Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Парковка под углом: Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем

Содержание

Парковка автомобиля | Основы управления автомобилем

Основы управления автомобилем

Постановка автомобиля на стоянку в зависимости от дорожной обстановки, а так же наличия других участников дорожного движения — это, другими словами, и есть парковка автомобиля.

Очень часто, в зависимости от способа парковки, в маневрах используется движение задним ходом. Более того, во многих случаях даже рекомендуется заезжать на место для парковки именно задним ходом, если это не запрещено Правилами. Почему?

Во-первых, во время движения задним ходом в узком пространстве автомобиль более маневренный, чем при движении «передом». Это может показаться странным, но так и есть.

Во-вторых, выезжать с места стоянки передним ходом удобнее, потому что лучше контролируется дорожная обстановка. Разумеется, способ постановки автомобиля на стоянку не должен противоречить Правилам. Имеется в виду, что выбрать место для стоянки автомобиля нужно исходя из требований раздела 12 ПДД «Остановка и стоянка».

Схема поворота в динамикеСхема поворота в динамике

Динамические габариты автомобиля

Автомобиль поворачивается относительно точки, лежащей на продолжении задней оси. Радиус поворота автомобиля регулируется поворотом передних колес. Соответственно, чем колеса повернуты больше, тем меньше радиус поворота. Но не стоит забывать про выступающие части автомобиля – это передние и задние крылья.

Поэтому, когда машина поворачивает, она как будто становится шире. Это явление принято называть изменением габаритной ширины, а само изменение размера — динамическими габаритами автомобиля. При поворотах и, особенно во время парковки, нужно обязательно учитывать эту особенность. Вообще, эту особенность можно отнести к физике движения автомобиля, но здесь главное понять, как автомобиль поворачивает.

Есть одно правило, о котором многие водители постоянно забывают или его игнорируют. Звучит оно так: всегда нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения. Применительно к парковке автомобиля это правило выглядит примерно так:

  • Соблюдайте требования дорожных знаков;
  • Ставьте автомобиль на стоянку как можно быстрее, чтобы освободить дорогу для проезда других автомобилей;
  • Занимайте на стоянке как можно меньше места, чтобы оставить свободным пространство для парковки других автомобилей;
  • Обеспечьте свободный выезд со стоянки, а так же свободный проход пешеходов;
  • По возможности, паркуйтесь задним ходом, чтобы выезжать с места стоянки передним ходом;
  • Избегайте стоянки на спусках и подъемах, а так же на узких улицах;
  • На парковке открывайте двери аккуратно, чтобы не повредить сами двери и кузова стоящих рядом автомобилей.

Ниже рассмотрим способы парковки легкового автомобиля.

 

Параллельная парковка автомобиля задним ходом.

Полное название этого маневра звучит так: постановка автомобиля на стоянку задним ходом между двух автомобилей, припаркованных параллельно тротуару. Прежде чем приступить к такому маневру, следует оценить реальное расстояние между автомобилями.

Если оно меньше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то лучше не пытаться втиснуться между ними, а поискать другое место. Если это расстояние больше, чем 1,5 длины вашего автомобиля, то можно приступить к парковке.

Схема параллельной парковкиСхема параллельной парковки

Схема движения будет следующей.

1. Движемся прямо вдоль дороги и останавливаемся рядом с автомобилем, перед которым хотим припарковаться. Остановиться нужно так, чтобы задние колеса вашего автомобиля проехали линию заднего бампера стоящей у тротуара машины. Можно сразу остановить задние колеса на этой линии, но тогда трудно будет повернуть руль на стоящем автомобиле. Ориентироваться можно по задней стойке или спинке заднего сиденья. Расстояние между машинами должно быть примерно около 1 метра.

2. Начинаем движение назад на минимальной скорости. Удобнее всего сесть полу боком назад. Как только ваши задние колеса поравняются с линией заднего бампера «соседа» (можно ориентироваться по спинке заднего сиденья вашей машины), быстро поворачиваем руль вправо и продолжаем медленное движение. Одновременно придется еще следить за дорогой, так как левое крыло сейчас будет сильно выступать на проезжую часть.

3. Когда автомобиль займет положение примерно 40-45 градусов к тротуару (чем длиннее ваш автомобиль, тем угол должен быть меньше), лучше всего остановиться и выровнять колеса в положение «прямо». Определить такой угол можно по двум ориентирам: а). правая средняя стойка вашего автомобиля будет располагаться примерно напротив левого заднего угла стоящего впереди автомобиля; б). в левое боковое зеркало можно увидеть целиком бампер стоящего сзади автомобиля. После этого продолжаем движение назад на прямых колесах.

4. Когда ваш передний правый угол пересечет линию заднего бампера стоящего впереди автомобиля (на схеме это пунктирная линия), останавливаемся и поворачиваем колеса до упора влево.

5. Удерживаем повернутыми колеса и продолжаем движение задним ходом до тех пор, пока машина не расположится параллельно тротуару. Следим за автомобилем, который находится сзади, чтобы случайно не задеть его. Выравниваем колеса

6. Парковка завершена. Можно будет немного подать вперед или назад, чтобы у автомобиля, который остался сзади, было место для выезда. Но приближаться вплотную к впереди стоящей машине нежелательно, нужно оставить себе место для выезда.

О том, как выехать с такой парковки, или как начать движение от тротуара в подобной ситуации, можно прочитать в статье Начало движения на автомобиле.

 

Парковка автомобиля под углом к дороге.

Выполняется по ходу прямолинейного движения. Очень часто место стоянки разграничено соответствующей разметкой. Для выполнения этого маневра нужно держать интервал со стоящими у тротуара автомобилями примерно 1,5м.

Схема под углом к дороге
Схема под углом к дороге
  1. Замедляем движение. Когда ветровое стекло вашего автомобиля поравняется с левым задним углом машины, за которой хотим припарковаться, быстро поворачиваем руль вправо.
  2. Медленно въезжаем на место парковки. Выравниваем колеса так, чтобы оказаться посередине автомобилей или разметки.
  3. Продолжаем в движении выравнивать колеса и двигаемся вперед, пока правое колесо не упрется в бордюр. Если бордюр очень высокий, тогда останавливаемся не доезжая до него.

Перпендикулярная  парковка автомобиля задним ходом.

Есть два способа выполнения этого маневра.

Первый способ чаще всего используется на парковочных площадках, прилегающих территориях, имеющих достаточно свободного места, и выполняется он следующим образом:

  1. Двигаемся вдоль дороги, слева от припаркованных машин, которые стоят перпендикулярно, предположим, тротуару или в одном ряду парковочной площадки. Замедляем движение. Видим автомобиль, за которым есть свободное место.
  2. Когда передние колеса вашего автомобиля поравняются с правым краем стоящего автомобиля, за которым хотим припарковаться, поворачиваем руль влево до упора и выдвигаемся по дуге, пока машина не займет перпендикулярное положение относительно парковочного ряда. Выравниваем колеса и останавливаемся.
  3. Задним ходом на минимальной скорости сдаем назад. Контролируем движение по зеркалам, или сидя полу боком и смотря в заднее стекло автомобиля.  Въехать на место парковки нужно так, чтобы расположиться посередине между двух других машин или в пределах разметки.
  4. Парковка завершена.
Схема заезда задомСхема заезда задом

Как вариант, чтобы запарковать автомобиль задним ходом, можно повернуть не совсем перпендикулярно, ведь часто места бывает недостаточно, а проехать по траектории, обозначенной зеленой пунктирной линией.

 

Другой способ перпендикулярной парковки больше известен как «заезд в гараж». Или еще он называется «парковка задним ходом между автомобилями». Выполняется этот маневр следующим образом.

  1. Для начала проезжаем прямо по движению за автомобили, между которыми будем парковаться с интервалом до них 1,5-2 метра. Остановиться нужно так, чтобы задний бампер вашего автомобиля поравнялся с дальним, по направлению движения, краем стоящего автомобиля.
  2. Начинаем медленное движение задним ходом и поворачиваем передние колеса в право до упора. Автомобиль «пошел» по малому кругу. Смотрим в правое зеркало.
  3. Когда между правым боком вашего автомобиля и левым передним углом стоящего уменьшится примерно до 10-20см, выравниваем колеса, поворачиваемся полу боком назад и продолжаем медленное движение, пока ваша правая задняя стойка (спинка заднего сиденья) не поравняется с левым передним углом стоящего автомобиля.
  4. В этот момент снова поворачиваем колеса вправо до упора, въезжаем на парковочное место и выравниваем колеса так, чтобы расположиться посередине между стоящими машинами.
Схема 2 на стоянкуСхема 2 на стоянку

Когда парковочное место ограничено, заехать с первого захода, скорее всего, будет невозможно. Тогда придется выехать немного вперед и повторить заезд. А может быть и так, что парковаться придется в несколько приемов. При этом необходимо учитывать, что на стоянке будут открываться двери, как у вашего автомобиля, так и у соседей. Поэтому стояночный интервал между машинами желательно оставлять достаточным.

Упражнения «Заезд в гараж задним ходом» и «Параллельная парковка» придется сдавать на экзаменах в ГИБДД. Но на экзаменационной площадке, как правило, свободного места больше, чем на реальной парковке. В скором будущем эти экзамены планирую вынести с площадки в город, на реальную дорогу.

Заезд в бокс на экзамене может выполняться как первым, так и вторым вариантом. Первый вариант немного проще, тем более, что на экзаменационной площадке места достаточно для маневра. Если сдавать экзамен придется по второму варианту, то лучше сначала выполнить задним ходом поворот под прямым углом (повернуть колеса до упора и пройти дугу на малом радиусе) и потом заехать в «гараж» уже на прямых колесах.

Навигация по серии статей<< Управление автомобилем. Часть 8. Движение задним ходом

Парковка автомобиля под углом

23.11.2015

Впрочем, о проблеме неумелой парковки вам смогут поведать водители, осуществляющие грузоперевозки, когда приезжая на место назначения, они обнаруживают, что одна машина занимает сразу несколько парковочных мест, или вообще блокирует проезд. 

Парковка задним ходом

Парковка задним ходом удобна, когда место для стоянки расположено под прямым углом к проезду. Алгоритм ваших действий должен быть следующий. Определив достаточное для парковки автомобиля место, вы проезжаете немного вперёд. Угол стоящего впереди автомобиля должен поравняться с вашим плечом. После этого необходимо вывернуть руль до упора налево и продолжить движение вперёд. При этом следует ориентироваться по отражению в правом боковом зеркале. 

Продолжаете движение пока в зеркале не отразится тот самый угол автомобиля, по которому вы ровнялись. После этого, выравниваете руль и включаете заднюю передачу. Начиная движение назад, вам следует поворачивать руль в сторону своего парковочного места. 

Выполняя эти операции, не забывайте поглядывать в боковые зеркала или через плечо. Когда ваша машина встанет параллельно другим автомобилям, выравниваете колёса и располагаетесь ровно на стояночном месте. Не забудьте проверить, достаточно ли места осталось между вашим и соседним автомобилем, чтобы другой водитель мог беспрепятственно открыть дверь. 

Парковка передом

Если вы выполняете парковку передом, то подъезжая к стояночному месту, нужно держать автомобиль по возможности дальше от въезда на него. То есть выполнять заезд следует по большому радиусу. Осуществляете манёвр, заводя бампер ровно между двух соседствующих машин. 

Если вы взяли достаточный радиус для манёвра, то «нос» вашего авто уместится в свободное пространство и вы, аккуратно выкручивая руль, двигаетесь вперёд. Когда нос автомобиля окажется между двумя машинами важно следить в боковое зеркало, чтобы вы не прижались задней дверью или крылом к соседней машине. 

Если радиус поворота был недостаточным, и автомобиль не поместился между соседями, то необходимо выкрутить руль в обратную сторону и немного сдать назад, чтобы выровнять автомобиль. После этого спокойно въезжаем на стояночное место и следим за тем, чтобы автомобиль расположился параллельно соседним машинам, а пространства хватало для того, чтобы свободно открыть дверь. 

Парковка под углом 45 градусов

Данный способ парковки выполняется по тому же принципу, что и парковка под прямым углом. Это действие выполняется проще за счёт того, что заезд на место стоянки не надо выполнять по слишком большому радиусу. Если места между рядами на парковке достаточно, то заезд на место стоянки можно осуществить сразу, без дополнительных манипуляций. Важно только правильно завести на место «нос» автомобиля, а затем проследить, чтобы между задним крылом и соседней машиной осталось достаточно свободного места. 

Каким бы способом вы ни парковались, не следует торопиться и терять бдительность. Выводя автомобиль с парковочного места необходимо точно так же, как и при въезде на него, следить достаточно ли свободного места между вашим и соседним автомобилем. Часто случается так, что автомобилисты слишком сильно выкручивают руль и машина прижимается к соседнему авто. В любом случае, совершаете ли вы переезд, или паркуетесь на стоянке возле дома, не забывайте пользоваться зеркалами и никогда не спешите.


5 последних статей

Техника прохождения поворотов
Охранные системы высокого класса
Система спасения из затонувшего автомобиля
Как зимой очищать стекла от снега
Трещина на лобовом стекле автомобиля

Как научиться правильно парковаться

Множество сбитых столбов, поцарапанных машин и многих других малоприятных факторов, связанных с парковкой, вынуждают отложить все свои дела и окунуться в статью, посвященную правилам правильной парковки. 

Существует несколько видов парковки. Мы рассмотрим параллельную и перпендикулярную парковку.

Параллельная парковка — метод парковки транспортного средства в одну линию с другими припаркованными машинами.

Перпендикулярная парковка — это наиболее часто встречающийся способ парковки в крупных населенных пунктах, при котором транспорт размещается под углом в 90 градусов – перпендикулярно относительно проезжей части.

Обе эти парковки можно осуществлять передним и задним ходом.

В случае парковки передним ходом, это облегчает процесс постановки машины на стоянку, но сильно усложняет выезд оттуда.

При парковке задним ходом, в основном у начинающих водителей, вызывает затруднение наблюдение за дорогой по зеркалам. Так же у многих водителей бывают сложности при парковке задом из-за того, что приходиться выворачивать рулевое колесо в противоположном направлении, чем при движении вперед. Однако при определенных навыках такой вид парковки машины будет наиболее удобен.

Я новичок. Как быть?

Для новичка, который недавно сел за руль, обязательно стоит приобрести навыки парковки. Как параллельной, так и перпендикулярной. Помимо того, что новичок выучит в автошколе, ему понадобится определенный опыт для того чтобы без помощи других парковаться в кратчайшие сроки, так как на дорогах общего пользования долгие маневры неопытных водителей зачастую нервируют других участников движения, которые могут начать сигналить или другими способами проявлять свое нетерпение. Это в свою очередь только собьет неподготовленного водителя начинающего водителя.

Параллельная парковка

Наиболее эффективный метод освоения правил, как парковаться задним ходом между автомобилями – практика вождения в условиях, максимально приближенных к действительности. Разместив свой автомобиль на одной линии с другим автомобилем, попробуйте, неспешно двигаясь задним ходом, занять свободное место между автомобилем, находящимся сзади, и впереди стоящим транспортным средством. Эффективное обучение параллельной парковке возможно только в том случае, когда расстояние между машинами не превышает 50 см.
 

Вся процедура параллельной парковки выглядит следующим образом:

Параллельная парковка

1.    Медленно осуществляя движение назад, поворачивайте руль в правую сторону до момента, когда продолжение левого борта вашего авто минует точку правой передней части автомобиля, находящегося сзади.Параллельная парковка

2.    Выверните колеса в обратную сторону, до принятия ими прямого положения.

3.    Продолжая медленно двигаться, совершайте движение до момента, когда правый бок вашего авто минует задний левый угол впереди стоящей машины.Параллельная парковка

4.    Медленно подъехав к автомобилю, который расположен сзади, остановитесь. Параллельная парковка

Въезд на парковку

1.      Сдайте назад до упора. Чтобы максимально освободить расстояние перед машиной. Въезд на парковку

2.      Выкручиваем колеса в упор налево. Выводим автомобиль за передний уголВъезд на парковку

3.      Дальше выводим автомобиль на прямых колесах за среднюю стойку. Выкручиваем колеса вправо и вливаемся в общий поток.

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярная парковка может выполняться как при движении автомобиля вперед, так и задним ходом. Также возможны разные вариации в зависимости от ситуации. Рассмотрим несколько из них.

Заезд с переднего хода

Если вам нужно припарковаться, а места ограничено, например, между двумя автомобилями или транспортным средством и забором, нужно определить для себя три ориентира: 1 – первое ограничение, 2 – второе ограничение, 3 – глубина парковки.

Перпендикулярная парковка

1.      Утыкаемся серединой переднего бампера в дальний угол ограничения (1).Перпендикулярная парковка

2.      После этого аккуратно сдаем назад. Перпендикулярная парковка

3.      Когда правый передний угол стает на одну линию с серединой ширины парковки (3), начинайте двигаться вперед. Перпендикулярная парковка

4.      Чтобы выйти с машины и не повредить ни свой, ни соседний автомобиль, нужно дополнительно взять ширину 1:3/1:4 ширины транспортного средства. Перпендикулярная парковка

Как выехать

1.      Обязательно нужно вывести средство передвижения за переднюю ось.Перпендикулярная парковка

2.      Выворачиваем колеса в ту сторону, куда вы хотите поехать и куда разрешают правила дорожного движения. Если понимаете, что упретесь впереди стоящую машину, возможно вам потребуется сдать еще раз вперед, еще круче выкрутить колеса вправо, и только после этого выезжать вперед. Перпендикулярная парковка

Алгоритм парковки задним ходом

В данном случае рекомендовано парковать автомобиль таким образом, чтобы можно было быстро уехать, а не поставить.

1.      Вам необходимо проехать вперед, и выставить заднюю часть автомобиля на уровне первого ограничения (1). Алгоритм парковки задним ходом

2.      С заднего хода сдаем назад и разворачиваем машину так, чтобы задняя часть уперлась в угол другого ограничения (2). Алгоритм парковки задним ходом

3.      Подали вперед. И как только увидите в зеркалах заднего вида парковку, начинаем заправлять автомобиль назад. Алгоритм парковки задним ходом

4.      Картинка в зеркалах должна продолжаться. Направляем при этом центр автомобиля на середину ширины парковки. (КАРТИНКА 17)

Выезд с парковкиАлгоритм парковки задним ходом

Понадобиться только два движения. Вперед. Убедились что помех нет или вас пропускают, – едете куда нужно. Не забудьте предупредить всех аварийным сигналом. (КАРТИНКА 18)Алгоритм парковки задним ходом

Важные правила для паркующихся

1.    Не нужно оставлять автомобиль там, где и как хочется именно вам.

2.    Для этого есть определенные места, где вы не будете создавать помехи другим участникам движения и не противоречить правилам дорожного движения.

3.    Из автомобиля нужно выходить аккуратно, чтобы не повредить ни рядом стоящий или проезжающий автомобиль, ни свой.

4.    Ставить машину нужно всегда с правой стороны на обочине или согласно препарковочной разметки, а если ее нет – на краю проезжей части в один ряд.

5.    Учиться проще всего на специально подготовленной площадке. Если такой нет, понадобиться пустая улица, несколько пустых картонных коробок и свободное время. Вначале, между коробками оставляйте больше пространства. Если все хорошо получается, пространство можно уменьшать.


Диагональная парковка — как делать правильно

Нельзя водить машину и не уметь парковаться. Ведь тому, как именно это делать, учат инспектора в автошколах и уделяют этим урокам особое внимание. В какой-то степени это целое искусство — заехать машиной так, чтобы не повредить другие, и при этом встать под правильным углом к бордюру. Есть несколько способов парковки, одним из часто используемых является диагональная.

Основные виды парковки

Есть три основных вида парковки машин:

Пошаговая инструкция

Схема диагональной парковкиСхема диагональной парковки

Не забывайте использовать соответствующий сигнал поворота, чтобы указать, что собираетесь парковаться

Как и все другие способы, диагональная парковка имеет свои сложности и особенности:

  1. Подъехать к припаркованному автомобилю так, чтобы между авто было примерно полметра. С учётом длины своей машины нужно остановиться либо наравне со стоящей машиной, либо чуть дальше, либо раньше.
  2. Закрутить руль до упора в сторону стоящего автомобиля и начать двигаться задним ходом. Но аккуратно, чтобы не повредить чужую собственность. Внимательно смотреть в зеркало заднего вида или камеру. Если произошёл наезд на угол чужого авто, остановиться и выпрямить колёса.
  3. С прямыми колёсами осторожно задним ходом ехать до тех пор, пока правый передний угол машины не будет наравне с левым задним стоящего автомобиля. Потом перекрутить руль и аккуратно заехать на парковочное место.

Что делать, если при парковке произошло ДТП

Если в процессе пострадало два автомобиля, то желательно вызывать сотрудников ГИБДД для составления протокола и возмещения ущерба. Лучше всё сделать по закону, ведь вы не знаете другого водителя — может, он просто мошенник, и дело потом придётся оспаривать в суде, а это лишние проблемы.

Ну а если вы врезались в столб или забор, то виноваты сами, и никаких компенсаций не получите.

Умение парковаться необходимо всем уважающим себя водителям. Его не так сложно приобрести, если слушать человека, который вас учит и запоминать главное. Научитесь правильно ездить — и вам никогда не придётся вызывать инспектора ГИБДД. По своей вине так точно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как научиться правильно парковаться задним и передним ходом

Неумение правильно парковаться становиться причиной того, что новички, при парковке, цепляют рядом стоящую машину. Учитывая, что современные иномарки стоят не дешево, подобное происшествие может влететь в копеечку.

Умение парковаться приходит с опытом. Где накопить опыт новичку? Кто сможет научить, если на занятиях по вождению пока всего один урок посвящается парковке?
Новичку нужно терпение, чтобы научиться парковке и заезду в гараж. Начать лучше с тренировок, если нет инструктора, то придется заниматься самому. Нужна ровная площадка, колышки и стойки. Вполне возможно сделать тренировочную площадку на подобие такой, какие используются в автошколах.

Специальная площадка для обучения вождению. Начинающий водитель практикуется навыка параллельной парковке задним ходом

Специальная площадка для обучения вождению. Начинающий водитель практикуется навыка параллельной парковке задним ходом

Разметка самодельной площадки должна быть максимально приближена к действительности:

  • при параллельной парковке стойки должны быть установлены там, где стоят передний и задний автомобили;
  • при парковке под углом 90 и 45 градусов стойки надо расставить, чтобы они обозначали правый и левый бока соседних авто, а спереди надо расставить колышки, имитирующие следующий (параллельный) ряд уже припаркованных автомобилей;
  • при заезде в гараж стойки должны обозначать углы гаража, двери и заднюю стену.

Отработку каждой из парковок нужно доводить до автоматизма. Повторяйте упражнения до запоминания на подсознательном уровне:

  • Это даст уверенность в знании механизма любой парковки.
  • Позволит преодолеть страх (не помешать бы кому, не задеть, не поцарапать).

Перед тем как приступить к тренировкам, отрегулируйте зеркала:
– в верхней части зеркала должна быть видна обстановка сзади машины;
– во внутренней части зеркала нужно видеть бок автомобиля;
– вся остальная часть должна показывать дорожное полотно позади машины.

Подсказка: в случае загруженного полностью багажника или плотных пассажиров на заднем сиденье, зеркала нужно отрегулировать заново по высоте.

Понимание механизма парковки – важное условие выполнения маневра.

Содержание статьи

Параллельная парковка

Параллельная парковка — это метод парковки автомобиля в одну линию с другими припаркованными машинами.

Параллельная парковка - схема движения задним ходом

На рисунке показан один из вариантов организации разметки для обучения параллельной парковке

Как правило, именно упражнения на параллельную парковку вызывают трудности при сдаче экзаменов на получение прав.

Правила параллельной парковки задним ходом

Вам надо втиснуться между двумя автомобилями, стоящими параллельно дороге.

Расстояние между автомобилями должно быть не менее,  чем полтора автомобиля.

  1. Для совершения маневра нужно встать параллельно переднему автомобилю (между вашим авто и передним не должно быть менее полуметра, иначе есть риск задеть передний автомобиль) так, чтобы сравняться передними дверьми.
  2. Поворачиваем руль вправо до упора и задним ходом под углом 450 двигаемся до момента, когда в правое окно будет виден левый задний край переднего автомобиля.
  3. Останавливаемся, ставим колеса прямо и задним ходом движемся до момента, когда правый передний угол вашего авто сравняется с левым задним переднего автомобиля.
  4. Поворачиваем руль влево и движемся задним ходом. Следим по зеркалам заднего вида, чтобы не въехать в задний автомобиль.
  5. Останавливаемся параллельно бровке или бордюру. Колеса автомобиля развернуты влево: оставьте их в этом положении – выезжать будет проще.

На видео ниже показано, как осуществляется параллельная парковка задним ходом в «карман».

Важно! Обращайте внимание на наличие бордюров. В случае, если бордюр высокий, установив автомобиль близко к нему, вы рискуете не только поцарапать, но и погнуть двери при (при открытие дверь будет ударяться о бордюр).

Параллельная парковка передним ходом

Подъезжаем к заднему автомобилю и останавливаемся так, чтобы руль вашего авто был на уровне переднего бампера заднего автомобиля. Выворачиваем руль вправо и плавно начинаем двигаться вперед, пока не увидим в зеркале, что машина встала параллельно бордюру (бровке). Выравниваем руль, сдаем назад, внимательно ориентируясь по зеркалам.

Об основах параллельной парковки передним ходом рассказано в видео ниже.

Передняя парковка под углом 900

Эта ситуация типична для больших городов, где место парковки ограничено, либо на внутренних парковках гипермаркетов, когда нужно встать между автомобилями на размеченной территории. Рассмотрим действия водителя при парковке с правой стороны (для парковки слева – все движения зеркальны).

Новичку можно посоветовать перед парковочным местом подъехать ближе к левому ряду, чтобы увеличить пространство маневра. Начинаем закручивать руль вправо. Точное положение автомобиля в этой ситуации подсказать может только интуиция, основанная на знании габаритов вашего автомобиля.

Если начать закручивать руль рано – можно зацепить правый автомобиль, если поздно – можно не попасть в створ между автомобилями. Для новичка вторая ситуация предпочтительнее, им можно посоветовать маневрировать так до тех пор, пока не придет чувство габаритов автомобиля.

Подъехав к левому автомобилю, нужно перекрутить руль до упора влево и задним ходом отъехать 1,5 метра, затем просто въехать на место. Если не получилось встать посредине места, нужно не волноваться (здесь главное – не помять соседей), выехать назад и аккуратно, чуть повернув в нужную сторону, поставить автомобиль как надо.
Классической считается парковка, когда после правого поворота автомобиль стоит напротив парковочного места под углом приблизительно 450.

Водителю необходимо «протащить» автомобиль вдоль соседних машин. Продолжая ехать вперед, нужно постепенно откручивать руль так, чтобы передние колеса двигались параллельно соседним автомобилям. Подъехав к дальнему колесу левого автомобиля, нужно остановиться и закрутить руль до упора вправо. Проехав совсем немного, вы поставите автомобиль параллельно соседним.

Передняя парковка под углом 450

Обычно такая разметка стоит вдоль трассы, и это вынуждает попадать в створ между машинами с первого раза, так как сзади движутся проезжающие авто.  Поворот для заезда нужно начинать с полосы движения, если есть возможность,  то в своей полосе нужно взять чуть левее. Для новичков интересно будет узнать, что места для маневра здесь почти в полтора раза больше, чем при парковке под углом в 900. Но волнение перед водителями,  которые едут следом, может заставить повернуть раньше, и тогда можно наехать на левый задний бок правого автомобиля.

Совет: лучше не попасть в створ парковки, чем помять автомобиль. Пусть сигналят остановившиеся позади водители: они сами когда-то овладевали искусством парковки.

Итак, если не удалось попасть на место, останавливаемся и выворачиваем руль налево, двигаемся назад (лучше включить аварийку). Потом плавно въезжаем на парковочное место.

В случае, если сразу удалось попасть в створ между автомобилями правильно, нужно аккуратно проехать вдоль автомобилей, постепенно откручивая руль, как при парковке по углом 900, но, не делая это особенно аккуратно. В конце маневра нужно закрутить руль вправо до упора и немного проехать до остановки.

Выезд с парковки

Новички достаточно часто совершают ошибки при выезде с парковок: забывая про переднюю часть своего авто и глядя только назад, въезжают в «левый» автомобиль. Реже совершают наезд на правый автомобиль, это бывает тогда, когда водитель не совсем тщательно припарковался, чуть развернув влево свою машину.

Как правильно парковаться в гараж

Рассматриваем ситуацию, когда въехать в гараж нужно задним ходом. Тренировки для заезда в бокс, гараж, на парковочное место задним ходом требуются новичку, пожалуй, даже в больших объемах, нежели для других ситуаций. Оцениваем, по каким ориентирам будем двигаться: углы гаража и створки дверей (если не совпадают с размерами гаража). Рассматриваем заезд, когда гараж расположен справа по пути движения.

  1. Нужно доехать до угла бокса (или начала двери), остановиться, вывернуть руль до упора налево и начать двигаться вперед.
  2. В правом зеркале заднего вида ловим угол бокса (угол двери), зазор в зеркале между правой стороной авто и углом должен быть не более 10 см. Останавливаемся, устанавливаем руль прямо и едем назад. Маневр совершаем на низких скоростях, спешка при заезде в гараж чревата царапинами.
  3. Встаем, когда угол бокса (двери) сравняется с задней дверью авто.
  4. Выворачиваем руль до упора вправо и начинаем въезжать в гараж, постепенно откручивая руль и ориентируясь по зеркалам заднего вида, чтобы автомобиль встал параллельно стенам гаража. Останавливаемся, когда уверены в правильном положении авто.
  5. Устанавливаем руль прямо и движемся задним ходом, следя за расстоянием до задней стены.

Совет: никогда не открывайте двери при въезде в гараж! Царапины на дверях – самое меньшее из зол, которое можно представить.

Можно ли парковаться на тротуаре?

На тротуаре парковаться нельзя, если нет знака и одной из табличек.

Знак с буквой "Р" указывает, что парковка разрешена. Необходимо также обращать внимание на то, каким образом можно парковаться на тротуаре

Знак с буквой «Р» указывает, что парковка разрешена. Необходимо также обращать внимание на то, каким образом можно парковаться на тротуаре

Если водитель по собственной лени или забывчивости оставил авто на тротуаре (или хуже того – сознательно), то тем самым совершил административное правонарушение по части 3, статьи 12.19 КоАП РФ. Даже если машина не мешает проходу пешеходов, вас все равно привлекут к ответственности (ужесточение с 1.07.12). Штраф за нарушение зависит от местных правил.

Есть кое-что пострашнее штрафа — неадекватная реакция разгневанных пешеходов, которая может привести к умышленной порче автомобиля.

Машину облили краской за парковку на тротуаре

Машину облили краской за парковку на тротуаре

Более безобидный вариант порицания за неправильную парковку придумали в ГИБДД Новокузнецка: сотрудники ГАИ и их юные помощники наклеивает на заднее стекло автомобилей штрафников наклейку с надписью «Я паркуюсь, как олень!»

Наклейка "Я паркуюсь, как олень!"

Такие наклейки клеят сотрудники ГИБДД г. Новокузнецка

Система Park Assist для автоматической парковки автомобиля без участия водителя

Машина паркуется сама! Неужели такое возможно? Да, некоторые автомобили, оснащенные этой системой, позволяют водителю не задумываться о тонкостях парковки. Автомобиль Volkswagen Touran паркуется сам с помощью бортового компьютера и ультразвуковых датчиков.

Для того чтобы припарковаться, нужно активировать систему. Если ехать от припаркованных автомобилей в полутора метрах на скорости 30 км/час, то система сама выберет место, достаточное для парковки. Водитель по сигналу на информационном табло должен обеспечить включение задней передачи и может отпустить руль. Пока это единственный автомобиль, поставляемый в Россию с такой системой.
Системы автоматической парковки устанавливаются изготовителями на многие современные автомобили Lexus, Citroen, Volvo, Audi и другие.

Посмотрите, как работает система Park Assist применительно к модели Audi A6.

Паркуется «курица»

Неумение правильно парковаться может привести ко многим  неприятным последствиям. В лучшем случае — это повреждение автомобиля, в худшем — причинение вреда здоровью себе или окружающим. Будьте осторожны и пусть с вами никогда не случается ничего подобного, что показано в ролике под песню Семёна Слепакова «Паркуется курица».

Будьте здоровы!

Какие должны быть размеры парковочных мест по закону? | Практические советы | Авто

Ставить машины на паркинги у некоторых магазинов бывает опасно. Там настолько узко, что пассажиры соседних машин норовят ударить припаркованные рядом автомобили дверями. Кроме того, есть риск повреждения бамперов при выезде с парковочных мест.

Какими должны быть паркинги рядом с супермаркетами по закону и куда жаловаться, если требования строительных норм не соблюдены, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР) Карен Погосов.

Размеры машиноместа

Согласно статье 12 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации», парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств.

Назначение и вместительность парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

Чтобы машиноместо было комфортным и удобным, были разработаны санитарные нормы и специальный ГОСТ, в котором ранее было прописано, что минимальной шириной места для стоянки является 2,3 метра, а вот длина места — на уровне 5 метров.

В 2020 году в законодательство, касающееся парковочных автомобильных мест, внесены изменения, в которых были уточнены габариты паркингов. Минимальные размеры машиноместа теперь составляют 5,3х2,5 м. Максимально допустимые размеры машиноместа — 6,2х3,6 м.

Владелец объекта недвижимости выбирает сам, какой паркинг организовать. Если анализ транспортной ситуации показывает, что чаще всего в магазин приезжают на больших внедорожниках или фургонах, то строятся более просторные площадки. Они позволяют оставлять между машинами пространство свыше 0,5 метра, которое необходимо для открытия дверей.

Способ парковки

Экономия свободного пространства на паркинге зависит от способа расположения парковочных мест.

При параллельной парковке по нормативам занимаемая машиной площадь составляет 17-18 м2. Однако сложность для водителя представляет сам процесс парковки. В нее трудно зарулить.

Вариант перпендикулярной парковки позволяет наиболее рационально использовать площадь площадки. В этом случае потребуется всего 13,25 м2 на каждый автомобиль, однако возникают сложности с посадкой и высадкой пассажиров. Они могут ударить дверями соседние машины.

Понятие «елочная» парковка подразумевает, что машины располагаются под углом к проезжей части. У этого способа есть ряд преимуществ. Открывать и закрывать двери гораздо удобнее; нет никаких проблем с заездом и выездом. Минимальный размер машиноместа на парковке этого типа составляет 18 м2.

Парковочные места у супермаркетов и магазинов

Необходимое количество мест на стоянке магазинов и торговых центров определяется из расчета 1 машиноместо на 15-25 м2 торговой площади. Такой норматив существует в Москве. Для более точного расчета производится корректировка, учитывается тип магазина (торгового центра) и особенности посещения его автомобилистами.

На количество мест влияют размер торговой площади и специализация магазина. Для крупных торговых предприятий количество парковочных мест может быть увеличено, например до показателя 1 место на 10-15 м2 торговой площади.

Наличие в торговом центре предприятий, притягивающих большое количество покупателей и задерживающих посетителей внутри на значительное время, требует большего количества парковочных мест. Такими предприятиями являются, например, кинотеатр, рестораны, спортивные и развлекательные заведения.

Магазин может испытывать значительные пиковые нагрузки — наплыв конечных потребителей или покупателей-профессионалов. Поэтому в это время стоянка магазина должна вместить всех желающих, иначе покупатели, пару раз не найдя места на парковке, приучатся ездить в другие магазины.

При существенной удаленности супермаркета от жилых или офисных районов, станций и путей движения общественного транспорта количество парковочных мест может быть увеличено. Очевидно, что, когда в магазин трудно или невозможно попасть пешком или на автобусе, туда все поедут на своих машинах.

Куда жаловаться, если парковки не соответствуют стандартам?

В этом случае можно обращаться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с письменным заявлением и подтверждением несоответствия, а также в прокуратуру и суд.

Подробная схема парковки автомобиля для новичков

Подробная схема парковки в любой ситуацииПодробная схема парковки в любой ситуацииВ прошлой статье «Как парковаться задним ходом» мы описали самый распространенный вариант парковки. Сейчас мы расскажем, как правильно парковаться параллельно бордюру и как заезжать передом и задом в гараж или в узкое место на парковке. К каждому совету будет приложена схема парковки и подробное описание маневров. Когда вы изучите эти простые рекомендации у вас больше не будет возникать трудностей при парковке автомобиля в любых сложных ситуациях.

Подробная схема парковки автомобиля для новичков

Схема парковки передом вдоль бордюра

Подробная схема парковки в любой ситуацииПодробная схема парковки в любой ситуации Скорость заезда минимальная. Подъедьте к стоящему у бордюра автомобилю и поравняйтесь с ним. Расстояние между автомобилями должно быть около 1,5 метра. Начните движение к бордюру по диагонали под углом в 35–40 градусов. При заезде расстояние до угла стоящей машины должно быть около 0,5 метра. Не доезжая передними колесами до бордюра примерно 0,3–0,5 метра, начинаем разворачивать машину влево. Не очень резко влево, иначе нос машины отъедет обратно от бордюра. При выравнивании ориентируемся на габариты передней машины.

Лучший размер свободного места для парковки передом равен примерно трем корпусам вашей машины. Далее, наша задача в движении выровнять машину по одной линии, т. е. подвести заднюю часть к бордюру, не уводя при этом нос машины от бордюра. Самое сложное по выполнению, т. к. требует точности руления.

Схема парковки передом в узкое место или гараж

Подробная схема парковки в любой ситуацииПодробная схема парковки в любой ситуации

  • 0. Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.
  • 1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.
  • 2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.
  • Смотрите пункт «Схема парковки передом в узкое место или гараж». Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.
  • 3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.
Читайте также Способы парковки автомобиля с видеопримерамиСпособы парковки автомобиля с видеопримерами
Способы парковки автомобиля с видеопримерами
Еще одна схема парковки передом в узкое место или гараж

Подробная схема парковки в любой ситуацииПодробная схема парковки в любой ситуации

Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема.

  • 1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.
  • 2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.
  • 3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.

Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины.

Схема парковки задним ходом в узкое место или гараж

Подробная схема парковки в любой ситуацииПодробная схема парковки в любой ситуации

Постановка на исходную позицию для парковки в правом ряду.

  • 0. Для постановки на исходную позицию вам надо подъехать ближе к правому ряду машин и проехать вдоль места парковки на расстоянии примерно 1 метр. Когда передний край машины поравняется с внешней стороной машины, около которой вы будете парковаться, надо на месте или быстро на ходу повернуть руль влево до упора, развернуть машину на 45 градусов и на этом месте остановиться. В итоге машина встала на исходную позицию.
    Правильная исходная позиция: Корпус развернут под углом в 45 градусов, при этом задний правый угол вашей машины находится напротив переднего угла правой машины. Расстояние между углами около 1,3-1,5 метра. Правильность расположения корпуса можно легко проверить, посмотрев назад: задняя правая стойка вашей машины закрывает передний угол и фару правой машины. Кроме того, в правое боковое зеркало вы видите одновременно оба угла (свой и чужой) и какое расстояние между ними.
  • 1. На исходной позиции разворачиваете руль до прямого положение колес и далее на один оборот вправо (не до упора). Включаете задний ход и начинаете движение.
    Важно не забывать! Двигаясь назад, вам надо постоянно контролировать изменение положения передней части машины, которое противоположно повороту задней части. В данном случае направление поворота передней части — справа налево, задней — слева направо.
  • 2. Главная задача на этом этапе — задними колесами объехать передний угол правой машины. Безопасность маневра вы контролируете по правому зеркалу: следите за изменением дистанции (минимум до 0,5 метра) между машинами. Проехав несколько метров назад и заехав задним крылом за угол правой машины, выкручиваете руль до конца вправо.
    Контрольный ориентир: выкручиваете руль в тот момент, когда со своего места сможете увидеть в заднее правое окно дальний угол правой машины.
  • 3. Держите руль в крайнем правом положении и продолжаете заезд. По мере того как машина разворачивается, в левом зеркале вы начинаете видеть машину, стоящую с левой стороны (пп.2. и 3). Таким образом, по зеркалам с обеих сторон вы контролируете дистанцию с соседними машинами. Боковая дистанция до соседних машин должна быть достаточной для свободного открывания дверей слева и справа.
  • 4. Как только корпус развернулся прямо, параллельно соседним машинам, останавливаетесь и поворачиваете руль на прямой ход колес и ровно доезжаете до края парковки.

Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, научитесь правильно парковаться в любой ситуации.

Паркуйтесь правильно и уважайте других участников движения!

TelegramTelegram

Что такое парковка с обратным углом во многих провинциальных городах?

Самостоятельная парковка транспортных средств, многоэтажные автостоянки и системы штабелирования — особенности современного ландшафта парковок в Австралии, но посетите провинциальный город, и, вероятно, парковка с обратным углом — лучшее решение.

Это было то, что пенсионер из Мельбурна, Эндрю Беарт, часто замечал во время своих поездок по региональному Новому Южному Уэльсу, поэтому, размышляя о парковке, он отправился в Curious Central West.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Слушайте Продолжительность: 6 минут 32 секунды Любопытный центральный запад: парковка с обратным углом (Мелани Пирс) Скачать 3 МБ

«Приезжая из Виктории, для меня неестественно выезжать на тротуар, и я очень хочу знаю, почему я вижу это повсюду в западном Новом Южном Уэльсе », — сказал Беарт.

Сторонники парковки с обратным углом говорят, что это разумная и безопасная система, но она не лишена критики и недоразумений.

Место для парковки с обратным углом

Причина, по которой парковка с обратным углом существует во многих регионах, связана с историей развития автомобильных дорог в Австралии, что означает, что маршруты в сельской местности стали намного шире, чем в крупных городах. области.

Эксперт по парковке Майкл Мозес из Австралийского совета по исследованиям автомобильных дорог (ARRB) сказал, что традиционно парковка была такой же в городах, как и в стране, и в те дни, когда они останавливались на обочине дороги, параллельная мода ».

Однако, по его словам, со временем, когда места стало меньше, угловая парковка стала вариантом, чтобы максимально увеличить вместимость парковочных мест у обочины.

«В региональных районах у них была более доступная ширина проезжей части, чтобы реализовать это, в отличие от городских районов», — сказал г-н Мозес.

Г-н Моисей сказал, что применяются определенные правила относительно ширины и расстояния.

«Все эти вещи ограничены особым австралийским стандартом, который может быть неприменим к некоторым городским дорогам, для которых необходимы две или три полосы движения, поэтому они могут использоваться только для параллельной парковки», — сказал он.

Популярность парковки с обратным углом

Он добавил, что не только западный Новый Южный Уэльс имеет парковку с обратным углом.

«Это не только Новый Южный Уэльс; это фактически распространено по всей Австралии», — сказал он, добавив, что в некоторых городских пригородах также введена угловая парковка для небольших автомобилей.

Главный исполнительный директор отраслевого органа Parking Australia Лоррейн Даффи сказала, что совет каждого города должен определять тип парковки.

«Местные органы власти будут смотреть на количество парковочных мест, которые им требуются, учитывать время, возможности различных демографических групп и людей, которые въезжают и выезжают из города или города».

Знаки, обозначающие угол, под которым автомобили должны парковаться. (ABC Central West: Melanie Pearce)

Использование преимуществ парковки

Многие сельские города предпочитают парковку с обратным углом по следующим причинам:

  • Увеличенная вместимость — угловая парковка, как правило, позволяет разместить в два раза больше автомобилей. единичная длина тротуара в качестве параллельной парковки (Источник: Австралийский стандарт уличной парковки)
  • Доступность — наличие большего количества уличных парковок помогает людям с ограниченными физическими возможностями
  • Безопасность — люди, которые выходят сзади на бордюрный транспорт, например, дети , вынуждаются углом дверей идти к бордюру, а не на дорогу.
  • Преимущества погрузки / разгрузки — складывать и вынимать вещи из багажника намного проще и безопаснее, если делать это с бордюра, а не с дороги. проезжая часть
  • Близость — бизнес-операторы любят парковать больше людей на улице, потому что это обеспечивает удобство для клиентов
  • Видимость при выезде — compa При парковке «красный к носу» легче увидеть встречный транспорт при движении вперед, чем при движении задним ходом.
Сторонники ограничения парковки сзади говорят, что это обеспечивает лучший и безопасный доступ для детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. (ABC Central West: Melanie Pearce)

Задний вход против носового движения

Г-н Мозес сказал, что в некоторых городах и даже на улицах пригородов была парковка под углом, когда обычно был низкий транспортный поток.

Есть и другие преимущества парковки «носом внутрь» по сравнению с парковкой с обратным углом, включая то, что выхлопные газы автомобиля направлены на дорогу, вдали от пешеходов и пешеходных дорожек.

И есть проблема свеса с задними частями для установки на бордюр, когда задняя часть автомобиля или прицеп автомобиля выступает из края бордюра.

«Например, буксирные крюки могут быть опасными для спотыкания [и задняя часть транспортных средств] также может столкнуться с деревьями, уличной мебелью и столбами, но соответствующие указатели могут смягчить эту проблему», — пояснил г-н Мозес.

Парковка с неправильным углом. (ABC Central West: Melanie Pearce)

Вопрос в градусах

Парковка под углом обычно осуществляется под углом 30, 45, 60 или 90 градусов к бордюру.

Обычно, если нет знаков, парковка под углом должна быть под углом 45 градусов.

Австралийский стандарт уличной парковки разъясняет, как следует планировать каждую отдельную схему и ширину дороги, требуемую для каждого типа.

В нем указано 90 градусов как угол, обеспечивающий наибольшее количество парковочных мест, однако чем больше угол, тем больше требуется ширина дороги.

В документе говорится, что «все формы угловой парковки представляют большую опасность для участников дорожного движения, чем параллельная парковка», и использование угловой парковки, возможно, необходимо рассматривать в сочетании с другими мерами, предназначенными для устранения неблагоприятных последствий ».

Региональный город Батерст — это город, в котором на многих улицах есть парковка с обратным углом 45 градусов, но люди не всегда понимают это правильно.

«У некоторых людей большие проблемы с геометрией в том, что касается углов», — сказала Ирис Дорсетт, сотрудник по безопасности дорожного движения Tablelands.

«Это что-то вроде эффекта домино. Если первая машина делает все правильно, с ними, как правило, все в порядке, но если одна из них вылетает, они все».

Офицер по безопасности дорожного движения Tablelands, Айрис Дорсетт, в Батерсте. (ABC Central West: Melanie Pearce)

Правила парковки

Парковка с обратным углом иногда вызывает разочарование и замешательство.

«Я много говорю в некоторых старших группах, и они всегда задают вопрос:« Когда я переворачиваю парк, кто должен уступить мне дорогу? », — сказала г-жа Дорсетт.

«На самом деле закон заключается в том, что если вы являетесь лицом, выполняющим парковочный маневр… у вас нет преимущественного проезда; встречный транспорт имеет преимущественное право, и вам следует подождать, пока не станет ясно, что нужно парковаться задним ходом», — сказала она.

«К сожалению, у нас есть автомобилисты по какой-то причине, которые предпочитают перегружать всю полосу движения, занимая удобную позицию для маневра, и это, очевидно, может задержать наш транспортный поток.»

Некоторым автоприцепам не нравится угловая парковка во многих провинциальных городах, и они выразили свое недовольство на онлайн-форумах.

Однако г-н Мозес сказал, что караваны не предназначены для парковки на обочине, и в большинстве городов были выделены площадки для больших транспортных средств.

Проблемы с парковкой и кто за рулем

Г-жа Дорсетт сказала, что водителю из пригорода было легко распознать трудности, с которыми он или она справлялись при парковке с обратным углом.

Более серьезная проблема может заключаться не в расположении или угле парковки, а в том, кто сидит за рулем.

Лоррейн Даффи из Parking Australia сообщила, что исследования показали, что в связи с ростом использования автоматизированных функций транспортных средств водительские навыки часто отсутствуют у автомобилистов.

«Мы будем ездить, кружить по кругу в поисках свободного места, а не задним ходом, но это вызывает дополнительные заторы и выбросы», — сказала она.

«Парковка целиком и полностью становится все более сложной задачей.»

Кто задал вопрос?

Эндрю Беарт — пенсионер, живущий в центре Мельбурна, который работает волонтером несколько дней в неделю.

Он регулярно ездит в страну Новый Южный Уэльс, где он заметил много парковок с обратным углом, и задался вопросом, почему так Во многих городах он был.

«Я никогда не видел такого нигде в Австралии, и я никогда не видел его в Виктории или в Южной Австралии, откуда я приехал, или на Тасмании».

«Мне легче проехать пятно, а не обратно в него, но я думаю, что, вероятно, это то, что я привык делать.«

.

параллельная, перпендикулярная, угловая и двойная парковка

Параллельная парковка

Параллельная парковка означает парковку вашего автомобиля на одной линии с другими автомобилями параллельно бордюру , от переднего бампера к заднему. Параллельная парковка обычно происходит на обочине улиц, где нет парковочных мест, поскольку она оставляет достаточно места для проезда машин. Параллельная парковка является проблемой для некоторых людей, потому что требует определенной техники , отличной от вождения прямо на парковочное место:

Как припарковать машину параллельно

При параллельной парковке вы сначала ведете машину рядом с машиной, на которой параллельно паркуетесь.Это машина, которая стоит перед открытой парковкой, на которой вы хотите припарковать машину. Если автомобиль, на котором вы параллельно паркуетесь, такого же размера, совместите правое зеркало с левым зеркалом. Если машина больше, поместите ее немного дальше. Если другая машина меньше, переместитесь немного ближе к ее передней части. Затем вы медленно двигаетесь назад, повернув колесо к бордюру. В какой-то момент вы быстро поворачиваете колесо от обочины и продолжаете медленно двигаться назад. Когда спинка вашего сиденья совмещена с задним бампером автомобиля, на котором вы паркуетесь параллельно, быстро поверните колесо от бордюра, продолжая медленно возвращаться назад.Если все прошло хорошо, значит, вы припарковали машину прямо между двумя другими машинами и сейчас у тротуара. Иногда вам нужно откорректировать свое положение, немного двигаясь вперед и назад. При параллельной парковке всегда нужно следить за тем, чтобы между вами и другими автомобилями оставалось достаточно места, чтобы вы все могли выехать с парковочного места.

Перпендикулярная парковка

Перпендикулярная парковка означает парковку автомобилей рядом , перпендикулярно стене, бордюру или чему-то еще.Вы видите этот тип парковки в основном на стоянках и в гаражах, потому что вы можете припарковать много автомобилей на ограниченном пространстве.

Парковка угловая

Угловая парковка аналогична перпендикулярной парковке, за исключением , машины выровнены под углом . Обычно угол совпадает с направлением движения автомобилей к парковочному месту. Это значительно упрощает заезд на парковочное место, в отличие от перпендикулярной парковки, где парковочное место находится под углом 90 градусов.При парковке под углом есть более пологий поворот. Парковаться стало не только проще, но и быстрее, а парковочные места стали меньше, что позволяет добавить больше парковочных мест на той же площади. Обычно вы видите пересечение углов внутри гаражей и на улицах, которые достаточно широки, чтобы оставить место для проезда машин.

Двойная парковка

Двойная парковка означает, что кто-то припарковал свою машину определенным образом, чтобы предотвратить выезд другой машины .Двойная парковка возможна в разной ситуации:

Двойная парковка на ул.

Этот тип двойной парковки является незаконным и может быть оштрафован. Двойная парковка на улице означает, что вы паркуете свой автомобиль параллельно автомобилю, припаркованному у обочины. Двойная парковка в этой ситуации означает, что машина, припаркованная у обочины, не может выехать, потому что она заблокирована вашим автомобилем, и часто ваш автомобиль также блокирует движение транспорта. К сожалению, двойная парковка на улице довольно распространена в крупных городах.Иногда люди, которые паркуют машину дважды, даже оставляют руку отломанной, чтобы люди могли немного толкнуть машину вперед или назад, если она им мешает.

Двойная парковка в гаражах с посетителями

В этой ситуации используется двойная парковка, чтобы можно было припарковать как можно больше автомобилей в гаражах. Это другая ситуация, чем на улице, потому что в этой ситуации машины припаркованы посетителями (или служащими). Присутствующий держит ключи от всех машин.Если нужно выйти, а его блокирует другая машина, участник просто приносит ключи от обеих машин и перемещает машину, которая блокирует другую.

Парковка на более чем одном парковочном месте

Термин «двойная парковка» иногда также используется для обозначения ситуации, когда автомобиль припаркован над линиями, разделяющими парковочные места, и, следовательно, занимает более одного парковочного места.

.

Съезд под углом —

Во время практического экзамена по вождению экзаменатор иногда просто просит вас припарковаться слева у обочины и снова съехать.

Экзаменаторы делают это, чтобы оценить ваш уровень безопасности и принять во внимание других участников дорожного движения и пешеходов. Помимо простого отхода, вполне вероятно, что вам придется двигаться под углом. Подобно обычному троганию с места, но с той разницей, что вы будете съезжать под углом из-за припаркованной машины.

Как бы просто это ни звучало, движение под углом требует более высокого уровня управления автомобилем и даже более тщательных наблюдений, чем обычно. В этом руководстве объясняется, как правильно отойти под углом до уровня, который требуется экзаменатору.

Есть два сценария, при которых вам нужно будет съехать под углом во время экзамена по вождению. Это:

  • После завершения параллельного парковочного маневра, где вы финишируете позади идущего впереди автомобиля
  • Во время обычного вождения экзаменатор попросит вас припарковаться слева, позади определенного транспортного средства.

Если вы уходите после параллельного парка, просто помните, что если вы вошли, то можете выйти.Другими словами, если вам удалось повернуть задним ходом за автомобилем и успешно припарковаться, у вас будет достаточно места, чтобы снова двинуться назад без необходимости снова задним ходом (если только вы не ехали вперед после завершения маневра и не позволяли себе достаточно места, чтобы вне).

Если экзаменатор просит вас припарковаться слева позади конкретного транспортного средства, помните правила шин и асфальта. Правило шин и асфальта — остановиться так, чтобы вы могли видеть все шины автомобиля впереди и около метра дорожного покрытия.Для получения дополнительной информации о различных положениях дороги, включая шины и правило асфальта, см.

.

Прежде чем съехать под углом, вы должны уметь нормально съехать с дороги. Учебное пособие по уходу объясняет необходимую процедуру, включая ключевые навыки наблюдения, а также то, нужно ли это указывать или нет. Чтобы успешно уйти под углом, вам нужно будет продемонстрировать два ключевых навыка. Эти навыки:

  • Контроль. Возможность быстрого и точного рулевого управления с сохранением высокого уровня управления сцеплением
  • Наблюдение.Всестороннее наблюдение с возможностью быстрого реагирования на любую ситуацию




В примере на изображении ниже, с точки зрения трогательной красной машины, вам понадобится высокий уровень управления сцеплением, чтобы вы могли медленно трогаться с места, иначе вы можете столкнуться с желтой машиной. Для получения совета о том, как получить хороший контроль над сцеплением и предотвратить его остановку, см. Учебные пособия для:

Уехать под углом сложнее, так как может быть труднее увидеть приближающиеся впереди машины, и это занимает больше времени, чем обычное движение, поэтому ситуация с большей вероятностью изменится.

Moving off at an angle

Угловое движение за припаркованной машиной

Диаграмма в первую очередь ориентирована на ваши области наблюдения, которые имеют большое значение, поскольку этот маневр занимает больше времени, чем обычно. Как только вы подготовите машину (см. Трогание с места), начните наблюдения —

  • Через слепую зону через левое плечо и вдоль пешеходной дорожки, чтобы пешеход не собирался переходить дорогу.
  • По мере того, как ваши наблюдения переходят вперед, проверяйте все внутренние зеркала заднего вида, а также дорогу впереди вас.Наблюдения будут закрыты припаркованной впереди машиной.
  • Завершите наблюдения с правой слепой зоной.

Хотя вы часто можете видеть, как водители подают сигнал о трогании с места, на самом деле это требуется очень редко, и это частая ошибка, сделанная во время экзамена по вождению. Если вы заставите другой автомобиль изменить курс или скорость, это может привести к провалу теста. Если вы видите приближающееся транспортное средство, дождитесь его прохождения, не подавайте сигнал и снова проводите наблюдения после проезда. Исключением может быть ситуация, когда пешеходы или велосипедисты могут безопасно съехать, но предупредят их о вашем маневре.Другое исключение может заключаться в том, что дорога достаточно широкая, чтобы съехать со встречным транспортом, что позволяет вам оставаться на своей стороне дороги.


Клиренс впереди автомобиля

Включая круговое наблюдение за другими транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами, не забывайте о транспортном средстве, за которым вы припаркованы. Постоянно проверяйте зазор. Чтобы избежать контакта с идущим впереди автомобилем, не останавливайтесь слишком близко к нему, если экзаменатор попросит вас припарковаться слева позади него.Кроме того, при трогании с места держите автомобиль крайне медленным, используя управление сцеплением, и управляйте автомобилем как можно быстрее, когда вы начинаете трогаться с места.

Если в какой-то момент вы почувствуете опасность контакта с автомобилем, остановитесь. При соответствующем наблюдении и управлении вам нужно будет маневрировать автомобилем задним ходом, чтобы увеличить расстояние от припаркованного впереди транспортного средства, прежде чем снова пытаться двинуться с места.

Необходимые навыки для трогания с места под углом

  • Непрерывное круговое наблюдение, включая достаточное расстояние от впереди идущего транспортного средства, и достижение прогресса сразу после завершения наблюдений.
  • Высокий уровень управления сцеплением, позволяющий сохранять медленную скорость автомобиля и избегать остановки. Продолжайте удерживать сцепление, пока не выйдете из машины, не выпрямитесь.
  • Сигнализация — только сигнализировать / указывать при необходимости. Смотрите, когда подавать сигнал при движении.
  • Быстрое рулевое управление необходимо для предотвращения контакта с идущим впереди автомобилем. Как только вы начнете движение, резко поворачивайте вправо, чтобы избежать сухого поворота.

Распространенные ошибки при трогании с места

  • Недостаточное наблюдение или после завершения наблюдений слишком большая задержка перед отъездом.Если есть задержка между завершением наблюдений и уходом, проведите круговое наблюдение еще раз, так как ситуация может измениться.
  • Неспособность увидеть приближающийся автомобиль. Важно непрерывное всестороннее наблюдение. Если автомобиль приближается, остановитесь и дождитесь его проезда, прежде чем продолжить движение.
  • Неправильное использование сигналов. Прежде чем подавать сигнал, внимательно оцените ситуацию. В большинстве случаев сигнал не нужен.



Движение под углом

  • Перед тем, как пытаться совершить какой-либо маневр, уйти или уйти под углом, всегда готовьтесь, наблюдайте и затем двигайтесь (POM) в указанном порядке.
  • После того, как вы освоите движение под углом и сможете успешно стартовать с холма, попрактикуйтесь в движении под углом при подъеме и спуске.
Руководства и учебные пособия по троганию с места под углом

.

Дебаты Проблема: Парковка с обратным углом лучше, чем парковка под углом на улицах.

Это оказалось сложной темой для исследования, поэтому я не удивлен, что она вызывает споры. Это очень хорошая тема для обсуждения.

Данные о происшествиях вводят в заблуждение

Если Потсдамское исследование показало, что парковка с обратным углом является более безопасной, почему люди будут возражать даже против экспериментов с этим методом? Это потому, что бизнес резко падает на улицах с парковкой с обратным углом, потому что многие люди отказываются пытаться вернуться на парковочные места.Деловые люди чувствительны к этому. Опыт в Остине, штат Техас, показал проблемы. [1. видео: http: //www.youtube.com …] Безопасность повысилась бы еще больше, если бы парковка была запрещена!

Я не могу найти копию исследования Потсдама. Pro ссылается только на новость с результатами. Я подозреваю, что они сделали ошибки и упущения, которые я сейчас опишу.

Начнем с того, что в результате выезда с парковки так мало аварий, что это не проблема.

Что касается велосипедов, то основные причины смертельных травм связаны с вхождением велосипедиста в движение или с поворотом автомобилей на перекрестках, и нет ничего, что связано с задним ходом.[2. http: //www.kenkifer.com …] Из всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с ездой на велосипеде, только 1,6% связаны с автомобилями, поддерживающими , из них 19% были на стоянках, а еще 19% произошли, когда и велосипед, и автомобиль находились внутри. переулок или подъездная дорожка. [3. http: //www.fhwa.dot.gov …]

Для автомобилей « Дорожно-транспортные происшествия обычно относятся к одному из четырех общих типов: Дорожно-транспортные происшествия с выездом с полосы движения, которые происходят, когда водитель выезжает с полосы движения, в которой находится, и сталкивается с другим транспортным средством или придорожным объектом…. аварии на перекрестках … аварии с участием пешеходов и велосипедистов [и] столкновения с животными ». [4. http: //en.wikipedia.org …] Мы учли дорожно-транспортные происшествия с участием велосипедистов, они составляют 1,6%. Столкновения из-за выезда с парковки не попадают в другие названные категории. они незначительны.

Я считаю, что главное преимущество парковки с обратным углом в безопасности заключается в том, что они отпугивают водителей, поэтому парковок становится меньше. В эксперименте на конкретной улице всегда есть место, куда можно пойти, чтобы избежать движения задним ходом.Если бы парковка с обратным углом стала обычным явлением, менее опытные водители были бы вынуждены использовать ее, и количество аварий резко увеличилось бы.

Во-вторых, часто не сообщается о происшествиях, в которых припаркованный автомобиль вмятился движущимся сзади автомобилем. Как только сопровождающий водитель слышит хруст, он стремится взлететь и скрыться с места происшествия. Поскольку травм в результате несчастных случаев с опорой практически не существует, основная проблема безопасности связана с материальным ущербом, и многое другое не отражается в статистике.

В-третьих, при парковке с обратным углом в романе водители будут проявлять особую осторожность при парковке.После того, как новинка исчезнет, ​​водители, вероятно, вернутся к своему обычному образу жизни, и можно ожидать роста аварийности.

Эффект новизны был продемонстрирован установкой стоп-сигналов над багажником автомобилей, получивших название Center High Mount Stop Lamp (CHMSL).

«Ранние исследования с участием такси и других транспортных средств автопарка показали, что третий стоп-сигнал высокого уровня снижает вероятность столкновения сзади примерно на 50%. Как только эффект новизны исчез, поскольку большинство транспортных средств на дороге стало оснащаться центральным третьим стоп-сигналом, преимущество предотвращения столкновений уменьшилось.Однако он не снизился до нуля, а CHMSL настолько недорого встраивать в транспортное средство, что это рентабельная функция предотвращения столкновений даже при долгосрочном устойчивом выигрыше в снижении аварийности в размере 4,3% »[5. http: //en.wikipedia.org …]

Когда особая осторожность, вызванная новинкой, исчезает, менее опытные водители вынуждены использовать эти места, а вмятины, вызванные задним ходом, принимаются во внимание. Предполагаемое преимущество безопасности парковки с обратным углом исчезает. Это почти наверняка более опасно.

Улучшена видимость для водителя, покидающего парковочное место, но поскольку стоп-сигналы и фонари заднего хода находятся в задней части автомобиля, автомобиль менее заметен для встречного транспорта. Когда автомобиль припаркован под задним углом, стоп-сигнал и задний фонарь не будут видны, а водитель находится вдали от движения по длине капота.

Парковка с обратным углом также побуждает водителей врезаться в пробки, вместо того, чтобы ждать светофора, чтобы очистить встречный транспорт от улицы.Это снижает безопасность.

Преимущества въездной парковки

Так безопаснее. Поиск в Google по запросу «только голова на парковке» дает множество страниц со ссылками на города, студенческие городки и парковки, требующие парковки у входа. Вот типичное объяснение из Winthrop College:

Из-за проблем с безопасностью, создаваемых задним ходом в некоторых типах парковочных мест, Winthrop счел необходимым запретить парковку сзади в наклонных, бугристых или бордюрных местах на территории кампуса, о чем свидетельствуют указатели.Соблюдение нормативных требований помогает избежать опасности для пешеходов или других транспортных средств и создания препятствий транспортному потоку при выполнении маневров с обратным ходом, а также сводит к минимуму риск неправильного движения по односторонним маршрутам при выезде. [6. http: //www2.winthrop.edu …]

Голова на парковке сводит к минимуму риск вмятины на соседнем припаркованном автомобиле и сводит к минимуму риск для пешеходов, которые с большей вероятностью будут находиться на тротуарной стороне пространства, чем на стороне дороги. Преимущество безопасности пешеходов, вероятно, будет наибольшим в густонаселенных районах, где пешеходы склонны использовать пустое парковочное место в качестве пути на улицу.

Парковка у входа снижает заторы на дорогах. Даже опытному водителю требуется меньше времени, чтобы выехать из места, чем вернуться в него. Это потому, что улица — это открытое пространство, а парковка плотно ограничена соседними машинами. Дополнительное время, необходимое для парковки с обратным углом, значительно увеличивает заторы, потому что улица перекрывается дольше. Например, в городе Кармел, штат Калифорния, был принят закон, требующий парковки в лобовой зоне: «Постановление… был представлен с намерением исключить «12-точечные повороты», которые .. часто выполняются в гараже, в результате чего движение транспорта прекращается ». [7. http: //currentincarmel.com …]

Есть и другие причины, по которым часто требуется парковка в лоб.

  • В теплом климате у предприятий есть открытые двери, и задним ходом автомобили выбрасывают выхлопные газы в магазины.

  • Обеденные зоны на открытом воздухе подвержены выходу выхлопных газов задних автомобилей.

  • Растительность повреждена выхлопными газами и теплом от неработающих автомобилей.

  • Ближайшие стены или заборы могут быть окрашены выхлопными газами.

Имейте в виду, что в жарком климате автомобиль, особенно с ожидающим пассажиром, можно оставить на холостом ходу, чтобы кондиционер работал. В холодном климате автомобили можно оставить на холостом ходу, чтобы сохранить тепло. В любом случае пешеходов на тротуарах обдувают выхлопными газами.

Парковка с обратным углом часто требует дополнительных затрат

Место с обратным углом на правой стороне улицы открыто для проезда на парковке с противоположной полосы движения. Водители переходят полосу движения, чтобы захватить пространство, создавая опасность для движения не по той полосе. Инженеры дорожного движения говорят, что «медианы или принудительное исполнение являются ключом к тому, чтобы водители с другой стороны улицы не попали в стойло». Либо строительство средней полосы, либо усиление охраны — новые расходы, которые не нужны при парковке в лобовой зоне.

Транспортные средства обычно имеют гораздо больший задний свес, поэтому эксперты советуют «убедитесь, что ваши тротуары достаточно широки для любого ожидаемого вылета транспортного средства (6-футовые тротуары без зоны для посадки растений слишком узкие)». Более широкие тротуары занимают больше земли или требуют более узких дорог, что нежелательно.

Сводка

Парковка с обратным углом сначала кажется странной, а при ближайшем рассмотрении — действительно странной. Он надеется решить практически несуществующую проблему безопасности, но создает заторы на дорогах, рискует еще больше повредить припаркованные автомобили, требует срединных полос и более широких тротуаров, а также нагнетает выхлопные газы в магазины и пешеходов.

разрешение отрицательное.

.

admin / 28.10.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *