of China предоставит правительству Казахстана льготный кредит в размере не более 2062 млрд юаней (307,4 млн долларов США) на модернизацию и техническое перевооружение контрольно-пропускных пунктов Казахстана, расположенных на границах с Китаем и Узбекистаном, «Первый заместитель премьер-министра и министр финансов Казахстана Алихан Смаилов сказал. Британские вооруженные силы и перевооружение, проводимые исключительно Уайтхоллом, не имеющим отношения к делу. И Наполеон, и Гитлер самым жестким образом выяснили, что это классическая проигрышная игра. В его докладе освещается ход реализации крупных инвестиционных проектов и планируемые мероприятия по модернизации и перевооружению предприятий отрасли, а также дальнейшее развитие газотранспортной системы страны. ТЕХРАН (ФНА) — Радиотехнические войска (РТТ) По данным Минобороны РФ, к 2020 году ВКС России должны пройти полное переоснащение передовыми системами радиолокации. Жунусов сообщил, что блокпост Торугарт будет переведен на круглосуточное обслуживание, но для этого потребуется ремонт и переоборудование. .«Мы сделали предложение китайской стороне и поговорили с пограничной службой.« Программа переоборудования охватывает все основные структурные подразделения Кольской ГМК, ее дочерних и зависимых обществ. Он сообщил, что три программы по техническому перевооружению лабораторий будут в Нью-Дели ». 8 июня (ANI): четыре из первой партии из пяти тактических транспортных самолетов Ан-32, которые недавно прошли «полное техническое продление срока службы» (TTLE), капитальный ремонт и переоборудование в Украине, были введены в состав ВВС Индии (IAF). правда, с новой номенклатурой — Ан-32 РЭ.ИСЛАМАБАД, 12 апреля 2011 г. (Balochistan Times): Церемония перевооружения 26-й эскадрильи ВВС Пакистана прошла на действующей базе ВВС Пакистана в понедельник. Исламабад, 11 марта 2011 г. (Frontier Star): Церемония перевооружения № 5-я эскадрилья ВВС Пакистана проходила в четверг на базе PAF в Шахбазе (Якобабад). Если начнется переоснащение военно-морского флота России, Россия намерена строить новые корабли для Черноморского флота, а Украина имеет желание строить свои корабли. собственный корвет.

    Заключение по переоборудованию | ВПК Центр (Россия, Москва)

    Мы вынесем Решение о переоборудовании в день подачи заявки.Специалисты Центра ВПК проведут всю необходимую подготовительную работу, проверит соответствие всем требованиям законодательства и отправят решение в удобное для вас время.

    Этот документ необходим для регистрации подержанного автомобиля, в конструкцию которого были внесены изменения, например: установка крана с шарнирно-сочлененной рамой на самосвал, переоборудование бортовой тележки в фургон или самосвал, замена двигателя или других пронумерованных частей транспортного средства.

    За 14 лет мы приняли 2500 решений.Специалисты Центра ВПК разработали обширную базу данных технической документации и знают, как быстро и в соответствии с высочайшими стандартами принять решение о переоборудовании. Возможны варианты оплаты для юридических и физических лиц.

    Перечень документов, необходимых для получения Решения о переоборудовании

    • Свидетельство о регистрации транспортного средства
    • Свидетельство о праве собственности на транспортное средство
    • Паспорт на физическое лицо, карточка организации на юридическое лицо
    • Заявление ГИБДД на переоборудование автомобиля

    Пожалуйста, отправьте все документы по факсу или электронной почте на адрес admin @ mikcentr.RU.

    Для получения Решения о Переоборудовании позвоните нам по телефону +7 (495) 363 43 54 или отправьте заявку, используя форму ниже.

    Какую информацию содержит Решение?

    Решение включает:

    • Полное описание всех изменений, внесенных в конструкцию автомобиля
    • Название компании, внесшей изменения

    Наши специалисты анализируют изменения конструкции автомобиля; при соблюдении требований Технического регламента выносится заключение о вынесении Решения. Изменение конструкции автомобиля регламентируется ГОСТ Р 51709-2001. В соответствии с этим стандартом переоборудование не должно влиять на распределение нагрузок и снижать безопасность транспортного средства. Изменения не должны приводить к повреждению тормозной системы, колес и шин, фонарей и других сертифицированных систем.

    Этот документ дает право собственнику переоборудованного транспортного средства зарегистрировать его в ГИБДД.

    Переоборудование микроавтобусов и других видов транспорта

    Для переоборудования маршруток необходимы специальные документы.Порядок оформления и выдачи такой документации стандартный. Однако лицо, которому впервые понадобилось получить документы на переоборудование микроавтобуса, может не знать нормативных актов, регулирующих переоборудование транспортного средства.

    Приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 регулирует процесс технического надзора за транспортными средствами и устанавливает порядок внесения изменений в конструкцию.

    Для получения документов на переоборудование автомобиля позвоните нам по телефону +7 (495) 363 43 54 или отправьте заявку, используя форму ниже.Специалисты ВПК Центра составят Решение «под ключ» и отправят его вам в удобное для вас время.

    Абсолютно все эти документы по Вашему запросу могут быть подготовлены и (или) получены МИК Центром, не покидая представителя Заказчика.

    Модификации автомобиля | Вождение с помощником

    Сегодня люди с особыми потребностями имеют больше возможностей управлять автомобилем, чем когда-либо прежде, благодаря эволюции адаптивного оборудования. Однако выбор правильных модификаций транспортного средства — сложный процесс, который при правильном обращении может вывести человека на дорогу.

    Когда тело движется иначе, автомобили могут измениться

    Вождение — это синоним «вдавить педаль в пол». Нет причин, по которым это упражнение на скорость и свободу нельзя выполнить рукой, а не ногой.

    Возможность управлять личным транспортным средством открывает столько дверей, что трудно представить, какой была бы жизнь без них; если, конечно, человек не живет в районе с развитым общественным транспортом. Люди с особыми потребностями часто сталкиваются с социальными и экономическими затруднениями, если они не умеют водить машину.

    Доступно больше возможностей управлять транспортным средством без посторонней помощи или ездить на ней, чем человек может себе представить. Транспортные средства можно персонализировать с помощью адаптивного оборудования, которым можно легко управлять. Педали и органы управления можно перемещать; традиционное оборудование может быть заменено на модифицированные средства управления, которые позволяют человеку безопасно управлять транспортным средством в пределах своих физических потребностей.

    Что такое доработанный автомобиль?

    Модифицированный автомобиль — это автомобиль, фургон или грузовик с элементами управления, адаптированными к возможностям человека.Если человек страдает церебральным параличом или другим заболеванием, которое влияет на его или ее движения, управление обычным транспортным средством может оказаться невозможным просто потому, что расположение органов управления — или способ их управления — не соответствует способностям человека.

    Транспортное средство с модификациями включает оборудование, которое позволяет человеку входить, выходить и управлять транспортным средством в соответствии с его или ее потребностями. В некоторых случаях устанавливается оборудование, которого нет на обычных транспортных средствах, например ручное управление или подъемники для инвалидных колясок, или же органы управления и оборудование перемещаются в транспортном средстве для адаптивного водителя.

    Модифицированные автомобили используют как водители, так и семьи, в которых есть инвалиды. Во всех ситуациях модификации должны иметь дополнительную ценность, поскольку они должны облегчить человеку управление транспортным средством и безопасное соблюдение правил дорожного движения.

    Когда модифицированный автомобиль работает должным образом, он должен:

    • Убедитесь, что все оборудование можно активировать и деактивировать на дороге и вне ее
    • Все элементы управления доступны или находятся под контролем водителя
    • Быть комфортным и соответствовать потребностям в поездке водителя, пассажира или семьи

    Почему модифицированный автомобиль — жизненно важный инструмент для человека с ограниченными возможностями?

    Умение водить машину дает человеку чувство свободы. Автомобиль дает человеку возможность путешествовать на работу и с работы, общаться, путешествовать или заниматься хобби. Может показаться, что все это возможно без автомобиля — и для многих это может быть так.

    Но если человек зависит от общественного транспорта, он обязан определенному расписанию. Если в сообществе нет дорогих транспортных систем, это может закрыть человека от мира.

    Развитие технологий расширило возможности для людей, которые хотели бы научиться водить машину, но не могут сделать это на обычном автомобиле.Научиться управлять адаптивным транспортным средством — это долгий, иногда неприятный опыт. Однако для большинства людей возможность управлять транспортным средством стоит потраченного времени на обучение вождению.

    Прежде чем человек совершит конкретный набор модификаций транспортного средства, он или должен:

    • Оценить потребности
    • Подумайте, какой тип автомобиля им нужен или который они хотят
    • Изучите возможности экономии средств
    • Подумайте, как будет обслуживаться его автомобиль
    • Выбор квалифицированного продавца для внесения изменений

    Какие модификации можно сделать в автомобиле?

    Список модификаций транспортных средств, позволяющих водить человека, велик. Иногда небольшое дополнительное оборудование может значительно упростить управление транспортным средством. Однако есть некоторые модификации, которые используют высокотехнологичные атрибуты и требуют больших усилий для установки.

    Некоторые модификации транспортных средств предназначены для решения проблем с мелкой моторикой — небольшие ручки в нужных местах могут помочь людям, у которых есть проблемы с совершением небольших преднамеренных движений. Модификации, которые призваны упростить или компенсировать грубые двигательные движения, обычно более сложны.

    Модификации автомобилей, направленные на решение проблем мелкой моторики, включают:

    • Автоматические открыватели дверей / окон — модифицированные рычаги, которые легко захватываются, чтобы открывать или закрывать электрические или ручные двери и окна
    • Ручки — модифицированные ручки облегчают захват рычагов, или рычаги перемещены в место, более доступное для водителя
    • Захваты для ладоней — модифицированные ручки, которые можно держать ладонями
    • Рулевое управление с измененным усилием — рулевое управление, не требующее приложения усилия
    • Правый указатель поворота — сигнализатор можно перемещать, когда человеку неудобно пользоваться левой рукой
    • Ключ-поворотник с четырьмя ключами — держатель, облегчающий захват и поворот ключа в замке зажигания автомобиля
    • Счетверенное рулевое устройство — шина, прикрепленная к рулевому колесу, облегчающая поворот
    • Дистанционные переключатели — элементами управления можно управлять с удаленного устройства
    • Кольца для ампутантов — кольцо, прикрепленное к рулевому колесу для облегчения управления крюком или протезом руки

    Модификации автомобилей, направленные на решение серьезных проблем с двигателем, включают:

    • Удлинитель рулевой колонки — колонка сдвинута вперед из своего стандартного положения, чтобы сделать ее доступной
    • Селектор передач — уровень изменен, чтобы человеку было легче включить передачу; его можно установить с меньшими усилиями
    • Ручное управление — когда все функции транспортного средства, которые обычно выполняются ногами, такие как акселератор или тормоз, управляются рядом ручных органов управления
    • Ускорители для левой ноги — если человек не использует правую ногу, акселератор можно перемещать
    • Лифты и пандусы — они используются, чтобы помочь человеку, использующему инвалидное кресло, войти в транспортное средство и выйти из него с места водителя или пассажира.
    • Повышенные крыши и опускаемые полы — модификации, сделанные для создания нового пространства в автомобиле и улучшения доступности
    • Раздаточные сиденья — созданы, чтобы помочь человеку садиться и выходить из сиденья и выходить из него

    Модифицированное охранное оборудование включает:

    • Автокресла и удерживающие устройства — предназначены для надежного удержания инвалидных колясок или другого адаптивного оборудования на месте
    • Адаптация сиденья водителя — сиденья, модифицированные для соответствия телу человека или сиденья, которые можно перемещать для размещения инвалидной коляски.
    • Удлинители педалей — к тормозу и акселератору добавлен удлинитель, чтобы водитель мог безопасно дотянуться до них из сидящего положения
    • Детектор сирены — устройство, которое сигнализирует глухим или слабослышащим людям о наличии аварийной сирены в этом районе с помощью светового сигнала.
    • Галстуки — удерживающие устройства, надежно удерживающие кресло-коляску
    • Биоптический телескоп — обеспечивает увеличение для людей с нарушениями зрения
    • Крепление для инвалидной коляски — специальная модификация, позволяющая удерживать инвалидную коляску на месте, когда она не используется; он должен быть доступен для человека в транспортном средстве

    Как узнать, какие модификации ему понадобятся?

    Когда человек становится достаточно взрослым, чтобы получить водительские права; он или она, вероятно, думает, что понимают свое тело и его потребности; однако в игру могут вступить физические препятствия, которые ранее не рассматривались.

    Сертифицированный специалист по реабилитации водителей — это профессионал, который помогает водителю адаптироваться и преодолевать эти препятствия. Первый шаг — попытаться оценить способности человека. Это говорит специалисту о том, какое оборудование необходимо, исходя из реальных потребностей человека, а не только на основании его представлений.

    Специалист оценит следующие факторы:

    • Зрение человека
    • Физические возможности человека
    • История болезни водителя
    • Психологическое состояние человека
    • Время реакции человека
    • Способность человека управлять транспортным средством с адаптивным оборудованием в условиях дорожного движения
    • Уровень риска, связанного с водителем
    • Какой автомобиль понадобится человеку

    После завершения оценки начинается процесс внесения изменений в транспортное средство.Оттуда — процесс установки оборудования, тестирование модификаций с драйвером и оценка необходимости дополнительного оборудования. Затем специалист обучит водителя тому, как управлять автомобилем с помощью адаптивного оборудования, чтобы любые недостатки в вождении человека можно было исправить с помощью обучения или дополнительного оборудования.

    Специалисты часто работают с программами мобильности, предлагаемыми автопроизводителями, если автомобиль новый. Однако независимых специалистов можно найти на сайте ADED.

    Помните, что роль специалиста заключается в том, чтобы помочь человеку стать уверенным в его или ее способностях управлять автомобилем, чувствовать себя комфортно на дороге и решить любые проблемы, связанные с вождением транспортного средства.

    Каковы стандарты или критерии для специалистов по реабилитации водителей?

    Специалисты по реабилитации водителей должны соответствовать нескольким требованиям, чтобы практиковать свою профессиональную деятельность, хотя конкретные правила варьируются от штата к штату.

    Специалисты в большинстве случаев должны иметь степень бакалавра или выше. Они также должны иметь профессиональную лицензию, выданную государством, в котором они работают; он должен иметь хорошую репутацию. Как правило, люди, работающие специалистами, имеют предшествующий опыт работы эрготерапевтом, физиотерапевтом, психологом, медсестрой или инструктором по обучению водителей.

    Основным органом сертификации является Ассоциация специалистов по реабилитации водителей (ADED). Ассоциация требует, чтобы кандидаты на сертификацию имели трехлетний опыт предоставления адаптивных водительских услуг людям с условиями, которые они хотели бы продолжать обслуживать.

    16.000 Введение — Калифорния DMV

    16,000 Введение

    Глава 16 Специальное оборудование (SE)


    16,000 Введение

    В этой главе содержатся требования и процедуры идентификации (ID) специального оборудования (SE).

    Кладбище (CVC §4012) —Любое транспортное средство, приспособление или оборудование, специально разработанное или измененное и используемое исключительно для обслуживания или эксплуатации территории кладбища, которое используется или перемещается по шоссе только случайно.

    Сельскохозяйственный трактор, используемый для буксировки (CVC §36015) —Возделывание включает в себя любой сельскохозяйственный трактор или сельскохозяйственное орудие, используемое на шоссе для буксировки сельскохозяйственного прицепа, перевозки сельскохозяйственной продукции или буксировки любого прицепа или полуприцепа, перевозящего сельскохозяйственную продукцию. другие орудия животноводства, между фермами или с фермы на пункт обработки или обработки и возвращение с прицепом или без него.

    Сельскохозяйственный прицеп (CVC §36010) — Сельскохозяйственный прицеп может быть одним из следующих:

    • Прицеп или полуприцеп, принадлежащий фермерам и эксплуатируемый им при ведении сельскохозяйственных работ, и используемые исключительно для перевозки сельскохозяйственных продуктов по автомагистралям до точки первой обработки и возврата.
    • Прицеп или полуприцеп, оборудованный роликами на платформе, с рамой высотой не более 10 дюймов и полной массой транспортного средства (GVW) не более 10 000 фунтов, которые принадлежат, арендованы или взяты в аренду фермером. и эксплуатируется этим фермером при проведении сельскохозяйственных работ, используется исключительно для перевозки фруктов и овощей по шоссе до точки первой обработки и возврата, и который был изготовлен и использовался до 1 января 1997 года. Эти транспортные средства также могут быть эксплуатировались на автомагистралях без груза с целью доставки арендованного или арендованного транспортного средства на арендованное или арендованное фермерское хозяйство или возвращения пустого в помещения владельца.

    Сельскохозяйственные машины (CVC §36101) — Следующие сельскохозяйственные машины освобождены от регистрации при условии, что они имеют и имеют табличку SE, как указано в CVC §5014. Эти автомобили не являются сельскохозяйственными орудиями и должны соответствовать всем требованиям к оборудованию и устройствам, как если бы они были зарегистрированы.

    • Негабаритный сельскохозяйственный транспорт, требующий разрешения в соответствии с §35780 CVC, принадлежащий и , эксплуатируемый фермером, разработанный и , используемый исключительно для перевозки кормов и семян сельскохозяйственных культур из одной части фермы в другую ее часть или из с одной фермы на другую и возвращение пустым (CVC §36101 (a)) (ранее называвшееся автотранспортным средством для перевозки крупногабаритных кормов и семян).
    • Транспортное средство, оборудованное резервуаром для воды, принадлежащее фермерам и используемое исключительно для обслуживания принадлежащих фермерам сельскохозяйственных орудий (CVC §36101 (b)).
    • Автоцистерна для воды, принадлежащая фермерам, не эксплуатируемая за компенсацию и широко используемая при проведении сельскохозяйственных работ, когда используется исключительно для орошения грунтовых дорог, обеспечивающих доступ к сельскохозяйственным полям или транспортировки воды для орошения урожай или деревья (CVC §36101 (c)).
    • Модульный движитель, как определено в §§36012 и 36101 (d) CVC).
    • Прицеп, оборудованный водоотводящей камерой для сушки сельскохозяйственных товаров (CVC §36101 (e)).
    • За исключением случаев, предусмотренных в CVC §36005 (j), вагон-ловушка, как определено в CVC §36016, оборудованный топливным баком или баками. Общий объем топливного бака или баков не может превышать 3000 галлонов (CVC §36101 (f)).
    • Вилочный погрузчик, эксплуатируемый фермером без компенсации. В этом разделе сеноуборочный комбайн считается вилочным погрузчиком (CVC §36101 (g)).
    • Седельный тягач или комбинация седельного тягача и полуприцепа, принадлежащая фермеру № nd , работала на автомагистралях только в связи с сельскохозяйственной деятельностью, а — не в качестве компенсации (CVC §36101 (h)).

    Это определение применяется только к седельным тягачам с номинальной полной массой производителя более 10 000 фунтов, которые оснащены полноприводными и внедорожными тяговыми шинами на всех колесах, и только к полуприцепам, используемым в сочетании с таким седельным тягачом и исключительно при производстве или сборе дынь.Эти автомобили не должны работать со скоростью более 25 миль в час по шоссе. Этим транспортным средствам может быть запрещено законом движение по определенным маршрутам.

    Чтобы сохранить освобождение от регистрации, предоставленное в соответствии с §36101 CVC для седельного тягача, в сочетании с полуприцепом, владелец седельного тягача не должен использовать его в течение периода освобождения каким-либо образом, кроме как в качестве хлопкового модуля. Mover, как определено в CVC §36012, и должен выполнять все следующие действия:

    • Зарегистрируйте автомобиль, прежде чем использовать его в качестве коммерческого автомобиля.
    • Ежегодно подавать заявление на продление освобождения от регистрации. Процедуры см. В разделе «Тягач-тягач / полуприцеп с комбинированным двигателем хлопкового модуля» в этой главе.

    Эти автомобили освобождены от уплаты лицензионного сбора (VLF) и сборов за вес, но должен уплатить регистрационный сбор, требуемый согласно CVC §9250.1, сбор правоохранительных органов согласно CVC §9250.8, и обязательный сбор CHP. согласно CVC §9250.13 каждые года.

    • Транспортное средство, специально разработанное и используемое исключительно для сельскохозяйственных работ с целью перевозки или возврата порожним после перевозки силоса, и которым управляет фермер, служащий фермера или нанятый по контракту служащий фермера между от одной части фермы к другой части этой фермы или от одной фермы к другой ферме по шоссе на расстоянии, не превышающем 20 миль от пункта отправления поездки.Этот не включает в себя транспортное средство, которое используется для перевозки силоса для розничной продажи. Для целей этого определения «силос» включает полевую кукурузу, сорго, траву, бобовые, злаки или смеси злаков, зеленые или зрелые, превращенные в корм для скота (CVC §36101 (i)).

    Сельхозтехника не должна эксплуатироваться на шоссе:

    • Гружен на расстояние более двух миль от пункта отправления.
    • Без груза на расстояние более 30 миль от места отправления.
    • Без груза на расстоянии более 15 миль от пункта отправления, если не сопровождается автомобилем сопровождения спереди и сзади.

    Сельскохозяйственные машины не имеют те же требования к оборудованию, что и сельскохозяйственные орудия.

    Сельскохозяйственные орудия (CVC §§36000 и 36005) — Транспортное средство, которое используется исключительно для ведения сельскохозяйственных работ.

    Транспортные средства, которые предназначены в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе , не являются орудиями животноводства , если только они специально не обозначены как таковые другими положениями Кодекса транспортных средств штата Калифорния .

    Орудия животноводства включает, но не , ограничивается:

    • Подъемник или другое транспортное средство, разработанное и используемое исключительно для подъема и переноски сельскохозяйственных орудий или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственных продуктов, при эксплуатации или перемещении по шоссе (CVC §36005 (a)).
    • Прицеп с наклонной платформой, используемый исключительно для перевозки других сельскохозяйственных орудий или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственных продуктов (CVC §36005 (b)).
    • Прицеп или полуприцеп без станины, спроектированный и используемый исключительно для перевозки сеноуборочного комбайна или валкователя (CVC §36005 (c)).
    • Устройство для разбрызгивания или внесения удобрений, используемое исключительно для опрыскивания или внесения удобрений при проведении сельскохозяйственных работ. Из этого определения исключены установки для внесения безводных аммиачных удобрений, которые имеют грузоподъемность более 500 галлонов (CVC §36005 (d)).
    • Прицеп или полуприцеп, максимальная грузоподъемность которого превышает 500 галлонов, но не более 1000 галлонов, используемый исключительно для перевозки и применения безводного аммиака, если транспортное средство оборудовано рабочими тормозами или буксируется на по шоссе на грузовом автомобиле, которому производителем присвоена полная разрешенная масса не менее 3/4 тонны.Комбинация автомобилей ограничена двумя автомобилями, которые управляются друг за другом (CVC §36005 (e)).
    • Установка для медсестер или оборудование, вспомогательное для использования, спроектированное или модифицированное для заправки, ремонта или погрузки установки для внесения удобрений или самолета, используемых для опудривания, опрыскивания, удобрения или посева сельскохозяйственных культур (CVC §36005 (f )).
    • Рядный пыльник (CVC §36005 (g)).
    • Фургон или фургон, используемые исключительно для перевозки продуктов сельского хозяйства из одной части фермы в другую ее часть или с одной фермы на другую ферму и используемые исключительно для сельскохозяйственных целей, включая любой фургон, используемый для сбора люцерны или хлопка, которые используется только случайно или перемещается по шоссе в качестве прицепа (CVC §36005 (h)).
    • Повозка или передвижной дом на колесах, используемый исключительно пастухами в качестве постоянного места жительства в связи с выращиванием овец и перемещаемый из одной части ранчо в другую его часть или с одного ранчо на другое ранчо, которое используется или перемещается только случайно на шоссе в качестве прицепа (CVC §36005 (i)).
    • Несмотря на CVC §36101 (f), вагон-ловушка, как определено в CVC §36016, перемещался из одной части ранчо в другую часть того же ранчо или с одного ранчо на другое, которое только эксплуатируется или перемещается на автомагистраль, ведущая к сельскохозяйственным операциям.Общий объем топливного бака или баков вагон-ловушки не должен превышать 1000 галлонов (CVC §36005 (j)).
    • Любое транспортное средство, которое движется по шоссе только с целью перевозки сельскохозяйственных продуктов на общее расстояние не более одной мили от пункта отправления поездки (CVC §36005 (k)).
    • Переносной медоуборочный прицеп или полуприцеп (CVC §36005 (l)).
    • Несамоходный бак или прицеп для подачи удобрений, который перемещается порожним по шоссе и является вспомогательным по отношению к использованию установки для разбрызгивания или внесения удобрений (CVC §36005 (m)).
    • Любой прицеп для хлопка, используемый на автомагистралях исключительно с целью перевозки хлопка с фермы на хлопкоочистительный завод и возврата пустого прицепа на эту ферму (CVC §36005 (n)). Требуется табличка SE . движение по шоссе (CVC §5014).
    • Седельный тягач или комбинация седельного тягача и полуприцепа, которая принадлежит фермерам и эксплуатируется на автомагистралях только в связи с сельскохозяйственной деятельностью, а не за компенсацию, и на расстоянии не более двух миль (по шоссе) в каждую сторону (CVC §36005 (o)).

    Переоборудование автомобиля. Что такое переоборудование автомобиля?

    В современном автомобиле реализованы эффективные технологии и инженерные решения, благодаря которым технические характеристики транспорта высоки. Однако отдельные владельцы не любят некоторые элементы конструкции своего автомобиля. И они самостоятельно вносят технические усовершенствования и тем самым производят переоборудование автомобиля.

    Однако стоит помнить, что при этом вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, ведь правилами водителям категорически запрещается вносить изменения в конструкцию транспортных средств.



    Что гласит закон о переоборудовании транспортного средства?

    Федеральный закон № 196 является основным нормативным документом, регулирующим порядок переоборудования транспортных средств. В статье 16 (пункт 4) четко прописан принцип, согласно которому водитель должен пройти новое декларирование и повторную сертификацию автомобиля после внесения изменений в конструкцию, установки дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров.

    Надзор за Министерством внутренних дел, а также территориальными подразделениями.А поправки в документы уже ведутся в ГИБДД. Однако эту функцию не следует путать с сертификацией. Последние проводят уполномоченные и независимые организации, после чего выдают экспертное заключение.



    Что обычно относится к переоборудованию автомобиля?

    При изменении конструкции автомобиля предполагается установка нового оборудования, не предусмотренного изначально. Все детали, установленные водителем, могут повлиять на безопасность движения на дороге, и именно из-за этого такой поступок является правонарушением.


    Любая попытка установки устройства на автомобиль, не предусмотренная производителем, требует документации. Приведем общие примеры.

    Использование ГБО


    В России многие водители устанавливают газовое оборудование, чтобы иметь возможность заправляться газом, а не бензином. Однако для перевода машины на газ потребуется регистрация ГБО. Для этого необходимо пройти технический осмотр, подать заявку на переоборудование транспортного средства и получить разрешение.После этого можно установить ГБО в сертифицированном сервисе, пройти техосмотр на безопасность конструкции, собрать все документы и сдать их в ГИБДД. В отделении при наличии всех необходимых документов будет выдан сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства изменениям, внесенным в его конструкцию.



    Монтажные диски с меньшим или большим диаметром

    В этом случае все неоднозначно.Драйвер имеет право устанавливать любые диски, диаметр которых входит в список, рекомендованный производителем. Список допустимых диаметров для установки обычно находится на дверном проеме и обязательно находится в технической документации. В том случае, если вы выберете неправильный диаметр, который не будет соответствовать рекомендованному производителем, то это будет расценено как внесение конструктивных изменений. Следовательно, требуется разрешение.



    Установка фаркопа

    Чтобы понять, нужно ли регистрировать установку фаркопа, в первую очередь необходимо определить, включен ли этот пункт официально в перечень дополнительного оборудования.

    Конструктивно устройство рассчитано на тяговые нагрузки, крепится болтами или сваркой и чаще всего не требует проектирования. Исключением могут быть съемные конструкции, не прикрепляемые к конструктивным элементам конструкции: съемные багажные полки, велосипедные стойки и т. Д.

    Установка топливного бака большего размера

    Правила переоборудования транспортных средств устанавливают, что установка большего размера бак для горючего — это конструктивное изменение. Теоретически для этого требуется регистрация и регистрация, но инспектор ГИБДД просто не сможет это заметить и идентифицировать.К тому же, если цистерна изготовлена ​​с соблюдением технических требований, то претензий со стороны ГИБДД ожидать не стоит. Однако некоторые автовладельцы отмечают, что проблемы могут возникнуть при пересечении границы, когда таможенные органы могут посчитать, что водитель причастен к контрабанде топлива.

    Спойлеры и обвесы, бамперы


    Элементы тюнинга, в том числе бамперы, спойлеры и обвесы, не соответствующие конструктивным элементам производителя, должны быть зарегистрированы.Исключением могут быть только те элементы тюнинга, которые устанавливаются в студии при аккредитации производителя. Более того, езда без бамперов также является нарушением, поскольку водитель, сняв бампер, вносит конструктивные изменения в автомобиль.

    Ответственность

    Теперь, когда вы знаете, что такое переоборудование автомобиля, можно говорить об ответственности за такое нарушение. В статье 12.5 КоАП РФ изложены основные моменты.В частности, указано, что штраф за такое нарушение составит 500 рублей. Однако под это подпадают лишь часть конструктивных изменений.

    Любители установки ксеноновых фар на автомобиль, на котором производитель не предусмотрел такую ​​возможность, могут даже лишиться прав на срок от 6 месяцев до года. В этом случае фары могут быть конфискованы. Конечно, при определенных условиях суд может обжаловать такое решение инспектора ГИБДД и переквалифицировать такое нарушение по п.1 — в соответствии с ним на нарушителя налагается штраф (500 рублей).



    Внесение изменений

    Переоборудование автомобилей осуществляется в 6 этапов:

    1. Проводится предварительная экспертиза. Он покажет, можно или невозможно установить определенное оборудование или элементы конструкции. Заключение может дать только аккредитованная компания.
    2. Подача заявления на переоборудование автомобиля в ГИБДД. Результат заявки необходимо приложить к заявке.
    3. После этого можно приступать к переоборудованию станка.В зависимости от заключения переоборудование может проводиться как самостоятельно, так и в специальной службе.
    4. После этого проводится техосмотр и составляется диагностическая карта.
    5. Получение акта освидетельствования после изменения конструкции ТС.
    6. Получение справки в ГИБДД.

    Заключение

    Пройдя все эти этапы, водитель сможет беспрепятственно передвигаться на автомобиле с измененной конструкцией, не опасаясь штрафов за такое нарушение.Вся эта процедура относительно сложна, поэтому многие владельцы просто не заморачиваются, потому что если в машине изменение тонкое, то инспектор ГИБДД об этом просто не знает.

    Как выбор оборудования влияет на стоимость автомобиля при перепродаже

    Допустим, вы хотите купить пикап. Давайте представим, что ваши вкусы совпадают с вкусами масс, и вы остановили свой выбор на Ford F-150. Грузовики серии F возглавляли списки продаж в Соединенных Штатах в течение 35 лет, поэтому вы можете предположить, что, выбрав такой грузовик, у вас не будет проблем с его стоимостью при перепродаже позже, в отличие от более малоизвестных автомобилей, которые продаются в небольших количествах. и обращаются только к небольшому сегменту рынка.Отчасти ты был бы прав.

    Когда дело доходит до стоимости при перепродаже, большое значение имеет массовая привлекательность, поскольку она увеличивает число потенциальных покупателей. Но если вы покупаете совершенно новый F-150, как только вы начинаете выбирать такие параметры, как его двигатель, колеса и размер кабины, вы начинаете экспериментировать с тем, как эксперты по оценке транспортных средств оценивают его стоимость при перепродаже раньше. его даже пригнали из автосалона. Стоимость грузовика определяется не только возможностями, но и внешними факторами, такими как место вашего проживания и то, что происходит на рынке.

    Добро пожаловать в чудесный мир оценки транспортных средств с тонкими нюансами. Некоторые вещи очевидны. Действительно, самый важный атрибут стоимости при перепродаже начинается с состояния автомобиля или грузовика; поддержание его в хорошем состоянии и ведение записей в конечном итоге окупится.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Кроме того, набор опций, которые можно выбрать для автомобиля или грузовика, добавляет несколько уровней к стоимости любого конкретного транспортного средства.Вот почему оценочные платформы, такие как Black Book list, «добавляют» и «вычитают» оборудование, обнаруженное на тысячах марок и моделей, которым они приписывают ценность. По словам Анила Гояла, старшего вице-президента, если у подержанного автомобиля или грузовика есть дополнительная функция, у которой процент использования превышает 50 процентов, а это означает, что более половины покупателей выбирают ее, то ваш выбор отказа может снизить стоимость при перепродаже. автомобильных оценок и аналитики в Black Book.

    Итак, чего можно ожидать от вариантов автомобиля?

    Активные функции

    В вашем автомобиле есть много функций, которые теперь должны получать питание, например, окна и замки, поэтому они не влияют на стоимость.Сиденья с электроприводом также входят в число функций, которые не добавляют или не добавляют стоимости при перепродаже, поскольку они есть в большинстве автомобилей. «Регулировка сиденья с электроприводом — это не то, что принесет больше пользы на рынке подержанных автомобилей», — сказал Гоял. Однако отсутствие широко ожидаемых вариантов электропитания, вероятно, снизит стоимость. Если вы купили Toyota FJ Cruiser 2010 года без зеркала с электроприводом (да, это все еще вариант на некоторых автомобилях), Black Book сбивает 450 долларов с его стоимости при перепродаже.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Техника безопасности

    По мере распространения передовых технологий безопасности покупатели автомобилей ожидают появления таких функций. «Мы обнаружили, что в последнее время процент использования пакетов безопасности стал довольно высоким», — сказал Гоял. Такие функции, как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение, стали популярными в зависимости от рынка и сегмента. На дорогих роскошных автомобилях пакеты безопасности становятся обязательными.Однако некоторые покупатели подержанных автомобилей могут даже не учитывать такие особенности. «Это применимо не ко всем автомобилям», — сказал Гоял.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Специальные пакеты

    В некоторых случаях автопроизводители проделали достойную работу по добавлению стоимости с помощью специальных пакетов производительности. По словам Гояла, пакет M Sport на BMW имеет хорошее значение в задней части, потому что это устоявшееся имя.То же самое и с пакетом Z71 на Chevrolet Silverado. Ценность пакетов также может зависеть от того, что включено. Возвращаясь к тому же FJ Cruiser 2010 года, Trail Teams Special Edition добавляет амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала, активную противобуксовочную систему, передние и задние защитные пластины, скальные рельсы, вездеходные шины и легкосплавные диски, а также несколько специальных косметических элементов. Это хорошо для прибавки в 1500 долларов.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Отделка салона

    В целом, более высокие уровни отделки салона не могут добавить большой стоимости, если они не производятся в небольших количествах, сказал Гоял.Упаковки обрезков, которые производятся в условиях, превышающих спрос со стороны потребителей, по понятным причинам теряют ценность, независимо от того, относятся ли они к более высокому уровню. Более низкий уровень отделки салона, который полностью загружен, также может не иметь такой большой ценности, как вы ожидали, потому что покупатели подержанных автомобилей могут искать обрезки базового уровня, чтобы найти более дешевые цены, а бонусные функции автомобиля или грузовика будут второстепенными. — сказал Гоял. По его словам, стоимость при перепродаже, как правило, наиболее высока для обрезков среднего уровня, поэтому вы ищете среднюю Златовласку: не слишком горячую и не слишком холодную.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Цвета

    Неудивительно, что цвет влияет на стоимость при перепродаже. Исследование, проведенное компанией iSeeCars, показало, что цвет автомобиля с наименьшей степенью амортизации — желтый со степенью амортизации 27 процентов за три года, в то время как у его близкого родственника золото имеет наибольшую норму амортизации — 37 процентов за тот же промежуток времени. . Но цвета могут быть непростыми.Гоял отметил, что желтый цвет может быть отличным вариантом для перепродажи спортивного автомобиля, но не столь популярным для седана среднего размера. Что касается золота, исследование 2017 года показало, что этот цвет просто не нравится потребителям, поскольку он сильно изнашивается для всех стилей тела. Менее распространенные цвета были более разнообразными по своим значениям: зеленый и оранжевый были выше среднего, а пурпурный по обесцениванию уступал только золоту. Обычные цвета, такие как белый, черный и серый, были близки к средним. Чем чаще используется цвет, тем меньше вероятность возникновения здесь проблемы.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Сравнение автоматической трансмиссии и механической коробки передач

    Подавляющее большинство новых автомобилей, выпускаемых на рынке США, теперь имеют те или иные автоматические трансмиссии. Black Book вычитает стоимость большинства транспортных средств с тремя педалями, за некоторыми исключениями, таких как спортивные автомобили. «Но за исключением этого конкретного сегмента, это обычно вычет», — сказал Гоял. Если у вашего FJ Cruiser есть рычаг переключения передач, Black Book считает это вычетом 800 долларов из его стоимости.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Регионы

    Региональные факторы могут играть роль в стоимости перепродажи, сказал Гоял, потому что в разных местах разные желания и потребности. Полноприводные сиденья или сиденья с подогревом могут быть востребованы в таких регионах, как Скалистые горы или северо-восток, но не могут принести никакой пользы в штатах Sunbelt, где автомобили без кондиционера почти не продаются.Кабриолеты могут быть ежедневными водителями в Южной Калифорнии, но на Среднем Западе их использование в хорошую погоду ограничено.

    Спенсер Платт / Getty Images, Черная книга, производитель

    Другие запросы

    Есть и другие, случайные предметы, которые продолжают приносить пользу, сказал Гоял. Алюминиевые колеса по-прежнему привлекают внимание. То же самое и с дизельными двигателями, особенно в пикапах, потому что эти покупатели обычно ищут более долговечные автомобили с приличной буксировкой.

      При этом рынок может меняться. Представьте, что произойдет с популярностью чего-то вроде Ford Excursion, если цены на бензин увеличатся вдвое. На самом деле, вы не должны этого себе представить; Ford отменил Excursion после 2005 модельного года, так как рост цен на бензин убил продажи монстра стоимостью более 7000 фунтов стерлингов. Итак, покупая новый автомобиль, настраивайте его по своему усмотрению, но если вы беспокоитесь о возможности продать его на частном рынке или обменять позже, подумайте о последствиях своего выбора.Если вы планируете стать последним владельцем этого автомобиля или грузовика, тогда вам будет больше власти; оборудуйте его так, как вам нравится, и вбейте его в землю.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Выбор автомобиля и адаптивного оборудования для вождения

      Меня зовут Кристен Хиггинс, я родилась с врожденным множественным артрогрипозом.После 13-летнего вождения Dodge Grand Caravan 2006 года, в августе 2019 года я решил, что пора задуматься о покупке нового автомобиля из-за износа и неисправной рампы.

      Я продолжил это предприятие с помощью службы профессиональной реабилитации, и, наконец, в августе 2020 года меня назначили на аттестацию по вождению. Этот человек проделал тщательную работу, и я думал, что мы действительно продвигаемся вперед в этом процессе. Затем, через пару недель, мой консультант Voc Rehab связался со мной, чтобы объяснить, что оценщик больше не работает в компании, и я собираюсь связаться с другим оценщиком.Я подумал: «О, нет !!! Какие обручи мне придется пройти сейчас, и сколько времени пройдет, прежде чем мы встретимся?» В течение короткого времени мы с Евой соединились и встретились, и почти сразу я понял, что все, что произошло, было замаскированным благословением.

    alexxlab / 13.07.1974 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *