Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Передача руля пьяному: Передача руля пьяному водителю: наказание

Содержание

Автовладельцы должны ясно понимать последствия передачи машины пьяному водителю

Автовладельцы должны ясно понимать последствия передачи машины водителю, находящемуся в состоянии опьянения. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА адвокат Дмитрий Горячко, комментируя готовящийся к принятию проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения».

«В этом плане я полностью поддерживаю законопроект. Считаю, что это будет способствовать снижению числа случаев управления водителями транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения», — сказал адвокат, имея в виду норму о конфискации автомобилей.

Он обратил внимание, что предлагается ввести в Уголовный кодекс специальную конфискацию именно для случаев, подпадающих под ст.317-1 (управление транспортным средством в состоянии опьянения, передача управления нетрезвому или отказ от прохождения освидетельствования). «Здесь, я считаю, у законодателя правильный подход. Если человек заведомо знает, что отдает автомобиль лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, то практически это то же, что давать неподготовленному человеку заряженное ружье, что может привести к непредсказуемым последствиям», — отметил юрист. Он подчеркнул, что автовладелец должен ясно понимать, к чему может привести передача управления машиной лицу в состоянии алкогольного опьянения.

Ст.317-1 УК предполагает, что автомобиль не будет подлежать конфискации, если его угнали или если он выбыл из обладания собственника помимо его воли: «Диспозиция статьи предполагает, что орган уголовного преследования должен доказать, что собственник передал машину лицу, которое уже находилось в состоянии алкогольного опьянения». При этом Дмитрий Горячко отметил, что момент специальной конфискации машин за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в ст.61 УК РБ «Конфискация имущества» необходимо описать максимально корректно. «Ведь идет речь об изъятии имущества, которое принадлежит на праве собственности. Поэтому здесь нужно быть осторожными с формулировкой, чтобы не получилось широкого толкования», — пояснил юрист.

Что касается возможных споров между супругами, если один из супругов, будучи в состоянии алкогольного опьянения, без согласия сел за руль машины, принадлежащей на праве собственности другому супругу, то Дмитрий Горячко напомнил: «Если машина приобретена одним из супругов до брака или получена в дар либо по наследству в период брака, то она принадлежит этому супругу и является его личной собственностью. Второй супруг может ее взять только с согласия собственника. В противном случае можно говорить, что машина выбыла из обладания первого супруга помимо его воли. Если машина приобретена в браке, она может выступать как совместно нажитое имущество. Если один из супругов будет управлять машиной в состоянии опьянения, то машина может подлежать конфискации, а второй супруг может требовать компенсации его доли в этой машине».

Говоря об увеличении штрафов за первый в течение года случай управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, адвокат отметил, что такая мера может быть эффективной. Он отметил, что для обеспечения взыскания штрафов законодатель планирует забирать автомобиль. «Граждане боятся этого иногда даже больше, чем уголовной ответственности», — сказал адвокат. Дмитрий Горячко также подчеркнул, что малые размеры штрафов могут только поощрять правонарушение, а вот их повышение меняет картину.

«Считаю, что вообще нужно убрать из обихода понятие, что якобы можно садиться за руль даже с минимальной долей алкоголя. Должен действовать принцип, что управлять автомашиной должен только трезвый», — считает Дмитрий Горячко.

Проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения» может быть принят в первом чтении Палатой представителей на текущей сессии либо осенью. В частности, проект предполагает изменение ст.18.16 КоАП (управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения освидетельствования). Штраф будет уже в пределах не от 15 до 35 базовых величин, а от 50 до 100.

Кроме того, предлагается дополнить ст.317 УК (нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств) частями 4 и 5. При совершении пьяным водителем ДТП, при котором погиб один человек или было причинено тяжкое телесного повреждения, будет предусмотрено до 7 лет лишения свободы (нижний предел — полгода колонии). Смерть двух и более лиц грозит нетрезвому водителю лишением свободы на срок от 4 до 10 лет. Что касается конфискации автомобиля, то такая норма будет введена в ст.61 УК, а применяться будет при возбуждении дела по ст.317-1 УК. При этом в Палате представителей подчеркивают, что санкция по конфискации машин предлагается в таком виде, в котором нет противоречий с Конституцией Беларуси.

Ст. 608 Кодекс РК Об административных правонарушениях Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения от 5 июля 2014 года № 235-V Кодекс РК Об административных правонарушениях Статья 608 Комментарий

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, – 

влекут административный арест на пятнадцать суток и лишение права управления транспортным средством сроком на семь лет. 

2. Исключен Законом РК от 27.12.2019 № 292-VІ (порядок введения в действие см. ст. 2). 

3. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие причинение потерпевшему вреда здоровью, не имеющие признаков уголовно наказуемого деяния, или повреждение транспортных средств, грузов, дорожных и иных сооружений либо иного имущества, – 

влекут административный арест на двадцать суток и лишение права управления транспортным средством сроком на семь лет. 

3-1. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, – 

влекут административный арест на двадцать суток и лишение права управления транспортным средством сроком на восемь лет. 

3-2. Действия, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, – 

влекут административный арест на двадцать пять суток и лишение права управления транспортным средством сроком на девять лет. 

4. Исключен Законом РК от 27.12.2019 № 292-VІ (порядок введения в действие см. ст. 2). 

5. Исключен Законом РК от 27.12.2019 № 292-VІ (порядок введения в действие см. ст. 2). 

6. Действия, предусмотренные частями первой, второй и третьей настоящей статьи, совершенные лицами, не имеющими права управления транспортными средствами, – 

влекут административный арест на двадцать суток. 

7. Действия, предусмотренные частью шестой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, предусмотренного частью шестой настоящей статьи, – 

влекут административный арест на тридцать суток. 

8. Действия, предусмотренные частями шестой и седьмой настоящей статьи, совершенные лицами, к которым административный арест в соответствии с частью второй статьи 50 настоящего Кодекса не применяется, – 

влекут штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей. 

Сноска. Статья 608 с изменениями, внесенными Законом РК от 27.12.2019 № 292-VІ (порядок введения в действие см. ст. 2).

Статья 130. Управление транспортными средствами или судами лицами, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают их внимание и скорость реакции Раздел II. Административное правонарушение и административная ответственность (ст. 9–212-33) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Употребление водителем транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия при его участии алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме входящих в официально утвержденный состав аптечки или назначенных медицинским работником), или после того, как транспортное средство было остановлено по требованию полицейского, до проведения уполномоченным лицом медицинского осмотра с целью установления состояния алкогольного, наркотического или другого опьянения или употребления лекарственных препаратов, снижающих его внимание и скорость реакции, или до принятия решения об освобождении от проведения такого осмотра, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок пятнадцать суток, с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

Управление речными или маломерными судами судоводителями в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лиц, управляющих речными или маломерными судами, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа в размере ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишение права управления всеми видами плавучих средств на срок от одного до трех лет, или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Действия, предусмотренные частью пятой настоящей статьи, совершенные лицами, не имеющими права управления речными или маломерными судами, —

влекут наложение штрафа в размере ста пятидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Передача управления тс лицу в состоянии алкогольного опьянения

Мой девиз: Честность. Порядочность. Профессионализм.

Ответственность за неправомерную

передачу управления транспортным средством другому лицу в состоянии алкогольного опьянения

 

 

С 01 марта 2021 года вводиться в действие новый КоАП Республики Беларусь. Меняется не только нумерация статьи (была 18.16 КоАП – стала 18.15 КоАП), но также в разы усиливается ответственность за данное правонарушение.  Более подробно в соответствующем видео:

Редакция новая — проблемы старые

 

В первой части этого материала мы проанализировали п. 11 Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от  28.11.2005 № 551 (далее — ПДД) в редакции 2009 года в контексте беспрецедентного дела об административном правонарушении, которое касалось якобы передачи управления учебным автомобилем курсанту автошколы, находящемуся в состоянии наркотического опьянения. Однако, как упоминалось там же, Указом Президента Республики Беларусь от 25.11.2010 № 611
п. 11 ПДД был изложен в новой редакции, которую, дабы не утруждать читателя поисками, приведем полностью еще раз:
«11.
Владельцу транспортного средства либо лицу, имеющему право на управление транспортным средством, запрещается передавать управление транспортным средством другому лицу:
11.1. не имеющему при себе водительского удостоверения;
11.2. не убедившись, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ».
Сегодня мы проанализируем вышеуказанный пункт в новой редакции в контексте дела об административном правонарушении 2012 года.
А фабула дела такова.
Гражданин А. 15 января 2012 г. вместе с гражданином Б. поздно вечером решили совершить поездку к своим знакомым в городской поселок N. Так как оба они до этого употребляли алкоголь, было принято решение обратиться к гражданину В. и попросить того подвезти их на автомобиле, который принадлежал гражданину А. на праве частной собственности. Гражданин Б. связался по мобильному телефону с гражданином В., изложил общую просьбу, на что гражданин В. ответил согласием. Непосредственно перед самым отъездом из Минска,
гражданин А. спросил у гражданина В., употреблял ли тот алкогольные напитки в течение последних 3–4 часов, на что последовал отрицательный ответ.
Далее на выезде из Минска автомобиль был остановлен сотрудниками ДПС, гражданин В. (водитель) был отправлен на медицинское освидетельствование на предмет нахождения в крови алкоголя. Результаты освидетельствования зафиксировали у него состояние алкогольного опьянения, 0,3% этилового спирта в выдыхаемом воздухе, 0,38%— в крови. После этого на гражданина В. был составлен протокол об административном правонарушении за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а
на гражданина А. — за передачу управления автомобилем лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. Гражданину А. вменялось в вину нарушение п. 11.2 ПДД, а именно то, что гражданин А. якобы «не убедился, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ…».
Основным вопросом, который необходимо было установить по данному делу, являлся вопрос о том, имеется ли вина гражданина А. в содеянном.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее — КоАП) (передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения), предусматривает совершение противоправного деяния
с прямым умыслом. Согласно ч. 2 ст. 3.2 КоАП административное правонарушение признается совершенным с прямым умыслом, если физическое лицо, его совершившее, сознавало противоправность своего деяния, предвидело его вредные последствия и желало их наступления.
 Статья 3.4 КоАП определяет, что форма вины при совершении административного правонарушения, не связанного с наступлением вредных последствий, устанавливается по отношению физического лица к противоправному деянию.
Поскольку рассматриваемый состав не связан с наступлением вредных последствий, гражданин А. должен был осознавать противоправность деяния, определенного КоАП, а именно, на наш взгляд:
А)  сознавать то, что лицо, которому передается управление механическим транспортным средством, находилось в состоянии алкогольного опьянения;
Б)    сознавать то, что он осуществляет передачу управления механическим транспортным средством другому лицу находящемуся в состоянии алкогольного опьянения (что, собственно говоря, и запрещено законом).
Но на основании каких фактов и обстоятельств гражданин А. должен был прийти к выводу (осознанию), что лицо, которому он передал управление транспортным средством,  находится в состоянии алкогольного опьянения? И каким образом гражданин А. должен был убедиться, что лицо, которому передается управление транспортным средством, не находится в состоянии алкогольного опьянения? Давайте учитывать, что
законодательство не содержит норм, которые бы обязывали граждан в этих случаях проводить освидетельствование лиц, которым передается управление транспортным средством, на предмет нахождения их в состоянии алкогольного опьянения (мы говорим об освидетельствовании в медицинском учреждении). Нет такой юридической обязанности у владельцев транспортных средств. Отсюда вывод, что владелец транспортного средства при оценке ситуации должен исходить из внешних признаков алкогольного опьянения физического лица.
 Эти признаки законодатель дает в Положении о порядке проведения освидетельствования физических лиц на предмет выявления состояния алкогольного опьянения и (или) состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, утвержденном постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.04.2011 № 497. К ним, например, относятся запах алкоголя изо рта, затруднения при сохранении равновесия, нарушения речи, шатающаяся походка и др.
Как следует из материалов дела (из показаний гражданина А.), 15 января 2012 г. гражданин В. был вполне адекватен, никаких признаков алкогольного или наркотического опьянения у него не наблюдалось (ни запаха, ничего другого). Его показания подтвердил свидетель Б. — гражданин, который непосредственно вызывал гражданина В., вместе с гражданином А. встречал гражданина В., видел состояние последнего, мог это состояние оценить.
Как следует из акта освидетельствования гражданина В. от 15.01.2012 № 513, у него действительно было обнаружено состояние алкогольного опьянения. Однако цифры указывают
на минимальную степень этого опьянения — 0,3% этилового спирта в выдыхаемом воздухе, 0,38 % — в крови. Как свидетельствуют данные медицинской науки, такая степень алкогольного опьянения во внешних признаках не проявляется, и выявить такую степень алкогольного опьянения путем анализа и оценки внешних признаков практически невозможно.
Таким образом, можно утверждать, что гражданин А. никак не мог и не должен был сознавать то, что гражданин В. находился в состоянии алкогольного опьянения. Он практически не мог об этом даже подозревать. Отсюда следует вывод, что гражданин А. считал (сознавал), что он осуществляет передачу управления механическим транспортным средством трезвому гражданину В.
В совокупности же все вышесказанное, на наш взгляд, свидетельствует об отсутствии вины гражданина А. в том деянии, в котором он был обвинен по настоящему делу. 

 

powered-XMLvalid: corp1.ru

Ваш руль может знать, если вы находитесь за рулем в нетрезвом виде

Хотя сесть за руль в состоянии усталости может показаться более безопасным выбором, чем вождение в нетрезвом виде, уровень нарушений, испытываемых обоими водителями, более схож, чем вы думаете, и может привести к опасным последствиям. вождение и даже смерть. Стартап Vastra пытается решить эту проблему, представив аксессуар для рулевого колеса нового поколения. Он называется TriSense и будет отслеживать жизненные показатели водителей, чтобы предупредить их о небезопасном вождении.

Стартап был запущен в марте 2019 года совместно с Университетом Purdue и участвовал в двух конкурсах акселераторов Purdue, Boiler 2019 и Purdue Anvil. его второй этап прототипирования.

Эта проблема касается Сомани, чей друг попал в автомобильную аварию из-за того, что другой водитель заснул за рулем.

Но как именно это работает?

Хотя сама технология все еще находится в стадии разработки, основным подходом, разработанным командой, является интеллектуальное покрытие рулевого колеса, которое сможет определять и анализировать частоту сердечных сокращений водителя и состояние нарушений путем сбора данных электрокардиограммы и данных о положении рук.Вы можете думать об этом, как когда ваши умные часы или беговая дорожка в спортзале считывают частоту сердечных сокращений.

Человеческий пульс замедляется, когда мы спим. Основываясь на этом факте состояния человека, команда может определить, имеет ли водитель слишком низкую частоту сердечных сокращений (и, следовательно, потенциально спит или засыпает) или он демонстрирует небезопасное вождение по положению рук.

Прототип умного чехла на руль, предназначенного для борьбы с сонливостью за рулем. Vastra Inc.

«Вы можете контролировать своих близких, своих опекунов или с коммерческой точки зрения, если у вас есть парк из 10-20 грузовиков, и вы хотите следить за здоровьем водителей грузовиков, когда они выполняя свои операции, диспетчер может просматривать эту информацию в режиме реального времени», — рассказывает Сомани Inside Indiana Business. Данные могут быть отправлены на телефон или в настольное приложение.

В то время как умные автомобили продолжают разрабатывать новые технологии для контроля безопасности водителя и автопилоты, которые могут взять на себя управление небезопасным транспортным средством, это не сразу поможет большому количеству водителей, которые будут продолжать ездить на старых, менее умных автомобилях. .

Для водителей этих автомобилей, которые могут чувствовать сонливость — или даже засыпать — за рулем, Национальный фонд сна сообщает, что они испытывают уровень нарушений, аналогичный уровню пьяного водителя, при этом 18 часов бодрствования являются «эквивалентными» до уровня алкоголя в крови 0.5. Для сравнения, водитель считается слишком пьяным, чтобы управлять автомобилем с уровнем алкоголя в крови 0,8.

Более того, в недавнем отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения говорится, что сонливость за рулем стала причиной более 4000 смертей в период с 2013 по 2017 год. больше о конкретных проблемах и о том, как эта технология может быть наиболее эффективно реализована.

«Сейчас мы работаем над второй версией нашего прототипа, и в то же время мы обращаемся к автотранспортным компаниям и операторам автопарков, чтобы понять всю сложность проблемы», — сказал Сомани.«Как часто они с этим сталкиваются? Является ли это достаточно серьезной проблемой для них, чтобы они готовы были платить за ее решение?»

Сомани также сообщил Inside Indiana Business , что команда рассматривает и другие варианты применения этой технологии, включая спортивную одежду, которая могла бы контролировать здоровье игроков на поле.

«Различные спортивные отделы в университетах связались с нами [по поводу] компрессионных штанов или рубашек, которые могут следить за их здоровьем без чего-то вроде Apple Watch», — сказал Сомани.«Так что это большой рынок для нас в будущем, а также такие вещи, как домашняя автоматизация или мебель».

Рулевое колесо предназначено для борьбы с вождением в нетрезвом виде

Жительница Ансонии Лакеша Стайнс хочет поставить в тупик потенциальных пьяных водителей с помощью своего изобретения Sober Touch Sensor.

Работа над проектом заняла четыре года, но Стайнс надеется сделать следующий шаг после того, как она получила титул «Чернокожая женщина-предприниматель года» по версии журнала The State Versus Us из Балтимора.

«Миру это нужно, потому что слишком много жизней уносят из-за того, что люди хотят сидеть здесь и принимать неправильное решение садиться за руль в нетрезвом виде», — сказала она.

Согласно отчетам Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2016 году 28 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий были связаны с водителями, находившимися в состоянии алкогольного опьянения, при этом ежегодно погибало более 10 000 человек.

Sober Touch — это специализированное рулевое колесо со встроенными датчиками, которые могут считывать уровень алкоголя водителя по поту ладоней.Датчик предназначен для определения того, превышает ли человек допустимую норму алкоголя.

Рулевое колесо с датчиком касания Sober, похоже, останавливает пьяных водителей еще до того, как они начнут движение.

Предоставленное фото / Предоставленное фото

Стайнс сказал, что датчик не даст водителю завести машину до тех пор, пока он не протрезвеет, выполняя новое считывание каждый раз, когда он кладет руки на руль.

«Нет ничего плохого в том, чтобы пить, и нет ничего плохого в том, чтобы водить машину, но если сложить эти две вещи вместе, получится не что иное, как катастрофа», — сказала она.

Это горькая правда, которую она знает лично.

В возрасте 9 лет Стайнс сказала, что подруга семьи, которую она называла своей второй матерью, была убита в Вирджинии пьяным водителем. Затем, по ее словам, четыре года назад пьяный водитель сбил семью другого друга, что в конечном итоге вдохновило ее на создание «Трезвого прикосновения».

«Говорить с ним и слышать боль в его голосе, меня реально разрывало, и когда я ложилась спать той ночью, меня это так сильно беспокоило, что мне приснилось это изобретение», — сказала она.«Я вскочила со сна и записала это».

Спустя несколько месяцев она начала работать над дизайном прототипа Sober Touch с помощью

.

Фирма Ideal Design Studios из Флориды.

Жительница Ансонии прошла долгий путь с тех пор, как впервые возникла идея сенсорной системы. Недавно она получила патенты на продукт, а также разработала рабочие прототипы инженером Биллом Маклафлином, который сказал, что разработал шесть моделей, отвечающих целому ряду требований. особенности, которые Стайнс хочет привнести в продукт.

Стайнс сказала, что хотела бы, чтобы ее рулевое колесо было интегрировано в качестве дополнительной функции и, в конечном итоге, стало стандартной функцией для различных марок автомобилей.

Джордан.Грайс

@hearstmediact.com

Накладка на руль, предназначенная для обнаружения употребления алкоголя в течение нескольких секунд — безопасность

Сенсорная панель Sober Steering может быть прикреплена к рулевому колесу и определять присутствие алкоголя в течение нескольких секунд после того, как водитель положит на нее руку.

ВАТЕРЛОО, Онтарио. Канадская компания представила на рынке инструмент, помогающий предотвратить посадку пьяных водителей за руль с помощью самого рулевого колеса.

Sober Steering создала накладку с таким же названием для рулевого колеса, которая оснащена сенсорной блокировкой зажигания, которая может обнаружить наличие алкоголя в организме водителя в течение нескольких секунд после того, как он положит на нее руку.

Трансдермальная технология в виде биосенсоров в прокладке может «вынюхивать» газы из кожи для обнаружения алкоголя в организме водителя, сказала Кэтрин Кэрролл, генеральный директор Sober Steering.Затем биосенсоры анализируют газы, выделяемые кожей, и, если количество обнаруженного алкоголя превышает заранее установленный предел, транспортное средство обездвиживается, и школьному транспортному персоналу отправляется мгновенное сообщение.

Концепция технологии возникла из знаний компании о военных сенсорах, которые размещаются на наконечнике развернутой ракеты, которая «обнюхивает» воздух, чтобы определить, какие химические вещества присутствуют в атмосфере, сказал Кэрролл.

Компания Sober Steering выбрала школьный транспорт в качестве первого рынка сбыта сенсорной панели.

«Когда мы обдумывали, как мы хотим внедрить этот датчик алкоголя, мы сказали, что нам нужно нацелиться на самые ценные активы в автомобиле», — сказал Кэрролл.

Хотя он может показаться похожим на алкотестер, прибор, который оценивает содержание алкоголя в крови по образцу выдыхаемого воздуха, отличие Sober Steering заключается не только в том, что он может обнаружить употребление алкоголя в течение пяти-семи секунд, в отличие от примерно 30 секунд с Алкотестер, но также и то, что он незаметен, потому что расположен на руле, объяснил Кэрролл.

Алкотестеры доступны уже около 40 лет, но обычно они не используются в школьных автобусах, сказала Кэрролл, что, по ее мнению, в основном из-за доверия, которое существует между родителем и водителем.

«Если родитель видит, как водитель дует в алкотестер, это влияет на его доверие, поэтому вам нужно что-то более незаметное, но обеспечивающее отсутствие вождения [в нетрезвом состоянии]»

Трезвый руль скоро К сентябрю 2017 года в школьных транспортных средствах округа Ватерлоо в Онтарио, Канада, установлено 430 сенсорных панелей.Установка является превентивной мерой, направленной на повышение безопасности учащихся, а не реакцией на инцидент с автобусами школьной системы, сказал Бенуа Бурго, генеральный директор службы студенческого транспорта региона Ватерлоо.

Датчик, предназначенный для обнаружения марихуаны, уже не за горами, добавил Кэрролл.

Кэрролл также подчеркнул, что даже если не так много говорят о потенциальной трагедии, которая может возникнуть из-за вождения в нетрезвом виде, это не значит, что этого не происходит, и что школы и автобусные компании не могут принять еще более серьезные превентивные меры.

«Это происходит регулярно, и этого никогда не должно происходить, потому что существуют технологии, предотвращающие это», — добавила она. «Печально то, что даже у вашего лучшего водителя может быть один плохой день. Но в этой профессии один плохой день означает опасность для 72 детских жизней».

Уличная драка между парами привлекает внимание; пьяный мужчина потерял сознание за рулем: Berea Police Blotter

BEREA, Огайо

Проблемы с соседями, High Street

Кто-то позвонил в полицию примерно в 13:40.м. 2 июня и сообщили, что четыре человека подрались посреди Хай-стрит. Когда приехала полиция, на улице никого не было. Но они заметили в доме несколько человек, которые смотрели на них через окно.

Полицейские подошли к дому и постучали в дверь. Отвечала 25-летняя женщина. Женщина была расстроена и выглядела пьяной. Она сказала, что она и ее соседи по комнате поссорились, но все было в порядке.

Затем к двери подошел 25-летний мужчина. Он сказал, что женщина была его девушкой и что они жили в доме с другой парой.Полиция услышала крики двух человек наверху. Они поднялись наверх и встретили другую пару, 27-летнюю женщину и 26-летнего мужчину.

Пожилая женщина сказала, что все четверо поссорились после возвращения домой из бара. Полиция посоветовала им оставаться дома на ночь и не беспокоить соседей. Супруги согласились сделать это, сказав, что пойдут спать.

Управление транспортным средством в нетрезвом виде, Liberty Street

57-летний мужчина из Стронгсвилля был арестован примерно в 2:15.м. 2 июня после того, как он потерял сознание за рулем автомобиля, остановился на улице Свободы на светофоре Фронт-стрит.

Полицейские заметили, что машина ехала и ее стоп-сигналы были включены. Полиция припарковала один круизер перед автомобилем, чтобы он не мог двигаться вперед, а другой круизер припарковал позади автомобиля.

Мужчина не реагировал на несколько ударов в окно машины, но, наконец, проснулся. Он был дезориентирован и растерян. Мужчина изо всех сил пытался поставить машину на стоянку. Когда его попросили передать ключи от машины, мужчина включил и выключил поворотники и дворники.

Мужчина сказал полиции, что устал, потому что работал прошлой ночью и весь день играл в гольф. Он признался, что выпил две бутылки пива. Однако после ареста он сказал, что его друзья купили ему несколько стопок виски в баре после игры в гольф.

Неправильные номерные знаки, улицы Проспект и Аарон

32-летний мужчина из Верии был процитирован около 15:30. 1 июня после того, как полиция поймала его за рулем мотоцикла с просроченными номерными знаками.

Полиция проверила номерной знак и обнаружила, что он принадлежал скутеру, а не мотоциклу.Кроме того, водительское удостоверение мужчины из Верии было приостановлено.

Полиция установила, что мужчине также принадлежал скутер, который в 2018 году остановила и отбуксировала полиция национального парка Кайахога-Вэлли. Полиция парка заявила, что они дали мужчине его номерные знаки, прежде чем буксировать его скутер.

Мужчина сказал, что снял наклейку с регистрационными номерами со своего фургона «Хонда» и приклеил ее на номерные знаки с истекшим сроком годности, а затем прикрепил их к мотоциклу.

Хранение марихуаны, North Rocky River Drive

26-летний мужчина из Fairview Park был привлечен к уголовной ответственности после того, как полиция обнаружила банку с марихуаной в его машине и галлюциногенный гриб в кармане его брюк.

Полиция остановила машину мужчины после того, как случайным образом проверила номерной знак и узнала, что действие лицензии владельца автомобиля было приостановлено.

Кража, Патти Драйв

Два кошелька и кошелек для мелочи, содержащий около 7 долларов, были украдены между 19:00 и 19:00. 31 мая и 12:30. 1 июня из незапертой машины, припаркованной на подъездной дорожке.

Хранение кокаина, улица Проспект

29-летний мужчина из Верии и 27-летняя женщина из Верии были арестованы вечером 1 июня в связи с выдачей ордеров на их арест.

Полиция остановила машину пары за нарушение правил дорожного движения, которое не указано в отчете. Полиция обнаружила в их машине то, что, по их мнению, было крэк-кокаином.

Подробнее в News Sun .

Скоро: Если вы не трезвы, вы не сможете завести машину

Такие устройства уже широко используются для обвиняемых или осужденных за вождение в нетрезвом виде. Отличие — возможно, даже революционное — заключается в том, что встроенная блокировка зажигания мгновенно и точно считывает уровень BAC каждого водителя, когда водитель пытается завести автомобиль.Со временем это устройство может стать стандартным оборудованием, как подушки безопасности.

Продолжение истории ниже объявления

Устройство может брать пробы BAC одним из двух способов. Система, основанная на дыхании, будет улавливать запах окружающего дыхания водителя. Сенсорная система будет анализировать прикосновение пальца водителя, возможно, от кнопки запуска автомобиля или рулевого колеса. Чтобы расположить к себе потребителей и избежать возмущения, которое возникло в 1970-х годах по поводу злополучной блокировки зажигания, предназначенной для поощрения использования ремней безопасности, руководители проекта говорят, что встроенная блокировка должна быть быстрой, точной и практически абсолютно надежной. множество различных условий вождения.Он также должен иметь средства защиты от водителей, которые могут обманывать.

Должностные лица, стоящие за государственно-частными усилиями по разработке технологии, известной как Система обнаружения алкоголя у водителей для обеспечения безопасности (DADSS), говорят, что устройство будет готово для коммерческих автопарков в следующем году. Департамент транспортных средств Вирджинии стал первым государственным агентством, которое использовало его в своем автопарке в прошлом году, а частная компания James River Transportation проводит дорожные испытания в своем парке кроссоверов Ford Flex.

Чтобы лучше понять, что связано с этой технологией, мы встретились с Робертом Страсбургером, президентом и исполнительным директором Automotive Coalition for Traffic Safety.Коалиция, которая представляет 17 автопроизводителей, является частью государственно-частной инициативы DADSS с Вирджинией и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Защитники говорят, что в случае успеха их работы такое устройство, которое требует понимания сложностей, связанных с наукой о биологии, спектроскопии, электротехнике, потребительском поведении и даже политике, может спасти примерно 10 000 жизней в год.

История продолжается под рекламой

В: Можете ли вы сообщить нам новости о DADSS?

A: Мы намерены выпустить к концу 2020 года устройство на основе дыхания для использования в транспортных средствах и в качестве аксессуара, устанавливаемого дилером.Это важная веха по нескольким причинам.

Это путь к нашей конечной цели — устройству, которое можно установить практически на все транспортные средства. Мы начинаем готовиться к передаче технологии от DADSS другим [автопроизводителям] и другим производителям, которые могут захотеть использовать эту технологию.

В: Вы говорите, что устройство пройдет испытания в реальных условиях. Такие как?

A: Это включает прогрев этих датчиков примерно до 160 градусов по Фаренгейту и замораживание их до минус 40 градусов по Фаренгейту.

История продолжается ниже объявления

В: Вы также тестируете людей. Почему?

A: Все эти испытания помогут нам разработать — за неимением лучшего слова — библиотеку крови.

Это одна из самых серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся при разработке этой технологии: то, как мы, как личности, поглощаем и выводим алкоголь, зависит от нашего пола, нашей этнической принадлежности, основных проблем со здоровьем, [и] того, кем мы можем быть. делать до или после того, как мы употребляли алкоголь.Все это мы должны понять.

Затем мы анализируем данные, чтобы сделать наши алгоритмы измерения действительно надежными.

В: Разве на рынке уже не так много блокировок зажигания?

A: Блокировки, которые у нас есть сейчас, являются карательными устройствами. Они также являются устройствами нулевой терпимости — это означает, что если присутствует какое-либо количество алкоголя, они заблокируют вас.

Продолжение истории под рекламой

Их очень сложно использовать — они требуют, чтобы вы обеспечивали очень большой объем дыхания из самой глубины легких.Даже люди, которые используют их регулярно и имеют опыт их использования, обычно не могут предоставить достаточную пробу дыхания примерно в 30 процентах случаев.

Кроме того, примерно каждый год технологию необходимо перекалибровывать, в зависимости от использования. Если вы используете его больше, вам придется калибровать его чаще.

В: Вы сказали, что эти трудности представляют собой тип «хлопот» для водителей, которых DADDS должен избегать. Вы можете объяснить?

A: DADDS распознает 99.9 водителей в США не являются проблемой и поэтому не потерпят никаких неудобств. Мы хотим, чтобы наша система была очень проста в использовании, не беспокоила трезвых водителей, не требовала большого обслуживания и т. д. вы просто сидите на водительском сиденье и дышите нормально. Это все, что требуется.

В: Нет мундштука?

A: Мундштук отсутствует.

Другая проблема с этими мундштуками [кроме того, что некоторые водители считают их неудобными или навязчивыми] заключается в том, что они пластиковые, и вы можете использовать их только пять раз. Нас очень беспокоит использование [питьевых] соломинок. Если бы все были обязаны использовать обычный замок, это привело бы к большому количеству пластиковых отходов.

В: Как тогда работает система дыхания?

A: Ваше дыхание втягивается в эту оптическую полость, где на каждом конце есть зеркало, а инфракрасный свет отражается в этой полости туда-сюда и измеряет количество присутствующего алкоголя.

История продолжается под рекламой

Итак, самое первое, что мы сделали, чтобы уменьшить размер устройства, — это отразили свет вперед и назад, а значит, и зеркала с обеих сторон. Но теперь мы сократили это примерно до половины того, что было раньше, опять же, отражая свет вперед и назад. Наша конечная цель состоит в том, чтобы уменьшить это снова наполовину.

В: Что насчет сенсорной системы?

A: Концепция сенсорной [блокировки] заключается в том, что вы касаетесь элемента управления автомобилем, и простым нажатием на кнопку стартера мы узнаем, какой будет концентрация алкоголя в крови водителя.

Если вы когда-нибудь были у врача или в больнице, и вам на кончик пальца прикрепили штуку, которая измеряет ваш пульс и содержание кислорода в крови, это похожая концепция. Мы смотрим под поверхность кожи на ваше капиллярное ложе и таким образом измеряем количество алкоголя в вашей крови.

Продолжение истории под рекламой

[Но] мы не просим ничего надевать на палец. Вы просто нажимаете кнопку стартера или, скажем, держитесь за рычаг переключения передач, чтобы переключить передачу.Некоторые могут интегрировать это в рулевое колесо.

В: Какие еще требования вы установили?

A: Наши рабочие характеристики заключаются в том, что эта технология будет работать в автомобиле в течение всего срока службы автомобиля, требует минимального обслуживания или вообще не требует его повторной калибровки. Это было бы очень, очень просто в использовании. Наша конечная цель состоит в том, чтобы [чтобы он был] полностью пассивным — просто сядьте на место водителя и дышите.

В случае с автопарком мы делаем предположение, что небольшие неудобства будут допущены, потому что будут отношения между работодателем и работником.Если система не сможет получить достаточное количество образца, вам придется повернуться к датчику и задуть его, как будто вы задуваете свечу.

История продолжается ниже рекламного объявления

В: Когда вы недавно давали показания перед комиссией Конгресса, бывший администратор NHTSA Джоан Клейбрук, которая помогла возглавить кампанию по установке подушек безопасности в автомобилях, привлекла вас и автомобильную промышленность к ответу за махинации Технология, которая может спасти тысячи жизней. Она посоветовала вам больше беспокоиться о том, чтобы докучать потребителям, чем о спасении жизней.Какова была ваша реакция?

A: Откровенно говоря, моя реакция была такой: к сожалению, у Джоан часто есть привычка игнорировать проблемы, поднятые отраслью, и это идет нам во вред. Она сделала это в контексте подушек безопасности, и это привело к тому, что первое поколение подушек безопасности не было полезным для некоторых пассажиров.

[В конце 1990-х критики обвинили Клейбрука в том, что он игнорировал ранние предупреждения автопроизводителей о том, что подушки безопасности могут убить или травмировать маленьких пассажиров, в том числе детей, — критика подтвердилась, когда первые модели подушек безопасности стали причиной смерти 39 детей.Сторонники пассивных удерживающих устройств призывали к изменениям, но также указывали на то, что было спасено гораздо больше жизней, и призывали к изменениям для повышения безопасности подушек безопасности. после того, как федеральное правительство приказало автопроизводителям установить блокираторы зажигания с помощью ремней безопасности, которые препятствовали запуску автомобилей, пока водители не пристегнулись. Можете ли вы объяснить противоречие и почему вы думаете, что это поучительно?

A: В середине 1970-х использование ремней безопасности составляло от 10 до 15 процентов.Ремнями безопасности пользовались немногие.

Системы [блокировки ремней безопасности], которые устанавливались на автомобили всего один год, 1974 модельного года — у моего отца была такая, и я знал, как отключить ее, потому что она работала так плохо, — были плохо спроектированы, и они беспокоили водителей.

И было такое возмущение только с того единственного модельного года, что Конгресс в 1974 году принял закон, запрещающий производителям использовать блокировки ремней безопасности. И этот запрет действовал до тех пор, пока пару лет назад его не сняли, потому что теперь у нас есть технология для создания более интеллектуальной системы, и промышленность исследует более интеллектуальные системы [блокировки ремней безопасности].

В: Клейбрук назвал вас «человеком-оправдателем индустрии», когда вы приводите этот аргумент. Каков ваш ответ?

A: Ну, опять же, как упомянула Джоан, мы часто свидетельствовали вместе, так что она часто указывала мне слова, к которым я привык.

Но во многих отношениях инженерия — это наука о компромиссах; у нас никогда не может быть идеального всего.

Я часто думаю, что то, что действительно отличает отрасль, например, от мисс Клейбрук, это не цель — я думаю, что мы все можем согласиться с целью — это действительно путь, которым мы идем, чтобы достичь этого, и проблемы, которые мы должны решить для того, чтобы добраться до финиша.

В: Что остается самым большим препятствием?

A: В буквальном смысле характеристики [спецификации], которые мы установили для DADSS, заполняют папку на кольцах толщиной около шести дюймов. Наше внимание действительно было сосредоточено на скорости, точности и прецизионности измерений, а также на общем размере технологии.

A: Мы хотим сделать очень точное очень точное измерение в течение трети секунды. Люди привыкли садиться в машину, вставлять ключ в замок зажигания или нажимать кнопку стартера, и машина сразу же заводится.Они будут нетерпимы к любой задержке.

A: Очень точное, очень точное измерение обусловлено тем, что ежегодно пассажирский автомобиль совершает около 350 миллиардов поездок. Мы не можем допустить даже очень, очень небольшого процента отказов, потому что это все равно будет большим числом, когда вы говорите о миллиарде запусков в день.

В: Что насчет размера — почему это так важно?

A: Взять университетскую химическую лабораторию и сделать ее размером с ваш смартфон и найти место, чтобы засунуть ее в машину, где она может жить 20 лет — когда машина стоит на жарком солнце или стоит в Аляска и замерзает, и работает изо дня в день надежно безотказно — вот наша задача.

Например, первой версией сенсорной технологии было устройство шириной около трех футов, длиной четыре фута и высотой около 18 дюймов. И он был таким большим, потому что мы используем 40 лазеров, чтобы исследовать 40 различных точек в инфракрасном спектре света, где мы ожидаем найти алкоголь.

В: Много лазеров.

A: Наша конечная цель — от двух до четырех лазеров, работающих на этих 40 различных длинах волн. Если мы дойдем до этого момента, то система станет размером с почтовую марку — очень толстую почтовую марку, — которую можно интегрировать в кнопку «нажми и пуск».

В: С какими еще проблемами вы столкнулись?

A: Мы использовали волоконную оптику, которую мы можем согнуть только до определенного предела, прежде чем она перестанет работать.

В: Вы упомянули, что устройство также выделяет много тепла. Разве это не проблема?

A: То, как мы справляемся с теплом, выделяемым этими лазерами, работающими в непосредственной близости друг от друга, было одновременно проблемой и подспорьем, потому что мы фактически использовали это, чтобы получить двойную и учетверенную мощность лазеров.

Мы заставили их прыгать на разные частоты, используя разные температуры. Но должен быть способ справиться с этим, чтобы они также не перегревались и не дрейфовали повсюду, что означает, что нам иногда приходится их охлаждать.

В: Сколько уже было потрачено на DADSS?

A: На данный момент это примерно 65 миллионов долларов.

[Разбивка финансирования составляет 60 процентов от федерального правительства, 27 процентов от промышленности и 14 процентов от Содружества Вирджинии, говорит представитель коалиции.]

В: Можно ли использовать технологию DADSS для предотвращения других форм нарушения правил вождения?

A: Хотя в данный момент мы сосредоточимся на алкоголе, пока не закончим работу, при дополнительных исследованиях возможно разработать вариант DADSS, который мог бы измерять ТГК. [Тетрагидроканнабинол, или ТГК, является психоактивным ингредиентом марихуаны.]

И мы многое узнали о разработке лазеров и упаковке лазеров, о том, как мы питаем лазеры, как мы их включаем и выключаем, что было бы непосредственно применимо к ТГК.

В: Что насчет людей, которые могут попытаться обмануть блокировку зажигания или вмешаться в нее?

A: Часть нашего исследования также направлена ​​на то, чтобы узнать наверняка, что измеряемый нами уровень алкоголя исходит от водителя, а не от кого-либо еще в автомобиле.

В: Подождите, зачем пьяному пассажиру просить трезвого пассажира завести машину, чтобы пьяный мог ехать? Не логичнее ли пьяному водителю просто позволить трезвому водить машину?

A: Я думаю, что большинство людей сказали бы, что это иррационально, нелогично.Но бывают случаи, когда ребенка просят использовать блокировку.

В: Трудно поверить.

Ответ: Это действительно безумие. К сожалению, такое бывало, и не редко.

Непредвиденные опасности устройства, препятствующего вождению в нетрезвом виде

За последнее десятилетие штаты все чаще обращаются к мощному инструменту, позволяющему предотвратить вождение в нетрезвом виде до того, как оно начнется: миниатюрным алкотестерам, подключенным к электронике автомобиля, которые предотвращают запуск двигателя если человек за рулем достаточно трезв, чтобы водить.

Эти устройства, называемые блокировками зажигания, оказались чрезвычайно эффективными. Одно исследование показало, что штаты, предписывающие их для всех правонарушителей, управляющих автомобилем в нетрезвом виде, имеют на 15 процентов меньше смертельных случаев в автомобильных авариях, связанных с алкоголем.

Блокировки не только предотвратили тысячи аварий, но и вызвали их.

В ноябре 2017 года Алексис Батлер выезжала задним ходом с подъездной дорожки в Арлингтоне, штат Техас, когда пикап врезался в ее Toyota Camry. Водитель, Блейк Коуэн, в прошлом году дважды арестовывался за вождение в нетрезвом виде, но, согласно полицейским отчетам, в момент аварии он был трезв.

Чтобы завести свой грузовик, мистеру Коуэну пришлось доказать свою трезвость, подув в блокировочное устройство — устройство размером с мобильный телефон, подключенное к рулевой колонке автомобиля. Но чтобы продолжить вождение, ему пришлось предоставить дополнительные образцы дыхания, чтобы показать, что он не пил в дороге.

Эти проверки, известные в отрасли как повторяющиеся повторные испытания, происходят случайным образом. Они требуют, чтобы водитель снял руку с руля, поднял устройство и сильно подул в его мундштук в течение нескольких секунд.Если водитель терпит неудачу или не подчиняется требованиям, автомобиль переходит в режим паники: его фары мигают, а гудок подает звуковой сигнал, пока водитель не выключит двигатель.

Мистер Коуэн только что сдал экзамен, но уронил замок на пол. Желая, чтобы он был в легкой досягаемости для его следующего, он рассеянно нащупал его, сказал он полицейскому детективу — и врезался в машину мисс Батлер. Она умерла через неделю.

Почти 350 000 человек в Соединенных Штатах имеют блокировки, согласно последней оценке ежегодного отраслевого отчета, по сравнению со 133 000 десятью годами ранее.Тридцать четыре штата, включая в этом месяце Нью-Джерси, требуют, чтобы люди с судимостью за вождение в нетрезвом виде устанавливали устройства. Это число, несомненно, будет расти; другие штаты рассматривают аналогичные законы. Два сенатора Соединенных Штатов продвигают закон, согласно которому к 2024 году все новые автомобили должны будут включать версию этой технологии.

за рулем, например, отправляя текстовые сообщения за рулем или прикладывая телефон к уху.

Обзор отчетов об авариях и судебных исков, проведенный The New York Times, выявил десятки примеров столкновений, в которых сыграли свою роль устройства. Водитель из Пенсильвании, пытавшийся пройти тест, дунул так сильно, что потерял сознание и врезался в дерево, чуть не оторвав себе левую руку. Другой в сельской местности Нью-Гэмпшира врезался в телефонный столб. А в Калифорнии мужчина, пытавшийся пройти повторный тест на оживленной трассе, пересек разделительную линию и врезался в другую машину, тяжело ранив женщину и убив ее мужа.

Прибыльная, растущая отрасль

В 2005 г. Нью-Мексико стал первым штатом, в котором все лица, осужденные за вождение в нетрезвом виде, должны иметь блокировку. Вскоре последовало более дюжины других, вдохновленных общенациональной лоббистской кампанией «Матери против вождения в нетрезвом виде».

Организация заявляет, что ее высшим законодательным приоритетом является заставить все штаты обязать блокировки для каждого преступника за рулем в нетрезвом виде. MADD также призвал автопроизводителей включить эту технологию в качестве опции во все автомобили.

«Исследования, показывающие, что блокировки спасают жизни, довольно обширны, — сказал Дж.Т. Гриффин, главный сотрудник MADD по связям с правительством.

Это не единственная причина, по которой их легко продать: штаты не оплачивают счета. Водители платят около 75 долларов за установку устройств в своих автомобилях, а также ежемесячную плату за мониторинг, которая обычно составляет от 60 до 100 долларов. Годовая стоимость владения устройством обычно составляет 1000 долларов и более.

Это создало прибыльную отрасль. Smart Start, базирующаяся в Техасе, оценила свой доход от блокировки в прошлом году в 150 миллионов долларов, что почти вдвое больше, чем четыре года назад, по словам его исполнительного директора.Dräger, немецкая компания, которая входит в число ведущих производителей алкотестеров, теперь зарабатывает вдвое больше денег на блокировках в Соединенных Штатах, чем на своем традиционном бизнесе по тестированию дыхания. Частные инвестиционные компании, стремящиеся получить прибыль, купили несколько производителей замков, в том числе Smart Start, и ищут другие.

Когда появились нормативные предупреждения о прокатных испытаниях, компании Interlock сопротивлялись.

В 2006 году Национальная администрация безопасности дорожного движения, федеральный регулирующий орган, отвечающий за установление стандартов оборудования для обеспечения безопасности транспортных средств, начала пересматривать свои 14-летние рекомендации о том, как должны работать устройства блокировки.В проекте документа от 2010 года говорится, что агентство «не намеревается» проводить повторные тесты пользователями, и говорится, что их следует выполнять, остановившись на обочине дороги.

Индустрия блокировок и другие компании возражали, утверждая, что повторяющиеся повторные тесты безопасны и что в любом случае нецелесообразно ожидать, что водители остановятся.

«Все поставщики блокировок советуют клиенту/пользователю съехать с дороги в «безопасном» месте, чтобы пройти повторный тест», — написал президент LifeSafer, ведущего поставщика, в письме в NHTSA.Он писал, что «практическая реальность» блокировок заключается в том, что «99 процентов» повторных испытаний происходят во время движения автомобиля.

Другая компания, National Interlock Systems, написала: «Возможно, что во время сдачи теста имели место дорожно-транспортные происшествия, но нам ничего не известно».

Представители штата Колорадо заявили, что повторяющиеся повторные испытания будут безопаснее во многих ситуациях, таких как туннели и «перегруженные среды с узкими полосами движения и ограниченными обочинами».

Регулятор отступил. В своем окончательном руководстве, опубликованном в 2013 году, он написал, что «очень обеспокоен отвлеченным вождением», но не указал, как следует проводить повторные тесты. Агентство также заявило, что это «более подходящая функция для штатов и местных юрисдикций».

В заявлении для The Times агентство сообщило, что устройства дали «достаточно времени» для проверки.

Слепая зона

В заявлении федерального агентства говорится, что оно не изучало проблему отвлеченного вождения и блокировок.Государства, которые предписывают их, также не имеют.

Дэвид Келли, исполнительный директор Коалиции производителей блокировок зажигания, сказал, что члены его группы знают об очень небольшом количестве аварий, связанных с их устройствами, но он признал, что никто активно их не искал.

«На самом деле в этой области вообще не проводилось много исследований, и отчасти это связано с тем, что, судя по тому, что мы понимаем, и увиденным нами доказательствам, проблема отвлечения внимания на самом деле не такая уж большая проблема», Г-н.— сказала Келли.

The Times сотрудничала с официальными лицами Северной Каролины — одного из немногих штатов, которые обнародуют большинство записей о дорожно-транспортных происшествиях — чтобы узнать, упоминались ли блокировки в отчетах полиции о ДТП. Обзор был проведен 10 лет назад и охватил три миллиона аварий.

В 2017 году, когда около 11 500 водителей штата были заблокированы, согласно исследованию, финансируемому отраслью, восемь аварий были связаны с устройствами. Всего за 10 лет блокировки были задействованы в 58 авариях. Это почти наверняка занижение: не каждый отчет о сбое регистрируется в базе данных штата, и во многих отчетах отсутствовало описание обстоятельств аварии с возможностью поиска.

Один водитель сообщил местной полиции, что он потянулся к своему пищащему блокировщику, пропустил поворот на дороге и «проснулся от того, что кто-то сказал, что он попал в аварию». Два водителя сзади остановили автомобили во время повторных испытаний. Четвертый водитель врезался в автомобиль шерифа. Пятый свернул с дороги в поле, где задел теленка.

Мистер Келли сказал, что сбои, обнаруженные в обзоре The Times, отражают лишь часть столкновений, вызванных другими отвлекающими факторами, такими как смена радиостанции, глоток напитка или игра с мобильным телефоном.

«Вы никогда, никогда не сможете полностью избавиться от отвлекающих факторов внутри автомобиля», — сказал он. «Каждый производитель говорит клиентам, что им нужно остановиться для повторного тестирования и безопасно работать».

Люди, выступающие за использование устройств блокировки, говорят, что любые риски, связанные с вождением в нетрезвом виде, необходимо сопоставлять с гораздо большей угрозой вождения в нетрезвом виде, позволяя правонарушителям вернуться на дорогу без вождения с приостановленными правами.

Рич Леотта, чей сын Ной был сбит пьяным водителем, лоббировал закон Мэриленда 2016 года, требующий блокировки для всех осужденных за преступление.

«Блокировка позволяет людям вернуться и жить своей обычной жизнью, защищая всех остальных на дороге», — сказал г-н Леотта. «Это спасение жизней. Я думаю, что положительный эффект значительно перевешивает любые потенциальные риски».

В письме в The Times президент MADD Хелен Уитти сказала, что блокировки спасли жизни, предотвратив более трех миллионов попыток вождения в нетрезвом виде за последние десять лет. Она также предположила, что отчеты об авариях, предоставленные официальными лицами в Северной Каролине, не обязательно были точными, потому что водителям нельзя доверять, чтобы они говорили правду.

«Мой двадцатилетний опыт работы с MADD научил меня не ограничиваться первоначальными показаниями осужденного пьяного водителя, особенно того, который снова попал в какую-то неприятность».

Даже при безопасном использовании блокировок трезвые водители могут оказаться под угрозой судебного преследования.

Самые передовые устройства для проверки дыхания — это машины, установленные во многих полицейских участках. Но у них были проблемы с надежностью, в том числе программные сбои, плохое обслуживание и человеческий фактор.За последние годы суды отклонили более 50 000 таких тестов с ошибками.

В устройствах блокировки используется более дешевая и менее надежная технология, аналогичная той, что используется в ручных алкотестерах, используемых на остановках. (Такие тесты обычно не считаются достаточно надежными, чтобы их можно было использовать в суде.)

Жидкость для полоскания рта, зубная паста, мятные леденцы и жевательная резинка могут давать ложноположительные результаты. То же самое можно сказать и о некоторых продуктах: веб-сайт Smart Start предупреждает водителей, чтобы они избегали сладких закусок, таких как пончики, булочки с корицей и шоколад, прежде чем дуть в свои устройства.

Крис Мюррей, музыкант, осужденный за вождение в нетрезвом виде в 2013 году, до сих пор не знает, почему он провалил повторный тест.

Направляясь из Мэриленда в Северную Каролину на концерт в марте 2014 года, он успешно прошел несколько повторных испытаний своего устройства Guardian Interlock Systems. Затем, через два часа своего путешествия, он провалил один.

Мистер Мюррей был сбит с толку. С тех пор, как он завел машину, он ничего не пил, кроме воды и кофе. Он выехал на обочину шоссе, выключил машину и подождал несколько минут, чтобы повторить попытку.Он снова потерпел неудачу. Полчаса спустя полицейский штата Вирджиния остановился, чтобы проверить его, и мистер Мюррей решил доказать, что он не был пьян.

— Я сказал ему, что хочу пройти все тесты на трезвость на планете, — сказал мистер Мюррей. Солдат позже свидетельствовал в суде, что у г-на Мюррея не было никаких признаков нарушения. Беспокоясь о том, чтобы успеть на концерт вовремя, мистер Мюррей позвал своих товарищей по группе, чтобы они подвезли его, и оставил свою застрявшую машину, чтобы ее отбуксировали.

Неудачи привели к донесению его офицеру службы пробации, который пытался аннулировать права мистера.испытательный срок Мюррея и отправить его в тюрьму. В ужасе он нанял адвоката и начал забрасывать руководителей Guardian жалобами на то, что, как он настаивал, было ошибочными тестами.

Компания не сдвинулась с места. «Наш директор по обучению и стандартам рассмотрел нарушения и согласен с тем, что они действительны», — ответил представитель Guardian в письме, которое попало в распоряжение The Times. Представители компании не ответили на запросы о комментариях.

Дело г-на Мюррея было рассмотрено судьей штата Мэриленд.Его адвокат вызвал свидетелей, в том числе солдата из Вирджинии, чтобы подтвердить свою версию. Судья вынес решение в пользу г-на Мюррея и закончил его испытательный срок. У него осталось около 4000 долларов на судебные издержки и другие расходы.

Жизни изменились

Мисс Батлер так и не пришла в сознание после того, как мистер Коуэн врезался своим грузовиком в ее машину. Через два месяца ему было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.

Мистер Коуэн признал себя виновным и в этом месяце был приговорен к 16 годам тюремного заключения. По словам его адвоката Чарльза Смита, его преследует авария, и он дважды пытался покончить с собой.

Мать г-жи Батлер, Барбара Барр, сказала, что повторяющиеся повторные тесты не должны быть разрешены. Устройства, по ее словам, должны дать водителям достаточно времени, чтобы найти безопасное место для остановки, и водители должны останавливаться на обочине.

«У нас есть законы, запрещающие отправлять текстовые сообщения и водить машину», — сказала г-жа Барр. «У них нет закона о блокировке».

Человек, потерявший сознание из-за рулевого колеса, не смог сбежать

ОКРУГ САММИТ. Недавним ранним утром помощник шерифа обнаружил человека, явно потерявшего сознание, сидящим за рулем своего грузовика «Форд» в канаве на обочине извилистой горной дороги.

«Я попросил (мужчину) выйти из машины, а он попытался уехать. (Он) не смог уехать, потому что его автомобиль застрял в канаве», — говорится в заявлении депутата в отчете офиса шерифа округа Саммит.

Свидетели рассказали, что видели, как автомобиль петлял по дороге, несколько раз пересекая осевую линию, прежде чем полностью переехать дорогу и съехать в кювет. И никакие стоп-сигналы не включались.



Один свидетель сказал, что связался с водителем, который сначала не отвечал, но дышал, согласно отчету.

После того, как заместитель приехал и явно пьяному водителю не удалось скрыться, он вышел из машины и оперся на нее, чтобы сохранить равновесие. Согласно отчету, его речь «была неузнаваемо невнятной на протяжении всего контакта».



В ходе обыска депутат обнаружил в куртке мужчины «цилиндрический контейнер» с обезболивающими средствами.

Мужчина отказался пройти добровольный придорожный тест и был привлечен к ответственности за безрассудное вождение, вождение в нетрезвом виде и хранение более грамма препарата из списка II.

Мужчина недавно узнал об опасности возвращаться домой в нетрезвом виде после того, как, по-видимому, проник в чужой дом и вошел в спальню, занятую чужой женой.

Муж вывел злоумышленника из кондоминиума до того, как заместитель шерифа обнаружил его сидящим на соседней электрической коробке вскоре после 2 часов ночи, согласно отчету офиса шерифа округа Саммит.

У мужчины были красные слезящиеся глаза, ему было трудно стоять, и от него пахло алкоголем.

«(Он) не мог передать простую информацию, такую ​​как его физический адрес, номер почтового ящика или где он был и как он туда попал», — говорится в отчете.

В конце концов мужчина сказал депутату, что ушел с вечеринки и зашел не в тот дом, чтобы лечь спать, прежде чем кто-то заставил его уйти.

Ему была выдана повестка в суд о преступном вторжении второй степени, и он прошел портативный дыхательный тест. Предварительный результат: содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,202.

Дорога домой с шоу Pretty Lights в Red Rocks превратилась в неудачную поездку для парня, который, по-видимому, сильно накурился.

Помощник шерифа остановил мужчину на местной трассе после того, как его черная «Хонда-купе» пересекла центральную линию примерно на 20 футов. Согласно отчету офиса шерифа округа Саммит, глаза водителя были «налиты кровью и слезились».

Депутат спросил, сколько человек выпил, и мужчина ответил, что ничего не пил. На вопрос, курил ли он марихуану:

«(Мужчина) заявил: «Я выкурил косяк перед тем, как мы вернулись с концерта в Red Rocks, и выкурил немного перед концертом», — говорится в отчете.

alexxlab / 09.11.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *